Обучение вождению на мотоциклах bmw

Обновлено: 05.07.2024

Эксклюзивный курс "BMW Motorrad"

Мотошкола №1 - эксклюзивный партнер дилерских центров BMW Motorrad в Санкт-Петербурге.

Мотоциклы BMW Motorrad обладают высочайшей технологичностью во всех аспектах: комфорт пилота и пассажира, мощные экономичные двигатели и великолепные тормоза, непревзойденные системы пассивной безопасности, топовая электроника, всегда стильный дизайн.

“Мотошкола №1” предлагает своим ученикам пройти обучение на великолепных мотоциклах марки BMW.
Эксклюзивный курс "BMW Motorrad" будет полезен не только новичкам, но и тем, кто уже ездит на мотоцикле, но планирует пересесть на мотоциклы BMW.


ОПИСАНИЕ КУРСА

Мототехника BMW - красивая, стильная и высокотехнологичная. Мотоциклы BMW оснащены самыми последними разработками и достижениями, которые делают езду на мотоциклах BMW легкой и приятной.

В рамках обучения по курсу BMW Вы "с нуля" научитесь уверенно и безопасно управлять мотоциклами любой массы, кубатуры и мощности. Вы сможете отработать массу полезных и незаменимых в городе навыков управления мотоциклом. Мы предоставим Вам эксклюзивную возможность - прохождение обучения только на мотоциклах BMW, в т.ч. на мотоцикле BMW R 1200 GS. Вы убедитесь, что несмотря на свои видимые габариты и массу, мотоциклы BMW просто фантастически рулятся, а их разгонная и тормозная динамика поражает!

ЗАДАЧИ КУРСА

  • Комплексное обучение управлению мотоциклом “с нуля” до уверенного управления техникой.
  • Подробное знакомство с особенностями управления мотоциклами BMW.
  • Получение продвинутых навыков управления тяжелой и мощной техникой в различных погодных и дорожных условиях.
  • Отработка наиболее частых городских ситуаций (междурядье, скоростные повроты, экстренное торможение, трогание в поворот и многое другое).

Занятия проводятся на мотоциклах:

На время обучения предоставляется полный комплект защитной экипировки.

Занятия проводятся с использованием раций и радиосвязи.

Занятия проводятся индивидуально зимой и летом в любое удобное для Вас время и в любую погоду.

Топ-10 мировых курсов BMW Driving Experience

Центры водительского мастерства BMW Driving Experience существуют уже более 40 лет. Тренировать водителей BMW Group начал с 1977 года.

Инструкторами на курсах работают как бывшие, так и действующие гонщики. Например, в сертифицированном Центре водительского мастерства BMW Driving Experience в подмосковных Сорочанах шеф-инструктор — мастер спорта по ралли и победитель раллийных чемпионатов Дмитрий Никончук, а старший инструктор — чемпион Европы по ралли Алексей Лукьянюк. Курсы разного уровня и специальные туры доступны в 31 стране. В зависимости от направленности курса занятия и тренировки проводятся на серийных автомобилях, моделях отделения BMW M или подготовленных для гонок авто. Мы выбрали десять самых сложных и интересных курсов.

1. BMW M4 GT4 Training Level 1

Однодневный курс рассчитан на прошедших предварительную подготовку водителей. В программе теоретическое занятие, разминка и базовые упражнения на серийных автомобилях, а также заезды по гоночной трассе за рулем 431-сильного BMW M4 GT4 под присмотром профессионального инструктора.

Место проведения: Европа, трассы Нюрбургринг, Лаузицринг, Ред Булл Ринг, Зандворт

Автомобили: BMW M2 Competition, BMW M4 Competition, BMW M4 GT4

2. BMW M Race Track Training Nordschleife PRO

Двухдневный курс на знаменитой Северной петле Нюрбургринга, рассчитанный на опытных водителей. Участникам предлагается ознакомиться с трассой длинной 20,8 км с перепадом высот около 300 метров. В первый день курса водителей ждет теоретическое занятие, а во второй в их распоряжении окажутся 73 поворота трассы.

Место проведения: Германия, Северная петля Нюрбургринга

Автомобили: BMW M2, BMW M4, BMW M5 Competition

3. BMW M Racetrack Level 1

Место проведения: ЮАР, автодром Кьялами

Автомобили: линейка BMW M

Цена: 15 000 ранд, или $1025

4. BMW M Ice Training Max

Пятидневный курс в испытательном центре BMW в Арьеплуге на севере Швеции. Водителей ждут упражнения, связанные с силовым и инерционным скольжением под руководством опытных инструкторов на машинах, обутых в шипованные покрышки. На десерт участникам предлагается снегоходная прогулка и заезд на BMW M4 CS Ice Racer.

Место проведения: Швеция, испытательный центр BMW

Автомобили: BMW M2, BMW M4 Competition

5. BMW Snow Training Deluxe

Четырехдневный курс зимнего вождения полноприводной линейки BMW в австрийском Зёльдене. Помимо езды в заносе, участникам предлагается вертолетная прогулка по местам, где снимали фильм «007: Спектр», ужин в ресторане ice Q, а также уроки катания на лыжах.

Место проведения: Австрия, Зёльден

Автомобили: BMW 3 серии, BMW 5 серии, BMW X7, BMW M8 Competition Coupé

7. BMW Winter Challenge Россия

Четырехдневный курс зимнего вождения на идеально ровной ледовой поверхности озера Калды. В программе одно теоретическое занятие, шесть сессий протяженностью 3–4 часа каждая и катание на снегоходах.

Место проведения: Россия, Челябинская область

Автомобили: BMW M5 Competition, BMW 330i

Цена: 180 000 рублей

9. BMW Multiday Tour — Namibia

Восьмидневное приключение в пустыне Намиб позволит участникам испытать как себя, так и внедорожные возможности кроссовера BMW X3 на грунтовых дорогах, в песчаных дюнах, а также в руслах высохших рек.

Место проведения: Намибия, пустыня Намиб

Автомобиль: BMW X3

Цена: 80 000 ранд, или $5 400

9. Motorrad Off Road, Two day Enduro Skills

Двухдневный курс, обучающий езде на мотоциклах по бездорожью в Спартанбурге.

В первый день участников ждут основы езды по бездорожью. Второй день посвящен крутым подъемам, спускам с гор, езде по грязи и воде, а также технике подъема упавших мотоциклов на склонах.

Место проведения: США, BMW Performance Center

Мотоциклы: семейство BMW GS

10. MINI Stunt Driving School

Однодневный курс как для начинающих, так и для опытных водителей, который научит каскадерским трюкам, включая разворот на 180 градусов, повороты с использованием ручного тормоза и полицейский разворот.

Место проведения: США, BMW Performance Center

Автомобиль: MINI John Cooper Works

11. BMW Scenic Drive Alpen и Scenic Drive Tegernsee

Однодневные туры для водителей любого уровня в Баварских Альпах близ Мюнхена. Поездки включают не только катания по живописным дорогам, но и экскурсии, а также обеды в изысканных ресторанах.

Место проведения: Германия, Мюнхен

Автомобили: BMW X7, BMW M2 Competition, BMW M850i xDrive Coupé, BMW i8 Roadster

Обучение вождению на мотоциклах bmw

Хочу поделиться мнением после посещения бесплатных семинаров от BMW Motorrad Academy.

За несколько дней до мероприятия, в соц сетях начала проскальзывать запись об приглашении 30 и 31 марта 2017 года на семинар по безопасному вождению мотоцикла (теоретический курс). С программой:
30 марта с 19.00 — Техника безопасного вождения мотоцикла.
31 марта с 19.00 — Управление мотоциклом в разных условиях. Подготовка к сезону: выбор экипировки, подготовка мотоцикла.
Само мероприятие бесплатное, запись на сайте. Почему бы и ет подумал я, знаний много не бывает, тем более читают лекцию тренеры с Моторрад академии. И вот пройдя по ссылке, появляется список окон для заполнения в котором помимо имя фамилия и год так же есть разделы, А есть ли у вас авто, если да то какое и какого года, если у вас мотоцикл, если да то какой и какого года.
заполнив все графы стал дать, будет ли подтверждение. За день до семинара позвонила девушка, спросила пойду ли я, я ответил что да, и пришло подтверждение на почту. А моему другу который так-же регистрировался в тоже время никто не позвонил… не дискриминация ли это по имеющемуся авто… классы наших с ним авто отличаются. В тот момент я подумал не будет ли это встречей богатых дядей, а само мероприятие рекламой…
Поживем посмотри решил я.

День 1.

Мероприятие проходил в сервисном центре BMW. При входе спрашивали данные, сверяли по спискам и выдавали анкеты для заполнения после мероприятия. Из мотоциклов в зоне доступа (посидеть потрогать) было 2 модели.
BMW R NineT и BMW F800GS.

Личное мнение.

Прошу учитывать что это лично мое мнение.
В первый день нам рассказывали о так называемой 0 (нулевой точке). Это дальняя видимая точка дороги. Разбирали варианты движения на мотоцикле в поворотах. Так же нахождение мотоцикла в полосах.
Если коротко.
1. куда смотришь туда едешь.
2. Смотреть во время ворота нужно с поворотом головы а не движением глаз.
3. По возможности держать постоянный газ при движении в повороте.

4. Используйте контр-руление. Так ваши повороты будут проходить более быстро.
Так же на мероприятии присутствовал: начальник отдела агитации и пропаганды УГАИ ГУВД Мингорисполкома. К нему у людей было тоже много вопросов, начиная от: можно ли не наказывать за мелкие нарушения а отделаться предупреждением, увеличится ли в этом году Мотобат, можно ли не наказывать байкеров которые ЕДУТ на тех осмотр, т.к большинство людей в начале сезона ездят без него по каким либо причинам. В общем вопросов много а ответ был примерно один. — Прислушаемся, работаем над этим.

Вообщем ЛИЧНО для меня 2 часа можно было уложить в 30 мин по делу.

День 2.

Мероприятие проходит там-же. Людей уже поменьше. Так же хочу заметить что на мероприятии в основном возраст 30+. Не знаю что стало именно причиной того что молодежи было мало, либо не получили подтверждение, либо им это не интересно. Но что то мне кажется что вариант 1.) молодые не столь интересны бренду БМВ. Т.к. большинство ездит на мотоциклах до 6-7тыс у.е.
В начале рассказ шел о — и хоть убей не могу вспомнить о чем. Может минские друзья кто читают этот пост в комментариях дополнят его.
Часть 2я была об экипировке. как оказалось 37% травм это травмы головы и шеи. А на 2м месте, как вы думаете что будет? я бы ответил спины.Но оказалось что груди. а спина только на 4-5 месте. Вот те на, все покупают доп защит спины а грудь у нас получается менее защищенной чем другие части тела, если сравнить с собой у меня именно так). Далее 30 мин об разновидностях защиты — все тоже можно узнать у продавца в магазине.

Далее был разговор об ТО мотоцикла. Когда нужно менять масло, после сезона или перед сезоном? Каково ваше мнение?
Диктор своего мнения не сказал, тем более как оказалось он советует отдавать мотоциклы в сервис, следовательно не мог ответить на вопрос когда менять масло) сказал можно и так и так) И далее рассматривался весь перечень работа по обслуживанию мотоцикла. Тормоза, антифриз, свечи и т.д.
Вот тут вопрос был задан вопрос из зала. какую резину выбрать. Ответ был большой — а смысл один. Берите любую резину из ТОП 5 брендов.
Не знаю как все, но лично я из тех людей кому нужно услышать немного другое. Вот если ты специалист, гонщик, инструктор, то скажи пожалуйста- Вот эта резина например мишка ГТ4, хорошая бери. Вот эта куртка- хорошая, а вот это плохая. а что мы имеем по итогу-общие рекомендации которые написаны в начале любого сайта продажи амуниции.
Вот и конец.

Автошкола –
"Где научиться водить эндуро BMW?"








ГРЯЗИ и бездорожью я всегда предпочитал асфальт и высокие скорости. Поэтому, собираясь в “Эндуропарк BMW”, столкнулся с проблемой экипировки: в моем гардеробе не оказалось сапог для мотокросса. Может, их заменят высокие туристические ботинки из толстой кожи?. Когда я (с некоторым замиранием сердца) оглядывал огромный котлован “Эндуро-парка BMW”, превращенный немецкими специалистами во внедорожный тренировочный комплекс, инструктор (с некоторым презрением) осмотрел мою обувь.

Первый этап обучения подъем упавшего эндуро.

Это, он небрежно ткнул пальцем в туристические ботинки, не годится. У вас какой размер?

Мне принесли изрядно побитые мотоботы, покрытые засохшей грязью. Я еле удержался, чтобы не спросить: жив ли их прежний хозяин? Такое впечатление, из этих мотобот просто кого-то вынули после жесточайшего падения..

Затем мы получили мотоциклы “BMW R1200GS” чистые и почти новые. На одометре доставшегося мне экземпляра было всего 1.400 км. Помимо этих тяжелых 2-цилиндровых эндуро в мотошколе ис-пользуются и более легкие “BMW F650GS”, снабженные 1-цилиндровыми моторами.

Перед тем как группа расселась по мотоциклам, разминка: помахали руками, попрыгали, разогрелись. А началось обучение с.. подъема упавшего мотоцикла. Инструктор положил эндуро на бок и предложил поставить его обратно на колеса. Тоже мне проблема в первый раз, что ли?.

Поднимаю мотоцикл, как делал это всю жизнь: одной рукой берусь за руль, другой за раму под седлом.. Тяжело идет.. Баварский внедорожник с “оппозитом” далеко не пушинка.. Эх, давно я не был в спортзале..

Стоп! инструктор прервал мои “упражнения” и показал, как надо грамотно поднимать упавший мотоцикл: не одной, а сразу двумя руками беремся за руль, причем его следует повернуть в противоположную сторону (то есть, если аппарат лежит на левом боку, руль выворачиваем вправо).

Я попробовал поднять BMW по такой методике, и.. мотоцикл неожиданно легко встал на колеса. Он словно сбавил в весе этак с полцентнера!

Далее тоже простая, на первый взгляд, задача: вождение одной рукой. Вроде ерунда, но только вот весь “Эндуро-парк BMW” засыпан щебнем. Да не какой-нибудь мелочью, а “породистым” камнем с кулак величиной это как минимум. Поэтому на ходу руль болтается из стороны в сторону, удержать одной рукой невозможно кисть мгновенно немеет. Впрочем, удерживать его и не надо. Это упражнение заставляет научиться принципу “Не мешай машине работать”. Эндуро выравнивается сам, тут главное не зажимать руль инстинктивно. Пусть переднее колесо отчаянно виляет, отрабатывает неровности, пусть заднее постоянно соскальзывает с камней не мешайте мотоциклу, и все будет нормально.

Немного акробатики

Поставьте покрышки “off-road” и даже стандартный BMW может творить чудеса на бездорожье!

УПРАЖНЕНИЕ усложняется. Под колесами тот же крупный щебень, но ехать теперь приходится, попутно делая разные “акробатические” трюки.

Левая нога на подножке правая поднята в воздух. А теперь наоборот.. Трудновато, но выполнить можно.

Теперь обе ноги на.. седле (неужели кто-то платит сотни и сотни евро за это издевательство, называемое “обучением”?). Потихоньку привыкаю ездить, стоя на “втором этаже” мотоцикла. Чуть позже я был весьма благодарен инструктору за это упражнение, поскольку брод со столь не любимой мной грязью преодолел, не запачкав мотоботы, хотя коричневая жижа почти доходила до бензобака.

Затем левая нога на правой подножке. Потом правая на левой, причем положение тела меняем без остановки.. Напоминаю: под колесами крупный гравий. Но я уже уверен в себе, и даже появился азарт. Вся эта “акробатика” учит рефлекторно поддерживать баланс, хорошо чувствовать мотоцикл на сложном бездорожье.

“Интересно, какая цель ставится чтобы ученики после занятий три дня не могли разогнуться или все-таки пять?.” задался я вопросом, увидев, какую коварную “змейку” инструктор обозначает конусами: они были не просто расставлены по прямой, но и каждый смещен в сторону. Чтобы проехать такую “змейку”, без контрруления не обойтись. Его-то мы и начали разучивать. Сначала на неподвижном мотоцикле, стоявшем на центральной подножке.. Неправдоподобно странное и противоестественное для мотоциклиста ощущение: руль поворачиваем в одну сторону, однако всей тяжестью тела наваливаемся на противоположную подножку. Радиус разворота сокращается буквально на глазах, если вы, конечно, умудритесь не упасть.

Такая “акробатика” помогает научиться свободно владеть мотоциклом.

Крутым подъемам посвящена отдельная часть курса.

Следующее упражнение я назвал про себя “гонки черепах”. Старт и финиш на относительно простой трассе. Только выигрывает не тот, кто приедет первым, а последний пересекший финишную черту. Чем медленнее вы едете тем выше мастерство. Я вообще весьма недурно могу катиться со скоростью бредущего пьяни-цы, подыскивающего место, где поудобнее упасть. Но на ровном асфальте. А если под колесами груды булыжников? Здесь волейневолей начинаешь добавлять газ, чтобы мотоцикл не завалился набок..

Очередное усложнение: опять едем предельно медленно, однако уже по узкому желобу, образованному двумя деревянными брусьями. Свободного пространства между ними настолько мало, что покрышки еле-еле помещаются. Чуть вильнешь в сторону и, считай, уже упал. Упражнение это не столько на мастерство вождения как таковое, сколько на укреплеЭто упражнение улучшает чувство равновесия. ние психики: смотреть надо не прямо на переднее колесо, а чуть вдаль по желобу, расслабиться и все будет в порядке.

Настал черед подъемов. Сначала умеренных. Затем все круче и круче. Наконец вовсе варварское упражнение: почти на вершине глушим мотор кнопкой и скатываемся задним ходом вниз, на включенной передаче, поддерживая безопасную скорость “игрой” сцепления. Именно так следует поступать, если двигатель заглох на подъеме. Не следует его заводить и уж тем более нельзя пытаться тронуться в гору это вопрос безопасно-сти и сохранности сцепления..

Достаточно. Едем на обед, махнул рукой инструктор.

Это упражнение улучшает чувство равновесия.

Частые падения неизбежный элемент

Мы с удовольствием промчались по шоссе километров 20 до уютного ресторанчика в маленьком провинциальном городке. Ловлю себя на том, что теперь даже по хорошей дороге еду стоя, с полностью выпрямленными ногами. Это единственная приемлемая поза для бездорожья. Вы давите телом не на седло. Весь ваш вес приходится на подножки. Соответственно значительно понижается центр тяжести всего мотоцикла.

Занятия в “Эндуропарке BMW” дали очередную возможность убедиться в универсальном характере “R1200GS”. Этот большой туристический эндуро хорош не только на шоссе, но и на бездорожье. Наши мотоциклы ничем не отличались от стандартных поставлены лишь руль повыше да кроссовая резина. Которая, кстати, весьма недурно показала себя на асфальте, что было для меня несколько неожиданно.

В нашей группе были два китайца парни из Гонконга, клиенты компании BMW. Первый щуплый, сутулый, в очках. Словом, типичный “человек из офиса”. Ему сразу выдали легкий одноцилиндровый “F650GS”, поскольку с большим “R1200GS” он просто не справился бы. Интеллигент постоянно расспрашивал обо всем инструктора, старательно проходил упражнения, все время падал..

Второй китаец крайне самоуверенный тип, весь в черной экипировке (не иначе мнит себя крутым парнем из мафиозной “триады”), мне показалось, сам себе сильно нравился как мотоциклист. Первые упражнения он проделывал, подчеркнуто рисуясь перед публикой. Но потом грохнулся раз, грохнулся два.. И куда пропала самоуверенность? Он стал четко следовать командам инструктора, перестал лезть вперед пелотона (обгоны внутри группы, кстати, вообще запрещены правилами обучения), да и вообще, как ехидно подметил коллега, стал похож на человека.

На следующий день оба парня из Гонконга примерно одинаково проехали трассу, воплощавшую собой нечто вроде “выпускного экзамена”. Она была проложена по настоящему танковому полигону, размолоченному гусеничной техникой НАТО. Даже не верилось, что я смогу проехать здесь на мотоцикле. Но проехал. Поэтому диплом о прохождении курсов в “Эндуро-парке BMW” считаю честной и вполне заслуженной наградой.

Учебный центр / Training Centre BMW Group Россия в Москве (фоторепортаж)

Второй день в гостях у BMW Group Россия выдался не менее насыщенным. Если в первый день мы осваивали практическое вождение на полигонах BMW в экстремальных условиях, то во второй день, нас ждала информационная часть о работе компании BMW в России.
Итак, сегодня я расскажу чем занимается учебный центр, а в завершении поста мы подробно рассмотрим чудо гибридную новинку BMW i8 которую Вы видите на заглавной фотографии.

Учебный центр создан НЕ для работы с клиентами. Он скорее выполняет роль вуза для российских мастеров дилерской сети BMW. Здесь находятся учебные аудитории по всем техническим направлениям. Другими словами, здесь готовят специалистов, которые будут обслуживать Ваши автомобили, мотоциклы в течении всего срока их эксплуатации.

1. Учебный центр находится на Ленинградском шоссе недалеко от МКАД. Внешне напоминает автосалон:

2. Внутри все немного иначе. Большое количество аудиторий, где идут занятия:

4. Перед началом традиционный кофе-брейк:

5. Кирилл Колесов, руководитель учебного центра MBW Group Россия сегодня будет нашим проводником в мир BMW:

6. В коридорах выставлены некоторые образцы автомобилей и мотоциклов разных серий. Вот к примеру представитель M-серии. Эмки - автомобили спортивного класса, в которых практически не используется детали серийного производства. Они являются отдельным течением в линейке:

7. Мотоциклы - отдельная тема. Ниже покажу их в большем модельном количестве:

8. MINI. Мини не так давно стало частью BMW. Мини - особый мир и имеет своего клиента. Говорят так: кто хоть раз сел за руль этого автомобиля полюбит его навсегда:

10. Вот пожалуйста. Девушка впервые а рулем MINI и уже не вытащить и ей он очень нравится:

12. В этом же боксе установлены двигатели для наглядного обучения:

15. Симпатичная ножка приборная панель:

16. Напротив в аудитории за стеклом идет обучение технического персонала:

19. В этом же боксе находится модуль зарядки электрокаров i-серии. На самом деле, все электрокары и гибриды BMW могут заряжаться от обычной домашней электросети. За несколько часов дома можно восплнить весь заряд, а вот от такого модуля автомобиль заряжается около часа:

20. Переходим в моторум. С модельным рядом мотоциклов у BMW все очень хорошо. Уже несколько лет подряд мотопроизводство набирает обороты:

22. Представлены все направления, от спортивных до шоссейных:

24. Шоссейная классика:

Ну и в завершении давайте посмотрим на новинку: гибридный электрокар BMW i8. Этот автомобиль представлен здесь в единственном экземпляре и как оказалось он нарасхват. Мы как раз застали момент, когда его вернули со съемок второй части фильма Духлес.

29. i8 оснащен гибридным двигателем, который может работать как на электричестве, так и на бензине. Поскольку электропитание требует емких аккумуляторов, которые в свою очередь имеют приличный вес, при проектировании этого автомобиля основной упор делался на облегчении остальных частей. На этой фотографии видно, что дверь сделана из синтетического материала, который имеет легкий вес и в то же время хорошую прочность:

30. Багажник, в нашем понимании, практически отсутствует:

31. Справа маленькая ниша и есть место для багажа:

32. Номера кстати бутафорские, киношные. Сделаны из мягкой резины:

35. На задних сидениях мета еще меньше:

37. Как я уже говорил, заряжать можно от обычной розетки. Примерный расход электроэнергии для зарядки около 120 рублей на цикл. Одного полного цикла батареи хватает на 150 км. хода. Конечно, нужно учитывать еще время года и условия движения, но усредненно получается так:

38. Стоимость этого автомобиля на российском рынке 8 млн. 800 т.р.:

39. Внешне, конечно, космический вид:

40. Пожалуй на этом кадре закончу:

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить за организацию этой поездки компанию ИТС-Авто, BMW Group Россия, а так же Марата Кабанова ( mkabanov ) за содействие.

Если вам понравился фоторепортаж Вы можете сказать мне "спасибо" перечислив любую сумму, которая будет потрачена только на улучшение качества будущих фотографий и открытию новых фотогеничных мест в моем блоге!
Воспользуйтесь формой:

Добавляйтесь в друзья . Обещаю много интересных путешествий!

Приглашаю в свои аккаунты Фэйсбук и ВКонтакте.
Там очень удобно следить за публикацией моих новых постов, особенно тем, у кого большая френдлента в ЖЖ. В Фэйсбуке и Контакте(с геометками) так же есть альбомы с фотографиями, которые были подготовленны, но не вошли в мои фоторепортажи в этом журнале.
Если у вас есть желание увидеть все мои фоторепортажи из разных поездок, то для этого можно воспользоваться волшебным тегом моего ЖЖ - ФОТОРЕПОРТАЖ

Курсы вождения мотоцикла в Москве

Прежде чем сесть за руль двухколесного транспортного средства с двигателем, необходимо получить водительское удостоверение категории А. Курсы вождения мотоцикла позволяют уверенно чувствовать себя на дорогах, освоить безаварийную технику управления мототранспортом и полностью погрузиться в омут байкерского драйва. Частные уроки вождения мотоцикла помогают освоит “двуногого друга” и чувствовать себя уверенно на дорогах.

  • Категория B





Андреенко Дмитрий Тимофеевич

Демченко Сергей Юрьевич

Измайлова Анна Алексеевна

Кокарев Вячеслав Алексеевич

Кренева Юлия Викторовна

Кузьмин Андрей Владимирович

Лопатенко Андрей Владиславович

Мавлютов Альберт Габдуллович

Морозов Сергей Алексеевич

Муравьев Михаил Андреевич

Помещиков Вадим Валерьевич

Попов Сергей Игоревич

Смирнов Валерий Юрьевич

Соколова Лариса Станиславовна

Сорокин Андрей Леонидович

Чиков Алексей Евгеньевич

Дедик Максим Игоревич

Желтухин Сергей Владимирович

Михнюк Андрей Валентинович

Нестерко Владимир Григорьевич

FORD KUGA

CITROEN C4

NISSAN MICRA

SKODA RAPID

VOLVO S40

RENAULT SANDERO STEPWAY

SSANG YONG ACTYON

HYUNDAI ELANTRA

LADA VESTA

PEUGEOT 408

HYUNDAI ACCENT

FORD FOCUS III

FORD FOCUS II

RENAULT SANDERO STEPWAY

TOYOTA COROLLA

HYUNDAI ELANTRA

RENAULT MEGAN

TOYOTA COROLLA

SKODA OKTAVIA

RENAULT LOGAN

К сожалению Вы допустили более 2х ошибок, экзамен не пройден. Повторите попытку снова. К сожалению Вы не уложились в отведенное время, экзамен не пройден. Повторите попытку снова. Закажите звонок

Что включают курсы вождения тяжелых и легких мотоциклов

Управление таким экстремальным видом транспорта сопряжено со многими рисками. Поэтому важно не только пройти экзамены на владение мото техникой, но и научиться правильным действиям в опасных ситуациях.

Минимальный возраст, с которого можно получить удостоверение на управление техникой - 16 лет. При этом подразделяют 2 категории получения прав категории А:

категория А 1- «легкий» мототранспорт с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров;

категория А – мотоциклетная техника объемом от 125 кубических сантиметров и выше («тяжелые» мотоциклы).

Эксплуатация тяжелых мото разрешена с 18 лет.

Получение прав категории А для начинающих мотолюбителей

Уроки вождения мотоцикла с нуля в автошколе является обязательным условием для последующей сдачи теоретического и практического экзамена в ГИБДД.

Частные уроки езды на мотоцикле для начинающих предусмотрены в индивидуальном порядке только с опытными инструкторами, которые имеют большой опыт вождения этого транспорта.

При обучении в школе начальный курс начинающего мотоциклиста включает в себя отработку ряда базовых навыков:

правильная посадка водителя мототехники;

безопасный запуск и торможение;

езда на медленной и быстрой скорости с резким и плавным торможением;

тактика передвижения и перестроения в городском автомобильном потоке;

Цены на уроки получения категории “А” (мототранспорт)

Цена на курсы обучения вождению мотоцикла вполне приемлема для всех будущих водителей мототехники.

Этапы выдачи прав на управление мотоциклом

Получение прав на управление мотоциклом состоит из нескольких этапов:

Прохождение курсов обучения теоретических и практических навыков в автошколе.

Прохождение медицинской комиссии.

Сдача экзаменов по теоретической и практической части в ГИБДД.

Успешное получение водительского удостоверения категории А на управление этим транспортом.

Уроки вождения мото в Москве актуальны как никогда – в огромном столичном мегаполисе наличие ВУ и двухколесного транспорта позволяют быть более мобильным в передвижениях по городу и за его пределами.

Советы для начинающих мотоциклистов

Прежде, чем записаться на курсы, мы дадим несколько рекомендаций. Водитель мотоциклетного транспорта должен быть соответствующе экипирован перед поездкой:

Одежда должна быть по сезону и не стеснять движений.

Стоит помнить о том, что современный байк – один из самых опасных видов транспорта, поэтому нужно быть начеку и никогда не терять бдительности на дорогах. В этом помогут частные курсы с индивидуальным подходом, учитывая имеющиеся навыки езды. Если вы новичок - выбирайте курсы “с нуля”.

Научим водить мото профессионально

Нужно научиться управлять этим средством передвижения одной рукой – этот навык контраварийного вождения пригодится при получении прав в ГИБДД, при показе сигналов поворотов и торможения на дорогах. Обучение езде на мототранспорте не заканчивается никогда, оно может только совершенствоваться. Частные уроки актуальны всегда. В современных реалиях бешеного ритма автодорог необходимо получить базовые прочные знания и навыки оставаться всегда в безопасной среде и стать обладателем прав. Курсы вождения мотоцикла и его дальнейшая успешная практика езды поможет стать опытным и безопасным байкером. Мы предлагаем индивидуальные уроки контраварийной езды для начинающих и опытных мотоциклистов.

Мотошкола
Мотошкола
Мотошкола
Мотошкола
Мотошкола
Мотошкола

Мотошкола в Вегасе

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧЕНИКОВ

Коломенская набережная, Москва Спасибо Николаю и Сергею за квалифицированный курс подготовки. Ждём сезона - на контраварийную езду! 🙃

Мотошкола

ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧЕНИКОВ

Спасибо Николаю и Сергею за отличное обучение! Научили водить мотоцикл и квадрик. Сегодня забрал удостоверение тракториста-машиниста. Советую всем знакомым мотошколу на Липецкой!

Мотошкола

ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧЕНИКОВ

Всем привет! Хочу поблагодарить главного мото-инструктора Николая и Сергея, они действительно учит ездить, а не тупо откатывать площадку как многие мотошколы. ИТОГ: СДАЛ С ПЕРВОГО РАЗА! Р.S. Коль спасибо, Серега спасибо!

Мотошкола

ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧЕНИКОВ

Ну вот наконец то я доехала до гибдд и получила свой "подарочек" в честь Дня Рождения 🎁😻😇🎂-водительское удостоверение с категорией "А". Хотелось бы сказать ОГРОМНОЕ спасибо моим инструкторам Николаю Пронину @mr.sensei_hm и Сергею!! Ребята Вы замечательные и отлично выполняете свою работу, находите подход к каждому ученику, знаете как объяснить/показать/прикрикнуть вообщем научить даже блондинку 😂 азам мото вождению! Итог: с первого раза сданы все экзамены на УРА!! Спасибо автомотошколе "Р-Авто"(АРСС) @i_want_to_moto . Ребят я ещё вернусь к Вам))) за правами на квадрик 😂! 💋💋💋


ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧЕНИКОВ

Лучше поздно, чем никогда – в конце сезона открыла категорию «А» (Оба экзамена (теория и практика) с первого раза 😉 – так что, если кто не верит – это реально!). Большое спасибо Николаю и Сергею за помощь в достижении мечты! Профессиональный подход, доступные объяснение и много терпения. Спасибо. А впереди еще курсы контраварийного вождения и много чего другого! До встречи на площадке!

Мотошкола

ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧЕНИКОВ

Улица Борисовские Пруды, Москва Спасибо мотошколе на Липецкой за умение правильно управлять мотоциклом и за желание достигать новых успехов в мотокультуре. Отдельная благодарность инструкторам Николаю и Сергею, в них сочетается не только опыт и профессионализм,но и проявление любви к своей работе,поэтому на площадке всегда присутствовала атмосфера комфорта без всякого стеснения! Молодцы,чувствовалось,что искренне переживают за каждого ученика,всегда успевали уделить всем внимание и своей своевременной поддержкой и ценным советом помогали достичь новичкам хороших результатов.

Мотошкола

ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧЕНИКОВ

Ураааа🎉🎊🎉🎊🎉 Я сегодня сдал экзамен на управление квадрациклом😉☺😄🙃🤗 Огромное спасибо за предоставленную технику и поддержку при задаче экзамена ПРОНИНУ Николаю, мотошкола на липетской😂😜☺

Мотошкола

ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧЕНИКОВ

sixbisix

Желание пройти обучение в Driving Experience Moto (Мотошколе BMW) возникло три года назад, когда формировался план проекта «Тест-драйв мотошкол». Хотелось завершить проект на позитивной ноте и сделать вывод, что организовать идеальную мотошколу в России можно. Дорого, но можно!

Буклет_ковер.jpg

Однако, выход был неожиданно найден! Участвуя в Motorally я осознавал, что навыков езды вне асфальта мне не хватает, а тут как раз во время одного из посещений официального сайта представительства BMW в России заметил рекламу Driving Experience Moto и Enduro курсов I и II.

На сайте Driving Experience Moto уже традиционно для всех мотошкол в России присутствовала лишь общая информация о том, чему меня научат на этих курсах!

Если отделить пространные, но лаконичные описания, то мне предлагалось получить «большое количество эмоций» «без какого-либо напряжения». При этом пройдя курсы я смогу правильно смещать центр тяжести в положении стоя во время маневров и торможения на различных поверхностях. К поверхностям были отнесены «проторенный дорожки» и «некатанному грунту» (сохранена оригинальная орфография). Обещали научить меня езде по небольшим подъемам и спускам.


  1. Наличие категории А;
  2. Пройденный Основной курс.
  3. Полный комплект защитной экипировки.

На сайте мотошколы BMW заманчиво, навязчиво с «музыкой», заслоняя собой страницы сайта, постоянно появлялась форма для связи и я, поддавшись соблазну и в надежде, что форма исчезнет с моих глаз навеки, написал вопрос с просьбой сообщить даты проведения Enduro курсов I и II, так как на сайте расписания до конца года отсутствовало. Форма связи не исчезла и продолжала мозолить глаза в которых появилась надежда научиться управлять мотоциклом на бездорожье!

Всплывающее окно.jpg

Через пару деньков я неожиданно получил SPAM от Driving Experience Moto в виде «заманчивого» предложения провести 10 дней в Грузии на мотоцикле за 200000 рублей! Какого чёрта! – это письмо меня взбесило. Мало того, что нет никакой информации по интересующему вопросу, так они еще в период кризиса предлагаю ввязаться в авантюру ценой 200000 рублей!

Но я сохранил спокойствие, ведь тест драйв Driving Experience Moto не должен был провалиться из-за такой мелочи, и в ответ на провоцирующий на грубость SPAM я отправил вежливое письмо с вопросом о курсах.

Письмо_1.jpg

Ответ пришел быстро:

Ответ_1.jpg

Отлично! Переписка продолжилась.

Времени решил не терять, денег не жалеть и записаться сразу на два курса: Эндуро 1 и Эндуро 2. Тем более никаких возражений от работников мотошколы не поступало.


  1. Несмотря на данные сайта по подбору мотоциклов BMW, моего роста вполне достаточно чтобы оседлать F800GS, «если победите свой страх».
  2. Мотоциклы не застрахованы по КАСКО и "Штрафуются значительные повреждения, или повреждения, возникшие в случае игнорирования требований инструктора". Что такое значительные повреждения для меня остается загадкой до сих пор.
  3. Проходить мотокурсы можно только в кроссовой мотообуви (по BMW имеют название GS). Обувку можно взять на прокат за 500 рублей в сутки.
  4. Существуют два курса: Интенсив и обычные два курса раздельных.

  1. Договора;
  2. Приложения № 1 – Правил участия в Курсе;
  3. Приложения № 2 – Программы курса.

  1. Участник обязан сообщить о всех заболеваниях и медицинских противопоказаниях. Список содержит 12 нозологий, но перечень заболеваний открытый. Что сообщать в таком случае иногда загадка.
  2. В курсе не имеют права участвовать люди которые привлекались к уголовной ответственности за умышленное причинение вреда здоровью или жизни людей. Встречаюсь с этим впервые. При этом фактом является именно привлечение к уголовной ответственности. Дискриминация, т.к. после погашения или снятия судимости аннулируются все правовые последствия, связанные с судимостью.
  3. Участник должен предоставить удостоверение на право управления транспортным средством категории А. Требование по факту никто удостоверение не потребовал. С этим уже встречался на курса АМК ФСО России.
  4. Исполнитель может без согласования с заказчиком менять согласованные услуги на аналогичные или услуги более высокого класса. Не совсем понимаю, как это может случиться кроме замены мотоциклов или экипировки.
  5. Исполнитель может изменить программу курса в силу любых обстоятельств. Иногда выглядит это логичным, но иные обстоятельства это слишком. Получается плохое самочувствие преподавателя или личная неприязнь к обучаемому также даёт основание Исполнителю изменить программу курса.
  6. Исполнитель имеет право повышать стоимость, в том числе в ходе оказания услуг. Приезжаете Вы в ЮАР, и бах… Вам объявляют что стоимость услуг теперь выше J Доплатите.

Гораздо интереснее ознакомиться с Приложениями №1 и №2.

В Приложении № 1 только два пункта вызывают некоторый диссонанс:
Так в случае повреждения мотоцикла или экипировки, вы должны будете возместить стоимость поврежденного имущества в размере покупной стоимости – т.е. имеется ввиду купить новую деталь, взамен старой. Выглядит с одной стороны логично, с другой стороны, о сломанных деталях перед началом тренинга никто не предупреждает. Не заметили – плати. Другой вопрос по поводу замены, а если деталь уже имеет признаки износа.

В случае если нанесли моральный вред персоналу Исполнителя – тоже нужно заплатить. Если моральный вред нанесли Заказчику, то о компенсации Исполнителю Договор умалчивает.

Приложение № 2.
Вместо 6 часового тренинга, обещанного на сайте, продолжительность по Приложению № 2 тренинг составлял 5 часов 5 минут включая: инструктаж в течение 15 минут; обед в ресторане; кофе брейк. Практические занятия предлагались в три сессии: две по 1 часу 45 минут и одна сессия 1 час 20 минут.
Таким образом практическая часть составила 4 часа 20 минут.

В Приложении № 2 открылась тайна страховки – это ОСАГО «only».

Договор_Приложение.jpg

Удивило немного место оказания услуг – оказалось это деревня Курово. Центр Водительского мастерства BMW.

5 сентября 2016 года отправляю электронную копию паспорта для заключения договора.

и. неожиданно переписка оборвалась.

6 сентября 2016 года в 13:22 поступает телефонный звонок. Разговор длится не долго, всего две минуты. Звонит Ольга и сообщает, что занятия возможно отменятся из-за GS Days, проводимых 17-18 сентября в Калужской области. Мотоциклы, которые принадлежат представительству BMW в России и у мотошколы находятся в аренде, будут переброшены в Калужскую область для инструкторов. Однако все еще может измениться и нужно ждать уточнений.

7 сентября 2016 года в 15:22 вновь раздается вызов. Разговор длился дольше предыдущего на 5 минут. Ольга уточнила, что записаться смогу только на один курс, т.к. нет мотоциклов. Со слов Ольги разница небольшая. Разница стоимости курсов «оптом» и «в розницу» составит не более 4 000 рублей (до этого никто ни о какой разнице не говорил, а Договор прислали только на один курс). Оказалось, что в субботу уже записано два участника, имеющих родственные связи и разлучению не поддающихся, а вот в воскресенье 11 сентября 2016 года меня будут рады «обучить». Ссылка на оплату придет в четверг.

Однако в четверг ссылка не пришла, зато на официальной странице в Facebook появилось объявление, о том что осталось только 1 место на 11 сентября на курс Enduro I (ссылка).

Одно место.jpg

Счет.jpg

Как предупреждала Ольга ссылка попала в SPAM – знак судьбы, не иначе!

Вместе с ссылкой на оплату пришел буклет в котором опять открылись новые «особенности». Оказалось, что в мою стоимость включена медицинская страховка участника (до сих пор не понимаю, есть она или нет) и трансфер от ст. Яхрома. Об этом никто не предупреждал, в Договоре этого нет.

Буклет_описание.jpg



В буклете заведомо ложная информация?

Оказалось, что стоимость питания для сопровождающего 1350 рублей, хотя первоначально была стоимость 600 рублей, нигде не было аренды мотоэкипировки (мотобот).

Из буклета выяснились новые задачи прохождения курса: Усовершенствование навыков управления мотоциклом по бездорожью. Выработка оптимальной техники руления и посадки, правильного смещения центра тяжести. Отработка техники преодоления препятствий.

В буклете была схема проезда к месту обучения, но в реальности подъехать нужно было в другое место. Уже после мотошколы BMW узнал, что эндуропарк находится в действующем карьере непосредственно рядом с разработками по добыче песка.

Ну что… пути назад нет! Оплатил и отправился на обучение.

Удивил SPAM c предложением посетить Грузию, о которой никто и никогда не спрашивал. Конечно реклама двигатель чего-то там, но в данном случае мне это так не показалось.

Удивило поведение работника Driving Experience Moto в отношении оплаты клиентом курсов. Обещать клиенту проведение курсов, но при этом не присылать реквизиты для оплаты (причина понятна – лишняя возня с возвратом денег), до момента пока не будет решен вопрос во вторым участником, это моветон в нормальном бизнесе. Из-за этого на оплату фактически оставался только один вечер, что не девало клиенту шанса «соскочить».

Договор с приложениями и расхождение информации с буклетом не удивили. Уже привык к российским реалиям. Тут выход один – подписывать, знать, что там написано, и в случае «кровопролитной баталии между Заказчиком и Исполнителем» вооружившись сводом законом Российской Федерации отстаивать свои права.

Знакомые наблюдавшие этот процесс, назвали его бардаком и неуважением к клиенту, обратившегося за оказанием высококачественных услуг под шильдиком из Баварии. Рекомендовали не ходить, т.к. проблемы точно будут… не послушался я умных людей… пошел!

Часть 1 - Введение
Часть 2 - сейчас тут
Часть 3 - Занятие
Часть 4 - Заключительная

Читайте также: