Что лучше хендай солярис или мазда 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Сравниваем Мазда 3 и Hyundai Solaris: Так уж много различий?

Вопрос выбора Мазда 3 или Хендай Солярис возникает нечасто. Эти модели хоть и являются одноклассниками (гольф-класс), но по разные стороны их разводит показатель стоимости. Это как сравнивать деловой костюм и рабочую одежду одинакового 50-го размера. Поэтому сравнение здесь очень условное.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Мазда в настоящее время предлагает третье поколение своей младшей модели Mazda 3 с проведенным рестайлингом.

Попробуем разобраться, что лучше Мазда 3 или Хендай Солярис, не обращая внимания на ценники.

Мазда 3

Экстерьер

Кто красивее Солярис или Мазда 3? На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Но в данном случае ответ один.

Дизайн Мазда 3 не требует объяснений. Яркий и динамичный, хищный и строгий. Автомобиль выделяется из толпы. Он прекрасен в любом ракурсе. Mazda 3 2017 получил светодиодное головное освещение, измененную решетку радиатора и задний бампер. «Третья» Мазда, по мнению экспертов, одна из самых красивых японских машин.

Интерьер

В салоне Соляриса простая форма передней панели в сочетании с дешевым пластиком отделки. В новом поколении развернутая к водителю центральная консоль с дисплеем мультимедийной системы и управлением климатической установкой. Водительское кресло мягкое без регулировки поясничного подпора и рассчитано на «взвешенного» человека. На заднем диване не хватает запаса над головой.

салон Соляриса

В интерьере Мазда 3 качественные материалы отделки и отдельный сенсорный экран на передней панели. Управление медиасистемой во время движения джойстиком на центральном тоннеле. Сиденье водителя с эргономичным профилем для людей любой комплекции. Имеется регулировка поясничной поддержки. Задний ряд не оставляет запаса для ног пассажиров. На роль семейного автомобиля Мазда вряд ли подойдет.

интерьер Мазда 3

Ходовые качества

Мазда 3

Разница в цене Солярис и Мазда в базовых версиях отличается в 2 раза. К максимальной комплектации это разрыв снижается, но все же остается достаточно заметным.

Цена автомобиля 2017 года в кузове седан

Модель Версия Стоимость
Mazda 3 1.6 4AT Activ+ 1 181 000
1.5 6AT Sky 1 356 800
Hyundai Solaris 1.4 6MT Active 624 900
1.6 6AT Elegance 924 900

Итоги сравнения

  • 0 комментариев

Что бы я купил по цене Рио и Солярис на вторичке? Показываю 3 свежих и достойных седана

Приветствую всех любителей автомобильной тематики, на своём канале я люблю делать подборки, что бы люди понимали какая есть альтернатива у той или иной машины. Для нового авто всегда есть более достойный вариант на вторичке, и это не обязательно более высокий премиум класс для бюджетного.

Можно купить свежий поддержанный автомобиль который будет лучше нового, при этом пробег будет небольшой, тогда зачем платить за худший вариант? Сегодня я расскажу что бы я купил по цене Рио и Солярис на вторичке.

Устраивайтесь поудобней, мы начинаем!

Киа Сид

Сид очень популярен в России, как и все Корейские машины. Вы получаете лучшую отделку и оснащение по самой доступной цене. К тому же красивый экстерьер и интерьер, отсюда и успех Корейцев на нашем рынке.

Можно выбрать универсал или хэтчбек, в начальных версиях атмосферный мотор 1,6 л на 130 сил в паре с 6 мкпп или 6 акпп. Для более богатых версий будет турбомотор 1,4 л на 140 сил в паре с роботом. Салон сделан стильно и современно, качественная сборка и материалы.

На передней панели мягкий пластик, сиденья из фирменной ткани или экокожи. Для самой богатой версии есть удержание в полосе, распознавание знаков, экстренное торможение, распознавание усталости водителя и т.д.

Мазда 3

Надёжный Японский седан Мазда 3 можно купить по цене нового Киа Рио и Хёндай Солярис. Тройка будет 2015-2018 года выпуска, пробег в среднем 20-30 тысяч км.

Ресурс Японцев выше чем у Корейцев, поэтому Мазда даже с большим пробегом можно считать почти новой. Можно выбрать хэтчбек или седан, на выбор два мотора, 1,6 л на 104 сил, и 1,5 л на 120 сил, коробка механика или автомат на 6ст.

Интерьер салона современный и высокого качества отделки. Мягкий пластик, медийный планшет на верху центральной консоли, качественная кожа на сиденьях и дверях.

Плюс Мазды 3 в том что она медленно теряет в цене, к тому же не популярна у угонщиков. Если за машиной ухаживали, то в ней только расходники менять. Статус Мазды выше чем у предыдущего Корейца.

Шкода Октавия

Шкоду Октавия можно купить практически в новом состоянии по цене Рио и Солярис. Чех знаменит высокой эргономикой салона, энергоёмкой подвеской и живучим мотором. Внешне Октавия выглядит современно и собранно.

В базовой версии будет атмосферный мотор 1,6 л на 110 сил с механикой или автоматом. Плюс есть более мощные моторы 1,4 л на 150 сил, и 1,8 л на 180 сил в паре с роботом. На вторичке можно найти свежие варианты с пробегом 10-20 тысяч км в зависимости от комплектации.

В салоне качественная отделка, большой медийный дисплей, климат-контроль, отделка сидений ткань, кожа или замша. В топовой версии множество системных и электронных помощников. Я бы однозначно взял Шкоду Октавия на вторичке вместо Рио и Солярис! А вы ?

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», — если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И любить, конечно же. Но сначала всё-таки ненавидеть. А потом опять… Впрочем, ладно.

В целом интерьер «первого» Соляриса – это скорее его плюс, нежели минус, и об этом мы обязательно поговорим. А сейчас отметим, что салон «корейца», по многочисленным свидетельствам владельцев (и, очевидно, тех, кого они возят на заднем сиденье) не без недостатков – как раз-таки простора на диване хватает далеко не всем.

На фото: Интерьер Hyundai Solaris Hatchback '2014–16

Главные нарекания – на высоту крыши в зоне голов задних пассажиров (что и говорить, места до макушки действительно остаётся впритык) и на остутствие особого простора в коленях. С другой стороны, едва ли кто-то из одноклассников может как-то особенно выделиться по этому параметру среди всех прочих – по большей части это данность класса. Так что у этой ненависти только пятое место. Тем более, что…

…Что водителя салон Соляриса расстраивает куда реже. Наоборот, тут изобилие хвалебных отзывов (благо, ядовитая «азиатская» подсветка приборов как один из последних поводов всерьёз придраться к деталям осталась в прошлом): «всё под рукой», «удобный руль», «сиденье под любого человека», «уютный автомобиль», «тёплая печка»… И тут сложно не согласиться.

Как, кстати, и с тем, что передние стойки слишком широки и мешают обзору, в салоне нет-нет, да и поселяются «сверчки», двери со временем начинают поскрипывать, а пластик панели приборов совсем не «лакшери». Да, это тоже общие черты почти для всех конкурентов подследственного, но если о них говорит каждый второй владелец Соляриса, игнорировать их мы не можем. Поэтому эргономика – на пятом месте по любви.

И снова мы снова будем говорить о том, что является своеобразной приметой многих автомобилей означенной ценовой группы. Корейцы, когда создавали Солярис, опирались на какие-то уже сформированные каноны класса, в чём-то пытались их превзойти, но в чём-то были вынуждены и экономить. А потом многие пошли по их стопам, используя Солярис при проектировании своих «В-классников» как «референсный» автомобиль.

Поэтому – да, идеальная «шумка» не свойственна машинам этого сегмента, современный облик которого Солярис во многом и сформировал. Но его акустический комфорт ругают как-то уж особенно часто – шумоизоляцию называют «очень плохой», «отсутствующей» и «никакой».

Несмотря на то, что паспортные данные воображения совершенно не потрясают (даже по ним 1,6-литровый Солярис на механике никогда не выезжал из десяти, а с АКП — из одиннадцати секунд), за моделью закрепилась репутация вполне динамичного автомобиля, и главным образом это касается версий со 123-сильным мотором 1,6 литра, сагрегатированным с пяти- или шестиступенчатой механикой («пятиступки» в меньшем почёте в силу меньшей приспособленности к трассе). Но «резвыми», как ни странно, зачастую называются и машины на автоматах (причем как 4- так и 6-ступенчатых) с тем же мотором.

На фото: Hyundai Solaris '2014–17

А вот двигатель объёмом 1,4 литра в содружестве с любой трансмиссией действительно часто упрекают в недостатки бодрости духа. Но, как вы понимаете, и у него есть свои достоинства. И разница в разгоне с «один и шесть» у него не настолько велика, чтобы вы чувствовали её каждую секунду вашего грандиозного трипа от дома к супермаркету. Но на трассе, и особенно на машинах с АКП, разница в «стакан» объёма действительно чувствуется.

Опять-таки, общее место – изморозью на стёклах грешила, например, и наша редакционная Веста, а в дождь запотевают стёкла практически у любого автомобиля. Но как ни крути, а на «потливость» одних автомобилей жалуются чаще, чем других, и Солярис как раз из числа первых. Включение кондиционера высушить стёкла тут не особо помогает, да и вообще он, по мнению многих пользователей, мог бы быть и помощнее – в жару и без тонировки он с трудом охлаждает салон.

4Торпедо Hyundai Solaris (RB)

Про тонкий металл и слабое ЛКП нам в рубрике «Пять вещей» приходится читать и, как следствие, писать с регулярностью, достойной куда лучшего применения. Вы можете спросить: как все эти комментаторы определяют, что оно слабое или тонкое – все поголовно меряют его толщину, что ли? А потом наткнётесь на фразу вроде «ужасная краска, отпадывает слоями» или «при аварии мнётся как консерва», и сразу всё поймёте.

5Hyundai Solaris (RB)

По этому «экспертному мнению», конечно, едва ли можно сделать однозначный вывод, но вот то, что ЛКП Соляриса страдает, как и у многих бюджетников, сколами и последующими «рыжиками» – факт. От последних, кстати, иногда не спасает даже заводская оцинковка крыльев, порогов и арок. Жертвами коррозии оказываются крыша, задние крылья и задние двери.

С другой стороны, после той горы комментариев, которую нам пришлось перелопатить в процессе подготовке этого текста, остаётся впечатление, что «надёжность» — это без малого синоним Соляриса. И надо признать, это так. Мы специально смотрели машины, пробывшие в эксплуатации по несколько лет, и огромный процент высказавшихся о Солярисе утверждает, что на пробегах порядка 100-120 тысяч километров в машинах меняются только расходники (свечи, фильтры, тормозные колодки), моторное масло и изредка – то, чему уже просто пришёл срок, вроде сайлентблоков рычагов передней подвески.

А вот по настройкам шасси Солярис всё же далёк от идеала – несмотря на то, что автомобиль признаётся многими излишне жестким на ходу, одно лишь это, разумеется, не способно гарантировать стабильного поведения на скоростной прямой. Да, скандал с задней подвеской (которая поначалу, напротив, была слишком мягкой, что на высоких скоростях вызывало раскачку задней части автомобиля) уже давно канул в Лету, и причины его вроде бы устранены, однако машины поздних лет выпуска тоже не могут похвастаться идеальной управляемостью и устойчивостью – Солярис не слишком здорово держит прямик и отчётливо боится колеи. Некоторые владельцы без обиняков заявляют: машина вообще не для трассы, она для города!

Этот повод любить Hyundai Solaris в значительной степени резюмирует всё хорошее, о чем шла речь выше. Мы обратили внимание, что все «накопленные» плюсы – надёжность, экономичность, динамика, комфорт – а также такие фишки, как вместительный багажник (тут речь в первую очередь про седан с его 470 литрами, но более поджарая корма хэтча традиционно «отыгрывается» на возможностях трансформации салона), способность завестись в лютый мороз и довольно симпатичная, путь и примелькавшаяся, внешность (и дорестайлинговая, и в особенности – «после»), для большого количества владельцев как бы перерастают в новое качество, которое чаще всего формируется как-то так: «лучшая тачка на повседнев». И ещё её хвалят за соотношение цены и качества – за эти деньги, уверяют владельцы, лучшего варианта не сыскать.

На фото: Hyundai Solaris Hatchback

На фото: Hyundai Solaris Hatchback '2011–14

Наверное, есть в этом правда, ведь в течение одного только 2016 года компании Hyundai удалось продать в России 90 380 Солярисов (ежегодная цифра продаж в районе «сотки» — обычная для этой модели история), сместив с первого места казалось бы вечную Гранту. У этой машины есть минусы, о которых мы подробно не рассказали: далеко не рекордный дорожный просвет в 160 мм, высокая популярность не только у покупателей, но и, как следствие, у угонщиков, не слишком-то удобные передние сиденья… Но она проста и доступна в ремонте и обслуживании, а выбрать подержанный Солярис в хорошем состоянии не составляет труда. А «второй» Солярис в чём-то вырос, в чем-то – и хорошем, и плохом – остался прежним, но хуже точно не стал. И потому уже штурмует топы продаж.

Мазда 3 или Хендай Солярис: сравнение и что лучше | В чем разница

Hyundai Solaris

В 2017 году стартовало второе поколение популярного в России бюджетного автомобиля Hyundai Solaris. Новый Солярис вырос снаружи и изменился внутри, став ближе к своей «старшей сестре» — Elantra.

Hyundai Solaris

Мазда в настоящее время предлагает третье поколение своей младшей модели Mazda 3 с проведенным рестайлингом.

Попробуем разобраться, что лучше Мазда 3 или Хендай Солярис, не обращая внимания на ценники.

Мазда 3

Разные кузова и одинаковые двигатели

В случае с корейскими седанами пословица «встречают по одежке» актуальна как никогда. Первостепенное отличие – кузов, его архитектура и дизайн. Помимо чисто внешних различий есть отличия и практические. Кузов Hyundai Solaris долговечнее, чем у KIA Rio – это объясняется наличием оцинковки.

противостояние

С силовыми агрегатами всё ещё проще, чем с кузовами. Оба автомобиля с бензиновыми агрегатами объёмом 1,4 или 1,6 литра на выбор, оснащёнными новой технологией прямого многоточечного впрыска «Gamma». Отдача двигателей – 100 и 124 лошадиные силы соответственно. Также дела обстоят и с коробкой переключения передач. В старых версиях предыдущего поколения это или пятиступенчатая механика, или такой же пятиступенчатый «автомат».

Лишь недавно Hyundai получил новую шестиступенчатую коробку. Но и Rio не отстает, и корейские братья вновь унифицировались в вопросе трансмиссии.

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Сборка модели Япония Россия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Экстерьер

Кто красивее Солярис или Мазда 3? На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Но в данном случае ответ один.

Привычный силуэт Соляриса в новом кузове обрел пластичность и потерял оригинальность. Внешность обычного корейского автомобиля, не привлекающая внимание в транспортном потоке. Дизайн solaris 2017 выполнен в общем фирменном стиле Hyundai с шестигранной хромированной радиаторной решеткой. Боковая и задняя часть напоминают старшие модели марки — Elantra и Genesis. Масштабность в линейке производителей стала распространяться и в бюджетном варианте.

Дизайн Мазда 3 не требует объяснений. Яркий и динамичный, хищный и строгий. Автомобиль выделяется из толпы. Он прекрасен в любом ракурсе. Mazda 3 2017 получил светодиодное головное освещение, измененную решетку радиатора и задний бампер. «Третья» Мазда, по мнению экспертов, одна из самых красивых японских машин.

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1349 1396
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 6000 107 / 79 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 121 при 3500 135 при 5000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74 × 78.4 77 × 74.9
Мощность двигателя 75 107

Есть ли схожие черты?

Автомобили, конечно, разные, однако считаются «одноклассниками», а значит, в них просто обязаны быть какие-либо общие черты. И они есть:

  • Передний привод.
  • Два вида кузова: седан и хэтчбек.
  • Объем топливного бака отличается всего на 1 литр.
  • Обе модели имеют варианты оснащения примерно одинаковыми по мощности двигателями и 6-ступенчатой АКПП.
  • Экономичность. Оба автомобиля радуют небольшим расходом топлива – чуть выше 6 литров.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Мазда 3 и Хендай Солярис в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Размеры в мм

Длина 3885 4115
Ширина 1695 1700
Высота 1475 1470
Колесная база 2490 2570
Клиренс 150 160
Ширина передней колеи 1475 1495
Ширина задней колеи 1465 1502
Размер колес 175 / 65 / R14

Ходовые качества

Управляемость Мазда 3 всегда была на высоте. В последнем поколении к этому добавилась система G‑Vectoring, которая в поворотах регулирует подачу топлива. Обратная связь на руле стала еще лучше, а скорость прохождения виражей возросла. 120 л.с. 1.5 -литрового двигателя прекрасно справляются со своими обязанностями в паре с автоматической трансмиссией 6АТ. До 100 км/ч разгоняет автомобиль за 8,9 секунды. Максимальная скорость — 210 км/ч.

Солярис также получил 6-тиступенчатый автомат. Двигатель 1,6 литра выдает 123 л.с. В движении Солярис стал точнее и собраннее, благодаря новой задней балке и растяжке между передними опорами. В городских пробках Солярис проявляет довольно покладистый характер. Разгон до «сотни» занимает 11,2 с. «Максималка» теперь — 193 км/ч.

Мазда 3

Модели в этом тест-драйве

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 250 370
Объем топливного бака, л 45 43
Снаряженная масса, кг 960 1110
Полная масса, кг 1485 1565

Разница в цене Солярис и Мазда в базовых версиях отличается в 2 раза. К максимальной комплектации это разрыв снижается, но все же остается достаточно заметным.

Цена автомобиля 2017 года в кузове седан

Модель Версия Стоимость
Mazda 3 1.6 4AT Activ+ 1 181 000
1.5 6AT Sky 1 356 800
Hyundai Solaris 1.4 6MT Active 624 900
1.6 6AT Elegance 924 900

Слабые места и типовые проблемы

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Машина 2006 г. в. Ни одной поломки. Тьфу-тьфу. Моя любимая машинка меня ни разу не подвела.

У меня это уже вторая. Первая была 2011 года, а сейчас 2015 г. и обе хэтчбек. Один совет тем кто приобретает машины самое основное вовремя меняйте масло, даже раньше чем надо не экономьте на маслах, и уверяю вас машина будет служить вам долго и не слушайте не кого.

Мазда 3 vs Хендай Солярис

Хендай Солярис и Мазду 3 можно сравнивать только, если солярис брать в максимальной комплектации, а мазду 3 в минимальной.
Так как:
Solaris Family стоит 604.000 руб. (639.000 с АКПП)
Solaris Dynamic - 614.000 руб. (649.000 с АКПП)

Mazda 3 Direct (седан и хэтчбек) - 619.000 руб. (670.000 с АКПП)
Это цена за автомобиль в минимальной комплектации без кондиционера.
Ну и доплата за краску "металлик" - 13.750 руб.

Небольшое видео обзора и тест-драйва мазды 3:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Mazda 3

Объем двигателя, л - 1.6
Мощность, л.с. (кВт)@об/мин - 105(77) @ 6000
Крутящий момент, Нм@об/мин - 145 @ 4000

Максимальная скорость, км/ч
Седан - 188 (177)
Хэтчбек - 181 (173)

Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек
Седан - 12.1 (13.1)
Хэтчбек - 12.1 (13.1)

Расход топлива, л/100км (седан)
Город - 8.5 (9.8)
Шоссе - 5.3 (5.8)
Смешанный режим - 6.5 (7.3)

Расход топлива, л/100км (хэтчбек)
Город - 8.5 (10.1)
Шоссе - 5.3 (6.0)
Смешанный режим - 6.5 (7.5)

Трансмиссия - 5MT (4AT)
Передняя подвеска - независимая, со стойками MacPherson
Задняя подвеска - многорычажная
Привод - передний
Тормозные механизмы - передние дисковые вентилируемые/задние дисковые

Габаритные размеры, мм (седан):
Длина - 4580
Ширина (без зеркал) - 1755
Высота - 1470
Колесная база - 2640
Дорожный просвет - 155

Габаритные размеры, мм (хэтчбек):
Длина - 4460
Ширина (без зеркал) - 1755
Высота - 1470
Колесная база - 2640
Дорожный просвет - 155

Оъем багажника, л:
Седан - 430
Хэтчбек - 340

Допустимая полная масса, кг:
Седан - 1745 (1770)
Хэтчбек - 1770 (1785)

Емкость топливного бака, л: 55
Рекомендуемое топливо: бензин 95


В минимальную комплектацию мазды входит:
Материал обивки салона - ткань
Внутренние ручки дверей черные
Дистанционное управление центральным замком
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Сиденье водителя с поясничной поддержкой
Электрические стеклоподъемники передних дверей
Многофункциональный дисплей
Маршрутный компьютер
Датчик температуры наружного воздуха
ABS - антиблокировочная тормозная система
EBD - электронная система распределения тормозных усилий
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
Иммобилайзер
Галогенные фары
Стальные колесные диски с колпаками 15X6J, 195/65 R15
Малоразмерное запасное колесо
Радио AM/FM (RDS), 4 динамика, CD-проигрыватель с функцией MP3

Все автомобили укомплектованы: папкой с документами (руководство пользователя, гарантийная сервисная книжка), коврами салона (с креплением), аварийным комплектом (знак аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, трос 5 т, перчатки, сумка)

Новый Hyundai Solaris против старого: что лучше и почему


Ничто так не вечно, как начинка машин бюджетного сегмента. Первый «Логан» или второй (на одной базе)? Duster новый (со старыми моторами) или старый (со старыми моторами)? Новый «Солярис» или «Солярис» с пробегом (на том же шасси и аналогичными моторами)? Ответ вас не порадует.

Чем хорош старый «Солярис» и в чем ему уступает новый


Почему первый (уже старый) «Солярис» разорвал рынок? Потому что это была полноценная машина за копейки. Реально: Polo sedan стоил «от 399» и без кондиционера (он появлялся уже в комплектациях ближе к полумиллиону). Solaris стартовал «от 379», а за «399» там было все необходимое, плюс кондиционер, которого не было у Polo за ту же сумму.

Что значит «все необходимое» в машине за 379 тысяч?

  • Дисковые тормоза в круг.
  • Электростеклоподъемники в круг.
  • Две розетки для зарядки девайсов (уже тогда, в 2011-м).
  • ABS по умолчанию.
  • Фронтальные эйрбеги.

Для 2011 года и в бюджетном сегменте это был разрыв: практически «олл инклюзив» на десятки тысяч дешевле ближайшего конкурента.

салон соляриса

Что принес с собой Hyundai Solaris в новом кузове ? В базовых версиях – барабанные тормоза сзади. В базовых версиях – ручные стеклоподъемники системы «весла» сзади. То есть при смене поколений изменился и подход: «базовый» снова стал синонимом «пустому» и «убогому». Раньше Hyundai себе такого не позволял.

Возможно, со сменой поколений он наконец-то поставил экономику во главе угла и перестал делать машины себе в убыток (а питерский завод марки показывал убыток еще сравнительно недавно, в 2015 году)? Как бы то ни было, но новый Hyundai Solaris почти ничего не приобрел, но многое потерял.

Где именно новый «Солярис» – новый


Не считая ставших пустыми базовых комплектаций, Solaris со сменой поколений немного похорошел. Номинально (на 3 см) удлинилась колесная база. Правда, сильно просторнее пассажирам заднего ряда не стало, но перед мужиками можно похвастаться лишними тремя сантиметрами.

Багажник на фоне предшественника подрос на 10 л (до 480). Но из видимых отличий на этом все. Начальные версии все такие же серые и с заглушками на месте магнитолы, а вот топ-комплектации стали сильно наряднее. Появилась игра цветов разных сортов пластика, больше стало глянцевых деталей, к двум розеткам 12V добавился USB-порт для подзарядки гаджетов напрямую – без переходников и вилок.

Но нельзя сказать, что новый и старый «Хендай Солярисы» отличаются внутри как-то радикально. Серые бюджетные бюджетники, тесные в плечах и локтях, не самые гостеприимные к ногам пассажиров. К разводке моделей по поколениям Hyundai подошли откровенно небрежно – только прожженный ценитель «Солярисов» найдет там очевидные и решающие отличия.

Какие отличия у нового «Соляриса» от старого по технике


В цифрах все по-прежнему:

  • 100-сильный атмосферник 1,4 л в паре с «ручкой» или АКПП;
  • 123-сильный атмосферник 1,6 л в паре с «ручкой» или АКПП.

Дальше начинаются непринципиальные, но нюансы. Так, базовый мотор – пусть и с прежними цифрами – конструктивно другой и с новой прошивкой. Поменялось «железо» и у 1,6-литрового: там новые распредвалы и поршни, добавлен второй фазовращатель. Мощность при этом та же, как и ощущения от езды.

Из микса коробок-моторов исчез древний гидротрансформаторный автомат в четыре ступени. Теперь всем версиям положена прекрасная шестидиапазонная коробка, которая очень грамотно и удачно состыкована с силовым агрегатом. В том плане, что работает АКПП резво, езда получается без затупов и заминок. Даже со 100 силами под капотом старый «Солярис» так не умел.

Как не умел он и ездить так хорошо, как научили второе поколение. С этим у «первенца», как помнится, вообще были проблемы: корма на волнах дороги раскачивалась так опасно, что могла отрываться от земли – и отрывалась! Только каким-то чудом никто из первых «пилотов» модели не попал на тот свет.

Проблему признали, но устраняли неспешно: у Solaris первой генерации было четыре или пять вариантов задней подвески, которую дорабатывали по большому счету на протяжении всего жизненного цикла модели. И окончательно все стало хорошо только со сменой поколений. Solaris научился ездить строго прямо и без раскачки даже на плохих дорогах, плюс ощутимо выросла энергоемкость подвески.

«Логаном» он не стал, конечно, но сбавлять ход перед каждой выемкой на асфальте с опаской опрокинуться больше не надо.

С какими болячками продаются старые и новые «Солярисы»


По детским болячкам перевес, наверное, на стороне старого «Хендай Солярис» . Так всегда бывает с новым продуктом новой конструкции. Точно известно, что у ранних Solaris (2011 г. в.) массово под замену шли рулевые рейки. Случаи гарантийные, скорее всего, первый-второй владельцы все поменяли до вас. А потом уже Hyundai поменял – только поставщика реек, поэтому более поздние экземпляры этого недостатка должны быть лишены.

Разные приводные ремни навесного оборудования долго не живут – тысяч 20 километров и под замену. Следить надо внимательно, чтобы посреди степи потом не менять лохмотья ремня на чулки жены (по заветам отцов и дедов!).

Салон что первого, что второго «Солярисов» долговечностью не отличался: водительское сиденье начинало скрипеть и истиралось до зеркального блеска еще на первом году эксплуатации.

Ну и задняя подвеска у первых «Солярисов» в старом кузове слабая. С оглядкой на годы выпуска и возраст машин на вторичке, скорее всего, у представленных экземпляров уже стоит второй-третий комплект деталей задней подвески, и проблема давно решена. А может, и нет. И добровольно-принудительно менять все это дело придется уже вам.

Удивительно, но на этом практически все. Десятилетняя история «Солярисов» в корпоративных парках по всей стране и в ближнем СНГ удивительно безоблачная. В этом и проблема – не в безоблачной истории, а в том, что история эта – корпоративная.

С какими проблемами продаются новые и старые «Солярисы»

Если вы прямо сейчас выборочно откроете дюжину объявлений о продаже «Солярисов» любого поколения, вам попадутся такси, такси, такси и как бы частники, но тоже таксовавшие. Состояние таких машин даже не «потрепанное» — это что-то ближе к понятию «рем о к».

Далеко ходить не надо. Вот первый попавшийся «Хендай Солярис» в старом кузове , и хозяин честно пишет: «Рабочая лошадка, работала в такси».


Пробиваем через «Автокод» – не наврал! Коммерческое использование зафиксировано.


Но кое о чем продавец умолчал. О девяти ДТП, например, – неизменных спутниках таксомотора.


О дубликате ПТС умолчал при четырех владельцах.

Думаете, с Solaris II будет по-другому?


Продавец опять честный попался. «Авто было в такси», – написал он в объявлении. Но если бы все было так прозрачно и просто… У машины снова много проблем.


В объявлении указан пробег 250 тыс. км, но реальный в два раза больше. Последний зафиксированный по диагностическим картам – 518 939 км!


С одной стороны, хорошо: показывает, какой выносливый на самом деле автомобиль. С другой стороны, покупать такое нельзя ни за какие деньги: даже при дилерском обслуживании там не так и много живых мест. А у «Солярис» еще и ДТП было…


Тоже есть дубликат ПТС при небольшом количестве владельцев и лизинг, который неизвестно, закрыт ли. Если документов, подтверждающих выплату нет, ГИБДД не станет регистрировать машину на покупателя.

Какой Solaris брать: первый или второй


Учитывая бэкграунд модели, географию и специфику эксплуатации, лучше не брать никакой – если только новый. Это будет очень долгий подбор с неочевидным исходом.

Но если все же так хочется, что никуда больше не смотрите, то искать надо максимально свежий топовый Solaris второго поколения из частных рук. Там и болячки первого поколения (с рейкой и подвеской) давно вылечены, и оснащение не отличается от «предка» в худшую сторону (как у базовок второго поколения).

Автомат, опять же, у версий с 1,4 л драматически лучше прежнего четырехступенчатого.

В остальном, если случится чудо, и вам подвернется первый «Солярис» из-под дедушки (или мамочки) с небольшим пробегом , чистой историей и в хорошей комплектации, то можно посмотреть и его. Вот он ухоженный и упакованный – от второго поколения отличаться почти не будет.

Автор: Владимир Андрианов

Какому «Солярису» вы отдали бы предпочтение при покупке и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Выбор новой машины, что лучше купить Mazda(3) или KIA Cerato(3)?

Всем привет друзья!
Началось с того, что мы продали вторую машину (Ваз-21140) и после этого начались поиски новой машины.
Критерии по выбору — это внешний современный вид, дизайн салона и отделка, двигатель чтоб достойно ехал, коробка-Акпп, ходовые качества, шумоизоляция и вместительность багажника. Зимой машина эксплуатироваться не будет.

Выбор пал на автомобили с ценовой категорией до 750т.р:
1.Шевролет Круз,
2.КИА Сеед,
3.Хендай Солярис,
4.Фольксваген Поло.

Кратко о машинах:
1.Круз

— внешне смотрится красиво, вопросов нет. Салон — восторга никакого непоизошло из-за дизайна торпеды и ее практичности. Двигатель 1.6 Акпп — по словам владельцев машина "овощ", если брать дв.1.8 то цена начиналась от 800т.р.
Машина отпадает.

2.Сеед

— тест-драйв.
Машина достойна для покупки.

3.Солярис

— внешне симпатичен — современен. Салон — дубовый пластик, на этом наши дальнейший осмотр был окончен. Наш бюджет позволял купить макс.комплектацию, НО внутренний отделка отбила всю охоту.
Машина отпадает.

4.Поло

— внешний дизайн на любителя, мое мнение для людей от 60лет. Салон простой и никаких современных очертаний. Двигатель — овощь.
Машина отпадает.

Из всего этого рассмотренного можно сделать вывод, что Сеед самое то!

______________________________________________

Но прошло буквально какое то время и взвесив все ЗА и ПРОТИВ, мы продолжили поиски увеличев планку бюджета.
Машины стали смотреть немного высшей категории:
1.Ford Focus III,
2.Mazda(3),
3.Volkswagen Golf MK7,
4.KIA Cerato(3).

Кратко о машинах.
1.Фокус

— внешне симпатичен и современен, но он уже приелся. Салон — отделка неплохая, дизайн тоже на своем уровне. Двигатель 150л.с коробка Акпп хороший вариант. Тест-драйв — двигатель 150л.с коробка Акпп машина "едет", но коробка тупит, шумка среднего класса, сиденья удобные, но сзади места маловато для ног. Сборка в России. По отзывам машина не блещет качеством сборки как и надежностью.
Машина отпадает.

2.Мазда3

— внешность говорит сама за себя, порадовала. Салон — отделка хорошая для своего класса, дизайн достойный. Есть свои минусы я ощутил. Тест-драйв — дв.1.6(100л.с) Акпп — машина "овощ" сместа вроде подрывается потом померает, пробовал с дв.1.5(120) Акпп едет "чуть лучше", но не фонта, дв.2.0(150) Акпп едет "отлично" и цена чумовая!, шума среднего класса хотелось бы лучше за такие бабки, очень раздражает звук глушителя как будто дырявый.
Машину рассматриваю в комплектации Актив+ .мотор 1.5(120л.с) Акпп.
Данный вариант под вопросом.

3.Golf MK7

— внешне выглядит хорошо, зказать больше нечего. Салон — отделка добротная все мягко, дизайн неплохой. Тест-драйв, да.1.4Т (140л.с) Акпп DSG — еде отлично для своего класса, коробка работает неплохо, НО переключении на пониженные передачи ощютимы.Удобство — передние сидушки хорошие, задние сиденья неудобные за время тест-драйва спина устала, на дальние расстояния пассажирам сзади будет некомфортно, решение проблемы — подкладивать под поясницу подушку. Сложилось впечатление, что данная машина расчина на двоих. Шумоизоляция — хорошая. Багажник маленький. Цена машины велека.
Машина отпадает.

4.Церато

— внешне машина симпатичная смотрится. Салон — на вид неброский (обычный), отделка нормальная на ощупь приятна. Тест-драйв, был на дв.1.6 (130л.с) Акпп еде неплохо, но на мой взгляд маловато, думаю дв.2.0 (150л.с) с Акпп должен быть интереснее да и по отзывает 150л под капотом само то для данного авто. Удобство — сидеть приятно и удобно, что спереди и сзади, сзади места почти как у Пассата. Багажник большой. Проблемы с обдувом стекл "зимой".
Машину рассматриваю в комплектации Престиж или Премиум с дв.2.0 (150л.с) Акпп.
Как вариант покупки.

В итоге пал выбор:
1.Мазду3 дв.1.5(120л.с) Акпп, комп.Актив+
2.Церату в.2.0 (150л.с) Акпп, комп. Престиж или Премиум.
Я склоняюсь больше к Церате. Почему?, если сравнивать по цене то комплектация богаче, дв.150л.с — мощнее, удобнее в плане салона, вместимость багажника.

Сравнение автомобилей Hyundai Solaris или Mazda 3: какую машину выбрать



Корейское авто хорошо справляется с российскими дорожными условиями, сохраняет управляемость даже при сильных ударах по подвеске. Плавность хода и обратная связь на руле приятно удивляют автолюбителей, а экстерьер и интерьер радуют глаз. Есть ли схожие черты? И они есть: Передний привод.

Трудный выбор новой кареты:) Солярис/Мазда3/Фокус

Два вида кузова: Объем топливного бака отличается всего на 1 литр. Обе модели имеют варианты оснащения примерно одинаковыми по мощности двигателями и 6-ступенчатой АКПП. Оба автомобиля радуют небольшим расходом топлива — чуть выше 6 литров.

что лучше солярис или мазда 3

Абсолютно разные? Как видно из вышесказанного, общего между японкой и корейцем. Гораздо больше у них отличий, которые и заставляют думать, что автомобили относятся к разным сегментам: Внешний вид.

что лучше солярис или мазда 3

Обновленный Солярис, хоть и красив, но не привлекает такого внимания, как Мазда. Корейская модель выполнена в общем стиле бренда, отличается пластичностью, фирменной шестигранной хромированной радиаторной решеткой.

По экстерьеру Солярис напоминает своего старшего брата — Хендай Элантру — и выглядит его уменьшенной копией. Такое авто человек увидит и легко забудет.

Мазда же обладает ярким и хищным дизайном, который не позволяет автомобилю затеряться в толпе и остаться незамеченным. У рестайлинговой модели появилось светодиодное головное освещение, обновленная решетка радиатора и задний бампер.

Салон корейской модели выглядит довольно просто и незатейливо, выполнен из дешевого пластика, что обуславливается невысокой ценой авто. Сиденья мягкие, без регулировки поясничного подпора.

Однако задним пассажирам здесь будет вполне просторно, места маловато разве что над головой. В этом плане японка уступает из-за тесноты на что лучше солярис или мазда 3 ряду сидений, места для стоп пассажирам не хватает.

Зато водителю и переднему пассажиру в Мазде будет комфортнее. Кроме того, в интерьере используются качественные материалы отделки и более современный дизайн, близкий к европейским стандартам. В салоне японского авто четко прослеживаются черты, присущие БМВ, чей интерьер был взят японскими разработчиками в качестве основы. Мазда длиннее, ниже и тяжелее своего соперника. Объем багажника больше у корейца — что лучше солярис или мазда 3 против л у Мазды.

Это немного удивляет, так как габариты у японки.

что лучше солярис или мазда 3

Клиренс Хендай мм, что больше, чем мм у японки. Это и неудивительно, ведь Солярис разработан с учетом российских дорог.

Что лучше Мазда Мазда 3 или Хендай Солярис

Ходовые качества. Дизайн solaris выполнен в общем фирменном стиле Hyundai с шестигранной хромированной радиаторной решеткой. Боковая и задняя часть напоминают старшие модели марки — Elantra и Genesis.

что лучше солярис или мазда 3

Масштабность в линейке производителей стала распространяться и в бюджетном варианте. Дизайн Мазда 3 не требует объяснений. Яркий и динамичный, хищный и строгий. Автомобиль выделяется из толпы. Он прекрасен в любом ракурсе. Mazda 3 получил светодиодное головное освещение, измененную решетку радиатора и задний бампер.

что лучше солярис или мазда 3

Интерьер В салоне Соляриса простая форма передней панели в сочетании с дешевым пластиком отделки. В новом поколении развернутая к водителю центральная консоль с дисплеем мультимедийной системы и управлением климатической установкой.

что лучше солярис или мазда 3

На заднем диване не хватает запаса над головой. Советуем прочитать: Взрослые игры в машинки — краш-тест Мазда CX-5 В интерьере Мазда 3 качественные материалы отделки и отдельный сенсорный экран на передней панели.

Управление медиасистемой во время движения джойстиком на центральном тоннеле.

Сиденье водителя с эргономичным профилем для людей любой комплекции. Имеется регулировка поясничной поддержки. Задний ряд не оставляет запаса для ног пассажиров.

Мазда 3 или Хендай Солярис: сравнение и что лучше | В чем разница



В году стартовало второе поколение популярного в России бюджетного автомобиля Hyundai Solaris. Мазда в настоящее время предлагает третье поколение своей младшей модели Mazda 3 с проведенным рестайлингом. Попробуем разобраться, что лучше Мазда 3 или Хендай Солярис, не обращая внимания на ценники. Экстерьер Кто красивее Солярис или Мазда 3? На вкус и цвет, как говорится, товарищей.

что лучше мазда 3 или хендай солярис

Но в данном случае ответ. Привычный силуэт Соляриса в новом кузове обрел пластичность и потерял оригинальность. Внешность обычного корейского автомобиля, не привлекающая внимание в транспортном потоке. Дизайн solaris выполнен в общем фирменном стиле Hyundai с шестигранной хромированной радиаторной решеткой.

Боковая и задняя часть напоминают старшие модели марки — Elantra и Genesis. Масштабность в линейке производителей стала распространяться и в бюджетном варианте. Дизайн Мазда 3 не требует что лучше мазда 3 или хендай солярис. Яркий и динамичный, хищный и строгий. Автомобиль выделяется из толпы. Он прекрасен в любом ракурсе.

Mazda 3 получил светодиодное головное освещение, измененную решетку радиатора и задний бампер. Интерьер В салоне Соляриса простая форма передней панели в сочетании с дешевым пластиком отделки. Обновленный Солярис, хоть и красив, но не привлекает такого внимания, как Мазда. Корейская модель выполнена в общем стиле бренда, отличается пластичностью, фирменной шестигранной хромированной радиаторной решеткой.

По экстерьеру Солярис напоминает своего старшего брата — Хендай Элантру — и выглядит его уменьшенной копией. Такое авто человек увидит и легко забудет. Мазда же что лучше мазда 3 или хендай солярис ярким и хищным дизайном, который не позволяет автомобилю затеряться в толпе и остаться незамеченным.

У рестайлинговой модели появилось светодиодное головное освещение, обновленная решетка радиатора и задний бампер. Салон корейской модели выглядит довольно просто и незатейливо, выполнен из дешевого пластика, что обуславливается невысокой ценой авто. Сиденья мягкие, без регулировки поясничного подпора. Однако задним пассажирам здесь будет вполне просторно, места маловато разве что над головой.

В этом плане японка уступает из-за тесноты на заднем ряду сидений, места для стоп пассажирам не хватает.

что лучше мазда 3 или хендай солярис

Зато водителю и переднему пассажиру в Мазде будет комфортнее. Кроме того, в интерьере используются качественные материалы отделки и более современный дизайн, близкий к европейским стандартам.

Трудный выбор новой кареты:) Солярис/Мазда3/Фокус

В салоне японского авто четко прослеживаются черты, присущие БМВ, чей интерьер был взят японскими разработчиками в качестве основы. Мазда длиннее, ниже и тяжелее своего соперника. Объем багажника больше у корейца — л против л у Мазды.

Это немного удивляет, так как габариты у японки. Клиренс Хендай мм, что больше, чем мм у японки. Это и неудивительно, ведь Солярис разработан с учетом российских дорог. Ходовые качества. Мазда 3 динамичная и шустрая, высока скорость прохождения поворотов.

Мазда 3 б/у или Хендай Солярис

В этом параметре корейский автомобиль уступает: Солярис в движении стал собраннее, степеннее, а разгон у него составляет 11,2 сек. Кроме того, в оснащении корейца есть вариант с 6-ступенчатой МКПП. Цена — одно из главных отличий двух моделей, которое и не дает поставить автомобили в один ряд.

что лучше мазда 3 или хендай солярис

База Мазды начинается с отметки в 1. А уж базовая обойдется и того дешевле — около тыс.

что лучше мазда 3 или хендай солярис

Что лучше? На вопрос, какой из автомобилей лучше, нет однозначного ответа. Это модели разных категорий. Мазда 3 — машина, которая призвана радовать своей красотой, комфортом и ходовыми качествами. Она неплохо справляется с дорожными условиями, однако большой компанией и с крупногабаритными грузами на ней не поездишь.

Японская модель идеально подойдет для ценителей роскоши, для тех, кто на первое место ставит соотношение внешнего лоска и качества.

Читайте также: