Однажды в россии водитель газели пришел менять права

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Пришел менять в/у в ГИБДД, отказали по причине того, что в базе решение о лишении написано в производстве,

Пришел менять в/у в ГИБДД, отказали по причине того, что в базе решение о лишении написано в производстве, хотя в/у было изьято в 2012 году и отдали после 4 месяцев. Как быть?

Ответы на вопрос:

Оспорить отказ в судебном порядке. Вы не можете нести ответственность и испытывать неблагоприятные последствия плохой работы госорганов по обмену информацией.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Вам необходимо написать обращение на интернет сайт вашего ГИБДД в котором указать вашу проблему а также что вы просите внести корректировку, что производство закрыто.

Похожие вопросы

Было лишение прав, права вернули, но из базы данных не убрали. Снова лишают прав. Что делать?

Отказали в замене ву по истечении срока, по причине того, якобы не закрыто лишение. Меня лишали в 2010 году, права сдавал, затем забрал без всяких проблем. И ездил. Что делать?

Я сдал в ГИБДД водительское удостоверение после лишения. Срок лишения истек. При попытке сдать экзамен по теории, я узнал от сотрудника МРЭО, что мои права не числятся в базе ГИБДД, и срок лишения не исчислялся. При сдаче прав, мне никакого документа не давали, попросили только расписаться в журнале. Подскажите, что делать? Спасибо.

Могут ли отказать в замене водительского удостоверения из за того что по базе данных лишен права управления.

Закончился срок лишения прав считаюсь ли я лишенным по базе данных если права ещё не забрал.

Сдал права, но срок лишения прав не идет, прошел уже год, когда делаешь проверку водителя через ГИБДД высвечивается нарушение и срок действия пишет приостановлено, так же висит штраф в размере 30000 р, но постановление с суда так и не приходило. 1-ое нарушение уехал с места ДТП, лишили на год,2-ое нарушение 1,8 как раз таки по нему постановление не пришло, что делать и где его можно забрать?

В базе данных я числюсь лишенным, хотя права забрал 16 месяцев назад. Как это повлияет на новый срок лишения.

Как обменять права

В марте 2019 года я обнаружила, что через 10 дней у меня истечет срок действия водительского удостоверения.

Я расспросила знакомых, кто и как менял права, посмотрела в интернете, где быстрее пройти медкомиссию, и обменяла права в ГАИ за 30 минут.

Расскажу, что и как я делала.

Когда меняют права

Водительское удостоверение действует 10 лет. После этого его необходимо заменить. Еще права следует заменить, если:

  1. Изменились личные данные, например фамилия.
  2. На правах есть повреждения, которые мешают идентифицировать личность водителя.
  3. Права украли или водитель их потерял.
  4. Права оформлены на основании поддельных или просроченных документов.
  5. Появились новые медицинские показания, которые ограничивают возможность управления автомобилем. Например, если человек ослеп на один глаз, его машина должна быть оборудована парктрониками или парковочной системой. В водительском удостоверении об этом поставят отметку.

Если у прав истек срок действия и водитель их вовремя не поменял, он может попасть на штраф — от 5 до 15 тысяч рублей.

В период эпидемии срок действия водительских удостоверений продлили. Но не всех, а только тех, у которых срок истек с 1 февраля по 15 июля 2020 года. За управление автомобилем с такими правами в этот период штрафовать было нельзя.

Как меняют права

Существует три варианта замены прав: в ГАИ, через МФЦ и на сайте госуслуг. Во всех случаях потребуется медицинское заключение, паспорт и старые права. Говорят, еще спрашивают СНИЛС, но мне он не понадобился.

В отделениях МФЦ. Права меняют не во всех МФЦ. Чтобы узнать, в каких центрах меняют права в вашем городе, зайдите на каталог услуг своего региона, выберите услугу «Выдача и замена водительских удостоверений» и посмотрите список МФЦ.

Порядок обмена будет такой: приходите с пакетом документов, берете талончик на получение услуги «Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений», платите госпошлину и дожидаетесь своей очереди. Дальше предъявляете документы и фотографируетесь на месте.

Забирать новые права надо будет здесь же. Срок разный: в Москве права будут готовы примерно через 10 календарных дней, в Петербурге — через 15 рабочих дней.

Будьте внимательны при уплате госпошлины. Через МФЦ нет скидки, как на портале госуслуг, — нужно заплатить 2000 Р . И внимательно смотрите коды ОКТМО при оплате — у разных районов даже в одном городе они отличаются. Уточните нужный в том МФЦ, куда вы пришли.

В ГИБДД нужно прийти с пакетом документов без записи, взять талончик, заплатить госпошлину, заполнить заявление и ждать своей очереди. Что и как делать, скажут инспекторы — от вас потребуется только покорно переходить от одного окна к другому и ждать. Очереди в ГИБДД обычно большие. Два года назад мой муж менял права через ГИБДД — потратил пять часов только там, не считая получения медицинской справки.

Госуслуги. Это самый быстрый и удобный путь. Заполняете анкету, выбираете время и место обмена прав и отправляете ее электронно в удобное время. Госпошлину платите на сайте со скидкой 30%.

В день, который вы указали, приходите с пакетом документов. Ваше заявление проверяют, вас фотографируют, вы расписываетесь и получаете новые права.

Я потратила один час на получение медицинского заключения, 5 минут на заполнение заявления на сайте и 30 минут в ГИБДД. Вот инструкция.

Чтобы обновить права, нужно пройти медицинское освидетельствование. Еще его называют водительской комиссией. Это необходимо, чтобы определить, есть ли у водителя медицинские противопоказания или ограничения на управление транспортным средством. По результатам освидетельствования выдают медицинское заключение.

Если права меняются из-за смены фамилии, их утери или повреждения, повторно проходить медкомиссию не нужно. Если истек срок действия или ухудшилось состояние здоровья, например появилось заболевание, которое влияет на возможность управлять автомобилем, — медкомиссия обязательна.

Перечень противопоказаний, ограничений и показаний установлен законом. Например, водить машину запрещено больным эпилепсией, людям с психическими расстройствами и расстройствами поведения. Для тех, у кого проблемы со зрением, установлены ограничения по типу транспортного средства: если человек ослеп на один глаз, он может водить машину, в которой есть акустическая парковочная система.

Где проходить. Пройти медкомиссию можно в любом учреждении без привязки к месту регистрации. Главное, чтобы у учреждения была лицензия на медицинскую деятельность по оказанию соответствующих услуг.

Но есть исключения: пройти обследование у психиатра и психиатра-нарколога можно только в специализированных медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения по месту жительства или по месту пребывания. Причем у организации должна быть лицензия на медицинскую деятельность по оказанию услуг «психиатрии» и «психиатрического освидетельствования».

Если живете в Санкт-Петербурге, а прописаны, например, в Ярославле, пройти психиатра и нарколога в Санкт-Петербурге можно, только если есть регистрация по месту пребывания. В противном случае придется ехать за справками в Ярославль.

Каких врачей проходить. Для медкомиссии на категорию В нужно пройти:

  1. Психиатра.
  2. Психиатра-нарколога.
  3. Офтальмолога.
  4. Терапевта.

Других специалистов потребуется пройти, если к ним направит один из врачей обязательного списка. Невролог, лор и ЭЭГ нужны для других категорий прав.

Как проходить. Лучше начать с психиатра и нарколога. Для этого необходимо сходить в районный наркологический и психоневрологический диспансеры по месту жительства и получить там справки. Они действительны только 30 дней. Если не успеете пройти остальных врачей, придется получать заново.

я потратила на справки от психиатра и нарколога, когда меняла права

Справки платные. Например, в Петербурге справка от психиатра стоит 500 Р , от нарколога — 600 Р .

Вместе с этими справками следует прийти в организацию, где проводят водительскую комиссию, и пройти обследование у остальных врачей. Вам оформят и выдадут на руки бланк-карточку, куда врачи впишут заключения. Справки от нарколога и психиатра заберут и вклеят в эту карточку. Вместо нее в конце выдают медицинское заключение о том, что вы допущены к управлению транспортными средствами определенных категорий.

Водительская комиссия не покрывается полисом ОМС, поэтому даже в обычной поликлинике придется за нее заплатить. Без учета справок от нарколога и психиатра комиссия в поликлинике стоит в среднем тысячу рублей, в коммерческом центре — 1,5 тысячи. В поликлинике еще спрашивают сведения о флюорографии, группу крови и резус-фактор. Я проходила водительскую комиссию в коммерческом медицинском центре, и флюорографию или данные о группе крови у меня не просили.

В конце 2019 года Минздрав планировал ввести обязательные анализы на признаки следов наркотиков и регулярного употребления алкоголя. Это должно было увеличить стоимость прохождения медкомиссии примерно до 5 тысяч рублей. Позже вступление в силу нового порядка медосвидетельствования перенесли: сначала — на 1 июля 2020 года, потом — на 1 января 2021 года. В декабре 2020 года Минздрав в очередной раз перенес срок вступления в силу нового приказа — на 1 января 2022 года.

У мужчин еще могут спросить военный билет. Но по закону военный билет или справка из военкомата не обязательны для водительской комиссии. Если военный билет настоятельно требуют, можно составить досудебную претензию руководству клиники. Она заключила с вами договор на оказание платных медицинских услуг, а отказ принять вас — это нарушение его условий.

Я регистрировалась на госуслугах еще несколько лет назад. Чтобы подавать документы, например налоговую декларацию, или получать загранпаспорт, необходимо подтвердить личность.

Для этого нужно сходить в отделение МФЦ или удостоверяющий центр — список есть на сайте госуслуг. Еще можно подтвердить личность через Почту России — получить код подтверждения заказным письмом.

Клиенты некоторых банков могут подтвердить личность не выходя из дома. Например, клиенты Тинькофф-банка могут сделать это через личный кабинет.

Заполнять заявление нужно только тогда, когда на руках есть медицинская справка: в заявлении потребуется указать ее номер.

На сайте порядок такой: выбираете услугу «Замена водительского удостоверения» и заполняете анкету, где указываете данные паспорта, старого водительского удостоверения и медицинской справки.

Последним этапом нужно выбрать место и время, когда придете на замену удостоверения с пакетом документов. Я выбрала ближайшее отделение ГИБДД и утреннее время. Рассуждала так: везде случаются сбои и люди опаздывают. Это копится как снежный ком: если утром это будет несколько минут задержки, то к вечеру может быть уже час. Еще утром больше свободных слотов — я выбрала время на следующий день без проблем.

Хотя на госуслугах пишут, что в ГИБДД не имеют права требовать квитанцию об уплате госпошлины, я рекомендую ее сохранить в телефоне или распечатать. Когда я подавала документы, у меня спросили, нет ли случайно у меня этой квитанции. Если бы не было, сотруднику ГИБДД пришлось бы искать меня по базе. А так я сэкономила время и себе, и ему.

Никаких электронных талончиков брать не нужно. Для тех, кто подал заявление через госуслуги, работает отдельное окно. Нужно найти его и сесть в зоне слышимости. Вызывать будут по фамилии через громкоговоритель.

Вызывают по очереди, но лучше подходить заранее. У меня было назначено на 8:40. Я пришла в 8:30 и через две минуты меня вызвали. Человек, который был записан на 8:30, опаздывал, поэтому стали называть следующих по списку. Как потом поступают с опоздавшими — я не знаю.

Пакет документов необходимо отдать сотруднику и подождать, когда он сверит данные. Паспорт лучше заранее вынуть из обложки, чтобы сэкономить время. Все документы забирают, а вас отправляют фотографироваться.

Фотосъемка проходит отдельно. Очередь тоже занимать не нужно — вызывают по фамилии. Перед кабинетом есть зеркало, чтобы причесаться. Фотографии смотреть или выбирать не дают — как получился, так получился. Перефотографируют только в том случае, если моргнул или получилось нерезко.

Дальше нужно вернуться в общий зал и ждать вызова, чтобы проверить данные и расписаться. Потом права заламинируют.

После этого вызывают в последний раз — отдать новые права и документы. Одновременно с этим на старых правах обрезают уголок — теперь они недействительны. Их можно забрать на память.

Сколько времени ушло. В ГИБДД я потратила всего 30 минут от входа до выхода. Все очень быстро и отлаженно. А еще на новых правах у меня расширилась категория, хотя я не сдавала дополнительных экзаменов. Раньше у меня была только категория B — легковые автомобили и небольшие грузовики до 3,5 т. Сейчас у меня появилась категория В1 — это мотоциклы на трех колесах и квадрициклы. Квадрициклы — это не квадроциклы, а что-то вроде открытого мини-авто с педалями, сцеплением и обычным рулем.

Автомобилист получил права дважды

Инспектор ДПС Александр Перевоз 16 марта в шесть утра остановил автомобиль Mercedes, водитель которого нарушил правила. Он проехал «под кирпич» на улице Горького и выехал на полосу встречного движения. Лейтенант ГИБДД остановил автомобилиста и сообщил ему о нарушении требований знаков 3.1. (въезд запрещен) и 5.5 (дорога с односторонним движением). Нарушитель Дмитрий Гуреев пересел в машину ДПС и в разговоре с инспектором вел себя вызывающе. Мужчина отказался от объяснений совершенного им административного правонарушения, расписываться в протоколе и на временном разрешении на право управления транспортом он также отказался. В итоге инспектор изъял водительское удостоверение, а также ключи от Mercedes.

Спустя пять часов Дмитрий Гуреев явился в региональное управление ГИБДД на улице Черняховского и, предъявив паспорт, потребовал у дежурного жалобный лист. По словам автоинспекторов, мужчина хотел написать жалобу на лейтенанта, который «незаконным образом отобрал документы».

Один из дежурных инспекторов узнал жалобщика. Гаишник вспомнил, что около года назад именно этот водитель уже был задержан на 15 суток за нарушение правил дорожного движения.

Пролистав паспорт, милиционер увидел страницу со свидетельством о браке, где была вписана жена Гуреева, под фамилией Звягинцева. Милиционеры прямо в дежурке провели маленькое расследование, позвонив в ЗАГС города Гусева, который выдал паспорт. Выяснилось, что Гуреев и Звягинцев — это одно лицо.

Оказалось, что в январе 2008 года решением суда Дмитрий Звягинцев был лишен водительских права на срок в 49 лет. Тогда же суд приговорил Звягинцева к аресту на 15 суток. Причиной такого решения стало систематическое нарушение правил дорожного движения (более 20 задержаний ГИБДД). (Первое в России судебное решение о лишении автолюбителя прав на 49 лет состоялось в ноябре 2006 года в Кемерово. Сибиряка Артема Белякова в течение года инспекторы задерживали 55 раз.)

Отсидев 15 суток, Звягинцев нашел выход из ситуации. Мужчина пришел в ЗАГС небольшого городка Гусева, где был прописан, и заявил, что хочет сменить фамилию.

Мошенник решил взять фамилию родственников по материнской линии, написав в объяснительной записке на имя руководителя ЗАГСа, что таким образом «следует национально-историческим традициям». По данным филологов, фамилия Гуреев происходит от древнееврейского имени Гурей (гур — «зверёныш, львёнок»).

После получения свидетельства о перемене имени Гуреев отправился в местный отдел УФМС, где в течение месяца поменял паспорт. Затем он заново отучился в автошколе, получив в апреле 2008 года водительское удостоверение на новую фамилию. Таким образом, по фальшивому удостоверению Звягинцев-Гуреев ездил на автомобиле почти год.

В среду состоялся суд над автолюбителем, где он полностью признал свою вину. В качестве возможного смягчающего обстоятельства подсудимый принес в суд свой заграничный паспорт на родную фамилию – Звягинцев. Суд признал его виновным в административном правонарушении по ч. 2 ст. 12.7 КоАП РФ («Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортным средством»), назначив наказание в виде административного ареста на пять суток.

Водительское удостоверение на имя Гуреева решением суда владельцу не возвращено.

Сколько можно заработать на ГАЗели? Тарифы на перевозки и комментарии бывалого водителя 17:14, 30 декабря 2020 Версия для печати

Можно ли начать своё дело в грузоперевозках, купив российский малотоннажник? Сколько денег приносит владельцу грузовая ГАЗель?

Российские малотоннажники стали для многих предпринимателей входным билетом в мир грузоперевозок. Это неудивительно: ГАЗель является одним из самых доступных коммерческих автомобилей в России. Надежные и неприхотливые машины перевозят грузы в больших городах, а иногда используются и в межрегиональных перевозках.

Сколько можно зарабатывать на своей ГАЗели и каков усреднённый ежемесячный доход газелиста-частника? Ответить на этот вопрос, не вдаваясь в подробности, невозможно. Всё зависит от множества условий: технического состояния автомобиля, наличия дополнительного оборудования (рефрижератор, гидроборт и т.д.), необходимости выплачивать лизинг или кредит.

А будут у перевозчика хорошие заказы или нет – это зависит в первую очередь от самого перевозчика, от его умения искать выгодные предложения, возможности оперативно на них реагировать и находить общий язык с диспетчерами и грузовладельцами.

Ставки на перевозки: лучше меньше, да лучше

Автор YouTube-канала «Перевозчик РФ», владелец «Валдая» Олег рассказал нам, что ставки на перевозку одного и того же груза по одному и тому же маршруту могут очень сильно отличаться.

— Кто-то ездит по 15 рублей за километр, а кто-то по 30. Всё зависит от обстоятельств, в которых находятся люди! – утверждает перевозчик.

Если владелец малотоннажника приобрел машину в лизинг, ему необходимо ежемесячно выплачивать фиксированную сумму банку: из-за этого он ограничен в возможностях выбора заказов. Он берет груз по низкой ставке и работает с соответствующей маржинальностью, лишь бы хоть что-то заработать. Таких водителей в профессиональной среде называют «дармовозами». Выражение грубое, но перевозчиков, которые его используют, можно понять: демпингуя, их коллеги обрушивают общий уровень ставок.

— Человек, с которого тянут кредиты, который живёт с семьёй в съемной квартире, будет ездить и по 12 рублей за километр. А тот, кто чувствует себя более вольно, не будет ездить по таким ставкам, - объясняет Олег. – Я не такой великий работник, много времени уделяю семье, машина у меня в собственности и кредитов нет. Поэтому я могу сидеть дома и ждать ту ставку, которую мне нужна. Могу хоть неделю сидеть, и поеду лишь тогда, когда мне будет выгодно, когда увижу ставку в 30 рублей за километр.

Пригодится знание географии

Ставки на перевозки очень сильно зависят от географии самих грузоперевозок. В крупных городах тарифы формируются по своим законам: заказы здесь выполняются день-в-день или на следующий день, «обраток» не бывает, а работу усложняют пробки. Поэтому ставка в 100 рублей за километр – привычное дело, и среди газелистов она не считается сверхъестественной, ведь в неё заложен обратный порожний пробег и время, в течение которого машина может стоять в заторах. Часто владельцы газелей требуют оплаты не за километраж, а за потраченное время (при этом не забывают взять деньги за подачу машины). В Нижнем Новгороде час может стоить около 500 рублей, а в Санкт-Петербурге или Москве до 1000.

К примеру, в Белгородской области промышленных предприятий сравнительно немного. Немного здесь и грузов, поэтому ставки на перевозку груза в Москву на ГАЗели будут варьироваться в диапазоне 15-18 рублей за километр. В Москве грузов гораздо больше, поэтому обратно ГАЗель можно загрузить приблизительно за полторы ставки (т.е. 22,5-24 рубля за километр).

В Волгоградской области предприятий также немного, но ГАЗель из Белгорода поедет туда по высокой ставке в 35 рублей за километр. Люди понимают, что найти хорошую «обратку» из Волгоградской области в Белгородскую практически невозможно, и закладывают в тариф обратный порожний пробег.

Чтобы зарабатывать на ГАЗели, необходимо знать такие нюансы и понимать механику ценообразования.

Водитель водителю рознь

Наш собеседник отмечает, что заработок водителя, занимающегося перевозками на своей ГАЗели, напрямую зависит от него самого, от его желания работать и умения искать загрузки.

— Многие водители не умеют работать, не ставят «АТИ пейджер» и пропускают хорошие предложения. А потом они не верят, что я езжу по ставкам в 30 рублей за километр, они просто никогда их не видели! - рассказывает Олег. – Я сперва озвучивал ставки, по которым ездил, а потом перестал, потому что половина не верит, а доказывать каждому свою правоту – бессмысленный труд.

— Груз актуален?
— Да. А вы трезвы?
— Да.
— Машину подадите в течение часа?
— Подам.
— Приезжайте, ждём!

Иными словами, дождаться хорошей ставки – полдела. Нужно быть готовым к тому, чтобы забрать её.

Сколько зарабатывают газелисты в месяц?

Вот мы и подобрались к ответу на самый главный вопрос. Очевидно, что о какой-то конкретной сумме заработка говорить не приходится: как мы уже убедились, на своей машине можно зарабатывать очень по-разному, при этом время, потраченное на работу далеко не всегда пропорционально доходу автовладельца.

– рассуждает Олег. – Я говорю о работе на межгороде, в средней полосе России, причем о работе без фанатизма.

Перевозчик утверждает: еще больше можно заработать на своём ГАЗоне – до 200 тысяч рублей в месяц. Но это уже другой класс автомобилей – среднетоннажный грузовик. Стоит он дороже, а топлива расходует больше.

Сам же Олег ездит на своём «Валдае». Он рассказал нам, сколько денег удалось заработать за последнюю неделю.

— В прошлую пятницу я выехал из Белгорода в Рязань за 22 тысячи рублей. Ставка хорошая, нашёл я её на АТИ. С Рязани до Балашихи доехал за 5 тысяч, из Балашихи поехал в Воронеж за 14. С Воронежа поехал на Белгород за 6 тысяч, в Белгороде меня ждала загрузка от постоянного клиента обратно в Воронеж за 10 тысяч. И теперь я еду обратно за 6500. Итого – 63 500 рублей, на топливо из них ушло тысяч 15. Получается около 48 500 рублей за неделю.

Кому платят больше?

Можно ли заработать больше на своей газели? Можно, если возить температурные грузы. Работы для малотоннажных рефрижераторов на рынке хватает: летом они возят заморозку, а зимой – товары, которым необходима плюсовая температура. Ставки на такие грузы несколько выше, но и рефрижераторное оборудование стоит денег, а на плечи работающего водителя ложится ответственность за его исправность.

Олег отмечает, что иногда без работы остаются и рефрижераторы. Тогда им приходится грузить в кузов самые обычные грузы и возить их по стандартным ставкам. Иными словами, универсальным способом увеличить доходность покупка газели с рефрижераторной установкой не является, хотя для кого-то эта идея действительно может оказаться полезной.

Теги.Теги наше все. Так что будьте добры, пишите правильные теги, это облегчит жизнь пикабушникам которые не хотят видеть эту ересь. Постить можно все что связано с подобными форумами, пабликами, сайтами, соцсетями и тд. Но воздержитесь от текстовых постов, только скрины форумов( небольшое исключение только для FluffyMonster). Тоже относится к фоточкам/картинкам всяким, если делаете подборку пусть кол-во скринов с текстом будет больше 2/3. Если ваш пост почти полностью состоит из фоточек, отклоняю в общую ленту. Не нужно рекламировать ваши форумы, каналы на ютубе, левые сайты или жаловаться когда вас обосрали на одном из форумов. Тут только развлекательный контент. И пожалуйста старайтесь не кидать дикие баяны, есть же все же баянометр для самых явных случаев.

Цирк уродов. Особенно последняя особь порадовала. И, кстати, было бы просто офигенно, если бы она все же не смогла иметь детей, но жизнь показывает, что как раз такие и размножаются гораздо эффективнее нормальных.

тоже последняя очень порадовала, оскорбила, но не помнит, пошла извиняться и снова оскорбила)))))))

А до этого положила ноги на стол, а муж упился и ушел - кунсткамера просто )))

Мне ещё понравилось "места деления свободы"))

Блядь, какая же мерзость

А если дети несовершеннолетние?

Иллюстрация к комментарию

Пиздец! Сколько грамотных комментариев. Один лучше другого.

"в местах деления свободы"

Мне кажется подобные форумы создают люди, которые коллекционируют подобные комменты.

Ха, а я не знала, что за употребление тоже наказывают. Круто!

Блядь, мои глаза, почему я не родился слепым ((

берешь вилку и исправляешь это досадное недоразумение.

Ответ на пост «Всратые свидания female edition»

Пошла на первое свидание с парнем, с которым познакомилась в интернете. Максимально приличный, учился в политехе на ядерной физике в магистратуре. Во время свидания очень нервничал до трясущихся рук. Под конец начал нести какую-то хрень про то, что хочет познакомить меня со своей бабушкой. Потом правда оправдывался, что это была шутка. Но в любом случае он мне не понравился, и я больше с ним не общалась.

Примерно через три года мне в ВК написал какой-то фетишист, любящий переодеваться в бабу, который искал себе госпожу. На странице фотки в женском белье и на каблуках, но лицо обрезано. По приколу стала с ним трепаться. Становиться его госпожой я не собиралась, но было интересно просто поговорить с таким человеком. В ходе общения установилось, что был тот самый дерганный чел.

Однажды в России - Очень плохой водитель

Когда знаешь,что это игра и всё равно очень жалко инспектора!

Василий торезский

Браво!других слов много,но всё сходится на опять"браво".

йю. туб.

Ковид ищë не пережили, да и не все его переживут

PRO GAMER

Было бы смешно, если бы не было так жизненно

Имя Фамилия
Vint 01

Катя настолько оглушает своим визгом, что приходится переключать канал.

Владимир Ф

У меня от смеха дыхание сбилось, ребята полегче!

Сергей Маркин

Они там все играют ОХРИНЕННО.

Тим Тимыч

После ковида 😂30т.

Марина Цыдуева

Ну, Тыщпищук! Я теперь так всех плохих водятелов называю😄😆😂🤣😛

Денис Шилов

Азамат говорит как реальный казахстанский инспектор.

Марина Цыдуева

Я так люблю этот ролик! 😆🤭Пересматриваю, не знаю, какой раз! 👍🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Марина Цыдуева

Таких тыщпищуков ещё не видела😄У нас водители и инструкторы очень вежливы.🤣Смешной такой ролик! 😄😆😂🤣🤭

MIGEL 2009
ВСЁ ИЗ ЖИЗНИ.

Спасибо. Посмеялся. Выпуск бомба просто👍, тыщпищук 😆

Cycek Cycekep

Тыщпищук даже меня выбесил через экран😁

Однажды в России - Очень плохой водитель
vl-12 6'35 JSB King 1,645 дистанция 7.0.
【周深 Zhou Shen】【無廣告】周深好聽的50首歌,周深 2021 - Best Songs Of Zhou Shen⏩《明月传说》《无所畏惧》《起风了》《归处》《悬崖之上》.
MY LAZY MORNING ROUTINE|我的慵懒早间步骤|起床|早餐|化妆
"Однажды в России": премьерный выпуск нового сезона

11 месяцев назад

5 десятилетий назад

"Однажды в России": Мэр доигрался
Однажды в России - Менты меняют отношение к себе

7 месяцев назад

Однажды в России: Президент Америки попал в Россию
Однажды в России — Телефонные мошенники. Звонок из банка.

10 месяцев назад

Однажды в России - Мэра ограбили

8 месяцев назад

Однажды в России. Русский, китаец и американец на Марсе
Однажды в России - Мэр супергерой
"Однажды в России" — Настольная игра в правду.

9 месяцев назад

"Однажды в России". Телевидению пришел конец?
Однажды в России - ЕГЭ
"Однажды в России": премьерный выпуск нового сезона

6 месяцев назад

Однажды в России. Чиновник скупил все квартиры в доме.

11 месяцев назад

Джиган - На чиле (feat. Егор Крид, The Limba, blago white, OG Buda, Тимати, SODA LUV, Гуф) (Video)
Талибы взяли посольство РФ в Кабуле под охрану. 5-я студия - Россия 24
Solaris на столб с 55 км/ч. Вы были правы.
Жесть из Кабула: афганцы падают с фюзеляжа взлетающего американского самолёта
ДАЛ 1.000.000 РУБЛЕЙ, НО ЗАПРЕТИЛ ХОДИТЬ
24 ЧАСА ГОВОРЮ ДА МЛАДШЕМУ БРАТУ ! *Часть 2*
«Талибан»: Война в Афганистане окончена
ЖАРИМ МЯСО на КОСТРЕ. МУЖСКОЙ РЕЦЕПТ. ENG SUB
Афганцы отчаянно пытаются покинуть страну: кадры из аэропорта Кабула
Шит-парад кандидатов в Думу | Блог Ходорковского
Я СДЕЛАЛ ГИГАНТСКИЙ SKITTLES ВЕСОМ 78 КИЛОГРАММ.
ДАЛ БЕЗЛИМИТНУЮ КАРТУ БЕЗДОМНЫМ / ПОКУПАЙ ВСЁ ЧТО МОЖЕШЬ УНЕСТИ, социальный эксперимент

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Динамили и динамить будем: таксисты объяснили, почему берут заказы, но прячутся и отказываются везти пассажиров

Динамили и динамить будем: таксисты объяснили, почему берут заказы, но прячутся и отказываются везти пассажиров

У водителей такси оказалась своя правда, хотя и не вызывающая сочувствия у тех, кто рассчитывает на их услуги.

Парадоксальная ситуация с одной из самых востребованных городских услуг. Водители такси, принимая заказы, потом просят отменить их, а то и попросту прячутся от клиента, либо проезжают мимо. Горожане уже не раз жаловались на такую «подставку» со стороны водителей. Оказалось, что ни капризы, ни плохие приметы тут не причем. Проблема лежит совсем в другой плоскости, и таксисты откровенно назвали их НГС.RU.

Так, свою историю о том, как ее «продинамил» таксист, рассказала жительница Новосибирска Ксения. Вызвали машину, водитель принял заказ, но потом написал, что проблемы с автомобилем и попросил отменить заказ.

«Мы написали, что если у него проблемы с машиной, то он должен отменить заказ, так как всё равно не сможет дальше работать. И он занял принципиальную позицию, нажал, что принял заказ, и началось, — вспоминает девушка. — И вызвать другую машину со своего телефона я больше не могла. Хорошо, что был второй телефон».

Правда, слабым утешением стало для клиентки то, что оператор пообещал снизить рейтинг водителя.

Еще одна жительница города столкнулась с другим «приемом». Она заказала такси, отслеживая его передвижение по карте.

Аналогичными историями пестрят соцсети, оставляют негативные отзывы на сервисе Flamp, а водители даже не скрывают, что так поступали и будут себя вести подобным образом все чаще и чаще.

Водитель по имени Анатолий во всем обвиняет популярный агрегатор «Яндекс Такси», поскольку стал заниматься извозом как раз после того, когда тот зашел на рынок.

«Я так сам делал и буду делать, потому что «Яндекс» водителей ставит в такое положение. Есть такая функция — активность водителя. При определенном статусе он видит маршрут полностью, то есть в том числе и конечную точку. А когда нет этого статуса, то видишь, только откуда повезешь человека. Чтобы этот статус получить, надо 8000 баллов. Одна успешная поездка — 15 баллов. Чтобы их заработать, я должен катать по 12 часов», — объясняет мужчина.

Выгоднее не выполнить заказ, если путь длинный, потому что пока довезешь по пробкам – потеряешь уйму времени, да и обратно вряд ли удастся найти пассажира, так что по деньгам выходят копейки.

«И ты стоишь, ждешь, когда человек сам отменит, или пишешь ему прямо, что не повезешь. Конечно, попросишь отменить заказ, потому что активность иначе снимут. Хотя если она у тебя и так не позволяет видеть конечную точку — ситуацию это не изменит. И наказание более серьезное, если ты совсем не берешь заказ, нежели на него пожаловались. И если ты буквально два заказа не взял, то ты больше за день не видишь, куда люди едут. А то, что отменят сами заказ, больше вероятности», - раскрыл «схему» Анатолий.


Отзывы на "Флампе". Фото: НГС.RU

Даже посул, что оплата будет наличкой, хоть и заманчива, но все равно не делает невыгодный заказ привлекательным.

«Если заказ за наличку, то водитель просто выжидает 8 минут в 300 метрах и может сам его снять, и тогда совсем никаких последствий», - говорит водитель.

Анатолий видит выход из этого порочного круга, чтобы и водители довольны, и пассажиры – смена условий работы занятых извозом. Прежде всего таксист говорит, что водители должны видеть, куда везти людей, так как в городе 200 таксопарков и обязательно найдется тот, кому по пути.

Нынешним летом ситуация стала хуже, поскольку многие водители отказывались выходить на линию, дополнил рассказ Анатолия коллега Руслан.

«Это распространенная практика, что таксисты берут заказы и не везут. Давно так. И связано это с низкой стоимостью за дальние поездки. У меня тоже были по 12–15 километров за 200 рублей грязными, хотя ты тратишь на поездку час по пробкам. А я за это время могу сделать короткие поездки, и у меня будет 600 рублей грязными. Разница налицо», - наглядно «подсчитал» Руслан.

Отказаться от заказа – выходит дешевле. Водитель считает, что нужно пересмотреть систему оплаты на дальних поездках. Будь цены выше, отказов бы не было, констатирует Руслан.

Водитель такси Андрей оказался более циничным и никаких угрызений совести от того, что заказчики его ждут, причем безрезультатно, не испытывает.

«Хотят ездить по 200 рублей через весь город и чего-то ждут. Да, проще спрятаться метров за 300 и никуда не ехать, чем за 200 рублей везти. Такие заказы просто невыгодны, а мне семью кормить надо и самому что-то жрать надо хоть раз за день», — выложил свою «правду» Андрей.

И он такой не один. «Сумма поездки всегда решающая. До километра не смотришь, а потом начинаешь считать. Пусть сделают какие-то отдельные тарифы на дальние поездки, коэффициенты», - продолжил мысль коллеги.

Однако представители агрегатор не видит никакой необходимости в изменении политики. Здесь убеждают, что массовых жалоб на водителей нет.

«Мы проанализировали данные последних месяцев и не обнаружили массового потока жалоб от новосибирских пользователей на водителей, которые принимают заказы и при этом не выполняют их», - заявили изданию в пресс-службе «Яндекс.Такси».

Более того, в компании убеждены, что такие случаи происходят крайне редко, а если клиенты столкнутся с подобным, то настоятельно советуют обращаться в службу поддержки. Водители могут потерять приоритет и лишиться заказов, предупредили у агрегатора.

Тихий саботаж организовали таксисты Волгограда. Когда в декабре 2020 года в городе заработала программа, по которой врачи поликлиник доставлялись к пациентам на такси бесплатно, российские агрегаторы «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» не стали в ней участвовать.

Впрочем, случаи, когда водители вымещали на пассажирах злость за низкой тариф, тоже нередки. В том же Волгограде таксист возмущался тем, что пассажирка заплатила "жалкие" 140 рублей, да еще и дверью не так хлопнула.

милицейских автобусов

Провести акцию протеста против сокращения числа частных маршрутных такси в Омске на площади перед зданием ЗС представители объединений перевозчиков и общественники вчера решились на свой страх и риск — накануне в разрешении на митинг им было отказано «в связи с нанесением дорожной разметки». По приблизительным оценкам, площадь перед областным парламентом в 13-00 (заявленное время начала акции протеста. — „Ъ“) охраняли не менее сотни сотрудников УВД в штатском и инспекторов ДПС, помимо этого несколько автобусов с подкреплением были выставлены у входа на Центральный пляж Омска. Участь тех, кто все же попытался попасть на площадь, оказалась незавидна — организатор митинга председатель независимого профсоюза «Ямщик» Валентин Кузнецов и несколько десятков водителей «газелей» были задержаны сотрудниками в штатском и направлены в районные отделения милиции без объяснения причин.
Под пристальное наблюдение попали и рядовые омичи, которые шли рядом с площадью перед ЗС с остановки общественного транспорта — большинству из них пришлось объясняться с милиционерами по поводу «дальнейшего маршрута следования».

Ъ По результатам муниципальных тендеров, прошедших в октябре-ноябре 2005 года, право перевозить пассажиров получили 1,5 тыс. из 4 тыс. маршрутных такси частных перевозчиков. Предыдущая акция протеста «Ямщика», которая прошла 26 февраля, превратилась в стихийную демонстрацию — более двух тысяч водителей, смяв милицейские кордоны, прошли маршем по центральным улицам Омска. Автомобильное движение в центре города тогда было остановлено на несколько часов.

Действиями на площади перед ЗС силовики не ограничились. Около 13-00 у кинотеатра «Маяковский» были задержаны главный редактор информационного агентства (ИА) «До-инфо» Виктор Корб, редактор информагентства Татьяна Ильина, а также председатель омского отделения общественной организации Объединенный гражданский фронт Игорь Басов, шедшие на митинг частных перевозчиков (ИА «До-инфо» регулярно освещает митинги протеста частных перевозчиков. — „Ъ“). Все они были доставлены в отдел по расследованию грабежей и разбойных нападений Первомайского РОВД Омска. «На улице к нам подошли люди в штатском, предъявили какие-то фотороботы. Черные пятна на листе бумаги, на которых разобрать ничего нельзя, и сказали, что мужчины (Виктор Корб и Игорь Басов) похожи на людей, подозреваемых в совершении уголовного преступления, поэтому они задержаны. Я попыталась все это сфотографировать, задержали и меня», — рассказала Татьяна Ильина. По словам Виктора Корба, в отделении милиции никаких обвинений ему предъявлено не было. «Я сразу сказал, что прекрасно понимаю, к чему весь этот политический балаган. Когда я заявил, что действия сотрудников милиции сорвали мою встречу с Александром Артемовым (заместитель председателя правительства Омской области. — „Ъ“), следователи резко потеряли ко мне интерес», — сообщил главный редактор ИА «До-инфо». Через два часа журналисты и председатель омского отделения ОГФ были отпущены. Председатель независимого профсоюза «Ямщик» Валентин Кузнецов вчера был недоступен для комментариев. По сведениям „Ъ“, омского правозащитика отпустили из отделения милиции в 16-45 по местному времени.
В дежурной части Первомайского РОВД факт задержания журналистов подтвердили. Как заявил старший оперативный дежурный Вадим Горевой, «беспокоиться по этому поводу не стоит». «Люди были задержаны по подозрению в совершении преступлений. Проверили, установили — не они. Взяли с них объяснения, кто они такие, проверили эти данные, и все», — отрезал господин Горевой. В чем именно подозревались журналисты, милиционер сообщить не смог.
Решительные действия силовиков принесли блестящий результат. Стартовавшим в 13.00 «работам по нанесению дорожной разметки» на площади перед ЗС никто не помешал. В пресс-службе УВД Омской области и правительстве Прииртышья от любых комментариев ситуации вчера отказались. Представители крупных объединений перевозчиков к произошедшему отнеслись спокойно. По мнению председателя правления Омского союза автоперевозчиков (объединяет владельцев 1,5 тыс. частных маршрутных такси. — „Ъ“) Андрея Федорова, «акциями протеста все равно ничего не добиться». «Наши водители и не собирались участвовать в митинге „Ямщика“. Мы уверены, что все проблемы нужно решать цивилизованным путем — в суде», — подчеркнул господин Федоров.
Куда более эмоционально на действия правоохранительных органов отреагировали представители оппозиции. По словам второго секретаря омского обкома КПРФ Андрея Алехина, на водителях «газелей» и журналистах силовики опробовали «новую технологию борьбы с народными выступлениями». «Все это происходит не случайно. Сейчас власти активно препятствуют нашей первомайской акции. Мы, как положено, подали заявку, а нам сообщили, что первого мая перед зданием ЗС пройдет велосипедный праздник. Начинается полный политический беспредел», — возмущенно заметил господин Алехин.
Антон Медведев,
Анна Гадалина

Как поменять иностранные водительские права на российские?

По данным опроса ВЦИОМ, автомобиль есть у 67% жителей страны. В этот процент попадают не только российские граждане, но и иностранцы, которые пригоняют свои авто из-за рубежа или приобретают в России. А как обстоят дела с их правами? Могут ли иностранцы пользоваться водительскими удостоверениями, выданными в родной стране? Обязательно ли менять их на российские? И если обязательно, то как это сделать? Разберемся в статье.

Действуют ли иностранные права в России?

Да, действуют. Согласно пункту 12 статьи 25 закона N 196-ФЗ, иностранцы вправе пользоваться иностранными национальными или международными водительскими удостоверениями (ВУ) на территории Российской Федерации. Однако есть несколько условий, которые должны при этом соблюдаться:

  • все записи в национальном ВУ сделаны/дублируются на русском языке или прописаны латиницей;
  • если записи в ВУ сделаны на национальном языке, буквы которого не совпадают с кириллицей или латиницей, то вместе с правами представляется их нотариально заверенный перевод на русский язык;
  • автомобиль используется иностранцем сугубо в личных целях.

Кому нужно менять права и всем ли это доступно?

Если же иностранец собирается использовать автомобиль для работы или предпринимательской деятельности (трудиться водителем или таксистом, например), то водительское удостоверение придется поменять на российское. Об этом нам говорит пункт 13 статьи 25 закона N 196-ФЗ.

Исключением являются киргизские национальные права. Их обладатели вправе не менять свое водительское удостоверение даже если собираются использовать машину в рабочих целях.

Также иностранное водительское удостоверение лучше поменять тем, кто получил паспорт РФ. Вопрос о том, можно ли россиянам пользоваться иностранными ВУ, до сих пор остается неоднозначным. Одни юристы считают, что граждане РФ подходят под описание лиц, указанных в пункте 12 статьи 25 закона N 196-ФЗ.

Как поменять иностранные водительские права на российские?

Пункты 12 и 13 статьи 25 закона N 196-ФЗ.

Поменять на российские можно только те зарубежные национальные или международные водительские права, которые полностью соответствуют требованиям Венской конвенции и другим международным соглашениям в области ПДД.

Например, Китай не является участником Венской конвенции. Значит иностранец с китайскими правами может легально ездить с ними в РФ, не забывая предъявлять нотариальный перевод на русский язык. Но вот просто обменять их на российские он не может — только сдать на права в РФ заново.

Как поменять иностранное водительское удостоверение на российское?

Чтобы обменять зарубежные права на российские, кандидату придется сдать экзамен. Такой же, как и при первом получении ВУ: теория + практика. Если у человека есть разрешение на управление ТС разных категорий, то экзамены сдаются на высшую из них. Пометки об остальных категориях автоматически переносятся в новое ВУ. Попробуем пошагово разобрать процесс обмена.

Медкомиссия

С 2016 года в России установлена единая форма справки для водителей — форма 003-В/у по Приказу No 344. Получить ее можно в любой медорганизации, которая имеет лицензию на проведение медкомиссии для водителей. Получение справки предполагает прохождение таких врачей как:

  • офтальмолог;
  • нарколог;
  • психиатр;
  • терапевт.

Стоимость справки может разниться от клиники к клинике и от региона к региону. В Санкт-Петербурге и Москве такая медкомиссия стоит около 3000 рублей.

Сбор документов

Кроме медсправки владельцу иностранных прав понадобятся такие документы как:

  • паспорт (иногда требуют предъявить также нотариальный перевод);
  • иностранное национальное водительское удостоверение;
  • документ, подтверждающий временную или постоянную регистрацию в РФ (бланк миграционного учета, РВП или ВНЖ);
  • квитанция об оплате госпошлины (2000 р. за ВУ нового образца);
  • заявление.

Запись на экзамен и сдача

Сдача проходит в 3 этапа: теория, экзамен по первичным навыкам управления ТС и экзамен в дорожных условиях. Провалившись на одном из этапов, к следующему вы не допускаетесь. Для того чтобы не пересдавать несколько раз, стоит освежить знания ПДД перед проверкой, воспользовавшись онлайн-тренажером, например.

После успешной сдачи экзамена вам выдадут новые российские права и вернут старое национальное ВУ.

водительские права

Российское водительское удостоверение. Фото из социальных сетей.

Читайте также: