Обучение дроссельной заслонки lexus rx330

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Адаптация дроссельной заслонки Lexus в Краснодаре

Адаптация дроссельной заслонки Lexus

когда и почему нужно адаптировать дроссельную заслонку

Адаптация после замены дроссельной заслонки

Новая дроссельная заслонка нуждается в адаптации для корректной работы. Делается это для того, чтобы ЭБУ понимал положение заслонки и правильно рассчитывал топливо-воздушную смесь.

Адаптация после чистки дроссельной заслонки

В процессе эксплуатации автомобиля в дроссельной заслонке образуется нагар, чистку которого необходимо производить. После чистки происходит изменение положения дроссельной заслонки в связи с чем требуется адаптация.

Адаптация дроссельной заслонки после замены ЭБУ

После замены или ремонта ЭБУ происходит потеря данных об адаптации агрегатов в том числе и дроссельной заслонки. После замены ЭБУ необходимо произвести адаптацию всех устройств.

Адаптация дроссельной заслонки при наличии ошибок ЭБУ

При диагностики автомобиля, выводятся параметры работы двигателя и образованию смеси, в случае если есть какие то отклонения стоит попробовать произвести адаптацию дроссельной заслонки.

Почему нужно адаптировать дроссельную заслонку

Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха в двигатель для образования воздушно-топливной смеси. Корректировка смеси осуществляется блоком управления, поэтому для верной корректировки положение дроссельной заслонки должно совпадать с данными в ЭБУ.

как понять, что дроссельную заслонку необходимо адаптировать

Н еустойчивая работа двигателя на холостом ходу

Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к неравномерной работе двигателя.

Решение: Адаптация дроссельной заслонки.

Провалы в оборотах

Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к провалам оборотов.

Решение: Адаптация дроссельной заслонки.

Недостаток мощности на холостых оборотах

Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к недостаточной мощности на холостых оборотах .

Решение: Адаптация дроссельной заслонки.

узлы выходящие из строя в результате неисправности

дроссельной заслонки

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ адаптации

дроссельной заслонки

          • Диагностическое оборудование

          ПОЧЕМУ tor motors ?

          Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем чистку, замену и адаптацию дроссельной заслонки в Краснодаре.

          Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
          У нас большой склад запчастей для проведения ремонта автомобилей всех видов и модификаций.

          Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут адаптацию дроссельной заслонки, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания автомобилей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.

          Обучение дроссельной заслонки lexus rx330

          ТЕМА: Снятие и промытие дроссельной заслонки.

          • misha8311
          • Вне сайта
          • Захожу иногда
          • Проживание: г.Киров, Кировская область
          • Постов: 47
          • Репутация: 1
          • HARRIER-MHU38
          • Вне сайта
          • Давно я тут
          • Проживание: Еврейская область
          • Постов: 151
          • Репутация: -1
          • svenkerya
          • Вне сайта
          • Живу я здесь
          • Проживание: МАГНИТОГОРСК
          • Постов: 3962
          • Репутация: 65
          • fermer
          • Вне сайта
          • Администратор
          • Сергей Николаевич
          • Проживание: Свердловская область
          • Постов: 11833
          • Репутация: 365
          • HARRIER-MHU38
          • Вне сайта
          • Давно я тут
          • Проживание: Еврейская область
          • Постов: 151
          • Репутация: -1

          ЕСТЬ ВОПРОСЫ. Это будет также относиться и к "Харриеру-Гибриду" или только к "Приусам"? Вообще про "Харриер" ничего не пишите. Они у Вас не обслуживаются что ли?

          • fermer
          • Вне сайта
          • Администратор
          • Сергей Николаевич
          • Проживание: Свердловская область
          • Постов: 11833
          • Репутация: 365

          ЕСТЬ ВОПРОСЫ. Это будет также относиться и к "Харриеру-Гибриду" или только к "Приусам"? Вообще про "Харриер" ничего не пишите. Они у Вас не обслуживаются что ли?


          1. Это будет относиться ко всем Тойотовским и Лексусовским дроссельным заслонкам.
          2. По Харриеру мало пишу, потому что их у нас на обслуживании стоит 8 штук. И они НЕ ЛОМАЮТСЯ Приезжают только на техобслуживание и диагностику.
          3. Примерно год назад с Легион-Автодатой выпустили целую книгу по ремонту и обслуживанию гибридных Харриеров. Рекомендую приобрести
          4. леворульный аналог Харриера - это Лексус RX400H. Их у нас на обслуживании стоит больше сотни, но ломаются они тоже крайне редко. Обещаю вам, что с сегодняшнего дня каждую поломку Харриера или Лексуса буду описывать подробно
          • HARRIER-MHU38
          • Вне сайта
          • Давно я тут
          • Проживание: Еврейская область
          • Постов: 151
          • Репутация: -1

          1. Это будет относиться ко всем Тойотовским и Лексусовским дроссельным заслонкам.
          2. По Харриеру мало пишу, потому что их у нас на обслуживании стоит 8 штук. И они НЕ ЛОМАЮТСЯ Приезжают только на техобслуживание и диагностику.
          3. Примерно год назад с Легион-Автодатой выпустили целую книгу по ремонту и обслуживанию гибридных Харриеров. Рекомендую приобрести
          4. леворульный аналог Харриера - это Лексус RX400H. Их у нас на обслуживании стоит больше сотни, но ломаются они тоже крайне редко. Обещаю вам, что с сегодняшнего дня каждую поломку Харриера или Лексуса буду описывать подробно

          Спасибо огромное, что теперь, будете уделять больше внимание Харриеру. Книгой (Легион-Автодата RX400h/HarrierHV) пользуюсь с января 2013г., хорошая книга, но в ней имеются некоторые несовпадения. Согласно описаниям в книги, сам смог заменить ходовку, грм, считывать ошибки без сканера. А вот при снятии радиатора ДВС(потек) зашел в тупик. Пришлось в сервисе снимать, но и там не поняли, и сняли радиатор вместе с конденсатором. От нижних кронштейнов опор - которые держат конденсатор и радиатор в параллели открутить радиатор не удалось т.к. балка перекрывает болты и технологические отверстия в балке где-то на 1,5см смещены от болтов. Вот поэтому и с книгой возникают вопросы.

          • fermer
          • Вне сайта
          • Администратор
          • Сергей Николаевич
          • Проживание: Свердловская область
          • Постов: 11833
          • Репутация: 365

          1. Это будет относиться ко всем Тойотовским и Лексусовским дроссельным заслонкам.
          2. По Харриеру мало пишу, потому что их у нас на обслуживании стоит 8 штук. И они НЕ ЛОМАЮТСЯ Приезжают только на техобслуживание и диагностику.
          3. Примерно год назад с Легион-Автодатой выпустили целую книгу по ремонту и обслуживанию гибридных Харриеров. Рекомендую приобрести
          4. леворульный аналог Харриера - это Лексус RX400H. Их у нас на обслуживании стоит больше сотни, но ломаются они тоже крайне редко. Обещаю вам, что с сегодняшнего дня каждую поломку Харриера или Лексуса буду описывать подробно

          Спасибо огромное, что теперь, будете уделять больше внимание Харриеру. Книгой (Легион-Автодата RX400h/HarrierHV) пользуюсь с января 2013г., хорошая книга, но в ней имеются некоторые несовпадения. Согласно описаниям в книги, сам смог заменить ходовку, грм, считывать ошибки без сканера. А вот при снятии радиатора ДВС(потек) зашел в тупик. Пришлось в сервисе снимать, но и там не поняли, и сняли радиатор вместе с конденсатором. От нижних кронштейнов опор - которые держат конденсатор и радиатор в параллели открутить радиатор не удалось т.к. балка перекрывает болты и технологические отверстия в балке где-то на 1,5см смещены от болтов. Вот поэтому и с книгой возникают вопросы.


          На прошлой неделе как раз меняли радиатор ДВС на Лексусе 400Н. Занимался такой простой работой наш новый мастер- Ильшат. Ранее он эту операцию не выполнял, поэтому делал все по книге. Ни каких вопросов и сложностей не возникло. При норма-времени на эту операцию, отведенному Лексусом в 2,2 часа он управился за 2 часа.
          Р.С. Посмотрю лично, чем радиатор Харриера отличается от радиатора Лексуса.(и конструктивно и сам процесс замены).

          Снятие, установка и регулировка корпуса дросселя и датчика TPS

          6.1.9 Снятие, установка и регулировка корпуса дросселя и датчика TPS / Lexus RX300

          Снятие, установка и регулировка корпуса дросселя и датчика TPS

          Снятие и установка

          Компоненты установки корпуса дросселя

          1 — Прокладка
          2 — Корпус дросселя
          3 — Перепускной шланг системы охлаждения
          4 — Трос привода дроссельной заслонки

          5 — Шланг воздухоочистителя
          6 — Вакуумный шланг
          7 — Воздушный шланг
          8 — Сглаживающий ресивер

          Компоненты сборки корпуса дросселя

          1 — Секция №3 корпуса дросселя
          2 — Защитная пластина
          3 — Уплотнительное кольцо
          4 — Датчик TPS

          5 — Секция №1 корпуса дросселя
          6 — Прокладка
          7 — Секция №2 корпуса дросселя
          8 — Клапан IAC

          Порядок выполнения
          1. Опорожните систему охлаждения двигателя (см. Раздел Замена охлаждающей жидкости (ОЖ)).
          2. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки и снимите шланг воздухоочистителя (см. Раздел Снятие и установка воздухоочистителя).
          3. Разъёдините разъёмы электропроводки датчика TPS и лапана IAC.
          4. Отсоедините от корпуса дросселя перепускные шланги системы охлаждения двигателя, шланг подмешивания воздуха, два шланга подачи топливных испарений и вакуумный шланг.
          5. Отдайте 3 гайки и снимите корпус дросселя вместе с прокладкой.
          6. При установке используйте новую прокладку между корпусом дросселя и воздухораспределителем. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями.
          7. При установке датчика TPS сначала приложите его к корпусу дросселя, повернув на угол 30÷60 град. по часовой стрелке, а затем закрепите датчик, повернув его против часовой стрелке.
          Порядок выполнения
          1. Отдавая контргайку и регулировочный винт на стороне открывания, выставьте зазор между головкой винта и рычагом дросселя на стороне №1 (см. иллюстрации).
          2. Постепенно затягивая винт, приведите его в положение, в котором он начинает касаться рычага.

          Не перетягивайте винт. Затем выверните винт на четверть оборота. И зафиксируйте его в этом положении контргайкой.

          1. Повторите описанную регулировку для винта на стороне открывания.

          Регулировочный винт от положения касаний с рычагом следует затягивать на 1/2÷3/4 оборота.

          1. В заключение проверьте корпус дросселя (см. Раздел Проверки системы впрыска).
          чистка дроссельной заслонки LEXUS RX300 Моем дроссельную заслонку на Тойота Харриер 2004 года Toyota Harrier Lexus RX300 Заводится и глохнет Лечим холостой Lexus RX300 Датчики Детонации замена lexus rx300 чистка MAF сенсора

          Lexus RX ll с пробегом: пинки АКПП и детонация моторов


          Хочется надёжности Тойоты и хотя бы немного «лакшери»? Выход есть, и имя ему – Lexus. Посмотрите, например, на RX ll. Мало того, что Лексус, так ещё и кроссовер! К тому же совсем недавно мы рассказали, что гниют эти машины очень медленно, частыми поломками в ходовой части не раздражают, а электрика – вообще одна из самых надёжных. Осталось только убедиться, что с моторами и коробками у RX ll тоже всё в порядке. Что ж, приступим.

          Трансмиссия

          С начала – общая информация. Не надейтесь увидеть на RX механические коробки – тут только автоматы. Переднеприводные машины существуют, но их очень мало. Полный привод на RX — с традиционным межосевым дифференциалом, а на рестайлинговых автомобилях – даже с блокирующей его вязкостной муфтой. В принципе, такая же конструкция была и на RX первого поколения, но при смене поколения схему привода слегка упростили. Машина с такой блокировкой не становится серьезным внедорожником, но на скользких покрытиях управляемость немного лучше. К тому же без блокировки поломать раздаточную коробку оказалось проще простого: достаточно пару минут побуксовать с полностью неподвижной задней осью. Например, на беговых барабанах при прохождении техосмотра.

          Механическая часть трансмиссии показательно надежна. Нужно лишь следить за пыльниками ШРУСов, а после полутора сотен тысяч пробега прислушиваться к вибрациям на старте. Если они есть, придётся проверить карданный вал, точнее, его промежуточную опору, чтобы избежать дорогого ремонта самой «трубы». И не стоит забывать о том, что масло в раздаточной коробке и заднем редукторе нужно менять каждые 40-50 тысяч километров пробега. Оно там, конечно же, не вечное.

          На фото: Lexus RX 350

          На фото: Lexus RX 350 '2006–09

          На раздаточной коробке также рекомендуется менять сапун, который сделан в виде отдельной детали. Заменить его проще, чем промыть.

          На переднеприводных машинах возможен ранний износ ШРУСов, особенно внутреннего трипода, что выражается в повышенной шумности и явном перегреве пластика чехла при длительной нагрузке.

          А теперь перейдём к коробкам передач.

          Автоматические коробки передач на всех не гибридных версиях – разновидности агрегата Aisin 95-51LS (по классификации Toyota – U151F/E). В общем-то, классика – пять ступеней, электронное управление и довольно консервативная конструкция.

          На большинстве машин до рестайлинга у АКПП есть щуп, а у большей части американских автомобилей с опцией буксировки прицепа коробка с завода оснащена внешним усиленным радиатором, а не только теплообменником в радиаторе мотора.

          Есть несколько вариантов исполнения блока управления АКПП. Для европейских машин предлагался даже «типтроник» — вариант с ручным переключением передач, но по сути, все коробки совершенно одинаковы по ресурсу и возможностям.

          Моноприводные коробки 151E стоят дешевле, и точно такие же ставили на Camry, RAV4 и кучу других моделей, поэтому в случае необходимости можно найти вполне живой автомат с более легкой машины со слабым мотором. На тяжелом кроссовере даже моноприводная коробка нагружена очень сильно. Полноприводные АКПП 151F дороже более чем в полтора раза и наверняка имеют меньший остаточный ресурс.

          Тем не менее, АКПП серии E прекрасно превращается в F, нужно лишь поменять «колокол», главную пару, а иногда поставить реперный диск и датчики. Это позволит значительно сократить расходы при поломке АКПП. Действительно, ремонт этой пятиступки обычно выходит дороже 60 тысяч, а скорее всего, цена будет раза в два выше: «стандартный» набор запчастей при полной переборке обычно тянет на 30-50 тысяч, часто еще и люфтят планетарные передачи, и их меняют на «бэушные» или восстановленные. А неплохой контрактный агрегат иногда можно купить дешевле 50 тысяч, поскольку эта модель АКПП очень распространена.

          Тойотоводы со стажем знают, что это очень надежные коробки, способные при своевременной замене масла без особых проблем пройти 300-400 тысяч километров. Так почему же такое внимание к ремонтам?

          На фото: Lexus RX 400h

          На фото: Lexus RX 400h '2005–09

          На Lexus RX коробка сильно перегружена, особенно в паре с мотором объёмом 3,5 л. При пробегах менее 200 тысяч регулярно встречаются машины, коробки которых могут и пинать, и ударять. Да и полный выход из строя, к сожалению, не такая уж большая редкость. К тому же программное обеспечение американских машин оказалось заточенным под очень неспешный стиль передвижения.

          Возрастные машины при малейшем загрязнении ДМРВ и дросселя и небольших колебаниях в параметрах лямбда-сенсоров, при которых мотор еще отлично себя чувствует, начинают «пинаться» исключительно из-за сбоев системы управления. Совершенно стандартными проблемами являются пинки при переключениях вниз, особенно при резком ускорении после равномерного движения. При обычном разгоне с места проблема менее выражена и связана в основном с повреждениями самой АКПП.

          кпп-топливо

          Лечить проблему пытались новым ПО коробки, и частично это помогает. Если «железо» АКПП в порядке, и не загрязнен гидроблок, ситуация, как правило, улучшается. Но обычно требуется вмешательство и в мотор: чистка MAF, проверка состояния дросселя и его очистка, проверка и адаптация ДПДЗ. Часто помогает замена свечей, особенно у моторов MZ.

          Гидроблок традиционно для Aisin очень чувствителен к загрязнению масла и крайне не любит агрессивных водителей, стирающих накладки блокировки ГДТ при интенсивных разгонах. Зато он любит внешний фильтр коробки и хороший внешний радиатор с термостатом.

          привод-кузов

          По механической части АКПП достаточно надежна. В первую очередь износу подвержен суппорт задней крышки АКПП и его уплотнительные кольца. При утечках давления в этой зоне страдает пакет Оведрайв, а иногда и Директ. Часто первопричиной бывает поломка игольчатого подшипника крышки, его стоит сразу проверить при наличии ударов при включении второй и третьей передач. Для проверки не нужно даже снимать коробку, достаточно немного опустить силовой агрегат на подрамнике.

          Эксплуатация на грязном масле приводит к повреждениям крышки насоса и его втулки, а также сальника ГДТ, и к прогрессирующим проблемам гидроблока.

          К сожалению, с мощными моторами есть риск повреждения планетарной передачи Форвард (задней). У неё появляется люфт осей сателлитов, а в запущенных случаях выкрашивает их зубья, сильно повреждая коробку в целом.

          На фото: Lexus RX 350

          На фото: Lexus RX 350 '2006–09

          Периодически желательно проверять и заменять самые нагруженные соленоиды во избежание проблем по механической части. В основном – соленоид линейного давления и соленоиды SL1, а иногда – и SL2-SL3.

          Машины первых лет выпуска могут иметь не самую удачную модификацию гидроплиты, и для улучшения качества работы её лучше заменить в сборе на более поздний вариант (2005-2009 года выпуска).

          Гибриды оснащались совсем другой трансмиссией. Иногда ее называют вариатором, но к традиционным конструкциям с ремнем или цепью она никакого отношения не имеет.

          В приводе Synergy Drive используется дифференциальный привод с электрической связью в ветви малого момента. Непонятно? На пальцах объяснить довольно сложно, но мы попробуем.

          Представьте себе конструкцию из двух дифференциалов, один из которых делит поток мощности на две ветви, а второй собирает снова воедино. Если на одной из ветвей поставить коробку передач, а дифференциалы сделать несимметричными (так, чтобы на коробку передавалась лишь малая часть мощности), то получится что-то подобное Synergy drive. Только вместо коробки передач тут электрическая передача, а два дифференциала выполнены в виде одной сложной планетарной многорежимной передачи. Электрическая передача может полностью разобщать этот привод ( в этом случае машина будет ехать только на электрической тяге), работать только в режиме генератора или же полностью блокировать ветвь с помощью механической блокировки (вся мощность мотора будет передаваться только через «дифференциалы» механической связью). Варьируя «передаточное число» связки генератор — электромотор, можно получить любое передаточное отношение для этой коробки передач относительно ДВС и выходного вала. Надеюсь, стало понятнее?

          пробег

          Если нет, не расстраивайтесь: конструкция действительно крайне сложная, многорежимная и по-своему уникальная. И на удивление не капризная в работе, ведь тут минимум сложной гидравлики, механика весьма надежна, а нагрузка идет в основном на электрическую часть.

          Моторы

          Линейка двигателей у Lexus RX не слишком впечатляет размахом, но зато по качеству отличная. До рестайлинга машины комплектовались двигателями V6 серии MZ объемом 3,0 и 3,3 литра, после рестайлинга вариант этого мотора остался на гибридах. Всё это – двигатели 1MZ-FE и 3MZ-FE, старые «бойцы» тойотовской школы.

          моторы

          После рестайлинга основой моторной гаммы стали двигатели новой серии 2GR-FE объемом 3,5 литра. Надежность в целом у них высочайшая, но некоторые слабые места всё же есть.

          При регулярном обслуживании все моторы имеют шансы без серьезных ремонтов разменять 300-350 тысяч километров, а при некоторой удаче и перешагнуть за полмиллиона километров. А враги этих двигателей нам хорошо знакомы: неудачный выбор масел, перегревы, грязные фильтры, неисправности систем питания и управления, сбои в работе трансмиссии и агрессивное вождение.

          Общим слабым местом всех Lexus RX (кроме гибридной версии) является основной радиатор. Его регулярная замена и контроль протечек — залог долгой жизни моторов. Радиатор склонен к течам бачков в нижней части. Как многие полагают, из-за не очень удачной конструкции и креплений проседает длинная нижняя часть. Неоригинальные узлы часто имеют больший ресурс и проблеме менее подвержены, но нужно следить, чтобы они не оказались тоньше.

          Также на всех моторах ниже среднего ресурс помпы, так что её стоит регулярно «прослушивать». Особенно часто она выходит из строя на 2GR, но и на моторах MZ этот узел тоже не безупречный, да к тому же сложный в замене.

          На фото: Lexus RX 350 '2006–09

          Моторы MZ славятся своим ресурсом, и на легковых автомобилях они действительно «вечные». Но о некоторых вещах помнить придётся.

          Во-первых, у этих моторов привод ГРМ ременный. Это надежно, только нужно не забывать его менять и не экономить на деталях. И следить за течами масла, которые для ременного ГРМ очень опасны. К сожалению, течи у возрастных моторов встречаются. Часто текут крышки и сальники, за что стоит сказать «спасибо» простецкой системе вентиляции картера.

          Ещё одна неприятная особенность – склонность к детонации. Установка неправильных свечей, эксплуатация на 92-м бензине, загрязнения радиаторов – всё это сильно снижает не только мощность, но и ресурс. И нужно очень тщательно следить за состоянием датчиков детонации, которые фанаты марки рекомендуют заменять новыми после десяти лет работы.

          Конструкция системы охлаждения тоже способна доставить много неприятных минут. В развале блока расположен шланг перепуска малого круга системы, который греется и склонен к течам. Подобраться к нему сложно – нужно снимать весь впуск. Также непросто подобраться к термостату, который хотя и надежен, но не вечен: потребуется или снимать впуск, или серьезно разбирать навесное оборудование с торца мотора. Намного чаще придется менять прокладку термостата, тоже склонную к течам.

          На фото: Под капотом Lexus RX 350

          На фото: Под капотом Lexus RX 350 '2006–09

          Загрязнение дросселя и системы вентиляции картера, постепенное «расползание» ее трубочек – это «болезнь» почти всех старых моторов. А вот понемногу облезающая проводка форсунок почему-то встречается в основном у RX. Расположена она тоже в развале блока, и любой ремонт превращается в серьезное испытание.

          Клапаны фазовращателей требуют регулярной замены для предотвращения излишней нагрузки на ГРМ.

          На фото: Lexus RX 330

          На фото: Lexus RX 330 '2003–06

          Дроссель тут очень хитрый: с мини-дросселями, ограничивающими мощность холодного мотора, и сложной формы. В результате загрязняется он проще, чем хотелось бы, а промыть его сложно. Попрыскать карбклинером уже не получится, придется снимать и вымывать, и чем старше мотор, тем чаще.

          В остальном моторы вполне крепки и к тому же крайне недороги. Как в ремонте, так и в замене.

          После рестайлинга на смену двум моторам пришел один, но объемом 3,5 литра и мощностью примерно в 270 л.с., что заметно улучшило динамические параметры машины. В приводе ГРМ этого двигателя стоит цепь, а его система управления заметно современнее предшественников. Но сложностей с этими моторами, несмотря на более свежий год выпуска, больше, а сами они дороже.

          Самая опасная родовая проблема – маслопровод на машинах 2006-2008 года выпуска. При пробегах более 50 тысяч километров резиновый шланг в системе управления фазами ГРМ протекал, а расход масла в этой системе такой, что минут за пять мотор терял его совсем. Последствия – самые тяжелые. В ходе отзывной кампании дилеры меняли шланг, а на более поздних машинах вместо двух трубок и шланга использовалась уже единая трубка. При выборе машины на этот нюанс стоит обратить внимание, и если стоит шланг, сразу заменить его деталью 15772-31030.

          На фото: Под капотом Lexus RX 400h '2005–09

          «Проблема пятого цилиндра» на этом моторе даже получила собственное название – «ППЦ». На самом деле, на 2GR-FE это скорее проблема первого цилиндра, а пятый цилиндр умирает на моторах 2GR-FSE на следующем поколении модели. При эксплуатации по пыльным дорогам из-за особенностей конструкции впуска проникающая пыль начинает убивать первый и пятый цилиндры. Погибают впускные клапаны, появляются задиры, может разрушиться компрессионное кольцо. Осложняется все плохой циркуляцией охлаждающей жидкости в этой зоне.

          Такая же проблема проявляется и при «умирании» катализатора, так что следите за его состоянием. При покупке рекомендуется внимательный осмотр впускного коллектора и дросселя на предмет присутствия песочка, а цилиндрам не повредит эндоскопирование. И даже обычный замер компрессии может многое рассказать о стоянии мотора.

          На фото: Lexus RX 400h

          На фото: Lexus RX 400h '2005–09

          После покупки стоит покупать только качественные фильтры, ставить их на силиконовую смазку и следить за состоянием катализатора, особенно в регионах, где много пусков при очень низкой температуре: они сильно изнашивают этот узел.

          Ресурс помпы порой до обидного мал: оригинал может потечь при пробегах до 50 тысяч. Особенно сильно рискуют машины из холодных регионов. Вдобавок мотор очень чувствителен к уровню жидкости и качеству работы системы охлаждения, так что без последствий не обходятся даже легкие перегревы.

          При эксплуатации на маловязком масле SAE30 и регулярных высоких нагрузках в жаркую погоду возможны и задиры вкладышей. Для RX это особенно актуально в силу большой массы машины и связанных с этим повышенных нагрузок. После 200 тысяч пробега было бы неплохо снять и очистить картер и приемную трубу маслонасоса. При тяжелой эксплуатации летом лучше использовать масла с вязкостью выше SAE40.

          Ресурс цепей колеблется в широком диапазоне в зависимости от стиля эксплуатации. Не редкость машины с цепями, прошедшими как более 250 тысяч километров, так и гремящими при пробегах менее сотни. Правда, шум цепи при запуске часто путают с шумом от муфт фазовращателей, которые выполнены тут не лучшим образом. Этот шум довольно безобиден, муфты крепкие, но перфекционистам он будет крайне неприятен. Цена новых муфт довольно высокая, а шум гарантированно проявляется при пробеге более 60 тысяч. Несмотря на эти небольшие недостатки, мотор достаточно ресурсный и надежный. И даже простой в ремонте.

          На фото: Lexus RX 350 '2006–09

          К сожалению, налог для двигателей мощностью выше 250 сил великоват, что для довольно экономных в эксплуатации автомобилей неприятно. Впрочем, если вы хотите более «свежую» в целом машину, других вариантов у вас нет.

          Выводы

          Если вам нужна практичная машина, то покупайте Toyota. Если нужна машина еще и с «душой», и с приятным вниманием к деталям – берите Lexus. RX это правило блестяще подтверждает.

          Хороший кузов, начинка, моторы и коробки. Отличный дизайн и интерьеры, отличный комфорт и вполне приличные ходовые качества – всё это у машины есть. И даже цена не кусается.

          В числе минусов назовём расходы на топливо, а в случае с машинами после рестайлинга – и на налоги, при том что 270 л.с. не делают из кроссовера гоночную машину. Более того, разница в динамике с машинами до рестайлинга и моторами объёмом 3,3 л вообще не ощутима.

          На фото: Lexus RX 300

          На фото: Lexus RX 300 '2003–06

          Выбирать, как всегда, стоит конкретный экземпляр, поскольку многие из этих автомобилей покупали «наездники», которые не думали об обслуживании и щедро расходовали отведенный автомобилю ресурс, экономя на обслуживании.

          И не соблазняйтесь на гибридную версию. Да, в городской эксплуатации можно «сбить» расход до 10-11 литров на сотню, что для большой машины неплохо, но проблемы с гибридом радость от этой экономии сведут на нет. Лучше тогда купить дизельный автомобиль из Европы: тут будут и динамика, и меньшие расходы на ТО, и управляемость. И главное – машина будет предсказуемой (если правильно выбрать), а вот что подкинет гибрид – вопрос сложный.

          Снятие, установка и регулировка корпуса дросселя и датчика TPS

          Снятие, установка и регулировка корпуса дросселя и датчика TPS Lexus RX300

          Снятие, установка и регулировка корпуса дросселя и датчика TPS

          Снятие и установка

          Компоненты установки корпуса дросселя

          1 - Прокладка
          2 - Корпус дросселя
          3 - Перепускной шланг системы охлаждения
          4 - Трос привода дроссельной заслонки

          5 - Шланг воздухоочистителя
          6 - Вакуумный шланг
          7 - Воздушный шланг
          8 - Сглаживающий ресивер

          Компоненты сборки корпуса дросселя

          1 - Секция №3 корпуса дросселя
          2 - Защитная пластина
          3 - Уплотнительное кольцо
          4 - Датчик TPS

          5 - Секция №1 корпуса дросселя
          6 - Прокладка
          7 - Секция №2 корпуса дросселя
          8 - Клапан IAC

          1. Опорожните систему охлаждения двигателя (см. Раздел Замена охлаждающей жидкости (ОЖ)).
          2. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки и снимите шланг воздухоочистителя (см. Раздел Снятие и установка воздухоочистителя).
          3. Разъёдините разъёмы электропроводки датчика TPS и лапана IAC.
          4. Отсоедините от корпуса дросселя перепускные шланги системы охлаждения двигателя, шланг подмешивания воздуха, два шланга подачи топливных испарений и вакуумный шланг.
          5. Отдайте 3 гайки и снимите корпус дросселя вместе с прокладкой.
          6. При установке используйте новую прокладку между корпусом дросселя и воздухораспределителем. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями.
          7. При установке датчика TPS сначала приложите его к корпусу дросселя, повернув на угол 30÷60 град. по часовой стрелке, а затем закрепите датчик, повернув его против часовой стрелке.
          1. Отдавая контргайку и регулировочный винт на стороне открывания, выставьте зазор между головкой винта и рычагом дросселя на стороне №1 (см. иллюстрации).
          2. Постепенно затягивая винт, приведите его в положение, в котором он начинает касаться рычага.

          Не перетягивайте винт. Затем выверните винт на четверть оборота. И зафиксируйте его в этом положении контргайкой.

          1. Повторите описанную регулировку для винта на стороне открывания.

          Регулировочный винт от положения касаний с рычагом следует затягивать на 1/2÷3/4 оборота.

          1. В заключение проверьте корпус дросселя (см. Раздел Проверки системы впрыска).

          Видео про "Снятие, установка и регулировка корпуса дросселя и датчика TPS" для Lexus RX300

          Ремонт зеркала заднего вида на Lexus RX350 Замена калькулятора на тачскрин Теория ДВС: Ремонт двигателя Lexus RX 330 (3mz-fe)

          Обслуживание дроссельного узла Lexus LX 570 2010 года

          С пробегом на дроссельной заслонке скапливаются отложения. От чистоты механизма зависит количество воздуха, поступаемого в цилиндры двигателя и как следствие стабильная работа двигателя, особенно на холостом ходу. Строгого регламента обслуживания заводом изготовителем не предусмотрено. По нашему опыту обслуживание механизма необходимо желательно проводить каждые 50 000 — 70 000 км пробега.

          Владелец Lexus LX 570 2010 года выпуска, с пробегом 297000 км, при запуске двигателя стал замечать нестабильный холостой ход, обороты двигателя при первых минутах работы после запуска «плавали», но ошибки на панели приборов отсутствовали. Дело в том, что из-за большого количества отложений уменьшиться количество поступаемого воздуха в цилиндры, что особенно ощущается, когда температура окружающего воздуха отрицательная 10 — 15 градусов мороза.

          Lexus LX 570 оснащается восьмицилиндровым бензиновым двигателем серии UR. При должном уходе и техническом обслуживании автомобиль способен пройти более 500000 км без капитального ремонта.

          Для проведения обслуживания дроссельного узла Lexus LX 570 необходимо демонтировать декоративную крышку двигателя, отсоединить дроссельный узел от трубок системы охлаждения и электрического разъема.

          Процесс обслуживания механизма далее приведен в фотографиях.

          Демонтаж дроссельного узла Lexus LX 570

          Демонтаж дроссельного узла Lexus LX 570

          Обслуживание Lexus LX 570

          Состояние дроссельной заслонки Lexus LX 570

          Состояние дроссельной заслонки Lexus LX 570

          Демонтированный узел Lexus LX 570

          Демонтированный узел — требуется обслуживание.

          Обслуживание дроссельного узла Lexus LX 570

          Дроссель Lexus LX 570

          Дросельная заслонка Lexus LX 570

          Очистка дроссельной заслонки Lexus LX 570

          Очистка дросселя Lexus LX 570

          Процесс очистки. Используем очиститель и мягкую ткань.

          Ремонт дросселя Lexus LX 570

          Дроссельный узел Lexus LX 570 после очистки

          Дроссельный узел Lexus LX 570 после очистки

          Установка дросселя на Lexus LX 570

          Установка на автомобиль.

          Дроссельный узел, корпус и заслонка изготавливаются с высокой точностью и отполированы, поэтому недопустимо использование механических предметов, способных нарушить полировку поверхности. При обслуживании системы используется специальный очиститель и мягкая ткань. После установки на автомобиль выполняем адаптацию дроссельной заслонки.

          Адаптация (калибровка) дроссельной заслонки TOYOTA / LEXUS

          • Опубліковано 12 лют 2019
          • В этом видео я покажу и расскажу каким образом можно провести адаптация (калибровку) дроссельной заслонки на автомашине ПРАДО-120, но этот способ пригоден и для адаптаций на автомашинах TOYOTA и LEXUS, оснащённых электронными (электромеханическими) дроссельными заслонками. В видео показывается автомашина Toyota Land Cruiser Prado 120, 2008 г.выпуска, с двигателем 1GR-FE, объёмом 4 литра.

          КОМЕНТАРІ • 354

          Здравствуйте а на Тоyota Prado 95 3rz-fe подойдёт этот метод?

          Приветствую! Не пробовал, поэтому не знаю.

          Спасибо. на RAV-4 2019г тоже откалибровалось .Дай бог здоровья Вам.

          Приветствую! Спасибо за отзыв и рад, что видео пригодилось!

          На 2.7 араб не помогло

          Александр, спасибо большое за совет. У меня авто шевроле круз 1.6, почистил дроссельную заслонку, загорелся чек и обороты стали плавать, последовал вашему совету и стало всё ОК, чек не горит и обороты на месте. 👍

          Спасибо, реально помогло!

          Тойота Камри 2014 после чистики дроселя мне нифига не помогло

          Какие у тебя обороты?

          Здравствуйте у меня тойото Ипсум 2,4 обороты на ноль падают и глохнет и прогрел и газовал не помогло

          Приветствую! Дистанционно я не смогу Вам помочь. Причин может быть масса.

          Спасибо вам!и мне помогло👍👍👍

          У меня на Авенсисе на прогретом тоже низкие стали, 600 оборотов. Как будто троит. Что я только не делал и так же обучал. Ничего не помогает.

          @AlexTV_HELP моторист так и сказал. Откапиталим и будете дальше ездить и убивать мотор. Будет круговорот денег. Мол физику никто не отменял, тоже видать сторонник ГБО.

          Не сторонник я ГБО, вечно с ним и из-за него всякие проблемы. А точнее проблемы из-за не правильной его настройки.

          @AlexTV_HELP та сегодня как раз автоэлектрик сканировал. Ошибок нет. Звонил мотористу, сказал нужно голову вскрывать. Возможно ГБО ускорил процесс капиталки. А может цепь растянулась. В общем по электронной части проблем нет. Катушки все новые, как и свечи. Генератор перебрали, выдаёт нормально под нагрузкой, 14,3-14,5.

          Приветствую! А сканером по ошибкам не смотрели? Может ошибка какая.

          6-7 раза завел-заглушил и все нормально заработало

          Добрый день. Ситуация немного другая. Когда стоишь на светофоре раз в 3-4 минуты обороты наоборот поднимаются с 550 до 700 но потом сразу в течении 3-5 секунд падают до 550. Кто сталкивался? Куда смотреть, что проверять?

          Ну и отлично, что всё обошлось. Удачи!

          @AlexTV_HELPдействительно был включен кондёр. Вы были правы. Спасибо за ответы, а то уж испугался что к деньгам ))

          Летом будет жарко, в том числе и в салоне машины, где также установлен датчик температуры. Поэтому периоды вкл. будут более длительными, а когда температура в салоне достигнет заданной включаться будет очень редко.

          @AlexTV_HELP спасибо огромное. Завтра отпишусь.

          Как вариант потому, что стало холоднее на улице и система автоматики не позволяет ему работать. Вообще до +2 , +4 примерно он не включится хотя кнопка будет гореть, что типо он работает. Но по факту он не работает.

          Базара нет . Спасибо..

          Скажите пожалуйста а мне на Шевроле Авео 1.6 не помогло. После прочистки дросселя,обороты плавают от 400 до 800 на холостом ходу. Что делать ??

          Спасибо! Брат сработала😉👍🤝

          Рад, что всё получилось и видео пригодилось! 😉🤝

          Спасибо за совет очень помогли после скидывание клемы обороты пришли в норму

          Нихрена не получилось

          Здравствуйте!у меня 470.снял акум и такая фигня 2-3 раза попробовал не помогает,и чета акумр садится. ответьте пожалуйста?

          Здравствуйте! Ну вот и разрешилась проблема .Отлично!

          Здравствуйте!проехал 30-40км и все встало на свои места,спасибо!✋

          @AlexTV_HELP спасибо, завтра попробую как вы сказали 👍

          Приветствую! Странно почему аккумулятор разряжается. Может зарядка не идёт. Или он разряжается когда машина стоит и не работает? Если не получается адаптировать как я показал, то можно попробовать просто поездить возможно придёт в норму сама.

          От души!! Мне помогло, спасибо!

          Приветствую! Спасибо за отзыв. Рад, что видео помогло.

          Не работает, пробовал несколько раз

          Здравствуйте. На моем Прадо 120 4 л. После снятия клеммы с АКБ на кренометре стал показать расход топлива 99.9. это нормально..или нужно сделать какую то адаптацию?

          А вот ещё скажите. эти лампы на панели меняются. или это проблематично?

          @AlexTV_HELP спасибо. очень исчерпывающяя информация

          Просто перегорели лампочки внутри кнопок

          @AlexTV_HELP спасибо. Тогда у меня ещё вопрос на тему панели приборов. На моем Прадо почему то не горят лампочки состояния рычага раздатки и зелёной лампочки DAC, это все зависит от комплектации или все таки эти лампы не работают?

          Приветствую! Нет, никакой адаптации делать не надо. Просто надо прокатиться и будет показывать реальные данные. Можно чтобы быстрее это было, при движении нажать на кнопку ресет. Тогда расход на сотку покажет сразу реальный. Только делайте это при движении, а не стоящей машине.

          Попробовал на рафике первый запуск заглохла а второй обороты поплавали 5 секунд и потом норм.

          Не помогло) 1000-1100 держит и не в какую. Всего то снял и зарядил АКБ. и на тебе. Да этого была такая фигня, год целый ездил с такими оборотами, потом они не с чего вернулись на своё место. Тут как всегда морозы, подзарядка АКБ и хрень опять вернулась.

          @AlexTV_HELP сегодня ещё раз снимал, пробовал. Без результата. Дроссель давно не чистил. Пофик короче. Если до весны не встанут назад, залезу все разберу.

          Мне тоже кажется что это просто глюк. Хуже не будет если почистить для профилактики, ну переключить штекера так чтобы не думалось. Ну и я бы ещё снял аккум опять и снова подключил, бывает это спасает от различных глюков.

          @AlexTV_HELP нет ничего не делал. Просто снял АКБ на зарядку и все. Через сутки поставил, сел поехал))) 1100 держит собака ))) ведать какие то глюки в мозгах.

          Приветствую! Посмотрите и переключите фишки на ДМРВ и БДЗ. Бывает, что глючат и из-за этого такая ерунда происходит. Такое ощущение, что может воздух подсасывает. А чистили дроссель и датчик расхода воздуха?

          Прадо 120, объем 2,7 - друг жалуется, как купил авто, так обороты на хх всегда 6000 и авто трясет на светофоре. Норм же 8000 должно быть. что необходимо предпринять ?

          Приветствую! Насколько мне известно на ХХ обороты 700+-50 это норма и при этом коробка в N или Р. Если коробка на скорости и нажат тормоз, обороты падают до 550 примерно. Вибрация может быть из-за износа подушек ДВС. Вообще для начала я бы почистил ДМРВ и БДЗ.

          прадо 120 4L 2007г.в. араб! впускной коллектор моется или меняется?) подскажите

          Тойота хайлендер 2012 обороты плавают при торможении, в значении +-150 200, заслонку чистил

          Ну то, что едет с рывками да, думаю это не нормально. К сожалению не силён я в этом вопросе и помочь не смогу. Насколько знаю вариаторы вообще прихотливая штука, капризные они и любят постоянный уход и бережную эксплуатацию. Кстати по ошибкам. Не все они отражаются на приборке в виде чека. Лучше сканером протестировать и желательно полноценным, а не таким которыми мы на али покупаем. С наступающим новым годом!

          @AlexTV_HELP Что-то страшное это торможение. Ты тормозишь, двигатель повышает обороты, торможение с противостоянием двигателя получается. А если обычно катить, убрав ногу с педали газа, она движется с рывками. Так быть не должно, даже на варианторе. Раньше же она ехала нормально.
          С Новым Годом Вас!

          Подождите, у Вас же вариатор Я что-то это упустил этот момент. Думал речь идёт про прадик. На счёт вариаторов повышение оборотов при торможении это нормальное явление. Конструктивная особенность работы. Торможение двигателем. Почитайте про вариатор.

          @AlexTV_HELP дросель чистили не помогает

          @AlexTV_HELP пробег на начало сбоя был около 80 тыс. Ни какие ашипки никогда комп не показывал,поэтому электрики не знают что делать

          Здравствуйте, скажите пожалуйста на двигателе 1mz fe без vvti ,холостые обороты около 650,это норм?и ещё вопрос,где на данном двигателе находится рхх ?у меня дросель электронный .

          Приветствую! К сожалению не могу Вам помочь, мне не знаком этот двигатель. Хотя по холостым, в т.ч.на паркинге для Тойота и Лексус 650-700 думаю норма будет.

          Здраствуйте.У меня прадо 120.обьем 2.7.менял дроссельный заслонку теперь обороты высокие на холостом 1.5 оборотов

          Приветствую! Такое впечатление, что воздух подсасывает. Проверьте правильно ли всё собрали, не закусило ли резинку. Бывает, что и штекер недовключают.

          Все таки двигатель запускают,а не заводят!

          Спасибо! Тойота авенсис 2.4 помогло сразу полетела без всякой адаптации.

          Рад, что пригодилось видео 😄

          И мне тоже очень сильно помог тоже авенсис 2.4

          Братан так и случилось .радовался.но когда ездишь и отонавливаешся на паркинг поставиш оборот поднимается почему

          Если при переключении АКПП в положение "D" обороты падают, пока не тронешься, а на "P" обороты повышаются, то это нормальная штатная ситуация. Так и должно быть.

          Спасибо за отзыв! Если видео пригодилось, это хорошо.

          У меня краун 88 года супер чарджер , обороти плавают адаптация поможет? Пока не чего не пробовал

          У меня дело было так, скинул клемму для своих целей, установил клемму, потом завел движок (движок был холодный) и обратил внимание, что обороты вместо прогревочных 1500-1700 остановились на уровне 1000. Я думаю ну ладно, может так и надо. Сел поехал, на светофоре при зажатом тормозе обороты были 400, думаю что то тут не то. Пока ехал с гаража до дома движок один раз даже заглох! Думаю ну все, приехали, заслонка сдыхает. Приехал до дома, поставил на Р, обороты 300-400, пару раз газанул до 1500 оборотов о движок заглох. Ну все думаю, хана заслонке. Потом в нете увидел это видео, ну думаю слава богу, дело в адаптации. Через минут 15 опять сел в машину, завел, и о чудо все работает! Холостые обороты нормализовались. Спасибо за видео.

          Чистка дроссельной заслонки на Noah/Voxy 1AZ-FSE

          Чистка дроссельной заслонки на Noah/Voxy 1AZ-FSE ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Двигатель

          • Перейти на страницу:

          Все работы похожи,но на наших машинах начало разборки отличается.Попробую по порядку.

          Понадобились:головки на 10 и 12-откручивать саму заслонку
          отвертка-откручивать хомуты
          плоскогубцы-есть под них хомуты
          фонарик-для поиска оброненных плоскогубцев(как это было у меня )
          старая зубная щетка-чистить(или что-то подобное)
          и стул-сидеть во время чистки.

          1)Открутить хомут держащий аккумулятор(будет не хватать пространства для снятия крышки воздушка)
          и работая рядом с клеммами будьте осторожны
          2)Открутить самый большой хомут-между гафр трубой и крышкой.
          3)Отсоединить разъем на задней стороне крышки воздушка
          4)Вытащить воздушный фильтр ,а затем крышку воздушка поворачивая.
          5)Ну а дальше все отсоединяем согласно той ссылке,только не требуется снятия крышки двигателя.
          6)Два шланга охлаждения заткнул попавшимися под руку ,,мебельными чопиками,,
          Кстати. Чистил не тем спец средством,а обычным а ц е т о н о м.


          Качество фоток плоховато,извиняйте-фотал на тентель

          второй пункт
          второй пункт третий путкт
          третий путкт Чистка дроссельной заслонки на Noah Voxy 1AZ-FSE - 3.jpg
          Чистка дроссельной заслонки на Noah Voxy 1AZ-FSE - 4.jpg
          когда увидел-а. ел.
          когда увидел-а. ел. Чистка дроссельной заслонки на Noah Voxy 1AZ-FSE - 6.jpg
          Чистка дроссельной заслонки на Noah Voxy 1AZ-FSE - 7.jpg
          Чистка дроссельной заслонки на Noah Voxy 1AZ-FSE - 8.jpg

          Читайте также: