Норма давления в шинах фольксваген поло

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Фольксваген поло седан какое давление в шинах должно быть

Правильное давление в шинах является важным аспектом безопасного передвижения на автомобиле. Но многие автолюбители, особенно новички, часто не придают этому особого внимания. Некоторые даже не знают точно, какие оптимальные показатели атмосфер должны быть у собственного авто. И это очень плохо, так как должен производиться постоянный систематический контроль подобных показаний.

Особое внимание нужно уделять проверке параметров перед длительной поездкой, так как это может повлиять на безопасность. Делается эта процедура при помощи манометра, но есть и более продвинутые системы, которые автоматически делают измерения и все результаты передают на дисплей владельцу авто.


Проверка давления в шинах

Давление в шинах в фольксваген

Многие автолюбители в наше время предпочитают автомобили марки Volkswagen, так как они отличаются изяществом форм и удобством. Каждое отдельно взятое авто имеет свои показатели относительно оптимального давления в шинах. Причем показатели в передних и задних шинах могут отличаться.

Каждый производитель автомобилей оставляет определенные рекомендации по допустимым нормам. Эти подсказки могут размещаться на люке бензобака, на водительской двери либо на крышке бардачка. С ними нужно тщательно ознакомиться и придерживаться.

Если не придерживаться рекомендуемых норм, то это может привести к:

  • быстрому износу резины;
  • плохому сцеплению колеса с дорогой;
  • выходу из стоя ходовой части авто;
  • стиранию протекторов;
  • ухудшению управляемости автомобиля;
  • повышению расхода топлива.

Особенно страшно иметь несоответствующие показатели атмосфер в шине в зимнее время. На скользком покрытии очень легко потерять управление, поэтому своевременная проверка может даже спасти жизнь.

Также не стоит забывать и о том, что в зимнее и летнее время показатели шинного давления меняются. Летом они повышаются из-за жары, а зимой снижаются из-за холода. Поэтому делать проверку нужно хотя бы раз в неделю.

Давление в шинах «Фольксваген Поло» и «Туарег»

Правильное количество атмосфер при минимальной нагрузке авто — это 2 атмосферы на шинах передней оси и 1.8 на задней. То есть, если в машине постоянно ездит только водитель без пассажиров, то такие показатели являются оптимальными для модели Polo.


Подсказка производителя

В автомобилях марки «Туарег» шинное давление немного отличается от вышеупомянутой модели. Такие автомобили весят побольше, поэтому показатели атмосфер в покрышке увеличиваются. При минимальной нагрузке давление во всех четырех автошинах должно составлять 2.5 атмосферы.

Показатели атмосфер в «Фольксваген» Passat Б 6

Модель автомобилей серии «Пассат» имеет не слишком большой вес, поэтому показатели в передних и задних автошинах при минимальной нагрузке составляют всего 2.1 атмосферы. При максимальной же на передней оси идет увеличение до 2.3, а на задней — до 2.8 Бар.

Такой седан рассчитан на нагрузку в четыре человека и плюс три больших чемодана. Так как основная масса веса приходится именно на задние покрышки, то и давление в них необходимо увеличивать больше, чем на передних. С увеличением размера шины меняются и показатели давления. Чем ее радиус больше, тем больше и количество атмосфер внутри покрышки. Максимально допустимые показатели на Volkswagen Passat — это 3.0 Бар. Не рекомендуется их превышать, иначе это может привести к массе проблем с машиной и ее комплектующими.


Фольксваген sedan

Шинное давление в автомобиле «Фольксваген Джетта»

Для таких автомобилей самые оптимальные показатели Бар составляют 2.2 атмосферы на всех четырех покрышках. Когда загруженность машины увеличивается, то передние автошины понадобится подкачать до 2.6, а задние — до 2.8 Бар. Кстати, полная загрузка такого авто должна быть не более 600 килограммов.

Но есть и отрицательная сторона такого комфорта — расход топлива заметно увеличивается. Если наоборот перекачать автошины, то топлива будет уходить меньше, но напрочь пропадет комфорт при езде. Водитель и его пассажиры буквально будут ощущать каждую кочку и выбоину на дороге.


Преждевременный износ резины

Поэтому лучше всего держать золотую середину показателей давления: расход топлива будет нормальным и комфорт передвижения вполне приемлемым. Не зря производитель авто указывает такие параметры на лючке бензобака. Ведь перед тем как попасть в автомагазины, машина проходит кучу тестов, в результате которых и высчитывается оптимальное давление шин на передней и задней оси. И если не придерживаться этих рекомендаций, то некоторые детали авто могут прийти в негодность и придется их заменить.

Владельцы автомобилей марки «Фольксваген» часто не могут накачать шины до правильных показателей, потому как просто не знают, какие они должны быть. Нужно помнить, что каждое авто имеет рекомендации производителя в виде подсказки, которую нужно просто поискать на своей машине. Вот и весь секрет оптимального давления в автошинах «Фольксваген».

Подскажите какое давление в летних шинах на 15 радиусе 185/60 ? День езжу, что то жестковато. Решил проверить.

Volkswagen Polo Sedan 2013, 105 л. с. — шины

Комментарии 19

качаю: перед 2 зад 1.8. когда вез сзади 4-х качал 2.6. там на лючке все написано

А монометр мой новый и по словам продавца Би би самый лучший врет на 0.2.

Сегодня на заправке проверил и стравил. Морда 2.0, зад 1.9. И дождь как раз! Заложил пару поворотов все в норме. Ну а по комфорту как говориться рулю одной рукой… Второй вытираю слезы счастья)))

При давлении менее 2, страдает боковая устойчивость, машину начинает болтать, хуже в поворотах, увеличивается расход и страдает динамика разгона. У меня 2,2.

попробуй в повороты без сцепления входить-) На 2 как раз жопу тащит не по детски-)

тоже хотел сказать, что на всех машинах, на лючке бака есть инфа про давление в шинах.Открой и посмотри )))

Открыл и посмотрел! 1.8 морда и чуть больше зад при не большой загрузке. При большой загрузке машины давление возрастает в разы. Я пытаюсь найти золотую середину т.к. на буднях я в машине один а на выходные всей семьей плюс багаж на дачу.

Все просчитанно давно.И написанно давление при снаряженной массе авто и температуре воздуха 20градусов, и нахождении авто на уровне моря! Это если быть точными. А вообще влияет состав резины, темп.воздуха за бортом, манера езды, и много что еще. Перекачивать нестоит.Если энергично ездить будешь, нагреваясь, давление в шинах еще возрастает, а это нехорошо.
Как то так. Ну и разными манометрами надо проверить.У мена на 0.5атмосферы разница между двумя манометрами))).

у меня перед 2.4 зад 2.6 на лючке бака есть наклейка! золотая середина 2.2

Ответы (1)

На лючке бензобака указано, что для шин 175/70 R14 и 185/60 R15 следует держать давление 2,1 для передних колес и 1.9 бара для задних. При полной загруженности стоит увеличивать давление до 2,4 спереди и 2,6 сзади.

Для колес 195/55 R15 — 2,0 б спереди и 1,8 сзади, если в машине два человека, а если салон забит пассажирами, то увеличить 2,4 и 2,6 соответственно.

Давление в шинах

С завода шли Pirelli Cinturato P1 185/60 R15 84H. Ничего плохого сказать не могу про них — пробег небольшой, не спускают, нет грыж и уже хорошо. Шумка арок у Поло слабая сторона и я при покупке знал об этом, так что оставим это. Но сегодня решил проверить как там с давлением, немного удивлён 3.3 bar во всех. Спустил до 2.2 bar, позже посмотрю на результат.

Volkswagen Polo Sedan 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — шины

Машины в продаже


Volkswagen Polo, 2020


Volkswagen Polo, 2016


Volkswagen Polo, 2011


Volkswagen Polo, 2016

Комментарии 26

Благодарю. На работе получил Поло, никак не мог найти, где прячется табличка с давлением…
Нашёл… в этом посте.

подвеска у новых поло дубовая но современем разрабатывается или возможно я просто привык.

Тоже с таким давлением выехал с салона. Думал копчик отобью. Спустил до 2.2

А я после покупки думал, почему подвеска жёсткая у машины, может из-за двигателя 1.4. Накатал более 1000 км, решил проверить давление в шинах, результат от 3.3 до 3.5 ат., спустил до 2.3 . Вот тебе и предпродажная подготовка. Походу, как на заводе накачали, больше никто и не проверял. Кстати потом через пару дней менял диски, так колесные болты были закручены походу от руки, ну очень слабо. Когда буду менять масло через пару недель
, надо сделать протяжку всего.

Завтра проверю, что то не подумал.

Тоже пнр покупке было более3. Дилер сказал, что они спускают и что бы не качать часто накачивают больше!

Шины для Volkswagen Polo Sedan 2019

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные - это возможные варианты замены.

Европейский внутренний рынок (EUDM)

Шины для Volkswagen Polo Sedan 1.4 TSI 2019

Европейский внутренний рынок

hp - Имперская л.с.

kW - Киловатт

PS - Метрическая л.с.

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16" - 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) - шаг резьбы

UNF - унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

  • 185/60R15 84 T
  • 195/55R16 91 V
  • 185/60R15 88 T
  • 215/45R16 86 V
  • 215/40R17 87 V
  • 185/60R15 84 T

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

  • 195/55R16 91 V

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

  • 185/60R15 88 T

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

  • 215/45R16 86 V

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

  • 215/40R17 87 V

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Шины для Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI 2019

Европейский внутренний рынок

hp - Имперская л.с.

kW - Киловатт

PS - Метрическая л.с.

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16" - 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) - шаг резьбы

UNF - унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

  • 185/60R15 84 T
  • 195/55R16 91 V
  • 215/45R16 86 H
  • 215/40R17 87 H
  • 185/60R15 84 T

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

  • 195/55R16 91 V

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

  • 215/45R16 86 H

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

  • 215/40R17 87 H

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Шины для Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI 2019

Европейский внутренний рынок

hp - Имперская л.с.

kW - Киловатт

PS - Метрическая л.с.

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16" - 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) - шаг резьбы

UNF - унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

  • 175/70R14 84 T
  • 185/60R15 84 T
  • 195/55R16 91 V
  • 215/45R16 86 H
  • 215/40R17 87 H
  • 175/70R14 84 T

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

  • 185/60R15 84 T

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

  • 195/55R16 91 V

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

  • 215/45R16 86 H

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

  • 215/40R17 87 H

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Volkswagen Polo Sedan 2019

    Шины для Volkswagen Polo Sedan 2019

Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Volkswagen Polo Sedan

Давление в шинах для Volkswagen Polo Sedan 2019

В справочнике приведены заводские и альтернативные размеры резины с указанием давления в шинах для Volkswagen Polo Sedan 2019 года выпуска. Выбор одного из приведённых размеров гарантирует, что рулевая система будет работать правильно, а узлы подвески не будут подвержены чрезмерной нагрузке. Для каждого размера указано рекомендуемое давление в холодных шинах для Volkswagen Polo Sedan 2019. При этом давление для передней и задней резины может отличаться.

Какое давление должно быть в шинах автомобиля?

Принято считать, что оптимальное давление в шинах легкового автомобиля - это универсальное значение 2,2 бара. Такое давление воздуха в шине безопасно и может поддерживаться в большинстве моделей автомобилей, но если мы хотим быть более дотошными, то мы должны следовать рекомендациям производителя автомобиля.

Рекомендуемые значения давления в шинах можно найти на заводской табличке, которая может быть расположена рядом с запасным колесом в багажном отделении, рядом с заливной горловиной, на стойке у двери водителя или в перчаточном ящике. Помимо машины, такую информацию можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или у нас на сайте.

Как проверить давление в шинах?

Самый простой способ проверить давление в шинах - использовать ручной манометр. Достаточно надеть прибор на вентиль, и прочитать результат. Однако, если давление оказывается слишком низким, одного манометра недостаточно. Так что лучше идти на заправку. В настоящее время почти на каждой заправочной станции имеется компрессор, с помощью которого можно легко проверить и выровнять давление в шинах до необходимого уровня.

Не забывайте измерять давление на холодных шинах. Воздух расширяется под воздействием тепла, что может привести к ошибочным показаниям.

Как часто проверять давление в шинах?

Владельцы авто должны систематически контролировать давление в резине. Для шин младше пяти лет мы рекомендуем проверять давление один раз в месяц и перед каждой длительной поездкой. Если резина в машине более старая, давление следует проверять два раза в месяц.

Подбор шин и дисков по автомобилю

На данной странице можно подобрать шины и диски по автомобилю. В таблице приведены несколько допустимых размеров шин и дисков на каждую модель машины, однако диаметр дисков и шин должен быть одинаковым.

Если вы не можете найти в продаже данный размер резины, то подобрать шины на замену можно через онлайн сервис — калькулятор шин. База данных шинного калькулятора систематически обновляется и все актуальна. Данный шинный калькулятор поможет не только подобрать нужный размер шин, но и сравнить расход топлива между выбранными размерами резины. В целях безопасности рекомендуем использовать только те размеры шин, которые утверждены производителем конкретно модели машины.

Какое давление должно быть в шинах Фольксваген Поло?

Правильное количество атмосфер при минимальной нагрузке авто — это 2 атмосферы на шинах передней оси и 1.8 на задней. То есть, если в машине постоянно ездит только водитель без пассажиров, то такие показатели являются оптимальными для модели Polo.

Сколько должно быть давление в шинах Volkswagen Polo?

Давление воздуха в шинах Фольксваген Поло Седан (2010=>)

Степень загрузки автомобиля Размер шины Давление воздуха в шине переднего колеса, bar
Меньше 3-х человек 175/70 R14 185/60 R15 2,1
195/55 R15 2,0
4-5 человек + груз в багажнике 175/70 R14 185/60 R15 2,4
195/55 R15 2,4

Сколько качать колеса Поло седан?

Volkswagen Polo Sedan 1.6 › Бортжурнал › давление в шинах

По рекомендации производителя, давление в передних шинах должно составлять 2 атмосферы, в задних — 1,8 атмосферы. Любителям плавной, неторопливой езды можно снизить давление на 0,2 атмосферы.

Какое давление должно быть в шинах на 15?

Так на пример в шине 195/R15 летней или зимней плотность воздуха должно составлять на переднем и заднем мосту 2,3 — 2,6 атмосферы. В зимний период можно качать колесо до верхнего показания. Рекомендуемое давление перед, атм.

Какое давление должно быть в шинах 185 65 R15?

Табличка в арке двери Соляриса предупреждает автомобилиста, что давление в шинах, не зависимо от того 185/65 R15 или 195/55 R16, должно составлять 2,2 Bar или 32psi.

Каким должно быть давление в шинах зимой?

Иногда люди не пользуются точными рекомендациями и придерживаются правила — для легкового авто нужно накачивать 2.2 атмосферы, а для задних колес — 2.0, а при полной загрузке автомобиля увеличивать значение до 2.4 атмосфер (для задних колес).

Как узнать какое давление должно быть в шинах?

Правильным давлением в шинах для многих автомобилей считается показатель в диапазоне от 2 до 2,5 атмосфер, который способствует не только безопасности при вождении, но и экономии в расходе топлива.

Сколько должно быть давление в шинах на 16?

Давление в шинах R16 летнюю пору года по обыкновению поддерживают на уровне 2,2 атмосферы, но данный уровень не рассчитан на максимальную загруженность транспортного средства. В том случае если машина загружена полностью, то давление следует увеличить на передней оси до 2,0-2,1 атмосфер на задней до 2,3-2,4 атмосфер.

Какое давление должно быть в зимних шинах R13?

Размер диска и радиус Давление в покрышках, кгс/см2
175/70 R13 1,9
175/65 R13 1,9
175/65 R14 2,0

Какое давление должно быть в шинах 205 70 R15?

Ответы (1) По инструкции от завода-производителя давление в шинах должно быть 1.9 бара на передней и задней оси с шинами размерностью 205/70 R15, 205/75 R15, а также 215/65 R16.

Какое давление должно быть в шинах 235 45 R18?

Модель автомобиля Тип и размер шин Давление в передних шинах (атм./psi)
Alfa Romeo 159 235/45 R18 2,7/38
Alfa Romeo 166 205/55 R16 2,3/33
Alfa Romeo 166 225/45 R17 2,7/38
Alfa Romeo 166 235/40 R18 2,7/38

Какое давление в зимних шинах R16?

R16 — 2,3 БАР для передних колес, 2,1 БАР — для задних колес. При полной загрузке — сзади 2,6 БАР.

Шины Volkswagen Polo

Эксплуатируя автомобиль каждый водитель знает, что при круглогодичной эксплуатации шины необходимо менять в зависимости от сезона.

Факт соответствия шин используемых по сезону повышает как общую безопасность на дорогах, так и дарит приятные эмоции при вождении. Производитель из Вольфсбурга реализует свою продукцию по всему Миру. При этом спецификации моделей специально выпускаются с учетом дорожного покрытия в реализуемой стране. В связи с этим, размерность резины устанавливается в индивидуальном порядке.

Шины

Стоит отметить, что в погоне за прибылью дилерские центры могут изменить или дополнить штатный вариант резиной другого размера. В связи с этим, производителем установлен перечень рекомендуемых размеров шин. В статье речь пойдет о шинах которые подходят как для Volkswagen Polo sedan, так и для Volkswagen Polo hatchback.

Рекомендуемые производителем размеры шин

Распространяя свою продукцию в различных странах производитель стремится максимально оптимизировать и доработать свои автомобили под запросы и требования рынка. Стараясь как можно лучше знать условия эксплуатации, компания Volkswagen размещает производственные мощности за пределами Германии.

Местные заводы также самостоятельно подбирают поставщика шин. Отсюда возможен и разброс в вариациях используемых покрышек. Рекомендации по выбору размера шин условно разделяются на рынки Европы, Северной Америки, Китая.

Для европейского рынка

С европейским рынком не все просто, он разделен на западноевропейский и восточноевропейский. К первому относят страны ЕС, Скандинавии. Исходя из этого производителем и дилерами под разные дорожные условия выработана своя стратегия. Так для южных стран предпочтительнее устанавливать более мягкие шины с большим диаметром. Для северных, скандинавских стран, устанавливается резина устойчивая к низким температурам. Основными моментами эксплуатации являются:

  • хорошее дорожное покрытие;
  • преимущественно стабильный скоростной режим;
  • низкий уровень износа.

С восточноевропейским рынком связаны более тяжелые условия эксплуатации как автомобиля в целом, так и шин, в том числе. Для шин это более тяжелые условия эксплуатации выражающиеся в низком качестве дорог. Порой это и вовсе отсутствие асфальтированных дорог. К числу стран принято относить такие страны:

  • Россия;
  • Украина;
  • Белоруссия.

Среди условий использования можно отметить:

  • низкое качество дорожного покрытия;
  • нестабильность климатических условий;
  • повышенный износ.

Ввиду различных условий применяются различные подходы в комплектовании автомобиля колесами. В первую очередь, это сказывается на радиусе и высоте покрышки. Для Западной Европы это 17 или 18 дюймовые диски. Для рынка Восточной Европы базовыми будут являться 14 дюймовые шины.

Для североамериканского рынка

Дороги Соединенных Штатов Америки и Канады славятся не только большой протяженностью, но и стабильно хорошим асфальтным покрытием. При этом, рынок затрагивает различные климатические условия.

Канада и Аляска расположены на севере, что предполагает использование более устойчивых к холоду шин. Стоит отметить и традиционную приверженность жителей Северной Америки к всесезонным покрышками.

Для рынка Китая

Динамично развивающийся автомобильный рынок поднебесной вносит свои коррективы в производственные планы компании Фольксваген. На местном рынке продаются Фольксваген Поло отличные от других стран. Не обходит стороной и необходимость комплектования авто шинами. Учитывая состояние дорожной сети и условия эксплуатации производитель счел необходимым условием установку шин R14 в качестве штатных.

Таблица размеров и шин рекомендуемая производителем к установке на Фольксваген Поло (седан, хэтчбэк)/

РадиусРазмер
R14175/70
R15185/60
195/55
R16195/55
R17205/40
R18215/40

Согласно данным компанией Фольксваген покрышками R16 с завода модель Поло не комплектуется. Это возможно в качестве тюнинга и исключительно для летней резины. Приведенные размеры рекомендуется устанавливать на автомобили укомплектованы соответствующими моторами.

Какие шины можно использовать, кроме рекомендованных

Шины

Так как автолюбитель автолюбителю рознь существует множество вариантов сделать своего «железного коня» индивидуальным. При этом тюнингу подвергаются различные элементы авто. Одним из них являются шины. Так как Фольксваген Поло находится в категории доступных авто, довольно часто его приобретают как молодые люди, так и таксомоторные парки.

Если для молодежи важны скорость и острота от авто, то таксопарки выбирают высокий ресурс использования. Поэтому перечень шин устанавливаемых на него довольно широк. Стоит еще вспомнить, что существует заряженный хэтчбэк Polo GTI. Поэтому разнообразие применяемых шин широко. В качестве тюнинга может устанавливаться резина с радиусом R20!

Таблица шин

Радиус шин (значение R)Данные о ширине и высоте
(от какого размера)
Данные о ширине и высоте
(до какого размера)
R15185/80195/45
R16215/65225/40
R17225/55335/35
R18235/50325/30
R20245/40275/35

Согласно отзывам в сети (причем как на зарубежных сайтах, так и на отечественных), собственники авто рекомендуют предварительно проводить «примерку».

Какое давление может быть в шинах устанавливаемых на Фольксваген Поло

Давление

Давление в шинах очень важный момент влияющий на различные параметры эксплуатации. Именно благодаря правильному выбору степени накачки шин можно получить те или иные характеристики. К таким моментам можно отнести:

  • износ (недостаточное или избыточное давление повысит износ, что повлечет за собой дополнительные расходы на замену);
  • управляемость (бесспорно важнейшее качество, которое влияет на выбор той или иной шины. Шины с недостаточным или избыточным давлением не обеспечивают необходимого сцепления);
  • безопасность (резина с низким давлением или с перекачанными покрышками увеличивает риск наступления ДТП);
  • комфорт (лишнее давление создает не только дополнительную нагрузку на элементы подвески, но и создаёт дискомфорт при вождении шум и излишняя жесткость).

В современных авто присутствует еще одна особенность различные степени накачки колес на передней и задней подвеске. Связано это с распределением веса в автомобиле. Так как на переднюю часть автомобиля сосредотачивается больший вес (мотор, КПП) – давление в них выше. Задние колёса не имеют такой нагрузки, поэтому в них нет необходимости повышенного давления. Ниже размещена таблица с рекомендованным давлением в шинах.

Значение загрузки транспортного средства Размерность шинДавление в шинах передних колёс (bar)Давление в шинах задних колёс (bar)
Менее 3 человек175/70 R14
185/60 R15
2.11.9
Менее 3 человек195/55 R152.01.8
Более 3 человек и груз175/70 R14
185/60 R15
2.42.6
Более 3 человек и груз195/55 R152.42.6

Лучшие шины для Фольксваген Поло

Каждый владелец ищет шины, позволяющие ему раскрыть все необходимые качества автомобиля и при этом получать удовольствие от управления. Далее будут рассмотрены самые часто рекомендуемые шины. В качестве рекомендации использовались отзывы владельцев автомобилей, а также мнение экспертов.

Летние

Nokian Hakka Green 2

Летняя шина

Эти шины обеспечат хорошее торможение на сухом и влажном асфальте. Прекрасно держат авто на дороге при средних и высоких скоростях. Острый отклик и высокий уровень информативности на изменение направления движения.

Выполнение резких маневров как на сухом так и на мокром дорожном покрытии позволяет с лёгкостью предугадать поведение машины. Заносы как в первом так и во втором случае не значительные. Довольно комфортные, но одновременно и жёсткие шины.

В копилку плюсов можно отнести:

  • высокий уровень контроля;
  • эффективные тормозные свойства как на сухом, что так и на мокром дорожном покрытии;
  • экономят топливо;
  • не склоны к аквапланированию;
  • низкий уровень шума.

К минусам относится:

  • высокая стоимость;
  • более короткий ресурс;
  • жесткость.

Continental ContiPremiumContact 5

Летняя шина

Данная резина позволяет получать удовольствие от вождения как в городской суете так и на загородном шоссе. Они позволят контролировать движение автомобиля как на сухом дорожном покрытии, так и в дождливую погоду.

Острота реакций обеспечивается хорошими сцепными свойствами, что также положительно влияет на управляемость в различных ситуациях. Благодаря им можно не беспокоиться за торможение в любую погоду.

  • прекрасный показатель торможения;
  • обеспечивают хорошую обратную связь;
  • низкое сопротивление качению;
  • экономят топливо;
  • низкий уровень шума.
  • жесткость при прохождении стыков и ям;
  • значительная цена.

Pirelli Cinturato P1

Летняя шина

Шины средней ценовой категории. Позволяют с достаточной уверенностью управлять автомобилем и чувствовать обратную связь. На сухой дороге они прекрасно проявляют свои тормозные свойства.

На мокрой дороге показатели замедления немного хуже, однако не критичны. На высокой и средней скорости поведение понятное и четкое. Сносы предсказуемы и невелики.

  • хорошо держат дорогу;
  • хорошая информативность;
  • отменное торможение на сухом асфальте;
  • четкое управление при резких маневрах;
  • низкий уровень шума.
  • средние показатели замедления в дождливую погоду;
  • жесткие.

Cordiant Sport 2 (PS-501)

Летняя шина

Яркий представитель сегмента бюджетных покрышек. Тормозные свойства не являются лучшими, однако позволяют с уверенностью замедлить транспортное средство.

На сухом покрытии сцепные свойства несколько хуже неделе на мокром. При резком маневрировании могут срываться в глубокий занос. На мокром покрытии ведут себя более уверенно.

  • цена;
  • низкий уровень шума;
  • износостойкость;
  • неплохо тормозят на мокром асфальте.
  • низкая плавность хода;
  • склонность к срыву в занос при резком маневрировании.

Amtel Planet T-301

Летняя шина

Недорогая резина, показывающая посредственные результаты. Неудовлетворительно замедляются как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии. При резком маневрировании склоны к срыву в занос. На высоких скоростях позволяют уверенно выполнять перестроения, при этом сохраняют заданное направление.

  • невысокая цена;
  • не подвержены быстрому износу;
  • хорошая управляемость на высоких скоростях.
  • склонность к срыву в занос;
  • плохие показатели при торможении.

Зимние

Nokian Hakkapeliitta R3

Зимняя шина

Современная зимняя шина от известного производителя. Частый победитель различных конкурсов. Обладает прекрасными сцепными свойствами как на заснеженной дороге, так и на льду.

Грамотно спроектированное пятно контакта, позволяет уверенно маневрировать на любых скоростях. При резком маневрировании не срывается в занос и уверено цепляется за дорожное покрытие.

  • прекрасные разгонные характеристики;
  • высокий уровень контроля;
  • постоянная обратная связь;
  • экономия топлива;
  • высокие сцепные свойства.
  • шумность;
  • посредственное торможение на сухом асфальте.

Continental ContiVikingContact5

Прекрасно сбалансированные покрышки для использования в разных режимах. Подходят как для эксплуатации на заснеженных так и для сухих учасков дорог. Обеспечивает хорошие сцепные свойства и в городской среде и за городом.

Руль ощущается полным и острым. Отзывчивость позволяет не только контролировать движение авто, но и предугадать его дальнейшее направление движения.

  • уверенная разгонная динамика;
  • хорошие тормозные показатели;
  • отсутствие заносов при маневрировании;
  • цепко удерживается при перестановке;
  • экономичность.
  • жесткие;
  • цена.

Michelen X-Ice 2

Зимняя шина

Обладают преимущественными характеристиками как при торможении на всех видах зимних дорог (город, загородом, лед, снег, слякоть), так и при разгоне. Не склонны к пробуксовке в снежных заносах.

Позволяют вовремя корректировать движение без дополнительных усилий с помощью руля. Мягкость движения сохраняет подвеску и позволяет резине погашать удары от ям и сугробов.

  • отлично тормозит;
  • не склона к пробуксовке;
  • при перестановке не уходит в занос;
  • экономичность;
  • мягкая.
  • недостаточное замедление на сухом асфальте.

Cordiant Polar SL

Зимняя шина

Представитель более доступной линейки покрышек. Характеристики управляемости не достаточно сбалансированны. Разгонной динамикой не могут порадовать ни на сухой, ни на заснеженной дороге.

На льду тоже склонны к соскальзывания. При маневре запаздывают в своих откликах на поворот руля. Шумны и жестковатые при прохождении неровностей, а также при движении по трассе.

  • цена;
  • курсовая устойчивость на льду;
  • сильные боковые части;
  • высокая износостойкость.
  • плохие показатели торможения;
  • склонность к пробуксовке на старте.

Amtel NordMaster CL

Зимняя шина

Твердые покрышки. Не обеспечивают должного контроля при управлении транспортным средством. Хорошие сцепные свойства позволяют с уверенностью снижать скорость как на сухом и мокром асфальте. Что говорит о том, что их стихия это город.

При этом управляемость на загородном шоссе не достаточная. На высоких скоростях существует высокий риск срыва и заноса. На льду идут не уверено. Склоны к пробуксовке при трогании с места.

Фольксваген поло седан давление в колесах


Пожалуй, самый простой и доступный способ узнать какое давление должно быть в шинах нашего Поло седана это открыть лючок бензобака. Однако многие и здесь теряются. Конечно, с производителем автомобиля можно поспорить и не согласиться с тем, что давление в шинах у поло седана при полной нагрузке на задней оси составляет 2,6 атмосферы.

Однако, давайте задумаемся, что стало причиной и в результате чего появились такие данные. Автомобиль перед выходом на конвейер тестируется по всем параметрам, в том числе и по давлению в шинах. Но полная загрузка означает, что в автомобиле находится почти 600 кг полезной нагрузки, то есть помимо полезного водителя там находятся еще 4 человека и почти 100 кг груза. Точнее полезная нагрузка у Фольксваген Поло седана 576 кг. Вот из этого и считайте.

Если вы частенько подвозите друзей с работы или у вас большая семья, то давление в шинах вашего Поло седана должно быть 2,4 передняя ось и 2,6 задняя ось. Конечно, для среднестатистического случая давление может быть меньше. Разумеется, то давление что указано в начале таблички, а именно 2 атмосферы передняя ось и 1,8 задняя подходит для тех, кто всегда в машине один и никого в нее не пускает. Но разве это про вас?

Теперь разберем возможные причины отклонения от норм давления, установленных производителем (Фольксваген). Конечно ни для кого, ни секрет, что на морозе давление в шинах может уменьшиться в некоторых случаях почти на пол атмосферы. Поэтому зимой проверять давление в шинах можно почаще. У немного спущенной шины зимой сцепление с дорогой лучше, а, следовательно, тормозной путь меньше, но не на много процентов на 5. А вот износ шин при недокачке на 30 % больше, чем накаченных в соответствии с рекомендацией автопроизводителя.

Конечно, выбирать вам, но устойчивость на дороге у приспущенных шин гораздо хуже и улететь с дороги в плохих дорожных условиях с таким давлением шансов на много больше. Поэтому разумное уменьшение давления в шинах на 10 % в зимнее время оправдано, но не от наименьших значений, а от максимальных.

Иначе при уменьшении давления меньше рекомендованного минимума, например 1,8 и 1,7 соответственно приведет к тому, что если к вам в машину сядут трое знакомых, вы моментально получаете не поло седан, а корову на льду. Да еще потом будете удивляться, почему в ваших шинах нет половины шипов, а они у вас почти новые.

Для тех, кто не разобрался с табличкой, уточняю давление в шинах Поло седана.

Шины Нагрузка Передняя ось Задняя Ось
175/70 R 14 Без (один водитель) 2 атмосферы 1,8 атмосферы
185/60 R 15

195/55 R 15С нагрузкой до 570 кг

5 чел + 70 кг груза2,4 атмосферы2,6 атмосферы

2.16 Давление в шинах

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Polo (Фольксваген Поло)

Давления приведены только для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины другого размера.

Ремонт Фольксваген Поло : Давление накачивания шин VW Polo

Давление накачивания шин установлено заводом-изготовителем автомобиля в зависимости от различных параметров. Такими параметрами среди прочих являются загрузка автомобиля и его максимальная скорость движения. Для автомобилей vw polo/seat ibiz заводом-изготовителем допускается различное сочетание размеров шин и ободов. Приведенная таблица дает лишь небольшой перечень возможных сочетаний шин и ободов. Полный список возможных сочетаний можно получить на СТО.

Очень важно поддерживать в шинах предписанное давление накачивания. Предписанное давление накачивания шин указано на наклейке с внутренней стороне крышки ниши горловины топливного бака. Давление накачивания имеет большое значение как

для ресурса шин, так и для безопасности автомобиля. Поэтому давление накачивания шин (в том числе и для запасного колеса)следует проверять через каждые 4 недели, а также перед каждой длительной поездкой.

■ Данные о давлении относятся к холодным шинам. Устанавливающееся при длительной поездке более высокое избыточное давление (примерно на 0,2-0,4 бар) понижать не нужно. Шины с зимним рисунком протектора имеют, как правило, давление на 0,2 бар больше, чем летние шины. В любом случае давление накачивания зимних шин должно соответствовать предписанным значениям, которые регламентированы их изготовителями. Так как шины с зимним рисунком протектора имеют ограничение по максимальной скорости движения, необходимо руководствоваться указаниями о допустимой скорости в поле зрения водителя(§ 36, абзац 1 Технических требований к эксплуатации безрельсового транспорта — StVZO).

■ При эксплуатации автомобиля с прицепом давление накачивания шин следует увеличить до значений, указанных в таблице в графе «Полная загрузка». Также необходимо контролировать и давление накачивания шин прицепа.

■ Давление накачивания запасного колеса соответствует наибольшему давлению накачивания при полной загрузке.

Возможные комбинации шин и ободов

Рабочий объем и мощность двигателя

Давление накачивания шин (избыточное), бар

1.2-/1.4 л (40/47 кВт)

1)Для автомобиля без гидроусилителя рулевого механизма.

1. VW POLO/SEAT IBIZA 1.0 VW POLO/SEAT IBIZA 1.1. Основное содержание раздела: 1.2 VW POLO 1.3 SEAT IBIZA/CORDOBА 1.4 Идентификация автомобиля и двигателя 1.5 Технические характеристики двигателей 1.6 3-цилиндровый бензиновый двигатель 1.7 4-цилиндровый дизельный двигатель

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1. Основное содержание раздела: 2.2 Техническое обслуживание с нерегламентированными интервалами (Longlife-Service) 2.3. Техническое обслуживание с регламентированными интервалами 2.4 Техническое обслуживание с заменой моторного масла 2.5. Карта технического обслуживания 2.6. Дополнительные работы в рамках ТО

3. Работы по техническому обслуживанию 3.0 Работы по техническому обслуживанию 3.1 Двигатель и система выпуска отработавших газов 3.2. Двигатель/ моторный отсек: визуальная проверка герметичности соединений 3.3. Проверка уровня/ заправка моторного масла 3.4. Замена моторного масла/замена масляного фильтра 3.5. Проверка уровня/заправка охлаждающей жидкости 3.6. Проверка/ увеличение концентрации антифриза 3.7. Удаление воды из топливного фильтра 3.8. Замена топливного фильтра 3.9. Воздушный фильтр двигателя: замена фильтрующего элемента 3.10. Проверка поликлинового ремня 3.12. Проверка состояния зубчатого ремня 3.13. Замена свечей зажигания 3.18. Механическая коробка передач/ главная передача: проверка уровня масла 3.19. Автоматическая коробка передач: проверка уровня ATF 3.21. Проверка наконечников рулевых тяг и шаровых шарниров 3.22. Проверка гофрированных чехлов карданных валов 3.23. Проверка уровня масла в бачке гидроусилителя рулевого механизма 3.26. Проверка толщины тормозных накладок 3.27. Дисковый тормозной механизм переднего колеса: 3.29. Замена тормозной жидкости 3.31. Проверка давления накачивания шин 3.32. Проверка клапана шины 3.36. Визуальная проверка узла надувной подушки безопасности 3.37. Замена сменного элемента фильтра тонкой очистки воздуха 3.42. Проверка аккумуляторной батареи 3.43. Проверка резиновых лент щеток стеклоочистителей/ регулировка установочного угла рычага 3.44. Проверка исходного положения щеток стеклоочистителей 3.53. Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля 3.54. Буксировка автомобиля 3.55. Подъем автомобиля

4. Система электрооборудования 4.0 Система электрооборудования 4.1 Установка дополнительных комплектующих системы электрооборудования 4.2. Поиск неисправностей в системе электрооборудования 4.3. Проверка исправности электрического выключателя 4.4. Проверка реле 4.5 Проверка обогрева заднего стекла 4.6 Разъединение электрических штекерных разъемов 4.7. Проверка сигнала торможения 4.8. Снятие и установка блока управления бортовой электросети 4.9. Снятие и установка звукового сигнала 4.10. Снятие и установка элементов питания в ключе с дистанционным радиоуправлением 4.11. Снятие и установка элементов питания/ лампы накаливания в ключе с подсветкой 4.12. Замена предохранителей Снятие и установка держателя предохранителей 4.14. Снятие и установка аккумуляторной батареи/ держателя аккумуляторной батареи 4.16. Проверка аккумуляторной батареи 4.18. Зарядка аккумуляторной батареи 4.21. Снятие и установка генератора/проверка зарядного напряжения генератора 4.22. Снятие и установка реле-регулятора/ замена щеток реле-регулятора 4.24. Снятие и установка стартера 4.25. Проверка тягового реле стартера 4.28. Замена резиновой ленты щетки стеклоочистителя 4.29. Снятие и установка форсунки омывателя ветрового стекла 4.30. Снятие и установка форсунки омывателя заднего стекла Снятие и установка насоса системы омывателей 4.32. Снятие и установка бачка системы омывателей 4.33. Снятие и установка рычага стеклоочистителя ветрового стекла 4.34. Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителей ветрового стекла 4.35. Снятие и установка рычага/электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла 4.39. ламп накаливания фары. 4.40. ламп накаливания фары. IBIZA 4.41. Снятие и установка фары 4.42. Снятие и установка бокового фонаря указателя поворота 4.43. и установка противотуманной фары. POLO 4.44. и установка противотуманной фары. IBIZA 4.45. Снятие и установка дополнительного сигнала торможения 4.46. Замена лампы накаливания фонаря освещения номерного знака 4.47. и установка заднего фонаря. POLO 4.48. и установка заднего фонаря. IBIZA 4.49. ламп накаливания внутреннего освещения. POLO 4.50. ламп накаливания внутреннего освещения. IBIZA 4.52. и установка щитка приборов. POLO 4.53. и установка щитка приборов. IBIZA 4.54. Снятие и установка подрулевых выключателей 4.55. Снятие и установка выключателей на приборной панели 4.56. Снятие и установка радио 4.57. Снятие и установка громкоговорителей 4.58. и установка антенны на крыше. POLO

5. Шасси 5.0 Шасси 5.1 Передний мост 5.2 Подвеска передних колес 5.3. Снятие и установка амортизационной стойки 5.4 Амортизационная стойка/амортизатор/ витая пружина 5.5. Разборка амортизационной стойки/амортизатор/ снятие и установка витой пружины 5.6. Проверка/снятие и установка шарового шарнира 5.7. Снятие и установка карданного вала 5.8 Карданный вал/гофрированные чехлы карданного вала/ карданные шарниры равных угловых скоростей 5.9. Разборка карданного вала 5.12. Снятие и установка задней витой пружины 5.13. Снятие и установка заднего амортизатора 5.15. Проверка амортизатора 5.17. Снятие ступицы заднего колеса 5.18. Рулевое управление/ надувная подушка безопасности 5.20. и установка узла надувной подушки безопасности.POLO 5.21. Снятие и установка рулевого колеса 5.22. Снятие и установка наконечника рулевой тяги 5.24. Колеса и шины

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1 Технические характеристики тормозной системы 6.2 Передний дисковый тормозной механизм FS-II 6.3 Передний дисковый тормозной механизм FS-I 6.4. и установка передних тормозных колодок. POLO 6.5. и установка передних тормозных колодок. IBIZA 6.6 Задний барабанный тормозной механизм 6.7. Снятие и установка тормозных колодок заднего барабанного тормоза 6.8 Задний дисковый тормозной механизм 6.9. Снятие и установка тормозных колодок заднего дискового тормоза 6.10. Проверка толщины тормозных дисков 6.11. Снятие и установка тормозного диска/ суппорта тормозного механизма вместе с направляющей колодок 6.12. Регулировка ручного тормоза 6.13. Снятие и установка колесного тормозного цилиндра 6.14. Удаление воздуха из тормозной системы 6.15. Снятие и установка шланга тормозного привода 6.18. Снятие и установка тросовой тяги ручного тормоза 6.19. Снятие и установка выключателя сигнала торможения

7. Двигатель 7.0 Двигатель 7.1 Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л 7.2 Распределительный механизм двигателя 7.3 Головка цилиндров 7.4 двигатель с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.) 7.5 Привод зубчатым ремнем 7.6 Установка коленчатого вала двигателя в положение ВМТ зажигания для цилиндра 1 7.7 Указания по установке зубчатого ремня 7.8 Головка цилиндров 7.9 Бензиновый двигатель AXU с рабочим объемом 1,4 л и непосредственным впрыскиванием топлива 7.13. Снятие и установка зубчатого ремня 7.16. Снятие и установка зубчатого ремня 7.17. Крышка головки цилиндров/ головка цилиндров 7.18. Снятие и установка поликлинового ремня 7.19. Бензиновый двигатель AUA/AUB/BBY/BBZ/ AXU с рабочим объемом 1,4л 7.20. Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,4 л 7.21. Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,9 л 7.22. Пуск двигателя

8. Система смазки 8.0 Система смазки 8.1 Моторное масло с увеличенным сроком службы 8.2 Всесезонное моторное масло 8.3 Общая спецификация моторного масла 8.4 Расход масла 8.5. Проверка давления масла и датчика давления масла 8.6 Контрольные значения давления масла 8.7 Масляный насос/масляный поддон

9. Система охлаждения 9.0 Система охлаждения 9.1. Циркуляция охлаждающей жидкости 9.2 Антифриз 9.3. Замена охлаждающей жидкости 9.4. Снятие и установка термостата 9.5. Проверка термостата 9.6. Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости 9.7. Снятие и установка радиатора 9.8 Диагностика неисправностей системы охлаждения

10. Система управления работой двигателя 10.0 Система управления работой двигателя 10.1 Система впрыскивания бензина и зажигания 10.2. Техника безопасности при работе с системой впрыскивания бензинового двигателя 10.3. Системы впрыскивания бензиновых двигателей 10.4 Проверка/ регулировка частоты вращения холостого хода/угла опережения зажигания/ содержания СО 10.5 Общая проверка системы впрыскивания 10.6 Впускной коллектор/топливный коллектор/ клапанные форсунки 10.7 Технические характеристики систем впрыскивания бензиновых двигателей 10.8 Диагностика неисправностей систем впрыскивания бензиновых двигателей

11. Система зажигания 11.0 Система зажигания 11.1 Система зажигания 11.2 Катушки зажигания/свечи зажигания

12. Системы впрыскивания дизельных двигателей 12.0 Системы впрыскивания дизельных двигателей 12.1. Способы смесеобразования дизельных двигателей 12.2 Система предварительного разогрева 12.3. Снятие и установка свечей накаливания 12.4 Топливный насос высокого давления/форсунка/насос-форсунка 12.5. Проверка системы предварительного разогрева 12.6 Диагностика неисправностей систем впрыскивания дизельных двигателей

13. Система питания 13.0 Система питания 13.1 Экономия топлива при поездке 13.2 Правила техники безопасности и чистоты при работе с системой топлйвоподачи 13.3 Правила техники безопасности при работе с системой питания 13.4 Топливный бак/топливный насос/ топливный фильтр 13.5. Снятие и установка топливного насоса/ датчика уровня топлива 13.6. Снятие и установка датчика уровня топлива 13.7. Снятие и установка топливного фильтра 13.8. Топливный фильтр дизельного двигателя 13.9. Снятие и установка/разборка воздушного фильтра

14. Система выпуска отработавших газов 14.0 Система выпуска отработавших газов 14.1. Предотвращение повреждений каталитического нейтрализатора 14.2 Работа каталитического нейтрализатора 14.3 Турбокомпрессор 14.4. Устройство системы выпуска отработавших газов 14.5. Снятие и установка системы выпуска отработавших газов 14.6. Замена предварительного/ последующего глушителя 14.7 Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов

15. Внутреннее оснащение 15.0 Внутреннее оснащение 15.1 Важные указания по выполнению рабочих операций и технике безопасности 15.2. Снятие и установка распорных/ пружинных зажимов 15.3. Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида 15.4. Снятие и установка ручки у потолка 15.5. Снятие и установка противосолнечного козырька 15.6. и установка центральной консоли. POLO 15.7. и установка центральной консоли. IBIZA 15.8. и установка накладки консоли радио/узла управления системой отопления. IBIZA 15.9. и установка накладки консоли радио/узла управления системой отопления. POLO 15.10. и установка приборной панели. POLO 15.11. Снятие и установка облицовки рычага ручного тормоза 15.12. Снятие и установка боковых крышек приборной панели 15.13. и установка вещевых полок. POLO 15.14. и установка верхнего кожуха в нише для ног. IBIZA 15.15. и установка крышки вещевого ящика. IBIZA 15.16. и установка вещевого ящика. POLO 15.17. и установка облицовки стойки А. POLO 15.18. и установка облицовки стойки В. POLO 15.19. и установка верхней облицовки стойки С. POLO 15.20. Снятие и установка задней боковой облицовки 15.21. Снятие и установка нижней облицовки стойки С 15.22. Снятие и установка накладки порога 15.23. и установка опоры крышки багажного отсека. POLO 15.24. и установка боковой облицовки багажного отсека. POLO 15.25. и установка облицовки замыкающей задней части кузова. POLO 15.26. и установка внутренних облицовок. IBIZA 15.27. и установка переднего сиденья. POLO 15.28. Снятие и установка заднего сиденья 15.29. и установка переднего ремня безопасности. POLO 15.31. Снятие и установка направляющей скобы переднего ремня безопасности 15.32. Снятие и установка проушины переднего ремня безопасности 15.33. Снятие и установка механизма регулировки по высоте переднего ремня безопасности 15.34. Снятие и установка замка переднего ремня безопасности 15.35. и установка заднего ремня безопасности. POLO 15.36. и установка заднего ремня безопасности. IBIZA

16. Наружная часть кузова 1. и установка заднего бампера/ кожуха бампера. IBIZA 16.0 Наружная часть кузова 16.1. Техника безопасности при выполнении кузовных работ 16.2 Повреждения ветрового стекла ударами камней 16.3. Снятие и установка нижнего кожуха моторного отсека 16.4. Снятие и установка решетки обтекателя 16.5. балки замка в положение для проведения работ по техническому обслуживанию. POLO 16.6. и установка переднего бампера/кожуха бампера. POLO 16.7. и установка переднего бампера/кожуха бампера. IBIZA Установка заднего бампера/кожуха бампера POLO 16.10. и установка переднего крыла. POLO 16.11. и установка облицовки колесной арки. POLO 16.12. и установка решетки радиатора. POLO 16.13. и установка/регулировка капота моторного отсека. POLO 16.14. Снятие и установка/ регулировка замка капота моторного отсекаю 16.15. Снятие и установка тросовой тяги замка капота моторного отсека 16.17. и установка/ регулировка задней двери. POLO 16.18. и установка замка задней двери. POLO 16.19. и установка облицовки задней двери. POLO 16.20. и установка облицовки задней двери. IBIZA 16.21. и установка двери. POLO 16.22. двери. POLO 16.23. двери и замок двери. POLO 16.24. Снятие и установка ручки двери 16.25. Снятие и установка цилиндра замка 16.26. и установка замка двери. POLO 16.27. и установка держателя механизмов передней двери вместе со стеклоподъемником. POLO 16.28. и установка держателя механизмов задней двери вместе со стеклоподъемником. POLO 16.29. и установка электродвигателя стеклоподъемника. POLO 16.30. Снятие и установка облицовки двери 16.31. и установка облицовки двери. IBIZA 16.32. Снятие и установка рукоятки механизма стеклоподъемника 16.33. и установка корпуса наружного зеркала заднего вида. POLO 16.34. и установка наружного зеркала заднего вида (с электроприводом)/стекла зеркала. POLO 16.35. и установка наружного зеркала заднего вида (с ручным приводом)/стекла зеркала. POLO 16.36. и установка наружного зеркала заднего вида. IBIZA 16.37. Снятие и установка боковой защитной накладки

17. Электрические схемы 17.0 Электрические схемы 17.1 Знакомство с электрической схемой 17.2. Расположение электрических схем

Читайте также: