Новый kia k5 сверхчеловеческие возможности

Обновлено: 04.07.2024

Первый тест Kia K5

Полностью новым был и прошлый, но спутать его с предшественником проще простого, да и многие агрегаты у них были общими. Про новую Оптиму (простите, К5) такого уже не скажешь — стилистика кузова и салона переработана очень сильно, а также здесь иные моторы и трансмиссии (но не все). Это всё настолько другое, что смена названия выглядит даже закономерно. Кроме небольшого нюанса — одна буква в сопровождении одной цифры едва ли отражает дизайнерскую экспрессию кузова новой модели.

Несколько удивляет палитра цветов для такого эффектного кузова: из семи вариантов яркий только один — как раз представленный на картинках синий

Удивить здесь и сейчас

Kia K5 нарисован с тем же подходом, что и Hyundai Sonata — удивить здесь и сейчас. Такие формы не становятся классикой, но сиюминутный вау-эффект дают мощный. В передней и задней светотехнике — диодные росчерки в форме кардиограммы; хромированный молдинг на задней стойке корректирует фигуру, превращая обычный седан в стройный псевдофастбек; узкие фары и крутолобый капот придают облику здоровой наглости, а бленда оптики во всю ширину кормы — дороговизны и «трендовости».

В Kia не могли позволить себе отстать от Hyundai (помните «дневные огни» Сонаты, градиентом переходящие в блестящий молдинг?) и решили радикально экспериментировать с графикой света

Но не нужно долго присматриваться, чтобы понять: почти все «воздуховоды» декоративные, в том числе «патрубки» в заднем бампере. Впрочем, форма без функциональности, но с намёком на оную — современная норма в дизайне кузова среди доброй половины производителей. Однако в интерьеры эта тенденция пробралась в куда меньшей степени. Оригинальное исполнение той или иной фурнитуры в К5 если и влияет на удобство пользования, то лучшим образом. А милые вещи, вроде рифлёных алюминиевых рамок воздуховодов климата или глянцевых приливов-ручек на дверных подлокотниках, постоянно тянет потрогать. Правда, нарядный салон быстро накапливает отпечатки на своих блестящих поверхностях и начинает выглядеть менее презентабельно.

Руль в базовой версии за 1,49 миллиона рублей будет с пластиковым ободом, поэтому «реальная» стартовая цена — это вторая комплектация за 1,61 миллиона. Но и там будет монохромный экран магнитолы вместо этого роскошного 10-дюймового дисплея, а экран приборки по диагонали в три раза скромнее

Есть несколько классных решений, которые тянут даже на мини-инновации в классе, а то и вообще в индустрии. Сколько раз, сидя спереди справа, вы откидывали спинку, чтобы расслабиться и отдохнуть в долгой дороге? Теперь пассажир может сделать это нажатием одной клавиши — у сиденья К5 есть специальная «поза невесомости»! При её активации подушка и спинка принимают такое положение, в котором сидящий человек расслабляется максимально — необходимые углы интерьерщики Kia подбирали совместно со специалистами NASA.

Приборка прорисована здорово и может выглядеть совершенно по-разному. К базовым «скинам» различных режимов вождения добавили новую функцию: настроенческие «обои», меняющиеся в зависимости от времени суток — можно ехать в закат и наблюдать картинку с закатом на приборной доске. А при включении поворотников графика в рисованных шкалах временно сменяется на картинку с камер мониторинга слепых зон — удобно. Изображение со всех внешних «глазков» — почти «гоупрошного» качества!

Только в этом случае не позавидуешь заднему пассажиру — даже несмотря на огромный запас пространства в коленях (колёсная база выросла на 45 мм), «космонавт» так или иначе потеснит сидящего сзади. Впрочем, функции кресла продублированы на внутреннем торце спинки, так что двигать его может любой пассажир. Запасы по ширине и потолку тоже солидные. Единственное, немного не хватает уюта: шторки на окнах не предусмотрены; нет третьей зоны климат-контроля; отсутствует полочка для мобильника, хотя пара портов для зарядки имеется.

Топовая мультимедийная система хороша и функциональностью, и быстродействием. К ней подключаются два Bluetooth-устройства одновременно, есть режим разделения экрана, графика, поддержка пробок. Отзывчивость и интуитивность интерфейса на уровне, а отдельное спасибо за механическую ручку громкости. Вариант попроще — урезанная до 8 дюймов диагональ и отсутствие навигации

Спереди подпитывать мобильник ещё приятнее — есть вертикально ориентированный слот беспроводной зарядки с подпружиненной прижимающей клипсой. Пока отдельные премиум-марки вообще ещё не разродились этой полезной, но банальной опцией, Kia реализовала её на высшем уровне. С душой сделали и иллюминацию — здесь это не просто контурные световоды где-то в стыках панелей салона, а целые блоки с особой архитектурой свечения и палитрой, стремящейся к бесконечности. Для этой системы придумали название Mood Lamp — лампа настроения. Ещё один способ создать настроение — включить в мультимедийке звуки той или иной обстановки или погоды — от потрескивающего камина или снежной деревни до шума уличного кафе.

Тест-драйв KIA K5: новая нормальность

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Что на тесте

Автомобиль построен на относительно новой для альянса Hyundai-KIA платформе N3. Ранее на этой же платформе вышел седан Hyundai Sonata. Но несмотря на единство платформы, автомобили сильно отличаются по стилистике, формату, настроению и другим параметрам. Хотя и выступают в одном сегменте.

И кстати, конкурентов на рынке больших переднеприводных седанов у KIA K5 не так и много. Если убрать дорогущий и турбированный Škoda Superb, то останутся атмосферные бестселлеры в лице той же «Сонаты», Toyota Camry и Mazda 6. Вся наша четверка оснащается близкими по характеристикам моторами объемом 2,5 литра.

Toyota Camry

Радикальная смена внешности

KIA K5 удалось довести до конца дело Toyota Camry, которая, сменив поколение три года назад, обзавелась более спортивным внешним видом. Toyota показала, что седан D-класса может быть агрессивным, спортивным и ярким. Но все же смелым его назвать было нельзя.

K5 получил по-настоящему передовой дизайн. Передняя часть со светодиодными линиями-росчерками и агрессивной решеткой радиатора выглядит свежо и интересно. Корма у KIA K5 напоминает звездолет «Сокол тысячелетия» из вселенной «Звездных войн»: пунктир габаритных огней, проходящий от фонаря до фонаря, явно навеян фантастическими фильмами.

Силуэт автомобиля и вовсе больше напоминает лифтбэк, нежели седан. Открывая багажник, поначалу и правда ожидаешь, что вместе с крышкой поднимется и заднее стекло.

Спортивности модели добавляет и задний спойлер черного цвета, который доступен в отдельном пакете для комплектаций GT Line и GT Line+.

Популярное

Какие слабые места в салоне

Салон у KIA K5 более приземленный, нежели экстерьер. Настроение здесь задает фоновая подсветка. Она выполнена не простыми еле заметными штрихами, а жирными линиями, повторяя стилистику заднего светодиодного пунктира. Цвет подсветки меняется по желанию.

Сильной и одновременно слабой стороной отделки салона можно назвать обилие глянцевого пластика. Он очень стильно смотрится и дополняет общую картину, но в эксплуатации чрезвычайно капризен: собирает пыль и быстро царапается. Особенно обидно его видеть на часто использующихся поверхностях, например на блоке стеклоподъемников.

Дисплей мультимедиа обрамлен глянцевым пластиком с сенсорными кнопками по бокам. Не самое удачное решение: на тряской дороге промахнуться ничего не стоит. И конечно, заляпывается эта рамка отпечатками пальцев моментально. В салоне было бы неплохо держать лоскут микрофибры для протирания глянца — так его много в салоне.

Еще одной глянцевой деталью салона является своеобразный «плавник» на двери возле блока стеклоподъемников. Он очень удобен, чтобы ухватиться за него и закрыть дверь, но из-за этого он, кажется, очень быстро потеряет товарный вид, затрется и поцарапается.

Прямо под экраном развлекательной системы расположен блок воздуховодов системы климатической, выполненный в строгом стиле с металлическими накладками. Еще ниже — блок управления климатом. В нашем автомобиле есть как трехступенчатый подогрев передних кресел, так и вентиляция. Обе функции включаются одной и той же «качелькой» на центральной консоли — и это может быть не так удобно, как кажется. Я постоянно задевал эту «качельку» локтем, понижая интенсивность обогрева сиденья или вовсе переключаясь на его охлаждение.

Джиган - На чиле (feat. Егор Крид, The Limba, blago white, OG Buda, Тимати, SODA LUV, Гуф) (Video)

Produced by Pavel Hoodyakov, Korneliya Polyak
Head of production Виталий Орёл
Режиссер Заур Засеев
Оператор-постановщик Дмитрий Фольмер
Продюсер продакт-плейсмент
Симон Сапричян
Директор съемочной группы Владимир Олифиренко
Зам директора Руслан Засеев, Марат Засеев
Продюсер Лейла Гус
Ассистенты продюсера Женя Божич, Никита Сагиров
Монтаж Константин Кочубей
Сценарий Иван Жадан
Бригадиры массовки Женя Божич, Арина Травкина, Даниэлла Дубинская
Стилист Инга Землицкис
Ассистенты стилиста Данил Таштимиров, Ирина Ахтямова
Визажисты Шишкова Люся, Ксения Турчанинова, Земфира Ахмедова, Валерия Требунских
Худ-пост Егор Колышкин
Ассистент художника постановщика Мария Логвина
Ассистент по реквизиту Михаил Китаев
Гольф-кар Евгений Рахимов
Локация Soho Country Club
Буфет Елена Селиванова, Светлана Бакланова
Гафер Алексей Жуковский
Громкий Звук Карим Джалалзай
Механик Камеры Игорь Халилюлин
Осветители Руслан Мамедов, Серафим Горелов, Илья Матвеев
Стэдикам Сокол Максим
Фокус пуллер Валера Орешников
Плейбекер Евгений Мкртычев
Рабочие Сергей Куташенков, Михаил Бачинский
Инженеры постпродакшн: Виктор Мешуков, Алексей Еленский
Post production supervisors Иван Худолий, Игорь Вихтевский
Post production HoodyFX
Актеры массовых сцен
Кудрявцев Тимофей, Тонг Нгок Ха, Голубович Мария, Смирнова Полина, Сафарян Ева, Ступалова Дарья, Шейхет Яна, Лекров Сергей, Шаталова Виктория, Иванов Антон, Черезов Владислав, Сметанина Василина, Пикун Филипп, Пикун Анна, Романова Ирина, Афанасенко Дмитрий, Агабабов Сергей, Польщиков Илья, Талай Софья, Кристиан Тополев, Позднякова Татьяна, Кристина Петросян, Жохов Александр, Плещенко Елена, Ковалевич Михаил, Илларионова Анна, Новичкова Ульяна и другие.
Баню предоставила компания artkelo

Джиган - На чиле (feat. Егор Крид, The Limba, blago white, OG Buda, Тимати, SODA LUV, Гуф) (Video)

Produced by Pavel Hoodyakov, Korneliya Polyak
Head of production Виталий Орёл
Режиссер Заур Засеев
Оператор-постановщик Дмитрий Фольмер
Продюсер продакт-плейсмент
Симон Сапричян
Директор съемочной группы Владимир Олифиренко
Зам директора Руслан Засеев, Марат Засеев
Продюсер Лейла Гус
Ассистенты продюсера Женя Божич, Никита Сагиров
Монтаж Константин Кочубей
Сценарий Иван Жадан
Бригадиры массовки Женя Божич, Арина Травкина, Даниэлла Дубинская
Стилист Инга Землицкис
Ассистенты стилиста Данил Таштимиров, Ирина Ахтямова
Визажисты Шишкова Люся, Ксения Турчанинова, Земфира Ахмедова, Валерия Требунских
Худ-пост Егор Колышкин
Ассистент художника постановщика Мария Логвина
Ассистент по реквизиту Михаил Китаев
Гольф-кар Евгений Рахимов
Локация Soho Country Club
Буфет Елена Селиванова, Светлана Бакланова
Гафер Алексей Жуковский
Громкий Звук Карим Джалалзай
Механик Камеры Игорь Халилюлин
Осветители Руслан Мамедов, Серафим Горелов, Илья Матвеев
Стэдикам Сокол Максим
Фокус пуллер Валера Орешников
Плейбекер Евгений Мкртычев
Рабочие Сергей Куташенков, Михаил Бачинский
Инженеры постпродакшн: Виктор Мешуков, Алексей Еленский
Post production supervisors Иван Худолий, Игорь Вихтевский
Post production HoodyFX
Актеры массовых сцен
Кудрявцев Тимофей, Тонг Нгок Ха, Голубович Мария, Смирнова Полина, Сафарян Ева, Ступалова Дарья, Шейхет Яна, Лекров Сергей, Шаталова Виктория, Иванов Антон, Черезов Владислав, Сметанина Василина, Пикун Филипп, Пикун Анна, Романова Ирина, Афанасенко Дмитрий, Агабабов Сергей, Польщиков Илья, Талай Софья, Кристиан Тополев, Позднякова Татьяна, Кристина Петросян, Жохов Александр, Плещенко Елена, Ковалевич Михаил, Илларионова Анна, Новичкова Ульяна и другие.
Баню предоставила компания artkelo

Новый kia k5 сверхчеловеческие возможности

Kia K5 открывает новую эпоху дизайна автомобилей Kia. В этом инновационном седане сочетаются динамика и комфорт, дополненные дерзким и уверенным профилем. Его элегантность считывается в пристальном внимании к деталям.


Динамичный боковой профиль, уникальный хромированный молдинг и силуэт в стиле “фастбек” с покатой линией крыши, плавно перетекающий в контур багажника, создают стильный и уверенный образ.


Светодиодные фары проекционного типа и графический элемент «биение сердца» в форме дневных ходовых огней подчеркивают технологичность и футуристичный дизайн автомобиля.


Решетка радиатора в фирменной стилистике «улыбка тигра» обрела интригующий трехмерный рисунок. Дизайн ячеек напоминает текстуру акульей кожи.


Серебристый диффузор, двойная хромированная отделка подчеркивают любовь к скорости и спортивный дух нового Kia К5.Уникальный рисунок задних фонарей продолжает графическую тему “биение сердца”.


Легкосплавные диски спортивного дизайна подчеркивают динамику автомобиля.

ДРАЙВ

Kia K5 базируется на новой платформе со значительными конструктивными усовершенствованиями, которые обеспечивают не только высокий уровень защиты, но также более точную управляемость и захватывающую динамику. Современные системы активной и пассивной безопасности заботятся о водителе и каждом пассажире, отвечая самым строгим требованиям.


Платформа третьего поколения — это новый стандарт Kia, определяющий расположение рулевого управления, элементов шасси, трансмиссии и пола кабины, который позволяет сделать салон более просторным, улучшить аэродинамические характеристики автомобиля, его управляемость, устойчивость и безопасность.


Автоматические трансмиссии K5 объединяют в себе самые передовые технологии для повышенной топливной экономичности и превосходных ходовых характеристик.


Улучшенная аэродинамика благодаря специальному дизайну формы кузова и аэродинамическим элементам.


Позволяет выбрать режим вождения, характеристики которого максимально соответствуют индивидуальным предпочтениям водителя.


Kia K5 в исполнении GT Line предлагает уникальный дизайн элементов экстерьера и интерьера и позволяет полностью раскрыть его спортивный потенциал.

ДВИГАТЕЛЬ
ТЕХНОЛОГИИ

Отражая спортивный дух автомобиля, салон K5 ориентирован на водителя, все элементы управления легкодоступны. Помимо выверенной эргономики, интерьер K5 вызывает шквал «технологических» эмоций. Продуманный интеллектуальный интерфейс предоставляет доступ к различным настройкам коммуникаций, комфорта и развлечений.


Полностью цифровая приборная панель Supervision обеспечит Вам доступ ко всей необходимой информации, не отвлекая Вас от дороги.


Зарядите смартфон, не пользуясь проводами. Просто положите его в специальное отделение центральной консоли. Зеленый индикатор сообщит что зарядка завершена.


Проекционный дисплей выводит информацию на лобовое стекло на линии взгляда водителя.


Большой дисплей мультимедийной системы предлагает непревзойденно четкое изображение и удобный интерфейс. Вы легко сможете настроить аудиосистему, воспользоваться функциями смартфона с Apple CarPlay или Android Auto и построить маршрут.

DRIVE WISE

Комплекс современных систем безопасности и помощи водителю делает вождение безопасным и удобным. Датчики и камеры не только наблюдают за дорогой и движением, но также контролируют реакции водителя. Kia делает все, чтобы управление автомобилем было максимально комфортным.


Если при включенном сигнале поворота есть вероятность столкновения, система BVM покажет на приборной панели изображение с камеры, предупреждая о возможных помехах в слепых зонах.


Используя радары в задней части автомобиля, система SEA отслеживает приближающиеся сзади автомобили и предупреждает пассажиров, которые могут выйти из машины. Система также активирует электронный замок безопасности для детей, пока приближающийся автомобиль не проедет мимо.


При выезде с парковки задним ходом система отслеживает объекты, движущиеся в перекрестном направлении. При обнаружении помехи с любой стороны система подает звуковой и световой сигналы, пока объект не проедет.

КОМФОРТ

На первый взгляд обычные решения, применённые в Kia K5, обретают истинный смысл, когда они становятся частью Вашей повседневной жизни. Выберите свой вариант K5 для оформления, расширения функционала или повышения комфорта, чтобы каждый день автомобиль радовал Вас своей неповторимостью.


Благодаря увеличенной колесной базе в салоне Kia K5 появилось больше места для ног, а покатая линия крыши в сочетании с пониженным полом кабины не ограничивает пространство для головы и плеч.


При парковке в ограниченном пространстве несколько камер обеспечивают масштабируемый 360-градусный обзор пространства вокруг автомобиля, чтобы Вы могли уверенно совершить маневр, не выходя из автомобиля.


Функция удаленного запуска Smart key позволяет дистанционно запустить и прогреть двигатель и активировать систему климат-контроля.


Передние сиденья с электроприводом оснащены поясничным подпором, подогревом и вентиляцией.


Функция наклона и сдвига дает максимальную свободу и ощущение пространства.


Для повышенного комфорта переднего пассажира доступны дополнительные настройки перевода положения сиденья в положение релаксации.

ПРОСМОТР 360°
    Экстерьер Интерьер


КОМПЛЕКТАЦИИ

Варианты K5

6 доступных комплектаций

Comfort

от 261 900 000 сум

Двигатель и трансмиссия

2.0 MPI / 150 л.c., Бензин

Основные опции

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

Легкосплавные диски 16" с шинами 215/60 R16

Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей

Двухзонный автоматический климат-контроль

Мультимедийная система с 8" цветным дисплеем, с поддержкой Android Auto и Apple Carplay

от 313 900 000 сум

Двигатель и трансмиссия

2.0 MPI / 150 л.c., Бензин

Основные опции

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

Легкосплавные диски 16" с шинами 215/60 R16

Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей

Автоматическая (электронная) система блокировки замков задних дверей от случайного открывания детьми

Двухзонный автоматический климат-контроль

Мультимедийная система с 8" цветным дисплеем, с поддержкой Android Auto и Apple Carplay

Prestige +

от 340 900 000 сум

Двигатель и трансмиссия

2.0 MPI / 150 л.c., Бензин

Основные опции

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

Легкосплавные диски 17" с шинами 215/55 R17

Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей

Автоматическая (электроннная) система блокировки замков задних дверей от случайного открывания детьми

Двухзонный автоматический климат-контроль

Мультимедийная система с 8" цветным дисплеем, с поддержкой Android Auto и Apple Carplay

Камеры для контроля слепых зон с отображением на панель приборов (BVM)

Style

от 374 900 000 сум

Двигатель и трансмиссия

2.0 MPI / 150 л.c., Бензин

Основные опции

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

Светодиодные (LED) противотуманные фары

Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей

Автоматическая (электроннная) система блокировки замков задних дверей от случайного открывания детьми

Двухзонный автоматический климат-контроль

Мультимедийная система с 8" цветным дисплеем, с поддержкой Android Auto и Apple Carplay

Система контроля слепых зон (BCW)

GT Line

от 404 900 000 сум

Двигатель и трансмиссия

2.5 GDI / 194 л.c., Бензин

Основные опции

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

Светодиодные (LED) противотуманные фары

Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей

Боковые подушки и шторки безопасности

Двухзонный автоматический климат-контроль

Мультимедийная система с 8" цветным дисплеем, с поддержкой Android Auto и Apple Carplay

Система контроля слепых зон (BCW)

Легкосплавные диски 18" с шинами 235/45 R18

GT Line+

от 424 900 000 сум

Двигатель и трансмиссия

2.5 GDI / 194 л.c., Бензин

Основные опции

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

Светодиодные (LED) противотуманные фары

Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей

Система контроля слепых зон (BCW)

Навигационная система с 10.25" цветным дисплеем, с поддержкой пробок, Android Auto и Apple Carplay

Двухзонный автоматический климат-контроль

Легкосплавные диски 18" с шинами 235/45 R18

ОНЛАЙН ПРЕДЗАКАЗ

Забронируйте Kia K5


Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленные изображения автомобиля могут отличаться от реализуемого.

Информационная линия Kia

undefined

ООО «Roodell» ведет деятельность на территории Республики Узбекистан в соответствии с законодательством Республики Узбекистан. Реализуемые товары доступны к получению на территории Республики Узбекистан. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Республики Узбекистан, не ведется. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia на территории Республики Узбекистан. Товар сертифицирован. Не является публичной офертой.

Новый kia k5 сверхчеловеческие возможности

от 10 990 000 ₸

Новый двигатель Smartstream 2.5 GDI

Интеллектуальные системы безопасности и помощи водителю

Впечатляет притязательных

Kia K5 открывает новую эпоху дизайна автомобилей Kia. В этом инновационном седане сочетаются динамика и комфорт, дополненные дерзким и уверенным профилем. Его элегантность считывается в пристальном внимании к деталям.

  • Элегантный силуэт кузова
  • Изящные светодиодные фары
  • Решетка радиатора
  • Спортивный дизайн заднего бампера
  • 18” легкосплавные диски

Динамичный боковой профиль, уникальный хромированный молдинг и силуэт в стиле “фастбек” с покатой линией крыши, плавно перетекающий в контур багажника, создают стильный и уверенный образ.

Светодиодные фары проекционного типа и графический элемент «биение сердца» в форме дневных ходовых огней подчеркивают технологичность и футуристичный дизайн автомобиля.

Решетка радиатора в фирменной стилистике «улыбка тигра» обрела интригующий трехмерный рисунок. Дизайн ячеек напоминает текстуру акульей кожи.

Серебристый диффузор, двойная хромированная отделка подчеркивают любовь к скорости и спортивный дух нового Kia К5. Уникальный рисунок задних фонарей продолжает графическую тему “биение сердца”.

Легкосплавные диски спортивного дизайна подчеркивают динамику автомобиля.

Платформа третьего поколения — это новый стандарт Kia, определяющий расположение рулевого управления, элементов шасси, трансмиссии и пола кабины, который позволяет сделать салон более просторным, улучшить аэродинамические характеристики автомобиля, его управляемость, устойчивость и безопасность.

Вместительный и эргономичный салон предлагает комфорт, который дополняет удовольствие от управления Kia K5.

Очень современные и запоминающиеся фары Cerato станут привлекательной деталью, подчёркивающей Ваш стиль.

Позволяет выбрать режим вождения, характеристики которого максимально соответствуют индивидуальным предпочтениям водителя.

Kia K5 в исполнении GT Line предлагает уникальный дизайн элементов экстерьера и интерьера и позволяет полностью раскрыть его спортивный потенциал.

Дарит эмоции

Kia K5 базируется на новой платформе со значительными конструктивными усовершенствованиями, которые обеспечивают не только `высокий уровень защиты, но также более точную управляемость и захватывающую динамику. Современные системы активной и пассивной безопасности заботятся о водителе и каждом пассажире, отвечая самым строгим требованиям.

Удивляет профессионалов

Отражая спортивный дух автомобиля, салон K5 ориентирован на водителя, все элементы управления легкодоступны. Помимо выверенной эргономики, интерьер K5 вызывает шквал «технологических» эмоций. Продуманный интеллектуальный интерфейс предоставляет доступ к различным настройкам коммуникаций, комфорта и развлечений.

  • Цифровая приборная панель 12,3”
  • Навигационная система с дисплеем 10,25”
  • Беспроводная зарядка
  • Проекционный дисплей (HUD)

Полностью цифровая приборная панель Supervision обеспечит Вам доступ ко всей необходимой информации, не отвлекая Вас от дороги.

Большой дисплей мультимедийной системы предлагает непревзойденно четкое изображение и удобный интерфейс. Вы легко сможете настроить аудиосистему, воспользоваться функциями смартфона с Apple CarPlay или Android Auto и построить маршрут.

Зарядите смартфон, не пользуясь проводами. Просто положите его в специальное отделение центральной консоли. Зеленый индикатор сообщит что зарядка завершена.

Проекционный дисплей выводит информацию на лобовое стекло на линии взгляда водителя.

Система поддерживает заданную водителем скорость и рассчитывает относительное расположение и скорость впереди идущего автомобиля с помощью фронтальной камеры и переднего радара, чтобы обеспечить безопасную дистанцию. В пробке система при необходимости полностью остановит автомобиль, а затем — автоматически разгонит его до заданной скорости.

Система FCA предотвращает опасность столкновения с впереди идущим транспортным средством или внезапным препятствием (автомобиль, пешеход, велосипедист). Если система FCA определяет, что есть риск фронтального столкновения, она подаст водителю звуковое и визуальное предупреждение и возьмет на себя управление системой торможения автомобиля.

Если при включенном сигнале поворота есть вероятность столкновения, система BVM покажет на приборной панели изображение с камеры, предупреждая о возможных помехах в слепых зонах.

Используя радары в задней части автомобиля, система SEA отслеживает приближающиеся сзади автомобили и предупреждает пассажиров, которые могут выйти из машины. Система также активирует электронный замок безопасности для детей, пока приближающийся автомобиль не проедет мимо.

Система DAW анализирует Вашу манеру управления. При обнаружении признаков усталости и потери концентрации система подает визуальный и звуковой сигнал, рекомендуя сделать остановку для отдыха. Систему можно настроить в соответствии с Вашими пожеланиями.

При выезде с парковки задним ходом система отслеживает объекты, движущиеся в перекрестном направлении. При обнаружении помехи с любой стороны система подает звуковой и световой сигналы, пока объект не проедет.

Современные системы помощи водителю

Комплекс современных систем безопасности и помощи водителю Drive Wise делает вождение безопасным и удобным. Датчики и камеры не только наблюдают за дорогой и движением, но также контролируют реакции водителя. Kia делает все, чтобы управление автомобилем было максимально комфортным.

  • Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go
  • Система предотвращения фронтальных столкновений (FCA)
  • Камеры для контроля слепых зон с отображением на панель приборов (BVM)
  • Система безопасного выхода из автомобиля (SEA)
  • Система контроля внимания водителя (DAW)
  • Система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)

Соблазняет искушенных

На первый взгляд обычные решения, применённые в Kia K5, обретают истинный смысл, когда они становятся частью Вашей повседневной жизни. Выберите свой вариант K5 для оформления, расширения функционала или повышения комфорта, чтобы каждый день автомобиль радовал Вас своей неповторимостью.

  • Больше пространства
  • Премиум-аудиосистема Bose с 12 динамиками
  • Система кругового обзора (SVM)
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Электропривод и вентиляция передних сидений
  • Панорамная крыша
  • Сиденье пассажира "Relaxation seat"

Благодаря увеличенной колесной базе в салоне Kia K5 появилось больше места для ног, а покатая линия крыши в сочетании с пониженным полом кабины не ограничивает пространство для головы и плеч.

Акустическая система объединяет 12 оптимально настроенных динамиков и уникальные технологии Bose для высококачественного и “богатого” звучания.

При парковке в ограниченном пространстве несколько камер обеспечивают масштабируемый 360-градусный обзор пространства вокруг автомобиля, чтобы Вы могли уверенно совершить маневр, не выходя из автомобиля.

Функция удаленного запуска Smart key позволяет дистанционно запустить и прогреть двигатель и активировать систему климат-контроля.

Передние сиденья с электроприводом оснащены поясничным подпором, подогревом и вентиляцией.

Функция наклона и сдвига дает максимальную свободу и ощущение пространства.

Для повышенного комфорта переднего пассажира доступны дополнительные настройки перевода положения сиденья в положение релаксации.

Первые разочарования: владельцы KIA K5 ругают свою долгожданную покупку за ее недостатки

КИА К5 – это, в какой-то степени, достаточно значимый виток в развитии сегмента больших седанов для марки в России. Предшественником модели была Оптима – седан сегмента D, который без особой модернизации смог продержаться на сборочном конвейере практически 8 лет, пережив при этом несколько обновлений и модернизации. Что же касается К5, то по сути, это та же Оптима, но под другим названием – под своим родным, которое изначально предназначено для модели.

Россияне привыкают к К5, как к абсолютно новому седану от КИА. Но корейцы просто сделали маркетинговую хитрость и начали поставлять модель под своим истинным названием. От названия Оптима решили избавиться по той простой причине, что модель собрала много негативных отзывов о себе и поэтому компания хотела бы, чтобы К5 постигла более благополучная репутация на российском рынке.

Дизайн – это конечно же, то, чем сперва завлекается KIA K5 2020 своих потенциальных покупателей. Автомобиль смотрится очень эффектно как снаружи, так и внутри, поэтому имеет некоторое преимущество перед более возрастными Toyota Camry XV70 и Mazda 6. С другой стороны, в нем присутствует какая-то азиатская замысловатость, которая уже спустя пару лет может стать привычной и выйти из моды – классические дизайнерские решение у кузова корейского седана не являются приоритетными. Основная ставка сделана на веяние времени.

Также, некоторых напрягает тот факт, что в силовой гамме новой КИА К5 остался старый агрегат. Речь идет о базовом атмосферном двигателе 2.0 литра мощностью в 150 лошадиных сил. Он снова относится к семейству G4, который крайне негативно зарекомендовал себя при эксплуатацию. Наверное, все помнят историю с задирами в цилиндрах, которые появлялись уже до 80 000 километров? Виной тому были, как правило, быстро разрушающийся каталитический нейтрализатор и слабая производительность масляного насоса, что вызывало повышенное трение между деталями ДВС. Но, возможно, корейцам удалось решить эту проблему и впредь, мы о ней не услышим, во всяком случае, массово.

Есть надежды и на то, что корейцы поработали над антикоррозионной устойчивостью кузова. Помнится, Оптима подгнивала по низу, а также коррозия атаковала крышку багажника, крышу и капот, нижние кромки дверей.

Еще один недостаток Оптимы, от которого должна была избавиться преемница – К5 заключается в слабой сопротивляемости материалов отделки к износу. Для Оптима нормально то, что руль затирается и облезает к 50-70 тысячам километров после покупки, ткань на креслах провисает, а сиденья – продавливаются. Хочется верить, что новый KIA K5 2020 этих недостатков уже лишен.

Но все перечисленное – это лишь надежды и ожидания, которые найдут либо не найдут свое подтверждение спустя 2-3 года после эксплуатации. Нам бы хотелось поговорить о том, с какими недостатками владельцы новеньких К5 сталкиваются уже сейчас. Итак. Смотрим.

Дрожжание и вибрации капота при движении автомобиля

Итак, среди новоявленных владельцев КИА К5 существует немало тех, кто сетует на слабую фиксацию капота автомобиля. В частности, при движении нередки вибрации, дрожь и стуки, которые исходят от передней части кузова.

Опытным путем было выяснено, что во всем виновата слишком большая петля капота, которая начинает люфтить в замке. Это явный конструктивный просчет, причем уплотнители не помогают и шум довольно явственный.

Многие этим недовольны и собираются массово обращаться к официальным дилерам за разъяснение по ситуации. Однако пока что никаких официальных комментариев на этот счет от КИА не поступало.

Щелчки при повороте руля

Есть и такие владельцы, которые замечали щелчки при вращении рулевого колеса. Причем происходит это в тот момент, когда руль упирается в крайние свои положения.

Обращение к официальным дилерам не дает по этому поводу абсолютно никакой конкретики. Более того, есть даже случаи ухудшения ситуации в связи с вмешательством в работу рулевой колонки. Но проблема здесь кроется гораздо более глобальная, нежели просто звуковой негативный эффект и берет она свое начало от предшественницы – Оптима.

Дело в том, что во всем, по заявлениям владельцев Оптима, виновата рулевая рейка. Поначалу щелчки носят единичный характер появления, но по мере износа рейки учащаются. Проблема не решается заменой рулевой колонки в сборе – придется менять рейку. Это следовало бы принять во внимание тем, у кого эти щелчки уже появились.

Огрехи российской сборки

Сборка новейших KIA K5 налажена на заводе в Калининграде и к ее качеству у владельцев корейского седана уже есть вопросы. Во-первых, не все панели в салоне подогнаны друг к другу ровно, при этом имеют неравномерные зазоры и люфт.

Во-вторых, заглянув под днище, некоторые разочарованы тем, как нанесен герметик на сварные швы кузова (днища) – он идет по контуру не слишком ровно, из-за чего некоторые участки шва остаются вне защиты.

В-третьих, антикоррозионная обработка днища – скупая. Корейцы тут сэкономили и нанесли антикор в малом количестве, из-за чего владельцы задумываются о дополнительной антикоррозионной защите. Бывшие владельцы Оптимы говорят, что так же было и на их машинах. Впоследствии выяснилось, что днище гниет.

Отзывные кампании

Несмотря на то, что КИА Оптима только-только появилась на российском рынке, корейцы уже анонсировали пару отзывных кампаний. Первая из них касается уплотнителей багажного проема и крышки багажника. Они оказались не слишком герметичными, из-за чего в багажник проникает влага и вода.

Вторая – это слабые гофры жгутов электрической проводки. Такие гофры могут повреждаться, из-за чего внутрь начинает проникать влага, пыль и грязь. Со временем это приведет к разрушению проводки и, возможно, к короткому замыканию, отказам бортового оборудования.

Первый тест-драйв нового Kia K5: уже не оптимальный, ещё не идеальный


Переднеприводный бизнес-седан марки Kia отныне на всех рынках называется К5 (раньше такое обозначение использовалось только в Южной Корее и Китае), а имя Optima сдано в архив. Официальная позиция Kia гласит: изменения, произошедшие с машиной со сменой поколений, столь драматичны, что их решили подчеркнуть новым для ключевых внешних рынков (США и России) именем. Между тем наше знакомство с Kia K5 на дорогах Подмосковья показало, что основные добродетели Оптимы в новой машине сохранены, а привнесённые особенности на революцию не тянут.

Новый Kia K5 выходит на рынок с традиционной задержкой после новой Hyundai Sonata, с которой делит модульную платформу N3. Пауза в данном случае пошла модели Kia на пользу: старт продаж Сонаты пришёлся на начало пандемии с её пугающей неизвестностью, тогда как K5 дебютировал на фоне посткарантинного подъёма рынка и победного объявления о регистрации вакцины от коронавируса.


Помнится, представители Hyundai говорили, что добавка форсунок в камеры сгорания мотора Smartstream Theta III может не лучшим образом повлиять на его надёжность в России, но коллеги из Kia другого мнения и даже допускают применение для мотора GDI (эта аббревиатура указывает на непосредственный впрыск) 92-го бензина в качестве «аварийного», то есть когда на колонке нет 95-го. В базовый мотор 2,0 MPI семейства Nu (150 л.с., 192 Нм) лить 92-й можно на постоянной основе, не боясь снижения мощности и ресурса, а в паре с ним идёт безальтернативный 6-ступенчатый «автомат» — версию с МКП возвращать не стали ввиду низкого спроса.

К сильным сторонам Kia K5 следует отнести и дизайн. Да, своей избыточной деталировкой и фальшивыми выхлопными патрубками он бесит автомобильных эстетов, но ширнармассам такое сейчас очень нравится: реакция на корейскую новинку в потоке превзошла все ожидания, рядом с K5 притормаживают владельцы старых BMW и Mazda, живо интересуются ценой и характеристиками. Опытные автолюбители отмечают сходство хищно оформленного передка Kia K5 c Mitsubishi Galant конца 90-х, который считается большой удачей японских дизайнеров.

Даже в элитном подмосковном яхт-клубе, куда публика приезжает на дорогих и очень дорогих автомобилях, Kia K5 вызывал ажиотаж и массовое фотографирование на фоне. Это значит, что дизайнеры Kia всё сделали правильно, несмотря на объективные недостатки вроде слишком короткой крышки 510-литрового багажника.

Короткой крышка багажника вышла оттого, что дизайнеры хотели придать K5 профиль фастбека и максимально оттянули к корме задние стойки кузова. В результате и проём багажника получился маленьким. При погрузке чемоданов это вряд ли станет серьёзной проблемой, а вот сложенная детская коляска в такие тесные «ворота» рискует не въехать. Внимательный осмотр выявил ещё и экономию на отделке: верхняя часть багажного отсека — это ничем не прикрытый металл с «потрошками» механизма складывания спинок и аудиосистемы, которые можно задеть крупногабаритным грузом. Часть объёма съедают также петли крышки, прикрытые пластиком только в видимой с позиции стоящего человека части.

На тест нам выдали Kia K5 с 2,5-литровым мотором в топовой комплектации GT Line+ за 2 199 900 рублей. Салон на «полном фарше» производит сильное первое впечатление, но близкое знакомство может разочаровать: количество использованного в отделке чёрного глянцевого пластика превосходит все разумные пределы, а детали, которые кажутся металлическими, на самом деле пластиковые. Мы уже тысячу раз писали, что чёрный глянец — это непрактично: он слишком маркий и быстро теряющий товарный вид. Но представители Kia парируют этот очевидный факт тем, что опросы клиентов не показывают недовольство отделкой салона после нескольких лет эксплуатации. То есть Kia и дальше будет использовать чёрный глянец в своих автомобилях, нужно с этим смириться.

Присущие топ-версии виртуальные приборы, цветной проекционный дисплей, разноцветная светодиодная подсветка (доступны аж 64 варианта оформления) и «поза невесомости» для переднего пассажира — это классные «фишки» для развлечения посетителей шоу-румов Kia, которые вряд ли будут иметь широкое хождение. А вот двухзонный климат-контроль с сенсорным управлением имеется уже в комплектации Comfort за 1 609 900 рублей (следующая после базовой Classic с простым кондиционером за 1 489 900 рублей), то есть будет в большинстве проданных в России К5. Правда, пользоваться им вслепую практически невозможно из-за бликов и отсутствия обратной связи.

Электрообогрев лобового стекла, добавленный в K5 специально по требованию российского представительства Kia, доступен начиная с комплектации Luxe за 1 709 900 рублей. Третьей зоны климат-контроля для задних пассажиров не предусмотрено в принципе — довольно странное упущение для машины бизнес-класса. Спинка заднего дивана не регулируется по углу наклона, шторок на окнах нет и вообще список удобств скромен: центральный подлокотник, подогрев и два USB-порта для зарядки гаджетов.


Кресло водителя даже в топ-версии не имеет регулировок поясничного подпора по высоте, длины и угла наклона подушки, но посадка в целом удобная, боковая поддержка ненавязчива. Во втором ряду места для ног хватает с запасом даже пассажирам ростом под 190 см, но просунуть стопы под передние кресла можно только в тонкой летней обуви — щель довольно узкая. Запаса пространства по высоте у рослых пассажиров практически нет.


Система Drive Mode Select, позволяющая «подстраивать характер автомобиля под свой стиль вождения и дорожную обстановку», по сути, влияет лишь на оформление приборов, а каких-либо изменений в характере автомобиля за короткую поездку ощутить не удалось. Как ни крути рукоятку Drive Mode, информативность рулевого управления лучше не становится: генерируемая электроусилителем синтетическая обратная связь не вызывает желания побыстрее проехать поворот. Настройки подвески тоже далеки от азартных: автомобиль надежно держит прямую, неплохо стоит на дуге, но не более того, хотя пересмотренная геометрия рычагов и более жёсткие по сравнению с Оптимой подрамники вроде как сулили прогресс по части удовольствия от вождения.

Уровень шума в салоне после 100 км/ч высоковат, и для общения водителя с пассажиром на заднем сиденье приходится повышать голос. Основу акустического фона составляет набегающий поток воздуха, второй по силе источник шумового загрязнения — колёсные арки. Впрочем, мощная топовая аудиосистема Bose с 12 динамики при желании перекроет монотонный гул — любители слушать музыку громко будут довольны.

Комплектация GT Line+ помимо вышеозначенной салонной «бижутерии» подразумевает наличие системы автоматического аварийного торможения (работает в том числе в повороте и при выезде с парковки задних ходом), адаптивного круиз-контроля, системы удержания в полосе, мониторинга слепых зон, системы контроля усталости водителя, автоматического переключателя света фар с дальнего на ближний и блокиратора открывания задних дверей в случае опасности (дети не выскочат из салона под соседнюю машину).


Главное бытовое усовершенствование по части активной безопасности состоит в том, что адаптивный круиз-контроль теперь охотнее и быстрее реагирует на вклинивающиеся в вашу полосу машины, а в пробках звуковым сигналом сообщает, что автомобиль впереди вас тронулся с места и можно возобновить движение (если простой занял менее трёх секунд, движение возобновиться автоматически). Система распознавания дорожных знаков и автопарковщик, какие можно встретить на других моделях Kia, на седане К5 отсутствуют.

Главный конкурент Kia K5 на рынке – это более дорогая и статусная Toyota Camry, уверенно лидирующая по продажам в классе бизнес-седанов. За первые шесть месяцев этого года Camry разошлась в России тиражом 11 366 экземпляров, уходящая Kia Optima нашла 7462 покупателей (причём 4266 из них выбрали версии с 2,0-литровым мотором), Hyundai Sonata – 2247, Mazda 6 – 1980, VW Passat – 358, Skoda Superb – 271.


Mazda 6 конкурент временный – в следующем поколении она переедет на новую платформу с продольным расположением силового агрегата, базовым задним приводом и рядными 6-цилиндровыми моторами, после чего окончательно переместится в премиум-сегмент. Passat и Superb без локализации слишком дороги и мало кому интересны. То есть у Kia K5 есть все шансы нарастить свою долю на рынке, которая и так неуклонно растёт с 2014 года (тогда было 4% в классе, в 2019 году – 34%).


Удастся ли догнать Camry? Объективно для этого есть все предпосылки: эффектный дизайн, вызывающие доверие атмосферные моторы и гидромеханические АКП, привлекательные цены, щедрое оснащение. Но всё это, в сущности, было и у Оптимы, а ей победить Camry пока не удалось, хотя именно в России корейский седан ближе всего по продажам к Camry (в США отрыв «японки» гораздо больше). Прорывом для модели Kia могло бы стать действительно драйверское шасси без ущерба комфорту, но создать такое у корейской марки пока не получается, а для пассажиров, как ни крути, Camry интереснее: тут и трёхзонный климат, и шторки, и регулировки, и крышка багажника нормальная.

Читайте также: