Замена микрика двери шкода фабия 2

Обновлено: 05.07.2024

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

1) Некорректно работает или не работает стеклоподъёмник.

2)Некорректно работает или не работает центральный замок.

3)Некорректно работают или не работают динамики.

4)Некорректно работают или не работают электро-зеркала.

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

5N0959843B VAG вот она родимая

Так же заказал пины,десять штук под 2,5 мм сечение провода вот такие;

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

AMP 1241390-1. КОНТАКТ ГНЕЗДОВОЙ СЕРИИ AMP MCP 2.8

И под сечение 1,5 мм вот таких 50 штук;

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2


1-968849-1 Прямоугольный контакт питания
, Серия MCP

Силиконовые провода(1,5;2,5 мм) Силиконовый провод 1) 18AWG OD 2,3 mm 2) 26AWG OD 1,5 mm нашлись в специализированном магазине электрика, кемпер с работы брал хороший. Ещё купил по мелочи; термоусадку, силиконовые трубочки и ещё вот такие штучки:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

КВТ ПК-Т 1,5-2,5 гильза соединительная, изолированная с термоусадкой и припоем, только зажигалка нужна.

Снимаем обшивку с двери, для наглядности фото:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

Сначала снимаем эту накладку, можно пальцами поддеть, можно детским пластиковым ножом для пластилина. Потом:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

Здесь два винта под 30й торкс а в самом низу обшивки два винта под 10й торкс. Затем начинаем отщёлкивать обшивку с нижней части к верхней, когда защёлки отстёгнуты всю обшивку смещаем вверх и отводим чуть на себя, заглядываем под обшивку и отключаем разъём стеклоподъёмника, ц\з, тросик ручки открывания дверей. Отставляем обшивку в сторонку. Далее снимаем гофру. Чтобы вынуть её из двери надо сжать её на входе в дверь и вытащить а на стойке просто потянуть вверх. Отключаем разъём, картина удручает:

Фотографируем разъём, чтобы потом не ошибиться с распиновкой. Поддеваем и снимаем с разъёма розовую стопорную планку, затем берём тонкий пинцет или две булавки, вставляем по бокам от контакта на передней стороне и вытягиваем провод. После того как извлечём все провода из корпуса разъёма, стягиваем гофру освобождаем жгут. Нарезаем силиконовый провод кусками примерно по 30 см, 4 отрезка сечением 2.5 и 20 отрезков 1.5 мм. Зачищаем с обеих сторон и опрессовываем соответствующими сечениям пинами. Откусываем родные провода,зачищаем надеваем термоусадочную трубку, потом надеваем трубочку с припоем. Скручиваем провода пример:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

Стягиваем трубочку с припоем на скрутку, чтобы припой закрыл центр скрутки и нагреваем феном или зажигалкой от центра к краям, дело в том что трубка с припоем является и термоусадкой, провод спаян и изолирован. Но я до кучи сверху ещё одну простую термоусадку посадил для надёжности. В гофру нового образца весь жгут сразу продеть тяжко, я по одному проводку продевал. Далее собираем пины в разъём( для чего и нужна была фотография расположения пинов в разъёме) ставим розовую стопорную планку. В итоге у нас получилось что на изгибе работают силиконовые провода. Устанавливаем обшивку двери на место, не забываем подключить все разъёмы и тросик замка открывания двери.

Фотографии итога к сожалению не сохранились, полтора года прошло, всё работает. Забыл добавить, я сразу делал обе двери, пассажирскую и водительскую. Вроде всё!

Разбавлю опять про провода двери Fabia 2

Один раз чинил уже, каюсь, просто спаял проводки в том месте из-за мороза и нехватки времени, теперь это в новом месте все потрескалось и отломилось, фото разрушений чуть ниже:
https://img-fotki.yandex.ru/get/15558/270998193.5/0_1096d6_3de15ec0_XL.jpg

было принято решение, изучив опыт на драйве и где это вообще возможно, подойти к вопросу кардинально теперь: замена разъема целиком, замена пинов, замена проводов на силиконовые + замена гофры на гофру нового образца, которая не «ломает» провода.
Понеслась:
Разъем:
1. 1K0937702C (250руб)
https://autopiter.ru/DetalPhoto/P769/1k0937702c.jpg

2. Гофра нового образца (1000р)
https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1vHuxyYSYBuNjSspfq6AZCpXaO/Apply-to-Tiguan-Jetta-Rapid-Santana-Door-sheathing-Car-door-harness-sheath-5N0-959-843-5N0959843.jpg

3. Самое главное – пины! Их там два типа: мелкие и большие, по отдельности, как я понял, купить их у дилера нельзя – есть только наборы уже с проводами типа таких

http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/2403/2_outlets13.jpg
по 500р за штуку, учитывая, что их там около 20 – набегает + совершенно непонятно какого качества там будут провода, старый жгут то типа тоже оригинальный, но наших морозов не выдерживает никак. Риск попасть так на фабии довольно велик: после второй зимы часто так народ «приезжает».
Продолжаем про пины: отдельно можно заказать тут:
маленький
https://klemma505.ru/product/ki-12/?_utl_t=cloudteh.ru

https://klemma505.ru/wp-content/uploads/2016/06/1241380-1-07-06.jpg

https://klemma505.ru/wp-content/uploads/2016/11/967542-1-upl-k-1.jpg

+ к этому нужен кримпер для обжима
Тут можно почитать
https://www.drive2.ru/b/1916946/

ну и силиконовые провода многожильные для того чтобы сделать нечто такое

ну и вперед, разбираем дверь, отсоединяем штатный шгут, просовываем его через дверь и вытягиваем наружу чтобы убрать этот «изгибающийся между кузовом и дверью» отрезок проводов внутрь двери. Как то так должно получиться

Есть еще вариант – купить за 5 рублей оригинальный жгут целиком 5J0971120FM, но там скорее всего будут такие же говенные провода…

будешь еще не один раз разбирать, идея хорошая реализация отвратительная.

1 пины
- пины с картинки даже на вид стремные, часто имеют свойство терять контакт уже после 1-2 включений\выключений, пины в ремонтных проводах великолепные.

2 обжим
для обжима ручным инструментом применят специальные ремонтные пины, в РФ такие не продаются (по крайней мере в магазинах и в Митино не видел ни разу), хорошие пины обжимаются ТОЛЬКО гидравликой.

3 пайка
паять в автомобилях запрещено всеми производителями, флюс вызывает последующую коррозию проводов, луженая жила не пластична, высока вероятность излома.

Провода
Реально плохие, причем все :((

Я бы порекомендовал силиконовые провода соединить с ремонтными через обжимные термоусаживаемые муфты с клеевым подслоем, но может не хватить места в гофре. Или искать тайковские пины и место где их смогут обжать гидравликой.

кто о чем, а вшивый о бане. Слушай, ты завязывай эту безысходность то свою: и пины – не пины и обжимка не та… ну прям занавес, трагедия…
>
> 1 пины
> - пины с картинки даже на вид стремные, часто имеют свойство терять контакт уже после 1-2 включенийвыключений, пины в ремонтных проводах великолепные.
=======
Странно, что ты про запах не спросил этих пинов. На вид они 1-в-1 как в разъеме, позолоты (как на оригинале) нет… На драйве около 5 отчетов именно про эти пины, не говоря про всякие с али и чипадипа

> 2 обжим
> для обжима ручным инструментом применят специальные ремонтные пины, в РФ такие не продаются (по крайней мере в магазинах и в Митино не видел ни разу), хорошие пины обжимаются ТОЛЬКО гидравликой.
========
Вчерась обжал все ликотой – отлично, можно повесится на проводе, все держит, фото тебе потом предоставлю для отчетности.
>
> 3 пайка
> паять в автомобилях запрещено всеми производителями, флюс вызывает последующую коррозию проводов, луженая жила не пластична, высока вероятность излома.
=====
В том месте, где будет пайка – нет нагрузки на излом от слова вообще, просто прямой провод

> Провода
> Реально плохие, причем все :((
=======
Ад и Израиль…
>
> Я бы порекомендовал силиконовые провода соединить с ремонтными через обжимные термоусаживаемые муфты с клеевым подслоем, но может не хватить места в гофре. Или искать тайковские пины и место где их смогут обжать гидравликой.
======
Пины будут обжаты клещами, и провода затем припаяны вне гофры вообще

Шкода фабия ремонт концевика двери

Вторая проблема: из 5 дверей работают концевики на задней левой двери и багажнике. Самое интересное, что пока не откроешь заднюю левую дверь, багажник не открывается. Возможно неисправность программная в мозгах авто. Кто сталкивался с подобной неисправностью напишите, пожалуйста, как устранили.

Skoda Fabia New 2007, 108000 км.

maloisergei1 » Чт, 17 ноя 2011, 20:35

Доброго времени суток. Я купим мафынку и был в шоке. при открывании задней двери не загоралось освещение в салоне. Полез в дверь, оказалось там вообще отсуствует какая либо электрическая живность. дело еще было летом, я снял замок двери и почесав репу начал думать как туда поставить концевик . Взял маленький концевичек импортного произ-ва, он внешне напоминает наш отечественный мк1. У него есть лапка длиной 1,5-2см и на конце ролик. Кусачками я этот ролик откусил, кончик загнул град на 5-8 и приклеил его супер клеем на место, где должен стоять штатный концевик, припоял к нему провода, одел термоусадку и всё это дело залил прозрачным моментом (можно и лаком, но у меня был под рукой клей момент) от влаги и тд. Протянул провода, за одно поставил динамики и протянул провода для эл. стекло подьемников.Подсоеденил концевик к передней двери паралельно , зиму откатал ни каких замечаний по работе концевиков нету

Добавлено спустя 17 минут 46 секунд:
как сюда поставить фото.

pappi » Чт, 17 ноя 2011, 23:20

Замена концевика (микрика) замка двери

maloisergei1 » Пт, 18 ноя 2011, 18:13



вот фото концевика, фото не очень потому, что фотал в слепую, засунув руку в нишу двери


В верху поставил моторчик для открывания и закрыв. замка, а по середине скрутка- это подготовка для установки стекло подъемником , динамики и кроссовер тоже сам устанавливал , играют отлично, только стала дребежзать застёжка на ручке стекло подъемн., подложил резинку и всё пучком

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

solidroman писал(а): Вторая проблема: из 5 дверей работают концевики на задней левой двери и багажнике. Самое интересное, что пока не откроешь заднюю левую дверь, багажник не открывается. Возможно неисправность программная в мозгах авто. Кто сталкивался с подобной неисправностью напишите, пожалуйста, как устранили.

Skoda Fabia New 2007, 108000 км.

KinZ@Z@ » Сб, 19 ноя 2011, 7:48

maloisergei1 » Сб, 19 ноя 2011, 17:36

solidroman » Пт, 30 мар 2012, 0:12

Думаю проблема в микрике на замке двери багажника. Меняется по-моему легко, т.к. конструктивно отличается от замков дверей.

qwaesz » Пн, 21 май 2012, 17:12

Вопрос про дверной замок

zorro » Вт, 23 апр 2013, 14:40

KinZ@Z@ » Вт, 23 апр 2013, 15:38

zorro » Вт, 23 апр 2013, 16:02

Ал-др » Вт, 23 апр 2013, 19:33

Сломался микрик, разборка замка 5N1 837 015C

DjageR_Pro » Чт, 07 авг 2014, 17:22

Замена концевика (микрика) замка двери

aadriver » Чт, 07 авг 2014, 20:18

VladimirVV » Чт, 07 авг 2014, 21:15

Шкода фабия ремонт концевика двери

Замена концевика (микрика) замка двери

Замена концевика (микрика) замка двери

solidroman » Пн, 14 ноя 2011, 18:20

Вторая проблема: из 5 дверей работают концевики на задней левой двери и багажнике. Самое интересное, что пока не откроешь заднюю левую дверь, багажник не открывается. Возможно неисправность программная в мозгах авто. Кто сталкивался с подобной неисправностью напишите, пожалуйста, как устранили.

Skoda Fabia New 2007, 108000 км.

maloisergei1 » Чт, 17 ноя 2011, 20:35

Доброго времени суток. Я купим мафынку и был в шоке. при открывании задней двери не загоралось освещение в салоне. Полез в дверь, оказалось там вообще отсуствует какая либо электрическая живность. дело еще было летом, я снял замок двери и почесав репу начал думать как туда поставить концевик . Взял маленький концевичек импортного произ-ва, он внешне напоминает наш отечественный мк1. У него есть лапка длиной 1,5-2см и на конце ролик. Кусачками я этот ролик откусил, кончик загнул град на 5-8 и приклеил его супер клеем на место, где должен стоять штатный концевик, припоял к нему провода, одел термоусадку и всё это дело залил прозрачным моментом (можно и лаком, но у меня был под рукой клей момент) от влаги и тд. Протянул провода, за одно поставил динамики и протянул провода для эл. стекло подьемников.Подсоеденил концевик к передней двери паралельно , зиму откатал ни каких замечаний по работе концевиков нету

Добавлено спустя 17 минут 46 секунд:
как сюда поставить фото.

pappi » Чт, 17 ноя 2011, 23:20

Замена концевика (микрика) замка двери

maloisergei1 » Пт, 18 ноя 2011, 18:13



вот фото концевика, фото не очень потому, что фотал в слепую, засунув руку в нишу двери


В верху поставил моторчик для открывания и закрыв. замка, а по середине скрутка- это подготовка для установки стекло подъемником , динамики и кроссовер тоже сам устанавливал , играют отлично, только стала дребежзать застёжка на ручке стекло подъемн., подложил резинку и всё пучком

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

solidroman писал(а): Вторая проблема: из 5 дверей работают концевики на задней левой двери и багажнике. Самое интересное, что пока не откроешь заднюю левую дверь, багажник не открывается. Возможно неисправность программная в мозгах авто. Кто сталкивался с подобной неисправностью напишите, пожалуйста, как устранили.

Skoda Fabia New 2007, 108000 км.

KinZ@Z@ » Сб, 19 ноя 2011, 7:48

maloisergei1 » Сб, 19 ноя 2011, 17:36

solidroman » Пт, 30 мар 2012, 0:12

Думаю проблема в микрике на замке двери багажника. Меняется по-моему легко, т.к. конструктивно отличается от замков дверей.

qwaesz » Пн, 21 май 2012, 17:12

Вопрос про дверной замок

zorro » Вт, 23 апр 2013, 14:40

KinZ@Z@ » Вт, 23 апр 2013, 15:38

zorro » Вт, 23 апр 2013, 16:02

Ал-др » Вт, 23 апр 2013, 19:33

Сломался микрик, разборка замка 5N1 837 015C

DjageR_Pro » Чт, 07 авг 2014, 17:22

Замена концевика (микрика) замка двери

aadriver » Чт, 07 авг 2014, 20:18

VladimirVV » Чт, 07 авг 2014, 21:15

Шкода фабия ремонт концевика двери

Концевик водительской двери (Fabia II)

SNN1979 » Сб дек 17, 2011 20:48

marti » Чт дек 22, 2011 15:39

Друзья, помогите!
Когда не выключая габариты или ближний свет фар открываешь водительскую дверь, при этом вынув ключ из замка зажигания, должна срабатывать сигнализация!(для предупреждения разрядки аккумулятора, как я понимаю).

То же самое должно срабатывать, когда поворотники включенными оставяешь..

Ничего не срабатывает! Что это? Датчик открытия водительской двери сломался? Как чинить самому, можно ли?

пс. машина 2009 гв, 1.2 44 квт, не на гарантии.

Sekta » Чт дек 22, 2011 16:30

marti » Чт дек 22, 2011 17:52

ENik » Чт дек 22, 2011 21:28

mishgan » Чт дек 22, 2011 21:42

Думаю какойто датчик закрытия барохлит.

marti » Пт дек 23, 2011 14:42

да, на приборке при открытой двери водителя не горит индикатор.

ENik » Сб дек 24, 2011 19:29

volchok » Ср мар 14, 2012 10:11

Толстопузик » Пт мар 16, 2012 0:10

volchok » Пт мар 16, 2012 7:48

Vodila » Пт мар 16, 2012 7:54

onegog писал(а): вобщем. при открытии водительской двери 1 раз моргает лампа открытой двери и больше не горит. типа дверь закрыта чувак. =) когда дверь не завкываешь а только чуть прижымаешь снова загарается и слышно как щелкает концевик. ну и соответственно когда захлапываешь не горит.

кароч горит тока в прикрытом состоянии. вот господа хорошие скажите что мне делать? как с этим жить =)

машинка фаба 1,2 11.2007 г.в. не на гарантии

Если что то придумаешь, расскажи как сделал=) А то такая же проблема=)

norerih » Чт мар 29, 2012 10:28

rusmuhamedov » Чт мар 29, 2012 11:25

а переключатеь на плафоне в нужном положении?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
у меня индикатор и лампочка загораються.а вот сигнал от габаритов молчит

volchok » Чт мар 29, 2012 14:41

Шкода фабия ремонт концевика двери

Концевик водительской двери (Fabia II)

SNN1979 » Сб дек 17, 2011 20:48

marti » Чт дек 22, 2011 15:39

Друзья, помогите!
Когда не выключая габариты или ближний свет фар открываешь водительскую дверь, при этом вынув ключ из замка зажигания, должна срабатывать сигнализация!(для предупреждения разрядки аккумулятора, как я понимаю).

То же самое должно срабатывать, когда поворотники включенными оставяешь..

Ничего не срабатывает! Что это? Датчик открытия водительской двери сломался? Как чинить самому, можно ли?

пс. машина 2009 гв, 1.2 44 квт, не на гарантии.

Sekta » Чт дек 22, 2011 16:30

marti » Чт дек 22, 2011 17:52

ENik » Чт дек 22, 2011 21:28

mishgan » Чт дек 22, 2011 21:42

Думаю какойто датчик закрытия барохлит.

marti » Пт дек 23, 2011 14:42

да, на приборке при открытой двери водителя не горит индикатор.

ENik » Сб дек 24, 2011 19:29

volchok » Ср мар 14, 2012 10:11

Толстопузик » Пт мар 16, 2012 0:10

volchok » Пт мар 16, 2012 7:48

Vodila » Пт мар 16, 2012 7:54

onegog писал(а): вобщем. при открытии водительской двери 1 раз моргает лампа открытой двери и больше не горит. типа дверь закрыта чувак. =) когда дверь не завкываешь а только чуть прижымаешь снова загарается и слышно как щелкает концевик. ну и соответственно когда захлапываешь не горит.

кароч горит тока в прикрытом состоянии. вот господа хорошие скажите что мне делать? как с этим жить =)

машинка фаба 1,2 11.2007 г.в. не на гарантии

Если что то придумаешь, расскажи как сделал=) А то такая же проблема=)

norerih » Чт мар 29, 2012 10:28

rusmuhamedov » Чт мар 29, 2012 11:25

а переключатеь на плафоне в нужном положении?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
у меня индикатор и лампочка загораються.а вот сигнал от габаритов молчит

volchok » Чт мар 29, 2012 14:41

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Как разобрать заднюю дверь skoda fabia

Дверь пока собрана

я использовал еще специальный комплект для снятия обшивки автомобиля.

Дверь пока собрана

Дверь пока собрана

Тянем кольцо вверх

Тянем кольцо вверх

После чего ручка стеклоподъемника спокойно снимается. Просто тянем на себя.

механизм крепления ручки стеклоподъемников

Механизм крепления ручки стеклоподъемников

Далее нам нужно снять накладку на ручке двери, с помощью которой мы закрываем дверь. Для этого нам нужно отжать зажимы крепления. Тут как раз пригодился набор.

Снимаю ручку двери

Снимаю ручку двери

Ручка двери без накладки

Ручка двери без накладки, зеленое это зажимы

Накладка с обратной стороны

Накладка с обратной стороны

Дальше работаем отверткой, под накладкой находятся два болта с головкой под торекс размером 25.

Первый болт

Второй болт

Третий болт находится на нижней кромке двери.

Третий болт

Теперь мы можем снимать обшивку. Многие предлагают просто сильно дернуть за обшивку, но я опять использовал свой набор и аккуратно прошелся по часовой стрелке, отжал все пистоны.

Отжимаю пистоны

После того, как мы отжали все пистоны (сверху их нет) нужно обшивку поднять чуть верх и тогда она легко снимется. После чего нужно отсоединить тросик открывания двери.

Тросик открывания двери

Тросик открывания двери

Всё, обшивку с задней двери мы сняли. Теперь мы можем делать то, что хотели.

Зеленом обозначены места крепления пистонов

Зеленым обозначены места крепления пистонов

Как видите, у меня один пистон остался в двери, я его сразу снял, чтобы потом было легче одевать на дверь.

Проблема со стеклоподъемниками очень частое явление, особенно если Вы постоянно пользуетесь боковыми окнами, открывая и закрывая их. Не так давно мы рассматривали инструкцию как самому можно снять и отремонтировать стеклоподъемники на Шкода Октавия Тур, а в этой статье мы расскажем, как это все можно сделать на младшей сестре Шкоде Фабии. А кроме этого другие мелкие поломки, которые возникают при эксплуатации.

Возможные неисправности

  1. сломались пластиковые направляющие стекла;
  2. износ роликов;
  3. обрыв троса;
  4. сгорел электромотор;
  5. не работает центральный (водительский) блок управления или отдельные кнопки на дверях.

Для того, что бы добраться до механизма стеклоподъемника, конечно же, необходимо разобрать дверь и снять дверную карту, вот с этого и начнем.

Разборка двери, снятие дверной карты и механизма стеклоподъемника

Пример будет показан на водительской двери, так как неприятности с ней случаются чаще всего и на ней больше всего находится разных механизмов управления.

Первым делом снимаем заглушку возле корректора внешних боковых зеркал заднего вида. Снимаем крышку с блоком управления стеклоподъемниками, поддернув её вверх, после чего отсоединяем штекер, а вторую часть, потянув в сторону замка (на фото показано стрелками).

Под ними мы видим винты, которые необходимо открутить. Сверху один, в ручке три и еще три в самом низу двери. Используя TORX подходящего размера, откручиваем их все. Снимаем ручку открывания двери, отсоединив её от тросика. Дверная обшивка на нашей Фабии освободилась. Её можно аккуратно снять и отставить в сторону.

Мы получили доступ к дверной карте. Что бы добраться до нужного нам механизма подъемника, придется снять его вместе с ней, к которой он прикручен изнутри. Открываем две резиновые заглушки, находящиеся в верхней части, поддев их отверткой. Опустив (подняв) стекло до нужного момента, в отверстиях появятся болты крепления стекла, которые необходимо открутить и вынуть само стекло.

Важно! Болты нужно поддерживать, подложив что-то под них, так как при откручивании можно отломать пластиковые крепления на рельсах.

Далее отсоединяем все электрические элементы, которые находятся непосредственно на карте, разъединив все штекера. После этого откручиваем десять болтов по периметру карты. Снимаем её, потянув на себя и немного вниз. Последним штрихом будет отсоединение разъема центрального замка, который находиться внутри. Дверная карта на Фабии снята.

3 - Снятие дверной карты
4 - Снятая дверная карта

Ремонт механизма – замена мотора, направляющих стекла, роликов и троса

Если электромотор сгорел и никоим образом не реагирует на команды, его лучше просто поменять. Крепится он с наружной стороны дверной карты тремя болтами. Откручиваем их, отсоединяем провода и снимаем его. После этого можно установить новый.

Если лопнул трос, его так же нужно менять и желательно на оригинальный, так как мало какие могут его заменить и имеют аналогичную прочность и гибкость. Более того, очень часто не оригинальный трос длиннее и его приходиться укорачивать. А если он по эластичности более жесткий, то не будет нужным образом наматываться на ролики, тем самым нарушая режим работы стеклоподъемника, поэтому будьте внимательны и отнеситесь к этому серьезно, что бы потом не менять полностью дверную карту в сборе.

9 - натяжка троса
10 - заправка троса на посадочное место

Что касается роликов, если старые достаточно износились, с них может слетать трос или они поломались, то их так же можно отдельно заказать и заменить на новые.

После ремонта нужно все собрать на свое место в обратной последовательности.

Не забудьте проверить все электрические разъёмы и смазать трущиеся детали стеклоподъемника!

Ремонт блока управления или отдельных кнопок

Еще одной частой неисправностью в работе электрических стеклоподъемников на Фабии, да и не только, является проблема с блоком управления. Попадающая в него влага может окислить контакты и она просто перестает подавать команды на двигатель. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого снимаем блок управления или отдельную кнопку (как это делать рассказано и показано в начале статьи).

После этого, нужно снять верхний кожух с кнопок, поддев его двумя тонкими отвертками по бокам.

Внимание! Внутри находятся мелкие детали, которые можно потерять, будьте аккуратны!

На фото показана плата, которая является управляющей и окисленные на ней контакты. Их то и нужно почистить и для этой цели лучше всего использовать специальный очиститель контактов (можно и чем-то другим, к примеру, наждачкой, но не желательно). Потом собираем все обратно, подключаем и проверяем, если все заработало, дело было именно в этом, ежели нет, тогда нужно искать причину дальше, или попробовать полностью продиагностировать блок управления (отдельную кнопку) и при необходимости заменить.

Как снять обшивку двери Шкода Фабия


Если у вас возникла необходимость снять обшивку двери Шкода Фабия (например, для того чтобы поменять колонки или наклеить вибро- и шумоизоляцию) и вы не знаете, как это делать, то этот материал вам поможет.

Здесь представлена инструкция, как снять обшивку двери Шкода Фабия, которая сопровождается фото. Так что будьте уверены, что вы все поймете и после ознакомления с инструкцией без труда сможете самостоятельно снять дверную обшивку.

Инструкция, как снять обшивку двери Шкода Фабия

Надо снять накладку на ручке двери. Лучше начинать с нижнего края – так будет легче.



Сняв накладку, надо найти и открутить два болта.


На нижней кромке передней двери есть еще два болта (а если вы снимаете обшивку с задней двери, то там только один болт). Их тоже надо открутить.


Сильно дергаете накладку, чтобы она сдвинулась. Потом снимаете ее, одновременно давя вверх и потянув на себя.


Надо отсоединить разъемы, идущие к механизму, регулирующему зеркала, и стеклоподъемнику. После этого необходимо отсоединить трос открывания двери.





Все. Обшивка снята. Теперь можете начинать делать задуманное – менять колонки, делать шумоизоляцию и прочее.

Снятие замка двери Skoda Octavia для замены микровыключателя.

Дня снятия обшивки и в последствии замка, Вам потребуется следующий инструмент:

1. Крестовая отвертка

2. Г-образный ключ TORX на 15 (звездочка 6 зубьев)

3. Торцевая головка SPLINE 12 граней (привод к головке)

Первоначально нам необходимо снять пластиковый треугольник с твиттером, аккуратно потянув его на себя и отсоединив разъем от динамика отложить его. Затем снять кнопку управления стеклоподъемником и отключив разъем убрать его. Только не убирайте далеко, т.к. в дальнейшем Вам понадобиться управление стеклоподъемником.

Одним из самых сложных этапов в снятии обшивки передних дверей является снятие ручек. Ручка на правой двери состоит из двух частей: верхняя "заглушка", которую нам как раз и нужно снять и внутренняя, которая намертво прикреплена к дверной карте. Что бы снять верхнюю часть ручки нужно поддеть ручку у подлокотника обшивки, вытаскивая внешнюю сторону ручки на себя. Повредить ткань обшивки достаточно просто, поэтому лучше использовать специальный инструмент для демонтажа, за неимением его воспользоваться плоской отверткой рабочая часть которой обернуть тканью.

Подготовительную работу мы провели, теперь нужно немного поработать отверткой. Крестовой откручиваем два винта в колодцах ручки двери и один за хромированной ручкой открывания замка. Затем берем отвертку с насадкой TORX на 15 (6 зубьев) и откручиваем винты по торцу и снизу обшивки. Немного отводим обшивку в нижней части и подталкивая изнутри плафон подсветки открытой двери вынимаем его, отключаем разъема и убираем. После проведения вышеописанных процедур можно снимать дверную карту.

Для снятия обшивки немного отведите её в нижней части от двери, а затем поднимайте вверх, проще это делать с опущенным стеклом. Снимайте обшивку осторожно, т.к. спаянный шов верхнего левого сегмента карты (в которой располагается ручка замка и кнопка управления стеклоподъемником) может порваться. После того как обшивка окажется у Вас в руках не забудьте отцепить тросик привода замка от хромированной ручки.

Что бы получить доступ к внутренней компонентам двери отклеиваем по краям шумо, теплоизоляционную прослойку. В нашем обзоре мы снимаем стекло, замок можно снять и без демонтажа стекла, но процедура снятия-установки простая и не займет много времени, зато сэкономит кучу нервов при работах с замком. К тому же пока один специалист ремонтирует микрик в замке, второй успеет наклеить атермальную пленку на передние боковые стекла.

Открутив два фиксатора стекла по обоим сторонам вынимаем его, удобнее это делать при наполовину поднятом стекле.

Затем откручиваем два винта с правой стороны отводим верхнюю часть направляющей стеклоподъемника ближе к петлям, это позволит нам получить больше места около замка и упростит демонтаж.

Наконец можно приступить с снятию замка, он крепится двумя винтами и защелкой к личинке замка. Откручиваем два винта на торце двери используя для этого торцевую головку SPLINE 12 граней. Что бы добраться до защелки необходимо открутить два винта спрятанных за черными заглушками, сделать это проще всего Г-образным ключом TORX на 15 (звездочка 6 зубьев). Будьте осторожны, не выкручивайте их до конца, т.к. их очень легко потерять в полостях двери, у этих винтов есть ограничители. Затем вынимайте личинку замка двери и отщелкивайте защелку замка от ручки. Все, можно снимать замок.

Не забываем отсоединить разъем от замка и он у Вас в руках. На фотографии синим выделен уже замененный автоэлектриком микрик. Можно обойтись без клея, если использовать оригинальный микрик, но его поиски займут много времени и владелец авто решил использовать легко доступный, аналогичный по конструктиву отечественный микро выключатель, который можно приобрести в большинстве радиомагазинов города.

В процессе замены микровыключателя на водительской двери был обнаружен частичный обрыв поводка тросика привода открывания двери. Не откладывая проблему в долгий ящик наши специалисты заменили тросик, при снятом замке на это потребуется максимум пару минут.

Обрыв поводка привода

Сборку проводим в обратном порядке. Учтите, проверку работоспособности нового микрика можно провести и без установки замка на место, для этого нужно одеть разъем на замок и посмотреть на реакцию индикаторной лампы панели автомобиля на имитацию открывания, проделываемую отверткой в ригеле. Если лампа сразу не среагировала не отчаивайтесь, возможно просто замок закрыт, попробуйте открыть его потянув за тросик и заново протестируйте качество проделанной работы.

Если у Вас остались вопросы предлагаем посмотреть видео инструкцию размещенную на нашем сайте по снятию замка водительской двери.

Fabia как конструктор!

Ну в общем купили, пробег был 78000км, в салоне воняло куревым, я то не курящий. Искал информацию как избавится от этого мерзкого запаха, руль был обшит кожзамом, обтянутый леской, это как знаете говорят в стиле таксист. Ну мне честно не нравится такой вид руля. Решил снять его и увидел что руль был очень потерт и на нем остался след от лески.

Как я избавился от запах сигарет, оставлял в стакане чеснок на пару дней, вроде запах немного ушел, но не совсем, потом узнал что можно налить в стакан уксус, вроде стало еще лучше, потом начал отмывать сидения от грязи и потолок. В магазине набрал кучу очистителей салона, в общем я избавился от зловредного запаха.

Машина выглядела так


Комплектация как я узнал чуть позже средняя:

  • Обычные рефлекторные фары
  • без ПТФ противотуманных фар
  • климат контроль не полноценный
  • нет круиз контроля
  • нет обогрева сидений
  • есть подогрев или электро управление боковых зеркал заднего вида
  • обычная не штатная магнитола Sony 1-Din
  • обычный руль
  • потертая ручка КПП
  • обычная приборная панель, без указателей топлива и прогрева двигателя

Я обращал внимание на автомобили фабия, но незнал что они отличаются например fabia II 2007-2010 и 2011-2014, оказалось что есть дорестайл и рестайл, у последнего удлиненный перед фейслифт называется, другая широкая передняя решетка, другие фары, другой капот и бампер.

Чуть позже я влюбился в это авто, надежный, ломается редко, но вид не очень. Проехав год, я решился его сделать под себя. Позже нашел б.у. кожаный руль от octavia a5, крышку подушки, из старой крышки осторожно вытаскивается подушка безопасности и переставляется в новую крышку.


все нормально установилось, а главное приятная рулежка, очень удобно держать в руках кожаный руль!


Следующее что поменял это штатную магнитолу 2-Din. Первая магнитола которая мной была установлена это RCD310 от VW, но она работала не полноценно, вся система автомобиля, все устройства работают по Can шине версии 1,6, а магнитола от рестайла работающая на Can шине 2,0 именно из-за этого не совместимость, т.е. при выключении магнитолы, она не засыпает, блок комфорта которая ей дает питание не отключает потребление питания, а постояно дает его и за 2-3 дня, разряжается аккумулятор! Если ездить ежедневно, то проблем не будет летом, а зимой при морозе может показать себя! И еще магнитолу нельзя диагностировать, она просто невидима, но об этом чуть позже, диагностика с помощью адаптера Vag Com. И поэтому я решился купить штатную фабиевскую Skoda Fabia Dance стоит от 1500-3000 рублей. Купил, установил, все стало отлично работать!



уже стало приятно садиться в авто!

Но погуглив узнал, что ставился на заводе климат контроль, блок управления состоит из жк экрана, двух крутилок температуры и скорости вентилятора, а так немного кнопок. Все по феншую! Красиво сочетается со штатной магнитолой и приборкой. Все хочу сказал Я!

И принялся шерстить авито, и так, нашел корпус печки от фабии 2010 года с автоматическими электронными заслонками, купил за 5000 рублей, у другого продавана купил блок управления с жк экраном за 2000 рублей, позже посмотрев схемки, начал искать проводку, нашел за 3000 рублей, сняв торпеду в 10 утра летом было дело, было жарко +28, разобрал, по схеме все скрутил, запаял, за изолировал, собрал и время уже 20:00. Включил, но вылезла ошибка нет фриона.






Включаю и все работает! Семь скоростей вентилятора у климат контроля! Есть самодиагностика при зажимании последовательности кнопок. Да стало жарить лучше! Летом ляпота! Автоматом все охлаждается, есть быстрое отапливание лобового!

Skoda Fabia стеклоподъемники, центральный замок. Как снять карту двери шкода фабиа.

Подскажите пожалуйста, если у меня не где не работают стекло подъёмники, предохранитель блока стекло подъёмника целый, что может быть?не чего не жужжит и не щелкает при этом, полная тишина.

И сколько такое удовольствие стоит ? Сегодня

ДУЖЕ ВАЖЛИВО!
підскажіть будь-ласка в мене Шкода Октавія тур не працює стікло підйомник все повірив моторчик в нормі з проводами теж усе норм. Як нажимаю на кномку то релє щолкає але є 2 щолчка як будто включає і відключає відразу в чому можлива причина

Иван помогите и мне может советом-на Рено Сценик 2 не работает задний стеклоподъемник с пассажирской двери, с водительской все гуд. Сначала грешил на кнопку-поменял, работало, но когда поставил кнопку в дверь-все. умерла и не реагирует ни на что. помогите советом

Гофры ещё бы на модернизированные заменил.

В мене Шкода Октавія не працює склопідйомник як нажимаю на кнопочку в дверках щось щолкає а стікло не реагує в чому може бути причина?

ИЗВИНИТЕ А ЧТО ПРОВОДА К ПОДОГРЕВУ ЗЕРКАЛА НЕ ИШЛИ Я НЕ МОГ ИЛИ БОЯЛСЯ СНИМАТЬ ПРОВОД ОТ ЗЕРКАЛА И МУЧИЛСЯ С ПАЙКОЙ

Детская болячка. Вылезает спустя 3-4 года. Делали пайку - 6 месяцев и трендец. Скрутка - 1 год. Третий вариант, жду)). Ценник на новую кому просто конский. На день написания 8 тысяч.

Ни одного лишнего слова и движения. Приятно смотреть.

Подскажите, а поменять ручные стеклоподъемники(весла) на электрические можно?

Так не интересно, причина явная, оборваны провода.

Класс, а что скрутки не пропаеваете?

Какое сечение провода, нужна замена?

мохнатай тканевой изолентой Хрен себе перемотай!

2:50 да как вы его отключаете от туда блять.

Гофру меняют на другую. Она буквой U и меньше работает на излом проводки

Привет.подскажите пожалуйста.после снятия с сигнализации не открывается задняя правая дверь а так же если закрываешь ключем.что может быть? спасибо

Ставлю дизл. Пол-видео реставрация проводки с признаниями о скрутке. Но нет ничего как, с какой стороны и чем производилось снятие/установка пыльника и разъема. И так на
обоих дверях.

Это болезнь всех фабий с 2007 года, я взял новую из салона, через месяц начались чудеса, електрика дверей живёт своей жизнью

Ваня кусачки держи наоборот, попробуй

Обычно все допаивают кусок провода термоусадка с 2ух сторон и не снимают целый жгут

Нада знать каґда спаять а каґда скрутка.Все правильно делаєш.

Вся порнуха на пару месяцев и потом те же грабли за те же деньги . Машина по ходу из такси . Сломать жгут в правой двери - это 20 тыс открываний ! Мастеру за порнуху большой ДИЗ !

Хорошенько пропаять и закрыть самоклеющейся термоусадкой не судьба? =)

@Василий Квакин такая термоусадка когда застывает не гнется.

@Валерий Гайганов Не часто, но можно найти в продаже термоусадку с клеем на внутренней стороне. Т.о., греешь, а она и усаживается, и клеится одновременно.

А что это за самоклеящеяся термоусадка? Подскажите.

Конкретное СТО. Изолента, скрутки. Паяльник и термоусадка для слабаков!)))))

Ваня! Подскажи пожалуйста,Шкода фабия 2 на водительской двери удерживаю кнопку стеклоподъёмника вверх, стекло поднимается до упора и сразу же начинает опускаться в низ,но не до конца. Какая может быть причина.

Хотелось бы узнать ушла ли проблема с левым стеклоподъёмником глючило подъёмник так же как и до ремонта

На работали стеклоподъёмники, были перебиты два провода, скрутил. Подъёмники работают, но не работает теперь сигнализация.
В чём может быть проблема?
Сложность ещё в том что до меня тут колхозили - мимо VAGO клемника идёт напрямую два провода в мозги, т.е. полностью жгут снять не возможно и сама проводка внутри со свободным разъёмом, наверно от другой марки авто.

а подскажите какой провод отвечает за блокировку задних стекол?

Добрый вечер! У меня та же проблема, не работает центральный замок и стеклоподъемники. Вытащил все и запаил, те которые целые были оставил, но собрав все к удивлению замок и стеклоподъемники не работают, вот думаю думаю голову что не так сделал. Может предохранители надо поменять, я слаб в электрике, помогите люди.

Скрутки -херня .Я раз спаял и больше не заглядываю, а после таких вот скрутчиков ленивых - всё авто перековырять нужно что б найти где окислился разъём ..

блять что за страна всё на отебись делается!

а про пайку не слышал?. паять надо а потом термоусадкой изолировать. что за колхоз изолентой замотал)

четко , с меня лайк

Зачем откусываеш кончика проводов? Даже на новой проводке

так же беда назревает. начал выделываться стеклоподьемник ПАССАЖИРКОЙ двери, которую открываю раз в месяц. с водительской тьфу-тьфу пока все хорошо. вчера методом научного тыка выявил проблему, сегодня узнал, что это действительно болячка

Очень понравился обзор, молодец, професиональный подход. спосибо и удачи.

лучше обжимать клеммой место скрутки особенно силовых проводов , а потом залить силиконом внутрь гофры в месте сгиба при открытии , будут жить долго)

Шкода Фабия 2 (2007 г)

Иван, добрый день! не работают стеклоподьемники и с брелка сигнализации не ставится авто на охрану. Центральный замок работает. Визуально после снятия обшивки все ок. Часть проводов отремонтированы. Посоветуйте куда еще глянуть. Плата в стеклоподьемнике чистая без горелостей и ржавчины.

Доброго дня.почему нельзя поять?а надо скручивать провода.

Сейчас снегопад накрыл тряпкой открывшееся само стекло и пошел спать .Спасибо за видео завтра попробую

Хороший совет.У меня на А-2 тоже проблема с замком Восемь ошибок в эбу.Теперь тоже проверю проводку

Люди специально чтоли провода в таких местах обрывают или прыгают на них сколько на разных авто ездел с такими проблемами не встречался

ЛУЧШЕ ПАЙКИ,_ТОЛЬКО СВАРКА. А скрутки, это .

@Vlad Volf кого я знаю? Кого защищаю? Ты еще больший поц,чем кажешься. паяй паяльщик дипломированный по охране.

@Олег Шувалов Так ты его знаешь? Ну что ж, по крайней мере теперь всем понятно, почему ты его тут так защищаешь с пеной у рта. По поводу стажа работы вашего друга. Остаётся только догадываться, сколько машин он спалил за 25 лет. p. s. В "Юнном технике" я напаялся ещё учась в 4-м классе. Так, что удачи вам мегаэлектрики. Жгите машины дальше!

@Vlad Volf этот горе электрик,как ты выразился,довольно успешно работает 25лет. И как решать проблемы так что бы не переделывать потом,слава богу давным давно научился. В ролике о котором речь идет,крайне необходима пайка? Тебе б попаять. пойди в кружок юнный техник,там напаяешься. Инженер ты наш охраны. уймись уже деятель

@Олег Шувалов" перед тем как что то сказать или сделать,нужно думать и обладать определенными знаниями и опытом". это ты точно подметил, но важно не только сказать, но ещё и руководствоваться этим в жизни! Но это я так понял не про тебя. Благодаря таким вот рукожопам как ты, потом и вылазят неисправности и ошибки, и хуже того, - горят автомобили. Только таким как ты по. Вам главное бабло с человека стрясти побыстрому. Паять же долго, да ещё нужно знать как. Проще и быстрее сопли скрутить, а потом трава не расти. Ты бы хоть постыдился говорить про свою узколобость и топорность своей "работы" (если это вообще можно назвать работой), прилюдно. Упаси Господи попасть к такому вот "автоэлектрику". Ну а по поводу послать меня. Я бы пошёл, да гляжу ты уже оттуда.

@Vlad Volf перед тем как что то сказать или сделать,нужно думать и обладать определенными знаниями и опытом. Если конечно есть чем думать. Я очень рад что вы многоуважаемый аж целых 21год проработали аж страшно подумать. старшим инженером средств охраны.Очень рад за вас. А теперь позволю себе,отработавши всю свою не короткую жизнь автоэлектриком,послать вас куда поглубже с вашими высокотехнологиическими обжимами.И ваши знания действительно лучше применять только на личном вашем авто. Удачи тебе инженер. И научись делать не сопли,а нормальную скрутку и руками заизолируй ее. И подумай инженерной головой где можно делать скрутку,где нельзя,где нужно паять,а где нет. тогда не будет у тебя ошибок по аербагам и т.д. Это из своего большого опыта рассказываю тебе. Ты же позволил себе проорать про свое инженерство,кстати наличие диплома не гоаорит о наличии ума,знаний. не скучай,и не благодари.

Читайте также: