Обучение дроссельной заслонки чери индис

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Обучение дроссельной заслонки чери индис

Chery Indis (2014 год). Ремонт датчика положения дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка - важный элемент впускной системы автомобиля. Она регулирует уровень поступления воздуха во впускной коллектор. Чем больше воздуха, тем больше расходуется топлива, а значит растет мощность двигателя авто.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки:
-неустойчивый запуск двигателя
-плавают обороты холостого хода
-дерганье авто на скорости ниже 15 км/ч

Ремонт дроссельной заслонки


Ремонтные меры дроссельного узла зависят от причин, по которым возникли проблемы. Чаще всего объем ремонтных работ состоит из всех или части приведенных ниже мер:
-при полном или частичном выходе из строя датчиков дроссельной заслонки они подлежат замене, поскольку являются не ремонтопригодными;
-чистка и промывка регулятора холостого хода, а также непосредственно дроссельной заслонки от масляных и смолистых отложений;
-восстановление герметичности путем устранения подсоса воздуха (обычно заменяются соответствующие прокладки и/или соединительная гофрированная трубка).
Обратите внимание, что зачастую после выполнения ремонтных работ, особенно после чистки дросселя, необходимо выполнить его адаптацию. Делается это с помощью компьютера и специальной программы.

Адаптация дроссельной заслонки при помощи программы «Ваг-Ком»


На автомобилях VAG-группы процесс адаптации заслонки можно выполнить с помощью популярной диагностической программы «Ваг-Ком» или «Вася диагност». Однако перед тем как непосредственно перейти к адаптации, нужно выполнить следующие предварительные действия:

-предварительно удалить (желательно несколько раз) все ошибки из ЭБУ по двигателю ДО запуска базовых установок в программе «Вася диагност»;
-напряжение аккумуляторной батареи автомобиля не должно быть меньше 11,5 Вольта;
-дроссельная заслонка должна находиться в холостом положении, то есть, ее не нужно нажимать ногой;
-дроссель обязательно должен быть предварительно вычищен (с помощью чистящих средств);
-температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 80 градусов по Цельсию (в некоторых случаях можно и меньше, но не намного).

Сам процесс адаптации выполняется по следующему алгоритму:

-Подключить компьютер с установленной программой «Вася диагност» с помощью соответствующего кабеля к сервисному разъему электронного блока автомобиля.
-Включить зажигание машины.
-Зайти в программе в раздел 1 «Двигатель», далее 8 «Базовые установки», выбрать 060 канал, выбрать и нажать кнопку «Начать адаптацию».


-Выйти из «Базовых установок» и перейти в блок ошибок в программе. Удалить ошибки два раза подряд, даже если их нет.
-Выключить зажигание автомобиля и вытащить ключ из замка.
-Подождать 5…10 секунд, после чего снова вставить ключ в замок и включить зажигание.
-Повторить действия по адаптации, приведенные выше.

В некоторых случаях после выполнения чистки дроссельной заслонки может возрасти расход топлива, а работа двигателя на холостых оборотах будет сопровождаться их изменением. Это связано с тем, что электронный блок управления будет продолжать давать команды в соответствии с теми параметрами, которые были до чистки дросселя. Чтобы избежать подобной ситуации необходимо заслонку откалибровать. Делается с помощью специального прибора со сбросом прошлых рабочих параметров.


Механическая адаптация

С помощью указанной программы “Ваг-Ком” можно программно адаптировать лишь автомобили, выпущенные немецким концерном VAG. Для других же машин предусмотрены свои алгоритмы по выполнению адаптации дроссельной заслонки. Примерный алгоритм адаптации будет следующим:
-включить зажигание на 5 секунд;
-выключить зажигание на 10 секунд;
-включить зажигание на 5 секунд;
-запустить двигатель на нейтрали (МКПП) или Park (АКПП);
-прогреть до 85 градусов по Цельсию (не газуя);
-включить кондиционер на 10 сек (если имеется);
-выключить кондиционер на 10 сек (если имеется);
-для АКПП: используйте стояночный тормоз, нажать педаль тормоза и перевести АКПП в положение D (drive);
-включить кондиционер на 10 секунд (если имеется);
-выключить кондиционер на 10 секунд (если имеется);
-выключить зажигание.
На разных машинах манипуляции будут иметь схожий характер и не занимают много времени и усилий.

Эксплуатации неисправной дроссельной заслонки на двигателе имеет печальные последствия в долгосрочной перспективе. В частности, при этом двигатель работает не в оптимальном режиме, страдает коробка передач, элементы цилиндро-поршневой группы.

Как определить подсос воздуха


Разгерметизация системы, то есть, возникновение подсоса воздуха может привести к некорректной работе двигателя. Для того чтобы найти места обозначенного подсоса, необходимо выполнить следующие действия:
-При помощи дизельного топлива пролить места установки форсунок.
-На работающем двигателе отсоединить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) от корпуса воздушного фильтра и прикрыть его рукой или другим предметом. После этого гофра должна немного съежиться в объеме. Если подсоса нет, то двигатель начнет «чихать» и в конечном итоге заглохнет. Если же этого не произошло — имеет место подсос воздуха в системе, и нужна дополнительная диагностика.
-Можно попробовать закрыть дроссельную заслонку рукой. Если подсоса нет — двигатель начнет захлебываться и заглохнет. Если он продолжает нормально работать — есть подсос воздуха.
Некоторые автовладельцы накачивают во впускной тракт избыточное давление воздуха со значением до 1,5 атмосфер. Далее с помощью мыльного раствора можно найти места разгерметизации системы.

Профилактика использования


Сама по себе дроссельная заслонка рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, то есть, не имеет периодичности замены. Поэтому ее замену выполняют при выходе узла строя по причине механической поломки, выхода из строя всего двигателя или по другим критическим причинам. Чаще из строя выходит упомянутый выше датчик положения дроссельной заслонки. Соответственно, он и подлежит замене.

Для нормальной эксплуатации двигателя дроссельную заслонку необходимо периодически чистить и перенастраивать. Делать это можно либо при появлении указанных выше признаков поломки, либо просто периодически с тем, чтобы не доводить ее до такого состояния. В зависимости от качества используемого топлива и условий эксплуатации машины чистить дроссельную заслонку рекомендуется при процессе замены моторного масла, то есть, через каждые 15…20 тысяч километров пробега.

Чистка дроссельной заслонки

Всем привет. Решил я провести профилактическую чистку дросселя у Кимки. Операция ничего сложного из себя не представляет и занимает минут 20-30 включая разборку и сборку. ДЗ не была слишком грязной и после чистки я не заметил разницы в работе двигателя на ХХ(пока еще не ездил). Еще раз повторюсь, что чистка была профилактическая. Подробных фото не делал, постараюсь описать процесс буквами.
Для начала нам нужно освободить пространство под капотом:
1. снимаем аккумулятор(надесь все знают как это сделать),
2. снимаем корпус воздушного фильтра
а. откручиваем хомут резинового патрубка и отсоединяем его от корпуса
б. откручиваем крепление приемного патрубка и снимаем его(пластиковая труба перед воздушным фильтром)
в. откручиваем крепление самого корпуса и снимаем его(2 винта на виду)
3. откручиваем второй хомут резинового патрубка у дросселя и снимаем его с ДЗ(шланг подвода газов я не отсоединял). Будьте осторожны при снятии резинового патрубка, у него внизу расположен пластиковый завихритель(аппендикс), не отломите его. Отводим патрубок вверх или вниз.
4. снимаем разъем проводки с ДЗ
5. откручиваем крепление ДЗ(4 винта на 8). Патрубки подогрева ДЗ я не отсоединял. Их длинны достаточно чтобы выполнить всю операцию под капотом, не снимая ДЗ
6. затыкаем отверстие инжектора(чтобы не попала грязь) и чистим.
7. собираем все в обратном порядке(не забыв вытащить"затычку" из инжектора
Перед первым запуском делаем так:
1. включаем зажигание и слушаем(не запускаем двигатель) ждем 30-40сек.
2. выключаем зажигание и ждем 30сек.
Данную операцию произвести 2-3 раза для адаптации ДЗ
После этого запускаем двигатель
Как правило все чистят специальным средством для чистки карбюратора. Я все почистил тряпочкой, смоченной в бензине. При чистке не бойтесь открывать заслонку пальцами(открывается туго). Самое главное удалить загрязнения по краям заслонки и в тех местах где она прилегает к корпусу ДЗ(чтобы был правильный зазор).
За данную процедуру в сервисах берут от 1000руб. и больше, при этом чистка производится без снятия узла(на работающем двигателе брызгают очиститель в дроссель). В результате грязь из дросселя попадает прямиком в двигатель. Считаю такой метод нецелесообразным.
Ну и в заключении несколько фото

Обучение не обучаемой дросельной заслонки!

Итак. приехала ко мне Повозка с соседнего СТО а она же Nissan liberty c проблемой не обучаемый дросель. разводили руками рвали волосы на голове.. мол так и так не обучается и все . подумал что делают не правильно. решил обучить при помощи Ланча X431. все видит соединился быстро и хорошо. начинаю процесс обучения . и реакции ноль. оставлял обучать минут на десять хотя в меню заявлено 5 минут . но толку тоже не было . либо не хватало терпения я отменял обучение либо ланч писал что обучение не может быть окончино . обороты минимум падали до 1200 . после прогрева могли плясать от 2500 до 3000.
Решил забросить "приблуду" из поднебесия и вспомнить старый добрый способ обучения педалью и зажиганием.

Есть алгоритм. Точнее, алгоритм с вариациями. Основа его вот:
Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
6. Окончание

Обучения закрытому положению дроссельной заслонки
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON
3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.

Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ

1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
2. Все потребители электричества выключены
3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
8. Выждите 7 секунд
9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ
12. Выждите 20 секунд
13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме
ВСЕ .

А вот и фиг вам. Не все. Делаем по этой схеме - эффекта ноль. Как плавали обороты, так и плавают. Нагрели машину дол карлсона, пофигу мороз. Короче полтора часа с этой х****й колупался.
С залихватским матом про*бываю около 2 часов своего времени и пары литров бензина. Так как алгоритм не дает нужного мне результата. НИ В КАКИХ вариациях, которые можно списать на кару божЪю.

А закончилось все просто. После очередного фейла, под радостную подгазовку машины с 1500 до 2100, сижу курю и играюсь автосветом, думаю, то бишь. Вспомнилось мне, как я свою восьмерк душил генератором а то есть музыкой авто-звуком мог даже заглушить двигатель . а под капотом ваз 21126.

Попробовал.
Хронология:
- ближний: обороты выше 2000 не скачут
- дальний:не выше 1900
- печка макс тепло + обогревы: 1800
- кондей: 1500
И тут машину осенило.
"Ипать колотить - я не глохну! Значит пятак, аля ДЗ, стоит неверно! Надо сброситься на заводские настройки, дадада!" С*чка.

Компрессор кондея в итоге победил. Подавив обороты до 1500, машина переобучила ДЗ на нормальные 800 об/мин без нагрузки.

Вот такая история были и танцы с бубном и шаманский костер . но история о этом будет умалчивать

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Здравствуйте.
Поиском нашел c дюжину вариантов обучения ДЗ.
Подскажите пожалуйста, какой из них самый правильный?

Вариант 1
- в течении одной секунды включить и выключить зажигание
- подождать 15 - 25 секунд и снова включить зажигание
- послушать, как двигается дроссельная заслонка

Вариант 2
снял минусовую клему на 5 мин
одел и включил зажигание на 1 секунду
затем подождал секунд с 15, пока не щелкнет реле под торпедой
далее завожу и включаю климат на 18 градусов, так работает 10 мин
затем глушу на 15сек, потом завожу на минуту, глушу-готово.

Вариант 3
1 - запустить двигатель без обучения заслонки, прогазовать, дать немного поработать и заглушить.
2 - провести "обучение" дроссельной заслонки:
- снять минусовую клемму АКБ
- через 1 минуту поставить ее обратно
- включить зажигание на 1 секунду, выключить
- запустить двигатель
- дать ему поработать и убедиться в том, что двигатель самостоятельно прошел все положенные режимы работы: Compression on Lean, STICH
- заглушить двигатель
- запустить двигатель на 15 секунд
- заглушить

Вариант 4
1-прогреть машину
2-сбросить клемму примерно на мин.
3-одеть клемму
4-выключаем все потребители и завадим машину на 10 мин. (без нагрузки)
5-выключаем зажигание и снова заводим, но включаем нагрузку по max (обогревы, кондей, свет и т.д.) на 10 мин.
6-глушим машину - обучение закончено.

Вариант 5
1) надел клемму АКБ
2) включил зажигание на пару секунд
3) выключил зажигание на 20 сек
4) завел машину, подождал 10 минут
5) выключил зажигание

Вариант 6
1. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
2. Снимаем клемму "-" на 1-2 минуты
3. Одеваем клемму
4. Включем зажигание на 1 сек - выключаем зажигание
5. Ждем минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
6. Через минуту отключаем климат.
7. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
8. Глушим двигатель на 10 сек.
9. Включаем зажигание на 10 сек.
10. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.

Вариант 7
1. Скинуть минусовую клемму аккумулятора и подождать не менее 1 минуты (в этот момент происходить обнуление и сброс настроек компьютера).
2. Одеть клемму, включить зажигание на 1-2 секунду (чтобы только стрелки дернулись), выключить зажигание.
3. Включить зажигание, завести машину (главное чтобы в это момент все было выключено - фары, кондиционер и т.п.), дать поработать машине на холостом ходу минут 10. Двигатель должен пройти все стадии работы (должна пройти т.н. "продувка" при которой обороты кратковременно поднимаются до 1000 ).
4. Выключить зажигание.

Вариант 8
1) Скидываем отрицательную клемму минут на 5 (при прогретом двигателе).
2) одеваем клемму, включаем зажигание, ждем когда протикает под капотом (одновременно с этим гаснет лампочка АBS.
3) Выключаем зажигание, ждем когда щелкнет реле в салоне.
4) заводим, врубаем кондиционер на полную и пускай работает 10 мин.

Вариант 9
a. Warm up engine until the coolant temperature becomes more than 85 degrees Celsius.
b. Turn the IG key in the “Lock (OFF)” position.
c. Wait 10 seconds then start engine again and keep idling for 10 minutes in the conditions of A/Tshift in the P-position, the blower fan is off and the engine coolant temperature is more than 83 degrees Celsius.
d. Once stop engine and restart it and keep idling for 10 minutes in the conditions of A/T shift in the P-position, the blower fan is on in the high position, A/C is on at max cool position, all the windows are open and the engine coolant temperature is more than 83 degrees Celsius.
e. Repeat the process “d” again

Вариант 10
Прогреть двигатель, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
Выключить зажигание на 10-20 с

Вариант 11
Прогреваешь машину, снимаешь клему, ждёшь минуты 2, потом одеваешь,
включаешь зажигание что бы загорелись лампочки и сразу выключаешь,
ждёшь щелчка (справа возле бордачка).
потом заводишь и минут 10 должна поработать на холостых (все потребители д.б. выключены!).

Вариант 12
1. завести, выключить все потребители, и оставить на 10 минут;
2. не заглушая двигатель включить максимально возможное количество потребителей (дальний свет, печку, обогрев заднего стекла, свет в салоне и т.д.) и еще дать поработать минут 10.

Адаптация дроссельной заслонки Chery в Краснодаре

Адаптация дроссельной заслонки Chery

когда и почему нужно адаптировать дроссельную заслонку

Адаптация после замены дроссельной заслонки

Новая дроссельная заслонка нуждается в адаптации для корректной работы. Делается это для того, чтобы ЭБУ понимал положение заслонки и правильно рассчитывал топливо-воздушную смесь.

Адаптация после чистки дроссельной заслонки

В процессе эксплуатации автомобиля в дроссельной заслонке образуется нагар, чистку которого необходимо производить. После чистки происходит изменение положения дроссельной заслонки в связи с чем требуется адаптация.

Адаптация дроссельной заслонки после замены ЭБУ

После замены или ремонта ЭБУ происходит потеря данных об адаптации агрегатов в том числе и дроссельной заслонки. После замены ЭБУ необходимо произвести адаптацию всех устройств.

Адаптация дроссельной заслонки при наличии ошибок ЭБУ

При диагностики автомобиля, выводятся параметры работы двигателя и образованию смеси, в случае если есть какие то отклонения стоит попробовать произвести адаптацию дроссельной заслонки.

Почему нужно адаптировать дроссельную заслонку

Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха в двигатель для образования воздушно-топливной смеси. Корректировка смеси осуществляется блоком управления, поэтому для верной корректировки положение дроссельной заслонки должно совпадать с данными в ЭБУ.

как понять, что дроссельную заслонку необходимо адаптировать

Н еустойчивая работа двигателя на холостом ходу

Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к неравномерной работе двигателя.

Решение: Адаптация дроссельной заслонки.

Провалы в оборотах

Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к провалам оборотов.

Решение: Адаптация дроссельной заслонки.

Недостаток мощности на холостых оборотах

Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к недостаточной мощности на холостых оборотах .

Решение: Адаптация дроссельной заслонки.

узлы выходящие из строя в результате неисправности

дроссельной заслонки

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ адаптации

дроссельной заслонки

          • Диагностическое оборудование

          ПОЧЕМУ tor motors ?

          Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем чистку, замену и адаптацию дроссельной заслонки в Краснодаре.

          Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
          У нас большой склад запчастей для проведения ремонта автомобилей всех видов и модификаций.

          Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут адаптацию дроссельной заслонки, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания автомобилей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.

          Датчик положения дроссельной заслонки Чери Индис

          Датчик положения дроссельной заслонки Чери Индис контролирует ее положение. Датчик положения дросселя Чери Индис передает данные на ЭБУ и рассчитывает количество подаваемой в двигатель топливо-воздушной смеси. Принцип работы этого датчика основан на изменении напряжения в зависимости от степени открытия заслонки. При закрытом положении заслонки напряжение будет не больше 0,7 В, при открытом – до 4-5 В. В зависимости от положения заслонки, кроме того, подключаются к работе другие системы.

          Датчик положения дроссельной заслонки Чери Индис

          При закрытом положении – регулятор положения холостого хода (подает воздух через обходной канал), вакуумный усилитель тормозов, при открытии на ¾ и более включается система продувания двигателя и т.д. По своему типу датчики положения дроссельной заслонки Чери Индис бывают 2 видов – контактные, или пленочно-резисторные, и бесконтактные. В контактных работают специальные дорожки с напылением и ползунок. Бесконтактные работают на основе магнитно-резонансного эффекта.

          Цена датчика положения дросселя:

          ВариантыЦенаКупить
          Датчик положения заслонки Чери Индис контактный от 1200 руб.
          Датчик положения заслонки Чери Индис бесконтактныйот 1500 руб.

          Купить датчик положения дросселя:

          с 20.00 до 10.00

          отправьте нам заявку на:

          Цена датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

          Устанавливается датчик положения дроссельной заслонки Чери Индис на оси заслонки. В некоторых моделях, датчиков может быть два. Внешне это небольшой цилиндр на плоском основании в пластиковом корпусе. Причина нерабочего состояния датчика дроссельной заслонки Chery Indis – износ. Проверяется исправность работы датчика положения дроссельной заслонки при помощи вольтметра.

          Признаки неисправности этого датчика схожи с другими поломками, поэтому точно диагностировать выход из строя мы рекомендуем на СТО. Чаще всего истирается напыление основания, задираются наконечники, выходит из строя ползунок, окисляются контакты.
          Отремонтировать датчик можно только в последнем случае – зачистить контакты. В остальных случаях его нужно заменить в сборе. При замене датчика мы рекомендуем почистить дроссельную заслонку.

          Производители хорошего качества (со сроком службы 200 тыс.км и более): PIERBURG, HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.

          Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки:
          - Наиболее характерным признаком будет провал и затем резкий рывок при нажатии газа;
          - Сильно подскакивают обороты на холостом ходу;
          - Нестабильность работы двигателя на холостых оборотах;
          - На нейтральной передаче двигателю не хватает оборотов, он периодически глохнет;
          - Двигатель не запускается с первого раза, а дальше неуверенно работает;
          - Общее падение мощности двигателя;
          - Повышение расхода топлива.

          Мд тюнинг дроссельной заслонки Chery Tiggo



          1) Дроссель такая штука, которая перекрывает подачу воздуха во впускной коллектор, от 0% (если не учитывать клапан ХХ) до 100%.
          2) Увеличив дроссель, нижнюю "планку" он изменить мы не можем, ниже 0% не опустишься, сделаешь чуть больше – не выствиш ХХ. Итого: в крайнем положении дроссель должен полностью перекрывать подачу воздуха.
          3) Зато за счет увеличения сечения дросселя изменяем "верхнюю планку", значит увеличивается максимально возможное прохождение воздуха. По сравнению со "штатным" дросселем максимальный поток воздуха составляет больше 100%. Но ведь воздух не улетает в черную дыру, а замещает воздух в коллекторе, который втянули в себя цилиндры. Но цилиндры могут вобрать достаточно ограниченное количество воздуха. Значит, улучшенное прохождение воздуха через дроссельную заслонку просто снижает разряжение во впускном коллекторе, тем самым снижая потери на всасывание. Да вот только потери на всасывание при полностью открытом дросселе не столь и велики. Так что увеличение дросселя на 5% ни коим образом не говорит о 5 % прибавке мощности.
          4) Если сюда еще добавить и сопротивление на выпуске и пр. то полуится все очень сложно. Но можно сказать точно, МД тюнинг наиболее гармонично будет сочетаться с тюнинговой выпускной системой.

          По сути, получается реального «прихода» пока новая заслонка открыта не полностью быть не должно. Ведь старая может обеспечить подобный же поток воздуха! Разница лишь в том, насколько нажата педаль газа, с новой заслонкой ее надо нажимать лишь немногим меньше. И прироста при частичном открытии дроссельной заслонки в реальности нет! Только ощущения. Получается, будто нажимаешь на педаль газа чуть глубже при старой заслонке.
          Пока новая заслонка обеспечивает поток воздуха в пределах обеспечиваемых старой заслонкой, можно говорить лишь о некой перенастройке педали газа (меньшее нажатие, открывает больший доступ воздуха в коллектор).
          Реальный приход в действительности – это как раз та небольшая разница, которая чувствуется при полном открытии дросселя. И разница будет тем больше, чем больше требуется воздуха двигателю, а это и выпуск, и фазы, смещенные на «верхи» и прочие доработки…
          В любом случае потери на всасывание, которые обеспечивает впускная система – это около 50% потерь двигателя на холостом ходу. На холостом ходу прогретый двигатель ест меньше литра топлива в час. Да вот только доработанный дроссель на эти потери не влияет, а влияет лишь на потери при полном открытии, а они намного меньше…
          Как часто дроссель у Вас открыт на 100% (педаль в пол), думаю гораздо меньше 30% времени движения, вот тогда это экономия и может проявится, но составит она величину сопоставимую с погрешностью замеров.

          Так что в итоге?
          1) МД тюнинг – тюнинг вполне реальный, и тем он интереснее чем больше доработок сделано на машине;
          2) На частичных углах открытия дроссельной заслонки реального «прихода» нет, лишь ощущения;
          3) Не стоит рассчитывать на сокращение расхода топлива. Если сокращение и будет получено – это результат того, что Вы себя чувствуете увереннее за рулем.

          Вот такая вот фреза по металу, Заказана она была из китая через Алиэспрэс

          Работать надо окуратно, метал сдерет мигом

          По ощущениям, Друг говорит Приёмистость на низах заметна, по расходу ( на газу ) Друг поехал газовщику что бы уменьшить подачу газа, ради эксперимента, на 10 % . По словам тяга не изменилась По км. на литр меньше стала, похоже толк в этом тюненге есть, Появилось рычание выхлопа на низах, " рык приятный :) "

          Приборы и органы управления .

          Приборы и органы управления Приборная панель Приборная пане.

          32 Приборы и органы управления

          Приборная панель

          Приборная панель

          Приборы и органы управления .

          Приборы и органы управления 33

          Приборная панель

          17 - Индикатор включения заднего противотуманного фонаря

          18 - Сигнализатор неисправности антиблокировочной системы *

          19 - Сигнализатор отключения подушки безопасности переднего

          20 - Сигнализатор неисправности тормозной системы

          21 - Индикатор включения дневных ходовых огней (для Европы)

          22 - Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости двигателя

          23 - Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя

          24 - Указатель уровня топлива

          25 - Сигнализатор низкого уровня топлива

          26 - Кнопка настройки

          27 - Жидкокристаллический экран

          28 - Имитатор указателя скорости

          29 - Индикатор противоугонной системы

          30 - Индикатор режима AMT

          31 - Сигнализатор неисправности коробки передач AMT

          32 - Индикатор положения рычага селектора коробки передач

          1 - Индикатор включения противотуманных фар

          3 - Индикатор включения дальнего света фар

          4 - Индикатор дроссельной заслонки с электронным приводом

          5 - Индикатор включения габаритных фонарей

          6 - Сигнализатор неисправности систем двигателя

          7 - Индикатор включения стояночного тормоза

          8 - Индикатор включения указателя левого поворота

          9 - Сигнализатор низкого давления моторного масла

          10 - Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности

          11 - Индикатор STOP

          12 - Сигнализатор неисправности подушки безопасности

          13 - Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности перед-

          14 - Индикатор включения указателя правого поворота

          15 - Сигнализатор неисправности системы зарядки аккумулятор-

          16 - Индикатор не закрытой двери

          Световые сигнализаторы и индикаторы

          34 Приборы и органы управления

          Световые сигнализаторы и индикаторы

          немедленно выключить все электрообору-
          дование автомобиля и как можно скорее
          обратиться на сервисную станцию офици-
          ального дилера Chery для проверки аккуму-
          ляторной батареи. При необходимости
          следует заменить все соответствующие де-
          тали.

          Индикатор включения стояночного
          тормоза

          После поворота замка зажига-
          ния в положение ON этот инди-
          катор будет гореть, указывая на
          то, что стояночный тормоз не
          выключен. После выключения

          стояночного тормоза этот индикатор гас-
          нет. Если стояночный тормоз выключен не
          полностью, то индикатор продолжает го-
          реть. Перед началом движения следует
          убедиться в том, что стояночный тормоз
          выключен. В противном случае возможно
          повреждение стояночного тормоза или
          шин.

          Сигнализатор низкого давления
          моторного масла

          После поворота замка зажигания
          в положение ON этот сигнализа-
          тор будет гореть в течение трех
          секунд и затем погаснет. Если

          данный сигнализатор постоянно включен
          при работающем двигателе, это указывает
          на то, что уровень моторного масла ниже
          отметки MIN. В этом случае необходимо
          остановить автомобиль в безопасном ме-
          сте и выключить двигатель. Проверить уро-
          вень моторного масла нужно после
          остывания двигателя. Если уровень мотор-
          ного масла ниже отметки MIN, то нужно не-
          медленно обратиться на сервисную
          станцию официального дилера Chery для
          проверки уровня и долива моторного мас-
          ла. Информация о проверке уровня мотор-
          ного масла приведена на странице 78
          данного Руководства.

          Сигнализатор неисправности системы
          зарядки аккумуляторной батареи

          После поворота замка зажигания
          в положение ON этот сигнализа-
          тор будет гореть вплоть до запу-
          ска двигателя. Это указывает на

          то, что генератор заряжает аккумуляторную
          батарею. Если после запуска двигателя этот
          сигнализатор продолжает гореть, это зна-
          чит, что генератор не заряжает аккумуля-
          торную батарею. В этом случае следует

          Световые сигнализаторы
          и индикаторы

          Сигнализатор неисправности систем
          двигателя

          После поворота замка зажигания
          в положение ON этот сигнализа-
          тор будет гореть вплоть до запу-
          ска двигателя. Если данный

          сигнализатор горит постоянно или включа-
          ется во время движения автомобиля, то это
          может свидетельствовать о неисправности
          системы снижения токсичности отработав-
          ших газов. В этом случае нужно немедлен-
          но обратиться на сервисную станцию
          официального дилера Chery для проверки.
          При необходимости следует заменить со-
          ответствующие детали.

          ПРИМЕЧАНИЕ: Длительная эксплуатация
          автомобиля с включенным сигнализатором
          неисправности систем двигателя может
          привести к повреждению системы сниже-
          ния токсичности отработавших газов или
          даже двигателя, который в этом случае
          не подлежит гарантийному ремонту Chery
          Automobile Co., Ltd.

          Диагностика и ремонт двигателя Chery IndiS (S18D)

          diagnostika-dvigatelya11

          Двигатель нестабильно работает, запускается с трудом или вообще не запускается, обороты начинают плавать или проваливаться, во время движения пропадает тяга, теряется мощность, автомобиль дёргается, появляются посторонние шумы, увеличивается расход топлива или что-то ещё показывает не неисправность двигателя?

          Прежде чем думать о ремонте двигателя необходимо выполнить диагностику, которая и покажет в чём проблема.

          Что включается в полную диагностику двигателя?

          Можно выделить следующие этапы в диагностике двигателя:

          • Считывание кодов (ошибок) неисправностей из электронного блока управления двигателем (ЭБУ) и других электронных систем.
          • Анализ и расшифровка считанных кодов неисправностей (ошибок).
          • Проверка фактических параметров двигателя, электронных систем управления, сравнение их с эталонными значениями.
          • Проверка формы выходных сигналов (сигнал форсунок, датчика положения коленчатого вала, сигнала датчика распредвала и т.д.) при помощи осциллографа.
          • Тестирование исполнительных механизмов (клапанов изменения фаз газораспределения, вентилятора радиатора, клапана ЕГР, клапана адсорбера).
          • Проверка состояния воздушного фильтра, дроссельной заслонки (нет ли на ней нагара, препядствующего прохождению воздуха через заслонку)
          • Проверка жидкостей, состояния масла в двигателе, уровня масла, состояния охлаждающей жидкости
          • Проверка состояния аккумуляторной батареи (состояние электролита), зарядки генератора, тока утечки
          • Проверка системы зажигания (состояние свечей зажигания, высоковольтных проводов, проверка модуля зажигания и инивидуальных катушек, проверка мощности искры.)
          • Проверка топливной системы (замер давления топлива, замер производительности топливного насоса)
          • Механический замер компрессии двигателя (давления в цилиндрах), для определения состояния цилиндров поршневой группы и клапанного механизма.
          • Газоанализ, проверка уровня CO, CH, CO2, O2 в выхлопных газах
          • Адаптация и согласование блоков и исполнительных механизмов (электронной дроссельной заслонки. клапана ЕГР и т.д.)
          • Анализ неисправностей и выдача рекомендаций по ремонту.

          Чтобы записаться на диагностику двигателя Вы можете:

          • обратиться по телефонам в контактах
          • заказать обратный звоноки с Вами свяжется наш специалист.

          Ремонт двигателей

          remont-dvigatelya111

          Двигатель по праву считается сердцем автомобиля – от его правильной и стабильной работы зависит не только долговечность транспортного средства, но и надежность передвижения.

          Именно поэтому чрезвычайно важно проводить диагностику двигателя автомобиля сразу после появления каких-либо нарушений в работе двигателя, а также реализовывать плановое техническое обслуживание.

          Наши специалисты в среднем более 10 лет занимаются ремонтом двигателей отечественных и импортных автомобилей.

          Ниже перечислены некоторые работы по ремонту двигателей:

          Читайте также: