Ограничители дверей камри 40 от чего подходят

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ограничители дверей от Skoda в Тойота Камри XV30 (ACV30L)

В общем, варианты имеются.
Результат всех этих манипуляций - нормальная работа ограничителей дверей с фиксацией их в конкретных положениях на какое то время.
Это уже зависит от нагрузки, которую испытывает дверь.

Из перечисленного выше списка вариантов мне больше всего понравился вариант по замене ограничителей на трехпозиционные.
В этом варианте мне понравилось то, что дверь фиксируется именно в ТРЕХ положениях, что я посчитал очень удобным при эксплуатации.

Заказал для себя четыре ограничителя дверей от Skoda Fabia.
Каталожный номер: 5J0837249C
За один ограничитель заплатил 598 рублей (конец апреля 2019 года).


Однако сначала решил опробовать вариант с металлической вставкой в замен стершихся.
Для этого использовал гвоздь диаметром 4мм.

Делал все "по инструкции":
- открутил три болта крепления ограничителя. Головка на 10.









- разобрал корпус и вытащил пластиковые ограничители




- в местах стершихся ограничителей просверлил отверстия на 4 и вставил туда кусочки от гвоздя




- собрал обратно и установил на свое место в двери.

При сборке две половинки чашек никак крепить не стал - при установке эти части все равно скрепляются двумя болтами.

Снова разобрал.
Оказалось, что один из металлических вкладышей вырвало из посадочного места и пластик в местах крепления лопнул.


Или я накосячил при сверлении, или кривовато встали подушки - фиг его знает.

В результате я это дело убрал до лучших времен и решил заменить старые ограничители дверей на новые от Шкоды.

Снял с них "пыльники" и поставил на место в дверь.
У данных ограничителей посадочные места отличаются от штатных Тойотовских миллиметра на 2.
У Тойота Камри XV30 - 50мм, у Шкоды - 52мм.




По хорошему надо чуть подточить посадочные места в двери буквально по миллиметру, однако я этого делать не стал.

Вставив ограничитель внутрь двери я наживил болтики в их посадочные места и попеременно закручивая их ключом подтянул ограничитель двери на свое место. Он встал на свое место достаточно туго и крепко.

Зафиксировал ответную часть и приступил к тестированию.




Работа фиксирования двери в ТРЕХ положениях меня откровенно порадовала!
Фиксация достаточно четкая.




Самая первая позиция фиксации двери при ее открывании на малом расстоянии от корпуса авто - очень ответственный момент, когда есть опасность ударить или соседнюю машину, или что либо в гараже если места мало.

Не знаю надолго ли хватит этих ограничителей, но результат очень хорош!
Это пока только одну дверь я сделал. осталось еще три. Будет время - заменю и там.

ВИДЕО:

А штатные ограничители пока что лягут в НЗ. Со временем их можно будет использовать при желании заново вставив в них новый ремкомплект или новые вставки от доноров - от той же 9-ки или Лифана.

Двери на Тойота Камри

Регулировка дверей на автомобилях Тойота Камри 40, 50 может понадобиться, если есть провисание, либо она перестала нормально закрываться. Чаще всего от провисания страдает передняя левая дверь, поскольку именно с этой стороны сидит водитель и ею чаще всего пользуются.

Главная проблема заключается в том, что, если дверь успела провиснуть, это не только не красиво, но и просто неудобно. Возникает вечный дискомфорт при открывании или закрывании. Данная проблема, чаще всего, встречается на стареньких Тойота Камри 40, 50.

Важно периодически проводить регулировку дверей на Тойота Камри 40, 50. В противном случае произойдет преждевременный износ замков и петель, которые впоследствии придется заменить.

Toyota Camry красная

Особенности процесса регулировки, о которых нужно помнить

В самом начале нужно провести диагностику осей петель. Нужно точно определить в каком они состоянии. Петли подлежат обязательной замене в том случае, если люфт будет более 1.5 мм во время раскачивания по вертикали.

Весь процесс можно описать одним предложением. Это перемещение самой двери в отверстиях петель притом, что болты в это время опущены. Естественно после окончания регулировки все болты крепко затягиваются. Когда все процедуры по проверке, регулировке и установке будут завершены, нужно по всему контуру проверить состояние зазоров.

Очень важно не забыть и про фиксатор замка. В конце его отрегулированное состояние также нужно хорошо проверить как по горизонтали, так и по вертикали. Есть одно неоспоримое условие качественной работы фиксатора замка. Язычок защелки должен касаться самого центра фиксатора. Если это не так, то фиксатор обязательно нужно отрегулировать.

Регулировка двери на Тойота Камри 40, 50 может понадобиться в случаях, когда:

  1. при работе с дверью приходится прикладывать физические усилия;
  2. во время езды по плохой дороге слышны неприятные звуки (щелчок, стук, дребезжание или трение);
  3. во время дождя вода попадает внутрь машины через уплотнители;
  4. на порогах Тойота Камри 40, 50 появились царапины;
  5. замок может щелкать, но открываться с трудом.

Причины возникновения провисания могут быть следующие:

  • ослабли крепления петель на дверях;
  • петли перекосились;
  • петли износились либо оси в них свое отжили.

Для проведения регулировки двери понадобиться следующий ремкомплект:

  1. накидной ключ на пятнадцать;
  2. головка на тринадцать;
  3. шестигранный ключ на двенадцать.

Если ограничитель перестал хорошо выполнять свою работу, то его обязательно нужно заменить во время регулировки. Ограничители на этот автомобиль продаются в любом магазине автомобильных запчастей. Важно делать это при регулировке, ведь при установке ограничителя, как передней, так и задней двери на Камри 40 и 50, сами двери придется разобрать.

Тойота Камри

Самостоятельная регулировка

Перед тем, как проводить регулировку, необходимо определиться с тем, в чем именно причина провисания. Если проблема только в оси, то достаточно будет только ее и заменить. Если же сломались петли целиком, то лучше заменить весь комплект.

Порядок действий следующий:

  1. нужно снять отвесную деталь замка, чтобы в дальнейшем облегчить весь процесс;
  2. закрываем дверь, чтобы выяснить ее точное положение, ориентируясь на вертикальную ось. Если она будет наклонена верх либо вниз, то это можно будет устранить за счет ослабления петель и пробы приподнимания/опускания;
  3. затягиваем крепежи и проверяем расположение самой двери. В том случае если она установлена правильно, а замок не подходит, еще раз затягиваем нижнюю петлю, но уже ориентируясь на замок;
  4. теперь регулируем дверь, ориентируясь на горизонтальную ось. При этом плохо, если она немного утоплена внутрь салона. Если так получилось, то требуется передвинуть петли немного ближе к краю. Если же двери наоборот немного выпирают, то нужно их передвинуть ближе к внутреннему краю;
  5. теперь нужно лишь отрегулировать сам замок.

Дверь Toyota Camry

Вывод

Самостоятельно браться за регулировку можно только в том случае, если вы полностью уверены в своих знаниях конструкций автомобиля. Иначе в лучшем случае через пару дней придется ехать в сервис для исправления более серьезных проблем.

Ремонт фиксаторов дверей Toyota Camry ACV40

Обшивка по всему периметру сидит на клипсах. Тянем на себя и срываем с клипс. После что бы ее полностью снять, необходимо приподнять вверх и снять с салазок.

Ремонт фиксаторов дверей Toyota Camry ACV40

Снимаем внутреннею ручку двери.


Вытаскиваем ручку двери


Отключаем разъем стеклоподъемника


Отключаем внизу лампочку



Откручиваем динамик, его держит 4 болтика.


Откручиваем Фиксатор двери


Откручиваем Фиксатор двери


Вытаскиваем фиксатор двери


Рассверливаем заводские сварочные точки


Вытаскиваем старые внутренности


Ранее купленные фиксаторы от 2109

Ремонт фиксаторов дверей Toyota Camry ACV40

Разжимаем скобки и вытаскиваем с него внутренности

Так как они немного больше родных, надо немного их подточить.

Ремонт фиксаторов дверей Toyota Camry ACV40

Готовые для установки

Ремонт фиксаторов дверей Toyota Camry ACV40

Вставляем ранее подготовленные внутренности от 2109

Ремонт фиксаторов дверей Toyota Camry ACV40

Ремонт фиксаторов дверей Toyota Camry ACV40

Вставляем фиксирующие резинки

Ремонт фиксаторов дверей Toyota Camry ACV40

так как у меня не было клипс, смотал изолентой что бы при установки не развалилось.

Теперь двери держаться в двух положениях

Ремонт фиксаторов дверей Toyota Camry ACV40

Теперь двери держаться в двух положениях

Результат: работы по ремонту фиксаторов двери для Toyota Camry ACV40 выполнены.

Замена испарителя кондиционера Toyota Camry ACV40

Замена испарителя кондиционера Toyota Camry ACV40


Проблема.
Известно, что у Toyota Camry ACV40 есть недостаток - окисление испарителя кондиционера. Летом, когда начинаешь

Ограничители дверей оригинал и аналог

Ограничители дверей оригинал и аналог ⇐ Toyota Sienna-2. Проблемы, ТО, ремонт

Модератор: fizzik

Toyota 68620-AE010 — стоял на моей авто Toyota 68620-AE011 — замена производителей
Toyota 68620-AE010 — стоял на моей авто Toyota 68620-AE011 — замена производителей Слева — от Camry 55 Справа — родной
Слева — от Camry 55 Справа — родной Toyota 68610-33091 от CAMRY 55, подойдет на Сиенну
Toyota 68610-33091 от CAMRY 55, подойдет на Сиенну Ограничитель Lifan B6109100
Ограничитель Lifan B6109100 Слева ограничитель Lifan B6109100, выглядит массивнее
Слева ограничитель Lifan B6109100, выглядит массивнее

Ограничители дверей оригинал и аналог - WP_20181122_008.jpg
Ограничители дверей оригинал и аналог - WP_20181122_009.jpg
Ограничители дверей оригинал и аналог - WP_20181122_010.jpg

заказать можно тут plastik-avto.ru
заказать можно тут plastik-avto.ru ролик металлический стерся
ролик металлический стерся засовываем, работаем молотком минут 10 , как кузнец)))
засовываем, работаем молотком минут 10 , как кузнец)))

видео тут , промежуточое положение - хорошо держит! а вот если на распашку - то дверь"падает"
я подобные сухари ставил на Hyunday NF - 2 года - полет хороший))

посмотрим как на Сиенне они проявят себя)
23.11.2017

Собственно аналог родным стойкам по приемлемой цене. Откатал на них 2 года. Зимой и летом без проблем.
Meyle 40-40-910-0017

IMG-20170111-WA0034.jpg IMG-20170111-WA0035.jpg IMG-20170111-WA0038.jpg IMG-20170111-WA0036.jpg IMG-20170111-WA0037.jpg.

Лучше заказать комплект всех подушек с америки и заменить все.

Ремонт фиксаторов дверей Toyota Camry ACV40

Обшивка по всему периметру сидит на клипсах. Тянем на себя и срываем с клипс. После что бы ее полностью снять, необходимо приподнять вверх и снять с салазок.

Ремонт фиксаторов дверей Toyota Camry ACV40

Снимаем внутреннею ручку двери.

clip_image011

Вытаскиваем ручку двери

clip_image012

Отключаем разъем стеклоподъемника

clip_image013

Отключаем внизу лампочку

clip_image014

clip_image015

Откручиваем динамик, его держит 4 болтика.

clip_image017

Откручиваем Фиксатор двери

clip_image018

Откручиваем Фиксатор двери

clip_image019

Вытаскиваем фиксатор двери

clip_image020

Рассверливаем заводские сварочные точки

clip_image021

Вытаскиваем старые внутренности

clip_image022

Ранее купленные фиксаторы от 2109

Ремонт фиксаторов дверей Toyota Camry ACV40

Разжимаем скобки и вытаскиваем с него внутренности

Так как они немного больше родных, надо немного их подточить.

Ремонт фиксаторов дверей Toyota Camry ACV40

Готовые для установки

Ремонт фиксаторов дверей Toyota Camry ACV40

Вставляем ранее подготовленные внутренности от 2109

Ремонт фиксаторов дверей Toyota Camry ACV40

Ремонт фиксаторов дверей Toyota Camry ACV40

Вставляем фиксирующие резинки

Ремонт фиксаторов дверей Toyota Camry ACV40

так как у меня не было клипс, смотал изолентой что бы при установки не развалилось.

Теперь двери держаться в двух положениях

Ремонт фиксаторов дверей Toyota Camry ACV40

Теперь двери держаться в двух положениях

Результат: работы по ремонту фиксаторов двери для Toyota Camry ACV40 выполнены.

Оклейка винилом центральной консоли Toyota Camry ACV40

Оклейка винилом центральной консоли Toyota Camry ACV40

Лично мне вставки под дерево на моей Toyota Camry ACV40 не очень нравились, вот решил заклеить в 3Д карбон. Приобрел плёнку

Ограничитель двери Toyota Camry 40: ремкомплект



Рано или поздно каждый водитель сталкивается с тем, что открытая дверь автомобиля начинает произвольно «гулять» — захлопываться или, наоборот, распахиваться.
Первое, на что нужно обратить внимание – это ограничитель двери. Со временем этот механизм должен ремонтироваться или полностью меняться, в зависимости от того, что именно стало причиной обнаруженной проблемы.

Деталь состоит их нескольких составляющих: пластмассовый рычаг, по которому передвигается металлический корпус доводчика, резиновые вкладыши-амортизаторы и пластмассовые фиксаторы. Износ последних, чаще всего, и является основной причиной плохой фиксации двери. Из-за стирания пластмассы усилий блока просто не хватает на то, чтобы удерживать дверь в открытом состоянии.

Новый ограничитель или ремкомплект?

Конечно, каждая проблема или поломка на таких машинах, как Тойота Камри 40 требует диагностики, и лучшее решение для каждого автомобилиста – обращение в специализированный сервисный центр. Однако, следует ли в данном случае прибегать к полной замене такой дорогостоящей детали или можно обойтись подручными средствами и решить проблему самостоятельно? Решать вам.


При покупке нового ограничителя двери, обязательно обратите внимание на то, для какой именно двери он предназначен. В специализированных магазинах Тойота эта деталь бывает 4 типов:

  • для передней правой двери;
  • для передней левой двери;
  • для задней правой двери;
  • для задней левой двери.

Кроме того, в сервисных центрах вы найдете в продаже ремкомплект с подробной инструкцией и описанием, позволяющий быстро устранить проблему с произвольным распахиванием двери. В него входят все запчасти вышедшей из строя детали. Поэтому, если причиной ненадлежащей работы стали, например, изношенные вкладыши (сухари), вы можете заменить только их.

Цена ремкомплекта в разы ниже нового фирменного фиксатора. К примеру, средняя стоимость нового ограничителя правой передней двери на Тойоту Камри 40 составляет 3000 рублей, в том время, как ремкомплект вкладышей на все 4 двери обойдется вам всего в 800 — 1200 рублей.


Замена передних и задних дверей на Тойота Королла 150

Снятие обшивки передней двери Toyota Corolla

Процесс замены пластиковой обшивки интуитивно понятен и прост, под силу автовладельцу без опыта проведения ремонтов. Наличия специального оборудования, инструментария вовсе не нужно. Достаточно иметь отвертку с крестообразным наконечником. Профессиональные мастера рекомендуют приобрести ремонтные наборы пластмассовых лопаток для отмычки клипс, защелок, на которых крепится большая часть обшивки.

  • автомобиль устанавливаем на ровную площадку, обеспечиваем беспрепятственный доступ по всему периметру машины;
  • открываем переднюю дверь, отвинчиваем один саморез за дверной ручкой, второй под подлокотником. Все остальные элементы крепятся на пластиковых клипсах;
  • отстегиваем полимерную обшивку, отсоединяем электрический привой, снимаем колодку с проводами. Обшивка передней двери демонтирована.

Проводим профилактические работы, заменяем комплектующие, устанавливаем элементы в обратной последовательности. Обшивка задней двери заменяется по аналогии, процессы аналогичны. Во избежание порчи пластика рекомендуем проводить работы в латексных перчатках.

Установка дверей

В процессе установки новой обшивки обратите внимание на днище двери. Несмотря на покрытие антикоррозийной мастикой, дно является слабым звеном в кузовной конструкции. Если антикорр высох, затвердел, пришел в негодность – удалите и нанесите слой нового. Сделать это можно с помощью щетки или стационарного пульверизатора. Обязательно прочищайте сливные канавки, отверстия на днище двери. Недостаточная вентиляция способствует коррозии кузовных элементов, повреждению лакокрасочного покрытия.

Замена дверей

Ремонт ограничителя двери своими руками

Слабый механизм фиксатора – это, прежде всего, изношенные сухари (вкладыши) ограничителя двери. Для замены и ремонта механизма необходимо выполнить следующие действия:

  1. С внутренней стороны проблемной двери необходимо снять три заглушки (как показано на картинках ниже).
  2. Выкрутить три бота, расположенных под снятыми заглушками.
  3. Отщелкнуть внутреннюю обшивку двери и плавно снимаем ее.
  4. Снять клеймо стеклопакетника.
  5. Открутить еще три болта в месте, где находится ограничитель двери.
  6. Вынуть фиксатор сквозь образовавшееся отверстие.



Для того, чтобы разобрать ограничитель понадобится просверлить два небольших отверстия в ушках металлического корпуса детали, а именно в местах заводской точечной сварки. Поскольку ремонт заключается в замене изношенных пластмассовых вкладышей, их необходимо извлечь. Для этого подденьте крышку и разъедините корпус, а затем с помощью отвертки извлеките башмаки-фиксаторы и амортизирующие резинки.

Сравните новые и старые фиксаторы, чтобы убедится в степени их изношенности.

Новые тормозные башмаки необходимо вставить в те же отверстия, не забыв закрепить их боковыми резинками-вкладышами. Накрываем корпус детали крышкой и устанавливаем в дверь автомобиля, прикрутив ограничитель снятыми болтами.


Менять ограничители двери на Тойота Камри 40 необходимо в зависимости от срока эксплуатации машины и степенью изношенности ограничителя. Если же дверь при открывании держится нормально – необходимости производить подобные работы нет.












Ремонт фиксатора двери.

Как уже писал ранее – не устраивало, что ограничитель-фиксатор двери водителя практически не держал дверь в открытом состоянии. Т.е. дверь почти всегда закрывалась, даже без намёка на уклон авто.

Надоело мне это. Вычитал на форумах, что братья-автолюбители японского автопрома (по моему Маздоводы) решили эту проблему заменив «внутренности» этого узла на подобные от ВАЗ-2110.

Не долго думая, сходи на авторынок и купил эту зап.часть за 100руб.

Разогнув крылышки вынул содержимое (пластиковые вставки с роликами внутри и резинове упоры). Далее обточил лишнее, чтобы внутренности фиксатора от ВАЗ 2110 вошли в новое место свей дислокации – в корпус фиксатора Эстимы. После, чтобы фиксатор действительно фиксировал – вырезал из толстой резины упоры чуть больше тех, что от ВАЗа, хот и те тоже будут держать не плохо, во всяком случае лучше, чем было, но я решил не мелочится ;-). Собрал конструкцию: фиксатор \ пластиковые зажимы с металлическими роликами (благодаря которым, я надеюсь, этот узел продержится дольше родного) и резиновые упоры, которые зажимают пластиковые вставки при установки и прикручивании фиксатора к корпусу двери.

Обшивку двери снял легко (опыт на прошлых авто есть). Если надо кому, то объясню подробно, но на фото кое-что видно. С помощью фена нагрел и стал отгибать полиэтиленовую плёнку, подрезая герметик ножом. Потом нагрев герметик тем же феном приклеил всё назад.

Разбор фиксатора Эстимы: зажимаем фиксатор в тисках, не большим зубилом, нанося короткие но мощные удары молотком, разрубаем сварку соединяющую две половинки фиксатора. Вставляем подогнанные по размерам пластиковые вставки, ролики и резинки от фиксатора ВАЗа вовнутрь фиксатора Эстимы. Располагаем его так же, как всё стояло на ВАЗовском варианте. Сборку делаем во втором (среднем) положении фиксатора, т.е. когда ролики фиксатора будут в углублении. Прижимаем две половинки корпуса фиксатора и сматываем всё малярным скотчем или изолентой, чтобы фиксатор не открылся и его части не выпали в «бездну» корпуса двери…я так две резинки потерял. Но не закройте скотчем отверстия для болтов и щель в которой движется направляющая фиксатора, чтобы при установке на место.

Всё собрали, смотали и устанавливаем на место. Прикручиваем – закрываем – радуемся! Дверь держится во всех положениях уверенно!

Родной новый фиксатор стоит около 1300р. Руб.

По идее можно по другому решить проблему, не покупая ВАЗовский фиксатор — это перевернуть резинки как бы вертикально, а у пластиковых зажимов сточить не много (2-2,5мм.) выступы, которыми они упираются друг в друга. Но думаю ,что это не на долго…хотя ХЗ. Как вариант.

Ну так-то всё





























Бортовой журнал Toyota yaris sedan S (2007 г.)

Всем доброго времени суток. Продолжаю устранение мелких косяков по авто по мере того, как доходят руки)

В этот раз добрался до бесящих меня уже давно ограничителей дверей… Дверь, как известно, должна открываться и фиксироваться в двух положениях… Примерно 45гр и более 90гр… (ну у кого то может и в трех даже). Дабы не «долбануть ей от души» где нибудь на парковке об соседнее авто или просто об стену, столбик и тд. Так вот мои двери постоянно держали меня в «тонусе» в этом плане, заставляя принимать позы из камасутры когда ты вроде и вышел из авто, но что то ещё надо в нем сделать — а ты как дурак то ногой, то вечно занятым руками пытаешься её (дверь) придерживать… А она, скатина такая, так и норовит с размаху открыться на всю ширь. Как то так вот…

Ну я конечно как не глупый человек (так хотелось о себе так вот думать… Идиот)… Порывшись на форумах нашёл «добротный» и не дорогой заменитель ограничителя…подходящий на моё авто… От лифана

Подробно изучаем подвеску Камри 40

На ходовые качества напрямую влияет состояние отдельных элементов передней и задней подвески Toyota Camry 40. Для их замены потребуется знать особенности конструкции. Рассмотрим из каких узлов состоит передняя и задняя подвеска Камри 40, а также какие запасные части использовать для замены.

Передняя подвеска Камри 40

Передняя подвеска

Camry 40 оснащена независимой рачажно-пружинной передней подвеской модификации McPherson. В состав схемы подвески входят:

  • амортизаторные стойки телескопического типа;
  • пружины витого исполнения в форме цилиндра;
  • нижние поперечные рычаги;
  • шаровые опоры;
  • поворотный кулак;
  • стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ).

Базовым компонентом подвески Камри 40 спереди являются амортизаторные стойки телескопического типа. Они выполняют функции направления механизмов и сглаживания колебательных процессов по вертикальной плоскости между колесом и кузовом. Также они комплектуются витыми пружинами, буфером сжатия и верхней опорой в комплекте с подшипниками. Опора передает усилие на кузов.

Фиксация амортизаторных элементов с кулаком поворотного исполнения осуществляется болтами в количестве двух штук. Непосредственно кулак присоединяется к нижней штанге подвески шаровой опоры. В кулаки смонтированы ступицы колес спереди на шариковых подшипниках радиально-упорной модификации, двухрядного исполнения. Рычаги зафиксированы с подрамником Camry 40 через сайлентблоки передней опоры и втулки из металла и резины задней опоры. При этом подрамник зафиксирован к лонжеронам кузова.

Штанга СПУ Camry 40 в комплекте с втулками из резины фиксируется двумя скобами к подрамнику, и стойками стабилизатора к передним амортизаторным механизмам.

Артикулы

Для смены узловых деталей передней подвески Камри 40 на оригинал используются следующие артикулы запасных частей концерна TOYOTA/LEXUS:

  • 4851080309 – правый амортизатор спереди для мотора 2.4;
  • 4852080090 – левый передний амортизатор для ДВС 2.4;
  • 4851080312 – правый амортизатор спереди для мотора 3.5;
  • 4852080093 – левый передний амортизатор для 3.5;
  • 4860933210 – верхняя опора амортизирующих устройств для мотора 2.4;
  • 4860933190 – верхняя опора амортизаторов спереди для двигателя 3.5;
  • 9090363014 – опорный подшипник амортизирующих устройств;
  • 4815733072 – пыльник амортизатора спереди;
  • 4833133032 – отбойник переднего амортизирующего механизма;
  • 4815833031 – прокладка пружины амортизатора спереди;
  • 4813133B10 – пружины;
  • 4881533100 – втулки стабилизатора;
  • 4882033070 и 4882033040 – стойки стабилизатора (подходят для любой стороны);
  • 4806833070 – правый рычаг спереди;
  • 4806933070 – левый рычаг спереди;
  • 4333039775 – правая шаровая опора;
  • 4334039545 – левая шаровая опора.

Далее представлен список каталожных номеров аналоговых запасных частей для передней подвески Camry 40:

Правый передний амортизирующий механизм для мотора 2.4:

  • JAS0118 – JD;
  • 42140767SX – STELLOX;
  • SG5096 – ZEKKERT;
  • 339-023 – KAYABA;
  • G32409R – LYNXAUTO.

Левый амортизатор спереди для силового агрегата 2.4:

  • 339024 – KAYABA;
  • NST5375L – KAYABA;
  • M8010671 – MARSHALL;
  • 20339954 – KAMOKA;
  • MM-20010 – JAPANPARTS.

Правый передний амортизирующий механизм для мотора 3.5:

  • PSA339023 – PATRON;
  • SG5096 – ZEKKERT;
  • S317NY – NAKAYAMA;
  • 339-023 – KAYABA;
  • NST5375R – KAYABA.

Левый амортизатор спереди для ДВС 3.5:

  • 42140768SX – STELLOX;
  • 339-024 – KAYABA;
  • NST5375L – KAYABA;
  • B3327 – TOKICO;
  • G32409L – LYNXAUTO.

Верхняя опора амортизирующих устройств для мотора 2.4:

  • QF42D00020 – QUATTRO FRENI;
  • GSM001076 – G.U.D.;
  • SM24028 – FENOX;
  • SM5637 – KAYABA;
  • MA-1112LR – LYNXAUTO.

Верхняя опора для мотора 3.5:

  • DB31172 – MILES;
  • PSE4242 – PATRON;
  • SAM1104 – MASUMA;
  • SM5637 – KAYABA;
  • MA-1112LR – LYNXAUTO.

Опорный подшипник амортизирующих механизмов Camry 40:

  • 02 – NTN-SNR;
  • MK224 – MONROE;
  • ST9090363014 – SAT;
  • QF52D00010 – QUATTRO FRENI;
  • 06-35-048 – AMIWA.

Пыльник амортизатора спереди:

  • TSHB-ACV40F – FEBEST;
  • 04-35-1059 – AMIWA;
  • 11-17027-SX – STELLOX;
  • MAB1025 – MASUMA;
  • PSE6267 – PATRON.

Отбойник амортизирующего механизма:

  • TD-MCV30F – FEBEST;
  • 04022 – MARUICHI;
  • PSE6192 – PATRON;
  • 11-98053-SX – STELLOX.
  • Прокладка пружины амортизатора спереди – производства FEBEST с артикулом TSI-ACV40LOW;
  • Пружины – фирмы KAYABA с артикулом RA1210;

Втулки стабилизатора Camry 40:

  • JDT21C05F – JD;
  • QF23D00011 – QUATTRO FRENI;
  • N4272031 – NIPPARTS;
  • BS10134 – FENOX;
  • ST4881533100 – SAT;
  • RU-2051 – JAPANPARTS.
  • N4962070 – NIPPARTS;
  • DB78026 – MILES;
  • AW1350034LR – AYWIPARTS;
  • PXCLF-070 – PARTS-MALL;
  • CTR CLT-75 – CTR;
  • 10010700 – GMB.

Передний правый рычаг:

  • AW1420001 – AYWIPARTS;
  • 0101-046 – ASVA;
  • 02-35-346 – AMIWA;
  • PSE1632 – PATRON.

Левый рычаг спереди Камри 40:

  • PSE1632 – PATRON;
  • AW1420001 – AYWIPARTS;
  • CAB20008 – FENOX;
  • 57-00557A-SX – STELLOX;
  • DB62216 – MILES.

Правая шаровая опора:

  • JSB0059R – JD;
  • DB35069 – MILES;
  • BJ12001 – FENOX;
  • FK0950R – FIXAR;
  • 01010796 – GMB.

Левая шаровая опора подвески Camry 40:

  • ST4334039545 – SAT;
  • HB 821 251 – HANSE;
  • DB35068 – MILES;
  • 52-00011-SX – STELLOX;
  • BJ11001 – FENOX.

Размеры передних втулок стабилизатора Камри 40 в миллиметрах:

  • внутренний диаметр – 23.5.
  • длина – 42;
  • ширина – 45;
  • высота – 41.2.

Габариты стоек стабилизатора Camry 40 в миллиметрах:

  • длина – 260;
  • внешняя резьба – M12x1,25;
  • диаметр – 10.

Задняя подвеска Camry 40

Тойота Камри 40 укомплектована независимой задней подвеской рычажно-пружинной модификации. С обеих сторон предусмотрен задний, передний поперечные и один продольный рычаг. Также в состав подвески сзади входит:

  • кулак;
  • амортизаторная стойка телескопического типа с пружинами витого исполнения в форме цилиндра;
  • стойка СПУ;
  • штанга СПУ.

задняя подвеска

Базовой деталью задней подвески Camry 40 является амортизаторная стойка. Она выполняет роль телескопического направляющего механизма, а также демпфера для погашения колебательных процессов в вертикальной плоскости между колесом и кузовом. Она комплектуется пружинами витого исполнения, буфером сжатия и верхней опорой, которая распределяет нагрузку на кузов.

Штоки амортизирующих устройств Camry 40 зафиксированы двумя болтами к кулаку. Посредством сайлентблоков фиксируются поперечные штанги к поперечине задней подвески и к кулаку. В свою очередь поперечина присоединяется к лонжеронам кузова Камри 40. Продольный рычаг сайлентблоками соединяет между собой кулак и кузов.

Штанга СПУ в комплекте с втулками из резины фиксируется двумя скобами к кузову, и стойками стабилизатора к амортизирующим механизмам подвески Camry 40 сзади.

Ступицы задних колес смонтированы на шариковых, двухрядных подшипниках радиально-упорного исполнения. Крепление корпусов подшипников к кулаку выполнено болтами.

Конструкцией Camry 40 не предусмотрена регулировка угла развала колес сзади. Угол задаётся на заводе, а в эксплуатации используется исключительно для контроля состояния задней подвески Камри 40. Для корректировки схождения колес сзади предусмотрена специальная муфта, которая регулирует длину поперечных рычагов сзади.

Артикулы

Номера в каталогах оригинальных узловых деталей задней подвески Камри 40 изготовленные концерном TOYOTA/LEXUS:

Аналоговые варианты для замены правого амортизатора сзади:

  • 01660974RR – FEBEST;
  • PSA339025 – PATRON;
  • MM-20017 – JAPANPARTS;
  • S319NY – NAKAYAMA;
  • SH42-019G – HOLA.

Аналоги запасных частей для левых амортизирующих устройств сзади Камри 40:

  • JAS0121 – JD;
  • DH1132L – TORR;
  • SG5099 – ZEKKERT;
  • S320NY – NAKAYAMA;
  • 42140814SX – STELLOX.

Приемлемые по качеству каталожные номера аналоговых правых опор амортизатора:

  • 12-17026-SX – STELLOX;
  • GOM-2710 – ASHIKA;
  • MA-1076R – LYNXAUTO;
  • TSS-ACV40RR – FEBEST;
  • RU-2710 – JAPANPARTS.

Артикулы не оригинальных левых опор задних амортизирующих механизмов:

Аналоги отбойников амортизирующих элементов:

  • TD-MCV30R – FEBEST;
  • ZVTM057A – ZZVF;
  • MAD1006 – MASUMA;
  • 04202 – MARUICHI;
  • PSE6190 – PATRON.

Аналоговые варианты втулок стабилизатора Camry 40:

  • BS20178 – FENOX;
  • QF27D00004 – QUATTRO FRENI;
  • FG-0223 – FIXAR;
  • CVT-48 – CTR;
  • AW1411517 – AYWIPARTS;
  • HR822324 – HANSE.

Артикулы аналогов стоек стабилизатора подвески Камри 40 сзади:

  • 1050070067 – DODA;
  • PXCLF011 – PARTS-MALL;
  • N4892051 – NIPPARTS;
  • 10010615 – GMB;
  • LS11168 – FENOX;
  • CLT57 – CTR.

Технические показатели стоек стабилизатора:

  • длина – 260 мм;
  • резьба 1 и 2 – M10X1,25;
  • стойка – соединительная штанга.

Варианты замены поперечного рычага сзади на не оригинал:

  • 5798012SX – STELLOX;
  • QF00U00091 – QUATTRO FRENI.

Ресурс ходовой

Ходовая камри 40

Независимая передняя (МакФерсон) и задняя многорычажная подвеска Камри 40 отличается отличной плавностью хода и энергоемкостью. Но мягкость подвески негативно отражается при маневрировании на высоких скоростях.

Элементы подвески Camry 40 достаточно надёжны. Ниже представлен ориентировочный ресурс, выраженный в тысячах километров пробега, для конкретных деталей:

  • 60-80 – стойки и втулки стабилизатора;
  • 80-100 – внешние ШРУСы, начинают постукивать. Замена выполняется в сборе с полуосью;
  • 100 – протечка жидкости ГУР через сальники и шланг высокого давления;
  • 120-150 – сайлентблоки передних рычагов (меняются комплектом с рычагом), примерно к этому же пробегу сдаются рулевые наконечники и тяги Камри 40;
  • 150 – амортизирующие элементы, шаровые опоры, поперечные рычаги сзади, рулевая рейка (начинает течь, но при бережной эксплуатации прослужит и двести тысяч километров).

К слабому месту ходовой части Камри 40 относится крестовина карданного вала рулевого колеса. Также при активной езде нередко деформируются и трескаются передние тормозные диски, в результате перегрева из-за интенсивного торможения. Что сопровождается биением в рулевом колесе в момент нажатия педали тормоза. В результате образования окисла могут заклинить направляющие суппортов. Для исключения проблемы, следует периодически смазывать их правильной смазкой.

Читайте также: