Нужно ли менять масло на то 0 мицубиси аутлендер

Обновлено: 02.07.2024

Когда менять масло в двигателе Mitsubishi Outlander (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Mitsubishi Outlander

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Mitsubishi Outlander

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Регламент ТО Аутлендер 3

Митсубиси Аутлендер — кроссовер японского производства, выпуск линейки данной модели начался еще в 2001 году. С конца 2011 появилось третье поколение имеющее название Mitsubishi Outlander III. Данное поколение оснащено тремя типами двигателей объёмами 2.0, 2.4 и 3.0 литра.

В обслуживании Outlander III можно выделить четыре основные периоды прохождения ТО, они цикличны и представляют собой повторение первых четырёх ТО.

Карта регламента ТО Аутлендер III выглядит следующим образом:Регламент ТО Митсубиси Аутлендера 3. Периодичность технического обслуживания Mitsubishi Outlander 3

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена масла в двигателе. Моторное масло, заливаемое в Митсубиси Аутлендера 3 должно соответствовать стандарту API SG или ACEA А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и пройти сертификацию ILSAC. С завода в Outlander III заливается масло Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen). Код оригинального моторного масла MZ102681, цена 1600 рублей.

Замена масляного фильтра. Для всех типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр Mitsubishi MZ690070. Цена 540 рублей.

Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне оригинальным будет Mitsubishi 7803A004. Цена 840 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Зазоры в приводе клапанов.
  2. Ремень привода вспомогательных агрегатов.
  3. Шланги и соединения системы охлаждения.
  4. Система выпуска отработавших газов.
  5. Состояния воздушного фильтра.
  6. Система улавливания паров топлива.
  7. Уровень трансмиссионного масла МКПП.
  8. Состояние и уровень рабочей жидкости в АКПП.
  9. Состояние масла в раздаточной коробке.
  10. Масло в редукторе заднего моста.
  11. Чехлы ШРУСа.
  12. Техническое состояние деталей передней и задней подвески.
  13. Состояние шин и давление воздуха.
  14. Функционирование рулевого привода.
  15. Система ГУР.
  16. Свободный ход (люфт) рулевого колеса.
  17. Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения.
  18. Колодки и диски тормозных механизмов колес.
  19. Вакуумный усилитель тормозов.
  20. Стояночный тормоз.
  21. Состояние АКБ.
  22. Регулировка света фар.
  23. Состояние кузова автомобиля.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

Процедуры предусмотренные при ТО 1, а так же:

Замена свечей зажигания. Оригинал для замены свечи зажигания для бензинового двигателя (2.0 л) Mitsubishi MN163236. Цена 750 руб./шт. Для мотора (2.4 л) — MN163235. Цена 900 руб./шт. Для агрегата с объёмом (3.0 л) артикул свечи — 1822A067, стоимость 1500 руб./шт.

Замена тормозной жидкости. При замене ТЖ должна соответствовать классификации DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости MITSUBISHI «BRAKE FLUID», артикул: MZ320393 объёмом в 0,5 литр – 700 рублей.

Замена воздушного фильтра. При замене воздушного фильтра на Митсубиси Аутлендера 3 в качестве оригинального применяется фильтр — Mitsubishi MR968274 стоимостью 500 рублей.

Проверки при ТО 2 и через каждое последующие:

  1. Топливные трубопроводы и соединения.
  2. Система охлаждения двигателя.

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

Кроме основных процедур тех обслуживания выполняющихся на ТО №1 необходимо поменять рабочую жидкость в дифференциале.

Масло в дифференциале. Для замены используют оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi «Multi Gear Oil 75W-80» API GL – 3, MZ320284. Цена литровой канистры 1000 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Повтор работ проводимых при ТО 1 и ТО 2 плюс еще две процедуры:

  1. Замена топливного фильтра. Для бензиновых двигателей подходящим будет фильтр топливный тонкой очистки топлива погруженный в бак Mitsubishi 1770A252. Цена 2800 рублей.
  2. Замена охлаждающей жидкости двигателя. На заводе заливают Mitsubishi motors genuine Super Long life Coolant premium. Такой антифриз можно заказать за номером MZ311986, стоимость 2100 рублей.

Перечень работ при ТО 5 (75000 км пробега)

Необходимо выполнить работы по замене предусмотренные регламентом первого ТО — замену масла, масляного и салонного фильтра. Кроме этого необходимо:

  1. Замена масла в раздаточной коробке. На заводе в раздаточную коробку заправляюттрансмиссионку «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil», с артикулом MZ320284 как и в дифференциалах и МКПП.
  2. Замена масла в АКПП или вариатора CVT. На заводе заливают жидкость Mitsubishi Motors Genuine ATF-J3. Приобрести рабочую трансмиссионную жидкость Mitsubishi «Dia Queen ATF J3» можно за кодом товара 4031610, цена четырёхлитровой канистры 5000 рублей.

Перечень работ при ТО 6 (90000 км пробега)

Заменить все те расходники что меняются при ТО-1 и ТО-2. А так же дополнительно:

  1. Ремень ГРМ. Артикул для замены ремня ГРМ на двигателе объёмом 2.4 Mitsubishi 1145A008 – 2440 рублей. Код товара для замены ремня ГРМ на моторе объёмом 3.0 литра Mitsubishi 1145A034, стоит 1900 рублей.
  2. Замена масла в редукторе заднего моста. На заводе в редуктор заднего моста заливают то самое масло что и в раздаточную коробку.

Перечень работ при пробеге ТО 7 (105000 км пробега)

Повторение работ предусмотренные первым ТО, вдобавок ещё нужно поменять масло в МКПП.

Замена масла в механической коробке передач. На заводе-изготовителе заливают в 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП масло «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil», классификация по API GL-3, SAE 75W-80. В авто-магазинах так же можно приобрести оригинальное масло трансмиссионное для МКПП Mitsubishi «SuperMulti Gear 75W-85», 3717610. Цена четырехлитровой канистры 3500 рублей.

Перечень работ при пробеге ТО 8 (120000 км пробега)

  1. Необходимо выполнить все плановые работы предусмотренные в ТО-4.
  2. Замена топливного фильтра в модуле подачи топлива. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом, со встроенным фильтром. Замена бензинового фильтра производится на новый без замены топливного электронасоса, код для замены Mitsubishi MR514676 — цена 2000 рублей.

Замены по сроку эксплуатации

В зависимости от состояния износа кроме тормозных колодок меняется ремень привода агрегатов и цепь газораспределительного механизма.

Замена навесного ремня на Митсубиси Аутлендере не предусмотрена, только его проверка каждое ТО. Для двигателя 2.0 оригинальным будет ремень навесного оборудования Mitsubishi 1340A123, цена 2300 рублей. Для агрегата с объёмом 2.4 ремень поликлиновый от производителя Mitsubishi будет — 1340A150, стоимость 3800 рублей.На бензиновый мотор объёмом 3.0 литра оригинальным ремнём будет ремень Mitsubishi 1340A052 – 2300 рублей.

Цепь ГРМ. Стоит только на двигателе 2.0 литра. Согласно регламентному ТО, замена цепи ГРМ на Митсубиси Аутлендер не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены на двигателе GF7W (4J11) — Mitsubishi MN183891 (она же CHRYSLER 1140A073). Цена 3300 рублей.

Расходники, меняющиеся без привязки к пробегуЗамена цепи ГРМMN183891
1140A073
3300Замена навесного ремня1340A123
1340A150
1340A052
2300
2800
2300

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2018 года для Москвы и области.

ИТОГ

ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 2400 рублей. По стоимости материалов для замены первое ТО является наименее дорогостоящие.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра, свечей зажигания и тормозной жидкости. Стоимость проводимых работ колеблется от 4500 до 5000 рублей.

ТО 3 практически ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 2400 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов предусмотренных заменой ТО 1 и ТО 2 и в добавок к этому предусматривается замена топливного фильтра и антифриза в системе двигателя. Итого около 11000 руб.

ТО 5 повторяет ТО 1 плюс замена масла в АКПП и раздаточной коробке. Стоимость работ около 9000 рублей.

ТО 6 является одной из дорогостоящей ТО, так как включает в себя проведение ТО 1 и ТО 2, в добавок включает замену ремня ГРМ и масла редуктора заднего моста. Стоимость технических работ – 11000 рублей.

ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.

ТО 8 является повторение ТО 4, и самым дорогостоящим, плюс топливного фильтра – 16000 рублей.

🔧 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ MITSUBISHI OUTLANDER В ДЕТАЛЯХ

Мало найдется автовладельцев, которые не согласятся с тем, что надлежащее техническое обслуживание (ТО) является ключевым фактором долгой исправной эксплуатации автомобиля и залогом безопасности владельца и пассажиров. Техническое обслуживание – это комплекс профилактических мероприятий и процедур, предписанных к обязательному исполнению производителем автомобиля. Главной целью ТО является предотвращение отказов и неисправностей, вероятность которых из-за объективных факторов эксплуатации весьма высока. Как правило, ТО проводится в соответствии с установленным производителем регламентом после достижения определенного показателя пробега (определяется в километрах) или по истечении установленного периода времени. Периодичность технического обслуживания устанавливается автопроизводителями индивидуально для каждой модели и модификации машины.

ТО можно проводить:

— у официального дилера;

— в стороннем автосервисе.

После выполнении ТО в специальной сервисной книжке автомобиля будет поставлена отметка о проведенном обслуживании. Многие полагают, что только обслуживание у официального дилера сохраняет заводскую гарантию. Это не совсем так, гарантия производителя не зависит от какого-либо определенного места проведения регламентных работ. В этом случае главное, чтобы при их выполнении точно соблюдались все предписания. Проходя ТО в стороннем сервисе, необходимо точно следовать регламенту производителя по периодичности замены тех или иных расходных материалов, деталей и жидкостей.

В гарантийном ремонте могут отказать только в том случае, если независимой экспертизой будет точно установлено, что поломка произошла по явной вине работников стороннего сервиса. В любом случае, квалифицированный мастер не сделает вашей машине хуже, а в большинстве случаев даже способен улучшить качество обслуживания официалов, потому что относится к своему делу «не официально» и не формально, а по-душевному, в соответствии со своим добросовестным отношением к делу.

Именно такие специалисты выполняют комплекс работ по техническому обслуживанию Mitsubishi Outlander в специализированном сервисе «Митсубиси Сервис» . Они никогда не смотрят на свое дело с формальной стороны, а только с самой лучшей – профессиональной! Доверить машину их заботе, значит, получить качественную услугу из надежных рук профессионалов, которые давно разучились ошибаться.

ТО Mitsubishi Outlander со всеми деталями

Регламент ТО Митсубиси Аутлендер подробно расписан производителем в соответствующей технической документации.

Поэтому любой владелец Аутлендер в состоянии предварительно ознакомиться с порядком работ и приехать в автосервис уже с суммой знаний, по которым может проверить работу мастера и убедиться в его компетентности. Регламент Аутлендера предусматривает ряд серьезных проверок и работ, которые проводятся через точно определенные интервалы, измеряемые пройденными километрами или периодами времени.

ТО – 1 (15 тысяч км/или 12 мес.)

Обращайте внимание на пробег. Когда одометр покажет первые 15 тыс. км/или пройдет 12 месяцев со старта эксплуатации, это значит, что пора ехать в автосервис. Первое (ТО-1) определяется как базовое. Сюда включены обязательные процедуры, которые затем будут повторяться и при всех последующих ТО.

Второе 0-ое ТО ))) Или замена масла и ещё кое что .

Всем добрый день (утро,вечер,ночь))) ! Решил написать дополнение про замену масла и кое что ещё , собственно обо всём по порядку .

Пробег чуть больше 6-ти тыс.км. , разных мнений много и все по своему обоснованы , есть у меня жизненное убеждение , что масло нужно менять не позднее 10 тыс.км. , потому как межсервисный пробег 15 тыс. , оптимально это делать где-то посередине . Ещё у меня есть убеждение , что обкатка существует и первое (можно сказать обкаточное) масло нужно менять чуть раньше , потому как моё что то сильно потемнело , решил не затягивать .


Не стал ломать себе голову выбором масла и купил одноимённое Мицубиси синтетику 0-30 , которое рекомендовано в тех. инструкции производителем . Начитавшись в отзывах о дороговизне покупок у дилера , поехал в проверенный магазин "Самурай" , он чуть не первый в городе начал торговать японскими запчастями , я уже в нём отоваривался и замечаний к качеству не было .



Продавцы сказали , что масло до конца всё равно не стекает и достаточно 4 литра , там же купил масляный и воздушный фильтры .

Заявку на ТО дилеру отправил с сайта Мицубиси , где некоторое время назад зарегистрировался , забил данные авто , появилась история в личном кабинете - где купил , какие допы получил , какое обслуживание проходил , предпродажная подготовка и т.д. . Через час после заявки мне перезвонили , спросили когда удобно , в общем договорились на время .




Масла 4 литра не хватило , взял ещё 1 литр у дилера , 0.5 л. долили , оставшиеся 0.5 остались на следующий раз . Масло в 4-х литровых канистрах у дилера стоит столько же , сколько и в магазине , в котором я покупал , можно было не ездить на другой конец города ))))

Кроме замены масла был у меня ещё один вопрос к дилеру . с самого начала как взял авто , казалось мне что на прямой приходится подруливать активнее , чем должно быть . на Патриоте подруливал больше , на Дастере так же , по сторонам совсем уж не бросало , но решил я проверить сход-развал , к тому же когда еду прямо , руль не совсем ровно стоит , правее повёрнут на 2-3 градуса , кто то может не заметил бы , у меня всегда было хорошо с геометрией , черчением , и я это видел ))))



Результат проверки такой , три колеса из четырёх не в норме .



Выше данные до и после регулировки развала-схождения , на фото в красной зоне одно колесо , два из них мастер на тот момент уже поправил , руль соответственно поставил прямо . Возник вопрос к инженеру , гарантийный ли это случай ? Объяснил , что было это с самого начала , скорее всего у кого я купил , на предпродажной подготовке развал не смотрели . он сказал что случай не гарантийный , нужно было с самого начала говорить , а сейчас уже пробег 6 тыс. и это эксплуатационные нюансы . но . без каких либо уговоров и требований с моей стороны , мне решили сделать скидку , стоит развал 1800 руб. , с меня взяли 1200 руб. К дилеру никаких нареканий нет , культурны , внимательны , дай бог и дальше так )))

По деньгам всё вместе вышло 6115 руб. , считаю это не дорого . Возможно можно было купить масло ENEOS , Мицубиси оно и есть , наверно вышло бы дешевле , поменять там где при покупке делают это бесплатно . но я решил всё сделать у дилера , не скупердяйничать , такая официальная история обслуживания может в дальнейшем при продаже дать бонусы и плюсы .



Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Сегодня задавал этот вопрос сервисменам ОД. Сказали, что на машинах с 2010 года выпуска смена масла каждые 15000 км. Чаще нет смысла.

Ну, и обкатка, сказали, ASX не нужна, ибо с завода всё подогнано. Именно по этой причине каждому говорят своё - кому не крутить движок, кому быстро не ездить, кому ещё что. Мотив простой - чтобы человек привык к автомобилю и не лихачил первое время, а обкатка не нужна.

на сайте диллера в рекомендациях написано что увеличивать ТО надо вдвое (т.е через каждые 7-8тыс. км.) если машина используеться в сурвых условиях, под такими условиями подразумевают низкие температуры использования авто, движение на небольшие расстояния, частые прогревы и длительная работа на холостых.
пробки к этому не относяться.

уважаемый Scrambler, ну сами посудите это ж как надо подгонять детали что бы двигатель и остальные узлы той же трансмиссии не требовали обкатки и притирки рабочих поверхностей
имхо не может быть такого, хоть какой бы там япония гениальным автомобилестроителем не была, а привыкнуть к машине можно за 50-100 км полностью

За что купил, за то и продаю.
Здесь очень интересная ситуация. Если спрашивать частное мнение автомобилистов, то оно у каждого своё, причём каждый считает других чудаками на букву "м".
Почитав всякой литературы о современных авто, с отсылкой к экспертам, увидел, что все сходятся ко мнению, что современные авто, во всяком случае, выпущенные за последние 5 лет, в обкатке (особых правилах езды на определённый километраж) не нуждаются - детали двигателя подгоняются на заводе достаточно, чтобы можно было сразу же эксплуатировать автомобиль по полной. То же касается и прогрева авто - "эксперты" не настаивают на том, чтобы современные авто греть значительное время.

Почитав мнения и истории обывателей (автомобилистов), начинаю склоняться к мнению "экспертов", ибо обыватели иногда на обкатку дают диаметрально противоположные рекомендации.

По поводу привыкнуть к авто за 50-100 км… мне кажется, что это чудо-человек должен быть, либо очень опытный водитель. У меня 50 км - это путь на работу и обратно. В общей сложности, это около часа времени в сумме.

Каким должен быть регламент ТО Митсубиси Аутлендер

Своевременное и правильное техническое обслуживание является ключом к сохранению ресурса любого автомобиля. Регламент ТО Митсубиси Аутлендер чётко оговорён производителем в соответствующей документации. Между тем, даже официальные дилеры не всегда соблюдают установленные нормативы. Одни чрезмерно сокращают периодичность посещения сервисных центров. Другие игнорируют обязательные, с точки зрения разработчиков, процедуры. Располагая необходимой информацией, владельцы популярных кроссоверов имеют возможность указать исполнителю работ на допущенные ошибки или просто отказаться от услуг недобросовестных специалистов.

Регламент ТО Мицубиси Аутлендер предусматривает обязательное выполнение ряда проверок и процедур через определённые, оговорённые в инструкции интервалы, измеряемые километрами пройденного пути.

15 000 км

Регламент Outlander

Впервые посетить СТО потребуется, когда цифры на одометре приблизятся к отметке 15 тыс. км или пройдёт 12 месяцев с момента начала эксплуатации автомобиля. При этом будет необходимо:

  1. Убедиться в том, что все компоненты тормозной системы Мицубиси Аутлендер, включая вакуумный усилитель и стояночный тормоз, находятся в исправном состоянии и нормально функционируют.
  2. Замерить, а при необходимости отрегулировать высоту положения педали сцепления.
  3. Проверить ремни безопасности на отсутствие повреждений.
  4. Выполнить диагностику ABS. На Мицубиси Аутлендер для этого требуется специальное оборудование.
  5. Убедиться в исправности указателей и контрольных ламп (включая подсветку), расположенных на щитке приборов.
  6. Проверить работу переключателей, установленных на рулевой колонке и панели приборов. В том числе и выключателя звукового сигнала.
  7. Оценить эффективность и правильность работы системы отопления и вентиляции Мицубиси Аутлендер.
  8. Осмотреть зеркала заднего вида (как наружные, так и внутренние) на предмет отсутствия повреждения.
  9. Проверить состояние осветительных приборов, находящихся внутри салона автомобиля.
  10. Убедиться в том, что очистители стёкол (как передние, так и задний) включая механизм омывателя, хорошо справляются со своими задачами. Если потребуется, выполнить необходимые регулировки.
  11. Произвести проверку приборов наружного освещения (фар головного света вместе с омывателями и системой коррекции, габаритных огней, стоп-сигналов, указателей поворотов и повторителей).
  12. Осмотреть кузов Мицубиси Аутлендер на предмет обнаружения механических повреждений, дефектов лакокрасочного покрытия и следов коррозии.
  13. Заменить моторное масло и фильтр системы смазки. Использовать для этого только качественные и соответствующие эксплуатационным требованиям детали и материалы.
  14. Осмотреть двигатель, раздатку, коробку переключения передач и другие узлы трансмиссии на предмет наличия потёков смазки и технических жидкостей.
  15. Проверить уровень масла в раздатке и КПП, а при необходимости заменить ATF Мицубиси Аутлендер.
  16. Провести внешний осмотр и диагностику элементов подвески и рулевого управления.
  17. Оценить состояние тормозных колодок, дисков и барабанов. При необходимости – заменить.
  18. Замерить и, если есть необходимость, отрегулировать свободный ход механизма сцепления.
  19. Проверить шины, замерив давление и убедившись в том, что покрышки пригодны для дальнейшей эксплуатации.
  20. Выполнить диагностику аккумуляторной батареи, замерив напряжение, степень заряженности и уровень электролита, и устранить обнаруженные отклонения.
  21. Убедиться, что бачки привода сцепления и ГТЦ заполнены техническими жидкостями до необходимого уровня. При необходимости долить тормозную жидкость, используя материалы, одобренные к применению разработчиками Мицубиси Аутлендер.
  22. Осмотреть и очистить воздушный фильтр. Если загрязнение слишком велико, установить новый.
  23. Оценить состояние приводных ремней. Изношенные заменить.
  24. Замерить и, если потребуется, отрегулировать число оборотов холостого хода и уровень вредных веществ в выхлопных газах.
  25. Проверить работу системы рециркуляции отработавших газов.
  26. Заменить салонный фильтр.

После того как работы в цеху будут завершены, регламент ТО Mitsubishi Outlander требует проведения ряда проверок на дороге. При этом диагностируется работа:

  • рулевого управления;
  • двигателя;
  • сцепления;
  • КПП, раздатки и других узлов трансмиссии Mitsubishi Outlander;
  • тормозов, включая ABS и другие вспомогательные системы.

Вся информация о техническом обслуживании Мицубиси Аутлендер заносится в специальную ведомость.

30 000 км

Следующий визит на СТО должен состояться при пробеге в 30 тыс. км или спустя 24 месяца с момента начала эксплуатации автомобиля. В ходе посещения сервисного центра должны быть выполнены те же работы, что и при первом ТО, плюс ряд добавочных операций. Дополнительно придётся проверить:

  1. Уровень масла в заднем дифференциале.
  2. Состояние приводных валов (включая чехлы пыльников).
  3. Исправность муфты рулевой колонки.
  4. Надёжность крепления системы выпуска.
  5. Топливные трубки (на предмет отсутствия механических повреждений и очагов коррозии).
  6. Герметичность топливной системы.
  7. Концентрацию охлаждающей жидкости (при необходимости антифриз меняют).
  8. Высоковольтные провода и катушку зажигания.
  9. Систему улавливания паров топлива.
  10. Углы установки колёс.

При проведении ТО-2 Мицубиси Аутлендер в обязательном порядке меняется тормозная жидкость.

45 000 км

Список процедур, выполняемых по истечении 36 месяцев с момента начала эксплуатации Mitsubishi Outlander или достижении пробега в 45 тыс. км., полностью повторяет перечень работ, которые предусматривает регламент ТО Аутлендер при 15 тыс. км пробега. Только возрастает вероятность в необходимости замены некоторых комплектующих.

60 000 км

План технического обслуживания, выполняемого по достижении 60 тыс. км пробега или спустя 48 месяцев повторяют регламент ТО при пробеге 30 тыс. км, с той лишь разницей, что в этот раз замена охлаждающей жидкости производится в обязательном порядке.

90 000 км

Чередуя ТО-1 и ТО-2, нельзя забывать о том, что каждые 90 тыс. км. пробега обязательно производится замена:

  • трансмиссионной жидкости в АКПП;
  • свечей зажигания (на бензиновых двигателях);
  • ремней ГРМ и балансирного вала (если в конструкции ДВС присутствуют зубчатые приводные ремни).

Регламент ТО Outlander XL аналогичен работам, выполняемым на машинах в стандартном варианте исполнения.

Outlander ТО

Заключение

Если при проведении обслуживания выявляются неисправности, появившиеся по вине владельца или в результате эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях, за устранение поломок приходится платить дополнительно. В ходе ТО следует использовать только сертифицированные запасные части и материалы, параметры которых соответствуют требованиям, указанным разработчиками в техническом регламенте Мицубиси Аутлендер. Не стесняйтесь указывать специалистам СТО на недочёты в их работе. Если сотрудники автосервиса окажутся глухи к вашим замечаниям, подыщите другой, более ответственный техцентр.

Сроки и процесс замены масла в вариаторе Mitsubishi Outlander


Чтобы обеспечить работоспособность трансмиссии, в ней должна использоваться качественная смазка. Ниже представлена инструкция о том, как производится замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер и рекомендации касательно сроков выполнения этой задачи.

Как часто нужно менять масло?

Для начала разберем, при каком пробеге автовладельцы меняют смазку и фильтр в Mitsubishi Outlander 2008, 2011, 2012, 2013 и 2014 годов выпуска. В официальной инструкции по эксплуатации не указано, когда и как часто нужно менять жидкость в трансмиссии. Производитель не предусматривает замену расходной жидкости, она заливается в машину на весь ресурс эксплуатации транспортного средства. Но это не значит, что смазку не надо менять.

Смена вещества должна осуществляться при появлении таких признаков:

Такие признаки могут проявляться в разных автомобилях по-разному, все зависит от условий и правильности использования трансмиссии. В среднем необходимость смены жидкости у автовладельцев возникает через 100-150 тысяч километров пробега. Чтобы не допустить проблем в работе трансмиссии, специалисты рекомендуют выполнять замену расходного материала каждые 90 тысяч км пробега.

Выбор масла


Оригинальный продукт для вариаторов Аутлендер

В Мицубиси Аутлендер надо лить только оригинальный продукт. Специально для вариаторов этих автомобилей была разработана смазка DIA QUEEN CVTF-J1. Она рассчитана на работу в коробках передач JF011FE, которыми комплектуются Аутлендеры. Использовать другие масла производитель не рекомендует.

Хотя многие автовладельцы успешно заливают в коробки передач свои авто жидкости производства Мотюль. Если верить производителю авто, то использование неоригинальных и низкокачественных масел может привести к неполадкам в работе трансмиссии и усложнению обслуживания или ремонту агрегата.

Контроль уровня и необходимый объем

Сроки и процесс замены масла в вариаторе Mitsubishi Outlander

Месторасположение щупа для контроля уровня

Как заменить масло своими руками?

Инструменты и материалы

Перед заменой подготовьте:

  • гаечные ключи на 10 и 19, желательно использовать ключи-головки;
  • свежее масло для залива в вариатор, потребуется около 12 литров;
  • уплотнитель для установки на поддон;
  • новую шайбу для установки в пробку поддона, если старая деталь износилась или повреждена;
  • очистительное средство для поддона, чтобы удалить из него продукты износа, можно использовать обычный ацетон или специальную жидкость;
  • воронку;
  • канцелярский нож либо отвертка с крестовым наконечником;
  • емкость, куда вы будете сливать старую смазку.

Канал Works Garage предоставил инструкцию, в которой подробно описан процесс смены смазки в вариаторе.

Пошаговая инструкция

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер осуществляется следующим образом:

  1. Двигатель машины прогревается до 70 градусов, для этого можно проехаться на машине. Чем горячее будет смазочный материал, тем больше его выйдет из коробки передач.
  2. Автомобиль загоняется на яму либо эстакаду.
  3. Залезьте под днище машины и найдите защиту картера, ее надо демонтировать. Для снятия выкрутите два винта спереди. Другие болты ослабляются, после чего защита отодвигается вперед и демонтируется.
  4. После снятия вы увидите пробку сливного отверстия вариатора. В ее районе надо установить лейку, для фиксации используйте стяжки или проволоку. После того как лейка будет закреплена, открутите пробку сливного отверстия. Предварительно под нее надо подставить емкость для сбора «отработки».
  5. Подождите, пока из вариатора Митсубиси Аутлендер не выйдет вся смазка. Для слива обычно требуется не менее 30 минут. В общей сложности из системы выйдет около шести литров смазочного вещества.
  6. Пробку сливного отверстия закрутите обратно. Если есть вторая лейка, то установите ее в отверстие для диагностики уровня смазки. Извлеките щуп и точно проверьте, сколько жидкости вышло из системы при сливе, вам потребуется залить аналогичный объем.
  7. Заведите двигатель машины и подождите несколько минут, пока он прогреется. На запущенном моторе переключите селектор КПП во все режимы по очереди. На каждом из них рычаг нужно задержать на полминуты. Этот процесс надо повторить несколько раз.
  8. Остановите двигатель и еще раз выполните процедуру слива смазки. Из системы должно выйти около шести литров жидкости.
  9. Открутите болты, фиксирующие поддон. При его демонтаже будьте аккуратны, в поддоне есть масло. При наличии загрязнений и продуктов износа поддон промывается ацетоном или специальной жидкостью. Не забудьте очистить магниты.
  10. Выполните снятие старого фильтра очистки расходного материала.
  11. Удалите с поддона канцелярским ножом остатки старого уплотнителя. После его демонтажа резинка повторной эксплуатации не подлежит. Новую прокладку надо зафиксировать на герметик.
  12. Установите новое фильтрующее устройство, магниты и поставьте поддон на место, зафиксировав все болты. Закрутите пробку сливного отверстия.
  13. Залейте в коробку передач свежее масло. Его объем должен соответствовать количеству слитой ранее жидкости.
  14. Запустите силовой агрегат. Выполните манипуляции с переключением рычага КПП.
  15. Проверьте уровень смазочного вещества щупом. Если есть необходимость, добавьте масло в трансмиссию.

Слейте старую смазку из вариаторной трансмиссии
Демонтируйте поддон коробки передач и промойте его
Залейте свежую смазку в агрегат

Цена вопроса

Четырехлитровая канистра оригинальной жидкости стоит в среднем около 3500 рублей. Для полноценной смены вещества потребуется 12 литров. Соответственно, процедура замены обойдется потребителю в среднем в 10500 рублей. От 2 до 5 тысяч рублей могут попросить на СТО за выполнение услуги, если вы решите доверить замену специалистам.

Последствия несвоевременной замены

Если в вариаторной коробке передач используется некачественная смазка, она не сможет выполнять возложенные на нее функции. В результате трение на внутренних деталях трансмиссии увеличится, что приведет к преждевременному изнашиванию компонентов КПП. Из-за этого продукты износа будут забивать каналы смазочной системы. Появятся сложности при переключении разных режимов КПП, коробка начнет работать с рывками и толчками.

Самое печальное последствие при несвоевременной замене смазки — полный выход из строя агрегата.

Видео «Наглядное пособие по смене смазки»

Канал Гараж-Регион 51 опубликовал ролик, в котором наглядно продемонстрирована процедура замены расходного вещества в вариаторной коробке передач Аутлендера.

Обкатка, расход, вопросы по ТО-0

Всем привет, автомобиль с 26 декабря по 17 января пробежал 1000 км, условная обкатка была завершена.

Обкатка заключалась в езде в максимально щадящем режиме, больше 110 км не разгонялся, резко не тормозил, ускорение и остановка максмально плавные (я не параноик насчет необходимости обкатки, но как-то и желания поддать особо не возникало). В принципе, газовать на этом автомобиле совершенно нет желания. Как-то подсознательно хочется подольше максимально беречь новую вещь, а также информация, что вариатор не любит большие обороты, пробуксовки и прицепы. Но, честно говоря, перемещаться в спокойном, вальяжном режиме пока даже по кайфу :).
Расход чисто ради интереса решил проконтролировать по чекам.

По словам менеджера в баке было 1-2 литра максимум, когда забирали авто из салона, комп соответственно показывал минимум, горела лампочка.
Всего заправил на 5000р., бензин 92 (Газпром и Шелл), получилось

119 литров.
Трасса и город 50/50. Первые километров 300 ездил в режиме Авто, потом перешёл на Эко. Где-то с 700 км до 1000 км начал пользоваться круизом на трассе.
Морозов сильных не было за этот период, но стабильно прогреваю машину минут 10 — до того, как столбик температуры двигателя вырастает на 3-4 мм.
Таким образом, расход составил 11,9л/100км. Или 200 км за 1000 рублей. Мондео 1.6 у меня проезжает по тому же маршруту 250 км за 1000р. Надеюсь, в будущем расход на Ауте снизится до 9,5 — 10 литров на сотню.
Прохождение ТО-0. Вопрос.

Подскажите, когда лучше ехать к дилеру — на каком пробеге? Менеджер как-то размыто объяснил, вроде примерно через месяц после покупки. Но за месяц можно проехать 500 км, а можно 3000.
Что должно входить в ТО-0 ? Точнее, что обязательно должны сделать сервисмены? Начитался историй, что могут машину просто подержать полчаса на подъемнике и даже не осмотреть ничего… Так понял, что обязательно нужно проконтролировать проверку масла в редукторе и раздатке. Что ещё важно не упустить из внимания и заставить сделать мастеров дилера?
Также вопрос по маслу — на каком пробеге первый раз сменить? (понимаю, что тема холиварная). Не заморачиваться и заменить масло в первый раз на пробеге 7500 км?
Всем заранее спасибо!

Mitsubishi Outlander 2019, engine Gasoline 2.0 liter., 146 h. p., AWD drive, CVT — engine break-in

Comments 39

Лично я решил на ТО-0 заменить масло. Сделал на 1,5 тысячах пробега и забыл думать о визитах на сервис.

А следующая замена на каком пробеге планируется?

Так как я у официалов то не делал и не собираюсь, могу только посоветовать поставить гбо )
Пс нулевое то это чистый маркетинг, в результате которого вам будет предложено как минимум поменять на их сервисе технические жидкости, как максимум сдать авто в трейд ин и купить новое в их магазине ))

Вот если не знаеш и не был-зачем говорить?
Был на нулевом То и лично присутствовал-провериди все жидкости, добавили в задний редуктор, не хватало, проверили давление в колесах, нашли саморез в заднем колесе, поставили жгут, что-то обновляли по блоку абс, поменяли генератор по отзывной компании и отпустили с миром и не взяли ни копейки…

Я не говорил, что я вообще не был на то у дилера.
Теперь по порядку:
Нулевое то, если мне не изменяет память, делается через месяц либо 1.000 км. Соответственно, технические жидкости уйти не могут, либо это дефект.
При приемке нового авто, достаточно открыть капот и указать на недостаток жидкостей.
По генератору вы точно так же можете проверить отзывную, перед приемкой и указать на эти недостатки ( для этого нет необходимости повторно кататься к дилеру)
Итого подводим итог: все, что было вам сделано, было прошло по гарантии, за исключением самореза ( сколько там ремонт колеса и проверка давления ? Рублей 200-300?). Он так и быть был жестом доброй воли, чтоб показать своё отношение к клиенту, с которого потом будет сниматься по 3 шкуры.
При этом то, что вас не развели на дополнительные траты, ещё не свидетельствует том, что такие манипуляции не происходят с более доверчивыми и не опытными потребителями

Масло в заднем редукторе не хватало, тоже проверять самому? Выше пишешь, что не ездил к дилеру на то, сейчас другое пишешь, где правда?

На ауте я не делал то у дилера и не собираюсь. До этого был Форд фокус на котором до 3 лет делалось у дилера.
Масло в заднем редукторе тоже модно проверить в процессе приемки, это регламентировано законом о защите прав потребителя.
Если у вас не достаточно знаний в этой области(автомобильной), то вам точно так же, могут сказать о том, что его много/мало и произвести «показушные» манипуляции, дав понять, какие они сверх лояльные профессионалы своего дела.

Конечно можно не делать То у дилера, сэкономите 1-2 тысячи на работах, только при наступлении гарантийного случая-поедете к официалам и будете настаивать на гарантийном ремонте… Прохожу То у дилера со своими расходниками-выходит не намного дороже по сравнению с неофициалами. Про проверку масла в редукторах при приемке авто-ни одного человека не видел, сам-то проверял лично? Как раз вот этот недосмотр официалов и выявился при прохождении То 0, иначе так бы и ездил дальше, пока редуктор не отьехал… По поводу зозпп и моих знаниях-здесь это к чему? Или аргументы закончились-переходим на личности? Купить машину за 2 с лишними миллиона рублей и экономить на то-слмнительная затея, я из этого вырос, свое время просто ценить нужно… Официалы далеко нп всегда профессионалы и пример мой как раз показательный про недолив масла с завода и никто там шоу профессионалов не показывает, поверь.

При наступлении гарантийного случая — поеду к дилеру, это их обязанность.
Сам я масло в редукторе не проверял, так как не обладаю спец познаниями в этой области, лично для меня в этом нет необходимости, так как все технические жидкости я меняю в два раза чаще чем прописано в регламентах и в случае, если бы редуктор вышел из строя за этот срок, по причине отсутствия в нем масла — я обратился бы к дилеру для гарантийного ремонта.
Никаких переходов на личности у меня нет, вы спросили по поводу редуктора, я вам ответил в рамках какого закона вы имеете право полностью ознакомиться с авто.
По поводу специальных познаний( технических, связанных с автомобильньной отраслью) не у каждого человека они есть, если у вас есть, то это здорово. Но если у человека из нет и в его присутствии укажут на недостаток и исправят его, то в его глазах это будет выглядеть как «подвиг» ( бесплатно выявили и качественно устранили то, что должно было быть проверено и устранено при продаже авто, естественно умолчав об этом, при этом далеко не факт, что вообще имелась необходимость проведения этих действий, с технической точки зрения.)
Исходя из того, что все манипуляции с авто, которые проводятся в рамках то-0, являются либо гарантийными, либо завершающими предпродажную подготовку ( все жидкости, прошивки, обновления, отзывные, должны быть проведены до передачи авто, об этом вы ставите свою подпись в при подписании договора)
можно сделать вывод о том, что целью то-0 является:
1) получение дополнительной прибыли, если представиться возможность потребителю что-то впарить ( к примеру полную замену масла, мол масло с завода для обкатки)
2) получение дополнительной прибыли в результате экономии на проведении предпродажной подготовке.( если что-то будет выявлено по требителем, то это тут же будет устранено)
3)маркетинговые цели, направленные на формировании о себе( дилере) перед потребителем положительного имиджа ( приезжайте на бесплатное то-0, мы специально для вас его проведём …(( только в него входит только то, что должно было быть проведено до покупки автомобиля и передачи его собственнику, ну и малость возможных трат по типу мойки, подкачки шин И так далее, при этом дающих возможность вернуться к пункту «1)» в случае если потребитель слишком доверчив.

Ваше мнение имеет право на жизнь, но я думаю иначе и не ищк везде подвох

Знаю, даже на Мерсах такие рекомендации, читал у кого-то в бж не так давно. Но оно ведь как-то само по себе так получается — едешь ты по трассе 100, обороты в районе 2000, перед тобой выехал с прилегающей грузовик, к примеру — ты газ отпустил, обороты снизились. Догнал, пристроился, пошёл на обгон — обороты выросли. У меня трасса Курская — от города до моего дома по 1 полосе в каждую сторону, постоянно какие-то препятствия. Это я про трассу — в городе это вообще само собой, постоянные старты, стопы, перестроения, ускорения.
То есть как возможно держать все 1000 км постоянные обороты? Это если только перегоняешь машину из другого региона и то едешь по многополоске, где можно выбрать ряд и круиз включить.

А почему варики не любят прицепы?

Понятия не имею — не анализировал. У меня прицепа нет и не планируется. А слышал от владельцев Х-трэйлов в прошлом кузове, может и неправда это.

А почему варики не любят прицепы?

Я так понял три трогании с места идёт большая нагрузка на ремень вариатора, а с прицепом ещё больше.

Вторая машина с вариком в отпуск с прицепом проблем не замечал.

Я написал из-за чего не рекомендуют, а дальше как повезёт :)

ТО-0 бесплатное, поэтому можно на халяву помыть машину) Больше нечего там делать

Читайте также: