Замена гофры глушителя лифан солано 620

Обновлено: 05.07.2024

Замена гофры глушителя лифан солано 620

Lifan Solano / 620. Неисправности гофры глушителя

Гофра (сильфон, виброкомпенсатор) — вспомогательная часть выхлопной системы, выполняет роль эластичного соединения и позволяет уменьшить вибрации, возникающие при работе двигателя, которые передаются на детали выхлопной системы. Как правило гофра устанавливается на приемной трубе или на дополнительном глушителе (резонаторе).

Причины выхода из строя гофр глушителя


-забитый катализатор - повышенное давление заставляет гофру рваться
-из-за повышенной вибрации неисправных подушек двигателя или резинки выхлопной системы гофра получает механические повреждения и разваливается
-гофра часто рвется, если автомобиль задевает выхлопной системой препятствия во время езды
-соль и реагенты на дорогах задевают оплетку гофры

-воздействие внешней среды. Выхлопная система всегда находится в разогретом состоянии. Попадание воды и агрессивных реагентов, в сочетании с высокой температурой, ускоряют коррозию. Это основная причина, почему прогорает гофра.

Признаки повреждения гофры


При повреждении гофры появляются:
-громкий гудящий звук/повышенный шум при работе двигателя
-появление характерного стука "металл по металлу" под капотом в передней части автомобиля со стороны выпускного трубопровода двигателя; на высокой скорости появляется резкое дребезжание
-сильный запах выхлопных газов в салоне. Гофра находится в середине выхлопной системы, и отработанные газы проникают в отверстия для вентиляции кузова.
-Провисание соединительной трубы. Если порвалась гофра глушителя, всю тяжесть принимает на себя мягкая оплетка, не предназначенная для удержания такого веса.
-Неприятный запах вокруг автомобиля. Необработанные в глушителе газы, вырываются из поврежденного соединения.

После выхода гофры из строя, необходимо сразу же произвести замену, т. к. прорыв гофры может привести к потере мощности двигателя, а также к увеличению расхода топлива и неправильной работе электроники управления двигателем. При самостоятельном подборе гофры, учитывайте диаметры детали и количество слоев, т. к. гофра должна обладать оптимальной жесткостью на сгибание, а также длину и наличие защитной оплетки.

Правильно установленная гофра надежно прослужит положенный срок эксплуатации. Главное, регулярно проводить технический осмотр транспортного средства и не затягивать с решением проблемы и посещением автосервиса в случае появления настораживающих признаков поломки.

В некоторых случаях гофра устанавливается владельцами автомобиля в качестве дополнительного элемента тюнинга. Однако чаще она применяется для уменьшения вибрации для дизельных двигателей с большим пробегом.

Замена гофры глушителя Lifan Solano

Замена гофры глушителя Lifan Solano - одно из возможных решений при ремонте выхлопной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд. замена гофры глушителя Lifan Solano в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Lifan Solano.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену гофры глушителя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Lifan Solano распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Lifan Solano

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Lifan Solano позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Пошаговая инструкция как проверить катализатор лифан солано 620 обзор

На автомобилях с распределенным впрыском топлива используются конвертеры, дожигающие остатки топлива и угарный газ. В процессе эксплуатации механизмы изнашиваются, что негативно влияет на характеристики автомобиля. Поможет узнать признаки износа нейтрализатора на Лифан Солано 620, как проверить катализатор, обзор возможных проблем и методов их устранения.


Признаки, что требуется удаление катализатора Лифан Солано

На автомобилях Lifan Solano используется нейтрализатор отработавших газов, устройство располагается в выпускном коллекторе рядом с блоком цилиндров. Внутри устройства расположен мелкоячеистый керамический наполнитель, покрытый слоем специального вещества на основе редкоземельных металлов. В процессе работы устройство нагревается до температуры более 300°С, что приводит к постепенному разрушению корпуса. Поскольку заварить трещины невозможно, требуется или удалить нейтрализатор, или смонтировать новое устройство.

Дополнительные признаки разрушения внутренних частей конвертера отработавших газов:

  • стабильное снижение мощности силового агрегата при одновременном увеличении расхода топлива;
  • затрудненный запуск, не связанный с низким качеством бензина или повреждением компонентов системы зажигания;
  • посторонние звуки, доносящиеся из полости нейтрализатора при работе мотора (на заглушенном двигателе щелчки остывающего коллектора являются нормой);
  • включение сигнальной лампы Check Engine (из-за аварийных параметров работы нейтрализатора, фиксируемых кислородными датчиками).

Для проверки состояния конвертера используются 3 метода:

  1. Визуальный осмотр снятого устройства. При отсутствии сквозного просвета узел считается неисправным.
  2. Проверить давление на входе в нейтрализатор, используя для установки манометра отверстие кислородного датчика. Нормальным считается давление в пределах 0,3 кгс/см² при частоте вращения коленчатого вала 2500 об./мин.
  3. Выяснить обратное давление в цилиндрах (возникающее из-за закупорки каналов в конвертере) при помощи специального прибора. Приемник давления устанавливается в свечной колодец, при давлении в выпускном тракте более 2 кгс/см² требуется удаление или замена нейтрализатора.


Пошаговая инструкция работы с катализатором Lifan Solano

Алгоритм удаления каталитических нейтрализаторов из выхлопной системы машины Солано 620:

  1. Перед тем как удалить конвертер, требуется исключить из цепи блока управления двигателем второй датчик кислорода, расположенный позади банки нейтрализатора. Отключение выполняется путем установки механической или электронной обманки.
  2. Разъединить выхлопной коллектор и первую часть выпускного тракта.
  3. Отсоединить секции выхлопной системы, обеспечив доступ к внутренней полости. Удалить керамический наполнитель при помощи подручного инструмента (например, зубила или перфоратора). Продуть пылесосом корпус от остатков керамической пыли.
  4. Поскольку в выхлопной системе предусмотрен дополнительный конвертер (расположен под днищем машины), понадобится разъединить 2 и 3 части тракта.
  5. Демонтировать среднюю часть выпускного канала, которая удерживается под днищем автомобиля на 2 кронштейнах.
  6. Выбить из полости дополнительного нейтрализатора керамическую вставку и удалить остатки пыли.
  7. Вместо первого нейтрализатора рекомендуется установить специальный пламегаситель, который снижает температуру потока выхлопных газов и улучшает акустический комфорт в салоне машины при работе двигателя. Корпус устройства изготовлен из нержавеющей стали, не подверженной разрушению агрессивными газами. Внутри располагается специальный наполнитель из жаропрочного материала.

После удаления конвертера необходимо обеспечить корректную работу кислородного датчика и блока управления двигателем. Для обеспечения передачи корректной информации практикуется установка механической обманки, в которую вворачивается сенсор, расположенный после нейтрализатора. В полости обманки находится керамический порошок с напылением из платины, в металлическом корпусе просверлен канал подвода выхлопных газов.


Втулка с датчиком вкручивается в штатное место, проходящий поток газов нейтрализуется, что воспринимается сенсором как работа штатного каталитического конвертера. Допускается использование электронных эмуляторов сенсора кислорода, которые подают в блок управления сигнал о постоянном стехиометрическом составе смеси.

Возможно использование альтернативных прошивок контроллера, в которых не предусмотрена корректировка состава смеси по сигналам от датчиков кислорода. Сторонние программы позволяют немного увеличить мощность и эластичность мотора.

Где можно купить катализатор

Удаление нейтрализатора, по отзывам автомобилистов, приводит к появлению сажи в выхлопных газах и появлению запаха бензина при работе холодного мотора. Вместо изношенного нейтрализатора устанавливаются оригинальные узлы или универсальные конвертеры. Передний блок имеет каталожный номер BAC1205100, дополнительный узел поставляется под обозначением BAC1205200C1. Поставки запасных компонентов осуществляются через торговые сети, занимающиеся реализацией деталей для автомашин иностранного производства (например, Emex).

Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano


Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

DSC_0118.jpg

Двигатель

DSC_0128.jpg

DSC_0137.jpg

DSC_0130.jpg

DSC_0132.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-3.jpg

Ходовая часть и тормоза

DSC_0170.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-4.jpg

Трансмиссия

DSC_0166.jpg

Кузов и салон

DSC_0143.jpg

DSC_0127.jpg

Что в итоге?

Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.

DSC_0120.jpg

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.

В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то

Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста - гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.

Только не всегда "современные" конструкции являются надежнее, чем "старые", кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?

Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.


Что обрабатывать - внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров - Калина будет много более практичной покупкой.

Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!


Могу совершенно определённо ответить - не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.

Так не гниет или "не так безобразно"?

Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.

ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.

Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.


Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.

Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.

Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.

Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.

Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.

Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.

Автору можно только позавидовать - ему повезло с "китайцем". А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.

До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.

С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема - дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в "Копейке" дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.

С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это "не гарантийный" случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.

Евгений, закройте уже варежку - позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.

ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?

Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.

И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.

К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет - только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.

А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.

Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО

Этот конкретный Лифан - 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности

Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))

был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.

Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного - плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!


Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.

В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.

Установка дополнительной гофры и замена родной!

С месяц назад, при наборе скорости, стало отчетливо слышен рык спереди салона (в р-не тонеля).
Ну что сказать, пробег 80.000т.км., пришло время менять родную гофру.
Но листая страницы драйва, прочитал темку, где установили дополнительную гофру (50х200), под поддоном. Прочитав эту тему, я вспомнил, что года три назад видел фотоотчет с китайского форума, где они на 620 такое проделывали, что бы убрать вибрацию на кузов.
Решено, купил две трехслойные гофры: 50х150 и 50х200, диаметр купил на 50 мм. из за того, что труба у нас на 48мм.
Договорился с племянником (у него свой сервис), ну и началось.
Отключили АКБ, все как положено при использовании сварки… сварка полуавтомат.
Трубу пришлось снять, что бы было все по нормальному.
Что бы вытащить трубу, пришлось одно ушко от теплового экрана загнуть и он свободно выходит. Можно на всякий случай чем нибудь прикрыть металлические трубки гура, что бы их не погнуть или повредить.
Кстати, когда племянник откручивал у трубу у коллектора (где 1катал), он был в шоке, как китайцы закрутили этот узел. Поясню проще, у нас там графитовое кольцо стоит и этот узел должен ходит, что бы не выломать коллектор или сам катализатор.
Она у нас закручена намертво, а там должны стоять болты с пружинами, ну как на Приорах.
Когда закончили варить гофры, он посоветовал ваще убрать жесткое крепление, которое у меня было перенесено сзади на перед труб. Он сказал, что вот эта нижняя гофра все это компенсирует и не даст ему сломаться.
Короче болты закрутили, которые и стояли, пружины не стали ставить.
Замечу одно, у нас задняя часть трубы сидела под натягом и смотрела в сторону, теперь она свободная и сидит ровно.
Короче все собрали, завел и удивился тому, что вибрации было ноль.
Звук стал мягким.
Поехал домой и по дороге заметил еще одно достоинство… почти пропало то урчание, который всех донимал при наборе скорости… он стал таким тихим и мягким.
Но мне еще предстояло поменять левую опору двигателя. Племянник предупредил, что если нижняя гофра будет задевать защиту двигателя, то подложи гайку, что бы ее немного опустить ниже, что я и сделал.
Фото самой защиты выкладываю и расстояние от гофры до защиты тоже.
Это всего лишь доработка и поэтому прошу не пинать слишком.
Я же не настаиваю всем поголовно это внедрять, смотрите сами… но эффект есть.
С днем водителя, ребята!

Lifan Solano.Замена гофры глушителя.Самодельный снегоход

Я тоже, как снять понятно, распилил и сама выпала, а вот новую как ставить. пойду откручу трубки.

спасибо, что снимаете и есть Ваш канал! не мог понять как вытащить эту секцию из-под капота

Привет. Есть кто поменял котолизатор? . Если есть подскажите где покупат и как установить. Лифан салона 2012

Мне в Екб. поменяли за 3.800 (примерно 2 часа ушло на все), поставили трехслойную, пыхтела как паровоз

так и не показал снегоход на ходу

Так он не на ходу

Привет земляк!Фамилию мастера самодельщика не скажешь?

@Влад Апенышев Нет не доделал

@Алтайская деревня Молодец !Не доделал снегоход,незнаешь?

Я когда снимал, прям на месте экраны трубы открутил и она спокойно вышла и зашла обратно. Вместо того чтобы шланги гура откручивать, а то не хватало еще завоздушивать гур.

Слушай проблема поставить обратно переднюю часть. Ты рассказывал что нужно открутить трубку с рулевой рейки! А там же масло или что? Открутиш а потом?

У меня евро четыре написано в доках

Единственный косяк, я сразу не глянул и купил евро 3 вместо евро 5, там то ли первый катализатор хуже то ли фиг его знает из за чего но стала выпрыгивать ошибка по первому лямбда зонду типа смесь хуже стала.

Вытаскивал в сторону второго каталика

Ну не знаю, у меня только экран который на трубе мешал, на гофре немного изгибал и она пролезла, не без труда конечно, но прошла.

LIFAN BAC1205200C2 Катализатор зад LIFAN MOTORS 24 155р. вот оно как . LIFAN BAC1205100 Катализатор пер HUTY 4 231р. = примерно так . прайс = magazin.kittank.ru/sklad/LIFAN/0.aspx?yclid=2327116733142808127

привет. столкнулся с проблемой катализатора (чек то горит, то моргает, расход увеличился, не стабильные холостые обороты). так у нас 2 катализатора ? второй после гофры ? или датчик кислорода стоит после резонатора ?

фильтр ЗИМОЙ промывал . грязи мало совсем было, даже менять не стал . . уже башку "сломал" от "думы думать" . температура приподнялась выше обычного . вот , что меня и беспокоит . газам некуда (плохо) выходить . и греется . и цены на каталики смотрел . я "БАЛДЮ" . ЗА ЧТО . ДА ЛАДНО, РАЗБЕРЁМСЯ . СПАСИБКИ ЗА ОТВЕТЫ.

А может фильтр топливный в бензонасосе засорился, у меня такое было, и чек то загорался то потухал и расход увеличился

или считаешь от датчика кислорода такие заморочки ? просто началось ВСЁ после заправки в деревне на трассе ( на заправочной станции)

ТЫ ЖЕ ПОКАЗЫВАЕШЬ - ПОСЛЕ КОЛЛЕКТОРА каталик стоит, А ПОСЛЕ ГОФРЫ ТО что . где датчик кислородный . вот видос где меняют каталик ruclip.com/video/QfcTmnE2lKg/видео.html

датчик кислорода от десятки один в один подходит, а катализатор по моему один

Lifan Solano.Замена гофры глушителя.Самодельный снегоход

Я тоже, как снять понятно, распилил и сама выпала, а вот новую как ставить. пойду откручу трубки.

спасибо, что снимаете и есть Ваш канал! не мог понять как вытащить эту секцию из-под капота

Привет. Есть кто поменял котолизатор? . Если есть подскажите где покупат и как установить. Лифан салона 2012

Мне в Екб. поменяли за 3.800 (примерно 2 часа ушло на все), поставили трехслойную, пыхтела как паровоз

так и не показал снегоход на ходу

Так он не на ходу

Привет земляк!Фамилию мастера самодельщика не скажешь?

@Влад Апенышев Нет не доделал

@Алтайская деревня Молодец !Не доделал снегоход,незнаешь?

Я когда снимал, прям на месте экраны трубы открутил и она спокойно вышла и зашла обратно. Вместо того чтобы шланги гура откручивать, а то не хватало еще завоздушивать гур.

Слушай проблема поставить обратно переднюю часть. Ты рассказывал что нужно открутить трубку с рулевой рейки! А там же масло или что? Открутиш а потом?

У меня евро четыре написано в доках

Единственный косяк, я сразу не глянул и купил евро 3 вместо евро 5, там то ли первый катализатор хуже то ли фиг его знает из за чего но стала выпрыгивать ошибка по первому лямбда зонду типа смесь хуже стала.

Вытаскивал в сторону второго каталика

Ну не знаю, у меня только экран который на трубе мешал, на гофре немного изгибал и она пролезла, не без труда конечно, но прошла.

LIFAN BAC1205200C2 Катализатор зад LIFAN MOTORS 24 155р. вот оно как . LIFAN BAC1205100 Катализатор пер HUTY 4 231р. = примерно так . прайс = magazin.kittank.ru/sklad/LIFAN/0.aspx?yclid=2327116733142808127

привет. столкнулся с проблемой катализатора (чек то горит, то моргает, расход увеличился, не стабильные холостые обороты). так у нас 2 катализатора ? второй после гофры ? или датчик кислорода стоит после резонатора ?

фильтр ЗИМОЙ промывал . грязи мало совсем было, даже менять не стал . . уже башку "сломал" от "думы думать" . температура приподнялась выше обычного . вот , что меня и беспокоит . газам некуда (плохо) выходить . и греется . и цены на каталики смотрел . я "БАЛДЮ" . ЗА ЧТО . ДА ЛАДНО, РАЗБЕРЁМСЯ . СПАСИБКИ ЗА ОТВЕТЫ.

А может фильтр топливный в бензонасосе засорился, у меня такое было, и чек то загорался то потухал и расход увеличился

или считаешь от датчика кислорода такие заморочки ? просто началось ВСЁ после заправки в деревне на трассе ( на заправочной станции)

ТЫ ЖЕ ПОКАЗЫВАЕШЬ - ПОСЛЕ КОЛЛЕКТОРА каталик стоит, А ПОСЛЕ ГОФРЫ ТО что . где датчик кислородный . вот видос где меняют каталик thclips.com/video/QfcTmnE2lKg/วีดีโอ.html

датчик кислорода от десятки один в один подходит, а катализатор по моему один

Советы экспертов, как заменить датчик кислорода Лифан Солано

Установленный в выхлопной системе датчик кислорода Лифан Солано обеспечивает измерение состава выхлопных газов и поддерживает стехиометрический состав топливной смеси. От работоспособности узла зависит расход горючего и динамика разгона. Конструкция устройства допускает самостоятельную замену, удалять датчик из выхлопного тракта не рекомендуется.

Маркировка датчика кислорода на Lifan Solano

В автомобиле используется двойной кислородный датчик, расположенный до и после каталитического нейтрализатора. Вторичный датчик (код LBA3612300B1) определяет концентрацию кислорода в потоке выхлопных газов, прошедших через катализатор. Устройство имеет сопротивление 10 Ом, что позволяет использовать на автомобиле сенсоры от альтернативных производителей. Например, лямбда-зонд от автомобиля Лада Калина с маркировкой LS 6537 0 258 006 537 (производство Bosch) может использоваться на Lifan Solano после самостоятельной доработки штекера.

Показатели для замены задней лямды

Основные признаки неисправности кислородного датчика на автомобилях Лифан Х 60 и Солано:

изменение поведения двигателя при работе на холостом ходу (самопроизвольное изменение оборотов);

появление запаха несгоревшего топлива из выхлопной трубы (при холодном или прогретом моторе);

неестественная реакция силового агрегата на нажатие педали акселератора;

снижение динамических характеристик и при одновременном росте расхода бензина;

включение на панели приборов контрольного индикатора Check Engine;

при пуске мотора наблюдаются проблемы, возможно появление хлопков.

При появлении подобных проблем необходимо провести компьютерную диагностику, поскольку сломанный зонд записывает в блок управления код ошибки. При выходе из строя вторичного сенсора обнаруживается ошибка Р0140 или Р0141. Возможна проверка устройства при помощи тестера, переведенного в режим измерения сопротивления. Замер производится через контакты, к которым подходят кабели с изолятором фиолетового и белого цветов. Исправный сенсор имеет сопротивление 10 Ом, при фиксации обрыва необходима замена узла.

Если владелец автомобиля намерен удалить нейтрализатор, то вместо электронного сенсора устанавливается обманка. Устройство представляет собой резьбовую втулку с перфорированным наконечником из жаропрочной стали. Внутри находится крошка, полученная из сот катализатора. При прохождении потока газов через наконечник происходит очистка части выхлопа, что фиксируется чувствительным элементом. Сигнал подается к блоку управления двигателем, который воспринимает обманку как полноценную систему очистки выхлопа.

Вместо механической обманки может устанавливать электронный элемент, обеспечивающий эмуляцию сигнала о стехиометрическом составе смеси. Контроллер двигателя обеспечивает нормальную работу силового агрегата. Если владелец не хочет устанавливать обманки, то можно перепрограммировать блок управления, записав программу стандарта Евро-2. В этом случае контроллер не получает сигнала от 2-го датчика, но первичный сенсор остается на штатном месте.

Инструкция по замене датчика кислорода

Замена вторичного сенсора на Лифан состоит из этапов:

Подготовить гаечный ключ размером 22 мм и жидкость WD40, которая позволит выкрутить изношенный элемент из трубы. Также необходимо приобрести тюбик графитовой смазки, которая наносится на резьбовую втулку нового датчика. Часть изделий поставляется с нанесенной смазкой, резьбовая часть закрывается защитным пластиковым колпачком.

Установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду и выждать 10-15 минут для охлаждения выхлопной системы.

Пролить место соединения корпуса деталей жидкостью WD40. Контактная колодка находится внутри салона машины, для доступа к элементу необходимо поднять шумоизоляционное и ковровое покрытия, уложенные на полу. Вытянуть проводку из-под днища автомашины невозможно, поскольку размер штекера превышает диаметр отверстия в кузове.

Удалить пластиковые накладки, расположенные в нижней части дверного проема со стороны переднего пассажирского кресла.

Откатить сидение до упора назад, а затем поднять ковролин и войлочный изолятор в нише для ног. Запрещается изгибать ковровое покрытие, поскольку при поломке основания на поверхности останется залом.

Найти колодку, которая располагается за воздушным каналом системы микроклимата, идущим к распределительным решеткам в центральной консоли.

Разъединить штекер, а затем перейти под днище автомобиля и отвернуть крепление датчика.

Вытянуть изношенный элемент через отверстие в полу кузова в салон машины. Плотно закрутить резьбовое соединение, а затем подключить новый сенсор.

Запустить двигатель и убедиться в отсутствии ошибок (тестовым сканером). Уложить на место шумоизоляцию и ковер, а затем смонтировать на штатные точки пластиковые накладки проема двери.

Если владелец использует датчик альтернативного типа, то необходимо отрезать колодку от старого изделия и подключить элемент к новому узлу. В коммутационной цепи используется 4 провода, которые обеспечивают работу электрического нагревательного элемента и передачу сигналов управления от чувствительного узла сенсора. Места соединения кабелей располагаются в салоне и защищаются при помощи изоляционной ленты.

Форум: Lifan 620 Solano

Она у тебя на гарантии?

Всем Привет!! У моего Солано напрочь отказала магнитола, даже не подает признаков жизни, так как машина еще стоит на гарантии лезть внутрь я пока боюсь, а гарантийное СТО от меня очень далеко. Что можно сделать, заранее благодарен.

Как я понял, СТО здесь ни причём, обратись в салон, только не звонком, а личным посещением и чем назойливее, тем лучше. При мне так мужик делал, я на ТО был, а он приезжал с проблемой (отказал мультируль). С полчаса мозги им выносил, плюс минут пятнадцать и неполадка устранена. Удачи.

Всем привет, ребят какое реле управляет дворниками?

Всем Привет. Сегодня ровно 5 месяцев моему Лифан Солано. Принимаю поздравления. Спасибо.
Так вот в этом отзыве напишу все как есть. Читайте и задавайте вопросы. Получайте ответы.
Машина была приобретена у официального дилера 06.08.2010 за 385 т.р. Тогда еще была единственная комплектация (без мультируля и подогрева сидения).
Сразу был полный осмотр. Недосчитал 1 заглушки в обшивке подкапотного пространства, 2 заглушек в арке задних колес по одной с каждой стороны, был треснут правый ПТФ, 1 самореза крепления переднего бампера снизу, поролоновой трубки у задних сидений сзади, не все провода были закреплены в хомутах, кое где есть недочеты по ЛКП вроде мелочи, а не приятно.
На следующий день я затонировался полукругом (1500), купил коврик в багажник (800), в салон (1200), защиту картера (2500) и пахучку в салон (100).
ТО-1 я поехал, когда накатал 2000 км. (3400), замена масла в коробке, в двигателе, масляный фильтр, свечи зажигания, протяжка все болтов. Скажу честно машина ощутимо задышала.
На данный момент пробег 6800. На машину потрачено 29000 включая мойку, косметику, бензин частично, ну собственно техническое обслуживание.
В целом лифан солано мне нравиться за его внешний вид и богатую комплектацию. Меня вполне все устраивает и хватает. У нас пока в городе их мало так что некоторые прохожие посматривают и задают вопросы, особенно дяди Милиция (Полиция). Качество комфорта и отделки приемлемо за свою цену, да же намного лучше чем у авто свыше 500 тыщ руб.
Вообщем те у кого есть 400 тыщ и не хотят брать приору в какой-то странной комплектации, берите Lifan Solano 620 в максимальной комплектации. Цена одна, а качества разные.

Кстати, тут пока гулял по интернету на днях на разных фотках про авто, обнаружил фотки свое машины. уважение им за то что ссылки давали на мои странички. Так то было приятно.

Ну а сейчас из минусов Солано.
Очень большой расход 15 литров по городу (Засекал по отметках на табло).
Постоянно бежит антифриз.

Двери регулировал, шумку буду делать весной, крышу в черный глянец весной, диски красить в белый цвет весной, с музыкой еще не определился.

Так что вот как то пока так. ПИШИТЕ ЗАХОДИТЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ОТЗЫВЫ!

Читайте также: