Очиститель инжектора в бак какой лучше для ваз

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Очиститель инжектора в бак

Существует ли лучший очиститель инжектора Вопрос не так-то прост. Статистики по нему наработано пока мало, утверждать что-то категорично нет оснований. Но чисто теоретически попробуем определить, какой очиститель инжектора лучше, и что заставляет сделать подобный вывод. Нужно понять основной тезис. Ставить вопрос так, как он был поставлен выше, некорректно. Более того, неправильно. Почему? Да потому, что любой тест ориентирован всегда на конечный результат. В данном случае – на улучшенную работу двигателя. Но ведь мы все понимаем: даже если инжекторы будут находиться в идеальном состоянии, они не в состоянии обеспечить отличную работу движка. Которая зависит еще и от множества дополнительных факторов: качественного сертифицированного топлива и масла, безукоризненной работы свечей зажигания, вовремя проводимого ТО и т.д. Только полная совокупность всех этих составляющих в комплексе может гарантировать устойчивую работу мотора. Поэтому при определении лучшего очистителя инжектора мы будем делать упор на то, как он выполняет свою заявленную функцию – очищение. Не вдаваясь в рассмотрение конечных результатов. Ну а какой реагент лучше – решать будет читатель. Лучшую характеристику химикатам могут дать, конечно, только отзывы автолюбителей. В следующей статье мы ознакомим с ними на примере очистителей инжектора Hi-Gear и Лавр. А сейчас анализируем уже проведенные тесты и испытания авторитетных форумов и водителей. Hi-Gear — присадка быстрого действия. Результаты испытаний хорошие. Почти стопроцентно убирает смолистые отложения тяжелой фракции. Лавр (LAVR). Может применяться при работающем двигателе (рекомендован только для условий СТО). Итог промывки — 70% очищенных ячеек сетки. COMMA PETROL MAGIC. По результатам наблюдений отмывает до 30% грязи. KERRY KR-315. Отечественный и дешевый препарат. Несмотря на дешевизну, эффект очистки показан отличный — свыше 60%. STP SUPER CONCENTRATED FUEL INJECTOR CLEANER. Только для сравнительно чистых систем, т.к. химикат обладает очень жестким действием и способен в итоге забить сетку бензонасоса. LIQUI MOLY FUEL SYSTEM INTENSIVE CLEANER . Показал очень хороший итог — отмыл порядка 80% смолистых осадков. AUTO PLUS PETROL INJECTION CLEANER. Неплохо справляется с отложениями большой толщины, чуть хуже — со слоем осадка малой толщины. WYNN’S INJECTION SYSTEM PURGE. Справляется с 50% вредных примесей. Как видим, сказать определенно, какой очиститель инжектора лучше, нельзя. На оценку оказывает влияние и ценовой фактор, и модель автомобиля и многое другой. Но при конкретном выборе реагента нужно помнить следующее. На рынке сегодня существует 2 типа подобных продуктов (какой лучше – опять же решать вам). Очистители инжектора прямого воздействия (впрыскиваются в коллектор или предназначены для прямой очистки всех форсунок инжектора). Продукты, работающие по технологии «промывка инжектора в бак». Их заливают в бензобак и в инжектор они попадают вместе с топливом. Что касается способов очистки инжекторов, их существует три. Промывка форсунок, производимая на ультразвуковом стенде. Применение специальных устройств, которые исключают из оборота бак и топливопровод. Третий уже разобран выше — с помощью присадок. Метод не затратный и простой, позволяющий проделать всю работу самостоятельно, но с сильно загрязненным двигателем этот номер не пройдет. Грязь, конечно, смоется, но осядет на всех возможных фильтрах. Собственно, какой именно очиститель инжектора подойдет к вашей модели автомобиля, покажет опыт. Лучше или хуже будут остальные – также выясняется, как правило, опытным путем! Статья из инета на основании опыта и отзывов людей!Со своей стороны могу сказать, что цена тоже является сильным фактором при выборе!Особенно когда средство за 100 рублей работает только на 10% слабее средства за 600 рублей!Я для своего авто, пробывал разные промывки и остановился на Kerry!Цена отличная, эффект тоже!Не в коем случае не реклама, каждый выбирает для себя сам!Но как говорят, если нет разницы-зачем платить больше!Я применяю эту промывку каждые 2500-3000 км!Всем удачи в выборе)))

Знакомый автомеханик рассказал почему никогда не стоит лить промывку инжектора в бак.

Многие может слышали о такой присадки для очистки инжектора которая заливается в бак и очищает все топливную систему, как говорит производитель данной присадки. Но так ли оно на самом деле как заявляет производитель, об этом рассказал мой знакомый автомеханик который несколько лет работает в сервисе и рассказал действительно ли эта присадка обладает такими чудо свойства.Что залил в бак присадку и промыл всю топливную систему, не плохо ли правда, не нужно ничего разбирать, мыть, вылил флакон жидкости в бак и все промыло.

Но все же об опыте который рассказал знакомый автомеханик применений данной очистки.Был один клиент который пытался отремонтировать свой авто сам и жаловался на плохую тягу мотора и искал причину устранение сам. Он решил начать с промывки топливных форсунок заменой всех фильтров на новый.Сняв со своего авто рампу с форсунками и принес моему знакомому автомеханик, для промывки.Мой знакомый установил их на стенд стал промывать, но форсунки были чистые и промывать их практически смысла не было, но хозяин все равно настояли чтобы их, промыли.После промывки хозяин с чистыми, промытыми форсунками ушел их ставить обратно.После установки промытых форсунок, хозяин сказал что тяга авто не улучшилось и ничего не изменилось.Тогда знакомый автомеханик сказал что причина возможно в другом пригоняй авто к нам будем смотреть, но хозяин был упрям и продолжал мучить свой авто и продолжал самостоятельно искать причину.И больше ничего ему в голову не пришло как залить специальную очистку инжектора в бак. Откатав пол бака с данной присадкой машина вообще перестала ехать и стала ещё хуже.Тогда хозяин авто уже пригнал авто к моему знакомому механику в сервис, он так и заявил что, залил очистку инжектора в бак и авто стало ехать ещё хуже. Знакомый механик провел полную диагностику авто, сняв фильтра топливные, сняв рампу с форсунками, оказалось что после очистки все новые фильтра и новые форсунки которые были промыты им, полностью забиты!На что удивления хозяина что ставил новые фильтра и им нет и 1000 км, а они уже все забиты, по полной!Присадка для очистки инжектора полностью подняла и отъела всю грязь из бака и топливных трубок и забила всю топливную систему.После знакомый автомеханик пояснил ему что после данной присадки для очистки инжектора залитой в бак, люди и приезжают после нее чистить инжектор нормально!.Так как данная присадка вымывает все грязь с бака, и стенок топливных трубок и забивает все форсунки и топливную систему после которой приходится все разбирать и проводить чистку инжектора как положено, а не присадкой в бак.Как пояснил знакомый автомеханик,если залить такую присадку ещё в новый авто, на котором не большой пробег,то не таких последствий может и не быть,а вот на старом авто с большим пробегом приводит к поездке в сервис после данной промывки которая заливается в бак.

10 лучших очистителей форсунок инжектора

Форсунки в инжекторных автомобильных системах двигателей (бензин, дизель) служат для смешивания, подачи топлива с воздухом. В итоге образуется топливовоздушная рабочая смесь. Если инжектор работает корректно, топливо используется качественное, проблем с системой не возникнет.

В остальных случаях неисправности нередки, а поможет в их устранении жидкость для промывки инжектора. В этой статье мы расскажем, какие очистители инжектора являются лучшими, сколько они стоят, что учитывать при их выборе.

Очистители форсунок

Методы промывки форсунок

Чистка инжектора проводится с применением различных средств. Самый популярный вариант – автомобильная химия.

Методы промыва:

  • Присадки для форсунок: их заливают для прочистки инжектора в бак. Купить жидкость для чистки инжектора можно в автомагазине. Емкости хватит на 40-60 л бензина, залив делают исключительно в заполненный бак.

Схема применения: добавки перемешиваются с топливной массой, потом проходят через элементы системы, попутно удаляют отложения, участки нагара. У присадок минусов особо нет, но при забитом фильтре, для тонкой очистки, они будут бессильными.

  • Очиститель форсунок: устройства, которые работают с демонтажем форсуночных элементов, либо без него. Если нужен демонтаж элементов, присоединение делают рамповым. При выполнении работ, без отключения, внутрь системы заливают циркулирующую жидкость. Цена доступная, результаты, при использовании качественного оборудования, отличные.
  • Ультразвук – эффективный, хоть и недешевый вариант, его применяют в целях восстановления работоспособности инжекторного узла. Чистящие составы не нужны вообще. Ультразвук эффективен при сильных отложениях, когда другие методы удаления бессильны.

Профилактику можно проводить любым из описанных выше способов. Оптимальная периодичность процедур – каждые 20-25 тыс. км пробега, независимо от текущего состояния узла подачи топлива.

Особенно важно проводить профилактику для авто с системой распределительного впрыска.

Если средство для промывки не помогает вернуть топливную систему подачи в первоначальный вид, нужно будет обратиться к профессионалам. Они выполнят диагностику и осуществят комплексное обслуживание системы с применением соответствующего оборудования.

Лучшие очистители инжектора

Промывка форсунок бензинового двигателя будет эффективной, только при условии применения правильно подобранного средства для прочистки (промыва) системы. Ассортимент в продаже обширный, что одновременно расширяет и усложняет выбор. Нельзя сказать наверняка, какой очиститель идеальный для всех, поскольку каждый продукт имеет свои особенности, сильные и слабые стороны.

Предлагаем вниманию автомобилистов рейтинг популярных средств, используя который вы сможете найти оптимальное решение. Все продукты пригодны для форсунок дизелей, либо бензиновых моторов.

Супротек АПРОХИМ SGA

Довольно популярная многофункциональная присадка, добавляется в бензин. Является одновременно промывкой и смазкой, защищает от коррозии, а также предотвращает образование отложений в топливной системе и на форсунках.

Исходя из анализа тестов и отзывов в интернете, присадка SGA от супротек, повышает динамику автомобиля и снижает расход топлива.

10 лучших очистителей форсунок инжектора

Упаковка СУПРОТЕК АПРОХИМ SGA

Тест очистителей топливной системы: нечистая сила

Если двигатель потерял былую резвость, но нагулял аппетит и стал плохо пускаться, то диагност на СТО почти наверняка скажет, что засорились форсунки, — и посоветует их промыть или вовсе поменять. Но менять — дорого. Может, и правда промыть? Причем не на сервисе, а самостоятельно — залив в бак очиститель топливной системы.

Мы нашли четыре препарата: Liqui Moly и Autoprofi Line (Германия), Hi-Gear (США) и отечественный «Супротек».

Резонный вопрос: зачем покупать какое-то снадобье, если в продаже есть брендовые бензины, которые, как уверяет реклама, должны очищать двигатель? Да, бензин может содержать моющие присадки, хотя нормативные документы на топливо не содержат соответствующего требования. И не повсюду такие бензины продаются. К тому же они дороже. Да и задача моющих присадок вовсе не мыть, а препятствовать образованию отложений. Загрязненный двигатель при использовании этих присадок не должен загрязняться еще больше, а вот уменьшения уровня отложений никто не обещает. В общем, пятым в компанию снадобий попал бензин Лукойл Экто А95‑К5 — с моющими присадками.

А НЕ ИСПОРТИМ ЛИ БЕНЗИН?

Перед началом испытаний мы решили убедиться, что ввод дополнительных присадок в качественный бензин не приведет к его порче. Для этого подготовили контрольные пробы, введя препараты в бензин согласно рекомендации производителей, и отвезли их в сертифицированную лабораторию — чтобы выяснить, не содержится ли в очистителях чего-то запрещенного Техническим регламентом Таможенного союза. Кроме того, проверили, как влияет добавка очистителя на октановое число бензина.

Результаты — в таблице. Они оказались вполне положительными. Только очиститель Hi-Gear отличился: в бензине после его добавления появляется небольшое количество смол. Надо полагать, это смазывающая присадка: в описании препарата заявлено улучшение данной способности бензина. Кстати, в нормирующих документах для бензинов такого параметра нет — он важен только для дизтоплива.

Все препараты увеличили содержание связанного кислорода в бензине, но до предельной нормы (2,7%) еще очень далеко. Увеличение содержания кислорода говорит о наличии в составе очистителей дополнительных оксигенатов, предназначенных для улучшения горения топлива. А это и есть необходимое условие для высокотемпературной очистки деталей двигателя. В чуть большей степени данная особенность проявилась у очистителя «Супротек». Важно не перебрать с этим параметром: избыток связанного кислорода в топливе способен сбить с толку систему управления двигателем.

С отложениями в «холодной» части двигателя борются специальные растворители. И действительно, после добавления присадок уровень рН в бензине заметно повысился. Лидер тут — очиститель Hi-Gear, недаром он называется «быстрым». Но рост кислотности может повлиять на ресурс уплотнений в топливной системе. Поэтому его умеренное увеличение у очистителей Liqui Moly и «Супротек», видимо, более оправданно. Главное: ничего запрещенного подопытные препараты не содержат — ни метанола, ни металлов, ни бензола; изменение октанового числа не выходит за пределы погрешности измерения.

Моторные испытания показали: все проверяемые препараты работают. Масса отложений на деталях, сформированная при эталонном загрязнении, существенно уменьшилась. Для полной очистки, возможно, потребовалось бы больше времени. Поскольку обычные режимы эксплуатации двигателя жестче лабораторных, реальная эффективность очистителя должна быть выше. Но мы специально не выходили на предельные режимы: нужно проанализировать эффективность работы самих препаратов, исключив фактор температурной самоочистки, который работает самостоятельно.

В лидерах оказались Liqui Moly и наше «импортозамещение» — очиститель «Супротек». В нагрузочных режимах очистка этими препаратами снизила расход топлива в среднем на 3,5–4%, а в режимах холостого хода эффект возрос до 7–8%. В отработавших газах заметно снизилось содержание остаточных углеводородов, а это один из важных индикаторов степени загрязнения двигателя.

А что показал бензин? Длительные испытания на обычном бензине без всяких очистителей не выявили какой-то выраженной тенденции. А вот с бензином Лукойл Экто начало улучшаться качество сгорания: снизились расход топлива и содержание СН в контрольных точках. Следовательно, все-таки он моет. Однако улучшение идет лишь после определенного момента. В начале цикла испытаний мы вообще получили ухудшение работы мотора: из топливной системы стали активно вымываться отложения, что подпортило процесс смесеобразования. Но затем четко проявилась положительная динамика, а к концу испытаний показатели стабилизировались на существенно лучшем уровне, чем перед началом испытаний загрязненного двигателя.

Бензин Лукойл Экто работает примерно как присадки, но значительно мягче. Похоже, принцип действия очистителей тот же, что у моющих присадок товарных бензинов, но эффект усилен более высокой концентрацией.

Весовой анализ деталей подтверждает эти выводы: очистители обеспечили более заметное снижение массы отложений, нежели бензин Лукойл Экто. Большая часть отложений за время испытаний ушла в выпускную трубу, а лучшие результаты показали лидеры по моторным показателям — Liqui Moly и «Супротек».

ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ ОЧИСТИТЕЛИ В БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?

Вывод: препараты действительно работают, их можно применять. Но червоточинка сомнений все же есть: а не навредят ли как-то эти средства мотору?

Давайте размышлять. Ввод препаратов в топливо повышает содержание связанного кислорода. Основная масса товарных бензинов имеет большой запас по этому параметру, поэтому проблем возникнуть не должно. Но у нас часто встречается бодяжное топливо с десятками процентов метанола. Вот там кислород либо на пределе, либо вообще зашкаливает. В этом случае добавление дополнительных оксигенатов нежелательно. Потому принцип первый: используйте очистители только в сочетании с качественным бензином.

Ухудшение параметров работы на начальной стадии «банной процедуры» будет более выраженным для очень сильно загрязненных моторов. В практике бывали случаи, когда двигатель начинал работать неустойчиво и даже вообще глох — грязь, смытая в топливной системе, забивала дозирующие элементы системы подачи топлива. Потому надо помнить еще один принцип использования автохимии: это средство профилактики, а не лечения. Если мотор сильно загрязнен, лучше сразу ехать на сервис.

Эффективность работы очистителей зависит и от того, в каких режимах эксплуатируется двигатель. Худший вариант — залить присадку и застрять в пробке. Лучшее решение — совместить очистку химическую с температурной: залить состав и побыстрее выработать бак, покатавшись на свободе за городом. Согласитесь, постоянное использование хорошего бензина с моющими присадками предпочтительнее шоковой терапии. Тем же, кому фирменный бензин не по карману, рекомендуем пару-тройку раз в год использовать проверенные нами очистители. Профилактики ради.

ОТКУДА ГРЯЗЬ И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ

Двигатель сам по себе — «грязнуля». Отложения в камере сгорания — следствие неполного сгорания топлива и масла; они нарушают тепловое состояние, изменяют степень сжатия, уменьшая объем камеры сгорания. Так и до детонации недалеко. Во впускной системе грязь образуется на внутренней части тарелок клапанов и на стенках впускных каналов. Они мешают наполнению цилиндров и тем самым крадут часть мощности. Отложения в топливной системе, особенно в форсунках, нарушают процессы смесеобразования.

Проблемы в разных зонах двигателя имеют различную природу. В камере сгорания и на клапанах мы найдем преимущественно твердые частицы (типа кокса), склеенные органикой и образующие черную «шубу». В топливной системе, где рабочие температуры низкие, коксам взяться неоткуда, и там отложения формируются в виде лаковых пленок разной толщины.

Отсюда два разных принципа удаления отложений. В топливной системе лак надо растворить, а в камере сгорания кокс удаляют выжиганием органической связующей, которая удерживает нагар на поверхности. Для этого надо использовать добавку в топливо, которая кратковременно повысит температуру сгорания. Или выехать за город и промчать сотню километров на хорошей скорости — высокотемпературная очистка гарантирована.

МЕТОДИКА

Стенд 3 (1)

За основу мы взяли методику, отработанную для оценки качества работы «улучшенных» бензинов. Стендовым двигателям обеспечили так называемое эталонное загрязнение. В изначальном моторе, с новыми форсунками и свечами зажигания, вымытой камерой сгорания и чистыми клапанами, в специально подобранных режимах, обеспечивающих повышенный темп образования отложений, выжигали несколько десятков литров смеси бензина, дизтоплива и минерального моторного масла. После этого такой параметр, как остаток в колбе, характеризующий склонность к образованию отложений, повысился с исходных 1–2 до 7%, а содержание смол выросло практически с нуля до 12 мг на 100 см³ бензина (при норме 5 мг/100 см³, сохраненной в древнем ГОСТе).

После испытаний мотор частично разбирали, взвешивали форсунки, впускные клапаны, свечи зажигания. Затем — сборка и снятие характеристик в нескольких режимах. При этом использовали холостой ход и малые нагрузки, чтобы избежать температурной самоочистки двигателя. Загрязнение привело к росту расхода топлива и токсичности, причем больше всего — в режиме холостого хода. При проверке моющих свойств в строго фиксированных режимах вырабатывали 80 л топлива, содержащего испытуемые препараты. Кроме того, провели аналогичный цикл испытаний для «обычного» базового топлива Лукойл А95‑К5 и «улучшенного» бензина Лукойл Экто. Периодически снимали контрольные характеристики двигателя, чтобы отследить динамику работы препаратов. Затем мотор разбирали, детали взвешивали и фотографировали. Сравнение с исходными данными позволяло судить о наличии или отсутствии моющего эффекта. Далее мотор снова собирали и снимали его характеристики при работе на чистом бензине, без каких-либо дополнительных присадок.

Рейтинг ТОП 5 лучших очистителей инжектора: какой выбрать, характеристики, цены, отзывы

Рейтинг ТОП 5 лучших очистителей инжектора

Авто и мото

Рейтинг ТОП 5 лучших очистителей инжектора

Рейтинг ТОП 5 лучших очистителей инжектора

В сегодняшний рейтинг вошли следующие средства:

  • EGR Verylube XADO;
  • BIZOL Motor Power+ g80;
  • Liqui Moly Injection Reiniger High Performance;
  • Motul Fuel System Clean Auto;
  • TOYOTA 08813-80019.

EGR Verylube XADO

EGR Verylube XADO

Эффективное средство для очистки заслонки инжектора, клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR), карбюратора. Его сильные стороны: быстро размягчает и удаляет загрязнения всех видов, восстанавливает параметры работы очищаемого механизма до заводских показателей, способствует увеличению мощности двигателя и его приемистости, уменьшает содержание вредных выхлопов в атмосферу и снижает расход топлива.

Объём 0.32 л
Производитель Китай

Стоимость: от 220 до 300 рублей.

  • не имеет посторонних запахов;
  • убирает нагар не только в инжекторе, но и в клапанах двигателя.
  • плохо работает при отрицательной температуре.

Решили попробовать данную присадку, так как ранее были автомобили с дизельными двигателями и присадки для очистки использовали довольно часто. У баночки имеется съемная заливная горловина, что очень удобно. Да, желательно заливать данную присадку уже с новым топливным фильтром, ибо все, что осело в старом топливном фильтре, благодаря данной присадке может попасть в двигатель. В целом средство качественное, меня удовлетворяет. Рекомендую!

BIZOL Motor Power+ g80

BIZOL Motor Power+ g80

Injektor-Reiniger является высокоэффективной очищающей и предохраняющей комбинацией активных веществ. Создан на основе новейших присадочных и топливных технологий, в соответствии с требованиями современных двигателей, топливных материалов и условий эксплуатации. Для любых впрыскивающих бензиновых устройств, например, подходит для систем K-, KE-, L-Jetronic и тому подобных.

Эффективно очищает впрыскивающие устройства от отложений; удаляет нагар и отложения с дозаторов, форсунок, впускных клапанов и с других деталей системы подачи топлива; гарантирует низкое содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Объём 0.25 л
Производитель Австрия

Придется раскошелиться от 335 до 400 рублей.

  • содержит антикоррозионную присадку;
  • функции мерного стакана выполняет крышка от бутылки.
  • не рекомендуется для дизельных двигателей.

Пользуюсь этим очистителем не первый год, испытал его на разных автомобилях. Главное соблюдать инструкцию к применению. Лично у меня еще лет восемь назад старенькая иномарка поехала нормально без рывков только после данного очистителя. Пробег тогда был 220.000 километров и когда я его залил и завёлся, из выхлопной трубы повалил густой белый дым. Потом лил его в следующую машину, если чувствовал, что хватанул плохой бензин или просто забились форсунки от времени. Двигатель, клапана, уплотнительные резинки и прокладки он не портит, проверено лично. Эффект от использования 100% есть.

Liqui Moly Injection Reiniger High Performance

Liqui Moly Injection Reiniger High Performance

Препарат ударного действия, специально для тяжелых загрязнений топливной системы, особенно форсунок. Рекомендуется возить в багажнике при дальних путешествиях и заправках на местных АЗС. Полностью устраняет последствия использования «паленого» топлива. Восстанавливает мощность и экономичность двигателя, сокращает вредные выбросы. Защищает от водяного конденсата и коррозии. Для любых бензиновых двигателей с инжектором и катализатором. Добавляется в топливо при возникновении проблем или профилактически, 300 мл на бак. Смешивается с топливом самостоятельно.

Объём 0.3 л
Производитель Германия

Цена: от 700 до 820 рублей.

  • снижает количество водяного конденсата;
  • может применяться в профилактических целях.
  • недостатки не найдены.

Motul Fuel System Clean Auto

Motul Fuel System Clean Auto

Средство разработано для использования в карбюраторных или впрысковых, двигателях, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип бензина. FUEL SYSTEM CLEAN эффективно очищает загрязнения и отложения, образующиеся в топливной системе, а именно: конденсат, отложения в карбюраторе, засорение форсунок, загрязнения камеры сгорания и выпускных клапанов.

Регулярное использование позволит обеспечить оптимальную работу двигателя, эластичность двигателя (легкость перемещения поршня), топливную экономичность, увеличенный ресурс деталей топливной системы и каталитического нейтрализатора, уменьшить выбросы загрязняющих веществ.

Объём 0.35 л
Производитель Германия

Стоимость: от 1 100 до 1 340 рублей.

  • имеет специфический запах.

TOYOTA 08813-80019

TOYOTA 08813-80019

Чтобы ваш автомобиль всегда ехал ровно и хорошо ускорялся, необходимо содержать инжекторную систему в чистоте. Для этих целей и служит очиститель инжектора Toyota d4 (08813-80019). Удобная бутылка с мерным колпачком позволит на месте определить необходимое количество присадочной жидкости для бака вашего автомобиля. Прямо на упаковке указаны рекомендации и способ применения.

Объём 0.182 л
Производитель Япония

Цена: от 1 400 до 1 620 рублей.

  • удобный мерный колпачок;
  • в комплекте носик-насадка;
  • рекомендации по пропорциям указаны прямо на упаковке.
  • минусы не найдены.

Сравнительная таблица характеристик

Отдельной таблицей выделим спецификации рассмотренных продуктов, а именно:

Какой лучше очиститель инжектора в бак?

Инжектор – это топливная система транспортного средства, в которой впрыскивание газа, бензина и прочих видов горючего осуществляется с помощью специальных форсунок. Подобные агрегаты в 80-х годах прошлого столетия стали массово устанавливаться на многие автомобили, оснащенные двигателем внутреннего сгорания.

Как и любой другой узел транспортного средства, подобная система нуждается в чистке. Для этого было создано множество средств по уходу. Так какой же очиститель инжектора лучше приобрести? Давайте разбираться.

какой лучше очиститель инжектора

Финский препарат Master Injector Cleans Ic

Многие владельцы авто часто спрашивают, какой очиститель инжектора лучше использовать. Одним из популярных на рынке считается финский очиститель Master Injector Cleans Ic. Благодаря прекрасной способности легко снимать различные виды отложений с форсунок инжектора данное средство завоевало массу поклонников. Как заявляет производитель, при разработке состава была поставлена цель: производство универсальной жидкости, способной эффективно бороться с разнообразными загрязнениями, не нанося при этом вреда топливной системе.

Такой препарат хорошо удаляет отложения не только с форсунок, но и с камеры сгорания, поршневых колец и зажигания. Поэтому, учитывая высокие показатели очистки, а также большое количество положительных отзывов о Master Injector Cleans Ic, стоит выбирать именно этот очиститель инжектора. Он прекрасно справляется с поставленной задачей.

очиститель инжектора какой лучше

Достоинства и недостатки Master Injector Cleans Ic

Для того чтобы определить, какой очиститель инжектора лучше, рассмотрим преимущества финского спрея. К ним относятся:

  • уменьшение затрат на топливо;
  • снижение концентрации токсичных веществ, содержащихся в выхлопных газах;
  • повышение показателей мощности автомобиля.

Что касается недостатков такого средства, то в ходе его использования они не выявлены. Теперь вы знаете, какой очиститель инжектора лучше. Но что делать, если на прилавках магазинов его не найти? В этом случае стоит рассмотреть другие варианты.

Состав Liqui Moly

Какой очиститель инжектора лучше для ВАЗа и прочих отечественных марок авто? Судя по отзывам, состав Liqui Moly от немецкого производителя немного уступает финскому средству. Но он также пользуется немалым спросом. Существует несколько разновидностей Liqui Moly. А как определить, какой очиститель инжектора в этой серии лучше? Сложно ответить однозначно. Предлагаем рассмотреть каждый из их более подробно. Итак:

  • Light. Такое средство обычно применяется для новеньких машин. Часто его используют для профилактики, а не для очистки. Состав не дает узлам системы подачи топлива покрываться отложениями.
  • Effective. Этот состав представляет собой «тяжелую артиллерию». По своей эффективности он позволяет устранить налет на узлах топливной системы, который образовался на протяжении нескольких лет.
  • High Performance. Такой очиститель инжектора лучше применять при значительном слое отложений. Состав используется в самых сложных ситуациях. Средство прекрасно удаляет загрязнения, которые скапливались в инжекторе долгие годы.

Благодаря реальным отзывам пользователей, можно сделать вывод, что очистители эффективно удаляют отложения. Но и у них есть слабые стороны.

какой лучше очиститель инжектора в бак

Преимущества и недостатки Liqui Moly

Среди преимуществ этой линейки очистителей инжектора стоит выделить:

  • повышение показателя мощности двигателя;
  • снижение токсичных выделений, содержащихся в выхлопных газах;
  • уменьшение расхода горючего;
  • возможность выбора состава в зависимости от степени загрязнения;
  • эффективная очистка без вреда для других систем транспортного средства.

К сожалению, такие очистители не лишены недостатков. К ним стоит отнести сильную привязку составов к качеству топлива, которое используется для работы двигателя.

Американский очиститель Hi – Gear

Какой очиститель инжектора лучше в бак: жидкий или в форме спрея? Наиболее популярны последние. Состав от американского производителя Hi – Gear считается аналогом Liqui Moly. Такое средство является эффективным. Оно прекрасно справляется с удалением различного рода отложений в топливной системе автомобиля, улучшает качество всего узла и не вызывает особых затруднений при использовании.

По отзывам потребителей, американский состав в большинстве случаев прекрасно очищает детали транспортного средства. Но в тяжелых ситуациях не всегда является эффективным.

очиститель инжектора какой лучше ваз

Преимущества и недостатки Hi – Gear

К сильным сторонам такого средства относят:

  • уменьшение расхода топлива; мотора;
  • снижение токсических отходов, содержащихся в выхлопных газах;
  • забота о каждой детали топливной системы и двигателя.

Что же касается недостатков такого состава, то их всего два. Прежде всего, очиститель Hi – Gear справляется не со всеми отложениями. Запущенные случаи требуют использования других марок. Кроме того, такое средство привязано к качеству горючего, которое используется для данной марки автомобиля.

Бренд WYNN’S

Одну из ведущих позиций на российском рынке занимает бренд WYNN’S и его известный очиститель INJECTION SYSTEM PURG . Он хорошо справляется с отложениями в топливной системе транспортного средства. Однако заливать его в бак автомобиля не рекомендуется, так как загрязнения различного рода способны закупорить форсунки. Для такого очистителя потребуется специальная промывочная установка от того же бренда. Главный недостаток системы – высокая стоимость.

Что говорит потребитель о таком очистителе инжектора? Какой спрей лучше? Что касается INJECTION SYSTEM PURG, то этот состав прекрасно очищает систему от загрязнений, полностью удаляя с деталей отложения.

Достоинства и недостатки INJECTION SYSTEM PURG

Среди преимуществ такого инжектора стоит выделить:

  • значительное уменьшение расхода топлива;
  • увеличение мощности двигателя транспортного средства;
  • снижение выброса токсических веществ;
  • предотвращение негативного воздействия на узлы автомобиля при правильном использовании.

Что касается недостатков, то для применения такого средства требуется специальная промывочная установка. Приобрести ее может не каждый, так как она стоит дорого.

очиститель инжектора какой лучше спрей

Рекомендации специалистов

Рынок очистительных составов для инжектора предлагает широкой ассортимент подобной продукции. Чтобы узлы топливной системы прослужили дольше, необходимо правильно подбирать такие средства.

Составы, которые необходимо заливать в бак, рекомендуют использовать только для профилактики образования отложений в новых авто. В противном случае форсунки будут постоянно забиваться.

Перед применением любой жидкости стоит тщательно изучить инструкцию. Соблюдение ее указаний позволит избежать многих проблем.

Стоит ли заливать в бак очиститель инжектора?

inz14

Инжектор, как и другие системы автомобиля, нуждается в периодической очистке. Для этого существуют специальные препараты. В публикации рассмотрены достоинства и недостатки процедуры снятия налета с инжектора, приведены полезные рекомендации автовладельцам.

Об инжекторе

Инжектором называется топливная система автомобиля. В ней происходит впрыскивание различных видов топлива (газа, бензина) при помощи специальных форсунок. Данные установки стали использоваться в 80-ые годы 20 века. Система нуждается в очистке, как и любая другая деталь автомобиля.

Известные бренды представлены в таблице.

  1. Закупка специального средства (оно продается в любом магазине товаров для автомобилей). Одной емкости, как правило, хватает на 40-60 литров топлива.
  2. Необходимо залить средство в полный бак. Важно соблюдать все требования инструкции (у разных производителей свои рекомендации для проведения процедуры удаления налета).

Заливка очистителя инжектора

Плюсы процедуры

  • Легкое снятие различных отложений с форсунок. Благодаря этому очистители завоевали широкую популярность.
  • Не наносится вред топливной системе в целом.
  • Удаление загрязнений не только с форсунок, но и с ряда других деталей (камеры сгорания, поршневых колец).
  • Очистка имеет высокие показатели.
  • Большое количество положительных отзывов.
  • Значительное сокращение затрат на топливные ресурсы.
  • Повышение показателей мощности.
  • Снижение уровня токсических веществ, которые содержатся в выхлопных газах.
  • Высокий спрос на очистители, это говорит о высокой эффективности.
  • Профилактика образования загрязнений. Специальные составы не дают отложениям покрывать инжектор.
  • Многие средства позволяют удалить налет на деталях топливной системы, который образовался за долгие годы.
  • Значительная экономия денег. Средства для очистки стоят дешевле, чем новые детали топливной системы.
  • Автомобиль начинает работать без дерганий и чиханий.
  • Длительный эффект после очистки (примерно шесть месяцев).
  • Улучшение качества всего узла.
  • Отсутствие проблем при использовании очистителя.

Очиститель инжектора

Минусы заливки очистителя

  • Многие составы сильно привязаны к качеству топлива, которое используется для работы.
  • Средства не всегда помогают при высоком уровне загрязнения.
  • Слишком запущенные случаи требуют закупки весьма дорогостоящих средств.
  • Бывают ситуации, когда под воздействием очистителя происходит закупорка форсунок. Это влечет за собой дорогостоящий ремонт.
  • Для некоторых препаратов требуется специальная установка для промывки. А это дополнительные денежные затраты. Приобрести такую установку может далеко не каждый человек.
  • Может произойти реакция, которая повлечет за собой замену фильтров и топливного насоса (ситуации встречаются крайне редко).
  • У многих средств сомнительный состав.
  • Большая вероятность приобрести подделку.
  • Может случиться повторное засорение через короткий промежуток времени.
  • Химические вещества способны вывести из строя каталитический нейтрализатор.

Рекомендации для владельцев автомобилей

Важная информация: перед применением любого средства необходимо тщательно изучить инструкцию, а затем четко следовать ей. Соблюдение рекомендация позволит избежать множества негативных последствий.

Благодаря множеству положительных отзывов можно сделать вывод о том, что заливать в бак очиститель инжектора стоит, данное средство эффективно удаляет различного рода загрязнения. И что немаловажно, топливной системе не наносится вред.

Чем и как промыть форсунки инжектора - рейтинг лучших очистителей

Преимуществами дизельных моторов является экономичный расход топлива и более высокая мощность по сравнению с бензиновыми двигателями. Распыление горючей смеси и ее подача в камеру сгорания производится инжектором. При использовании топлива плохого качества, форсунки инжекторного устройства забиваются пылью, частицами ржавчины, смолами, из-за чего мощность дизельного мотора падает, и силовая установка может выйти из строя. Поэтому требуется проводить периодическую чистку инжектора. Основываясь на отзывах автовладельцев, мы составили рейтинг лучших очистных средств для инжекторных форсунок.

фото 1

Зачем нужно промывать форсунки

Загрязнение форсунок - это снижение дозировки горючей смеси, отложение копоти и, как следствие, полное прекращение подачи горючего. Нарушается герметичность прилегания клапана форсунки, происходит утечка топлива, повышается токсичность выхлопных газов.

Признаки загрязнения форсунок:

  • трудности с запуском мотора;
  • снижение мощности двигателя и увеличение времени разгона машины;
  • повышенный расход топлива;
  • рост детонации в цилиндрах двигателя, появление перебоев в выхлопной системе;
  • нестабильность холостого режима работы двигателя;
  • поломка датчиков, регулирующих подачу воздуха в топливную систему.

Определение степени загрязнения

На станциях техобслуживания автомобилей обычно есть специальное диагностическое оборудование (испытательные стенды), с помощью которого можно определить степень загрязнения форсунок, не проводя их разборку.

Загрязненность форсунок определяется несколькими способами:

  1. Производится непрерывный замер показателей вращения коленчатого вала на холостом ходу (с закрытой дроссельной заслонкой) при искусственном увеличении времени впрыска. Степень загрязнения определяется по соотношению этих величин.
  2. Измеряется состав выхлопных газов. Степень загрязнения определяется по повышенному содержанию СН и снижение уровня СО2.
  3. Рассчитывается производительность форсунки по показателям расхода воздуха и времени реагирования на сигнал управляющего датчика. Степень загрязнения определяется по скорости распространения пламени в камере сгорания.

Способы очистки форсунок

Для очистки форсунок дизельного мотора используются следующие способы:

  • удаление загрязнений на ультразвуковом стенде;
  • химическая очистка на промывочном стенде (форсунки продуваются жидким очистителем под давлением);
  • добавление очищающих присадок в топливный бак при незначительном загрязнении форсунок (присадки стимулируют разложение топливных примесей).

О степени очистки судят по производительности форсунки, качеству распыления и форме образующегося факела. Во время проверки в топливную систему вместо горючего запускают очиститель.

Профессионалы советуют проводить стендовую очистку форсунок после каждых 20.000 километров пробега машины (с учетом российских условий эксплуатации).

Лучшие очистители для заливки в топливный бак

В ТОП 10 включены наиболее популярные и эффективные очищающие средства для добавления в топливный бак дизельных авто.

Diesel Tune

фото 2

Средство удаляет загрязнения с форсунок, защищает оборудование от коррозии, нейтрализует вредные вещества. В целях профилактики очиститель заливают в топливный бак через каждые 5.000 км пробега автомобиля. Объем упаковки 473 мл, стоимость 630 руб. Средства хватает на разовую заливку в бак объемом 80-100 мл.

Hi-Gear Jet Cleaner

фото 3

Очиститель хорошо удаляет нагар, смольные и другие отложения. Присадку рекомендуется использовать каждые 3-3.5 тысячи км пробега. Средство выпускается в упаковках по 150, 295, 325 мл, а также 3.78 литра. Флакона емкостью 150 мл хватает на однократное добавление в топливный бак объемом 40-60 литров. Цена баллончика емкостью 325 мл составляет 556 руб., упаковки 3.78 л – 5200 руб.

Jet Cleaner with SMT2

фото 4

Очиститель имеет в составе кондиционер SMT2, который улучшает смазку металлических поверхностей и защищает детали от износа. Используется для промывки форсунок и других элементов топливной системы, нейтрализует токсичные вещества, предотвращая их попадание в выхлопные газы. В комплекте имеется дозатор для нормировки средства при заливке в баки разного объема. Добавляется в топливо через каждые 1500 км пробега. Объем упаковки 325 мл, цена - 481 руб.

Nekker

фото 5

Очиститель удаляет нагар и отложения грязи с форсунок и впускных клапанов, снижает износ поршней и цилиндров мотора. В бак емкостью 50-55 л заливается 1 флакон средства (250 мл). Профилактическая обработка требуется через каждые 100.000 км пробега. Стоимость баллона 157 руб.

Jet Cleaner Emission Improver

фото 6

Универсальная присадка позволяет прочистить форсунки, улучшить смазывающие свойства топлива и замедлить износ металлических деталей. Средство заливается в топливный бак из расчета 300 мл присадки на 900 мл горючего. В упаковке - 946 мл очистителя. Стоимость - 900 руб. Средство подходит для легковых и грузовых автомобилей.

Diesel Plus with ER

фото 7

Концентрированная присадка к дизельному топливу добавляется в бак для устранения последствий использования низкокачественного горючего. Содержит кондиционер ER для металлов, снижающий трение и износ форсунок и деталей топливного насоса. Предусмотрено точное дозирование средства. Одной упаковки (237 мл) хватает на 16 заливок в 40-литровый бак. Стоимость упаковки 890 руб.

Suprotec

фото 8

Достоинствами очистителя являются: неагрессивность, качественное удаление налета сажи и грязи с поверхностей, а также адекватная цена. В присадке содержатся вещества, повышающие содержание кислорода в топливе и содержание копоти в выхлопных газах, а также улучшающие сгорание горючей смеси и экологичность работы двигателя. Цена упаковки в 250 мл - 460 руб.

фото 9

Синтетическая присадка для промывки форсунок в двигателях грузовых и легковых автомобилей. Средство хорошо справляется с застарелыми отложениями грязи. Флакон емкостью 310 мл заливается в топливный бак вместимостью 40-60 л. Профилактическая промывка форсунок производится периодически через 20.000 км пробега авто.

Diesel Zusatz

фото 10

Комплексная присадка для очистки и защиты деталей топливной системы от износа и коррозии. Средство ускоряет воспламенение топлива в камере сгорания (цетановое число), подходит для двигателей, установленных на машинах, работающих в экстремальных условиях. Расход – 25 мл средства (1 колпачок) на 10 литров топлива. Стоимость баллона емкостью 1 литров составляет 1407 руб.

Kerry KR-315

фото 11

Средство предназначено для очистки форсунок, поршневых колец и других деталей топливной системы. Растворяет смолистые отложения и нагар, оказывает антикоррозионное действие, не содержит агрессивных веществ, разрушающих пластик и резину. Рекомендуется добавлять очиститель в бак 1 раз в 3 месяца. Упаковка объемом 355 мл стоит 102 руб.

Чистка форсунок в домашних условиях

При появлении первых признаков загрязнения форсунок, можно произвести их самостоятельную очистку с использованием неагрессивных присадок в топливный бак. При работе автомобиля в обычном режиме насос подает смесь непосредственно в форсунку, очиститель вымывает отложения, которые затем сгорают вместе с ним.

Частота очистки и проведения профилактики в домашних условиях зависит от качества используемого горючего и типа присадки. Необходимо также строго соблюдать пропорцию добавляемого средства, указанную в инструкции. Избыток химического вещества может привести к коррозии элементов топливной системы.

фото 12

В завершении следует отметить, что очистители для форсунок помогают очистить впрыск инжектора, улучшить эксплуатационные характеристики дизельного двигателя и замедлить износ элементов топливной системы без разборки двигателя.

В присадках содержатся вещества, способные защитить металлические поверхности механизмов от коррозии. В топливный бак заливаются очистители, не оказывающие агрессивного воздействия на металлы, пластик и резину при длительном контакте.

Читайте также: