Oil lo nissan juke что означает

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Oil lo nissan juke что означает

В России стартовали официальные продажи нового поколения хетчбека Nissan Tiida.

Новый автомобиль собирается на российском автосборочном предприятии и доступен в одной из 7 комплектаций: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.

Nissan Tiida 2015
Nissan Tiida 2015
Nissan Tiida 2015

Стоимость автомобиля начинается от 839 000 рублей.

За эти деньги покупатели получат 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 117 лошадиных сил, в паре с которым будет предлагаться только пятиступенчатая механическая коробка передач. А вот самая дорогая модификация хэтчбека Nissan Tiida – комплектация Tekna будет предлагаться только с трансмиссией – бесступенчатым вариатором и по цене 1 030 000 рублей.

Стартовая комплектация Welcome предлагает следующий набор оборудования: две подушки безопасности, антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, полный электропакет стекол и зеркал, рулевое колесо с множеством функций, бортовой компьютер, подготовка под аудиосистему (динамики и проводка), стальные колесные диски диаметром 16 дюймов.

Кондиционер и музыкальная система будут доступны уже за 873 000 рублей. Именно столько стоит комплектация Comfort с механической КПП. С вариатором эту комплектацию можно будет приобрести за 903 000 рублей.

Самая дорогая Nissan Tiida в комплектации Tekna обойдется минимум в 1 030 000 рублей. Помимо перечисленных выше опций, топовый хэтчбек комплектуется датчиками дождя и света, автозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, системой доступа без ключа и запуском двигателя кнопкой, а также навигационной системой NissanConnect с цветным сенсорным экраном и камерой заднего вида.

Nissan Tiida получила пакет адаптаций для российского рынка. Среди них – аккумулятор большей емкости, подогрев передних сидений и боковых зеркал в базовой версии, усиленная подвеска и дорожный просвет в 155 миллиметров.

Производство Nissan Tiida ведется на новой линии завода «ИжАвто». Дизайн хэтчбека C-класса выполнен в стиле кроссоверов Nissan X-Trail и Qashqai. По сравнению с предшественником, новая Tiida получила ряд опций, которые раньше были недоступны. Уже в базовой комплектации машину можно будет заказать с системами антипробуксовки и динамической стабилизации, а также с интеллектуальной помощью при торможении (Brake Assist). Также в начальной версии предусмотрены светодиодные ходовые огни и шесть подушек безопасности.

Oil lo nissan juke что означает

Возможно кто сталкивался с таким нюансом?
На панели при запуске двигателя выскакивает эта надпись - "oil Lo". Открыл инструкцию по эксплуатации, понял, что низкий уровень масла - мол, мало его. С помощью маслянного щупа проверил масло в двигателе, уровень в норме, т. е. практически между метками MAX и MIN. Так в чём тогда дело? Стоит ли доливать масло в двигатель.

Возможно это так же будет важным, но на 60 000 км пробега ТО не проходили и масло не меняли. Сейчас уже набежало 73 500 км.

Возможно надо масло поменять? Прежнее слить, а новое залить?

И ещё один вопрос:

По цвету масла в двигателе можно ли что-то определить?[u]

А вот что бы ещё затюнить. ?

Да, масло не менял считайте уже под 30 000 км.
Нет машина стояла прямо и была прогрета, всё старался делать по инструкции.
И в той же инструкции описано как менять масло, по-моему ничего сложного нет? И можно самому это сделать, правильно? Вот только по кол-ву пока инфы не нашёл. Купил родное ниссановское 1л. Хватит или нет, не знаете?

И выходит доливать его нет смысла? Деньги на ветер выйдет? Надо менять - это масло?

Спасибо за ответ.

Да, масло не менял считайте уже под 30 000 км.

Да, масло не менял считайте уже под 30 000 км.

А зовут меня Алексей Павлович


Написано что мой Енотик БЕЛЫЙ. Ох какой он у меня сейчас Грязный.

Просто нет слов.

А может у What is масло кап-кап-кап и "тю-тю" ?

На память всплывает соседская "Нива 4*4" купленная с рук. И удивлённый вопрос соседа: "А ещё и масло менять надо?" В картере был 1 л масла в виде "чёрной нефти".

Спасибо всем откликнувшимся на мой вопрос.
Нет, на машину мне не пофиг. Знаний мало, от этого и вопросы такие. А теперь по существу:
1. Понял, что масло менять и только менять. Автоматом так же и фильтр масляный обязательно?
2. Обязательно ли масло именно "родное" ниссановское заливать? Либо есть аналоги? Скорее всего их не может не быть - аналогов имею в виду? А какие тогда лучше применить? В салоне купил только 1л. 0 синтетика W40. Но этого выходит мало.
3. По времени ещё вопрос. Если менять в магазине, где масло приобрету, сколько времени необходимо, чтобы прежнее всё слить?
4. По уровню масла в бачке. Ровно посередине между MAX и MIN, если щуп вынуть. Значит никуда оно не уходит, как писАли выше.

Сели за руль, пытаются завести и смотрят - бензина "0".

Я отлично понимаю, что за тот же гарантийный срок за машиной необходимо следить/обслуживать за свой счёт.

Спасибо всем откликнувшимся на мой вопрос.
Нет, на машину мне не пофиг. Знаний мало, от этого и вопросы такие. А теперь по существу:
1. Понял, что масло менять и только менять. Автоматом так же и фильтр масляный обязательно?
2. Обязательно ли масло именно "родное" ниссановское заливать? Либо есть аналоги? Скорее всего их не может не быть - аналогов имею в виду? А какие тогда лучше применить? В салоне купил только 1л. 0 синтетика W40. Но этого выходит мало.
3. По времени ещё вопрос. Если менять в магазине, где масло приобрету, сколько времени необходимо, чтобы прежнее всё слить?
4. По уровню масла в бачке. Ровно посередине между MAX и MIN, если щуп вынуть. Значит никуда оно не уходит, как писАли выше.

Oil lo nissan juke что означает

Nissan Juke (2019 год). Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен


Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Давление в системе смазки может падать по многим причинам:
-качество масла или потеря его свойств;
-течи сальников, прокладок, уплотнителей;
-масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
-неисправности маслонасоса, другие поломки;
-силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.


В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

При включение зажигания появляется надпись oil low
При этом надпись check engine - НЕ ГОРИТ
Машина - 2007 г.в., 2,0 л, 4х4, вариатор, комплектация СЕ.

Такое уже было в августе этого года при подходе к ТО-60 тыс (за 2 недели до истечения гарантии). Во время ТО обнаружили низкий уровень масла (ниже минимального), долили масло. Масложор объяснили смогом и аномальной жарой. Уверяли, что потеков масла под днищем не нашли. Проблема в том, что стимулов реально "копаться" с машиной, которая через 2 недели снимается с гарантии - боюсь, немного.

Сейчас пробег- 66 тыс. и "снова здорово". Я вроде не слышал, чтобы 2-литровый движок жрал масло. Да тем более за 5 тыс.км!
У кого-нибудь такое было?

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Дружище, но офиц. дилер-то в рем. зону не пускает. А уж как в Дженсере на Добролюбова делают ТО - я не знаю. Хочу верить, что нормально, и масло доливали. Надпись "oil low" появилась при пробеге где-то в районе 57 тыс. км.

проверил щуп. Он - какой-то странный, нет меток "макс" и "мин" - только 2 перемычки-перелива: одна чуть ниже середины, другая- в самом низу.
Масло - чуть ниже верхней перемычки. Кстати, сегодня комп уже пишет "oil good", но . перестали работать дворники

Доверять электронике надо не всегда! тем более что:

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

В общем, вот конец истории.
Сегодня был визит в "Мазда и Ниссан у Шустова" где был дан окончательный диагноз:
залегли маслосъемные кольца. Рецепт: регулярный каждые 4-5 тыс. км подлив масла или капиталка (тоже не навсегда). Выбрал подлив.
Виртуальный приз в студию для пользователя RAlexandr, которые сразу предсказал такой финал.
Уровень масла, как выяснилось, я проверял неправильно- надо было на остывшей машине, а не на работающей. Оказалось- на самом низу.

Зиму решил проездить- весной буду сливать авто, пока эта фича не стала общеизвестной на вторичном рынке.

Что касается умерших дворников, все просто - закисла трапеция, и это неизбежно, так как регламент обслуживания Кашкая, насколько я понимаю, не подразумевает ее смазки, чистки и т.д. К счастью удалось реанимировать, т.к. новая стоит (ВНИМАНИЕ!) -10 тысяч рублей (т.к. только в сборе).

Oil lo nissan juke что означает

Лучше бы был датчик конечно. А что за ниссан ассистанс? А то несколько раз слышал уже про эвакуаторы. Не дай Бог, но вдруг пригодиться.
__________________

вот телефончик бесплатных ниссановских эвакуаторов 8 800 200 40 44,доставляют в тот сервис в какой скажешь.Только со связью какие то проблемы у них,я с десятого раза только дозвонился.Но сделали всё оперативно,машина была к тому времени как просил и куда просил

вот телефончик бесплатных ниссановских эвакуаторов 8 800 200 40 44,доставляют в тот сервис в какой скажешь.Только со связью какие то проблемы у них,я с десятого раза только дозвонился.Но сделали всё оперативно,машина была к тому времени как просил и куда просил


Спасибо большое, буду знать

Пару раз в месяц масло проверяю по щупу, так как то спокойней.

А мож по старинке от Волгарей и Соболей привычка осталась.

Столкнулся с хитрым глюком!Утром,после 3 дневной стоянки завел -лампочка давления масла долго не гасла(2-3 мин),затем погасла и загорелась надпись сообщающая о низком уровне масла!.у когонить такое случалось?

Было такое недавно, заехал на заправку, заправился, запускаюсь, ГОРИТ, я отъехал, заглушил, проверил масло, оно все в норме, запустил, опять горит, плюнул и поехал, в москву, через 2 минуты погасла и все.

Сегодня утром при заводе машины увидел следующею картину. При повороте ключа зажигания вместо цифр пробега появилась надпись Оil и какие-то ещё латинские буковки. И загорелась маслёнка :ai: Под машиной и в моторном отсеке сухо, уровень не посмотрел - завёл, маслёнка погасла. В течении дня надпись и маслёнка появлялись пару раз. Кто знает чё за хрень? Может глюк?

Тут лучше не гадать, чтобы машину не запороть! Не важно, что в мануале написано - уровень/давление/пора поменять. Звони на сервис!

Доброго времени суток.

Завожу машину, выскакивает надпись OIL LOW на экран, мигает масленка красная. Через 2- 3 минуты стояния с заведенным двигателем это проходит до следующего запуска двигателя.

Проверил масло, уровень максимальный, доливать некуда.

Ошибка сбросилась вчера через предохранитель, но сегодня утром снова появилась.

Машина едет нормально, никаких изменений.

Кто сталкивался, опишите, пожалуйста, ощущения и что делать? Масло на ТО залили 5W40. Уже купил доливку.

Этот Oil low горит очень часто сразу после замены масла (скорее почти всегда). ОД эту фишку знает, поэтому машину сразу не отдает после замены, ждет пока масло стечет. Я так понимаю, что при определнных условиях возможна ложная сработка любого датчика уровня жидкости, тем более жидкости с высокой вязкостью. У меня срабатывал после замены масла, минут через 20 после того, как из сервиса уехал. Я думаю, при появлении индикации нужно глушить, делать осмотр, ждать пока стечет, мерять щупом, если норма - ехать, если не гаснет долго - ехать на сервис. Доливая вслепую масло не забывать, чем опасен перелив.

Миха, Oil Low - это сигнал низкого уровня масла. Низкое давление масла - масленка.

Просто если чета с маслом не то- то я б не забивал на это дело, надо все проверить. А то вон коленвалы лопаются пополам потом у людей.

Oil Lo … SoS

Масло менялось в 76200 км., сейчас 78620 км. и машина пишет долить. Пробег родной, старый хозяин говорит от замены до замены нормально все. Грешу на левое масло… Фото канистры прислал он. Кто сталкивался?

Nissan Juke 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 117 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Nissan Juke, 2012


Nissan Juke, 2014


Nissan Juke, 2011


Nissan Juke, 2012

Комментарии 33

Машину сушите по бензу(( так и бензонасос кончите скоро

Не ест этот мотор масло на таких пробегах. Либо масло левое, либо криворучки лазили в двигатель

Или просто долей и понаблюдай.

Я поменял сегодня

Рекомендованное масло 5W40. При покупке авто обычно сразу меняют масло.

Говорит что брал всегда в одном месте масло

Пластиковые канистры можно проверить, а на счет металла неизвестно. Я бы сменил масло и не парился, пока задиров не образовалось с этим маслом. Если уходит-значит очень жидкое.

Масло сам менял? Если нет, может на сервисе не долили или в фильтр не налили при установке.Я конечно понимаю, что смысл масло отмывать движок, но за 2тысячи которые ты проехал оно больно чёрное(если конечно на фото это не нагар на щупе), как будто все 5-7тыс. Предыдущий хозяин может сказать, что хочешь.Если реально сам проверял и был максимум, то как правило от min до max 1литр.То есть у тебя 0,5литра на 1000км жор. Это конечно не супер дофига, но очень много для автомобиля Жук, которое масложором не отличается.
Если при перегазовке сизового, вонючего дыма нет, на белом листе нет масло пятен, то скорее всего поменять масло съёмные колпачки.

Нет не сам. Звонил бывшему хозяину вчера, я не думаю что ему есть смысл врать, говорит что 2400 я проехал после его замены. Масло и в живую таким цветом, машина не дымит, сегодня поменял масло, выкрутили одну свечу, сказали что на ней есть небольшой налёт)(белый) это от масла, но он небольшой, как я понимаю свечи ещё не менялись, машину забрал на пробеге 77000

Масло сам менял? Если нет, может на сервисе не долили или в фильтр не налили при установке.Я конечно понимаю, что смысл масло отмывать движок, но за 2тысячи которые ты проехал оно больно чёрное(если конечно на фото это не нагар на щупе), как будто все 5-7тыс. Предыдущий хозяин может сказать, что хочешь.Если реально сам проверял и был максимум, то как правило от min до max 1литр.То есть у тебя 0,5литра на 1000км жор. Это конечно не супер дофига, но очень много для автомобиля Жук, которое масложором не отличается.
Если при перегазовке сизового, вонючего дыма нет, на белом листе нет масло пятен, то скорее всего поменять масло съёмные колпачки.

В фильтр масло не льют никогда.

Мне меняли, не лили на Жиги так раньше лили.Так то по фиг, смысл и посыл, что проверял человек уровень масла после смены масла или нет, вот и всё.

Ещё раз повторяю, посыл текста проверялся ли уровень масла после смены или нет.Не которые сервис мены не доливают, не проверяют, налил до середины или минимум и всё.
А то что ты мне копируешь, я тебе то же могу сколько угодно с интернета на копировать …
*Да, действительно, еще 40 лет назад в инструкциях по эксплуатации отечественных автомобилей одним из пунктов замены фильтра стояло обязательное его промасливание.*

*Таким образом, водители рекомендуют перед установкой наполнить масляный фильтр на ¾ моторной смесью, затем дать ему постоять около 30 мин., чтоб фильтрующий материал впитал определенное количество автомасла.*

*битых 15 минут пытался погасить лампу давления масла после смены. Я терпеливо ждал, пока он освободит эстакаду. На мой вопрос, наливал ли он масло в фильтр перед установкой, он ответил, что это лишнее. :-) Спустя еще 5 минут мытарств я все-таки настоял на том, чтобы он снял фильтр. Фильтр оказался абсолютно сухой! После заправки его маслом и установки на место лампа давления погасла моментально.Резюме.Если есть желание гонять движок всухую, масло можно не заливать. Лично мне совсем несложно плеснуть в фильтр 200 грамм масла. Всегда так делал, делаю, и буду делать.*

Кто как и через что:) меняет масло…
Я на Лачетти встречал чудиков, которые снимали бардачёк для смены салонного фильтра, т.к это в мануле написанно:) или того хлеще люди бампера снимали для замены птф или написано в мануле снять колесо для замены бензо фильтра и люди снимали, спрашивается нафига? Если на подъёмнике это не требуется вообще, а в гараже просто домкратишь колесо и вот он фильтр:), но в мануле же написанно:)

Руководство Nissan Juke 2017 - страница 13

Вы можете установить интервал замены моторного масла
или отключить эту функцию при помощи кнопки A выбора
режима бортового компьютера.

Для информации о периодичности замены моторного масла
см. отдельную Сервисную книжку.

Установка межсервисного интервала до замены моторного
масла

A и удержи-

вайте ее более 3 секунд в то время, когда на экран дис-
плея выводится изображение гаечного ключа и величина
пробега до очередной замены моторного масла.

Изображение гаечного ключа и значение пробега начнут
мигать.

Во время мигания дисплея нажмите на кнопку

тового компьютера повторно, для того чтобы перейти в
режим настройки.

При регулировке интервала от нуля (0): Нажмите на
кнопку режима бортового компьютера A. Будет вос-
становлен интервал замены моторного масла, заданный
по умолчанию.

A маршрутного компьютера для уве-

личения значения межсервисного пробега. При каждом
нажатии на кнопку происходит увеличение или умень-
шение миежсервисного интервала на 1000 км.

Если не предпринимать дальнейших действий, дисплей
переключится в режим отображения уровня моторного мас-
ла, что подтверждает успешную установку нового значения
интервала до замены масла.

Нажмите на переключатель маршрутного компьютера A в
течение 10 секунд, в то время как на дисплее индицируется
информация об уровне моторного масла. После вывода со-
общения «Oil Good» (нормальный уровень моторного масла),
на дисплей выводится подробная графическая информация
об уровне моторного масла (см. поз.

Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла.
Продолжение эксплуатации двигателя при низком уровне
моторного масла приведет к повреждению двигателя, кото-
рый в этом случае не подлежит гарантийному ремонту.

(Cм. параграф «Проверка уровня моторного масла» в главе
»8. Техническое обслуживание и операции, выполняемые
владельцем».)

Оставшийся пробег до замены моторного
масла (автомобили с бензиновым двигателем)

Моторное масло необходимо заменить до того момента,
когда показания счетчика оставшегося пробега до замены
моторного масла снизятся до до 0 км.

В противном случае, вы можете серьезно повредить

Если вы продолжите эксплуатацию автомобиля после

того, как интервал замены моторного масла снизится
до 0 км, это может привести к ухудшению динамических
характеристик автомобиля. При этом может загореться
индикатор неисправности двигателя (оранжевый).

При необходимости выполнения технического обслуживания
или сброса интервала замены моторного масла, обязатель-
но обращайтесь на станцию технического обслуживания
официального дилера компании NISSAN. Однако вы можете
установить значение пробега до очередной замены мотор-
ного масла (только после замены моторного масла), как это

ИНФОРМАЦИЯ О МОТОРНОМ МАСЛЕ

Когда зажигание включено в положение ON, информация о
моторном масле выводится на экран жидкокристаллическо-
го дисплея в следующем порядке:

Оставшийся пробег до замены моторного масла (с пикто-
граммой в виде гаечного ключа

масла («Oil Good» – нормальный уровень масла, или «Oil Lo»
– низкий уровень масла)

Приборная панель и органы управления

до 0 км, это может привести к ухудшению динамических
характеристик автомобиля. При этом может загореться
индикатор неисправности двигателя (оранжевый).

Кроме того, сажевый фильтр (DPF) также может быть

засорен, потому что после того, как величина пробега до
замены моторного масла становится равной 0, степень
регенерации сажевого фильтра ограничивается.

Для проведения технического обслуживания или сброса
интервала замены моторного масла, рекомендуем вам об-
ращаться на станцию технического обслуживания офици-
ального дилера компании NISSAN. Вместе с тем, вы можете
установить величину пробега до замены моторного масла
(только после замены моторного масла), как это описано в
параграфе «Сброс значения межсервисного интервала».

Нормальная эксплуатация При включении зажигания в

положение ON, на дисплее показан пробег, оставший-
ся до следующей замены моторного масла (вместе с
условным обозначением гаечного ключа

Если значение пробега, оставшегося до замены мотор-

ного масла, снижается до величины 1500, 1000, 500,
400, 300, 200 или 100 километров, то для предупрежде-
ния о необходимости замены моторного масла, значение
оставшегося пробега будет постоянно индицироваться
на дисплее во время движения автомобиля

мены моторного масла или проведения технического
обслуживания рекомендуется обращаться в сервисный
центр официального дилера NISSAN.

Пробег до следующей замены моторного
масла (автомобили с дизельным двигателем)

Пробег до следующей замены моторного масла

Превышение установленной величины пробега до сле-

дующей замены моторного масла

Величина оставшегося пробега будет уменьшаться быстрее
при определенных условиях эксплуатации, в особенности,
при движении в городских условиях с низкой скоростью.

Моторное масло необходимо заменить до того момента,
когда показатель пробега до замены моторного масла упа-
дет до 0 км.

В противном случае, вы можете серьезно повредить

Если вы продолжите эксплуатацию автомобиля после

того, как интервал замены моторного масла снизится

Отключение функции напоминания о необходимости заме-
ны моторного масла

A и удерживай-

те ее более 3 секунд в то время, когда на экран дисплея
выводится изображение гаечного ключа и величина про-
бега до очередной замены моторного масла.

Изображение гаечного ключа и значение пробега начнут
мигать.

Во время мигания дисплея нажмите на кнопку

тового компьютера повторно, для того чтобы перейти в
режим настройки.

Нажимайте на кнопку бортового компьютера

пор, пока интервал не станет равным 0.

Если не предпринимать дальнейших действий, то дисплей
переключится в режим отображения уровня моторного мас-
ла, а функция напоминания о необходимости замены масла
будет отключена.

При включении зажигания в положение ON на дисплее не
будет появляться изображение гаечного ключа или вели-
чина оставшегося пробега до очередной замены моторного
масла. Чтобы вновь включить функцию напоминания о не-
обходимости замены моторного масла, нужно установить
интервал замены масла, превышающий 0.

Приборная панель и органы управления

После замены моторного масла необходимо сбросить в
исходное состояние индикатор пробега, оставшегося до
замены моторного масла. Сброс производится при помо-
щи кнопки режима маршрутного компьютера и регулятора
яркости подсветки панели приборов. Нажмите обе кнопки
и удерживайте их нажатыми в течение более 5 секунд в то
время, когда при включенном зажигании на дисплее инди-
цируется значение пробега, оставшегося до замены мотор-
ного масла. При этом будет установлен исходная величина
межсервисного пробега.

Когда значение оставшегося пробега до замены мотор-

ного масла достигает 0 км, условное обозначение

величина 0 км будут постоянно мигать

Величина пробега до замены моторного масла

остается на дисплее и продолжает мигать, предупре-
ждая о необходимости замены моторного масла.

При превышении установленной величины межсер-

висного пробега, рекомендуется незамедлительно
обратиться в сервисный центр официального диле-
ра компании NISSAN для замены моторного масла,
во избежание серьезного повреждения двигателя.

обратитесь в сервисный центр официального дилера ком-
пании NISSAN.

Сброс межсервисного пробега

Не производите сброс межсервисного интервала до тех пор,
пока вы не замените моторное масло.

Приборная панель и органы управления

СВЕТОВЫЕ СИГНАЛИЗАТОРЫ И ИНДИКАТОРЫ, ЗВУКОВЫЕ
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ

Сигнализатор неисправности антиблокировоч-
ной тормозной системы (ABS)

Сигнализатор необходимости переключения
селектора коробки передач в положение Р *

Индикатор включения передних противотуман-
ных фар*

Сигнализатор неисправности тормозной
системы

Сигнализатор непристегнутого ремня безопас-
ности

Индикатор состояния фронтальной подушки
безопасности переднего пассажира

Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи

Сигнализатор неисправности системы подушек
безопасности (SRS)

Индикатор свечи накаливания*

Сигнализатор заполнения сажевого фильтра
дизельного двигателя (DPF)*

Сигнализатор наличия воды в топливном
фильтре*

Индикатор включения дальнего света фар

Сигнализатор незакрытой двери

Сигнализатор неисправности бесступенчатой
трансмиссии (CVT)*

Индикатор/сигнализатор неисправности систем
двигателя*

Сигнализатор неисправности электрического
усилителя рулевого управления

Индикатор включения системы круиз-
контроля*

Индикатор включения заднего противотуман-
ного фонаря

Индикатор отключения системы динамической
стабилизации (ESP)*

Индикатор установки системы круиз-контроля
или ограничителя скорости*

Индикатор охранной системы

Сигнализатор низкого давления моторного
масла

Индикатор отключения системы динамической
стабилизации (ESP)*

Индикатор включения габаритных фонарей

Сигнализатор неисправности системы полного
привода (4WD)* (желтый)

Индикатор запуска двигателя*

Индикатор ограничителя скорости*

Сигнализатор неисправности системы
Intelligent Key*

Индикатор режима системы полного привода
(4WD-V)*

Световой индикатор включения указателей по-
ворота и аварийной световой сигнализации

Сколько масла в двигателе ниссан джук 1.6. Заправочные объемы и марки гсм в ниссан жук

Подобрать масло на Ниссан Жук достаточно просто. Силовые установки машины не требовательны к смазкам и могут обслуживаться распространенными смесями. Однако, следует учитывать некие нюансы.

Основа

В качестве базы ниссановцы рекомендуют использовать синтетику. Тип базы предельно устойчив к естественному выгоранию, температурным перепадам, окислению и деструкции. Получают жидкости путем синтеза углеводородов с последующим добавлением эффективных присадок. При этом, заливаемая смазка может быть чистой синтетикой или с добавками эстеров или ПАО.

Как аналог в Жуке можно использовать полусинтетику. Подобные масла дешевле и более распространены. Единственный минус в подобном сочетании, жидкость не переносит высокие температуры и нагрузки.

Допуски

Параметры формул подбирают исходя из типа силовой установки.

Для бензиновых авто достаточно иметь соответствие современным стандартам:

Распространенные нормы присутствуют в большинстве современных смазок.

Дизеля менее капризны, здесь будет достаточно низкозольного масла с допуском АСЕА С4. Так как в машине стоит сажевый фильтр, лить зольники не рекомендуется – это может спровоцировать поломку системы очистки выхлопа.

Вязкость

Касаемо густоты автомасла у модели Juke от NISSAN особенных требований нет. Вязкость смеси подбирается с учётом климатических условий региона, где машина ездит. Подбор осуществляется исходя из общепринятой таблицы SAE J300. Для центральной России оптимальным считается допуск 5W30. Для южной части можно использовать формулы более стойкие к нагреву.


Масло в коробку NISSAN JUKE

Японский Жук поставляется на рынок с тремя типами КПП. Каждая коробка обслуживается собственной жидкостью и имеет уникальные требования к смазке.

Автоматическая трансмиссия на Жуке от Ниссана мало распространена среди покупателей. Следовательно, при обслуживании возникает множество вопросов.

Срок службы смазки составляет примерно 80000 километров пробега, затем ее потребуется заменить. В качестве основы производитель рекомендует использовать синтетические жидкости с допуском ATF III или выше.

Для полной замены промывочным способом потребуется 12 литров лубриканта. Если выполнить обновление системы путем слива, уйдет всего 8 л.

МКПП и РКПП

Стандартный робот и механика Жука конструктивно схожи. Обстоятельство даёт возможность подобрать лубрикант однотипный для обеих трансмиссий.

Рекомендованная смесь типа API GL-5 меняется каждые 40000 километров пробега. Для обслуживания коробки будет достаточно 2,5 литра трансмиссионки.

Nissan Juke YF15 с 2010г

Согласно мануалу заводом – изготовителем Ниссан Жук рекомендовано использовать смазку в зависимости от типа мотора.

Бензиновые автодвигатели HR16DE и MR16DDT

Рекомендуется применять смазочные материалы, отвечающие требованиям:

  • оригинальное моторное масло NISSAN или эквивалентное ему;
  • класс качества масла по системе API — SL или SM;
  • тип качества по классификации ILSAC — GF-3 или GF-4;
  • в соответствии со спецификацией ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3;
  • вязкость моторного масла выбирается согласно схеме 1 приведенной ниже.

Приблизительный объем нужной смазки для замены составляет:

  1. Для моторов HR16DE:
  • с учетом маслофильтра — 4,3 л;
  • без учета фильтрующего агрегата — 4,1 л.
  1. Для движков MR16DDT:
  • с заменой масляного фильтра — 4,5 л;
  • без смены фильтрующего устройства — 4,3 л.

Силовые агрегаты K9K, работающие на ДТ

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Juke, соответствует требованиям:

  • фирменный смазочный материал NISSAN;
  • класс качества по системе ACEA — C4;
  • по классификации SAE необходимо использовать только вязкость 5W-30;
  • моторные смазки с обозначением «low SAPS», что в переводе означает низкозольные;
  • количество масла, необходимого для замены составляет 4,4 л с учетом масляного фильтра и 4,24 без замены фильтрующего устройства.

Правильный выбор вязкостных параметров автомасла для бензиновых движков

Согласно схеме 1, для бензиновых автодвигателей Ниссан Жук, необходимо применять следующие смазочные материалы:

  • в температурном диапазоне от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше), заливают 5w — 30 либо 5w — 40;
  • при температурном показателе от -20°С (и менее) до +40 °С (и выше), применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50;
  • при показателе термометра от -15°С до +40 °С (и более), применяют 15w — 40; 15w — 50;
  • при температурном режиме от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 40; 20w — 50.

Производитель Ниссан Жук настаивает на применении смазки с вязкостью 5w — 30. Она обеспечивает оптимальные параметры работы силового агрегата.

Замена моторного масла

Существует такая категория автовладельцев, которые совершенно не прочь самостоятельно осуществить замену моторного масла, но, к сожалению, не владеют достаточной информацией, поэтому опасаются предпринимать какие-либо действия. Безусловно, действовать наугад нельзя, но мы поможем вам вооружиться новыми знаниями относительно выполнения такой технической задачи.

Периодичность замены

Прежде всего, давайте разберёмся, как часто вам придётся проводить замену моторного масла на «Nissan Juke». Рекомендуем вам следить за тем, сколько километров успела проехать ваша «железная лошадка». Дело в том, что производитель ориентирует владельцев в двигателе автомобиля «Ниссан Жук» после того, как транспортное средство преодолеет не менее 5000, но не более 9000 км.

В зависимости от того, как часто вы эксплуатируете своё транспортное средство, зависит и частота проведения такого профилактического мероприятия. Не думайте, что придётся реже менять масляную жидкость в движке, если ваша машина постоянно стоит «прикованной» в гараже. От продолжительного «застоя» масло также теряет свои характеристики, поэтому вам всё равно придётся раскошеливаться и приобретать столь важный для авто продукт.

Какое масло выбрать

На вопрос, какое масло заливать в вашу машину, сложно дать однозначный ответ. Дело в том, что в автомагазинах представлен широкий ассортимент смазочных материалов, среди них многие автомасла идеально подойдут для вашего авто. Прежде чем покупать жидкость, рекомендуем изучить информацию об этом продукте, убедиться в том, что он ориентирован на такие марки авто, как «Нисан», что именно это вашего авто.

Автомасло NISSAN 1API SL или SM 1 ILSAC – рекомендуемое моторное масло для «Nissan Juke», на которое, в первую очередь, следует обратить внимание. Если же его нет в продаже, тогда выбирайте среди других товарных предложений, но при одном условии. Ваш выбор вязкостных параметров автомасла должен быть сориентирован на 5W-30. Если же вы не можете соблюсти и это требование, не переживайте, обратитесь за помощью к консультанту магазина, он сможет предложить вам отличный аналог, который практически соответствует параметрам оригинального моторного масла для «Nissan». Не повторяйте ошибок безграмотных автовладельцев, которые льют самое дешёвое масло, не обращая внимания на то, подходит оно для такой марки автомобиля или нет. Любите свою машину, не экономьте на её техническом состоянии.

Сколько заливать

В автомагазинах продаётся масло в канистрах разного объёма. Не спешите приобретать чрезмерно большой объём масла, чтобы излишки не простаивали в вашем гараже продолжительное время. Производитель ориентирует нас, сколько нужно масла для двигателя «Ниссана». Приобретайте смело пятилитровую канистру, поскольку вам потребуется влить около 4,3 л., если вы дополнительно решили заменить масляный фильтр. Если же считаете, что в замене фильтра ваш двигатель не нуждается, тогда вам потребуется на 200 г. масляной жидкости меньше.

Подбор материалов для работы

Чтобы ваша работа спорилась, подготовьте необходимый инструментарий, который позволит вам избежать возникновения серьёзных проблем. В частности, на вашем любимом «Жуке» вам понадобятся:

  • новое масло;
  • новый фильтр (желательно);
  • ветошь;
  • ёмкость для слива отработки;
  • домкрат (если нет возможности загнать авто на яму);
  • воронка (чтобы облегчить заливку в узкое отверстие);
  • ключи;
  • отвёртки.

Регламент замены

Первоначально подготовьте свой автомобиль к такой процедуре, как на «Ниссан Жуке». Для этого запустите движок авто, позвольте ему поработать на холостых оборотах минут десять. Движок прогреется, и процедуру будет осуществлять гораздо проще. Теперь загоните своё авто на яму или воспользуйтесь домкратом, чтобы приподнять его. Открутите заливную пробку, а затем сливную, из которой сразу же потечёт отработка.

Вы удивитесь её невероятно тёмному оттенку. Хотя удивляться не стоит, ведь именно следы горения провоцируют такое потемнение. Безусловно, под сливное отверстие вы должны быстро подставить ёмкость, чтобы не загрязнять отработанной маслянистой жидкостью гараж.

Как только отработка прекращает вытекать, вы должны поменять масляный фильтр, если вы считаете, что это будет полезно для работы мотора авто. Учтите, что большинство автовладельцев считают, что фильтр нужно обязательно менять для повышения эффективности работы движка. Только не забудьте при замене фильтра заранее смазать маслом его резиновую прокладку.

Теперь закрутите плотно сливную пробку, а через заливное отверстие, воспользовавшись воронкой, влейте приобретённое вами автомасло.

После этого протрите ветошью все места, где вы обнаружите масляные потёки. Это необходимо сделать, чтобы впоследствии избежать запаха гари, поскольку разогретый движок будет провоцировать сгорание масла, оставшегося на поверхности движка. Запустите двигатель, позвольте ему немного поработать, а затем выключите и измерьте уровень масла при помощи щупа.

Если всё в порядке, то процедура завершается, если же вы обнаруживаете нехватку, тогда долейте небольшое количество в заливное отверстие. Мы уверены, что вы теперь не станете опасаться такой процедуры, как замена автомасла, убедившись в том, что никакие сложности вас не подстерегают.

На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – процесс не долгий и не дорогостоящий, в отличие от станций обслуживания. Замена смазочной жидкости и воздушного фильтра с некоторых пор возможна руками автовладельца при помощи минимального набора инструментов. Для того чтобы качественно осуществить замену масла в двигателе Ниссан Жук своими руками необходимо вооружиться пошаговой инструкцией и придерживаться четкой последовательности действий.

Какое масло заливать в двигатель Nissan Juke?

Nissan Juke – популярная японская иномарка. Владельцы отмечают ряд ее положительных качеств: оригинальный внешний вид, возможность длительной беспроблемной эксплуатации, поэтому если вы владелец этого авто, то вам будет интересно узнать какое масло заливать в двигатель Ниссан Джук.
При использовании данного транспортного средства важно следить за состоянием мотора – его поломка и даже замена могут быть спровоцированы неверно подобранным маслом.

Согласно руководству производителя для Nissan Juke необходимо использовать смазочное масло исходя из типа мотора.

Двигатель Японского автомобиля Ниссан Джук не сильно прихотлив к допускам масла, подходят такие популярные классификации как:

  • АCEA А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5, С2, С3,
  • API SL -SM
  • ILSAC-GF-4

Наш портал рекомендует Вам присмотреться к вязкостям 5w30 и 0w20 эти классические масла являются «всесезонными» и способны обеспечить легкий пуск и отличную работу двигателя в любую погоду!

Стоит ли покупать подержанный Nissan Juke

Отговаривать от покупки Nissan Juke мы Вас, ни в коем случае, не будем, так как знаем, что сегодня все решает красивая обертка, возможно, прикрытая некими устаревшими, да простят меня Тойотовцы, историческими данными. И это не производители товаров так решили – по данным исследований Вы сами так хотите. Невооруженным взглядом видно, что многие комфортабельные и надежные модели оказались неликвидными только потому, что у дизайнера не вовремя дрогнула рука. В любом случае Вы правы – машина должна нравиться.

Обычная картина для Nissan Juke с пробегом 100 000 км

Тогда просто послушайте совет, какой вариант лучше выбрать. Самым покладистым «Жуком» оказался 117-сильный вариант с механической КПП. Стоит только периодически обновлять подвеску и надеяться на снисхождение со стороны главного тормозного цилиндра, который в идеале стоит периодически менять.

Однако, если «дергать ручку» – это не ваше, то коварный Juke не оставил выбора. Либо плохой мотор – хороший вариатор, либо плохой вариатор – хороший мотор. Глядя на полное отсутствие ремонтопригодности бесступенчатой трансмиссии, более удачным выбором будет турбированный Juke, который плюсом ко всему оснащен беспроблемным полным приводом.

Подходящее масло по допуску Ниссан Жук

Бензиновые двигатели

В ситуации с бензиновым типом двигателя производитель рекомендует оригинальное масло бренда. Приблизительный объем, который может потребоваться – от 4 до 4,5 л. Вязкость масла будет зависеть от сезона, а также условий эксплуатации автомобиля.

Дизельные двигатели

Замена масла ниссан жук, работающего на дизтопливе, потребует до 4,4 л масла. Выбираемая вязкость – 5W-30. Выбирать стоит низкозольные масла с классом качества С4. Производитель также советует применять моторные масла, выпускаемые Nissan.

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Nissan Motor Oil 0W-30

KE900-90132 1л Артикул

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30
Артикул KLAM2-05304
Idemitsu Euro Spec 5W40Shell Helix Ultra AF 5W-30
5W-40 MOTUL 8100 X-clean
Артикул 106377 5л
Mobil 1×1 5w-30
В любом случае выбор смазки осуществляется с учетом температуры окружающей среды. «Летние» варианты отличаются густотой, которой хватит для защиты двигателя от перегрева. «Зимние» позволяют обеспечить пуск мотора при пониженных температурах. Масло в ниссан жук имеет и всесезонные варианты, используемые круглогодично, но использование их позволяет лишь «мягкий» климат региона, где осуществляется эксплуатация авто.

Порядок замены масла двигателя на Ниссан Жук

1. Первым делом, как и при замене масла на любом другом автомобиле необходимо подготовить автомобиль и двигатель к замене масла. Для этого автомобиль устанавливаем на эстакаду или просто яму и даем поработать двигателю на холостых оборотах для прогрева до нормальной рабочей температуры. После этого глушим мотор, ставим на ручной тормоз автомобиль и ждем минут 10 для того чтобы масло двигателя стекло как можно больше в его поддон.

2. После этого открываем капот автомобиля и откручиваем маслозаливную горловину двигателя указанную на рисунке №1.

3. Далее можно приступать непосредственно к сливу масла. Для этого под поддон двигателя подставляем маслосборную емкость и берем ключ с головкой на 15, а затем откручиваем сливную пробку масла с двигателя, показанную на рисунке №2.

4. Так как сразу при замене масла рекомендуется менять и масляный фильтр, то пока масло сливается можно поменять фильтр. Для этого находим фильтр (он находится сразу за поддоном двигателя по ходу от сливной пробки, показан на рисунке №3) и откручиваем его фильтрсъемником или другим подходящим ключом. После этого ветошью нужно протереть поверхность установки фильтра.

5. Следующим шагом нужно произвести монтаж нового фильтра. Перед этим следует смазать резиновую прокладку нового фильтра чистым маслом. После смазки прокладки непосредственно закручиваем фильтр. Важно помнить, что момент затяжки при самостоятельной замене масла также предусмотрен в руководстве по эксплуатации. А именно при закрутке нового фильтра с момента легкого сопротивления необходимо еще затянуть на 2/3 оборота.

6. После монтажа нового фильтра можно сливную пробку поддона закручивать на место и заливать масло через воронку в маслозаливную горловину. Но возникнет вопрос, а сколько масла заливать? Так вот в руководстве по эксплуатации указаны заправочные объемы, как с заменой фильтра, так и без него. Для двигателя HR16DE необходимо заливать масла в объеме 4.3 л., но это с заменой фильтра и соответственно, если фильтр не менялся, то на 200 грамм меньше.

7. Затем необходимо закрутить маслозаливную горловину и завести автомобиль. После ожидания нескольких минут заглушить двигатель и проверить на отсутствие подтеков масла в районе крепления масляного фильтра и маслосливной пробки поддона.

8. И последним, что необходимо сделать, это проверить уровень масла и при необходимости долить.

Как видно операция по замене масла и масляного фильтра двигателя на Ниссан Жук не такая и сложная, а главное ее можно провести, не посещая автосервис и не платить за это деньги.

Какой интервал замены?

Если автомобиль используется ежедневно, то замена масла должна осуществляться не реже раза в год, а при возможности и чаще. По пробегу — каждые 15.000км.

Расход масла (жор) в Ниссан Жук

На атмосферных двигателях Juke расход масла обычно отсутствует, либо есть в пределах 100гр., на 1.000км., другое дело если мы говорим о моторе MR16DDT (турбо). Очень распространены случаи обращения по гарантии в связи с неисправностями двигателей у владельцев данных автомобилей, в следствии чего расход достигает 1-2 литров на 2.000км., пробега.

Читайте также: