Обкатка ниссан кашкай 2020

Обновлено: 05.07.2024

Характеристики.ру

покупаем автомобиль, мотоцикл, скутер, электровелосипед

Как обкатывать автомобиль Ниссан Кашкай?


При покупке нового автомобиля Ниссан Кашкай, так же как и любого другого, производители рекомендуют соблюдать определённые требования, перечисленные ниже. Пока идёт обкатка нового автомобиля Ниссан Кашкай, соблюдение этих требований поможет обеспечить Вашему авто надёжность иэкономичность при дальнейшей эксплуатации.

В период, когда осуществляется обкатка нового Ниссан Кашкай, необходимо избегать его продолжительного движения на одной скорости, не зависимо от того, высокая она или низкая. Автомобиль не нужно разгонять, когда педаль акселератора полностью выжата. При движении на самой высокой скорости стрелка спидометра не должна превышать показатель 120 км/час, а обороты двигателя не должны достигать 4 000 об/мин.

Обкатка нового автомобиля Ниссан Кашкай предполагает плавное нажатие на педаль газа, тормоза и сцепления, дабы избежать резкого старта и резкого торможения. Пока автомобиль не прошёл первых 800 км. своего пробега, на нём запрещается производить буксирование прицепов и других устройств. Для сравнения, автомобили, работающие на дизельном топливе, могут использоваться в качестве буксира только после прохождения первых 5 000 км.

Обкатка нового Ниссан Кашкай считается пройденной, после достижения на спидометре цифры в2 000 км. Некоторые прекращают выполнять нужные требования уже после 1 000 км, а кто-то не соблюдает их совсем и считает, что машина от этогохуже не становится. До 2 000 км. пробега рекомендуется поменять масло и фильтр, что продлит срок службы Вашего двигателя в дальнейшем.

При желании сохранить заводские гарантии, замену масла и фильтров необходимо производить в сервис-центре салона, где приобретался автомобиль, или другого официального диллера Ниссан Кашкай. Гарантийные обязательства от этого не прекращаются. При замене масла нужно использовать масло, указанной в руководстве по эксплуатации, так же как и топливо.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

продаю аксессуары на кашкай.
хром, защитные решетки, накладки на пороги.

2.0 CVT 2WD SE+ 2011

Из " Руководство по эксплуатации. Обкатка автомобиля ".

"На протяжении первых 1600 км пробега нового автомобиля рекомендуется соблюдать приведённые ниже ограничения и рекомендации. Это обеспечит вашему автомобилю надёжность и и экономичность в дальнейшей эксплуатации. Нарушение этих рекомендаций может привести к сокращению срока службы двигателя и уменьшению его мощности.
- Избегайте продолжительного движения с постоянной скоростью, как высокой, так и низкой.
- Не разгоняйте автомобиль при полностью нажатой педали акселератора на любой ступени в коробке передач.
- Не трогайтесь с места слишком резко.
- По возможности старайтесь избегать резкого торможения.
- На протяжении первых 800 км пробега автомобиля запрещается буксировать прицеп."

Из " Рекомендации по эксплуатации. Обкатка автомобиля ".
Изображение

"Автомобили Nissan Qashqai отличаются высоким качеством изготовления и применяемых материалов, поэтому они сразу готовы к полноценной эксплуатации и не требует специальной обкатки. Однако в начальный период эксплуатации автомобиля (первые 1000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей. Для повышения надёжности, долговечности и экономичности автомобиля при его дальнейшей эксплуатации и после капитального ремонта двигателя рекомендуем выполнять следующие правила эксплуатации автомобиля.
1. Перед каждым выездом проверяйте и при необходимости доводите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Не допускайте работы двигателя с повышенной частотой вращения коленчатого вала (более 4000 об/мин).
3. Своевременно, в соответствии с дорожными условиями переходите на низшую передачу, чтобы избежать нежелательных перегрузок двигателя.
4. Для лучшей приработки тормозных колодок старайтесь избегать резких торможений.
5. По мере возможности избегайте езды по глубокому снегу, песку, грязи.
6. Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других автомобилей.
7. Применяйте "мягкий" стиль вождения автомобиля, избегая резких разгонов, торможений, маневрирования.
8. Не превышайте даже на спусках скорости движения 90 км/ч.
9. Периодически проверяйте и при необходимости регулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера). В начальной период эксплуатации ремень может наиболее интенсивно растягиваться.
10. Следите за состоянием всех крепёжных элементов автомобиля и при необходимости подтягивайте их. Особое внимание обращайте на крепление колёс, деталей рулевого управления, передней и задней подвесок, труб системы выпуска отработавших газов."

Одобряем плановое обновление кроссовера Nissan Qashqai

Стартовая рекламная цена не изменилась ― от 1,2 млн рублей за турбомотор 1.2 с «ручкой». Другие версии с этим же двигателем подорожали примерно на 20 тысяч рублей. Два литра обойдутся минимум в 1,42 млн, полный привод ― в 1,57 млн (прибавка до 80 тысяч).

Самое интересное происходит с кроссовером Nissan Qashqai в Европе. На фоне доминирования местных марок он не просто входит в общий топ-5, а лидирует в своём сегменте, обходя Volkswagen Tiguan! Причина в основном в цене. У нас ситуация иная: VW и Kia Sportage популярнее в полтора раза каждый. Перечитав наш тест двухлетней давности, можно догадаться, почему. «Размыта связь с мотором по акселератору», «жёсток на ходу», «шумовой дискомфорт», «нервическая система стабилизации» ― это всё о Кашкае, выпущенном под Питером. Теперь, с двухлетним опозданием относительно европейского рестайлинга, он изменился.

Список доработок почти повторяет модель X-Trail, ведь в питерском прочтении это фактически один автомобиль ― они с Кашкаем даже делят одно Одобрение типа. Подвески, в отличие от других рынков, унифицированы. Поэтому переднеприводный Qashqai у нас имеет заднюю многорычажку от Трейла, а не полузависимую балку. Но не все модификации совпадают. Например, четыре автоматических стеклоподъёмника рестайлинг принёс только Кашкаю, потому что в случае со старшей моделью требовалось ещё и изменение кронштейнов внутри дверей. А это дорого.

Снаружи подправлены бамперы, оптика, капот. Передок будто везёт на себе большую букву V ― именно по ней проще всего отличить новый Qashqai от прежнего. В колёсной гамме заполнен «провал» между 17-дюймовыми дисками и 19-дюймовыми, причём на «восемнадцатые» колёса, как считается, придётся половина продаж. На тестовых машинах смущают неровные зазоры между капотом и крыльями, а также необходимость хлопать дверями сильнее, чем хочется, из-за обновлённых уплотнителей.

Дизельных Кашкаев больше не будет — только Икс-Трейлы. Cпрос не оправдал ожиданий. Остальные двигатели — на месте: компанию базовому турбомотору 1.2 (115 л.с.) составляет старинный двухлитровый атмосферник мощностью 144 л.с., с которым кроссоверу нужно более десяти секунд на разгон до сотни. Отрадно, что Qashqai сохраняет востребованную шестиступенчатую «механику» как альтернативу вариаторам. Однако полный привод доступен только с двумя педалями и двумя литрами — таков выбор трети покупателей и единственный вариант для сегодняшнего тест-драйва.

Qashqai всё так же монументально стабилен на прямой, а в виражах прост и скучен. Руль «длинен», задняя подвеска никак не «подрабатывает» в быстрых поворотах. Уменьшились крены: этому способствуют не только усиленный передний стабилизатор, но и рано вступающие в действие буферы сжатия (до них от положения покоя — всего сантиметр хода штока). Чуть логичнее растёт усилие на баранке с увеличением угла. Хотя до «прозрачности» фольксвагеновских электроусилителей далеко. Зато изменённый софт позволил ниссановцам говорить об отдельной «системе автовозврата» руля, которой раньше не было.

Лишние порывы системы стабилизации, которая порой прикусывала колёса даже на прямой на неровностях, пресечены ― к работе электроники вопросов не возникает. Об избыточном шуме тоже речи больше не идёт: заметен разве что ветродуй после 100 км/ч. В остальном ― нормальный уровень этого класса. На пользу пошли новые виброгасящие маты и вкладки в полости кузова, четырёхслойное ветровое стекло, щитки под днищем и пресловутые уплотнители, которые усложняют закрытие дверей.

Связь по акселератору улучшилась, но не революционно. В вариаторе двухлитровых Кашкаев изменён гидротрансформатор ради более ранней блокировки. Переписана вариограмма. Теперь переключения передач эмулируются даже при малых дросселях, а шаг между семью «ступенями» увеличен. Отклики стали линейнее, но в основном в середине хода акселератора. При первоначальном нажатии всё равно приходится ждать, пока мотор наберёт обороты и окрепнет та самая связь. Трогается Nissan вяло, а сделать его отзывчивее не позволяет забота о ресурсе вариатора.

Главная новинка комплектаций ― опционная медиасистема Яндекс.Авто. За её появление стоит поблагодарить локализацию: такие незаводские комплексы ставят после конвейера, в цехе аксессуаров. Устройство несложное, его фишка ― навигатор с онлайн-пробками. В цену включены два гигабайта ежемесячного трафика в течение года, но она всё равно кусается — за систему просят 54–69 тысяч рублей.

Притом за плохонькую камеру заднего вида с задержкой включения в три-четыре секунды придётся доплачивать дилеру. Аналогичный «комбайн» на китайских интернет-аукционах стоит вдвое дешевле, и в него можно ставить любое Android-приложение, а не только авторизованное Яндексом. Качество картинки уныло что с яндексовским медиацентром, что с родным ниссановским, который поставляется вместе с заводской камерой или даже системой кругового обзора.

Как и X-Trail, модернизацию этой машины курировал российский НТЦ. С ведущим инженером-испытателем Сергеем Лосевым мы пересекались ещё во время моей работы в «Рено Россия». Приятно встретить старого знакомого. Здорово, что Nissan развивает тему адаптации автомобилей к нашим условиям. Cейчас Сергей фактически живёт в Санкт-Петербурге, где базируются инженеры и конструкторы. За обновление Кашкая им можно поставить пять с небольшим минусом.

Пожалуй, хотелось бы большего прогресса в воспринимаемом качестве. Чтобы селектор полного привода не болтался, чтобы плафоны в салоне не напоминали о первом Логане, чтобы на кнопках стеклоподъёмника не было острых граней, а дверные панели не «дышали» в конце хода стекла. В тоже время нужно заметить, что среди доработок есть весьма затратные для производителя.

Например, амортизаторы стали сложнее, и для конвейера они требуются в двух вариантах: под машины с передним и задним приводом. На Qashqai теперь ставится такой пятилитровый же бачок омывателей (включая фарные) с датчиком уровня, как у старшей модели. В зависимости от версии, Кашкаи потяжелели на 10-40 кг, то есть стали более материалоёмкими. Тем не менее подорожание нельзя назвать существенным. Успех Кашкая — что у нас, что в Европе — основан на выверенном соотношении «цена-качество». Рестайлинг его не изменил, и это главное. Теперь слово за покупателями.

ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ

материалов, поэтому они сразу готовы к пол­ноценной эксплуатации и не требуют специ­альной обкатки, Однако в начальный период эксплуатации автомобиля (первые 1000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей, Для повышения надежности, долго­вечности и экономичности автомобиля при его дальнейшей эксплуатации и после капитально­го ремонта двигателя рекомендуем выполнять следующие правила эксплуатации автомобиля.

1. Перед каждым выездом проверяйте и при необходимости доводите до нормы дав­ление воздуха в шинах,

2. Не допускайте работы двигателя с повы­шенной частотой вращения коленчатого вала (более 4000 мин- 1 ),

3. Своевременно, в соответствии с дорож­ными условиями переходите на низшую пере­дачу, чтобы избежать нежелательных перегру­зок двигателя.

4. Для лучшей приработки тормозных коло­док старайтесь избегать резких торможений.

5. По мере возможности избегайте езды по глубокому снег^/, песку грязи.

6. Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других авто­мобилей.

7. Применяйте «мягкий» стиль вождения ав­томобиля, избегая резких разгонов, тормо­жений, маневрирования.

8. Не превышайте даже на спусках скорости движения 90 км/ч.

9. Периодически проверяйте и при необхо­димости рег^/лируйте натяжение ремня при­вода вспомогательных агрегатов (генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера). В начальный период эксплуатации ремень может наиболее интенсивно растягиваться.

10. Следите за состоянием всех крепежных элементов автомобиля и при необходимости подтягивайте их. Особое внимание обращай­те на крепление колес, деталей рулевого уп­равления, передней и задней подвесок, труб системы выпуска отработавших газов.

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД

Эксплуатация автомобиля в гарантийный период характеризуется двумя основными моментами:

1) периодом обкатки автомобиля;

2) возможностью устранения возникающих неисправностей на сервисных станциях за счет завода-изготовителя.

В гарантийный период рекомендуется:

- строго соблюдать правила обкатки авто­мобиля (см. «Обкатка автомобиля», с. 39);

- внимательно изучить гарантийные обяза­тельства завода - изготовителя автомобиля и организации, продавшей вам автомобиль, и строго выполнять условия гарантии со сво­ей стороны;

- в начальный период эксплуатации изучить характерные особенности работы вашего ав­томобиля в различных режимах (показания приборов в комбинации, шумы при работе агрегатов и движении автомобиля, особенно­сти пуска двигателя, переключения передач и т.п.), чтобы оперативно выявить возникаю­щие изменения и грамотно изложить претен­зии при посещении сервисной станции;

-для экономии вашего времени, если воз­никающие неисправности не влияют на безо­пасность эксплуатации автомобиля, устра­нять их одновременно с проведением техни­ческого обслуживания.

Проводите техническое обслуживание и ре­монт автомобиля в гарантийный период толь­ко на аттестованных заводом-изготовителем предприятиях технического обслуживания (СТО), адреса которых приведены в сервис­ной книжке. Работники СТО обязаны внести в талоны сервисной книжки отметки о прохож­дении технического обслуживания и гарантий­ного ремонта с указанием проведенных работ, иначе гарантия на автомобиль аннулируется.

Кроме того, владелец автомобиля лишает­ся гарантийного обслуживания в следующих случаях.

1. Нарушение указаний и требований, изло­женных в руководстве по эксплуатации заво- да-изготовителя.

2. Несоблюдение указанных в сервисной книжке межсервисных пробегов меаду плано­выми техническими обслуживаниями.

3. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия.

4. Самостоятельное снятие и ремонт узлов и агрегатов автомобиля в гарантийный период.

5. Замена стандартных узлов и агрегатов на не предусмотренные конструкцией автомобиля.

6. Установка дополнительного оборудования, не рекомендованного заводом-изготовителем.

7. Использование автомобиля в гонках или соревнованиях.

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ВЫЕЗДУ

Перед выездом проверьте техническое со­стояние автомобиля. Вы затратите не более десяти минул - , зато будете уверены в исправ­ности систем и агрегатов автомобиля. Про­верку необходимо выполнять и при ежеднев­ной эксплуатации автомобиля, даже если вам кажется, что все работает безукоризненно. Часть работ можно провести во время про­грева двигателя, сэкономив несколько минул - .

1. Подходя к месту стоянки, обратите вни­мание, нет ли под автомобилем потеков мас­ла или эксплуатационных жидкостей. По воз­можности устраните течь до выезда.

2. Обойдите вокруг автомобиля. Проверьте следующее:

- комплектность съемных деталей (щетки стеклоочистителя, наружные зеркала и т.п.);

- целость стекол кузова, рассеивателей фар и фонарей. Не откладывайте замену раз­битых рассеивателей. Треснутые стекла кузо­ва заменяйте при первой возможности;

- состояние шин. У радиальных шин мягкие

БОКОВИНЫ, ПОЭТОМУ ШИНЫ С НОМИНАЛЬНЫМ

внутренним давлением выглядят приспущенными. Запомните их внешний вид (осадку). Не реже одного раза в месяц проверяйте давление

воздуха в шинах и при необходимости доводи­те его до рекомендованного для данного типа шин. Разница значений давления в пределах

0, 2-0,3 кгс/см 2 может ухудшить параметры уп­равляемости, плавность хода автомобиля и привести к нежелательному заносу или сно­су при торможении. Из-за пониженного дав­ления в шинах быстрее изнашивается протек­тор и расходуется больше топлива;

- наличие и состояние номерных знаков.

Фары, подфарники, задние фонари и номер ные знаки должны быть чистыми.


3. Проверьте уровень масла в картере дви­гателя и при необходимости доведите его до нормы.


4. Проверьте уровни тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления. При необходимости долейте жидкость до нормы.


5. Проверьте уровень охлаждающей жидко­сти в расширительном бачке. При необходи­мости доведите его до нормы.


6. Проверьте работу стояночного тормоза. Для этого, поднимая рычаг до упора, подсчи­тайте количество щелчков. Если щелчков больше восьми, стояночный тормоз надо от­регулировать.


7. Проверьте исправность звукового сигнала.


8. Проверьте работу фар, задних фонарей, дополнительного стоп-сигнала и указателей поворота. Неисправные лампы замените (см. «Замена ламп», с. 242).


9. Проверьте работу контрольно-измери­тельных приборов.


10. Проверьте работу очистителей и омы- вателей стекол, уровень жидкости в бачке омывателей. При необходимости долейте жидкость в бачок.


11. Перед поездкой обязательно проверьте на неподвижном автомобиле работу тормоз­ной системы, нажав на педаль тормоза. Если педаль без сопротивления «провалилась» до пола, значит, тормозная система неисправна. Эксплуатация такого автомобиля запрещена.

Перед дальней поездкой и после длительного перерыва в эксплуатации проверьте состоя­ние запасного колеса, укомплектуйте автомо­биль инструментами и принадлежностями.

В случае обнаружения неисправности при­мите решение (с учетом требований Правил дорожного движения) о начале поездки или ремонте автомобиля.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ"

Nissan Qashqai 2018 - отзыв реального покупателя как экономить топливо на кашкай, дастер, каптюр Коротко о состоянии Nissan Qashqai и Lancer 4WD

Nissan Qashqai (2019-2020) отзывы: недостатки и достоинства

Японский паркетник Nissan Qashqai вошёл в десятку самых продаваемых в России моделей по итогам 2019 года. Почему машина пользуется столь высокой популярностью на отечественном рынке, расскажут отзывы владельцев.

Ниссан Кашкай отзвы с фото

«С кроссовером был знаком не понаслышке: у лучшего друга на протяжении многих лет был такой автомобиль, поэтому наслышан о Nissan Qashqai из первых уст. Собственно, ничего сильно плохого приятель мне не говорил, и когда встал вопрос о покупке собственного авто, то даже особо не думал.

Итак, первое, чем цепляет Кашкай в новом кузове, так это дизайном: машина выглядит современно и симпатично, при желании можно дополнительно поставить накладки на пороги, подсветку и прочие прибамбасы.

К эргономике салона тоже вопросов нет, единственный небольшой минус – не так много свободного места на заднем сиденье, как того хотелось бы: если подросткам сидеть нормально, то взрослым людям будет тесновато.

2,0-литрового двигателя для города вполне достаточно, на трассе – также мощности хватает, но дополнительный объём бы не помешал. Нарекания к ходовой отсутствуют – кочки и неровности дороги во время движения не ощущаются, кренов при прохождении поворотов тоже не заметил.

Резюмируя вышесказанное, скажу, что это отличный кросс для города. Да, он компактный, чем объясняется теснота на заднем сиденье, но зато и при парковке проблем меньше. 144-сильный мотор нельзя назвать мощным, но зато агрегат экономичный. Так что любые недостатки можно превратить в сильные стороны – с какой стороны посмотреть».

Отзывы владельцев о новом Ниссан Кашкай с фото

«Проехал на Кашкае 2019 года уже более 10 тысяч километров: комплектация максимальная с кожаным салоном и кучей разных опций.

Мотор у автомобиля имеет мощность 144 л. с. и объём, равный 2,0 литрам. Оснащен системой непосредственного впрыска: отзывы реальных владельцев по этому поводу разные, но я для себя вижу в этом сплошные плюсы, к которым относятся экономичный расход горючего и чувствительный отклик при нажатии на педаль газа. Но и заправляться всё же лучше качественным 95 бензином.

Следующее, что очень нравится, так это дизайн: рестайлинг явно пошел модели на пользу, и она стала выглядеть намного лучше (не последнюю роль в преображении играет головная оптика, которая не только превосходно освещает дорогу, но и не менее эффектно выглядит).

Не забыл производитель побеспокоиться и о безопасности: установлены датчики и камера кругового обзора, благодаря которым можно без проблем выехать с любой парковки.

Новый Ниссан Кашкай имеет руль другой формы по сравнению с авто предыдущей версии: понравилось, что он с подогревом, да и кнопки по управлению мультимедийной системой на нём расположены продуманно.

Садиться в автомобиль удобно (дверь закрывает порог, поэтому не испачкаешься вне зависимости от погоды). Кресла комфортные – можно смело отправляться в дальнюю дорогу, не опасаясь за спину. Есть куча регулировок, и все они являются электрическими.

Впечатление от использования мультимедийной системы в целом хорошее, единственное, к чему могу придраться – качество картинки, которое могло бы быть и получше.

В отзывах 2019 года не раз видел про тесноватый задний ряд – это правда, но у меня там ездят дети, поэтому недостатком не считаю. Багажник – среднего размера, электропривода нет.

Подвеска нравится, но колеса на зиму лучше всё же ставить другие, поскольку с теми, что идут в комплекте, разбитая дорога довольно сильно чувствуется.

Что не понравилось, так это отсутствие в салоне достаточного количества полочек для вещей – элементарно телефон положить некуда! Также нет бесключевого доступа на задних дверях: видимо, решили сэкономить».

Nissan Qashqai отзывы с фото

«2 месяца назад приобрел себе новый автомобиль. Долго читал разные отзывы: о новом Ниссан Кашкай они показались самыми хорошими, и о проблемах с эксплуатацией в них говорилось реже всего.

Выбор был сделан в пользу комплектации LE Top: во-первых, люблю получать от езды удовольствие, поэтому оснащение должно быть на уровне, во-вторых, в автосалоне была сделана неплохая скидка (досталось авто за 1,7 млн. рублей).

Езжу пока не так много, тем не менее, могу сказать, что разочарования не испытал ни разу: дизайн – на уровне, в салоне тоже находиться приятно, да и подвеска прекрасно справляется с нашими разбитыми дорогами (хотя и показалась немного жестковатой, но тут уже дело привычки).

Довелось прокатиться не только по городу, но и по трассе: в моторе чувствуется мощь, руль реагирует чётко. По поводу динамики пока точно сказать ничего не могу, поскольку прохожу обкатку, но по первым ощущениям – вариатор со своими обязанностями справляется на отлично.

В отзывах владельцев видел, что новый Кашкай собирается в России, но я ничего страшного в этом не вижу. В машине есть всё, что требуется для каждодневной комфортной езды, никаких улучшений проводить не нужно».

Nissan Qashqai отзывы владельцев с фото

Пытаемся отыскать хоть что-то плохое в Nissan Qashqai

Пытаемся отыскать хоть что-то плохое в Nissan Qashqai

Вообще, этот «Кашкай» в доску наш. Не только потому, что российский покупатель души в нем не чает вот уже далеко не первый год. И не потому, что паркетник производится на заводе под Питером. Ниссановцы адаптировали автомобиль под наш рынок, причем, речь не о банальном подогреве сидений и увеличенном бачке омывайки. Во-первых, подвеска: модернизированные амортизаторы и пружины, передний стабилизатор увеличенного сечения, задняя многорычажка для всех комплектаций — все это специально для нас, чтобы скакать по весям было веселее. Во-вторых, на питерский «Кашкай» ставят более мощный генератор (180 вместо 150 ампер) — зимы-то у нас ого-го! К слову о зимах: опостылевший всем омыватель фар как и на других русифицированных «Ниссанах», вроде Murano, имеет отдельную кнопку включения. Продавцы незамерзайки негодуют, владелец Qashqai доволен.



Видите некрашеные расширители колесных арок? Для защиты нарядных боков «Кашкая» на нашем рынке их сделали больше. Вообще, с защитой у парктеника полный порядок: один задний бампер, наполовину состоящий из некрашеного пластика чего стоит! Заявленный дорожный просвет 200 мм — этого вполне достаточно для штурма бордюров и сугробов, а больше от Qashqai и не требуется, кто бы что ни говорил.



За передней эмблемой Qashqai скрывается одна из камер кругового обзора и радар, который помогает предотвращать фронтальное столкновение с впередиидущим автомобилем. Что касается систем безопасности, то тут «Кашкай» в тренде. И адаптивный поворотный головной свет (изменяет световой пучок на угол до 15 градусов), и радар, который заглядывает за угол, когда вы сдаете задом, и система мониторинга слепых зон, и система контроля траектории движения — все чин по чину. Конечно, назойливые помощники частенько паникуют раньше времени, но к счастью, всех их можно отключить. Для этого надо как следует покопаться саперной лопаткой в бортовом компьютере.


В самой простой версии нет вообще никаких парктроников, зато если подняться всего на один уровень выше, то доступны сразу задние и передние парковочные радары. Адаптивные Bi LED фары полагаются только дорогим комплектациям.


Панорамная крыша, конечно, излишество, да и ставят ее только на те версии, где уже разница в несколько десятков тысяч рублей погоды не сделает. Но до чего ж здорово ездить с убранной шторкой! Недостаток только один: в отличие от того же X-Trail, у Qashqai нет сдвижного люка. Недоработочка, ай-ай.


Одно из нововведений Qashqai (а также X-Trail) 2020 модельного года — новый цвет комбинированной отделки сидений. В топе он в списке стандартного оснащения, остальным версиям полагается за доплату в 30 000 рублей. В Nissan эти кресла называют Zero Gravity. Японцы говорят, что их сидушки разработаны на основе результатов исследований NASA, которые парни в белых халатах проводили для поиска позы минимальной утомляемости для космонавтов. Утомляемости за рулем Qashqai и впрямь никакой, а вот боковую поддержку можно было сделать и более выраженной. Вы там записываете, парни в белых халатах?


Второй ряд – это много места в ногах, высокий потолок и широкий диван, выполненный все по тому же рецепту «позы минимальной утомляемости». Он, конечно, попроще, чем передние кресла, но в Nissan уверяют, что и сзади ваши филейные места не сведет судорогой в дальней поездке. Из опций тут не густо: воздуховоды климатической системы, да подогрев дивана. Правда, чтоб его включить, придется просить передних седоков: кнопка расположена на центральной консоли. Может, ее расположение интерьерщики проектировали в пятницу вечером?


Удобное расположение всевозможных кнопочек, мягонькие панели, аккуратные строчки. Да тут аж четыре автоматических доводчика стеклоподъемников, что для японцев подвиг. Женюсь! Глянцевый пластик, конечно, добавляет лоска, но ляпается на ура.


Толстый «бублик» держать одно удовольствие, усилие на руле регулируется через бортовой компьютер, но это, конечно, больше самовнушение — связи как таковой практически нет даже в спортивном режиме. Да и бог с ней, целевой аудитории до активной рулежки уж точно нет дела. Следующая после базовой версия оснащается подогревом руля.


Для «Кашкая» предлагается два бензиновых мотора и две трансмиссии. Quashqai с младшим 1,2-литровым турбомоторчиком мощностью 115 л.с. комплектуется только передним приводом и на выбор либо 6-ступенчатой «механикой», либо вариатором. У 2-литрового атмосферника в 144 «силы» выбор пошире: есть версии с передним приводом и с полным. В последнем случае двигатель агрегатируется только с вариатором.




Размягчённый, ужесточённый, нетронутый: первый тест-драйв нового Nissan Qashqai


Пожалуй, ни один из собираемых в России автомобилей не отличается так сильно от европейского аналога, как нынешний Nissan Qashqai. При взгляде на список изменений становится понятно, по какой причине кроссовер, прошедший рестайлинговые мероприятия ещё полтора года назад, так долго не выпускали на наш рынок. Улучшали!

Д ля начала отметим, что конструктивно силовые агрегаты практически не поменялись, хотя к настройкам вариатора наши инженеры всё же приложили руку. В гамме остался базовый 1,2-литровый турбомотор (HRA2), несмотря на то, что в 2018 году на него пришлось лишь 1 193 покупателя, что составляет 5% от общего объёма продаж Nissan Qashqai. Эта модификация совершенно точно будет жить то недолгое время, что осталось до запуска нового поколения, а вот что с ней будет потом – непонятно.

В Европе с рестайлингом этот мотор уже отправили в отставку — заменили на 1,3-литровый турбированный французский агрегат серии TCe, который идёт в паре с французской же коробкой – автоматом с двумя сцеплениями. Станут ли у нас продавать такую версию? Можно ли будет интегрировать под капот следующего поколения Кашкая что-то неевропейское? Пока никто не знает. Зато точно ясно, что дизель на 1,6 литра продаваться в России больше не будет — спрос был микроскопическим. Учитывая его крайне слабую тягу - невелика потеря.

Кстати, вариант подкапотного вмешательства вовсе не исключён, поскольку ещё при постановке на российский конвейер в 2016 году наши инженеры глубоко влезли в конструкцию ходовой Кашкая, а с запуском нового поколения руки, того и гляди, дойдут до силового агрегата. Рестайлинг преобразил новый Qashqai, и пусть внешность машины давно не секрет – мы тестировали европейскую версию ещё в ноябре прошлого года — на улицах модернизированный Кашкай ещё не примелькался: собственно, цены объявили только на днях.

В салоне поменялся только руль, главное его отличие – усечённый нижний сегмент. Кроме того, для некоторых версий – по счастью, в виде опции — стала доступна мультимедийная система от Яндекса. К ней прилагается годовой контракт с оператором связи: его можно продлить, можно вставить свою симку, а можно раздавать интернет с телефона. Но даже не делая ни одной из этих трёх вещей, систему можно будет использовать как навигатор — правда, карты обновляться не будут, да и пробки отображаться – тоже.

Ещё по салону добавились несущественные опции, такие как кожаная обивка на одной из секций центральной панели, регулировка поясничного подпора сиденья водителя и подогрев подушек и нижних половин спинок боковых секций заднего дивана. В недрах багажника теперь можно обнаружить не только полноразмерное запасное колесо, которое прежде было безальтернативным. Сейчас оно осталось в трёх самых «низких» версиях полноприводной модификации. Всё, что дороже или без привода задних колёс, теперь идёт исключительно с «докаткой». По мнению конструкторов, именно владельцы «базовых» полноприводных Кашкаев чаще остальных съезжают с асфальта, поэтому вероятность прокола у них выше.

Ещё мы не упомянули 5-литровый бачок омывайки и датчик, фиксирующий её уровень. Что касается системы экстренного торможения (Forward Emergency Braking) — она выполнена в несколько усечённом виде, а вовсе не в том, каком мы привыкли видеть её на премиальных моделях. Во-первых, она работает в ограниченном диапазоне скоростей – от 40 до 80 км/ч. Во-вторых, реагирует только на металл. То есть, пешеходов, мотоциклистов, велосипедистов, бетонные стены и картонные коробки, поставленные в виде препятствия, FEB не воспринимает. Система запрограммирована на двухступенчатое воздействие: сначала даётся предупреждающий сигнал, затем в действие вступают тормоза, причём тоже ступенчато: сначала они срабатывают информативно, затем – интенсивно, и только в последний момент — экстренно. Если водитель начнёт менять курс или сам надавит на педаль тормоза, электроника отменит сеанс работы FEB.

А что на практике? При езде по плохим дорогам при невысоких скоростях в стационарных режимах, когда мотор работает на отметке около 2 000 об/мин, и водитель, лишь едва касаясь педали газа, поддерживает скорость, главным источником шума становятся шины – возмущения от качения слышны весьма отчётливо. Им вторят наружные зеркала.

При продавливании газа, когда скорость вращения коленвала переваливает за 4 000 об/мин, 2,0-литровый мотор (MR20) заявляет о себе неприятным скрежетом, к которому присоединяется более высокий голос вариатора. Этот вариатор в Nissan проходит под кодом RE0F10D, в Jatco – как JF016E, а в потребительской среде он более известен как CVT-8. На российские Кашкаи он теперь приходит исключительно из Мексики, 2,0-литровый мотор по-прежнему собирают в Англии, а соединяются два этих агрегата в Испании, откуда и поступают на завод в Санкт-Петербурге.

image_099_cr

Как уже было сказано, наши инженеры влезли в настройки вариатора – теперь он должен отзывчивее реагировать на педаль газа и менять положения половинок шкивов более естественно, точнее, более привычно для тех, кто прежде ездил на ступенчатых автоматах или ручных коробках. На деле – ощутимых изменений нет. Более-менее уверенной динамики вообще можно добиться только в ручном режиме, хотя любители контролировать электронику буду разочарованы: если машина и стала резвее, то опять же, этого почти не заметно. В «автомате» Qashqai тоже не демонстрирует чудеса по агрессивному набору динамики, а наличие режима Eco и вовсе представляется спорным. Дело в том, что на трассе от него никакого толку – топливо он не экономит, а в городе он лишь затягивает реакции силового агрегата.

Возможности ручного выбора ступеней ограничены очень сильно: ни о каком уверенном замедлении речи нет, а для разгона селектор АКП не нужен, поскольку при достижении стрелкой тахометра красной зоны (6 200 об/мин), электроника сама повышает ступень. Как нам сообщили технические специалисты российского офиса Nissan, конструктивно немного изменился гидротрансформатор: модернизация направлена на более раннюю его блокировку. Понятно, что идёт борьба за каждый грамм топлива, но Qashqai можно назвать экономичным лишь в режиме движения с постоянной скоростью по шоссе или дороге без светофоров со скоростями около 70 км/ч. При таком режиме «японец» вполне может выйти из восьми литров на сотню. При выезде на магистраль расход переваливает за 11 литров и даже выше (в зависимости от ветра), а при городской езде с частными разгонами-торможениями, отягощённой ещё и перепадами высот, бортовой компьютер начинает показывать цифру под 14 литров, и это при двух пассажирах в салоне и без багажа.

Самые интересные изменения в обновлённом Qashqai случились по части подвески. Напомним, уже с постановкой кроссовера на конвейер в Санкт-Петербурге в 2016 году российская версия Кашкая поменяла панель пола – эту сборочную единицу она позаимствовала у X-Trail. Новая панель была чуть шире, в связи с чем увеличилась задняя колея: на Кашкай переехала вся задняя тележка от X-Trail. Подрамник тогда же начали устанавливать на сайлентблоках, хотя в Европе он идёт на жёстких креплениях. Это дало некую размытость реакций рулевого в околонулевой зоне, но, как утверждает технический эксперт Nissan Сергей Лосев, который и отвечает за все модернизации, при этом существенно улучшилась плавность хода. Компенсировать минусы попытались перенастройкой подвески и переходом на российские шины.

При подготовке выпуска рестайлинговой версии Qashqai процесс изменений в подвеске продолжился. Для начала было решено дополнительно увеличить плавность хода на средних и крупных неровностях. Путь тут один – сделать пружины мягче. Взяли новый типоразмер – на один шаг по мягкости меньше (по корпоративному стандарту). При этом в свободном состоянии длина пружины осталась прежней, а осадка машины и ход не изменились. Чтобы компенсировать «размягчение», пришлось увеличить жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости. Прежде спереди стояли прутки диаметром 22 мм, теперь на версии с мотором 2,0 идут стабилизаторы в 24 мм, а на версиях с мотором 1,2 Турбо – 23 мм. Сзади раньше стояли стабилизаторы в 16 мм, теперь на всех версиях – 17 мм. А вообще, много это или мало, насколько эти изменения существенны? На этих размерах увеличение диаметра прутка на 1 мм влечёт усиление по жёсткости на 18%. То есть, передний стабилизатор куда сильнее увеличивает угловую жёсткость подвески в поворотах, чем прежде.

Как все эти метаморфозы отразились на езде? Если Qashqai переезжает единичное препятствие одним колесом, то кузов практически не кренится. В одиночных поворотах кузов кроссовера опять же практически не заваливается. А вот кое в чём «размягчение» пружин, на наш взгляд, не пошло машине на пользу. Что это за режимы? Это относительно агрессивная езда по серпантинам или холмистой местности, где повороты переходят из одного в другой, и от водителя требуется постоянная «перекладка» курса.

Что происходит в этом случае? Из-за мягкости пружин кузов начинает колебаться в вертикальной плоскости с креном на одно из колёс, при этом из-за постоянно меняющейся нагрузки на колёса, не всегда эти колебания успевают затухать, а часто накладываются друг на друга. И вот здесь есть реальная опасность просто «потерять» машину. Многие скажут: на Кашкае так не ездят. Да, основная масса покупателей ездит очень спокойно, но именно поэтому особенно важно предупредить о такой особенности поведения автомобиля: привыкнув к хорошей устойчивости в городских режимах, водитель может подумать, что и на «трёхмерной» дороге можно себе ни в чём не отказывать.

Интересно, что Сергей Лосев не согласился с нашими замечаниями, сообщив, что на длительных доводочных испытаниях подобных явлений не наблюдалось. Кстати! А где же хвалёная система ARC (Active Ride Control), которая за счёт точечной работы тормозных механизмов должна создавать «противомоменты» и мгновенно гасить колебания в продольной плоскости? Сергей сообщил нам, что при изменении настроек ESP эту часть системы стабилизации не трогали. А может быть, и нужно было тронуть? К слову, на версиях с 1,2-литровым турбомотором ARC, как и прежде, не устанавливается, поэтому на базовой модификации лучше не активничать. Одна интересная подробность от ниссановских технарей: по управляемости и устойчивости новый Qashqai обогнал X-Trail.

Имеется у нас и менее существенная претензия по ходовой. При городской езде задняя подвеска здорово ухает и громыхает при работе на отбой при переезде люков, стыков, выбоин и прочих неровностей. Причём чем больше колесо, тем эффект этот явственнее, особенно он ощутим – вплоть до дискомфорта — на Кашкаях, укомплектованных колёсами с посадочным диаметром в 19 дюймов.

Что ещё? Остаётся добавить, что в системе полного привода ничего не поменялось: тут стоит электромагнитная муфта JTEKT (напомним, что эта фирма принадлежит Тойоте), принудительная блокировка которой, как и прежде, отключается при 40 км/ч.

Новый Qashqai, конечно, примечателен не только своими потребительскими качествами, которые в плане шумоизоляции и плавности хода стали, несомненно, выше. А тем, что нашим инженерам стали позволять вмешиваться в заграничную конструкцию, пускай пока и неглубоко. Что ни говори, а вот лично мне это приятно.

Тест-драйв Nissan Qashqai: стремление к совершенству

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Nissan Qashqai

Продуманные изменения

Гарантийное обслуживание автомобиля

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Базовая комплектация: все по-взрослому

Популярное

Интерьер и мультимедийное оснащение

Интерьер порадует вас качественными материалами и приятным исполнением рулевого колеса с намеком на спортивность. Убранство салона не претендует на звание премиального, поэтому дизайнерам можно простить спорные глянцевые вставки, неказистые клавиши и отсутствие ворса в бардачке. Qashqai производит хорошее впечатление за счет soft-touch–пластика и качественных материалов обивки — ткани или экокожи.

Вопросы вызывает мультимедийная система с семидюймовым дисплеем: отклик слабоват, разрешения экрана не хватает. Впрочем, таких проблем нет в специальных комплектациях. Если вам нужен Apple Carplay или Android Auto, можете быть спокойны — здесь они есть. Также автомобиль оснащен системой Nissan Connect, которая позволяет общаться в социальных сетях, прокладывать маршруты и использовать полезные сервисы, включая Google Search и TripAdvisor.

Интерьер Nissan Qashqai

Интерьер Nissan Qashqai

Genesis GV80

Послушный, но не быстрый: динамика движения Qashqai

Резвые старты на зеленый свет и быстрый разгон — это не про Qashqai. Чтобы довести стрелку спидометра до 100 км/ч, ему понадобится не менее 10,9 (для двигателя 1.2 Turbo) и не менее 9,9 секунды (для агрегата 2.0).

Но что можно требовать от кроссовера? Турбированный силовой агрегат позволяет спокойно двигаться как в рваном городском потоке, так и по загородным трассам. Если хочется более интересной динамики, лучше выбрать двухлитровый вариант. Он особенно хорош в сочетании с вариатором X-Tronic, который старательно имитирует ступенчатое переключение передач и позволяет экономить бензин. В зависимости от модификации заявленный расход топлива в смешанном цикле на Nissan Qashqai составляет примерно 6,2–7,3 л / 100 км.

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Комплектации и специальные предложения

Что еще нужно учитывать при покупке Nissan Qashqai

«Кашкай» все еще сложно назвать идеальным. Мультимедийному дисплею не хватает разрешения, а системе Nissan Connect — быстрого отклика; у капота нет газовых упоров, а у радиатора — заводской защиты (это дополнительная опция). Зато он может похвастаться качеством сборки, богатыми комплектациями, большой цветовой палитрой и адекватным ценником.

Разумеется, можно переплатить и купить более премиальный Volkswagen Tiguan, с которым так часто сравнивают «корейца». Но если вы отдаете предпочтение практичности и уделяете большое внимание стоимости автомобиля, то Nissan Qashqai со своим оснащением и набором систем безопасности оставляет многих конкурентов далеко позади.

Вам также понравится:


Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Читайте также: