O d off моргает на тойота

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

O d off моргает на тойота



Активный пользователь

после некоторого времени передвижения, загорается и начинает мигать индикатор O/D off, причем пофиг, движешься, стоишь, нейтраль или драйв, . долго время утешал себя мыслью что это где то неконтакт, . ибо верхняя передача все равно включается. но мигание носит именно периодичны циклический характер и вылечивается, заглушением двигателя и повторным запуском. . мелочь конечно но на мозззззззззззззззги капает.

у кого нибудь были подобные прецинденты?

alekc Просмотр профиля

Ошибка коробки какая то. Сделай самодиагностику двигателя и коробки, считай код коробки.

Напиши что получилось.

Toyota RAV4 для души
ссылка

Proton Просмотр профиля

qwas
Может тебе пригодиться:

Коды неисправностей АКПП (Toyota)

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит).

11 - Норма
37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 - Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 - Соленоид №1 (Р0753)
63 - Соленоид №2 (Р0758)
64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 - Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Не тяни с этим - может привести к серйозным неприятностям

Alex_707 Просмотр профиля



Просто Alex

O d off моргает на тойота

Cамодиагностика показала - "37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)".

Что за "Р1705", чего означет?
Это серьезная проблема или датчик барохлит? Машина ведет себя отлично, без нареканий.

А что за разъемы, где они находятся.

Ограмный спасб разьемы проверил оказалось что один из них , который самый большой, был засрат какойто смазкой серого цвета - судя по всему она используеться для предотвращения попадания воды в разъем, видимо когда коробку ставили она попала на контакты и соответстна момент пришел просто прочистил промыл электро клинером и все мафынка поехала!

Проблемы негров Шерифа не е@ут

If you wanna RIDE, RIDE a right horse!

Windom 3.0 3VZ-FE 1995

Кожи нет. Нихрена нет. Зато едет заи@ись!

Ограмный спасб разьемы проверил оказалось что один из них , который самый большой, был засрат какойто смазкой серого цвета - судя по всему она используеться для предотвращения попадания воды в разъем, видимо когда коробку ставили она попала на контакты и соответстна момент пришел просто прочистил промыл электро клинером и все мафынка поехала!

Gennadiy, скажи где находятся эти разъемы, я тоже хочу прочистить.

Ограмный спасб разьемы проверил оказалось что один из них , который самый большой, был засрат какойто смазкой серого цвета - судя по всему она используеться для предотвращения попадания воды в разъем, видимо когда коробку ставили она попала на контакты и соответстна момент пришел просто прочистил промыл электро клинером и все мафынка поехала!

Gennadiy, скажи где находятся эти разъемы, я тоже хочу прочистить.

В общем открываеш капот и по правую руку под аккумом смотриш у меня на 10ке два разьема.

Проблемы негров Шерифа не е@ут

If you wanna RIDE, RIDE a right horse!

Windom 3.0 3VZ-FE 1995

Кожи нет. Нихрена нет. Зато едет заи@ись!

Ограмный спасб разьемы проверил оказалось что один из них , который самый большой, был засрат какойто смазкой серого цвета - судя по всему она используеться для предотвращения попадания воды в разъем, видимо когда коробку ставили она попала на контакты и соответстна момент пришел просто прочистил промыл электро клинером и все мафынка поехала!

Gennadiy, скажи где находятся эти разъемы, я тоже хочу прочистить.

В общем открываеш капот и по правую руку под аккумом смотриш у меня на 10ке два разьема.

Ага, понял, похоже у меня тоже в разъемах проблема. Спасибо большое всем за помощь!

Моргает иконка o/d off

Зима - это когда природа говорит тебе, что пора мыть и полировать мотоцикл.

LEXUS ES300 MCV10L 1MZ-FE новый, был в далеком 96г.

Похожая проблемка у меня тоже сейчас возникла Ездил себе ездил горя не знал и решил вдруг полную замену масла в коробке сделать ( черт меня дернул ) , ну и сделал - выехал из бокса и нате вам - сразу заморгал O/D машина тронулась на повышенных оборотах с натяжкой, переключается на повышенных оборотах кикдаун не чувствуецца хотя все же было нормуль до замены
Пока не придет решение - поставил в гараж.
Неужели придеццо искать контракт? Как не вовремя

Изображение

Точно смотрел форум? Интересно, как? Тема НАВИГАТОР слишком сложная?

Дублирующие темы объединил.

Спасибо всем за терпение!

На виндах с 2004-ого года:
10-ый винд 93г.в. был
10-ый винд 91г.в. был
21-ый винд 97г.в. был
30-ый лекс 02 г.в. - имеется

O d off моргает на тойота


Сильно не пинайте если такая тема уже есть . Возникла такая проблема - мигает овердрайв без чека и как либо других ламп ! Сьездил на диагностику , видит ошибку P0768.
Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида .
Как мы поняли это повреждение именно электрической части , но так как ни я, ни мой знакомый механик ни знаем где он конкретно находится встали в ступор ! позвонил коробочникам -говорят мы не поможем езжайте к электрикам ! Так вот кто нибудь видел этот переключатель ? И можете его на схеме указать !? А то манулы на сайте все на Английском

_________________
ZELLO АНАТОЛИЙ045

Последний раз редактировалось pavanik_27 15 апр 2014, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
поправил название

_________________

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

_________________
ZELLO АНАТОЛИЙ045

Собственно и я хотел это узнать !? Но вот стоит ли самому в коробку лезть ?

Добавлено спустя 54 секунды:

_________________
ZELLO АНАТОЛИЙ045

Вчера на скорости 70 км.ч. резко выросли обороты, стал постоянно мигать O/D OFF, АКПП перешла в аварийный режим и пропала 4-я скорость((
Сегодня заметил еще одну проблемку(( у меня стоит система STEER SHIFT MATIC при вкл. его мигает буква (М), параллельно с O/D OFF.
И так, попытался сделать эл.диагност, сканер молчит, блин, как партизан)) сделал самодиагностику, взял перемычку перемкнул выводы, вышла ошибка:
P0768 — (65---Электромагнитный клапан №4 (S4) — обрыв проводки или короткое замыкание Переключение передач с 3 на 4 и обратно.-Неисправность определяется при двукратном отсутствии включения клапана)
и ошибка 21 - Р0135 Кислородный датчик.

Сняли поддон, проверили все клапана, прозвонили косу до компа, все в рабочем состоянии.
Заодно проверили кислородный датчик, он оказался мёртвым, заменил, поставил BOSHевский
Что еще может быть, почему моргает O/D OFF.

Последний раз редактировалось pavanik_27 29 апр 2014, 20:01, всего редактировалось 1 раз.

_________________
ZELLO АНАТОЛИЙ045

P0768 — (65---Электромагнитный клапан №4 (S4) — обрыв проводки или короткое замыкание Переключение передач с 3 на 4 и обратно.-Неисправность определяется при двукратном отсутствии включения клапана)
и ошибка 21 - Р0135 Кислородный датчик.

Сняли поддон, проверили все клапана, прозвонили косу до компа, все в рабочем состоянии.
Заодно проверили кислородный датчик, он оказался мёртвым, заменил, поставил BOSHевский
Что еще может быть, почему моргает O/D OFF.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Старый комп, тут я так его назову)) поменял из-за непонятных толчков между 2 и 3 передачей и толчком (R) зад.скорость врубалась с зависанием около 3 сек., толчок и поехал на зад)))
Взял новый б/у за копейки)) поездил около недели, в результате появилась ошибка 65 (P0768) и 21-я кислый сдох))
Сегодня случайно заметил оголенные провода, находятся они в блоке EFI, коричневого цвета на них еще стоит перемычка одетая на фишку, ну вообщем увидел там три голых проводка они почему то не в изоляции, а в трубках резиновых))) эти гибкие трубки слетели с фишки и походу перемкнулись между собой((( чет Япы смотрю тут проперлись))) ненадежно как-то все, странно)))
Буду дальше смотреть проводку)))
Теперь у меня два компа)) "НОВЫЙ" показывает ошибку 65 (P0768) пропала 4-я передача и моргает O/D OFF, а другой "СТАРЫЙ" переключает рывками между 2 и 3-й и R толкает с задержкой около 3 сек.))) O/D OFF не моргает, 4-я передача работает)))))
Бля, что делать)))))))))))))))))))))).

O d off моргает на тойота

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Доброго времени суток ребятки. Вчера во время езды начала мигать лампа О/Д. Ничего сверх-естественного не происходило, просто начала мигать и моргает с периодичностью в 1 секунду. Попробовал заглушить двигатель, завел сново, через секунд 10 работы начинает мигать О/Д. И так постоянно. Если на мести стоишь, то все нормально, если проедишь немного - секунд 10-20 и начинает мигать. Что может быть. Какие варианты? Двигатель VZ3.

И ещё есть проблемка, выхлопные газы тянет в салон, почему?

Коды самодиагностики АКПП считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит). Змкнуть бычными проводками, число будет двузначным: после интервал между первой и второй цифрой чуть дольше например? . _.

11 - Норма
37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 - Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 - Соленоид №1 (Р0753)
63 - Соленоид №2 (Р0758)
64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 - Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Моргает O/d Off

Овердрайв - это дополнительная передача. Если лампочка горит - значит, передача ОТКЛЮЧЕНА. Возможно, у тебя кнопочка овердрайва запала? Лампочка не должна моргать. Эта кнопочка на ручке переключения сбоку должна быть.

при включеном О/Д моргает индикатор О/Д офф.
то есть, ОД у тебя включен, и по идее, лампа гореть не должна. Ну, если ты случайно не надавил кнопочку (всяко бывает) , то наверно электроника глючится. Если это всего один раз - то можно забить, а если начинает время от времени повторяться, то это в сервис, к электрику. ))

Стаж с автомобилистом))

Это ошибка неисправности. Берите букварь по своему автомобилю, смотрите расшифровку кода неисправности.

так как у вас тойота, у вас есть встроенная система автоматической диагностики всех неисправностей коробки передач и двигателя. Все что нужо, это согласно букварю выполить нехитрые действия. Записать коды, а потом по табличке посмотреть их значения.

Мы таким образом следим за нашими обоими тойотами. Очень удобно, и "кирютые сервисы" с комьютерами и диагностикой за бабло - идут лесом.

я ушел с carsclub.ru

Стаж с автомобилистом))

Кстати, а я вот всегда овердрайв отключал. Думал, что без него экономичнее. Я был не прав?

Стаж с автомобилистом))

у меня o/d мигал когда тросик спидометра оборвался

я ушел с carsclub.ru

Сложно сказать. Многие без него катаюцца, многие с ним. я его выключаю при подъемах/спусках, на трассе при обгоне (не всегда).

overdrive v. 1) переутомлять, изнурять 2) загнать (лошадь)

Стаж с автомобилистом))

Пардон, но я считал в точности до наоборот: при подъемах и обгоне включал.

Робот Даун Младший

. это индикация неисправности. O/D указывает на проблему с АКПП, самодиагностика.

Во-первых не только АКП, но и двигателя.
А во-вторых - O/D указывает на проблемы при замыкании определенных контактов в диагностическом разъеме. Или я не прав?

эхххх дурынды вы..
. Используется для движения со скоростью свыше 100км в час, т.е. для трассы.

Во-первых не только АКП, но и двигателя.
А во-вторых - O/D указывает на проблемы при замыкании определенных контактов в диагностическом разъеме. Или я не прав?


Эх дурынды вы тоже. 4я передача при спокойном темпе езды уже при 60 включается. И не надо насиловать двигатель тремя передачами, если есть четыре.

Читайте мануалы - они рулят.
Юзайте 4ю на 60 в городе Только запаситесь фрекционами.
Пара ниссановодов таких уже починили коробки

замыкания диагностического разъема, по моему требуется для тестирования двигателя, и электропроводки.
АКПП диагностируется без замыкания диагноста.

я ушел с carsclub.ru

Во-первых не только АКП, но и двигателя.
А во-вторых - O/D указывает на проблемы при замыкании определенных контактов в диагностическом разъеме. Или я не прав?


Эх дурынды вы тоже. 4я передача при спокойном темпе езды уже при 60 включается. И не надо насиловать двигатель тремя передачами, если есть четыре.

И еще.. в довесок умным мира сего

Двигателю насрать какая передача включена Для него важны только обороты и нагрузка. Сам двигатель всегда работает в "одной передаче" от 0 до 5-8 тыс оборотов (зависит от модели двигателя)
Остальные вещи осуществляются передаточными числами звеньев коробки
Так что когда вы тошните 50-60 на 4й. Грузите прежде всего АКПП, а это дорогой мой давление гидравлики.

Повторюсь, читайте МАНУАЛЫ. Там написано ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ РЕКОМЕНДАЦИИ, и на такими неучами как я

Но опять же, при выключенном O/D увеличивается период передачи.

Период передачи зависит от модели АКПП. Некоторые период меняют в зависимости от динамики нажимания "ГАЗ"а педали.
Или от режима коробки. К примеру в "PWR" режиме коробка начнет работать до "отсечки".

O/D тут не причем. Конечно же, мозги АКПП понимают, что передачи стало 4.. значит трасса, значит экономичнее, значит раньше можно уйти на сл. пердачу. Все ведь логично?

O d off моргает на тойота

скорее всего -неисправность в АКП.

Но коробка новая.

если не лень подежай посмотрим ,что нибуть подскажем

ничего серьезного

мелкая неполадка возможно, сама по себе эта кнопка не очень нужна

как так не нужна?

при включении она отключает 4передачу и наоборот, иногда бывает очень нужно особено на маломощьных авто

сама лампочка в мигающем режиме оповещает о неисправности в акп.

Проверь все разъемы, подключенные к коробке. Может контакта нет.

А коробка работает без глюков?

Комп глючит. Клеммы аккумулятора скинь на 10-20 минут все в норму должно прийти!

Если все в порядке будет не поленись напиши. У меня такая фуйня в Уссурийске произошля из за того что со включенным зажиганием реллюшки дергали - как следствие ошибка в системе.

а потом что нормально переключает

может у него та самя релюшка и глючит хотя на вряд ли

Показывет неисправность в электрической цепи (фишка короче глючит на коробке) такое часто бывает на

конструкторах - русская сборка хромает.

to 303Будуя:при включении она отключает 4передачу и наоборот

разве? а не наоборот? т.е. когда o/off это. и как сильно овердрайв сказывается на экономии бенза? :))

ну или наоборот я в этих буржуйских словах on/off путаюсь постояно

экономия- вот если ездил на жигулях или волге -забуть что есть 4 передача хавать будет как бык помои, тут мне кажится токая же ситуатция

Сегодня на обеде попробую. Напишу сразу. Спасибо

Не исправность

Солиноидов переключения передач их в коробке три если она мигает должна ощутится т.е. пропасть какая-оибо скорость 1-3 или 2-4 и третий солиноид аварийный так что нужно диагностровать и смотреть.

abs работает?

у меня как то порвался провод к датчику абс, абс не работала и overdrive off моргал

АБС то как раз не работает. Датчик АБСа постоянно горит.

датчик гореть не должен

если АБС работает - датчик загорается при пуске, а потом гаснет.

Если горит абс,значит датчики проверь абс мож пред скинули! Щас на новеньких современных стоит такая штука,аварийный режим. При выключенном абс,коробка выдаёт ошибку и блокирует некоторые скорости,может вообще не ехать(( Абс восстанови скинь клеммы,и почисти селектор. Всё должно помочь!

ну вот тебе и ответ

проверь датчики на колесах, может тоже где то порвался провод

спешу тебя обрадовать

работать у тебя нормально ничего не будет поскольку коробка ведь меняная?! тебе просто поставили не родную коробку! а овердрайв моргает скорее всего из-за того что на родной КПП O/D включался механически а поставили с электронным вкл. ну или наоборот. весь ГееММорррой в этом.

Ничего себе обрадовал

Но овердрайв моргал и на старой коробке. А коробку я подбирал один в один и по движке и по кузову. Просто меня интересует ездить-то так можно или скоро кирдык коробке?

А после 90 км.ч. она случайно не перестает моргать. У друга тоже моргает ездит уже 2 -ой год.

да выше чел правильно писал

надо клемы скинуть секунд на 15-20 и всё,у меня так на кресте было после того как на брюхе повис

насчет клемм это ф и г.. ня

ведь комп. перезагружаешь только для того чтобы обнулить его. помогает при незначительных проблемах.например когда датчик какой то мозг компостирует или расход топлива увеличился(чтоб настроить под определенный бенз.). все равно все дело в коробке. откуда ты знаешь что она была один в один? на самом деле я встречался с такой проблемой. вобщем итог будет таков что умрет коробка. спросишь почему умрет?! потому что у тебя сейчас не включается последняя передача. вот об этом и гласит твоя мигающая лампа O/D. я продал тачку с такойже хезней. было поменяно несколько КПП, результата не дало. 2 КПП из них были тоже как ты говоришь один в один. а лампочка так и моргала.

так может дело в электронике может

там мозги ж врое как на АКПП есть блок управление АКПП

вроде что-то в электрике

сказал электрик, у меня тоже моргает при включении. Но при больших скоростях не горит. Сказал какой-то соленоид не работает, или глючит. Хочется проверить контакты жгутов к коробке, но руки коротковаты в прямом и переносном смысле.

Загляни сюда и делай выводы: http://autodata.ru/st/14_code/at.htm

Чо за машина?

можно про диагностировать посмотреть

Да она много из-за чего может мигать . Даже изза такой мелочи как плохой контакт фишки на каробке.
Тем более каробка недавно поставлена. Поздергивай провода почисти контакты
В умной книге написано что мигание О/D означает что каробка работает в аварийном режиме. Так что сразу не паникуй. Начни с малого.

Упырь, я полагаю, что вопрос уже не актуален, за 12 лет много чего могло произойти.

Совет тем, у кого замигал овердрайв на панели. Конечно, причины мигания могут быть разные, НО.
У меня тоже замигал овердрайв, хаотичное переключение скоростей. После перезапуска двигателя, всё становилось нормально а потом опять. Записался на СТО. Месяц ждать. Решил этот месяц поездить, тем более что особых хлопот мигание не доставляло ( заглушил - завёл и дальше езжай), ОДНАКО. Через пару недель стал замечать, что стартер заводит всё хуже и хуже. Потом вообще перестал заводить. Показалось, что разряжается аккумулятор, хотя месяц как его купил. Тема с перезапуском двигателя, уже не прокатывала. Боялся глушить. На мигающем овердрайве кое-как вернулся домой. По дороге домой обнаружил, что печка то работает, то нет. Решил проверить генератор. Вольтметр показал 4.8 вольт, вместо 13.9. Короче. Причина оказалась проста. Отвалилась под капотом масса, отсюда и низкая зарядка, комп сходит с ума, аккумулятор разряжается. Прикрутил обратно массу и всё прошло. Год уже езжу. СТО не потребовалось.

Не заводиться.

А как его случайно нажать ногой? Он где находится? На рычаге переключения передач маленькая кнопка? Если да, то я ее нажимал много раз-никакого эффекта.

Змей Потапыч
Одуванчик!

Ответ: Liana не заводится, лампа "o/d off" мигает и не гаснет.

Костыль
зузуки-клаб фарева

Ответ: Liana не заводится, лампа "o/d off" мигает и не гаснет.

эт понятно. непонятно почему он горит - мигает. может акпп?

Змей Потапыч
Одуванчик!

Ответ: Liana не заводится, лампа "o/d off" мигает и не гаснет.

Да. Ошибка Акпп. Странно, что при этом не заводится.
В любом случае - диагностика.

Joshya
Редкий гость

Liana не заводится, лампа "o/d off" мигает и не гаснет.

Сейчас пойду попробую завести запасным ключом, также попробую скинуть клеммы с аккумулятора и понажимаю еще кнопку овердрайва.

Седня попробовал завестись запасным ключом-не помогло.
Также скидывал клеммы с аккумулятора-тоже никакого эффекта.

AntonT
Наш человек

Ответ: Liana не заводится, лампа "o/d off" мигает и не гаснет.

Мигающий "o/d off" кажется означает ошибку АКПП, поэтому и не заводится. Машина заводится только на "P" или "N", а Ваша АКПП "думает", что стоит на "D". Сами врядли разберетесь. Поищите в инете спецов по АКПП , которые могут выехать на место и продиагностировать АКПП- будет дешевле, чем эвакуатор.

user1975
Профи

Ответ: Liana не заводится, лампа "o/d off" мигает и не гаснет.

Может быть, сгодится информация. Там вроде как нужно проводом соединить контакты, нажать палку одометра и прочитать коды ошибок на дисплее одометра

Вложения
KASiK
Мудрец

Ответ: Liana не заводится, лампа "o/d off" мигает и не гаснет.

В Москве есть куча спецов по Лианам! Тот же наш одноклубник SID.
Могу предложить своего товарища спеца по Движкам, наверняка сможет что-то подсказать. При необходимости его тел. кину в личку.

AntonT
Наш человек

Ответ: Liana не заводится, лампа "o/d off" мигает и не гаснет.

Когда выясните в чем причина- отпишитесь пожалуйста. Удачи !

Joshya
Редкий гость

Ответ: Liana не заводится, лампа "o/d off" мигает и не гаснет.

Да я конечно отпишусь, всем большое спасибо за советы. На пятницу заказал эвакуатор и записался в сервис.

Свой в доску

Ответ: Liana не заводится, лампа "o/d off" мигает и не гаснет.

KASiK
Мудрец

Ответ: Liana не заводится, лампа "o/d off" мигает и не гаснет.

Свой в доску

Ответ: Liana не заводится, лампа "o/d off" мигает и не гаснет.

KASiK
Мудрец

Ответ: Liana не заводится, лампа "o/d off" мигает и не гаснет.

Змей Потапыч
Одуванчик!

Ответ: Liana не заводится, лампа "o/d off" мигает и не гаснет.

фело
Ваш пост удален. Учите правописание.

ХулиGAN
Guest

Ответ: Liana не заводится, лампа "o/d off" мигает и не гаснет.

KASiK
Мудрец

Ответ: Liana не заводится, лампа "o/d off" мигает и не гаснет.

Этот разъем свободен или куда-то подключен?

ХулиGAN
Guest

Ответ: Liana не заводится, лампа "o/d off" мигает и не гаснет.

просто висит, сантиметров на 15 из жгута

Kuziapro
Редкий гость

Плохо заводиться после простоя.

Машина лиана 2007г(декабрь). Ситуация такая с утра и когда двигатель прогрет-заводиться отлично. Когда поездеешь и машина постоит минут 30-50 заводиться плохо, тоесть крутит стартер очень долго, секунд 5-8. В чем может быть причина ?

Змей Потапыч
Одуванчик!

Ответ: Плохо заводиться после простоя.

Kuziapro,
Я удалил ваш пост.
Если вам не отвечают - значит не знают причину. Тут не академики, которые знают всё и вся.
Дайте возможность людям что-то не знать.

Костыль
зузуки-клаб фарева

Ответ: Плохо заводиться после простоя.

Змей Потапыч, +1

заводится и слава Богу! говорят - не мешай технике работать! а так, если копать, можно начать со свечек и
дооо.

з.ы. так, кстати, у меня тож секс не сполтыка заводится, но я не паникую, патамучта работает всё ровно (ттт)

Свой в доску

Ответ: После зимней стоянки не заводится Liana. Что делать?

Всех приветствую! Зимой машиной пользовался редко - где-то 3-4 короткие поездки за зиму! Зато посещал металлического друга, достаточно регулярно, где-то через неделю, две - счищал снег, убирал снег перед бампером, ну и конечно заводил двигатель. За 4 года эксплуатации, ни разу АКБ не заряжал! Я человек опытный, знаю, что АКБ рано или поздно разрядится и он это сделал за одну неделю весной без морозов, т.е. был жив, а через неделю уже с кнопки ключа двери не открывались, т.е практически в ноль! Проверил все нагрузки - вроде отключены. Единственное объяснение - повышенная влажность, которая убила последние остатки энергии. АКБ зарядил - живой!

Змей Потапыч
Одуванчик!

Ответ: После зимней стоянки не заводится Liana. Что делать?

UVT, насчет влажности вы немного не правы.
Зимой, когда вы заводили машину, естественно заводка сажала батарею. А вот заряжаться она на морозе не заряжалась. Ну не берет холодный аккумулятор заряд. И он в конце концов сказал вам - "не хочу, устал. "

Горит «TRC OFF» на Тойоте: Как решить проблему с трекшн-контролем


Land Cruiser

О чем сообщает на панели приборов индикатор «TRC On», а также о том, что делать, если загорелся «TRC Off» пойдет речь в этой статье.

Что такое TRC

TRC — антипробуксовочный комплекс, регулирующий передачу крутящего момента между колесами на ведущей оси автомобиля. Аббревиатура TRC расшифровывается как «Traction Control», в переводе с английского «Контроль тяги».

Впервые система трекшн-контроля появилась в 1971 году в Америке на таких известных авто, как Кадиллак и Бюьик. На машинах немецкой марки Мерседес представительского класса ее стали использовать с 1987 года. После нулевых производители стали включать TRC в автомобили массово.

Датчики скорости отслеживают скорость вращения колес, и система использует меры для понижения тяги. Первые модификации автомобилей снижали тяги за счет глушения оборотов двигателя. Современные транспортные средства уменьшают скорость за счет специальной вискомуфты.

Система TRC работает следующим образом:

  1. Датчики следят за скоростью колес. Сигналы поступают на ЭБУ (электронныйблокуправления) .
  2. Если устройство засекает повышение оборотов, то передает сигнал на исполнительные устройства.
  3. Специальные клапаны автоматического TRC блокируют движение колес, которые начинают буксовать.

Таким образом трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от создания аварийных ситуаций на дорогах.

Внимание!

На автомобилях Toyota Avensus , Auris, Rav 4, Lexus на приборной панели есть кнопка под названием «TRC Off». Она позволяет отключить трекшн-контроль.

кнопка trc_off

Как пользоваться противобуксовочной системой

Трекшн-контроль срабатывает при легком скольжении и даже там, где надо проехать сложный участок песчаной дороги на бездорожье. Чтобы ездить по проселочным дорогам производители вынесли кнопку на приборную панель, которая отключает трекшн-контроль.

Нажав на нее, автовладелец сможет двигаться на авто по сложным участкам дороги, где нужен интенсивный разгон авто, а не блокировка колес. Но водители должны знать, что после нажатия кнопки через некоторое время, она автоматически отключается, и снова система контроля за пробуксовкой входит в действие. Поэтому ее придется нажимать несколько раз, если автомобиль пересекает длинные сложные участки.

Но бывает так, что включается лампа VSC и TRC вместе на мониторе приборной панели. Это сигнализирует об ошибке в системе контроля безопасности водителя.

Система TRC включена

Ошибки VSC и TRC off

Необходимо продиагностировать информацию датчиков через программное обеспечение на СТО сканером OBD2.

Внимание! Эксперты не рекомендуют скидывать ошибки VSC и TRC OFF Тойоты Авенсис или Auris с помощью снятия клеммы с аккумуляторного блока. Если проблема была не в глюке прошивки компьютера, она повторится, и легкая неисправность превратится в капитальный ремонт всей машины.

На Тойотах Авенсис обычно лампочки TRC Off и VSC загораются гирляндами. К ним добавляется третья лампа Check Engine . Это распространенные ошибки, о которых ведутся обсуждения владельцев автомобилей Прадо, Toyota Progress NC 300, на специализированных форумах.

Проявляется проблема в различное время года. Интенсивное появление ошибки обязано холодам в зимний сезон, к которым автомобили не привыкли и компьютер может давать сбои. Но часто TRC Off у Тойоты загорается, когда неисправность находится в самой машине.

индикаторы VSC TRC

Когда горит VSC совместно с TRC в Тойоте Авенсис проблемы могут быть:

Внимание! Эксперты подтверждают, что на Тойотах Авенисах и Аурисах подсвечивание лампы VSC и трекшн-контроля – обычный глюк. Рекомендуется проверить разъемы, пошевелить их, разъединить и обратно вставить.

Советы по исправлению ошибки

Что делать автовладельцу, если горит TRC OFF:

  • если сканер показывает ошибку P0037 – осмотреть места скрутки и соединения первой или второй лямбды и проводов за ней. Возможно они перетерлись. Любая ржавчина, влага могут стать причиной появления ошибки о наличии проблем с трекшн-контролем;
  • проверить давление в шинах. Разность давление в 0,3 мПа может привести к появлению лампочек трекшн-контроля и VSC на мониторе. Примерное давление в шинах в 2,4 атмосферы.

Если автовладелец собрался покупать датчик, то необходимо выбирать оригинальный. Не оригинал быстро выходит из строя, и ошибка снова появляется на мониторе приборной доски.

Если двигатель автомобиля троит, а ошибки появляются те же самые, то эксперты рекомендуют поменять катушку на свечах, почистить форсунки. Желательно заправляться качественным бензином. Особенно, если автомобиль был выпущен в начале нулевых.

На Ленд Крузерах, Тойотах Rav 4 эти ошибки появляются из-за старого кислородника. Опытные механики советуют его заменить.

В некоторых случаях механики на СТО могут перепрошить программу в электронном блоке управления.

При проверке сканером появляются следующие коды:

  • B279A — обрыв сигнала на линии между блоком ECM и блоком модуля. Возникает при скачках напряжения в бортовой сети или при глубокой разрядке аккумулятора,
  • С1203 — обрыв цепи между блоком двигателя и ЭБУ системы. Необходимо смотреть жгуты и разъемы проводки, проверить сигнал на блоках систем активной безопасности ABS, VSC, ВА,
  • С1223 — неисправность ABS иногда также приводит к отключению стабилизации. Требуется проверить состояние датчиков ABS и жгуты проводки,
  • С1233 — обрыв и замыкание на линии контроллера системы курсовой стабилизации. Необходимо проверить состояние проводки,
  • С 1242 — неисправности ABS и VSC, требуется полная диагностика электрики и контрольных датчиков,
  • C1401 — обрыв на линии трекшн-контроля. Возможен выход из строя датчика или повреждение проводки,
  • C1542 — отказ трекшн-контроля. Требуется диагностика датчиков на колесах и блока управления, также нужно проверить контакты на регуляторах,
  • С1241 – низкое напряжение в сети. Эксперты рекомендуют зарядить или заменит аккумуляторную батарею,
  • P1667 – неисправность клапана VSV. Его необходимо заменить, а ошибку убрать с помощью сканера,
  • С1201 – неисправность в системе ECM. Это блок управления двигателем. Если ошибка загорается вместе с VSC и Check Engine, то следует заменить блок управления двигателем. В него входят: печатная плата, процессор, флеш-память.

Если с остальными неисправностями автовладелец может тянуть до бесконечности, то проблема с двигателем должна быть решена сразу. Дальнейшее промедление вызовет полную остановку транспортного средства и капитальный ремонт или замену на новый мотор.

Заключение

Трекшн-контроль является помощником автовладельца на дорогах. Поэтому любое подсвечивание лампы должно быть продиагностировано, а ошибка выявлена и устранена в кратчайшие сроки.

Неработающая система контроля устойчивости автомобиля на дорогах приведет к созданию аварийной ситуации. А также нужно помнить, что езду по-настоящему правильной и без аварийных ситуаций сможет сделать только сам водитель.

O d off моргает на тойота

Индикатор "OD off" своим миганием в течение 8 секунд после включения зажигания сообщает о том, что модуль TCM находится в аварийном режиме. В этом случае необходимо провести процедуру диагностики АКП либо с Консалта, либо в ручном режиме. (Процедуру на память не помню) После вхождения в тестовый режим этот же индикатор своим миганием будет сообщать об ошибках в работе АКПП. Значение имеет не количество морганий (их должно быть в серии одиннадцать), а номер вспышки с другой длительностью.

Хорошо бы скачать и почитать сервисную инструкцию от Икса. У меня прямо сейчас доступа к ней нет, чтобы скинуть нужные страницы.

Автомобиль - праворукий? Это важно!

TCM - это мозги автомата. Расположен блок за обшивкой у левой ноги переднего пассажира. Что там проверить можно на простом уровне - тяжело сказать. В инструкции про его проверку цельный раздел написан.

Вот процедура считывания кода ошибки АКПП:

- прогреть двигатель и АКПП до рабочей температуры (вероятно у тебя этот пункт пропустится)
- селектор АКПП в положении "Р"
- выключить зажигание в OFF
- включить зажигание в положение ACC
- перевести селектор в положение "D"
- выключить кнопку овердрайва в положение OFF
- включить зажигание в положение ON (не заводить двигатель)
- подождать не менее 2 секунд
- перевести селектор в положение "2"
- переключить кнопку овердрайва в положение ON
- перевести селектор в положение "1"
- переключить кнопку овердрайва в положение OFF
- до упора нажать педаль газа и отпустить ее
- смотреть что мигает индикатор O/D OFF

Он при отсутствии ошибок должен моргнуть один раз длинно и 11 раз короткой вспышкой. При наличии ошибок одна из коротких вспышек будет длиннее других. По ее номеру и устанавливается какая ошибка.

Но если двигатель не заводится вообще. Хм. А индикатор ошибки двигателя не горит?

чек нет не горит . Я просто всавляю ключ на зажигание приборка загорается и О/Д один длинный и 16 коротких маргает потом тухнет и всё а заводится не хочет .

Могу только еще раз посоветовать провести процедуру считывания кодов ошибки АКПП как написал выше.

Читайте также: