Обучение на самосвал вольво

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Корпоративный университет Volvo Group

Мы хотим, чтобы ваша работа вдохновляла вас. Мы хотим, чтобы среди наших сотрудников работали самые талантливые, и стремимся сохранять конкурентоспособность не только сегодня, но и через десять лет. Именно поэтому у нас есть свой собственный корпоративный университет. Университет Volvo Group — это центр обучения и развития компетенций, открытый для всех наших сотрудников.

Марсио Морелли Соарес

Менеджер проектов, Куритиба, Бразилия

Участвуйте в международной образовательной программе

В Volvo Group обучение никогда не прекращается. Нам крайне интересен мир вокруг нас. Мы находим инновационные и интеллектуальные решения, создавая новые возможности для бизнеса. Мы воспринимаем перемены и трансформации как источник вдохновения и энергии. Мы открыты к обмену знаниями и опытом. В Volvo Group вы станете частью международной образовательной программы, которая поможет раскрыть свой потенциал каждому. Здесь скорость обучения выше, чем скорость перемен в окружающем мире, поэтому будьте готовы учиться и развиваться каждый день.

Каждый год Volvo Group выделяет в сумме около полумиллиона учебных дней для сотрудников свой организации и розничных партнеров по всему миру. Наши сотрудники — это самое ценное, что у нас есть, и нам хотелось бы, чтобы вы развивались. Поэтому Volvo Group всесторонне обеспечивает ваше обучение и карьерный рост.

Будьте готовы к будущему

Чтобы спроектировать сегодняшние потребности в квалификации на будущие потребности бизнес-трансформаций, у нас есть собственный корпоративный университет. Университет Volvo Group — это учебный центр Volvo для обучения и повышения квалификации. Он разрабатывает и реализует программы обучения, которые соответствуют сегодняшним и будущим бизнес-реалиям, и готовят нас к тому, что будет дальше. Штат университета составляют эксперты в области обучения взрослых людей, которые обеспечат обучение, соответствующее стандартам качества. Университет входит в число лучших корпоративных учебных заведений в отрасли. Таким образом Volvo Group становится центром учебной активности, что помогает нам сохранять конкурентные преимущества.

Получите образование высшего качества

Корпоративный университет Volvo Group предлагает обучение в легкодоступной форме по обширному диапазону тем, часть из которых является базовой для всех сотрудников, а другие — специфичными для вашей области работы или должности. Университет Volvo готовит по таким актуальным тематикам, как искусственный интеллект, электромобильность, возможности подключения, автоматизация и кибербезопасность. Все учебные программы Университета Volvo Group реализованы на платформе Volvo Navigator, персонализированном портале для совместного обучения, который позволяет ускорить получение знаний и вовлечь в процесс обучения и обмена опытом наших сотрудников.

Для обеспечения наивысшего качества обучения используются разные форматы — онлайн, в цеху, лекции и семинары, а также видео и обучающие игры, такие как «Знакомство с клиентом», получившей две золотых медали в номинациях «Лучшая обучающая игра» и «Лучший дизайн» международной премии Learning Technology.

ВОДИТЕЛЬ ВНЕДОРОЖНОГО
АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА КАТЕГОРИИ «АIII»

Обучение. AIII - внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов

Программа профессиональной подготовки по профессии водитель вездехода (программа разработана на основании профессионального стандарта "Водитель внедорожных автомототранспортных средств", приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 2 ноября 2015 г. N 833н)

Цель обучения: дать обучающимся знания, умения и навыки в формировании компетенции для выполнения трудовой деятельности и выполнения трудовых функций по безопасной перевозке грузов и людей внедорожными автотранспортными средствами категории AIII при различных дорожных и метеорологических условиях.
Продолжительность обучения: 5 дней
Объем программы: 20 часов.
Язык обучения: русский
Возраст: с 19 лет
Ограничения по уровню образования: наличие водительского удостоверения категории "С" (стаж не менее 1 года)
Место обучения: вы можете пройти обучение и получить документ об обучении независимо от места вашего проживания.
Форма обучения: заочная (очно-заочная) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Документ: документ о квалификации (свидетельство о профессии рабочего)
Вид образования: профессиональное обучение

Наличие удостоверения тракториста-машиниста с открытой категорией АIII позволяет управлять такими самоходными машинами, как карьерные самосвалы и самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой «Komatsu», «Белаз», «Terex», «Caterpillar», внедорожные автотранспортные средства различных модификаций «Мамонтенок», «Петрович», «ЯМАЛ», «Шаман», «Кержак», аэродромная техника, портовая техника и др.

Автор программы: Учебный центр
Партнер программы: завод "Komatsu"

Программа состоит
из 5 курсов

Заполните анкету (заявление). Пройдите курсы (5) в предложенном порядке.

Промежуточная и итоговая аттестация

Выполните онлайн-зачет, онлайн-экзамен, практическую квалификационную работу

Свидетельство о профессии рабочего

Получите документ о квалификации. Документ дает право на допуск к экзамену в инспекцию Гостехнадзора.


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Код Образовательные программы Объем
(час.)
Форма обучения
заочная * очно-заочная **
ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (ОППО)
Наличие водительского удостоверения категории "C" - обязательно
ВВАС-AIII Водитель внедорожного автотранспортного
средства категории AIII
20 6000 15000
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
AIII-profi
Эффективная, безопасная эксплуатация и обслуживание карьерных самосвалов зарубежного производства 40 5000 15000

По окончании обучения слушателю выдается свидетельство о профессии рабочего.
* Заочная форма обучения - для граждан любого субъекта РФ (обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий).
** Очно-заочная форма обучения - для граждан проживающих на территории г. Ярославля и Ярославской области.

Обучение по курсу "Водитель внедорожного автотранспортного средства категории AIII"

УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА КУРСА

Экзаменационные билеты
"Безопасная эксплуатация самоходных машин"

* Слушатель освобождается от сдачи экзамена по ПДД, в инспекции Гостехнадзора, при наличии водительского удостоверения.

ДОКУМЕНТ О КВАЛИФИКАЦИИ


После окончания образовательной программы слушатель получает свидетельство о профессии рабочего установленного образца.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА: ПЛОЩАДКА ЗАВОДА "KOMATSU"

ИСПОЛЬЗУМАЯ МАШИНА ДЛЯ СДАЧИ ПРАКТИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА: САМОСВАЛ С ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННОЙ РАМОЙ KOMATSU HM350-1

Учебный центр Komatsu экзамен на категорию AIII

Слушатель готовиться к выполнению маневра "Трогание на подъеме"


Слушатели изучают устройство самосвала с шарнирно-сочлененной рамой Komatsu HM350-1. Для управления такой машиной необходимо иметь открытую категорию "AIII" в удостоверении тракториста-машиниста.


Инспектор Гостехнадзора проверяет умение выполнять маневры, на самосвале Komatsu HM350-1


Инспекторы Гостехнадзора проверяют выполнение маневров у заявителя.


МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Реализация образовательных программ учебного центра "Хистори оф Пипл" проходит в строгом соответствии с:

Законом от 29 декабря 2012 года №273 «Об образовании в Российской Федерации»

Приказом Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. N 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

Как водить самосвал

Водители самосвалов востребованы практически на любой строительной площадке. Большинство водителей самосвалов учатся работать на буровых установках на небольших площадях, где они не могут причинить много вреда. Строители требуют, чтобы водители грузовиков держали CDL, чтобы доказать, что они знают основы переключения передач и управления грузовиком. Различные школы вождения грузовиков включают обучение самосвалам, а также полуфабрикатам и другим транспортным средствам.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Чаевые
  • 6 Предупреждение
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Установите сиденье соответствующим образом, чтобы вы могли легко добраться до всех механизмов и педалей. Расположите зеркала, чтобы убедиться, что у вас есть полный обзор задней части грузовика.

Шаг 2

Нажмите на сцепление и тормоз, поворачивая ключ в замке зажигания. Переведите рычаг переключения передач на первую передачу. Медленно отпустите сцепление, нажимая на педаль газа. Переключитесь с первой передачи, как только грузовик начнет движение. Двигайтесь на третьей передаче, когда вы достигаете 10 или 15 миль в час. Четвертая передача понадобится только при движении по дороге со скоростью более 35 миль в час.

Шаг 3

Убедитесь, что кровать грузовика полностью опущена перед началом движения. Даже если вы не покидаете место работы, несчастные случаи могут произойти, когда кровать поднята. Низко свисающие провода могут быть поражены, или камни и мусор, оставшиеся в грузовике, могут вылететь и сломать что-нибудь или ударить другого работника. При резервном копировании также используйте наблюдателя, чтобы избежать несчастных случаев.

Шаг 4

При движении по дороге прикрывайте груз, чтобы избежать попадания мусора, который может привести к аварии. Находясь на дороге, езжайте на скорости или ниже ограничения скорости. Самосвалы не рассчитаны на скорость и могут легко опрокидываться на поворотах.

Зачем Volvo уже 10 лет учит российских водителей грузовиков

Зачем Volvo уже 10 лет учит российских водителей грузовиков

В странах ЕС с 2009 года действует директива, обязывающая владельцев транспортных компаний проводить систематическое обучение своих водителей правилам экономичной и безопасной езды, оказанию первой помощи на дорогах, правильной фиксации и транспортировки грузов. А как обстоят дела в России? Ситуацию с профессиональным обучением водителей мы обсудили с руководителем отдела транспортных информационных систем и обучения водителей Volvo Group Trucks Россия Eвгением Долотенко и инструктором по эффективному вождению Александром Малышевым.

— Автоперевозки, как мы знаем, далеко не самый прибыльный бизнес. Меняется ли у транспортных компаний интерес к программам повышения водительского мастерства в текущей рыночной ситуации?

— Eвгений Долотенко: На данный момент дефицит профессиональных водителей в России составляет порядка 25 %. Сюда же накладывается демографическая ситуация — 15–20 % водителей выйдут на пенсию в ближайшие пять лет, а приток новых специалистов составляет всего 7 % в год. Таким образом, можно предположить, что в среднесрочной перспективе кадровый дефицит в этой сфере достигнет 40 %. Это первая проблема.

Зачем Volvo уже 10 лет учит российских водителей грузовиков

Вторая — отсутствие целостной системы подготовки водителей-профессионалов. Эта история тянется еще с 90‑х годов, с реформы профтех-образования. Сегодня водители, обучившиеся в автошколе на категорию С или Е, могут не знать, как работает круиз-контроль на тягаче и не иметь представления, как крепить груз. Кстати, в Европе требования к водителям большегрузов прописаны в директиве СРС, речь идет о так называемом коде 95. А вот у нас в ПДД и прочих нормативных актах об этом забыли. Соответственно, и спрос на переподготовку не столь велик.

Наконец, третья проблема заключается в том, что многие водители по-прежнему идут в автоперевозки за романтикой — с желанием уехать подальше от начальства. И отсюда тянется большая цепочка важных нюансов, связанных с отсутствием контроля.

Зачем Volvo уже 10 лет учит российских водителей грузовиков

— Александр Малышев: Приведу пример из практики. Идет предрейсовый осмотр автомобиля, в машине есть манометр, но водитель первым делом стучит ногой по колесу и, ссылаясь на свой музыкальный слух, делает вывод, что всё в порядке. Далее мы выезжаем в рейс и уже через 30 минут останавливаемся для заправки, при этом баки почти полные. Затем едем еще час и делаем остановку на АЗС той же сети, чтобы пообедать. На вопрос — почему мы заправились там, а обедаем здесь? — водитель отвечает: «Я так привык».

— Е.Д.: По телематике Dynafleet мы видим, что среднее количество остановок в России составляет 8–9 на 100 км. Это означает, что каждые 10–12 км водитель сбавляет скорость до нуля. Для сравнения: в Европе магистральный грузовик делает менее одной остановки на 50 км. Зачем же нашему перевозчику девять раз останавливаться? Конечно, можно сослаться на интенсивный трафик, но это оправдание работает лишь в случае с городскими или пригородными перевозками. Магистральный грузовик должен останавливаться реже.

Зачем Volvo уже 10 лет учит российских водителей грузовиков

— Выходит, руководство АТП напрямую не заинтересовано в работе водителями и их дополнительной мотивации?

— Е.Д.: В целом готов с вами согласиться. Но в то же время есть и положительные примеры. Когда начинаются проблемы с маржинальностью (доходностью), падают объемы перевозок, клиенты ищут дополнительные резервы повышения эффективности и обращаются к нам с запросами на обучение. И в связи с этим возникает два вопроса. Во-первых, осознает ли транспортная компания, чему и зачем нужно учить? А второй вопрос: как обученного водителя контролировать?

Зачем Volvo уже 10 лет учит российских водителей грузовиков

— Транспортный мониторинг активно развивается. Если 10 лет назад были одни инструменты, то сейчас — другие, более совершенные. Означает ли это, что контроль за водителями стал эффективнее?

— Е.Д.: Если посмотреть мультибрендовые телематические системы в России, мы увидим, что их основной функционал — определение объема топлива в баке плюс местоположение машины и история ее передвижения. Например, в бак залито 100 л, израсходовано 80 л, автомобиль проехал 200 км. Теперь скажите: это топливо потрачено с толком или нет? Практически ни одна внешняя телематическая система не даст ответа на этот вопрос. Если же рассматривать штатные сервисы автопроизводителей, то на данный момент наша система Volvo Connect внесет полную ясность. Сервис ориентирован на то, чтобы объективно оценить водителя по 100‑балльной системе в условиях конкретной перевозки, исключив внешние факторы.

Зачем Volvo уже 10 лет учит российских водителей грузовиков

Вообще, по телематике выяснилась очень простая вещь. Люди с цифрами работать не хотят, им нужно, чтобы показатели отображались наглядно и просто. Начальник посмотрел, понял, что есть отклонение от нормы, позвонил главному механику и отправил его разбираться в деталях. Именно в таком, простом и понятном виде выдает информацию Volvo Connect.

— Как давно Volvo Trucks предлагает обучение водителей в России, вносятся ли в программу новые компоненты?

Зачем Volvo уже 10 лет учит российских водителей грузовиков

— Предусмотрено ли в программе деление на сегменты?

— А.M.: Обучение построено на элементарных законах физики, и нет особой разницы, какой вид перевозок у клиента. При этом, разумеется, имеются определенные моменты, на которых мы заостряем внимание. Скажем, если в дальнемагистральных перевозках базовые условия одинаковые, поддаются некой стандартизации в плане теории управления автопоездом, то в строительном сегменте подход должен быть намного шире. При перевозке песка на стройку и работе в карьере на вскрыше конфигурация самосвалов может быть одинаковая, а принципы разгона и торможения — разные. Значит, выбор приемов вождения должен быть более вариативен. И еще один немаловажный аспект — у нас в строительном сегменте зачастую работают водители с квалификацией ниже, чем в дальнобое, это накладывает свой отпечаток.

Зачем Volvo уже 10 лет учит российских водителей грузовиков

Наш учебный курс называется «эффективное вождение». Эффективность подразумевает не только снижение расхода топлива, но еще и меры по сохранности самого автомобиля в процессе эксплуатации. Это тоже важный момент. К примеру, для карьерных самосвалов важен не расход топлива, по экономичности они значительно уступают магистральным тягачам ввиду специфики транспортной работы, зато там решается задача сохранить ресурс машины.

— У Вас постоянный штат инструкторов?

— E.Д.: Мы работаем напрямую, свои полномочия не делегируем. Причина простая — курсы, которые мы преподаем, разработаны нашими сотрудниками и являются интеллектуальной собственностью Volvo. Контролировать ее целостность при передаче компаниям-партнерам очень сложно, это во-первых. Второй момент касается непосредственно качества преподавания. Одно дело xендовер-тренинг при передаче нового автомобиля клиенту, когда наш специалист знакомит с правилами технической эксплуатации — если инструктор на СТО что-то упустил, то всегда можно посмотреть в руководстве по эксплуатации. А вот в истории с обучением эффективному вождению все серьезнее, нет права на ошибку. Наши тренеры регулярно проходят переподготовку в головном офисе компании, получают самую свежую информацию о новинках, знают, как это влияет на эффективность использования автомобилем. И это не разовая, а постоянная переподготовка.

Зачем Volvo уже 10 лет учит российских водителей грузовиков

— Как заказать услугу перевозчику в регионах?

— E.Д.: Продажами занимаются наши торговые представители, по всем вопросам нужно обращаться к торгпредам в своем регионе. У упомянутых сотрудников есть соответствующие прайс-листы и полномочия на выписку счета. Клиент оплачивает, затем мы договариваемся, когда приезжает тренер. Теоретически возможно совместить обучение с выдачей машины, но мы не рекомендуем такую схему, ведь за новой машиной могут послать любого свободного водителя. И не факт, что этот человек будет закреплен именно за этим автомобилем.

— А.М.: Длительность тренинга составляет один рабочий день, в группе не более четырех человек. Программа включает в себя теоретическую и практическую часть. Инструкторы планируют свою работу на две-три недели вперед. Загрузка в течение года равномерная, разве что в новогодние каникулы и пик летних отпусков количество заявок на обучение уменьшается. Хочу сказать, что мы не поднимали стоимость обучения в течение последних пяти лет. При этом выяснилась интересная вещь: низкая стоимость не ведет к росту количества обучений. Происходит обратное: клиент воспринимает дешевую услугу с недоверием.

— Самая дальняя точка России, где проводилось обучение?

— А.М.: Мы обычно говорим не о дальности, а о доступности услуги. Наши тренеры ездили к перевозчикам в Якутию, в Петропавловск-на-Амуре. Были и такие интересные кейсы, когда в аэропорту отдаленного региона сотрудника Volvo встречает машина клиента и везет за 500 км, там общежитие вахтового городка. А до объекта, где работает техника — еще три часа езды на автомобиле. Все такого рода тренинги — они специфические, здесь акцент не на магистральные перевозки, а на технику вождения и правильную эксплуатацию в тяжелых условиях. В конечном итоге от мастерства профессионала, находящегося за рулем, зависят не только издержки транспортных компаний и безопасность на дорогах.

Категория СЕ

Управление грузовика с тяжеловесным прицепом. Особенности получения подкатегории: стаж вождения категории С, С1 один полный год.


Водительские права категории СЕ

Наша автошкола предоставляет всем желающим возможность быстро и недорого получить водительское удостоверение для управления грузовиками с прицепом. Мы регулярно проводим набор в группу для обучения на категорию CE — грузовые автомобили с прицепом, с разрешенной максимальной массой более 750 кг.

  1. Для того, чтобы приступить к обучению, у вас уже должно быть, действующее не менее года,
  2. Необходимо пройти медицинское освидетельствование и получить справку о годности к управлению ТС категории «CE» установленного образца.

В программу входят практические и теоретические занятия с подробным курсом лекций по ПДД, оказании первой помощи пострадавшим при ДТП, административным нарушениям и устройству ТС. В практические занятия на категорию CE входят курсы вождения, которые будут проходить на учебном грузовике ISUZU NQR с прицепом. Обучение проводится на площадке в выходные и будние дни, по предварительной договоренности с учениками.

Для удобства обучающихся на категорию «СЕ» предусмотрена поэтапная оплата за обучение. Размер первого взноса (предоплату) уточняйте у администраторов автошколы.

Профессиональная подготовка

Для максимально качественной и профессиональной подготовки к сдаче на права любой категории наши кабинеты оборудованы мультимедийными проекторами, а также компьютерами со специальными программами, которые делают обучение еще более комфортным. Научиться профессионально управлять грузовым автомобилем с прицепом поможет собственный просторный полигон, который соответствует всем современным требованиям, стандартам и нормам.

Финальной частью обучения на категорию CE является сдача экзаменов ГИБДД, которые проходят непосредственно на территории автошколы. Большим плюсом и преимуществом является то, что практический экзамен проводится на школьных автомобилях, на которых проходили занятия.

Государственная аттестация на данную категорию включают в себя теоретическую часть – экзаменационный билет с 20 вопросами по темам ПДД, а также практическую – проверка навыка управления автомобилем с прицепом. Экзамен по вождению будет принимать инспектор ГИБДД на площадке учебного центра.

Обучение водителей карьерного самосвала


Карьерные (внедорожные) самосвалы используются на открытой разработке полезных ископаемых. Из-за габаритов и веса эксплуатация на дорогах общего пользования не предоставляется возможной. Крупные модели до места работы доставляются по частям и собираются уже на месте.

Наиболее целесообразной для тяжелых самосвалов признана схема с двумя осями с задним или полным проводом и разгрузкой кузова назад.

На современных сверхтяжелых самосвалах обычно применяется гибридная силовая установка- дизельный двигатель приводит в действие генератор переменного тока, который питает тяговые электродвигатели, вращающие колеса. Тормозная система- также совмещенное действие гидравлики и электромоторов, которые в режиме торможения вырабатывают энергию. Над созданием электропривода трудятся совместно GeneralAtomics (Terex), GeneralElectric (Komatsu, Белаз), Siemens (Hitachi, Liebherr, Белаз).

Сейчас выпуском карьерных самосвалов занимается более 20 компаний. Основную часть рынка, более 95%, составлют самосвалы грузоподъемностью до 40 тонн.

Для управления карьерным самосвалом Вам необходимо иметь удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) с открытой категорий АIII (Внедорожные мототранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 (за исключение относящихся в категории AIV)).

Учебный центр «ОЛИВИН» предлагает освоить профессию «Водитель внедорожных мототранспортных средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 (за исключение относящихся в категории AIV)» (водитель карьерного самосвала) и получить права «Тракториста-машиниста (тракториста) с открытием категории АIII».

Обучение на водителей карьерного самосвала можно пройти в Серпухове (Московская область) и в Москве.

Обучение состоит из теоретической и практической частей.

Теоретическое обучение проходит в оборудованном учебном классе, с применением мультимедийной технологии. Занятие проводит кандидат технических наук.

Где можно получить права на БелАЗ и как научиться управлять карьерным самосвалом


Если вы находитесь в поисках работы и хотите управлять транспортным средством БелАЗ, то нужно получить для этого необходимую категорию А3. Сначала пройдите полное обучение и сдайте все экзамены. Только после этого вам смогут выдать водительское удостоверение определённой категории.

Категория прав для управления карьерным самосвалом

Чтобы водить карьерный самосвал, необходимо иметь водительское удостоверение с пометкой, что вы успешно сдали экзамен на категорию АIII.

Знаете ли вы? БелАЗ по размерам сравним с трёхэтажным домом. На дорогах общественного движения он занимает 3 полосы движения.

Существует несколько причин, по которым вам могут отказать в обучении:

  1. Возраст — менее 19 лет.
  2. Опыт вождения не достигает 12 месяцев.
  3. Отсутствие прав категории С.
  4. Имеются медицинские противопоказания.


Подкатегория AIII: чем можно управлять

Если вы получили подкатегорию А3, то вы сможете управлять следующими видами транспорта:

  • грузо-захватывающие механизмы;
  • карьерные самосвалы;
  • трактор с прицепом;
  • самоходные машины;
  • мотоблоки.

Важно! Категория А3 позволяет управлять транспортными средствами, мощность двигателя которых не превышает 150 лошадиных сил, а весболее 3,5 т.

Как производится отбор кандидатов

Обучение на водителя самосвала предусматривает получение знаний о правилах эксплуатации транспортного средства, причинах возникновения и способах устранения неполадок.

Карьерные саморазгружающиеся грузовики относятся к классу Ultra Truck, исключающему эксплуатацию на дорогах общего пользования. Поэтому к будущим машинистам предъявляются определенные требования. К ним относятся:

  • возраст старше 19 лет;
  • наличие водительского удостоверения категории «С» и стажа вождения автомобиля больше 1 года;
  • отсутствие медицинских противопоказаний.


Наличие водительского удостоверения категории «С» обязательно для получения прав на самосвал

Обучающая программа доступна гражданам при предъявлении медицинской справки, подтверждающей, что человек может управлять тракторами, самоходными и другими сельскохозяйственными машинами.

Что входит в состав обучающих курсов

Обучение управлению самосвалами проводится в учебных центрах, имеющих разрешение на ведение образовательной деятельности, и располагающих парком необходимой спецтехники.

Курсы включают следующие образовательные блоки:

  • теоретические занятия, на которых слушатели познают устройство и принцип действия карьерной техники;
  • практические занятия, где учащиеся оттачивают навыки вождения и закрепляют полученные ранее знания.

Завершается обучение сдачей теоретического и практического экзамена инспекции Гостехнадзора.

После сдачи экзаменов выдается удостоверение тракториста-машиниста категории AIII, разрешающее допуск к работам на самосвалах.


Права на самосвал

Видео по теме: Водители больших машин

Медкомиссия для допуска управлением БелАЗом

Чтобы получить разрешение на управление БелАЗом, нужно пройти медкомиссию. Это можно сделать в любой поликлинике по месту вашей регистрации или в самой автошколе.

Второй вариант характеризуется огромным количеством преимуществ:

  1. Все специалисты всегда на месте и не требуется предварительная запись.
  2. Нет очередей.
  3. Оперативность.
  4. Невысокая стоимость осмотра.

Важно! Беременность противопоказанием к получению прав не считается.

Чтобы получить допуск, нужно пройти врачей в следующем порядке:

  1. Психиатр и нарколог. В некоторых случаях вас могут отравить на дополнительную проверку (на наличие алкоголя и наркотических веществ).
  2. Осмотр у врачей. Все ученики должны пройти хирурга, отоларинголога, терапевта, офтальмолога, невропатолога. Дополнительно женщины осматриваются у гинеколога.
  3. Лабораторные анализы (на резус-фактор, общая проверка крови, флюорография, общая проба мочи, ЭКГ). Последнее инструментальное исследование (ЭКГ) нужно пройти только в случае направления от терапевта.


Справка о прохождении медицинского осмотра выдаётся только после подписи председателя комиссии. После этого вам должны поставить печать и указать необходимые отметки (перечислить основные ограничения или сообщить о пригодности).

Итак, теперь вы знаете, что для управления самосвалом БелАЗ необходима определённая подкатегория прав. Чтобы получить её, потребуется пройти дополнительное обучение (в случае наличия водительского удостоверения класса А или С). Процесс подготовки составляет всего 1–1,5 месяца.

Новые тренинг-центры Volvo Group Trucks


Состоялся торжественный ввод в эксплуатацию новых помещений Тренинг-Центра Volvo Group Trucks в Зеленограде и Санкт-Петербурге. На торжественной церемонии, проходившей в Зеленограде, присутствовали более 80 гостей.

Тренинг-Центр Volvo существует в России с 1997 года. В новыхпомещениях сотрудники сервисных станций Volvo Group Trucks будут проходить обучение и повышение квалификации по техническому и коммерческому направлениямдеятельности в послепродажном обслуживании.

Тренинг-Центр в Зеленограде разместился на территории бывшего завода «ВТС Зеленоград». Ремонтные работы были проведены за шесть месяцев. Площадь учебной части составляет почти 1800 кв.м., непосредственно учебных аудиторий и помещений – 1150 кв.м.


В учебном центре разместились семь аудиторий, из которых три аудитории общего назначения (для коммерческого направления и теоретических семинаров) и четыре– практического назначения по направлениям: трансмиссия, двигатели, пневматические системы и рулевое управление, двигатели Volvo Penta.

Кроме того, созданы четыре технических поста с грузовыми автомобилями Volvo Trucks и Renault Trucks практического назначения: техническое обслуживание, проверка углов установки колес и диагностика узлов и систем грузового автомобиля.

Тренинг-Центримеетнеобходимоеоборудованиедляподдержкипродажипослепродажногообслуживаниягрузовойтехники Volvo Trucks и Renault Trucks, аименно: четыреавтомобиля Volvo FH(4)6x2, Volvo FMX 8х2, Renault T 4x2, Renault Premium 4x2, двафункциональныхмакетагрузовыхавтомобилей, спектрдвигателей: от D7 до D13 стандартаот Euro 3 до Euro 6, коробкипередач: МКП; АКП I-Shift стихоходнымипередачами; АКП I-Shift 2 сдвумясцеплениями; КП Powertronic, стенд Josam Laser AM имногоедругое.


Тренинг-Центр в Санкт-Петербурге расположился на территории Вольво Груп Трак Центра в Шушарах в здании площадью 700 кв.м., из которых учебные классы занимают 430 кв.м. Он полностью оборудован всем необходимым для проведения обучения. В нем создано шесть аудиторий, две из которых предназначены для теоретических семинаров и обучения по коммерческому направлению, две – для технических семинаров по электрооборудованию, диагностике, тренингов по ремонту агрегатов и два технических поста для постановки грузовых автомобилей, семинаров по их устройству и эксплуатации, техобслуживанию и диагностике узлов и систем.

Тренинг-Центр включает все необходимое оборудование для поддержки продаж и послепродажного обслуживания грузовой техники Volvo Trucks и Renault Trucks, а именно: седельный тягач Volvo FH 6х2, функциональный макет автомобиля Volvo FH; двигатели: D7, D9, D11, D12; коробки передач: МКП; Volvo I-Shift, макет пневматической системы тормозов и многое другое.


Олег Сафронов, Руководитель направления обучения и развития Volvo Group Trucks Россия:

–В связи с тем, что в последние годы мы видим значительно возросший интерес к повышению квалификации со стороны сервисных станций Volvo Group Trucks, нами было принято решение о переезде Тренинг-Центрав новое, более просторное и современное помещение в Зеленограде и оснащение необходимым оборудованиемподразделения тренинг-центра в Санкт-Петербурге.

Наша квалифицированная команда тренеров предлагает многочисленные программы и семинары по техническим и коммерческим направлениям деятельности в послепродажном обслуживании. Мы стремимся к тому, чтобы неуклонно рос уровень компетенции сотрудников фирменных СТО Volvo Group Trucks, что, в свою очередь, приведет и к росту клиентской удовлетворенности в области сервисной поддержки грузовых автомобилей Volvo Trucks и Renault Trucks. Уверен, что современные Тренинг Центры с новейшим оборудованием помогут нам в достижении этих целей, а такжепозволят перейти на новый качественный уровень подготовки специалистов.

Какие права нужны на вольво сочлененный самосвал

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Какие права нужны на вольво сочлененный самосвал и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Освобождаем застрявший самосвал. Чтобы освободить застрявший в грязи самосвал, рекомендуется включить все блокировки дифференциалов, которые имеются, и попытаться выехать, прибавляя «газ» постепенно, стараясь, чтобы колеса не пробуксовывали. Плавно поверните руль и направьте машину влево, остановитесь и сдайте назад, повернув руль вправо. Повторите этот прием «вправо–влево» 3–4 раза. Если выехать не удалось, постарайтесь освободить самосвал враскачку. Если и это не помогает, можно попробовать вывалить груз из кузова и снова сделать попытку тронуться с места. Последнее средство – найти трактор и попытаться вытащить разгруженный самосвал на буксире.

Маневры на загрузочной площадке

Следите за температурой масла в тормозах, особенно когда выбираете передачи. От интенсивности нагрева тормозных дисков зависит, с какой скоростью самосвал может безопасно спускаться под уклон. Если температура тормозов слишком высока, следует переключиться на более низкую передачу и уменьшить скорость спуска.

Движение

Прежде чем начать выгрузку, следует установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, включить стояночный тормоз, убедиться, что замок заднего борта (если имеется) открыт и в рабочей зоне нет посторонних людей.

Кабина Volvo Care Cab с центрально расположенным местом оператора, сертифицированная на соответствие требованиям ROPS/FOPS, обеспечивает отличный обзор, свободу движения, уровень комфорта и безопасность водителя.

Какая категория на сочлененный самосвал

К автомобилям для коммунального хозяйства и содержания дорог относятся только транспортные средства, имеющие специализированное предназначение. То же самое касается автомобилей для обслуживания газовых и нефтяных скважин.

Какая категория на сочлененный самосвал

Среди множества доступных вариантов, стоит обратить внимание на редкие специальности, которые высоко ценятся. Например, освоить внедорожник Вольво – обучение не займет много времени, зато в дальнейшем можно работать в различных сферах:

Водитель внедорожных автотранспортных средств: получение прав категории А3

  • Маленькие группы – чтобы все ученики могли усвоить полученную информацию, задать вопросы, разобрать то, что осталось непонятным
  • Квалифицированные преподаватели – занятия ведут специалисты, обладающие многолетней практикой
  • Оплата в рассрочку – не стоит откладывать получение прав категории А3 на долгое время, ведь общую стоимость курса можно разбить на несколько небольших платежей
  • Полный пакет документов – бумаги, свидетельствующие о том, что студент прошел теоретический и практический курс, а также подтвердил полученные знания, сдав экзамены

БелАЗы под напряжением: как устроена «начинка» самосвала?

Если имеется подозрение, что лицо, претендующее на право управления самоходными машинами, не в состоянии справляться с этой задачей, либо что данный гражданин не имеет права осуществлять подобную деятельность ввиду медицинских противопоказаний, то дозволяется выдать ему временное разрешение, которое действительно на протяжении двух месяцев.

  1. В — дает возможность управлять машинами с малой мощностью до 25,7 кВт. К ним относятся небольшие погрузчики, как правило, с массой не более 5 тонн. В эту категорию вписывается малогабаритная складская техника;
  2. С — дает право управлять погрузчиками с двигателями от 25,7 до 110,3 кВт.

Лучше всего эти думперы проявят себя на стройке, и в сфере ЖКХ. В статье мы рассмотрели лёгкие думперы. Будем очень рады, если данный материал окажется Вам интересен не только в обзорном, но и в прикладном плане.

Думпер — что за зверь?

Если раньше человек уже набрался опыта, работал со спецтехникой, хотя и другого вида, он вполне разберется сам, зачем часами просиживать на курсах, да еще после этого отправляться на экзамены. Оформить удостоверение на сочлененный самосвал каждый может у нас, причем сроки вас обрадуют, всего за два дня вы можете стать обладателем необходимых корочек. Значительная

Движение на загрузочной площадке должно быть организовано таким образом, чтобы самосвалы сменялись быстро, с минимальным маневрированием и у них имелась возможность раз за разом возвращаться точно на то же место под рукоять экскаватора или ковш погрузчика. Квалифицированный водитель умеет экономно маневрировать на погрузочной площадке: он выждет удобную возможность поставить машину в правильное положение с минимальным числом поворотов и разворотов и подставит борт самосвала прямо под ось поворота ковша погрузчика или под место соединения стрелы и рукояти экскаватора, так, чтобы операторы хорошо видели его машину.

Маневры на загрузочной площадке

Перегруз – плохая «традиция» отечественных перевозчиков. Но все же мы еще раз напомним и владельцам, и водителям самосвалов: перегруз не только создает чрезмерные нагрузки на узлы и детали самосвала, вредно влияет на шины и повышает расход топлива, но и снижает безопасность езды, ухудшает устойчивость и управляемость самосвала, увеличивает тормозной путь.

Движение

Обратите внимание: безопасный в других условиях груз может стать сырым и вязким, если грунт загрузят в кузов, наполненный дождевой водой, или загруженный самосвал попадет под сильный дождь. В холодное время следует быть осторожным при перевозке груза, который может замерзнуть: возможно замерзание груза в кузове с одной стороны, что ведет к нарушению равновесия, достаточному для опрокидывания транспортного средства при разгрузке. Необходимо проявлять осторожность при разгрузке груза с неоднородной плотностью. Более крупные фракции ссыпаются раньше, в то время как мелкие частицы могут слипаться и оставаться в кузове. Вследствие этого возникает неравномерность распределения груза, которая может привести к опрокидыванию транспортного средства.

При этом грузоподъемность достигает почти 40 тонн, что обычным грузовикам и не снилось. Однако двигатели здесь типично «грузовые» (правда, в несколько иных исполнениях): это такие же D12 и D16, как на Volvo FH. Причем не очень-то и мощные — 426 и 476 л.с. Впрочем, крутящего момента вполне хватает, а в сочетании с грамотно подобранными передаточными числами получается самое то. Кстати, коробка передач здесь гидромеханическая, Powertronic, а трансмиссия, несмотря на «ломающуюся» раму, вполне традиционна: от «раздатки» к мостам идут карданы. Зато недавно машины начали оснащаться весьма любопытной подвеской. Впрочем, на этом прервемся: самосвалы уже ждут на площадке!

«Крокодилы» в карьере: чем не террариум?

В КАБИНЕ

Зато на тяжелом бездорожье им нет равных: «ломающаяся» и «крутящаяся» рама вкупе с подключаемым полным приводом, блокировкой всех дифференциалов и «карьерной» резиной делают машину настоящим вездеходом. (Конечно, при отсутствии головы можно и ее засадить в грязь так, что придется бульдозером вытаскивать!)

КАК ОНИ УСТРОЕНЫ

Но оказалось, что спускаться тоже надо умеючи. На уклоне я смело надавил на педаль ретардера, машина дернулась. И встала как вкопанная. «Ну, это ты переборщил, — смеется инструктор. — Ретардер такой мощный, что им лучше пользоваться в экстремальных ситуациях. А на некрутых спусках просто притормаживай колеса». Значит, то, что было, — некрутой спуск? А какой же тогда считается для такой машины экстремальным.

— Для нас возможно все. Но пока в мире еще нет шин, способных выдержать такие массы, — смеется представитель завода. Уже на 450-тонник придется ставить сдвоенные шины, а вместе с ними — два дизельных и четыре тяговых двигателя, два генератора.

Для современных автосамосвалов с колесной формулой 4х2 расчетный (руководящий) уклон в карьерах по соображениям пропускной способности, обеспечения безопасности и скорости движения принимается равным 70. 80‰. В исключительных случаях на отдельных участках допускается уклон до 100‰. При использовании автопоездов с колесной формулой 6х2 и 6х4 для обеспечения эффективности перевозок целесообразнее пологий уклон 40. 50‰.

Классификация самосвалов, применяемых в карьерах

Обучаясь через военкомат, можно не только сэкономить, но и получить армейскую специальность. А должность водителя гораздо почетнее должности обыкновенного рядового. К тому же, после окончания армейской службы можно неплохо устроиться и на «гражданке», например, водителем-экспедитором или же дальнобойщиком. Итак, ответом на вопрос о том, какие машины можно водить с категорией С, является информация, предоставленная выше. А именно: грузовые автомобили, чья масса превышает показатель в три с половинной тонны. Стоит учитывать, что права категории С имеют подкатегории С1, СЕ и С1Е, они различаются лишь в массе автомобиля, а также весе прицепного устройства, определенного подкатегорией С.

Как само экзаменационное испытание, так и последующее вручение удостоверения машиниста-тракториста происходит в самом ближайшем к месту регистрации (или профобучения) гражданина отделении Гостехнадзора. По большему счету, эти процессы совмещаются с итоговыми или промежуточными экзаменами в профессиональном учебном заведении, наиболее перекликающимися с темой управления самоходной автотехникой.

  • начало движения с места на подъеме;
  • разворот при ограниченной ширине территории при одноразовом включении передачи;
  • постановка самоходной машины в бокс задним ходом;
  • агрегатирование самоходной машины с прицепом (прицепной машиной);
  • торможение и остановка на различных скоростях, включая экстренную остановку;

Таблица категорий водительских прав в 2021 году

Второй этап практического экзамена принимается на специальном маршруте в условиях реального функционирования самоходной машины. Повторные экзамены назначаются не ранее чем через 7 дней. Но если 3-ри раза подряд не вы не сдаете практику, то при последующей (4-ой) попытке с вас потребуют документы о дополнительном обучении. Пример квадроцикла, на который нужны права тракториста «А1» Первоисточник: Постановление Правительства РФ от 12 июля 2021 г.

ГМТ — это, грубо говоря, привычная нам схема с дизельным двигателем и коробкой передач. ЭМТ — это когда дизельный двигатель «крутит» генератор, генератор вырабатывает ток, который подается на электрические моторы, которые крутят колеса. ЭМТ выбирают для карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъемности. Белазовская 90-тонная модель, показанная на фото, единственная в линейке, которая выпускается как с гидро-, так и с электромеханической трансмиссией.

1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны: . оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее — тахографы).

Какая категория прав на самосвал

Такой подход дает возможность проработать каждый возникший вопрос и предоставить информацию в полном объеме. Важно учитывать, что при управлении транспортными средствами категории А3 потребуется научиться выполнять определенные маневры, актуальные для дальнейшей работы – и мы позаботимся о том, чтобы каждый участник курса смог ими овладеть.

  • Двигатель самосвалов соответствует европейским стандартам экологичности. Дизельный мотор имеет 6 или 8 цилиндров и турбонаддув, объём от 6 до 16 литров. Мощность может колебаться в пределах от 230 до 517 лошадиных сил. Двигатель снабжён надёжной системой охлаждения. Она необходима для поддержания работоспособности мотора при высоких нагрузках. Система оборудована гидравлическим приводом вентилятора и расположена сбоку от моторного отсека.
  • Тормозная система представляет собой совершенный механизм. Он рассчитан на максимальные нагрузки, которые возникают при работе в условиях бездорожья или плохой проходимости. Тормоза представляют собой несколько дисков, которые охлаждаются за счет погружения в масляный раствор. Они защищены от попадания пыли и грязи закрытой конструкцией.
  • Кабина сочленённого самосвала воплощает непревзойдённый уровень комфорта. Эргономичное кресло, расположенное по центру, и конструкция органов управления позволяют работать продолжительные смены.

Модель представляет серию, которая рассчитана на максимально жёсткие рабочие условия. Специальные защитные устройства снижают износ механизмов и агрегатов, продлевая работоспособность самосвала. Дополнительное оборудование для кузова позволит расширить сферу применения техники.

Сочлененные самосвалы Вольво (Volvo)

Данная модель имеет увеличенную грузоподъёмность. Несмотря на это, самосвал обладает устойчивостью даже в условиях трудной проходимости. Техника данной серии имеет минимальные топливные затраты и выбросы вредных веществ в окружающую среду.

Читайте также: