Охлаждаемый перчаточный ящик что это такое в машине ниссан

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Как самому сделать охлаждаемый бардачок в любой машине

Возможно ли опцию охлаждаемого бардачка, присутствующую не во всех авто, внедрить в свой автомобиль самостоятельно? Вполне. Расскажем, как.

Принцип работы охлаждаемого бардачка

При наличии в автомашине системы кондиционирования к ней можно подключить бардачок. Для этого достаточно верхний воздуховод кондиционера, по которому идёт холодный воздушный поток, подоединить к бардачку. Степень охлаждения будет зависеть от мощности кондиционера и интенсивности обдува. Последняя, в свою очередь, может регулироваться специальным клапаном, монтирующимся при подключении бардачка к воздуховоду системы кондиционирования. Чем сильнее будет прикрыт пассажирский дефлектор в салоне, тем активнее холодный воздух станет поступать в бардачок и тем холоднее будет нутри него. Несомненным удобством является возможность превращения охлаждаемого в летнее время бардачка в нагреваемый в зимнее время.

Охлаждаемый вещевой ящик

Материалы и инструменты, необходимые для работы

Основным инструментом, который потребуется для снятия вещевого отделения и возвращения его на прежнее место, является крестовая отвёртка.

Крестовая отвёртка

Кроме того, могут быть необходимы:

  • ножницы для резки утеплителя;
  • нож;
  • дрель.

Из материалов для создания охлаждающего эффекта в перчаточном ящике потребуются:

    ручка от корректора фар «Лада-Калина» стоимостью 80 руб.;

сливной шланг для стиральной машины (0,5 м) ценой 120 руб.;

2 штуцера (с резиновыми прокладками) стоимостью 90 руб.;

Штуцер

утеплительный материал, который стоит 80 руб./кв. м;

лента из маделина ценой 90 руб.;

Для охлаждения бардачка на автомобилях любых марок достаточно полуметрового шланга. Чаще всего его приходится укорачивать, исходя из компоновки деталей. Термоизоляционного материала также практически во всех случаях хватает в размере не более 1 кв. м.

Инструкция, как сделать охлаждаемый бардачок

Бардачки на всех автомобилях подключаются к системе кондиционирования по одинаковому принципу и по аналогичной схеме.

Схема подключения бардачка к воздуховоду кондиционера

Общая схема выглядит так:

  1. Достать перчаточный ящик из торпедо, что в каждой автомобильной марке и модели происходит по-разному и требует особых действий.
  2. Вмонтировать в бардачок клапан, регулирующий подачу воздуха.
  3. Сделать отверстие в верхнем воздуховоде кондиционера и вставить в отверстие штуцер.
  4. Установить второй штуцер с обратной стороны клапана.
  5. Обклеить внешнюю сторону бардачка утеплителем.
  6. Вернуть на место перчаточный ящик.
  7. Обмотать шланг маделином.
  8. Подсоединить шланг к штуцеру воздуховода и второй конец — к штуцеру бардачка.
  9. Вернуть ящик для вещей на прежнее место.

Вот как выглядят пошагово действия по приданию перчаточному ящику охлаждающих функций на примере автомобиля «Лада-Калина»:

    Крышка бардачка снимается посредством нажима на зацепление левой или правой (цифра 4 на схеме) петли и отщёлкивания 4 фиксаторов (5) на нижней стороне крышки. Для снятия кожуха ящика (3) необходимо сначала демонтировать декоративную накладку путём вытягивания её на себя с преодолением усилия фиксаторов. После этого с помощью крестовой отвёртки следует открутить 8 крепёжных винтов (1) и затем отсоединить монтажную колодку (2) с проводами, ведущими к светильнику в бардачке.

Как снять бардачок

Составная часть клапана

Ручка клапана

Бабочкообразные отверстия в бардачке

Шуруп

Штуцеры

Штуцер воздуховода

Резиновый конец шланга

Оклейка утеплителем

Шланг в маделине

Единственная разница состоит в способе снятия перчаточного ящика в той или иной модели. Если в «Ладе-Калина», как уже говорилось выше, для того чтобы вынуть бардачок, необходимо, кроме всего прочего, выкрутить 8 крепёжных винтов, то, например, в «Ладе-Приора» достаточно лишь ослабить 2 фиксатора слева и справа. На «Ладе-Гранта» фиксаторов уже 4 и расположены они сзади, но зато тут тоже нет никаких крепёжных винтов.

Особенности установки на разных моделях авто

При установке системы охлаждения в перчаточных отделениях иномарок также в первую очередь приходится учитывать конструктивные особенности их крепления в торпедо:

  1. В авто KIA Rio для снятия вещевого ящика достаточно лишь вынуть ограничители с правой и левой сторон.
  2. А вот на Nissan Qashqai придётся вывернуть 7 расположенных врозь крепёжных винтов и затем ещё и снять 2 фиксатора.
  3. Ещё сложней снять перчаточный ящик в модельном ряду Ford Focus. Для этого сначала придётся удалить боковую заглушку, затем выкрутить находящийся под заглушкой чёрный винт, (ни в коем случае не трогая при этом белый!), после чего требуется открутить два винта уже внутри бардачка. Но и это ещё не всё. Затем нужно открепить находящиеся под ящиком защёлки и снять расположенную там же прокладку из ткани. После этого потребуется ещё выкрутить 2 шурупа, а затем освободить корпус бардачка от держащих его клипсов, производя данную операцию с максимально осторожностью из-за хрупкости корпуса перчаточного ящика.
  4. На Mitsubishi Lancer процесс снятия бардачка коренным образом отличается от вышеописанного. Там достаточно всего лишь снять находящийся в левом углу перчаточного отделения фиксатор. И всё!
  5. Достаточно просто снимается бардачок на Skoda Octavia. Там плоскую отвёртку, обёрнутую в какую-нибудь мягкую ткань, следует слегка просунуть в щель между бардачком и приборной панелью сначала справа, а затем слева с лёгким нажатием, после чего перчаточный ящик освобождается от держащих его зажимов.
  6. Ещё проще вынимается вещевой ящик на VW Passat. Там достаточно с помощью отвёртки лишь отжать расположенный снизу фиксатор.

При всех вышеописанных манипуляциях не следует забывать об отсоединении освещения в бардачке, которое в подавляющем числе моделей авто присутствует.

Видео: установка системы охлаждения в бардачке

В случае, если у приобретённого автомобиля отсутствует опция охлаждаемого перчаточного ящика, это для любителей иметь в жару под рукой в своём авто охлаждённые напитки не означает большой проблемы. Придать бардачку охлаждающие свойства достаточно просто при наличии системы кондиционирования в авто и минимальных навыков владения отвёрткой, дрелью и ножом.

Что такое охлаждаемый перчаточный ящик в авто

Скажем больше — в ряде случаев они и вовсе не соответствуют действительности, а иногда еще и выполняют совершенно противоположные функции. За обман и тестирование очередной «фишечки» в автомобиле производителям самим уже давно пора выплачивать автовладельцам неустойку. Рассмотрим несколько примеров.


START-STOP

Автостроители не устают рассказывать миру об экономии топлива, ссылаясь на применение в своих авто современных технологий, в частности, систем Start-Stop. Да только почему-то забывают сообщить о том, что реальной экономии «горючки» можно добиться примерно после 10-секундного интервала с момента последней остановки мотора. В пробках такие паузы бывают крайне редко. Поэтому о выгоде опции, чудесным образом сохраняющей содержимое ваших карманов, говорить не приходится.

Более того — система вредна для здоровья! Немногие знают, но десять крупнейших производителей, включая FCA, GM, Daimler, Hyundai-KIA, Nissan, Volkswagen, Toyota и Nissan, еще прошлой осенью получили иски от потребителей, утверждающих, что при несанкционированной работе двигателей в машинах со Start-Stop есть риск отравления моноокисью углерода, которым насыщены выхлопные газы.

Действительно ли шины способны экономить топливо

Как немецкий автопром обманывает покупателей с помощью «тепловых окон»

СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УСТАЛОСТИ ВОДИТЕЛЯ

Мало того, что подобная опция зачастую работает некорректно, высвечивая на приборной панели чашечку кофе едва ли не каждые 15 минут, так еще и никак не реагирует на человека, реально закрывшего глаза. В ходе редакционных тестов мы испытали с десяток машин, укомплектованных волшебной по словам маркетологов функцией, где пытались изобразить реально заснувшего за рулем водителя, но кофе на кокпите нам так никто и не сварил.

Было бы замечательно, если система не просто пыталась следить за движениями и действиями шофера, а действительно реагировала на них. А еще лучше, если бы подключала в ходе этого дополнительные электронные ассистенты: например, удерживающие автомобиль в полосе движения с соблюдением дистанции до впереди идущей машины вплоть до полной остановки.

ОХЛАЖДАЕМЫЙ ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК

Принято считать, что охлаждаемый бардачок в салоне — это круто. Но в действительности он названия своего не оправдывает. Во-первых, это не холодильник, а всего лишь отсек с трубкой, соединяющей его с вентилляцией; во-вторых, запихнуть сюда хотя бы литровую пластиковую бутылку с водой в большинстве случаев просто невозможно. А даже если и получится, то холодненькой в жару она точно не станет. Тогда спрашивается: зачем он нужен и почему зачастую за него приходится отдельно раскошеливаться?

И так присупим…
Подобрал кусок пластиковой трубы для воздуховода (взял от пылесоса) наружный диаметр 32мм, кусок 25-й трубы для электропроводки, купил в электротоварах повороты для 25-й трубы.


На своих последних моделях АвтоВАЗ впервые начал использовать опцию «Охлаждаемый вещевой ящик» (еще называют «перчаточный ящик»). На комплектациях автомобилей с кондиционером в бардачок подходит небольшой воздуховод, который может охладить, например, бутылку с водой. Рассмотрим, на сколько эффективно такое охлаждение.

Центральные воздуховоды под панелью (торпедо) имеют дополнительное ответвление, которое подходит к верхнему углу вещевого ящика. Чтобы содержимое бардачка начало охлаждаться, необходимо просто открыть заслонку (повернуть). Если охлаждение не требуется, заслонку можно закрыть.


Для проверки эффективности охлаждения бардачка был проведен народный тест. При температуре воздуха +25 градусов салон автомобиля Лада Веста нагрелся до +31 градуса. В этот момент в центре бардачка разместили датчик температуры Garmin Tempe. После чего включили кондиционер на 4 скорость и закрыли центральные воздуховоды.



Уже после 50 минут поездки температура в охлаждаемом бардачке снизилась с 31 до 14 градуса. Для справки: температура прохладной воды 12-15 градусов. Значит, свою функцию охлаждаемый вещевой ящик выполнил.


А вы пользовались охлаждаемым бардачком на Весте или XRAY? Как можете оценить эту опцию? Оставляйте отзывы в комментариях и участвуйте в опросе. Напомним, вещевой ящик можно доработать, например, сделать шумоизоляцию. Кстати, многие владельцы замечают дребезг и скрипы в районе бардачка.

Охлаждаемый перчаточный ящик что это такое в машине ниссан

Тут тоже откопипастим, чтоб можно было сразу прочитать:






Промазал сплошняком по периметру выкройки и змейкой внутри деталей клеем Дракон, "колбаску" клея равномерно разравнял старой пластиковой карточкой и приклеил в бардачок )) Так как выкройка была монолитной, то при помещении её в бардачок и выравнивании дна боковые и дальняя детали чуть ли не автоматом стали на своё законное место. Аккуратно прогладил всё руками и получил отличный "сформированный" коврик. Ничего никуда не просочилось и ничего не пропиталось насквозь. Теперь в бардачке не будет тарахтеть всякая мелочь и скрипеть охлаждаемые бутылки и банки )) Да и эффект "холодильника" повысится, как мне кажется.
Затраты - 100 руб, время - 1 час. Удовлетворение от сделанного переплюнуло затраты.

Да, и ещё - вчера был разговор про клапан и закрытие выхлопа воздуховода при проблемах с запотеванием. Хоть проблему данную я и не ловил, но клапан сделал, совершенно случайно, просто ради шутки попробовал и срослось )))
Его роль сыграла. (барабанная дробь). пробка от шампанского из пробкового дерева ))))) Форма пробки - как 8, т.е. набалдашник и сверху и снизу. Пластик апендикса воздуховода очень мягкий и тонкий. Вырезанное отверстие размером примерно с монету 5 рублей. Итог - пробка села как влитая и вышла обратно без проблем ) Набалдашники восьмёрки пробки не позволяют ей сделать 2 вещи - выскочить из посадочного места и провалиться в воздуховод (более толстый набалдашник, ессно, снизу, в бардачке). Вставляется в ощутимым усилием, но плавно и мягко. Так же и выходит. Материал пробкового дерева исключает тарахтение и резонанс с пластиком воздуховода, так что будет тихо и комфортно. Оставил выхлоп открытым, пробку бросил в боковой карман пассажирской двери, она и там не тарахтит.

Охлаждаемый перчаточный ящик

1. Где находятся воздуховод или воздуховоды? сверху, снизу, сбоку, их примерный размер.
2. При включении печки горячий воздух также подается или есть какая-нибудь заслонка для предотвращения нагревания ящика.

Буду благодарен за ответы.

1. Где находятся воздуховод или воздуховоды? сверху, снизу, сбоку, их примерный размер.
2. При включении печки горячий воздух также подается или есть какая-нибудь заслонка для предотвращения нагревания ящика.

Буду благодарен за ответы.

бардачок, перчаточный ящик, система вентиляции салона, кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона

ща покажу как я колхозил охлаждаемый перчаточный ящик.

1.подобрал подходящую трубку, подошла от кухонной мойки цена 40 рублев, гни ее как хочешь.

Идеально подходит шланг для слива стиральных машин с резиновыми наконечниками. Только в переходник резиновый наконечник вставил во внутрь. Нашел их в Максидоме по 36 руб.

Кольцо и братва (@Гоблин):
- Логоваз, а почему они все в ту дверь ломяться, а в эту нет?
- Потому что там вход, а здесь выход!

Для этого нужно изменить все устройство печки и добавить еще одну заслонку. При унификации форда, это нереально.

7 июня 2009

Если и у вас таже проблема (компл ГИЯ) то снимать бардачок не надо. Все не так сложно; ехать к дилеру ЗЫЫЫ.

1 Снизу под бардачком есть два желтых пластиковых круглых пистона. Лекго надавливаем на шершавые бока пистоны снимаем. Вместе с ними защитную панельку.
2 Под защитной панелькой которую сняли Два барашка чтобы открутить блок предохранителей. Откидываем блок вниз.
3 Приседаем на порог и левой рукой слева вверху пытаемся нащупать свободно болтающуюся пластиковую трубку-воздуховод. Смотрите 7 постов выше.
4 на бардачке нащупываем выступ для насаживания этой самой трубки. Насаживается легко до защемления.
5 Заводим проверяем - дуть должно с любым положением заслонок вентилятора. Заслонка в бардачке открыта для подачи воздуха, когда отверстие сверху.
6 поднимаем блок предохранителей, закручиваем легко барашки, ставим на место панельку и прижимаем пистонами. ВСЁ.

Огромное спасибо за этот мануал) Сегодня все сделал за 5 минут на рестайле. Теперь из дырки дует довольно сильно, думаю в жару будет очень большой бонус иметь в бардачке холодную газировку)

Перчаточный ящик в машине что это

И так присупим…
Подобрал кусок пластиковой трубы для воздуховода (взял от пылесоса) наружный диаметр 32мм, кусок 25-й трубы для электропроводки, купил в электротоварах повороты для 25-й трубы.

Многие автовладельцы даже не догадываются о том, что в бардачке их автомобиля есть небольшая “крутилка”. А те, кто знают о ее существовании, зачастую не догадываются, для чего же она нужна. В то время, как этот рычажок может улучшить жизнь водителя и пассажиров в некоторых ситуациях. Так для чего же нужен этот загадочный рычажок в бардачке машины?

На каких автомобилях можно встретить

Такую “крутилку” можно встретить в бардачке большого количества авто. Охлаждаемый перчаточный ящик, а именно так называется эта опция, присутствует как у автомобилей иностранного производства, так и на современных отечественных автомобилях. Информация о ее наличии должна содержаться в руководстве по эксплуатации вашего авто.

Что касается самого рычажка, то находится он в бардачке машины и на нем изображено два значка в виде ноля и звездочки. Данные значки обозначают включение и выключение опции: положение на значке в виде ноля – выключение, а положение на значке в виде звездочки – включение.

Если перевести “крутилку” в положение включения, то открывается воздуховод. Иными словами при включении этой опции открывается отверстие для вентиляции, в результате чего в перчаточный ящик поступает теплый либо холодный воздух.

Где располагается

Данный механизм располагается, как правило, на левой стенке бардачка, чтобы водитель мог без усилий дотянуться до него. При повороте против часовой стрелки заслонка открывается и в перчаточный ящик начинает поступать охлажденный или нагретый воздух, а при повороте по часовой стрелке – закрывается.

Зачем нужна

Как уже говорилось выше, эта “крутилка” включает опцию охлаждения перчаточного ящика. И в некоторых ситуациях ее наличие может улучшить жизнь водителю и его пассажирам.

Так, в летний период, когда на улице очень жарко, часто хочется насладиться прохладительным напитком. В машине сохранить напиток охлажденным на долгое время довольно сложно. Но если у автомобиля есть охлаждаемый перчаточный ящик, то это не проблема. Достаточно повернуть “крутилку” в бардачке против часовой стрелки и положить в него бутылку с водой. Буквально через десять-пятнадцать минут бутылка охладится.

Как устроено охлаждение бардачка

У тех машин, у которых присутствует данная опция воздуховоды подведены не только к дефлекторам, но и к бардачку. В результате чего, при включенном кондиционере (или когда включена подача в салон холодного воздуха), в бардачок может поступать холодный воздух. Зачастую минимальной температурой, которой можно достичь в бардачке, является пятнадцать градусов.

Итак, часто водители, обнаружив, “крутилку” в бардачке своей машины, думают, что это выключатель света в нем. Но на самом деле данный механизм позволяет включить мини-холодильник в автомобиле, в котором можно что-нибудь охладить.

Скажем больше — в ряде случаев они и вовсе не соответствуют действительности, а иногда еще и выполняют совершенно противоположные функции. За обман и тестирование очередной «фишечки» в автомобиле производителям самим уже давно пора выплачивать автовладельцам неустойку. Рассмотрим несколько примеров.


START-STOP

Автостроители не устают рассказывать миру об экономии топлива, ссылаясь на применение в своих авто современных технологий, в частности, систем Start-Stop. Да только почему-то забывают сообщить о том, что реальной экономии «горючки» можно добиться примерно после 10-секундного интервала с момента последней остановки мотора. В пробках такие паузы бывают крайне редко. Поэтому о выгоде опции, чудесным образом сохраняющей содержимое ваших карманов, говорить не приходится.

Более того — система вредна для здоровья! Немногие знают, но десять крупнейших производителей, включая FCA, GM, Daimler, Hyundai-KIA, Nissan, Volkswagen, Toyota и Nissan, еще прошлой осенью получили иски от потребителей, утверждающих, что при несанкционированной работе двигателей в машинах со Start-Stop есть риск отравления моноокисью углерода, которым насыщены выхлопные газы.

Действительно ли шины способны экономить топливо

Как немецкий автопром обманывает покупателей с помощью «тепловых окон»

СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УСТАЛОСТИ ВОДИТЕЛЯ

Мало того, что подобная опция зачастую работает некорректно, высвечивая на приборной панели чашечку кофе едва ли не каждые 15 минут, так еще и никак не реагирует на человека, реально закрывшего глаза. В ходе редакционных тестов мы испытали с десяток машин, укомплектованных волшебной по словам маркетологов функцией, где пытались изобразить реально заснувшего за рулем водителя, но кофе на кокпите нам так никто и не сварил.

Было бы замечательно, если система не просто пыталась следить за движениями и действиями шофера, а действительно реагировала на них. А еще лучше, если бы подключала в ходе этого дополнительные электронные ассистенты: например, удерживающие автомобиль в полосе движения с соблюдением дистанции до впереди идущей машины вплоть до полной остановки.

ОХЛАЖДАЕМЫЙ ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК

Принято считать, что охлаждаемый бардачок в салоне — это круто. Но в действительности он названия своего не оправдывает. Во-первых, это не холодильник, а всего лишь отсек с трубкой, соединяющей его с вентилляцией; во-вторых, запихнуть сюда хотя бы литровую пластиковую бутылку с водой в большинстве случаев просто невозможно. А даже если и получится, то холодненькой в жару она точно не станет. Тогда спрашивается: зачем он нужен и почему зачастую за него приходится отдельно раскошеливаться?

Всем доброго времени суток!
Так уж вышло что корпорация KIA Motors любит вносить разного рода изменения в комплектации своих автомобилей.
Кому-то повезло и опцию "охлаждаемый перчаточный ящик" получили в комплектации Comfort, а мне в Luxe такую плюшку не положили))))
На предидущем авто (kia Ceed) "холодильник" был, и с нашим климатом на Кубани я оценил всю прелесть этой штуковины.
Пришлось как обычно самому колхозить…
Основным вопросом для меня было — в какой воздуховод делать врезку.
Выражаю благодарность товарищу Wearwolf за любезно предоставленные фотографии своего "холодильника".
Единственное что решил не делать — это заслонку в бардачке (как в заводском варианте), т.к. на Ceed’e никогда её не закрывал и вообще не знаю для чего её ставят.

И так присупим…
Подобрал кусок пластиковой трубы для воздуховода (взял от пылесоса) наружный диаметр 32мм, кусок 25-й трубы для электропроводки, купил в электротоварах повороты для 25-й трубы.


На своих последних моделях АвтоВАЗ впервые начал использовать опцию «Охлаждаемый вещевой ящик» (еще называют «перчаточный ящик»). На комплектациях автомобилей с кондиционером в бардачок подходит небольшой воздуховод, который может охладить, например, бутылку с водой. Рассмотрим, на сколько эффективно такое охлаждение.

Центральные воздуховоды под панелью (торпедо) имеют дополнительное ответвление, которое подходит к верхнему углу вещевого ящика. Чтобы содержимое бардачка начало охлаждаться, необходимо просто открыть заслонку (повернуть). Если охлаждение не требуется, заслонку можно закрыть.


Для проверки эффективности охлаждения бардачка был проведен народный тест. При температуре воздуха +25 градусов салон автомобиля Лада Веста нагрелся до +31 градуса. В этот момент в центре бардачка разместили датчик температуры Garmin Tempe. После чего включили кондиционер на 4 скорость и закрыли центральные воздуховоды.



Уже после 50 минут поездки температура в охлаждаемом бардачке снизилась с 31 до 14 градуса. Для справки: температура прохладной воды 12-15 градусов. Значит, свою функцию охлаждаемый вещевой ящик выполнил.


А вы пользовались охлаждаемым бардачком на Весте или XRAY? Как можете оценить эту опцию? Оставляйте отзывы в комментариях и участвуйте в опросе. Напомним, вещевой ящик можно доработать, например, сделать шумоизоляцию. Кстати, многие владельцы замечают дребезг и скрипы в районе бардачка.

Охлаждаемый перчаточный ящик что это такое в машине ниссан

В клубе с: 17.1.2011

Имя: Борисыч

Откуда: юао
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE Яп рейстал
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 22 раза

Andron78


Просмотр профиля

В клубе с: 3.10.2010

Имя: Андрей

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 59 раз

Maxxus


Просмотр профиля


В клубе с: 27.1.2011

Имя: Максим

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE restyle
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 36 раз

Valarauko


Просмотр профиля

В клубе с: 9.11.2010

Имя: Константин

Откуда: мАсква
Авто: мурZ 51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+, Джапань
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 179 раз

stell


Просмотр профиля

В клубе с: 8.4.2011

Имя: Дмитрий

Откуда: Оренбург
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 40 раз

Andron78


Просмотр профиля

В клубе с: 3.10.2010

Имя: Андрей

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 59 раз

stell


Просмотр профиля

В клубе с: 8.4.2011

Имя: Дмитрий

Откуда: Оренбург
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 40 раз

Valarauko


Просмотр профиля

В клубе с: 9.11.2010

Имя: Константин

Откуда: мАсква
Авто: мурZ 51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+, Джапань
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 179 раз

kuha_kuba


Просмотр профиля

В клубе с: 28.1.2011

Откуда: Moscow
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 34 раза

Нариман


Просмотр профиля


В клубе с: 2.4.2011

Имя: Нариман

Откуда: Москва
Авто: Murano Z51 рестайл серый, Volvo S60 T4
Комплектация и откуда Ваше авто: LE, Питерская сборка
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 154 раза

alexx


Просмотр профиля

В клубе с: 16.4.2010

Имя: Александр

Откуда: Екатеринбург
Авто: Infiniti FX37
Комплектация и откуда Ваше авто: Premium AWD + NAVI
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 2168 раз

Нариман


Просмотр профиля


В клубе с: 2.4.2011

Имя: Нариман

Откуда: Москва
Авто: Murano Z51 рестайл серый, Volvo S60 T4
Комплектация и откуда Ваше авто: LE, Питерская сборка
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 154 раза

Блин видимо шарил плохо, климат всегда на 20 стоит. Гляну еще раз. Спасибо.

(ПыСЫ: блин про какой ящик речь ведется. Который под подлокотником для водилы и переднего пассажира или под подлокотником но для задних пассажиров, под видео входом который)

alexx


Просмотр профиля

В клубе с: 16.4.2010

Имя: Александр

Откуда: Екатеринбург
Авто: Infiniti FX37
Комплектация и откуда Ваше авто: Premium AWD + NAVI
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 2168 раз

mavix


Просмотр профиля

В клубе с: 18.5.2011

Имя: Евгений

Откуда: Москва, СЗАО, МЖК
Авто: Murano III
Комплектация и откуда Ваше авто: TOP
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 41 раз

netswimmer


Просмотр профиля


В клубе с: 16.11.2009

Имя: Василий

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano 2009 new
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 163 раза

дело не в этом. это ккак бы фича такая. там под подстаканниками проходит воздуховод на второй ряд сидений. соответственно когда кондей гонит холодный воздух пластик остывает и получается эффект холодильника. и зимой наоборот теплый воздух отогревает. т.к. у меня в машине всегда есть вода это очень заметно.

Vectra Club Russia

[ОВБ] Делаем охлаждаемый перчаточный ящик (фотоотчет)

[ОВБ] Делаем охлаждаемый перчаточный ящик (фотоотчет)

. Дело было вечером, делать было нечего.
Слова не мои!

Снял я перчаточный ящик. Благо его держат 4 шурупа - 2 вверху ящика и их видно когда открываешь крышку

(потребуется маленькая отвертка) и 2 снизу (видно в ногах пассажира)

Аккуратненько вынимаем ящик со своего места и отключаем фонарик подсветки бардачка. Я снял защитный кожух в ногах пассажира (там 3 клипсы пластиковые откручиваются простой отверткой).

На третью не хватило объектива

Поковырялся своими рученками, пофоткал я все до чего смог добраться и так и не смог нащупать отводок. Полазив руками в нужном месте я всетаки нащупал какую-то мягкую мембранку и пришел к выводу ,что это наша. Мне мешал воздуховод в ногах пассажира

Отсоединил одного клопа от воздуховода в ногах пассажира простым выниманием вниз шляпки клопа (на фотке с нижнимим саморезами бардака выделено красным) и аккуратненько снял его вааще. Сделал фоту и не увидел то, что нада

Сделал еще фоту более удачную

И о чудо. Вот он родной.

Другой вид

А вот и долгожданная заглушка снятая и положеная рядом с отводом

Крупеым планом сам шланг гофровый в концевиках



Диаметр 19мм по глубине получилось13мм длина 41см. Весь шланг фотать не стал, посчитал что некчему. Гофра она и в Африке гофра

Вооружился ножем и вырезал на задней стенке бардачка одно отверстие. Вернее срезал заглушку вентеляционную. Срезать нада, если смотреть из нутри бардака ту, что справа

Стал ставить клапан и понял ,что его закрепить не могу. У него есть 2 уса которые были уже поджаты хорошо. Так как клапан был б/у я пришел к выводу что их просто нада отогнуть в начальное положение. Но. Будьте осторожны. Ушы быстро ломаются. На клей мне не удалось клапан приклеить и я сделал маленький стопор-распорку из подручных средств (обведено красным)

Основная часть закончена, нада собирать.
Воткнул я гофру в отводок на корпусе печки, установил снятый воздуховод ног и закрепил клопом. Полувставил бардачек на место и воткнул гофру в клапан. Там 2 пупырышка стопорных. В руках, когда клапан с гофрой, гофра просто скручивается с клапана. А вот когда клапан на бардаке такой финт не пройдет. Поэтому я просто воткнул гофру на клапан до упора. Воткнул штекер на лампочку и собрал все в обратном порядке.
Так как фоты делал при сборке, то установленый клапан уже есть на фоте выше и выкладывать в конце просто клапан я не стал.

На очереди отчет по установке ПТФ и подключение от штатной кнопки и реле.

Охлаждаемый перчаточный ящик что это такое в машине ниссан

Владельцы флю с охлаждением бардачка, отпишитесь, пожалуйста, о полезности/бесполезности этой примочки. о возникших или возможных проблемах.

в разных темах упоминалось о наличии синей заглушки (у кого-то её не оказалось), о направлении воздуха в бардачок и т.д. и т.п.

Прошу авторов этих постов перенести их в данную тему. Заранее спасибо!

Владельцы флю с охлаждением бардачка, отпишитесь, пожалуйста, о полезности/бесполезности этой примочки. о возникших или возможных проблемах.

в разных темах упоминалось о наличии синей заглушки (у кого-то её не оказалось), о направлении воздуха в бардачок и т.д. и т.п.

Прошу авторов этих постов перенести их в данную тему. Заранее спасибо!

У моей в бардачек дует холодный (если кондей включен, ессно) воздух. Синей заглушкой поток можно регулировать или перекрыть. Полезность - ну, наверное, неплохо туда бутылочку минералки положить, когда в жару на дальняк. Остановился размяться, достал холодненькое - и возрадовался ;-) .

Летом очень полезная вещь.
В Динамике на солнце в подлокотнике вода очень сильно нагревается (подлокотник из кожзама), да и места в нём мало. А в бардачке вода не так нагревается на солнце и очень быстро остывает.
Кроме того, летом можно всё из бардачка вытряхнуть и набить его едой на недальнюю поездку.

Вывод: вещь очень полезная, охлаждает сильно и быстро.

У моей в бардачек дует холодный (если кондей включен, ессно) воздух

а если включен тёплый воздух, то в бардачке дует тоже тёплый?
с климатом такая же история?
чтобы воздух шел в бардачок, куда надо выставить направление воздуха в кондее/климате?

Охлаждение идёт только с климатом, с кандиционером бардак обычный.

И кому не лень- засунуть руку под торпедо и расказать откуда и куда идёт трубка воздушная от бардачка.

И еще из техдокументации:


11 - радиатор отопителя
12 - нагревательные элементы отопления салона
13 - реле нагревательных элементов отопления салона

Это электропечка что-ли?

Воч чего нарыл на форуме Автоцентра Петровский Россия

Цитата(Rim @ 8.3.2008, 14:29)
Приветствую, Петровский!
Изучая руководство по ремонту Мегана 2 с интересом обнаружил, что в системе отопления салона, кроме радиатора печки присутствует ещё блок электрических нагревательных элементов. Я не ошибся? Не могли бы Вы пояснить каковы его функция и алгоритм работы.
Спасибо!

Эти электрические нагреватели служат для подогрева поступающего в салон воздуха при непрогретом двигателе. Они отключаются при достижении двигателем температуры 60 градусов. Это позволяет быстрее прогревать салон и отказаться от такой дорогостоящей опции как электрический подогрев лобового стекла.

Неужто правда? Кто проверит, подогревается ли воздух на холодном движке? Или это только при минусе за бортом?

У моей в бардачек дует холодный (если кондей включен, ессно) воздух. Синей заглушкой поток можно регулировать или перекрыть. Полезность - ну, наверное, неплохо туда бутылочку минералки положить, когда в жару на дальняк. Остановился размяться, достал холодненькое - и возрадовался ;-) .

Охлаждаемый перчаточный ящик

Перчаточный бокс — герметичный контейнер, который предназначен для манипулирования объектами в отдельной контролируемой атмосфере. В боковые стороны перчаточного бокса встроены перчаткирасположенные таким образом, что пользователь может засунуть в них руки и выполнять работу внутри бокса, не нарушая защитную оболочку.

Часть или вся коробка обычно прозрачна. Существуют два типа перчаточных боксов. Первый позволяет человеку перчаточный ящик это с перчаточный ящик это веществами, такими как радиоактивные материалы или возбудители инфекционных заболеваний, а второй позволяет манипулировать веществами, которые должны содержаться в инертной атмосфере очень высокой чистоты, такой как аргон или азот. Также можно использовать перчаточный бокс для манипуляций перчаточный ящик это предметами в вакуумной камере.

Газ в перчаточном боксе прокачивается через серию фильтров, которые удаляют из него растворителиводу и кислород. Нагретая металлическая медь или другой мелко измельчённый металл обычно используется для удаления кислорода.

Что такое Бардачок (перчаточный ящик) и как работает? Принцип работы и для чего нужен.

На комплектациях автомобилей с кондиционером в бардачок подходит небольшой воздуховод, который может охладить, например, бутылку с водой. Рассмотрим, на сколько эффективно такое охлаждение. Центральные воздуховоды под панелью торпедо имеют дополнительное ответвление, которое подходит к верхнему углу вещевого ящика.

Чтобы содержимое бардачка начало охлаждаться, необходимо перчаточный ящик это открыть заслонку повернуть.

перчаточный ящик это

Если охлаждение не требуется, заслонку можно закрыть. Для проверки эффективности охлаждения перчаточный ящик это был проведен народный тест. В этот момент в центре бардачка разместили датчик температуры Garmin Tempe.

После чего включили кондиционер на 4 скорость и закрыли центральные воздуховоды. Уже после 50 минут поездки перчаточный ящик это в охлаждаемом бардачке снизилась с 31 до 14 градуса. Для справки: температура прохладной воды градусов. Значит, свою функцию охлаждаемый вещевой ящик выполнил. Как можете оценить эту опцию? Оставляйте отзывы в комментариях и участвуйте в опросе. Напомним, вещевой ящик можно доработать, например, сделать шумоизоляцию. Кстати, многие владельцы замечают дребезг и скрипы в районе бардачка.

Перчаточный бокс

Ваш адрес email не будет опубликован. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Тем не менее, после замены масла на ТО1 отъездил 4,5 тыс. Уровень масла на Первая неделя. Катаюсь неделю, в основном по городу ,один раз ездил по трассе в деревню опробовал круизконтроль ,очень удобная и полезная штука. Расскажу что понравилось ,что нет: Плюсы: 1. Круиз контроль выставил на трассе скорость и почти до самой деревни ехал отдыхал 2. Камера очень выручает при Всем привет!

Я долгое время, а точнее годы читал отзывы на ДРОМ и решил тоже написать свой отзыв, может кому и поможет Ранее я проживал на Камчатке и естественно имел только Японские авто.

Мой первый отзыв на дроме,строго не судите. Машину купили супруге, сам езжу на Мондео2 планирую написать отзыв. Новую шкоду купили довольно перчаточный ящик это. Пробег на РИО перевалил за и год эксплуатации за Машина теряет в цене очень быстро и вроде Вот и 45 тыс. Писать особо не. Машина полностью устраивает, только радует.

За это время ничего не сломалось. Очень нравится мощность и экономичность.

перчаточный ящик это

Багажник выше всяких похвал. Он реально большой. Хотелось бы отметить хороший Привет всем желающим услышать субъективное мнение левого чувака о конкретной машине : Мои прошлые отзывы по другим машинам и Это машины, про которые оставлял отзывы. Перчаточный ящик это других машинах, на которых ездил, упомянуто там.

перчаточный ящик это

Итак, сегодняшний перчаточный ящик это Шкода Рапид 1. Промежуточная замена масла Намотал и съездил на замену масла прошло после планового Перчаточный ящик это на 15 Какие итоги за зиму?

Авто на ХХ прогревается быстро в холода и заметно дольше, когда температура выше 0. Видимо, логика Свет, кондиционер и бардачок. Пришлось поездить ночью. Не буду говорить, что света на хватает, но видимо с биксеноновыми фарами ехать было бы намного веселее Кондиционер, до того момента пока температура снаружи не превышает 30 градусов, охлаждает достаточно бодро. А вот при увеличении температуры на улице ему Зима и первое ТО.

Вот и зима пришла. А перчаточный ящик это ней и первое ТО. Заменил всё как полагается. Салонный фильтр оказался грязнее. Долили грамм 50 антифриза. Смазали все замки. В остальном всё, как будто бы, в норме. Однако, с приходом холода в очередной раз решил написать про печку.

перчаточный ящик это

Стоя — она практически не Поставил сигналку. И снова здравствуйте. Пробег на Рапиде приближается к км. Все нормально, машиной по прежнему доволен. Правда к динамике уже попривык и она не кажется такой впечатляющей.

Помаленьку начинаю уже крутить движёк, думаю уже. Решил всё таки поставить сигналку с автозапуском потому, что на Поделюсь наблюдением. Перчаточный ящик это поддерживать полбака, можно ездить экономичнее. На ТО1 дилеры пообещали, что двигатель продолжит есть масло, хотя за всю зиму ни разу не доливал, небольшие К выбору машины подходил в течении года. Выбирал новый автомобиль в диапазоне тыс. В эту сумму мне и подошёл автомобиль Шкода Рапид.

Тут Вы очень ошибаетесь. В Сиде все это есть, даже подсветка обочины. И многое чего нет в вашем авто. А так рапид перчаточный ящик это Б перчаточный ящик это самый приятный авто по моему мнению. Катался на таком. Подсветка обочины корейским повозкам очень нужна, чтобы в сумерках на загородной трассе проще останавливаться было, когда двигатель сломается.

Использование перчаточного ящика

В ке к слову тоже. Хотя, потом, снова обдумывая этот вариант, пришел к выводу, что этот шланг не подойдет из-за "Г"-образного окончания. Из-за него просто никак не получится проложить перчаточный ящик это. Нужно, чтобы он выходил из корпуса перпендикулярно. Очень долго я искал перчаточный ящик это интернете различные резино-технические изделия, которые можно было бы использовать для подключения моего патрубка, но всё было тщетно. Поездки по магазинам автозапчастей, сантехники и прочих результатов не приносили.

Я еще несколько раз пытался примериться и получал тот перчаточный ящик это результат. Время шло, я прочитал почти все записи Драйва на эту тему, как вдруг наткнулся на одну запись, в которой человек ремонтировал патрубок охлаждения бардачка с помощью гофрированного шланга очень подходящей для меня конструкции.

Оказалось, что это гофра проводки двери от ВАЗ. И стоит она, судя перчаточный ящик это ценам в интернете, сущие копейки.

Проблема в том, что их существует огромное множество, и хорошо бы пощупать и повертеть в руках сие изделие, прежде чем где-то заказывать.

Но объехав ближайшие магазины автозапчастей я снова остался у разбитого корыта своего толстого патрубка. На этом было принято решение отложить реализацию в долгий ящик.

перчаточный ящик это

Хотя периодически я возвращался к обдумыванию, но безрезультатно. Так миновала зима, началась весна, а с ней и отпуск подоспел. И пока я ждал, когда моя супруга тоже отправится в отпуск, решил вернуться перчаточный ящик это вопросу, набившему мне оскомину.

перчаточный ящик это

Вооружившись своим патрубком и штангенциркулем я отправился в очередной рейд по магазинам автозапчастей. И наконец-то я нашел, увидел воочию и пощупал это сокровище! Полный размер Наконец-то я нашёл то, что нужно! Диаметр посадочного отверстия у нее 26мм, это много для моего случая, но диаметр шейки гофры 22мм!

А именно коронкой такого диаметра я собирался сверлить корпус отопителя! Просто в яблочко! Но и это ещё не всё, длина этой трубки почти такая же как и у Корейского патрубка, а значит её можно просто установить вместо него, а не резать перчаточный ящик это соединять как предполагалось сначала. К тому же этому располагает вышеуказанный перчаточный ящик это посадочного отверстия. А раз уж я использую салонный фильтр от ВАЗ, то почему бы еще одной детали от гиганта отечественного автомобилестроения не поработать в системе вентиляции?

Всё, бегом в машину, разбирать! Как снять бардачок вместе с его корпусом мною уже давно было изучено. Пользовался записью dimm-electron. У него там всё прекрасно видно как, что и куда снимать. Огромное спасибо за отчет! А мне же остается только лишь снять корпус бардачка, открутив 4 самореза, 2 гайки и отключив разъёмы концевика и плафона подсветки. Полный размер И вот такой дестрой получается в перчаточный ящик это. Главное потом обратно подключить блок замка подушки переднего пассажира, а то на приборке будет гореть беременный человечек.

Несу всё барахло домой, чтобы примерять и внедрять запчасти в бардачок. В двух словах объясню принцип компоновки элементов этой системы. На корпусе бардачка должен быть какой-то кронштейн, в который вставляется второй конец патрубка.

Прижимается он к кронштейну коннектором, который с двух сторон имеет поролоновые кольца, для обеспечения плотного прижатия к патрубку и бардачку, когда тот закрывается. Ну, а в сам перчаточный ящик это врезается кожух клапана, который потом закрывается вращающейся крышкой, которая и регулирует размер вентиляционного отверстия и количество воздуха. Для себя выбрал использовать в качестве кронштейна кусок пластмассы толщиной 2мм и размером 72х72мм.

Вырезал отверстия для защёлок коннектора и примерил. Полный размер Так будет крепиться коннектор к кронштейну. Затем коронкой на 29мм просверлил отверстие для патрубка и так же примерил. Всё сходится, сидит крепко, надежно защелкивается. Полный перчаточный ящик это Вот и патрубок своё место обрёл. Правда вместо него буду ставить от ВАЗ. Теперь нужно разметить и закрепить кронштейн на корпусе бардачка. Примерка показала, что левый нижний угол как перчаточный ящик это подходит для.

К тому перчаточный ящик это не будет мешать при замене салонного фильтра. Полный размер Примерил и закрепил кронштейн с коннектором. Крепеж осуществил на три винта М4х16 с потайной головкой, чтобы не выпирали из корпуса, толщина пластика позволяет.

Позже покрашу головки в черный цвет маркером с краской. Далее нужно переходить к самому бардачку. Нужно максимально точно разметить место для врезки кожуха клапана, чтобы при закрытом бардачке отверстие коннектора было соосно с кожухом.

Читайте также: