Обработка порогов шевроле круз

Обновлено: 05.07.2024

Бортовой журнал Chevrolet Cruze 1.6i (2012 г.)

Привет, всем, давно не писал про машину, вот короткая запись и подборка фото по обработке порогов.

Да, заказал в магазине три балона мовиль под давлением, по 200руб.х3=600р.

Постелил картон, в перчатках, обработал задние арки и пороги машины. Хочу отметить, что пороги двойные и поэтому необходимо со стороны заднего колёса снять брызговик(частично) и убрав две заглушки по давлением впрыснул мовиль. Я сделал два раза с небольшим промежутком времени. Некоторые с автомаркета говорили, что будет неприятный запах, но нет такого, да и то, что есть после первых суток выветрилось.

Почему обработал? Ну наверное это не повредит, а излишняя консервация не помешает. Хотя машине исполнилось 8лет, но состояние как новая, в полном смысле этого слова. За, что благодарен российским сборщиками, спасибо большое за качественную сборку.

Единственное, что потекла прокладка клапанной крышки оригинальная, поставил неоригинал с Т-образным профилем прокладки. И после замены и при применении герметика с торцов крышки коробки, сутки прождал пока схватиться. Да, вот ещё поменял сальник коробки с левой стороны.

Тандем двигатель 1.6+МКПП= очень даже прилично.

При всём при этом машина комфортная, удобная, практичная. Я вожу и цемент, и гипсовую штукатурки, по 3-4-5 мешков, по 30-50кг., и всякие маячки, и длиномеры, и коляски, и велосипеды детей, ну и многое чего, Хэтч в этом плане удобен.

Машиной доволен, за 8лет проехал 100т.км.(фото)

Могу посоветовать, брать такую машину однозначно, но проверять тщательно. Я же покупал новую и кроме меня никто не ездил.

Удачи всем, и конечно в это нелёгкое время здоровья.








  • Еще про эту машину:
  • 8лет 6месяцев - это много или мало?
  • Алюминиевая клапанная крышка на шевроле круз
  • Хандра
  • Да, некоторые итоги эксплуатации.
  • Прокладка клапанной крышки Круз.
  • 5 лет машине и выезд на водопады.
  • Эксплуатация Шеви Круз 1,6 механика.
  • Коментарии к новым фото, ответы на отзывы.
  • Итоги эксплуатации за 4 года (60000км)
  • Сдавая задним ходом прижался к заборному о… 25160 км
  • Поломался обогреватель водительского сидения, … 24700 км

Да, правильно, получился такое вот описание, что все хорошо, но надо учитывать, что за все время эксплуатации, а это в этом месяце 8 лет, кроме меня никто не пользовался машиной. Поэтому я высказал мнение по своей машине. Поэтому кто захочет купить Круз, то необходимо тщательно проводить диагностику.

Да у меня по мотору только прокладку клапанной крышки пришлось пару раз менять за 180 тыс пробега.

Да и правильно, что обработал, тем более с таким пробегом машину ещё можно эксплуатировать лет 5-7, если наши тазики в 120-150 т.км.в хорошем состоянии, то эти только обкатку прошли, а когда в хороших руках, то тот кто потом купит будет очень благодарен и без проблем дальше ездить.

Достойный крепкий авто,единственный жирный минус ,почему собственно я и не купил круз в 2013 г это низкий клиренс,но кому то это не важно.

Да, клиренс низок, это минус, наверное поставлю прокладки эластичные на пружины.

За всё что "своими руками" всегда + !! Мне нравился такой авто с кузовом универсал, с мотором 1,8. Практичный внутри и симпатичный внешне.

Все правильно сделал. да еще своими руками! достойное авто да еще в надежных руках.

Можно узнать какие преимущества у 1,6 перед 1,8? На последнем я отъездил в свое время более 300ккм и продал в отличном безпроблемном состоянии.

Преимуществ у 1,6 перед 1,8 хватает, можно с ходу например, назвать следующее:

-более низкая цена автомобиля при его покупке, при прочих равных условиях (например уровня комплектации);

-меньше расход топлива;

-меньше транспортный налог и ОСАГО.

Для многих прагматичных пользователей это является решающим фактором при покупке автомобиля.

И еще, улыбнуло заявление про то, что при пробеге более 300 тыс. км. состояние девайса было якобы отличное. Как вариант, понимание значения слова "отличное" у этого товарища явно расходилось с общепринятым в обществе, Остальные возможные варианты основания этого высказывания я пожалуй из политкорректности не буду озвучивать, хотя бы потому, чтобы невзначай не обидеть незнакомого мне человека.

Демагогия. Поменьше "воды","незнакомый мне человек".

Прикольно! Одно из двух, либо товарищ не понимает правильное значение слова демагогия, либо все-таки понимает, но вследствие своей недостаточных познаний в атомобильной тематике и упертости не признает прописные истины, которые понятны (и разумеется, не оспариваются) окружающими! М-да!

А так, Вы что действительно не согласны с моими доводами выше? Или просто брякнули, не подумав перед этим?

Вы ответили за меня, действительно меньший расход топлива, меньше транспортный налог, меньше цена машины, мкпп не обслуживается и другие. При этом благодаря МКПП машина едет, расход топлива невелик, при этом вместительный багажник, и удобный салон. Обслуживание машины (ТО) приемлемо.

Да, двигатель 1/8 опелевский более приемыстый и оборотистей, при этом грм меняется на 150т.км., а на 1.6 - на 60т.км.

Но на слуху один знакомый поменял фазавращатель, другой прокладку теплообменника. Это то, что я слышал от товарищей, которые занимались ремонтом этих частей двигателя.

Хм. Прочитав довольно подробный отзыв уважаемого автора, с одной стороны можно его даже похвалить- не погнушался выполнить довольно грязноватую работу собственноручно, причем явно получив от нее моральное удовлетворение. Но вот с другой стороны, оснований для особого восторга лично я не вижу, ну если только эффект плацебо. Все эти манипуляции, честно говоря, против коррозии ничем существенно не помогут. Во-первых, есть такая крылатая фраза: "поздно пить Боржоми, когда почки отказали" , она (фраза) будет как нельзя к месту в данной ситуации, это я намекаю на то, что антикоррозийную обработку порогов удосужились проводить только через 8 лет (!?) после приобретения, когда процесс коррозии, (который есть однозначно) уже зашел, ну очень далеко. А как известно, все эти антикоррозионные обработки проводят в качестве привентивных мер. Во-вторых, проводить подобным образом антикоррозионную обработку скрытых полостей порогов, как это красочно описал здесь автор, это образно говоря, курам на смех (пардон!), целесообразность и особенно эффективность этих манипуляций стремится к нулю. Можно было вообще не суетиться, и вообще тогда ничего не делать, поскольку намного лучше в плане защиты от коррозии точно не стало. Поясню, что я имею в виду: в этих аэрозольных баллончиках слишком много летучего растворителя и очень мало фактически антикора (иначе даже плохонького распыла не будет), трубка распылителя в баллончике очень короткая, (по всей длине порога ею физически не обработать надлежащим образом) не говоря уже о том, что собственно Мовиль, далеко не самое лучшее средство для этих целей. Если бы обработка проводилась с помощью нормального специализированного пистолета с трубкой длиной около 1,5 м. и с наконечником, обеспечивающим равномерный распыл, причем в радиальном направлении, вязким антикором с минимумом содержания растворителя, при рабочем давлении около 7-8 атмосфер, (для этого нужен хороший компрессор) тогда да, можно было бы сказать, что обработка скрытых полостей проведена на должном уровне в плане качетсва. А так, получается что это несерьезное и по сути бесполезное действие.

И все же это лучше, чем совсем ничего.

Да, вы правы, обработка должна проводится специализированным методом, и на профессиональном оборудовании. И это было сделано, на втором году владения, пороги и арки. То что сделано мною, то это профилактическое дополнение. Да и многие машины без всяких обработок ездят и не ржавеют, наверное это зависит от качества металла и покраски.

И броник и валера по своему правы.Я купив два года назад новую газель обработал т цинком авто в сервисе .Так вот в тех местах где нет обработки,глушак,сквозная корозия и это за два года.Так что всем советую.

Все правильно, только есть два отличия: обработка проведена не через 8 лет и на сервисе, где делали явно не подобными баллончиками, а нормальным оборудованием.

Таки да,но владея иномарками я вообще не заморачивался зашитой от коррозии,ибо хватало заводской,не кайрон за 5 лет,не пежо за 4 года не начели ржаветь ,как автор зделал лучше конечно чем нечего,но ржа начинается снаружи а не внутри порогов.

" ржа начинается снаружи а не внутри порогов". Если бы это было так. Но по факту "ржа" (коррозия) всегда начинается как раз изнутри порогов, а не снаружи. Ну а снаружи она появляется только тогда, когда внутри процесс зашел слишком далеко (т.е. глубоко). Как-то так.

Может и изнутри,я не эксперт в коррозии авто,тоды автор 100% правильно сделал,пускай даже позновато.

Ну да, как говорится в одной крылатой фразе: "Лучше поздно, чем никогда". Правда есть еще и другие, например про Боржоми,(о которой я говорил выше), ну да ладно, не будем повторяться.

Антикоррозийная обработка Шевроле Круз

Антикоррозийная обработка Chevrolet Cruze

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Препарат проникает в щели, сварные швы, под уже имеющуюся ржавчину. Цвет покрытия светло-коричневый.

Гарантия производителя 1 год или 30 000 км пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845, который имеет более плотную структуру для защиты от прямых механических воздействий, а также эффект самозатягивания повреждений. Цвет покрытия чёрный.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845 AL, который имеет в своём составе алюминий для увеличения прочности покрытия при возможных механических повреждениях, а также свойство самовосстановления. Цвет покрытия бронзовый.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Дополнительные функции

Защитные, шумоизоляционные покрытия
Комплекс - днище, колесные арки «MERCASOL SOUND PROTECT» (шумопоглощающий защитный износостойкий препарат с антикоррозионными свойствами, в просторечии «жидкие подкрылки», также может наноситься на дно автомобиля) 19 800 руб.
Отдельно четыре колесные арки «MERCASOL SOUND PROTECT» 7 500 руб.
Отдельно обработка днища «MERCASOL SOUND PROTECT» 14 200 руб.
«Антигравий» (пороги) цвет черный 5 600 руб.

Мойка днища, рамы колесных арок
Без разборки 2 700 руб.
Со снятием колес 2 900 руб.
Со снятием колес, подкрылков 4 300 руб.

Вы купили новый Chevrolet Cruze? Или владеете подержанным?

Как бы то ни было, вопрос антикоррозийной обработки крайне актуален. Ведь автомобиль приобретен не на несколько месяцев, а климат в нашей стране такой, что ржавеют машины любых марок. Да и автопроизводители не всегда уделяют нюансам коррозионной устойчивости должное внимание.

Некоторые узлы могут быть покрыты какими-то составами, но очень фрагментарно. Обработку же скрытых полостей на заводе не проводит никто или почти никто.

Возьмем на себя смелость утверждать — хороший хозяин просто обязан сделать антикор днища автомобиля Chevrolet Cruze.

Мы предлагаем как минимум защитить те самые скрытые полости составами высокой текучести.

Таким образом решится проблема внутреннего ржавения автомобиля, которое происходит скрыто от глаз, а позже «вылезает » неожиданными ржавыми пятнами по всему кузову.

Это касается как нового, так и уже поездившего авто. Современные составы прекрасно тормозят даже уже начавшуюся коррозию, если она не перешла в стадию разрушения металла до трухи (в этом случае особо уже ничего не поможет).

Но лучше все-таки сделать полный антикор Шевроле Круз, включая обязательную обработку днища.

Тут уже в ход идут более густые антикоррозийные составы, которые устойчивы к воздействиям камней и песка, хорошо противостоят реагентам.

Мы в любом случае даем гарантию до 8 лет на нанесенное покрытие вне зависимости от того, новая в работе машина или уже бывшая в эксплуатации. Просто в последнем случае приходится гораздо больше разбирать, мыть, и сушить, чтобы антикор «лег » как надо. Такие работы стоят дороже, но вообще наши цены более чем конкурентны, плюс предоставляются скидки.

Частые вопросы

Мы используем антикоррозийные материалы шведского концерна AUSON производимые под торговыми марками MERCASOL и NOXUDOL. Данные препараты прошли сертификацию в Европе и используются на конвейерах такими производителями как VOLVO, MAN, SCANIA и многие другие. Данными препаратами обрабатываются автомобили по всему миру. Производство находится в Швеции и соответствует международному стандарту ISO-9001.

Правильная подготовка поверхности наиболее важная часть антикоррозийной обработки. Перед нанесением антикоррозийных препаратов производится тщательнейшая мойка всего днища , колёсных арок, на рамных автомобилях промывается рама изнутри. Затем происходит одновременная продувка всех укромных уголков с одновременной просушкой мощными тепловыми пушками.

Отличие в используемых препаратах и их количестве.

В 3-м классе защиты (при комплексной обработке) используется только один препарат MERCASOL 831 он наносится в скрытые полости, а так же на всё днище автомобиля.Жидкий, тиксотропный препарат на воско-масляной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Антикоррозионное покрытие янтарно-коричневого цвета, которое эффективно проникает во все микротрещины, завальцовки, швы и стыки в кузове автомобиля, останавливает начавшийся процесс коррозии. Препарат обладает высокими влаговытесняющими свойствами и может наноситься на влажные поверхности. Он препятствует вредному воздействию влаги, солей и кислорода на металлические поверхности. Взаимодействуя с металлом, Mercasol 831ML образует на обработанной поверхности стойкую защитную пленку. Однако в силу того что он достаточно текуч и не может создать плотный слой гарантия на его нанесение составляет 1 год или 30 000км.

Во 2-ом и 1-м классах защиты MERCASOL 831 используется как своеобразная грунтовка (рекомендации производителя-шведского концерна AUSON) перед нанесением более плотных препаратов MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL которые выступают в роли укрепляющего защитного слоя для менее стойкого к физическому воздействию MERCASOL 831. Оба состава MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL обладают свойствами самовосстановления при небольших механических повреждения, так называемое самозатягивание, что и позволяет дать гарантию на 8 лет.

Письменная гарантия защиты от коррозии на 8 лет

При ежегодном бесплатном профилактическим осмотре авто в нашем центре

На автомобиль оформляется технический паспорт комплексной защиты транспортного средства от коррозии. В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.

Как обработать пороги антигравием своими руками

Коррозийные процессы, мелкие фракции, песок, соли и вода отрицательно влияют на состояние кузова любого автомобиля. После днища наиболее подверженная неблагоприятным факторам зона – это пороги. Защитить их от коррозии можно своими силами, однако для этого необходимо знать все нюансы мероприятия по нанесению защитного вещества. Подробно ознакомиться с тем, как проводится обработка порогов антигравием своими руками, можно в представленной ниже статье.


Где лучше обработать пороги – на СТО или у себя в гараже

Большинству автовладельцев известно то, что базовая антикоррозийная обработка кузова машины проводится на заводе-изготовителе. Несмотря на это защита от коррозии невечная, поэтому ее желательно обновлять каждые 2-3 года. В противном случае металл, из которого сделан кузов, начнет ржаветь или вовсе разрушиться намного раньше, чем должен.

Своевременное повторение обработки днища, порогов, арок и прочих кузовных зон антикором и антигравием существенно увеличивает эксплуатационный ресурс любого транспортного средства.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод – проводить антикоррозийную обработку кузова необходимо каждому автовладельцу. Но где лучше провести данное мероприятие: на СТО или у себя в гараже? Несомненно, специалисты справятся лучше, чем даже самый «рукастый» мастер из народа. Это связано с тем, что во время обработки антикором и антигравием на СТО используют специальное оборудование, которого просто не может быть у обычного автолюбителя. Помимо этого, специалисты способны провести более глубокую и усиленную защиту кузова, благодаря своим секретным технологиям и накопленному опыту.

Подводя итог, важно констатировать: первую антикоррозийную защиту кузова или отдельных порогов лучше сделать на СТО. После проведения подобной процедуры можно просто обновлять защитный слой, но уже самостоятельно.

Подготовка к мероприятию

Антигравийная обработка порогов автомобиля – несложная процедура, однако требующая некоторой подготовки. Прежде чем приступить к локальному улучшению защиты кузова вашей машины, необходимо подобрать специальный раствор, называемый антигравием или антикором для порогов. Выбор подобных средств в автомагазинах достаточно широк, поэтому подобрать его несложно. Стоит отметить, что в выборе необходимо опираться на престижность производителя, отзывы автовладельцев о растворе, советы продавца и свой опыт (если имеется).


Приобретя антигравий для порогов, важно правильно подготовить автомобиль к проведению мероприятия и некоторый инструмент. Касаемо последнего, перечень выглядит следующим образом:

  • сам антигравий;
  • металлические щётки разной жёсткости;
  • наждачная бумага;
  • ветошь, газеты и скотч;
  • индивидуальная защита: респиратор и перчатки.

Подготовка же автомобиля заключается лишь в приведении его порогов в чистое состояние и ожидании полного их высыхания, а также при необходимости осуществления полного доступа к ним.

Обработка порогов защитным раствором

Подготовив инструмент и автомобиль в соответствии с представленными выше рекомендациями, можно приступать к нанесению защиты на кузов машины. Обработка порогов антигравием заключается в осуществлении следующих мероприятий:

  1. В первую очередь очистите при помощи наждачной бумаги и металлических щёток поверхность порогов от ржавчины и облущённой краски.
  2. Затем, используя ветошь, газеты и скотч, заройте все прилегающие к порожкам места. Это делается для того, чтобы не запачкать антигравием лишние узлы автомобиля.
  3. Далее, нанесите на подготовленные пороги антигравий в полном соответствии с инструкцией.
  4. Подождите, пока слой антигравия подсохнет (как правило, сколько ждать - указано на упаковке).
  5. После его высыхания повторите аналогичным образом нанесение защиты 1-2 раза.
  6. Последним шагом необходимо подождать полного высыхания нанесённого антигравия на пороги. В большинстве случае хватает 2—4 часов нахождения автомобиля либо на улице, либо в гараже.


Так выглядит мероприятие по нанесению антигравийной защиты на пороги автомобиля своими руками. Используя представленную выше информацию, можно без особых проблем поддерживать состояние своего кузова в хорошем состоянии. Однако стоит понимать, что первую обработку желательно делать у специалистов.

Elsheep-Team

Достаточно стандартная проблема в современном городе - замятый порог. Куда-то сдаешь с бордюра. Бац! и вот тебе результат.

порог реально починить даже без стапеля


вот так он выглядит в подготовленном к работе состоянии


технология такая: к порогу приваривается пластина


после этого. при помощи монтажки, порог вытягивается обратно


дальше - пластина обламывается, места сварки зачищаются


дальше все повторяется



до момента пока порог не приобрете примерно первоначальное состояние

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

1 comments on Шевроле Круз. Ремонт порога (Завершен)



дальше - шпатлевка и выведение под 120 шкурку


все. после того, как шпатлевка высыхает, машина передается в малярный цех



маляр покрывает порог грунтом и машина сохнет ночь. После этого - окраска антигравийным составом, затем краской

Авто Сервис

porog

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Шевроле Круз заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Установка накладок на пороги Chevrolet Cruze

Декоративно-функциональные элементы в конструкции современных автомобилей можно встретить часто. На некоторых моделях они идут в стандартных комплектациях, на другие машины их приходится устанавливать самим автолюбителям.

В последние годы особую популярность приобрели накладки на пороги авто, позволяющие украсить и защитить кузов. Сегодня поговорим именно о них относительно модели «Шевроле-Круз». О том, как установить накладки на данный автомобиль и сложно ли это сделать, читайте ниже.


Пара слов о защите порогов

Накладки для порогов Шевроле-Круз – это изделия из пластика или хрома, устанавливаемые в конструкцию автомобиля. Места их монтажа, наверное, понятны всем. Им являются порожки авто, вид на которые предстает при открытии дверей. Такие накладки выполняют две базовые функции:

  • Во-первых – они украшают кузов автомобиля, если подобраны к его дизайну.
  • Во-вторых – улучшают защиту порогов от неблагоприятных факторов внешней среды.

Естественно, при установке накладок на порожки Шевроле-Круз автолюбители преследуют цель защитить кузов машины от коррозийных процессов, однако дополнение в виде некоторой модернизации экстерьера также приятны многим из них. Тем более стоимость подобной модернизации всегда невелика, а ее реализация примитивна.

Накладки на Шевроле-Круз представлены на рынке автомобильных товаров широким ассортиментом. Наиболее популярны следующие виды изделий:

  • Хром-накладки, обладающие немалой стоимостью, красивым оформлением и высочайшим уровнем защиты порогов.
  • Декоративная защита, подбирающаяся для каждой модели в индивидуальном порядке с целью улучшения ее внешнего вида и обладающая несущественными защитными функциями.
  • Стандартные накладки, отличающиеся простотой оформления и обеспечивающие оптимальную защиту порогов.

Примечание! Определить, какой вариант наилучший, непросто. Все зависит от целей, преследуемых автолюбителем. Если желание защитить свое авто превалирующее, необходимо покупать стандартные или накладки из хрома. В ином случае выбирать следует из декоративного класса изделий.


Выбор накладок

Накладки порогов продаются комплектом из 4 изделий, каждое из которых монтируется в нижнюю область каждой из дверей. Приобрести данные элементы кузова для Шевроле-Круз несложно, благо – выбор велик и позволяет. Купить накладки удастся как в б/у-формации, так и новые. Главное, чтобы они подходили под кузов оснащаемой модели.

На рынке автомобильных товаров накладки на пороги Chevrolet Cruze представлены всеми возможными видами. Найти можно как хромированные, так и стандартные или декоративные изделия. В основном накладки предназначаются для модели в кузове «седан», однако для универсалов и хэтчбеков подобные детали также есть. Достаточно поискать таковые в магазинах или на рынках.

Чтобы не ошибиться в процессе выбора накладок на пороги Шевроле-Круз, необходимо:

  1. Проверить их принадлежность к данной модели. Как правило, об этом указано на упаковке с изделиями.
  2. Примерить хотя бы частично одно из изделий к порожку. Обычно продавцы позволяют делать это покупателям.

Если защита порогов отлично подходит к вашей модели – можно покупать ее без особой опаски. В ином случае потребуется подыскать более подходящий вариант.

Средняя стоимость накладок на пороги Шевроле-Круз находится на уровне:

  • 600—1 000 рублей для стандартных изделий;
  • 800—1 600 рублей для декоративных деталей;
  • 2 000—3 000 рублей для хром накладок.

Естественно, цены указаны для целых комплектов. По одной накладке продаются только в б/у-формации. Купить новые изделия удастся только в количестве 4 штук. В принципе, их стоимость невелика, поэтому приобретать с рук детали нерационально. Как минимум экономия будет несущественна.


Процесс установки

Установка пороговых накладок на Шевроле-Круз не имеет сложностей в реализации. Процесс довольно специфичный, но без существенных сложностей. Как правило, автолюбители справляются с его реализацией самостоятельно и не тратят лишних средств на помощь «спецов» с СТО.

Для установки защиты на порожки Шевроле-Круз потребуется:

  • теплый гараж или иное место с температурой не менее 21 градусов по Цельсию;
  • вода;
  • спирт;
  • салфетки или чистая ткань;
  • канцелярский нож;
  • непосредственно наладки.

Процесс установки таков:

  1. Загоните автомобиль в теплое место и оставьте его там на некоторое время.
  2. Возьмите салфетки или ткань, смочите ее в воде и тщательно промойте порожки.
  3. Дождитесь высыхания кузова, при необходимости – обработайте мастикой или подобным средством.




В среднем, накладки наклеиваются на Шевроле-Круз в очень короткий период. Обычно на апгрейд уходит 10-30 минут.

Совет! Установка накладок на порожки авто – процедура простая, однако требующая качественной и внимательной реализации. Не забывайте об этом при модернизации своей машины, иначе ее итоги будут не радужны. В лучшем случае защита потребует повторной наклейки, в худшем – придется покупать новые изделия и повторять процедуру вновь.

Практика показывает, что грамотно установленных и качественных накладок хватает на срок от 1 до 3 лет. Потом даже самые хорошие изделия приходят в негодность и просто отклеиваются. Учитывая их стоимость, неудивительно. Для возвращения оптимальной защиты кузову достаточно купить новые накладки и оборудовать ими машину вновь.

Пожалуй, на этом наиболее важная информация по теме сегодняшней статьи подошла к концу. Как видите, сложностей в установке накладок на пороги Шевроле-Круз не имеется. Процедура крайне проста и ничем не примечательна. Главное – делать все в отмеченном выше порядке. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в тюнинге и на дорогах!

Самые простые способы обработать пороги мовилем 2021 года

Самые простые способы обработать пороги мовилем 2021 года

Антикоррозионную обработку скрытых полостей можно провести с помощью Мовиля с цинком, который предлагается в виде спрея в баллончике с трубкой, а также аналогичное средство с добавками бронзы в бутылке. Еще понадобится шприц емкостью 30 кубиков с трубкой вместо штатной иголки, щетка для покраски.

Перед началом обработки нужно подготовить порожек, демонтировав внутреннюю и наружную накладку, а средство поставить на солнце для нагрева.

Далее проводить обработку в следующей последовательности:

  1. Снять заглушки на боковой поверхности порожка с помощью отвертки.
  2. Вставить трубку баллона в образовавшиеся отверстия подальше, задуть внутрь содержимое, поворачивая трубку в разных направлениях. При этом следует формировать хотя бы два слоя.
  3. На следующем этапе тщательно взболтать бутылку с Мовилем. Открыть крышку и набрать состав с помощью шприца. Ввести содержимое во внутреннюю полость порога. Проделать такую же процедуру по всем отверстиям.
  4. Затем с помощью щетки промазать этим же средством снаружи пороги. После высыхания частицы бронзы остаются сверху.

На последнем этапе следует установить заглушки на место. Таким образом, обработка порога этим методом не требует каких-либо серьезных временных и физических затрат.

Всем привет Делаю все не спеша но качественно порог Процесс установки 1 моем пороги тщательно и вытираем насухо моем 2 обезжириваем пороги тк на
Самые простые способы обработать пороги мовилем, инструкция 2021 года
Самые простые способы обработать пороги мовилем 2021 года
Всем привет Делаю все не спеша но качественно порог Процесс установки 1 моем пороги тщательно и вытираем насухо моем 2 обезжириваем пороги тк на
Самые простые способы обработать пороги мовилем 2021 года
Всем привет Делаю все не спеша но качественно порог Процесс установки 1 моем пороги тщательно и вытираем насухо моем 2 обезжириваем пороги тк на
Самые простые способы обработать пороги мовилем, инструкция 2021 года
Самые простые способы обработать пороги мовилем, инструкция 2021 года
Всем привет Делаю все не спеша но качественно порог Процесс установки 1 моем пороги тщательно и вытираем насухо моем 2 обезжириваем пороги тк на
Самые простые способы обработать пороги мовилем, инструкция 2021 года

Из салона под наклоном

В старые автомобили можно заливать большое количество Мовиля внутрь порогов. Перед проведением работ следует поставить машину на наклонную поверхность так, чтобы передняя часть была направлена на подъем. Под задние колеса лучше подложить какой-нибудь упор в виде камня или доски.

Затем нужно выполнить следующие действия:

  1. С помощью домкрата следует поднять передок с левой стороны как можно выше.
  2. Снять с боковой стенки спереди двери слева от руля часть обшивки.
  3. Аккуратно влить в открывшееся отверстия содержимое трех литровых бутылок с помощью лейки.
  4. Проделать такие же процедуры с противоположной стороны.


При проведении данных работ не следует экономить Мовиль, поскольку внутри порогов технологически предусмотрен усилитель, отверстия которого находятся на определенной высоте. Это средство должно проникнуть в самые отдаленные точки внутренней полости.

Самые простые способы обработать пороги мовилем 2021 года
Всем привет Делаю все не спеша но качественно порог Процесс установки 1 моем пороги тщательно и вытираем насухо моем 2 обезжириваем пороги тк на
Самые простые способы обработать пороги мовилем, инструкция 2021 года
Самые простые способы обработать пороги мовилем 2021 года
Всем привет Делаю все не спеша но качественно порог Процесс установки 1 моем пороги тщательно и вытираем насухо моем 2 обезжириваем пороги тк на
Самые простые способы обработать пороги мовилем, инструкция 2021 года
Самые простые способы обработать пороги мовилем 2021 года
Всем привет Делаю все не спеша но качественно порог Процесс установки 1 моем пороги тщательно и вытираем насухо моем 2 обезжириваем пороги тк на
Самые простые способы обработать пороги мовилем, инструкция 2021 года
Самые простые способы обработать пороги мовилем 2021 года

Все излишки автомобильного консерванта стекут через самые мелкие отверстия. Затвердевшая масса внутри создаст надежную защиту от коррозии. Такую процедуру рекомендуется проводить периодически хотя бы раз в два года. Особенного внимания требуют старые автомобили.

Описанные выше методы позволяют уберечь свой автомобиль от коррозии металла на днище, внутри порогов. Сформировав привычку проводить такие процедуры регулярно, каждый владелец авто продлит жизнь своему «железному коню».

Выполняем своими руками ремонт порога Шевроле Круз (видео)



Все автомобильные пороги можно разделить на две основные категории: Преимуществом такого способа выравнивания вмятин является отсутствие необходимости в покраске поврежденного фрагмента — он сохранит свой первоначальный цвет.


Они привариваются к кузову транспортного средства еще на заводе и не подлежат снятию. Однако в таком случае после успешного завершения ремонта вам нужно будет срезать эту пластину и обработать соответствующим образом поверхности бывшей вмятины. Все автомобильные пороги можно разделить на две основные категории:

Это напрямую зависит от разновидности детали, установленной на ваш автомобиль.

Все автомобильные пороги можно разделить на две основные категории: Такую деталь можно легко снять в любой момент, потому как он крепится к кузову и днищу при помощи обыкновенных болтов. Они привариваются к кузову транспортного средства еще на заводе и не подлежат снятию. Удалить такой порог можно, лишь вырезав его.


Так что ремонт, как правило, производится без отделения детали от автомобиля. Выравнивание вмятин на съемном пороге Устранить повреждения на съемном пороге значительно проще.

Для подобного рода работы вам потребуется: В него входят всевозможные молотки мягкие и твердые , рубанки и зубила для рихтовки; болгарка и аппарат для сварки или пневмозубило. Чтобы выровнять вмятину на съемном пороге автомобиля, необходимо действовать следующим образом: Для этого достаточно лишь вкрутить все крепежные болты, на которых он держался, и аккуратно вытянуть деталь; установить поврежденный порог на верстак; используя молотки и другие инструменты для рихтовки металлических изделий, аккуратно выгнуть все неровности в обратную сторону; обработать весь порог хорошим средством против коррозии; установить порог автомобиля на место.

Снятие переднего бампера на Хендай Солярис Удаление вмятины на съёмном пороге авто Стоит, помнить, что подобный способ вытягивания вмятин на съемном пороге автомобиля не является универсальным.

Он актуален лишь в тех случаях, когда порог поврежден не слишком сильно и может быть возвращен в первоначальное состояние ударами молотка. Однако если вмятина не подлежит ремонту, или же ее уже успела поразить ржавчина, такую деталь лучше выбросить и поставить другую на ее место. Преимуществом такого способа выравнивания вмятин является отсутствие необходимости в покраске поврежденного фрагмента — он сохранит свой первоначальный цвет.

Разновидности автомобильных порогов

Выравнивание вмятин на литом пороге Вытянуть вмятину на литом пороге автомобиля, как правило, намного сложнее, чем на съемном. Вам потребуется больше времени и инструментов, однако такая работа вполне осуществима в домашних условиях. Метод, используемый при вытягивании вмятины, как правило, напрямую зависит от ее размеров и сложности. Наибольшей популярностью пользуются следующие методы: Выправление с использованием обратного молотка.


Оно используется для вытягивания небольших и несложных вмятин. Принцип действия устройства заключается в следующем: По мере ударов грузиком об ручку вмятина будет постепенно выравниваться.

Как вытянуть порог обратным молотком(Кум мастер)

Вытягивание с использованием вакуумной присоски. Также можно приварить к порогу стальной прут, за который вмятая часть вытягивается до первоначального состояния, после чего прут срезают.


Первый заключается в использовании автохимии — специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало.


А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок. Второй способ называется электрохимической защитой.

Как вытянуть порог обратным молотком(Кум мастер)

При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу.

То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые.

Машина сгнила, а пороги как новые. Сделал вечный антикор порогов, не потратив ни копейки. Делюсь

Сохранить пороги автомобиля на долго, не допустить образование очагов коррозии и сквозной ржавчины, задача не простая. В этой статье будет дано несколько практических советов, и рассказано о лучшем способе как это сделать.

Раз в год осенью, я обрабатываю дно автомобиля. Покупаю 4 баллончика антикора, в теплый день прохожусь быстро по дну в самых загрязненным местах щеткой по металлу, смотрю есть ли где то трещины, повреждения антикора, которые всегда за период летней эксплуатации образовываются по разным причинам, например попадают камни.

На обработку одной стороны обычно уходит два баллона. Стоит баллон 200 рублей сума не большая и затратив всего пол часа на эту обработку, точно знаешь, что в сырую погоду влага не будет контактировать с металлом, и такой обработки хватит до следующей осени.

Еще осматриваю подкрылки, часто на них образуются небольшие трещины, сквозные отверстия, например саморезы выпадают , в сырую погоду через эти отверстия влага, которая летит с колес, может попасть в пороги. Поэтому если нахожу такие трещины, то заделываю их горячим клеем.

Многие не устанавливают передние брызговики, а зря они спасают пороги и дно. С колес летит грязь камни, которые полируют краску, антикор, делают их тоньше и в результате в этих местах образуется очаги коррозии. Один мой знакомый установил наперед, задние брызговики, они намного больше, чем стандартные передние брызговики и защищают лучше.

Теперь о том, что можно сделать с порогами.

Пороги обычно начинают гнить не снаружи, а из нутрии. Когда образуются очаги коррозии, краска шелушиться, то это как раз таки происходит по причине, того, что порог был плохо либо вообще не обработан из нутрии.

Заводские пороги, конечно же намного дольше случат, потому, что вся их площадь из нутрии обрабатывается антикором. Но когда приходит время их менять, то обычно купленные в магазине пороги устанавливаются голым металлом внутрь, не обрабатываются, либо часто обрабатываются плохо. По этой причине их обычно хватает на 1,5-2 года, появляются жуки, а если ковырнуть, то может образоваться сквозная дыра.

Внутрь порога попадает влага, конденсат образуется, метал плохо защищен, поэтому они и гниют.

Есть способ как их можно защитить, о нем знают все опытные водители.

Нужно залить в пороги отработанное масло, через специальные отверстия. Покупать специальные антикоры, пушечное сало, не всегда оправдано, потому, что они стоят не мало, а с помощью отработка можно обработать бесплатно, тем более что от коррозии он защищает не хуже, чем все эти специальные составы.

После этого на авто обычно проезжают по неровной дороги с уклонами, резко разгоняются притормаживают, то есть делают это для того, что бы масло как следует расплескалась и покрыло как можно большую площадь в пороге.

Залить масло это не проблема, главное, что бы порог был герметичен и оно не вылилось из него сразу же. Поэтому при замене порогов нужно проваривать сплошным швом, либо за герметизировать все стыки герметиком, а на технологические отверстия поставить заглушки. Как раз таки при смене порогов нужно это все предусмотреть.

Был случай на замене масла. Приехал мужик и говорит, поменяйте мне масло в порогах, конечно же все удивились. Полезли смотреть, внизу были установлены заглушки, убрали их, масло вылилось. Но залили в них не отработок, а самое дешевое моторное масло. За 2 года в порогах образуется много конденсата и поэтому, лучше производить замену масла. Конечно, возможно это фанатизм, а возможно и нет.

В общем масло в порогах дает гарантию того, что через пару лет в них не появятся сквозные дыры, и в принципе с такой обработкой можно о них забыть лет на 10. Скорее начнет гнить дно чем порог.

Когда то давно на ваз 2101 герметизировал пороги и заливал туда масло. Эта машина уже более 10 лет стоит на пеньках, мост и двигатель с нее снят, она уже вся гнилая, сквозные дыры, но пороги до сих пор еще целые.

Читайте также: