Установка шторок трокот на магнитах киа рио

Обновлено: 05.07.2024

Опыт установки каркасных шторок «Трокот» на свой авто

Дата публикации: 13 октября 2017 .
Категория: Автотехника.

Почему решил купить «Трокот»? Начать хочу с небольшой предыстории. Как и многие другие автовладельцы я был ярым фанатом тонировки, но в связи с постоянно меняющимися требованиями по светопроницаемости пленки мои встречи с представителями дорожной власти заметно участились. Признаюсь, очень надоело каждый раз доказывать гаишникам, что уровень светопропускаемости стекол моего Логана соответствует нормам, и не то что не превышает их, а даже близко не походит к «критическому значению» (составлял 82%, что значительно превышает минимальные 70%).

Я часто выезжаю за город, и почти каждый раз приходится проходить через мучительную процедуру общения с представителями закона. Кроме этого, «затемнили» мне стекла прямо скажем не лучшим образом, поэтому в темное время суток за рулем я себя чувствовал, как слепой крот.

В общем, устал я от этой траты времени и нервов, в связи с чем решил поискать альтернативу тонировке. Выбор пал на съёмные каркасные шторки на авто.

Покупка

В своих поисках я начал изучать обзоры с «Али» и понял, что качество таких шторок явно «так себе». В итоге наткнулся на вот это видео:

Признаюсь, как человек не раз обжигавшийся, я не испытывал особых надежд, поэтому начал скурпулезно изучать сайт Трокот.ру. Сразу меня порадовал тот факт, что на продукцию есть документы, хотя обычно на такие аксессуары (на том же «али») никакой гарантии нет. В них говорится, что продукция соответствует требованиям нормативных документов. Как раз то, что надо! Разумеется, есть и документы о регистрации торговой марки и так далее. Для меня важнее, тот факт, что сам продукт сертифицирован. К слову я всегда проверяю наличие таких документов при покупке товаров для авто.

Тонирующие сетки «Трокот»

Как человек опасливый, я не доверяю любым рекламным роликам, пока не подержу товар в руках и не оценю его качество. Поэтому решил не рисковать и выбрал комплект только на передние боковые стекла (за 2 шторки «Трокот» отдал порядка 2 500 рублей). Светопропускаемость выбрал на 15%. Заказ оформил через интернет, так как проживаю в пригороде Москвы (хотя главный офис находится в столице, было просто лень лишний раз ехать в город). Посылка пришла через 2 дня. Опять же сравниваю с «али» с которого последний раз ждал посылку 28 дней.

Распаковываем

Получил я тонированные листы в следующем виде.

В ожидании покупки

Все упаковано хорошо, а не абы как. Внутри инструкция, сами шторки и крепежи. К слову я заказал стандартные сетки, но есть еще и модели с открытыми уголками и вырезами, дабы не ухудшать обзор и спокойно курить за рулем.

Шторки с вырезом

Кстати, это очень удобно, так как в этом случае у назойливых «гайцов» точно не останется шансов, чтобы до чего-то «докопаться». Но это все лирика, возвращаемся, как говорится «к нашим посылочкам».

Итак, установка шторок «Трокот» действительно заняла не больше нескольких минут. В итоге получилось следующее.


Устанавливаем

Каждый солнцезащитный лист оснащен 4 магнитами. Чтобы установить каркасные шторки-сетки для автомобиля достаточно произвести всего несколько манипуляций:

  • Устанавливаем выбранные изделия на дверной панели на некотором расстоянии от стекла (1-2 см). Предварительно лучше опустить стекла, так будет намного удобнее работать.
  • Уголки-крепления, которые идут в комплекте нужно установить на магниты. При этом крепежные детали немного отличаются по углу наклона, поэтому нужно подобрать оптимальные. Главное, чтобы они плотно прилегали к поверхности. Я сначала установил первые попавшиеся и на большой скорости шторки начали болтаться, однако после замены уголков на правильные, сетки встали как влитые и прочно зафиксировались.

Крепежные элементы

  • Снимаем с креплений защитную пленку (предварительно очень советую протереть поверхность, с которой они будут стыковаться, спиртом).
  • Приклеиваем нижние части штоки. При этом крепеж нужно немного завести под резинку, которая находится между стеклом и поверхностью.
  • Повторяем тоже самое с остальными 3 магнитами.
  • Сильно прижимаем крепления.

После этого крепежи остаются на своих местах, а сами тонирующие экраны можно снимать в любое время. Для этого достаточно потянуть за язычок с логотипом «Трокота» (поэтому особенно торопливым не советую его срезать).

Однако сетка может немного стянуться и между листом и поверхностью могут появиться зазоры, лично у меня именно так и получилось. Однако благодаря тому, что это тонировка нового поколения, она отличается эластичностью, поэтому такие «косяки» легко убираются. Главный каркас, на который натянут сетчатый материал, представляет собой проволоку, которую можно немного выгнуть (главное не переборщить).

Как выглядит шторка

Хоть пришлось немного попотеть, пытаясь вычислить, в какую сторону и что выгибать, получилось все отлично. Съемная сетка села как влитая.

Сетка на окне авто

И вот, как все выглядит в целом.

Как выглядит изнутри

Все вместе смотрится очень здорово (на задних стеклах пока оставил тонировку, но ее похоже тоже скоро заменю).

Как выглядит снаружи

Выводы

Если говорить об опыте использования данного аксессуара, то я доволен. Гонял по трассам за город все лето, ничего не отвалилось. Слышал, что у аналогичных изделий есть особенность дребезжать на высоких скоростях. Но, у тонировки «Трокот» таких недостатков я не заметил. Наоборот, экраны держатся очень крепко, даже если снимать их постоянно.

  • Машина стала намного меньше нагреваться в жару. Соответственно теперь не приходится садиться в раскаленное пекло, если оставить авто на пару часов у магазина.
  • Мошкара и прочая гадость не залетает в салон, когда стекла опущены. Это очень здорово, так как я любитель походов и бывает сплю в машине в лесу. Да и на дороге это очень удобно, опять же можно экономить на «кондее».
  • Смотрится очень стильно.

Ну и, разумеется, солнце не слепит, а видимость дороги при этом не страдает. Так что я думаю приобрести полный комплект: по 2 экрана на задние и передние двери и 1 сетку на ветровое стекло. Уже приценился, на сайте производителя сейчас такой комплект стоит 8 200 рублей со скидкой. Только в этот раз на передние стекла я, пожалуй, приобрету экраны с вырезами для курения.

С вырезом для курения

К слову о том, как правильно подобрать аксессуар. Для этого заходим на сайт и выбираем «Каталог». Дальше осталось определиться какие именно аксессуары хочется установить (я бы сразу рекомендовать полный комплект, так будет дешевле).

Если говорить о моей оценке этих изделий, то тонированным экранам я готов поставить 10 из 10. Продукция действительно оказалась очень качественной. С сотрудниками ДПС у меня пока никаких спорных вопросов не возникало. В общем, могу с уверенностью сделать вывод, что эти аксессуары становятся отличной альтернативой тонировке. Они легко снимаются, поэтому в вечернее время их можно бросать на заднее сиденье или хранить в специальном чехле. Его, кстати, тоже можно купить на сайте, но меня пока жаба душит тратиться.

Обзор автошторок для «Лада Веста»

Водителей штрафуют за тонировку. Но что делать, если все же хочется чувствовать себя комфортно и защититься от лучей палящего солнца и от любопытных взглядов. Да и автомобиль с тонированными стеклами выглядит солиднее и презентабельнее.

Некоторые применяют тонировочную пленку. Но, всем известно, что минусов тут больше, чем плюсов, в числе которых – проблемы с сотрудниками ДПС.

Есть аксессуары, у которых недостатков практически нет. Передние боковые стекла и ветровые стекла автомобиля можно затонировать с помощью каркасных шторок Trokot. Они отлично тонируют и разрешены законом. Поэтому очень популярны у автолюбителей.


Шторки Trokot имеют много преимуществ перед классической тонировкой.

Плюсы автомобильных шторок Trokot

Полезные функции.

  • Защищают салон от высокой температуры.
  • Повышают безопасность движения, так как водителя меньше ослепляют солнечные лучи.
  • Даже на большой скорости через окна, которое защищают каркасные шторки Трокот, не попадет пыль, грязь мелкий мусор, камушки. Проникнет только свежий воздух.
  • Защитят салон от москитов, комаров и прочих неприятных насекомых.
  • Грабитель не разглядит, что находится внутри салона авто.

Отличные свойства

  • Прочный каркас шторок выполнен из стали. Его толщина 4 мм. Каркас полностью защищен прорезиненым кантом. Это придает ему антикоррозийные свойства, стильный вид. А также защищает салон от царапин.
  • На каркас натянута черная термостойкая сетка с хорошими светопропускными способностями. Степень ее прозрачности более 75 %. Она не выгорает и не деформируется при эксплуации.
  • Иновационность автомобильных шторок Трокот в особом креплении на суперсильных магнитах. Такое крепление делает монтаж быстрым и удобным. А при движении экран держится крепко и не причиняет дискомфорта.
  • Автомобильные шторки Трокот производятся индивидуально под конкретную марку автомобиля.
  • Внешний вид, качество исполнения и крепления шторок соответствуют автомобилям премиум-класса.

Законность использования.

Автомобильные шторки Trokot применяются абсолютно легально. Они обеспечивают полный обзор при вождении, так как светопропускная способность при их установке соответствует техническому регламенту (ГОСТ 32565-2013). Это – основное отличие шторок Трокот от классической тонировки и от зашиты стекол автомобиля с помощью тонированной пленки.




Infiniti QX 56 V8 Сухопутная Яхта › Бортжурнал › Тонирующие каркасные сетки Laitovo

Всем привет!

С самой покупки Финика мечтал его затонировать, потому что за рулем, как на витрине магазина. Стекла низкие и большие, посадка капитанская, машина редкая и видная, все смотрят. Неприятно, когда на тебя таращатся из соседних машин.

Вся проблема заключалась в том, что с тонировкой у нас долго не катаются… И тут я увидел блог своего земляка Neva555 , в котором он рассказывал про эти сетки. Очень интересная альтернатива тонировке, у которой есть свои плюсы и конечно же свои минусы… Но главным для меня стало то, что по словам людей, менты на сетки реагируют спокойно, т.к. под действующие правила они не попадают.

Сетки есть разных видов. Стандартные

, со специальным вырезом
для курящих
и с вырезом
для бокового зеркала
. На перед и на всю заднюю полусферу (к сожалению не на все модели авто). Ну и конечно же
разных затемнений
, темные (5-15%) и светлые (20-25%). Короче кому как удобно, себе взял стандарт, без вырезов. Самые темные.

Примерно через 3 недели пришла посылка… все цевильненько и аккуратно, сетки в специальном чехле на замке. В комплекте крепления (у меня по пять креплений на каждое окно), запасные крепления и специальный крючек для установки (для удобста, если обшивка двери пластиковая). Каждое крепление обтянуто мягкой материей, чтобы ничего не поцарапать. Ну и инструкция на простом языке, с подробным описанием установки. Что порадовало, инструкция для каждой машины своя. Установка очень легкая и быстрая, без какого либо воздействия на авто (без сверления и клея). Просто размещаем крепления в 4-х (5-ти) местах дверного проема, и устанавливаем сетку в распор.

Видеоролик по установке креплений (все очень просто)

Сетки придают стеклу зеркальность и не смотря на то, что они светлее обычной тонировки сзади — салона абсолютно не видно. Изнутри все отлично просматривается, хотя бывают затруднения, нужно привыкать… зато в салоне теперь приятный мрак. Днем с сетками — как с обычной тонировкой, ночью еще не катался, но говорят якобы все отлично. Снимаются / Ставятся очень легко и быстро Сделаны из очень прочной ткани, которая не растягивается, не выгорает на солнце из-за специального покрытия, моется из керхера под давлением

Не получилось у меня передать весь эффект от шторок на фотографиях, но все таки…



Читайте также: