Обкатка субару форестер 2019

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Обкатка done!

Вот и перешагнули километры за пределы обкатки (6000km+) и настало время поделиться более объективными ощущениями. Начну с общих фактов и цифр:

— Предназначение. Как показала практика, авто эксплуатируется в основном для дальних поездок. Хочу заметить Субару провоцирует постоянно куда то поехать. С недавних пор живем мы в центре нашей Северной столицы, и все дела бытовые и не только делаются не выезжая из центра. Стараюсь пользоваться транспортом или ходить пешком, банально парковаться днем в центре невозможно, да и люблю я этот город именно в пешем, не торопливом ритме.
— Дальняк. 5 относительно дальних поездки за первые 6000km: Карелия, Великий Новгород, Пушгоры,
Сергиев Посад, Москва. Через пару недель отправимся в Карелию, но уже чуть дальше чем в прошлый раз (700км на север).
— Скорость. Комфортная круизная скорость: 120-130km. Лучшее сочетание скорости, экономичности, температуры и работы двигателя (99C). Максималку выжал 200km/h больше не успел. После 160/170 шумки не хватает сильно.
— Расход: смешанный 11, лучший расход в потоке на скорости 80/90km это 5.9 на протяжении 50км, трасса на скорости 130км около 8.5. Бензин 95V Shell.
— Уровень масла: стабилен, ни капли не съедено.
— Вариатор: теперь после моей непростой адаптации комфорт и наслаждение от авто близок к максимуму.
— Динамика: режим S в городе не включаю (только трасса на обгонах), I хватает за глаза. Кстати, те кто читал мои первые отзывы, помнят что я фанател по Outback'у, дак вот, я до сих пор фанатею, но (!) хорошо что на данный момент я его не взял (спасибо жене), и вот почему, Форик настолько легок и компактен по ощущениям и габаритам для города и достаточен по комфорту на дальняк, золотая середина для нас.

Из приятностей:
— Задний диван. Еще раз убедился в том что это просто идеальный авто для молодой семьи, жена с комфортом размещается на заднем диване с ребенком, пеленает, играет, мин усталости на протяжении довольно длительных поездок. Важно: задний диван с подогревом и имеет довольно плоскую форму, это очень комфортно, никакие лишние изгибы не мешают удобно разместить там ребенка в случае остановки.
— Кармашки, кармашки, кармашки задних сидений. Вроде мелочь, но как грамотно и удобно они сделаны в три отсека (1) iPhone, (2) памперс, (3) одноразовая пеленка с салфетками.
— Практичность. Материалы великолепно подобраны, мягкие, красивые, но утилитарные, нет лишних гламурных плиблуд, которые от прикосновения приобретают в затасканный вид. Запачкал, вытер, поехал дальше. За авто ухаживаю, мойки только дорогие, но Форик постоянно "грязный" из за активной эксплуатации, и это ему только идет.
— EyeSight спасает, выручает, выруливает. Не могу его не похвалить еще раз.
— Почему то только сейчас (начиная с

2000km) начал слышать его мотор, как он басисто красиво поет.

Из неприятностей:
— Иногда скрипит/скрежет старт-стоп, особенно после дождя (нет не колодки). Если у кого было, напишите.
— Сиденья впритык по комфорту, особенно на дальние дистанции.

-----------------------------------
Факты позади, теперь можно немного лирики. Дело было вечером, делать было нечего, решил я развеется по автосалонам, в поисках идеальной машины и планах на будущее. И тут Остапа понесло (с). Первым делом зашел в Mercedes у нас на районе. Смотрел GLE в предполной за 7М (дизель) и честно говоря был в полном осадке от некоторых элементов и их качества. Кожа на сиденьях была сшита так что нитки просто рвали ее в швах. На что представитель сказала мне — привыкайте к новым реалиям. Как вам премиум за 7м? А козырьки у него, это что за пластиковые отходы? Нет я знал что все плохо, но настолько. О дизайне я уже говорил… Mercedes серьезно теряет позиции BMW и Audi. У друга A6 вот где качество материалов за премиум (и там версия не за 7М а за 5М). Идея о X3 у меня ушла на второй план, после того как я открыл для себя версию с 3.0d и понял что если уж ее брать то только ее и конечно же в M пакете, а это около 4.5M и никакой тебе свободы, только асфальт, только "Я любимый". Дальше я загорелся идеями на дальние поездки (в перспективе), и открыл я для себя нового зверя под название Prado 150. Поехали тестировать, авто КАЙФ, зарядил меня нужными эмоциями, я представил как пакую его снарягой и еду на месяц покорять горизонты. О нем можно долго и много говорить. Prado для меня классная игрушка для экспедиций но это все же вторая машина, это клевый автобус для путешествий или основной автомобиль если ты живешь за городом (не понимаю как на нем ездят по городу, жена вообще в него не смогла сесть с ребенком на руках). Пока готовили Prado я увидел Rav4. У меня вопрос… как можно купить Rav4 если вы сидели и водили Forester? Во первых Prado и Rav4 это 2 разные машины, в Rav воняет химией, и чувствуется дешевизна и экономия в материалах и сборке (она не японская как оказалась). Да Prado тоже не может похвастаться элитными материалами, но по крайней мере он добротно собран и не воняет химозой (он оказался чистокровным Японцем). Разочарование.

После всего увиденного и подсчитанного, понимаешь что ты не то что переплатил, а похоже недоплатил за Forester. Меня даже посетила сектанская мысль — возможно Субару и есть идеальное авто.

1.10.13 Обкатка

Первые 1500 километров являются периодом обкатки двигателя.

На период пробега первой 1000 км

  • Скорость не более 3/4 от максимальной.
  • Не выжимайте педаль акселератора до упора.
  • Избегайте высоких оборотов двигателя.
  • Не буксируйте прицеп.

В период от 1000 до 1500 километров

  • Возможен постепенный переход к скоростям вплоть до максимальной и к максимальным оборотам двигателя.

В первые часы работы двигатель характеризуется повышенным внутренним трением, если сравнить с последующим периодом, когда трущиеся части приработаются друг к другу. Эффективность процесса приработки в существенной мере зависит от режима вождения на первых 1500 км пробега.

После обкатки также не допускается работа двигателя на повышенных оборотах. Максимально допустимая частота вращения вала двигателя представляет собой начало красного поля шкалы тахометра. При достижении стрелкой тахометра красного поля немедленно переключитесь на более высокую передачу (автомобиль с ручной коробкой переключения передач). Экстремально высокие обороты двигателя блокируются автоматически.

На автомобилях с ручной коробкой переключения передач не допускайте падения оборотов с переходом двигателя на неустойчивый режим работы. Вовремя, пока не нарушилась равномерность вращения вала двигателя, переключайтесь на пониженную передачу.

  • На первых 500 км пробега с новыми шинами соблюдайте особую осторожность.

Новые шины изначально не обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой и поэтому должны быть обкатаны.

Новые накладки тормозных колодок

  • Помните, что новые тормозные накладки на первых 400 км ещё не обеспечивают оптимальное тормозное действие.

Новые тормозные накладки должны сначала приработаться, чтобы обеспечить оптимальную силу трения. Связанное с этим некоторое снижение эффективности торможения компенсируется соответствующим увеличением усилия на тормозную педаль.

В период обкатки избегайте сильного торможения, особенно на очень высокой скорости, а также торможения на крутых подъёмах и спусках (например, перевалах).

Почему купил новый Subaru Forester SK 2.0 CVT: покупка и обкатка, первые месяцы эксплуатации

Сегодня в нашем обзоре - Subaru Forester SK. Единственный в своем классе автомобиль настоящей японской сборки. Да, он не входит в ТОП продаж ни у нас, ни у себя на родине: в японии покупают в основном компактвэны и микровэны от Toyota, Honda, Nissan, Daihatsu, Suzuki аналогов которых у нас сейчас вообще не продается (одними из последних свернули продажи Nissan Note и Honda Jazz). Это печально, ведь дизайн автомобилей для рынка Японии у нас традиционно популярен, и многие из нас не против были бы купить за приемлемую цену, например, такую Honda N-BOX.

Но нам везут автомобили побольше, а минивэн предлагает только Тойота и только большой и дорогой Alphard. Но это лирика, вернемся к нашему Субару.

В связи с очередным скачком курса, произошло очередное подорожание всех без исключения автомобилей, и Субару Форестер не исключение. Поэтому все больше владельцев задумываются о выборе Форестера с менее мощным двигателем 2.0 л 150 л.с., ведь разница с двигателем 2.5 - 35 л.с., а по цене доплатить придется минимум 200 тысяч рублей за версию Элеганс, и это будет на сегодня уже почти 3 млн рублей!При этом для 2х-литрового двигателя доступны и комплектации попроще, хотя уже и цена комплектации Комфорт перевалила за 2.4 млн.

Мы рассмотрим конкретный автомобиль в комплектации Комфорт, с двигателем, соответственно, 2,0 литра, мощностью 150 л.с., 2019 года выпуска. Коробка передач, понятное дело, - вариатор.

Почему был выбран Субару Форестер?

Во-первых, японская сборка. Кто бы что ни говорил, но, читая отзывы и бортжурналы автомобилей нашей сборки, - видны частые косяки типа где-то не докрасили, где-то провод или патрубок не закрепили и тому подобное. А на локализованных движках заливают сомнительного качества масла, да и вообще эксплуатационные жидкости рекомендуют менять после обкатки. В Субару ничего такого ни разу не попадалось. Салон собран добротно и качественно.

Хотя у некоторых владельцев есть жалобы на скрипы, но в данном автомобиле пока не было.

Во-вторых - комфортная подвеска. Да, Тигуан и BMW X1 отлично рулятся на качественном асфальте, но как только начинаются ямки и дефекты дорожного полотна - комфорт под большим вопросом. Оно и понятно - европейцы проектируют автомобили прежде всего для себя, у них нет таких проблем, как у нас, с дорогами и муд$$ами, которые не ремонтируют, а наживаются на ремонте. Подвеска Форика более мягкая и энергоёмкая, чем даже у Камри, и тем более, чем у Спортажа и Тигуана; нет такой раскачки как на Камри и Прадо на скорости; но при этом не создает эффект подруливания задней части и не ввинчивается в повороты на скорости, как БМВ; на заднем сиденье не укачивает.

Далее, из тех автомобилей, которые тестировали, у Субару самый просторный салон и багажник. Места полно и спереди, и для задних пассажиров.

Следующий момент - техническая начинка. Оппозитные двигатели сложны в ремонте, требуют более тщательного ухода и контроля за маслом (малый объем картера). Но это технически более продвинутый вариант, чем обычные P4. Например, 2х-литровый Форестер едет заметно бодрее, чем 2х-литровый Рав4 (оба на вариаторе). Текущий расход по борткомпьютеру: город 8,5-9,5, трасса 6-6,5 литров на 100 км.

В интернете много статей про то, что вариатор это плохо и он не надежный. Вряд ли это касается вариаторов Субару, если не эксплуатировать постоянно на целине. Да там он и не пройдет, ведь, несмотря на дорожный просвет 21 см - передний свес не провоцирует на вылазки. А в городе и на трассе вариатор намного комфортнее автомата. Единственное, непонятно, зачем сделали искусственные имитации переключения передач. В этом и прелесть вариатора, что никаких рывков, уверенный и плавный разгон.

Что можно сказать о недостатках после первых месяцев эксплуатации?

Что касается комплектации - это не отключаемая система старт-стоп. Самый популярный запрос в поисковых системах, связанный с этой системой – «Как её отключить?”. Каждый старт двигателя приходится её отключать нажатием кнопки, и это немного раздражает. Понятно, что иногда это забываешь делать, и когда глохнет на светофорах - вспоминаешь добрым словом разработчиков этой системы и свою забывчивость.

Далее, нет поясничного подпора водительского сидения – у большинства конкурентов он есть. И в целом, надо признать, профиль кресла у "немцев" лучше. Зато в Субару есть регулировка угла наклона подголовника и электрорегулировка сиденья (напомню, комплектация 2я снизу - Комфорт).

Некоторые мелочи, которые вряд ли заметишь на тест-драйве перед покупкой: нет автоблокировки дверей и замка на бардачок , замок ремня безопасности переднего пассажира трет стойку при его доставании. Экран мультимедии большой, но глянцевый, - бликует, тыкать в него надо идеально чистыми руками, иначе сразу видны следы - нужно часто протирать.

Как уже выше отмечено - сидения не идеальные: не хватает длины подушки и боковой поддержки. В комплектациях на коже владельцы жалуются, что обивка скользкая - скатываешься вниз, но в данном случае такой проблемы нет.

Шумоизоляция - на троечку. То есть, конечно, не голое железо, но вот в арках, похоже, шумки нет вообще, поэтому при езде по снежной каше, например, такое ощущение, что дверь не закрыта.

Странно работают блокировки кнопок открывания окон. По идее, это нужно, чтобы дети не баловались, а по факту получается, что все блокируется, и даже кнопки на водительской двери не работают.

Не продумана система вентиляции - точнее, она не герметична, что ли: запахи с улицы моментально оказываются в салоне. На прошлых автомобилях такого не было. Возможно, надо будет поставить какой-то улучшенный фильтр воздуха.

Пожалуй, это все замечания, замеченные за год эксплуатации. Машина достойная, можно рекомендовать к покупке, если устраивает внешний вид: а он многим не нравится - какой-то невнятный, что ли; но по крайней мере сзади смотрится лучше, чем спереди.

Говорить о поломках и гарантийных ремонтах пока повода не было, надеемся, и не будет в будущем. Автомобиль прошел ТО-0 на пробеге 5000, скоро плановое ТО-1. Все вышеизложенное - мнение владельца и авторов канала, а ваше мнение и опыт эксплуатации нового Форестера - пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб

Український Форестер Клуб

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERВопросы и ответы
  • Пошук

Правильная обкатка

Правильная обкатка

Повідомлення methos » 08 квітня 2014, 10:26

Читаю мурзилку к Форю 2014 (SJ). В разделе об обкатке возникло пару вопросов:
1. Мурзилка говорит что обкатка 1000 миль (1600 км), а официалы сказали обкатывать до 5000 км (до ТО-0)
2. Мурзилка говорит что у бензиновых движков обороты держать до 4000 (кроме экстренных случаев), а официалы сказали не крутить больше 3000
3. Мурзилка говорит: "Уникайте руху з постійною частотою обертання двигуна чі зі сталою швидкістю автомобіля, як великою так и малою"

Если пункт 1 и 2 вполне нормально обкатывать до 5000 км при оборотах до 3000, то 3 пункт меня смущает. Это на трассу вообще не выезжать? Кроме как в городе этот пункт исполнить нельзя.
Что скажете, субароводы?

Повідомлення Pawkez » 08 квітня 2014, 11:20

Пункт 3 можно выполнять и на трассе, просто нужно периодически менять скорость движения - едете какое-то время 90, потом 80, потом 100. Без фанатизма. Главное чтоб был разброс оборотов по Тахометру.

Касательно данных от оф. и мурзилки - офы все верно говорят. Чем меньше стрессовых нагрузок получит двигатель до 5000км тем лучше для него. Что же касается 1600км по мурзилке - то по большому счету, если следовать ей, то ничего страшного не будет. Т.к. за 1600км все что должно приработаться - приработается.

Другое дело, что только на ТО0 слив масло вы увидите есть ли проблемы.

ИМХО я бы следовал советам офа. Многие вообще не обкатывают. Тут скорее из разряда - как повезет.

Повідомлення SERGEY » 08 квітня 2014, 12:46

Повідомлення KIgorS » 08 квітня 2014, 20:52

Повідомлення Alex_S » 08 квітня 2014, 22:44

Повідомлення Pawkez » 09 квітня 2014, 09:33

Постоянные обороты вредны в приципе и тем более в период обкатки. Вы ведь не будете потом ездить исключительно на этих оборотах. С другой стороны качество и точность производства нынешних двигателей позволяет их вообще не обкатывать. Он или работает или нет.

НО любые стрессовые нагрузки, которых и стоит избегать во время обкатки, крайне вредны.

Повідомлення mercurio » 09 квітня 2014, 10:10

Зображення

Повідомлення Pawkez » 09 квітня 2014, 12:06

Саш, полагаю, что это скорее "защита от дурака", т.к. двигателю много больше вредит езда "внатяг" на низких оборотах или наоборот на слишком высоких. А т.к. двигаясь по трассе со скоростью 100 и начиная подъем в горку - авто будет на 5й (4й если автомат, но тот сам переключит) а на механике вряд ли кто-то скинет на 4ю и получится повышенная нагрузка на двигатель. Это все ИМХО. Иного объяснения не придумал, хотя и сам задавался вопросом - чем же вредно.

Более того, многие мануалы советуют не двигаться долго с постоянной скоростью. Вот к примеру тойотовский (в гугле первым попался)

PS
холиварить не собираюсь на эту тему, но слышал от мотористов тоже самое. Каждый "водит как он хочет"

Чемодан без ручки: тест-драйв и технический обзор Subaru Forester SK


С переводом на платформу SGP Subaru Forester пятого поколения лишился ручной коробки и межосевого дифференциала, зато получил радикально переработанные двигатели и сохранил за собой полной право называться «симметричным». Разбираемся, как это получилось и зачем всё это нужно.

О х, и сколько шуток с любовью и нежностью рождённых в среде поклонников Subaru ушло в наш российский народ! Правда, все они – большей частью про «злые рыксы». Ну, вот, к примеру. «Почему владельцы WRX не здороваются друг с другом на вечерней сходке? А потому, что уже поздоровались утром на сервисе». Или. «Меняй масло каждые 5 тыс. км пробега, а мотор – каждые 50». Ну и так далее, не будем подробно останавливаться на отзывах благодарных владельцев, хотя о своевременной смене масла обязательно поговорим: в отличие от иных производителей, Subaru не только неустанно напоминает о смене жидкости в «автоматах», но и с учётом условий эксплуатации в России, настоятельно рекомендует делать это чаще, даже если «анализы» — хорошие.

Геометрия с географией

Для начала уточним один важный термин – «симметричный полный привод». Его в равной мере и продавцы, и владельцы Subaru повторяют с завидным упорством, особенно в тех случаях, когда слышат вопрос: «А почему так дорого». В случае Subaru Forester – это вовсе не равное распределение момента между передними и задними колёсами, хотя вплоть до предыдущего поколения версии с ручной коробкой ещё оснащали межосевым симметричным коническим дифференциалом, который, как ясно из названия, и распределял тягу поровну между передними и задними колёсами. Напомним, что его блокировала вязкостная муфта, к геометрической теме, впрочем, отношения не имеющая.

Для Subaru «симметричный полный привод» — это в первую очередь симметрия, ставшая особенностью ещё первого (кей-кар Subaru 360 и его модификации не в счёт) автомобиля марки. Передний привод с продольно расположенным силовым агрегатом в этом классе – такого в 1966 году поди поищи. Именно эта компоновка и легла в основу первой полноприводной модели Subaru 1300G 4WD Van, выпущенной в 1971 году скромным тиражом по заказу энергетической компании Tohoku. Это и был первый «симметричный полный привод» — с подключаемыми задними колёсами, но, конечно, без дифференциала между осями.

Subaru Forester SK

«Симметричную» схему Subaru использует до сих пор: на версиях с ручной коробкой и дифференциалом для достижения симметрии используется система «вал в вале», на версиях с АКП и муфтой вал к переднему межколёсному дифференциалу располагают под входным валом. А, собственно, почему Subaru так упирается в эту «симметрию»? А очень просто: при повороте она не создаёт лишних моментов инерции относительно вертикальной оси автомобиля, то есть, «симметричная» управляемость лучше всякой другой, хотя с течением времени значимость этого фактора, конечно, снижается.

С пятого поколения Forester, его владельцы лишены выбора между «автоматом» и ручкой, что и понятно: Forester в основном продаётся в США, где механические коробки не в почёте. Вместе с «механикой» исчез и межосевой дифференциал, а вот вариатор с муфтой в раздаточной коробке остался. Сомневающихся просим принять как аксиому, что разомкнуть эту муфту можно только одним способом: с корнем вырвать предохранитель, который отвечает за работу редукционного клапана, регулирующего давление на поршне фрикциона. Проще говоря: на задние колёса Subaru всегда подаётся мощность.

Subaru Forester SK фара

Subaru Forester SK колесо

Subaru Forester SK зеркало бокового вида с камерой

Subaru Forester SK фонарь

Муфта эта – вообще уникальное «субаровское» явление. Из-за особенностей компоновки, её стыкуют не к картеру заднего моста, как при поперечном расположении силового агрегата, а прямо к коробке и работает она в том же «коробочном масле». С одной стороны – инженерная красота и экономия, с другой, постоянно замкнутая, пусть и не полностью, муфта – это источник продуктов износа. Именно поэтому в вариаторной субаровской АКП Lineartronic, где и без того ещё два фрикциона, завод-изготовитель рекомендует смену масла через каждые 45 тыс. км, а наше российское представительство настоятельно просит менять коробочную жидкость через каждые 30 тыс. км. Но, согласитесь, лучше быть готовым к такому повороту событий, чем сначала поверить рекламе и не менять жидкость в «автомате», а потом оказаться перед необходимостью отвалить кругленькую сумму за полную переборку агрегата. Остаётся добавить, что, как и прежде муфта может полностью замкнуться, причём, при любых режимах, но только до скорости 40 км/ч.

Дорогие передачи

Вспомним, что ещё со времён гидромеханических «автоматов» в Subaru никогда не давали возможности ручного управления замыканием фрикциона, если, конечно, не считать муфты вроде тех, что на WRX STI использовали для блокировки межосевого дифференциала. И на сей раз японцы себе не изменили, по крайней мере, если речь не идёт о самой дорогой комплектации Preium ES за 2,5 млн рублей. Именно на богатеньких покупателях японцы решили обкатать систему X-Mode.

В отличие от всех прежних тест-драйвов Subaru, в которых мне пришлось участвовать, в этот раз организаторы не решились продолжить маршрут по топям и буеракам, поэтому я использовал X-Mode скорее для подстраховки. На участке от перевала Годерзи до Батуми с неба полил такой дождь – из разряда «стеной», что отказалась работать даже система EyeSight, которую, как нам казалось прежде, не смутить ни чем.

На скользких участках, кода, казалось, из-за льющей с неба воды, сцепления с грунтом не было вообще, я сначала включил шайбой X-Mode программу «Snow-Dirt» (снег – грязь), а затем «D/Snow-Mud» («глубокий снег- глубокая грязь»). Сразу скажу, что второй режим больше пригодится именно для неспешной езды по «пересечёнке», потому что с его активацией электроника отключает систему стабилизации. Более того, он требует от водителя уверенных навыков езды вне асфальта. А вот «Snow-Dirt» мы вполне рекомендуем для скользкой дороги, хотя, по большому счёту, «Лесника», не оснащённого X-Mode, не напугать наледью, запорошённым снегом асфальтом, обильно смоченной дождём грунтовкой: когда нужно электроника увеличивает давление рабочей жидкости на фрикцион муфты, а время от времени слышится поскрипывание колодок: электроника поджимает забегающие колёса, попадающие на водяной клин.

Что до вариатора, то по несущественному изменению передаточных чисел, можно подумать, что этот ровно тот же узел, что бы и на прежнем Forester. А вот и нет! Во-первых, и это самое главное, цепь, которую, как и прежде поставляет немецкая фирма LuK, теперь набирают из более коротких звеньев. Это даёт ей возможность работать на меньших радиусах и сокращает механические потери. Кроме того, инженеры поменяли корпус гидротрансформатора, и корпус самой коробки, фрикционные накладки тормоза передачи заднего хода (теперь они более износоустойчивые) и перенесли блок управления из салона на корпус коробки. Последнее связано с оптимизацией проводки — раньше питание шло с кузовного жгута, а теперь — со жгута двигателя.

Subaru Forester SK (9)

Перейти в ручной режим можно, не снимая рук с руля, но для того, чтобы электроника не вернулась к автоматической программе, лучше воспользоваться селектором. Отклик мотора на педаль газа становится острее, да и в возможностях по дозированию тяги мотор FB25 прибавил.

Перед тем, как перейти к двигателям, которые ещё со сменой поколение Impreza подверглись существенным обновлениям (но на Forester до поры продолжали устанавливаться в устаревшем виде), отметим, что важным изменением вариатора «субаровцы» считают расширение диапазона передаточных чисел с 6,28 до 7,02, утверждая, что он расширился и «вверх» и «вниз», то есть, и стартовая скорость стала больше и на высоких скоростях экономится больше топлива.

Subaru Forester SK

Что ж, если смотреть только на числа, которые дают шкивы, так и есть, однако главная пара у нового «Лесника» стала меньше. С её учётом получается, что диапазон сместился только «вверх», в сторону повышения. Это утверждение техники Subaru, впрочем, опровергают, поскольку нужно учитывать ещё и передаточное число «бублика», раскрытого при старте. Впрочем, этих цифр они не раскрывают, так что остаётся поверить им на слово.

Оп-оп-оппозиточка…

Самое время перейти к моторам. На тест нам выпал 2,5-литровый агрегат FB25, у которого попутно с изменениями в системе питания (Subaru окончательно перешла с распределённого на непосредственный впрыск), увеличилась и отдача. Раньше пик момента приходился на 4000 об/мин, теперь его сместили дальше – на 4400 об/мин, что с учётом скромного увеличения тяги (239 Нм против 235 Нм) вроде бы не способствует улучшению динамики. И действительно, не сказать, что новый Forester стал пулять сильнее прежнего, по крайней мере, при разгоне с места до «сотни»: время улучшилось-то всего на 0,3 секунды и теперь составляет 9,5 с. И стоило из-за этого перелопачивать моторы?

КОГДА ДЕЛАТЬ ПЕРВОЕ И ВТОРОЕ ТО SUBARU FORESTER SK 2019, 2020


Первое ТО Субару Форестер SK 2019, 2020: что и когда

Субаристы на собственном опыте давно убедились в том, что рекомендуемый производителем и дилерами сервисный интервал (15 тыс. км) не годится для наших климатических и дорожных условий. Так что они согласны с регламентом с укороченные сервисные интервалы в 10 тыс. км, который предлагает СУБАРУ КЛУБ. Но в любом случае, нужно помнить, что затягивать техобслуживанием не стоит, и максимальное отклонение от нормативов производителя не должно превышать 1000 км (или 1 месяц).

Перечень и периодичность работ в составе ТО Subaru FORESTER SK 2019, 2020
(составлен на основании опыта мастеров СУБАРУ КЛУБ )


Примечание:

Обязательная замена

Осмотр (замена при необходимости)

Плановое ТО-1 и ТО после обкатки

Иногда у автомобилистов, особенно у новичков, возникает некоторая путаница в терминах. Первым ТО они считают техническое обслуживание нового автомобиля после его обкатки. На самом деле, этап, на котором происходит активная притирка всех элементов, логичнее назвать нулевым.

Нулевое ТО – это одноразовый осмотр и регулировка авто через определенное время после начала его эксплуатации. В частности, для последних Форестер SK производитель рекомендует проводить такие работы при пробеге от 1 до 5 тыс. км.

Если уж разговор зашел о нумерации техобслуживания, то стоит отметить, что каждый сервисный центр использует привычный для себя способ обозначения периодических ТО и ставит в сервисной книге соответствующие отметки. Это может быть сквозная нумерация (ТО-1, ТО-2 и т.д. до ТО-12) или чередующаяся. Таким образом, чаще всего, термины «первое ТО», «второе ТО» применяются в контексте планового технического обслуживания. В СУБАРУ КЛУБ стандартом является привязка к километражу пробега – ТО 10, ТО 20, ТО 30 и т.д., как наиболее наглядная и понятная.

Плановое ТО, в состав которого входят и первое и второе, необходимо делать на протяжении всей жизни машины. Во время планового (иначе регламентного) ТО автомобиль проверяют и устраняют появившиеся в процессе езды неисправности до того, как они достигнут критического уровня. Другими словами, эта процедура является очень важной, так как позволяет избежать более серьезных поломок и последующего за этим дорогостоящего ремонта.

Техобслуживание Форестер SK 2019, 2020 в СУБАРУ КЛУБ: первое, второе и третье ТО


Итак, первое, второе, третье ТО – это не что иное, как составные, взаимодополняемые части единого планового техобслуживания. Отличаются эти виды перечнем и сложностью производимых процедур. Сквозная маркировка от ТО-1 до ТО-12 используется для отметки повторяющихся с определенной периодичностью основных разновидностей технического обслуживания.

У дилеров первым называется ТО после 15 тыс. км пробега, вторым ТО – после 30 тыс. Работая более 20 лет с машинами марки Субару, эксплуатируемыми в Москве и близлежащих областях, наши мастера выработали собственную схему из трех типов обслуживания. Так для автомобилей Форестер SK 2019, 2020 они рекомендуют проводить:

  • первое (базовое ТО) при пробеге 10, 20, 40, 50, 70, 80, 100 и 110 тыс. км
  • второе (расширенное) ТО при пробеге 30 тыс. км (но не реже раза в год, даже если такое расстояние не пройдено)
  • третье (большое) ТО на 60 и 120 тыс. км

Первое ТО (базовое), прежде всего, включает в себя такие операции, как замена моторного масла и автомобильных фильтров (масляного, воздушного и салонного). Также обязательно производится диагностика ходовой, тормозной систем, системы освещения. Если обнаруживаются какие-либо неполадки, их устраняют, например, заменяют износившиеся колодки. Диагностируется система охлаждения и кондиционирования с последующей чисткой, если для этого есть основания.

Цена первого технического обслуживание Форестер SK 2019, 2020 не будет слишком обременительной для автовладельца и составит от 6,5 тыс. рублей. Стоимость зависит от разных факторов, в том числе типа двигателя, необходимого объема заливаемого масла и других. Так что, очевидно, что имеет смысл потратить эти небольшие деньги ради того, чтобы автомобиль функционировал долго и без проблем.

Второе ТО (расширенное) решает те же самые задачи, только к проводимым во время первого техобслуживания процедурам добавляются дополнительные, например, замена масла в редукторах, тормозной и охлаждающей жидкости, осмотр и при необходимости замена изношенных деталей, например, приводного ремня. Понятно, что возрастает объем, сложность работ, требуются новые запчасти, так что цена техобслуживания будет выше (порядка 12 – 15 тыс. рублей), зато делать его нужно намного реже.

Третье (большое) ТО

Самое серьезное ТО необходимо, когда автомобиль уже достаточно потрудился, то есть примерно через 60 тыс. км. В рамках этого техобслуживания делают все работы, которые входят в состав расширенного, плюс осуществляют обязательную замену выработавших ресурс узлов и агрегатов. Чтобы добиться максимума эффективности, рекомендуется полная диагностика автомобиля. Цена техобслуживания колеблется от 18 до 32 тыс. рублей.

Где можно пройти техническое обслуживание Форестер SK 2019, 2020


До сих пор еще бытует мнение, что для сохранения гарантии на автомобиль ТО необходимо делать только в авторизованных дилерских автоцентрах. На самом деле, автовладельцы имеют полное право самостоятельно выбирать место для техобслуживания своего авто. Об этом мы уже рассказывали в одном из предыдущих материалов нашего Блога.

Так что, если вы уже определились с автосервисом, то можете совершенно законно пользоваться его услугами. СУБАРУ КЛУБ также к вашим услугам: наши мастера проведут любой техосмотр, помогут обнаружить неисправности вашего автомобиля и предотвратить серьезный ремонт.

Обкатка

Subaru Forester 2019, двигатель бензиновый 2.5 л., 185 л. с., полный привод, вариатор — обкатка

Машины в продаже


Subaru Forester, 2021


Subaru Forester, 2021


Subaru Forester, 2019


Subaru Forester, 2019

Комментарии 24

До 1600, как написано, щадящий рваный режим, потом чуть динамичнее, но, не сильно, а после 5000 — масло поменял и фсё Можно жарить!))))

Жду не дождусь, но еще 4000 катать😕

Прошу прощения, чей то комментарий удалил, случайно (не специально), написал свой подкомментарий не к тому и решил удалить, а удалились оба, как то так🙁

Жена по началу езды, на парковке ( коробка в положении паркинг) 2 раза подряд перепутала педаль и нажала газ обороты кратковременно до 4500-5000 точно не увидел. Надеюсь ни как не скажется, вариатор же нагрузку на двигатель не давал, короче х.з., переживал по первой)

До 2000км обкатывал, обороты до 3 тысяч. Пару раз за это время пришлось правда обороты до 5 загнуть, обгон. на 4600км поменял масло. Обкатывал летом.

Смазкой где-то пару недель пахло.

Расход к зиме поднялся до 13. Летом в режиме обкатки был 11.

В мурзилке 1600км обкатка, обороты до 3000, по поводу запаха, у всех по разному, у кого быстро обгарел, у кого долго, напрягает, помойте двигатель.

3200 проехал. Первые 500-700 ещё помнил про обкатку, потом забил.
Специально не гонял обороты, но дорога диктует свои законы.
Из положительных изменений обратил внимание что упал расход.
Причём значительно.
Пинания пока не прошли.
Где-то от 40 до 70 идти внатяг пиночки ощущаются до сих пор.

У меня пинался когда газ скидывал, до 1000 км, редко, но было. Дернет и потом все нормально. Сейчас 1300 км. затихло. Вообще машина хочет оборотов побольше. Очень чувствительный газ. Но сдерживаю себя. Белее 3000 не поднимал еще.

У меня на одометре 1200 км. В салоне брал 31 декабря. Они посоветовали первые пару тыс. не газовать лишний раз. Однако про длительную езду на одинаковых оборотах не упоминали, черт из дери. Я 3 числа в дорогу и выехал 500 в одну сторону потом по городу 30-40 км затем обратно 500 км. Можете представить как монотонно я мог ехать

1600 км не выше 3000 оборотов. Я так обкатывал. Но и на постоянных оборотах ездить не надо.

вот лучше скажите, нет ли в инструкции — когда вонять в салоне смазкой консервационной перестанет?
пробег 500 км. все еще воняет

Может у вас на предпродажке смазку в салоне разлили?)) таких жалоб как то не видно было по бортам ни у кого кто покупал) да и у меня не было такого точно.

вот лучше скажите, нет ли в инструкции — когда вонять в салоне смазкой консервационной перестанет?
пробег 500 км. все еще воняет

13 т.км переодически попахивает, запах похож на тосол

вот лучше скажите, нет ли в инструкции — когда вонять в салоне смазкой консервационной перестанет?
пробег 500 км. все еще воняет

У нас на XV обгорала дня 3-4 по городу, бывало остановишься, а тебе мужики сигналят. На выхлопной за день всё обгорело.

вот лучше скажите, нет ли в инструкции — когда вонять в салоне смазкой консервационной перестанет?
пробег 500 км. все еще воняет

У меня через неделю вонять перестало.

У меня вообще не воняло. Антикор правда еще не делал. Дилер цены не адекватные говорит. Пахнет приятно новым салоном, не резко. Солидно как то пахнет.

вот лучше скажите, нет ли в инструкции — когда вонять в салоне смазкой консервационной перестанет?
пробег 500 км. все еще воняет

У всех по разному, у меня на 700 км перестало, но если где-то в крутую горочку по бездорожью, опять попахивает…

Не помню точно, в книжке вроде написано. 2500 или 5000 обкатка, и обороты не желательно выше 3-4 подымать особо (продавец диллера и вовсе говорил ещё меньше оборотов, сервисники сказали хрень лучше по книжке)), в общем инструкция в помощь)))

Принял, спасибо, чет листал мельком, не обратил видимо внимание, завтра пороюсь основательно.

Новый Subaru Forester 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Свой рестайлинг кроссовер получил уже довольно давно, но только сейчас новая модель стала полностью готовой для начала продаж где-то за пределами родной страны. Субару Форестер 2021 претерпел значительные изменения как снаружи, так и внутри, чтобы еще больше радовать будущих покупателей.

Особенно перемены придутся по душе молодежи, ведь автомобиль теперь выглядит куда ярче. Также машина прекрасно подходит для путешествий всей семьей, так как в салоне тут очень много места для пассажиров, а характеристики позволяют передвигаться по любым типам дорог.

Новый кузов Субару Форестер 2021

Плюсы и все минусы Субару Форестер

  • Проходимость
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Салон
  • Подвеска
  • Багажник
  • Надежность
  • Динамика
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Музыка
  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Ликвидность
  • Качество окраски
  • Экономичность

Отзывы владельцев Subaru Forester 5

Надёжный, проходимый, без каких либо проблем. Не гоночный болид, но на трассе уверенно идёт за 150. По песку и бездорожью, на охоту и рыбалку, также внешний вид вполне подходит и для города. Мягко идёт по брусчатке, удобный кожаный салон. Багажник просторный, клиренс позволяет заезжать через бордюры без проблем. Расход бензина в смешанной цикле 11 литров на 100 км по данным компа. Страховка и налог небольшие. Рейлинги позволяют установить багажник, перевозить грузы, велосипед. Хороший выбор для взрослого мужчины

Пять звёзд данной модели. Второй форест уже владею более 8 лет, машина не подвела, все качественно, японцы постарались. Подвеска на 5, проходимость хорошая! Двигатель и коробка работают как часы. Пластик не гремит, шумка отличная. Расход бензина 12 литров по городу, по трассе 6-8. Масло не ест. Тормозная система отзывчивая. Руль легкий. Пробег 90000 км кроме масла и колодок нечего не меняли. Лучший вариант в своём классе. Японская сборка это главный плюс, все сделано аккуратно, салон вместительный, багажник влезает все самое необходимое.

Subaru Forester 2020-2021 отзывы владельцев

Subaru Forester 5

Достоинства и недостатки Субару Форестер 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Forester 2.0 и 2.5 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Subaru Forester 2021

Отзывы владельцев

Порадовало.

Энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота: по паспорту 5,3 метров, в реальности кажется меньше.

Огорчило.

Бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском, то есть вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В авто-путешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов склонен к вертикальной раскачке.

Проходимость разочаровала (да-да!): на тест-драйве застряли при движении в укатанную снежную горку с кочками. Клиренс был достаточным, брюхом не цепляли, диагонального вывешивания не было. Выехали с большим трудом. Бездорожье бывает разным, но в этой ситуации новомодная система полного привода уступает простому межколесному дифференциалу.

Также расстраивает стоимость автомобиля и запчастей. Например, фара головного света стоит 140 тысяч (!).

Отзыв о новом Субару Форестер 2020 года 2.0 (150 л.с.) с вариатором

Видео отзыв


Внешний вид, на мой взгляд, теперь воспринимается более мужественным. Машина стала крупнее, а салон смотрится на порядок богаче и современнее. Улучшилась плавность хода и шумоизоляция, салон и багажник стали просторнее. Очень удивила динамика, машина с базовым 2-литровым мотором едет значительно живее предшественника (4 поколения).

Подвеска стала стала мягче и иногда подвержена пробою (на четвертом Форестере это было почти невозможно). У меня появился сверчок в районе правой передней двери (при не прогретом салоне на неровной дороге). По мере прогрева посторонний звук пропадает.

Сергей, отзыв о Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2020 г.в.


По прошествии времени (а на сегодня пробег 3 200 км) могу поделиться впечатлениями. Сначала минусы:

— обивка кожаных сидений не качественная, при пробеге 400 км я уже обратился с рекламацией к дилеру. Расписывать особо не буду, не у меня первого эта проблема;

— работа ходовой по сравнению с SG хуже, более менее крупные неровности проходит с дискомфортом, ступеньки принимает грубо, имеет боковые раскачки на неровностях;

— радио очень паршиво принимает сигнал, посторонние звуки, щелчки, какой-то фон всегда присутствует. В итоге, не слушаю его совсем;

— отсутствие передней камеры. Полезная функция в современных автомобилях;

— очень тонкий пластик в багажнике, быстро царапается.

Плюсы:

— обзорность великолепная, очень грамотно выполнено остекление и расположены наружные зеркала;

— управление острое, связь машины и водителя очень хорошая. Рулится и в повороты входит очень хорошо;

— большая вместимость багажника и задней части салона, места реально много;

— динамика достойная. Вариатор подхватывает практически сразу, нет присущего автомату провала. Едет 2,5 мотор очень хорошо, для города динамика даже избыточна;

— расход топлива для 2,5 мотора и постоянного полного привода довольно низкий. Сейчас правда он еще далек от паспортных данных, но после полной обкатки, думаю, выровняется;

— эргономика в салоне. Мне все удобно по кнопкам, приборам и управлению медиасистемой;

— шумоизоляция салона весьма достойная, по крайней мере за время эксплуатации никаких сверчков не появилось;

— свет ближний отличный, адаптивные фары заглядывающие за поворот реально радуют;

— клиренс и проходимость. Понравился x-mode, не единожды за эту зиму выручал.

Отзыв на новый Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 2019 г.в.

Читайте также: