Как поднять субару леон

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Субару Плео 4WD 1999г.в.Возможен ли лёгкий лифт кузова ?

ага..

P.S.Тема не о продаже.Тема именно о лифте кузова(увеличении дорожного просвета).

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

  • Авто: Разные авто.

ага..

Дважды герой флейма

  • Авто: Bugatti EB Veyron 16.4

Стандартно как всегда

Ну и подбор колес

15 диски на него ставят

И пружину меняют

Будет детская версия (карликовый) сузуки джимни - ))

Якорь тебе в Горло! Старому Морскому волку нет забот до гальюнных прихвостней!

  • Авто: MKZ

Лифт кузова запрещен

Дважды герой флейма

  • Авто: Bugatti EB Veyron 16.4

Лифт кузова запрещен

Лифт кузова это как?

Увеличение колесных арок?

Якорь тебе в Горло! Старому Морскому волку нет забот до гальюнных прихвостней!

  • Авто: MKZ

Лифт кузова это как?

Увеличение колесных арок?

Я хз что это за машина

Лифт кузова и лифт подвески немного разные вещи

при цене 168 тыс за авто с обьемом 0,7 1999-го года она будет твоей всегда.

Ага-БАГА !
Понравилась мне эта малявка. Как вторая машина-самое то.Планирую на себя оформить.

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

  • Авто: Разные авто.

при цене 168 тыс за авто с обьемом 0,7 1999-го года она будет твоей всегда.

Я хз что это за машина
Лифт кузова и лифт подвески немного разные вещи

Стандартно как всегда
Проставки,
Пружины,
Стойки
Ну и подбор колес
15 диски на него ставят
И пружину меняют
Будет детская версия (карликовый) сузуки джимни - ))

Дважды герой флейма

Лифт кузова запрещен

если не легализован

а так было бы желание ))

  • Авто: MB W220

Еще и механика. а где двигатель-то? Чета то что под капотом больше на карбюратор похоже))))

  • Авто: Разные авто.

Еще и механика. а где двигатель-то? Чета то что под капотом больше на карбюратор похоже))))

  • Авто: сирота

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

Дважды герой флейма

  • Авто: Bugatti EB Veyron 16.4


Не,15 колёса ему не подойдут,я думаю.И так цепляют колёса по защите иногда.

короче не бывает такого, что бы не вставали колеса ))

Просто подбирать надо пружины и колеса тщательней

Обычно под колеса лифт делается.

Вот твой случай практически 1 в 1 так там еще и более широкие ставят + расширитель арок что бы не забрызгивалась

Якорь тебе в Горло! Старому Морскому волку нет забот до гальюнных прихвостней!

  • Авто: MB W220

Полноценный инжектор.
Сзади-мост.Кардан,все дела.
Как у взрослых всё )))

я про дрыгатель. По размерам с карб)))

  • Авто: Разные авто.

я про дрыгатель. По размерам с карб)))

Трижды герой флейма

  • Авто: английский и японский.

там цилиндры наверное как наперстки.

базар как вода - чем лучше фильтруешь, тем здоровее почки.

  • Авто: Golf Variant
  • Авто: Разные авто.

Вова, чо там за подгузник вместо воздушного фильтра?

Дважды герой флейма

  • Авто: NISSAN
  • Авто: Разные авто.

Забавно: продавать не хочу, но объяву выложу. Детский сад какой-то. Написал бы сразу, что лоха ищешь.

  • Авто: лесник и баргузин

хочешь джип купи форика, а тут ну лифтанешь, а что с углами гранат будешь делать? а теперь расскажи сколько стоят привода на субару ))) и то что внутренних гранат практически не бывает а идет граната в сборе с приводом по конской цене. поставить колеса побольше на ковке чтобы сохранить массу колеса, сантиметра 2-3 можно будет взять но это по деньгам будет не бюджетно нормальные диски плюс новая резина на них если для себя, не мучай попу купи легаси или форика там просвет нормальный сразу идет

Как поднять субару леон

Первым моим личным авто стал Subaru Forester 2000г.в., японец, EJ20 атмосферник, автомат. В очень хорошем состоянии.

Спустя некоторое время он подвергся некоторой модернизации:

Позже был приобретен прародитель всех легасей и импрез, вместе взятых. Subaru Leone 1988г.в. европеец, EA82 атмосферник, механика + понижайка, и т.д.:

И подвергся он глобальным переделкам (которые еще не закончились):

И вот однажды случилось несчастье, я стал жертвой ДТП и форик был разбит. После длительного времени судебных тяжб и хождения пешком. Я наконец смог продать форестер и взять ему альтернативу.
Коей стал Subaru Legacy 1996, европеец, EJ22 атмосферник, механика + понижайка, два люка (точнее одно смотровое стекло), подогрев сидений и зеркал, корректор фар, когда-то стояли омыватели и т.д.:

В целом состояние легасика очень даже приличное, не смотря на его возраст. Есть конечно над чем поработать.
Планирую со временем сделать легкий лифт, добавть распорок, защит, воткнуть ЛСД, ну и ходовочку перетрясти.

Andrey Radchenko


Просмотр профиля

вагона лифтовать тоже будешь. )))))

Torpedolov854


Просмотр профиля

Первым моим личным авто стал Subaru Forester 2000г.в., японец, EJ20 атмосферник, автомат. В очень хорошем состоянии.

Спустя некоторое время он подвергся некоторой модернизации:

Позже был приобретен прародитель всех легасей и импрез, вместе взятых. Subaru Leone 1988г.в. европеец, EA82 атмосферник, механика + понижайка, и т.д.:

И подвергся он глобальным переделкам (которые еще не закончились):

И вот однажды случилось несчастье, я стал жертвой ДТП и форик был разбит. После длительного времени судебных тяжб и хождения пешком. Я наконец смог продать форестер и взять ему альтернативу.
Коей стал Subaru Legacy 1996, европеец, EJ22 атмосферник, механика + понижайка, два люка (точнее одно смотровое стекло), подогрев сидений и зеркал, корректор фар, когда-то стояли омыватели и т.д.:

В целом состояние легасика очень даже приличное, не смотря на его возраст. Есть конечно над чем поработать.
Планирую со временем сделать легкий лифт, добавть распорок, защит, воткнуть ЛСД, ну и ходовочку перетрясти.

Subaru Leone 1982-1994. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Subaru Leone 1982-1994. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Subaru Leone в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 620,7 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Subaru Leone

Что вы найдете в книге по ремонту Subaru Leone?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Subaru Leone.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Subaru Leone.

Описание книги

Книга по ремонту Subaru Leone

Эксплуатация любого автомобиля Subaru Leone невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Subaru Leone содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Subaru Leone разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Subaru Leone);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Subaru Leone).

Любая из процедур ремонта Subaru Leone приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Subaru Leone высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Subaru Leone 1982-1994. Устройство, техническое обслуживание, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Subaru Leone могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Subaru Leone Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Модернизация и тюнинг субару леоне 2

За это время поменял резинки в ходовке (заказывал оригиналы), отремонтировали карбюратор. Из трех собрали один отличный. Поставил туманки и.. поменял масло на шестой тысяче после ремонта. За 5000 подлил грамм 300.

Приподнял на пару см жЁпу.

Вот и все. Расход стабильный: 9 на трассе, 12-13 город.

Ну вот и все.. 7 месяцев ремонтно-восстановительных работ подошли к концу.

В машине заменено на новые и контрактные детали более 80%.

смена МКПП, диска сцепления на EXEDY усиленный, рулевая рейка с наконечниками, внешние и внутренние гранаты передних приводов, задние рычаги со ступицами, все пыльники, карданный вал, передние стойки, шаровые опоры и т.д.

Сумма ремонта в разы превышает стоимость машины, но оно того стоит.

И так, в кузовном боксе Субарик стоит уже 5 месяцев. Много непонятной фигни случилось за это время и его ремонт несколько раз останавливался.

На данный момент слеплины/запилены все фендера, заварены все дырки по кузову. Все вышкурено, выведено и уже красится.

Кузов решено покрывать Raptor U-POL, которым покрывают кузова пикапов. Устойчив к царапинам, коррозии и т.д.

До конца июня обещались закончить с малярной темой и уже приступить к сборке салона и подкапотного пространства.

Стоимость работ приблизилось к 250 000 р.

Кузовщина до сих пор под ремонтом.

4 февраля поставил субаря в кузовной ремонт. Неспешно делается динозавр. Убираются все дырки, ржавчина, расшиваются арки, будет установлена дуга с туманками.

Двигатель собран и ждет своего часа. Новая подвеска тоже пылится в углу.

Обещают в начале апреля отпустить жертву.

А пока вот такие фото.

Колеса 195/65R15, диски 7jjR15 вылет -12. Еле натянули резину.

Дуга от Ниссан Террано.

Кузов будет перекрашиваться полностью.

На арки будут привариваться джиперские суровые расширители (лента металла шириной 4-5 см).

В декабря 2014 года пособирал запчасти для предстоящего ремонта.

В основном все взял у парней из Большого камня (Приморский край). Телевизор, радиатор, подрамник, передний бампер, фартук, решетку радиатора, муфту с вентилятором, печку, масляный насос, подушки под двигатель (3 штуки), поворотники и т.д. В Спасске заказал крышки ремней ГРМ. Все остальное заказал на экзисте-х@исте. Прокладки под выхлоп, под впуск и прокладки на клапанные крышки. А пробковую прокладку под картер и штаны выхлопа случайно нашел в городе В.

И снова здравствуйте!

Закончилась моя командировка в Чите и настало время двигаться домой.

Ехал всю ночь, а под утром "моргнул" и вылетел в кювет под Магдагачи. Проехал от Читы чуть больше 1000 км.

Сам не пострадал, кроме самолюбия. Машина не на ходу (смял радиатор и пробит картер). Скоро уже приедет домой на попутном автовозе.

На трассе в мороз -45 люди помогали. Мужчина на КамАЗе крановом достал из кювета, потом приехали ребята из Магдагачи отогревать (по звонку в 112) и нашли эвакуатор утащить на стоянка в Магдагачи.

Прошла зима, и пошла череда плановых ремонтов и замен.

Что произошло: на сервисе криво поставили задние колодки, в итоге связка развалилась, колодки сточились и унесли с собой половину барабана. Пыльник на тормозном цилиндре оказался порванным и, как итог, проваливалась педаль.

Я грешил на ГТЦ, даже заменил его (попытался), но не подошел! Оказывается, в моей комплектации идет система помощи при старте на подъеме. Алгоритм такой: стоим мордой вверх (начинает работать от 3-х градусов), держим тормоз, выжимаем сцепление и втыкаем передачу.

4 пружины и 3 амортизатора)))

Задница встала без особых проблем. Сам все сделал.

Есть одно но! На форумах писали, что пружины от Аккорда встают без подпиливания, но у меня задница взлетела сильно и козлила, а амортизатор работал в пределах 2 см на верхних положениях. Решено было разбирать снова и спиливать. В итоге спилил 1,5 витка, зад упал на 3-4 см. Идеально.

Контрактные стойки оказались он переднеприводной версии, ибо короче на 2-3 см моих родных.

Новые пружины стубцинами сжать сам не смог.

Как-то мы с моей (уже бывшей) пассией решили поехать на природу, приготовить шашлык, и приятно провести время. Было это суровой снежной и морозной зимой. В ту пору я ездил без многострадального кардана, на новой летней резине (ну как же у меня же Субару)-Yokohama A Drive.


Доработка Субару Легаси в комплектации Б4 – тема довольно противоречивая. С одной стороны, автомобиль обладает всем необходимым для комфортабельной эксплуатации. С другой, все не так уж идеально. Особенно, если изучить модель более детально.

1 Трехлитровый мотор – проблема кроется в банальном

Посидев в салоне Subaru Legacy, с ветерком прокатившись в авто по городу, многим водителям приходит на ум только одно – как с атмосферным мотором объемом в 3 л. машина умудряется «плавать» еще на низких оборотах? Ведь, судя по комплектации той же B4, двигатель авто должен не просто держаться устойчивее, а разгонять почти 2-тонную машину на несколько секунд быстрее, чем прописано в паспорте Субару. А если вспомнить, что Легаси потребляет на порядок больше топлива, чем некоторые ее конкуренты, то становится понятно, почему продажи Б4 в России не радуют официальных дилеров.


Субару Легаси после тюнинга Виноватой в такой работе силового агрегата Legacy большинство специалистов считают сцепление машины. А конкретно – индивидуальные катушки зажигания, которые не способны образовать стабильную искру. Основная причина отсутствия последней в Субару, как и во многих других авто с атмосферными двигателями, кроется в провалах в фазе накопления размахом 2,5 В и продолжительностью 2 мсек. При снижении тока во время разрыва на 17 % происходит потеря энергии, которая накапливалась в катушке для подачи непосредственно в свечу. Тюнинг сцепления Legacy, а конкретно модели B4, выполняется двумя способами. Первый заключается в сглаживании провалов путем монтажа конденсаторов. Причем, речь идет об установке как можно ближе к очагу наивысшей нагрузки.

Рекомендуем к прочтению:

Второй метод тюнинга легче – упростить электрическую схему питания сцепления Субару. Давайте рассмотрим каждый из вариантов доработки более детально. В случае с первым способом тюнинга нам потребуется 2 конденсатора по 25 V каждый. Напряжение можно выбрать и больше. Главное, не покупать детали на 16 V и меньше. Емкостный диапазон конденсаторов должен составлять не менее 3000, но не более 4700 мкФ. Что касается производителя, рекомендуем отдать предпочтение конденсаторам марки Samwha или Jamicon. Для тюнинга сцепления Subaru также потребуется паяльник, ножницы, проводка и термоусадка. После подготовки оборудования понадобится скрутить выводы конденсаторов, подпаять провода и изолировать всю конструкцию термоусадкой. Установить готовые конденсаторы можно двумя методами.

Первый заключается в разрезании жгута сцепления между вторым и третьим цилиндрами Субару. В этом месте находятся 5 тонких синих проводов. К плюсу этого жгута нужно подключить плюс подготовленных ранее конденсаторов.

Второй вариант монтажа заключается в припаивании плюса конденсаторов к толстому синему проводу, который выходит от разъема ЭСУД. Таким образом, скрутка мелких проводов Субару останется нетронутой. Как в первом, так и во втором случае минус конденсаторов нужно вывести к «массе» под болт М6 в устройстве ГБЦ. Этот болт находится возле датчика давления масла. Использовать в процессе тюнинга «массу» катушек с высоким напряжением не рекомендуется.

2 Переделка схемы питания – когда на помощь приходит ЭБУ

Цепь, по которой питаются катушки зажигания Legacy, состоит из проводов разного сечения. Она имеет примерно 4 разъема, питание к которым поступает от замка зажигания Субару. Такая сложная конструкция увеличивает сопротивление и отрицательно влияет на работу зажигания B4. К слову, аналогичная ситуация характерна и для работы задней оптики Легаси.


ЭБУ для тюнинга субару Для изменения цепи большинство специалистов принимают решение подать питание к сцеплению Субару от главного реле ЭБУ, который, в свою очередь, получает ток от отдельного провода на аккумуляторе. Для этого нужно откусить голубой провод от обжимки c5 и припаять его к черному проводу, уходящему от реле блока управления. Обжимка с маркировкой c5 расположена в разветвлении скрутки ЭСУД со стороны приборного щитка Subaru. Чтобы отыскать ее, нужно проследить за синим проводом питания катушек, который выделяется в общем разветвлении. Отрезаем этот провод и тянем в сторону щитка двигателя. В цепи, которая используется в процессе тюнинга, потребуется установить предохранитель 10 А. В итоге пульсации на сцепление Legacy уменьшатся почти вдвое.

Помимо этого, после тюнинга мы получаем следующие изменения:

  • автомобиль сократил время на разгон на несколько секунд;
  • полностью устранены провалы;
  • улучшилась реакция на нажатие педали газа;
  • стабилизировалась работа мотора на холостых оборотах;
  • на 0,9 л. снизилось потребление топлива;
  • мотор стал быстрее заводиться.

Согласно отзывам владельцев Legacy, выполнивших такие доработки, появляется ощущение, что мотор Subaru «помолодел» на 150 тыс. км. К слову, стоимость тюнинга сцепления в мастерских нашей страны редко падает ниже 8 тыс. руб. Вы же потратите всего несколько сотен, которые пойдут на покупку конденсаторов для B4.

3 Подиум для дополнительных приборов – теперь все под контролем

Салон комплектации B4 от Subaru выполнен с присущей этому производителю «спартанской» строгостью. Интерьер Legacy не радует разнообразием гаджетов, но вместе с тем в кабине есть все необходимое для ежедневной езды. Однако не отсутствие всевозможной электроники оставляет плохой отпечаток на репутации автомобиля. Это делает расстановка уже имеющихся приборов. Почему-то производитель решил поставить шкалы и датчики довольно далеко друг от друга. В результате водитель B4 вынужден отвлекаться от дороги, всматриваясь в тот или иной показатель.


Панельная прибор на субару легаси Решить проблему с расстановкой приборов поможет тюнинг путем изготовления отдельного подиума. Установить его можно где угодно. Благо, почти «не тронутый» электроникой приборный щиток Легаси нам это позволяет. Но мы с вами – приверженцы оригинальных доработок, поэтому для установки конструкции выберем что-нибудь необычное. К примеру, левую от водителя стойку лобового стекла Субару. Для такого тюнинга нам понадобится:

  • шпаклевка для работы со стекловолокном;
  • шпаклевка для пластика;
  • стекловолокно;
  • эпоксидный клей;
  • карбоновая пленка.

Вначале потребуется замерить удобное для вас расстояние между датчиками. Как только вы это сделаете, необходимо снять пластиковую накладку Subaru, прикрывающую стойку окна B4, и зачистить ее наждачной бумагой. Если этого не сделать, то подиум может быстро отвалиться. Далее переходим к изготовлению конструкции. Если в комплекте с нужными вам датчиками отсутствовали «чашки», то сделать их можно самостоятельно. Для этого нужно отрезать несколько кусков пластиковой трубы и аккуратно очистить их от заусениц.

Сделав «чашки», нужно ненадолго приклеить их к стойке Легаси, чтобы увидеть, что примерно получиться в результате. Если расположение деталей вас устраивает, нужно проделать в стойке Subaru небольшие углубления. Далее проверяем работу купленных ранее датчиков и, если все исправно, надежно закрепляем приборы. Затем необходимо поработать над плавным переходом от стойки к подиуму. Для этого наносим на стойку B4 небольшое количество стекловолокна и ждем его высыхания. Далее удаляем лишние части материала и красим готовый подиум или оклеиваем его карбоновой пленкой. Второй вариант будет более предпочтителен, так как с помощью карбона вы получите выделяющуюся на фоне всего салона деталь с оригинальным внешним видом.

Сделав и установив подиум, стоит обратить внимание и на другие части салона Legacy. Так, очень часто нарекания водителей вызывают кресла автомобиля. Они достаточно качественные, но очень жесткие, что провоцирует боли в пояснице при длительных поездках. Чтобы улучшить кресла Subaru, не обязательно полностью менять сиденья. К примеру, вполне достаточно поставить на сиденья чехлы из натурального меха. Они пользуются высоким спросом благодаря простоте в уходе, длительным срокам службы и приятному внешнему виду. Меховые чехлы можно приобрести во многих автомагазинах России. При покупке обязательно обращайте внимание на маркировку и состав чехлов. Самые качественные изделия производятся в США и Австралии, а на их ярлыках должно быть указано «100 % fur». Стоимость комплекта чехлов из натурального меха редко превышает 2 тыс. руб.

Комментарии:

а есть ли грм у леонэ

машину купил не давно 2 года назад в общих чертах нравиться но в молдавии очень трудно доставать запчасти были не болшие проблемы с бензо насосом . я переделал поставил от ауди конечно тоже прещлось повозиться пока настроил нормальный насос даёт большое давление а мне надо было всего 03 атмосферы больше таких глобальных проблем не было полный привод это вообще класс по бесдорожью .

НА ЛЕОНЕ ВОЖУ ГРУЗ -180КГ ,УЖЕ ГОД .ШРУСЫ ХРУСТЯТ,НО ЭТО НИЧЕГО.МАШИНА-НОРМАЛЬНАЯ! А НЕ НРАВИТСЯ-КУПИ ЖОПОВОЗКУ.

Первый раз увидев леонку мне была смешно ну машина мне понравилаь , кузавная ровная ,не битая не крашена , но красить надобыла всеравно, негнилая толька арки чуть проржавели салон не затертый вобщем данные она имела,кроме двигателя ,он был застучавшим ,походу кто там толька не лазил .а ума не дали. Притащил я ее на трасу .Долга я ее делал ,на хот поставил начил ездить, кампенсаторы застучали сколька я сними промучился ,сколька я раз галовки снима ,чистил мыл ,продувал каналы столька грязи была и гирметика ,явна ктота не жалел ево,ну вот добился своего притихли они ,но иногда подстукивает но и проходит сразу же,масленый насос был разболтаный ,весь прошкребанный ,как он будет качать ,потаму и уних и заклинел двигатель.Мне токарь ево прошлефовал ну исполнил сколька мог.поставил шестерачный манометар давление масла для успокоение души ну вроди нормальное давление.Матор ожевил,Начил ездить, выежать в город, все смеялис они думали что я импрезу купил но увидели что за у меня аппорат.Осталась дела за покраской ,разобрал весь ево чтоб по частям покрасить двери отдельна капот отдельна так легче яж не маляр я любитель.Крышу решил не трогать она без царапин была и краску подабрал нармальна ну пакрасил собрал неплоха получилась все мастира удивлялись что не маляр а так покрасил без всяких условий.Резину поставил калпаки друг дал мне со сваей таеты ,затанировал,но вида небыла чтота стояла как конь высокий особенна задок ,решил я опустить ее тоесть обрезать пружины кокрастаки и передние гранаты стучали внутрение особенно когда я грузил зат перед приподнимался ну они хрустели очень сильна думал щас вылетят.Обрезав пружины с переди полтора витка а с зади два с половиной ,стала ровна стоять ну просвет нормальный ни низка как у вазовской десятки ,и вит преобрел,стала чуть жесткой но устойчивай на поворотах и уверенна стала на трасе хадить ,ну канешна прохадимась уменьшилась ну этаж не джип не полесам на ней ездить.ну ежу пока даволен толька поваротникав передних немогу найти предется химичить што нибуть.Покана дальняки баюсь ездить не уверен я в нем думаю что в дароге подведт.Зимой еще не езди посмотрим как она поведет себя ,но думаю что неплоха .Все нравится езда заруле стеклаподъемники,гидраусилитель машина для ее цены кайф,но своим двигателем не даволен то карбиратор выпендривается иногда кампенсаторы масленый насос ,жрет бензин прям наглазах сказать что прет движек да и непрет больше звуку чем делов,но звук приятный.Мечтаю поставить двигатель на нево от импрезы ej18 или 20 интересна подайдет ли да еше с проводкай проблемы инжектор подсайденять.Ну читал в интернете ставят,видел что поставили 2.5 тура представляю что она там тварит.Пока ежу а там видна бует

У нас на камчатки леоне самый оптимальный выреант. Его хорошая проходимость показывает себя в зимние время года. Но двигателт отстой полный вечно протикает помпа и его ремни ГРМ просто убожество. Самый удачный двигатель EA-81 Т. Конешно хотелось, чтоб эту марку авто продолжали выпускать, для камчатки это самый оптимальный вариянт.

Машина хорошая была, только ушло их время 🙁
А вот то, что у Вас в каталоге написано про Леоне БРЕД полный и годА выпуска не те, и в техданных полно ошибок.

Надежная работящая и безопасная зимой тачка . И убивать жалко а приходиться. 178 тыс а движок без капремонта. Раз пришлось 120 км ехать без масла. Бегает пока. Зря только портить её стали суперовскими примочками и зализанными формами, потому как характер у зверя мужиковский. В общем джип он и в России джип, даже если маленький.

Форум клуба J-Cars.ORG

C чего бы начать. Пожалуй, с начала .
В 2005 году получил права, покатался немного на таврии принадлежащей фирме и к началу 2006 решил что пора бы и свою машинку покупать. Для себя решил что хочу брать иномарку, обязательно с автоматом (ездить еще учусь) и очень желательно чтоб стекла были без рамок. Тип двигателя (бензин или дизель) и привода (передний или задний) особого значения не имеет - у каждого свои достоинства и недостатки. Подсчитал наличность, прикинул сколько готов потратить, пришел к выводу что надо брать что-то в районе 2 куе, чтоб если что не жалко было, и пошел смотреть объявления. По объявлениям выходило что-то из страны восходящего солнца середины-конца 80-х годов. Начал смотреть -выбирать, да пригонять к знакомому механику отца (своих знакомых механиков у меня, по понятным причинам, еще не было). Смотрел на ская тридцатого, который хавал литр масла на 100 км (сказали что он не жилец), корону 87 года дизельную (дороговато было), митцу галант 86 года (до сих пор как вижу такую в потоке так оборачиваюсь, но у этой была коробка - механика). Пока не нашел ЕЕ. Машинка сразу понравилась, была ухоженной относительно того, что я видел за такие деньги, коробка-автомат, передний привод это даже хорошо - меньше масса, расход и нет проблем с карданом, редуктором и задними приводами. ну и раллийная легенда -Subaru! Как и у всех японцев присутствовали кондиционер (рабочий) и гидроусилитель, но нетипично отсутствовали электростеклоподьемники. На осмотре механик сказал что на 2 года ее хватит, а потом я вывезу ее в чистое поле и оставлю там, меня такой вердикт вполне устраивал.
В первые дни радости было полные штаны, после таврии машинка была как пришелец из будущего. На второй день приехал к другу - владельцу девятки, покатал его на машине, показал ему блага японской цивилизации, сели кофе попить, вышел, а машинка не заводится! Генератор дохлый. Как я доехал - долгий рассказ, хочу только сказать спасибо водителю Волги за аккумулятор, правда при его установке сломали фару (аккум волговский раза в полтора длинней родного). Вот такая была первая поломка на второй день после покупки. Попутно начал собирать информацию о том что я такое купил. Много читал что надо менять ремень ГРМ и сильно удивился что его вообще у меня нет - привод ГРМ штангами. Выяснил что больными местами являются контактный трамблер и карбюратор. Трамблер поменял на электронный, с карбюратором мучаюсь до сих пор с переменным успехом.

Зображення

На фото я со своей машинкой через неделю после покупки.

Потом началась обычная эксплуатация. Было пару мелких ДТП и пару незначительных поломок. Один раз сломалась коробка - фильтр разбух, стал цепляться за вал и крошиться на алюминиевую стружку, итог - пара сломанных клапанов и замена актуатора. В остальном машинка показала себя очень неприхотливой и надежной, она будет скрипеть, гудеть, ехать на трех цилиндрах или одной передаче, но до места назначения тебя довезет. За почти пять лет она меня не довозила до места назначения всего несколько раз. Основная проблема это ржавчина, гниют пороги, места соединения лонжеронов с днищем, багажник и задние арки. Не помогла даже полная перекраска (правда покрасили плохо).
После трех лет эксплуатации встал вопрос покупать другую машину, поновей, или что-то делать с этой. Решено было оставить ее, она уже у нас как член семьи.

Повідомлення Tomcat » Вів березня 08, 2011 6:59 pm

Сначала решил ее поварить (пороги, днище, задние арки, багажник) и покрасить, машина была поолностью разобрана проварена и покрашена (кроме моторного отсека). Работы делались на СТО "Орбита" (Б. Хмельницкого угол Степовая), скажу сразу - работой недоволен - стыки рыжеть начали через месяц после покраски! После пары визитов на докраску плюнул и ушел к другим малярам по знакомству, на них нареканий пока нет, все что они промазали осенью зиму пережило нормально, весной закачу к ним машинку на устранение остальных боков, что повылазили за зиму от предыдущих маляров.
Потом было решено сделать нормальные колеса, на нормальных литых дисках. Было рассмотрено множество вариантов - поиск родных дисков с разболтовкой 4х140, установка проставок или замена ступиц на другие, от импрезы. Родные диски найти большая проблема, да и их состояние оставляет желать лучшего. Проставки увеличивают массу ступицы и могут отрицательно сказаться на надежности. Поэтому было решено ставить ступицы от импрезы, заодно меняются аммортизаторы, шаровые, тормозные диски (которые уже просились на замену) и привода.
Для этого была куплена подвеска от subaru impreza GT.


Привод, стойка (kayaba, еще японская) и ступица


Тормозной механизм, теперь диски диаметром меньше 15 не становятся .

И отдано все это мастеру. С задними колесами все решилось довольно просто - были пересверлены барабаны под 5х100.


Барабан с новыми шпильками, видны отверстия от старых шпилек.

С передком все было несколько хуже, чтобы вся эта красота встала пришлось укорачивать на 5 см и перетачивать привода (с 25 шлицов на импрезе на 23 шлица у меня), укорачивать рулевые тяги, брать новые импрезовские шаровые, уменьшать из в диаметре и навивать новую резьбу (диаметр под шаровую в нижнем рычаге меньше примерно на миллиметр-полтора). Хорошо хоть стойки встали точно в посадочные места без переделок.


Как только забрал машинку от механика сразу загнал ее на мойку, фото первых минут жизни на новых колесах.

После переделки сразу почуствовал что такое хорошие стойки и хорошие тормоза. Передние стойки неровности обрабатывают довольно жестко, но четко, без расхлябанности, Торможение (два поршня вместо одного в суппорте и больший диаметр) стало более линейным и прогнозируемым.
Но вылезли и недостатки. Во-первых задние колеса начали цепляться за арки. Было решено удлинить задние стойки на 20 мм, не помогло - пружины старые и слабые, как только нагрузишь машинку, так сразу чиркать боковиной колеса об арку начинает. Решили расширять задние арки, я вообще-то хоте фендеры поставить, в традициях босозоку-тюнинга, но не нашел человека который бы мог это сделать, поэтому пришлось делать у того, кто взялся.


Слегка расширенные арки.

Стало лучше, но все равно иногда колесом до арки достает. Как потеплеет буду решать проблему с амортизаторами и стойками. Хочу что-то пожестче поставить и чтобы ход был поменьше.
Вторая проблема - отсутствие ручника. Дело в том, что на леонках ручник тросовый и идет на ПЕРЕДНИЕ колеса. Как говорят это было сделано для того, чтобы имитировать блокировку дифференциала, типа застряло у тебя колесо, ты ручник дернул, его притормозило и момент пошел на другое колесо. А на импрезах уже стоит привычный ручник на задние колеса, таким образом я остался без ручника. Было решено ставить гидравлический ручник. Только что позвонили, сказали машинка готова, надеюсь завтра забрать и выложить тут фотки и впечатления.

Как поднять субару леон

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Subaru Леоне был компактным автомобилем производства японского производителя автомобилей Subaru с 1971 по 1994 год. Слово "Леоне" переводится с итальянского как "лев".

Он был выпущен в качестве замены Subaru 1000 и стал предшественником Subaru Impreza. Все Леонс были оснащены Subaru EA боксер двигателя. Большинство автомобилей были полноприводными.

Продаваемый в Японии и некоторых экспортных рынках Леоне в течение многих лет был единственный экспортировавшийся автомобиль Subaru, в тех странах, где не продавались другие автомобили марки - "kei cars", такие как Rex , Vivio , R-2 , 360 и Sambar. В результате на основных рынках, таких как Австралия, Европа и Северная Америка, название автомобиля отождествляется с обозначение уровня комплектации: DL, GL, GLF, GLF5, GL-10 и RX. Это означает, что автомобиль часто упоминается просто как Subaru GL или Subaru L-серии.

Первое поколение Леоне было выпущено 7 октября 1971, как переднеприводное купе в комплектациях DL, GL, и в Японии, GS, и GSR. В апреле 1972 появился 2 - и 4-дверный седан в комплектациях DL, GL и в Японии, Super Touring. В сентябре 1972 года, появился полноприводный (4WD) универсал, однако он не продавался в Соединенных Штатах до 1974 года. До этих пор, полный привод применялся главным образом на внедорожных транспортных средствах специального назначения. Subaru сломал эту схему, выпустив несколько серийных полноприводных легковых автомобилей. На протяжении многих лет появлялись на свет такие модификации Леоне как 2-дверный хардтоп, 4-дверный седан и 4WD седан и универсал. Леоне соперничал с Toyota Corolla, Nissan Sunny, Honda Civic и Mitsubishi Lancer.

1-е поколение (1971-1981).

В августе 1968 года, Subaru вступил в альянс с Nissan Motors, что отразилось на дизайне Леоне, прежде всего в таких типично Ниссановских чертах, как длинный капот и короткий багажник. Этот стиль позволил Subaru установить двигатель перед трансмиссией и создал возможность установки полного привода. Japan-Spec 1400 GSR был одним из первых японских автомобилей, на котором использовались дисковые тормоза всех 4-х колес. 2-дверный хардтоп появился в июне 1973 года. Этот автомобиль установил давние теперь для Subaru традиции производства безрамочных боковых стекол передних и задних дверей.

Первое поколение, 1975 Subaru DL

1972 Subaru Leone 1400RX coupe

Леоне первого поколения были оснащены либо 1,4 л или 1,6 л, оппозитным 4-цилиндровым, карбюраторным, OHV двигателем. Они были доступны с 4-ступенчатой механической коробкой передач, 5-ступенчатой механической коробкой передач или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач , начиная с 1975 года. Некоторые ранние модели имели барабанные тормоза спереди, однако позднее все они были оснащены дисковыми тормозами спереди. Все модели имели задние барабанные тормоза. Необычно, что ручной действовал на передние колеса.

Леоне был впервые представлен в Соединенных Штатах Америки в 1972 году. 4WD универсалы не продавались в США до 1974 года, появившись как модель 1975 года. В 1976 двигатель EA63 был заменен на двигатель EA71, который за год до этого был опциональным для хардтопа GF.
В апреле 1977 был представлен обновленный Леоне. Все панели кузова были изменены незначительно и была установлена совершенно новая приборная панель. Несмотря на эти изменения, однако, общий эффект был такой же, как более ранних версий и механически они были почти идентичны.
В 1977 появилась модель Subaru BRAT, основанная на платформе Леоне, 2-местный пикап с грузовой платформой.

2-е поколение (1979-1989).

В июне 1979 года Leone увидел своё первое полное обновление. Это поколение предлагалось в кузовах двухдверного купе , четырехдверного седана , универсала а также трехдверного хетчбэка Данная генерация Leone не была представлена в США до 1980 года. Впервые Subaru была представлена в Европе в 1980м.

1979 Subaru Leone coupe (Japan)

1979 Subaru Leone sedan

1983 Subaru 4x4 GL 1800

1983 Subaru Leone hatchback 4WD

Новым в этом поколении было использование четырехступенчатой полноприводной трансмиссии с повышающим и понижающим рядом. Также теперь предлагалась и подноприводная автоматическая трансмиссия, позволявшая водителю подключать и отключать полный привод одним нажатием на кнопку селектора передач. В ноябре 1981го Subaru представила впервые в Японии полноприводный автомобиль с автоматической трансмиссией, использующей впервые в мире «жидкое гидравлическое мульти-дисковое сцепление (гидротрансформатор)», известное как МР-Т, которое позволило улучшить управление традиционной схемы полного привода.

Новый 1,8 литровый двигатель ЕА81 был добавлен в 1980. В ноябре 1982го турбокомпрессор с распределенным впрыском топлива в виде дополнительной опции появились на моделях BRAT (пикап) и Turbo Wagon (универсал) . Они были доступны только с автоматической трансмиссией с передаточным числом главной пары 3,70:1. В Японии максимальная комплектация 1800 GTS в кузове седан была первым автомобилем Subaru, предлагавшим кондиционер, электростеклоподьемники и гидроусилитель руля.

Второе поколение хетчбэка и пикапа BRAT пользовалось такой популярностью, что производились даже после релиза третьего поколения и одновременно с его производством до 1987 года для пикапа и 1989 года для хетчбэка. Выпуск прочих моделей второго поколения был прекращен в 1985 году.

В США модели в более дорогих комплектациях можно было отличить по головному свету в виде четырех световых приборов, в то время как более дешевые бюджетные модели оснащались всего двумя головными фарами.

Subaru BRAT

Subaru BRAT (сокращение из Bi-drive Recreational All-terrain Transporter, многоцелевой прогулочный вседорожный транспорт) был версией пикап модели Subaru Leone представленной в 1977м. BRAT стал дальнейшим непосредственным развитием модели полноприводного универсала и был представлен публике как модель 1978 года – вслед за концептами Chevrolet El Camino и Ford Ranchero. Американская версия также имела ковровое покрытие и два откидных сидения расположенных в грузовом отсеке спинками к кабине – служащие на самом деле целям обойти тариф известный как Chicken tax – «плата за цыплят» =) И хотя BRAT можно было чисто формально определить как грузовой автомобиль, сиденья в кузове позволили Subaru сертифицировать его как пассажирский авто. Пассажирские модели в США облагались тарифом всего в 2,5% в отличие от 25% за легкие грузовики.

BRAT прошел рестайлинг в 1981м , а пассажирские сиденья в кузове были исключены в 1985м. Пикап был представлен как раз во времена повышенной популярности к легким пикапам продаваемым в США, преимущественно Toyota, Nissan и Mazda. Производство продолжалось до 1993го но импорт в США был прекращен в 1987м. Пикап также был известен как Brumby в Австралии и Shifter в Великобритании. Поставки его в Европу, Австралию и Новую Зеландию продолжались до февраля 1994го. Пикап не продавался в Японии и производился исключительно на экспорт для других рынков.

Все пикапы имели полный привод и двигатели системы ЕА. Ранние модификации предлагались с двигателем 1,6 лира ЕА71, с 1981 года замененным на 1,8 литровый ЕА81. Модели Subaru BRAT
83-84 годов могли оснащаться опциональным надувным двигателем мощностью 94 / 120 л.с. (разница в измерениях мощности по американской/японской системе). Механические трансмиссии устанавливались в стандарте, тогда как автоматическая трансмиссия устанавливалась вместе с турбонагнетателем. Модели 1980 года и ранее имели коробку передач без понижающего ряда, с 1981 года комплектации GL получили понижающий и повышающий рад (комплектации DL по-прежнему оснащались одноуровневой КПП), а все надувные модели имели автоматическую одноуровневую трансмиссию с подключением полного привода кнопкой.

В 2003-м Subaru осуществила попытку вернуться на рынок легковых пикапов, на этот раз с четырехдверным пикапом на базе второго поколения Subaru Outback, называемым Subaru Baja.

3-е поколение (1984-1994).

В июле 1984 года Leone был кардинально переработан уже во второй раз за свою историю. Это поколение впервые было представлено в виде трехдверного купе и четырехдверного седана , в продолжение внешних стилистических решений кузова найденных для универсала . Это поколение попало в США только в 1985 году.

Subaru DL sedan

Subaru Leone GL Wagon

Subaru Leone Coupe

В Европе модель предлагалась в комплектациях 1,6 DL, 1,6 GL, 1,8 DL и 1,8 GL 4WD. Продажи моделей в кузове седан были прекращены 1992м году, очередь универсала настала в 1993м. Версии с 1,8 литровым мотором прекратили реализацию в 1991м.

Новый 1,8 литровый двигатель ЕА-82 с верхним расположением распредвалов (SOHC) был представлен как замена старого нижневального 1,8 литрового оппозита. Двигатель оснащался на выбор карбюратором, центральным впрыском топлива, распределенным впрыском либо распределенным впрыском и турбонаддувом.

Более поздние модели этого поколения получили в виде опций трансмиссию с постоянным полным приводом (full-time 4WD) , как механическую так и четырехступенчатую автоматическую под электронным управлением компьютера. До этого момента все полноприводные трансмиссии предлагались только с жестким подключением заднего привода шестернями (МКПП) или фрикционами (АКПП) при необходимости, в остальное время представляя собой передний привод.

Сегодня комплектация трехдверного купе RX является весьма редкой, и их количество на сегодняшний день резко ограничено. Ей можно опознать по заднему спойлеру и заводскому аэродинамическому набору накладок .

Трансмиссия с постоянным полным приводом, блокировка центрального и заднего дифференциалов и турбонаддув создают очень интересную комбинацию . Другими характеристиками является раллийная подвеска, вентилируемые дисковые тормоза, электростеклоподьемники с центральным замком, кондиционером и электролюком (не всегда, в раллийных комплектациях обходились без них, как и без гидроусилителя), полностью регулируемые руль и сиденье, весь набор приборов в инструментальной панели, Hill Holder (удержание машины на подъеме) и всего 1060 кг веса. В 1989м году производство модификации RX было свернуто.

Другим оснащением (стандартным или выборочным), которое можно было найти в Leone третьего поколения, были полностью электронная приборная панель, самодиагностика в компьютере, круиз-контроль и бортовой компьютер, пневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета, центральный замок, электростеклоподьемники, электролюк, зеркала с электрорегулировками и Hill Holder.

В 1990м в Японии модель по-прежнему была известна как Leone, однако теперь в Чили, США и Канаде она стала называться Loyale, в Европе и Австралии как L-Series и Omega в Новой Зеландии. Популярность универсала Leone перешла к новому, большему, универсалу Legacy в 1989, и когда Leone был заменен в 1994м году Impreza, новая Impreza универсал была представлена со скошенным багажным отделением, чем сильно напоминала универсал Leone второго поколения.

Развозной универсал Leone

В августе 1994 Subaru начала отверточную сборку Nissan AD под собственным именем Subaru Leone, который производился до 2001 года.

Автоспорт

Мировой Чемпионат по Ралли (WRC)

Команда Subaru Rally Team Japan под руководством Нориюки Кодзеки (основатель Subaru Tecnica International STI) использовала Subaru Leone купе, седан DL и RX турбо в Мировом Чемпионате по Ралли с 1980 по 1989 год в нескольких гонках в каждом сезоне . Водителями в различных гонках были такие гонщики как Ари Ватанен, Пер Экланд, Шекхар Мета, Майк Киркланд, Поссум Бёрни и Гарольд Демат. Майк Киркланд финишировал шестым в общем зачёте и выиграл в своем классе по группе А в Ралли Сафари в 1986м году. В этом году Subaru была единственным производителем, который использовал полный привод и турбонаддув вместе. Subaru заменила раллийную модель на Legacy RS в течении 1990-1992 годов и впервые приняла участие в полном гоночном сезоне Мирового Чемпионата по Ралли с аналогичной моделью в 1993м году.

Leone (3 поколение) RX Ралли - характеристики (седан и купе) заводской подготовки для коммерческой продажи частным гоночным командам:

Производство (1985-1989)
Мощность @ rpm: 190 bhp (142 kW; 193 PS) at 6500
Момент @ rpm: 230 N•m (170 lb•ft) at 5200
Длина ширина высота: 4370 mm 1660 mm 1425 mm
Вес (kg/BPM Ratio): 1060 (0)
Трансмиссия: 4x4 Fulltime
Тип двигателя: 4х цилиндровый оппозит SOHC x 2
Оснащение двигателя: оппозитный, турбонаддув
Рабочий объем: 1781 cc
Диаметр цилиндра: 92 mm (3.6 in)
Ход поршня: 67 mm (2.6 in)
Степень сжатия: 7.6:1
Количество клапанов: 8
Тип питания топливом: Электронный распределенный впрыск
Турбокомпрессор: IHI
Тип кузова: купе или седан
Количество дверей: 2 (купе) или 4 (седан)
Тормоза: Вентилируемые дисковые
Емкость топливного бака: 60 л (16 US gal; 13 imp gal)

Субару Леоне - Subaru Leone

Subaru Leone является компактным автомобилем производства японских производитель автомобилей Subaru с 1971 по 1994 году слово леон итальянский для льва .

Он был выпущен как замена Subaru 1000 и был предшественником Subaru Impreza . Все Leones оснащались оппозитным двигателем Subaru EA . Большинство автомобилей оснащалось опциональным полным приводом . На момент своего появления Leone был топовой моделью Subaru до 1989 года, когда был представлен более крупный Legacy .

Несмотря на то, что он выпускался в Японии и на некоторых экспортных рынках как Leone, в течение многих лет это был единственный автомобиль, продаваемый Subaru на международном уровне, где небольшие кей-кары Rex , Vivio , R-2 , 360 и Sambar обычно не продавались. В результате на основных рынках, таких как Австралия, Европа и Северная Америка, вместо этого он был идентифицирован с обозначением уровня отделки салона, некоторые из которых включали: DL, GL, GLF, GLF5, GL-10 и RX. Автомобиль, таким образом , часто называют просто как Subaru GL или серии Subaru L .

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение

Первое поколение Leone было выпущено 7 октября 1971 года как переднеприводное купе в комплектациях DL, GL и GSR. В апреле 1972 года были представлены двух- и четырехдверные седаны в комплектациях DL, GL, а в Японии - Super Touring. На момент своего появления Leone был самым большим автомобилем Subaru и был автомобилем высшего уровня по сравнению с кей- каром Subaru Rex .

В сентябре 1972 года был выпущен полноприводный (4WD) универсал (A67), однако он не появлялся в Соединенных Штатах до 1974 года как модель 1975 года. Leone были представлены перед зимними Олимпийскими играми 1972 года в Саппоро, чтобы подчеркнуть их надежность в неблагоприятных погодных условиях. До этого времени полный привод ограничивался в основном внедорожниками , хотя очень дорогой Jensen FF выпускался в ограниченном количестве.

Subaru сломала эту схему, представив серийный полноприводный легковой автомобиль, после того, как в 1971 году испытал водные ресурсы, построив ограниченную серию полноприводных универсалов FF-1 1300G . Полный привод был самой заметной особенностью Subaru в то время. 1970-е и 1980-е годы, что привело к особенно высоким продажам в таких странах, как Швейцария и Колорадо . Leone конкурировал с Toyota Corolla , Nissan Sunny , Honda Civic , Mazda Familia , Isuzu Gemini и Mitsubishi Lancer . Leone представил традицию Subaru - безрамные боковые окна для всех моделей.

В августе 1968 года Subaru заключила союз с Nissan Motors . На внешний вид нового Leone повлияли дизайнерские усилия Nissan, особенно длинный капот и короткий багажник, которые Nissan в то время использовал для своей собственной продукции . Купе 1400 RX был одним из первых японских автомобилей, оснащенных дисковыми тормозами на четыре колеса. Двухдверный хардтоп (с кузовом, отличным от двухдверного седана или двухдверного купе) был представлен в июне 1973 года, а седан с полным приводом (A27) - в 1975 году. На японском рынке седан должен был оснащаться двигателем SEEC. -T очистил двигатель EA71 мощностью 80 л.с. (59 кВт), тогда как универсал был классифицирован как коммерческий автомобиль и, таким образом, получил двигатель мощностью 85 л.с. (63 кВт).

Леон первоначально был оснащен 1.2- или 1.4-литровым с плоским четыре , карбюраторными , OHV двигателем. Двигатель объемом 1100 куб. См от более раннего FF-1 G был перенесен на фургон Leone 1100 на внутреннем рынке Японии, но был доступен только в первые несколько лет. В сентябре 1975 года, в ответ на ужесточение правил выбросов, модель 1.2 была исключена из модельного ряда седанов (хотя на внутреннем рынке Японии он продолжал быть доступным как версия фургона). Чтобы иметь возможность предлагать такую ​​же мощность, как 1.4 до смога, в 1976 году была добавлена ​​более крупная 1,6-литровая версия.

Leone был доступен с четырехступенчатой механической коробкой передач , пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также с трехступенчатой автоматической коробкой передач, начиная с 1975 года. Некоторые ранние модели имели передние барабанные тормоза с двойным сервоприводом , однако более поздние модели были оснащены с дисковыми тормозами . Все модели изначально имели задние барабанные тормоза, за исключением купе RX. Как ни странно, ручной или аварийный тормоз срабатывал на передних колесах.

В марте 1977 года была выпущена обновленная линейка Leone. Все панели кузова были немного изменены, и общий вид стал более «гладким» и современным. Совершенно новая приборная панель с измененным интерьером также была частью обновления. Несмотря на эти изменения, общий эффект был аналогичен предыдущей версии и был идентичен механически, за исключением задней колеи, которая была расширена на 40 мм (1,6 дюйма). Коды шасси были изменены: седаны теперь представлены в 30-й серии, а универсалы - в 60-й. Маленький 1.2 продолжал быть доступным в самой простой стандартной модели фургона, с 68 л.с. (50 кВт). В ноябре 1977 года прибыла новая топ-модель Leone Grand Am-T, в которой были применены федерализованные бамперы безопасности, а интерьер был «вдохновлен американскими вкусами».

Leone прибыл в Австралию и Новую Зеландию в 1973 году, когда автомобили были импортированы полностью собранными из Японии. 4WD Wagon появился на австралийском рынке в 1975 году и оставался единственным автомобилем в своем классе до начала 1980-х годов. Многие версии - седан, универсал и утилитарное купе Brumby (BRAT) - также собирались из комплектов CKD с 1978 года в Новой Зеландии на заводе Waitara компании Motor Holdings недалеко от Нью-Плимута. Местная сборка прекратилась, когда линейка Legacy заменила Leone в 1993 году.

Читайте также: