Норма расхода ленд ровер дискавери

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

расход топлива

Расход топлива в разных режимах:
1. Город. Небольшие расстояния + минимальные прогревы: 24-26 литров / 100 км
2. Город. Большие расстояния: 22-24 литра/100 км
3. Трасса. скорость 90-120, средняя 70: 16,1 литров/100 км

При покупке к такому уровню был готов. Но все же интересно, может большой расход следствие какой-либо неисправности.

Land Rover Discovery 2008, двигатель бензиновый 4.4 л., 299 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже


Land Rover Discovery, 2007


Land Rover Discovery, 2007


Land Rover Discovery, 2006


Land Rover Discovery, 2006

Комментарии 21

надо было на трассе сбросить. 11-12 должно быть в режиме 90-120

Я тут выявил интересную закономерность:
1. Заправка (95 обычный) Газпром (Куркино) расход как и писал ниже МКАД пробки 19л/100км
2. Заправка (95 обычный) Газпром (мкад внеш. после Осташки) при том же маршруте и пробках 16л/100км

Протестировал на 4х полных баках бензина, заправлялся поочередно то там, то там. Закономерность сохранилась.

По городу 17 литров. Трасса смотря как ехать. 120 примерно 11-12 литров.

Для трассы у вас как-то многовато кушает…
Много обгонов? Разгонов-торможений?

Нет, наоборот весьма спокойной режим, дорога пустая, расстояние 300 км, скорость 90-120

Удивительный разброс, друзья

Ничего удивительного, всё укладывается в данные производителя.

Добрый день.
У жены 4,4.
Каждое утро от Химок и до Молодежной (прибл 25км) и обратно вечером. В среднем едет 1-1,2ч. МКАД, пробки. Расход 18,6р
По трассе в режиме 90-120 -12л.
Когда сажусь я, после своего 2.7 дизеля естественно, на тапочку нажимаю. У меня показывает в среднем на 2-3 литра больше

Просто смешно читать про расход на 4.4 в городе 9,5- 12,
причём производитель в идеальных условиях даёт абсолютно другие цифры. Прошу прощения но верю ягуару с ленд ровером, а Вам нет.
Старый анекдот:
Поставил новые свечи- экономия 20%
Залил свежее масло- экономия 10%
Заменил воздухан- экономия 20%
Накачал колёса- экономия 20%
Перебрал карбюратор- экономия 50%
Перестал заправляться, бензин из бака потёк.

Нормальный у вас расход в пределах +/- 2 литра, но это манера вождения и пробки/светофоры.

Ленд Ровер Дискавери расход топлива отзывы владельцев

Land Rover Discovery – среднеразмерный внедорожник от компании Land Rover, выпускаемый с 1994 года. Эта модель по праву считается одним из наиболее надежных и проходимых внедорожников – недаром практически все победители грандиозного «Кэмел Трофи» выступали исключительно на Дискавери. На сегодняшний день выпускается уже четвертое поколение Land Rover Discovery, имеющее заводской шифр LR.

Land Rover Discovery 2 поколение

Выпуск второго поколения Land Rover Discovery начался в 1998 году. В отличие от автомобилей первой серии, было принято решение выпускать модели исключительно в пятидверном варианте.

Из силовых агрегатов на автомобиль устанавливались только два: 2.5-литровый пятицидиндровый рядный турбодизель мощностью 138 л.с. или 4-литровый бензиновый двигатель V8, способный развить 185 л.с. Оба мотора предлагались в паре либо с 4-ступенчатым автоматом, либо с 5-ступенчатой механикой.

Норма расхода топлива Ланд Ровер Дискавери 2 поколение на 100 км

  • Дмитрий, Москва. Я уверен, что кроме Land Rover Discovery, ни один джип не имеет права претендовать на звание внедорожника. У меня Дискавери 2001 года, мотор 4.0АТ – купили как внедорожник, вместо второй Шкоды Фабии. Проходимость у автомобиля просто фантастическая, он тупо неубиваемый – за 100 тыс км, что я откатал на нем, поломалась только 1 раз помпа. Правда расход гигантский – на бездорожье в среднем около 20-25 литров на сотку… Но это там, где никто другой вообще не проедет.
  • Денис, Пермь. Автомобиль приобрел в конце 2011 года – десятилетный Дискавери с дизелем 2.5 литра и коробкой автомат. Естественно, полный привод – машину покупал для рыбалки/охоты и всяких покатушек на природу. Расход у агрегата – максимум 18 литров, но это жесткое бездорожье, а так 12 свободно укладываюсь.
  • Федор, Новосибирск. Ленд Ровер Дискавери, 1999 г, комплектация TD5, дизель 2.5 литра, коробка автомат. Купил так сказать случайно и не в самом лучшем состоянии – все таки 240 тыс пробега. Сервисы реально дорогие – практически все делал сам, благо руки растут оттуда, откуда нужно. После ремонта двигла расход стал нормальным от 10-15 л, зависит от того, где катаешься. Надежный реально агрегат, такие трудно найти.
  • Виталий, Бийск. Давно мечтал о настоящем джипе для профессиональных покатушек. Иконой был Чироки до 2000 года, но после того, как мой друг предложил мне свой Диско 1998 года – отказать не смог. У него кстати отличный мотор – турбодизель 2.5 л, расход по трассе 8 литров всего, в городе около 12, ну а на бездорожье у меня 15-16, больше не бывает. Главное – следить за ним, тогда будет работать вечно.
  • Шикмет, Алматы. После того, как посмотрел фильм про Кэмел Трофи – загорелся Ленд Ровером Дискавери. Прям вот вообще загорелся. Нашел великолепный вариант в Темиртау – Диско 2000 года, мотор 4.0АТ, белого цвета. Приехал купил – когда гнал назад, влюбился еще больше. Проехал 1200 км – расходовал 110 литров бензина. Машина неубиваемая – поездив на Диско, ничего другого покупать не буду.

Land Rover Discovery 3 поколение

Производство Land Rover Discovery LA (3 поколение) началось в 2005 году. Автомобиль получил совершенно новый дизайн, более грубый и угловатый, а также новые, более мощные V-образные силовые агрегаты. Теперь на него устанавливался 2.7-литровая турбодизельая и 4-литровая бензиновая «шестерки» мощностью 190 и 219 л.с., а также 4.4-литровая бензиновая «восьмерка» на 299 л.с. Все моторы идут в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

После рестайлинга в 2008 году было принято решение отказаться от мотора объемом 4 литра, оставив только 2.7 литровый турбодизель и 4.4 литровый бензиновый мотор.

Реальные отзывы о расходе топлива Ленд Ровер Дискавери 3 поколение на 100 км

Ленд Ровер Дискавери 4 поколение

На Land Rover Discovery LR, что выпускается с 2009 года, в качестве базового мотора оставлен хорошо зарекомендовавший себя турбодизель 2.7 литра, развивающий мощность в 190 л.с. Также автомобиль получил совершенно новые силовые агрегаты: 3-литровые битурбированные дизеля мощностью 211 и 256 л.с, бензиновый турбомотор такого же объема мощностью 245 л.с., а также атмосферный 5-литровый бензиновый мотор на 345 л.с.

Выясняем, чем старый Land Rover Discovery хуже новых двух

Land Rover Discovery 4 стал более цифровым. Англичане признают, что покупатели Disco всё реже съезжают с асфальта.

Внешность под стать стоящему на ступеньку выше Рейндж Роверу, новые силовые агрегаты, концептуально иной интерьер с сенсорным экраном, камеры кругового обзора. Это Land Rover Discovery четвёртого поколения. Справедливо ли называть так машину с почти не изменившимися шасси, трансмиссией и кузовом? Формально Disco 4 не новый, а лишь существенно обновлённый. Или всё-таки новый?

Дабы разобраться в тонкостях британского маркетинга, мы взяли на пробу сразу два новых внедорожника Discovery: с пятилитровой бензиновой «восьмёркой» и с трёхлитровым битурбодизелем (оба мотора — также под меткой new). Взяли, чтобы составить представление о разных гранях одного характера, а открыли для себя две разные машины.

Как там у Пушкина? «Ах, обмануть меня не трудно. Я сам обманываться рад!» На стоянке дилера мы таки спутали обновлённый Discovery с Рейнджем. На улице темно, автомобиль повёрнут к нам передом, а лучи желтоватой фасадной подсветки, преломляясь в ледяных капельках, добавляют образу янтарной «премиумности». Светодиодные «матрёшки» в фарах головного света, соты фальшрадиаторной решётки — стайлинг Disco дался британцам малой кровью. Все обновлённые детали — легкосъёмные и сплошь из пластмассы. Дизайнерам — плюс. Качественная ловушка. Только, боимся, теперь продавцам будет труднее разводить Disco и построенный на той же платформе Range Rover Sport.

Штампы поменяли только для левого переднего крыла. Оно теперь тоже украшено декоративной решёткой воздухозаборника (у дорогих версий Disco 3 была только одна, справа). А вот задняя оптика, пожалуй, единственное стилистическое решение, на предмет которого мы не сошлись во мнениях. Большинству кажется, что рестайлинговые белые кругляши выглядят пустовато. Хотя элемент не нов: подобные светодиодные фонари были доступны раньше в качестве опции.

Интерьер — на твёрдую четвёрку. Ровным счётом по номеру поколения. И ведь, что характерно, предыдущий-то был на троечку. От него сохранилась только верхняя часть передней панели. Всё, что ниже, радует глаз. Больше никакого нагромождения кнопок и дисплеев. Логика и порядок. Дешёвый пластик тоже в прошлом: центральная консоль выглядит нарядно. В светлых тонах салон воздушен, а в чёрном благороден.

Контроллер автоматизированной системы полного привода Terrain Response переехал на подножие центральной консоли: больше не нужно выламывать кисть, чтобы крутить эргономичную шайбу или щёлкать клавишами пневмоподвески либо понижающей передачи. Именно клавишами: оригинальные пластиковые «флажки» канули в Лету. Как-то не вяжется новое расположение внедорожного блока управления с жалобами англичан на клиентов Disco, которые всё реже съезжают с асфальта. Блок-то пристроили на видное место — провоцируют?

Мы не прочь поддаться соблазну, но Disco ещё не всё нам показал. В буквальном смысле. Теперь это телестудия на колёсах! Тут пять камер наружного наблюдения: две фронтальные в районе номерного знака и тыловая ассистируют парковочным сонарам. Две боковые в корпусах наружных зеркал облегчают маневрирование в ограниченном пространстве. Тоже, между прочим, полезный инструментарий на бездорожье. Правда, качество картинки сильно зависит от чистоты камер. Не пора ли уже испачкаться?

  • Монохромный дисплей при таком окружении выглядит бедненько, столбики второстепенных приборов мелковаты. Зато только он русифицирован. А на большом сенсорном экране информация по-прежнему подаётся латиницей.
  • Спинкам передних кресел ещё более или менее хватает боковой поддержки, а вот подушка удерживает бёдра в основном благодаря податливости наполнителя. Вдобавок она излишне коротка.
  • Пластиковый лоток подлокотника заботливо отформован под мобильник, здесь же находятся разъёмы для подключения внешних устройств. Ниже — мини-холодильник с отдельной кнопкой подачи холодного воздуха.

Дизель или бензин? Выбрать ох как непросто! В недрах алюминиевой «восьмёрки» прячутся 510 ньютон-метров и 375 лошадиных сил. Что может быть убедительнее пяти литров рабочего объёма? Не спешите: трёхлитровый турбодизель выдаёт целых 600 Н•м уже при 2000 об/мин. Такой заряд тоже сулит нешуточное ездовое удовольствие. Вдобавок внедорожник на тяжёлом топливе уже не воспринимается как нечто утилитарное.

На холостых оборотах вообще невозможно понять, какой это Disco. По изоляции от шумов и вибраций обе версии равны. Но если мягкий шелест бензиновой «восьмёрки» принимается как должное, то ровный, лишённый жёстких ноток шёпот дизеля с непривычки давит на уши. Хочется поддать газу, чтобы вернуть ощущение реальности в обитый шумопоглощающими матами салон.

  • В Discovery очень много места. На среднем ряду пассажиры усаживаются с приличным запасом до спинок передних кресел. К их услугам линейные входы для подключения электронных гаджетов, подстаканники, двухрежимный подогрев сидений и персональный блок микроклимата, который, к сожалению, не подсвечивается в темноте.
  • Забираться на третий ряд неудобно и отчасти комично, но на «галёрке» вполне устроятся двое взрослых средней комплекции, даже если намечена продолжительная поездка.

Только дизельной правды в движении ещё меньше, чем в статике. Да, под нагрузкой скрыть отчаянное сердцебиение мотора Disco уже не в силах. Пульс пробивается в салон натужным цоканьем топливного насоса высокого давления. Однако тяга совершенно бензиновая. Вместо того чтобы вывалить весь момент где-то в середине диапазона и требовать следующей передачи, новый двигатель продолжает тащить почти до отсечки.

Пружина, а не автомобиль. И контролировать её напряжение можно в любой фазе разгона. Ослабил хватку — спираль начала сжиматься, запасая кинетическую энергию. Наступил посильнее — она выстрелила, посылая автомобиль вперёд. Даже при полностью открытом дросселе правой ногой водитель чувствует нарастающее сопротивление в безудержной, казалось бы, отдаче мотора. Чего ещё пожелать?

И всё-таки не зря мы ждали неделю, пока освободится бензиновый Discovery. Пусть акселератор у него менее отзывчив, зато такой мотор действительно имеет смысл крутить в звон. На высоких оборотах распредвалы на впуске подставляют клапанам «мощностные» кулачки — и мотор поёт. Баллада сменяется прогрессив-роком, и чем выше забирается стрелка тахометра, тем больше эмоций в голосе двигателя. К пяти тысячам «восьмёрка» переходит чуть ли не на крик, вытягивая высокую ноту до предельных семи тысяч. В такие моменты благодаришь и рулевое управление с ненавязчивой обратной связью, и модернизированное шасси за то, что на асфальте они теперь играют с мотором в одном рок-ансамбле. Дорожные повадки Discovery стали увереннее.

Бензиновое похмелье наступает быстро: восьмицилиндровый Discovery выпьет 23 литра на сотню и не поперхнётся. Хлоп — и полный бак АИ-95 под красивый аккомпанемент вылетел в выхлопную трубу. Дизельный Disco в этом плане — антикризисный подарок. Песенка попроще, динамика скромнее, но, по большому счёту, и её хватает за глаза. А главное, гонорар за музыку — всего 14 литров на 100 километров пути при схожем режиме движения.

От выбора мотора будет зависеть не только уровень расходов на содержание Disco. «Сердце» машины полностью меняет её характер. Бензиновая, при всём своём темпераменте, кажется более тяжёлой. И плавной, и комфортной. И отстранённой. Сытой и богатой. Здесь мягче не только отклик на газ, но и реакция на отклонение баранки. К настройке звука выхлопа подошли более внимательно, равно как и, по нашему впечатлению, к шумоизоляции салона. И с плавностью хода чуть лучше, и крены немного больше. Disco с «восьмёркой» больше располагает к езде по прямой на большие расстояния.

А Discovery с дизельным мотором состоит из нюансов. Здесь немного шумнее. Настроение, заданное светлым салоном, поддерживают и акселератор, и подвеска. В такой машине больше переходных режимов между позициями «вкл» и «выкл». Она легче как визуально, так и на ходу. Лучшая информативность всех органов управления даёт чувство сбалансированного автомобиля. Возможно, поэтому нам больше понравился именно чуть менее комфортный и динамичный Disco TDV6.

«Автомат» тут, правда, думает дольше, однако его лёгкую сонливость компенсирует высочайшая плавность переключений. Трансмиссию ZF в ходе модернизации машины немного усилили под возросшую мощность моторов. Теперь у неё иная программа управления с более ранней блокировкой трансформатора. Тормоза также попали под ревизию, но избавить привод от небольшого свободного хода педали не удалось.

Тормоза Discovery, пожалуй, единственные в этой машине работают в реальном мире. Потому что руль крутится легко, кренов в поворотах для машины с таким высоким центром масс почти нет, да и отменная шумоизоляция вкупе с плавным «автоматом» притупляют чувство самосохранения. Кажется, что этой машине всё по плечу. Лишь только туговатая левая педаль отрезвляет, сбивая виртуальный настрой и напоминая о том, что Discovery — довольно крупный внедорожник массой две с половиной тонны. Не то чтобы тормоза были слабым местом «четвёртого» Disco — просто они кажутся аналоговым механизмом в недрах цифрового автомобиля.

От подвески столь честной информации водителю не дождаться. По убитым дорогам Discovery парит, словно на воздушной подушке. Это, кстати, недалеко от истины. Все четыре колеса подвешены на пневмобаллонах, управляемых электроникой. Подвеска «глотает» мелкие и средние неровности, посылая в салон лишь отдалённые сигналы о профиле дороги. И только наезд колесом на крупную яму сопровождается жёстким ударом. Привычка же объезжать обычные выбоины за рулём Discovery сходит на нет довольно скоро.

Disco расслабляет водителя. Машина небрежно ведётся двумя пальцами. Периодически одергиваешь себя за разгильдяйство, устанавливаешь на огромном циферблате ленд-роверовской баранки без десяти два или без пятнадцати три. Но через полминуты левый локоть снова опускается на широченный подоконник, а правая кисть — на селектор автомата. Собраться невозможно. Пора уже размяться офроудом.

Съезжая на бездорожье, водитель Discovery на сто процентов уверен в превосходстве своего автомобиля. Нет такой дороги, чтобы не нашлось на неё управы у системы Terrain Response. Под рукой — целых пять внедорожных режимов, пять камер кругового обзора, 310 мм дорожного просвета (в самом верхнем положении кузова) и две блокировки дифференциалов на крайний случай. Я сам обманываться рад!

На деле весь этот электронный балласт лишь усложняет покорение внедорожных преград. Что делать, если покрытие не соответствует ни одному из предложенных режимов. Снег вперемешку с рыхлым песком, глубокая колея, переходящая в затяжные подъёмы. В попытках нащупать нужный алгоритм управления умной машиной мы потратили слишком много времени на преодоление не самого сложного офроуда. Никто не принижает внедорожный потенциал Discovery — таких «проходимцев» ещё поискать! Но система, в которой вроде бы всё разложено по полочкам, заставляет крепко подумать.

Как это ни забавно, самым беспомощным в рыхлом снегу оказался фиксированный режим «Снег». Реакции машины становятся откровенно вялыми. Шины забиваются, теряя сцепные свойства, а спасительная пробуксовка, способствующая самоочищению протектора, оказывается где-то за пределами разумной работы акселератором. Шуровать педалью приходится от души. Самым простым решением оказалось перевести систему Terrain Response в «Песок» — он самый оперативный по откликам, потому удобен, невзирая на покрытие.

Тот, кто не желает вдаваться во внедорожные тонкости, может просто давить на газ. Конечно, если условия не грозят опрокидыванием. Под тягой Disco, словно барон Мюнхгаузен, вытаскивает себя за волосы. Он будет щёлкать блокировками, скрипеть тормозами и даже откатываться назад для очередного рывка вперёд — а водитель пока может понаблюдать за работой ленд-роверовской мехатроники на цветном дисплее. Всё это живо напоминает анекдот, где врач выписывает пациенту, страдающему бессонницей, слабительное. «И что, — с сомнением спрашивает больной, — смогу заснуть?» — «Заснуть не заснёте, но будет чем заняться».

И снова, как в случае с асфальтом, мы бы выбрали для внедорожных приключений дизельную машину — она понятнее. Импозантность бензиновой тут не органична. Хотя тяги Disco с V8 хватает с лихвой. Но дать вам итоговый совет, какой Discovery стоит выбрать, мы не можем. Выделить какую-то одну модификацию решительно невозможно. У каждой — свой характер, который в корне меняет восприятие не только самого автомобиля, но и окружающей действительности. Дизельному Disco не в тягость лямка бытовых забот, по ощущению он ближе к фольксвагеновскому Туарегу: такому же демократичному, понятному и простому в общении. Машина с авторитетным V8 прессует весь дорожный негатив перед собой — этот Disco уже ближе к Рейнджу. По настрою ближе — не по ценнику, бензиновый Range Rover почти на миллион рублей дороже.

Каждая из версий «британца» превосходна в своём амплуа. Посему рекомендовать можно лишь одно: перед покупкой взять у дилера на тест-драйв внедорожник именно с тем двигателем, который вам приглянулся. Ни в коем случае не принимайте решение о покупке дизельного автомобиля, прокатившись на бензиновом, равно как и наоборот! А лучше поездите на обоих. Ваш разум проголосует за солярку: за отменные показатели экономичности при более чем убедительной динамике. К тому же Discovery TDV6 значительно дешевле — от 2,3 млн рублей, на 306 тысяч дешевле бензинового «собрата». Но сердце, мы уверены, не останется глухо к песне V-образной «восьмёрки» на максимальных оборотах. И к важности, весомости топ-модели. Главное, как ни поверни, — обновлённый Land Rover лучше предшественника. Хотя четвёрка в индексе машины кажется нам преждевременной.

Расход топлива Ленд Ровер Дискавери

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Ленд Ровер Дискавери составляет от 7.5 до 23.9 л на 100 км.

Land Rover Discovery выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Дизельное топливо, Бензин АИ-95.

"Дискавери 3": отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация, мощность и расход топлива

Третья модель "Ленд Ровера" «Дискавери» заслужила признание автолюбителей по всему миру. Среди достоинств автомобилисты отмечают брутальный имидж и неординарную внешность автомобиля. Кроме того, он спокойно может преодолевать препятствия разной сложности, имеет такие преимущества, как блокировка колес, полный привод и высокий клиренс. Но даже несмотря на свои положительные качества, иномарка имеет и минусы, которые могут испортить радость обладания таким солидным транспортным средством.

История создания

Среднеразмерный джип появился на мировом авторынке еще в 1989 году. На данный момент выпущено 5 поколений модели, последняя из которых была представлена производителями в 2016 году. Больше всего автомобилисты ценят «Дискавери» за брутальный угловатый дизайн. Фирма-изготовитель старается поддерживать его в течение всех лет выпуска.

Третья генерация во многом повторяет предыдущие, хотя по сравнению с предшественником было уделено больше внимания устройству салона. Это было сделано для того, чтобы пассажиры и водитель могли комфортно передвигаться по любым трассам. Разработчики добавили новейшие электронные устройства, по-другому скомпоновали салон, улучшили подвеску. Несмотря на то что «Дискавери 3» выпускался всего лишь 5 лет, он успел обрести популярность во многих странах мира. Впервые его представили в 2004 году.

После этого маркетологи автоконцерна "Ленд Ровер" зафиксировали наибольший уровень продаж. Это произошло благодаря правильно проведенной рекламной кампании, в которой выгодно описывали выполненные нововведения. Через 2 года уровень продаж снизился из-за того, что не все новшества были оценены автомобилистами. Кроме того, стали видны некоторые недочеты. Однако со временем «Дискавери 3», по отзывам владельцев, подтвердил свое высокое положение среди внедорожников компании Land Rover.

Внешний вид

От предшествующего поколения третью версию Discovery отличает еще более массивная внешность, которая выгодно подчеркивается крупной радиаторной решеткой и оптикой. Колесная база имела длину 2885 мм при общих габаритах 1837×2190×4835 мм (высота, ширина, длина). Такие размеры подтверждают, что Discovery 3 относится к среднеразмерным внедорожникам.

внешний вид

Еще одним преимуществом было то, что дорожный просвет составлял в вариациях с базовой подвеской 180 мм, а версия с пневмоподвеской и изменяемым клиренсом могла похвастаться дорожным просветом 180-285 мм. С таким подъемом джип мог спокойно преодолевать мелкие водные преграды глубиной 7-10 см. При этом масса внедорожника в минимальной комплектации составляет 2494 кг.

Салон

Внутреннее пространство "Ленд Ровера" «Дискавери 3», по отзывам владельцев, отличается большим удобством. С водительского кресла открывается прекрасная обзорность, а само сиденье имеет функцию запоминание настроек, благодаря которой можно подобрать удобную посадку. В интерьере соблюдается минималистичный стиль, свойственный английским автомобилям.

салон внедорожника

Большое внимание было уделено отделке и шумоизоляции. Как отмечают многие водители, посторонние шумы практически не проникают в салон «Дискавери 3». Среди плюсов владельцы отметили достаточную освещенность внутри салона, которая помогала обеспечить комфорт во время ночных поездок.

Также разработчики позаботились и о дополнительных гаджетах, в число которых входит современная аудиосистема, имеющая высокое качество звучания. Небольшим минусом является не очень надежное электрооборудование – оно выходит из строя достаточно часто. К другим недостаткам внутри салона относятся:

  • произвольное отключение магнитолы;
  • поломка системы Terrain Response;
  • неисправность замка задней двери;
  • поломка звукового сигнала.

В этом поколении представлены два вида компоновки салона – семиместная, снабженная двумя откидными сиденьями в области багажника, и традиционная пятиместная. Если судить о семиместной версии на «Дискавери 3», по отзывам владельцев, минусом этого варианта является малая функциональность задних сидений, на которых могли разместиться разве что дети до 10 лет.

задние сиденья

Технические характеристики

У нас в стране Discovery 3 поставлялся с бензиновым и дизельным мотором, хотя даже в России можно встретить автомобиль с нестандартной силовой установкой, завезенной с вторичного рынка других стран. Он имеет объем 4,0 л при производительности 219 лошадиных сил. В качестве трансмиссии здесь использовалась 6-диапазонная КПП.

Базовый дизельный двигатель был разработан специалистами английской компании Land Rover вместе с коллегами из автоконцернов Peugeot и Ford. Благодаря этому они смогли создать надежный силовой агрегат, адаптированный к суровым дорожным условиям. Основными характеристиками дизельной установки являются:

  • 6 цилиндров, которые имеют V-образное расположение;
  • объем – 2720 см³;
  • крутящий момент – 440 Нм;
  • мощность – 195 лошадиных сил.

В качестве трансмиссии сначала предполагалось устанавливать 6-скоростной автомат Steptronic или 6-ступенчатую МКПП. Наибольшее распространение получила механическая коробка передач благодаря своей неприхотливости. Хотя автомат был менее «прожорливым». По отзывам владельцев, «Дискавери 3» с дизелем на 2,7 литра признан достаточно надежным автомобилем.

двигатель автомобиля

Для любителей спокойной езды дилеры предлагали V-образный бензиновый механизм, обладающий следующими качествами:

  • 8 цилиндров;
  • объем – 4394 см³;
  • крутящий момент – 425 Нм;
  • автоматическая коробка передач на 6 скоростей;
  • мощность 295 лошадиных сил.

К негативным моментам относилось то, что силовая установка расходует слишком много горючего, поэтому «Дискавери 3», снабженный бензиновым двигателем, не нашел признания среди российских автомобилистов из-за большого количества негативных отзывов.

Расход горючего

В поколении, выпущенном в 2004 году, разработчики преследовали цель уменьшить расход топлива, который отличает все полноразмерные и среднеразмерные внедорожники. Однако это им не удалось, так как «Дискавери 3», по отзывам водителей, тоже отличается большой «прожорливостью». Специально для улучшения показателей были заменены типы моторов. Дизельный двигатель стал наиболее популярным, так как он мог компоноваться с любой КПП, имеющей 6 передач. В смешанном режиме этот агрегат работал наиболее экономично, хотя расходовал не меньше 11,5 литра горючего.

заправка внедорожника

Бензиновый так и не приобрел популярности на российском авторынке. Недостатком этого механизма было то, что он шел в паре с роботизированной коробкой передач, отличающейся высоким расходом топлива. Только на трассе расход горючего составлял 13,2 л, а на городских улицах этот показатель мог повышаться на 20-30 %.

Многие водители, выбирающие этот внедорожник, признались, что купили его специально для поездок по труднопроходимой местности и пользовались им только для поездок на охоту и рыбалку. Также он стал востребованным среди жителей в горной местности, которым ежедневно приходится преодолевать опасные дороги.

Комплектации

Производители решили выпускать 3-ю генерацию Discovery в трех вариантах – S, SE и HSE. Самой простой комплектацией был вариант S, а самой богатой – HSE. Даже базовая версия предполагала литые 17-дюймовые диски, надежные подушки безопасности (спереди и по бокам), разные электронные системы, помогающие осуществлять управление автомобилем, кондиционер и аудиопроигрыватель. В этих комплектациях было все продумано для удобства людей. Благодаря этому в четвертом поколении Land Rover Discovery все варианты остались прежними.

Ходовая часть

Автомобиль, выпущенный в третьем поколении, не стал полностью повторять традиции своих предшественников. В нем была использована интегрированная рама и несущий кузов. Многорычажная подвеска устанавливалась и спереди, и сзади. Это помогло значительно повысить уровень комфорта, особенно при поездках по трассам общего пользования, которые не всегда имеют ровное покрытие.

поездка по горам

Наряду с привычной пружинной подвеской, которая ставилась на базовой комплектации, топовые версии получили современную пневмоподвеску. С ее помощью можно было отрегулировать расстояние до дорожного просвета. Внедорожники, поступившие на российский авторынок, были полноприводными и имели блокировку центрального межосевого дифференциала. Значительно облегчало вождение наличие современных систем – HDC, EBD, ABS, ETC. Колеса снабжались дисковыми тормозами, которые вентилировались спереди.

Автомобилисты, знакомые с предыдущими версиями Discovery, боялись, как бы большое количество новейших устройств не сказалось на проходимости автомобиля. Однако их опасения были напрасными – даже инновационная система управления трансмиссии с помощью электроники, так называемая Terrain ResponseTM, показала себя великолепно.

преодоление водных преград

О моделях «Дискавери 3» 2008 г. отзывы владельцев в основном положительные, но до этого года изредка возникали неполадки с шаровыми опорами, сайлентблоками на передней подвеске либо рулевыми наконечниками. Однако производители позаботились о том, чтобы в последующие годы эти механизмы были заменены на более надежные варианты.

Преимущества

Эта модификация обладает большим количеством достоинств, за которые многие автомобилисты ценят "Ленд Ровер" «Дискавери 3». Отзывы владельцев 2,7-литровых дизельных и 4,0-литровых бензиновых двигателей говорят о том, что автомобиль имеет следующие плюсы:

  • надежная силовая установка;
  • прочная рамная конструкция;
  • качественные материалы отделки;
  • подвеска, которая выносит неровности дороги;
  • современная аудиосистема.

Кроме того, многие автолюбители оценили разнообразное оснащение комплектаций иномарки и богатый функционал.

Недостатки

К сожалению, кропотливая работа инженеров-проектировщиков не помогла избежать распространенных ошибок, которые часто появляются и у других внедорожников. Самыми главными недочетами являются:

  • повышенный расход горючего;
  • высокая цена на запчасти и ремонт;
  • быстрое появление коррозии;
  • поломка дверных замков;
  • сбой в работе подушек безопасности.

К другим неисправностям, которые появляются очень редко, относятся утечка масла через передний сальник и недостаточно четкое прилегание вкладыша коленчатого вала. Из-за этого происходит проворот устройства.

Отзывы владельцев

Автовладельцы, приобретающие иномарку в основном на вторичном рынке, в целом довольны транспортным средством. Автомобиль хорошо зарекомендовал себя, если покупать его у хозяина, который вовремя осуществлял плановый ремонт.

По отзывам владельцев, "Ленд Ровер" «Дискавери 3» (дизель) является в меру динамичным, маневренным и имеет высокий уровень комфорта. Многие готовы закрыть глаза на некоторые недочеты и простить эти недостатки за брутальный и стильный дизайн. В последние годы этот внедорожник стали выбирать даже представительницы слабого пола, так как он позволяет почувствовать себя под защитой надежного автомобиля.

Заключение

Среди полноприводных внедорожников одним из лучших является "Рендж Ровер" «Дискавери 3». Отзывы владельцев подтверждают, что он очень практичный, просторный, имеет неповторимый, узнаваемый дизайн. Однако при выборе машины лучше всего приобретать версии, выпущенные после 2006 года. Именно в это время производитель постарался устранить все предыдущие недочеты.

Дискавери 4: подборка отзывов о расходе

land-rover-discovery-4-rashod-topliva

Потребление топлива внедорожником Ленд Ровер Дискавери по отзывам владельцев

  • Сдержанность в еде чисто английская, похоже. На скорости 120 км/ч по асфальту уходит всего 7,5 л. По городу все зависит от того, что творится на дороге, но очень приблизительный средний запрос солярки у Дискавери – 10 л на сотку.
  • Повод для удовольствия от автомобиля у каждого свой. Мне больше нравятся авто, которые редко приходится заправлять. Здесь Land Rover Discovery, кажется, не уступает никому. Бак солярки почти в 100 л уходит за пару недель, не меньше. И это притом, что, что в передвижении себя не ограничиваю и гружу его частенько «под завязку». По компьютеру больше 10 л на сотку не бывает. Если не считать охоту-рыбалку, понятно. Но это отдельная песня.
  • Судите сами: нормальная езда в городе обходится где-то в 10 л на сотню, если «хулиганить», то около 12,5 л. По шоссе ( Москва – Курск туда-сюда) при максимум 100 км/ч – всего 6,8 л! Соседский бензиновый Кашкай при объеме движка 1,6 л жрет на треть больше, а это мыльница по сравнению с моим «жЫпом»!
  • В московских пробках летом с постоянно включенным кондиционером расход порядка 14 л на сотню. Немного, в общем, при массе машинки в 2,5 тонны.
  • Непонятно, как ориентироваться на компьютер. Максимум, который загорается на мониторе – 14,5 л. По городу в плотном трафике частенько по факту выжигаю до 20 л на сотню, которые компом почему-то не фиксируются.
  • Двигатель удивительно экономичный. Из внедорожников не могу назвать ни один, который при аналогичном объеме и массе потреблял хотя бы аналогично Дискавери.
  • По трассе солярки жгу 8,9 л на сотню. Поразительно! Езжу, правда, ровно, не дергая движок, но при этом скорость держу 130 – 140 км/ч.
  • Два года откатал без проблем. Не могу объяснить причины постепенного повышения расхода на 10 – 15% после двух лет эксплуатации.
  • Около 12 л на сотню расходует в городе. По трассе всего 9 л с круиз-контролем. Экономичный автомобиль, правда, только с дизельным движком.
  • Бензиновый двигатель – просто разорение. В городе доходит до 30 л на 100 км, по трассе 16 – 18 л, что тоже не особо радует. Комплектацию такого аппарата с бензиновым движком производителю можно исключить, в принципе.
volkswagen-touareg-otzyvy-vladeltsev-small
Сравните с экономичностью одноклассников:

Опрос: а сколько ест Ваш Дискавери? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

3 Responses

Мой в Питере сейчас показывает 17.8 л/км.Реально очень часто по замеру после заправки все 20л.Возраст 10 лет.Больше пока проблем нет.

Отзыв на Land Rover Discovery III III поколение

Коротенько расскажу про Land Rover Discovery III. Настоящий англичанин, истинный джентельмен.

Самое удивительное, что этот кусок говна в оцинкованной обертке я выбирал довольно долго и притязательно, благо знаний в области автомобилестроения и опыта владения всевозможными транспортными средствами на тот момент было накоплено уже предостаточно.

В итоге таки подкупили исполинские размеры авто, турбо-дизельный двигатель с автономным обогревателем и автоматическая трансмиссия с системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response®: большой кузов и салон были необходимы в виду моих личных ТТХ (194/110/20), тракторный двигатель – дань традиции, в гараже уже томился породистый баварский жеребец с трехлитровым турбированным дизелем под капотом, ну и хитрая система приспособления под разные типы дорожных покрытий и метеорологических условий – просто инновационная, непонятная простому обывателю фишка с возможностью регулировки дорожного просвета, упрощенно «пневмоподвеска», а эта опция мне дюже нравится.

Все остальные «вкусности», упакованные в люксовую комплектацию HSE, на тот момент казались всего лишь приятным дополнением, не больше.

А теперь об эксплуатации. Сразу забегу вперед: за сто пять тысяч пробега при довольно таки бережной эксплуатации в этой деликатной машине сломалось все! При этом каждая запчасть или вышедший из строя агрегат по стоимости был эквивалентен аналогичному в размерах куску благородного желтого металла.

Итак, по порядку: огромный квадратный кузов по факту обладает парусностью КАМАЗа с прицепом и даже при легком боковом ветре сдувался с трассы при выезде на открытую местность из-за придорожной лесополосы, машину натурально приходилось «ловить», даром что в багажник помещается два с половиной кубометра поклажи.

Салон на практике оказался марким, особенно светло-серые стойки и потолок; кожа на сиденьях задубела, никакие средства по уходу ее не смогла оживить, мало того, постоянно выступали какие-то белые соляные разводы, убрать которые стоило труда. Глянцевый декоративный пластик легко царапался до основания. Я, как-то, спустя годы эксплуатации, будучи в очередной раз в салоне дилера, решил заменить все пластиковые накладки салона, но был неприятно удивлен стоимостью кита: 1000 долларов США без учета стоимости работ по замене, решил таки «доездить» со старыми царапинами. Со временем повылетали всяческие пластиковые заглушки для технологических отверстий, например, затычки в местах крепления откидного подлокотника к сидению. Обратно на место вставлялись, но ненадолго, на второй-третьей кочке отлетали. Непонятно от чего высыпались жалюзи дефлекторов климата для задних пассажиров. Очень неудобными в эксплуатации оказались «перевернутые» подрулевые рычаги управления: пересаживаясь с нормальной европейской машины, где, традиционно почти для всех автопроизводителей, свет слева, омыватель лобового - справа, я, как дурак, постоянно путался, помаргивая встречке дальним вместо того, чтобы смыть налетевшую гряязь со стекла.

В какой-то момент машина перестала открываться с пульта. Танцы с бубнами в виде замены элементов питания, поднесения ключа к приемной антенне в задней стойке и протирке биксеноновых фар – все оказалось бесполезным. В дилерском сервисе проблему не решили, но предложили заказать новый чип-ключ из Англии, его прописать и тогда уже смотреть дальше, словно старые ключи могли прийти в негодность по истечении срока давности. Стоит ли говорить, что в итоге сих трехнедельных манипуляций не изменилось ровным счетом ничего, кроме облегчения кармана владельца на негуманные 350 долларов? Задача решилась случайно, просто и крайне бюджетно: оказывается, на внедорожниках марки «Ленд ровер» кабель от приемной антенны сзади к контроллеру спереди идет по правому порогу и, в виду конструктивной особенности автомобиля, материала кабеля и естественных условий эксплуатации, этот проводок сгнивает в течение трех лет и контакт теряется, что в сущности с ним и произошло. Скрутка, пайка, все заработало.

Дизельный двигатель common rail поначалу очень нравился: динамика, тяга, балансировка – все на уровне. Затем я стал отслеживать расход топлива. Эта маленькая французская железная жопа о 2,7 литра объема ела в спокойном режиме 17 литров соляры на 100 км, а в режиме «под хвост» - все двадцать пять, точно это был кондовый американский четырехсотсильный джип, к слову, почти в два раза более дешевый. Но самое неприятное оказалось в том, что мотор этот оказался очень привередливым к топливу, даром что Discovery III заявлялся производителем чуть ли не экспедиционным внедорожником, способным переварить что ослиную мочу в песках арабских пустынь, что помет северных оленей за Полярным кругом. Не каждая московская заправка оказалась в силах напоить «англичанина», чтобы он уехал, не ругаясь бортовым компьютером, не говорю уже про дизель на трассе, заточенный, в основном, под дальнобой.

В итоге в один прекрасный февральский день, точней, уже ночь, не доехав ста верст до Санкт-Петербурга, мы встали с моим деликатным четырехколесным другом натурально в поле. Перед этим «диско» раз пять «поругался» на топливо, затем тупо отключил двигатель, как потом оказалось, умный автомобиль это сделал «во избежание поломки». До кучи, недопустимо ехать на полупустом баке – греется погружной топливный насос, в итоге из-за «обнаруженной неполадки» опять что? Верно, отключается двигатель. Негласная рекомендация сервисменов – держать уровень топлива не ниже 20 литров в остатке.

На сто первой тысяче пробега вышел из строя ТНВД - замена, на сто второй – натяжитель цепи. Пока криворукие автомеханики разобрались в поломке, пришлось купить шесть форсунок за бешенные тысячи рублей. Стрясти деньги за неверный диагноз так и не удалось. Три месяца на СТО.

Трансмиссия. Terrain Response® таки ругательное словосочетание, не подлежащее переводу на русский. При всем разнообразии режимов работы, «снег», «дождь», «песок», «навоз» и проч., единственным востребованным оказался «вверх-вниз», она же «пневма». При температурах от минус 15 и ниже, в большинстве случаев, система по каким-то непонятным причинам «замерзала» и подвеска падала, то есть не надувались пневмоподушки. Приходилось ехать какое-то время, «на костях», со стороны это смотрелось а-ля тюнинг «лады приоры» с обрезанными пружинами. Минут через 10-15 «пневма» чудесным образом оттаивала и кузов поднимался в нормальное положение.

Сердце автоматической трансмиссии - шестиступенчатая коробка ZF, нерасторопный железный конструктор, с подобранными алкоголиком в стадии ремиссии передаточными числами. Вышла из строя на ста тысячах пробега, на гоном серпантине по дороге в Сочи, испеклась, как бухлаваш: все пакеты фрикционов, планетарка, гидротрансформатор - все превратилось в горелую стружку, в живых остался только корпус. Новый агрегат оказался стоимостью в «форд-фокус», было принято решение сделать ребилд – «суповой набор» отправили транспортной компанией в Москву. При удаленной переборке в мастерской негодяи подменили гидромодуль – после установки на авто коробка стала «пинаться». Стоимость нового даже узнавать не стал, решил ездить так.

Проездил недолго – вышел из строя моторчик заднего электронного дифференциала. Перекрестился, что не сам дифференциал – стоимость нового чуть больше 3000 долларов без установки. Замена моторчика происходила, как всегда, в дороге и, разумеется, не в дилерском центре, коих в Беларуси на тот момент еще не было. В итоге подвеска упала и не поднялась – нарушилась калибровка оси моторчика относительно приемной шестерни дифференциала, а это, как-никак, «transmission fault, traction reduced” и 1100 км. до Москвы в положении “приоры” на дилерский сервис “прописываться”.

К концу третьего года эксплуатации “Дискавери” мои моральные силы были уже на исходе, а финансовые потери на бесконечные ремонты были сопоставимы с рыночной стоимостью такого же трехлетнего экземпляра, и я сдался. По объявлению о продаже уже в сумерках примчался парень, походил вокруг, открыл капот, послушал, понюхал, поторговался, попытался закрыть капот и не смог: порвался тросик одного из замков. Снова поторговался. В тот же вечер у круглосуточного нотариуса мы оформили генеральную доверенность сроком на неделю, и счастливый обладатель всеядного, проходимого, комфортного, надежного внедорожника, шелестя пьезокерамическими форсунками, умчался в густую, как вишневый кисель, июльскую московскую ночь.

Land Rover Discovery 3 (2004-2009) – чувства и разум

Ленд Ровер Дискавери 3 дебютировал в 2004 году. Хотя стилистически внедорожник и напоминает предшественника, но отличия видны невооруженным взглядом. Такие элементы, как ассиметричное заднее стекло и выступающая крыша применялись еще на модели первого поколения. Однако в третьем воплощении все это выглядит более серьезно.

В 2008 году британцы решились на рестайлинг. Изменения были минимальными. Оранжевые указатели поворота заменили прозрачными, а черный матовый пластик снаружи уступил место элементам, окрашенным в цвет кузова. В стандартное оснащение вошла аудиосистема Harman/Kardon.

После обновления внедорожник просуществовал на рынке всего год. В 2009 году был представлен Ленд Ровер Дискавери 4. Но по сути это был всего лишь продвинутый рестайлинг модели третьего поколения.

Технические особенности

В основе Discovery 3 лежит рама с полностью независимой подвеской. Такая конструкция получила обозначение IBF (Integrated Body Frame – рама, интегрированная в кузов).

Как и положено истинному Land Rover, Дискавери 3 оснащен фирменной системой полного привода с центральным дифференциалом. Так же установлена блокировка заднего дифференциала, а в тяжелых условиях на помощь приходят электронные помощники – ETC, ESP и HDC.

Система Terrain Response позволяет выбрать один из режимов, который поможет без особых проблем преодолеть песок, снег, скользкую траву и камни. Единственная проблема – маленький клиренс и большие колеса (17-20 дюймов) с низкопрофильными шинами.

Discovery III оснащался одной из двух коробок передач: 6-ступенчатой механикой (только с 2.7 TDV6) и 6-ступенчатым автоматом.

Как спереди, так и сзади установлена независимая подвеска. Для более взыскательных предлагалась пневмоподвеска. Она позволяет увеличить дорожный просвет до 24 см.

В краш-тестах EuroNCAP британский внедорожник выступил так себе, но 4 звезды заработал.

Двигатели

TDV6 2.7 V6 (190 л.с.).

Ассортимент предлагавшихся моторов очень скудный. 2,7-литровый турбодизель разработан Ford совместно с PSA и использовался в Jaguar S-Type и Peugeot 607. Правда, там он был с двойным турбонаддувом и развивал 220 л.с. В Land Rover его мощность всего 190 «лошадей», что слишком мало для большого внедорожника. Средний расход топлива 9-12 л/100 км – очень хороший результат для таких размеров и массы. Однако двигатель бывает очень капризным.

Характерная особенность дизельного V6 - привод ГРМ комбинированного типа (ремни и цепи, соединяющие распредвалы). Один зубчатый ремень находится в передней части двигателя, а другой - для ТНВД - сзади (со стороны коробки передач). Доступ к ремню ТНВД затруднен и для его замены производителем предписан отрыв кузова от рамы. Впрочем, со временем некоторые мастера приловчились менять ремень без подъема кузова. Общие затраты на обновление ремней составят порядка 40-50 тыс. рублей.

Если топливные форсунки многие мастера научились ремонтировать, то ТНВД приходится только менять. Оригинальный насос удастся приобрести, как минимум за 140 000 рублей. К счастью, выходит он из строя не часто.

Самая большая проблема TDV6 - проворачивание вкладышей и разрушение коленвала. Недуг встречается после 150-250 тыс. км пробега. Некоторые дизельные машины доезжают до капитального ремонта 350-400 тыс. км. Затраты на восстановление очень большие - порядка 300-500 тысяч рублей.

Гораздо стабильнее бензиновые моторы. Оба были разработаны компанией Ford. Двигатели очень прожорливы. 4,4-литровый V8 будет потреблять в городе не менее 20 л/100 км. 4-литровый V6 не получил широкого распространения.

Восьмицилиндровый атмосферник лишен серьезных недостатков. Его слабость - фазорегуляторы и соленоиды фазорегуляторов. Кроме того, со временем растрескивается резонатор впускного патрубка (только в оригинале - 6400 рублей).

Трансмиссия

В паре с двигателями работала 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP26.

Владельцы британского вседорожника время от времени жалуются на утечки из коробки передач. Вмешательство специалиста в автомат может понадобиться после 250-300 тыс. км. Чаще приходится ремонтировать гидротрансформатор (25-40 тыс. рублей). Попутно могут износиться пакеты фрикционов, соленоиды, втулки и гидроблок. В таком случае стоимость ремонта превысит 60 000 рублей.

Если менять масло в АКПП чаще, чем раз в 240 000 км (как рекомендует производитель), то есть шанс на долгую и исправную работу автомата.

После 250-300 тыс. км может завыть задний или передний редуктор.

Небрежное обслуживание (неправильный тип масла или затягивание с его заменой) может привести к износу подшипников раздаточной коробки. А по прошествии 250-300 тыс. км может растянуться ее цепь (17 000 рублей за аналог).

Ходовая

Сайлент-блоки и шаровые передних рычагов приходится обновлять после 80-120 тыс. км. Сайлентблоки задней подвески ходят свыше 200 000 км.

В богатых комплектациях к 200-250 тыс. км изнашиваются пневмоподушки. Вскоре может отказать воздушный компрессор (от 22 000 рублей за аналог). Возникают проблемы и с проводкой пневмосистемы - на дисплее появляется каскад ошибок.

Пневмобаллоны, как правило, не пользуются хорошей репутацией, но в этой модели они довольно надежны. Передние пневмостойки ходят до 200-250 тыс. км, а задние еще дольше. Замена не очень сложная. Стоимость передней пневмостойки - от 13 000 рублей за аналог.

Ресивер может прогнить через 12-15 лет. Новый оригинальный стоит 12 000 рублей, а аналог из нержавейки - около 9000 рублей.

Внимания могут потребовать передний и задний блоки клапанов пневмоподвески. Обычно их достаточно перебрать и почистить. Новый блок доступен за 12 000 рублей.

Перед покупкой Land Rover Discovery 3 необходимо обязательно проверить рулевую рейку. После 250 000 км она склонна к подтеканиям и появлению люфта.

Эффект "закусывания" руля может возникнуть из-за износа крестовин рулевого вала. Производитель предусматривает замену рулевой колонки в сборе, но можно обойтись подбором и заменой крестовины, стоимостью 300 рублей.

Подвеска на пружинах гораздо долговечнее.

Фабричные передние ступичные подшипники доезжают до 150-200 тыс. км, а задние прослужат свыше 250 00 км. Передние меняются в сборе со ступицей (5000 рублей за аналог), а задние - отдельно (4800 рублей за аналог).

Со временем может громко «захрюкать» активатор тормозов. А по прошествии 12-15 лет приходят в негодность тормозные трубки заднего контура. Раньше их меняли с отрывом кузова, но затем мастера приспособились обходится без дорогостоящего "разделения".

Другие проблемы и неисправности

Ленд Ровер Дискавери 3 - автомобиль не только очень сложный, но и полный необычных решений, заставляющих обращаться только в специализированные сервисные центры. Простой пример. В версиях с пневмоподвеской после замены рулевых тяг невозможно отрегулировать углы установки колес без специализированного компьютера.

Порой на раме обнаруживается коррозия. Перед покупкой следует тщательно проверить ее состояние.

Но более активна ржавчина на порогах кузова - под пластиковыми накладками. Дыры могут образоваться после 12-13 лет эксплуатации. Ремонт порогов обойдется тысяч в двадцать. Попутно приходят в негодность и подножки. Новые можно найти за 13 000 рублей.

По прошествии 200-250 тыс. км может захандрить приборный щиток. Лечится приборка перепайкой процессора и периферии.

Генератор приходится ремонтировать после 250-300 тыс. км (около 5000 рублей). Новый генератор стоит от 17 000 рублей.

Время от времени доводится менять передние или задние датчики парковки (от 700 рублей за аналог).

Из-за забитых дренажей люка в ногах водителя и переднего пассажира может появиться вода. Там же проложены электрожгуты проводки, которая со временем ветшает, и появляются сбои в работе электрооборудования.

На возрастных экземплярах сгнивают трубки заднего контура кондиционера. Новый комплект трубок доступен за 23 000 рублей, а работы по замене оцениваются в 7000 рублей.

Стоит ли покупать?

Land Rover Discovery III – внедорожник с надежной системой полного привода. Он сравнительно прочный, практичный и очень просторный. Без сомнения одно из главных его преимуществ – оригинальный дизайн. Этот автомобиль невозможно спутать ни с каким другим.

Перечисляя преимущества, нельзя забывать о богатом оснащении и высоком уровне комфорта. К сожалению, не каждый может себе позволить содержать Ленд Ровер Дискавери. Цены на некоторые запчасти очень высоки, а ремонт сложен и дорог. Кроме того, надо хорошо постараться, чтобы найти грамотного специалиста, разбирающегося в Land Rover.

Читайте также: