Обучение ключа пежо 308

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Привязка второго ключа Peugeot 308 с ПДУ

Закончилась долгая возня с привязкой второго ключа с иммобилайзером: долгое ожидание пин-кода от оффициалов, фиаско с модуляцией ASK на первой болванке с алиэкспресс. И наконец пришел ключ с модуляцией FSK, который привязался без проблем. Брал по ссылке Виталика ( VitalyAPr ) тут. В его записи уже есть достаточно информации про это, я же разбавлю эту тему парочкой видео и набором фоток.

Хоть технология привязки (прописки) ключа в Diagbox интуитивно понятна и несложна, я всё же сделал видео, кому-то может так понятней.

Peugeot 308 SW 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Peugeot 308, 2010


Peugeot 308, 2008


Peugeot 308, 2008


Peugeot 308, 2008

Комментарии 85

А я заказал два ключа с кнопками. А привязал только один. Второй работает, заводит, а кнопки не работают

У меня второй, который привязался и ПДУ сразу работал, теперь тоже только заводит, но кнопки перестали срабатывать, не знаю почему. Батарейка в порядке, контакты тоже. Старанно, я им практически не пользовался, но вот факт.

Как мне сказали, что с кнопками только один ключ может работать. Остальные будут только механически работать

Но у меня всё работало и у VitalyAPr и сейчас работают.

У меня сейчас фактически 3 ключа, 2 с кнопками и один просто штырь. Пульт работает только на 1, а остальные 2 только механически работают. Хотя заводят все 3 ключа

У меня второй, который привязался и ПДУ сразу работал, теперь тоже только заводит, но кнопки перестали срабатывать, не знаю почему. Батарейка в порядке, контакты тоже. Старанно, я им практически не пользовался, но вот факт.

У меня тоже кнопки перестали работать. Нашли причину?

Нет. Закажу нов плату

Думаю да, так вроде ж ничего сложного 😀

Это получается, если у меня всего один ключ, но есть пин, нужная болванка и лексия, мне придётся заново прописывать и тот единственный ключ (который у меня есть) вместе с новой болванкой, я правильно понял?

Ещё вопрос. Лексию ты брал с али? Там есть версии с полным чипом, есть лайт версии без ненужных проводов, но боюсь ошибиться. Может ссылка осталась, где брал?

Брал по объявлению и после отдавал в ремонт. С алика лучше брать фулчип

Купил на али сканер, работает. Ключ тоже с али брал, заказывал фск. В машину добавил, машина заводится, но кнопки привязать не смог. Возникли вопросы: может есть какие-то нюансы и я делаю что-то не правильно? Кнопки добавляются без использования диагностического сканера? Машина должна какими-то звуками давать понять, что кнопки синхронизировались? Есть возможность проверить ключ на работоспособность?

Кнопки привязываются в прцессе привязки ключа отдельнлй манипуляцией. Никаких звуков и т.п. После окончания процедуры просто должны работать как на видео

Я извиняюсь за мою тупость, можно подробнее про эту отдельную манипуляцию, так сказать для чайников)
Это получается, если я сразу что-то сделал не так, то мне теперь всю процедуру заново проводить?

В диагбоксе будет предложено привязать ПДУ. На видео вроде ж есть это. Я сейчас не могу посмотреть, но там всё делается сразу, просто кнопки после привязки ключа

400₽ узнать пин у нашего ОД. Ждать 30 мин. У меня вопрос к автору, а старый ключ не выкинет из памяти?

Нет, когда прописываешь нужно заново оба инициализировать по очереди.

Привет. Долго авто стояло без акб щас не работают кнопки центрального замка. Это через лексию только привязать можно?

Прописываем ключ центрального замка на Пежо 307

Радио-ключ на Пежо 307

В интернете полно комментариев о том, что после просадки аккумулятора Пежо не заводится. Видимо стёрлась вся информация о ключах в блоке BSI. Болезнь это пыжиков. Но обо всё по порядку.

Ключи на Пежо 307

В этой статье поговорим о Пежо 307. Вернее об их ключах. Параметры ключа на рестайлинг такие:

Лезвие ключа Пежо 307 вблизи

Лезвие ключа Пежо 307.

Комплектация по ВИН-коду

Можете узнать здесь есть ли у Вас изначально радио-ключ и какая у вас сигнализация: с суперблокировкой или без.

Частота

С частотой самый непонятный момент. Вообще в мануалах пишут, что частота на рестайлинг 434 MHz . На замере частотомером мой ключ показал 433,9, почти. В идеале конечно взять ваш ключ и замерить, но у меня его не было. Был только родной, что на фотках выше.

Ключ на Али

При покупке на Али надо чётко спросить у продавца на какую модель этот ключ? Они шлют что попало. Рискуете получить ключ не от вашей версии (рестайлинг и дорестайлинг).

Мне пришёл такой ключ. Я у продавца всё обговорил. Частота его 433,9 как я уже писал.

Прописка ключа на Пежо 307 через Лексию и DiagBox

Чтобы прописать ключ необходимо знать ПИН-код. Он содержится на серебристой карточке и под защитным слоем спрятан.

Карточка с ПИН-кодом на автомобили Пежо

Так выглядит карта с ПИН-кодом. Должна выдаваться дилером покупателю при продаже автомобиля.

В моём случае ПИН-кода не было, я брал авто с рук! Подробнее о том, как я его восстанавливал здесь (нахаляву вышло). Некоторые тащят ПИН программатором. Некоторые через адаптер MPPS. Я хотел проверить этот способ но мне пришёл кривой адаптер.

Все дальнейшие действия проходят при условии что у Вас есть ПИН-код.

Программа и алгоритм

Вам необходим сканер LEXIA. Его китайцы копируют, я прочитал кучу отзывов и заказал себе. Мне повезло, пришёл рабочий.

    Со сканером идёт программа. Если получится сниму как её установить. Полно информации. Будем считать, что вы её установили. Запускаем.

Окно с выбором модели Пежо на ДиагБокс

Выбираем Ваш Пежо.

Выбор модели Пежо в Диагбоксе

Проверка ВИН-кода в программе при прописке

Проверяем совпадает ли ВИН-код.

Пакет ремонт прописка ключей Пежо 307

Скрин с распознаванием

Скрин распознавание ключей

Ввод пин-кода при распознавание ключей на Пежо 307

Ввели правильный код на Пежо 307

Бинго. Ввели правильный код.

Ввод количества прописываемых ключей на Пежо 307

Вводим два ключа

Окошко программы при выключении зажигания

Вставляем ключ и жмём ок экран программы

Вставляем следующий ключ и нажимаем ОК.

Инструкция по прописке радио ключа Пежо 307

Инструкция по прописке радио ключа.

Почему может не работать?

Рассмотрим почему может не работать.

Батарейке кирдык

Разбираем и измеряем напряжение. Должно быть не менее 3 Вольт.

Частота не совпадает

Тут уже как повезёт. Можно проверить на телевизоре хотя бы то, что он даёт сигнал. Лучше проверить радиочастотомером. Спасибо ребятам кто пишет ключи, у них проверили бесплатно. Частота моего 433.8 MHz .

Проверка частоты ключа на телевизоре.

Проверка частоты ключа на телевизоре.

Выводы

Изготовление чип ключей на Peugeot

Все дело в том, что современные машины Пежо (Peugeot 308, Peugeot 307, Peugeot 406, Пежо 206, начиная с 2000 года выпуска и моложе) еще с конвейера изготовителя комплектуются специальным блоком управления BSI (BCM), иммобилайзером и чип ключом. Набор этих элементов в машине позволяет защитить авто от угона и исключить доступ к системе зажигания всем остальным ключам, кроме родного чип ключа Peugeot.

kluch-peugeot

Изготавливаем и программно прописываем оригинальные ключи Пежо

Чип ключ Пежо


Все современные Peugeot 308, Peugeot 307, Peugeot 406, Пежо 206 и другие модели марки имеют чип ключ. Открывать машины и тем более запускать двигатели возможно только с данным чип ключом. Все потому, что внутри ключа находится чип. Внешне ключ может быть простым или выкидным, с дополнительными сервисными кнопками ли без, но в каждом из них есть чип, запрограммированный на определенный код. Код этого чип ключа Пежо также содержится в блоке управления BSI (BCM) машины и встроенном иммобилайзере. Поэтому только с поворотом чип ключа, система зажигания обходит защиту иммобилайзера и запускает двигатель. В ином случае (в случае использования другого ключа) Пежо не заведется, а система может и вовсе заблокироваться.


Программирование чип ключей


Профессиональный автосервис Гефест в городе Раменское предлагает своим клиентам самый полный спектр услуг по изготовлению, ремонту, программированию и перекодированию чип ключей. У нас вы можете заказать дубликат чип ключа, изготовление нового ключа, изготовление чипа Пежо, а также кодировку и перекодировку антиугонной системы автомобиля.

Специалисты Гефест обладают большим багажом знаний, а на базе автосервиса имеется все необходимое оборудование, что создать и запрограммировать чип ключ любой сложности. Мы поможем вам подстраховаться и создать запасной чип ключ (дубликат автомобильного ключа, простого или выкидного). Также мы сможем отремонтировать сломанный чип ключ или чип ключ, который «размагнитился». Более того, в Гефест вы можете заказать перекодировку чип ключа и установить в чип, иммобилайзер и блок управления автомобилем новый код, то есть заказать уникальный код во все чип ключи.

Наши услуги уникальны для Москвы, Люберец, Жуковского и Раменского, на 100% качественны и приемлемы по цене. По вопросам изготовления чип ключей на Пежо звоните по телефону: 8 (929) 661-91-01.

A93 2can+lin и ЦЗ на Пежо 308. Штатный обходчик имобилайзера

Сигнализация А93 2can-lin S906 200329, версия ПО6.0.1 , библиотека can 5.3.2. Авто Пежо 308 2008г. В инструкции по установке ссылка на подключение CanВ к зеленой колодке блока BSI. Колодка на 24 пина. В авто колодка на 16 пинов. Значит ли это что по 6.0.1 (beta) не подходит для данного авто, и установить штатный обходчик имобилайзера не получится? Или я не на тот разъем BSI смотрю?

Пробовал установить ПО 6.0.0, там подключение к черным и белым разъемам BSI, но нет штатного обхода имобилайзера.

И самое интересное, в любом варианте не работает управление ЦЗ. Статусы дверей считываются, а замки не закрываются. Альтернативное управление подключено (зеленый провод в пин 3).

Ответы 3


на подключение CanВ к зеленой колодке блока BSI

АвтомобильЗелёная вставка чёрного разъёма блока BSI.

Да, нашел. Верхний разъем справа. Спасибо

Но ведь управление замками происходит по 3пину 10контактного черного разъема. При любом ПО (и 6.0 и beta) замки не закрываются. Пробовал библиотеку кан 5.2.0, то же не работало. Имеет смысл ставить какую-то более раннюю версию?

Возможно ли управлять закрытием при помощи 4 и 5 допканалов подав их на 27 и 4 пин 40 контактного белого разъма (управление личинкой). Или нужно резать провода от личинки и ставить перкидные реле?

2) Установка современной системы охраны в современный (и даже не очень современный) автомобиль давно переросла формулу "просто примотай провода по картинкам и дело в шляпе". Нужны специфические знания и определенный опыт. Наличие знаний в электротехнике, электронике, радиотехнике, цифровых шинах тоже приветствуются. Они помогут избежать ошибок и ляпов типа того, что было ЗДЕСЬ https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

3) Использование цифровых шин автомобиля - отдельная тема при установке сигнализаций. Нередко - с ними проблем куда больше, чем без них. Набор работающего/неработающего сильно зависит от комплектации и года выпуска автомобиля. Ибо автопроизводители всё время что-то меняют в них. В том числе коды-шифры команд в шинах CAN. Всё, что не работает по цифре - инструкция установщика предписывает делать "по мясу" - проводами входов-выходов сигнализации, подключая их к низовым сигналам в проводке машины.

4) Автомобили Рено и Пежо, как в прочем и Ситроен (заметьте - все - ХРанцузики) - в массе своей (кроме тех, что деланы совместно с NISSAN или еще кем, кто понимает в электронике побольше) - НЕПРОСТЫЕ машинки для установки сигнализации. Сильно много чего в них через Ж. сделано. И перед ними пасуют даже профессиональные установщики, если у них МАЛОВАТО опыта и знаний.

5) давать какие-то ЗАОЧНЫЕ советы по подключениям в таком автомобиле я лично не возьмусь - САМОМУ надо с приборами в руках всё проверять и ДУМАТЬ -что можно, а что нельзя. Ибо запустить дымок при неверном подключении - "как два пальца об асфальт". И хорошо - если этот дымок из сигналки пойдет. Куда хуже - если из блока электроники автомобиля.

Замена корпуса ключа пежо 308

Просматривал список давних заказов на алиэкпресс и наткнулся на двухкнопочный корпус ключа. Я уже и позабыть успел, что когда-то его заказывал, а тут такое совпадение, что еще и лезвие ключа плохо фиксируется. Полез смотреть по коробкам и нашел вот такой корпус.

Вскрыл корпус, а как снимать подпружиненную кнопку не знаю. Покрутил, надавил, но все-таки аккуратно снял.

Перекинул лезвие, а поставить кнопку обратно не могу. Понятно, что надо установить кнопку со взведенной пружиной, но порядок действий не ясен. После нескольких неудачных попыток и ползаний по ковру в поисках улетевшей пружинки я набрал в поисковике "как собрать ключ пежо" и нашел отличную видеоинструкцию, в которой весьма наглядно показана разборка и сборка. Оказалось, что взвод пружинки должен быть почти один оборот.

Так как плата отсоединялась от батарейки, то после сборки необходимо провести инициализацию ключа.

Цена вопроса: 170 ₽ Пробег: 63250 км

Peugeot 308 SW 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Замена корпуса ключа пежо 308

Peugeot 308, 2010

Замена корпуса ключа пежо 308

Peugeot 308, 2008

Замена корпуса ключа пежо 308

Peugeot 308, 2010

Замена корпуса ключа пежо 308

Peugeot 308, 2010

Смотрите также

Комментарии 7

сделал. видео помогло. плюсую

привет. напиши ссылку на этот ключ на алике. СПС

Заказ давно удалил из списка, следов не осталось

привет. напиши ссылку на этот ключ на алике. СПС

только приехал сам ищу как разбирается тебе повезло ;)

Подскажи что за инициализация ключа? А то скоро батарейку менять, а авто только купил.

Цитата из инструкции (мы ведь все ее читаем, ага).

Заказал на ебеях корпус ключа.

Разобрал и столкнулся с вопросом, как поменять лезвие.
Пошёл смотреть как делают другие люди.

В одном из первых руководств пластик ключа лучше всего открывался чайной ложкой =)
Можно конечно и чайной ложкой, но вообще брелки открываются монетами. Это специально сделано, чтобы любой, у кого села батарейка, мог без проблем открыть ключ и заменить её.

Что до лезвия, то для его замены предлагалось выбить запрессованную втулку. Мне показалось, что "быть такого не может". Наверняка есть способ проще/правильнее. И он есть.

С открытым корпусом кнопку ключа необходимо в максимально глубуоко нажатом состоянии провернуть и она сама выйдет, только лови её (пружина).

Аналогичным образом вытаскивается и противоположная половина кнопки-втулки.

Для наглядности, вот фото обратной стороны ключа, где видно ходы.

А вот всё в разобранном виде

Собирать в обратном порядке. Не забудьте взвести пружину. И кстати силу открывания можно подрегулировать количеством оборотов пружины. Я сначала поставил на 1.5 оборота, но потом поменял на 2, так как-то приятнее, но и выработка пластиковых фиксаторов будет идти быстрее.

При сборке плата не вошла в новый корпус — цеплялась зазубриной, оставшейся после разрезки плат на заводе. Пришлось подточить

Как встало старое лезвие в новый корпус — мне не понравилось. Возможно действительно имеет смысл выбить втулку и поменять только само лезвие или сделать копию лезвия. Если присмотреться, видны отличия в размерах там-сям по 0.5мм. Самый неприятный дефект — та часть, которой лезвие упирается в пластик, на старом лезвии меньше, поэтому ключ при открывании уходит немного дальше фиксируемой позиции и кнопка не успевает отстрелить.

А копии таких лезвий делают в обычных мастерских "у метро"?

  • Цена: $9
  • Перейти в магазин

Замена корпуса двухкнопочного ключа к Peugeot 308 с жалом H83

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

Замена корпуса ключа пежо 308

Замена корпуса ключа пежо 308

Замена корпуса ключа пежо 308

Замена корпуса ключа пежо 308

Замена корпуса ключа пежо 308

Замена корпуса ключа пежо 308

Замена корпуса ключа пежо 308

Замена корпуса ключа пежо 308

ПОДГОНКА ЖАЛА И РАБОТА

Замена корпуса ключа пежо 308

Замена корпуса ключа пежо 308

Замена корпуса ключа пежо 308

Замена корпуса ключа пежо 308

Замена корпуса ключа пежо 308

Замена корпуса ключа пежо 308

Замена корпуса ключа пежо 308

Всем удачи на дорогах!

  • 30 октября 2015, 06:50
  • автор: libertino
  • просмотры: 9999
  • Pappi
  • 30 октября 2015, 06:52
  • libertino
  • 30 октября 2015, 06:58
  • gslava
  • 30 октября 2015, 07:12
  • Pappi
  • 30 октября 2015, 07:14
  • libertino
  • 30 октября 2015, 07:15
  • AJIEKCAHDP
  • 30 октября 2015, 11:30
  • stanley-by
  • 30 октября 2015, 20:00
  • andrei-andrei
  • 30 октября 2015, 07:00
  • gslava
  • 30 октября 2015, 07:07

а про что пост то)?? вроде не drive2))

А что, надо было ключ взвесить и фото посылки обязательно опубликовать?

По моему отличный обзор, о товаре и его применении все предельно понятно.

  • libertino
  • 30 октября 2015, 07:09
  • andrei-andrei
  • 30 октября 2015, 07:10
  • libertino
  • 30 октября 2015, 07:13
  • Pappi
  • 30 октября 2015, 07:19
  • Gyzmo
  • 30 октября 2015, 07:45
  • sir0ta
  • 30 октября 2015, 07:39
  • libertino
  • 30 октября 2015, 07:41
  • chaloc
  • 30 октября 2015, 09:01

2. Пружинка не откидывает так бодро

за 11 месяцев использования по 2-3 дня в неделю внешний вид, практически, не изменился.
Жало в отличии от оригинала немного играет в закрытом состоянии, но не критично.

зы: есть несколько градаций качества таких болванок. Эти из самых дешевых. На корпусах по 20-30$ иногда даже похожая на оригинальную маркировка есть.

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Peugeot 308

Как и на многих других современных автомобилях, приборная панель Peugeot 308 содержит специальный индикатор, который заблаговременно предупреждает водителя о необходимости проведения в ближайшее время сервисного обслуживания транспортного средства. Если в силу определённых причин у вас нет возможности провести ТО, или вы прошли техобслуживание раньше, но не сбросили межсервисный интервал, придётся посетить дилерский сервисный центр или СТО. Но стоимость этой процедуры может оказаться ощутимой, в то время как для самостоятельного сброса вам потребуется буквально несколько минут времени.

Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания

Сервисный интервал для автомобиля Peugeot 308 составляет 20 000 километров. Именно это значение и зафиксировано в настройках бортового компьютера. Что касается предупреждения о близости окончания межсервисного интервала, то соответствующий индикатор начинает срабатывать, когда до очередного ТО остаётся 3 000 километров.

Происходит это стандартным образом: при включении зажигания на протяжении 5 секунд на приборной панели загорается символ гаечного ключа, а указатель пробега показывает километраж, оставшийся до посещения сервисного центра. По истечении этого срока гаечный ключ пропадает, а значение пробега становится равным количеству пройденных километров с момента предыдущего проведения ТО (а точнее, с момента сброса межсимвольного интервала).

Когда до ТО остаётся менее 1000 километров алгоритм предупреждения водителя меняется: показания пробега по-прежнему меняются спустя 5 секунд, но лампочка гаечного ключа после этого не гаснет.

Сброс межсервисного интервала на приборной панели

Если вы пропустили очередное техобслуживание Peugeot 308, при включении зажигания гаечный ключ начинает мигать, на счётчике высвечивается километраж, который вы наездили после очередных 20 тысяч километров (чтобы не ввести водителя в заблуждение, этот значение показывается со знаком минус). Через 5 секунд показания счётчика нормализуются, но символ ключа будет гореть постоянно, напоминая о необходимости прохождения техобслуживания.

Корректировка срока ТО

Если автомобиль на гарантии, автовладельца стараются не игнорировать плановые процедуры по техническому обслуживанию. На возрастных автомобилях водители зачастую не придерживаются рекомендованного межсервисного интервала. Это не значит, что они отказываются от проведения ТО, но такие процедуры, как правило, выполняются реже необходимого. В этом случае постоянно горящий гаечный ключ будет, конечно, раздражать.

Но выход есть – сброс или обнуление межсервисного интервала Peugeot 308. И сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в СТО или к «знатокам» из числа друзей или знакомых.

Панель приборов Peugeot 308

Алгоритм процедуры крайне простой и не потребует от вас применения каких-либо инструментов:

  • необходимо выключить зажигание, если оно было включенным, и нажать на клавишу обнуления пробега, расположенную внизу слева от шкалы спидометра;
  • при нажатой клавише включаем зажигание;
  • поскольку индикация режима сервисного обслуживания запрограммирована на определённый интервал времени, следует дождаться, пока значение пробега на дисплее не обнулится;
  • после появления на дисплее нуля нужно выключить зажигание.

Как видим, процедура действительно проста и выполняется за время, не превышающее минуту, при этом подобная манипуляция позволит избавиться от раздражающего напоминания о необходимости проведения ТО.

Важно понимать, что такой сброс сервисного интервала в автомобилях Peugeot 308 должен быть воспринят бортовым компьютером. Обычно это происходит автоматически, если вы всё сделали в соответствии с вышеописанным алгоритмом. Но возможны нюансы – например, если вы при оставлении машины на длительную стоянку привыкли отключать АКБ. В этом случае, чтобы показания скинутого в 0 счётчика пробега закрепилось в памяти БК, необходимо выполнить следующие действия:

Автомобиль Пежо 308 и замена свечей: краткое руководство с пояснениями

Производителем Пежо 308 замена свечей обозначена через каждые 40 000 км. Опытные владельцы рекомендуют удвоить частоту проведения регламентной операции как минимум в два раза – каждые 15-20 тыс. км.

Несвоевременная смена или использование не сертифицированных компонентов приводят к появлению симптомов, требующих экстренной смены электродов:

  • затрудненный пуск;
  • перебои в работе двигателя на всех режимах;
  • плохая приемистость мотора;
  • повышенный расход горючего.

Производить экстренную замену всех свечей вне зависимости от пробега и срока эксплуатации рекомендуется при следующих обстоятельствах: поднеся руку к выхлопной трубе, вместо монотонного ровного потока звуковых волн чувствуются хлопки через регулярные/нерегулярные промежутки времени. Замена в подобных условиях носит диагностический характер, поскольку симптомы могут указывать на выход из строя других элементов систем зажигания и впрыска (поиск неисправности методом исключения).

Нередко на необходимость смены искровых генераторов указывает встроенная система диагностики. Ошибка Depollution System Faulty, сопровождаемая нестабильной работой мотора и его «троением», сигнализирует либо о низком качестве бензина, либо о плохих свечах.

Когда надо выполнять замену свечей зажигания Пежо 308?

Если придерживаться регламента тех. обслуживания, то свечи зажигания на Пежо 308 меняются один раз в 40 тыс. км пробега. Если же прошло уже 2 года, а пробег в 40 000 км не достигнут, то также требуется замена свечей. Давайте теперь подытожим. Свечи зажигания на Пежо 308 меняются в трех случаях:

1. Вы отъездили 40 000 км с последней замены.
2. Вы не отъездили 40 тыс. км пробега, но прошло 2 и более лет с момента последней замены.
3. Свечи зажигания вышли из строя и требуются новые.

Признаки износа

Первые признаки износа свечей:

  1. Двигатель троит на холостых.
  2. Сложный запуск.
  3. Провалы на переходных режимах.
  4. Бортовой компьютер выдаёт ошибки, связанные с пропусками зажигания.

В этих случаях нужно, независимо от пробега, как минимум проконтролировать состояние свечей — визуально оценить цвет электродов, выяснить наличие нагара, масла, топлива на электродах и оценить износ контактов.

Марки свечей зажигания на Peugeot 308 по руководству

Завод настоятельно рекомендует использовать для замены на 120-сильном двигателе свечи BERU Platin 12ZR-7SP03 R6 с каталожным номером 5960 Е1. На старых, дорестайлинговых моторах ЕР6 120 л.с. устанавливали свечи BERU Platin 12ZR-6SP03 R6 с каталожным номером 5960 А5, поэтому первые свечи — единственные рекомендованные заводом для этого двигателя.

Параметр

Модель двигателя

Зазор между электродами, мм

Какие свечи зажигания ставят владельцы Пежо 308

Ниже предоставлен перечень свечей зажигания, которые устанавливают владельцы Пежо 308:

  • NGK PLZK AR6A-11 (по отзывам самые предпочтительные);
  • Denso Iridium Power IKH16 440;
  • Champion REC10YC4;
  • BOSCH 5960.83;
  • EYQUEM RXC 58 HSEDP.

Соответственно, какие свечи зажигания поставить на свой автомобиль каждый владелец решает сам.

Завод настоятельно рекомендует использовать для замены на 120-сильном двигателе свечи BERU Platin 12ZR-7SP03 R6 с каталожным номером 5960 Е1. На старых, дорестайлинговых моторах ЕР6 120 л.с. устанавливали свечи BERU Platin 12ZR-6SP03 R6 с каталожным номером 5960 А5, поэтому первые свечи — единственные рекомендованные заводом для этого двигателя. Как альтернативный вариант, можно рассматривать свечи:

  • NGК PLZKAR6A-11;
  • BОSCH 5960.83 VR 8 SЕW;
  • Denso 6076 Regular FXE20HR11;
  • NISSAN 22401-CK81B;
  • Champion REA8MCL.

Чтобы не возникало вопросов по линейным размерам свечей для двигателя ЕР6, есть чёткие параметры, которые необходимо соблюдать при подборе альтернативы родным свечам BERU Platin 12ZR-7SP03 R6:

Штатные свечи зажигания Пежо 308 - BERU Platin 12ZR-7SP03 R6 вблизи

Свечи зажигания BERU Platin 12ZR-7SP03 R6.

  1. Длина резьбовой части — 26,5 мм.
  2. Размерность и шаг резьбы — М12х1,25.
  3. Зазор между электродами — 1 мм.
  4. Свеча одноэлектродная.
  5. Ширина ключа 14 мм на 12 граней.
  6. Метод подключения — SAE.

Используемый инструмент и рекомендации

Для самостоятельного обслуживания исполнительных элементов системы зажигания потребуются:

  • вороток с переходниками и удлинителем длиной около 250-300 мм;
  • шестигранная головка на «8»;
  • двенадцатигранная головка на «14» (зачастую приобретается индивидуально);
  • отвертка.

свечи

Приобретая головку на «14» для замены свечей в моторах Пежо 308, следует обращать внимание на форму и размеры ее наружных поверхностей. Слишком большой перепад между диаметрами цилиндрических ступеней недопустим: переходник может не влезть в свечной колодец!

Смена электродов зажигания производится исключительно на холодном двигателе, поскольку алюминиевые детали имеют тенденцию к расширению в процессе нагрева.

Методика замены свечей зажигания на Пежо 308 с любым двигателем

Доступ к свечам закрыт устройствами системы зажигания и декоративными элементами. Посему спектр подготовительных мероприятий включает:

  • демонтаж декоративной пластиковой заглушки;
  • отсоединение электрических разъемов;
  • снятие катушек зажигания.

Пластиковая крышка демонтируется в следующем порядке:

  • отсоединить «минусовую» клемму от аккумулятора;
  • отвернуть два болта крепления пластикового кожуха мотора;
  • аккуратно поддеть защелки на лицевой поверхности крышки (отогнуть с помощью отвертки);
  • снять крышку движением вверх.

Примечание. Снимать крышку маслозаливной горловины не требуется!

Скрывающиеся под декоративным кожухом электрические соединения, коммутирующие высоковольтные катушки каждого цилиндра с системой зажигания, демонтируются так:

  • защелка-фиксатор поднимается вверх;
  • колодка жгута проводов свободно выходит в направлении «на себя».

При снятии катушки зажигания исполнителю следует держаться за фиксатор (в его корпусе имеется специальная выемка под палец) и совершать поступательные движения в стороны. Расшатав катушку, ее следует вытянуть вверх.

Непосредственно замена свечей на автомобилях Пежо 308 производится в соответствии с такой методикой:

  • продуть колодец сжатым воздухом во избежание попадания посторонних частиц в камеру сгорания (некоторые владельцы используют более доступный прибор – пылесос);
  • отвернуть свечу зажигания, используя вороток, удлинитель и двенадцатигранную головку на «14»;
  • достать открученную деталь;
  • вставить новый элемент;
  • завернуть «искровой генератор» рукой до упора;
  • провернуть свечу на пол-оборота, используя вороток с соответствующими принадлежностями.

Установив все изделия в обратном порядке, и восстановив электрические соединения, следует проверить работоспособность силовой установки. Ровная работа мотора и отсутствие ошибок свидетельствуют о качественном произведении замены и использовании подходящих, работоспособных свечей зажигания.

Коротко о порядке замены

Предписанная заводом-изготовителем Пежо 308 процедура замены свечей производится в такой последовательности:

  • снять минусовую клемму с АКБ;
  • демонтировать пластиковый кожух мотора;
  • отсоединить колодки питания катушек зажигания;
  • снять катушки;
  • отвернуть свечи;
  • установить и закрутить новые элементы;
  • поставить все элементы в обратной последовательности.

Пошаговая инструкция по замене

Обращаем Ваше внимание на то, что свечи зажигания можно менять только на остывшем двигателе! Для замены используйте только те свечи, которые рекомендованы для Вашего автомобиля!

При работе со свечами и катушками зажигания требуется аккуратность, так как эти элементы очень чувствительны к ударам и при падении, например на пол, возможен их выход из строя.

Запасаемся следующим инструментом:

  • Свечной ключ на 14″ с удлинителем и трещоткой.
  • Бита Торкс Т-30 и соответствующий вороток к ней или любое другое приспособление.
  • Плоская отвертка.

Также потребуется новый комплект свечей зажигания. Можно остановиться на NGK с артикулом PLZKBR7A-G.

  1. Открываем капот и демонтируем пластиковую декоративную накладку двигателя. Делается это следующим образом. Откручивается два винта сверху. Размер насадки Torx T-30.
  2. После чего надо отщелкнуть четыре пластиковых фиксатора снизу накладки. Делать это нужно аккуратно, так как можно их отломить.
  3. После проделанных действий накладка легко снимается. Под ней находятся четыре катушки зажигания и жгут управляющих проводов. К каждой катушке подходит отдельная фишка.
  4. Поднимаем вверх пластиковый фиксатор, при этом фишка должна отсоединиться самостоятельно. В самом конце просто оттягиваем фишку до конца и отгибаем провод в сторону.
  5. Тянем катушку зажигания вверх и убираем ее в сторону.
  6. Берем свечной ключ на 16″ с удлинителем и воротком и отворачиваем свечу зажигания.
  7. Вытаскиваем свечу и на ее место устанавливаем новую. Закручиваем от руки на сколько это возможно. после чего берем вороток и протягиваем с помощью воротка еще на 1/2 полного оборота. Данная протяжка должна примерно соответствовать требуемой по мануалу в 20 Нм.
  8. Проделываем аналогичные действия для оставшихся трех свечей зажигания и собираем все в обратном порядке.

Вот собственно и все! На этом замена свечей зажигания на Пежо 308 может считаться оконченной! Смотрите также видео, в котором все подробно рассказано и показано.

Демонтаж свечей зажигания

Но для этого необходимо свечи выкрутить. Делается это так:

Демонтируем маслозаливную горловину.

Головкой на 8 откручиваем 2 болта на декоративной пластиковой крышке.

Отщелкиваем нижние защелки крышки.

12-гранным свечным ключом Force на 14 выкручиваем свечи.

Вынимаем свечи зажигания.

Устанавливая свечи обратно (или при замене их новыми), необходимо аккуратно опускать свечу в колодец, чтобы при ударе о головку на электродах не сбился зазор.

Рекомендации

  • В случае утери резиновой втулки, устанавливаемой в специальной головке на «14» и позволяющей изымать свечу из колодца, можно использовать катушку зажигания.
  • При наличии динамометрического ключа, переход с зажатием электрода на ½ оборота целесообразно заменить на операцию точного формирования фиксирующего усилия величиной 20 Нм.
  • При установке новых элементов рекомендуется произвести замер величины зазора щупом: завод-изготовитель рекомендует придерживаться значения в пределах 1,0-1,1 мм. При необходимости зазор регулируется подтяжкой бокового электрода специальным приспособлением.
  • Замену свечей рекомендуется производить поочередно, поскольку открыв сразу все колодцы, вероятность загрязнения камер сгорания значительно увеличивается.

Выводы

Тем не менее, не особо увлекаясь поисками альтернативных свечей зажигания на двигатель ЕР6 и установив рекомендованные заводом, можно здорово сэкономить время деньги на эксперименты. Крепкой всем искры и добрых дорог!

Чип ключ Пежо – изготовление в короткие сроки

На автомобиль Пежо чип на ключи зажигания стали устанавливать, начиная с 1995 года. Ключ с чипом для авто Пежо изготавливается с соблюдением всех Европейских стандартов качества. Корпус его изготавливается из высококлассной пластмассы, а лезвие – из меди. При этом отсутствуют малейшие зазоры и неточности. Внутри корпуса имеется иммобилайзер, плата с чипом и батарейка. Для управления предусмотрены две кнопки. И здесь чип ключ Пежо имеет свои недостатки. Дело в том, что под сделанные в корпусе ключа отверстия для кнопок, может попадать влага, которая в состоянии вывести со строя всю электронику ключа. То есть вода, попадая на плату, провоцирует замыкание, или полностью выводит её со строя. В связи с этим французские автомобилестроители разработали выкидной ключ. В этом ключе лезвие убирается вовнутрь, что делает его компактным, гладким и более защищённым.

Ещё не так давно, замену ключа или его ремонт осуществляли только на заводе-изготовителе, что было крайне неудобно. Сегодня это можно сделать по месту жительства в специализированных мастерских. Причём можно изготовить новый чип ключ Пежо, ключ выкидной или оригинальный без электроники и др. Поэтому изготавливая утерянный чип ключ автомобиля, цена будет варьироваться в зависимости от сложности работы.

Галерея наших чип-ключей:



Предлагаем вам профессиональные услуги по изготовлению и ремонтным работам автомобильных чип ключей. Если вы обратитесь к нам, то гарантированно получите новый ключ замка зажигания или же наши мастера восстановят вам старое изделие по приемлемой цене.
В настоящий момент мы занимаемся изготовлением и восстановлением чип ключей практически для всех моделей Peugeot:

  • Peugeot 1007
  • Peugeot 106
  • Peugeot 107
  • Peugeot 205
  • Peugeot 206
  • Peugeot 207
  • Peugeot 3008
  • Peugeot 306
  • Peugeot 307
  • Peugeot 308
  • Peugeot 309
  • Peugeot 4007
  • Peugeot 4008
  • Peugeot 405
  • Peugeot 406
  • Peugeot 407
  • Peugeot 408
  • Peugeot 508
  • Peugeot 605
  • Peugeot 607
  • Peugeot 806
  • Peugeot 807
  • Peugeot Partner
  • Peugeot RCZ

Peugeot
Peugeot

Стоимость чип ключа для Peugeot?
Подробнее о стоимости услуг вы можете узнать из разделов меню нашего сайта или по телефону:

Отзывы о нас:

Долго искал компанию, где можно недорого заказать чип-ключ. Облазил весь интернет! Решил обратиться в эту фирму, привлекли цены и не прогадал! Консультант все подробно объяснил и дал свои рекомендации и советы. Благодарю!

Привет всем. Заказал сегодня себе чип-ключ в этой компании, получилось отлично, быстро и аккуратно. Цена в пределах разумного, наверное самая низкая по Москве. Посоветовал другу, он тоже ключ хочет сделать. Могут восстановить ключ по замку для зажигания, очень удобно!

Пежо 308 установка сигнализации своими руками





Установка сигнализации на Peugeot 308, точки подключения, Пежо 308



Установка сигнализации на Peugeot 308

• Автосигнализация StarLine A94 с функцией автозапуска

диалоговая система Старлайн защиты автомобиля с интегрированным CAN интерфейсом и функцией интеллектуального автозапуска

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

1. Снимаем подторпедник Peugeot 308. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках)

Цепь Провод сигнализации Номер контакта Управление ЦЗ Белый с синей полосой № 3 Управление поворотниками Белый с красной полосой № 2 CAN-H Коричневый с красной полосой № 8 CAN-L Коричневый № 10

10. Если на Peugeot 308 установлена МКПП, то подключаем провод контроля стояночного тормоза к проводу «ручника». Для этого необходимо снять пластиковую накладку справа от педали газа (крепление на 1 саморез)


12. Подключаем провода зажигания и стартера к жгуту замка зажигания согласно таблице

Цепь Провод CAN-модуля Номер контакта Зажигание (IGN) Желтый № 1 Стартер (ST) Черный с желтой полосой № 3 (использовать оба провода в этом контакте)


15. Включить зажигание Peugeot 308. CAN-модуль опознает группу и подгруппу. Если сразу после включения зажигания включить левый поворотник, то активируется функция комфорт (зависит от комплектации автомобиля).

16. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона провести в обратной последовательности.

Программируемая функция Значение функции № 7 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек

17. Проверяем работу системы Старлайн.

18. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге Peugeot 308




Помощь автомобилистам

Владелец французского автомобиля может рассчитывать на качественное техническое обслуживание «Пежо» в компании STO-Peugeot, специализирующейся на диагностике и ремонте европейских машин. Специалисты станции технического обслуживания обладают всеми необходимыми навыками и высокотехнологичным оснащением для детальной диагностики каждого узла автомобиля. Квалифицированные сотрудники согласуют график работ и цены в соответствии с пожеланиями клиента. Благодаря техническому оснащению СТО и высокой специализации персонала, компания успешно работает в сфере обслуживания и ремонта почти всех образцов автомобиля популярного французского бренда.

Актуальные модели, которые компания STO-Peugeot гарантирует квалифицированно и оперативно восстановить в случае необходимости:

  1. Peugeot 107;
  2. Peugeot 206;
  3. Peugeot 207;
  4. Peugeot 307;
  1. Peugeot 308;
  2. Peugeot 408;
  3. Peugeot 406;
  4. Peugeot 407;
  1. Peugeot 508;
  2. Peugeot 607;
  3. Peugeot 806;
  4. Peugeot 807;
  5. Peugeot Boxer (Боксер)

Станция технического обслуживания европейских автомобилей STO-Peugeot качественно проведет диагностику, ремонт и сервисное обслуживание любой модели второго и третьего поколения. «Пежо» 405, 605 и 106 – модели первого поколения, выпущенные с 1987 по 1996 годы, слишком старые и подлежат только разборке на запчасти.

Разбор салона автомобиля Peugeot 308 для установки сигнализации

1. Снимаем подторпедник. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках).


2. Разбираем кожух рулевой колонки (крепление — 2 самореза).


3. Вынимаем приборный щиток. Удобно воспользоваться тягами от приводов дверей, которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть низ щитка на себя.

4. Если на автомобиле установлена МКПП, то необходимо подключить провод контроля стояночного тормоза к проводу «ручника». Для этого необходимо снять пластиковую накладку справа от педали газа (крепление на 1 саморезе).


5. Для установки сирены под капотом и прокладывания проводов в салон необходимо открутить гайки крепления «дворников» и снять их. Затем снимается пластиковое обрамление нижней части лобового стекла.


Фотоотчёт по установке автосигнализации на Peugeot 308 2008 года выпуска


1.1. Разбор салона автомобиля Peugeot 308 для установки сигнализации

1. Снимаем подторпедник. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках).

2. Разбираем кожух рулевой колонки (крепление — 2 самореза).

3. Вынимаем приборный щиток. Удобно воспользоваться тягами от приводов дверей, которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть низ щитка на себя.

4. Если на автомобиле установлена МКПП, то необходимо подключить провод контроля стояночного тормоза к проводу «ручника». Для этого необходимо снять пластиковую накладку справа от педали газа (крепление на 1 саморезе).

Работаем под капотом

6. Провода в салон прокладываем через штатную резинку слева от троса замка капота. Устанавливаем сирену.


7. Устанавливаем концевик капота.


Концевик капота — вариант 1


Концевик капота — вариант 2

Подключение автосигнализации на Peugeot 308

8. Подключаем CAN-шину, управление центральным замком и поворотниками в 10-ти контактном черном разъеме в блоке ВSI.

Управление центральным замком происходит по одному проводу (отрицательное управление).

Управление кнопкой аварийки импульсное отрицательное. Включается первым нажатием, выключается — вторым.


Чёрный 10-ти контактный разъём блока BSI (слева от рулевой колонки) — CAN, кнопка центрального замка и кнопка аварийной сигнализации

9. Если автосигнализация имеет 2 can, то можно подключиться и ко второй шине кан автомобиля. Наиболее удобное место подключения к CAN2-шине — витая пара в жгуте белого десяти пинового разъема блока BSI.


коричневый — CAN2-H, желтый — CAN2-L (цвета могут отличаться)

В разных комплектация автомобиля считываются через can различные сигналы и управляются по can различные устройства. Если по максимуму, то по can автосигнализация «видит» двери, багажник, зажигание, двигатель, тормоз, ручной тормоз, паркинг, статус центрального замка и статус штатной охранной системы. По can работает поднятие стёкол и режим Slave.

10. Подключение ручника. Чтобы добраться до провода ручника надо снять накладку. Читайте выше пункт 4.


Стояночный тормоз (розовый и голубой — любой)

На авто с АКПП подключаем контроль педали тормоза.


Разъём датчика педали тормоза

11. Подключаем цепи для автозапуска. Их можно подключить на замке зажигания или в белом 10-ти контактном разъёме блока BSI.

Peugeot 308 › Бортжурнал › Установка сигнализации и завершение установки климат-контроля

Наконец-то пришли выходные и можно спокойно доделать все. Блок сигнализации размещаем в его штатном месте — за блоком BSI. Для этого снимаем блок BSI и прикручиваем блок сигнализации. Приятно ставить родные аксессуары — все встает идеально.


А дальше начинается самый «французский секас» — установка сирены и протяжка проводов в салон. Сирену поставил на её штатное место — рядом с резонатором. Единственный косяк комплекта — не было Г-образного кронштейна, поэтому пришлось варварски догнуть Z-образный кронштейн и установить сирену. Изобретательство заняло почти 2 часа. Протяжка проводов в салон заняла почти 3 часа. Пежо предлагают штатное место — рядом со входом троса капота, но так как проход к этому место предполагает или сверление кузова или кривую прокладку проводки, то я отказался от этого варианта и протягивал провода рядом со штатным входом проводки в салон. Единственный минус — в подкапотном пространстве они выходят практически за ГТЦ, что добавило проблем и увеличивает ловкость рук. Зато после протяжки — все провода идут единым пучком и не выделяются.


В салоне, подключаем все провода и прячем их за кронштейн BSI. Провода вплетаем в проводку, а то что не получается — обматываем маделином, чтобы не выделялись. Еще один большой плюс — сигналка подключается в BSI штатным разъемом — т.е. просто втыкаем и все =) Предохранитель вешаем на его штатное место, в случае чего — менять удобно.


Датчик удара крепим на подторпедный усилитель, чувствительность поставил примерно на 60-70%. Телекодировка занимает буквально пара минут, так все что надо, это «сказать» BSI, что теперь есть сигналка. И все! Провел тестирование — датчик удара работает, ультразвуковые датчики работают, сирена — пипец противная.


Мануал по установке сигнализации — качать тут

. Если кому-то требуется — то могу выложить таблицы телекодирования климат-контроля и сигнализации.

Установка сигнализации на Пежо 308

Добрый день. Наконец-то дошли руки до установки сигнализации на Пежо 308. Как и писал ранее выбор остановил на модели А93 CAN-LIN. Подключил все по инструкции, но проблем избежать не удалось. Сначала по неопытности забыл установить в сигнализацию номер машины (выбор остановил на 4349) и решил проверить. Сигнализация закрывала и открывала двери машины, но информации о состоянии дверей и багажника не было. Затем вспомнил о прошивке CAN-LIN модуля, установил последнюю 4.0.0. На брелке появилась информация о дверях и багажнике, но сигнализация перестала открывать и закрывать двери, при этом на охрану ставит. Решил проверить автозапуск, но и тут меня ждало разочарование. Машина запускается и тут-же глохнет, при этом на брелке высвечивается иконка запущенного двигателя. По всей видимости нет информации о запуске двигателя, хотя по идее эта информация должна поступать по CAN шине и соответственно аналоговый провод не подключал. Ну и в завершении, стала включаться аварийка, отключить которую можно только отключив аккумулятор. Алгоритма включения аварийки понять не смог. Каждый раз включается по разному. Прошу помощи.

Ответы 12

для начала откатить прошивку на 3.11.

Этапы замены свечей на Пежо 308

Завод установил регламент замены свечей для Пежо 308 – 40 000 км или два года эксплуатации. Нужно понимать, что этот пробег и эти сроки довольно условны. Поскольку каждый автомобиль заправляется бензином разного качества, эксплуатируется в разных условиях.


По факту, у некоторых владельцев свечи в отличном состоянии и после 50 тысяч пробега, а у кого-то после 20-ти уже требуют замены.

Коротко о порядке замены

Предписанная заводом-изготовителем Пежо 308 процедура замены свечей производится в такой последовательности:

  • снять минусовую клемму с АКБ;
  • демонтировать пластиковый кожух мотора;
  • отсоединить колодки питания катушек зажигания;
  • снять катушки;
  • отвернуть свечи;
  • установить и закрутить новые элементы;
  • поставить все элементы в обратной последовательности.

Пошаговая инструкция по замене

Обращаем Ваше внимание на то, что свечи зажигания можно менять только на остывшем двигателе! Для замены используйте только те свечи, которые рекомендованы для Вашего автомобиля!

При работе со свечами и катушками зажигания требуется аккуратность, так как эти элементы очень чувствительны к ударам и при падении, например на пол, возможен их выход из строя.

Запасаемся следующим инструментом:

  • Свечной ключ на 14″ с удлинителем и трещоткой.
  • Бита Торкс Т-30 и соответствующий вороток к ней или любое другое приспособление.
  • Плоская отвертка.

Также потребуется новый комплект свечей зажигания. Можно остановиться на NGK с артикулом PLZKBR7A-G.

  1. Открываем капот и демонтируем пластиковую декоративную накладку двигателя. Делается это следующим образом. Откручивается два винта сверху. Размер насадки Torx T-30.
  2. После чего надо отщелкнуть четыре пластиковых фиксатора снизу накладки. Делать это нужно аккуратно, так как можно их отломить.
  3. После проделанных действий накладка легко снимается. Под ней находятся четыре катушки зажигания и жгут управляющих проводов. К каждой катушке подходит отдельная фишка.
  4. Поднимаем вверх пластиковый фиксатор, при этом фишка должна отсоединиться самостоятельно. В самом конце просто оттягиваем фишку до конца и отгибаем провод в сторону.
  5. Тянем катушку зажигания вверх и убираем ее в сторону.
  6. Берем свечной ключ на 16″ с удлинителем и воротком и отворачиваем свечу зажигания.
  7. Вытаскиваем свечу и на ее место устанавливаем новую. Закручиваем от руки на сколько это возможно. после чего берем вороток и протягиваем с помощью воротка еще на 1/2 полного оборота. Данная протяжка должна примерно соответствовать требуемой по мануалу в 20 Нм.
  8. Проделываем аналогичные действия для оставшихся трех свечей зажигания и собираем все в обратном порядке.

Вот собственно и все! На этом замена свечей зажигания на Пежо 308 может считаться оконченной! Смотрите также видео, в котором все подробно рассказано и показано.

Рекомендации

Рекомендации при выполнении замены:

  • В случае утери резиновой втулки, устанавливаемой в специальной головке на «14» и позволяющей изымать свечу из колодца, можно использовать катушку зажигания.
  • При наличии динамометрического ключа, переход с зажатием электрода на ½ оборота целесообразно заменить на операцию точного формирования фиксирующего усилия величиной 20 Нм.
  • При установке новых элементов рекомендуется произвести замер величины зазора щупом: завод-изготовитель рекомендует придерживаться значения в пределах 1,0-1,1 мм. При необходимости зазор регулируется подтяжкой бокового электрода специальным приспособлением.
  • Замену свечей рекомендуется производить поочередно, поскольку открыв сразу все колодцы, вероятность загрязнения камер сгорания значительно увеличивается.

Установка сигнализации на Пежо 308

Добрый день. Наконец-то дошли руки до установки сигнализации на Пежо 308. Как и писал ранее выбор остановил на модели А93 CAN-LIN. Подключил все по инструкции, но проблем избежать не удалось. Сначала по неопытности забыл установить в сигнализацию номер машины (выбор остановил на 4349) и решил проверить. Сигнализация закрывала и открывала двери машины, но информации о состоянии дверей и багажника не было. Затем вспомнил о прошивке CAN-LIN модуля, установил последнюю 4.0.0. На брелке появилась информация о дверях и багажнике, но сигнализация перестала открывать и закрывать двери, при этом на охрану ставит. Решил проверить автозапуск, но и тут меня ждало разочарование. Машина запускается и тут-же глохнет, при этом на брелке высвечивается иконка запущенного двигателя. По всей видимости нет информации о запуске двигателя, хотя по идее эта информация должна поступать по CAN шине и соответственно аналоговый провод не подключал. Ну и в завершении, стала включаться аварийка, отключить которую можно только отключив аккумулятор. Алгоритма включения аварийки понять не смог. Каждый раз включается по разному. Прошу помощи.

Смотрите также

Комментарии 29

коллеги, кто ставил — подскажите про обходчик. ставлю себе обходчик di-02 от Пандоры, самый примитивный. Задолбался с ним. Пробовал и припаиваться параллельно штатной, и намотку делал на штатную, и антенну-кольцо вешал. Пару раз с внешним кольцом удалось запустить, но при повторном пуске — нифига. Как у вас реализовано?

Я ставил жене на пыж, часа 3 ушло. Ничего сложного, если что, пиши.

Пиши в ЛС. Подскажу. Сам ставил себе. И ставлю всем)))))

Дороже возьмут за переделать если не получится

Ребзя а как на старлайне 92 заглушить двигло запущеное с автозапуска сидя в машине ?

Не знаю как в старлайне именно, но обычно если все правильно подключено, то при нажатии на педали и отсутствии ключа в замке, двигатель сам глохнет. Еще должна быть сервисная кнопка сигналки, либо кнопкой на брелке.

Ребзя а как на старлайне 92 заглушить двигло запущеное с автозапуска сидя в машине ?

Читайте также: