Замена бака опель вектра а

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена топливного бака.

Ну в общем всё началось с того, что на заводе в Лутоне на Вектру поставили металлический топливный бак) А так как сверху бака скапливается много грязи и влаги, и не высыхает-то там особо, итог был предсказуем — он сгнил и потёк, у кого-то позже, у кого-то раньше… Многие (эти люди не владельцы Вектр) услышав от меня что на моей Вектре сгнил и потёк топливный бак, в недоумении спрашивали:
— "А на Вектре он не пластиковый?"
— "Нет, к сожалению нет…"

Вот, в общем такое небольшое вступление)

Ну ладно, заменили все хомуты, зачистил его где болгаркой, где щеткой по металлу. Загрунтовал, покрыл антигравием… и как оказалось все напрасно, надо было тщательнее осматривать бак, да и болгарка была ошибкой)
И после начали появляться вот уже такие пятна:

При повторном осмотре уже четко было видно, где протекает. Наверное, четверть длины шва была мокрой, и под стяжкой, видно как капала солярка. Потревожил я ржавчину, которая удерживала солярку от течи, болгаркой) Ну да ладно, что есть то есть. Этот бак я не очень то хотел восстанавливать, т.к. не понятно на сколько бы его хватило, да и снимать раз за разом как-то не очень прикольно… Свою помощь в покупке бака предложил мне Деня StefanDerik , у них в Украине он стоит на порядок дешевле, но нужно было подождать какое-то время…
А лужи были всё больше и больше, тут я не выдержал и решил покупать новый бак у нас в РБ. У меня в городе и цены были неадекватные, и ждать долго… И как раз на следующий день я планировал поездку в Минск, и начал спрашивать у наших соклубников, кто сможет достать бак к завтрашнему дню. С этим мне помог Дёня SWEETYK . В общем заказали бак Klokkerholm 5077008. Съездил в Минск и забрал)
Вот он красавец:

В комплекте шло стопорное кольцо и уплотнительная резинка:

Но раньше я купил оригинальную уплотнительную резинку:

И в итоге поставил ее и новое стопорное кольцо.
И да, чтобы бак этот прослужил более-менее долго, его нужно как-нибудь защитить, хоть он и покрыт чем-то "с завода". Итак, грунтуем его:

Замена топливного насоса на автомобиле Опель Вектра А с инжекторным двигателем.

Своевременная замена топливного насоса поможет избежать падения мощности двигателя, а в некоторых случаях и пожара. Эта статья поможет самостоятельно заменить топливный насос.

На автомобилях Опель Вектра А с ижекторными двигателями, в зависимости от модели, устанавливаются два вида топливных насосов – погружной, расположенный в топливном баке, и выносной, расположенный неподалеку от топливного бака.

Важно


Для этого отключите питание насоса, вытащив клемму из разъема питания насоса, или вытащите реле включения топливного насоса. Затем заведите двигатель, и дать выработать топливо. Когда топливо кончится, мотор заглохнет.
Реле питания топливного насоса расположено под крышкой блока реле, возле передней правой стойки амортизатора. Корпус реле окрашен в фиолетовый цвет

Внимание!


Замена погружного насоса.
Погружной топливный насос на разных моделях Опель Вектра А устанавливается в разных местах топливного бака.

Для точного определения места расположения насоса воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля.
На рисунке буквой А обозначен топливный разъем. Буквой В обозначен хомут топливного шланга. Буквами С винты крепления топливного насоса:

Для того, чтобы снять насос сделайте следующее:
1) Освободите багажник, выньте коврик, снимите пластиковую крышку бензонасоса, расположенную на дне багажника.
2) Любым подходящим зажимом пережать топливный шланг. Подойдет обычный медицинский зажим.
3) Отсоедините провода питания насоса, пометив полярность. Для этого плюсовой провод можно обмотать изолентой.
4) Открутите хомут крепления топливного шланга и снимите шланг.
5) Открутите болты крепления насоса.
6) Извлеките насос, сразу же поместив его в подходящую емкость, чтобы избежать разлития бензина по багажнику. Для этого можно применить канистру их под масла, обрезав у нее верх.
Установку насоса проводите в обратной последовательности, смазывая винты герметиком, соблюдая полярность подключения питания, и поставить новый хомут топливного шланга.

Важно


7) Включите зажигание, и проверьте утечку насоса. Если все нормально, заведите двигатель, и через минуту проверьте еще раз. При обнаружении утечки заглушите двигатель, и подтяните хомут топливного шланга.
Замена выносного бензонасоса. Выносной топливный насос в зависимости от модели расположен в разных местах. Для определения точного местонахождения обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.

На фотографии видны топливный насос 3, топливный фильтр 1 и гаситель колебаний топлива 2.
Снятие и установку насоса выполняйте на яме или подъемнике. Если это невозможно, приподнимите заднюю правую сторону автомобиля домкратом на высоту, достаточную, чтобы вы могли подобраться к насосу.
Чтобы избежать опрокидывания домкрата, подоприте остальные колеса противооткатными упорами, которые можно приобрести в любом автомагазине. Для снятия насоса следуйте рекомендациям:
1) Подготовьте емкость для слива остатков топлива. Сгодится канистра из-под масла с обрезанным верхом.
2) Подходящими зажимами пережмите топливные шланги на входе бензонасоса и на выходе топливного фильтра, чтобы избежать излишнего вытекания топлива. Для этого подойдут любые зажимы, способные пережать шланг.
3) Отсоедините провода питания насоса, пометив полярность. Обмотайте плюсовой провод изолентой.
4) Ослабьте хомуты топливных шлангов насоса, затем снимите шланги.
5) Открутите болты крепления насоса к направляющей пластине. Снимите скобу крепления и топливный насос.
6) Установите новый насос, соблюдая направление движения топлива, оно отмечено стрелкой на насосе.
7) Оденьте скобу крепления, убедившись, что насос плотно сел, и закрутите гайки крепления скобы.
8) Оденьте новые хомуты на топливные шланги. Затем оденьте шланги на насос и затяните хомуты.
9) Снимите зажимы с топливных шлангов.
10) Подключите провода питания, соблюдая полярность.
11) Подключите минусовую клемму аккумулятора.
12) Включите зажигание, и проверьте насос и топливные шланги на утечки топлива. В случае обнаружения, утечек, устраните их.
13) Заведите двигатель, и снова проверьте на утечки. В случае обнаружения немедленно заглушите мотор, и устраните причины утечек топлива.

Замена топливного насоса вполне по силам любому водителю. Главное знать последовательность действий, и быть внимательным. Тогда ваша машина будет долго служить вам, радуя своей надежностью.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как снять бензобак на опель вектра а, видео уроки ремонта своими руками — Авто сайт



Снимите ремни крепления топливного бака, приопустите топливный бак и отсоедините от него шланги подачи топлива, шланги вентиляции и электрический разъем от датчика уровня топлива см.

Расположение болта крепления ремня топливного бака.

И проблем с заполнением бака как не бывало! Опель вектра а замена бака проверьте состояние топливного бака снаружи.

Если в топливном баке имеется осадок или вода, снимите датчик уровня топлива и промойте топливный бак большим количеством чистого топлива. При наличии на топливном баке механических повреждений восстановите топливный бак в специализированной мастерской или замените.

Предупреждение Не восстанавливайте топливный бак самостоятельно с применением сварки или пайки, так как в баке находятся парты топлива, которые взрывоопасны. Видео инструкция: С задней части топливного бака отсоедините шланг топливозаливной горловины и шланг вентиляции топливного бака.

Восстановление бензобакаopel vectra Домкратом через деревянный брусок поддержите топливный бак.

опель вектра а замена бака

Отвинтите болты, крепящие ремни, поддерживающие топливный бак, затем снимите ремни и опустите бак настолько, чтобы можно было отсоединить оставшиеся шланги вентиляции топливного бака. Снимите покрывающую панель А багажника.

Снимите передний лоток А багажника. Если производится замена бака, переустановите со старого на новый все съемные элементы.

опель вектра а замена бака

Перед первой поездкой залейте в бак небольшое количество топлива и проверьте его на наличие признаков развития утечек.

Как снять бензобак на опель вектра а, видео уроки ремонта своими руками

Как снять бензобак на опель вектра а, видео уроки ремонта своими руками


Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Ремонт адсорбера на Вектре-А


Рекомендуется, используя мягкую проволоку, подвязать переднюю часть задней секции выхлопной системы к днищу автомобиля.

Как снять бензобак на опель вектра а, видео уроки ремонта своими руками

Руководство по эксплуатации и ремонту Opel Vectra A.

Как снять бензобак на опель вектра а, видео уроки ремонта своими руками

Расположение винта крепления трубы топливозаливной горловины.

Как снять бензобак на опель вектра а, видео уроки ремонта своими руками

Через трубу топливозаливной горловины откачайте топливо из топливного бака.

Промаркируйте и отсоедините топливные шланги от топливного бака и датчика уровня топлива. Закройте концы шлангов подходящими пробками. Опустите топливный бак вниз и извлеките его из-под автомобиля.

Как снять бензобак на опель вектра а, видео уроки ремонта своими руками

Визуально проверьте состояние топливного бака снаружи. Используя чистое топливо, смойте налет с внутренних стенок топливного бака.

Как снять бензобак на опель вектра а, видео уроки ремонта своими руками

Если в топливном баке имеется осадок или вода, снимите датчик уровня топлива и промойте топливный бак большим количеством чистого топлива. При наличии на топливном баке механических повреждений восстановите топливный бак в специализированной мастерской или замените его.

Как снять бензобак на опель вектра а, видео уроки ремонта своими руками

Предупреждение Не восстанавливайте топливный бак самостоятельно с применением сварки или пайки, так как в баке находятся пары топлива, которые взрывоопасны. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Проверьте, что все шланги подсоединены в соответствии с маркировкой, нанесенной перед снятием.

Если на втулках цепи имеются трещины, сколы или значительные следы износа, цепи заменить. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Видео инструкция: как снять бензобак на опель вектра а

Отсоедините электрический разъем от датчика уровня топлива. С задней части топливного бака отсоедините шланг топливозаливной горловины и шланг вентиляции топливного бака.

Восстановление бензобака , opel vectra

Домкратом через деревянный брусок поддержите топливный бак. Отвинтите болты, крепящие ремни, поддерживающие топливный бак, затем снимите ремни и опустите бак настолько, чтобы можно было отсоединить оставшиеся шланги вентиляции топливного бака.

Как снять бензобак на опель вектра а, видео уроки ремонта своими руками

Опустите топливный бак и извлеките его из-под правой стороны автомобиля. Визуально проверьте состояние топливного бака снаружи.

Как снять бензобак на опель вектра а, видео уроки ремонта своими руками

Предупреждение Не восстанавливайте топливный бак самостоятельно с применением сварки или пайки, так как в баке находятся парты топлива, которые взрывоопасны. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Подсоедините шланги к топливному баку в соответствии с ранее сделанной маркировкой. В заключение залейте топливо в топливный бак, запустите двигатель и проверьте топливную систему на наличие утечек.

При наличии утечек немедленно выключите двигатель и устраните причину утечки.

Топливная система

6.1. Техническая характеристика Общая информация Емкость топливного бака 61 л Октановое число применяемого топлива: – этилированный бензин 98 RON – неэтилированный бензин 95 RON Тип карбюратора (все модели) Pierburg 2E3 Воздушный фильтр Тип.

Общая информация

6.2. Общая информация Предупреждение Бензин чрезвычайно огне - и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы. Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для с.


Воздушный фильтр

6.3. Воздушный фильтр Снятие Расположение шланга подачи воздуха, подогретого впускным коллектором к карбюратору Место подсоединения шланга вентиляции картера к корпусу воздушного фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра.


Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха

6.4. Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха 1 – откидная створка; 2 – тяга Блок регулировки температуры поступа ющего в двигатель воздуха поддерживает оптимальную температуру воздуха для сгорания то.

Проверка топливного насоса

6.5. Проверка топливного насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провода от первичной обмотки катушки зажигания. 2. Снимите шланг с выходного патрубка топливного насоса. 3. Обмотайте выходной патрубок топливного насоса чистой ветошью, и помощник должен провернуть коленчатый вал .


Снятие и установка топливного насоса

6.6. Снятие и установка топливного насоса Снятие Отсоединение топливного шланга от топливного насоса на модели 1,6 л Снятие топливного насоса на моделях 1,6 л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Топливный насос расположен в правой задней части крышки головки блока цилин.

Топливный бак

6.7. Топливный бак Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Через топливозаливную горловину откачайте топливо из топливного бака. 3. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Предупреждение Нежелательно снимать топливный бак на .

Датчик уровня топлива

6.8. Датчик уровня топлива Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Через топливозаливную горловину откачайте топливо из топливного бака. 3. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 4. Датчик уровня топлива расположен с правой.

Сепаратор паров топлива (модели 1,6 и 1,8 л)

6.9. Сепаратор паров топлива (модели 1,6 и 1,8 л) Сепаратор паров топлива закреплен на кронштейне сбоку карбюратора. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Промаркируйте три топливных шланга, затем отсоедините их от сепаратора паров топлива. Закройте концы шлангов подходящими пробками. 2. Отви.


Педаль акселератора

6.10. Педаль акселератора Снятие Расположение стопорного кольца оси педали акселератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В салоне автомобиля снимите нижнюю панель отделки в углублении для ног водителя. 2. Снимите оболочку троса акселератора с кронштейна в верхней части педали и о.


Трос акселератора

6.11. Трос акселератора Снятие Отвинчивание винта крепления воздушной камеры Снятие скобы крепления оболочки троса акселератора к кронштейну Снятие уплотнительного кольца троса акселератора с кронштейна ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На ранних модел.


Карбюратор

6.12. Карбюратор Расположение ускорительного насоса (1) и диафрагменного блока перемещения главной заслонки (2) Расположение корпуса автоматической воздушной заслонки (1), сепаратора паров топлива (2) и вакуумной диафрагмы вторичной дроссельной заслонки (3) Обмотка п.


Снятие и установка карбюратора

6.13. Снятие и установка карбюратора Снятие Отсоединение вакуумных трубок от передней части карбюратора на моделях 1,6 л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. На ранних моделях снимите воздушный фильтр. На более поздних моделях отсоедините возду.


Регулировка оборотов холостого хода и содержания СО

6.14. Регулировка оборотов холостого хода и содержания СО Предупреждение Для регулировки оборотов холостого хода и содержания СО необходи мо использовать тахометр и анализатор выхлопных газов. Перед проверкой и регулировкой оборотов холостого хода и содержания СО выполните следующие действия: – п.


Игла и поплавок

6.15. Игла и поплавок Предупреждение При установке верхней крышки карбюратора необходимо использовать новую прокладку. Для проверки оборотов холостого хода и содержания СО в выхлопных газах необходимо использовать тахометр и анализатор выхлопных газов. Снятие Расположение винтов крепления вер.

Вакуумная диафрагма дроссельной заслонки вторичной камеры

6.16. Вакуумная диафрагма дроссельной заслонки вторичной камеры Предупреждение При наличии неисправности необходимо заменить в сборе блок диафрагмы вторичной камеры, так как ремонт блока не предусмотрен. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Используя вакуумный насос с манометром, создайте.


Диафрагма экономайзера

6.17. Диафрагма экономайзера Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. На ранних моделях снимите воздушный фильтр. На более поздних моделях отсоедините воздухопровод от воздушного фильтра, затем отсоедините вакуумную трубу и шланг вентиляции картера от возд.


Ускорительный насос

6.18. Ускорительный насос Проверка Регулировка производительности ускорительного насоса, "+" увеличить, "-" уменьшить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При проверке работоспособности ускорительного насоса необходимо в поплавковую камеру подавать топливо из дополнительного резервуара.


Узел воздушной автоматической заслонки

6.19. Узел воздушной автоматической заслонки Предупреждение Для проверки оборотов холостого хода и содержания СО в выхлопных газах необходимо использовать тахометр и анализатор выхлопных газов. При установке кожуха охлаждения необходимо использовать новые уплотнительные кольца. Снятие ПОРЯД.

Вакуумные блоки перемещения воздушной автоматической заслонки


Фильтр карбюратора

6.21. Фильтр карбюратора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Топливный фильтр в форме трубочки установлен в верхней крышке карбюратора. 2. Замену топливного фильтра производите через 30 000 км пробега или каждые 24 месяца. 3. В зависимости от модели снимите или воздушный фильтр, или возду.


Регулировка амортизатора дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач

6.22. Регулировка амортизатора дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач Регулировка амортизатора дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач 1 – рычаг; 2 – контргайка; 3 – амортизатор ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный.


Датчик положения дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач

6.23. Датчик положения дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отсоедините от датчика электрический разъем. 3. Отвинтите два винта и снимите датчик с кронштейна. Также датчик можно снять.

Проверка клапана увеличения оборотов холостого хода

6.24. Проверка клапана увеличения оборотов холостого хода На некоторых моделях устанавливается клапан увеличения оборотов холостого хода, который расположен сбоку карбюратора. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный фильтр и вакуумный шланг. 2. Закройте выход клапана, затем включите .

Электромагнитный клапан холостого хода на моделях 1,8 л

6.25. Электромагнитный клапан холостого хода на моделях 1,8 л Расположение электромаг нитного клапана холостого хода на моделях 1,8 л На моделях 1,8 л карбюратор имеет электромагнитный клапан холостого хода, который перекрывает подачу топлива в систему холостого хода при выключении за.


Впускной коллектор

6.26. Впускной коллектор Предупреждение При установке впускного коллектора необходимо использовать новую прокладку. Снятие Отсоединение шланга подачи охлаждающей жидкости от впускного коллектора Крепление шланга вентиляции картера к впускному коллекто ру на моделях 1,6 л .

Как отремонтировать топливный бак. Реставрация бензобака Opel Vectra своими руками.

Как отремонтировать топливный бак. Реставрация бензобака Opel Vectra своими руками.

Снимите провод массы с аккумулятора.

Снять топливный бак с Опель Вектра Б 2000


Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Через трубу топливозаливной горловины откачайте топливо из топливного бака. Проверьте, что все шланги подсоединены в соответствии с маркировкой, нанесенной перед снятием.

Закрыть. Восстановление бензобака, opel vectra. Сделано руками. Загрузка.

Как отремонтировать топливный бак. Реставрация бензобака Opel Vectra своими руками.

Отвинтите болты, крепящие ремни, поддерживающие топливный бак, затем снимите ремни и опустите бак настолько, чтобы можно было отсоединить оставшиеся шланги вентиляции топливного бака.

Как отремонтировать топливный бак. Реставрация бензобака Opel Vectra своими руками.

Освободите дренажные шланги из скоб крепления на днище автомобиля. Опустите топливный бак вниз извлеките его из-под автомобиля. Откройте крышку топливозаливной горловины топливного бака, затем отверните нижнюю часть резинового уплотнения и отвинтите винт, крепящий трубу топливозаливной горловины бензобак опель вектра а.

Расположение болта крепления ремня топливного бака. Промаркируйте и отсоедините топливные шланги от топливного бака и датчика уровня топлива.

Видео инструкция: как снять бензобак на опель вектра а

Закройте концы шлангов подходящими пробками. Опустите топливный бак вниз и извлеките его из-под автомобиля.

Снять топливный бак с Опель Вектра Б 2000

Визуально проверьте состояние топливного бака снаружи. Используя чистое топливо, смойте налет с внутренних стенок топливного бака.

7.16. Топливный бак

Если в топливном баке имеется осадок или вода, снимите датчик уровня топлива и промойте топливный бак большим количеством чистого топлива.

Используя чистое топливо, смойте налет с внутренних стенок топливного бака. Если в топливном баке имеется осадок или вода, снимите датчик уровня топлива и промойте топливный бак большим количеством чистого топлива.

Как отремонтировать топливный бак. Реставрация бензобака Opel Vectra своими руками.

При наличии на топливном баке механических повреждений восстановите топливный бак в специализированной мастерской или замените его. Предупреждение Не восстанавливайте топливный бак самостоятельно с применением сварки или пайки, так как в баке находятся пары топлива, которые взрывоопасны.

Как отремонтировать топливный бак. Реставрация бензобака Opel Vectra своими руками.

Установка производится в последовательности, обратной снятию. Проверьте, что все шланги подсоединены в соответствии с маркировкой, нанесенной перед снятием.

Как отремонтировать топливный бак. Реставрация бензобака Opel Vectra своими руками.

Если на втулках цепи имеются трещины, сколы или значительные следы износа, цепи заменить. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Как отремонтировать топливный бак. Реставрация бензобака Opel Vectra своими руками.

Закройте шланг подходящей пробкой. Отсоедините электрический разъем от датчика уровня топлива. С задней части топливного бака отсоедините шланг топливозаливной горловины и шланг вентиляции топливного бака.

Как отремонтировать топливный бак. Реставрация бензобака Opel Vectra своими руками.

Домкратом через деревянный брусок поддержите топливный бак. Отвинтите болты, крепящие ремни, поддерживающие топливный бак, затем снимите ремни и опустите бак настолько, чтобы можно было отсоединить оставшиеся шланги вентиляции топливного бака.

Как отремонтировать топливный бак. Реставрация бензобака Opel Vectra своими руками.

Опустите топливный бак и извлеките его из-под правой стороны автомобиля. Визуально проверьте состояние топливного бака снаружи.

У меня был карбюратор Pierburg 1b1 , с ней все было нормально, машина завелась сразу и расход 6,5 \ 7 л. в смешанном режиме (большая часть ома прокатилась, 40км в одну сторону), а жемчужина очень веселая. Но был небольшой минус, это всасывание приводило меня в бешенство, потому что его приходилось постоянно регулировать во время прогрева, ну, достаточно часто я шел на всасывание, и этот поток обнаруживался, когда я приходил на место.

И я подобрал двигатель C13NZ со всей установкой всего в 5 мегапикселей, но сам двигатель / коробка и прочее дерьмо мне не понадобились, потому что я поставил себе 5 ступок, а предыдущий владелец отключил двигатель. Ну вот и я согласился на 2.5т для отделки моники.

Единственное, что мне не хватало, это бензонасос, я получил бензонасос от БАЗА газель за 200 новых подвесок для него на 250 г)))) Специальный кардан, чтобы не слышать гул двигателя в салоне.

Установленный насос был установлен, потому что под погружным насосом не было бака (нет денег на новый бак). Есть одна проблема в подвесном насосе, который нажимает от 6 бар в точке комфорта, с давлением RTT, толкающим меня, и сопло будет драться. Соответственно, мне нужно было что-то сделать, я упомянул, что у меня осталось сопротивление двигателя ВАЗ от старого двигателя печи, я решил проверить, работает ли он, в итоге оказалось, что 3 резистора, подключенных по очереди, будут просто дайте необходимое давление 0,8 бар.

Как превратить моноинжектор в карбюратор?

Ведь после долгой проверки это было сделано, так как на фото выше висели 3 пина на 1,5 Ом от классики. И подключен к обрыву провода, который подает питание на насос.

Насос был размещен под правым задним сиденьем. Он висит там под баком, но выше нижнего края порога. И не слышать его))))) Власть была брошена вокруг салона и сплетена в общую косу, которая проходит вдоль левого порога.

Я бросил проводку в салоне и просверлил отверстие в нужном месте с помощью ratfile)))) Не было разъема для подключения к общей ленте в салоне, пришлось его обрезать и купить 5-контактный разъем в базе евро. До сих пор я выпустил только 3 провода от него: 1 к газовому насосу, 2 к контрольной лампе (взятой после зажигания), 12 вольт непосредственно от акума, толстый отдельный шнур для питания мозга, газовый насос.

Аппарат, который я купил без крепления, об этом не задумывался ((((теперь он вырван только на пол).

Оригинальный лямбда-зонд ввинчивается в выпускной коллектор, но коллектор C13NZ однотрубный и считается, что он душит двигатель, и у меня правильный коллектор 4-2, но не привинчивайте его ((((
Соответственно, чтобы решить эту проблему, была куплена гайка с резьбой 18 × 1,5 и приварена к брюкам.

В итоге весь колхоз успешно закончился и ушел, хотя я все это делал на улице V.5 под снегом.

Первым и самым важным сейчас не является сосание, он завел машину, завелся, он уверенно держит 1250 об / мин во время прогрева, позже после прогрева скорость падает до 825-850 и стабильно его поддерживает. А тем временем вы можете вытереть стекло или что-то еще сделать вместо серого и посмотреть на скорость.
2- Косвенно, потому что новые штаны были доставлены (я взял его годом ранее, но мои руки не доходили) машина теперь бесшумно работает, можно сказать))))

Установка карбюратора Solex 21083 на Opel Ascona C

Я до сих пор не могу ничего сказать о потреблении. Я не проводил никаких тестов, с оценкой 6 литров также. остался.

Два минуса:
1- Необходимо установить правильный бак, забортный насос удаляет грязь со дна, а если бензин меньше 10 литров, резкие повороты иль делают резкие воздушные повороты вместо бензина, и машина начинает сильно топать.

2- Мозг оказался 16NZ, поэтому, вероятно, расход выше ожидаемого, и на 3000 об / мин машина становится немного глупее, и после kagbudto они дают удар в зад, и машина становится энергичной. Как правило, нет никакой игривости, которая пошла с карбюратором.

ЭБУ Опель Вектра – самостоятельный ремонт и замена


ЭБУ (Электронный блок управления) автомобиля Опель Вектра один из самых важных частей в работе автомобиля, так как отвечает за все процессы его жизнедеятельности.

Одной из самых нежелательных неисправностей на автомобилях Opel Vektra является выход из строя ЭБУ так как в большинстве случаев его ремонт невозможен и вам потребуется полная замена детали, а это дорогостоящий ремонт. В сегодняшней статье я расскажу вам: где находится ЭБУ Опель Вектра, по каким признакам понять что неисправность кроется именно в ЭБУ, а так же дам пошаговую инструкцию по снятию и замене детали.

ЭБУ Опель Вектра – причины выхода из строя

Причины, выхода из строя ЭБУ Опель Вектра наиболее часто возникают по вине автовладельца. Так, например, попытка перезаписать программное обеспечение при проведении чип-тюнига может закончится неудачей, если автолюбитель выбрал не правильное ПО. Также причинами, вызывающими поломку ЭБУ являются:

  1. Неудачное расположение модуля управления. Например, в автомобилях ВАЗ 2113 – 2115 ЭБУ установлен рядом с радиатором печки. Помимо теплового воздействия, блок может залить охлаждающей жидкостью, после чего машина останется без мозгов;
  2. Ухудшения контакта между клеммами и генератором или аккумулятором. Это вызывает скачки бортового напряжения автомобиля. ЭБУ защищен от перепадов напряжения, но продолжительное воздействие способно вывести блок из строя;
  3. Возникновение ЭДС в первичной обмотке катушки ведет к пробою транзисторов электронного блока управления. Электродвижущая сила обычно возникает при плохом контакте свечей зажигания или повышенном внутреннем сопротивлении высоковольтных проводов.

Для определения неисправности необходимо прочитать лог ошибок, сохраненный в мозгах инжектора. Для этих целей существует специальный диагностический разъем. Расположение его зависит от конкретной модели автомобиля. Например, в автомобилях ВАЗ с высокой панелью диагностический разъем находится внутри центральной консоли.

Где находится ЭБУ Опель Вектра

Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля. ЭБУ является основным элементом системы впрыска топлива. ЭБУ постоянно получает сигналы от различных датчиков и осуществляет управление важнейшими системами и узлами двигателя.

На автомобиль Opel Vectra установлен ЭБУ типа IEFI-6. При отказе ЭБУ заменяется в сборе, поскольку не содержит ремонтопригодных элементов. Параметры и алгоритмы управления хранятся в стираемом программируемом постоянном запоминаю щем устройстве (СППЗУ). Вариант программы, записанной в ПЗУ, обозначен номером ЭБУ, который соответствует идентификационному номеру автомобиля. ЭБУ осуществляет питание различных датчиков и выключателей постоянным напряжением 5 и 12 В. Электрические цепи ЭБУ обладают высоким сопротивлением, поэтому при соединении клемм питания с контрольной лампой последняя не горит.

Для точного измерения напряжения питания следует применять цифровой вольтметр с высоким полным сопротивлением (10 МОм). ЭБУ управляет работой топливнык форсунок, клапаном холостого хода, сцеплением компрессора и т. д. с помощью специальных электронных устройств (4-х канальных драйверов), предназначенных для обработки выходных управляющих сигналов ЭБУ. ЭБУ Опель Вектра выполнен необслуживаемым. Поэтому при отказе ЭБУ он подлежит замене в сборе.

  • Снимаем отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  • Вскрываем панель, закрывающую ЭБУ.
  • Вынимаем ЭБУ Опель Вектра из гнезда и отсоединить разъемы.

Электронный блок управления и датчики Opel Vectra A Во избежание выхода из строя ЭБУ из-за разряда статического электричества запрещено прикасаться к штырям разъемов или припаянным элементам

  • Вставляем ЭБУ в гнездо, присоединив разъемы.
  • Устанавливаем на место панель.
  • Отрицательный провод батареи подсоединяем обратно
  • Проверяем рабочее состояние. Для этого включаем зажигание.
  • Переходим в режим диагностики.
  • Выдать код 12 четыре раза подряд, чтобы убедиться в отсутствии в памяти ЭБУ других кодов неисправностей. Код 12 подтверждает нормальное функционирование ЭБУ.
  • Если выдается код неисправности 51 или сигнализатор ТТД горит постоянно при отсутствии кодов, ЭБУ неисправен.

Ремонт бак для опель вектра

Здравствуйте!
Снизу подтекает бак, хотел посоветоваться чем можно устранить течь, бак готов снять!

Отредактировано IGOR (11-04-2011 02:14:00)

Виталий
Хороший ,бензостойкий клей/герметик (можно в паре с заплаткой),остающийся эластичным при высыхании ,вероятно поможет.

я ЭПД-20 + несколько слоёв стеклоткани, два или три года уже, пока не течет.
по моему это самый бюджетный и довольно надёжный способ

без набраной воды в бак невкоем случае нельзя варить его потому как может слечитса конфуз))

Отредактировано IGOR (20-07-2011 21:18:00)

люди подскажите пожалуйста от каких машин может подойти датчик уровня топлива на C16NZ. а то у нас в магазинах нету и заказывать, сказали что,только могут оригинал. ( очень дорого.) заранее спасибо!

strelok нексия, но с переделками/доделками

вот бы посмотреть что там нужно переделывать и как?

strelok изучай тут

Сам пытался залотать бак , но коррозия была везде по верхней части .Купил новый за 3200 руб. и поставил .теперь от течи не думаю.

Есть специальный клей-герметик типа пластилина двух компонентный специально разработанный для заклеивания дыр в металлическом баке



после отвердения становится как керамика крепкий и не отрывается(пробовал)адгезия отличная, но я клеил на очищенное и обезжиренное место-результат меня поразил, просто пять баллов!

Vectra Club Russia

Восстановление вентиляции бензобака.

Восстановление вентиляции бензобака.



Opel Vectra 2.2 турбодизель › Logbook › Чистка сетки топливного фильтра в баке опель вектра б vectra b

Всем привет!
Давно хотел добраться до топливного насоса, посмотреть сколько там грязи и состояние сеточки.
Долго решался на это и сегодня это свершилось.
Есть много отчетов, как люди добирались туда. Вот кину ссылки на 2 отчета. Первый и второй

Я делал по следующему порядку:
1. Снял клеммы (незнаю зачем, на всякий случай)
2. откинул задние сидушки и снял эту резиновую заглушку, просто поддев ее за край.

3. Отсоединил штекер, потом отсоединил 2 шланга (там по бокам надо на ушки нажать, немного оттягивая шланг). Шланги подсунул по бокам, что бы не мешали, штекер тоже туда же убрал.
4. Снял металическое кольцо, отверткой и молоточком против часовой стрелки пару раз ударил и снял без проблем.
5. Далее за места, куда подключались шланги вытянул немного вверх всю систему, там надо аккуратно тянуть, т.к. подключены к этой крышке 2 тоненьких провода (так их отсоединить и не получилось у меня). Увидите резиновое уплотнительное слетевшее кольцо, одеваем его обратно на крышку, что бы плотно сидело. у меня оделось обратно без проблем.
6. Далее видим белый стакан внутри с крышкой и на ней есть 3 крепления-ушки. Их одновременно нажимаем внутрь и тянем вверх. Должно все вытянуться. Мне пришлось провернуть на 90 градусов сам стакан, что бы на сидение вытянуть его не отключая никакие провода и шланги.
7. снимаем снизу сеточку и идем ее чистить.

Смотрим в стакан и офигееваем сколько там грязи. А у меня ее там было немало. Взял палочку с бинтом и начал вынимать оттуда. Мелочевка там осталась плавать, это на ход машины влиять пока не будет, почистил на 90 %, остальное почищу когда бак буду менять.
8. Как все почистили, собираем все в обратном порядке у меня заняло вся процедура минут 30, было бы быстрее если бы я не затеял все это делать вечером когда света нет.

Завтра посмотрим что изменится по езде. Надеюсь что пара лошадок вернется под капот.
Сорян, фоток что было в стакане нет, т.к. было темно а телефон без вспышки, но поверьте, там *авна хватало, как будто тина какая то была, прямо почти как на фото ниже, только грязи больше и она было плотной массой.

Снятие и установка топливного бака

1. Топливные баки (см. иллюстрации) различных моделей могут несколько отличаться друг от друга в зависимости от установленного оборудования и особенностей компоновки топливной системы. Ниже приведено описание общей процедуры снятия/ установки топливного бака.

10.1а Топливный бак (10) бензиновых моделей

1 Патрубок заливной горловины с фильтром

2 Соединительный шланг

3 Фильтр системы вентиляции топливного бака

4 Короб с активированным углем

5 Задняя секция питающей топливной линии

6 Топливная линия системы обогрева/ вентиляции салона во время стоянки

7 Задняя секция возвратной топливной линии

8 Крышка сборки топливного насоса

9 Жгут электропроводки

11 Разъем топливной линии системы обогрева/вентиляции салона во время стоянки

12 Разъем питающей топливной линии

13 Разъем возвратной топливной линии

14 Топливный фильтр

15 Дозирующий насос системы обогрева/ вентиляции салона во время стоянки

16 Трубка системы вентиляции топливного бака

10.1b Топливный бак (3) дизельных моделей

1 Патрубок заливной горловины с фильтром

2 Соединительный шланг

4 Задняя секция питающей топливной линии

5 Задняя секция возвратной топливной линии

6 Крышка сборки топливного насоса

7 Вторая возвратная топливная линия (только на двигателе Y30DT)

8,15 Жгуты электропроводки

9 Разъем возвратной линии системы охлаждения топлива

10 Разъем средней топливной линии

11 Разъем питающей топливной линии

12 Разъем возвратной топливной линии

13 Разъем второй возврат ной топливной линии

14 Клапан системы охлаждения топлива

16 Дозирующий насос дополнительного обогревателя

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи . Сбросьте остаточное давление в системе питания (бензиновые модели)

4. Снимите компоненты системы выпуска отработавших газов

5. Высвободите трос привода стояночного тормоза из промежуточных держателей и фиксаторов и отведите его в сторону от бака.

10.5 Промежуточные держатели (указаны стрелками) крепления тросов стояночного тормоза

1 Разъем электропроводки насосного узла топливного бака

6. Рассоедините разъем электропроводки топливного насоса (см. рисунок 10.5).

7. Подставьте подходящую емкость для сбора топлива, рассоедините разъемы топливных линий (см. иллюстрации 10.1а и 10.1b) и закройте их подходящими заглушками.

8. Ослабьте хомут и отсоедините соединительный шланг (см. иллюстрации 10.1а и b) заливной горловины от бака.

10.10 Снятие топливного бака при помощи такелажного домкрата стрелками указаны болты крепления монтажных полос

10. Подоприте бак тележным домкратом , предварительно, для распределения нагрузки, уложив на головку последнего кусок доски, выверните крепежные болты и снимите 2 монтажные полосы.

12 . Плавно опустите и извлеките топливный бак вместе с рукавом заливной горловины, отсоедините от бака все подводящие линии. При необходимости снимите с бака сборку топливного насоса .

13. Установка производится в обратном порядке. Если производится замена бака, переустановите со старого на новый все съемные элементы.

14. Перед первой поездкой залейте в бак небольшое количество топлива и проверьте его на наличие признаков развития утечек.

Vectra Club Russia

Восстановление вентиляции бензобака.

Восстановление вентиляции бензобака.



Читайте также: