Очистка дроссельной заслонки опель инсигния

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

. последствия чистки дроссельной заслонки

нормально так глючит ))
у меня на самом деле тоже когда сцепу выжимаешь обороты падают до хх, потом поднимаются до 1000 и плавно опускаются опять на хх где стоят уже как вкопанные.

может и раньше так было, но замечать стал после сборки-расборки кхх )))

с дроссельной зазлонки ничего не снимал. снял дроссель и по мануалу:

"Очистите от сажи дроссельную заслонку и внутреннюю часть корпуса дроссельной заслонки с помощью бумажного полотенца, смоченного очистителем карбюраторов.
Примечание:не распыляйте очиститель карбюраторов непосредственно на поверхности."

т.е что-то не так собрать нужно было умудриться потому как я открутил 2 гайки и 2 болта,снял 2 разъема,и три патрубка и дросслеь у меня в руках,потом почистил и в обратном порядке установил. так что чтото не так собрать нужно было очень сильно постараться

а они все не устанавливаются и не устанавливаются

с дроссельной зазлонки ничего не снимал.


т.е что-то не так собрать нужно было умудриться потому как я открутил 2 гайки и 2 болта,отключил 2 разъема,и три патрубка и дросслеь у меня в руках,потом почистил и в обратном порядке установил. так что чтото не так собрать нужно было очень сильно постараться

странно. кхх не снимал, а холостые плавают.

szaved
чтобы регулировать обороты хх нужно разбирать сам кхх.. тоесть ослабить 2 винта и повернуть немного датчик. предварительно риски нанести - как все было.
собственно и промыть его нормально получается только с разбором.

szaved если у меня дроссель в руках был ,то понятно что все возможные шланги были сняты. в мануале категорически написано что нельзя дроссель разбирать. да и если у меня до чистки обороты нормально стоялие,не мог же в процессе, КХХ засориться внезапно. а карбюраторным очистителем я там не распылял, врятли КХХ засорился больше чем был. клапаном ХХ я не могу подрегулировать такак заслонка у меня электронная. завтра буду смотреть на наличие подсоса.

почитал в инете многие пишут что при истечении времени на разных марках машин(т.е комп обучился) или при повторном обучении проблема исчезала
никто незнает правильный процесс обучения ХХ на хонде?

Трём как следует: как чистить дроссельную заслонку и зачем это нужно?

Как бы ни старались менеджеры автосалонов и банков, но основная часть купленных в России автомобилей попала в руки новым хозяевам со вторичного рынка. И далеко не все эти средства передвижения ремонтируются у дилера, многие владельцы предпочитают обслуживать их своими силами. И что только они не делают, когда их приобретение перестаёт ехать как положено, на холостых оборотах работает, как старый трактор, и жрёт бензина больше, чем верблюд воды после переходы через Сахару… А ведь иногда достаточно просто почистить дроссельную заслонку, и автомобиль опять поедет как новый. Или почти как новый.

Дайте подышать!

Ч то такое дроссельная заслонка? Это механизм системы впуска, который отвечает за подачу воздуха для формирования топливо-воздушной смеси. Большинство бюджетных автомобилей оборудованы элементарной заслонкой с механическим приводом. Мы не будем говорить об электронных заслонках, разбираться в тонкостях работы которых достаточно сложно, а своими руками оные можно только доломать окончательно. Речь идёт об элементарном устройстве, которое чаще можно увидеть, сняв корпус воздушного фильтра.

Впрочем, иногда фильтр стоит сбоку, тогда дроссельную заслонку придётся искать где-то между ним и впускным коллектором. Но уж если и там вы её не находите, то либо ваша машина карбюраторная, либо дальше читать просто не стоит, а лучше собраться и поехать в автосервис. Тем более если симптомы, указывающие на необходимость чистки, присутствуют.

Самые характерные из них – это нестабильная работа на холостых оборотах и периодическое «подвисание» оборотов после отпускания педали газа. Не стоит забывать, что не всегда причина «разгула» холостых оборотов кроется в дроссельной заслонке, дело может быть и в других элементах топливной системы или зажигания. И всё же чистота дроссельной заслонки играет весьма заметную роль в работе силового агрегата.

DSC_0271

Как влияет состояние дроссельной заслонки на холостой ход? Дело в том, что на заслонке обычно стоят два устройства – датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ), который зачастую тоже называют датчиком. Эти механизмы позволяют не только «дать газу» при нажатии на соответствующую педаль, но и помогают поддерживать оптимальные обороты вала в зависимости, например, от нагрузки на бортовую сеть. Говорю именно «помогают», потому что если выкрутить, скажем, датчик ГУРа, то при повороте рулевого колеса холостые обороты всё равно будут прыгать, даже при условии безупречной работы дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Электроника, никуда от неё не деться.

Дело в том, что воздух, поступающий в неё, далеко не лабораторной стерильности. Есть в нём и твёрдые взвеси, и пыль – всё, что не удержал воздушный фильтр (который мы всегда меняем вовремя, не так ли?) Всю эту пыль разрежение во впускном коллекторе тянет внутрь мотора, но не всё туда попадает, часть этой дряни оседает на корпусе дросселя и непосредственно на его заслонке. Помогает этому масляная взвесь, которая остаётся на стенках механизма.

Откуда она там? Дело в том, что в дроссель идёт патрубок, выходящий из крышки клапанной коробки. А как раз там небольшая концентрация масляного тумана есть всегда. Если мотор уже «устал», да к тому же – хорошо (например, изношены поршневые кольца), то частиц масла будет всегда больше, а значит, и загрязнение дроссельной заслонки будет происходить активнее. В запущенных случаях заслонка так обрастёт налётом пыли, осевшим на масляной плёнке, что механизм может периодически «залипать». И чаще причина неисправности будет как раз в регуляторе холостого хода, который установлен на корпусе дроссельной заслонки. И вот тут чистка устройства станет уже почти неизбежной.

DSC_0273

Все мы прекрасно понимаем, что в некоторых сервисах есть не очень порядочные люди (не во всех, конечно), которым и работать-то не очень хочется. И тогда заслонку умудряются помыть вообще без её снятия. Либо – что бывает чаще – не трогают регулятор холостого хода, отчего работа по факту получается выполненной, а проблема остаётся. Поэтому мы покажем, как это сделать правильно, и пусть это будет чуть дольше, чуть сложнее, зато обеспечит хороший результат.

Для работы нам потребуется минимальный набор инструментов и материалов (отвёртка, пара гаечных ключей, кисточка и обычный очиститель, который можно купить в любом магазине), а также головки-звёздочки. Последнее нужно только потому, что для примера мы взяли двигатель K7M, известный почитателям чудесных автомобилей Рено Логан. Это мотор простой, его конструкция не содержит каких-либо оригинальных решений, поэтому глядя на то, как мы чистим заслонку этого агрегата, можно научиться делать это на любом другом бюджетном моторе. Итак, начинаем разборку.

Главное – аккуратность!

Пока я хлопал глазами и затвором фотоаппарата, мастер автосервиса «Логан-Шоп» Алексей Телешов уже снял воздушный патрубок. Думаю, с этим справится каждый. Затем откручиваем корпус воздушного фильтра. Снимаем его в сборе, сам элемент доставать не нужно (если только вы не решили его заодно поменять). Заодно проверяем состояние резиновых уплотнителей, через которые корпус крепится к мотору. Со временем они усыхают, а так как резьба на болтах нарезана не до головки, то даже богатырская сила и банальная дурь не позволят эти уплотнители поджать гаечным ключом. Сам по себе люфт не так страшен, но хорошая затяжка гарантирует исключение подсоса воздуха в дроссельную заслонку помимо воздушного фильтра, да и дребезг корпуса фильтра тоже не самая приятная штука на свете. После выкручивания болтов чуть приподнимаем корпус и отсоединяем патрубок снизу, потом убираем корпус фильтра в сторону. Прямо перед нами появляется дроссельная заслонка.

Чистка дроссельной заслонки на двигателе 1.8

Для удобства доступа и снятия заслонки можно снять воздухозаборник и аккумулятор. Я аккумулятор снимать не стал, без музыки скучно просто.

Потребуется торцовый и обычный ключ на 10 и пассатижи. Снимаем гофру и отсоединяем шланг вентиляции картера



при снятом аккумуляторе до нижнего болта гофры доступ более удобный


Далее откручиваем 4 болта крепления самой заслонки, снимаем с нее фишку питания. И вот тут начинается самое не легкое дело. Нужно умудрится подлезть пассатижами и снять шланги подводящие антифриз к заслонке. Очень странно, но в этот раз у меня это получилось очень быстро. Кстати лучше за ранее подготовить что-нибудь, чем заткнуть снятые шланги, чтоб не вытекал антифриз. Я использовал 2 сверла подходящего диаметра. Вот только подготовил я их уже после того как вытекло немного антифриза.

Снимаем саму заслонку и можно мыть. У меня она была не очень грязная (20т.км назад мылась). Использовал очиститель карбюратора фирмы абро(на мой взгляд это самый лучший за эту цену) и салфетку из микрофибры. Сперва отмываем всю грязь, протираем очень аккуратно(чтоб не стереть смазку) салфеткой и потом опять моем. Смазка которая там нанесена очистителем карбюратора никак не смывается, можно не бояться как следует поливать. Тем же методом помыл и саму гофру.










Потом просушил все строительным феном и собрал на место. На все хватило одного баллона очистителя. Но если сильно грязное все, то лучше купить парочку.

Автосервисы по чистке дроссельной заслонки Opel Insignia

Чистка дроссельной заслонки Опель Инсиния в сервисах Москвы - цена 750 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Opel Insignia A, A [рест.], B, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Insignia устанавливаются двигатели: (1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л.с.), 1.6 SIDI Turbo Ecotec MT (170 л.с.), 1.8 Ecotec MT (140 л.с.), 2.0 CDTI AT (130 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec AT (163 л.с.), 2.0 BiTurbo CDTI AT (195 л.с.), 2.0 BiTurbo CDTI AT 4x4 (195 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX MT (120 л.с.), 2.0 CDTI MT (140 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec MT (163 л.с.), 2.0 BiTurbo CDTI MT (195 л.с.), 1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л.с.), 1.8 Ecotec MT (140 л.с.), 2.0 CDTI AT (130 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT 4x4 (249 л.с.), 2.0 SIDI Turbo AT 4x4 (249 л.с.), 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT (250 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT (250 л.с.), 1.6 SIDI Turbo Ecotec AT (170 л.с.), 1.6 SIDI Turbo Ecotec MT (170 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT 4x4 (250 л.с.), 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX MT (120 л.с.), 2.0 CDTI MT (140 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec MT (163 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec AT (163 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec AT 4x4 (163 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo AT (195 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo AT 4x4 (195 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo MT (195 л.с.), 1.6 Turbo AT (170 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT 4x4 (250 л.с.), 2.0 CDTI AT (163 л.с.), 2.0 CDTI AT 4x4 (163 л.с.), 2.0 CDTI MT 4x4 (163 л.с.), 2.0 BiTurbo CDTI AT 4x4 (195 л.с.), 2.8 V6 Turbo АТ 4x4 (325 л.с.), 2.8 V6 Turbo МТ 4x4 (325 л.с.), 1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л.с.), 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л.с.), 1.6 SIDI Turbo Ecotec AT (170 л.с.), 1.6 SIDI Turbo Ecotec MT (170 л.с.), 1.8 Ecotec MT (140 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo AT (195 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT 4x4 (250 л.с.), 2.0 CDTI AT (130 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo AT 4x4 (195 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec AT (163 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec AT 4x4 (163 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX MT (120 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec MT (163 л.с.), 2.0 CDTI MT (140 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo MT (195 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT 4x4 (250 л.с.))



Ан нет! Во время езды могли начать подниматься обороты сами по себепосле перехода на нейтралку до 2, тыс и сама по себе газует вверх-вниз… пока передачу не включишь адаптация дроссельной заслонки опель инсигния не заглушишь. Объездил всех электриков в городе: Привезли мне заслонку из столицы, причем на разборке сказали, что она не пользуется спросом только после удара — почти вечна. Каково было удивление после замены — толку 0.

адаптация дроссельной заслонки опель инсигния

Расход по городу был около л. Например, при резком отпускании педали газа мотор не выходит на режим холостого хода и глохнет, также может происходить следующее: В зависимости от типа двигателя может наблюдаться незначительная потеря мощности, например, у моторов с конфигурацией V8.

Также практически всегда увеличивается расход топлива.

Особенно часто эти признаки появляются на автомобилях с пробегом 30 тысяч км и более, оборудованных турбонаддувом. Причины Наиболее распространенной причиной, при которой следует провести адаптацию, являются последствия обслуживания дроссельной заслонки.

адаптация дроссельной заслонки опель инсигния

В результате эксплуатации в этом узле происходит образование большого количества отложений, поэтому после промывки положение дроссельной заслонки меняется, а ЭБУ продолжает подавать сигналы о ее состоянии до профилактики. Со временем происходит естественный износ резистивного слоя потенциометра датчика и подвижных элементов дроссельной заслонки, в этом случае после адаптации чаще всего потребуется его замена.

Нужно провести обучение в случае внесения изменений в настройку ЭБУ чип-тюнингадаптация дроссельной заслонки опель инсигния если произведены операции по увеличению мощности двигателя.

Процедура выполняется с использованием специальных программ на компьютерном оборудовании или без них строго определенный порядок, который будет рассмотрен ниже в зависимости от марки авто. Автоэлектрики должны учесть особенности модели, года выпуска, тип установленного ЭБУ на транспортном средстве.

Также будет интересно: Ремонт мозгов и как диагностировать ЭБУ своими руками Необходимость обслуживания Процедуру профилактики не адаптация дроссельной заслонки опель инсигния проводить при отсутствии очевидных причин. Зажигание выключается, в течение 10 секунд никаких действий не производится.

Зажигание включается педаль акселератора находится в отпущенном положенииждем 3 секунды. Пять раз подряд выполняются следующие действия: Через 7 секунд педаль вновь нажимается полностью и выдерживается в таком состоянии на протяжении 20 секунд.

Полностью и при этом без промедления отпускается педаль в тот адаптация дроссельной заслонки опель инсигния, когда перестает мигать индикатор неисправности на панели он должен гореть ровным светом.

Затем сразу же, не касаясь педали акселератора, нужно запустить мотор, чтобы он функционировал на холостом ходу. Ждем примерно 20 секунд.

Как адаптировать дроссельную заслонку? Полная инструкция

После всех озвученных действий разгоняем двигатель 2—3 раза и убеждаемся в соответствии стандартам угла опережения зажигания и оборотов холостого хода.

На этом процедуру адаптации заслонки можно считать завершенной. X Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?



Необходимость в подобной операции, предполагающей приведение к стандартному показателю высоких оборотов холостого хода, возникает не только после промывки адаптация дроссельной заслонки опель инсигния узла, но и в других случаях, в частности, в следующих: Несомненными признаками, сигнализирующими о том, что требуется незамедлительно обучить заслонку, являются далее указанные явления: Если кабель датчика, посылающего сигнал о положении педали акселератора, отсоединялся, необходимо выполнить следующие действия: Полностью отпустить педаль.

Как адаптировать дроссельную заслонку? Полная инструкция

Повернуть в "ON" ключ зажигания, выждать не менее двух секунд; Отключить зажигание, выдержать 10 секунд; Повторить процедуру по п. Описанная процедура согласитесь, совсем несложная научит заслонку правильному открытию.

А вот для адаптации клапана положению "Закрыто" следует выполнить адаптация дроссельной заслонки опель инсигния операции: Во время езды могли начать подниматься обороты сами по себепосле перехода на нейтралку до 2, тыс и сама по себе газует вверх-вниз… пока передачу не включишь или не заглушишь. Объездил всех электриков в городе: Привезли мне заслонку из столицы, причем на разборке сказали, что она не пользуется спросом только после удара — почти вечна.

Каково было удивление после замены — толку 0.

Признаков, по которым следует приступить к настройке положения дроссельной заслонки. Например, при резком отпускании педали газа мотор не выходит на режим холостого хода и глохнет, также может происходить следующее: В зависимости от типа двигателя может наблюдаться незначительная потеря мощности, например, у моторов с конфигурацией V8.

Также практически всегда увеличивается расход топлива. Особенно часто эти признаки появляются на автомобилях с пробегом 30 тысяч км и более, оборудованных турбонаддувом. Причины Наиболее распространенной причиной, при которой следует провести адаптацию, являются последствия обслуживания дроссельной заслонки. В результате эксплуатации в этом узле происходит образование адаптация дроссельной заслонки опель инсигния количества отложений, поэтому после промывки положение дроссельной заслонки меняется, а ЭБУ продолжает подавать сигналы о ее состоянии до профилактики.

адаптация дроссельной заслонки опель инсигния

Со временем происходит естественный износ резистивного слоя потенциометра датчика и подвижных элементов дроссельной заслонки, в этом случае после адаптации чаще всего потребуется его замена.

Нужно провести обучение в случае внесения изменений в настройку ЭБУ чип-тюнингособенно если произведены операции по увеличению мощности двигателя.

адаптация дроссельной заслонки опель инсигния

В ходе эксплуатации автомобиля с таким бензином существует риск образования маслянистых отложений. После этого не должно возникнуть вопроса, нужно ли адаптировать дроссельную заслонку. Как правило, если поршневая группа испытывает некоторые проблемы, то характерным признаком является закоксовывание заслонки копотью с маслянистыми примесями.

Обучение дроссельной заслонки

Иногда это свидетельствует о засорении вентиляции картерных газов. Признаки засорения заслонки При засорении дроссельной заслонки двигатель начинает работать в нестабильном режиме. Характерными признаками проявления неисправности в этом случае являются: Иногда смолистые отложения оседают на валике дроссельной заслонки, что приводит к ее заеданию.

Тогда педаль газа нажимается с заметным усилием. Прежде чем переходить к решению задачи, как адаптировать дроссельную адаптация дроссельной заслонки опель инсигния на "Шкоде" или любом другом автомобиле, необходимо убедиться в точности постановки диагноза путем проведения визуального осмотра механизма.

Для этого требуется снять все, что можно, дабы открыть доступ к модулю. Следует проявить внимательность, чтобы случайно не отсоединить патрубки системы охлаждения. Чистка ДЗ Если причиной нестабильной работы двигателя является грязная заслонка, стоит переходить к ее чистке.

адаптация дроссельной заслонки опель инсигния

Для этого можно обратится в надежное СТО. Среди большого количества мастерских можно найти ту, которая специализируется на конкретных марках Audi, Volkswagen, Toyota, Mercedes и прочие.

адаптация дроссельной заслонки опель инсигния

Однако владелец может проделать всю работу самостоятельно, поскольку большого опыта и навыков в этом деле не требуется. На станциях техобслуживания стоимость процедуры может зависеть от ряда факторов:

Чип-тюнинг Opel Insignia 2.0d. Удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет


Opel Insignia с дизельным мотором 2.0CDTi, с заводской мощностью 130 л.с., с ЭБУ Bosch EDC17C59 и процессором Infineon Tricore TC1767 "на борту".


Владелец — человек увлеченный своим автомобилем, и тюнингом вообще. Мы выражаем ему отдельный респект за время, уделенное нам.
В процессе предстартовой проверки оказалось, что автомобиль страдает хроническим свищом клапана EGR. Было принято решение заглушить клапан и отключить его в программе. С сажевым фильтром мы так же попрощались.


При замере стока на стенде машина показала паспортные данные по лошадиным силам, а по крутящему моменту даже превзошла ожидания завода-изготовителя, чем приятно удивила и нас. Замеры проведены с коррекцией приведенной мощности по стандарту DIN.


Максимальная мощность: 130 л.с. —> 197 л.с. при 3740 об/мин;
Максимальный крутящий момент: 320 н*м —> 405 н*м при 2200 об/мин.
При этом в "обгонном" диапазоне (3000-4000 об/мин) рост крутящего момента составил 60-70 нм.

PS. да — чуть не забыли: мотор 2.0CDTI на Opel Astra, Insignia и Zafira выпускается в двух реинкарнациях: 130 и 160 (165) л.с. Так вот, это одинаковые по "железу" моторы. Отличие только в прошивке моторного ЭБУ. И первый можно затюнинговать до таких же результатов, что и второй — то есть, как в нашем случае — получить прирост с заводских 130 л.с. почти до 200. Представьте себе ощущения владельца :)

Вот видео по нашей настройке аналогичного авто на стенде:

Ниже — график замера аналогичного мотора от Opel


Более подробно про клапан ЕГР и сажевый фильтр, можно узнать в наших роликах:

Чистка электронного дросселя

С механическим всё понятно - потянул за тросик, заслонка открылась и почистил.

А как открыть заслонку на электронном дросселе чтобы его почистить?

Машинка - омега z22xe.

Изменено: alex83, 15 Январь 2015 - 16:02

С механическим всё понятно - потянул за тросик, заслонка открылась и почистил.

А как открыть заслонку на электронном дросселе чтобы его почистить?

або включи запалення і хай хтось газ натисне (тільки той, кому довіряєш).

пальцем

або включи запалення і хай хтось газ натисне (тільки той, кому довіряєш).

пробовал газ при включенном зажигании - не шевелится.

Пальцем имеется ввиду силой надавить?

Да.Только при выключенном зажигании.

А снять и с двух сторон ? помыть.

А снять и с двух сторон ? помыть.

самій лучший вариант

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

А снять и с двух сторон ? помыть.

Только что почистил. Снимать - это явно лишнее.

Всем спасибо за советы. Вигорсу отдельное спасибо за это видео (начиная со 2-й мин):

Ненаю, всегда на омеге чищу дроссель со снятием. Заодно проверяю состояние отверстия возврата картерных газов в заслонку.

Ненаю, всегда на омеге чищу дроссель со снятием. Заодно проверяю состояние отверстия возврата картерных газов в заслонку.

"Всегда" так звучит будто ты его каждый год чистишь ))) Я вот впервые за 6 лет владения машиной почистил :)

Я вот впервые за 6 лет владения машиной почистил :)

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

"Всегда" так звучит будто ты его каждый год чистишь ))) Я вот впервые за 6 лет владения машиной почистил :)

До мойки клапанной крышки чистил дроссель каждые два месяца

А был рождён, чтобы бежать

До мойки клапанной крышки чистил дроссель каждые два месяца

А при рабочей вентиляции картера раз в полгода достаточно.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

А при рабочей вентиляции картера раз в полгода достаточно.

у меня год не беспокоил. Но уже пора.

Надо следить за своим авто и точка

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

Прям (как карбюраторные) одни мазахисты собрались - раз в пол года дросселя моют. Наверное и регламент по пробегу такой где то написан.

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ.

Прям (как карбюраторные) одни мазахисты собрались - раз в пол года дросселя моют. Наверное и регламент по пробегу такой где то написан.

Нет, регламент не прописан. А мыть приходлось не от нечего делать.

С вами согласен (если причина была). А другие. Понятно, что за время владения мин раз- а то и два это приходится делать. (не доводя до абсурда) Хотя наверное состояние машин у всех разное.

Изменено: zender, 26 Январь 2015 - 13:51

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ.

А был рождён, чтобы бежать

состояние машин у всех разное.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Чистка Дроссельной Заслонки Opel Insignia 2 0 Turbo Дизель Видеообзор mp3

Здесь Вы можете скачать Чистка Дроссельной Заслонки Opel Insignia 2 0 Turbo Дизель Видеообзор. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Слушают

Чистка Дроссельной Заслонки Opel Insignia 2 0 Turbo Дизель Видеообзор

Otam Bilan Onamni Baytullohda Ko Rgim Bor Mashhurbek Yuldashev

Я В Моменте Джарахов Markul

Ольга Цепкало Lost On You Дерибас Shape Of You Х Фактор 9 Тренировочный Лагерь

Kamrin Houser Basement

Хочи Мирзо Газал 2017

Piano Concerto No 5 In E Flat Major Op 73 Emperor Iii Rondo Allegro Friedrich Wührer Pro Musica Orchester Wien Heinrich Hollreiser

Now United Dreams Come True The Documentary

Шаби Лайлатул Кадр

Priscilla G Fwtt Feat Ybe Priscilla G

Владимир Путин Поздравил Россиян С Днем России 12 06 2017

Ты Подарила Мне Колечко Согрела Душу На Прощане

Медитация Восстановление Щитовидки

Древние Технологии Поиск Следов Техногенных Цивилизаций Тайные Знания Древних Цивилизаций

Padma Wadkar Om Gan Ganapataye Namo Namah

Веселые Мелодии Гармошки

Сборник Сектор Газа

Heroine Waang Turna Amar Arshi Narinderjot Sudesh Kumari

Mothy Feat Gumi The Portrait Glassred Drew Sub Español Romaji

Grupo Unisono Atrévete Video Oficial

Prodigal Son Stalk Her

Весёлая Песня Выхожу Искать

Набережные Челны 5 05 2017

Sen Hammadan Alo

Mario Fights A Bald Headed Creep Smg4 If Mario Was In Baldi S Basics Reaction

Arcade Duncan Laurence

Play It Again Sam You Don T Have Any Feathers Manchester Orchestra

Артем Кей Кис Кис Мяу Мяу

Lemaitre Coffee Table

Сборник Удмуртских Песен

K Ryd In The Game Feat K Ryd

On Vivrait Jean Marie Koltes Nicole Mouton

Rondo In C Major K 373 Frank Peter Zimmermann Kammerorchester Des Symphonieorchesters Des Bayerischen Rundfunks Radoslaw Szulc

Читайте также: