Обкатка субару форестер 2021

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб

Український Форестер Клуб

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERВопросы и ответы
  • Пошук

Правильная обкатка

Правильная обкатка

Повідомлення methos » 08 квітня 2014, 10:26

Читаю мурзилку к Форю 2014 (SJ). В разделе об обкатке возникло пару вопросов:
1. Мурзилка говорит что обкатка 1000 миль (1600 км), а официалы сказали обкатывать до 5000 км (до ТО-0)
2. Мурзилка говорит что у бензиновых движков обороты держать до 4000 (кроме экстренных случаев), а официалы сказали не крутить больше 3000
3. Мурзилка говорит: "Уникайте руху з постійною частотою обертання двигуна чі зі сталою швидкістю автомобіля, як великою так и малою"

Если пункт 1 и 2 вполне нормально обкатывать до 5000 км при оборотах до 3000, то 3 пункт меня смущает. Это на трассу вообще не выезжать? Кроме как в городе этот пункт исполнить нельзя.
Что скажете, субароводы?

Повідомлення Pawkez » 08 квітня 2014, 11:20

Пункт 3 можно выполнять и на трассе, просто нужно периодически менять скорость движения - едете какое-то время 90, потом 80, потом 100. Без фанатизма. Главное чтоб был разброс оборотов по Тахометру.

Касательно данных от оф. и мурзилки - офы все верно говорят. Чем меньше стрессовых нагрузок получит двигатель до 5000км тем лучше для него. Что же касается 1600км по мурзилке - то по большому счету, если следовать ей, то ничего страшного не будет. Т.к. за 1600км все что должно приработаться - приработается.

Другое дело, что только на ТО0 слив масло вы увидите есть ли проблемы.

ИМХО я бы следовал советам офа. Многие вообще не обкатывают. Тут скорее из разряда - как повезет.

Повідомлення SERGEY » 08 квітня 2014, 12:46

Повідомлення KIgorS » 08 квітня 2014, 20:52

Повідомлення Alex_S » 08 квітня 2014, 22:44

Повідомлення Pawkez » 09 квітня 2014, 09:33

Постоянные обороты вредны в приципе и тем более в период обкатки. Вы ведь не будете потом ездить исключительно на этих оборотах. С другой стороны качество и точность производства нынешних двигателей позволяет их вообще не обкатывать. Он или работает или нет.

НО любые стрессовые нагрузки, которых и стоит избегать во время обкатки, крайне вредны.

Повідомлення mercurio » 09 квітня 2014, 10:10

Зображення

Повідомлення Pawkez » 09 квітня 2014, 12:06

Саш, полагаю, что это скорее "защита от дурака", т.к. двигателю много больше вредит езда "внатяг" на низких оборотах или наоборот на слишком высоких. А т.к. двигаясь по трассе со скоростью 100 и начиная подъем в горку - авто будет на 5й (4й если автомат, но тот сам переключит) а на механике вряд ли кто-то скинет на 4ю и получится повышенная нагрузка на двигатель. Это все ИМХО. Иного объяснения не придумал, хотя и сам задавался вопросом - чем же вредно.

Более того, многие мануалы советуют не двигаться долго с постоянной скоростью. Вот к примеру тойотовский (в гугле первым попался)

PS
холиварить не собираюсь на эту тему, но слышал от мотористов тоже самое. Каждый "водит как он хочет"

1.10.13 Обкатка

Первые 1500 километров являются периодом обкатки двигателя.

На период пробега первой 1000 км

  • Скорость не более 3/4 от максимальной.
  • Не выжимайте педаль акселератора до упора.
  • Избегайте высоких оборотов двигателя.
  • Не буксируйте прицеп.

В период от 1000 до 1500 километров

  • Возможен постепенный переход к скоростям вплоть до максимальной и к максимальным оборотам двигателя.

В первые часы работы двигатель характеризуется повышенным внутренним трением, если сравнить с последующим периодом, когда трущиеся части приработаются друг к другу. Эффективность процесса приработки в существенной мере зависит от режима вождения на первых 1500 км пробега.

После обкатки также не допускается работа двигателя на повышенных оборотах. Максимально допустимая частота вращения вала двигателя представляет собой начало красного поля шкалы тахометра. При достижении стрелкой тахометра красного поля немедленно переключитесь на более высокую передачу (автомобиль с ручной коробкой переключения передач). Экстремально высокие обороты двигателя блокируются автоматически.

На автомобилях с ручной коробкой переключения передач не допускайте падения оборотов с переходом двигателя на неустойчивый режим работы. Вовремя, пока не нарушилась равномерность вращения вала двигателя, переключайтесь на пониженную передачу.

  • На первых 500 км пробега с новыми шинами соблюдайте особую осторожность.

Новые шины изначально не обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой и поэтому должны быть обкатаны.

Новые накладки тормозных колодок

  • Помните, что новые тормозные накладки на первых 400 км ещё не обеспечивают оптимальное тормозное действие.

Новые тормозные накладки должны сначала приработаться, чтобы обеспечить оптимальную силу трения. Связанное с этим некоторое снижение эффективности торможения компенсируется соответствующим увеличением усилия на тормозную педаль.

В период обкатки избегайте сильного торможения, особенно на очень высокой скорости, а также торможения на крутых подъёмах и спусках (например, перевалах).

Subaru Forester 2020-2021 отзывы владельцев

Subaru Forester 5

Достоинства и недостатки Субару Форестер 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Forester 2.0 и 2.5 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Subaru Forester 2021

Отзывы владельцев

Порадовало.

Энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота: по паспорту 5,3 метров, в реальности кажется меньше.

Огорчило.

Бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском, то есть вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В авто-путешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов склонен к вертикальной раскачке.

Проходимость разочаровала (да-да!): на тест-драйве застряли при движении в укатанную снежную горку с кочками. Клиренс был достаточным, брюхом не цепляли, диагонального вывешивания не было. Выехали с большим трудом. Бездорожье бывает разным, но в этой ситуации новомодная система полного привода уступает простому межколесному дифференциалу.

Также расстраивает стоимость автомобиля и запчастей. Например, фара головного света стоит 140 тысяч (!).

Отзыв о новом Субару Форестер 2020 года 2.0 (150 л.с.) с вариатором

Видео отзыв


Внешний вид, на мой взгляд, теперь воспринимается более мужественным. Машина стала крупнее, а салон смотрится на порядок богаче и современнее. Улучшилась плавность хода и шумоизоляция, салон и багажник стали просторнее. Очень удивила динамика, машина с базовым 2-литровым мотором едет значительно живее предшественника (4 поколения).

Подвеска стала стала мягче и иногда подвержена пробою (на четвертом Форестере это было почти невозможно). У меня появился сверчок в районе правой передней двери (при не прогретом салоне на неровной дороге). По мере прогрева посторонний звук пропадает.

Сергей, отзыв о Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2020 г.в.


По прошествии времени (а на сегодня пробег 3 200 км) могу поделиться впечатлениями. Сначала минусы:

— обивка кожаных сидений не качественная, при пробеге 400 км я уже обратился с рекламацией к дилеру. Расписывать особо не буду, не у меня первого эта проблема;

— работа ходовой по сравнению с SG хуже, более менее крупные неровности проходит с дискомфортом, ступеньки принимает грубо, имеет боковые раскачки на неровностях;

— радио очень паршиво принимает сигнал, посторонние звуки, щелчки, какой-то фон всегда присутствует. В итоге, не слушаю его совсем;

— отсутствие передней камеры. Полезная функция в современных автомобилях;

— очень тонкий пластик в багажнике, быстро царапается.

Плюсы:

— обзорность великолепная, очень грамотно выполнено остекление и расположены наружные зеркала;

— управление острое, связь машины и водителя очень хорошая. Рулится и в повороты входит очень хорошо;

— большая вместимость багажника и задней части салона, места реально много;

— динамика достойная. Вариатор подхватывает практически сразу, нет присущего автомату провала. Едет 2,5 мотор очень хорошо, для города динамика даже избыточна;

— расход топлива для 2,5 мотора и постоянного полного привода довольно низкий. Сейчас правда он еще далек от паспортных данных, но после полной обкатки, думаю, выровняется;

— эргономика в салоне. Мне все удобно по кнопкам, приборам и управлению медиасистемой;

— шумоизоляция салона весьма достойная, по крайней мере за время эксплуатации никаких сверчков не появилось;

— свет ближний отличный, адаптивные фары заглядывающие за поворот реально радуют;

— клиренс и проходимость. Понравился x-mode, не единожды за эту зиму выручал.

Отзыв на новый Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 2019 г.в.

Субару Форестер 2021 года: отзывы автовладельцев. Новый друг лучше старых двух?

Современный человек всегда готов к тому, что каждый день – это и новые возможности, и новые вызовы. Преодолевать препятствия и покорять вершины гораздо проще, находясь за рулем надежного автомобиля. Обновленный Субару Форестер 2021 – это свобода передвижения, просторный салон и «послушное» управление, по крайней мере, так утверждают создатели этого кроссовера. Однако гораздо интереснее узнать, как отзываются об автомобиле владельцы и так ли он хорош, как утверждает реклама. В поисках истины редакция обратились к многочисленным форумам и сайтам, где обсуждению нового Субару Форестер отведена не последняя роль.

За традиционно лаконичным обликом нового кроссовера скрывается нетипично мощный для данной категории автомобилей двигатель и легкость управления. О Subaru Forester говорят, что это автомобиль для людей, который не боится жить настоящей, не «пластиковой», жизнью. Если вам близка эта философия, то вы наверняка заинтересуетесь новым улучшенным Субару Форестер 2021.

Отзывы на новый Форестер: в знании – сила!

Те, кто успел провести тест-драйв Субару Форестер 2021, единодушны в своих отзывах: броских изменений по сравнению с моделью прошлого года, казалось бы, и нет, а комфорт и удовольствие от езды повысились ощутимо.

Экстерьер

Внешне обновленная модель почти полностью повторяет предшествующую. Отличия лишь в обтекаемом плавнике, который выполняет функции FM-антенны, стильных колесных дисках, немного видоизмененном бампере и модернизированной светотехнике.

Интерьер

Салон нового Subaru Forester полностью отвечает стилю жизни, в котором есть место как планам, так и неожиданностям. Внутри автомобиля просторно, удобно и при необходимости можно «провести перестановку». Водители отмечают, что, будучи даже ростом «под два метра», они могут посадить на задние пассажирские сиденья своих таких же немаленьких друзей, и все будут чувствовать себя комфортно. Привлекают внимание новое рулевое колесо с мультимедийными кнопками, хромированные окантовки дефлекторов воздуховодов, усовершенствованный фирменный мультимедийный комплекс и измененный блок управления климатической системой. Эргономичные, регулируемые в восьми направлениях сиденья с плотными подголовниками обеспечивают комфорт, позволяющий преодолевать большие расстояния без усталости. Нескользящий порог увеличенной ширины упрощает высадку и посадку, особенно это ценят семейные люди с маленькими детьми. Закрытые дверные пороги позволяют сохранить чистоту одежды в непогоду. Увеличенное багажное отделение легко вмещает детскую коляску или четыре больших чемодана, которые будет удобно расставить за счет грамотно рассчитанной погрузочной высоты. Сидения второго ряда при необходимости складываются, что позволяет дополнительно расширить грузовые возможности.

Технические характеристики

Поскольку автомобиль рассчитан на людей, живущих в полную силу, – имеющих работу, семью, хобби, любящих путешествия и приключения – инженеры Subaru при создании обновленной версии стремились в первую очередь к повышению безопасности, управляемости и комфорта. По словам автовладельцев, управляемость и низкий центр тяжести – это не маркетинг, машина способна спасти жизнь при вылете на 100 км/час с трассы в кювет, не перевернуться и сохранить управляемость.

  • Автомобиль оснащен горизонтально-оппозитным, 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем DOHC. Очень немногие производители могут похвастаться этой уникальной схемой.
  • Объем бензинового двигателя – 2,0 л.
  • Мощность (макс.) – 110 кВт (150 л. с.) / 6200 об./мин.
  • Крутящий момент (макс.) – 198 Нм (20,2 кгс•м) / 4200 об./мин.
  • Коробка передач бесступенчатая – вариаторная трансмиссия CVT (Continuously Variable Transmission), доступна 6-ступенчатая механическая трансмиссия.
  • Уникальная система симметричного полного привода (Symmetrical AWD), дополненная X-Mode, обеспечивает высочайший уровень активной безопасности в любых условиях.
  • Новая дисковая тормозная система повышает безопасность водителя и пассажиров. ABS сохраняет управляемость автомобиля при торможении. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) позволяет обеспечить предельно возможную эффективность торможения в зависимости от условий контакта каждого колеса с дорогой. Для экстренных ситуаций созданы системы приоритета торможения и помощи при экстренном торможении (BA).
  • Новая подвеска повышенной жесткости повышает управляемость автомобиля на поворотах и придает авто плавность хода. Как и в прежних версиях, она является независимой: сзади рычажного типа, а спереди – типа МакФерсона.
  • Субару Форестер 2021 получил 5 звезд после проведения crash test по системе Euro NCAP, а российские автовладельцы просто называют его «Т-34 среди авто».

Эксплуатационные показатели

В эксплуатации Subaru Forester 2021 универсален, как фирменные джинсы, которые подходят к любой обстановке. Захотите ли вы гонять на нем по пустым шоссе, поедете ли на дачу с семьей или просто на работу, вам будет удобно. Когда на тест-драйве при скорости 140 км/ч менеджер смело крутит руль, невозможно отказаться от того, чтобы попробовать сделать это самостоятельно. Причем в управлении Subaru Forester 2021, впрочем, как и его предшественники, достаточно прост, а удовольствие от вождения вы получите вне зависимости от вашего водительского опыта и ситуации на дороге. Высокие эксплуатационные качества в базовом варианте обеспечиваются следующими показателями:

  • максимальная скорость – 192 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – от 10,6 до 11,8 сек.;
  • расход топлива в городе – 10 л/100 км;
  • расход топлива на шоссе – 6,3 л/100 км;
  • расход топлива в смешанном цикле – около 8 л/100 км;
  • объем топливного бака – 60 л;
  • размеры шин/дисков – 225/60R17, 17 × 7”;
  • величина колесной базы – 2640 мм;
  • клиренс – 220 мм;
  • снаряженная масса автомобиля – 1500 кг;
  • максимальная буксируемая масса – 1500 кг;
  • объем багажника – 488 л (макс. – 1577 л).

Комплектации и цены

Автовладельцы с удовлетворением отмечают, что универсальность Субару Форестер 2021 позволяет этому автомобилю решить проблему покупки двух, а то и трех машин – одной для города, другой для путешествий и отдыха, третьей – для скоростной езды в свое удовольствие. Новая электронная «начинка» выгодно отличает Форестер 2021 от предыдущих моделей, обеспечивая улучшенные функции безопасности при торможении и парковке. Мультимедийный комплекс придает обновленному салону современный вид. Нововведения оценят как преданные поклонники «лесников», так и будущие их владельцы, только присматривающиеся к этим автомобилям.

Новый Subaru Forester 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Свой рестайлинг кроссовер получил уже довольно давно, но только сейчас новая модель стала полностью готовой для начала продаж где-то за пределами родной страны. Субару Форестер 2021 претерпел значительные изменения как снаружи, так и внутри, чтобы еще больше радовать будущих покупателей.

Особенно перемены придутся по душе молодежи, ведь автомобиль теперь выглядит куда ярче. Также машина прекрасно подходит для путешествий всей семьей, так как в салоне тут очень много места для пассажиров, а характеристики позволяют передвигаться по любым типам дорог.

Новый кузов Субару Форестер 2021

Плюсы и все минусы Субару Форестер

  • Проходимость
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Салон
  • Подвеска
  • Багажник
  • Надежность
  • Динамика
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Музыка
  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Ликвидность
  • Качество окраски
  • Экономичность

Отзывы владельцев Subaru Forester 5

Надёжный, проходимый, без каких либо проблем. Не гоночный болид, но на трассе уверенно идёт за 150. По песку и бездорожью, на охоту и рыбалку, также внешний вид вполне подходит и для города. Мягко идёт по брусчатке, удобный кожаный салон. Багажник просторный, клиренс позволяет заезжать через бордюры без проблем. Расход бензина в смешанной цикле 11 литров на 100 км по данным компа. Страховка и налог небольшие. Рейлинги позволяют установить багажник, перевозить грузы, велосипед. Хороший выбор для взрослого мужчины

Пять звёзд данной модели. Второй форест уже владею более 8 лет, машина не подвела, все качественно, японцы постарались. Подвеска на 5, проходимость хорошая! Двигатель и коробка работают как часы. Пластик не гремит, шумка отличная. Расход бензина 12 литров по городу, по трассе 6-8. Масло не ест. Тормозная система отзывчивая. Руль легкий. Пробег 90000 км кроме масла и колодок нечего не меняли. Лучший вариант в своём классе. Японская сборка это главный плюс, все сделано аккуратно, салон вместительный, багажник влезает все самое необходимое.

Subaru Forester 2021 года: комплектации и цены новой модели

Последнее масштабное обновление японского компактного SUV состоялось в 2018 году, когда модель сменила поколение. Спустя 3 года «пятый» Форестер собирается пройти плановый рестайлинг, а уже сейчас производитель готов поделиться теми техническими решениями, которые изменят облик и характеристики Subaru Forester 2021 модельного года.

На странице все подробности о новой модели Субару Форестер 2021 года:

  • Фото;
  • Комплектации и цены;
  • Старт продаж в России;
  • Модификации и опции;
  • Видео тест-драйв рестайлинга.

Обзор рестайлинга

Subaru Forester 2020

Subaru Forester пятого поколения – машина, полностью сменившая платформу и спроектированная с перспективой установки гибридных трансмиссий. Модульная «тележка» SGP открыла и другие возможности, включая установку облегченного и более прочного кузова, а также ряда новейших систем ездовой электроники.

Subaru Forester 2019

При этом автомобиль сохранил возможность установки прежних двигателей и полноприводной трансмиссии Symmetrical All-Wheel Drive.

В результате модернизации, Субару Форестер 2021 модельного года также слегка укрупнился, хотя и остался в сегменте компактных паркетников. Его актуальные габариты:

  • длина – 4625 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 220 мм.

Кузов

Subaru Forester 2019

Внешне Субару Форестер 2021 модельного года практически не изменится. Только самые внимательные автолюбители заметят слегка измененные контуры переднего бампера, более глубокую выштамповку на капоте и дополнительный хромированный декор на радиаторной решетке.

Subaru Forester 2020

Некоторые новшества будут не видны: ряд элементов кузова получит прежнюю форму, но будет выполнен из облегченных материалов. Оптика – останется прежней и сохранит свою стильную U-образную форму, а совершенно новыми в кроссовере станут лишь литые диски. Все это стало закономерным итогом модернизации, которая выступила решением главной, по мнению японских конструкторов, задачи по снижению массы автомобиля.

Салон

Subaru Forester 2020

Subaru Forester 2019


Subaru Forester 2019

Subaru Forester 2020


Subaru Forester 2020

Subaru Forester interior

Subaru Forester interior


Интерьер Subaru Forester 2021 года продолжает нести на себе черты дизайна салона предыдущих версий кроссовера и не выделяется чем-то новым. Конечно, следуя японским «традициям», под передней панелью все обновляется, от чего бортовые системы начинают работать быстрее и стабильнее, дисплеи – дают более четкую картинку, а отделочные материалы становятся чуть мягче и добротнее.

При этом сохраняется отличная компоновка, делающая салон по-прежнему просторным, а багажный отсек – все таким же вместительным (505 литров до демонтажа спинок заднего дивана и 1775 литров – после).

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Достаточно противоречивые сведения поступают относительно двигателей для рестайлинговой версии Субару Форестер 2021 года. Так, прежде было анонсировано появление в линейке трех силовых установок:

  • 2.0-литрового мотора FB20 мощностью 150 л. с. (196 Нм);
  • 2.5-литрового двигателя FB25 мощностью 185 л. с. (239 Нм);
  • 2.0-литрового турбированного агрегата мощностью 241 л. с. (350 Нм).

Subaru Forester 2019

Всем двигателям полагается вариатор типа CVT, а наименее мощному – еще и механическая 6-скоростная коробка в качестве альтернативы. И все же, прошедшим летом появилась информация, что японцы собираются отказаться от турбомотора, посчитав, что спрос на мощные кроссоверы смогут удовлетворить модификации с безнаддувным 4-цилиндровым 2.5-литровым двигателем.

Независимо от параметров силовой части новый японский SUV будет оснащаться электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая станет передавать часть крутящего момента на заднюю ось.

Соотношение тяги возьмется регулировать электроника, которая будет иметь некоторые преднастройки. Что касается подвески, то здесь продолжает царствовать предельно практичный подход: двухрычажная независимая задняя подвеска с тягой схождения, стойки МакФерсон спереди и дисковые вентилируемые тормоза на всех четырех колесах.

Модификации и опции для России

Поставки обновленных Субару Форестер 2021 года на экспортные рынки ожидаются в середине осени, но дилеры уже сейчас готовы принимать заказы, обещая выбор среди хорошо знакомых по дорестайлинговым версиям пакетов оснащения: Standart, Comfort, Elegance, Elegance ES, Elegance+ ES и Premium ES. В самой дорогой комплектации появятся:

Subaru Forester interior

Среди новинок – система, уведомляющая о перекрестных маневрах автомобилей, находящихся в потоке позади. Кроме этого, в базовую версию новой модели Subaru Forester 2021 войдет система предупреждения о не пристегнутых ремнях на задних пассажирских местах.

Стоит ли доверять своему Subaru: ответы инженеров

Почему вы отказались от обычных «автоматов» в пользу вариаторов?

Сейчас у «Субару» три модели клиноременных вариаторов. Причем компания производит их самостоятельно. Единственный покупной узел — немецкий цепной ремень. Первая модель: так называемый «короткий» вариатор. Узел состоит из гидротрансформатора, планетарного редуктора и собственно вариатора. Он работает в паре с базовым мотором объемом 1,6 л и атмосферниками объемом 2,0 и 2,5 л (кроме «Аутбека»). На универсале «Аутбек» применен «длинный» вариатор, рассчитанный на повышенные нагрузки. У него планетарный редуктор стоит за узлом вариатора. При обновлении модели в следующем году от него откажутся в пользу «короткого». На основе «длинного» вариатора сделан третий вариант — для наддувных моторов объемом 2,0 и 2,5 л. Он способен переваривать крутящий момент до 350 Н·м!

Как сказывается длительная езда задним ходом на ресурсе «автомата» и вариатора?

Для конструкторов любых трансмиссий движение задним ходом — это вспомогательный кратковременный режим. Все элементы спроектированы под основное движение вперед. Длительная езда задним ходом на большой скорости (например, объезд пробок) снижает ресурс агрегатов в целом. Обратное вращение сказывается на состоянии не столько планетарного редуктора и узла вариатора, сколько специально спрофилированных зубьев главной гипоидной пары.

subaru-25-litre-sohc-lineartronic-transmission

Не могу заехать на бордюр задним ходом на «Форестере» с вариатором. Можно ли решить эту проблему перепрограммированием электронных мозгов агрегата?

Проблему недостаточного крутящего момента при включении заднего хода нельзя решить перепрограммированием блока управления вариатором. Отчасти в проблеме виновен планетарный редуктор с конкретным передаточным отношением. Обычно при проектировании трансмиссий не делают акцент на более моментной передаче заднего хода. Однако, получив массу жалоб от владельцев, которым сложно заезжать на высокие бордюры или двигаться задним ходом по тяжелым грунтам, мы разработали новый планетарный редуктор, который пойдет в производство со следующего года.

Комментарий ЗР. У «Субару» на сегодняшний день недостаточно статистики о ресурсе и отказах вариаторов — они выпускаются с 2010 года и показали себя довольно надежными: пока количество поломок незначительно. Радует, что «Субару» выпускает вариаторы самостоятельно, — в этом случае проще следить за качеством и своевременно вносить изменения в конструкцию, если она того требует. В обычных режимах эксплуатации вариаторы не нуждаются в замене масла, но при работе в тяжелых условиях (горные дороги, буксировка прицепа, очень низкие температуры) рекомендуемый интервал составляет 45 000 км.

_KUL3096

Зачем убрали понижающую передачу на «Форестере»?

Понижающий ряд был прерогативой машин с 5-ступенчатыми механическими коробками передач и моторами прежних серий. Передаточное отношение демультипликатора было весьма скромным — примерно 1,4. С появлением новых двигателей, отличающихся высоким крутящим моментом на низких оборотах, и 6-ступенчатых коробок с грамотно подобранными передаточными отношениями было решено отказаться от понижающей передачи, которая практически потеряла смысл.

Многие владельцы «форестеров» и «аутбеков» жалуются на стук рулевой рейки при езде по неровностям. Когда вы устраните эту проблему?

Стук рейки при езде по неровностям не всегда говорит о неисправности — во многом он обусловлен особенностью конструкции, заточенной под отличную управляемость. Однако инженеры работают над минимизацией этого эффекта с учетом российских реалий. Если стук связан именно с неисправностью деталей рейки, то на гарантийных машинах мы меняем ее в сборе. Обычно страдает сочленение пары шестерня-рейка и соединения рулевых тяг с рейкой.

При обращении клиента с жалобой на стук официальный дилер обязан провести диагностику. Каждый случай мы рассматриваем в индивидуальном порядке и нередко идем навстречу владельцу, даже если явной неисправности нет: устанавливаем специальные комплектующие со сниженным эффектом стука. Но предупреждаем, что при этом ухудшается управляемость автомобиля.

Комментарий ЗР. У машин других марок в свое время были похожие проблемы. Некоторые компании даже накладывали запрет на замену рулевых реек по гарантии, если основанием служили лишь жалобы клиентов на стуки.

Subaru WRX STI

Я заметил, что моторов с ременным приводом ГРМ становится всё меньше. В чем причина?

У «Субару» осталось лишь два мотора с ременным приводом газораспределительного механизма — атмосферный 2,5‑литровый на «Аутбеке» и турбодвигатель того же объема на «Импрезе WRX STI». Но уже в следующем году новый «Аутбек» будет оснащаться «цепным» двигателем от «Форестера». «Ременный» мотор для STI — принципиальная позиция японских инженеров. Они пока не хотят вносить существенные изменения в этот проверенный временем двигатель, считая его идеальным для самой быстрой «Импрезы».

В конце 1980‑х годов «Субару», как и многие другие фирмы, перешла на ременный привод ГРМ ради снижения шума. Но с появлением малошумных цепей мы начали возвращаться к первоначальному, цепному варианту. Такой привод надежнее, а для владельцев это еще и ощутимая экономия на обслуживании — ведь цепь рассчитана на весь срок службы мотора.

Почему вы не продаете в России машины с турбодизелями, а также «аутбеки» и «форестеры» с турбомоторами в сочетании с механическими коробками?

Появление турбодизельных «Субару» на российском рынке пока невозможно из-за низкого качества топлива (в первую очередь в регионах). Другие бренды имеют в своем портфеле турбодизели класса Евро-4, которые и поставляют в Россию. А в «Субару» свой мотор изначально проектировали под требования Евро-5.

Автомобили с наддувными бензиновыми моторами и механическими коробками не востребованы на российском рынке (конечно же, это не касается спортивных «импрез»). Брать на себя большие расходы, связанные с поставкой машин, ради мизерных продаж — роскошь даже для более массовых производителей.

impreza

Какое масло лить в моторы «Субару»? Чем обусловлен повышенный расход масла на моторах модели FB‑20 (объемом 2,0 л)?

Основная рекомендация производителя — использовать масло стандарта 0W‑20. Оно подходит для нормальных условий эксплуатации и на нем достигается максимальная топливная экономичность. Для тяжелых условий рекомендуем масло 5W‑30.

Мы в курсе жалоб на повышенный расход масла у моторов FB‑20, но это редкие случаи. Обычно причина кроется в недостаточной жесткости материала поршневых колец. На конвейер уже идут модернизированные детали. При обращении клиента с жалобой дилер должен провести диагностику мотора — и в случае выявления неисправности на гарантийной машине обязан провести бесплатный ремонт.

И еще. Вопреки слухам на заводе заливают полноценное, а не обкаточное моторное масло. Для «цепных» моторов нулевое ТО (замена масла) предусмотрено на 5000 км, а для «ременных» — на 1600 км. Регламентируемый межсервисный пробег — 15 000 км. При эксплуатации машины в тяжелых условиях сокращенный интервал замены масла подберет дилер в индивидуальном порядке.

Комментарий ЗР. Как говорят специалисты, повышенный расход масла наблюдается преимущественно при высоких оборотах двигателя (свыше 4500 об/мин). «Субару» не приветствует частичный ремонт агрегатов: чаще всего меняют шорт-блок (блок цилиндров в сборе), а в сложных ситуациях — двигатель в сборе.

Планируется ли появление нового программного обеспечения штатных головных устройств с расширенными возможностями?

Мы активно разрабатываем новые головные устройства и программное обеспечение с расширенными интерактивными возможностями. Пока мы не можем раскрыть все подробности, но появление этих устройств намечено уже на 2014 год.

*В случае любых сомнений в действиях дилера нужно обращаться на горячую линию «Субару». Здесь собирают не только претензии и жалобы. Специалисты проконсультируют владельца по любым вопросам и помогут разрешить спорные ситуации. Можно задавать любые технические вопросы — вроде тех, на которые мы получили ответы непосредственно от инженеров фирмы «Субару».

В Россию приедет обновленный Subaru Forester 2021. Раскрыты технические характеристики, комплектации и цены, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор нового Субару Форестер 2021.

Как стало известно, на днях в России прошел сертификацию обновленный Subaru Forester 2021. Дебют посвежевшего Субару Форестер состоялся в июне 2021 года на территории Японии. Тем не менее, в России данный кроссовер был анонсирован ещё до официальной премьеры, а значит, уже были планы по продаже новинки. По имеющейся информации, в России новый Subaru Forester представят до конца 2021 года. Тем не менее, в базе Росстандарта уже есть информации и подробное описание нового Субару Форестер.

Одобрение на новый Субару Форестер для России вступит в силу с 1 сентября. С малой вероятностью что-то в нем будет меняться. Как и ныне продаваемый вариант, новые автомобили Форестера будут поставляться в РФ с территории Японии. Основным фактором, который отличает документ и что док отвечает за новый кроссовер, так это информация о длине Subaru Forester.

Subaru Forester 2021 для России, LED ходовые огни

Длина Subaru Forester 2021 выросла на 15 мм, за счет обновленной передней части. Остальные же размеры автомобиля остались прежними. Для автомобильного рынка Японии производитель оставил прежний клиренс. С большой вероятностью можно говорить, что и для России клиренс обновленного Subaru Forester так же сохранят.

Размеры Субару Форестер 2021

Что же изменилось в обновленном Субару Форестер 2021? Во-первых, кроссовер обзавелся новой оптикой, которую срезали в размерах. Сам же стиль LED подков ходовых огней трогать не стали. В свое время ходовые огни стали визиткой компании и пользуются почетом у поклонников марки. Вслед за оптикой производитель перенастроил подвеску кроссовера, а так же увеличил палитру оттенков кузова. Изменения пришлись и на дизайн колесных дисков, которые сразу отличают обновленный кроссовер от предшественника.

Новый Subaru Forester 2021 для России, вид сзади

Практически никаких изменений не пришлось на заднюю часть кроссовера, максимум новая накладка на бампер и шильдики. Аналогично никаких изменений нет в салоне новинки. Доработка пришлась на пакет безопасности EyeSight, производитель расширил его, добавив новые возможности:

  • стереокамеру с увеличенным углом обзора;
  • улучшенное программное обеспечение;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система автоматического торможения;
  • контроль слепых зон;
  • помощник при перестроении с полосы на полосу.

Список пока не полный, так как будут и другие помощники водителю. С большой вероятностью, для России новый Subaru Forester так же будут поставлять с обновленным комплексом EyeSight. Это ещё один показатель того, что автомобиль будет Японским и дорабатывать или экономить в худшую сторону не планируют.

Новый Subaru Forester 2021 для России, интерьер кроссовера

Относительно технических характеристик Субару Форестер 2021, то они прежние. В базовой комплектации кроссовер предложат с гибридным агрегатом e-Boxer. В основе лежит атмосферный бензиновый двигатель FB20, объемом 2,0 литра, мощностью 145 лошадок и 188 Нм крутящего момента. Комплектация Sport обзаведется турбированным бензиновым двигателем CB18, объемом 1,8 литра.

Мощность такого двигателя 177 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Как результат, в России так же никаких изменений. Новый Subaru Forester в России предложат с тем же атмосферным FB20, мощностью 150 л.с. и 196 Нм крутящего момента. Так же в России предложат для Forester 2021 двигатель FB25, объемом 2,5 литра.

Новый Subaru Forester 2021 для России, центральный тоннель

Мощность составит 185 л.с. и 239 Нм крутящий момент. Независимо от выбранного двигателя, в паре будет работать вариатор Lineartronic. Привод будет полным, начиная с базовой комплектации, а в качестве топлива рекомендуют бензин АИ-95. По имеющимся данным, в России Subaru Forester считается самой продаваемой моделью данной марки.

С января по июнь 2021 года в РФ было продано 2823 экземпляра данной модели. Такой показатель на 56% больше, аналогичного периода 2020 года. Цены на новый Субару Форестер 2021 в России пока не объявлены. Дорестайлинговый вариант кроссовера обойдется от 2499000 рублей. Не исключено, что обновленный вариант Форестера будет дороже. Подобная ситуация уже была с обновленным Subaru Outback.

Видео-обзор нового Субару Форестер 2021:

Почему купил новый Subaru Forester SK 2.0 CVT: покупка и обкатка, первые месяцы эксплуатации

Сегодня в нашем обзоре - Subaru Forester SK. Единственный в своем классе автомобиль настоящей японской сборки. Да, он не входит в ТОП продаж ни у нас, ни у себя на родине: в японии покупают в основном компактвэны и микровэны от Toyota, Honda, Nissan, Daihatsu, Suzuki аналогов которых у нас сейчас вообще не продается (одними из последних свернули продажи Nissan Note и Honda Jazz). Это печально, ведь дизайн автомобилей для рынка Японии у нас традиционно популярен, и многие из нас не против были бы купить за приемлемую цену, например, такую Honda N-BOX.

Но нам везут автомобили побольше, а минивэн предлагает только Тойота и только большой и дорогой Alphard. Но это лирика, вернемся к нашему Субару.

В связи с очередным скачком курса, произошло очередное подорожание всех без исключения автомобилей, и Субару Форестер не исключение. Поэтому все больше владельцев задумываются о выборе Форестера с менее мощным двигателем 2.0 л 150 л.с., ведь разница с двигателем 2.5 - 35 л.с., а по цене доплатить придется минимум 200 тысяч рублей за версию Элеганс, и это будет на сегодня уже почти 3 млн рублей!При этом для 2х-литрового двигателя доступны и комплектации попроще, хотя уже и цена комплектации Комфорт перевалила за 2.4 млн.

Мы рассмотрим конкретный автомобиль в комплектации Комфорт, с двигателем, соответственно, 2,0 литра, мощностью 150 л.с., 2019 года выпуска. Коробка передач, понятное дело, - вариатор.

Почему был выбран Субару Форестер?

Во-первых, японская сборка. Кто бы что ни говорил, но, читая отзывы и бортжурналы автомобилей нашей сборки, - видны частые косяки типа где-то не докрасили, где-то провод или патрубок не закрепили и тому подобное. А на локализованных движках заливают сомнительного качества масла, да и вообще эксплуатационные жидкости рекомендуют менять после обкатки. В Субару ничего такого ни разу не попадалось. Салон собран добротно и качественно.

Хотя у некоторых владельцев есть жалобы на скрипы, но в данном автомобиле пока не было.

Во-вторых - комфортная подвеска. Да, Тигуан и BMW X1 отлично рулятся на качественном асфальте, но как только начинаются ямки и дефекты дорожного полотна - комфорт под большим вопросом. Оно и понятно - европейцы проектируют автомобили прежде всего для себя, у них нет таких проблем, как у нас, с дорогами и муд$$ами, которые не ремонтируют, а наживаются на ремонте. Подвеска Форика более мягкая и энергоёмкая, чем даже у Камри, и тем более, чем у Спортажа и Тигуана; нет такой раскачки как на Камри и Прадо на скорости; но при этом не создает эффект подруливания задней части и не ввинчивается в повороты на скорости, как БМВ; на заднем сиденье не укачивает.

Далее, из тех автомобилей, которые тестировали, у Субару самый просторный салон и багажник. Места полно и спереди, и для задних пассажиров.

Следующий момент - техническая начинка. Оппозитные двигатели сложны в ремонте, требуют более тщательного ухода и контроля за маслом (малый объем картера). Но это технически более продвинутый вариант, чем обычные P4. Например, 2х-литровый Форестер едет заметно бодрее, чем 2х-литровый Рав4 (оба на вариаторе). Текущий расход по борткомпьютеру: город 8,5-9,5, трасса 6-6,5 литров на 100 км.

В интернете много статей про то, что вариатор это плохо и он не надежный. Вряд ли это касается вариаторов Субару, если не эксплуатировать постоянно на целине. Да там он и не пройдет, ведь, несмотря на дорожный просвет 21 см - передний свес не провоцирует на вылазки. А в городе и на трассе вариатор намного комфортнее автомата. Единственное, непонятно, зачем сделали искусственные имитации переключения передач. В этом и прелесть вариатора, что никаких рывков, уверенный и плавный разгон.

Что можно сказать о недостатках после первых месяцев эксплуатации?

Что касается комплектации - это не отключаемая система старт-стоп. Самый популярный запрос в поисковых системах, связанный с этой системой – «Как её отключить?”. Каждый старт двигателя приходится её отключать нажатием кнопки, и это немного раздражает. Понятно, что иногда это забываешь делать, и когда глохнет на светофорах - вспоминаешь добрым словом разработчиков этой системы и свою забывчивость.

Далее, нет поясничного подпора водительского сидения – у большинства конкурентов он есть. И в целом, надо признать, профиль кресла у "немцев" лучше. Зато в Субару есть регулировка угла наклона подголовника и электрорегулировка сиденья (напомню, комплектация 2я снизу - Комфорт).

Некоторые мелочи, которые вряд ли заметишь на тест-драйве перед покупкой: нет автоблокировки дверей и замка на бардачок , замок ремня безопасности переднего пассажира трет стойку при его доставании. Экран мультимедии большой, но глянцевый, - бликует, тыкать в него надо идеально чистыми руками, иначе сразу видны следы - нужно часто протирать.

Как уже выше отмечено - сидения не идеальные: не хватает длины подушки и боковой поддержки. В комплектациях на коже владельцы жалуются, что обивка скользкая - скатываешься вниз, но в данном случае такой проблемы нет.

Шумоизоляция - на троечку. То есть, конечно, не голое железо, но вот в арках, похоже, шумки нет вообще, поэтому при езде по снежной каше, например, такое ощущение, что дверь не закрыта.

Странно работают блокировки кнопок открывания окон. По идее, это нужно, чтобы дети не баловались, а по факту получается, что все блокируется, и даже кнопки на водительской двери не работают.

Не продумана система вентиляции - точнее, она не герметична, что ли: запахи с улицы моментально оказываются в салоне. На прошлых автомобилях такого не было. Возможно, надо будет поставить какой-то улучшенный фильтр воздуха.

Пожалуй, это все замечания, замеченные за год эксплуатации. Машина достойная, можно рекомендовать к покупке, если устраивает внешний вид: а он многим не нравится - какой-то невнятный, что ли; но по крайней мере сзади смотрится лучше, чем спереди.

Говорить о поломках и гарантийных ремонтах пока повода не было, надеемся, и не будет в будущем. Автомобиль прошел ТО-0 на пробеге 5000, скоро плановое ТО-1. Все вышеизложенное - мнение владельца и авторов канала, а ваше мнение и опыт эксплуатации нового Форестера - пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Читайте также: