Новые форды будут выпускать 21 году

Обновлено: 17.05.2024

Ford объявляет о запуске новой модели 2021 года

Ford объявляет о запуске новой модели 2021 года

Производители готовятся к началу 2021 года, чтобы представить свои новинки, а Ford готовится к «году роста», к которому стремится. Автопроизводитель Blue Oval провел трехдневную онлайн-встречу со своими дилерами в Соединенных Штатах. На обычном ежегодном собрании присутствовало 8000 дилеров, которые обсуждали будущие продукты, инициативы и стратегии. Всем им было ясно послание: «Ford готов к росту».

В дополнение к трем новым автомобилям - Bronco, Bronco Sport и Mustang Mach-E, которые поступят в демонстрационные залы бренда, в следующем году появится совершенно новая, еще не названная модель. Ford мало что раскрывает, но заявляет, что к тому времени в следующем году он ожидает, что «эти четыре новых шильдика будут продавать больше, чем весь его предыдущий портфель седанов». Все четыре новых автомобиля «заполнят пробел на рынке».

Ford объявляет о запуске новой модели 2021 года 3

Первый - это небольшой грузовик Maverik, который, как ожидается, прибудет в какой-то момент во второй половине следующего года. Насколько нам известно, пикап будет делиться своей основой с Bronco Sport, Euro-spec Focus и Escape. Он все еще находится на ранней стадии разработки, и мы еще мало о нем знаем.

Другой возможный вариант - это, по слухам, замена Fusion . Ожидается, что он будет запущен, как глобальная модель (сменившая Mondeo в Европе) в виде приподнятого и прочного универсала, вдохновленного Subaru Outback. Больше ничего не известно, но ходят слухи, что этот новый автомобиль также будет основан на платформе, которая лежит в основе нового Focus для европейского рынка.

Форд Экоспорт 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

Ford EcoSport был выпущен в 2018 году в качестве субкомпактного кроссовера, что делает его автомобилем начального уровня в своей линейке кроссоверов. Поскольку этому автомобилю всего три года, он будет перенесен в 2021 модельный год в качестве рестайлинга.

Экстерьер

Интерьер

Простое моделирование продолжается внутри с большим количеством черного пластика и типичного рулевого колеса с тремя спицами. Центральный стек увенчан установленной на приборной панели информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая ведет к элементам управления HVAC и ручке переключения передач.

Технические характеристики

Под капотом выбор двигателя остается прежним. Базовым двигателем является 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный только с передним приводом. Если вам нужен больший, более мощный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, вам придется выбрать полный привод.

Безопасность

В отделе безопасности все уровни отделки салона поставляются с Ford Co-Pilot360 , однако единственными стандартными функциями являются:

  • автоматические фары;
  • камера заднего вида и система помощи при старте с горы.

Дополнительные функции, такие как стандартный мониторинг слепых зон, требуют перехода к триммеру SES или выше. Все триммеры также поставляются с системой помощи при торможении, которая помогает смягчить столкновение при обнаружении сильного торможения. По сравнению с конкурентами список функций безопасности на EcoSport довольно узок.

Посмотрите самый полный видео обзор автомобиля:

Дата выхода, цены и конкуренты

Хотя дата релиза не подтверждена, мы ожидаем, что Форд Экоспорт 2021 модельного года появится в демонстрационных залах где-то в конце июля, на основе графиков предыдущих лет.

С выходом Fiesta и Focus, EcoSport теперь является самой доступной моделью Ford. Цены на Форд Экоспорт 2021 варьируются от 21 240 долларов за базовую комплектацию S FWD и до 28 960 долларов за верх SES AWD.

Ford EcoSport 2021 будет конкурировать с:

  • Honda HR-V;
  • Toyota C-HR;
  • Kia Soul .

СМОТРИТЕ НАШИ ВИДЕО-ОБЗОРЫ АВТО-НОВИНОК НА YouTube КАНАЛЕ news-avto

Пишите свои комментарии и отзывы , нам очень важно ВАШЕ мнение .

Ford Focus 2021 года: легендарный американский автомобиль, получивший обновление характеристик и оснащения

Форд Фокус 2021 года является моделью американского автопроизводителя. На отечественном рынке Focus был доступен с 1998 по 2019 года. На данный момент авто продается в Китае и Европе в четвертом поколении. Покупатель может выбрать из двух доступных вариантов кузова: хетчбек или универсал. Минимальная цена автомобиля на европейском континенте составляет 17 990 евро (1,6 млн руб). Главными плюсами американской модели являются его современный внешний вид, доступность и разнообразие комплектаций.


Форд Фокус 2021

Форд Фокус 2021 года не получил новый кузов от производителя. По слухам, на 2022 год запланирован рестайлинг модели с модернизацией ее внешнего вида и, вероятнее всего, он станет последним перед завершением производства авто. Автомобиль имеет большое количество разных комплектаций и вариантов оснащения. Кроме того, в моторной линейке имеются 4 двигателя, работающие на дизельном топливе или на бензине. С более подробными техническими характеристиками и фото автомобиля можно ознакомиться в этой статье. Цена Focus зависит не только от выбранной комплектации, но и от установленного под капот силового агрегата.


Технические характеристики

Четвертое поколение Ford Focus построено на абсолютно новой архитектуре C2. Она позволила не только увеличить внешние габариты модели и салонное пространство, но и устанавливать на “американца” гибридные силовые агрегаты.

Кузов автомобиля получил следующие размеры:


Его клиренс стандартен для городской модели и составляет 165 мм, этого вполне достаточно для комфортного передвижения в условиях города. Отличительной особенностью Focus нового поколения является то, что в зависимости от комплектации сзади может быть установлена различного вида подвеска. В более дешевых версиях сзади будет находиться полузависимая торсионная балка. Для дорогих модификаций предусмотрена конструкция на двойных поперечных рычагах. Спереди в обоих случаях расположена независимая подвеска с амортизационными стойками типа MacPherson.


Также стоит выделить установку адаптивных амортизаторов, меняющих свою жесткость за доли секунды. Тормозная система получила диски на обе оси. Багажное отделение Фокуса в кузове хетчбек получило неплохие показатели по полезному пространству. Так, в обычном положении модель имеет 375 литров для ручной клади, а сложив спинку заднего дивана, автолюбитель увеличивает объем до 1 354 литра. Кроме этого, в топливный бак может поместиться до 55 литров горючего.



Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

На российский рынок 4 поколение Ford Focus так и не вышло. Однако в Европе модель можно приобрести с апреля 2018 года.


Комплектации и цены

Trend

Базовая европейская комплектация Ford Focus 2021 года, называется Trend. Ее отличительными особенностями является наличие 16-дюймовых стальных колесных дисков с пластиковыми колпаками. Внешнее освещение имеет светодиодные фары ближнего света, а также светодиодные ДХО. Более того, модель в стандарте дополнительно оснащается ассистентом управления дальним светом с датчиком “день/ночь”. Корпуса зеркал заднего вида окрашены в цвет кузова и имеют повторители указателей поворотов. Более того, они снабжены функцией электрорегулировки и обогрева.



Cool & Connect


Версия ST является самой оснащенной, а соответственно и самой дорогой модификацией Ford Focus. К ее главным особенностям можно отнести:

  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • электроскладывающиеся зеркала заднего вида;
  • 12,3-дюймовую цифровую приборную панель;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • электропривод двери багажника с сенсорным управлением;
  • полностью светодиодную оптику;
  • спортивные сиденья Recaro;
  • спортивную подвеску ST;
  • индивидуальную настройку обогрева передних сидений;
  • камеру переднего обзора;
  • окрашенные в красный цвет увеличенные спортивные суппорты.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Ford Focus стал популярен не только благодаря своей доступности, но и качеству сборки. Сервис обслуживания клиентов Ford высоко развит не только у себя на родине, в Штатах, но и по всему миру. Говоря о стоимости содержания модели Focus, сначала стоит отметить, что данный автомобиль имеет весьма надежные силовые агрегаты, трансмиссию и подвеску. При правильном уходе, каждый из элементов способен прослужить не менее 150 000 км без каких-либо нареканий к их исправности.


Кроме того, стоимость проведения как работ, связанных с плановым техническим обслуживанием, так и связанных с незапланированным визитом на сервис, остается в разумных пределах для широкого круга пользователей автомобиля. Посещать авторизованного дилера Ford необходимо раз в 15 000 км, для проведения планового ТО, при этом средняя стоимость работ обойдется не более чем в 10 000-12 000 рублей. Кроме того, стоит отметить малообъемные двигатели Focus, которые достаточно экономичные. Поэтому с частой заправкой транспортного средства у владельца не будет возникать никаких проблем.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Ford Focus 2021 года был создан, как автомобиль для использования на качественном асфальтном покрытии. Стоит отметить, что четвертое поколение данной модели, построенное на абсолютно новой платформе, получило ряд модернизаций, которые значительно улучшили ее ездовые характеристики. Говоря об эксплуатации в городе, стоит отметить наличие спектра электронных помощников, которые в разы облегчают использование автомобиля неопытными водителями. К самым заметным из них можно отнести камеру заднего вида и парктроники.


Выезжая загород модель также не разочарует своего владельца. Качество маневрирования на высокой скорости выше среднего даже у автомобилей, которые не оснащены спортивной подвеской ST. Кроме того, в этом поколении производитель изрядно улучшил уровень шумоизоляции в салоне, что еще лучше отразилось на комфортабельности. Ни одна из моделей Ford Focus не может похвастаться даже минимальными внедорожными способностями. Виной этому являются слабые моторы, отсутствие полного привода, а самое важное это, пожалуй, крайне низкий клиренс.


Динамика и расход

Показатель разгона с 0 до 100 км/ч у Ford Focus нового поколения с самым мощным бензиновым мотором составляет 8,3 секунды, к тому же автомобиль может максимально достичь по спидометру 222 км/ч. Все бензиновые версии автомобиля в среднем на сто километров пути расходуют от 4,7 до 5,9 литров. Это отличный показатель. Самый мощный дизельный агрегат разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,5 секунды. Его максимальная скорость составляет 210 км/ч. Расход дизельного топлива установлен на отметке 3,5-4,7 литров на 100 км.


Дизайн

Кроме всего прочего, переход на новую платформу благоприятно сказался на дизайне автомобиля. Он получил короткий передний и задний свесы, кабина ушла дальше к задней части, а капот увеличился в длину. Это придало автомобилю спортивный вид. В передней части расположена традиционная шестиугольная радиаторная решетка, но ее внутренний дизайн был изменен. По ее краям установлены светодиодные фары с полосками дневных ходовых огней в форме буквы L. Кузов получился довольно чистым и гладким, с минимальным количеством дополнительных линий.


В профиле Focus выделяется боковое остекление, приподнимающееся к задней части, а также крышка лючка бензобака, которая на манер спорткаров имеет полугоризонтальное положение. Оригинальные легкосплавные колесные диски получили привлекательный рисунок в виде пятиконечной снежинки. В то же время задняя часть достаточно сильно отличается от модели предыдущего поколения. За счет формы бокового остекления она получила купеобразную форму.


Над небольшим задним ветровым стеклом здесь установлен небольшой спойлер в цвет кузова, а светодиодные задние фонари поделены на две секции багажной дверью. В нижней части бампера имеется увеличенный спортивный диффузор защитно-черного цвета. Салон стандартного Focus достаточно невзрачный, по сравнению с более дорогими версиями, где он имеет кожаную отделку с сидениями, у которых отлично выражена боковая поддержка. Однако, даже стандартные версии получили все необходимое для комфортного движения.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

Ford Focus 2021 года является одним из самых популярных автомобилей в своем сегменте. Но несмотря на это даже у него имеется большое количество достойных альтернатив и конкурентов. К ним можно отнести:































Видео

Что происходит с Ford в России: модели, сервис и планы


Год назад завершился процесс реструктуризации бизнеса Ford Sollers в России – компания пересмотрела политику присутствия на рынке и отказалась от части модельного ряда. Многие посчитали, что бренд собирался вовсе уйти из страны, но оказалось, что это не так, новые автомобили марки по-прежнему продаются. Мы решили разобраться, как именно бренд работает в России, и что делать тем, кто ездит или хочет ездить на Ford.

Нет, марка никуда не ушла. Весной 2019 года СП Ford Sollers, которое в России занимается производством, импортом и дистрибуцией продукции Ford, объявило о реструктуризации бизнеса. Летом того же года были прекращены локальное производство, продажи и импорт легковых автомобилей. Были остановлены заводы во Всеволожске и Набережных Челнах, где выпускали модели Focus, Mondeo, Fiesta и EcoSport. В Елабуге прекратилось производство кроссоверов Kuga и Explorer.

Смысл реорганизации заключался в ориентации на экономически более выгодный коммерческий сегмент. Сейчас Ford Sollers продает в России линейку легких грузовиков и фургонов, а также микроавтобусов на базе Ford Transit, которые по-прежнему выпускают на заводе в Елабуге. Также в стране продолжает работу обширная сеть из более сотни дилеров, которая не только продает коммерческие автомобили, но и выполняет все обязательства по техническому и гарантийному обслуживанию легковых машин марки.


Основу модельного ряда Ford составляет линейка семейства Transit: от грузового шасси с различными видами надстроек и грузовых фургонов разного размера до автобусов малой, средней и большой пассажировместимости. Семейство предлагается в десятках вариантов с разными типами привода, размерами колесной базы и высоты салона. Например, грузовой фургон может иметь привод на передние, задние или все колеса, предлагается с тремя вариантами длины кузова, в исполнении со стандартной или высокой крышей. Самый большой фургон имеет длину чуть менее семи метров и полную массу 4,6 тонны.

Помимо базовых вариантов шасси Ford Transit дилеры предлагают уже готовые решения: промтоварный фургон, бортовая платформа с тентом и изотермический фургон с рефрижераторной установкой. В линейке машин для перевозки пассажиров есть целая серия микроавтобусов и грузо-пассажирских машин, например, специальный школьный автобус для перевозки детей. Городские автобусы различной компоновки вмещают от 17 пассажиров в туристическом варианте до 25 человек в исполнении маршрутного такси.

Помимо привычных городских маршруток из Ford Transit можно сделать машины для социальных служб с оборудованием для перевозки инвалидов, безопасные школьные автобусы, автомобили скорой помощи различных категорий вплоть до реанимобиля. Линейка машин для бизнеса включает как стандартные развозные фургоны, так и машины с изотермическими кузовами с предустановленными рефрижераторами для перевозки продуктов, мороженого, медикаментов и прочих товаров, требующих поддержания специального температурного режима, и даже автолавки.

Всего существует 141 спецверсия, на которые приходится большая часть продаж. В 2019 году они составили 52% всех проданных автомобилей Ford. Эти машины производятся в ОЭЗ Алабуга сертифицированными партнёрами компании (СТ Алабуга), поэтому все автомобили имеют полноценную гарантию. Заказ можно оформить в любом дилерском центре страны через централизованную систему SVO (Special Vehicles Operations), в которой есть возможность сформировать индивидуальный заказ и отслеживать всю цепочку производства и поставки машины клиенту. Цены едины по всей стране, а срок выполнения заказа составляет 2 месяца.


В текущей структуре продаж 50% клиентов – это частные лица, либо индивидуальные предприниматели, которые выбирают автомобиль для нужд своего семейного бизнеса. Как правило, такой автомобиль является единственным в семье, поэтому комфорт и безопасность остаются в числе главных приоритетов. Некоторые клиенты покупают Ford Transit для перевозки большой семьи, некоторые переделывают автомобиль под путешествия или хобби.

Существуют десятки вариантов Ford Transit для путешествий, в которых можно с комфортом спать, готовить еду и просто проводить время. Машины для охотников и рыболовов отличаются экспедиционным оборудованием и обустроенным багажным отсеком. А фургон-коневозка оснащается откидным трапом и вмещает трех лошадей – переобрудовать Ford Transit можно под любые нужды и запросы.

Обслуживанием новых и подержанных автомобилей Ford занимается вся дилерская сеть марки, которая насчитывает 120 предприятий во всех крупных городах части России. Эти сервисные центры также поддерживают гарантийные обязательства марки в отношении всех ранее проданных легковых и коммерческих автомобилей. При этом стоимость обслуживания коммерческих автомобилей Ford сегодня является одной из самых низких в сегменте.

В рамках стратегии по снижению стоимости владения автомобилем c 1 июля Ford снизил стоимость ТО на все версии Transit более чем на 30%. Так, стоимость первого ТО для переднеприводного цельнометаллического фургона Ford Transit составляет 11 400 руб., что на 38% меньше, чем ранее. А средняя стоимость первых шести ТО на ту же модель составляет 13 000 рублей. Плановое ТО для Transit требуется проводить каждые 20 000 км или не реже 1 раза в год.


Расширить гарантию до пяти лет можно при помощи фирменных сервисных контрактов, которые также включают заранее оплаченный набор ТО. Помимо стандартных существуют максимальные сервисные контракты с лимитами пробега, но без ограничений на бесплатный ремонт изнашиваемых узлов автомобиля.

Вариативность модельного ряда и разумная ценовая политика помогла Ford заметно увеличить долю рынка даже в условиях ограничений из-за пандемии коронавируса и общего падения рынка. Всего с января по июль 2020 года было продано 6 135 Ford Transit, причем его рыночная доля в сегменте легких коммерческих автомобилей выросла с 11,6% до 24,8%. Только в июле было продано 1 703 новых Ford Transit, что на 79% больше по сравнению с тем же месяцем 2019 года.

Коммерческие автомобили Ford попадают под действие госпрограмм поддержки автопрома. Во-первых, государственная программа субсидирования лизинга предусматривает единовременную скидку в 10% от розничной цены автомобиля на авансовый платеж при приобретении в лизинг коммерческого автотранспорта. Во-вторых, дополнительную скидку в размере 2,5% можно получить по государственным программам «Свое дело» для граждан, состоящих в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, и «Российский фермер».


Кроме того, в некоторых случаях вступают в действие собственные программы Ford Sollers, позволяющие сэкономить еще больше при покупке машины в лизинг. Размер выгоды зависит от модели и модификации автомобиля. Максимальная выгода при использовании всех возможных программ может превысить 500 000 рублей. Так, при покупке полноприводного цельнометаллического фургона Ford Transit клиенты могут рассчитывать на преимущество в размере 517 625 рублей.

Другой Ford Edge-2021: вертикальный планшет спихнули американцам, теперь – единое табло


В Сеть выложили изображения модернизированного паркетника Ford, предназначенного для китайского рынка. Такой кросс изменился гораздо серьезнее, нежели американская версия.

Отметим, на обоих рынках модель теряет покупателей, однако в Китае кросс расходится совсем уж вяло: по итогам января-октября 2020-го выбор на нем остановили 19 866 клиентов, что на 20% меньше, чем годом ранее. Результат Edge в США за аналогичный период – 87 249 ед. (-21%).

Итак, фары китайского паркетника «срослись» с радиаторной решеткой, которая к тому же стала больше, плюс у нее теперь иной рисунок. Еще Ford Edge обрел иные бамперы, спереди появились новые хромированные декоративные вставки, обрамляющие противотуманки, а на багажной двери под эмблемой марки красуется надпись с названием модели.


Внутри установили новое рулевое колесо и полноценную виртуальную «приборку», которая объединена с крупным сенсорным дисплеем мультимедиа-системы. Передняя панель тоже новая – по центру расположены горизонтальные дефлекторы обдува вместо вертикальных. Также модернизирован центральный тоннель. Как и прежде, в Китае Ford Edge будет доступен с пяти- или семиместным салоном (на других рынках кросс в основном бывает лишь пятиместным).

По предварительным данным, технику менять не стали: на «поднебесном» рынке кроссовер предлагается с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 EcoBoost (245 л.с., 390 Нм), а под капотом «заряженной» версии ST установлен мотор V6 2.7 (322 л.с., 500 Нм), оба работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом». К слову, «горячий» рестайлинговый кросс пока не засвечен.


Китайские СМИ пишут, что официальная премьера обновленного Ford Edge пройдет до конца текущего года. Для Поднебесной модель производят локально, выпуск налажен на заводе СП Ford и Changan. Дореформенный кросс там обойдется минимум в 229 800 юаней, что эквивалентно примерно 2 614 000 рублей по актуальному курсу.

Что же касается рестайлинга для США, то там Edge преобразится, видимо, уже в 2021-м. А вот вертикальный планшет, скорее всего, сохранят.

Умное будущее

Компания Ford представила концептуальный фастбэк Evos, который должен продемонстрировать будущее американской марки. Причем не только в контексте дизайна, но и в контексте технологии, которые уже в ближайшие годы появятся на автомобилях Ford.

Evos – это четырехместный автомобиль с четырьмя дверями в стиле "крыло чайки". Однако внешне концепт-кар выглядит как обычное купе: задние двери здесь выполнены заодно. с задними крыльями! Интересно и то, что при создании "Эвоса", как говорят разработчики, не использовалась ни одна из существующих платформ компании Ford, хоть габаритам он и напоминает "Фокус". Поэтому не исключено, что нам показали первый прототип купе Focus, слухи о появлении которого ходят с 2010 года.

Автомобиль получил пропорции, нереальные для современных серийных машин, -- в длину он соответствует гольф-классу, тогда как по ширине он находится между C- и D-классом. Габариты концепт-кара: 4,50 метра в длину, 1,97 метра в ширину, 1,36 метра в высоту, и колесная база, равная 2,74 метра.

Однако купе на базе Ford Focus – пока лишь слухи и догадки, тогда как представленный автомобиль выполняет вполне конкретные задачи. "Мотор" решил рассказать на примере фастбэка Evos, какими станут автомобили Ford в будущем.

Новая концепция

Хорошие результаты продаж на ключевых рынках (первое место в США и второе в Европе) свидетельствуют о том, что у потребителей уже сложилось представление о марке Ford, причем положительное. Однако компания хочет еще больше рассказывать о себе покупателям, и сделать свои машины еще более привлекательными.

Новая концепция подразумевает, что о качествах автомобиля можно будет узнать уже по его внешности. Например, каплеобразный силуэт машины должен рассказать об улучшенной аэродинамике. Четкие очертания фар, задних фонарей, выхлопной трубы и диффузора, по мнению разработчиков, будут свидетельствовать о важности для "Форда" интеллектуальных технологий. А мощный рельеф колесных арок, крыльев и капота должен намекать на спортивные амбиции автомобиля.

Кроме того, новые "Форды" уже скоро должны будут стать синонимом термина "премиальное качество". Но это не значит, что автомобили Ford вдруг окажутся дорогими и начнут конкурировать с BMW или "Мерседесом". Как заявил во время презентации концепт-кара исполнительный директор Ford по дизайну в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе Мартин Смит, компания сознательно не стремится в премиальный сегмент. Наоборот, "Форд" по-прежнему собирается выпускать доступные для широкой публики машины, однако хочет сделать их такими, чтобы "премиальность" бросалась в глаза с первого же взгляда.

Форд потратит 1 миллиард долларов, чтобы к 2030 году Европа полностью пересела на электромобили


Позавчера Jaguar Land Rover вызвал фурор, заявив, что полностью перейдет на производство электрокаров к 2025 году, сегодня планы на электрическое будущее своих автомобилей (во всяком, случае европейских) озвучил Ford.

Публикация СЕО Jaguar Land Rover в Твиттере

Публикация СЕО Jaguar Land Rover в Твиттере

«Голубой овал» заявил, что к 2030 году он будет продавать в Европе только электромобили.

Компания хочет добиться, чтобы к 2026 году все легковые автомобили Ford стали машинами с нулевым уровнем выбросов при вождении. Они будут либо полностью электрическими, либо гибридными.

Ford строит аналогичные планы и в отношении своих коммерческих автомобилей. Для этого модельного ряда, уровень выбросов должен быть сведен к нулю к 2024 году.

Для реализации этих целей компания вкладывает 1 миллиард долларов в модернизацию своего завода по производству электромобилей в Кёльне (Германия). Ожидается, что первые автомобили сойдут с конвейера в 2023 году.

Согласно Automotive News Europe, Ford воспользуется преимуществами своих стратегических отношений с немецким автопроизводителем Volkswagen, и использует их платформу MEB, которая лежит в основе электромобилей ID.3 и ID.4. При этом ранее Ford сообщал Automotive News, что его автомобили будут сильно отличаться от Volkswagen. Что ж, посмотрим.

Ранее на этой неделе британская марка Jaguar Land Rover объявила о совершенно новой стратегии, в рамках которой она хочет превратить Jaguar в полностью электрический бренд класса люкс. Jaguar также объявил, что Land Rover выпустит шесть новых электрических моделей, которые будут продаваться вместе с нынешним модельным рядом.

Как крупнейшие автоконцерны переходят на выпуск электромобилей

Фото: Volkswagen Group

По данным The Electric Vehicle World Sales Database, в Европе продажи электромобилей в 2020 году выросли сразу на 137%, достигнув отметки в 1,4 млн машин. В Китае рост составил 12%, а число таких машин в стране достигло 1,3 млн. В США продажи электрокаров увеличились на 4%, а их количество составило 328 тыс.

General Motors

  • Весной 2020 года GM презентовала новую модульную платформу EV третьего поколения для своих электрокаров. Концерн сообщил, что на ней уже к 2023 году выпустят 22 новых модели. Они будут выходить под брендами Chevrolet, Buick, Cadillac и GMC;
  • октябрь 2020 года — представлен электропикап Hummer EV;
  • январь 2021 года — на выставке технологий CES показали линейку электромобилей, в том числе Chevrolet Bolt EUV, GMC Hummer EV Pickup, Cadillac Lyriq, Cadillac Celestiq, Buick и электропикап Chevrolet;
  • апрель 2021 года — вышла внедорожник-версия электропикапа EV SUV.

Концерн планирует к 2035 году полностью отказаться от производства дизельных автомобилей. Компания собирается использовать на 100% возобновляемые источники энергии для своего автопарка к 2030 году в США и к 2035 году по всему миру.

Jaguar Land Rover

Концерн Jaguar Land Rover в феврале 2021 года пообещал полностью перейти на производство электрокаров к 2025 году. Концерн намерен превратить Jaguar в электрический бренд класса люкс. Land Rover выпустит шесть новых электромоделей, и они будут продаваться параллельно с нынешним модельным рядом.

  • 2018 год — вышел первый электрический кроссовер I-Pace;
  • 2020 год — компания зарегистрировала торговую марку «EV-Type» для выпуска электрической версии купе F-Type;
  • 2024 год — будет представлен первый электромобиль Landy;
  • 2030 год — 60% автомобилей Jaguar будут выходить в электроверсии.

Jaguar Land Rover будет использовать три платформы для производства: EMA (электрическая модульная архитектура) для своих электромобилей, MLA (модульная продольная архитектура) для гибридов, а также отдельную «чисто электрическую архитектуру» для Jaguar.

Ford Motor

Ford объявил в феврале 2021 года о том, что к 2030 году намерен продавать в Европе только электромобили. Компания планирует, что к 2026 году все ее легковые автомобили станут машинами с нулевым уровнем выбросов и будут либо полностью электрическими, либо гибридными. Говоря о коммерческом транспорте, Ford заявила, что его уровень выбросов должен быть сведен к нулю к 2024 году.

Для этих целей компания вкладывает $1 млрд в модернизацию своего завода по производству электромобилей в немецком Кельне. Первые электромобили должны сойти с конвейера в 2023 году.

Ford воспользуется своим партнерством с немецким автопроизводителем Volkswagen. Компания будет разрабатывать свои электрокары на их платформе MEB, которая лежит в основе электромобилей Volkswagen ID.3 и ID.4.

При этом Ford обещает, что его электромобили будут сильно отличаться от Volkswagen.

    2021 год — Ford Motor должна начать продажи в Европе электрического кроссовера Mustang — Mach-E;

Mach-E

Концерн обещает сделать свои электромобили бюджетными. Предполагается, что в будущем они будут стоить от $20 тыс. (₽1,6 млн) до $70 тысяч (₽5,5 млн). На сегодняшний день электрокроссовер Mustang Mach-E оценивается в $42 895 долларов (₽3,4 млн) за базовую версию.

Фото:Tesla

Volkswagen Group

Гендиректор VW Group Герберт Дисс поставил перед концерном задачу выпустить 26 млн электромобилей к 2028 году и стать крупнейшим в мире производителем в этой области, опередив Tesla. К 2030 году концерн должен представить 75 электрических и 60 гибридных моделей.

    2019 год — на платформе Volkswagen MEB вышел первый хэтчбек ID.3;

ID.3

А в 2019 году группа Volkswagen показала концепцию автономной роботизированной зарядки электромобилей. Робот способен подвозить устройство для зарядки к транспортному средству.

Mercedes-Benz

Маркетологи Daimler заявили, что к 2030 году на электромобили и подзаряжаемые гибриды будет приходиться более половины мировых продаж автомобилей Mercedes-Benz.

  • 2016 год — концерн представил бренд электрокаров Mercedes-EQ;
  • 2018 год — вышел электрокар-паркетник Mercedes-Benz EQC;
  • 2019 год — представлен серийный вариант электро-минивэна Mercedes-Benz EQV;
  • 2021 год — начнется серийный выпуск четырех моделей: представительского седана, аналога S-класса EQS, компакта EQA, более крупного EQB и бизнес-седана EQE;
  • 2022 год — для американского рынка выпустят кроссоверы EQS-SUV и EQE-SUV. Кроме того, компания анонсировала новый электромобиль EQT — электрическую версию модели T-Class.

Mercedes-Benz EQT

BMW AG

Компания планирует к 2030 году выпустить девять электромоделей на модульной платформе Neue Klasse. Операционная система этих автомобилей будет настроена в зависимости от региона.

  • 2013 год — вышел электромобиль концерна BMW i3. Он стал первым в мире электрокаром премиум-класса;
  • 2021 год — на рынке уже представлены электромобили компании BMW i3, BMW iX3 и MINI SE. В этом году ожидается выпуск BMW iX и четырехдверного купе BMW i4;
  • в ближайшие годы появятся электроверсии BMW 5 серии и BMW X1, а затем — BMW 7 серии и MINI Countryman;
  • 2023 год — автопроизводитель планирует выпустить десять моделей электромобилей;
  • 2025 год — компания обещает, что к концу этого года поставит около 2 млн электромобилей;
  • 2030 год — на электрокары будет приходиться не менее 50% ее мировых поставок.

Nissan

  • 2010 год — компания выпускает первый электрокар-хэтчбек Nissan Leaf;
  • 2019 год — вышла усовершенствованная версия Leaf с модернизированной технологией контроля скорости и улучшенной функцией парковки;
  • 2020 год — компания заявила, что электропаркетник Nissan Ariya готов к массовому выпуску. Это первый электромобиль на новой электрической платформе альянса Renault-Nissan-Mitsubishi;

Nissan Ariya

Renault

  • 2011 год — компания запускает линейку электромобилей: Fluence Z.E, Kangoo Z.E, Twizy и ZOE;
  • 2014 год — вышел компактный хэтчбек Renault Twingo;
  • 2019 год — производитель представил субкомпактный электрокроссовер Renault Сity K-ZE — версию бюджетного кроссовера Kwid и электрический хэтчбек Zoe второго поколения. Кроме того, был представлен обновленный Twingo;
  • 2020 год — Renault показала электрический кроссовер-трансформер Morphoz. Он построен на платформе CMF-EV, которая будет использоваться во всех будущих серийных электромобилях;

Renault Morphoz

Mitsubishi

Производитель выпустил пока только один электромобиль — Mitsubishi i-MiEV, который представляет собой пятидверный электромобиль-хэтчбек. Он продается с 2010 года.

В апреле 2021 года компания анонсировала выпуск электрического кроссовера Airtrek, смеси кроссоверов Eclipse Cross и Outlander, который пока предназначен только для Китая.

Компания с 2018 года выпустила только один электромобиль класса люкс Audi e-tron, но в этом году резко начала развивать линейку:

  • февраль 2021 года — представлен седан e-tron GT;
  • апрель 2021 года — компания показала кроссоверы Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron.

Audi Q4 e-tron

Hyundai Motor

Производитель заявил о планах продать 160 тыс. единиц восьми различных моделей электромобилей в 2021 году. Компания планирует нарастить продажи до 560 тыс. единиц из 12 моделей электромобилей в 2025 году.

  • Февраль 2021 года — Hyundai показала кроссовер Ioniq 5, который стал первым на модульной платформе E-GMP, разработанной специально для электромобилей. Позднее на этой платформе выйдет первый электрокар бренда Kia;
  • март 2021 года — вышла седан-версия Ioniq 6;
  • 2022 год — будет представлен электромобиль Propechy;
  • 2024 год — производитель выпустит более крупный кроссовер Ioniq 7.

Что в Азии

В 2021 году китайская корпорация Baidu заявила о планах совместного выпуска электромобилей в партнерстве с китайским автопроизводителем Geely. Последний владеет Volvo и долей в компании Daimler.

Между тем гигант электронной коммерции Alibaba уже создал совместное предприятие по производству электромобилей с крупнейшим автопроизводителем Китая SAIC Motor.

Китайская Didi Chuxing совместно с автопроизводителем BYD выпускает электротакси.

А корейская Samsung намерена инвестировать почти $1 млрд в производство аккумуляторов для электромобилей, чтобы обеспечить, в том числе, и растущие потребности Volkswagen. Автопроизводитель Rivian уже объявил о том, что будет использовать аккумуляторы Samsung SDI для батарей своих электропикапов R1T и внедорожников R1S. Эти электромобили были представлены еще в конце 2018 года, но выйдут на конвейер летом 2021 года.

Другая корейская компания, LG Energy Solution, намеревается увеличить производство аккумуляторов в США в 30 раз, чтобы ими оснащали не менее 2 млн электромобилей ежегодно.

Спрос на экологичный транспорт растет вместе с производством. Согласно прошлогоднему отраслевому исследованию BloombergNEF, средняя цена литий-ионных аккумуляторов, которые используются в электромобилях, за период 2010−2020 годов упала с $1 191 до $137 за кВт·ч или в девять раз.

Аналитики прогнозируют, что к 2023 году эта цена будет близка к $100 за кВт·ч. Первые такие аккумуляторы дешевле $100 за кВт·ч, кстати, уже выпустили. Ими оснастили китайские электроавтобусы.

Именно такая цена позволит автопроизводителям производить и продавать на некоторых рынках массовые электромобили по той же цене, что и обычные машины.

Аналитики Boston Consulting Group считают, что к 2026 году на электромобили будет приходиться более половины мировых продаж легковых машин.

Новинки Ford 2019-2020

Мировой популярностью пользуется американский автомобильный завод Ford, который был основан еще в начале прошлого столетия. Автомобили этой компании характеризуются высокой надежностью, комфортабельностью и стильным дизайном. Для увеличения продаж, требуется постоянное совершенствование продукции. Именно поэтому практически каждый год выпускаются новые автомобили Ford. Какие новинки Форд 2019-2020 года были уже представлены, и поступят в продажу, узнаем из публикации.

Ford Edge 2019

В США наиболее популярным видом автомобилей являются кроссоверы. Компания Ford в прошлом году презентовала кроссовер Форд Эдж, который подвергся рестайлингу после выпуска очередного поколения 2017 года. Кроссовер получил более строгую и агрессивную внешность, что положительно повлияло на его экстерьер.


Изменения в экстерьере прослеживаются не только спереди, но и сзади. В передней части изменилась форма и оформление оптики, а также радиаторная решетка. В нижней части обвеса расположился дополнительный воздухозаборник, а по бокам имеются воздуховоды, предназначенные для охлаждения тормозной системы передних колес. В задней части изменилась форма оптики и конструкция бампера. Вместо двух круглых трубок выхлопной системы, на рестайлинговой новинке устанавливаются два трапециевидных выхода. После модернизации кроссовер стал выглядеть более спортивно и премиально.

В салоне кардинальных изменений не прослеживается. В центре торпеды расположился мультимедийный дисплей. Панель приборов цифрового типа, как и на дорестайлинговой версии. Центральный тоннель большой ширины вмещает в себя шайбу управления трансмиссией и другие дополнительные кнопки управления. Усовершенствование сидений поспособствовало повышению комфортабельности при управлении авто. В качестве силового оснащения используются бензиновые агрегаты, представленные двухлитровым мотором на 253 лошадки. Такой мотор устанавливается на базовые комплектации, а более дорогие версии доступны с 3-литровым 284-сильным двигателем. Еще одна комплектация с 2,7-литровым турбомотором выдает 320 лошадок. В качестве трансмиссии используются только автоматические КПП. Начало продаж на территории России состоялось еще весной 2019 года, и продается Форд Эдж по цене от 45,9 тысячи долларов.

Ford F-150 Raptor 2019


Огромный внедорожный пикап Форд Ф-150 Раптор подвергся модернизации, в ходе которой произошли незначительные косметические изменения в экстерьере по сравнению с моделью 2017 года. Цель рестайлинга — повысить показатели проходимости пикапа. В салоне были заменены элементы декора, а также установлены комфортные кресла Recaros и задний диван.

Под капотом модернизированной новинки устанавливаются агрегаты бензинового типа на 3,5 литра и мощностными параметрами в 450 лошадок, что достигается за счет применения двух турбин. Привод на колеса обеспечивается посредством 10-ступенчатой автоматической КПП. Стартовая цена обновленной новинки составляет от 52 тысяч долларов. Это всего на 2 тысячи долларов больше, по сравнению с предшественником. Старт продаж в Америке уже состоялся еще в прошлом году.

Ford Focus 2019


В 2018 году был продемонстрирован Форд Фокус четвертого поколения, который подвергся капитальным изменениям во внешности. Новый кузов автомобиль не получил, а по всем видоизменениям в экстерьере и интерьере пройдемся по порядку. Прежде всего, изменилась форма передней оптики, а также ее заполнение. Фары с современным осветительным оборудованием дополнены полосами ДХО. В нижней части бампера расположились дополнительные фары противотуманного света. Угольная решетка радиатора добавила несколько пологих углов, и заполнилась горизонтальными линиями. Внизу бампера находится прямоугольный отсек для забора воздуха.


Задняя часть также претерпела изменений. Поменялись фары, причем не только форма, но и их заполнение. Сменилось место расположения люка бензобака, который теперь находится с правой стороны. Увеличился размер заднего обвеса, а также поменялась его конструкция. Форма и место расположения патрубка выхлопной системы осталось на прежнем месте. Салон был полностью обновлен. Новая торпеда с выступающим дисплеем мультимедийной системы, цифровая панель приборов, трехспицевый руль с мультифункциональными кнопками, а также тоннель с рычагом или шайбой для переключения передач. Новые сидения обеспечивают особую комфортабельность при управлении автомобилем.


В качестве силового оснащения на хэтчбеке установлены агрегаты объемом 1,5 и 1,6 литра. Мощность двигателей составляет 105, 125 и 150 лошадок. Менее мощные агрегаты работают в паре с механической трансмиссией, а 150-сильная установка компонуется автоматом. Известны комплектации и цены новинки. Это такие комплектации, как Trend, SE, White&Black и Titanium. В базовой комплектации хэтчбек обойдется своим покупателям в 980 тысяч рублей. В России уже стартовали продажи одной из наиболее популярных моделей от компании Ford.

Ford Fusion 2019


Освежилась внешность компактного седана Форд Фьюжн, который был показан в 2018 году. Производитель намеревается выпускать седан в 9 комплектациях по стартовой цене от 40 тысяч долларов. По сравнению с моделью 2013 года, обновленный Фьюжн имеет продолговатые фары с современным оборудованием. Форма радиаторной решетки практически не поменялась, но изменился ее внешний вид. По бокам бампера расположились объемные фары противотуманного света. Сзади изменилась форма и размер крышки багажника, а также разработаны новые фары и бампер с ПТФ.


Ford Ka plus 2019


Плановому рестайлингу подвергся еще один хэтчбек Форд Ка плюс, после которого автомобиль стал выглядеть более стильно, бодро и современно. После рестайлинга хэтчбек остался в старом кузове, но при этом он преобразился в лучшую сторону. Здесь присутствует компактная решетка радиатора с ячеистым заполнением, большие обтекающие кузов фары, противотуманки круглой формы и прямоугольное отверстие воздуховода. Корма изменилась не сильно, поэтому сзади автомобиль остался узнаваемым. Изменению подверглись только фары (использованы новые осветительные элементы), а также бампер.


Акцент был сделан на интерьер автомобиля. Изменению подверглась торпеда, на которой установили увеличенный дисплей мультимедиа. Изменилась также панель управления системой микроклимата и обогрева. Новые сидения обеспечивают повышенный комфорт при управлении автомобилем. Любители маленьких, компактных и стильных автомобилей смогут оценить модель по достоинству. В рестайлинговой версии хэтчбека устанавливаются бензиновые моторы на 1,2 литра и мощностью в 70 и 85 л.с.. Дизельные версии имеют агрегат на 1,5 литра с форсированной мощностью 95 лошадок. Начало продаж модернизированного хэтчбека Ка плюс состоялось в середине 2018 года, и продается новинка по цене от 10 тысяч евро.

Ford Ranger Raptor 2019

В Америке популярностью пользуется пикап Форд Рейнджер, который в Европе известен под названием Форд Рейнджер Раптор. В 2018 году пикап подвергся рестайлингу, и с середины 2019 года стартовали его продажи в Европе. После рестайлинга автомобиль сильно изменился во внешности. По сравнению с предыдущей модификацией, новый Форд Раптор получил дерзкую и грубую внешность, собственно, как и подобает автомобилю, предназначенного для преодоления внедорожных условий.


В передней части изменилось все — новая форма фар, огромная решетка радиатора с надписью Ford, выступающая на бампер защита поддона. Задняя часть выглядит менее дерзко, и несколько похожа на предшественника. Незначительно изменилась форма фар, и произошли видоизменения конструкции стального заднего бампера. В салоне также не обошлось без изменений. Была установлена слегка модернизированная торпеда во главе с огромным дисплеем мультимедиа. Панель приборов аналоговая, а центральный тоннель имеет отсеки для стаканчиков. Огромные дефлекторы воздуха, а также мультифункциональный 4-спицевый руль вместе с удобными сидениями обеспечивают комфорт и приятную легкость управления автомобилем.


Производители постарались на славу, чтобы повысить проходимость внедорожника. Для этого пикап обзавелся такими техническими характеристиками, как два типа двигателей на бензине и дизеле. Первый бензиновый тип имеет объем 2,7 литра, и выдает 325 лошадок при моменте 506 Нм. Агрегат на дизельном топливе имеет объем 2 литра, и выдает 213 лошадок, но при этом имеет аналогичный с бензиновым мотором крутящий момент 500 Нм. Будущие покупатели недоумевают от вопроса, когда выйдет в России пикап. Его продажи запланированы на начало сентября 2019 года по цене от 58 тысяч долларов.

Ford Territory 2019


Народный показ обновленной модели Форд Территории состоялся в конце 2018 года. В Китае автомобиль появился в продаже с начала 2019 года. Обновление состоялось спустя 7 лет, в ходе которого автомобиль подвергся значительным переменам. Изменения наблюдаются в передней части, где расположилась малоразмерная решетка радиатора с ячеистым наполнением. Внизу бампера находится отверстие воздухозаборника для охлаждения радиатора. По бокам обвеса находятся круглые фары противотуманного освещения. Особое внимание надо уделить передней оптике, которая реализована с применением современного осветительного оборудования.


Салон обзавелся новой торпедой с ЖК-дисплеем в центре. Обновленный дизайн руля, тоннеля и установка новых сидений положительно повлияла на интерьер кроссовера. Фото и цена новинки уже также были обнародованы. За базовую комплектацию кроссовера придется заплатить от 1,1 млн рублей, но в Россию автомобиль поставляться не будет.

Ford Transit Connect Wagon 2019

Фейслифтинговые изменения коснулись фургона Форд Транзит Коннект, который уже в обновленном варианте был обнародован в феврале 2018 года. Обновления коснулись не только внешних составляющих, но и технического наполнения. Теперь модель будет выпускаться не только с бензиновыми, но и дизельными двигателями. Какие изменения получила новинка, и сколько будет стоить, узнаем далее.


Из внешних изменений нужно отметить обновление передней части, где изменилась форма радиаторной решетки и конструкция бампера. Задняя часть осталась практически без изменений, кроме одного момента. Теперь задняя дверь состоит из двух половинок, что существенно повышает удобство в эксплуатации. Новой торпедой новинка не обзавелась, но изменения имеются. На передней панели увеличился размер мультимедийного дисплея, а также удалена кнопочная панель управления мультимедийным центром. Вместо 20 лишних кнопок, их количество было уменьшено до 5 штук. Панель приборов аналоговая с цифровым дисплеем бортового компьютера.


В качестве технического оснащения используется 2 литровый бензомотор на 140 лошадок, сочетающийся с 6-ступенчатой механикой или 6-уровневым роботом. Новая линейка двигателей — это дизельные турбомоторы на 1,5 литра, обладающие мощностной отдачей в 120 лошадок, и работающих в паре с МКПП. В базовой версии автомобиль стоит от 16 тысяч евро.

Ford Escape 2020


В апреле 2019 года состоялась презентация компактного кроссовера Форд Эскейп нового поколения. Эта модель выпускается исключительно для Америки, а в Европе этот автомобиль известен под названием Форд Куга, который также подвергся обновлению. Стало известно, когда появится кроссовер в продаже на территории США — заказать его можно будет уже в начале осени текущего года по цене от 25 тысяч долларов. По сравнению с предшественником 2017 модельного года, рестайлинговый Эскейп выглядит более бодро. Примерил на себе автомобиль новый кузов, что повлекло за собой изменения в конструкции стоек задней части, а также передка. Спереди изменилось оформление капота, решетки радиатора, фар, бампера и ПТФ. Корма получила новой формы фары и освеженную конструкцию бампера. Главная особенность нового Форд Эскейп — увеличенная длина кузова.


Не обошлось без обновлений внутри автомобиля, где была установлена новая передняя панель с увеличенным дисплеем мультимедиа. Панель приборов теперь полностью цифрового типа, а для отделки приборки использован не только пластик, но и дерево. Под капотом разместились бензомоторы на 1,5 литра и мощностью в 180 лошадок, и 2 литра с мощностью 250 лошадок. Гибридная модификация представлена бензиновым атмосферником на 2,5 литра и электромотором.

Ford Explorer 2020


Выпущен обновленный полноразмерный кроссовер Форд Эксплорер 6 поколения, официальный показ которого состоялся в январе 2019 года. Американский кроссовер поступил в продажу с начала лета, и уже сегодня он раскупается по цене от 32 тысяч долларов. Новинка обзавелась уменьшенным бампером, что позволило увеличить клиренс автомобиля. Изменилась форма и размер решетки радиатора, а также конструкция передних фар. Задняя часть осталась практически без изменений, кроме обновления заполнения фар, освеженного бампера и другой формы выхлопных труб.


Салон, как и подобает автомобилям нового поколения, был заменен. Современный, стильный и изящный — теперь так можно охарактеризовать внутреннее убранство кроссовера. Большеразмерный дисплей системы мультимедиа, цифровая приборка, сниженное до минимума количество кнопок управления системой микроклимата, а также новый тоннель и комфортные сидения. Новое поколение кроссовера приводится в движение за счет работы двух типов бензомоторов на 2,3 литра и 3 литра. Мощность этих установок составляет 304 и 370 лошадок, которые передаются на колеса за счет 10-ступенчатого автомата.

Ford Kuga 2020

Европейский брат американского кроссовера Форд Эскейп под названием Форд Куга был также представлен большой публике в обновленном облике. Новый примеренный кузов позволил добавить кроссоверу большей уверенности во внешности. Старт продажа нового Форд Куга 3 поколения в Европе состоялся летом 2019 года по цене от 26 тысяч евро. Вскоре также ожидается появление новинки на территории России.


Новый Форд Куга базируется на платформе C2, как и Форд Фокус. Увеличенный размер передка первым делом бросается в глаза. Теперь автомобиль лишился укороченности передка, что делает его еще более привлекательным. Спереди расположилась радиаторная решетка с ячеистым заполнением. Обновленная форма фар и ПТФ. Сзади изменилась форма фар и бампера. Салон также был представлен в новом формате, как и на американском брате. В качестве силового оснащения используется 3-цилиндровый бензомотор на 1,5 литра, выдающий всего 120 лошадок. Более мощная вариация — это 1,5-литровый турбированный агрегат на 150 лошадок. Есть также и дизельные версии на 1,5 и 2 литра с запасом мощности в 120 и 190 сил. Гибридная линейка реализована несколькими вариантами, причем не только с бензиновыми, но и дизельными моторами.

Ford Puma 2020


Практически через 20 лет в компании Ford решили не просто освежить внешность одной модели, но и выпустить автомобиль в виде кроссовера. Такому эксперименту подвергся устаревший Форд Пума, выпуск которого был прекращен еще в 2002 году. В июне этот автомобиль был показан в новом облике, и теперь стартуют его продажи на европейском рынке с декабря 2019 года от 17 тысяч евро. От своего предшественника автомобиль отличается не только кузовом, но и современным дизайном. Единственное, что напоминает сходство с устаревшей моделью двухдверного спорткара Пума — это форма передней оптики. Спереди кроссовер имеет большеразмерную решетку радиатора с ячеистым заполнением. Сзади расположились овальной формы стопы с LED-заполнением, большой бампер и небольшая крышка багажного отсека. В отличие от предшественника, кроссовер имеет 4 двери.


Ford Mustang Shelby GT500 2020

Компания Ford выпустила новый автомобиль Форд Мустанг Шелби GT500. Почему новый? Потому что с прежней модификацией 2013 года автомобиль практически не имеет ничего общего, кроме принадлежности к спорткару. Старт продаж новинки запланирован на осень 2019 года в Америке по цене от 100 тысяч долларов.


Форд Шелби преобразился на все 100%. Передок отчетливо подчеркивается большеразмерным отсеком для забора воздуха. Новые фары с тремя линиями ДХО, противотуманки, и массивный бампер — все это составляющие нового Мустанга. Задняя часть имеет незначительные признаки сходства с предшественником, но на новинке все выглядит более стильно и богато. Салон соответственно тоже новый, где установлена цифровая приборка, новая конструкция передней панели, комфортные сиденья и самые дорогостоящие материалы для отделки.


Обеспечить большой спрос на автомобили можно путем выпуска надежных и комфортных транспортных средств. Однако если эти надежные и комфортные автомобили не будут обновляться, то очень быстро потеряют популярность. Именно поэтому в компании практически ежегодно происходят обновления модельного ряда. Отзывы о большинстве новинок от компании Ford уже можно почитать на разных ресурсах.

Читайте также: