Обработка бака паджеро 4

Обновлено: 02.07.2024

Почему при пробеге 36 тысяч Mitsubishi Pajero уже такой ржавый?

Объект проверки - Mitsubishi Pajero 2013 года выпуска. По словам нынешнего владельца, автомобиль был куплен новым и за 6 лет с начала эксплуатации проехал только 36 тысяч километров.

Пробег выглядит подозрительно небольшим, однако владелец в нем уверен, так как покупал Pajero у своих знакомых, которые были первыми хозяевами машины.

Зачем они купили автомобиль, если проехали на нем так мало, к делу не относится. Куда интереснее, что именно вынудило второго владельца начинать эксплуатацию Pajero с посещения центра антикоррозийной обработки.


Осмотр состояния кузова начинаем с задних колесных ниш. После демонтажа пластиковых подкрылков, защищавших поверхности ниш от абразивного износа, обнаруживаем покрытие антикоррозийной мастикой.



Это радует, однако покрытие не является сплошным, а там, где его нет, видны отметины начавшейся коррозии.


Состояние колесной ниши с противоположной стороны автомобиля отличается только тем, что к проблемным местам добавились заправочные элементы топливного бака.


В остальном все точно так же. Коррозия на полке верхнего крепления амортизатора, на нем самом и его крепеже, "пятаках" точечной сварки, кромках стыков выдает себя рыжим цветом.


Это еще не катастрофа, но, согласитесь, звоночек тревожный. Тем более для машины, которая толком не поездила, увиденное кажется нонсенсом.


В передних колесных нишах картина похожая.


Частично антикоррозийная мастика нанесена, но места сварки, оставшиеся без герметизации, ржавеют. Впрочем, что делается под пластиковыми подкрылками, владелец Pajero видеть не мог, так как подкрылки он не снимал. Что же заставило его спешно приехать в антикор-центр?


Ответ на этот вопрос находится на днище автомобиля. В отличие от колесных ниш здесь общая площадь заводской обработки антикоррозийным препаратом весьма невелика.


Местам, оставленным без дополнительного защитного покрытия, суждено страдать точно так же, как в колесных нишах.


И, как видно, пострадали от коррозии кузовные элементы днища куда сильнее.



Возможно, где-то помогли им "преуспеть" в скорости ржавления абразивный износ и механические повреждения от песчинок и камешков, летящих из-под колес.



На активную коррозию деталей, расположенных над трубами и элементами выхлопной системы, безусловно, повлияла близость к источнику тепла.


Однако если попробовать объяснить общее коррозийное состояние 6-летнего автомобиля, то первое, что приходит на ум, - пробег 36 тыс. км. Если машина ездила мало, значит, она где-то долго стояла.


И, как выяснилось, хранили ее во время стоянки в гараже. Что он собой представляет, сказать трудно, но типичный гараж в различных кооперативах, как правило, не отапливается и далеко не всегда хорошо вентилируется.


Из-за отсутствия качественного проветривания внутри таких гаражей создается повышенная влажность, которая способствует не только продолжению коррозийных процессов, но и их активизации. А на днище наверняка имелись остатки противогололедной "химии".


Результат совместного действия негативных факторов перед нами.


Сожалеет ли нынешний владелец автомобиля, что первый хозяин не сделал полную антикоррозийную обработку сразу после покупки? Вопрос, конечно, риторический, но хорошо видно, что там, где защитное покрытие нанесено с завода, проблем нет.


Следовательно, их можно было избежать, перекрыв доступ влаги, соли и кислороду к остальным местам, которые нуждались в защите. Тогда, возможно, и в гараже машина без последствий смогла бы простоять дольше.


Однако теперь проблемные места требуют не только в обработки, но и механического удаления ржавчины, потому что в ее рыхлом слое всегда останется что-то, что позволит коррозии развиваться и под слоем нанесенного антикора.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Много предложений о продаже автомобилей есть в нашей базе - там более 65.000 объявлений

Ремонт бензобака Mitsubishi Pajero

Модель японского внедорожника Mitsubishi Pajero по праву считается одним из самых функциональных, неприхотливых в использовании и надежных транспортных средств, завоевавших симпатии миллионов водителей по всему миру. Тем не менее, у данного автомобиля есть несколько стандартных «болячек», одной из которых является частый выход из строя топливного резервуара. О том, как проводить непосредственный ремонт бензобака Мицубиси Паджеро и пойдёт речь.

Причины выхода из строя бензобака

Топливный бак Мицубиси Паджеро Спорт

Топливный бак Мицубиси Паджеро

Как правило, в перечень основных причин протечек бензобака на рассматриваемом японском внедорожнике входят:

  • налипание грязи на емкости;
  • частые поездки по бездорожью;
  • несвоевременная проверка технического состояния.

Изначально следует отметить, что разработчики Мицубиси Паджеро расположили топливный бак слишком близко к дорожному просвету, оснастив его дополнительно пластиковой защитой. Такая мера, по задумке создателей внедорожника, должна была эффективно защитить железную емкость от механических повреждений, а также продлить срок ее службы.

Однако на практике все получилось иначе: в просвете между пластмассовым кожухом и бензобаком стали скапливаться пыль, грязь, солевые отложения, вызывающие быструю коррозию металла. Как следствие, топливный резервуар протекает даже у машин, чей срок эксплуатации не превышает 2-3 лет.

Некоторые владельцы Мицубиси Паджеро используют свой внедорожник для поездок по пересеченной местности или бездорожью, нередко задевая днищем различные препятствия. В данном случае поможет модернизация автомобиля даст много пользы. Вариантов тюнинга сегодня можно насчитать немало. К примеру, доработка бампера даст уникальную возможность защитить кузовную зону пола и бензобак от серьезных повреждений. Элемент усиливают с помощью различных технологий.

Пластиковая защита в критических случаях не только не спасает от деформации бензобак, но и скрывает следы серьезных ударов. В результате, могут образовываться микротрещины, через которые в небольших количествах начинает просачиваться топливо. Владелец машины при этом может не замечать такую поломку до тех пор, пока утечка не станет глобальной.

После 5-6 лет эксплуатации японских внедорожников марки Mitsubishi специалисты рекомендуют хотя бы раз в год проверять техническое состояние топливного бака.

Для этого необходимо:

  • загнать автомобиль на яму;
  • снять защиту;
  • оценить внешний вид резервуара.

При обнаружении серьезных деформаций, трещин или признаков коррозии лучше всего оперативно произвести замену данного элемента.

Совет. Не следует замазывать проблемные места герметизирующими составами в надежде на долгую службу бензобака, иначе он может подвести в самый неподходящий момент, например, на безлюдной трассе вдали от станций техобслуживания.

Видео: к чему приводит скопление грязи в баке

Все известные модификации топливных баков

Митсубиси Паджеро объем бака

На Митсубиси Паджеро объем бака бывает разным, вместимостью от 60 до 92 литров

Непосредственно перед заменой бензобака необходимо подобрать аналогичную емкость, которая будет идентична по объему оригиналу. В следующей таблице приведены главные характеристики топливных резервуаров для Мицубиси Паджеро.

Год выпускаНоминальный объемМатериал изготовленияДополнительная информация
1984-199975 литровМеталл
2000-200590 литровМеталлВместительнее на 15 литров, чем у предыдущих модификаций
2005-201469 литровМеталлМеньше на 21 литр, чем у предыдущих модификаций

Как видно из таблицы, объем бака Pajero последних модификаций существенно уменьшился. Некоторых модификаций Митсубиси Паджеро 4, это не коснулось — на них производитель вновь стал устанавливать большие топливные баки.

Уменьшение объема бензобака связано, прежде всего, со снижением потребления горючего и увеличением стандартов экологической безопасности. Машины рассматриваемой марки стали менее «прожорливыми», при этом количество вырабатываемого в процессе работы двигателя углекислого газа снизилось в несколько раз.

Подготовка к снятию бензобака

Митсубиси Паджеро снятие бака

Митсубиси Паджеро снятие бака

Перед тем, как приступать к демонтажу топливного резервуара, следует выполнить ряд подготовительных мероприятий, в частности:

  • слить топливо;
  • снять заднее левое колесо;
  • удалить защитный кожух;
  • открутить подводящие шланги;
  • отсоединить контакты разъема топливного насоса и датчики.

Качественно поменять даже наполовину полный топливный резервуар будет крайне сложно, поэтому непосредственно перед снятием можно «выкатать» бензобак практически до нуля или слить горючее в заранее подготовленную емкость. В первом случае после загорания предупредительного сигнала на приборной панели (так называемый значок «бензоколонки») проехать можно порядка 50-70 км, после чего в баке останется максимум пару литров горючего.

Вместе с тем, опытные ремонтники делать этого не советуют, поскольку на дне бензобака часто скапливаются мелкие взвешенные частицы, способные быстро засорить топливный фильтр. То же гласит и в инструкции. Лучше всего аккуратно открутить сливной болт на 12, расположенный в нижней части резервуара и слить весь бензин (или дизтопливо).

Фото схемы бака

Фото схемы бака

Левое заднее колесо рекомендуется снимать, когда машину загоняют на яму. Это позволит в дальнейшем добраться до всех труднодоступных креплений, ускорив процесс демонтажа бензобака.

Примечание. Если же все манипуляции по замене топливного резервуара планируется осуществлять на подъемнике, то колесо можно и не снимать, поскольку оно мешать не будет.

После снятия пластмассовой защиты последовательно ослабляем крепление хомута на дренажном шланге, а также шланге заливной горловины. Аналогичную процедуру проводим на шлангах управления топливными парами и возврате горючего. Не забываем также отсоединить шланг высокого давления от топливного фильтра.

На завершающей стадии необходимо отсоединить электрические контакты разъема топливного насоса и датчика текущего уровня горючего. Первая фишка находится в верхней части бака, а вторая – на правой части емкости (с пассажирской стороны автомобиля). Убедившись, что все перечисленные мероприятия выполнены правильно, приступаем к основной части замены.

Снятие и ремонт бензобака

Демонтаж топливной емкости на Мицубиси Паджеро выполняется посредством отвинчивания четырех гаек, которые фиксируют емкость непосредственно к кронштейнам рамы автомобиля.

Очень часто данные элементы подвергаются коррозии, поэтому предварительно их смачивают составом типа WD40, что позволяет в дальнейшем без применения лишних усилий открутить все крепежные изделия.

Далее аккуратно вынимаем резервуар, а затем проверяем его техническое состояние.

Совет. Также рекомендуется промыть резервуар перед установкой спиртосодержащей жидкостью (подойдет растворитель 646), благодаря чему значительно увеличится срок службы топливного фильтра.

Если же вы решили сэкономить собственные финансовые средства и произвести ремонт топливного резервуара, то здесь не помешает прислушаться к полезным советам экспертов:

  • при любом виде ремонта бензобака на Мицубиси Паджеро (покраске, заделывании трещин, удалении вмятин) обязательно следует поменять прокладку горловины, через которую проходит топливо при заливке в резервуар;
  • не лишним будет дополнительно заменить прокладку узла топливного насоса с расположенным на ней датчиком уровня горючего, который в силу различных причин часто выходит из строя.

Для извлечения упомянутого элемента нужно предварительно обработать составом WD40 все гайки, которые за время эксплуатации транспортного средства, наверняка, прикипели к посадочным шпилькам. Далее вынимаем старую прокладку, устанавливаем на ее место подходящий аналог, закручиваем крепежные гайки и проверяем герметичность бензобака.

Заделка трещин и покраска

Новый бензобак Митсубиси Паджеро

Напомним, что при обнаружении трещин на топливном баке Мицубиси Паджеро категорически не рекомендуется снова устанавливать его на транспортное средство даже после тщательно проведенного ремонта. Если же вы все-таки решили своими руками устранить течи в металле, то выполнить это можно либо с помощью пайки, либо посредством замазывания проблемных мест холодной сваркой. Предварительно не забудьте обезжирить и высушить поверхность, после чего можно приступать к ремонту.

Покраска бензобака

Покраска бензобака

Покраску бензобака осуществляют только после его очищения от старого покрытия, для чего идеально подойдет мелкозернистая наждачная бумага. Если в процессе снятия краски на емкости была обнаружена коррозия, такие места проходят преобразователем ржавчины, замедляющим разрушение металла.

Совет. Покраску лучше всего производить акриловыми эмалями, которые обладают хорошей устойчивостью к воздействию агрессивных кислотно-щелочных сред. Перед установкой топливный резервуар высушивают, проверяя на отсутствие протечек.

Таким образом, ремонт бензобака на автомобиле Мицубиси Паджеро – это весьма ответственное мероприятие, требующее продуманного подхода, наличия соответствующих знаний, навыков и подходящего оборудования. Цена на топливный бак Pajero составляет примерно 50 тысяч рублей.

Антикор

Антикор Паджеро 3 Паджеро 4 Минск

Наше знакомство со шведскими антикоррозионными составами началось в начале двухтысячных. За время прошедшее с тех пор наше отношение к ним изменилось со скепсиса и отрицания до признания и уважения. Этот Антикор на самом деле работает!

Главное отличительное свойство этих составов -Тиксотропность, а попросту говоря незасыхаемость! Даже через пять лет наш состав нанесенный на кузов автомобиля, находится в пластичном состоянии. Это и есть гарант изоляции металла от окружающей среды и окислителей которые в этой среде находятся. Эти материалы и без нас очень быстро завоевали рынок . Каким бы хорошим не был атикоррозионый состав его правильная работа и долговечность зависит от подготовки поверхности на которую он быдет аносится (кузов и детали машины). Ниже приведены некоторые правила, которые мы соблюдаем при при работе.

Подготовка к нанесению антикора

Хочется отметить , что антикоррозионную обработку мы производим только с полной разборкой машины. Иначе проникнуть во внедорожнике к местам нуждающимся в защите просто невозможно. А обработать только там где видно это не наш метод!

Антикор Паджеро

Надежный Антикор требует разборки, тщательной мойки и последующей сушки рамы и кузова автомобиля.

На примере техпроцесса обработки Паджеро 3 2003 года выпуска мы постараемся показать объем работ. Исходя из которого можно рассчитать количество времени, необходимое для качественной антикоррозионной обработки. Любой хороший антикор начинается с разборки автомобиля. Делается это как для оценки степени поражения кузова ржавчиной , так и для мойки кузова и днища. Ну и конечно для возможности нанесения антикоррозионных материалов.

Производится демонтаж:

Подножек (если есть),

Передней защиты двигателя,

Средней защиты двигателя,

Защиты коробки передач,

Топливного бака (если есть коррозия),

Защиты топливной горловины,

Защиты передних арок,

Фар головного света,

Корпуса воздушного фильтра,

Декоративной защиты двигателя (под капотом),

Расширителей арок (если есть необходимость),

Технологические заглушки скрытых полостей (порогов, лонжеронов, стоек, усилителей и т. д.).

Антикор. Мойка

Антикор автомобиля Паджеро Мойка

Антикоррозионная обработка начинается с тщательной мойки кузова Паджеро

В разобранном виде Паджеро 3 поступает на мойку. Где водой под давлением 300 атмосфер удаляются основные загрязнения и многослойная ржавчина. Очистка производится с днища, колесных арок, кузовных элементов и деталей подвески. Особое внимание уделяется скрытым полостям кузова для этого используются специальное оборудование и приспособления. В подкапотном пространстве производится полный цикл мойки с реагентами.

Качественный Антикор внедорожника Паджеро

Качетсвенный Антикор возможентолько с разборкой автомобиля. Митсубиси Паджеро 3.

Антикор кузова Паджеро.

Антикор кузова Паджеро. Нанесение ингибитора коррозии

Антикор. Нанесение

После устранения видимой коррозии , начинается процесс нанесения антикора. Сперва обрабатываются скрытые и труднодоступные полости . Последним обрабатывается наружная поверхность днища. Для этих целей используется специальное оригинальное оборудование специально разработанное для этих целей .

Антикор автомобиля

Антикор автомобиля производится европейскими материалами.

Антикор наносится в несколько слоев при помощи специального пистолета. в разогретом до тридцати-сорока градусов состоянии (улучшается проникающая способность) под давлением 10 атм. Процедуру нанесения составов подробно не описываем умышленно. Последовательность методика и используемые составы несут ключевую роль в получении надежной и долговременной защите от коррозии.

Процесс нанесения антикоррозионных составов обычно занимает от одного до двух дней!

Антикор Паджеро
Защита от ржавчины Митсубиси Паджеро  Надежный Антикор рамы
Для нанесения антикоррозионного состава используется специальное оборудование.

Сразу после обработки начинается процесс сборки. По завершении которого автомобиль готов к эксплуатации.

Процесс обработки занимает от трех до пяти дней. Следовательно только такие сроки проведения обработки могут гарантировать качество проделанной работы. Быстрее эту процедуру проделать без потери качества защиты от коррозии просто невозможно!

Антикор колесных арок Паджео
Антикор дает не только надежную защиту от коррозии но и прекрасную шумоизоляцию. Антикор Паджео
Именно так выглядит обработанная колесная арка Митсубиси Паджеро.

Полагаясь на наш опыт и гарантии качества антикоррозионных составов, можем заверить что кузов автомобиля обработанный по нашей методике, намного (в разы) дольше сохраняет стойкость к коррозии.

Антикор Паджео
Антикор подножки Паджеро Антикор топливного бака Паджео
наш антикор включает не только обработку кузова и днища Паджеро. Обработке подвергается топливный бак другими словами детали подверженные коррозии. Антикор Паджео
Антикор автомобиля с полной разборкой.


А вот что происходит с внедорожником Паджеро если не производить Антикор во время! И это только одна из проблемм.

Перейдя по ссылке ниже вы сможете узнать о мнении производителя антикоррозионных составов Dinitroll о необходимости обработки внедорожной техники.

Если вы решили обеспечить надежную защиту от ржавчины вашему внедорожному любимцу, тогда вам точно к нам !

Обработка бака паджеро 4

Нафиг такие баки. Лично мое мнение.
Ни кто ещё пока не производил для паджеро качественных и безопасных баков из алюминия или нержавейки, которые получили бы сертификацию как готовый продукт для данной цели, а если они и существуют, то и ценник будет в разы дороже. Топливные баки, это не просто емкости, это безопасность всех, кто передвигается в автомобиле.
Поэтому либо оригинал, либо аналог с сертификатами.
Все остальное на свой страх и риск Виталий, у тебя какой огнетушитель в машине? Дорогой или лишь бы было? Виталий, тем что оригинал в хорошем состоянии на разборке на 3 монтеро стоит столько же, сколько новый алюминий, так что нахер надо Брал бак из Минска, два года стоит отлично. На сайте у них почитайте, делают два варианта под дизель (без топливоприемника) и под бензин ( как наш оригинал). Оба взаимозаменяемые. Брал на на П4 3,2 бензиновую версию под топливоприемник, для возможности установки подогревателя топлива. На баках нет воздушных клапанов ( как у нас), просто вваренные трубочки под шланг - 6 мм.
Показать полностью. Бак на 97 литров, встал как родной, только родную защиту пришлось чуть подогнать по ширине. Столкнулся только с одной проблемой: отверстие под датчик уровня они делают меньшим диаметром, и родная ( оригинальная) прокладка не обжимается и сползает. Из за оттого пришлось сливать топливо и дергать бак, выяснять причину. Короче вырезал самопал прокладку и установил датчик на место, все стало отлично. Шланги на приём 10 мм и возврат 8 мм затянул в трубный утеплитель (и лежат они вместе в утеплителе). На воздушники применил силиконовый шланг - 6 мм вывел под капот, через тройник соединил, и на конце поставил невозвратный клапан (тот что у нас стоит над правым задним колесом под защитой ). И ещё, у нас в топливоприемнике, в фильтре стоит невозвратный, подпружиненный клапан, его я выкинул ( иначе не возможно откачать из бака топливо насухо) электрическим насосом. Есть сливная пробочка М8. И плевал я на сертификат на гниющий бак. В России соляры нормальной нет: вода и сера быстро делают своё дело. Короче на на вкус и цвет товарищей нет: каждый трахается индивидуально

Обработка бака паджеро 4

Sergeytrss » 20 авг 2009, 15:14

Kerensky » 20 авг 2009, 16:23

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Saint » 29 сен 2009, 03:42

Lexprim » 29 сен 2009, 08:19

Lexprim » 29 сен 2009, 08:30

Lexprim » 29 сен 2009, 08:50

Saint » 29 сен 2009, 21:08

Жук » 02 окт 2009, 20:58

Капец у вас тема.
Шипение при скатывании полубака и более - всегда. Имею привычку лить под горло, и при следующей заправке шипение всегда и на всех машинах, а были у меня разные.
Поскольку я по работе имел большой автопарк транспорта грузового, то в практике был случай, (правда грузовик "Ниссан Дизель", старенький был) когда он скатал ГСМку до предела,у него бак в хламину сжало, бак выкинули, поставили другой и он поехал. ХОТЯ. от старости, у него на хомутах крепления были протертости, ч/з которые, сочилось дизтопливо, т.е. он небыл герметичным. И не забывайте, что на некоторыз бензобаках как правило грузовых, и не только стоят ху. шки в виде нипеля сверху Кусок резиночки.

Что касается заправки, то я вообще никогда не испытывал неудобства, все влезает, льет под горло без проблем, только под самую крышечку доливаешь контролируя руками, а это буквально 2 -3 литра.

Если речь идет о невозможности заливать даже в пустой бак, то я не знаю что и сказать, но попробую.
В горловине как уже писали, идет две трубки, собсно горловина и обратка, и логически, обратная магистраль, для предотвращения раздутия бака - что бы при заливке, входящему потоку не мешал и вытесняемые им же пары, и находятся эти трубки в разных частях бензобака,так собсно срабатывает пистолет, т.к. горловина не успевает перегнать поступаемый по ней объем жижи. Отсюда мой вывод, что проблема с трубкой обратки

И вот что я думаю, Lexprim, ты не горячись толкать проволоку, если ты снимал под задним сиденьем люк бензобака, то знаешь, что он относительно хорошо доступен, может ты попробуй:
1. Толкнуть проволоку в обратном направлении, из бака на выход к горловине.
2. если не получается в силу наших сильных здоровых ручищ, то от горловины в бак, но подставить что - то на выходе в баке, что бы в бак не попала эта пакасть
3. Снять обшиву в багажнике и посмотреть, визуально состояние этой трубки (если ее видно) может она тупо была расплющенна кем то или чем то.

Lexprim » 02 окт 2009, 21:32

Жук писал(а): И вот что я думаю, Lexprim, ты не горячись толкать проволоку, если ты снимал под задним сиденьем люк бензобака, то знаешь, что он относительно хорошо доступен, может ты попробуй:
1. Толкнуть проволоку в обратном направлении, из бака на выход к горловине.
2. если не получается в силу наших сильных здоровых ручищ, то от горловины в бак, но подставить что - то на выходе в баке, что бы в бак не попала эта пакасть
3. Снять обшиву в багажнике и посмотреть, визуально состояние этой трубки (если ее видно) может она тупо была расплющенна кем то или чем то.

Жук » 02 окт 2009, 21:46

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Ремонт бензобака Мицубиси Паджеро

Коррозия топливного бака это частая проблема Mitsubishi Pajero. Разрушение бака начинается из-за грязи, которая скапливается под защитным кожухом бака. Всё это приводит сначала к микротрещинам, а потом и вовсе к появлению дыр, через которые вытекает горючее. На неисправность бензобака могут указывать запах топливных паров в салоне или тёмные лужицы под автомобилем после длительной стоянки.

К протечкам бензобака приводят:

  • налипание грязи на поверхность бака;
  • частые поездки по бездорожью;
  • нерегулярная проверка технического состояния авто.

Работы по ремонту топливного бака Паджеро

Ремонт бака Паджеро начинается с ряда подготовительных работ. Автомобиль помещается на подъёмник или смотровую яму, после чего из топливной системы сливается горючее. Для демонтажа бензобака необходимо снять левое заднее колесо и защиту бака, отсоединить топливные шланги и контакты топливного насоса.

Вот так выглядит бак Паджеро 4 с серьезной коррозией

Бензобак расположен на раме внедорожника и зафиксирован четырьмя болтами. При установке отремонтированного или нового резервуара на штатное место обязательно меняется резиновая прокладка заливной горловины.

Цены на ремонт топливного бака Паджеро

Работа Цена
Ремонт топливного бака (дизель) от 1500 руб.
Ремонт топливного бака (бензин) от 2000 руб.
Снятие- установка бензобака от 2000 руб.
Восстановление оторванных крепёжей (метал) от 1000 руб.
Ремонт дизельних баков грузовых (большых)
автомобилей
от 2500 руб.
Ремонт и испровление деформации (вмятин)
мото/авто
от 2000 руб.
Антикоррозийная обработка металлических
бензобаков
от 1000 руб.
Диагностика и оценка стоимости Бесплатно

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! У нас огромный опыт сварочных работ любой сложности вплоть до сварки рам с нуля. С вашим бензобаком точно не будет проблем!

Почему топливный бак выходит из строя?

В бензобаке могут сломаться шпильки, удерживающие бензонасос. Помимо этого бак может получить механические повреждения при езде по бездорожью. При наличии запаха паров топлива в салоне автомобиля нужно осмотреть резервуар на наличие пробоя или другого нарушения герметичности.

Внешняя и внутренняя коррозия это самая распространённая причина выхода из строя бензобака. Установлено, что бак может сгнить независимо от “возраста” и пробега внедорожника. Всё дело в недостаточной толщине защитного кожуха, пропускающего воду, песок, грязь.

бензобак Паджеро 3 со сквозной коррозией

В автотехцентре LFA эффективно решают проблемы с топливными баками Паджеро как с бензиновыми так и дизельными моторами. Если вы хотите обезопасить себя от проблем с бензобаком или они уже начались, — смело записывайтесь на обслуживание по телефону. Обращаясь в наш сервис вы получаете:

  • специализированное обслуживание;
  • быстрый и качественный ремонт бензобака;
  • гарантию на выполненные работы.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Mitsubishi Pajero IV. Полировка с защитой для победителя разбитых дорог!

Классический внедорожник Mitsubishi Pajero четвертого поколения славится надежностью, оригинальным дизайном, классной организацией внутреннего пространства салона и… тонким, мягким лаковым слоем на краске кузова. Автомобиль, который заезжал в «DT GARAGE 33» в июле 2018 года, в очередной раз подтвердил репутацию своего семейства. Машина производит благоприятное впечатление, но при ближайшем рассмотрении на лкп специалисты ателье насчитали десятки критических дефектов. Владелец явно не знал, что его автомобилю «с рождения» требуется защита. Иначе бы сразу обработал его керамикой или жидким стеклом. Однако он озаботился проблемой только сейчас, когда лкп уже основательно изношено и несет на себе десятки царапин и сколов. Но! Лучше поздно, чем никогда.

На фото автомобиль Митсубиши Паджеро Четыре перед воротами детейлинга «DT GARAGE 33»

Финальный результат обслуживания. Заказчик осматривает Mitsubishi Pajero IV при естественном освещении, чтобы не пропустить ни одного нюанса лкп. Мастера «DT GARAGE 33» всегда готовы к пристальному контролю качества.

Информация об автомобиле Mitsubishi Pajero IV

  • Год выпуска – 2015.
  • Пробег – 50000 км.
  • Оценка состояния лкп – «удовлетворительно».
  • Оценка состояния фар и фонарей — «удовлетворительно».
  • Оценка состояния поверхностей стекол – «хорошо».
  • Оценка состояния салона – «хорошо».

О подготовительной мойке и чистке кузова автомобиля

Оценивать состояние лкп и пересчитывать царапины имеет смысл только на чистом автомобиле. А полировать можно только безупречно чистый автомобиль, иначе грязь испортит лакокрасочное покрытие. Поэтому первым делом Mitsubishi Pajero IV отмыли самым тщательным образом.

На фото дверная ручка и многочисленные царапины.
Высокая плотность царапин часто наблюдается вокруг дверных ручек. Их оставляют ногти, кольца, браслеты часов и прочие украшения. На фото крупным планом царапины на лкп.
На лакокрасочном покрытии у Mitsubishi Pajero IV обнаружилась плотная паутинка из мелких царапин. Она возникла вследствие неаккуратной мойки. Такие царапины лечатся полировкой.

О лакокрасочном покрытии и дефектах

Лаковый слой у Mitsubishi Pajero IV тонкий и мягкий. Он боится практически всего: песка, неаккуратной мойки, липких почек, птичьего помета. Его легко разъедает кашица из насекомых. Поэтому неудивительно, что после двух лет эксплуатации машина теряет вид. У показанного на фото экземпляра всё лакокрасочное покрытие испещрено мелкой риской. Если взглянуть на него под правильным углом, то видно, что на лаке нет живого места. Нашлись и мутные пятна от птичьего помета и насекомых. Такие недостатки убираются только полировкой, и никак иначе.

У мягкого лака есть одно ценное достоинство – он хорошо полируется. Но у этой машины лаковый слой очень тонкий, поэтому после полировки срезанную часть нужно обязательно компенсировать защитным покрытием.

На фото Mitsubishi Pajero IV после мойки и полировки. Проверка качества в условиях чистого бокса.

Перед полировкой автомобиль отмывается с использованием специальных профессиональных моющих средств немецкого производства. Затем с кузова отчищают даже малозаметные пятна, потому что малейшая грязь способна испортить результат полировки. На фото автомобиль, которому уже сделана полировка кузова и фар.

В случае с Mitsubishi Pajero IV пришлось основательно поработать над исправлением дефектов лакокрасочного покрытия. Мелкие риски и паутинку из царапин убрали методом полировки. Для этой задачи технологи «DT GARAGE 33» используют:

  • полировочные машинки Flex и Rupes, которые позволяют управлять скоростью вращения подошвы, поэтому перегрев лкп или случайное избыточное полирование исключаются;
  • пасты и круги немецкой фирмы Koch Chemie GmbH, которые позволяют полировать машины без голограмм.

На фото блестящие хромированные элементы после полировки.

Хромированные элементы чистили и полировали отдельно от лакокрасочного покрытия. Результат закрепили – нанесли на обновленный хром защитное покрытие.

Mitsubishi Pajero IV полировали в три подхода.

На первом этапе применялась паста Heavy Cut H02 с крупным абразивным зерном. С ее помощью мастер убрал ту часть лака, в которой содержались самые крупные царапины. В итоге получилась поверхность с однородной матовостью.

На втором этапе машину отполировали пастой FeinSchleifPaste, и лкп засияло глянцем. Однако в лаке еще оставались голограммы – мельчайшие царапины, заметные только при ярком освещении.

На третьем этапе мастера убрали голограммы. Для этой задачи использовали специальную антиголограммную пасту Micro Cut 3.01.

На фото отполированная фара и чистое колесо.

Фары у Mitsubishi Pajero IV были покрыты мелкими царапинами. Из-за этого они имели мутный вид и светили хуже. Восстанавливали прозрачность фар полировкой. После полировки поверхности фар обработали защитным гидрофобным составом. При следующей полировке будет полироваться уже не сама фара, а верхний защитный слой, который нанесли мастера «DT GARAGE 33».

На фото крупным планом задний фонарь, колесо, часть бампера и часть декоративного порога.

Задние фонари тоже были отполированы. Мастера ателье «DT GARAGE 33» отчистили и обработали защитой колеса и все декоративные элементы из пластика. Автомобиль после обслуживания в детейлинге должен выглядеть идеально. И в случае с Mitsubishi Pajero IV нужный эффект был достигнут в полной мере.

Чтобы оценить гладкость лкп, нужно осматривать его при солнечном свете, чтобы глянец играл в полную силу. При правильном угле зрения просто невозможно пропустить даже самый мелкий нюанс поверхности

Про ручной ремонт царапин и сколов

Основная масса повреждений у Mitsubishi Pajero IV была сконцентрирована на капоте, передних крыльях и бампере. Часть из них убралась полировкой, но особо крупные повреждения требовали ремонта. Идеальный результат в таких сложных случаях дает покраска, но она негативно влияет на остаточную стоимость автомобиля. Поэтому владелец принял решение ремонтировать сколы без покраски – методом локального ремонта. Специалисты «DT GARAGE 33» для таких задач используют технологию «Dr.ColorChip». Мастер ателье, используя тонкую кисть, заполнил все дефекты цветным ремонтным составом, обладающим высокой адгезией. Ремонтный состав запечатывает сколы и в дальнейшем защищает их от проникновения грязи и влаги. Реставрация не вымывается водой под давлением, не выделяется цветом. Единственный недостаток технологии – она не всегда полностью выравнивает глубокие «кратеры», поэтому даже после ремонта такие сколы выделяются рельефно. Но зато они безвредны и незаметны.

На фото капот, крыло и фара на сравнительных фото – до полировки и после полировки.

На крыле и на капоте Mitsubishi Pajero IV мастера насчитали десятки сколов. Их отремонтировали по технологии «Dr.ColorChip». Помутневшие фары отполировали. Крупные сколы на фарах тоже отремонтировали. Результат работы хорошо виден на сравнительных фото.

Про защиту i-Shield и мотивах выбора

Владельцу Mitsubishi Pajero IV в «DT GARAGE 33» рекомендовали американскую керамику i-Shield нового поколения.

Она обладает следующими ценными качествами:

  • образует на краске сверхпрочный слой с гидрофобными свойствами;
  • обладает реальной твердостью 9H+;
  • служит годами;
  • не смывается со временем;
  • не боится контакта с реагентами, птичьим пометом, раздавленными насекомыми, липкими почками;
  • препятствует обледенению;
  • снижает маркость автомобиля и помогает сэкономить на мойках;
  • не позволяет въедаться чужеродным краскам и прочим загрязнениям;
  • повышает глубину цвета.

Покрытие наносится на подготовленное лкп с помощью губки и салфетки, а затем располировывается специальной салфеткой. На просушку требуется 72 часа. По истечении этого времени машина эксплуатируется без ограничений. Единственное требование – месяц ее нельзя мыть, пока идет окончательная кристаллизация. Если на защитном покрытии возникнут небольшие царапины, они убираются ручной полировкой с использованием специальной мягкой салфетки. Удаление глубоких повреждений следует поручать специалистам.

На покрытие «iShield» ателье «DT GARAGE 33» дает гарантию 1 год.

На фото автомобиль после обработки защитой iShield.

После полировки кузов обработали керамической защитой «iShield». После обработки глянец проступил ярче, увеличилась глубина цвета. Благодаря покрытию, машину придется мыть реже, так как она будет меньше пачкаться.

Полный список работ

  • Детейлинг-мойка кузова, колесных арок, колес.
  • Удаление стойких загрязнений с лкп, пластика, колес.
  • Абразивная полировка.
  • Ремонт царапин и сколов.
  • Обработка лкп, пластика, колес защитными составами.
  • Обработка фар и фонарей защитными составами. и передних боковых стекол составом «Антидождь».
  • Разборка салона. и кресел с применением моющего пылесоса, парогенератора, «Торнадора». в салоне.
  • Чистка дверных арок (бесплатно). и подкапотного пространства. и подкапотного пространства.
  • Покраска тормозных дисков и суппортов (бесплатно).
  • Установка сетки в «ноздри».

На фото водительское место до химчистки и после химчистки.

Владелец автомобиля следит за чистотой в салоне. Заметных массивных загрязнений не было. Специалисты почистили все поверхности и обработали их пропиткой, защищающей от воды и грязи. Под ногами у водителя лежит коврик. Но он не спас заводскую обивку от износа. На ней есть потертости.

И напоследок про химчистку

У этого внедорожника выполнялась химчистка салона со снятием кресел. Внутри автомобиля было изначально относительно чисто, поэтому фотографий с потрясающим эффектом «было и стало» не получилось. Мастера-технологи почистили все мягкие и твердые поверхности. Панелями из пластика вернули новое состояние, на коже водительского кресла после чистки проступили естественные потертости, которые требуют реставрации и покраски. Клиент пока отложил это дело. Кроме того возле педалей управления на мягкой обивке обнаружились заметные следы износа. В остальном же после чистки салон смотрится новым. На финальном этапе все поверхности прошли обработку составом-консервантом. Специальная пропитка делает материалы водоупорными и грязеотталкивающими. С обработанных поверхностей даже губная помада или жирные пятна будут убираться легко с помощью бытовых очистителей.

На фото заднее пассажирское сидение и пол до чистки и после. Сравнительное фото.

В салоне под ногами у пассажиров лежат коврики. Благодаря им, на заводской обивке отсутствую следы износа. После химчистки из салона ушли все лишние запахи.

Читайте также: