Норма расхода сузуки эскудо

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Расход топлива Сузуки Эскудо

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Сузуки Эскудо составляет от 5.5 до 11.8 л на 100 км.

Suzuki Escudo выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98).

Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо)

Suzuki Escudo

Принято полагать то, что Suzuki Escudo является родоначальником целой новейшей автомобильной ветки, названной «паркетными внедорожниками» или городскими джипами. Началось производство модели в мае 1988 года. Начиная с самого первого дня производства и до 1997 года, автомобиль выпускался лишь в открытом кузове. И имел 2 вариации трансмиссии: механическую, и АКПП.

Изначально существовала единственная версия Escudo с трехдверным кузовом, на которой был установлен рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC объемом 1.6 литра мощностью 100 л.с. Автомобиль производился в трех вариантах: классический жесткий, кузов с мягким откидным верхом и фургон. Однако немного позднее возникла и пятидверная версия, получившая огромное признание. К трехдверным вариантам модели добавилась модификация Resin Top.

Можно увидеть, что с течением времени число разнообразных модификаций кузова увеличивается. Наиболее высоким спросом у покупателей Escudo с двухцветной схемой окраски кузова. Выпуск модели 3-его поколения был начат с 2005 году.

Теперь в Escudo была применена совершенно новая система «4 mode full time 4WD», имеющая режим понижающей передачи, которая предназначена для езды преодоления бездорожья. Кузов был усилен встроенной лестничной рамой (лонжероны были заменены на раму), что добавило Escudo дополнительную жесткость.

Наконец-то нашел профессиональную химчистку салона в Москве по приемлемым для меня ценам. Где? Вот тут я рассказал все подробности.

Такая рама, примененная в автомобиле, обеспечила простоту конструкции, и оптимальное сочетание внедорожных и легковых характеристик. Была изменена задная многорычажная подвеска ставшей независимой. Существует и европейская версия автомобиля, получившая название Suzuki Grand Vitara

Перевод внедорожника Эскудо с бензина на газ Расход газа Сузуки Эскудо 4 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Эскудо 4 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Эскудо без дозаправки.

Расходы Эскудо на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.4 Автомат 95 7.7 4.5 6.0
1.6 Автомат 95 7.3 4.3 5.7
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Эскудо на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.4 Автомат СНГ 8.5 5.0 6.6 2 820 ₽ 1 452 ₽
1.6 Автомат СНГ 8.0 4.7 6.3 2 679 ₽ 1 386 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.4 Автомат 4 230 ₽ 2 178 ₽ 2 052 ₽ 9 024 ₽ 4 646 ₽ 4 378 ₽
1.6 Автомат 4 019 ₽ 2 069 ₽ 1 949 ₽ 8 573 ₽ 4 414 ₽ 4 159 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Сузуки Эскудо, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Сузуки Эскудо для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Сузуки Эскудо, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.4 Автомат 47 л.
1.6 Автомат 47 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Эскудо с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.4 Автомат 47 л.
1.6 Автомат 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Сузуки Эскудо 4 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Сузуки эскудо расход топлива

Suzuki Escudo: всё самое важное об автомобиле высокой проходимости и его технических характеристиках | Всё о авто-мото-вело технике

сузуки эскудо расход топлива

Suzuki Escudo – это типичный представитель такого популярного в Японии и в Европе класса, как Cross-Country Vehicle. Иначе говоря, данная модель является легковым автомобилем повышенной проходимости. И трудно не согласиться с тем, что подобные машины весьма актуальны и в Российской Федерации.

О старте производства

Suzuki Escudo стали выпускать в 1988 году. Компания не стала ждать несколько лет, и тогда же выпустила в свет модель в открытом кузове TA01R. Оснащали автомобиль несколькими бензиновыми двигателями и одним дизельным. Японцы решили создать максимум различных версий, чтобы каждая из них нашла своего владельца. Есть модели как с автоматической, так и с механической КПП.

Изначально самым популярным был трехдверный автомобиль с 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом SOHC. Этот вариант машины выпускался в трех вариантах кузова – обычный, Hardtop и фургон. Но спустя некоторое время в свет вышел пятидверный автомобиль Nomade, который стал невероятно известным и, конечно же, покупаемым.

Вкратце о третьем поколении

В 2005 году производители стали выпускать в свет автомобили, являющиеся представителями третьего поколения. Чем они могли похвалиться? Новенькие Suzuki Escudo оснащались системой 4 Mode Full Time 4WD современной разработки, которая до этого испытана не была.

Чем она особенна? Тем, что данная система обеспечивает работу трансмиссии в так называемом “пониженном режиме”, который предназначен специально для езды по плохим дорогам (или же по явному бездорожью).

Очень полезная функция, благодаря которой Suzuki Escudo быстро приобрел популярность в Российской Федерации.

А ещё кузов усилили встроенной рамой. Так, ему добавили жесткости, сделав его более прочным и безопасным. А задняя подвеска, являющаяся многорычажной, приобрела независимость. К слову, у этой машины имеется не менее популярный аналог, который известен как Suzuki Grand Vitara.

Есть один интересный факт. Бродит легенда, что якобы японские специалисты в 1986 году презентовали руководителю проекта «Нива-2121» рекламный проспект будущей, еще не построенной “Сузуки Эскудо”. Петру Прусову они подарили его с надписью, гласящей следующее: “Крестному отцу этого автомобиля”.

Grand 2.7 AT

Этот автомобиль является одним из наиболее популярных среди всех Suzuki Escudo. Характеристика у него довольно впечатляющая. Итак, это пятидверный внедорожник, длина которого составляет 4390 мм, а колесная база – 2640 мм. Эта модификация Suzuki Escudo отзывы получает в основном положительные, а всё благодаря её техническим характеристикам. 185 лошадиных сил, V-образный 6-цилиндровый двигатель с механизмом DOHC и распределенным впрыском топлива – всё говорит само за себя.

В движение агрегат приводится автоматической КПП (5-ступенчатой). Тормоза дисковые, вентилируемые, подвески – многорычажная (сзади) и амортизационная (спереди). В общем, машина хорошая. И это лишь одна версия из всех существующих! У остальных моделей характеристики не хуже.

Автомобиль собран добротно, качественно, и это является его главным преимуществом.

Именно поэтому многие люди сделали выбор в его пользу и стали счастливыми водителями легендарной машины “Сузуки” – одной из немногих японских моделей, которые действительно могут похвалиться высоким качеством сборки.

Двигатели на Suzuki Escudo

сузуки эскудо расход топлива

Cross-country vehicle или легковой автомобиль повышенной проходимости Suzuki Escudo создан в 1988 году исключительно из практических соображений и в целях экономии. В Японии налог напрямую зависит от ширины кузова транспортного средства.

Получив 5-ю размерную группу местной классификации (малогабаритные авто) и вместе с тем, рамный кузов, полный привод и увеличенный дорожный просвет, что наделило малыша качествами джипа, Escudo положил начало отдельному самостоятельному классу кроссоверов.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Непритязательные к качеству дорожного покрытия, легкие в управлении и комфортные SUV сейчас являются самым быстроразвивающимся и востребованными.

В то время, когда в моде полноприводные большие и тяжелые вездеходы, появление японской новинки стало эффектным и изящным выходом.

Оказалось, что компактный, аккуратный и легкий кузов, установленный на раму и снаряженный полным приводом на шасси, где ведущий задний привод, а двигатель спереди, может отлично передвигаться в условиях отсутствия дороги, жестко подключать передний мост и понижать передачу по необходимости (part time 4WD), при этом спереди — легковая классика McPherson. В совокупности — прекрасные ходовые качества.

И, конечно, необычная, но гармоничная внешность, которая выдает резвый, энергичный и спортивный характер, притягательна.

Простая, но надежная конструкция, неожиданные для того времени прямые линии в дизайне, идеальное совмещение лучшего от внедорожника и легковушки, плюс невысокая цена. Как результат — успех и высокие продажи внутри страны и за ее пределами под различными именами, как известное нам Vitara.

Потому модель имеет множество поклонников, которые утверждают, что такого удачного решения полноприводного автомобиля больше не было и нет, особенно первого поколения Suzuki Eskudo.

1 поколение (05.1988 — 10.1997)

Уже в тот же 1988 год Сузуки выпускает версию с открытым кузовом, с жестким верхом для перевозки грузов Hardtop, фургон Van и Resin top, чтобы каждый занял собственную нишу и удовлетворить максимальное количество покупателей. Все они построены на короткой тележке и имели три двери, вместимостью 4 человека.

Первые три года ставился рядный 4-цилиндровый двигатель 1.6 литра, развивающий 82 л.с. в паре с 3-диапазонным автоматом или 5-ступ.механикой. Дорожный просвет был не велик, но благодаря короткой платформе, малому весу и полноценной трансмиссии обеспечена хорошая проходимость.

В 1991 году Сузуки провел некоторые усовершенствования технических характеристик — увеличена мощность двигателя до 100 л.с., разгон стал быстрее, расход топлива меньше, 3-ступка заменена на четырехступенчатую автоматическую коробку.

Выходит новая 5-дверная длинная спецификация Nomade. Уровень комфорта водителя и пассажиров поднялся за счет удлинения кузова. В таком исполнении автомобиль сразу становится очень популярным и востребованным.

На внешнем рынке с левым рулем его имя Vitara или Sidekick.

Рестайлинг 1 генерации в декабре 1995 подарил миру автомобиль с мощными массивными обтекателями — навесами на крылья. В таком виде машина продавалась до 1997 года.

2 генерация (11.1997-04.2005)

Производитель отлично понял, что нужно потребителю и замечательно реализовал на практике уже с первым воплощением интересной модели. Маркетинговая стратегия продолжила заданный вектор успеха. Принципиально все осталось, как и прежде. Гениальное соотношение лучшего от легкового автомобиля, настоящего внедорожника, разнообразные модификации и не дорого.

Японское качество, практичность и полное соответствие запросам современного потребителя на высочайшем уровне воплотились вновь. Изменения коснулись внешнего оформления. Четкие прямые линии, формы и углы сгладились и приобрели плавные, округлые очертания, а пропорции и характерные черты сохранены.

Новая Suzuki Eskudo доступна в 3 и 5 дверном исполнении, четырехступенчатой автоматической или 5-ступенчатой ручной коробкой передач, подключаемым полным приводом, а в штатных дорожных условиях ведущим является задний мост. Салон простой, но не выглядит дешевым. В комплектациях подороже отделка под дерево, материалы сидений более изысканные, а специальная серия G limited имеет обвес из пластика, двухцветный кузов, что добавляет солидности.

Кроме 1,6 литровых моторов SOHC (107 л.с.) доступны 2.0 литровые рядные четверки DOHC со 140 силами и V6 на 140 л.с. Эти классические движки надежны и просты, а потому столь популярны. Вскоре добавилась V-образная шестерка 2,5 литровая 160 сильная, а это уже практически спорткар при таких не больших размерах. Тогда же появился турбодизель 2,0 литровый (92 л.с.)

3 воплощение (05.2005 — 04.2017)

Третье поколение стало еще на порядок совершеннее предшественника, как в качествах внедороника, удобстве и легкости управления и комфортной езды пассажиров, так в дизайне и безопасности.

Полностью независимой стала теперь и задняя подвеска, что прибавило мягкости и плавности на кочках и ухабах. В новую облегченную конструкцию кузова установлена лестничного типа рама.

Система трансмиссии mode full time 4WD последней разработки лучше и совершенней работает на бездорожье, самостоятельно понижая передачу для оптимального прохождения.

По-прежнему модель имеет 3 или 5 дверей, эффектный спортивный подтянутый вид не выглядит бюджетным, а цена остается ниже конкурентов.

Сохранилась тенденция разнообразия ДВС. На первые Эскудо 3 ставят двухлитровый 145 сильный агрегат с АКПП или МКПП. Потом — 2,4 литра мощностью 166 л.с. Есть V6 объемом 2,7 с 184 силами, ну и выдающийся мотор V6 3,2 (224 л.с.). На трехдверной версии стоит 1,6 на 106 лошадей.

В октябре 2015 году вышло 4 поколение модели, известное как Vitara с левым рулем, которое выпускается в настоящее время.

Двигатели на Suzuki Eskudo

Наиболее распространенные двигатели и какой выбрать

Японское качество безупречно. Сделано на совесть и надолго. Если рассматривать первые выпуски, то G16A неубиваемый, J20A поприемистей. Второй Эскудо особенно хорош в 2,5 литровом исполнении, но и 2-литровый впечатляет отличной сбалансированностью. На рынке большинство предложений с 1,6 и двухлитровым двс в соотношении 50% на 50%, более мощный — редкость, поэтому, если повезет, можно смело брать его, к тому же цена не сильно отличается.

Третье поколение оснащается теми же силовыми установками, что и предшественники, но доработанные до современных требований. Однако, масса автомобиля значительно увеличилась до более, чем 1500 кг и двухлитровая рядная четверка не достаточно сильная в новых условиях. Поэтому оптимально будет V6 для пятидверного кузова. Единственная комплектации с тремя дверьми оборудована предназначенным только для нее двигателем 1,6 (106 л.с.) и это достойный экземпляр.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Сузуки Эскудо: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

сузуки эскудо расход топлива

Этот среднеразмерный внедорожник от японского производителя собирается с 1988 году. Автомобиль неоднократно модернизировали и обновляли. Но все попытки конструкторов не смогли вывести модель на уровень высокой популярности, хотя выпуск Suzuki Escudo идет и в наше время.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MT бензин (механика) 7.3
1.6 AT бензин (автомат) 8.7
2.0 AT бензин (автомат) 12.1 7.6 9.4
2.0 MT бензин (механика) 11.6 7.6 9.1
2.7 AT бензин (автомат) 14.9 8.9 14.1

1 поколение

Ряд устанавливаемых на первое поколение модели мотор достаточно разнообразен. Объем дизеля – 2.0. показатель мощности у него был в 76 или 92 силы. Переключение передач осуществлялось автоматически, всего их имелось четыре. Отличал эту модификацию довольно большой расход в 7.6 литра.

Бензиновые комплектации начинались с версии 1.3, развивающей до 64 лошадиных сил. Следом расположился 1.6, с мощностью в 80 и 94 л.с. Еще вариант – 1.8, имеющий 120 сил. Вершиной модификаций был 2.0. Тут его мощность достигала отметки в 128 лошадиных сил. Все версии имели как механическую, пятиступенчатую, так и автоматическую коробки. А вот разнообразия в приводах не наблюдалось – устанавливаться мог только полный. Расход топлива на 100 км различался от 6.3 до 10.1 литра.

«Машина приятно выглядит, обладает довольно функциональным и комфортным салоном, но технические характеристики ужасные. По городу проблем особо не возникает, но как только асфальт сменяется на проселочную дорогу, то качество езды резко падает. По проходимости его обойдут даже наши модели, типа Нивы и УАЗа. Полный провод тут вообще никак не решает, толку от него никакого, зато расход из-за него огромный – под 14 литров», — пишет Олег из Тольятти.

«Автомобиль отличается большой надежность, комфортом и функциональностью. Слышал, что на бездорожье он не так хорош, как многие думаю. Я это не могу не подтвердить, не опровергнуть, потому что в серьезные условия не попадал. Зато я знаю точно, что в городе и на трассе он отлично разгоняется и управляется. Да, расход большой, достигать может 15 литров. Это определенно минус», — написал Леонид из Пскова.

2 поколение

Второе поколение Сузуки Эскудо, появившееся в 1997 году, значительно обновили технически. Дизельные моторы ставить тут перестали. Наименьший бензиновый мотор получил объем 1.6 литра и мощность в 107 лошадиных сил. Расход его равнялся 7.4 литра. двухлитровую комплектацию форсировали до 140 сил, правда, расход бензина несколько упал – до 9.1 литра.

Единственная вариация, где устанавливалась только автоматическая трансмиссия, был 2.5. В нем была мощность 160 лошадей, которые съедали по 9.9 литра горючего. Самой мощной версией сделали 2.7. Его мощность – 177 лошадиных сил. Здесь потребление топлива по паспорту было отмечено в 14.1 литра.

«На этой модели долго ездил мой отец, но вот теперь она у меня. Папа хорошо ухаживал за машиной, поэтому я сейчас не наблюдаю никаких проблем с состоянием. Все работает исправно, меняю только расходники. Единственный минус автомобиля, как я думаю – огромный расход. Эта самая заряженная комплектация из возможных, с мотором 2.7, который съедает по 20 литров бензина в городе», — поведал Юрий из Тюмени.

«Болел всегда внедорожниками. Много изучал различных вариантов, но остановился на этом. Да, он не самый мощный и удобный, но зато никто не жалуется на техническое состояние. Вот и я не жалуюсь. Сервис посещаю только для плановых осмотров и замен расходуемых деталей. В бездорожье машина ведет себя отлично, подъемы и спуски с любым покрытием преодолеваются легко. Расход, конечно, можно было сделать и меньше для такой мощности. Выходит до 18 литров», — рассказал Николай из Калининграда.

Третье поколение, выпуск которого идет с 2005 года и до сих пор, сильно урезали в доступных комплектациях. Здесь можно выбрать только 2.0 и 2.7. Первый отличается наличием 145 лошадей, а также обеих коробок. Расход топлива – 9.3 литра. Вторая модификация получила 185 сил. Управляет ею исключительно роботизированная трансмиссия. Все это расходует 14.1 литра бензина. Все версии, как обычно, полноприводные.

«Я каждые выходные езжу на рыбалку, поэтому задумался о покупке большого и мощного внедорожника с хорошей проходимостью, ведь не до любого места можно легко доехать. В этой модели присутствует все, что мне требовалось для счастья. Очень доволен своим выбором. Надеюсь, что и дальше автомобиль будет приносить только приятные эмоции. Расход большой, но я и не рассчитывал на экономичность, поэтому трат по 17 литров не испугался», — высказался Михаил из Екатеринбурга.

«Мощный, красивый, функциональный и комфортный автомобиль, подходящий для любых целей и задач. Спокойно езжу на нем и по городу, и по бездорожью, особо не ощущая различий по поведению машины. Но стоит это все дорого. Расход достигает отметки в 18 литров», — поведал Станислав из Ростова.

«Владею автомобилем недолго, но уже могу сказать, что выбор был хороший. Авто мощное и легко управляется, хотя обладает большими габаритами. Мой норма расхода – 16 литров», — написал Геннадий из Сочи.

Suzuki Escudo расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

сузуки эскудо расход топлива

Suzuki Escudo – компактный кроссовер японской разработки, входящий в пятую размерную категорию. В Японии эта модель представляет класс Cross country vehicle. Иными словами, Escudo позиционируется как легковой автомобиль повышенной проходимости. На российском рынке эту модель знают как Suzuki Grand Vitara.

При этом японская версия практически не отличается от российской машины в конструктивном плане. Производство модели началось в 1988 году. Кроссовер получил две модификации, который отличаются длиной колесной базы, в зависимости от трех- или пятидверной версии.

В 2015 году дебютировал Suzuki Escudo четвертого поколения, который в России обозначается как Suzuki Vitara (не следует путать с Grand Vitara).

Объем масел и жидкостей suzuki escudo 2

Серия J японских моторов Suzuki имеет следующие конструктивные особенности:

  • алюминиевый блок цилиндров;
  • две цепи ГРМ;
  • каталитический нейтрализатор и EGR клапан рециркуляции выхлопа;
  • 16 клапанов и схема механизма газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • клапан PCV системы вентиляции картера;
  • многоточечный впрыск.

Объем масел и жидкостей suzuki escudo 2

Внутри своей серии двигатель J20A имеет средние рабочие объемы цилиндров 2,0 л. Перед ним идет силовой привод 1,8 л, после него есть два мотора с объемами 2,3 л и 2,4 л. Создан ДВС для моделей Сузуки SX4, Aerio, Sidekick/Vitara/Escudo.

Технические характеристики J20A

Маркировка в двигателе J20A полностью информативная – первая буква обозначает серию, цифру нужно разделить на 10 для получения литража. Последняя буква «А» в обозначении ДВС Suzuki указывает на механическую КПП (бывает B для вариатора). В данном случае схема двигателя соответствует рядной четверке.

Объем масел и жидкостей suzuki escudo 2

При масляном голодании повышается вероятность обрыва малой цепи ГРМ. В этом случае поршень гнет клапана со 100 процентной вероятностью. Во время обрыва большой цепи ГРМ возможность соударения клапанов и поршней снижается до 50%. Менять цепи своими руками рекомендуется комплектом.

Объем масел и жидкостей suzuki escudo 2

Схема цепного привода J20A

Важной особенностью силового привода является клапан ЕГР для рекуперации выхлопных газов и нейтрализатор СО. С одной стороны руководство компании обеспечивает этим соответствие экологическим нормам Евро-3. С другой стороны приводит к снижению основных эксплуатационных параметров – мощность снижается с 140 л. с. до 127 л. с.

Объем масел и жидкостей suzuki escudo 2

В базовой комплектации технические характеристики J20A соответствуют табличным значениям:

  • трасса – 7,6 л/100 км
  • смешанный цикл 9,1 л/100 км
  • город – 11,6 л/100 км
  • АКПП:
  • трасса – 7,9 л/100 км
  • смешанный цикл 9,4 л/100 км
  • город – 12,1 л/100 км
  1. маховик – 62 – 87 Нм
  2. болт сцепления – 19 – 30 Нм
  3. крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)
  4. головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

В официальный мануал внесено описание работ, при помощи которых выполняется капремонт.

Особенности конструкции

По умолчанию двигатель J20A имеет оригинальную конструкцию для обеспечения эксплуатационных характеристик:

  • из алюминиевого сплава выполнена и головка блока цилиндров, и впускной коллектор, и сам блок цилиндров;
  • выпускной коллектор литой чугунный;
  • цилиндры изготовлены внутри алюминиевого блока из чугунных гильз.

Объем масел и жидкостей suzuki escudo 2

Подобная конструкция позволяет:

  • несколько раз выполнить капитальный ремонт путем замены гильз;
  • увеличить мощность за счет расточки блока и использования гильз большего размера.

Объем масел и жидкостей suzuki escudo 2

В силовых приводах J20A, выпущенных до 2005 года, система воздушного охлаждения приводится в действие вискомуфтой. Затем произошла модернизация, использовалось электрическое навесное оборудование.

Объем масел и жидкостей suzuki escudo 2

Традиционно для любого ДВС при обеспечении высоких норм Евро снижается мощность мотора. Однако форсировка с восстановлением характеристик возможна на любом этапе эксплуатации за счет перепрошивки программного управления ЭБУ.

Перечень модификаций ДВС

Изначально тепловые зазоры клапанов в двигателе J20A регулировались гидрокомпенсаторами, поэтому на «круглых» (бочкообразных) Гранд Витарах стоят именно такие моторы. На новых NGVN использованы коромысла и механические толкатели, требующие регулировки каждые 30000 км пробега.

Объем масел и жидкостей suzuki escudo 2

Мотор J20A без гидрокомпенсаторов

До 2005 года навесное оборудование, в частности впускные и выпускные коллекторы, отличались конструкцией и функционалом, но имели одинаковые посадочные размеры, то есть являлись взаимозаменяемыми.

При этом маркировка ДВС была полностью идентичной. При комплектации мотора коробкой автоматом или вариатором изменяется последняя буква в обозначении силового привода.

Дополнительно изменения маркировки происходят для праворульных машин.

Плюсы и минусы

В принципе устройство ДВС идеально подходит для тяжелых внедорожников. Здесь не важна динамика и скоростные характеристики машины, зато обеспечивается тяговитость и высокий эксплуатационный ресурс.

С одной стороны вискомуфта гораздо надежнее электрического привода крыльчатки вентилятора. Здесь нет электроники, вся мощность коленвала может передаваться на вентилятор. С другой стороны, при малейшем износе уплотнений вытекает гель, снижается работоспособность вискомуфты. Стоит она очень дорого, считается не ремонтопригодным узлом ДВС.

Два кислородных датчика установлены для повышения экологичности выхлопа. Однако они становятся головной болью 90% водителей, выходя из строя по очереди, поэтому пользователи устанавливают пламегасители вместо первого кислородного датчика и обманку вместо второго датчика СО.

Гидрокомпенсаторы прихотливы к качеству масла, зато автоматически регулируют тепловые зазоры клапанов без участия владельца. Клапан EGR создан для повышения экологических норм, но часто засоряется и выходит из строя.

Двигатель J20A заслужил среднюю оценку пользователей +4, но никогда не поднимался в рейтинге до ТОП-10.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся мотор J20A в качестве силового привода автомобилей Suzuki:

  • Escudo – открытый вездеход в кузове ЕТ и ТА, 1996 – 1999 г.;
  • Grand Vitara – кроссовер в кузове GT, JT и FT, I и II поколение, c 1998 года по сегодняшний день;
  • Sidekick – кабриолет и пятидверная версия Vitara/Escudo для американского рынка;
  • SX4 – миникроссовер в кузове GY, седан, с 2006 года до настоящего времени;
  • Vitara – тяжелый кроссовер в кузове TA и ЕТ, 1996 – 1998 г.;
  • Aerio – седан в кузове RA21S, 2001 – 2004 г.

Полностью устраивали характеристики двигателя другого производителя, поэтому устанавливался он и на внедорожник Mazda Proceed Levante и миникроссовер Chevrolet Tracker.

Регламент обслуживания J20A

Производителем Suzuki на двигатель J20A разработан следующий график ТО:

  • цепи ГРМ рекомендовано менять через 250000 км, клиновые ремни навесного оборудования после 50 тысяч пробега;
  • регулировать зазоры клапанов тепловые после каждых 30000 пробега;
  • изготовителем предусмотрена очистка вентиляции картера раз в 2 года;
  • производитель рекомендует замену масляного фильтра и моторного масла через 7500 км;
  • топливный фильтр следует менять после 40000 пробега;
  • согласно данным производителя, ежегодно используется новый воздушный фильтр;
  • внутри антифриза после упаковки ОЖ с завода присадки теряют эффективность после 40000 км;
  • ресурс свечей зажигания в системе DIS-4 движков составляет 20000 пробега;
  • появление прогара во впускном коллекторе возможно через 60000 км.

Объем масел и жидкостей suzuki escudo 2

Владельцам движков ранних годов выпуска следует контролировать состояние вискомуфты, от которой зависит качество охлаждения.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В процессе эксплуатации мотор J20A с 50% вероятностью гнет клапана при обрыве цепи или ее растяжении и перескакивании на 2 и более звена. Основными поломками силового привода являются:

Расход смазки увеличен 1) залегшие кольца маслосъемные2) выработка колпачков маслосъемных 1) раскоксовка поршней и колец2) замена колпачков
Усиление вибраций 1) износ подушек2) засор форсунок3) выработка свечей 1) замена подушек2) прочистка/замена форсунок3) замена свечей зажигания
Обороты ХХ плавают 1) топливная система засорена2) поломка системы зажигания 1) диагностика, замена датчиков, топливопроводов, бензонасоса и форсунок2) проверка катушек и свечей

Объем масел и жидкостей suzuki escudo 2

Варианты тюнинга мотора

Если изначально двигатель J20A имеет мощность менее 140 л. с., дешевле всего обойдется чип тюнинг. За 7 – 17 тысяч рублей мастер СТО выполнит комплекс действий:

  • демонтаж первого кислородного датчика;
  • обманка вместо второго датчика СО;
  • замена версии прошивки ЭБУ на Adact-2.

Для рядной четверки с чугунными гильзами внутри алюминиевого блока возможен механический тюнинг:

  • шлифовка каналов впускного тракта и ГБЦ;
  • установка распредвалов с большими фазами и высотой подъема кулачков;
  • увеличение сечения выпускного коллектора до 53 мм;
  • расточка блока, использование гильз большего диаметра и замена КШМ.

Перепрошивка бортового компьютера обязательна в любом случае для корректной работы всех систем с новыми параметрами. Самым дорогим способом модернизации силового привода J20A является нагнетательный тюнинг:

  • доработка впускного тракта;
  • установка турбины/компрессора и интеркуллера;
  • переделка выпускного тракта;
  • изменение версии программного управления ЭБУ.

Механический тюнинг позволяет реализовать потенциал ДВС J20A в пределах 30 – 50 л. с., то есть достичь 170 – 190 л. с. в итоге. Турбирование движка обеспечит 220 – 250 л. с., но резко снизит эксплуатационный ресурс практически всех узлов.

Таким образом, мотор J20A обладает средними значениями крутящего момента и мощности (186 Нм и 140 л. с., соответственно). Считается удачным решением для внедорожников и кроссоверов, которым не нужно развивать крейсерскую скорость в городском цикле.

Какой объем масла в двигателе Suzuki Grand Vitara?

Suzuki Grand Vitara – японский кроссовер компактного класса, являющийся конкурентов для Toyota RAV-4, Hyundai Tucson, Opel Antara, Ford Kuga и других представителей класса SUV. Машина получила три модификации – с трехдверным и пятидверным кузовом, а также удлиненную версию XL-7 с семиместным салоном. В Японии автомобиль получил название Suzuki Escudo, а также Grand Escudo.

Продажи Suzuki Grand Vitara первого поколения начались в 1997 году. Автомобиль представлял собой рамный полноприводный внедорожник с жестким подключением передней оси по желанию водителя. Таким образом, конструкция полного привода соответствовала схеме part-Time.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Suzuki Grand Vitara

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.6 4 – 4.4
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.9 5.1
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 2.0 4.5 – 5.2
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 2.4 4.6
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2004, 2005 2.5 5.5
2001, 2002, 2003, 2004, 2005 2.7 5.5

Уровень безопасности Suzuki Grand Vitara был на уровне ближайших конкурентов 1990-ых годов. Так, в краш-тесте Euro NCAP 2002 года участвовала комплектация XL-7 с 2,7-литровым мотором.

Машина получила три звезды за безопасность взрослых пассажиров, а за защиту пешеходов автомобиль не набрал ни одной звезды.

В 2005 году начались продажи второй генерации Suzuki Grand Vitara. Машина получила новый корпоративный стиль Suzuki, оптимизированный под более современные стандарты.

Внедорожнику получил измененную рамную конструкцию – лестничного типа. Рама была интегрирована в кузов, а система полного привода значительно упрощена – режим 4WD сделали постоянным и не отключаемым.

Зато автомобиль получил блокировку межосевого дифференциала и понижающую передачу в коробке передач.

В 2009 году начались продажи обновленной модификации с прежним бензиновым двигателем 2.0 л, а также более мощными агрегатами 2,4 л (169 л. с.) а также 3,2 л (232 л. с., шесть цилиндров).

Внешний вид обновленного кроссовера выделялся за счет доработанного переднего бампера, оригинальных передних крыльев, массивных колесных арок и новых зеркал заднего вида со встроенными указателями поворотов.

Решетка радиатора получила рисунок с более крупными ячейками. Также не обошлось и без дополнительной шумоизоляции салона.

В 2010 году состоялся выход очередной обновленной версии Grand Vitara, которая предназначалась для экспорта. Автомобиль получил доработанный дизель 1.9 литра, адаптированный под нормы Евро-5. Также уменьшилась длина кузова (на 200 мм, за счет отказа от запасного колеса на двери багажника).

Объем масел и жидкостей suzuki escudo 2

  • Объем масел и жидкостей suzuki escudo 2
  • Объем масел и жидкостей suzuki escudo 2
  • Объем масел и жидкостей suzuki escudo 2

This div height required for enabling the sticky sidebar

Технические жидкости для Suzuki Vitara (Escudo, Sidekick)

Объем масел и жидкостей suzuki escudo 2

  • Классификация API SG, SH, SJ, SL, SM, SN
  • G16A:Вязкость 5W40, 10W40
  • Объём: 4,5 литра
  1. J20A:Вязкость 5W30, 10W30
  2. Объём: 5,6 литра
  3. H20A иH25A:Вязкость 5W30, 10W30
  4. Объём: 6,2 литра
  5. Suzuki Motor рекомендует использовать оригинальное масло Suzuki:

В автоматическую коробку передач (АКПП) – Dexron III или аналог. При частичной замене сливается примерно 3 литра. Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать не менее 11-12 литров.

Тормозная жидкость (и сцепление) :

Тормозная жидкость на гликолевой основе DOT3 или DOT4. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT3 и DOT4.

Читайте также: