Норма расхода ниссан санни

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Расход топлива Ниссан Санни

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Ниссан Санни составляет от 4.9 до 11.8 л на 100 км.

Nissan Sunny выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98), Дизельное топливо.

расход топлива 18л/100км

Насчет расхода топлива я как то не задумывался со дня покупки "Белого автомата". Ездил себе, заправлялся, но в последнее время стал замечать что визиты на колонку у меня каждую неделю. Хотя и езжу то всего по 10км в день. Когда я покупал машину, продаван сказал что поменял КХХ, осталось только заехать в сервис чтобы её обучили. 3 месяца я так ездил, пока специально не залил 33 литра на штуку шелестящих. И что вы думаете? на 160 пройденных по городу километрах загорается злосчастная лампа топлива!

на 190км стрелка упала почти в ноль. заправив еще 5л. я поехал по сервисам. везде разводят руками,

говорят за такую машину не возьмемся. один только электрик сказал: "Ниссан — умная машина. она сама обучится, если с системой все в порядке. Ищи проблему!" ну и поехал я домой. Оставил машину остывать, а пока прогулялся с любимой. В одном из дворов увидел такую картину:

кошара сидит на крыше и играет с антенной))
Прогулялись значит, потом давай копать форумы с моей проблемой. Выделил для себя 3 причины:
— лябда
— датчик температуры охлаждайки
— мозги
Т.к. датчиков у меня на замену нет — я решил вскрыть мозг

После вскрытия из под крышки завоняло. Что я и предполагал, но я не думал что будет все так печально…проблемы на форумах подобного рода есть, но не такие серьезные. Я видать победитель по жизни! В случаях из форума горела и раскрывалась как фисташка одна микросхема. В моем же случае погорела часть дорожек. Опыта восстановления у меня нет((
Вот фото платы

Пошел в магазин "радио". там купил оловоотсос и паяльник с тонким жалом

ну и саму микруху

Когда я распаял остатки микросхемы — был опечален. почти половина дорожек отсутствовала.

так же пришлось распаять кондёры для того чтобы узнать куда идут дорожки. Не имея мультиметра пришлось вот так смотреть куда ведет каждая дорожка

поставив новую микросхему подпаял проводками контакты, дорожки удалил.

ну и заменил 1 кондёр. тот вздулся от температур похоже

Теперь так!
все пропаяные контакты я промазал лаком для ногтей, во избежании КЗ
Собрался и пошел к машинке, со словами "ну…с Богом!" подключил всё на место.
Трепетный момент…зажигание…старт! машина завелась и обороты упали с 1500 до 850-900 в режиме паркинга. в режиме драйв 650-700. Взглянув на расход топлива до и после — был приятно удивлен:
ДО: в режиме Р и N 1500об/мин. расход: 3.6л/час, в режиме D 1000об/мин. расход: 2.7л/час.
ПОСЛЕ: в режиме Р и N 950об/мин. расход: 1,6л/час, в режиме D 700об/мин. расход: 1,5л/час.
Смотрел через адаптер елм327 и прогу на смартфоне.
Почитав форумы понял что каждый саннивод через это прошел.
Может кому пригодится мой отчет. Всем бобра!

Расход топлива Nissan Sunny, базовые нормы


В этом разделе находятся все автомобили Nissan Sunny, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Nissan Sunny / нормы расхода бензина Ниссан Санни на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Модификации и технические характеристики Nissan Sunny

История модели Nissan Sunny

Nissan Sunny (Ниссан Санни) – впервые дебютировал в 1981 году. После выхода этого автомобиля, малолитражки Nissan окончательно перешли на поперечное расположение двигателя. Начиная с третьего поколения на автомобили стали устанавливать абсолютно новые двигатели, серия GA. Газораспределительный механизм оснащался цепью, а не зубчатым ремнем. На каждый цилиндр устанавливается четыре клапана и два распределительных вала (DOHC). Система ABS не устанавливалась на автомобили третьего поколения, вместо них применялись дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Nissan Sunny всегда оснащался системой изменения циркуляции внутрисалонного воздуха, кондиционером, передними электрическими стеклоподъемниками и складывающейся спинкой заднего сиденья. Салон отделан дорогими материалами. У Sunny прекрасная антикоррозийная обработка. В 1991 года стали выпускать автомобили версии GTi и GTi-R, которая оснащалась полным приводом и турбиной. В 1995 году Sunny сменил Nissan Almera, а Sunny только для внутреннего рынка. Версия 1998 года построена на платформе MS, оснащается бензиновыми двигателями с электронным впрыском. Модификации: Sunny RZ-1 1.5 Type A, Sunny III Liftback N14, Sunny II Coupe B12, Sunny II Hatchback N13, N13, Sunny III Traveller Y10, Sunny I B11 1.3, Sunny I Coupe B11, Sunny RZ-1 1.5 turbo type A.

Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Nissan Sunny 1990-2004

Силовое оснащение Ниссан Санни было следующим: бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1.3 л (мощность 87 л.с.), объемом 1.5 л (мощность 105 л.с.), объемом 1.6 л (мощность 108 л.с.), объемом 1.8 л (мощность 130 л.с.). Дизельные двигатели представлены в одном варианте: объемом 2.2 л (мощность 79 л.с.). Моторы комплектовались пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом.

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)

где Qн — норма расхода топлива Nissan, л; Hs — базовая норма расхода топлива на 100 км, (л/100 км); S — пробег автомобиля, км; D — коэффициент поправки (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Норма расхода топлива, л/100 км

Норма расхода топлива Nissan


Норма расхода топлива Nissan Минтранс 2018 рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T, (2)

где Qн — норма расхода топлива Nissan, л; Hs — транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса Nissan, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров); S — пробег автобуса, км; Hот — норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч; T — время работы автобуса Nissan с включенным отопителем, ч; D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Nissan

Норма расхода топлива Nissan необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей Nissan для расчетов нормативного значения норм расхода топлива Nissan по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.

Перевод седана Санни с бензина на газ Расход газа Ниссана Санни Б15 после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций Санни Б15 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Санни без дозаправки.

Расходы Санни на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.5 Механика 92 6.8 4.0 5.3
1.5 Автомат 92 7.6 4.4 5.9
1.6 Механика 95 10.8 6.3 8.4
1.8 Вариатор 95 7.2 4.2 5.6
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Расходы Санни на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.5 Механика СНГ 7.5 4.4 5.8 2 385 ₽ 1 276 ₽
1.5 Автомат СНГ 8.4 4.8 6.5 2 655 ₽ 1 430 ₽
1.6 Механика СНГ 11.9 6.9 9.2 3 948 ₽ 2 024 ₽
1.8 Вариатор СНГ 7.9 4.6 6.2 2 632 ₽ 1 364 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.5 Механика 3 578 ₽ 1 924 ₽ 1 654 ₽ 7 632 ₽ 4 104 ₽ 3 528 ₽
1.5 Автомат 3 983 ₽ 2 142 ₽ 1 841 ₽ 8 496 ₽ 4 569 ₽ 3 927 ₽
1.6 Механика 5 922 ₽ 3 049 ₽ 2 873 ₽ 12 634 ₽ 6 505 ₽ 6 129 ₽
1.8 Вариатор 3 948 ₽ 2 033 ₽ 1 915 ₽ 8 422 ₽ 4 337 ₽ 4 086 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Ниссана Санни, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Ниссана Санни для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Ниссана Санни, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.5 Механика 50 л.
1.5 Автомат 50 л.
1.6 Механика 50 л.
1.8 Вариатор 50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Санни с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.5 Механика 47 л.
1.5 Автомат 47 л.
1.6 Механика 47 л.
1.8 Вариатор 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Ниссан Санни Б15 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Ниссан санни расход топлива

Еще в далеком 1966-м году был начат выпуск такого японского автомобиля, как Nissan Sunny. Прежде чем приобрести машину покупателя будет интересовать вопрос о том, каким является предполагаемый производителем и реальный расход топлива на Ниссан Санни. Данная модель считается одной из самых распространенных среди автомобилей именно японского производителя. На сегодняшний день выпущено семь поколений.


Техническая характеристика

Хэтчбек 1.5 MT 4WD

Хэтчбек 2.0 MT 4WD

Первое поколение

В машинах Сани первого поколения производитель предлагал двигатели с таким объемом, как: 1.3 л или 1.6 л. Коробка передач была двух видов: автоматическая и ручная. Кузов был предоставлен в таких трех вариантах:

  • седан на четыре двери;
  • хэтчбек трехдверный;
  • пятидверный хэтчбек.

Второе поколение

Автомобили Санни второго поколения были с карбюраторными или инжекторными двигателями с объемом на 1.6 литра. Также встречались дизели и на два литра. Как и в предшественнике, кузов был представлен либо в виде седана, либо в виде хэтчбека, но позже появился на радость владельцам и универсал.

Третье поколение

Машины Санни этого поколения являются достаточно экологичными, поскольку они отвечают установленным европейским нормам. Кузов был четырех видов: универсал Sunny Traveller, седан, хэтчбэк (5 и 3 двери). Мотор на 1.6 или 2 литра.


Нормы расхода топлива

Расход горючего на Нисанне 1993-1995 года с модификацией мотора 2 л по городу на дистанцию в 100 км будет 6.9 л. Понятное дело, что если владелец будет ездить только по загородной трассе на своем авто, то уровень потребления топлива будет ниже, в данном случае – 4.5. Номы расхода бензина на Санни, если обладатель машины будет ездить при смешанном цикле, равны 5.9 литров.

Расход топлива на Nissan Sunny согласно официальным данным для автомобиля 2004-го года с двигателем 1.5 выпуска во время движения по городу составляет 12,5 л на 100 км. Потребление топлива у Ниссан Санни на трассе этого года выпуска будет 10.3 л, а при смешанном цикле – 11.5 л.

Если Ниссан Санни выпущен в 2012-м году и имеет двигатель 1.4, то по официальным данным на 100 км загородной трассы необходимо потратить 6 литров горючего, а при смешанном режиме – 7.5 литров. Согласно отзывам обладателей данным автомобилем, для движения по городу на те же самые 100 км необходимо затратить бензина в два раза больше. Производитель в технической документации утверждает, что необходимо 8 литров, разница составляет примерно 4 литра.

Снижение расхода топлива

Снизить расход топлива на Nissan Sunny, как и на другом автомобиле можно при соблюдении нескольких рекомендаций. Если поврежден топливный бак, то будет наблюдаться большой расход бензина на Nissan Sanny, поэтому следует периодически проводить осмотр машины.

Стоит отметить, что приобретение машины Санни с ручкой коробкой передач, нежели с автоматической, также поможет сэкономить объем расхода бензина. При неисправном карбюраторе или моновпрыске, перегруженном багажнике потребление топлива увеличивается. Если есть возможность, то отключайте дополнительные потребители горючего.

Ниссан Санни 1.5, 2.0 расход топлива

Nissan Sunny – компактный автомобиль, на рынке с 1966 года. Выпускался в кузове седан, и был широко распространен в Африке, Америке и Шри-Ланки. Производство модели завершилось в 2004 году. Sunny – одна из самых массовых моделей японского производителя. Стоит отметить, что современным преемником Sunny является седан Sentra в американской модификации. В Мексике данная модель сейчас известна как Nissan Tsuru. Кроме того, автомобиль распространен в западной Европе, но также под другим товарным знаком – Pulsar и Almera. Компактный седан Nissan Tiida, известный с 2007 года, тоже можно рассматривать в качестве преемника Nissan Pulsar.

Nissan Sunny двигатели

Поколение 1 (1982 – 1987)

  • 1,3, 60 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 75 л. с., механика/автомат, полный

Поколение 2 (1986 – 1991)

  • 1,5, 71 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 73 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,6, 84 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,7, 54 л. с., механика/автомат, передний

Поколение 3 (1990-1995)

  • 1,4, 75 л. с., механика, автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний/полный, 10,7 сек до 100 км/час
  • 2,0, 143 л. с., механика, передний
  • 2,0, 76 л. с., механика, передний, 15,4 сек до 100 км/час
  • 2,0, 55 л. с.. механика, передний

Поколение 4 (1990 – 2000)

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час
  • 2,0, 76 л. с., механика, передний, 15,9 сек до 100 км/час

Поколение 5 (1993-1998)

  • 1.3, 85 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 105 л. с., автомат/механика, полный/передний
  • 1,6, 120 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 140 л. с., автомат/механика, передний
  • 2,0, 76 л. с., автомат/механика, передний/полный, 15,9 сек до 100 км/час, 6,5 л на 100 км
  • 2,0, 87 л. с., механика/автомат, передний, 6,5 л на 100 км
  • 2,0, 105 л. с., автомат/механика, передний, 6,5 л на 100 км
  • 1,3, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 105 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 1,6, 175 л. с., механика, передний
  • 1,8, 130 л. с., вариатор, передний
  • 2,2, 79 л. с., механика/автомат, передний

Поколение 7 (2000-2005)

  • 1,5, 105 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 109 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 120 л. с., автомат, передний

Nissan Sunny 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. Все поколения

Nissan Sunny – компактный автомобиль с большой историей. Так, масштабная родословная этой модели начинается с 1960 годов – продажи первого поколения Sunny стартовали в 1966-м году, причем тогда автомобиль назывался Datsun 1000. Примечательно, что эту модель до сих пор выпускают для южноафриканского региона, а также для Америки и Шри-Ланки. Даже в Японии производство Datsun 1000 было завершено только в 2004 году. В 2010 году на Шанхайском автосалоне дебютировал Nissan Sentra с индексом B17, который в некоторых странах называется Nissan Versa. На сегодняшний день одноименный автомобиль доступен в США, однако в этом регионе машина известна как Nissan Sentra. В Мексике эту машину знают как Nisan Tsuru. На европейском рынке оригинальный Nisan Sunny был переименован в Nissan Pulsar и Nissan Almera – до 2007 года, после чего эту модель заменили на Nissan Tiida (в западной Европе).

Какой бензин заливать в Nissan Sunny B15

На моторах, установленных в Sunny (B15) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели Nissan не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

О расходе на текущем пробеге



Автомобилю в кузове Sunny (B15) уже 22 года. Средний пробег таких моделей составляет более 500 000 км. Учитывая все плановые ТО пройденные за пробег, на таких машинах сейчас наблюдается значительный прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1993 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже сильно нарушена. Устаревшая трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Сделан подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега в обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 11.2 до 13.2 л на 100 км пути, для модификаций Sunny B15 выпускавшихся с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Nissan Sunny

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Рекомендации

Норма расхода ниссан санни

toriel777 , Был у меня санек 2002 года, этот автомобиль на удивление прожорлив при своем 1,5 литровом двигателе! У меня летом самый минимальны расход был 11 литров(не вжаривал, все было исправно). Не хочу тебя расстраивать, но зимой расход доходил и до 16 литров(с не частыми прогревами ночью), а так около 14-15, так что с наступлением холодов возможно готовься к худшему!

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Езди на автобусах, ходи пешком!

А вообще я решил проблему так: продал санька, купил 2-х литровую мазду акселу, расход такой же 12 литров, а динамика, управляемость и много всего прочего на порядок выше.

У меня был Ниссан Pulsar Serie с двигателем 1.5.

Летом 10. Зимой до 15-17 литров с моим графиком езды. Вот такой веселый мотор.

Я тоже сменил Санька на 2 литрового Сильфи, получил кучу комфорта и места в салоне и отличную динамику при том же расходе как и у Санни.

Так что автор, не мучай моск, все нормально с твоей машиной. Это зима и город. Чтобы не расстраиваться, не замеряй расход зимой

Это нормально для 1,5 мотора и коробки в 4 передачи! у меня был силфи с мотором QG15. расход 12, зимой бывало и 20! есздил к автоэлектрикам ничего толком не могли сделать. поставил хороший воздушный фильтр вроде немного снизилось до 17 зимой. на 2х литровых моторах расход такой же так как мотору легче машину тянуть

Странно прокладка меняная недавно, антифриз не уходит, и дроссель чистый. а изза КХХ разве может такой расход быть?

свечи меняные оригинал, масло 5w-30 ниссановское, воздушный меняный, ну 20 литров на 100 км это по моему даже для зимы много, и он вот когда его на холодную заведешь обороты низко вобще держит ( у меня тахометра нету но на звук где то в районе 400), потом постепенно нагреваясь и обороты поднимает, тоесть на горячий он обороты нормальные держит, да и в пробках то не стою, у меня каникулы сейчас дак я в основном только после 20.00-21.00 езжу

Ниссан Санни - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Дебют модели Nissan Sunny состоялся в 1981 году. Этот период создания таких автомобилей символизирует в компании-производителе полный переход от малолитражек к версиям с поперечным расположением силовой установки.

Всего было представлено три версии кузова: седан с четырьмя дверьми и хэтчбек с тремя или пятью дверьми. Под капотом первого поколения предлагали два варианта двигателя, объем которых был от 1,3 литров до 1,6 литров. Трансмиссия была как автоматической, так и механической.

Второе поколение модели "Ниссан Санни" представили в 1986 году. Эта обновленная версия, в отличие от первого поколения, стала весьма востребованной на европейском автомобильном рынке, так как производители уже предоставляли на выбор несколько вариантом модификаций.

Первыми во втором поколении Nissan Sunny представили модели в кузове хэтчбек и седан, а после них уже дебютировал универсал, который отличался значительной вместительностью грузового отсека, особенно, при сложенных задних креслах. Под капотом универсала предлагали карбюраторный агрегат с 1,6 литрами в объеме и двухлитровый дизельный двигатель. Немного позже появились варианты модели в кузове купе, кабриолета и фургона различной разновидности.

Технические параметры Nissan Sunny

В число силовых агрегатов "Ниссан…
читать дальше

Дебют модели Nissan Sunny состоялсяв 1981 году. Этот период создания таких автомобилей символизирует вкомпании-производителе полный переход от малолитражек к версиям с поперечнымрасположением силовой установки.

Всего было представлено триверсии кузова: седан с четырьмя дверьми и хэтчбек с тремя или пятью дверьми.Под капотом первого поколения предлагали два варианта двигателя, объем которыхбыл от 1,3 литров до 1,6 литров. Трансмиссия была как автоматической, так имеханической.

Второе поколение модели"Ниссан Санни" представили в 1986 году. Эта обновленнаяверсия, в отличие от первого поколения, стала весьма востребованной наевропейском автомобильном рынке, так как производители уже предоставляли навыбор несколько вариантом модификаций.

Первыми во втором поколении NissanSunny представили модели в кузове хэтчбек и седан, а после них ужедебютировал универсал, который отличался значительной вместительностьюгрузового отсека, особенно, при сложенных задних креслах. Под капотомуниверсала предлагали карбюраторный агрегат с 1,6 литрами в объеме идвухлитровый дизельный двигатель. Немного позже появились варианты модели вкузове купе, кабриолета и фургона различной разновидности.

Технические параметры Nissan Sunny

В число силовых агрегатов"Ниссан Санни" вошли четырех цилиндровые бензиновые установкии одни дизельный "атмосферник", объем которого составил 1,7 литров, амощность была 54 лошадиных силы. Бензиновые установки получили в своем объемеот 1,3 литров до 1,8, мощность при этом равнялась от 60 до 125"лошадок". В основном встречались только карбюраторные вариантыпитания двигателей, инжекторы редко могли встретиться на рынке.

Самый последний год выпускавторого поколения Nissan Sunny запомнился заметным обновлениембензиновых моторов, так как новые установок уже подразумевались для следующегопоколения модели.

В 1989 году "НиссанСанни" немного обновили в плане внешности, в основном, доработалиоптику, радиаторную решетку и бампера. Существенная же модернизация внешностипроизошла в 1992 году. Именно благодаря такому обновлению передней облицовки,модель смогла продержаться на арене вплоть до 1994 года, а уже на следующий годее заменили "Альмерой" для европейского рынка. На внутреннем рынкемодель осталась с прежним названием.

В целом, модель представлялсобой компактный седан с отличной управляемостью и прекрасным внутреннемоснащением. В 1998 году представили новое поколение Nissan Sunny, гдепредлагали полный и передний привод, а под капотом устанавливали новыебензиновые агрегаты с системой электронного впрыска.

Расход топлива Ниссан.

Расход топлива Ниссан — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Ниссан.

Расход топлива Ниссан.

Ниссан — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.

Про Ниссан говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Ниссан — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.

Топливный расход Ниссан — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у марок Ниссан — Х Трейл, Патрол, Террано, Альмера, Кашкай, Мурано, Патфайндер, Примера, Теана, Максима, Тиида, Жук, Санни на 100 км.

Таблица расходов Ниссан — Патрол, Террано, Альмера, Кашкай — на 100 км.

В таблице описаны средние расходы топлива по разным маркам Ниссан. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Ниссан. Практически по всем маркам Ниссан — расход топлива не превышает 13 литров на 100 км пути.

Марка Ниссан

Мощность, л.с.

Средний расход топлива Ниссан

Ниссан Х Трейл

Ниссан Патрол

Ниссан Террано

Ниссан Альмера

Ниссан Альмера 2012

Ниссан Кашкай

Ниссан Мурано

Ниссан Патфайндер

Ниссан Патфайндер 2004

Nissan Патфайндер 2-3

Ниссан Примера

Nissan Примера 2-3

Ниссан Теана

Nissan Теана 1-3

Ниссан Максима

Nissan Максима 4-6

Ниссан Тиида

Ниссан Жук

Приемлемый расход топлива у Ниссан!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Ниссан — благодаря его надежному двигателю. Ниссан обладает прекрасной системой безопасности и низкой тратой топлива, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Ниссан — приемлемы большинству людей. Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону.

Nissan Pathfinder расходует топливо в 13 литров.

Ниссан — Nissan

Создатели бренда постарались довести расход топлива у Ниссан Pathfinder до минимума. У джипа Nissan Pathfinder, оснащенным 4 литровым двигателем с коробкой-автоматом, потребление топлива равно 13 литрам на 100 километров в смешанном цикле. Модель Nissan Patrol имеет такой же расход топлива в 13 литров, что можно сопоставить с расходом у Нивы.

Читайте также: