Установка гбо на киа рио

Обновлено: 02.07.2024

Установка ГБО на Киа Рио: реальная экономия на горючем

Ползущие вверх цены на бензин способствуют тому, что владельцы авто всё чаще обращают свой взор в сторону «голубого топлива». Установка ГБО на Киа Рио — актуальный вопрос для тех, у кого машина «рабочая», а не пылится в гараже неделями.

Даже при условии, что транспортное средство не потребляет много бензина, газ на Киа Рио означает существенную выгоду.

Типы ГБО для установки на КИА РИО

Kia Rio считается автомобилем малого класса от корейской компании Kia Motors. В Европе авто с 2000 года. За этот период были выпущены модели с дизельным и двумя бензиновыми двигателями.

Киа Рио 3 поколения считается лидером продаж легковых автомашин в России. Две версии — хэтчбек и седан. В 2015-м году выполнен рестайлинг. Силовые агрегаты и трансмиссия у них одинаковы. Двигатели — 1,4-л. (107 л.с.), 1,6-л. (123 л.с.). Оснащены алюминиевым блоком цилиндров, ГРМ 16 клапанов, распределенной впрысковой системой с электронным управлением. Эти моторы непритязательны к качеству топлива и нормально переносят российские зимы.

Какой тип газового оборудования на Киа Рио подойдёт оптимально?

Рассмотрим все варианты:

  1. Если выбрать первые два поколения ГБО, то автовладелец Киа Рио столкнётся с невозможностью точной дозировки топлива при нагрузках на ДВС.
  2. В 3-ем поколении этого недостатка нет. Однако если установить ГБО на Киа Рио, выявится другой недочёт. Электронный блок на дозаторе не успевает сразу принимать импульс от лямбда-зонда. Такая замедленная реакция не даёт установить полный контроль за расходом топлива.
  3. В 4-й генерации расход газового топлива контролируется электромагнитными форсунками. Данная схема ГБО на Киа Рио 3 поколения 2016 и 2017 года выпуска гарантирует точность дозирования газового горючего при подаче в цилиндры. с жидким впрыском газа и новое 6-е рассматривать нет смысла, так как они дорогостоящие и требуют очень высокого качества топлива. Если бы была возможность установки оборудования последнего поколения, решились бы все вопросы в обслуживании и эксплуатации ГБО. Такая аппаратура избавляет от проблемы старта на морозе, так как пропала необходимость в испарении топлива перед подачей в двигатель. Поддерживаются стандарты Евро-3,4,5.

Опытные мастера рекомендуют устанавливать на Киа Рио ГБО 4-го поколения — надежное, безопасное, экономичное и долговечное. Функция контроля за подачей газового топлива здесь отдана штатному ЭБУ, который принимает импульсы от лямбда-зонда. Электронный мозг ГБО преобразовывает этот сигнал в соответствии с параметрами, которые требуются для эксплуатации двигателя на газу.

Автовладельцу также придётся выбирать между метановым и пропан-бутановым ГБО. Нужно учитывать большой вес баллона с метаном, его габариты и соотнести это с Киа Рио. Если это не пугает, на метановом топливе можно хорошо сэкономить.

Как происходит монтаж ГБО

Процедура по установке газобаллонного оборудования всегда начинается с поиска места для газового резервуара.

Киа Рио — бюджетное авто, и багажник соответствующий. Рекомендована установка тороидального резервуара ёмкостью 42 л. вместо запаски. Сверху можно укрыть ковриком. Практикуется установка резервуара цилиндрической формы сразу за задними сиденьями.

BagajnoeRioBallon

Установка ГБО на Киа Рио поэтапно:

  1. Баллон закрепляется с помощью болтов. Горловиной поворачивают к лючку бензинового бака.
  2. На баллон устанавливают мультиклапан, от которого пойдёт вся разводка.
  3. В лючке бензинового бака машины делают ещё одно отверстие, куда выводят ГЗУ.
  4. Протягивают газовый шланг в сторону подкапотного пространства. Лучше всего это делать параллельно бензиновой магистрали, прикрепив газовый трубопровод к нему скобами. Отверстия следует сразу обрабатывать антикоррозионным покрытием.
  5. Устанавливается редуктор ближе к системе охлаждения и соединяется с помощью трубок и хомутов, в основном с печкой.
  6. Производят подсоединение датчиков и ЭБУ, по инструкции к технической документации, с запиткой от аккумулятора.
  7. Впускной коллектор нужно будет рассверлить для монтажа форсунок.
  8. Выполняют монтаж кнопки переключателя топлива в салоне на передней панели.
  9. Установка газового оборудования на Киа Рио завершается проверкой на протечки. Проводятся регулировка ГБО. Добиваются автоматического перевода на газ при определенной скорости или оборотах ДВС при прогреве транспортного средства.

Установка на Киа Рио ГБО 4 поколения 2017 года выпуска или на модели постарше требует серьёзного вмешательства в топливную систему автомашины и проведения качественной диагностики. Поэтому доверять монтаж следует только мастерам лицензионного автосервиса.

Расход КИА РИО на газе

По официальной версии, у Киа Рио 3 поколения расход топлива седана и хэтчбека практически одинаков. По отзывам автовладельцев, лучшая экономия на горючем у моделей с механикой. Средний расход бензина в городе на 100 км пробега 7,6 л, на трассе 5-6 л.

Riopodkapotomgbo

Эти цифры могут немного отличаться у разных водителей. Большую роль играют техническое состояние авто, манера вождения, величина дисков, нагрузка на автомобиль и качество топлива. Все эти параметры плюс грамотная настройка ГБО на Киа рио 2015 года или более старых моделей влияют и на расход газа. Огромное значение имеет выбор оборудования. Хорошо показывают себя итальянские системы от brc, OMVL, Lovato.

Если всё сделано правильно, то превышение расхода газа по объёму составляет 10-15% от фактического расхода бензина. Таким образом, при расходе на трассе бензина в 5,5 л., газа понадобится 6,3 л. В городском режиме если расход бензина составит 7,6 л., газа уйдёт 8,7 л.

Когда реальный расход топлива не оправдывает ожидания, стоит обратиться к грамотному мастеру, который определить причину. Регулярный уход за техническим состоянием автомашины исключит проблемы с расходованием горючего.

Плюсы и минусы

При переводе Киа Рио на битопливную систему автовладельцы прежде всего руководствуются экономическими показателями. Газ дешевле бензина почти в два раза, и экономия тут явная. Но установка ГБО имеет и достоинства, и недостатки. Прежде чем принимать решение, нужно принять их во внимание.

  1. Газ выбрасывает в атмосферу минимум токсичных выхлопов, он выгорает целиком. Транспортное средство автоматически соответствует нормам Евро 3 и 4.
  2. У автовладельца сохраняется возможность перевода авто обратно на бензин.
  3. В процессе сгорания газа не образуется нагара. В связи с этим значительно продлеваются срок службы свечей зажигания, масло нужно менять реже. А это дополнительная экономия. Газ, поступая в поршневую группу в парообразном состоянии, увеличивает его ресурс.
  4. Высокое октановое число у газа благотворно отражается на состоянии автомашины, это особенно заметно на современных авто иностранного производства.
  5. При наличии двух топливных баков увеличивается межзаправочный пробег авто.
  6. Еще один «побочный» плюс ГБО: когда стоит газобаллонное оборудование, техническому состоянию машины уделяется гораздо больше внимания и мотор реже требует дорогостоящего капитального ремонта.

Преимущества перехода настолько существенны, что автовладельцы устанавливают на новые Киа рио 2017 г. ГБО, и не жалеют об этом.

KiaRio2017

Недостатки при установке ГБО тоже есть, о них лучше знать заранее, перед установкой оборудования.

Минусы при эксплуатации ГБО:

  1. Газовый баллон занимает место в багажном отсеке. Без запасного колеса в любом случае ездить опасно, поэтому придётся пожертвовать пространством багажника.
  2. В машине может присутствовать незначительный запах сгоревшего газа.
  3. Требуются немалые вложения для покупки ГБО и его монтажа, срок окупаемости зависит от интенсивности эксплуатации машины.
  4. Если устанавливать ГБО на машину с нуля, пропадёт гарантия на сервисное обслуживание.
  5. Задние стойки Киа Рио быстрее выходят из строя при постоянной нагрузке от веса газовой ёмкости.

Что касается потери мощности, то многочисленные отзывы обладателей Киа Рио с ГБО свидетельствуют о том, что уменьшения мощности при разгоне машины они не ощутили.

Противники ГБО добавляют к минусам повышенную взрывоопасность. Но это не соответствует действительности. Стенки баллона в 3-4 мм и запорная арматура с предохранительными клапанами сводят на нет вероятность взрыва при своевременном обслуживании и соблюдении простейшей техники безопасности.

Установка ГБО на мою Kia Rio white-black

Начну с того что не смог найти подходящего раздела для данной записи, и решил написать в разделе ТЮНИНГ, как бы не смешно это звучало.

И собственно говоря начну с того что в наше время на бензине кататься как то не сильно комфортно, в плане расхода денег на заправку, бензин нынче у нас по 19-23грн, а газ в среднем от 7,20 до 8,00грн, ну и только в целях экономии было принято решение поставить ГБО.
Цена на установку ГБО у всех сейчас разнаю, но средняя цена 10-12тис.грн.
Долго думая и узнавая, где, за сколько и какое оборудование поставить, пришел к выводу и окончательному решению ставить ГБО в Специализированом центре установки и обслуживанию систем ГБО Motor-Gaz, посоветовал мне данный сервис человек который уже ранее там поставил себе ГБО и остался очень доволен.

Вот собственно говоря и настал день установки, и опишу вам в деталях плюсы и минусы данного сервиса.
Недостатки:
1.Записался я на время установки 09:00 утра, как всегда я приехал немного ранее, но это моя привычка, загнали мою машинку в бокс в 10:00, и начали ставить ГБО в 11:45, это все время я пил кофе и ждал когда же начнут делать, отмазками на мой вопрос почему не начинают было то что нет еще мастера, а когда появился мастер, оказалось что не приехало еще оборудование.
2.Когда я звонил мне озвучили цену за все 470 евро, в переводе на гривну это 10.500, когда я приехал сума в евро осталась та же, но в гривнах выросла на 1.000 из за того что вырос курс евро, ну и так как я уже был полностью настроен на установку, согласился с ценой но потрепав им нервы выбил небольшую скидку.
Ну и на минусах как бы все.
Остальное только положительное.
1.Редуктор мне поставили фирмы Shark, не буду описывать что да как, если интересно то вот ссылочка help.autocentre.ua/news/s…ka-dlya-gbo-db-56818.html, одно скажу что данная фирма и редуктор в наше время считается одним из не плохих.

2.Форсунки мне поставили фирмы Barracuda, фирма которая считается так же одной из лучших форсунок, так же даю ссылку на изучение, www.autocentre.ua/ac/serv…novki-dlya-gbo-20489.html.

3.Так же Литовская электроника Tamona, про нее описано в ссылке которая в разделе 2 про форсунки.

4.Балон поставили мне на 41 литр, в который влазит газа 37-38 литров максимум.
По расходу напишу чуть позднее потому как пока еще не выкатал баллон, радует цена заправленного до полного баллона за 260грн, и проехав уже 300км у меня осталось гореть еще одно деление датчика уровня газа, и плюс резерв в котором 10-11 литров.

Заправочный клапан поставил в лючек бензобака, удобно и не видно.
Мучает один вопрос что добавить в уже установленное ГБО, многие говорят поставь вариатор и будет тебе счастье, что оно делает как мне объяснили, данная вещь контролирует зажигание и тем самым как бы не палит наши клапана или как их еще называют стаканчики, еще как говорят в вариатором машина лучше реагирует на педаль газа и не тупит на низах. Другие говорят перепрошей машину и лучше ехать будут и расход можно уменьшить, не на много но все же, а клапана поедешь проверять хоть так, хоть как)))
Вот такая у меня дилема так что кто знает или кто опытнее прошу вашего совета.
И немного не качественных фото с моего старенького телефона.
Всем спасибо кто прочитал, поставил лайк и кто дал дельный совет.
Всем удачки, будьте здоровы.

Газ (ГБО) на Киа Рио

При взгляде на растущие цены бензиновых заправок поневоле возникают мысли о возможности хотя бы немного сэкономить на топливе. Одним из решений этой насущной проблемы является установка газобаллонного оборудования – ГБО.

Плюсы и минусы установки газобаллонного оборудования на легковые автомобили

Благодаря техническому прогрессу в настоящее время возможно перевести на газ практически любой легковой автомобиль, работающий на бензиновом двигателе. Можно, конечно, купить новый автомобиль, с уже установленным ГБО. Однако выбор таких автомобилей весьма ограниченный. На новые отечественные машины ГБО не устанавливается, а среди зарубежных – только на отдельные марки, например, на некоторые модели Рено. При этом машины с заранее установленным ГБО стоят на 3-9% дороже, чем обычные автомобили.

Также редко переделывают на газ только что купленные автомашины. Дело в том, что в таком случае теряется возможность гарантийного ремонта. Поэтому ГБО, как правило, ставится на автомобилях, гарантийный срок ремонта которых уже закончился. Тут на первый план выходит экономическая целесообразность переделки автомашины. Специалисты подсчитали, что если машина проезжает в месяц более, чем 1500-2000 км, то расходы на установку ГБО окупятся меньше, чем через год.

Также не совсем выгодно ставить ГБО на малолитражные автомобили, у которых расход бензина и без ГБО незначителен. Конечно, в итоге Вы всё равно выиграете, так как стоимость газа на 1 км дороги примерно на 40% ниже, чем бензина. Но срок окупаемости установки ГБО в таком случае растянется на 2-3 года. Кроме этого само газовое оборудование займёт значительную часть багажника малолитражки.

И совсем невозможна установка ГБО на автомобили с дизельным двигателем.

Что касается КИА РИО, то её технические параметры при условии проезда в месяц более, чем 1500 км, делают установку ГБО с экономической точки зрения весьма рентабельной. Добавьте к этим экономичным выгодам от установки ГБО, также несомненное смягчение режима эксплуатации двигателя. Двигатель, работающий на оборудовании газ-бензин, проедет без капитального ремонта намного дольше, чем обычный бензиновый двигатель.

И, наконец, автомобиль с установленным ГБО более экологичный, чем машина с чисто бензиновым двигателем.


Основные типы ГБО для легковых автомобилей

Общепринято выделение пяти основных типов газобаллонного оборудования или пяти поколений. В настоящее время в России выпускаются установки ГБО четырёх поколений. Однако, производство ГБО первого поколения минимально, а выпуск ГБО второго и третьего поколений из года в год сокращается. В настоящее время на автомобили преимущественно ставят ГБО четвёртого поколения – «ГБО 4», схема работы которого похожа на процесс работы инжекторного бензинового двигателя. Подобно инжектору, где бензиновая смесь пропускается под давлением через форсунки, газ, находящийся в баллоне под давлением, подается через редуктор, который перед подачей в двигатель понижает давление газа до необходимой величины.

Так как в процессе понижения давления тепло поглощается, то газовый редуктор, подключенный к охладительной системе бензинового двигателя, используется для его более эффективного охлаждения. Немаловажно, что в ходе своего функционирования ГБО 4 осуществляет непрерывный контроль качества топливной смеси поступающей в двигатель и значительно уменьшает возможность поломки его клапанно-поршневой группы. При этом динамические характеристики газовой смеси остаются идентичными параметрам обычного бензинового топлива. В то же время система фазированного впуска газа вблизи впускного клапана не даёт смеси воспламениться в области впускного коллектора и создать там эффект хлопка.

Механизм действия ГБО

Не смотря на всё разнообразие моделей газобаллонного оборудования для легкового автомобиля, в их конструкции можно выделить восемь основных механизмов или деталей которые есть во всех их типах:

  • газовый баллон;
  • баллонный вентиль или клапан;
  • устройство для заправки;
  • регулятор давления;
  • газовый фильтр;
  • комплект газовых инжекторов;
  • автоматический блок управления;
  • датчик давления.

Схема работы ГБО следующая:

  • поступление газа из баллона в редуктор.
  • понижение давления газа в редукторе до одной атмосферы.
  • очищение газа от посторонних механических частиц специальным газовым фильтром.
  • подача очищенного газа на газовые инжекторы, которые устанавливаются на каждом цилиндре бензинового двигателя.
  • для регулирования объёма подаваемого газа в сопла газовых инжекторов ввинчиваются специальные вкладыши с различным диаметром в зависимости от мощности двигателя и других эксплуатационных параметров.

Управление работой газобаллонной системы осуществляется специальным блоком управления, который в ГБО 4 является электронным. Блок управления ГБО 4 контролирует время открытия бензиновых форсунок и определяет оптимальный параметры открытия газовых инжекторов, блокируя подачу бензина. Для переключения режимов питания двигателя с бензинового топлива на газ и обратно в салоне автомашины имеется специальная сенсорная кнопка. В ГБО 4 можно одним нажатием этой кнопки переключать режимы питания как вол время движения, так и на холостых оборотах.

Контроль над состоянием газобаллонного оборудования в системе ГБО 4 осуществляется датчиком давления и разрежения (МАП-сенсором). Этот датчик фиксирует величину градиента между давлением газа во впускном коллекторе и давлением газа в инжекторе. Что касается ГБО пятого поколения, то оно пока не получило значительного распространения в России. При всех своих положительных качествах, ГБО 5 из-за высокой чувствительности к загрязнённому газу, а также невозможности ремонта и большой стоимости, для эксплуатации в российских условиях практически не пригодно.

Основные типы ГБО для установки на автомобиль КИА РИО

На машины КИА РИО в настоящее время преимущественно устанавливают итальянское оборудование премиум – класса BRC Plug&Drive и ГБО бизнес-класса BRC 24MY11. Итальянское ГБО BRC Plug&Drive и ГБО бизнес-класса BRC 24MY11 являются последними достижениями известной компании BRC. ГБО фирмы рассчитано на применение газа пропана. Основным новшеством данной системы газобаллонного оборудования является возможность программного обеспечения осуществлять контроль над работой всего двигателя, тем самым обеспечивая наилучшие пропорции газового и бензинового топлива.


В комплект этого ГБО входит пропановый редуктор Genius Max (до 240 кВт), который контролирует необходимую величину и устойчивость давления, а также инновационный блок управления. Блоком управления осуществляется наблюдение и контроль над подаваемым топливом, как газом, так и бензином. Блок управления оснащён новейшей системой диагностики и гармонично взаимодействует с механизмом внутренней диагностики двигателя.

Также ГБО BRC Plug&Drive оборудовано тремя современными датчиками, которые позволяют видеть ясную и полную картину работы двигателя:

  • датчиком температуры и давления;
  • датчиком для измерения дифференциального давления (МАП);
  • датчиком для определения температуры охлаждения жидкости.

ГБО BRC начинает функционировать путём простого нажатия на расположенную в салоне кнопку переключения режима подачи топлива с бензина на газ. Как только происходит переключение на газ, тотчас система ГБО полностью берёт на себя управление подачей топлива, определяя время впрыскивания газа. При этом система ГБО BRC контролирует все режимы двигателя от холостого хода при запуске мотора до самых повышенных нагрузок.

Одновременно с контролем над работой газовых форсунок происходит непрерывное слежение за функционированием работы бензиновых форсунок. Если газ заканчивается, то система обеспечивает своевременный автоматический переход на подачу бензина. Время установки ГБО на автомобиль КИА РИО составляет от одного до двух дней. В стандартный комплект ГБО для КИА РИО входит тороидальный газовый баллон ёмкостью 42 л, который монтируется на месте запасного колеса. На это баллон рекомендуется установить мультиклапан BRC-Euro.

Для подачи газа используются оригинальные итальянские трубки из специального термического пластика. Имеется три основных варианта размещения газового заправочного клапана на автомобиле КИА РИО: люк бензобака, сверху бампера и под бампером. Таким образом, как видим, переоборудование автомашины КИА РИО под газ в настоящее время не представляет больших проблем и осуществляется довольно быстро. При автопробеге свыше 1500-2000 км в месяц установка ГБО на машину окупается в среднем за один год.

Перевод седана Рио с бензина на газ Расход газа Киа Рио 4 после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций Рио 4 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Рио без дозаправки.

Расходы Рио на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 92 7.2 4.8 5.7
1.4 Автомат 92 8.5 5.1 6.4
1.6 Механика 92 8.0 4.8 6.0
1.6 Автомат 92 8.9 5.3 6.6
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы Рио на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.4 Механика СНГ 7.9 5.3 6.3 2 565 ₽ 1 386 ₽
1.4 Автомат СНГ 9.4 5.6 7.0 2 880 ₽ 1 540 ₽
1.6 Механика СНГ 8.8 5.3 6.6 2 700 ₽ 1 452 ₽
1.6 Автомат СНГ 9.8 5.8 7.3 2 970 ₽ 1 606 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.4 Механика 3 848 ₽ 2 069 ₽ 1 778 ₽ 8 208 ₽ 4 414 ₽ 3 794 ₽
1.4 Автомат 4 320 ₽ 2 323 ₽ 1 997 ₽ 9 216 ₽ 4 956 ₽ 4 260 ₽
1.6 Механика 4 050 ₽ 2 178 ₽ 1 872 ₽ 8 640 ₽ 4 646 ₽ 3 994 ₽
1.6 Автомат 4 455 ₽ 2 396 ₽ 2 059 ₽ 9 504 ₽ 5 111 ₽ 4 393 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Киа Рио, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Киа Рио для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Киа Рио, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 50 л.
1.4 Автомат 50 л.
1.6 Механика 50 л.
1.6 Автомат 50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Рио с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.4 Механика 54 л.
1.4 Автомат 54 л.
1.6 Механика 54 л.
1.6 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Киа Рио 4 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Газ на КИА РИО (газовое оборудование)

В связи с тем, что цены на бензин растут с каждым днем, все больше автолюбителей собираются установить газ на КИА РИО. Однако у них возникает большое количество вопросов, на которые мы и постараемся ответить.

газофое оборудование КИА РИО

Сразу же хотим развеять миф о том, что установка газового оборудования на автомобиль Kia Rio сокращает срок службы двигателя, мало того, что ни в коем случае это не так, а даже наоборот, в двигателе скапливается меньше отложений и соответственно он гораздо меньше закоксовывается, работает тише и дольше.

Увеличение веса автомобиля.

Очень многие говорят о том, что очень увеличивается вес автомобиля. Так вот, я специально нашел место в городе, где есть автомобильные весы и измерил массу авто до и после установки, так вот разница составила всего 25 кг! Так ли это много? Решайте сами!

Однако о том, что на текущий момент, 1 литр газа стоит более чем в 2 раза дешевле литра бензина и говорить не приходится. Об экологии, наверное и говорить не стоит, так как забота об окружающей среде в России мало кого волнует. И так перейдем непосредственно к вопросу о том, где же установить газ на автомобиль?

ГБО Киа Рио у официального дилера

Но мало кто ездит на гарантию дольше 15-20 тыс км. Поэтому устанавливать ГБО КИА РИО у официального дилера, наверное не стоит, так как стоимость будет гораздо более завышенной. Мы обзвонили более 10 известных автосалонов КИА и с уверенностью можем сказать:


Если Вас устраивает такая цена, то можете с полной уверенностью обращаться к ОД. Однако большинство все же хочет сэкономить ? Так ? Тогда продолжим.


И так, разница составляет минимум 13 000 р. а это достаточно много, если учесть что мы владеем бюджетным автомобилем.

Сразу же хочется отметить то, что КИА РИО на газу едет абсолютно так же как и на бензине. Некоторые даже отмечают улучшение динамики при использовании газа, однако мы эти слухи не можем подтвердить. Последнее поколение газовых установок, расходует столько же или всего на 5-7 % больше газа чем бензина, однако экономия получается более чем в 2 раза по цене.

Компоненты газового оборудования

  1. Газовый редуктор
  2. Форсунки
  3. Блок управления
  4. Газовый балон (под запаску или как на ФОТО !)
  5. Магистраль под днищем автомобиля

Отзывы о работе ГБО

Начну с того, что абсолютно на все приобретаемые мной автомобили я ставил газ. Не изменил своим принципам и после приобретения KIA RIO New. Однако решил все же пройти ТО-1 (15 000 км) и если не будет проблем установить ГБО. Так и получилось. В настоящее время, пробег моего автомобиля составляет 76 000 км, как Вы понимаете, на газе пройдено чуть более 60 000 км. Ни каких неполадок за это время не было, только менял газовый фильтр параллельно с заменой масла в авто. Кстати его я меняю каждые 10 тыс.км. Все работает исправно, ЗАПАХА ГАЗА НЕТ, выделил, потому что знаю, что это волнует многих. Я даже не замечаю что езжу на газу. Хотя финансово это очень ощутимо.

Установка ГБО на Киа Рио: преимущества и недостатки

Установка ГБО на Киа Рио: преимущества и недостатки

Газобаллонное оборудование позволяет сэкономить значительное количество денежных средств и существенно уменьшить нагрузку на ключевые узлы силового агрегата транспортного средства.

Установка ГБО на Kia Rio позволяет использовать сжиженный газ, вместо бензина. Всего имеется пять поколений газобаллонного оборудования, идеально взаимодействующего с двигателем и ходовой частью автомобиля.

Установка газового оборудования на Киа Рио

На сегодняшний день имеется пять разновидностей газового оборудования на Киа Рио.

установка газа на автомобиль

Различают:

  1. Первое поколение ГБО.
    Данная модификация разрабатывалась специально для инжекторных и карбюраторных топливных систем без катализатора. Главным преимуществом первого поколения данного оборудования является хорошее удерживание холостого хода и возможность его тонкой настройки. Первое поколение газового оснащения состоит из баллона, клапана, блока вентиляции, системы труб, редуктора и миксера.
  2. Второе поколение оборудования.
    Отличается от первого добавлением совместимости с инжекторными топливными системами, поддерживающими стандарт Евро-1 и имеющими катализатор.
  3. Третье поколение.
    Ключевой особенностью данной разновидности является подача газа в непосредственной близости к клапанам каждого цилиндра силовой установки. Правильная дозировка топлива контролируется электронно-механическим распределителем, а управление системой производится при помощи электронного блока. В активе третьего поколения ГБО имеется баллон, мультиклапан, система кабелей, выносное устройство для залива газа, газовый клапан, испарительный редуктор, топливный дозатор, смесительная камера, бензиновый клапан и переключатель видов топлива. С третьего поколения газобаллонного оснащения началась поддержка экологического стандарта Евро-2.
  4. Четвертое поколение.
    Поддерживает стандарт Евро-3. Особенность данного ГБО заключается в подаче газовой смеси напрямую во впускной коллектор. Данное поколение поддерживает полностью автоматизированный переход с газа на бензин и обратно. В состав четвертого поколения оборудования входят: баллон, устройства залива газа, несколько разновидностей клапанов, редуктор, форсунки, электронный блок управления и система выбора топлива.
  5. Пятое поколение.
    Газобаллонное оснащение этого вида полностью разрешило проблемы подачи газа в систему при отрицательных температурах. Теперь, благодаря подаче топлива под давлением, старт двигателя возможен даже в самые лютые морозы. Данное поколение поддерживает требования всех экологических стандартов, вплоть до Евро-5.

Монтаж газобаллонного оснащения на Kia Rio

Установка баллона на Киа Рио возможна:

  • в багажник;
  • на место запасного колеса.

В первом случае баллон с газом занимает полезное пространство багажного отделения, а во втором – полностью вытесняет запасное колесо с его законного места.

Заправочный клапан, как правило, выводится под заправочную горловину автомобиля. Индикатор отображения уровня газового топлива располагается слева от рулевого колеса.

Преимущества и недостатки газобаллонного оборудования

Установка газового оборудования, как и любое вмешательство в штатные системы автомобиля, имеет свои преимущества и недостатки. Газобаллонное снаряжение отлично подойдет заядлым автомобилистам, которые ежедневно находятся за рулем.

Ключевые плюсы ГБО

  • низкая стоимость топлива;
  • отсутствие продуктов сгорания;
  • уменьшение нагрузки на масляный насос и свечи;
  • увеличение ресурса поршневой системы при подаче парообразной газовоздушной смеси;
  • минимальная токсичность топлива;
  • незначительное увеличение расхода;
  • возможность использовать как газ, так и бензин;
  • хорошая тяга двигателя;
  • увеличение запаса хода транспортного средства из-за наличия двух емкостей с топливом.

Минусы газового оборудования

Ключевые недостатки установки ГБО представлены:

  • уменьшением объема багажника или потерей запасного колеса;
  • появлением запаха сгоревшего газа в салоне;
  • высокой стоимостью установки газового оборудования;
  • полным снятием автомобиля с гарантии;
  • увеличением веса задней части транспортного средства.

Недостоверные слухи о газобаллонном оборудовании

С момента изобретения газового оснащения в среде автолюбителей гуляет множество непроверенных слухов. Многие из них не несут под собой никакого подтверждения, однако, благодаря мифам многие водители побаиваются монтировать на свои автомобили ГБО.

Слух №1 долгая окупаемость

Бытует мнение, что стоимость установки оборудования нивелирует экономию на топливе. Это не совсем так. Подобный вариант актуален лишь для водителей, которые редко используют транспортное средство. Уже при двадцати тысячах пробега за год экономия становится весьма очевидной.

Более того, при установке оборудования последнего поколения пропадает нужда в чистке и замене фильтров, ремонте форсунок и редуктора. Стоимость обслуживания транспортного средства значительно снижается.

Слух №2 взрывоопасность

ГБО

Многие люди до сих пор уверены, что газ воспламеняется лучше бензина. Порог возгорания газовых смесей составляет примерно 2.5%. У бензина этот показатель меньше и составляет порядка 1.5%.

Это означает, что при возникновении дорожно-транспортного происшествия вероятность воспламенения бензина выше на двадцать процентов по сравнению с газом. Более того, газобаллонное оборудование снабжается дополнительными системами безопасности.

Слух №3 огромный расход газа

Увеличение расхода топлива по сравнению с бензином при правильной настройке оборудования составляет не более пятнадцати процентов.

Слух №4 прогорание клапанов

Действительно, при крайне плохой настройке газового оснащения многие выпускные клапана могут выйти из строя. Если водитель не хочет рисковать, всегда можно установить устройство октан-корректор. Благодаря этому простому модулю данная проблема полностью ликвидируется.

Слух №5 падение мощности автомобиля

Большое количество проведенных тест-драйвов и сравнений показало, что переход с бензина на газ никоим образом не затрагивает мощность силовой установки.

Заключение

Газобаллонное оборудование на Киа Рио – это великолепная возможность сэкономить большое количество денежных средств на ежедневной заправке автомобиля. Благодаря современным технологиям ГБО ничем не уступает бензину, а по некоторым параметрам даже превосходит.

Перед установкой газового оборудования стоит прикинуть текущие затраты на бензин и просчитать стоимость монтажа. При частой эксплуатации транспортного средства переход на газ окупится очень быстро.

66000, мелкие проблемы+ отчет по ГБО+гарантия

Здравствуйте!Давно не заходил сюда, наконец все сфоткал и сейчас опишу.

Сначала про мелкие проблемы.

Начинают подходить к замене тормозные диски перед, но это расходники.

Из проблем, иногда кажется что тянет в право, но на холодную, что опять же странно, по мере езды все становится нормально.Пока не придавал серьезного значения проблеме.Буду переобуваться, заодно и развал посмотрю и балку.

Были небольшие сложности с ГБО. Машина на холодную при любом количестве газа в баллоне говорила, что газа нет. Подзадолбало, в итоге трижды ездил к установщикам, грешил на поплавок в баллоне, но они что-то поменяли по компу и прочистили форсунки.В итоге пока езжу, но возможно проблема не решена до конца, т.к. запищала сегодня с утра на пробеге 450км, что соответствует 45 литрам, хотя залезает 65.

Ну в свою очередь могу сказать, что газовщики лояльные и проблему пытаются решить.

По проблемам вроде как все.

Из плюсов- насобирал лютых весенних ям, подвеска вся целая.вроде))))

Теперь про газ. Про всю лабуду с изменением в конструкцию и т.д.

Начну по порядку.

На сегодняшний момент есть три способа ездить с гбо.

Вариант1. Не оформлять ничего, спрятать баллон и ВЗУ в надежде, что никто не докопается. Такой себе метод, потому что ушлые дэпосы иногда тусят на заправках.Но с другой стороны, я знаю, что много кто так катается и ничего.

Риски: каждый раз платить по 500 р, либо можно остаться без регистрации, потом придется снимать гбо, ехать в мрэо за восстановлением.

Вариант 2. Узаконить все 100% Ну, с точки зрения этого тупорылого закона, самый логичный, но бьющий по карману вариант.

Делается так. Перед установкой ГБО в сертифицированном центре, вы должны посетить паразита: компания, занимающаяся сертификацией изменений в конструкцию.У нас в питере есть такая помойная конторка "Респект".Сидят эти охломоны прямо у мрэо на салова, 66.

Там мы проходим предварительную экспертизу.Суть экспертизы- получить бумажку, что "внезапно" на такую машину, как КИА РИО можно поставить газ.Никто ничего не смотрит, всем по-барабану, главное успеть народ окучить. Стоит сия услуга 2500. К слову, это самая недорогая цена за ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ экспертизу. Получаете экспертизу и бегом в соседнее здание ( ну если речь про Питер), в ГИБДД. Там пишете заявление на изменение в конструкцию, показываете машину на осмотр, где смотрят, что ты еще ничего не ставил, даешь туда эту экспертизу, далее с заявлением идешь к начальнику ГИБДД и он ставит печать на заяве.

Далее начинается самое интересное.Едешь в сервис, где будешь ставить ГБО.Обязательно, чтобы сервис выдал тебе 2 бумажки: форма 2a, 2b

Одна бумажка говорит, что сервис имеет право оказывать такие услуги, и вторая о том, что за оборудование было поставлено.Даты лучше не проставлять, чтобы геморра не было. Далее едешь к паразиитам, и тут раскрывается вся их гнилая душонка(( За итоговую экспертизу хотят уже не 2500, а 14000. 14 тыр за тоже самое. Сидит планктонина в офисе и печатает тебе такой же сертификат, только в нем указано, что гбо поставлено верно.НУ дальше все просто, дальше с сертификатами и документами идешь в гибдд, оплачиваешь пошлину 800р и получаешь изменения в ПТС.Вот и все.

Вариант3. На мой взгляд, оптимальный. Начинается все как и во 2 варианте, сначала предварительная экспертиза 2500р, заявление на изменение в конструкцию, подпись у нач ГИБДД. И тут есть один нюанс.После того, как ГИБДД разрешили вам вносить изменение в конструкцию, по факту у вас нет временных ограничений, то есть нигде не оговаривается, в какой срок я должен эти самые изменения произвести.С точки зрения закона, можно поставить ГБО хоть через год.

Теперь получается более интересная картина.После того как вы поставите оборудование, согласно 1001 приказу МВД у вас есть 10 дней на регистрацию изменений:

4. Собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами , обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в течение срока действия регистрационного знака "ТРАНЗИТ" или в течение 10 суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с регистрационного учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.

Соответственно, если вы будете ездить более 10 дней с установленным гбо, не показав его на вторую экспертизу и не зарегестрировав в ГИБДД, вы рискуете на штраф 500-800 р в случае первого нарушения либо лишение 1-3 месяца или штраф 5000 в случае повторного за год.

Приятного мало, но, на мой взгляд, это лучше,чем аннулирование ТС особо бдительными сотрудниками.

Но и это еще не все. По факту, вам нет необходимости эти 10 дней возить с собой документы о гбо. Поэтому, если договоритесь с газовщиками, чтобы не ставили дату в договоре, то по факту остановки ИДПС, не знаю, чем он будет руководствоваться, если вы ему покажете заявление на изменение в конструкцию и сертификат, и скажете, что вы в процессе установки.Потому что согласно 2.1.1 доки на гбо не требуются к передаче. И если он вспомнит про 1001 приказ, то приехать в гаи к нач.отдела с правильным договором не составит труда.

И это я расписываю совсем крайние случаи, у меня лично после объяснения,что я нахожусь в процессе оформления, вопросов со стороны власти не возникало и я ехал дальше.Так что вот.Все это, конечно, исключительно мой личный взгляд на ситуацию.

Про гарантию пару строк.В комментах писали, не боюсь ли я обслуживаться не у официалов?Совершенно не боюсь, так как гарантия дается заводом-изготовителем, у самого лично проблем не было, поэтому практики привести не могу, да, надеюсь, что и не предвидится.С другом ходили к официалам, немного позалупались, что мол вы с гарантии слетели, не фиг было не у нас обслуживаться, звонок на горячую линию представительства немного поуменьшил их пыл на сл.день. Меняли золотник рулевого, к слову.

Ну и последнее.Обещал выложить фотки, как у меня все устроено внутри. Прикрепляю фотки, постарался максимально подробно показать,как установлен баллон. Баллон больше чем максимума.Максимум, чтобы был один в один как запаска, войдет 53 литра.Если не критична высота, у меня пол поднялся ровно на 8 см, то лучше ставить баллон побольше.Плюс ровный пол при разложенных сидениях.

У кого появятся вопросы, спрашивайте, постараюсь ответить, сейчас времени побольше стало.

Читайте также: