Обработка днища фольксваген тигуан

Обновлено: 05.07.2024

Осмотр днища, защита заслонки и реальный клиренс Тигуана

Так вот, заехал я сегодня в гараж на яму, и решил посмотреть что же там установлено.

Дилер должен был туда поставить алюминиевую защиту днища и баков, перед выдачей автомобиля я заглянул под днище и просто проверил что это реально там стоит.



На обеих защитах красовался логотип Rival, очевидно это стоит защита картера 333.5115.1 и защита топливных баков 333.5116.1

Стоят они 7200 и 5300 соответственно (на Экзисте и в Автодоке), по прайсу дилера они были 9800 и 8900 соответственно (с установкой). Но подарили и хорошо, мне она показалось достаточно крепкой (4 мм), и еще алюминий не подвержен коррозии и легче чем сталь.



Так же я у некоторых "дизелистов" видел, что они защищают заслонку выпуска отработавших газов, решил посмотреть что это за заслонка, и стоит ли ее защищать.



Ну и думаю реально стоит. Да, она находится выше, чем защита днища, но если переваливаться через какой-то бугорок она может пострадать. В связи с этим решил заказать стальную защиту заслонки Rival 1.5850.1 на Экзисте за 752 рубля. Да, есть и алюминиевая Rival 3.5850.1, но смысла в ней не увидел. Она всего на 0.5 кг легче чем стальная (1.5 кг против 2), но почти в 4 раза дороже — 2 803 рубля.

Должно будет получиться вот так (фото взял у товарища, который уже поставил защиту заслонки)


Так же в гараже под руку попался пузырьковый уровень с линейкой, и решил я измерить реальный клиренс Тигуана. Под нижней точкой переднего бампера честные 20 см.


А вот под нижней точкой защиты картера уже 18 см. Думаю без защиты, которая как раз выпирает примерно на 2 см, заявленный производителем клиренс в 200 мм реален.


А вот под защитой топливных баков уже 23 см. Да, это всё конечно не с полной загрузкой, но хоть какие-то цифры, позволяющие прикинуть реальный дорожный просвет. Спасибо за внимание и до новых постов! )

VW Tiguan SportLine 2020 - Комплекс антикоррозионной обработки с фото и замечаниями

Несмотря на мнение многих, решил сделать себе на автомобиль комплексную антикоррозийную обработку.
Все, что тут изложу - ИМХО, за исключением фотографий и их описания.
К сожалению, число изображений ограничено числом 10. Попробую ужать без ущерба.

Итак, погнали.
На всех предыдущих автомобилях делал такую обработку (при желании можете найти отчеты на форумах) и не жалел об этом. Деньги на обработку не настолько непосильны, а польза несомненная. Плюс ко всему, уже не уверен, что смогу поменять автомобиль через три года - ситуация в стране "соответствующая". Потому - комплекс не помешает.
Держим в уме еще и калужскую сборку - как и оказалось, это важно. Покажу на фото далее по ходу.

Записался на утро в компанию, где делал антикор до этого (название найдется на фотографиях).
Приехал чуть заранее, но ждать назначенного времени не заставили - автомобиль сразу загнали на подъемник.

Предварительная мойка со снятыми колесами (это важно). По ходу посмотрел как снимается пластиковая защита кузова, состоящая в данной комплектации из трех частей.
Подкрылки тоже сняли, разумеется. Как и остальные элементы навроде заглушек.
Отмочили пенным составом и затем отмыли хорошенько - грязи с февраля накопилось неожиданно много - фото в доказательство. Подозреваю, что в автомобиле есть полости и кармашки, где пыль и грязь собираются.

Затем под автомобиль поставили три мощные тепловые пушки для просушки. Я в это время прошелся по открытым электроразъемам - их видно невооруженным глазом на фотографиях - спецсоставом от Hi-Gear для защиты электроцепей. На будущее.



Воды вытекло весьма и весьма немало. Оставили кузов высушиваться дальше.
Через полчаса оттащили заднюю пушку - зад автомобиля высушился куда быстрее остальной части.

Перед выполнением работ, мастер произвел фотографирование автомобиля для фиксации состояния и для внесения в базу.
Я тоже сделал несколько фотографий, часть которых решил вам предоставить. Что больше всего неприятно удивило - технологические заглушки устанавливались при сборке перед покраской тех же колесных арок, например. Это очень хорошо видно на фотографии - выделил красным кругом.




Также можете оценить состояние и металл колесных арок автомобиля (перед и зад), сварных швов и их заводской обработки исключительно мягким воском (!)

По окончании фотографирования, начался процесс подготовки к обработке.
Натянуты чехлы на суппорты, обернуты в бумагу детали подвески и системы вывода газов, датчики, полости ведущие в пространство двигателя и в салон.

Тут особо подробно описывать все происходившее надобности не вижу - можно посмотреть на промо-роликах в интернет.

Как выглядит автомобиль после обработки, но перед установкой защиты
днище:




Основной целью было поставить акценты именно на Тигуане свежей (2020) калужской сборки.
В общем, есть о чем призадуматься.
После увиденного ни разу не пожалел, что поехал делать обработку против коррозии.

--------------------
В дополнение:
заодно, решил поставить подкрылки с шумоизоляцией - идут под индексом TOTEM.S51.02.000 .
Заказал покупку по телефону предварительно. При проведении комплекса, подкрылки вам поставят бесплатно. Грех было не воспользоваться.
Как выглядит на автомобиле:


Но потом, увидев эти изделия, понял - немного лопухнулся.
Надо было заказывать обычные подкрылки и самостоятельно изнутри оклеивать ШВИ. Было бы куда как более эффективнее и дешевле. Ибо то, что наклеено на подкрылках - нечто даже отдаленно не напоминающее войлок - нечто вроде спресованной ваты. Звук глушит, поставил не зря - но можно и лучше.
И - да, ставятся на саморезы, хоть вас и уверяют про установку в штатные места.
Ну а вы теперь, когда уже в курсе - не лопухнетесь.

За сим - все.
Надеюсь, было полезно.

DMITRY_TCH
Участник

Часть 2 - Уточнения и дополнения
Решил дополнить первую часть словами, фотографиями и ценами.

Вот так выглядит пластиковая защита днища (ее пока не отмывали)
защита


Состав для размягчения и удаления грязи весьма вязкий, вот очень хорошее фото это иллюстрирующее:
отмокаем


Кому интересна стойка спортлайна - успел ее зафоткать, пока виден номер:
передняя стойка спортлайн


Далее будут фотографии металла арок.
Сами судите о качестве.


А еще качество стыка металлических частей наглядно видно в первой части отчета - на фотографии, где обвел красным кружком место заглушки, посмотрите на "кармашек" в левой нижней части.
И таких мест - не одно. Для меня это был, если не "ахтунг", то уж точно не самое приятное зрелище.

Да, еще одно замечание.
У автомобиля по нижним порогам кузова идет уплотнительная резинка для дверей. Так вот она - немаслостойкая. Потому от обработки внутренних частей дверей пришлось отказаться.
Тут был выбор: или не делать или делать, но ежечасно проверять потеки и вытирать их насухо. Ибо излишки антикоррозионного состава будут выходить через дренажные отверстия - прямиком на эту самую резинку. А состав сохраняет свои свойства пока полностью не иссохнет (в закрытых полостях это даже не тройка лет).
С дверью багажника и капотом таких проблем не наблюдается.
Посему, из стоимости комплекса вычтут работы по 4-м элементам.

Важный вопрос - по стоимости что получилось?
Полная обработка, включая монтаж/демонтаж, мойку и сушку : 10900 руб. С учетом моей скидки (не первый автомобиль) и за вычетом обработки дверей, о котором упоминал ранее.

Подкрылки с шумоизоляцией: 11000 руб.
Установка бесплатно.

Время работ: с 08.45 до 14.40 .
Это с учетом, что стояла жара в 28 градусов и влага высыхала еще быстрее, нежели, чем при более прохладных температурах.

Вот теперь, вроде как все.
Кому потребуются более качественные фотографии-исходники - пишите в личку. На форум поместил сильно облегченные варианты.

GrafD
Участник
АНДРЕЙ Revo
Постоялец
skyrat
DMITRY_TCH
Участник

ВАЗ - это ВАЗ, кто спорит. Вы нашли что с чем сравнить.
Но! Нынешние автогранды, глядя на то, как плавают корейцы и китайцы, задумываются об упрощении техпроцессов и удешевлении автомобилей. Это у них там. А вы еще дополнительно перенесите эти удешевления на наши российские реалии.
Итого - очень неприглядно все выглядит в теории.

На практике:
- во-первых, смысл поездки и данного материала был раскрыть состояние автопрома даже под контролем ВАГ-а в нынешних реалиях. На мой взгляд, реалии таковы, что металл стали поставлять с меньшим количеством легирующих присадок, качество сварки - вообще никакущее (сварные швы местами просто черные явно из-за неправильно выставленного режима сварки), штампы тоже вызывают нарекания ибо все средне и крупногабаритные детали имеют рваные края, обработка сварных швов только в некоторых местах и только восковым составом. На мазде у меня абсолютно все сварные швы обработаны пластизолом - почувствуйте разницу. По фотографиям видно, что в карманах уже образовалась ржавчина, хотя ездил машине только три месяца. Выводы сами делайте, я все рассказал и сфотографировал.
- во-вторых, еще сравнить с японцами трехлетней выдержки (мой СХ-5 собирался еще в Японии, в России он только с парома на автовоз переехал с постановкой печати в ПТС). Поехал делать антикор на мазде только через полгода, так вот никаких следов ржавчины на кузове не было вообще.
- в-третьих, мне было интересно и мнение форумчан с тигуанами любого поколения - у кого как автомобили ходят - в антикоре или без. И их состояние на нынешнее время. Так можно понять, когда стало хуже.

----
Дополнение не по теме: у знакомого на фелиции сгнила пятая дверь за несколько лет эксплуатации. Также, можно вспомнить много других случаев. Но у нас тут тигуаны

Tiguan антикоррозийная обработка

В общем машине идет 6 год и пока в принципе все устраивает. цены на новое космос ((( потому задумался над антикоррозийной обработкой. многие скажут что это для жигулей))) но по опыту владения многими иномарками коррозия начинает вылазить со временем. а как известно если коррозия полезла это печаль. так как потом избавится от нее очень сложно. в общем если вы берете машину на 3-5 лет то в принципе можно особо не заморачиватся и нечего не делать так как тигуан хорошо обшит пластиком и очень хорошо сопротивляется коррозии.

результаты разборки показали что за передними подкрылками живет много грязи

дальше особенно на задних арках были обнаружены такие следы

ребята говорят так с годами идет отслоения или были очень сильные удары камнями хотя на тех местах лежит подкрылок. итог видим местами уже даже есть немного ржавчины. потому решил обрабатывать.

долго читал и выбор пал на dinitrol http://dinitrol-ua.com

Скрытие полости обработали DINITROL PENETRANT LT

Арки и днище DINITROL 4941

Еще большой нюанс выбор где и как делают. так как днище должны хорошо помыть, потом просушить, если есть ржавчина зачистить и только потом обрабатывать.

Обрабатывать жидкими подкрылками не стал так как они особого эффекта у нас не дадут а по цене дороже.. жидкие подкрылки больше подходят тем у кого нету пластиковых подкрылков.

  • Denis_ka, potaskuns, kolba and 2 others like this

/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

Кот Тверской учёный

  • Откуда Россия, Тверь
  • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

у меня уже давно динитролом днище намазано, года 4 наверно

  • Patriot

Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

  • Откуда Украина, Киев
  • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

и как держится хорошо?

/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

Volkswagen Tiguan I с пробегом: облетающая кусками краска и салон, полный «колхоза»


Второй в современной истории Фольксвагена кроссовер (первым был Touareg) оказался успешным во всех смыслах – и по балансу потребительских качеств, и по популярности. Сейчас, когда меньше чем за миллион рублей из кроссоверов можно купить только Duster, а душа просит чего-то не столь вопиюще бюджетного, можно рассмотреть Тигуан первого поколения. Или лучше не стоит? В первой части мы разобрались с типичными проблемами кузова, салона и электрики, а во второй сфокусируемся на ходовой части, моторах и трансмиссии.

Техника

Тигуан построен на небезызвестной платформе PQ46 – той же самой, на которой за два года до того сделали Passat B6. Тележка, кстати, по состоянию на конец 2020 года в деле до сих пор – на ней собирают Sharan и американский Passat.

Кузов полностью стальной, моторы – только турбированные рядные «четверки» – спереди поперечно, привод передний, опционально – полный через муфту Haldex. Передняя подвеска – МакФерсон, задняя – многорычажная.

Интересно, что довольно много общих деталей, как по кузову, так и по салону, у Тигуана с Golf Plus, построенного на более компактной платформе PQ35. Из-за этого сходства многие ошибочно причисляют Тигуан к Гольф-семейству, но это всё же не совсем корректно.

Таймлайн

Декабрь 2006 года. Представлен концепт дизайна за авторством Мурата Гюнака на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Сентябрь 2007 года. Серийная версия представлена на IAA во Франкфурте-на-Майне. Моторы 1,4 TSI 150 л.с. или 2,0 TDI 140 л.с. и полный привод. Трансмиссия или 6-ступенчатая МКП, или 6-ступенчатая DSG DQ250.

Февраль 2008 года. Начало продаж мощных версий с двигателями 2,0 TSI 170 и 200 л.с. и дизельной 2,0 TDi 170 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой гидромеханической АКП Aisin или МКП. Начаты поставки в Россию версии с 1,4 TSI и упомянутой выше АКП Aisin.

Июнь 2010 года. Появление моторов малой мощности. Дизель 2,0 в варианте 110 л.с. и бензиновый 1,4 TSI мощностью 122 л.с. Обе версии только с МКП и передним приводом.

Февраль-июль 2011 года. Изменения в линейке силовых агрегатов перед грядущим рестайлингом. Машины этого периода в старом кузове могут иметь новую электронику и моторы.

Июль 2011 года рестайлинг модели. Бензиновые моторы 1,4 TSI обновились, новая версия имеет мощность 160 л.с. и сочетается с 7-ступенчатой DSG DQ500. Для России остался вариант с 6-ступенчатым Aisin. Моторы 2.0 TSI сменили поколение, новые варианты имеют мощность 180 и 211 л.с., а АКП для них сменили с DQ250 на DQ500.

Октябрь 2012 года. Последнее обновление в линейке дизельных моторов семейства EA189, версия на 177 л.с.

Май 2015 года. Появление дизельных моторов семейства EA288, которые вытесняют ЕА189: версия 150 л.с. заменяет вариант 140 л.с., а версия 184 л.с. – вариант 177 л.с. Но младший дизельный мотор 110 л.с. – по-прежнему из семейства EA189. Появление юбилейной версии с мотором 2,0 TSI мощность. 220 л.с.

Кузов

Внешние панели

Основная масса машин пребывает в хорошем внешнем состоянии. Это неудивительно, учитывая среднюю стоимость выше полумиллиона рублей. Машины как минимум подкрашивают, а то и перекрашивают целиком при появлении заметных сколов и коррозии – это всё ещё рентабельно. Правда, мелкие повреждения и не особо заметные проблемы часто не перекрашивают, опасаясь покупателей с толщиномерами.

Типовых точек повреждений достаточно много. Кромка капота и передняя кромка крыши проявляют себя на машинах с трассовой эксплуатацией даже при небольших пробегах (в случае Москвы и Санкт-Петербурга владельцу не обязательно жить за городом, достаточно регулярно пользоваться кольцевой), а у городских проблема проявляется при пробегах за 150-200 тысяч километров.

Фотоотчет Удаление небольшой коррозии кузова

На кузове было в двух местах ржавчина, лезущая через краску .
На задней левой двери :



На крышке багажника :


Для ремонта использовал финальную шпатлёвку INTER TROTON, грунтовку NOVOL, краску в баллончике Dupli-Color (цвет подобрали в магазине при покупке краски по фирменному каталогу), минишлифовальную машинку SKIL, которая позволяет очень точно снимать коррозию :



Ещё наждачку от P120 до P2500, шпатель, малярный скотч я купил, положил дома и не смог найти, куда положил, пришлось использовать простую бумагу .
Минишлифовкой с конической абразивной головкой удалил краску и ржавчину до металла :


В итоге получил почти чистый металл :



На всякий случай обработал очищенные места преобразователем ржавчины с цинком на 3 часа. Получился сероватый цвет металла без ржавчины :


Протёр ремонтируемые поверхности уайт-спиритом. Небольшими порциями замешивал шпатлёвку и шпателем нанёс на металл :



Через полчаса кусочками наждачки на маленьком брусочке зашлифовал шпатлёвку, начиная с Р120, потом Р600, Р1000 и заканчивая Р2500 до полной гладкости.
Если голого металла не видно - можно не грунтовать, но желательно. Обезжирил уайт-спиритом. Грунт наносил из баллончика с расстояния примерно 20-25 сантиметров через дырку в листе бумаги. Бумагу держал на расстоянии примерно 2-3 сантиметра от окрашиваемой поверхности. Это позволило нанести грунт именно куда надо, не затрагивая поверхность вокруг. Через полчаса грунт зачистил наждачкой, сначала Р1000, потом Р2500. Если этого не сделать - вся шероховатость грунта проявится на окрашенной поверхности.
К сожалению процесс грунтовки и покраски не сфотал, так как на время сын забирал фотоаппарат.
После заполировки грунта опять-же протёр уайт-спиритом и через дырку в бумаге нанёс первый слой краски из баллончика. Минут через 20 шкуркой Р2500 заполировал краску для устранения малейших неровностей, которые стали заметны на свежей краске. Опять протёр уайт-спиритом и с интервалом минут 20 через дырку в бумаге начисто окрасил поверхности краской из баллончика .
В итоге результат работы. На двери :


Внешне всё блестит, а на фото почему-то выглядит матово , надо будет полирнуть .
Крышка багажника :


Точки на фото - остатки шпатлёвочной пыли после продувки полостей, забыл стереть перед фотографированием (и на линзе обьектива оказались пылинки). Внатуре всё гладко и блестяще. Тоже, наверное, на всякий случай надо полирнуть.

тигуан и ржавчина

с пассатовБ6 универсалов эта хренотень давно пошла нас на клубе человек 10 с пузырем в районе кромки фонаря заднего хода. причем и у местнопроданных машин и у пригнанных вылазило чотко после второй(максимум третьей) зимы в москве.

единственное под пузырем краски нет ржавчины, типа какая-никакая оцинковка имеется

Пробег, наверное, какой-то неудачный. От пробега, оказывается, зависит - "сгниёт или не сгниёт":
http://forum.auto.ru/vw/1259783/

Поголовно, говоришь. Вот Волга 2004 года выпуска, куплена в Москве году в 2010 примерно, жила на улице (нету у меня гаража), дороги у нас солят точно так же. Продана в прошлом году. Найди ржавчину :)

http://tim.pofigist.org/easygallery/photo/volga/v1.jpg

Еще была "Ода" того же года выпуска, тоже из Москвы, лень сейчас фотку искать, но там за несколько лет эксплуатации пожелтела только вмятина по низу дверей, и то потому, что ее не ремонтировали. Якубович не обманул, видимо, на самом деле кузов оцинкован :)

Вы, москали, странные люди почему-то вы всерьез думаете, что внутри МКАДа дороги солят, а снаружи люди ездят на санях по метровым сугробам, по прямой, без пробок, у каждого свой огород с картохой и медведем-балалаечником на цепи для охраны :))

Езжу я в Москву. На прошлой работе - так регулярно и часто ездил в командировки. На вкус соли не сравнивал :), а результат примерно одинаковый.
Скажем так, сейчас вообще трудно представить ГОРОД, где дороги НЕ солят. Я не в самом Брянске живу, а в области в маленьком городке, так вот даж у нас реагентом центральные улицы обрабатывают (правда, не всегда). Трассу до Брянска и сам Брянск - регулярно. Разница с Москвой - в методике обработки, у нас дорожной техники мало, клином машины не ездят, обычно одна проходит, отвалом снег сгребет и бурды нальет, которую потом колесами и размесят

Эт не мы, Москали, странные ТЫ пойми, многомиллионный город, который встает из-за сраного дождя в жуткие пробки, что уж тут говорить про снегопад или гололед.
Вам такого и не снилось.

Только Москву и ближайшее заМКАДье давно уже не солят, а заливают реагентом, направленным на то, что бы не нужно было выводить технику на загруженные улицы, что бы снег сам превращался в воду при любой температуре.

Солят у нас максимум дворы и проулки, да и то, такой ровной круглой соли я никогда не видел.

Бортовой журнал Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion (2018 г.)

Приветствую всех на страницах борт-журнала своего Тигуана.

Каждую осень, выбрав подходящую погоду и естественно выкроив время, провожу некоторые работы по уходу за кузовом в предверии холодов. Такие манипуляции лично мне не в тягость, а даже наоборот в чём-то и в кайф.

Процесс простой, всем думаю хорошо знакомый. Расскажу и покажу по порядку. Может кому и пригодится на досуге.

Инструментарий для этого предельно прост: 2 руки + кое-какой инвентарь. Я уже много лет пользуюсь Кёрхером, что мойка, что пылесос, что химия:


Концентрат пены тоже Кёрхер. Отмывает в принципе хорошо, даже холодной водой, однако требует тщательного смывания, иначе много остаётся разводов на поверхности.:


Тут всё просто, хорошая погода, тепло, полу-тень, вообщем моем.



Чисто. Заехал в гараж, вытер максимально насухо, продул сжатым воздухом те места где может застояться вода.


Компрессор не самый мощный конечно, но со своими функциями справляется.

Далее полировка. Много лет для этого использую восковой Тартл. Нравится тем, что при контакте с пластиком, резиной, стеклом, не царапает последние. Легко полируется. И что мне нравится, хорошо пахнет! Для закрытого гаража это тоже плюс. Ну и естественно полировальная машинка, губка, два круга - поролоновый и ворсовый. Второй предпочтительней. Если попал песок, уходит между ворсой и не царапает лак.


Полироль лучше наносить на небольшую поверхность, т.к быстро высыхает, хуже работать.


На всю машину ушло чуть более 3 часов.

Выглядит вот так:



Воочию выглядит лучше чем на фото. Убираются микро-царапины, следы от встреч с насекомыми, точки гудрона и пр. Если есть царапины поглубже, то и материалы будут уже другими, с большим абразивным эффектом.

И напоследок пылесосим моторный отсек, приводим в порядок дверные проёмы и собственно сам салон.

12 секретных фишек Тигуана

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».

Не видно? — Видно!

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.

Неудобно? — Удобно!

7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.

10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.

12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.

Вдруг вы не знали

Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.

Подробно о шумоизоляции Тигуан

Фольксваген кроссовер

Tiguan — это кроссовер, оснащаемый бензиновыми и дизельными турбированными моторами. В зависимости от комплектации, может иметь полный или передний привод. Не сказать, что уровень заводской шумоизоляции настолько хромает, однако, дополнительная обработка этому автомобилю явно не помешает.

Тигуан представляет собой компактный кроссовер, вполне надёжный и не привередливый. Выпускается он с 2007 года, на территории РФ и стран бывшего СНГ модель достаточно распространена. Что касается шумоизоляции, то в авто имеется лишь штатный войлочный ковёр на полу, и немного тонкой шумки приходится на крышку капота. По причине сопутствующего шума и низкопробного звучания акустики требуется проведение дополнительной ШВИ.

Материалы

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Первоочерёдно следует определиться с шумоизоляционными материалами. Некоторые отдают предпочтение жидким современным составам, таким как Ноксудол 3100. Что касается стандартных листов, то большей частью выбор падает на SGM или STP.

Вот сколько, примерно, уходит материалов:

  • 10 квадратных метров вибро МЗФ 3-миллиметрового;
  • 8 квадратных метров Сплена или Изолона;
  • 1 рулон Антиксрипа.

Шумоизоляция в общих чертах

Шумоизоляция Volkswagen Tiguan

Алгоритм проведения в общих чертах.

  1. Проводится разборка салона — демонтируется всё, кроме дверей.
  2. Кладётся вибра и шумка на пол багажника и на потолок.
  3. Остальная часть салона Тигуан обрабатывается виброизоляцией.
  4. Осуществляется обратная сборка — на места ставятся тоннель и сиденья.
  5. Зашумливаются двери.

Примечательно, что одним из слабых мест Фольксвагена Тигуан являются двери. Именно отсюда часто начинается процесс ржавления, так как под обшивкой той или иной двери собирается влага.

Хотелось бы остановиться на полезных рекомендациях.

  1. В процессе установки материалов надо показать творческий подход. Всегда успешное завершение мероприятия связано с аккуратностью, прилежностью и внимательностью. Не будет лишним каждый раз проверять размеры, и лишь после этого резать, обязательно прикатывать материалы валиком, а при сборке прикручивать всё на место, ничего не забывая.
  2. Лучше самому провести шумоизоляцию, чем отдавать автомобиль в руки неизвестных мастеров в тюнинг ателье. К сожалению, сегодня в автомастерских работает немало дилетантов, у которых на уме только деньги. Если уж идти на такой вариант, то доверять следует, лишь проверенным сервисам, а за услуги платить хорошо, так как высокая цена станет своеобразной гарантией за надёжность.
  3. Стараться не расходовать в процессе самостоятельной шумки больше 25 тыс. рублей. Другими словами, осуществить стандартную шумоизоляцию в 2 слоя качественными, но не очень дорогими материалами.

Шумоизоляция в сервисе будет стоить порядка 30-40 тыс. рублей. Времени уйдёт около 14 часов.

Пол и задние арки

Обычно мероприятие по ШВИ начинается с внутренней разборки. Убирается всё оснащение, начиная с кресел, обивки, заводского коврика. Затем отделывается пол — уайт-спиртом или другим обезжиривателем удаляются различные отложения. Полная очистка увеличивает сцепные характеристики шумоматериалов и железных покрытий.

Первым слоем идёт виброизоляция, обязательно разогретая техническим феном. Лучше всего зарекомендовал себя для обработки днища 3-миллиметровый Комформат Дарк3. Материал отменно гасит вибрации, исходящие от кузова автомобиля и вызывающие резонансные отзвуки. Днище на Тигуане ровное, без сложных форм, здесь не так много впадин, это существенно облегчает дело.

Обработка пола багажника

В процессе обработки нельзя закрывать дренажные отверстия, предназначенные для слива воды. Автомобиль эксплуатируется при разных условиях, и даже на стоящей машине собирается конденсат. Это надо всегда учитывать, оставляя место для испарения, как во время виброукладки, так и при установке шумоматериалов.

Багажная дверь

Конструкция задней двери Тигуан позволяет немного улучшить шумоизоляцию в целом. Отсюда проникает немало шума, ведь ровные участки между рёбрами жёсткости остаются необработанными. Наклеивать сюда лучше виброизоляцию Комфортмат Дарк3.

Грамотная шумоизоляция

Что касается самой панели, то её желательно обработать БиБиТоном, а контур — Битопластом.

Пассажирские двери

Общая конструкция всех остальных дверей кроссовера идентична. Однако несоответствие между фронтальными и тыловыми дверьми все же есть, но оно затрагивает лишь форму.

Разборка дверей сводится к снятию карты и пластиковой панели стеклоподъёмника. Опять, поверхность голого металла рекомендуется тщательно обработать спиртом или другим обезжиривателем.

Далее оклеивается изнаночная зона дверей виброизолятором 2мм. Лучше всего подойдёт Комформат Дарк2. Материал проверенный, лёгкий. Слой Комформата легко поглотит вибрации, способные возникать при передвижении машины по неровным дорогам.

Очередной слой — толстая восьмовая шумка. Её обязательно надо клеить особым составом, невосприимчивым к влаге. Дело в том, что эта часть дверей в наибольшей степени подвержена воздействию конденсата.

Материал Сильвер

Следующий этап: обработка дверных карт. Использовать желательно плотный акустический войлок. По краю желательно проклеить Битопласт, используемый в роли антискрипного материала. В завершении проводится обратная сборка дверей.

Капот автомобиля

Улучшение ШВИ капота поможет устранить гул мотора не только внутри, но и за окном. Желательно очистить эту часть кузова изнутри спиртом и проклеить 2-миллиметровым виброизолятором марки Комформат Дарк2 во всех доступных местах. Некоторые владельцы используют виброматериал 3-миллиметровый Сильвер 53х75 см. В дополнении можно сделать шумоизоляцию изолонтейпом.

Родная шумоизоляция капота Тигуан — это хилый, тоненький лист, закреплённый тремя клипсами.

В ходе ШВИ капота желательно использовать технический фен, которым легко греть вибру. Потребуется также растворитель для обезжиривания и малярный скотч.

Передние арки

Последним штрихом ШВИ Тигуан становится усовершенствование передних арок. Процедура в автосервисах, как правило, проводится специалистами за добавочную оплату. Однако важность изоляции данной части кузова недооценивается владельцами, но работа передней подвески становится причиной гула, влияющего на общий уровень шума в салоне. Поэтому ШВИ передних арок — это обязательная процедура, которая должна проводиться вместе с обработкой днища, потолка, дверей.

Передние арки укатанные в шумку

Чтобы осуществить шумоизоляцию, следует демонтировать все колёса и подкрылки. Металлические поверхности в обязательном порядке обезжирить. Затем положить разогретый 4-миллиметровый виброизолятор марки Комформат Дарк4.

Полностью шумоизолированный Фольксваген Тигуан, в котором ездить максимально комфортно, станет итоговым результатом работы. Долгожданный эффект обеспечен после 2-слойной шумоизоляции ключевых кузовных панелей. Значительно снизится шум в салоне, совсем иначе заиграет медиасистема, двери станут запираться мягче и приятнее.

Отзывы по шумоизоляции Тигуан

ВиталикШумоизоляция хорошая, если и есть какие шумы то они приглушенные и не раздражают. Никаких сверчков и бренчаний. Двигатель тихий, на холостом ходу небольшое тракторное тарахтение, особенность работы TSI, не парит абсолютно. На трех-четырех тысячах, больше не раскручивал, звук приятный. Есть конечно мнение что приятно звучать может только V8, в крайнем случае V6).
ТигуанщикЧестно в первые дни я глушил машину при включании первой передачи потому что ничего не слишно вообще только когда машина набирает 2000оборотв можно услышать как работает турбина. и когда мне на СТО ставили сигнализацию мне сказали что шумка на вышем уровне. хотя иза это го не удобно расбирать пласти).
ОдноклубникОт резины много зависит но когда резина норм то тишина и покой чесно я ехал около 1000км и я засыпал нужно постоянно включать музыку потому что реально шумака на выше уровне!! и когда закрываеш дверь слышен такой тихий гул как в бехах.
Майор03100% она на вышайшем уровне.
БывалыйКогда пересаживаешься на Tiguan допустим с hyundai accent то сразу понимаешь разницу. Всё комфортно, на большой скорости тихо в салоне. Но мне удалось за один месяц покататься на Мерседес С180 blue efficiency (проехал 1000 км) и VW Passat CC (проехал 400км). И как говорится, смог сравнить шумоизоляцию. Есть куда расти.
КонстантинопольЯ считаю что для трассы шумоизоляции достаточно, но для музыкального сопровождения, нужно еще вибро добавить, манитафон на пол громкости и при хорошем басе обшивки дверей уже брямкают..
Артём ТверскойПослушал шумы при открытом капоте - сам движок не зашумить, а вот воздуховод на воздушный фильтр шумноват! Интересно, никто не пробовал оклеить шумкой корпус воздушного фильтра? Изнутри / или снаружи ? Этот рокот издает всасываемый воздух который вдобавок ещё и резонирует.
Серый ВолкНе надо ничего на моторе оклеивать, там и температура высокая и вибрация. Все делается несколько по-другому, а именно шумоизолируется моторный щит (вот только с какой стороны салона или двигателя уже не помню), и капот (естественно изнутри).

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Читайте также: