Скрутить пробег на тойота приус

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Скрутить пробег на тойота приус

Почему манипуляции с одометром популярны в России.

Если верить статистике «Автостата», автомобиль, чей возраст приближается к 10 годам, «наматывает» по 18 000 километров ежегодного пробега. И, конечно, любой желающий приобрести авто не первой свежести надеется отыскать наименее «загнанный» вариант. Продавцы в таких случаях идут покупателям «навстречу».


На рынке и различных сайтах сплошь и рядом попадаются объявления о продаже авто 5-7 лет с пробегом от 30 до 70 тысяч километров. Как-то с данными «Автостата» это не очень сходится. Объясняется нестыковка просто – более чем у половины б/у авто пробег элементарно подогнан к психологически комфортным отметкам. Другими словами, просто скручен.

Кстати, если не половина автовладельцев, то добрая треть почему-то считают, что «штука», где показаны цифры пробега, именуется спидометром. Мол, он один и за скорость отвечает, и за километраж. На деле, за пробег отвечает одометр. О нем и поговорим.


Как устроено?


Изначально на автомобилях устанавливался классический механический одометр. На иномарках он продержался до конца прошлого века. В отечественном автопроме – чуть подольше.

Механический одометр представляет собой стандартный цифровой счетчик с редуктором, обладающим большим передаточным числом. Чтобы одна из цифр уступила место другой, входной вал должен «прокрутиться» около двух тысяч раз.

Такой «олдскульный» одометр соединяется с выходным валом КПП специальным тросиком. Когда шестерни крутятся, пробег постепенно увеличивается.

В современном «умном» одометре уже нет этой «первобытности». Прямо на выходном валу или колесе (зависит от авто) находится датчик, который учитывает обороты. Бывает он двух типов: оптический или магнитный. Полученные данные датчик отправляет в электронный блок управления. А тот, в свою очередь, высвечивает их на дисплее приборной доски.

Кстати, бывает, что сведения о пройденном километраже дублируются в разные блоки управления. А иногда даже и в ключ зажигания.

На «навороченных» «баварцах» или Land Rover, которые традиционно считаются самыми «упрямыми» авто в плане скручивания пробега, таких хранилищ данных может быть около десяти.


Как скручивается пробег?


Понятно, что подробно расписывать эту процедуру мы не станем. Просто вкратце объясним, как это происходит.


Механический одометр


Чтобы на нем подкорректировать пройденные километры, используют два метода. В первом случае надо к входному валу счетчика присоединить какой-нибудь электромоторчик или же, например, дрель. С их помощью одометр можно крутить в обратную сторону.

Проблема этого метода в том, что на «смотку» времени уходит довольно много. Умельцам иной раз приходится часами сидеть с дрелью в руках и настойчиво «жужжать», дабы увидеть заветные цифры.

Второй вариант заключается в том, что необходимо просто «раздербанить» одометр, а потом собрать его обратно, выставив необходимый километраж.


Электронный одометр


Его подгоняют с помощью электронных же приспособлений. Если речь идет о простеньких, дешевых машинах, достаточно открутить крышку приборной панели. Затем одометр подключается к компьютеру, где специальная программа позволит выставить желаемый километраж. После манипуляций крышка прикручивается обратно – и дело в шляпе. О «преступлении» могут сообщить разве что поцарапанные отверткой шурупы.

Если же в автомобиле присутствуют резервные «хранилища», корректировка пробега усложнится несильно. Достаточно подключиться к бортовому компьютеру и удалить информацию из резервов. Если понадобиться, то ключ зажигания поддается «чистке» с помощью «перепрошивки».

Кстати, если «мастер» проглядел – не удалил информацию из всех блоков, – то через некоторое время на одометре могут появиться старые данные. Вот это будет сюрприз.

Ну а для «навороченных» авто есть другой метод – более радикальный. В блок «вживляется» специальная микросхема, с помощью которой можно выставить какие угодно цифры.


Цена вопроса


Стоят подобные манипуляции с одометрами недорого. Если задаться целью, в «гаражах» можно найти спецов, которые расправятся с механическим прибором быстро и максимум за тысячу рублей.

Корректировка самого простого электронного одометра обойдется в 1 500-2 000 рублей. Ну а дальше понятно. Чем сложней механизм и защита – тем выше цена.


Как определить, что пробег скручен?


На деле, выяснить это довольно сложно. Если корректировкой занимались специалисты, а не гаражный «дядя Вася», отыскать «следы преступления», скорее всего, не получится.

Помочь могут разве что косвенные «улики» – слишком сильно изношенные для заявленного пробега накладки на педалях, потрепанная обивка руля или кресел. Но нельзя забывать (особенно если речь идет о бюджетном авто), что чехлы и накладки сами по себе дешевы и невысокого качества. Поэтому потерять товарный вид могут быстро.


По большому счету, километраж сам по себе не является стопроцентным показателем износа «стального коня». Например, в той же Германии или Франции автовладельцы спокойно наматывают под 200 тысяч километров – и горя не знают. Правда, они не забывают своевременно заезжать на СТО для профилактики или мелкого ремонта. Поэтому европейские машины, даже с солидными показаниями одометра, – вполне себе приличного качества. С другой стороны, понятно, что равнодушный, неаккуратный и скупой водитель запросто может довести автомобиль до «цугундера» и за несколько десятков тысяч километров. Поэтому нужно обращать особое внимание на общее состояние авто, а не только на одометр.

Реальность пробега на гибриде

RX400h по трассе летом 7 литров, город 8.5-10.0 литров. Полная диагностика авто сканером многое расскажет о состоянии машины.

Причем тут скрутка пробега и тип силового агрегата?

Скрутить могут легко
На счет расхода, у меня LEXUS RX400h 2006 года — город Москва летом 9 — 9,5 зимой плюс литр/
Трасса при скоростях 80-110 будет около 8 литров. При скоростях 120-150 будет 10-12 литров
если что еще интересно спрашивай

Если батарейки умирают, показывает?

Не показывает, но понять можно. китайский шнурок и техстрим помогут. тут важно при покупке у грамотных спецов проверить все. а потом уже сам освоишься и будешь проверять.
Но поверь основная масса гибридоводов вообще не парится на счет батарейки. если что-то случится, вылезет ошибка и все скажет

Так я про это и говорю, если батарейки уже умирают, ошибка выходит? Надо будет диагностику сделать конечно когда покупать будем. Камри 2010 года понравилась, американец 120т.км. только пригнали к нам, думаю должны быть документы с аукциона подтверждающие пробег

Ага, 10 года и только пригнали? Американец и 120т км? — по каждому пункту ерунда

Так я про это и говорю, если батарейки уже умирают, ошибка выходит? Надо будет диагностику сделать конечно когда покупать будем. Камри 2010 года понравилась, американец 120т.км. только пригнали к нам, думаю должны быть документы с аукциона подтверждающие пробег

американцы ооочень много ездят. не может быть 120тыс. Вообще честно скажу похер на пробег если рассматривать тойоту. Смотри состояние в целом! это первое, а второе нужно подключить сканер и проверить состояние батареи(если тебя это сильно беспокоит) лучше найти в своем городе клуб приусов или гибридов там ПОЛЮБОМУ есть грамотный человек с диагностическим компом.

А почему гибриды только фирмы тойота рассматриваете? Да они были первые, но на сегодняшний день есть и другие марки, с гибридными установками

Удобнее практичнее с проблемами и думаю надежнее в общем, выбора тоже больше намного, я в аджарии

А к какой присматриваетесь если не секрет?

Я же написал 3 модели эти

Это 3 разных класса машин! Как же их сравнивать? Ума не приложу? Да они гибридные, системы идентичны, а в остальном то они совсем разные!

Скрутить можно всё и везде
И даже скорей всего пробег уже будет скручен, а то и не раз.

Расход топлива может отличаться в разы
исключительно только от стиля вождения.
И само собой от состояния некоторых агрегатов машины.
Там не только батарея играет роль.
Загрязнение дроссельной заслонки,
состояние клапана и фильтра VVTi
состояние свечей и т.п.
В общем, всё как в обычном авто…

Мне сказали на приусе вроде не скручиваеться(2014г). А батарейки правда легко поменять самому? Показывает сколько вышло из строя и где? Говорят по чуть чуть, не все сразу.

Скрутить можно…
Батарейки меняются легко, есть куча руководств, в том числе и тут на драйве.
Можно менять ячейками, можно всю целиком.
Но почему у людей сложилось мнение что их надо сразу менять?
Если машина в нормальном обслуженном состоянии,
батареи будут ходить очень долго.
Главное обращать внимание на изменения в работе, если они вдруг появятся, то сразу диагностика
Есть приусы и 2004 г.в и у них всё хорошо с батареями.
Как ездили и как обслуживали.

Диагностируется просто,
через программу Течстрим и кабель
продающийся у китайцев, проверяется и тестируется абсолютно всё.
Можно поставить на телефон программу Hybrid Assistant
подключить в обд разъём блютусину (опять же от китайцев)
и сделать полный тест батареи.
На драйве всё это есть, тест батареи есть в том числе и у меня в бж.

Посмотрел Б.ж. ваш, показалось заморочно я думал проще, при покупуе наверное не сделаю. Легче наверное попросить данные с аукциона, там пробег точно реальный указан

Либо ищите приусовода из знакомых, он Вам затестит батарею,
либо ищите поблизости "гибрид сервис"
их щас уже чуть ли не в каждом городе.

DigitalMind

Скрутить можно…
Батарейки меняются легко, есть куча руководств, в том числе и тут на драйве.
Можно менять ячейками, можно всю целиком.
Но почему у людей сложилось мнение что их надо сразу менять?
Если машина в нормальном обслуженном состоянии,
батареи будут ходить очень долго.
Главное обращать внимание на изменения в работе, если они вдруг появятся, то сразу диагностика
Есть приусы и 2004 г.в и у них всё хорошо с батареями.
Как ездили и как обслуживали.

Диагностируется просто,
через программу Течстрим и кабель
продающийся у китайцев, проверяется и тестируется абсолютно всё.
Можно поставить на телефон программу Hybrid Assistant
подключить в обд разъём блютусину (опять же от китайцев)
и сделать полный тест батареи.
На драйве всё это есть, тест батареи есть в том числе и у меня в бж.

"Если машина обслужена, батарея будет служить долго".Что именно обслужено, что вы имели ввиду?

Смотать пробег спидометра Тойота Приус в СПБ

Toyota Prius 10
Toyota Prius 10 1997 - 2003 Toyota Prius 20
Toyota Prius 20 2003 - 2009 Toyota Prius 30
Toyota Prius 30 2009 - 2011

Хотите скрутить пробег на Тойота Приус в Санкт-Петербурге? Быстро, недорого, дилерским оборудованием сделаем корректировку спидометра на Toyota Prius.

Смотайка — профессиональная смотка пробега для авто всех моделей. Деликатно, на дилерском оборудовании, в рамках закона. Гарантия конфиденциальности, ни одного нарекания на качество скрутки с 2004 года.

Звоните, подъезжайте к ближайшему сервису «Смотайка» или закажите корректировку пробега с выездом. Это займёт от 5 минут до 20 минут.

Когда требуется сделать скрутку пробега на Тойота Приус?

  • Если вы допустили перепробег перед очередным ТО. Перепробег 900 км (допустимый для сохранения гарантии) — это много или мало? Для многих водителей это 3-4 дня за рулём. И всё… Слетели с гарантии! Кроме тех, кто не забыл перед дилером посетить «Смотайку».
  • «Омоложение» или подготовка авто к продаже. Все покупатели на авторынке понимают, что разница между 80 000 и 110 000 км пробега существенная. Корректировка пробега в разумных пределах поможет продавцу и покупателю найти друг друга.
  • «Омоложение» одометра при замене двигателя. Вы заменили двигатель, а одометр показывает всё тот же старый «пенсионный» пробег. В Смотайке смотать пробег можно за 10 минут.

Словом, корректировка одометра нужна любому практичному автолюбителю, умеющему считать деньги.

Смотайка: надёжно, быстро, выгодно

Одометр (не путать со спидометром) уже давно не «скручивают», а перепрограммируют его показания в электронных блоках авто. Для этого у нас есть современный дилерский программно-аппаратный комплекс. Поэтому всё делаем чисто, следов вмешательства найти невозможно.

Убедитесь в этом сами, заехав в ближайший сервис «Смотайка». Работаем конфиденциально, дешево и с гарантией.

Вам нужно скрутить пробег на Toyota?

Быстро и качественно скрутить пробег на Toyota любой модели. Точная коррекция спидометра Тойота и данных на бортовом компьютере.

Быстро и качественно скрутить пробег на Toyota любой модели. Точная коррекция спидометра Тойота и данных на бортовом компьютере.

Автомобили японской марки Toyota замечательно зарекомендовали себя в эксплуатации по российским дорогам. Они не только не боятся резких температурных перепадов и холодных сибирских зим, но и отлично «выхаживают» по 400-500 тысяч километров без капитального ремонта двигателя, оставаясь при этом в хорошем техническом состоянии.

В каких случаях нужно скрутить пробег на Тойота

Обычно проблемы у хозяев этих транспортных средств начинаются не при эксплуатации, а при желании продать машину на вторичном рынке. Во время кризиса продажи фактически остановились – клиенты рассматривают только самые выгодные варианты, не обращая внимания на автомобили с пробегом. Но это неправильный принцип – смотреть нужно не на цифры на спидометре, а на реальное состояние транспортного средства.

Как быть в подобной ситуации? Проще всего смотать пробег на Toyota в профессиональном сервисе. Закон никак не регулирует данную процедуру, поэтому никаких претензий к вам быть не может. Корректировку также нельзя назвать обманом покупателя – часто о пробеге вообще не задаются никакие вопросы при осмотре.

Скрутить пробег на Тойоте можно разными способами – все зависит от года выпуска автомобиля. Но в любом случае мы сделаем эту работу так, что даже самый опытный диагност не обнаружит коррекцию, а покупатель останется довольным!

Как проводится корректировка пробега на Toyota

Изменение данных на спидометре в автомобилях Тойота проводится двумя разными способами. На старых моделях, выпущенных до 2006 года, информация о пробеге хранится в чипе, размещенном на задней части платы одометра. Чтобы провести коррекцию спидометра Тойота, нужно снять приборную панель и через специальный разъем подсоединить к чипу программатор. Затем при помощи специализированного программного обеспечения внести новые данные в память чипа, а панель поставить на место.

Второй способ применяется на более новых автомобилях, в которых встроен OBDII разъем. Через него проводится диагностика, снимаются различные ошибки на сервисном оборудовании. Но также через него можно и изменять данные. Делать это должен только специалист, поскольку любые ошибки могут привести к поломке бортового компьютера или другой сложной электроники.

Очень важно поменять все значения, иначе при диагностике мастер заметит разницу и поймет, что пробег был изменен.

ПОМОЖЕМ СКРУТИТЬ ПРОБЕГ НА :

скрутить пробег тойота

Toyota (Тойота) 4 Runer, Allion, Alphard, Alteza, Avalon, Auris (Аурис), Avensis (Авенсис), Aygo, BB, Caldina, Camry (Камри), Carina, Celica, Chaser, Corolla (Королла), Corona, Cresta, Duet, Echo, Emina, Estima, Fielder, FJ-cruiser, Funcargo, Harrier, Highlander (Хайлендер), Hilux (Хайлюкс), Hiace s130, Ipsum, Ist, Kruger, Land Cruiser 200 (Ленд Крузер 200), LC200, RAV4 (Рав4), Mark 2, Mark X, Matrix, Nadia, Noah, Opa, Passo, Picnick, Platz, Prado (Прадо), Premio, Prius (Приус), Raum, RunX, Sequoia, Siena, Solara, Spacio, Surf, Tacoma, Town ace, Wish, xA, Yaris (Ярис)

скрутить пробег тойота ярис
скрутить пробег тойота раф 4
скрутить пробег тойота рав 4
скрутить пробег тойота хайлендер
скрутить пробег тойота королла
скрутить пробег тойота королла
скрутить пробег тойота селика
скрутить пробег тойота камри
скрутить пробег тойота камри
скрутить пробег тойота авенсис
скрутить пробег тойота авенсис
скрутить пробег тойота аурис
скрутить пробег тойота ленд крузер 200
скрутить пробег тойота ленд крузер прадо
скрутить пробег тойота ленд крузер прадо
скрутить пробег тойота ленд крузер 100

Автомобили концерна Тойота уже не одно десятилетие сохраняют лидирующие позиции на рынке легковых автомобилей по всему миру. В России Toyota ассоциируется прежде всего с надёжностью. Однако при покупке подержанного автомобиля Тойота, несмотря на его надёжность, хочется, чтобы пробег на нём был минимальным. Поэтому многие автовладельцы перед продажей своего авто обращаются в сервис по корректировке пробега.

Официальные дилеры Toyota уже давно научились диагностировать скрученный пробег как раз по отсутствию защитного покрытия на микросхеме. Поэтому гарантийным автомобилям, после скрутки пробега очень часто отказывают в гарантийном ремонте. Чтобы не попасть в такую сложную ситуацию, очень важно правильно отнестись к выбору специалистов по корректировке одометра.

Специалистами нашего технического центра разработано специальное приспособление, которое позволяет без следов, без пайки и разбора щитка приборов скрутить пробег на автомобилях марки Тойота. Наши мастера имеют многолетний опыт работы со всеми моделями Тойота, включая те, что только появляются на рынке, только качественное и современное оборудование. Будьте уверены, ваша Камри, Королла, Рав4, Ленд Крузер 200 или любой другой автомобиль Тойота будут в надёжных руках специалистов.

Скрутить пробег на Toyota в Москве и Московской области можно с выездом.

Корректировка пробега на Тойота Камри xv50 2012 без разбора щитка приборов:
Корректировка пробега на Тойота Камри xv55 2016 без разбора щитка приборов:

Как узнать, скручен ли пробег: технологии обмана

Каждый третий отчет сервиса «Автокод» показывает, что пробег машины скручен. В среднем за год каждый автомобиль проходит около 20 тыс. км. Однако в продаже можно найти множество 5-7-летних транспортных средств с пробегом 50-60 тыс. км, а то и меньше. Владельцы таких автомобилей могут утверждать, что пользовались машиной только «по большим праздникам». Но, скорее всего, реальный пробег гораздо выше обозначенного на приборной доске. Разберемся, какие способы используют махинаторы, и как определить скрученный пробег.


Содержание

Для чего скручивают пробег

Чаще всего показания одометра меняются с целью продать автомобиль по более высокой цене. Однако существует целый ряд других причин, по которым продавцы прибегают к данной процедуре. Скручивание показаний может быть вызвано необходимостью:

Можно столкнуться с фактом скручивания пробега у б/у авто, ввезенных в Россию из тех стран, где сумма транспортного налога рассчитывается в зависимости от километража, пройденного машиной за определенный промежуток времени.

Например, такая система уже несколько лет действует в Нидерландах, где пробег машины отслеживается при помощи GPS. В некоторых штатах США за каждую милю автовладельцам приходится платить по 0,012 доллара.

Кстати, скручивание пробега по американским законам преследуется в уголовном порядке. Серьезная ответственность за подобные действия предусмотрена в Германии и Франции (соответственно до 1 года и до 2 лет лишения свободы). В российском законодательстве наказание за скручивание пробега не предусмотрено.

Способы скручивания пробега

В арсенале махинаторов имеется несколько приемов обмана доверчивых покупателей. Выбор того или иного способа в первую очередь зависит от типа установленного на машину устройства, отвечающего за подсчет пройденного пути.

Здесь необходимо внести ясность и рассказать о том, что многие неискушенные автовладельцы ошибочно связывают скручивание пробега с корректировкой показаний спидометра. На самом деле он показывает скорость передвижения, а количество пройденных транспортным средством километров фиксирует другое устройство – одометр.

avto

Прибор работает в тесной связи со спидометром. Да и панели, на которых отображаются показания двух этих устройств, обычно расположены рядом. Видимо отсюда и возникла некоторая путаница в понятиях. Для того, чтобы не запутать читателя еще больше, договоримся, что употребление обоих определений допустимо.

На автомобиле может быть установлен один из трех типов одометров:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Механические и электромеханические приборы использовались в автомобилестроении до конца прошлого века. Они отличаются достаточно примитивным устройством: обороты редуктора КПП через специальный тросик передаются на счетчик, показания которого отображаются на приборной доске. Скрутить пробег у такого прибора наиболее просто.

Способ №1. Одометр разбирается, и необходимые показания выставляются на счетчике вручную.

Способ №2. Для его реализации потребуется разобрать приборную панель и присоединить при помощи специальной насадки к тросику спидометра какой-либо электроинструмент, обладающий высокими оборотами вращения (шуруповерт, дрель и т. п.). После этого показания скручиваются до нужного значения. Конечно, это можно сделать и вручную, но использование электроинструмента во много раз ускоряет процесс.

У электромеханического одометра скручивание проводится аналогичным способом. Единственное отличие заключается в том, что если при сматывании показаний с механического прибора бортовое питание авто отключается (снимаются клеммы с аккумулятора), то при проведении махинаций с электромеханическим прибором питание отключать нельзя (в противном случае колесики счетчика не будут вращаться). Поэтому велика вероятность возникновения короткого замыкания.

Стоимость работы вполне доступна и составляет от 1 до 1,5 тыс. руб. Найти в газете или интернете рекламные объявления фирм, готовых оказать такую услугу, довольно просто. Обычно они скрываются под вывесками наподобие этой: «Регулировка и ремонт спидометров».

Скручиванием пробега промышляет немало доморощенных «кулибиных» в своих собственных гаражах. Обычно о них узнают через сарафанное радио.

Скручивание электронного одометра

Работа приборов такого типа основана на считывании показаний специальных датчиков (они могут быть оптическими или магнитными), которые устанавливаются на вале КПП или непосредственно на колесе транспортного средства. Показания попадают в бортовой компьютер, который фиксирует их и передает на электронное табло.


На дорогих моделях авто (Тойота, Ауди и др.) данные о пробеге могут храниться сразу в нескольких блоках памяти. По мнению экспертов, наиболее сложно изменить пройденный километраж у БМВ (в машине может быть предусмотрено до 10 точек резервного хранения информации). Однако специалисты единогласно утверждают, что при наличии соответствующего оборудования скрутить пробег можно у абсолютно любого транспортного средства.

При махинациях с одометрами электронного типа используется несколько приемов.

Способ №1. Предназначен для махинаций с бюджетными автомобилями. Для его реализации достаточно снять приборную доску и подключить бортовой компьютер авто к ноутбуку, на который установлено соответствующее ПО, или специальному прибору – программатору. После этого реальные показания изменяются.

Способ №2. Используется для махинаций с дорогими авто, имеющими несколько блоков резервного хранения данных. По своему принципу он практически идентичен первому. Однако для мошенника очень важно обнаружить все хранилища информации, иначе в ходе дальнейшей эксплуатации автомобильный компьютер может восстановить данные из резервного хранилища, тогда на дисплее вновь отобразиться реальный пробег.

Стоимость услуги зависит от сложности работы и может варьироваться от 2,5 до 10-12 тыс. руб.

Как проверить, скручен ли спидометр на авто

Чтобы не переплатить за якобы «почти новый автомобиль» необходимо помнить, каким образом можно узнать о факте мошенничества.

К сожалению, технических способов проверки того, был ли скручен пробег или нет на транспортном средстве с механическим или электромеханическим одометром, в настоящее время не существует.

Здесь придется руководствоваться данными внешнего осмотра. О том, что спидометр скручен, можно узнать по присутствию следов снятия приборной панели, степени износа покрышек, тормозных дисков и т. п.

Как узнать, скручен ли пробег на автомобиле с электронным одометром

Для установления факта мошенничества потребуется провести компьютерную диагностику. При наличии соответствующего программного обеспечения, оборудования и знаний проверить машину на скрученный пробег можно самостоятельно. Но лучше обратиться в заслуживающий доверия сервисный центр.


Представления многих автолюбителей о чудесах компьютерной диагностики слишком преувеличены. Заблуждаются те, кто думает, что в памяти бортового компьютера есть специальный пункт, заглянув в который, можно проверить реальный пробег. Чаще всего узнать о факте вмешательства в электронную начинку транспортного средства можно только по косвенным признакам.

Обычно это – несоответствие данных, например о времени того или иного события, зафиксированного бортовым компьютером. Например, если во время проверки одометр авто показывает 75 тыс. км, а в памяти есть информация об ошибке, зафиксированной после 150 тыс. км пробега. Или хозяин клянется, что его «железная лошадка» пробежала не более 50 тыс. км, но при делении пройденного километража на количество моточасов получается средняя скорость передвижения 4-5 км/ч.

Чем больше подобных странностей выявила проверка спидометра автомобиля, тем больше у покупателя оснований задуматься, нужна ли ему такая «темная лошадка».

Как узнать реальный пробег в режиме онлайн

Помимо данных о реальном пробеге, при помощи сервиса можно получить сведения о количестве ДТП, в которых участвовало транспортное средство, бывших владельцах, наличии штрафов, проверить наличие ограничений и узнать много другой информации из истории машины.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Перед заключением договора купли-продажи советуем также проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Скрутить пробег с выездом. Скрутить пробег на TOYOTA.

Скрутить пробег с выездом на авто - на сегодня услуга, знакомая каждому. И пусть Вам никогда не приходилось с ней сталкиваться лично, но наверняка, доводилось видеть процесс по изменению пробега автомобиля Тойота в меньшую или большую сторону.

Корректировка спидометра на TOYOTA - это процедура подразумевает изменения данных о пробеге во всех электронных блоках автомобиля, требует знаний в автоэлектронике.


Обслуживаемые модели TOYOTA

LAND CRUISER 100

LAND CRUISER 200

Тарифы на корректировку спидометра

Джипы и минивены

Малый коммерческий транпорт


Скрутка пробега на Тойота камри, королла, рав 4, прадо, ленд крузер, авенсис, хайлендер

Корректировка спидометра на Тойота - наш автосервис предоставляет возможность хорошо заработать. Каким образом? Полноценный ответ на этот вопрос можно получить, приехав к нам. Главный же секрет кроется в скрутке пробега. При этом нет разницы, какой у вас автомобиль и в каком он состоянии. Нашими специалистами в кратчайшие сроки будет выполнена скрутка пробега, спидометра и корректировка одометра на Тойота камри, королла, рав 4, прадо, ленд крузер, авенсис, хайлендер, венза, что в дальнейшем позволит существенно увеличить цену автомобиля при продаже. Обратившись в наш автосервис можно быть уверенным, что цена будет существенно ниже качества работ. Профессионалы максимально быстро и недорого скрутят пробег без каких-либо негативных последствий. Москва и область уже убедились в высоком качестве наших услуг. Теперь настал и ваш черед.

Намотка спидометра – дело для профессионалов! Как можно понять, скрутка и намотка спидометра автомобиля – это довольно сложная и высокоточная процедура, доверить которую можно лишь настоящим специалистам. Штат нашего автосервиса состоит исключительно из таких профессионалов, знающих все тонкости процесса. У нас есть все нужное оборудование для проведения работы со спидометрами любого автомобиля. При этом можно быть уверенным в качестве. Предоставляемые услуги по корректировке спидометра и пробега для автомобиля Тойота модели камри, королла, рав 4, прадо, венза, ленд крузер, авенсис, хайлендер и других марок удовлетворят потребности любого, даже самого придирчивого клиента. Обращаясь к нам можно быть полностью уверенным, что заказанные показатели не могут быть проверенными на правдивость. А это в свою очередь значит, что никто ни кто, даже высококвалифицированные специалисты, не в силах доказать недостоверность значений на спидометре. При этом стоит отметить, что все процедуры по отмотке показателей спидометра являются полностью легальными, а сама процедура – конфиденциальна.

Изменить пробег - особенно выгодно, чтобы сэкономить на топливе. Бензин, в наше время, довольно дорогостоящий, в отличие от наших услуг. С нами, вы можете забирать часть топлива себе вполне оправданно. Отчеты в порядке, начальство довольно и вы в плюсе. Коррекция пробега автомобиля Тойота модели камри, королла, рав 4, прадо, венза, ленд крузер, авенсис, хайлендер применима во многих ситуациях. Даже если сам спидометр вышел из строя или при обычной замене одометра. Также, процедура корректировки спидометра, пробега совершается и при замене двигателя. Это и так понятно: зачем кому-то старые показания, после замены или капитального ремонта движка.

Скрутить пробег Toyota Prius рестайлинг

Скрутить спидометр Тойота Приус

Хотите скрутить пробег на Toyota Prius рестайлинг в Москве? Мы сделаем корректировку пробега быстро, качественно, недорого и без лишних вопросов, профессиональным оборудованием на Вашем автомобиле Тойота Приус рестайлинг.

Стоимость коррекции пробега на автомобиле Toyota Prius составляет 6500 рублей

Когда нужно делать коррекцию одометра
  • Скрутить спидометр может понадобиться Вам перед продажей автомобиля. Все покупатели на рынке стремятся купить автомобиль с наименьшим пробегом, и думают что разница между 120000 км и 150000 км пробега существенная. Корректировка пробега в разумных пределах поможет продавцу и покупателю найти друг друга;
  • Коррекция пробега при замене двигателя. Вы заменили двигатель, а цифры на электронном одометре показывают старый пробег;
  • Вам просто не нравятся цифры на вашем одометре;
  • Не редко случается, что вы поменяли панель приборов от более дорогой версии Вашего автомобиля или же Ваша старая вышла из строя, на ней будут показания одометра от донора.
Вы захотели скрутить пробег на Вашем Toyota Prius рестайлинг? Отлично тогда Вам к нам

Как происходит процедура по корректировке пробега в Вашем автомобиле Тойота? Корректировка пробега в Тойота при большинстве случаев проводится, через подключение к диагностическому разъему OBD2, в некоторых со снятием комбинации приборов из автомобиля, после чего специалист профессиональным оборудованием, подключается к модулям управления вне автомобиля. Как происходит подключения:

  • скрутка пробега в Toyota занимает некоторое количество времени. Обычно от 20 минут до часа, этого времени достаточно для всех операций;
  • минимальное вмешательство в системы автомобиля.
  • иногда необходимо снимать панель приборов и разбирать ее для дальнейшей правки данных в микросхемах.

Коррекция спидометра на Toyota позволяет решить множество проблем и она не является запрещенной законом, поэтому никаких претензий со стороны правоохранительных органов для вас не будет.

Вы решили заказать процедуру корректировки пробега у нас? Обращайтесь! Мы поможем Вам быстро, качественно и недорого скрутить пробег на Toyota любой модели. Мы отлично разбираемся в вопросах корректировки пробега, имеем большой опыт и профессиональное оборудование. За приемлемую цену для Вас можем скрутить одометр.

​Самым удачным был XW20. Разбираемся в надежности и ресурсе Toyota Prius разных поколений

Toyota Prius – самый известный и популярный на нашем рынке гибрид, который, говорят, вполне надежен. Так ли это? И с чем вообще придется столкнуться покупателю подержанного автомобиля? Ответы искали вместе со специалистами компании "Гибрид-сервис".

Перебирая поколения


Рассказывать про первое поколение XW10 (1997-2003 г.в.) особого смысла нет: таких автомобилей в нашей стране очень мало, сейчас они уже не представляют большого интереса для покупки.


То ли дело второе поколение Prius XW20 (2003-2009 г.в.), которое в свое время активно ввозилось в Беларусь из США, в том числе из-за "проходного" 1,5-литрового двигателя. Сейчас представители этой генерации слишком стары для покупки за рубежом, зато достаточно предложений на нашем вторичном рынке.

Судя по отзывам специалистов, именно XW20 – самый удачный Prius с точки зрения надежности и ресурса. Из немногочисленных врожденных проблем – не очень долговечная помпа инвертора, моторы склонны к “жору” масла. А вот все остальное уже чисто возрастные неприятности. Например, батарея может прослужить и 15 лет, причем ее ячейки можно менять посекционно.


А вот третье поколение XW30 (2009-2015 г.в.), которое до недавнего времени было актуальным для покупки в Штатах, но и сейчас популярное уже на нашем местном рынке, получилось "сыроватым".

"Проблемы с аккумулятором могут возникать и через 5-6 лет эксплуатации, причем батарею обычно приходится менять целиком, а это около 1000 долларов за б/у. Она "умирает" неравномерно из-за некорректного расположения вентилятора охлаждения батареи. Как правило, деградация начинается с центральной части из-за перегрева, а это примерно половина всей батареи. Целесообразности в частичной замене ячеек уже нет", – объясняет специалист компании Александр.


Также отметим, что на базе XW30 создан компактвэн Prius V (XW40/41), так что многое из сказанного про "тридцатку" применимо и к нему, кроме батареи. Забор воздуха для ее охлаждения уже расположен в другом месте, что снижает риск попадания пыли в крыльчатку вентилятора охлаждения. К тому же эта версия избежала проблем с инвертором – он здесь усиленный. А еще у Prius XW30 имеются "родственники" в лице Lexus CT 200h и Toyota Auris Hybrid, которые используют ту же гибридную установку.


Ну а что же XW50, который увидел свет в 2015-м и теперь является популярным вариантом для пригона? Компоновка стала более плотной (но это не сильно усложнило обслуживание и ремонт), появился более мощный электромотор, изменилась трансмиссия. Вместо никель-металлогидридной батареи Prius теперь может комплектоваться и литий-ионной. Какая именно батарея установлена, можно понять из кода модели: 50-я модель – NiMH, 51-я – Li-ion.

Еще есть полноприводные версии (55-я модель). Они имеют повышенный клиренс и дополнительный электромотор, установленный на задней оси. Пока представители поколения XW50 еще слишком свежие, чтобы делать серьезные выводы по поводу их надежности. Хотя в сервис уже приезжали машины с проблемными батареями.

Все дело в перегреве?

Все поколения Prius оснащены системой воздушного охлаждения батареи. На XW30 в ней отсутствовал фильтр, поэтому очень большие частицы пыли попадали в вентилятор, со временем он забивался, из-за чего уменьшался поток воздуха к батарее, она начинала перегреваться. При модернизации модели установили небольшую сеточку, но она полностью проблему не решила.


Prius XW50 получил съемный фильтр – бумажную вставку. Пыль он не пускает, но забивается сам – и поток воздуха к батарее также становится менее интенсивным. В общем, риск перегрева аккумулятора для 50-й модели тоже высок. Чтобы его снизить, стоит следить за фильтром (5$) и вовремя его менять. Если пробеги небольшие, можно делать это раз в год, если ездите активно, то каждые полгода.


По надежности батарея Li-ion выглядит лучше, чем NiMH. А как быть с тем, что такой тип аккумулятора "не любит" низкие температуры? На самом деле это не является проблемой: зимой батарея прогревается вместе с салоном, достигая требуемой температуры через некоторое время после начала поездки. Понятно, что из-за этого в зимний период экономичность гибрида снижается. Насколько? В случае с Prius расход увеличивается примерно на 10%. Это же касается и ситуации, когда батарея уже серьезно деградировала из-за перегрева или возраста. Б/у аккумулятор стоит около 1000$, новый – от 2500$.


Prius Prime оснащается более крупной батареей емкостью 8,8 кВт*ч. Как обстоят дела с ней?

"Судя по тем машинам, которые к нам приезжают, тоже есть некоторые вопросы. Ведем статистику по данной модели, а делать какие-либо выводы пока рано. На этой версии также применяется воздушное охлаждение. На обычном гибриде езды исключительно на электротяге немного, аккумулятор работает с "передышкой", а в Plug-in гибридах эти режимы более продолжительные, что приводит к нагреванию батареи. И если система охлаждения со своей задачей не справляется, возникает риск перегрева. Батареи как "умирают"? Один элемент, обычно по центру, начинает перегреваться и греет все остальные, в итоге от избыточной температуры страдает весь аккумулятор, и это уменьшает срок его службы", - объясняет специалист.

Силовая установка


Под капотом у Prius два бачка с антифризом: один – для системы охлаждения двигателя, второй – для системы охлаждения силовой электрики. Последний якобы рассчитан на весь срок службы, но сервисмены рекомендуют менять его раз в 5 лет или 150 тыс. км (20-40 руб. за антифриз и 30 руб. за работу).


Жидкость в трансмиссии также желательно менять раз в 100 тыс. км (140 руб. за масло и 30 руб. за работу). Напомним, что коробки передач в привычном понимании у Prius нет: работу ДВС и электромотора согласовывает планетарный механизм. Автомобиль способен двигаться исключительно на электротяге, хотя запас хода в этом режиме не очень большой. Но если отключить электромотор и батарею, с одним лишь ДВС Prius не поедет. Кстати, буксировка, как и на машинах с АКПП, возможна на скорости до 50 км/ч и на расстояние не более 50 км. Связано это также с трансмиссией: она перегревается при такой принудительной работе.

Силовая электрика в поколении XW20 была очень надежной, а в XW30 обозначилась проблема с инвертором: сгорала силовая плата (локальный перегрев транзисторов), что даже стало причиной отзыва в 2014 году. Тогда причиной называлась программная ошибка, но возможно, что свою роль сыграло и недостаточное охлаждение платы (по сравнению с предшествующим поколением ее размеры увеличились, а вот радиатор охлаждения, наоборот, стал меньше). Кстати, в XW50 все еще компактнее и плотнее, но пока что проблем с силовой электрикой не отмечалось.

О каком бы поколении мы ни говорили, электромотор на Prius "убить" очень сложно: конструкция простая, к тому же он "купается" в масле, что защищает его от перегрева.


Часть вопросов была решена во время модернизации в 2011 году, ну а для XW50 двигатель серьезно доработали – изменения коснулись сиcтемы охлаждения, EGR, впускного коллектора. Так что пока ДВС на последнем поколении Prius поводов для беспокойства не дает.

Что же касается 1,5-литрового мотора на XW20, то он изначально считался надежным, ну а сейчас состояние старых машин в большей степени зависит от того, как их эксплуатировали и обслуживали предыдущие владельцы.

Известны случае перевода XW20 и XW30 на сжиженный нефтяной газ. Основная экономия при этом достигается на трассовых режимах, в городском цикле эффект не столь велик, так как помогает электотяга. Сам двигатель от газа не страдает при условии, что оборудование подобрано правильно и грамотно настроено.

И все прочее


Даже старые Prius XW20 ржавеют только после плохого восстановительного ремонта. Если же все делалось "для себя", а не на продажу, серьезных проблем со ржавчиной не будет даже на "пожилых" экземплярах. Более свежие поколения тем более могут порадовать крепким кузовом. Например, многие машины не имеют брызговиков, из-за чего по низу кузов отпескоструен, но все равно не "цветет". Хорошей надежностью радует и обычная электрика, разве что на XW20 могут возникать возрастные проблемы с оборудованием.


На XW20 слабым местом считаются ступичные подшипники, иногда они не радуют ресурсом и на XW30 – их приходится менять уже через 60-80 тыс. км (140-230 руб. за ступицу, 70 руб. за работу). Но в остальном ходовая часть очень крепкая и выносливая. Очень показательно: многие XW20 до сих пор ездят с "родными" шаровыми опорами (60 руб. за деталь, 45 руб. за работу), а ведь даже самым молодым экземплярам больше 10 лет! Сайлент-блоки (80 руб. за детали, 180 руб. за работу) в рычагах также меняются разве что на 15-летних машинах. Оборотная сторона медали: из-за того что столько лет подвеска не требует вмешательства, крепеж закисает, что затрудняет выполнение работ


От бездействия закисают и тросы ручника – все-таки стояночным тормозом стоит периодически пользоваться. Также со временем начинают подклинивать направляющие задних суппортов. А вот с передними тормозами такой проблемы нет – там пластиковый цилиндр и алюминиевый поршень. Ну и поскольку Prius – гибрид, колодки (50 руб.) запросто ходят 100 тыс. км, диски (160 руб.) – 200-250 тыс. км.

Наш вердикт


Prius XW20 очень надежный, но уже старый, а потому вероятны возрастные проблемы. XW30 куда моложе, но уже есть вопросы с батареей и силовой электроникой. XW50 самый свежий и пока без особых проблем, хотя перегретые батареи встречались.

В целом же Prius независимо от поколения радует высокой общей надежностью и доступностью обслуживания и ремонта – сказывается опыт Toyota в гибридных технологиях и хорошая распространенность семейства. Но все же более свежие версии отметились более ранним появлением проблем с батареями. Чтобы их отсрочить или исключить, следите за системой охлаждения аккумулятора и своевременно меняйте фильтр!

Выражаем благодарность компании "Гибрид-сервис" за помощь в подготовке материала.

Экологично и экономно. Гибриды в базе объявлений Автобизнеса

Читайте также: