Обклеить пленкой опель вектра б

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как самому обклеить машину автовинилом

Современные автомобилисты уже успели оценить все преимущества оклейки кузова машины ПВХ-пленками. Сейчас такие пленки могут быть различными по цветовой гамме и фактуре.

Однако далеко не все автолюбители знают о том, как правильно обклеить своего «железного друга» ПВХ-пленкой. Что же, попробуем в общих чертах рассказать, как проходит оклейка автомобиля пленкой.

Начнем с того, что пленка может быть разнообразной. Самой популярной является виниловый вариант, который придает машине особый блеск и красоту. Помимо внешних качеств, винил позволяет защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от царапин.

Большинство людей обклеивают свою машину ПВХ-пленками у мастеров. Если же вы хотите сделать это самостоятельно, то сначала необходимо подготовиться. Как же самостоятельно обклеить машину виниловой пленкой?

Для начала необходимо выбрать место, в котором вы будете проводить все манипуляции. В этом помещении должно быть тепло. Если же температура будет ниже пятнадцати градусов по Цельсию, у вас может не получиться.

В первую очередь, необходимо снять всю внешнюю обшивку автомобиля. Детали кузова машины необходимо тщательно вымыть.

Затем детали надо обезжирить. Для этого их необходимо протереть уайт-спиртом и хорошо высушить. Чтобы высушить детали, вы можете использовать строительный фен.

Когда детали готовы к оклейке, необходимо начинать вырезать пленку. Для этого приложите ее к детали и отметьте края. Помните о том, что вырезать пленку надо на ровной поверхности.

Лучше вырезать с запасом, чтобы края пленки можно было загнуть вовнутрь. Это позволит ей держаться на кузове машины как можно дольше. Также помните о том, что начинать необходимо с ровных деталей, на которых мало изгибов.

В распылитель необходимо набрать воду и обезжиривающее средство для мытья посуды в пропорции один к десяти. Этим раствором необходимо хорошенько побрызгать поверхность детали. Затем можно отсоединить защитную бумагу от пленки и обрызгать ее этим раствором.

Теперь можно прикладывать пленку к детали, но при этом нельзя снимать прозрачную монтажную пленку. Сейчас можно выгонять пузыри из-под пленки.

Делать это необходимо специальным резиновым ракелем. Разглаживать пленку надо от центра к краям, при этом надавливая на нее как можно сильнее. Следите за тем, чтобы на поверхности не было ни одного пузыря, ведь они портят внешний вид.

Края пленки необходимо завернуть вовнутрь, чтобы они не отклеились со временем. Для этого вы можете использовать тряпочку, смоченную в спирте.

Затем начните просушивать деталь, покрытую виниловой пленкой, феном. Если вы нашли какие-либо изъяны, то растягивайте пленку и выравнивайте ее. При нагреве винил легко растягивается.

Помните о том, что чем лучше и качественнее пленка, тем сильнее она растягивается.

В случае, если вы не можете избавиться от мелких пузырей, проткните их иголочкой и расправьте ракелем. Нередко мелкие пузыри исчезают после высыхания клея самостоятельно.

После всего этого можете просушить деталь еще раз феном. Затем можно снимать прозрачную монтажную пленку и устанавливать деталь на автомобиль.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что оклейка автомобиля виниловой пленкой самостоятельно – дело несложное. Конечно, сразу идеально получиться не может, но если вы серьезно отнесетесь к делу, у вас рано или поздно получится.

Начинайте оклеивать простые и ровные детали, а лишь затем переходите к изогнутым деталям. Помните о том, что оклейка деталей ПВХ-пленкой требует внимания и аккуратности.

Поэтому не торопитесь и делайте все осторожно. Благодаря винилу вы можете выделиться из толпы и защитить свою машину от царапин.

Оклейка пленкой

Вчера мне это дело надоело, снял накладки ручек и рукояти, взял пленку, фен у жены и потратил вечер на это:

Ну и фото в интерьере:

Ну и заменил лампы в поворотниках, а то на старые без слез взглянуть нельзя было…

Ну вот, вроде и все…

Opel Vectra 2005, engine Gasoline 2.2 liter., 155 h. p., Front drive, Automatic — other categories

Comments 47

хорошо вышло. Профи!

Спасибо, но профи — это громко сказано))

Ну просто мне очень понравилось! ))

У меня на рукоятке именно в этом самом месте хром слазить начал((
Хорошая идея по поводу пленки на самих накладках. Т.к. у меня внутрянка фактурной краской покрашена и нормально держится, а вот на накладках уже не айс

Что за краска? Колись давай))
Что-то я сегодня прикинул, что это скорее всего магнитолой шорканул, когда вынимал ее.

Я бы с удовольствием сказал название, но не знаю. Хоть расстреливай)))). Отдал машину человеку, который пленками/красками занимается, он сам все сделал, а через день я машину забрал. С его слов красил "фактурной краской для пластика". Первое время я был доволен, но сейчас понял, что и эта краска очень нежная. Вот на водительской двери, где левым коленом упираюсь в окрашенную накладу, краска не слезла, но приобрела хорошо заметный отпечаток джинсовой ткани (от джинсов, в которых я езжу), и появились заметные "наплывы" краски, видать когда касался ногой накладки при езде в сильную жару. Поэтому пленка именно на накладках будет более выгодным решением.
ЗЫ У меня в БЖ есть запись по поводу окраски этих деталей

Да, посмотрел в БЖ у тебя. А как красили, прям на двери?
Может раптором задуть?)))

Панели снимали. Хотя в теории можно без снятия, главное грамотно закрыть неокрашиваемые поверхности рядом. Что касается краски — думаю лучший вариант поехать в проверенный рынок/магазин и спросить структурную краску для пластика

Вот с этого момента подробнее)) или ты тоже не в курсе как снимали?

Чего не видел того не видел))

Что за пленка скажи ?

Без понятия. Обычная самоклейка, сзади написано только Avery graphics. Больше никаких опознавательных знаков.

«Опель Вектра Б» тюнинг: вторая жизнь автомобиля

Как модернизировать старую машину «Опель Вектра Б»? Тюнинг своими руками как вид улучшения идеально подойдет. Больше это направлено на усиление аэродинамических и ходовых качеств, но многие не забывают о комфорте не только салона, но и управления.

опель вектра б тюнинг

Тюнинг бампера

Тюнинг бампера («Опель Вектра Б») начинается с идеи и выбора материала для изготовления. Если речь идет о доработке своими руками, то существует несколько способов модификации. Рассмотрим несколько вариантов изготовления бампера на «Опель Вектра Б» тюнинг-версии.

Первый способ. Для того чтобы сделать модифицированный буфер, придется посетить строительный магазин. Там должны быть куплены:

  • монтажная пена – два баллона;
  • металлические профили, которые используются для монтажа подвесных потолков;
  • саморезы по пластику;
  • шпаклевка и грунтовка (автомобильную).

Для изготовления тюнинг-бампера понадобится старый буфер, на который прикручиваются профили. Именно из них будет состоять каркас будущего изделия. Когда костяк бампера готов, подставляем с внутренней части картонку, а наружную сторону заполняем монтажной пеной. Конечно, рельеф получится косой и неровный, поэтому при помощи канцелярского ножа нужно вырезать очертания новой детали.

Для того чтобы поверхность монтажной пены стала совсем гладкой, наносим тонкий слой шпаклевки. Затем при помощи наждака мелкой зернистости затираем поверхность, пока она не станет гладкой. Протираем мягкой щеткой и наносим грунт. Стоит отметить, что зачистить и прошпаклевать нужно внутри и снаружи.

Второй вариант изготовления бампера на «Опель Вектра Б» (тюнинг-версии) потребует использование стекловолокна. Здесь не нужно старой детали, хотя мастера тюнинга рекомендуют ее использовать в качестве каркаса.

Стекловолокно продается рулонами, от которых отрываются кусочки. При помощи отвердителя создается деталь. Итак, рассмотрим, как лучше всего изготовить тюнинг-деталь при наличии старого бампера.

тюнинг опель вектра б своими руками

Снятый буфер затирается. Если есть старая краска, ее необходимо снять. Далее поверхность старого бампера обезжиривается. Первый слой стекловолокна приклеивается на буфер и формируется основной рельеф. Когда клей высох, можно приступать к поэтапному изготовлению детали. Наносим отвердитель и кладем слой за слоем стекловолокно. Когда деталь застынет, ее необходимо будет зашлифовать и зачистить кромки. Затем на поверхность внутри и снаружи кладется тонкий слой шпаклевки, а после этого деталь грунтуется.

Последним этапом в изготовлении тюнинг-бампера («Опель Вектра Б») становится окраска. Многие автолюбители красят деталь в цвет автомобиля, но находятся такие, которые не прочь заняться креативом и покрасить запчасть в другой цвет.

Доработка салона

Как доработать внутренний "мир" автомобиля «Опель Вектра Б»? Тюнинг салона - то, что нужно. Существует несколько приемов, которые помогут сделать автомобиль комфортнее.

Первое - это оклейка шумо- и виброизоляцией. Для этого салон машины разбирается полностью. Демонтируются все обшивки и ковровое покрытие.

Поскольку автомобиль уже разобран, можно перетянуть кожей сиденья или вовсе их заменить. Покупка спортивных чехлов также считается тюнингом.

Если делается полный тюнинг салона, то перетягивают потолок и обшивку стоек алькантарой. Карты дверей изготавливаются новые. В них монтируются динамики.

Задняя полка под стеклом также модернизируется. Она перетягивается тканью или кожей, а потом монтируются динамики. На приборную панель клеится пленка, которая имеет разный цвет.

Тюнинг салона «Опель Вектра Б» может быть разнообразным: от простых чехлов на сиденья до полной модернизации внутреннего "мира" автомобиля.

тюнинг салона опель вектра б

Тормоза и подвеска

Тюнинг («Опель Вектра Б») своими руками, если говорить о тормозной системе, не ограничивается установкой спортивных суппортов и колодок. Многие владельцы этого автомобиля покупают полный комплект тормозов от производителей «Брембо» и «Спарко». Нередко для монтажа требуется усовершенствовать подвеску.

В первую очередь для монтажа новых тормозных барабанов требуется заменить ступицу. Это связано также с установкой литых дисков, так как не совпадает разболтовка. Для полного тюнинга требуется заменить амортизационные стойки и пружины заниженного типа. Это доработка позволит автомобилю уменьшить дорожный просвет и увеличит аэродинамику.

тюнинг бампера опель вектра б

Рулевое управление

Каким образом модернизировать рулевое управление («Опель Вектра Б»)? Тюнинг - лучшее решение. Он начинается с замены рулевых тяг с длинных на короткие. Это позволит автомобилю получить отрицательное схождение колес, что, в свою очередь, сделает машину устойчивее на дороге, а также она лучше будет входить в повороты.

Тюнинг Opel Vectra B

Несмотря на то, что Opel Vectra B – нестареющая классика, модель имеет достаточно незаметных на первый взгляд проблем.

Авто

Если ваш Опель Вектра Б перестал радовать хорошими показателями и внешним видом, пора приступать к его модернизации своими руками. Не стоит забывать об улучшении управления, ходовых и аэродинамических качеств, делая акцент только на тюнинге салона.

Среди недостатков авто выделяют:

  • повышенный расход топлива;
  • плохое качество покраски, подверженность коррощии;
  • «морально устаревший» внешний вид;
  • недостаточно комфортный салон и сидения, устанавливаемые на самом заводе;
  • небольшая мощность двигателя;
  • слабая тормозная система;
  • средняя управляемость и проходимость.

От большинства перечисленных выше проблем можно избавиться быстро и недорого, занявшись самостоятельной модернизацией транспортного средства.

Чип-тюнинг

Считается, что чип-тюнинг – одна из самых важных операций при модернизации машины. Обычно данная процедура проводится в салонах, так как требует определенных навыков и специального оборудования. Но, в теории ее можно выполнить и в домашних условиях.

Например, перед прошивкой блока ЭБУ стандартного мотора x20xev важно удостовериться, что двигатель работает корректно. Обратите внимание, что на данных моторах используется блок ЭБУ Simtec 56.

Авто

Чип с прошивкой представляет собой прямоугольную микросхему с наклейкой. Чтобы перепрошить систему, его придется выпаять. После этого отверстия и площадку необходимо очистить. На место прикрепляем заранее приобретенную цанговую панель (цена – от 100 рублей) и сам чип (цена – от 10-15 тыс. рублей) закрепляем в ней.

После этой процедуры вы заметите, что мощность авто резко повысилась, а его характеристики и производительность стали лучше. Если вы сомневаетесь, что сможете установить чип самостоятельно, обращайтесь в автосалон.

Тормоза, подвеска, рулевое управление

Для улучшения управляемости необходимо заменить заводские длинные рулевые тяги на короткие. Соответственно, схождение колес станет отрицательным, а транспортное средство будет удачнее входить в повороты и устойчивее передвигаться по дороге.

Авто

В комплекс процедур по тюнингу тормозной системы входит установка новых спортивных колодок и суппортов. Например, хороший комплект тормозов можно купить от таких производителей, как Sparco или Brembo. Цена тормозных комплектов стартует от 100 тыс. рублей.

Чтобы установить новые тормозные барабаны, проведите замену ступицы. Обратите внимание, что в противном случае при установке литых дисков также не будет совпадать разболтовка. Опционально – приобретите новые пружины заниженного типа и амортизационные стойки. Данная манипуляция повышает аэродинамику авто и уменьшает дорожный просвет.

Салон

Тюнинг салона Opel Vectra B может быть абсолютно разным, в зависимости от вкусов автовладельца: начиная от покупки базовых чехлов на сидения и руль, заканчивая полной обшивкой салона «с нуля» и установкой новых кресел. Мечтаете о полном тюнинге? Тогда:

  • Установите вибро- и шумоизоляцию. Для этого демонтируйте ковровое покрытие, обшивки и полностью разберите салон.
  • Замените сидения или перетяните их кожей. Самый постой вариант – приобретение специальных спортивных чехлов.
  • Обшивку стоек и потолок перетяните алькантарой. Можно вмонтировать динамики в карты дверей, но они должны быть новыми.
  • Проведите модернизацию задней полки под стеклом. Для этого перетяните ее кожей либо тканью, вмонтируйте динамики.
  • Приобретите новые фары или изготовьте их самостоятельно. Можно использовать светодиодную цветную ленту на пульте управления (цена таковой – от 500 рублей в зависимости от метража).
  • На приборную панель можно наклеить защитную пленку любого цвета. Она не только придаст интересующий вас оттенок, но и защитит от мелких царапин.

Авто

Перечисленные приемы помогут сделать автомобиль комфортнее и удобнее, а поездки в нем – приятнее.

Бампер

Буфер можно модифицировать самостоятельно. Для этого прикрутите профили на старый бампер, после подготовки костяка будущего бампера с внутренней части подставляем картон, наружную – заполняем монтажной пеной.

Вырезаем очертания новой детали, используя канцелярский нож, и заглаживаем все неровности. Для этого наносим шпаклевку и используем мелкозернистую наждачку. После избавления от визуальных дефектов протираем поверхности, используя мягкую щетку. Наносим слой грунта. Не забывайте, что шпаклевать нужно не только снаружи, но и внутри.

Также новый бампер можно изготовить из стекловолокна. Для создания детали потребуется отвердитель.

Остается лишь окрасить элемент в цвет автомобиля. Также вы можете «сыграть на контрастах» и покрасить автомобиль краской другого оттенка. Это придаст машине уникальности.

«Опель Вектра Б» тюнинг: вторая жизнь автомобиля

Как модернизировать старую машину «Опель Вектра Б»? Тюнинг своими руками как вид улучшения идеально подойдет. Больше это направлено на усиление аэродинамических и ходовых качеств, но многие не забывают о комфорте не только салона, но и управления.

Тюнинг бампера

Тюнинг бампера («Опель Вектра Б») начинается с идеи и выбора материала для изготовления. Если речь идет о доработке своими руками, то существует несколько способов модификации. Рассмотрим несколько вариантов изготовления бампера на «Опель Вектра Б» тюнинг-версии.

Первый способ. Для того чтобы сделать модифицированный буфер, придется посетить строительный магазин. Там должны быть куплены:

  • монтажная пена – два баллона;
  • металлические профили, которые используются для монтажа подвесных потолков;
  • саморезы по пластику;
  • шпаклевка и грунтовка (автомобильную).

Для изготовления тюнинг-бампера понадобится старый буфер, на который прикручиваются профили. Именно из них будет состоять каркас будущего изделия. Когда костяк бампера готов, подставляем с внутренней части картонку, а наружную сторону заполняем монтажной пеной. Конечно, рельеф получится косой и неровный, поэтому при помощи канцелярского ножа нужно вырезать очертания новой детали.

Для того чтобы поверхность монтажной пены стала совсем гладкой, наносим тонкий слой шпаклевки. Затем при помощи наждака мелкой зернистости затираем поверхность, пока она не станет гладкой. Протираем мягкой щеткой и наносим грунт. Стоит отметить, что зачистить и прошпаклевать нужно внутри и снаружи.

Второй вариант изготовления бампера на «Опель Вектра Б» (тюнинг-версии) потребует использование стекловолокна. Здесь не нужно старой детали, хотя мастера тюнинга рекомендуют ее использовать в качестве каркаса.

Стекловолокно продается рулонами, от которых отрываются кусочки. При помощи отвердителя создается деталь. Итак, рассмотрим, как лучше всего изготовить тюнинг-деталь при наличии старого бампера.

Снятый буфер затирается. Если есть старая краска, ее необходимо снять. Далее поверхность старого бампера обезжиривается. Первый слой стекловолокна приклеивается на буфер и формируется основной рельеф. Когда клей высох, можно приступать к поэтапному изготовлению детали. Наносим отвердитель и кладем слой за слоем стекловолокно. Когда деталь застынет, ее необходимо будет зашлифовать и зачистить кромки. Затем на поверхность внутри и снаружи кладется тонкий слой шпаклевки, а после этого деталь грунтуется.

Последним этапом в изготовлении тюнинг-бампера («Опель Вектра Б») становится окраска. Многие автолюбители красят деталь в цвет автомобиля, но находятся такие, которые не прочь заняться креативом и покрасить запчасть в другой цвет.

Доработка салона

Поскольку автомобиль уже разобран, можно перетянуть кожей сиденья или вовсе их заменить. Покупка спортивных чехлов также считается тюнингом.

Если делается полный тюнинг салона, то перетягивают потолок и обшивку стоек алькантарой. Карты дверей изготавливаются новые. В них монтируются динамики.

Задняя полка под стеклом также модернизируется. Она перетягивается тканью или кожей, а потом монтируются динамики. На приборную панель клеится пленка, которая имеет разный цвет.

Тормоза и подвеска

Тюнинг («Опель Вектра Б») своими руками, если говорить о тормозной системе, не ограничивается установкой спортивных суппортов и колодок. Многие владельцы этого автомобиля покупают полный комплект тормозов от производителей «Брембо» и «Спарко». Нередко для монтажа требуется усовершенствовать подвеску.

В первую очередь для монтажа новых тормозных барабанов требуется заменить ступицу. Это связано также с установкой литых дисков, так как не совпадает разболтовка. Для полного тюнинга требуется заменить амортизационные стойки и пружины заниженного типа. Это доработка позволит автомобилю уменьшить дорожный просвет и увеличит аэродинамику.

Рулевое управление

Тюнинг Opel Vectra B

Golf-tuning — известный магазин тюнинга для опель вектра б. Здесь вы можете купить детали и компоненты тюнинга для opel vectra b от известных производителей и тюнинг-ателье.

Opel Vectra B — тюнинг на DRIVE2

Если надумаете отписаться, подписки на отдельные машины останутся.

Всем привет, в общем то моя эпопея с тормозами продолжается, и не важно какой у тебя двигатель, тормоза будут актуальны всегда, а если плохие тормоза это беда … в этот раз решил пойти проверенным путе…

Всегда хотел, чтобы подкапотка как-то выделялась, но колхозить прям сильно не в моих правилах. Так что когда мне на глаза попались оригинальные силиконовые пайпы от Roose MotorSport, то раздумывать я…

Продам трёх спицевый спорт руль кнопки рабочие, отсутствует эмблема и ещё имеются две кнопки жопогреек на рест . Пишите в личку .

доброго дня господа вектроводы. недавно просматривал видосы украинского коллеги, владельца дизельной верки. и с удивлением узнал что наши авто с завода оборудованы круиз контролем. для того что бы он…

Всем доброго времени суток!Красота — дело индивидуальное, как по мне лучше заводские надписи, уж очень нравятся они мне.Пока не решил точно какие будут ещё, может Ирмшер,у всех вопрос — накой там 2…

Ну что сказать, давно хотел его, и вот я его забрал по сладкой цене

Давненько ничего не закидывал сюда, все времени нет, всё-таки решил закинуть запись).вообщем отгнил родной глушитель, а стоит он не мало, причём и весит столько же), решил сварить сам с корешом купил…

Всем привет!Давно хотел такой плюсик в подкапотку. Центральную часть нашёл года полтора назад, а вот с ушами проблема была! Нашёл в продаже вектру с накладкой и уболтал человека продать её отдельно.…

Вечер в хату ребятня, давно не че не чёркал тут. Да и не когда, и авто стоит прост так, гоняю на саседском приорике .приобрел снова паука 421, купил у нашего коллеги, так как он ему не пригодился уже.…

Всем привет. С покупки машины не работали ДХО (ресничка)на левой фаре. Разобрав фару, я увидел впаенные светодиоды …и какую то прямоугольную коробочку, без опознавательных знаков.попытки оживить ресни…

Вся радость старых машин, что можно творить, что угодно)) решил чуть обновить капот)) краска Монтана, наклейка с Алика)) а, ну наклеил чуть криво-у меня редко прямо получается))

Есть все необходимое для свапа.

Итак продолжаем, — теперь задняя ось.Мало того что пружины изначально были выше, так ещё какие то хомуты на рисовались на них.Не собираюсь возить в багажнике цемент и холодильники, у папы уже не то…

Всех снова приветствую. Дело было вечером, и надо было уже отдавать машину обратно в пользование моему отцу, но карета была ещё не готова, а именно оставались дела по подвеске.Крайне не люблю когда и…

Всем привет. Короткий БЖ. Пока я решил чуть чуть усилить землю (массу, минус) каждый по своему называет. Суть одна — отрицательный провод. Как бы небольшой задел на будущее, так как буду ставить музык…

Как же мне нравилось ездить зимкой на КПП ф16 с ф20 дифом, и заезжать туда где не проезжают легкие внедорожники. А зима тут лютая снега много. Теперь у меня ф17 и застревает в каждом сугробе где прежн…

Вот и пришло время заменить линзу в левой фаре!все производим как в этой статье только с левой фарой Замена линзы в фаре (штатный ксенон) Opel Vectra BРезультат очень обрадовал -я забыл что у в маши…

Добрый день или вечера, очередной раз перегорели лампочки габаритов в ценовой категорий за 15-30грн (40-80руб), решил купить брендовые лампы, купив за 400 грн (1к руб), нарисованный срок службы 12 ле…

Может кто подскажет, кто нибудь подружил магнитолу и мультируль? Потому что нигде нет про кларион

Тюнинг Опель Вектра Б

Тюнинг Опель Вектра Б позволяет значительно усовершенствовать свой автомобиль. Второе поколение этой модели Опеля, пользующейся огромной популярностью, появилось в 1999 году. После рестайлинга автомобиль приобрел большое количество хромированных элементов внешнего обвеса, на ступицах появилось пять болтов крепления, четыре подушки безопасности стали заботиться о водителе и пассажирах. Эта модель заняла свое место на рынке России, США, Великобритании, Бразилии и Европы. Компания Опель стала производить вариант полицейского автомобиля, с усиленным двигателем, улучшенной ходовой системой и коробкой передач, а также специальными изменениями в салоне автомобиля под нужды полиции.

Чип-тюнинг

Считается, что чип-тюнинг – одна из самых важных операций при модернизации машины. Обычно данная процедура проводится в салонах, так как требует определенных навыков и специального оборудования. Но, в теории ее можно выполнить и в домашних условиях.

Например, перед прошивкой блока ЭБУ стандартного мотора x20xev важно удостовериться, что двигатель работает корректно. Обратите внимание, что на данных моторах используется блок ЭБУ Simtec 56.

Авто

Чип с прошивкой представляет собой прямоугольную микросхему с наклейкой. Чтобы перепрошить систему, его придется выпаять. После этого отверстия и площадку необходимо очистить. На место прикрепляем заранее приобретенную цанговую панель (цена – от 100 рублей) и сам чип (цена – от 10-15 тыс. рублей) закрепляем в ней.

После этой процедуры вы заметите, что мощность авто резко повысилась, а его характеристики и производительность стали лучше. Если вы сомневаетесь, что сможете установить чип самостоятельно, обращайтесь в автосалон.

Нашли ошибку?

Если вы нашли ошибку в каталоге — сообщите сюда

Автомобильный магнитный держатель для телефона Mount Holder

Артикул: Mount Holder

Производитель: Китай

%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0-wiiix-17mg-180x120.jpg

Тюнинг дисков

Фирменные диски из коллекции Опель и альтернативные варианты от сторонних разработчиков – основа модельного ряда колесных дисков для Vectra B. Ассортимент очень разнообразен – от классического до нестандартного цветового решения, от традиционного до очень интересного исполнения дизайна в части конфигурации спиц.

Тормоза, подвеска, рулевое управление

Для улучшения управляемости необходимо заменить заводские длинные рулевые тяги на короткие. Соответственно, схождение колес станет отрицательным, а транспортное средство будет удачнее входить в повороты и устойчивее передвигаться по дороге.

Авто

В комплекс процедур по тюнингу тормозной системы входит установка новых спортивных колодок и суппортов. Например, хороший комплект тормозов можно купить от таких производителей, как Sparco или Brembo. Цена тормозных комплектов стартует от 100 тыс. рублей.

Чтобы установить новые тормозные барабаны, проведите замену ступицы. Обратите внимание, что в противном случае при установке литых дисков также не будет совпадать разболтовка. Опционально – приобретите новые пружины заниженного типа и амортизационные стойки. Данная манипуляция повышает аэродинамику авто и уменьшает дорожный просвет.

Отзывы

Показан 1 отзыв.

Opel Vectra B Пороги

Андрюха Рекомендую 2019-03-12

Пороги стоящие! Аккуратные, без лишних выкрутасов. Металл ими полностью закрыт, поэтому точно не поржавеет. Стучат об них камни и мусор, а им хоть бы хны) Прикрепить их сможет даже неопытный автомобилист.

Бампер

Буфер можно модифицировать самостоятельно. Для этого прикрутите профили на старый бампер, после подготовки костяка будущего бампера с внутренней части подставляем картон, наружную – заполняем монтажной пеной.

Вырезаем очертания новой детали, используя канцелярский нож, и заглаживаем все неровности. Для этого наносим шпаклевку и используем мелкозернистую наждачку. После избавления от визуальных дефектов протираем поверхности, используя мягкую щетку. Наносим слой грунта. Не забывайте, что шпаклевать нужно не только снаружи, но и внутри.

Также новый бампер можно изготовить из стекловолокна. Для создания детали потребуется отвердитель.

Остается лишь окрасить элемент в цвет автомобиля. Также вы можете «сыграть на контрастах» и покрасить автомобиль краской другого оттенка. Это придаст машине уникальности.

Оклейка пленкой под карбон

пример карбон натуральный
Размещенное изображение

следующий пример
пленка под карбон в лаке по сравнению с пленкой без лака

Размещенное изображение

Буревестник ищущий бурю.

Изменено: Лысый, 04 Ноябрь 2011 - 21:03

да нет,несколько слоев сделают пленку под карбон обычной черной пленкой
поверь;)
никакого оптического обьема не будет.

Я верю, но все таки поэксперементирую на чем то, я видел на ютубе ролик:там деталь обклеивают пленкой, потом смолой покрывают в несколько слоев с промежутками между слоями 15-25мин.Потом смолу шкурят и наносят лак.

Буревестник ищущий бурю.

Дохтор, как записаццо к Вам на прийом? ггг:)
Хочу по салону немного обклеить.

я видел на ютубе ролик:там деталь обклеивают пленкой, потом смолой покрывают в несколько слоев с промежутками между слоями 15-25мин.Потом смолу шкурят и наносят лак.

с таким количеством действий делай уже сразу натурпродукт вместо бумажного позорища.
вот в пример один из недавних наших салонов


разница надеюсь видна?

Изменено: yellow_car, 04 Ноябрь 2011 - 22:30

Изменено: yellow_car, 05 Ноябрь 2011 - 00:47

Вот пример аквапринта (аквапечати) пленкой под карбон
Размещенное изображение

ну я делал такое,вскрывал лаком
по сравнению с натуральным карбоном не камильфо,но если хотите можно сделать то без проблем
пример без лака

пример карбон натуральный

следующий пример
пленка под карбон в лаке по сравнению с пленкой без лака

Буревестник ищущий бурю.

А как вообще адгезия лака к пленке?

Ну да)
В субботу не получилось, так что я с Олегом все равно буду встречаться на предмет установки камеры и регистратора.

имел в виду пленку мало чем похожую на карбон. стараюсь отговаривать от ее применения,причем многие сами к этому приходят-лишние трудо-время затраты и тд.но тут конечно дело сугубо личное.

..т. 050-355-10-21
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)

Где то в три машины по деньгам будет))))

Вот такой вариант вышел в 8.900 гривен
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Вот такой в 6.500 гривен
Размещенное изображение

Размещенное изображение

13.34 Лакокрасочное покрытие

Рихтовочные и лакировочные работы на кузове автомобиля предполагают знание материала и его обработки. Такие знания приобретаются в течение многолетней практики. Поэтому здесь приведены сведения об устранении лишь небольших неисправностей кузова и лакового покрытия.

Для повторного лакирования необходима обязательно та же лакокраска, т. к. малейшие отличия окраски после окончания работ сразу бросаются в глаза. Соответствующий тон краски указан изготовителем на фирменной табличке, как номер лака. Фирменная табличка находится в моторном отсеке на передней стенке.

Если все же имеет место различие между фирменным лаком и ремонтным лаком, то это объясняется изменением цвета лака в процессе эксплуатации автомобиля в результате старения, ультрафиолетового солнечного облучения, экстремального колебания температур, погодных условий и химического влияния, например, промышленных выбросов. Кроме того, повреждения поверхности лака, изменение его окраски и выцветание имеют место, если уход за лаковым покрытием и его очистка производились неподходящими средствами.

Металлизированное лаковое покрытие состоит из двух слоев, основного лака – металлик и бесцветного покровного лака. В процессе лакирования бесцветный лак наносится сверху влажного основного лака. Опасность отличия цвета при повторном нанесении металлизированного лакового покрытия особенно велика, т. к. здесь к различию цветов приводит уже различная вязкость ремонтного лака по сравнению с фирменным лаком.

Устранение повреждений от ударов камней

Чтобы избежать большого ремонта, вызванного появлением ржавчины, следует регулярно устранять мелкие повреждения лакового покрытия.

Для устранения мелких царапин и следов от ударов камней, которые нарушают только покровный лак и не проникают до жести, в общем, достаточно обработки лаковым карандашом. Наряду с ним помогает также лак в тюбиках с кисточкой, а также в продаже имеется самоклеющаяся лаковая пленка, в том случае, если повреждение весьма незначительно или затрагивает только грунтовку.

Более глубокие повреждения от ударов камней, на которых уже образуется ржавчина, очищается удалителями ржавчины, ножом или небольшой отверткой, пока не появляется чистая жесть. Очень важно, чтобы вообще не оставалось даже небольших пятен ржавчины. Под удалителями ржавчины подразумеваются небольшие пластмассовые гильзы, снабженные для выцарапывания ржавчины короткой проволочной щеткой.

Очищенные места должны быть тщательно просушены и обезжирены. Для этого место ремонта и окружающий лак очистить удалителем силикона.

Нанести на очищенную металлическую поверхность тонкой кистью немного лаковой грунтовки ("Primer"). Так как грунтовка обычно имеется в продаже в аэрозольной упаковке, то следует нанести немного грунтовки на крышку упаковки и макать в нее кисть.

После высыхания грунтовки покрыть место ремонта лаком из банки с лаком для тампонирования. В таких упаковках кисть встроена в крышку. Если в распоряжении имеется только одна аэрозольная упаковка с соответствующей краской, то выпрыснуть немного краски на крышку, а в заключение нанести лак тонким слоем кистью. Всегда наносить только тонкий слой лака, чтобы он не растекался. В заключение дать краске хорошо просохнуть. Процесс лакирования проводить до тех пор, пока углубление не будет заполнено лаком и не будет заметно на уровне окружающей лакированной поверхности.

Устранение деформации кузова/ удаление раковин от коррозии

Небольшие лунки могут быть устранены с помощью рихтовочного молотка и подходящей ручной наковальни. При углублениях в кузове от ржавчины рекомендуется заменить поврежденную деталь в комплексе, в зависимости от величины повреждения, или приварить листовую сталь.

Устранение деформаций кузова

Выравниваемую поверхность периодически контролируйте рукой, пока она не приобретет нужную форму. Мелкие поверхности позднее зашпаклюйте.

С места ремонта после выравнивания тщательно удалите остатки ржавчины и старого лака с помощью грубой наждачной бумаги (120), натянутой на шлифовальную бабку, или отполируйте тканевым кругом. Обклейте расположенные поблизости декоративные пленки или пластмассовые детали клейкой лентой, чтобы они случайно не были поцарапаны при полировке.

Подготовка к лакированию

Перед лакированием вымойте автомобиль.

Лакирование проводите только при температуре выше +12°С, избегая прямого солнечного облучения и ветра.

Удаление ржавчины

Место ремонта обклейте липкой лентой, чтобы случайно не повредить прилегающий лак.

Трехгранным напильником или отверткой, а также шлифовальной бумагой № 120 удалите видимую ржавчину и ржавчину, скрытую пузырями.

Шлифовальной бумагой № 320 отшлифуйте заранее место вокруг повреждения по ширине примерно 1–2 см до здорового лака.

Оцинкованные поверхности кузова шлифуйте, по возможности, только до грунтовки, а не до оцинкованной поверхности.

Нанесение защитной от коррозии грунтовки (Primer)

Протрите место ремонта нитроразбавителем и удалите чистой тряпкой жир и пыль, дайте просохнуть.

Чтобы не возникало дальнейших проблем, Primer и наносимый на него покровный лак должны быть одинакового производства. Иначе лак позднее может покрыться пузырями или дать усадку.

"Primer" разбрызгивается на жесть, очищенную от ржавчины, с расстояния 25 см. Чтобы мельчайшие брызги аэрозоля не попадали на прилегающие детали, обклейте поверхность вокруг места ремонта бумагой и липкой лентой.

Через 10–15 минут можно повторить опрыскивание. Если после опрыскивания нужна шпаклевка, то следует дать Primer высохнуть.

Различают 2 вида шпаклевки: двухкомпонентную шпаклевку и тонкую шпаклевку. Двухкомпонентная шпаклевка смешивается незадолго перед обработкой с отвердителем. Он вызывает быстрое затвердение шпаклевки, которая может обрабатываться вскоре после этого. Такая шпаклевка используется для выравнивания более крупных неровностей кузова. Тонкая шпаклевка является декоративной, сглаживающей мелкие неровности. Ее можно наносить в несколько слоев. Оба вида шпаклевки выпускаются в тюбиках и банках, наполнительные шпаклевки имеются также в продаже в аэрозольной упаковке. Предупреждение

Хотя на банке указывается, что нанесение шпаклевки можно производить непосредственно на очищенную жесть, на всякий случай рекомендуем предварительно обработать жесть "Primer" (защита от коррозии).

Нанесите на выправленное или укрепленное стекловолокном место ремонта двухкомпонентную шпаклевку и дайте ей затвердеть. Соблюдайте инструкции изготовителя шпаклевки.

После высыхания отшлифуйте неровности вручную или суперфинишной головкой. При этом должна использоваться шлифовальная бумага № 180. Можно использовать бумагу для влажной шлифовки. В этом случае смачивайте место ремонта мокрой губкой, а шлифовальную бумагу время от времени в процессе шлифования обливайте достаточным количеством воды.

В заключение тщательно очистите место ремонта и дайте ему высохнуть.

В зависимости от толщины слоя тонкая шпаклевка должна сохнуть 2–3 часа.

В продаже имеется шлифовальная бумага различной зернистости. Чем меньше ее номер, тем грубее шлифовка. Для шлифования двухкомпонентной шпаклевки рекомендуется зернистость от № 180 до 240; наполнительная шпаклевка и старый лак шлифуются шлифовальной бумагой № 360 с увлажнением. Для последней влажной шлифовки перед лакированием рекомендуется шлифовальная бумага № 600.

Для последующей влажной окончательной шлифовки подходит лучше всего специальная бумага для влажной шлифовки № 600, ею можно отшлифовать также пограничный лак и брызги лака. Остающиеся после этого микроскопические царапины на покровном лаке едва заметны.

Перед нанесением лакового покрытия нужно очистить от жира и от остатков силикона шлифуемую поверхность и прилегающую лаковую поверхность шириной примерно в две ладони. Лучше всего для этого подходит удалитель силикона.

После шлифовки тщательно очистите место ремонта и обклейте все прилегающие поверхности газетной бумагой и липкой лентой. При лакировании крыльев тщательно обклейте шины и амортизатор.

Для предотвращения оседания пыли обрызгайте пол водой.

Процесс лакирования

Чтобы не возникало проблем в процессе лакирования, предварительно наносимый Primer должен быть изготовлен той же фирмой, что и аэрозольный лак. Лак в этом случае не будет образовывать пузырей и давать усадку. Предупреждение

Рекомендуем предварительно потренироваться в нанесении лака, например, на старое крыло.

Предназначенная для лакирования поверхность должна быть сухой и очищенной от пыли. Если есть возможность, обдуйте ее сжатым воздухом.

Увлажните пол водой, чтобы не образовывалась пыль.

Протрите место ремонта и прилегающую к ней область удалителем силикона. Еще более оптимальную основу для покровного лака создаст протирание полирующей пастой, удаляющей силикон.

Аэрозольную упаковку перед использованием интенсивно встряхивайте минимум в течение 3–5 минут, иначе на поверхности возникнут потеки лака.

При покрытии лаком "Металлик" нанесите небольшое количество краски из аэрозольной упаковки на какой-либо картон, чтобы устранить осаждающиеся на подъемной трубке частицы металла.

Небольшие поверхности опрыскивают по спирали снаружи внутрь, чтобы избежать слишком большого напыления.

Вести аэрозольную упаковку с равномерной скоростью и на одинаковом расстоянии (около 25 см) от поверхности.

Чтобы обеспечить возможно незаметный переход к здоровому лаку, надо наносить его минимум четырьмя перекрывающимися ходами опрыскивания. Каждое отдельное нанесение должно увеличивать поверхность предыдущего нанесенного слоя на 2–3 сантиметра. Предупреждение

Если опрыскивание производится на слишком близком расстоянии, движение опрыскивания слишком медленное или происходит с переменной скоростью, то возникают так называемые наплывы лака. Это значит, что в некоторых местах лак стекает вниз, т. к. его слишком много выпрыскивается на одно и то же место. То же происходит, если при изменении направления в процессе опрыскивания опрыскиватель не проходит через закрытую поверхность.

Повторяйте процесс опрыскивания с 5-минутными паузами для испарения растворителя до тех пор, пока не будет достаточного лакового покрытия. Между отдельными ходами опрыскивания, в особенности для "Металлика", встряхивайте аэрозольную упаковку, т. к. частицы "Металлика" быстро отстаиваются. Предупреждение

Для лака "Металлик" очень трудно достичь совпадения цвета с фирменным лаком. Пигментация (распределение частиц алюминия) будет более равномерной, если последний процесс опрыскивания происходит с расстояния не 25 см, а 30 см. Медленное движение опрыскивателя дает более насыщенный цвет, а быстрое опрыскивание – более светлый тон.

Для лакового покрытия "Металлик" предусмотрен основной лак "Металлик" с покрытием транспарентным лаком, только после этого лак "Металлик" приобретает свой блеск. Опрыскивание происходит 3–4 раза, при этом каждый раз следует делать паузу на несколько минут. Перед первым нанесением базисный лак должен стоять открытым минимум 30 мин. Транспарентный (прозрачный) лак должен перекрывать новый базисный лак примерно на ширину ладони, перед этим соответственно удлинить защитную бумагу.

Опорожните аэрозольную упаковку. Для этого установите аэрозольную упаковку на головку и выпрыскивайте краску до тех пор, пока ее не будет.

После окончания лакировочных работ сразу же снимите все защитные покрытия.

Дайте просохнуть покрытой лаком поверхности. Сушку можно ускорить с помощью сильной фото- или рефлекторной лампы. Предупреждение

Не использовать вентилятор, т. к. в результате на свежий лак могут осаждаться завихренные частицы пыли.

После затвердения краски, минимум через 48 часов, напыленный туман на прилегающих поверхностях осторожно удалите мягким полиролем и ватным тампоном. Полируйте только в продольном автомобилю направлении.

Шумоизоляция Opel Vectra


Для Вас важна экспертная шумоизоляция Opel Vectra? Проверенные варианты от студии автомобильного тюнинга StyleGarage предполагают применение надежных материалов и способов обслуживания областей внутри авто. Экспертная шумоизоляция модели позволит в должной мере снизить уровень раздражающей акустики в салоне.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

В сертифицированном центре шумоизоляции автомобилей StyleGarage проведены работы по полной шумоизоляции Volkswagen Tiguan. Уровень снижения шума составил до 70%. Первое поколение немецкой «игуаны с характером тигра» снискало славу надежного, комфортабельного и экономичного автомобиля для бережливых людей. Среди главных достоинств Volkswagen Tiguan можно назвать экстерьер в духе флагманского SUV, строгий, но добротный салон, энергоемкость подвески. Многие отмечают и более качественную, в сравнении с конкурентами, шумоизоляцию Тигуана. Хотя до идеала здесь, конечно, далеко. Главной проблемой паркетника являются арки колес, расстраивающие дробью камешков, грязевых брызг и снега. Также нарекания вызывает шумоизоляция дверей Тигуана – ее попросту нет, из-за чего в салон проникает шум ветра и звуки проезжающих мимо автомобилей. И конечно самое главное – нарастающий гул, проникающий в салон автомобиля с набором скорости сквозь тонкий метал доставляет дискомфорт водителю и пассажирам. Еще ни одна штатная шумоизоляция не способна полностью решить эти проблемы и сделать авто по истине комфортным на любой скорости и на любой дороге. Наша команда всегда готова стать на защиту Вашего акустического комфорта и выполнить шумоизоляцию автомобиля качественно и профессионально!

Шумоизоляция Круз выполнена очень бюджетно. На полу постелено мягкое ковровое покрытие, шумопоглощающий мат имеется на моторном щите. Вот и вся защита салона от шума улицы и локальных звуков, к которым относится завывание мотора, гул трансмиссии и грубая работа торсионной балки. Но мириться со всем этим не обязательно – достаточно заехать к нам в ателье, предварительно записавшись на курс полной шумоизоляции Chevrolet Cruze.

Читайте также: