Audi a7 спойлер не закрывается

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ауди А7 3.0 TFSI 2011 год c пробегом 60 ткм

Отработал водителем на а7 3 TFSI S-Line с 07.11 по 12.14, пробег 56000, успели сдать казахам на пике бакса в конце 14 года. больше хозяин ауди не покупает и не собирается.

Пробег 12000- смерть кпп по причине утекания масла через недокрученную пробку (ну или типа того) замена по гарантии
Пробег 20000 замена термостата гарантия
Пробег 35000 замена какого то эл. Блока в акпп гарантия
Пробег 50000-56000 того же блока но уже без гарантии, замена термостата опять всё уже за деньги, но не у дилера
Каждую зиму замена водительской дверной ручки. вернее встроенного блока бесключевого доступа, каждую зиму замена выдвижного спойлера. после мойки хозяин переодически забывал его просушить. около 46000р
Масло после 40000 1л/1000 вёрст после 50000 1.5л/1000
Это всё то, что реально достало. а так машин хароший. пока на гарантии:-)

П.С. хозяин по выходным сам зажигал, в рабочее время плавная, спокойная езда по столице

Попробую подробней обрисовать ситуацию:
Первый спойлер накрылся так:
Помыли машину и не продули ящик куда прячется спойлер, а сливные отверстия были замёрзшие, по городу до скорости кажется 130кмч он сам не вылазит, только кнопкой принудительно. Хозяин помчал куда то в дальние края, он любит по трассе топить, спойлер жужал, жужал и всё же вылез, а при остановке не убрался обратно. хозяин кнопку тыкал, тыкал, а он не прячется. Он попросил прохожего помочь, надавить на спойлер, когда он на кнопку в салоне жать станет. всё получилось, спойлер спряталси. и больше никогда не вылез. 46000р раз!

На следующий год история похожая, только машину не мыли, а багажник был сверху льдом покрыт. пока хозяин по трассе носился , спойлер наружу просился, просился да и спалил пред, машину потом отогрели, пред поменяли, он поработал ещё пару недель, а потом лёд набился внутрь и он стал не до конца прятаться, ну ещё недельку. и ещё 46000р

А потом, я стал на зиму вообще пред. Вытаскивать, шоб он вааще не рыпался. правда бесил бортовой комп своим пищанием о неисправности.
Пред был штатный, кажется 20А, первый раз поломка видимо механическая ибо моторчик жужжал, но не выдвигал, во втором умер мотор в итоге.

Как то так. недавно из гаража оба выкинул в металлолом:-):-) думал починю и по двадцатке барыжить буду:-):-):-)

ничего крутого не было в комплектации.
и за 2.7 было 272 лс, а 333 лс стоили уже других денег.

и не брали его потому что х5 306 стоил чутка дороже.

Попробую подробней обрисовать ситуацию:
Первый спойлер накрылся так:
Помыли машину и не продули ящик куда прячется спойлер, а сливные отверстия были замёрзшие, по городу до скорости кажется 130кмч он сам не вылазит, только кнопкой принудительно. Хозяин помчал куда то в дальние края, он любит по трассе топить, спойлер жужал, жужал и всё же вылез, а при остановке не убрался обратно. хозяин кнопку тыкал, тыкал, а он не прячется. Он попросил прохожего помочь, надавить на спойлер, когда он на кнопку в салоне жать станет. всё получилось, спойлер спряталси. и больше никогда не вылез. 46000р раз!

На следующий год история похожая, только машину не мыли, а багажник был сверху льдом покрыт. пока хозяин по трассе носился , спойлер наружу просился, просился да и спалил пред, машину потом отогрели, пред поменяли, он поработал ещё пару недель, а потом лёд набился внутрь и он стал не до конца прятаться, ну ещё недельку. и ещё 46000р

А потом, я стал на зиму вообще пред. Вытаскивать, шоб он вааще не рыпался. правда бесил бортовой комп своим пищанием о неисправности.
Пред был штатный, кажется 20А, первый раз поломка видимо механическая ибо моторчик жужжал, но не выдвигал, во втором умер мотор в итоге.

Как то так. недавно из гаража оба выкинул в металлолом:-):-) думал починю и по двадцатке барыжить буду:-):-):-)

Попробую подробней обрисовать ситуацию:
Первый спойлер накрылся так:
Помыли машину и не продули ящик куда прячется спойлер, а сливные отверстия были замёрзшие, по городу до скорости кажется 130кмч он сам не вылазит, только кнопкой принудительно. Хозяин помчал куда то в дальние края, он любит по трассе топить, спойлер жужал, жужал и всё же вылез, а при остановке не убрался обратно. хозяин кнопку тыкал, тыкал, а он не прячется. Он попросил прохожего помочь, надавить на спойлер, когда он на кнопку в салоне жать станет. всё получилось, спойлер спряталси. и больше никогда не вылез. 46000р раз!

На следующий год история похожая, только машину не мыли, а багажник был сверху льдом покрыт. пока хозяин по трассе носился , спойлер наружу просился, просился да и спалил пред, машину потом отогрели, пред поменяли, он поработал ещё пару недель, а потом лёд набился внутрь и он стал не до конца прятаться, ну ещё недельку. и ещё 46000р

А потом, я стал на зиму вообще пред. Вытаскивать, шоб он вааще не рыпался. правда бесил бортовой комп своим пищанием о неисправности.
Пред был штатный, кажется 20А, первый раз поломка видимо механическая ибо моторчик жужжал, но не выдвигал, во втором умер мотор в итоге.

Как то так. недавно из гаража оба выкинул в металлолом:-):-) думал починю и по двадцатке барыжить буду:-):-):-)

Проблема с задним спойлером А7

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста: у друга Ауди А7. Когда заводит машину, то автоматически выезжает задний спойлер. Ездил в сервис, ошибку сняли, но проблема так и осталась — когда заводит, спойлер выезжает, а убирается, когда глушишь мотор. Официалы не знают в чем причина, сделали запрос в Германию, но ответа пока нет. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Комментарии 26

Я ЗНАЮ ОТВЕТ НА РЕШЕНИЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ. Такая же ерунда случилась и у меня. Возможно кому то пригодится. ТК ни один сервис проблему не найдет. Вообщем следил за закономерностью, и пришел к проблеме. Это был АККУМУЛЯТОР! Низкое напряжение при запуске, ошибка по блокам, и спойлер вылазит. AGM аккумулятор имеет свойство потери воды, при этом сильно падает напряжение, хотя тока для запуска хватает. Открутил банки аккумулятора, долил в общей сложности 240 мл дистиллированной воды, проблема ушла. Но аккум все равно надо скоро менять.

по поводу симптомов немного иначе. Прячется не когда глушишь мотор, а когда дашь машине поработать пол минуты, чтобы дозарядить аккум, потом заглушишь, снова включишь зажигание и только тогда кнопкой его можно убрать. Обычно проблема возникала холодным утром, либо после долгого простоя. Еще перестанет работать функция старт стоп, ТК низкое напряжение .

Не перестаю удивляться новым машинам ))) хотя сервисам удивляюсь не меньше. может в сервисе дело? )

Нет (если друг машину покупал Б\У).
Значит предыдущий владелец прошил такую фишку, при заводе выезжает, а когда глушит машину спойлер уходит обратно.
Это как прошить просмотр ТВ/ДВД в движении.
Нужно заехать в любое ателье у которого есть VAG провод и прямые руки и выставить значения для спойлера по умолчанию.

Ребята, в настройках всë как надо, отмечено, чтоб открывался (в смысле выезжал) на скорости. В общем видимо правда или замкнуло где, или блок управления глюк поймал.

У меня тоже выезжает когда заводишь, правда убирается когда начинаешь движение, а дальше по штатнону.может проблема в блоке управления спойлером?

А что в настройках стоит?

Нет никаких настроек. Алгоритм работы в блоке управления спойлером

она со спойлером пизже смотриться!
не вижу проблемы:)

Пока снега нет, не страшно. А потом: и машину не заведешь, чтоб прогревалась, и спойлер при наличии ледяной корки на крышке сломается.

Она не заводится с выдвинутым спойлером?😸
Абсурд. Ауди не перестает удивлять!

Такими темпами скоро все владельцы ауди последних 5-6 лет пойдут военным маршом на Ингольштадт, крыть их!

Немцы совсем попутали!
Я думаю у Меркель ничего не ломается!

весь ВАГ без выжатого сцепления не заводится новые технологии они такие)

может в инструкцию пора заглянуть? это, возможно, настройки такие…

У меня так было, а через неделю аккумулятор сдох.Не знаю, может совпадение, но на новом аккумуляторе, не повторялось.

7 неисправностей, которые поджидают покупателя Audi A4 (В8)

Но есть у A4 B8 и слабые места, о которых вы должны знать перед покупкой. В этой статье я собрал 7 типичных проблем автомобиля.

В зависимости от мотора и типа привода на Audi A4 B8 устанавливались разные трансмиссии. Передний привод оснащался в основном вариатором Multitronic, который при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании являлся самым надежным вариантом. Механику в Россию практически не поставляли, но и с ней особых проблем не возникало. Та же ситуация с классическим автоматом.

На полноприводные двухлитровые версии ставился 7-ступенчатый «робот» S-tronic, который ломается чаще всего. Из-за загрязненного масла в роботизированной КПП страдает мехатроник. Новая деталь с заменой обойдется в около 35 тыс. рублей. Чтобы не потратиться, узнайте у продавца, как часто он менял масло в коробке. Идеальный интервал замены — 30-40 тыс. км. Плановое техническое обслуживание в коробке лучше проводить на 180 тыс. км.

Масложор

Чрезмерный расход масла — главная проблема турбодвигателей 1,8 и 2,0 на А4 В8 в дорестайлинге. У них очень тонкие маслосъемные кольца, которые со временем закоксовывались и забивали масляные каналы. Масло начинало попадать в камеру сгорания, и еще в гарантийный период владельцы доливали его при каждой заправке. После 2013 года проблему устранили.

Чтобы не столкнуться с масложором, можно либо купить рестайлинговую машину, либо взять дорестайловую модель после ремонта поршневой группы. Если работы не проводились, придется потратить 75 тыс. рублей.

Для профилактики используйте качественное синтетическое масло и сократите интервал замены до 7 тыс. км.

Помпа

Текущая помпа — слабое место всех моторов Audi A4 B8. Проблема возникает уже на 60-90 тыс. км пробега. Лучше менять насос системы охлаждения в сборе. Замена обойдется в около 15 тыс. рублей. В некоторых случаях можно поменять только крыльчатку (2 тыс. рублей).

Кузов

Кузов у Audi А4 крепкий, стойкий к коррозии, но облетающая с кромок крыльев краска — больная тема для владельцев B8. Стоимость покраски одного крыла обойдется от 7 тыс. рублей.

Цепь ГРМ

На дорестайлинговых моделях возможен перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. О неполадке можно узнать по треску, цокоту и дребезжанию, раздающимся при запуске мотора на холодную, либо машина вообще перестанет заводиться.

Причина часто кроется в неисправных натяжителях цепи. Проблема в лучшем случае решается заменой комплекта ГРМ (около 25 тыс. рублей), в худшем, если загнет клапана, — ремонтом ГБЦ, который будет стоить в несколько раз дороже.

Подвеска

Задние амортизаторы нередко текут уже на пробегах до 50 тыс. км. Из-за износа шаровой приходится менять передние нижние рычаги уже при пробеге 60-80 тыс. км. Примерно в то же время «сдаются» передние ступичные подшипники и рвутся пыльники ШРУСа.

Перед покупкой лучше сделать техническую диагностику автомобиля (лишний повод поторговаться с продавцом). Подвеска у А4 алюминиевая и поэтому дорогая. Один оригинальный рычаг, например, обойдется в почти 10 тыс. рублей. Пыльники стоят около двух тысяч с заменой, а ступичные подшипники — от 5 тыс. рублей.

Рулевое управление

У В8 могут быть проблемы с рулежкой. Если руль тяжело крутится, скорее всего, нужно менять карданчик рулевого вала. Замена производится быстро и стоит не больше пары тысяч рублей.

На рестайлинговых машинах до 60 тыс. км может отказать электроусилитель, интегрированный в рулевую рейку. Можно попробовать обновить софт. Если это не поможет, придется менять рулевую рейку в сборе. Новая стоит от 120 тыс. рублей, б/у — от 30 тыс. рублей, но уже через полгода можно попасть на повторную замену.

Если вы присмотрели Audi A4 в кузове B8, берите рестайлинговый вариант. Большинство болячек у нее исправлено, особых хлопот при своевременном обслуживании они не доставят.

Если нравится дорестайлинг, ищите обслуженную машину со свежезамененным ГРМ и поршневой группой. Пробег при выборе такого автомобиля играет уже второстепенную роль.

Автор: Игорь Васильев

Был ли у вас опыт владения Audi? Что бы вы добавили к этому списку? Пишите об этом в комментариях.

Audi A7 Sportback. Я снова жив!

Техника. Скорость. Человеческий фактор. Не ровен час, но на этот раз повезло. Любой рассказ о любом происшествии начинается с фразы «ничто не предвещало беды». Итак, утро, великолепная погода, яркое солнце, глубокое синее небо, Сардиния, прекрасные горы, узкий серпантин, полноприводная трёхлитровая Audi A7 Sportback. Я не более пяти минут за рулём, рядом друг и коллега из дружественно-конкурирующего интернет-проекта. Ничто не предвещало беды.

Затяжной спуск, в конце которого крутой правый профилированный вираж. Слепой. Слева отбойник, за которым обрыв, справа – бетонные столбики и вертикальная скала. Скорость в конце прямой под 90. Многовато, но запас есть, до скольжения далеко. Ничто не предвещало беды. В повороте из-за «горизонта событий», который практически вплотную приблизился к передней кромке капота, на нашей полосе появляется белый Fiat Punto. Вообразив себя Фернандо Алонсо, горе-пилот «точки», используя всю ширину дороги, по гоночному нагло прокладывает наиболее выгодную ему траекторию через нашу «встречку». Режет, сволочь!

Длилось всё секунды полторы. Если бы мы с Мишей были мультфильмными героями, нас определённо в тот момент нарисовали бы синхронно испугавшимися, кричащими, подпрыгнувшими над своими местами, с вылезшими над головой глазами и вставшими дыбом волосами… Но никаких эмоций действо не вызвало. Вообще. Ни испуга, ни адреналиновой волны после, ни злости на «убивца»… НИ-ЧЕ-ГО. Как будто белого Фиата и не было вовсе. Что-то там в мозгу, отвечающее за эмоции, просто не успело сработать. Только потом я понял, что действия мои были совсем не мои. Моторика сделала всё сама. Заметил, переставясь, спрыгнул на обочину, отловил. Немедля обратно, отловил… Действия на уровне коленного рефлекса. Раздражение – тут же ответ. Спасибо школам и тренерам контраварийной подготовки. Спасибо Ваду Гагарину за то, что натаскивал меня в «Мячково». Спасибо A7 c её почти молниеносными реакциями. Всевышнему спасибо.

Подобные инциденты сбивают спесь и отрезвляют. После было как-то неудобно слушать презентацию и рассуждения коллег о том, насколько красив этот автомобиль, какие дизайнерские веяния и тенденции применены. Насколько хорош интерьер и разнообразны варианты его отделки. Красота этого мира для меня и моего коллеги сохранилась благодаря инженерам, научившим A7 адекватно рулиться и стоять на дороге. Если б не они… Скрестил я пальчики за инженеров.

Для меня в автомобиле главной была и есть безопасность. В новой A7 она на первом месте. Новинка разнообразными безопасными помощниками буквально пронизана. Решения и системы, недавно дебютировавшие на новом поколении A8, перекочевали сюда. Впрочем, обо всём по порядку.

Спереди и сзади у A7 многорычажка. Пневматическая подвеска (рентген справа вверху) клиренс умеет регулировать не только по велению водителя, но и самостоятельно. При переходе в режим dynamic кузов сразу опускается на 10 мм относительно среднего положения. Если автомобиль движется со скоростью 120 км/ч и выше в течение 30 секунд, электроника заставит присесть «тело» и снизить центр масс на 20 мм относительно нормального уровня. Перед неровным участком дороги приподнять кузов по отношению к среднему уровню тоже позволяется на 20 мм. Стоит разогнаться, и A7 автоматически присядет. Клиренс независимо от нагрузки пневматика поддерживает постоянным.

Характеристики сжатия и отбоя амортизаторов CDC (continuous damping control) в активной подвеске меняются за счёт регулирования сечения перепускных отверстий при помощи электромагнитных клапанов. CDC всегда функционирует в следящем режиме и для своей работы использует большой объём данных – скорость, частота вращения каждого из колёс, профиль дорожного полотна, угол поворота рулевого колеса. Блок управления получает контрольные параметры несколько десятков раз в секунду. Наиболее оптимальные характеристики демпфирования с учётом задаваемых режимов (сomfort, auto, dynamic и individual) система для каждого колеса устанавливает индивидуально.

Как собирательный образ трёх пружинных вариантов подвески – мехатронное шасси с упругими двухкамерными пневмоэлементами и амортизаторами CDC (continuous damping control) с регулируемой жёсткостью. A7 с таким шасси – это как минимум три автомобиля в одном. Характер работы подвески, а заодно и рулевого усилителя и силовой установки задаётся четырьмя режимами в меню Audi drive select: сomfort, auto, dynamic и individual. В сomfort шасси наиболее мягкое. Для разбитой дороги – самое оно. Эффективность рулевого усилителя в этом режиме наибольшая – баранку вращать легче и приятнее всего. «Ноль» чёткий, но обратной связи на руле минимум. Коробка преимущественно поддерживает повышенные передачи, перемещение в этом режиме в большей степени комфортно и экономично.

Рулевое управление как на A4, A5 и A8. Электроника в зависимости от скорости передвижения, учитывая заданный режим (сomfort, auto, dynamic и individual), способна плавно регулировать эффективность работы электроусилителя и передаточное отношение при помощи двухступенчатого редуктора. На парковке от упора до упора делаешь какие-то полтора оборота, при этом с увеличением скорости передаточное отношение увеличивается. При этом руль всё равно остаётся «коротким» и удобным – и чрезмерной раздражающей остроты нет, и в связках крутых серпантинных поворотов по большей части руки перехватывать не приходится. Оптимум. Тормоза великолепны.

Видео: коронный дифференциал crown-gear

Трансмиссий для четырёхместного «Гран Туризмо» предлагается две. Переднеприводная и полноприводная quattro. Традиционный torsen скоро канет в Лету. Ауди делает ставки на дифференциал повышенного трения crown-gear differential новой конструкции с коронными шестернями и фрикционной многодисковой блокирующей муфтой. Этот «дифф» дебютировал в системе полного привода на заряженной RS5, а теперь перекочевал на А7. Новый дифференциал меняет распределение тяги между передними и задними колесами в более широких пределах, нежели torsen. По умолчанию узел делит тягу в пропорции 40:60 в пользу задних колес. При пробуксовках он способен перебросить до 80% крутящего момента назад либо до 75% вперед.

В качестве опции можно заказать задний активный межколёсный дифференциал. Под газом хитроумный «дифф» подкручивает внешнее повороту колесо и притормаживает внутреннее. С ним Спортбэк по горному серпантину едет ещё вкуснее. Если дать газу на выходе из дуги, чувствуется, как автомобиль ввинчивается в поворот и покорно следует по заданной траектории. Конечно же, переднеприводные A7 ведут себя скромнее. На асфальте под тягой заметен эффект torque steering, а на неблагонадёжных покрытиях они явно в проигрыше.

Форсированная версия трёхлитрового дизеля тоже не промах, он совсем не по-дизельному крутится до 5000 оборотов в минуту, но характер его более сдержанный. 500 Н•м в диапазоне 4000–4500 об/мин, максимальные 245 л.с. в интервале 2900–4500… Разгонная динамика 6,3 секунды до «сотни» и смешной средний расход в 9 литров дизельного топлива против 11,5 95-го бензина у 3.0 TFSI. Кстати, на всех модификациях есть система старт/стоп и менеджмент рекуперации – всё это позволяет экономить в среднем 0,1 литра топлива на 100 километров.

Уровень комфорта А7 Sportback под стать представительским седанам. К материалам не придраться. Есть версии попроще, но на заказ можно установить мультиконтурные кресла с подогревом, вентиляцией, немыслимым количеством регулировок и пневмомассажёром, четырёхзонный «климат»… Мне кажется, нет людей, которые не смогли бы удобно усесться за рулём A7. А вот сзади места хочется побольше, по сравнению с A5 Spotrback прибавка не так велика. Над головой, в плечах и перед коленями пространства больше сантиметра на три-четыре. Аудиосистемы – базовый Bose либо феерично звучащий Bang & Olufsen, как на A8 с выезжающими из передней панели «линзованными» высокочастотниками.

Семь главных фишек Audi A7

Если кто-то упустил тот самый первый тест, он вот здесь — переходите по ссылке и читайте. А мы продолжим.

Самый красивый Ауди

Это действительно так. Все перспективные разработки, которые имелись у Ингольштадта на момент обновления модельного ряда (2017 год), были брошены в первую очередь на A7 и A8. По сути, они стали донором ряда фишек, которые потом имплементировали во все остальные релизы. Шестиугольная решётка, оптика с продольными ламелями, изощрённые боковые выштамповки вместо прямых линий, задние фонари в виде красной широкой штанги — всё это расползлось по новинкам Audi. Даже иконе марки — RS6 — отрядили фасад от спортивной версии «семёрки». А почему бы и нет, если он получился настолько удачным?


Дизайнерская команда без преувеличения прыгнула выше головы. Причем это происходит во второй раз. Первый был в 2009 году, когда А7 показали на автосалоне в Детройте. Так что. «семёрка» во всех поколениях (на всякий случай напомню, что их два) продолжает оставаться самой красивой и долгостареющей в линейке. Только взгляните на первую итерацию: язык не поворачивается назвать её старой, а прошло уже, между тем, десять лет.

Немного истории или почему фастбеки всегда будут редкими птицами

В Audi A7 Sportback можно отыскать множество исторических ретроспектив во внешнем виде, которые как раз и сформировали этот редкий класс в автомобильной индустрии. Тут вам и Alfa Romeo GTV6 Джорджетто Джуджаро из 80-х (кстати, одна такая есть у Джереми Кларксона), и Lamborghini Urraco от Марчелло Гандини из 70-х.

Вообще, автомобильные гиганты несколько раз предпринимали попытки создать нишу модных фастбэков в своих скучных модельных линейках. Дизайнеры только рукоплескали таким затеям, для них это как звонок актёру от Тарантино: «Я тут новый фильм снимаю, хочешь попробоваться на роль?». Благодатные для рынка семидесятые были полны экспериментов. Поэтому появлялись такие красивые экземпляры, как Rover SD1 или Citroën CX. Они стали авангардной альтернативой консервативным седанам того времени — BMW и Mercedes-Benz.

А в восьмидесятые пришлось затянуть пояса, поэтому большинство фастбэков кануло в лету. Только Saab продолжал лепить причудливые машины, выдавая их за нечто уникальное. На глобальном уровне производители вернулись к старым добрым седанам, а Европа — к надёжным универсалам.

Но, как мы знаем, история циклична, поэтому сейчас можно пускать слюни на Audi A7 Sportback, Porsche Panamera, Porsche Taycan, Audi A5 Sportback, BMW 8 Gran Coupe, BMW 6 GT, Mercedes-Benz CLS.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), кодирование, обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Audi A6, A7 (Ауди А6, А7)


(NEW!) Обновление прошивки рулевой рейки (4G0 909 144) до версии 0012 согласно официальному № TPI 2032205/8 от 13.07.2015
В результате обновления ПО рулевой рейки при движении по прямой с незначительными поворотами рулевого колеса Вы НЕ будете ощущать неравномерность в работе усилителя рулевого управления!​​​​​​

(NEW!) Обновление прошивки вариатора (ПО, перепрограммирование) и адаптация (базовая установка) вариатора Audi Multitronic (8K0 927 155, 4G1 927 155) AUDI A6 C7 до версии 005, 009, 012.

На новой прошивке (софте) вариатора (АКПП) мультитроник владельцы АУДИ А6 С7 отмечают уменьшение рывков при переключении с D на R (N/P) и при трогании, исключение вибрации в режимах D/R при нажатом тормозе, более плавные переключения после адаптации и базовой установки.

(NEW!) Завышение или занижение пневмоподвески AUDI A7, AUDI A6 C7 (изменение клиренса) программным способом с помощью vag com в Перми

(NEW!) Отключение и перенастройка функции Start-Stop (старт-стоп) по умолчанию
Cтарт-стоп по умолчанию будет отключена, или запоминает последнее включенное положение, при этом лампочка на кнопке Start-Stop будет гореть тогда, когда эта система будет активна ( особенно актуально для летнего периода, когда двигатель глохнет чаще всего)

• О бновление навигационных карт MMI 3G , обновление прошивки радионавигационных систем и головных устройств

• Улучшение звучания (перекодировка) магнитол MMI 3G (Basic, High, Plus, в т.ч. Bose, Bang&Olufsen)

• Адаптация (базовая установка) рулевой колонки Audi

• Включение статического адаптивного света фар через дополнительные секции (подсветка поворотов, функция "Corner")


• Увеличение яркости свечения светодиодных огней (ДХО) в фарах при включенном ближнем свете

(для увеличения срока службы ксенона)

• Функция Coming home/Leaving home работает через LED-реснички (ДХО), или противотуманные фары

• Включение инженерного меню в MMI и RMC​


• Адаптация закрывания крышки багажника

• Автоматическое переключение подогрева сидений (через определенное время (по Вашему выбору) уровень подогрева сиденья снижается)

• Тест стрелок


• Отключение омывателя фар (на зимний период)

• Добавление функции Lap Timer (Таймер, температура масла. Только на Audi A6, A7 с цветным дисплеем приборной панели)


• Отключение звукового оповещения о непристегнутых ремнях

• Смена заставки на приборной панели (S6, RS6, S7, RS7)


• Разблокировка ТВ, DVD для просмотра в движении (VIM, Video in Motion, видео в движении) (для навигационных систем MMI 3G, MIB 2)

• Увеличение времени работы магнитолы при выключенном зажигании (с завода - 10 мин.)

• Добавление индикации заряда АКБ в CAR menu (только для некоторых модификаций MMI 3G)


• Адаптация скорости отключения парктроников (вместо заводских 10 км/ч можно увеличить или уменьшить порог скорости).

• Отключение "дотирочного" взмаха дворников

• Изменение чувствительности датчика света (+20, 40, 60 %).

• Изменение чувствительности датчика дождя

• Отключение функции остановки двигателя при открытии двери.

• Автоматическое снятие с ручного тормоза с НЕ пристегнутым ремнем безопасности

• Возможность отключения LED-ресничек передних фар (ДХО) через меню MMI.


• Сброс напоминания о сервисном обслуживании в MMI.


ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации MMI 2G, 3G, разблокировке видео в движении MMI, прошивке рулевого управления, обновления ПО рейки, S-Tronic, двигателя AUDI A6 C6, A6 C7, A7 в Перми

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + перенастройка Start-Stop" AUDI A6 C7, AUDI A7 в Перми

7000 руб. 5000 руб.

Дополнительные опции для Audi A6 C7, A7:

Прошивка рулевого управления от Audi RS6, RS7, S6, S7 7000 руб. 5000 руб.

Обновление ПО S-tronic DL501, вариатора Multitronic 5000 руб. 4000 руб.

Обновление прошивки двигателя 4000 руб. 3000 руб.

Багажник моей Audi Q7 больше не закрывается

По понятным причинам безопасности важно иметь закрывающийся сейф. Независимо от того, не закрывается ли он, вам нужно его заставить или кнопка блокировки используется неоднократно, чтобы открыть багажник, все эти ситуации могут стать очень стрессовыми.
В этой статье мы хотим попытаться помочь вам, чтобы избежать необходимости обращаться к механику, который будет взимать с вас высокую плату за услугу, а также, возможно, вам придется довольно долго ждать возможной встречи.
Мы постараемся объяснить вам, откуда взялась неисправность, и как выполнить ремонт, который может оказаться эффективным для вашего Audi Q7. Однако будьте осторожны, это логически не заменяет труд профессионала, но может быть вам полезно в деликатной ситуации.

Неисправности багажника моей Audi Q7

Замки багажника Audi Q7 состоят из механических и электронных компонентов. Они со временем изнашиваются, особенно механическая часть, поэтому этот урок включен в эту статью.
Если вы заметили какие-либо признаки неисправности защелки багажника, скорее всего, вам нужно будет ее заменить или просто отрегулировать. Если вы заменили его, убедитесь, что он совпадает.
Эта статья объяснит, как отремонтировать замок багажника Audi Q7.
Обратите внимание, что эта процедура работает только в том случае, если защелка багажника все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Если он уже слишком поврежден, есть большая вероятность, что вы ничего не сможете сделать, кроме как заменить его.

Перед тем как начать, мы хотим объяснить дальнейшую операцию. Как правило, во время этих неисправностей возникает металлическая охватывающая часть, которая должна удерживать защелку багажника (охватываемую часть), которая больше не выполняет свою функцию на вашем Audi Q7.
Он поврежден или смущен, поэтому больше не может удерживать багажник через защелку. Часто механизм заблокирован дефектными деталями (заклепки слишком старые), которые попали внутрь и физически нарушили нормальную работу. Думайте об этом так, как если бы вы хотели запереть дверь ключом, когда внутри есть остатки ключа. Следовательно, механизм может быть заблокирован.
Для этого вам потребуется очистить весь механизм и, возможно, отремонтировать часть или две.

Различные шаги по ремонту багажника вашего Audi Q7

1. Для начала нужно открыть багажник и посмотреть. Вам придется снять пластиковую часть, чтобы облегчить работу и получить доступ к механизму закрытия багажника.

В некоторых случаях эта сборка будет закрыта пластиковой крышкой. Эту крышку необходимо будет снять, если болты крепления защелки не видны.

Как только пластиковая деталь будет снята, вы должны увидеть механизм с защелкой.

2. Найдите защелку защелки. В замок забастовки это то, что скрепляет блокирующий узел и позволяет ему за что-то держаться.

3. Проверьте детали на износ. Как только вы получите доступ как к замку, так и к защелке, проверьте их на износ. В защелка на нем могут быть следы износа и царапины.

Проверьте наличие износа вокруг болтов, который мог бы указывать на перемещение защелки, или наличие ослабленных болтов. Если какие-либо болты ослабли, пока не затягивайте их. Таким образом, неправильно установленная защелка объясняет, почему вы больше не можете закрыть багажник Audi Q7. Если это было так, его придется перефокусировать, чтобы он мог удерживать пряжку ствола и, следовательно, блокировать его.

4. Определите, в каком направлении нужно отрегулировать замок багажника. На защелке багажника могут быть отметины вокруг отверстий под болты. По задумке защелка запирает багажник в определенном направлении.

Вероятно, что многократное закрытие багажника привело к смещению узла замка. Тем более, если вы имеете привычку закрывать его принудительно.

Следы износа показывают, в каком направлении следует перемещать защелку багажника. Защелку следует переместить на место первоначальной отметки износа.

5. Запорная планка также может иметь признаки износа, но обычно их не нужно регулировать. Эта часть является частью вашего замка, которая находится не на сейфе, а на крючке вашего сейфа. Удар - это часть, которая принимает затвор, чтобы закрыть ствол.

Убедитесь, что в механизме нет паразитных деталей. Очистите все как можно больше и замените поврежденные винты.

6. Отрегулируйте защелку багажника. Ослабьте болты защелки багажника. Затем осторожно сдвиньте защелку в исходное положение.

Как только защелка багажника окажется на месте, затяните болты. Не затягивайте их слишком сильно.

7. Убедитесь, что защелка багажника исправна. Закройте багажник и убедитесь, что защелка работает правильно.

Чтобы ствол мог открываться и закрываться, может потребоваться некоторое время, прежде чем он сможет нормально функционировать.
При необходимости повторите процедуру регулировки защелки багажника, пока защелка не закроется должным образом.

8. Установите все снятые панели. После того, как замок будет правильно отрегулирован и полностью протестирован, установите крышку замка и защелкните крышку, если она снята.

Вывод:

Как вы видели, износ и время часто являются причиной износа механических компонентов. Обычно, когда вы чистите все и заменяете действительно поврежденные мелкие детали или детали, хранящиеся в механизме, вы можете обойтись без этого за небольшие деньги.

Однако из очевидных соображений безопасности мы рекомендуем вам довольно быстро проверить это у профессионала, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с открытым сейфом и ценными вещами внутри, вдали от дома.

Audi A7 Sportback 2010. Семь раз отмерь, один раз купи.

Audi A7 2.8 FSI s-tronic

Музой А7 выступил Audi Sportback Concept , показанный в 2009 году. Снаружи народная модель оказалась чуть проще концептуальной, без футуристических «наворотов». Но общий замысел остался. Та же монолитная с бампером решетка радиатора — уже знакомый, фирменный почерк Audi , так сильно приглянувшийся и дизайнерам Mitsubishi . Объектом роскоши на лице А7 можно назвать дорогую 3-линзовую фару, как и в Lexus GS 450 H 2012. Полностью диодные лампы ближнего, дальнего, габаритного и поворотного света: ночью эта А7 как огромный луч света в темном царстве! освещает всю округу так сильно, что иногда моргает «встречка». В зеркало заднего вида вмонтирована видеокамера, которая автоматически включает дальний свет, адаптируя его в зависимости от скорости и условий езды. Владельцу А7 в ближайшие лет пять менять лампочки не придется, диодная технология предполагает большой ресурс.

Audi A7 LED lights

Сзади есть на что полюбоваться. Большая крышка багажника, характерная для купе. По привычке тянешь крышку рукой, а зря, ведь там электропривод. А7 чемпион по длине багажника, больше метра, ширина тоже немаленькая. Общий вид А7 монументален, да и 5 метров длины кузова не дадут поводов для беспокойства на дороге.

Задняя оптика характерна для последней концепции света Аudi — сплошные линейки диодных габаритов, точечные диодные стопы и поворотники. Сдвоенные глушители намекают на наличие V-образной шестерки под капотом.

Audi A7 led tail lights

2.8 FSI Audi

Audi A7 engine

Audi A7 s-tronic

Возвращаясь к А7 на роботе, хочется заметить, что все будет хорошо, если бережно относиться к коробке. Стоимость которой в полмиллиона рублей должна дать повод для сомнения, а нужно ли давить «газ» в пол на каждом светофоре? И не стоит пренебрегать регулярной заменой масла, которое стоит 1100 рублей за литр (всего нужно 8 литров). Интересно, что на вариаторную коробку Multitronic литр жидкости стоит 838 рублей. А интересно ли это потенциальному владельцу А7? Вряд ли. Но все равно приятно, что менять фильтры очистки масла не нужно, как и на некоторых вариаторах JATCO .

Audi A7 speedmeter

Забыл о подвеске. Несмотря на изящно-спортивный внешний вид А7, на ней очень мягко проходить дорожные дефекты. Никаких пробоев! Даже когда клиренс занижен. Многорычажка плюс пневматика, что тут говорить. На любой вкус можно выбрать настройки движения: comfort , auto , dynamic . Это не просто регулировка зажатости амортизаторов, но настройки адаптивного света, дифференциала и трансмиссии. В режимах Auto и Dynamic автомобиль меняет высоту клиренса: при езде от 120 км/час машина падает, и поднимается, если скорость до 70 км/час. Так же на большой скорости выезжает задний спойлер. При желании его можно вывести отдельной кнопкой даже стоя на месте.

Дверь за собой можно полностью не закрывать — она сама закроется. Типичный немецкий шарм. А если одной А7 пользуется два водителя, то при наличии двух брелков компьютер автоматически запоминает настройки климата, сидений и т.п.

Audi A7 natural leather

Блок спидометра выполнен в духе Aud R 8: раздельные циферблаты с уклоном в сторону водителя. Подсветка диодная.

Спидометр Ауди А7

Ничего удивительного в том, что шумоизоляция без минусов. Ауди! Стекла двойные, двери толстые — никакого шума извне. От этого прислушиваешься к малейшему шороху. Цветной экран имеет свойство поскрипывать на кочках. Наказать его надо.

Audi A7 navi

Аудюшная медиа-система MMI представлена красивым экраном повышенной четкости. Графика прорисована хорошо. Особенно на картах навигации, чем-то даже лучше карт Lexus . Но чтобы жить душа в душу с интерфейсом, нужно несколько дней, если сравнивать с тем же Lexus . Навороченный MMI также подразумевает «обленить» владельца А7. То есть, не выходя из каюты можно узнать техническое состояние машины, поменять настройки оптики, подвески и многое другое.

Audi A7 doors

Audi A7 music

Панику у меня вызвало отсутствие шнура Audi music interface (спасибо нашим предшественникам-журналистам) , который вставляется в разъем в подлокотнике. Шнур дает возможность алчным меломанам (таким, как я) подключить USB -карту, а продвинутым — iPod . Напрямую никак нельзя. В качестве утешения есть аж два слота под SD -карты.

Ауди А7 камера

Audi A7 at night

Из области фантастики — ночное видение. Инфракрасная видеокамера фиксирует в радиусе 300 метров потусторонние объекты, наподобие всяческих животных (вы видели ролик на ютубе с участием гаишников на ВАЗ 2115, сбивших лосика? Бедное животное!) и неосторожных людей.

Audi A7 glasses

Audi A7 2.8

Стоимость некоторых запчастей для Audi A 7 Sportback 2.8 Quattro (цены на 1 июля 2012 года)

Масляный фильтр: 1.365 рублей (0B5 325 429E)

Масло трансмиссии: 1.100 рублей за 1 литр (G052529A2)

Трансмиссия: около 500.000 рублей ( OB 5)

Audi A7 injectors

Двигатель Audi A 7 Sportback 2.8 Quattro

Пробег: 14700 км

Заэвтектический алюминиевый сплав ГБЦ

Два верхних распредвала (DOHC)

Система изменения подъема клапанов Audi valvelift system

Впускной коллектор с изменяемой геометрией

Топливная система с регулируемыми контурами низкого и высокого давления

2773 куб.см.
204 л.с. при 5250-6250 об/мин.
280 Нм при 3000-5000 об/мин.

Вес двигателя: 165 кг

0-100 км/час: 8.3 сек.

Максимальная скорость: 235 км/час

Расход в городе (по паспорту): 10.7 л.

Расход в городе (по факту): от 13.3 л. (без пробок, в спокойном режиме) до 18 л. (в пробке)

Расход по трассе (по паспорту): 6.5 л.

Расход по трассе (по факту): 7 л.

Audi A7 steering

Трансмиссия Audi A 7 Sportback 2.8 Quattro

Сервисный и каталожный номер: 0 B 5

Разработка: Audi AG , Ингольштадт

Производство: Завод VW , Кассель

Роботоризированная с двойной фрикционной муфтой

7-ступенчатая

Электрогидравлическое управление

Самоблокирующийся межосевой дифференциал

Максимальная нагрузка: 550 Нм при 9000 об/мин.

Вес: 142 кг

5 door Audi A7

Передняя подвеска: независимая, многорычажная, пневматическая
Задняя подвеска: независимая, многорычажная, пневматическая

Audi A7 door handles

Длина: 4969 мм
Ширина: 1911 мм
Высота: 1420 мм

Центр по установке дополнительного
оборудования на Audi A7

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Audi A7

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Audi. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Audi.

Цена: от 64 600 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Audi A7

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Audi A7

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 59 100 руб.

Чип-тюнинг двигателя Audi A7 от Анатолия Лебедева

Цена: от 26 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Audi A7

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Audi. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Audi.

Цена: от 30 400 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Audi A7

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Audi.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Audi A7

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Процессорное усиление штатного звука Plug&Play - "Match" на Audi A7

Цена: от 67 900 руб.

Оклейка Audi A7 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Audi A7

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Audi A7 с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Audi A7

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Audi A7

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Audi A7

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Audi A7

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Audi A7

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Audi A7

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Audi A7

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Audi A7

Цена: от 57 400 руб.

Установка электрических розеток 220V на Audi A7

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Audi A7

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Audi A7

В некоторых моделях Audi, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Audi A7

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Audi A7

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Читайте также: