Обратка форд транзит коннект

Обновлено: 02.07.2024

FORD Transit Connect TDCi 1.8 RWPA 2008

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

Здравствуйте, имеем следующее:

Renault Megane 2 2006 год, бензин, 1.6 МКПП автомобиль не запускается с кнопки. С толкача запускается.Что делал:
1. Был снят и осмотрен стартер. Он исправен.
2. Проверены все массы и защищены контакты
3. Проверены все предохранители. В этой версии BSI предохранитель на стартер отсутствует

В первый раз был сгоревший предохранитель силовой на 40А. Я его заменил, машина завелась. После этого она ещё раза три завелась и все. Во всех мануалах это предохранитель цепи системы охлаждения вентилятора двигателя.

По схеме разъем ММ на блоке BSI серый провод это плюс на стартер. После включения зажигания 12В на нём нет. Подавая, на этот провод плюс машина заводится.

Чтобы она завелась нужно, чтобы машина видела нейтраль и педаль тормоза. По сканеру все есть. Вытаскивал лягушку тормоза, стопы загораются через раз, по идее при вытащенной лягушке, они должны постоянно гореть, а они загораются после того, как на концевик нажмешь. При вставленной лягушке, они тоже не сразу горят, зажигание включается странно, то после одной нажатии кнопки, то после двух. Сигналок и других блокировок нет.

Возникли вопросы. Как найти схему на нужную модификацию? Как правильно проверить все цепи? Что я мог упустить? И как связан предохранитель на 40А с запуском двигателя с кнопки. Заранее спасибо

Прошу помощь в этом вопросе

Здравствуйте, знаю, что уже надоел всем, но за отсутствием опыта в решении таких неисправностей вынужден обращаться сюда.

Ford Focus 3 1.6 МКПП 2014 год глохнет, может не заводиться, не крутит даже стартер, а если заводится, то начинает его колбасить, на газ не реагирует, на щитке автомобиль неисправен. Если отключить штекер из подкапотного блока предохранителей, машина заводится, иногда происходит то, что описано выше. Из ошибок во всех блоках U 0100 потеря связи с ECM/PCM A. Это ошибки по шине CAN. Подскажите пожалуйста с чего начать, чтобы не разбирать лишнее. Заранее спасибо

Iljas

Дизеля не мой профиль, потому требуется помощь, не заводится машина после замены двигателя,
несколько раз машина заводилась и глохла через пару секунд.
Ошибка только по дозирующему клапану, заменили его но толку нет.
Какие данные должны быть при прокрутке? Давление в рейке показывает до 175 бар. Датчик давления на рейке меняли другие ребята.

yegres

CITROEN BERLINGO II VP СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2005 НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Стояла машина две недели, ремонтировали ходовку. При попытке завести сел АКБ, зарядили, результатов нет.
Целый день ковырялся с ней, проблему не нашел.
Если подать питание на предохранитель F15 30A и F2 15A бензонасос форсунки итд,
заводится и работает отлично.
после множественных манипуляций она чудом завилась и работала, ну все думаю был какой-то глюк.
на следующий день с утра накидываю клемму заводим и поехала машина домой но не доехала, находу заглохла и все тоже самое.
что такое может быть не понимаю.

Замена топливного фильтра Форд Транзит Коннект

Замена топливного фильтра Форд Транзит Коннект

Фильтр располагается под капотом, он скрывается в хомуте из пластмассы, перед тем, как вы решите вытащить фильтр вам нужно взять ключ "звёздочку". Освобождаем фильтр от топливных шлангов.

Далее мы мжем убрать несколько разъёмов патрубков, чтобы это сделать вам нужна отвёртка плоская, надавиде на один, который находится сбоку.

Срок замены, рекомендуемый специалистом составляет 50 тысяч километров.

Во-первых помните, чт элемент важный для автомобиля, он помогает фильтровать весь мусор и не попадать ему в топливную систему.
Первым делом выбирите новый фильтр, выбор многобразный. Есть как карбюраторные, инжектрные, так и дизельные.
Когда будете покупать, обязательно говорите марку автомобиля.

Теперь можете вытащить предохранитель насоса топливного, подождите некоторое время, после сможете увидеть, что двигатель заглох.

Далее нам нужно избавиться от минусовой клеммы, это нужно для того, чтобы не был возгораний.

Начинаем выкручивать все крепящие элемент фильтра, вариантов может быть множество о защёлок, заканчивая болтиками.

Фильтр можете обернуть ветошью, потому что топливо некоторое время будет стекать. Теперь достаньте его и уберите на крнштейн.

Далее устанавливаем новый фильтр и крепим его в обратном порядке. Если вы увидели, что в элементах крепления есть повреждения, тогда замените их.

Далее нам нужно установить предохранитель на место. Клемму аккумуляторную возвращаем на место, а двигатель заводим.

Будьте предельно аккуратны, ни в коем случае не курите во время процедуры.

Обратка форд транзит коннект

Работая с дизельными <ahref=/ >коммерческими автомобилями мы прекрасно разбираемся в особенностях конструкции топливной системы FordTransitConnect.

Ремонт топливной системы Форд Транзит Коннект мы выполняем в соответствии с параметрами и рекомендациями производителя. При этом мы учитываем все аспекты в комплексе. И восстановление работы дизельной топливной системы FordTransitConnect мы выполняем всесторонне. Это означает, что у нас можно отремонтировать:

Помимоосновныхагрегатов<ahref=/remont-dizelya-ford-transit-connect>дизельного Форд Транзит Коннект мы приведём в порядок все элементы подачи дизельного топлива.


Диагностика топливной системыФорд Транзит Коннект

Чтобы определить неполадки, проводится комплексная диагностикатопливной системы Форд Транзит Коннект.

Именно по результатам диагностики мы определим стоимость и схему ремонтных работ. На этом же этапе мы можем определить, какие запчасти понадобятся для восстановления дизельной системы Вашего FordTransitConnect.

Промывка топливной системы

Качество дизельного топлива, безусловно, сказывается на работе двигателя Форд Транзит Коннект.

Поэтому нередко проблемы возникают именно по этой причине. И промывкатопливнойдизельнойсистемы в рядеслучаевнеобходима.

Наши дизелисты хорошо знают, как и чем правильно промывать дизельную систему FordTransitConnect. И часто могут сделать это в рамках ремонта какого-либо из агрегатов.

РемонтТНВДFordTransitConnect– один из самых сложных видов восстановительных работ топливной системы. В данном случае важно понимать, можно ли будет отремонтировать топливный насос в конкретном случае.

Наши специалисты оценят возможность ремонта топливного насоса Форд Транзит Коннект. При этом мы понимаем, что иногданет смысла ремонтировать ТНВД. Поэтому мы по результатам диагностики определим, можно ли перебрать ТНВД.

Когда переборка смысла не имеет, замена ТНВД останется для FordTransitConnect единственным способом восстановить правильную подачу топлива. У нас можно сразу купить ТНВД на Форд Транзит Коннект и установить его на автомобиль.

  1. восстановитьработуфорсунок Ford Transit Connect
  2. заменитьдизельныефорсунки

Переборка форсунок FordTransitConnectдолжна проводиться тем специалистом, кто знает, как разбирать и собирать эту деталь. А также когда действительно стоит менять распылитель и уплотнители. Наши специалисты точно знают, как перебирать дизельные форсунки Форд Транзит Коннект.

Диагностика форсунок

Диагностика форсунок определяет, если нарушения в их работе. На специальном стенде в нашем сервисе мы можем проверить параметры работы форсунок FordTransitConnect. Это позволит выявить дефекты дизельных форсунок, чтобы понять схему их устранения.

Именно диагностика позволит определить, можно ли будет восстановить работу форсунки или понадобится ей заменить.

Чистка дизельных форсунок

Как и в случае с бензиновыми, чистка дизельных форсунок Форд Транзит Коннект проводится по той же схеме. Профессиональный стенд позволяет ультразвуком устранить загрязнения распылителя дизельных форсунок.

Мы знаем, как важно правильно демонтировать дизельные форсунки для чистки и затем установить их обратно.

После всех ремонтных работ мы обязательно выполняем финальную диагностику работы топливной системы дизеля. Её цена обычноотдельно не учитывается. Поэтому итоговая стоимость включает обязательную контрольную проверку топливной системы FordTransitConnect.

Обратка форд транзит коннект



  • Ослаблены или подвергнуты действию коррозии контакты аккумулятора
  • Разряжен или неисправен аккумулятор
  • Неисправна, ослаблена или разомкнута электропроводка в цепи стартера
  • Неисправны тяговое реле или выключатель стартера
  • Неисправен стартер
  • Зубцы шестерни стартера или венца маховика не зацеплены или сломаны
  • Повреждено или разъединено заземление двигателя
  • Рычаг автоматической трансмиссии не в положении Р/N или блокиратор стартера неисправен
  • Частично разряжен аккумулятор
  • Ослаблены или подвергнуты действию коррозии контакты аккумулятора
  • Повреждено заземление аккумулятора на кузов.
  • Ремень заземления двигателя разъединен.
  • Контакты электропроводки стартера (или тягового реле) ослабли.
  • Внутреннее повреждение стартера.
  • Стартер неисправен.
  • Затяжка монтажных болтов стартера ослабла.
  • Зубцы шестерни стартера и веща маховика не зацеплены или сломаны.
  • Монтажные болты стартера ослабли или выпали.
  • Внутренние компоненты стартера изношены или повреждены.
  • Топливный бак пуст
  • Аккумулятор разряжен (двигатель вращается медленно)
  • Ослаблены или подвергнуты действию коррозии контакты аккумулятора
  • Воздух в топливе
  • Образование парафина в топливе (в очень холодную погоду).
  • Неисправный клапан отсечки топлива.
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.
  • Повреждение в топливной системе или системе предпускового подогрева
  • Серьезная механическая неисправность (например, привод распределительного вала).
  • Повреждение противоугонной системы.
  • Повреждение в системе предпускового подогрева.
  • Воздух в топливе.
  • Образование парафина в топливе (в очень холодную погоду).
  • Другое повреждение в топливной системе
  • Аккумулятор разряжен
  • Ослаблены или подвергнуты действию коррозии контакты аккумулятора
  • Воздух в топливе
  • Фильтрующий элемент воздушного фильтра загрязнен или забит.
  • Образование парафина в топливе (в очень холодную погоду).
  • Неисправна система предпускового подогрева.
  • Другое повреждение в топливной системе.
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Разряжен аккумулятор
  • Ослаблены или подвергнуты действию коррозии контакты аккумулятора
  • Фильтрующий элемент воздушного фильтра загрязнен или забит
  • Воздух в топливе
  • Неправильно отрегулирована частота холостого хода
  • Фильтрующий элемент воздушного фильтра забит
  • Неправильно отрегулированы зазоры клапанов
  • Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Изношены кулачки распредвала.
  • Зубчатый приводной ремень неправильно натянут
  • Неправильная регулировка работы топливного насоса высокого давления.
  • Воздух в топливе
  • Образование парафина в топливе (в очень хорошую погоду)
  • Повреждение в топливной системе
  • Неправильно отрегулированы зазоры клапанов
  • Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Разьединены или вышли из строя шланги вентиляции картера
  • Неправильная регулировка работы топливного насоса высокого давления
  • Фильтрующий элемент воздушного фильтра забит.
  • Забиты отверстие топливного бака или топливопроводы.
  • Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Неправильно отрегулирована работа насоса высокого давления
  • Двигатель глохнет
  • Неправильно отрегулирована частота холостого хода.
  • Топливный фильтр забит.
  • Забито отверстие топливного бака или топливопроводы.
  • Воздух в топливе.
  • Неправильная регулировка работы топливного насоса высокого давления.
  • Зубчатый приводной ремень неправильно установлен или натянут.
  • Топливный фильтр забит
  • Неровная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Подтормаживание колес
  • Пробуксировка сцепления
  • Неправильный уровень трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень масла или неправильный его сорт
  • Дефектный датчик давления масла
  • Изношены подшипники двигателя и/или масляный насос
  • Высокая рабочая температура двигателя
  • Редукционный масляный клапан неисправен
  • Забит сетчатый фильтр приемной трубки масляного насоса

Замечание: Низкое давление масла в двигателе с
большим пробегом при работе на холостом ходу не обязательно является
признаком неполадок. Внезапная потеря давления при движении гораздо
более показательна. В любом случае, проверьте датчик контрольной лампы,
прежде чем сделать вывод о неполадках в двигателе.

  • Неисправен клапан отсечки топлива

Шумы в двигателе

Замечание: Для неопытного уха звук работающего
дизельного двигателя может показаться неровным, даже когда он вполне
исправен, поэтому при появлении необычного шума рекомендуется
проконсультироваться со специалистом.

  • Повреждена прокладка коллектора
  • Утечка в вакуумном шланге
  • Прогорела прокладка головки блока цилиндров
  • Неправильные зазоры клапанов
  • Изношены клапанный механизм или распредвал
  • Сломано поршневое кольцо (постукивание)
  • Повреждены вспомагательные компоненты (водяной насос, генератор и т. д. )
  • Воздух в топливе
  • Изношен приводной ремень
  • Топливная форсунка протекает или ее заклинило
  • Изношены шатунные подшипники (регуляторный громкий стук, возможно уменьшающийся при нагрузке)
  • Изношены коренные подшипники (громкий стук, возможно усиливающийся при нагрузке)
  • Стучат поршни (особенно пока двигатель не прогрет).
  • Вспомогательные компоненты повреждены (генератор, водяной насос и т. д.)
  • Недостаточно охлаждающей жидкости к системе
  • Термостат неисправен.
  • Заблокирована система радиатора или решетка
  • Термовязкая муфта вентилятора охлаждения неисправна
  • Крышка радиатора повреждена
  • Изношен или неправильно отрегулирован зубчатый приводный ремень.
  • Поврежден датчик указателя температуры.
  • Воздух в системе охлаждения.
  • Редкие смена жидкости и промывание радиатора.
  • Неправильная пропорция смеси или несоответствующий тип антифриза.
  • Термостат неисправен
  • Неисправен датчик указателя температуры.
  • Повреждена прокладка головки блока цилиндров
  • Растрескались головка блока цилиндров или один из цилиндров.
  • Изношены или повреждены шланги и их хомуты.
  • Утечки в сердцевине радиатора или матрице отопителя
  • Крышка радиатора повреждена
  • Повреждено уплотнение водяного насоса
  • Кипение из-за перегрева
  • Утечка через пробковые заглушки

Топливная и выхлопная системы

  • Фильтрующий элемент воздушного фильтра загрязнен или забит
  • Повреждение в системе предпускового подогрева
  • Неправильно отрегулирована частота холостого хода
  • Неправильная регулировка работы топливного насоса высокого давления
  • Подтормаживание колес
  • Шины недостаточно наказаны
  • Повреждены топливный бак, трубки или соединения.
  • Утечки в выхлопной системе или негерметичное соединение коллектора.
  • Пропускают газы, подвергнуты действию коррозии или повреждены глушители или труба
  • Сломаны крепления системы, из-за чего труба ударяется о кузов или подвеску.
  • Сломан тросик сцепления
  • Поврежден механизм автоматической регулировки тросика
  • Сломаны выжимной подшипник или вилка
  • Сломана диафрагменная пружина нажимного диска сцепления
  • Неисправен механизм автоматической регулировки
  • Накладки диска сцепления чрезмерно изношены
  • Накладки диска сцепления загрязнены маслом или смазкой
  • Сломан нажимный диск или ослабла диофрагменная пружина
  • Накладки диска сцепления загрязнены маслом или смазкой
  • Накладки диска сцепления чрезмерно изношены
  • Тросик сцепления застрял или поврежден
  • Неисправны или деформированы нажимной диск или диафрагменная пружина
  • Изношены кронштейны двигателя или трансмиссии
  • Изношены пазы ступицы диска сцепления или входного вала трансмиссии
  • Неисправен механизм автоматической регулировки
  • Изношен выжимной подшипник
  • Изношены или испытывают недостаток смазки втулки педали сцепления
  • Повреждена сборка нажимного диска
  • Сломана диафрагменная пружина нажимного диска
  • Сломаны пружины диска сцепления
  • Повреждение сцепления
  • Изношены или повреждены механизмы выбора передачи
  • Изношены синхронизаторы
  • Изношены блоки синхронизаторов
  • Изношены вилки включения передач
  • Недостаток масла
  • Изношенные подшипники
  • Изношены, повреждены или сколоты зубцы шестерен передачи
  • Изношены подшипники входного вала (шум пропадает при нажатии педали сцепления)
  • Изношен выжимной подшипник (шум появляется при нажатии педали сцепления и, возможно, уменьшается когда педаль выпущена)

Замечание: Из-за сложности
устройства автоматической трансмиссии очень трудно должным образом
диагностировать и устранить неисправности этого блока самостоятельно.
По проблемам, не описанным ниже, обращайтесь в отдел технического
обслуживания дилера или к специалисту по автоматической трансмиссии. Не
спешите снимать трансмиссию, если подозреваете, что она неисправна,
поскольку большинство тестов выполняется без снятия блока.

  • • Запуск двигателя происходит не в положениях Parku Neutral
  • Индикаторная панель неверно показывает выбранную передачу
  • Автомобиль может двигаться в положениях Park или Neutral
  • Беспорядочное переключение передач
  • Чтобы
    определить источник утечки, снимите сначала всю грязь с картера коробки
    передач и прилегающих участков, используя специальный состав или пар.
    Совершите короткую поездку на низкой скорости, так чтобы следы утечки
    не сносило потоком воздуха далеко и определите место утечки.
  • Маслосборник
  • Трубка измерения уровня
  • Патрубки, соединяющие трансмиссию с охладителем
  • Уровень трансмиссионной жидкости низок или необходио ее заменить
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Неправильная регулировка тросика переключения режима движения
  • Неправильная регулировка тросика обратного переключения передачи (kickdown)
  • Неправильная регулировка стартера/выключателя блокиратора
  • Неправильная регулировка тросика переключения режима движения
  • Вибрация при ускорении или замедлении
  • Карданный вал деформирован или перекошен
  • Ослабли болты фланца карданного вала
  • Недостаток смазки в шлицевом соединении.
  • Изношены универсальные шарниры
  • Чрезмерный износ универсальных шарниров.
  • Чрезмерный износ центрального подшипника
  • Ослаблены болты фланца карданного вала
  • Недостаточно смазки в скользящем пазе
  • Чрезмерный износ универсальных шарниров
  • Изношены подшипники задней ступицы.
  • Изношены зубцы ведомой и ведущей шестерен дифференциала
  • Неправильно отрегулирован зазор зубцов ведущей и ведомой шестерен дифференциала
  • Изношены подшипники дифференциала
  • Изношены пазли полуоси
  • Ослаблены болты крепления фланца сателлита дифференциала
  • Неправильно отрегулировано отверстие корончатого колеса и шестерни
  • Ослаблены I/-болты задней рессорной пружины
  • Ослаблены гайки колес
  • Утечка через сальники
  • Утечка из кожуха или покрытия дифференциала.

Замечание: Сначала убедитесь в
том, что шины в хорошем состоянии, давление воздуха в них соответствует
норме правильно установлены схождение и развал передник колес, а также
в том. что автомобиль нагружен равномерно.

  • Изношены, неисправны, повреждены или загрязнены передние или -задние тормозные колодки по одной стороне
  • Заклинило передний или задний суппорт тормоза/поршень рабочего тормозного цилиндра
  • На сторонах установлены неодинаковые тормозные колодки
  • Ослаблены монтажные болты суппорта тормоза
  • Ослаблены монтажные болты щита заднего барабанного тормоза
  • Изношены или повреждены компоненты рулевого управления или подвески
  • Изношены до металла накладки колодок
  • Чрезмерная коррозия диска тормоза или барабана
  • Неисправен механизм автоматической регулировки заднего тормоза
  • Неисправен главный цилиндр
  • Воздух в гидросистеме
  • Дефектный вакуумный усилитель
  • Дефектный вакуумный насос тормоза
  • Воздух в гидросистеме
  • Гибкие резиновые трубки магистрали высокого давления тормозной системы и плохом состоянии
  • Ослаблены монтажные гайки главного тормозного цилиндра
  • Дефектный главный цилиндр
  • Чрезмерное биение или деформация передних диское или задних барабанов
  • Изношены тормозная колодка или тормозной башмак
  • Ослаблены монтажные болты суппорт тормоза или щита заднего барабанного тормоза
  • Износ компонентов подвески или рулевого управления
  • Загрязнены прокладки заднего тормозного башмака
  • Дефектный клапан регулировки давления е, тормозной системе - где имеется
  • Дефектный или неправильно отрегулирован клапан распределения нагрузки - где имеется
  • Захвачен поршень суппорта тормоза или рабочего тормозного цилиндра
  • Неправильно отрегулирован механизм или тяга ручного тормоза
  • Дефектный главный цилиндр
  • Неисправен вакуумный усилитель
  • Отсоединен, поврежден или ослаблен шланг вакуумного усилителя тормоза
  • Дефектный вакуумный насос тормоза
  • Неисправны первичный или вторичный гидравлические контуры.
  • Захвачен поршень суппорта тормоза или рабочего тормозного цилиндра
  • Неправильно установлены тормозные колодки или тормозные башмаки
  • Установлены тормозные колодки или тормозные башмаки неправильного типа
  • Загрязнены прокладки тормозных колодок или тормозных башмаков

Подвеска и рулевое управление

Замечание: Проверьте давление в шинах, тип установленных шея или работу тормозов.

Тест-драйв Ford Transit Connect: За рулем «фургона года»


Компания Ford – первый и единственный автопроизводитель, ставший обладателем этой высокой награды два раза подряд. В прошлом году ее завоевала модель Transit Custom (тест-драйв см. «КА» №10 2012). Такие награды автомобили Ford получали и раньше: Transit в 2001 и 2007 гг., Transit Connect – в 2003-м.

Самый экономичный
В настоящее время компания Ford реализует двухлетний проект по полному обновлению своей линейки легких коммерческих автомобилей. Кроме представленного нам Transit Connect, она включает еще три модели: «старший брат» Transit Custom, двухтонный Transit и самый легкий в семействе – Transit Courier; два последних будут презентованы в 2014 году.

Представленный нам автомобиль Ford Transit Connect, несомненно, заслужил свой высокий титул. Прежде всего, он рекордсмен в своем классе по топливной экономичности – в версии с 1,6-литровым турбодизелем Duratorq TDCi машина расходует 4,0 л на 100 км, а выбросы СO2 составляют лишь 105 г на км. Эти показатели на 34% лучше, чем у предыдущей модели. Экономия на топливе в стандартном 4-летнем цикле эксплуатации составит, по подсчетам, более 1750 евро. Этот двигатель доступен потребителям сегодня в трех версиях по мощности: 75, 95 и 115 л. с.

Тест-драйв Ford Transit Connect

Transit Connect может оснащаться и бензиновым, трехцилиндровым двигателем EcoBoost – с прямым впрыском и турбонаддувом. Он при рабочем объеме лишь один литр (!) развивает 100 л. с. и расходует в комбинированном режиме всего 5,6 л на 100 км, выбрасывая только 129 г окиси углерода на 100 км пути. Есть и 4-цилиндровый «собрат» EcoBoost, рабочим объемом 1,6 л и мощностью 150 л.с. Он расходует на 100 км уже 8,0 л топлива.

Тест-драйв Ford Transit Connect

Отметим, что у новых машин значительно снижены затраты на плановый сервис и ремонт. Межсервисный интервал увеличен до 30 тыс. км.

Инновационный подход
Новый Ford Transit Connect выпускается с кузовами фургон, фургон с двойной кабиной и «комби». Машина отличается удобным доступом в грузовой отсек и высокой грузо­подъемностью – до 1000 кг.

Интересно, что длиннобазная версия – единственный в своем классе автомобиль, способный перевозить стандартную европалету с загрузкой через боковую дверь. Это достигается благодаря самому широкому боковому дверному проему в классе. Версия Kombi комплектуется уникальной плоской грузовой платформой и складными задними сиденьями.

Тест-драйв Ford Transit Connect

В новом Transit Сonnect можно перевозить громоздкие и длинномерные грузы длиной до 3,4 или 3,7 м – в зависимости от длины колесной базы. Чтобы добиться этого, применен целый ряд конструктивных решений, таких как люк в перегородке и специальный механизм складывания пассажирского сиденья. Кроме того, изменена конструкция приборной панели, что позволяет задвигать под нее длинномерные грузы.

В отличие от предшественника, рядом с водителем установлено двухместное пассажирское сиденье. Интересно, что его подушка может откидываться к спинке, что позволяет загружать большие ящики на пол.

Тест-драйв Ford Transit Connect

По дорогам Германии
Участники теста – автомобильные журналисты из разных стран Европы стартовали ранним утром в аэропорту Мюнхена.

Тест-драйв Ford Transit Connect

Первым моим крестником стал длиннобазный ярко-красный автомобиль цвета Race Red, оснащенный 1,6-литровым двигателем Duratorq TDCi в 95 л.с. и 5-ступенчатой механической КП. На этой машине, как и на всех остальных, была установлена система «старт-стоп» (Ford Auto Start Stop). Мне пришлось насладиться ею сполна, двигаясь в многокилометровой пробке на автостраде.

Встречи со второй машиной я ждал с не меньшим нетерпением, ведь на ней был установлен новейший 1,0-литровый двигатель EcoBoost в 100 л.с. Мне досталась короткобазная версия, окрашенная в темно-синий «металлик» – Midnight Sky Metallic. Коробка передач здесь была уже 6-ступенчатая. И не зря: однолитровый двигатель, весьма мощный для такого рабочего объема, был, на мой взгляд, не таким эластичным как дизель.

Тест-драйв Ford Transit Connect

Тест-драйв Ford Transit Connect

Тест-драйв Ford Transit Connect

Под занавес теста мне удалось оседлать еще одну модель – белоснежную, цвета Frozen White. На ней стояли уже знакомые турбодизель и 5-ступенчатая КП. Однако эта машина имела короткую базу и была загружена меньше – 150 кг вместо 300. Как и следовало ожидать, она оказалась более маневренной. Что же касается динамики, то особой разницы не чувствовалось.

Я наездил больше двухсот километров. Дороги были разные – и многополосные автострады, и более скромные шоссе, и узкие извилистые проселки. Последние, не в пример нашим, тоже были с асфальтовым покрытием. Обе машины показали неплохую динамику и хорошую устойчивость на поворотах. Пружинная задняя подвеска, сменившая рессорную, улучшила плавность хода. Руль был в меру тугой и очень точный, в чем заслуга электроусилителя.
Особо порадовала топливная экономичность. Конечно, заявленных фирмой 4 литров на 100 км у дизельного двигателя мне добиться не удалось, учитывая дорожные условия. Тем не менее, я уложился в пять литров с хвостиком.

Нужно сказать, что все обкатанные мной автомобили Transit Connect были укомплектованы целым рядом систем активной безопасности. Среди них нужно назвать систему курсовой устойчивости ESP c функцией Load Adaptive Control, учитывающей степень загрузки автомобиля. При трогании на подъеме выручает система Hill Start Assist. К сожалению, не удалось испытать систему Trailler Sway Assist, устраняющую раскачивание прицепа, которого у нас не было. Быстро остановить автомобиль помогает дотормаживающая система Emergency Brake Assist. При этом система Emergency Brake Light автоматически включает «аварийку», что снижает риск наезда сзади идущего автомобиля.

Тест-драйв Ford Transit Connect

Развертывание производства новых автомобилей Ford Transit Connect намечено на конец нынешнего года. А уже в первые месяцы следующего они будут поступать и на украинский рынок, причем и с дизельным, и с бензиновым двигателями.

Форд Коннект Транзит 2014: умный и экономичный


В прошлом году конструкторы из Детройта представили обновленный коммерческий фургон – Форд Коннект Транзит 2014. Коннект Транзит третьего поколения оказался настолько хорошим, что на международной выставке «Комтранс» в Москве завоевал престижный титул «Международный фургон 2014» , обойдя таких серьезных конкурентов, как Мерседес Спринтер и Рено Кенгу. А сам концерн «Форд» одержал пятую по счету победу и вторую в данной категории, что является абсолютным рекордом.

Как заявила вице-президент компании Ford of Europe Барб Самарджич, главными достоинствами обновленного коммерческого вэна Форд Коннект Транзит являются выносливость и функциональность, экономичность и стильный дизайн.

Итак, что же представляет собой третье поколение компактного фургона Форд Коннект Транзит?

Форд Коннект Транзит 2014

Дизайн.

Рестайлинговый Коннект Транзит отличается современным, стильным дизайном в духе компании «Форд». Улучшенная аэродинамика кузова, который стал более прочным и долговечным, способствует экономии топлива.

Автомобиль оборудован складывающимися зеркалами заднего вида с функцией обзора «слепых» зон. Кроме того, в зеркалах имеются указатели поворота. Широкие боковые молдинги защищают кузов при контактной парковке. В задний бампер встроена ступенька, что облегчает погрузку и разгрузку.

Для интерьера автомобиля характерны такие черты, как функциональность, практичность и комфорт. Салон фургона такой же эргономичный, как и у легковых автомобилей. Руль настраивается по высоте и наклону. Сиденье водителя можно настроить в четырех различных положениях. Под двойным пассажирским сиденьем расположен багажный отсек.

Форд Транзит Коннект кабина

Инновации.

Конструкторы нового Форд Коннект Транзит предложили целый ряд инновационных решений . Здесь нужно выделить складывающееся сиденье пассажира спереди, сдвижную боковую дверь (в модификации с длинной колесной базой), которая позволяет загрузить в фургон европаллету, широкие боковые и задние двери. Вдобавок к этому люк в перегородке, который разделяет кабину и грузовой отсек, позволяет перевозить длинномерные грузы (до 3,4 м) при сложенном пассажирском сиденье. У фургона уникальная плоская платформа и складывающиеся задние сиденья.

В грузовом отсеке установлено яркое светодиодное освещение, благодаря чему он может использоваться в качестве рабочего пространства.

Складывающиеся сиденья

Кроме того, инженеры уделили серьезное внимание комфорту и безопасности. На этом фургоне первом в своем классе установлена система автоматического торможения, которая предотвращает столкновение, а также функция автоматического вызова «скорой помощи».

Помимо этого, инженеры обеспечили надежную защиту автомобиля от взлома, установив новую систему удаленной блокировки дверей. Теперь конфигурация запирания дверей может изменяться в зависимости от потребности водителя. К тому же дверные замки благодаря системе lock-in-latch надежно защищены от вскрытия их рубящими или сверлящими инструментами.

Новый Коннект Транзит выпускается в трех версиях кузова: грузовой (Van), пассажирский (Double-Cab-in-Van) и комбинированный (Kombi) – с двумя вариантами колесной базы (L1= 3,4 м /L2= 3,0 м). Вне зависимости от кузова максимальная грузоподъемность составляет 1000 кг, что в данной категории автомобилей лучший показатель.

Фургон имеет очень практичное и просторное грузовое отделение. Его объем – от 2,9 до 3,6 куб. м в зависимости от модификации кабины, а с учетом грузового пространства впереди – до 4,4 куб. м.

Все модели Транзит Коннект предлагаются с электронной системой курсовой устойчивости (ESP).

Форд Транзит Коннект отзывы

Линейка двигателей.

В обновленном варианте Форд Коннект Транзит стал намного экономичнее , и это во многом благодаря новым двигателям.

На европейский авторынок фургон поставляется с 1,6-литровым дизельным мотором Duratorq TDCi мощностью 75, 95 и 115 л.с. Это новейший двигатель, который оснащен технологией ECOnetic, благодаря чему расход топлива снижается на 34% и составляет в смешанном цикле всего лишь 8 л. на 100 км, выделяя при этом 105 г CO2 на километр.

Бензиновые двигатели представлены 1,0-литровым и 1,6-литровым EcoBoost мощностью в 100 и 150 л.с. соответственно. Литровый EcoBoost расходует в среднем 9 л. на 100 км, а уровень вредных выбросов в атмосферу составляет 129 г на километр. Стоит отметить, что в 2012 году 1-литровый двигатель Ford EcoBoost был удостоен звания «Международный двигатель года».

Для двигателя 1,6 л предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. На фургоны с другими типами моторов устанавливается механическая трансмиссия.

Форд Транзит Коннект 2014 технические характеристики

Комплектация фургона.

Форд Коннект Транзит предлагается в трех комплектациях: Ambiente, Trend и Limited. В базовую модель Форд Коннект Транзит включен электроусилитель руля, центральный замок с пультом ДУ, продвинутый экономайзер, а также адаптивная решетка радиатора. Жалюзи решетки открываются только в том случае, если двигателю необходимо дополнительное охлаждение.

Помимо этого, в начальную комплектацию уже включена система Старт-Стоп. Во время остановок на короткое время мотор автомобиля полностью отключается, а при возобновлении движения автоматически запускается.

Есть и система рекуперации энергии. Эта система преобразовывает энергию торможения в электрическую, тем самым освобождая двигатель от затрат усилий на вращение генератора.

Обе эти системы позволяют также значительно экономить топливо.

Салон оснащен трехточечными ремнями безопасности и подушкой безопасности водителя. Пассажирская и боковые подушки устанавливаются в качестве дополнительной опции.

Впервые фургон Коннект Транзит был оснащен сверхпрочными 15-дюймовыми дисками.

Мультимедийное оборудование автомобиля включает в себя многофункциональный дисплей, проигрыватель компакт-дисков, радио, USB, а также современную систему навигации.

Форд Транзит Коннект панель приборов

Форд Транзит Коннект — отзывы владельцев.

Владимир, Кострома, Форд Коннект Транзит 2008 года

Когда я открыл свое дело, мне понадобилась небольшая грузовая машина. Выбор стоял между Кенгу и Коннектом. В итоге купил Форд 2008 года с небольшим пробегом. Комплектация была базовая, но и она очень порадовала. Грузовой отсек – просто отличный! Часто ездил на нем в Москву, а там, сами знаете, пробки. Расход порадовал. Даже не ожидал, что так мало жрать будет. На наш дизель реагирует вполне нормально. Мотор в 95 лошадей резвый, для грузовика самое то. Так что если возьмете, не пожалеете.

Олег, Тула, Форд Коннект Транзит 2011

Это уже мой второй Коннект. Первый так порадовал, что другой фургон не хочу брать. Что касается нынешнего. Прошел 240000 без особых претензий. По 900 кг вожу спокойно. Про экономичность – правда. По городу ест 10-11 литров, по трассе – 7-8. Для грузовика гоняет вполне себе, другим подобным фору дать может. Дрогу держит отлично даже нагруженный. Масло меняю каждые 10000, а не 20000, как рекомендуют. Советую ставить родные расходники, надежней будет. Кстати, при покупке надо сразу ставить защиту картера – камней поддоном меньше ловить будете, да и моторный отсек почище будет. Особых нареканий нет. Движок отличный, запчасти дешевые, что еще надо?

Игорь, Барнаул, Коннект 2006

Пригнал свой Коннект из Польши. Пробег был чуть больше 150 тысяч км. Особых изысков мне не требовалось, поэтому брал фургон в самой скромной комплектации. Вместимость, грузоподъемность просто шикарная. Загружал по полной и ехал без проблем. Кондея у меня не было, но летом и с открытыми окнами нормально в салоне, не жарко. Понравилась коробка – короткий ход, легкие включения, удобный рычаг. Единственное, что не очень пришлось по душе, это печка, слабоватая, как мне показалось. Когда на дворе -25 и ниже, приходится долго разогревать. Особых недостатков не заметил. Бывало, что движок чихал от нашей некачественной соляры, но это мелочи. Крупных поломок за все время эксплуатации не было. Только по мелочам – замена фильтров, дворников, лампочек. В общем, могу сказать исходя из собственного опыта, что американские инженеры на славу постарались, фургон Коннект хороший и однозначно стоит своих денег.

Итоги.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что современное оснащение и инновационные технологии сделали Форд Коннект Транзит идеальным коммерческим автомобилем, который гармонично сочетает в себе все необходимые функции рабочей лошадки.

Чип-тюнинг Ford Transit Connect 1.8 TDCI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Компанией "Лаборатория Скорости" выполняется чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя легкого коммерческого транспорта Ford Transit Connect 1.8 TDCi.

Чип-тюнинг Ford Transit Connect. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Выполняя работы чип-тюнинга, наша компания может решить следующие задачи:

-увеличение мощности двигателя и улучшение его управляемости;

-удаление сажевого фильтра (DPF);

-отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR).

Работа указанного двигателя Форд Транзит Коннект 1.8 ТДCИ управляется блоком Siemens SID 206.

Чиповка двигателя Ford Transit Connect 1.8 TDCi производится через диагностической разъем OBDII. Программирование производится с помощью профессионального флэшера Kess v2 от итальянских партнеров - компании Alientech.

Чип-тюнинг Ford Transit Connect. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Разъем располагается слева от рулевой колонки за пластиковой панелью:

Чип-тюнинг Ford Transit Connect. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Форд Транзит Коннект 1.8 ТДCИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20%. При спокойной манеры управления автомобилем, если двигатель не сильно "раскручивается", клиентами наблюдается значительная экономия топлива.

Так же в программе возможны настройки для отключение клапана рециркуляции отработанных газов - удаление ЕГР.

ЕГР находится в задней части двигателя как показано желтым кружком на картинке ниже.

Чип-тюнинг Ford Transit Connect. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

На ЕГР образуется большой нагар, который в начале будет мешать клапана открываться на нужную величину и будут диагностироваться ошибки по позиционеру. В случае если он не закрывается до конца, мы установим заглушку для обеспечения герметичности впускной системы

Еще одну беду данного двигателя - сажевого фильтра - возможно решить в нашей компании. После перепрограммирования наши специалисты физически удаляют его соты. К слову, сажевика на дилеских машинах нет, только на ввезенных б/у в россию

Чип-тюнинг Ford Transit Connect. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Время "чиповки"двигателя Ford Transit Connect 1.8 TDCi - 2-3 часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :

Обратка форд транзит коннект

Каталог защиты картера > Защиты Ford> Ford Transit Connect / Ford Tourneo Connect


Ford Transit Connect


Ford Tourneo Connect



Этот автомобиль со сложной и долгой историей начал свой путь еще в 1965 году и имеет множество модификаций и вариантов кузова. Всего продано на сегодняшний момент порядка 4 млн. автомашин. Transit Connect сошел с конвейера в 2003 году и сразу получил премию в номинации "Лучший фургон 2003 года".



Схема установки защиты на автомобиль


Крепления передней части защиты:

1,5 – шпильки М8 L55
2,4,8,12 – гайки М8
7,11 – шайбы 8х24

Крепление задней части защиты:

3,6 – пластины М10 L75
9,13 - шайбы 10х30
10,14 - болты М10х40

Момент затяжки резьбовых соединений M8 и М10 не более 2,5 кг/м.

При установке крепежа и монтаже защиты настоятельно рекомендуется использовать графитовую или аналогичную смазку.

Производитель вправе вносить изменения в конструкцию защиты.

Порядок установки защиты картера

Места крепления защиты


Крепежные отверстия в защите


Перед установкой передних шпилек из отверстий удалить пластмассовые клипсы. Затем установить шпильки и зафиксировать их гайками М8.


Передняя правая шпилька установлена.


Места установки задних пластин.


Задняя правая пластина установлена.


Приобрести данные виды защит можно у наших партнеров.

Задать нам вопрос по поводу "защиты для Ford Transit Connect / Ford Tourneo Connect" - Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Читайте также: