Ока кабриолет своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Кабрик

А смысл? Шыковать? Девок клеить? Убивать всех высокой эстэтикой?

Срезать-то крышу недолго. Только надо ведь и еще много чего обеспечить (прочность, травмобезопасность (законцовки), нормальный тент (желательно не из полиэтилена)).

А то закончицца все это тем, что попадете под дождь, будете ехать как мокрая курица, потом кто-нить ищщо из автобуса на лысину плюнет (или "пузырь" выкинет) - и, до кучи, прикопаюцца на посту. Картина маслом.

Да еще хранить неудобно - и не оставишь нигде.

Не особо убедительно насчот НАДЫШАЦЦА - но. . хотелось бы ознакомицца (для начала):

а) с тем, што Вы высокопарно называете ТЗ-ой;

б) с тем, как Вы собираетесь проводить узаконивание такого СУЩЕСТВЕННОГО вмешательства в конструкцию ТС;

в) с тем, что на данный момент Вы уже имеете в плане идей (надеюсь, што это не НУЛЬ)

г) с тем, какого, собсно, рода помощь Вам требуецца.


Дело в том, што разных залихваццких КЛИЧЕЙ (на абсолютно пустом месте) "А што, пацаны - никто не пробовал ЗАБАЦАТЬ. Х,Y,Z?" - тут уже прозвучало (время от времени) немало - но тока я што-то не могу припомнить случая, штоб все это "залихватство" не сдулось бы скоропостижно. А "помощь", которую просили такие "криэйторы" обычно означала, что НИ МАЛЕЙШИХ представлений о том, што и как делать, у человека нету - и ваапще, "идею" он "выродил" только што, сидя на унитазе.

Вот и хотелось бы понять - насколько вообще Вы уже ПОСТАРАЛИСЬ прокачать данную тему (и постарались ли ваапще?).

Насчот лобового стекла. . могу сказать навскидку сразу - что его отсутствие РЕЗКО увеличит уровень негативных ощущений при пользовании машиной - и, строго говоря, поставит вопрос о применении каких-то защитных средств, типа мотошлема или хотя бы мотоочков.
Потому что получить по глазу или по зубам камнем из-под колес, или летящим шмелем, или птичкой, или корявой веткой - это почти гарантированное ДТП и проблемы со здоровьем и внешностью (хорошо еще, если не пожизненные).

К тому же - и солнцезащитные козырьки повесить некуда, и тент уже не особо закрепишь, а при отсутствии оного (и ищщо лоб. стекла!) в случайный дождик будешь сидеть не только как МОКРЫЙ дурак - но ищщо и как КАНКРЕТНА ГРЯЗНЫЙ (тема грязи вообще ВЕСЬМА актуальна и для вполне породистых кабриолетофф).
Вопщем - НАДЫШАЦЦА получиццо уже ЧЕРЕСЧУР.

Оригинальная у Вас манера. отвечать на вопросы. ;о)

Вопрос: А ЗАЧЕМ? - Ответ: "потомушта есть ГАЗ-21 и два мотоцикла. Не могу надышацца."

Вопрос: ЧО НАДУМАЛ? - Ответ: пока подыскиваю машину

Вопрос: ТАК В ЧЕМ ПОМОЩЬ-ТО НУЖНА? Ответ: (тишина)

(Зато уже два раза сказано, что то, что уже сделано другими - ВИДЕЛ и НЕ НРАВИЦЦО - правда, ЧЕМ именно - опять неясно. Основная мысль - "Я СДЕЛАЮ НАМНОГО ЛУЧШЕ (но как правило с первого раза не все получается. )")

Мой предварительный вывод: очередное "тра-ля-ля".

Видимо, пока проект еще в зачаточном состоянии Человек в общем-то продекларировал следующее:
1. Есть желание сделать Х.
2. Есть на это деньги.
3. Хочется поговорить с людьми, которые интересовались этим вопросом.

Маэстро в своем стиле сразу давай требовать ТЗ, иначе все это ля-ля-ля. Может как-раз челу на данном этапе интересно именно ля-ля-ля?

Я так понимаю, что помощь нужна пока в поиске людей интересовавшихся темой переделки в кабриолет.

Думаю, автору не следует ограничивать себя Окой, а поинтересоваться опытом переделки и других машин.

Знал одного камрада из фордовской конфы, который одно время интересовался этим вопросом. Но боюсь там ничем не кончилось, но запостить запрос в другие конференции наверное стоит.

Маэстро прав > Маэстро в своем стиле сразу давай требовать ТЗ

Маэстро прав ? > иначе получицца словоблудие

P.S. У Мишутки словоблудие составляет 99,9% ;-(

Вот прям щас и читаю :)

В данном случае сам вопрос - словоблудие

> P.S. У Мишутки словоблудие составляет 99,9% ;-(

Перечитай вопрос и ответ еще раз. Абстрагируясь от неприятных тебе личностей

Тимур, ты не прав ! > Вот прям щас и читаю :)
= Я же сказал ЧИТАТЬ, а не просматривать.

> В данном случае сам вопрос - словоблудие
= Я об этом и говорю. Как и вся конфа.
Почему одним членам конфы можно заниматься словоблудием, а другим нельзя? Чем Маэстро лучше Милиционера? Мне лично идея сделать кабриолет больше нравиться, чем устанавливать в Оку кондей (как предлагал Великий Маэстро).

> > P.S. У Мишутки словоблудие составляет 99,9% ;-(
> Перечитай вопрос и ответ еще раз. Абстрагируясь от неприятных тебе личностей
= А я и "абстрагируясь". Просто у Мишутки процент выше, потому что у него посты длиннее. :-)

Помницца Великий Маэстро предлагал вполне осмысленный вариант, т.е. он ПРЕДСТАВЛЯЛ СЕБЕ, КАКОЙ взять агрегат, ГДЕ разместить и КАК подключить, и четко представлял, ЧЕГО хочет добиться и КАКИМИ средствами (в т.ч. и минусы конструкции)

А Милиционер кинул клич - мол давайте кабрик делать. Ну да. А мне вот на Луну слетать охота. Давай ракету строить? В том и разница, что Милиционер-то мало того, что даж не представляет, КАК нужно делать, он толком-то не знает (и не может сформулировать) ЧЕГО хочет добиться и ЗАЧЕМ

И где результат ? > он ПРЕДСТАВЛЯЛ СЕБЕ, КАКОЙ взять агрегат, ГДЕ разместить и КАК подключить, и четко представлял, ЧЕГО хочет добиться и КАКИМИ средствами (в т.ч. и минусы конструкции)

= А где же конечный РЕЗУЛЬТАТ ? ;-)))

Если член общества "умелые ручки" знает ЧЕГО хочет добиться и КАКИМИ средствами, КАКОЙ взять агрегат, ГДЕ разместить и КАК подключит - то обычно РЕЗУЛЬТАТ себя не заставляет долго ждать.

Если же нет конечного результата, то либо ОН не знает, либо не хочет. Хотя есть еще вариант: руки растут не из того места.

И как следствия в архиве конфы хранятся голословные заявления данного товарища о намерениях "изобрести велосипед".

Редкие и эксклюзивные универсалы

Автомобиль был спроектирован на базе ВАЗ-1111 "Ока" и представляет собой "кабриолет" с неполным верхом. Этой модификации была оставлена дуга безопасности и рамка вокруг двери, так как они являются несущими частями кузова, к тому же кузов был дополнительно усилен по днищу. Автомобиль имеет в своей комплектации легкосъемный тент из плотной ткани.
Эта модификация автомобиля ВАЗ-1111 "Ока" была изготовлена по заказу частного лица и в последствии выставлена на Тольяттинском Автосалоне.

ВАЗ 11113 "Ока" Кабриолет

Впервые ВАЗ-11113 "Ока" Кабриолет был выставлен на всеобщее обозрение на Московском Международном Автосалоне "Мотор Шоу 2002" заводом малолитражных автомобилей КамАЗ, который взял за привычку из года в год шокировать публику своими разработками. На предыдущем АВТО ШОУ ЗМА показывал фургончики на базе "Оки" грузоподьемностью 300 кг., был даже милицейский вариант "Оки" для перевозки задержанных. В этом автомобиле нарушители и "законники" ехали почти обнявшись. В отличие от предыдущих попыток, кабриолет получился довольно удачный и стильный.
Автомобиль ВАЗ-11113 "Ока" Кабриолет имеет массу всего 645 кг и способен разогнаться до 130 км\ч. В данном автомобиле был установлен двигатель 0,8 л мощностью 33 л.с. Для столь оригинального автомобиля больше подошел бы двигатель от "Таврии", все таки 4 цилиндра, 51 л.с., но его в комплектации "Оки-кабриолет" не значилось. В то же время, на пресс-конференции КамАЗа в очередной раз было сказано про нехватку двигателей, что, дескать, данный фактор и сдерживает рост производства "Оки". Эти утверждения звучали уже последние 5 лет. Одно время, КамАЗ собирался комплектовать "Оку" таврическим мотором, но уже вскоре данные разговоры затихли.
Ходили слухи, что эту модель таки будут выпускать, но в "штучном" режиме и то под заказ. О цене никто из представителей КамАЗа не распостранялся, однако поговаривали о цене от 5000$, но это опять же только слухи, скорее всего такой автомобиль-кабриолет мог стоить на порядок дороже.

Технические характеристики
Кузов:
Тип кузова 2-х дверный кабриолет
Число мест 4
Число дверей 2
Габариты авто:
Длина, мм 3200
Ширина, мм 1420
Высота, мм 1400
Колесная база, мм 2180
Колея колес спереди, мм 1210
Колея колес сзади, мм 1200
Дорожный просвет, мм 170
Шины: 165/65 R13
Объем топливного бака, л 30
Двигатель:
Тип двигателя L2
Объем двигателя, см? 650
Мощность, кВт/об.мин 30/5600
Крутящий момент, Н·м/об.мин 45/3200
Клапанов на цилиндр 2
Компоновка двигателя спереди, поперечно
Скорость:
Максимальная скорость, км/ч 120
Разгон до 100 км/ч, с 36
КПП:
Механическая, 4 скорости
Подвеска:
Передняя независимая типа Макферсон
Задняя продольный рычаг
Тормоза:
Передние дисковые
Задние барабанные

Кабриолет для внучки: сибирский умелец собрал модный электромобиль из «Оки»


  • Кабриолет для внучки: сибирский умелец собрал модный электромобиль из «Оки»
  • СМИ: военные США застрелили двух афганцев во время беспорядков в аэропорту

  • Обмануты и брошены: афганцы гибнут, спасаясь от «Талибана»

  • В Сочи прохожие спасли тонущую в реке собаку

  • Последние минуты жизни мэра Кривого Рога попали на видео

  • Как людей побуждают вакцинироваться в странах Европы

  • Красота не по-детски: депутаты взялись за подиум для несовершеннолетних

  • Порноролик с преподавателем красноярского вуза шокировал студентов

  • В Партии роста призвали россиян не бояться вакцинации
  • В Кабуле сняли на видео падающих из взлетевшего самолета людей
  • Вылет президента Афганистана из захваченного талибами Кабула сняли на видео

  • Отсидевший полжизни рецидивист сбежал в лес и стал звездой TikTok

  • Афганцы штурмуют улетающие из аэропорта самолеты

  • Бегство американцев из Кабула сравнили с событиями Вьетнамской войны

  • Взорвавшийся электросамокат разнес квартиру в пермской многоэтажке

  • Жителю Мордовии грозит срок за расчистку заброшенной дороги

  • «Легендарно»: Трамп заявил о величайшем поражении в истории США

  • Напавший на женщину медведь пытался живьем съесть свою жертву

  • Совбез ООН потребовал от талибов не угрожать другим странам

  • Байден оправдал бегство США из Афганистана

  • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке

  • из Красноярска мечтает перестать расти

  • «Американцы уходят безобразно и оставляют проблемы для других»: востоковед — о ситуации в Афганистане

  • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате

  • Эксперты объяснили, почему талибы так быстро захватили Афганистан
  • Толпы в аэропорту и пустые улицы: жители Кабула пытаются спастись от талибов
  • Несущегося по МКАДу барана сняли на видео

  • В Ленобласти оставила четверть поселка без горячей воды

Можно ли из оки сделать кабриолет

25 оригинальных тюнинг-проектов «Оки»: как дорабатывают отечественную малолитражку

«Ока» — знаменитая отечественная малолитражка, тысячи которых до сих пор бегают по дорогам нашей страны и соседних республик. В «стоке» она слишком страшненькая, медленная и некомфортная. Естественно, это очень многим не нравится. Поэтому появляются огромное количество вариантов доработок микроавтомобилей «Ока», в том числе и своими руками.

Злая «Ока»

Для многих «Ока» становится первым автомобилем, а значит он должен быть быстрым, или хотя бы выглядеть быстрым. Этот экземпляр получил капот и передние крылья с вентиляционными отверстиями, литые колесные диски и нестандартную окраску.

Можно ли из оки сделать кабриолет

«Ока» на разварках

Чего не хватает предыдущему проекту, так это заниженной подвески, стильного обвеса и настоящих пацанских разварок. Всё это есть у данного проекта, который, стоит признать, вызывает довольно положительные эмоции.

Можно ли из оки сделать кабриолет

«Ока» в стиле стенс

Довольно известный проект. ВАЗ-11113 «Ока» получила комплект экстремального занижения с установкой колес большого диаметра и накладок на колесные арки. Передняя кромка капота была перенесена чуть ниже, обеспечив злости передней части микроавтомобиля.

Можно ли из оки сделать кабриолет

Можно ли из оки сделать кабриолет

«Ока» WRX

Узнаете воздухозаборник на капоте этой «Оки»? Он позаимствован от Subaru Impreza WRX. Передние прямоугольные фары заменили на четыре круглые линзовые фонаря, поставили литые колесные диски большого диаметра и необычные зеркала заднего вида.

Можно ли из оки сделать кабриолет

Кабриолет из «Оки» своими руками

Синий кузов и оранжевый интерьер. Может быть и не особо элегантно, но зато своими руками. У него нестандартный передний бампер и забавный воздухозаборник на капоте. Сойдет для села?

Можно ли из оки сделать кабриолет

Вот один из самых стильных визуальных тюнинг-проектов доработки микроавтомобиля «Ока». Причем владелец настолько уверен в шикарности своего автомобиля, что решил установить логотип Maseratti. Не слишком ли?

Можно ли из оки сделать кабриолет

ВАЗ-1111 «Ока» WTCC

Помните Лады, которые гоняются в чемпионате по кольцевым гонкам WTCC? Владелец этой «Оки» явно вдохновлялся гоночными болидами, когда создавал необычный обвес.

Можно ли из оки сделать кабриолет

«Ока» хрю-хрю

Некоторые кузовные обвесы получаются лучше, другие — хуже. Этот явно не удался, ведь его передняя часть напоминает пятачок свиньи. Не удивительно, что он так и не стал популярным.

Можно ли из оки сделать кабриолет

Внедорожная «Ока»

Небольшой вес и компактные габариты — преимущества, которые делают микроавтомобиль неплохим проходимцем. Главное, установить зубастые колеса, шноркель, силовые бамперы и пороги. При правильном управлении такая «Ока» способна очень на многое на бездорожье, несмотря на отсутствие полного привода.

Можно ли из оки сделать кабриолет

ВАЗ-11113 «Ока» для пижонов

Еще один вариант доработки отечественного микроавтомобиля своими руками. Все пластиковые элементы были заменены на новые, использованы расширители колесных арок, а также вогнутые колесные диски. А как вам стеклоочиститель, зафиксированный в вертикальном положении?

Можно ли из оки сделать кабриолет

«Ока» для покорения бездорожья

Чем проще — тем лучше! Настоящему покорителю бездорожья не нужна красота. Главное — функциональность. Этот микроавтомобиль получил зубастые колеса, лифтинг подвески, мощную защиту картера.

Можно ли из оки сделать кабриолет

Монстр-трак из «Оки»

Недостаточно просто установить внедорожные колеса? Тогда вы можете сделать из «Оки» совершенно безумный монстр-трак на самодельном шасси. Сложно даже представить агрегаты каких автомобилей использованы для создании этого внедорожника.

Можно ли из оки сделать кабриолет

«Ока» для путешествий

Можно ли из оки сделать кабриолет

ВАЗ-1111 «Ока» на шинах низкого давления

На базе Нивы выпускают болотоход «Марш». Но кому-то хочется сделать то же самое из «Оки». Оказывается, это возможно. Нужно взять раму от внедорожника, установить на нее кузов от микроавтомобиля и поставить шины низкого давления.

Можно ли из оки сделать кабриолет

Пляжный багги

Если и есть в этой подборке что-то действительно крутое, так это «Ока», превращенная в молодежный пляжный багги! От стокового автомобиля осталась лишь передняя часть. Задняя была создана с нуля из труб прямоугольного сечения и алюминия.

Можно ли из оки сделать кабриолет

Оранжевая бестия

Еще один вариант летнего багги, не такой экстремальный, как предыдущий. Крыша и двери были удалены, а в салон установлены новые сиденья с интегрированными подголовниками. Спереди поставили «кенгурятник», а штатные колеса заменили на новые.

Можно ли из оки сделать кабриолет

Ламбо-«Ока»

Установить поднимающиеся двери, как у суперкаров Lamborghini, можно даже на «Оку». Результат получается максимально спорным, но владелец, кажется, доволен.

Можно ли из оки сделать кабриолет

Экстремальный развал для «Оки»

Как переплюнуть всех и сделать из советской микролитражки что-то совершенно экстремальное? Нужно переделать переднюю подвеску таким образом, чтобы задние колеса расположились под углом градусов 30-40 к дороге.

Можно ли из оки сделать кабриолет

«Ока» для тайм-триала

Создать из «Оки» гоночный автомобиль — мечта многих. Ведь он максимально легкий, и если установить мощный двигатель и спортивные подвески, то на треке он может показать очень неплохие результаты. Иногда подобные проекты доводят до завершения.

Можно ли из оки сделать кабриолет

«Ока» драгстер

Еще одна ипостась крохотной микролитражки — мощный драгстер. Посмотрите на размер задних колес, чтобы понять, что тут всё серьезно. Мы не можем утверждать на 100%, но у этого автомобиля должен быть привод на задние колеса. Как у «взрослых» братьев.

Можно ли из оки сделать кабриолет

Пикап из «Оки»

Сам завод и многие придворные ателье несколько раз пытались начать производство коммерческих модификаций на базе «Оки». И мелкими сериями такие версии действительно выпускали. Но этот пикап сделан своими руками и вовсе не для того, чтобы возить грузы.

Можно ли из оки сделать кабриолет

«Ока» AMG

Если бы ателье AMG решило доработать ВАЗ-11113, то у них получилось бы что-то вроде этого. Стильные немецкие штрихи, элегантные колесные диски большого диаметра, доработка силового агрегата.

Можно ли из оки сделать кабриолет

«Ока» с салоном от ВАЗ-21110

Чего всегда не хватало «Оке», так это хорошего салона. Конечно, интерьер от ВАЗ-2110 далеко не идеал, но даже он смотрится гораздо лучше оригиналного. Особенно после некоторых доработок.

Можно ли из оки сделать кабриолет

«Ока» Lukoil Racing

В 2002 году в команде Лукойл рейсинг началась постройка Оки с задним расположением силового агрегата 2112. Её нарекли «танцующая с волками». От серийного подрамника Оки пришлось отказаться и изготовить подрамник с стиле гоночных десяток.

Можно ли из оки сделать кабриолет

Оказия

Это одна из самых известных малолитражек данной модели. Её создал видеоблогер AcademeG, заменив практически все элементы на новые. Она действительно валит. Можете прочитать подробнее в нашей статье.

Можно ли из оки сделать кабриолет

БОНУС!

В видеоролике ниже вы увидите еще 10 проектов на базе «Оки»: от стильных турбомонстров до гусеничных внедорожников.

Подпишись на наш Telegram-канал

5 зачетных переделок малышки Оки — равнодушным не останется никто!

Автомобиль «Ока» снискал в обществе отношение, которое имеет оттенки иронии и снисхождения. Однако в 5 случаях эта машина вызывает иные чувства – уважение и интерес.

Даже тазик может стать монстром

Туляк Петр Козеев принял ключи от ВАЗ-1113 2001 года выпуска из рук брата, которому машина досталась от деда. Парень присмотрелся к «тазику» и решил сделать из него мини-монстра. На перевоплощение ушло три года.

Обновленный автомобиль с движком на 0,749 л и мощностью 33 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 15 сек. Предельная скорость – 130 км/ч. На 100 км он расходует 10 л АИ-92. Модернизация заключалась в следующем:

  • штатные диски заменены на модные колпаки;
  • вокруг сделана тонировка;
  • аэродинамические качества улучшил спойлер Prosport;
  • установлен усилитель Lada, колонки Mistery на 280 Вт и сабвуфер Ivolga;
  • штатные приборы дополнил тахометр в хромированном корпусе;
  • на днище появилась подсветка;
  • примитивный руль заменен на спортивный R1-sport;
  • изящность автомобилю придал обвес с передней решеткой.

Такая обновка обошлась 20-летнему водителю в 23500 рублей.

Яркая малышка для любителя дискотек

Компактность и технические возможности «Оки» не будут огорчать, если сделать прикольный тюнинг. Так решил умелец из кабардино-балкарского города Прохладный.

Он покрасил малышку в сочно-зеленый цвет, убрал крышу и добавил акустические системы Morell, Ivolga Gold, JVC, а также сабвуфер Alpine и цифровой усилитель Hertz плюс TV.

С такой «Окой» можно устраивать передвижные дискотеки. Кабриолет без соответствующих документов появился на сайте автообъявлений с ценником в 170 тыс. рублей.

Долой крышу! Добавь лета!

Данилу «Лада Ока» 1997 год выпуска тоже досталась от деда. Планы были грандиозные, хотелось заменить мотор, усилить важные узлы. Однако подсчет средств и времени огорчил владельца. Он решил ограничиться улучшением облика машины.

Парень разобрал и очистил мотор, заменил расходники, установил необходимые запчасти, проверил и наладил все узлы, избавился от ржавчины, усилил днище, срезал крышу и дверные рамки, заказал новый обвес и бампера. При выборе оббивки салона выбор пал на оранжевую ткань.

Некоторые элементы машины пришлось дорабатывать или мастерить с нуля, например, крышку багажника.

Место родных дисков заняли литые (4-спицевые). Кузов был покрашен в синий цвет с элементами оранжевого. Так невзрачное авто превратилось в стильный кабриолет.

Рыбак-сибиряк создал «КамАЗОку»

Заядлый рыбак Александр Юткин из поселка Сузун Новосибирской области загорелся идеей создать автомобиль, на котором можно в любую погоду поехать на рыбалку не только по берегу озера, но и по льду. Частью нового монстр-трака стала далеко не вездеходная «Ока».

От нее позаимствован кузов. Колеса Юткин взял от «КамАЗа». При изначальном весе 80 кг они были облегчены до 20 кг. Ходовая часть собиралась из японских деталей.

Александр работал над созданием «КамАЗОки» 3 месяца, потратив на запчасти 150 тыс. рублей. Вездеход весит около 1 т, ширина – 2,18 м, дорожный просвет – 42 см. При высоте снега в полметра на целине «зверь» движется спокойно.

Колесо работает подобно гусенице, то есть не толкает перед собой снег, а заходит на него и продолжает движение. Вездеход может разгонятся до 50 км/ч. Управлять им просто благодаря ряду пониженных передач и гидроусилителю руля.

«Ока-Юниор» – для молодых гонщиков

У лукойловских инженеров возникла идея создать броский концепт на базе «Оки». Они приспособили вазовский мотор 16-клапанник, который поместился поперечно за сиденьями. Привод – на задние колеса. Из-за кардинального изменения компоновки пришлось заменить ходовую часть. От стандартного кузова серийника остался капот, крыша, двери и стекла.

Основной силовой структурой кузова стал каркас безопасности. Задняя и передняя подвески сделаны по идентичной схеме McPherson и смонтированы на подрамниках из труб. Рулевое управление с гидроусилителем, как на кольцевой машине.

Передние тормоза спортивные – АР Racing. Вакуумный усилитель и задние дисковые механизмы – тюнинговые.

На этапе проектирования конструкции была предусмотрена возможность применения пары силовых агрегатов, различающихся по мощности. На фото представлена версия Light. У нее слегка форсированный мотор мощностью 109 л. с. и новая 6-ступенчатая КПП. Возможен вариант Crazy с гоночным мотором и кулачковой КПП Sadev.

Получился бюджетный болид стоимостью 3,5-5 тыс. долларов. Он предназначен для юных автогонщиков (с 12 лет) и получил название «Ока-Юниор».

Умелые люди не стали довольствоваться скромными характеристиками «Оки». Одни мастера уделили особое внимание внешнему виду машины, приспособив ее для досуга. Другие повысили технические возможности авто, увеличив проходимость и скорость.

25 оригинальных тюнинг-проектов «Оки»: как дорабатывают отечественную малолитражку

«Ока» — знаменитая отечественная малолитражка, тысячи которых до сих пор бегают по дорогам нашей страны и соседних республик. В.

«Ока» — знаменитая отечественная малолитражка, тысячи которых до сих пор бегают по дорогам нашей страны и соседних республик. В «стоке» она слишком страшненькая, медленная и некомфортная. Естественно, это очень многим не нравится. Поэтому появляются огромное количество вариантов доработок микроавтомобилей «Ока», в том числе и своими руками.

Злая «Ока»

Для многих «Ока» становится первым автомобилем, а значит он должен быть быстрым, или хотя бы выглядеть быстрым. Этот экземпляр получил капот и передние крылья с вентиляционными отверстиями, литые колесные диски и нестандартную окраску.


«Ока» на разварках

Чего не хватает предыдущему проекту, так это заниженной подвески, стильного обвеса и настоящих пацанских разварок. Всё это есть у данного проекта, который, стоит признать, вызывает довольно положительные эмоции.


«Ока» в стиле стенс

Довольно известный проект. ВАЗ-11113 «Ока» получила комплект экстремального занижения с установкой колес большого диаметра и накладок на колесные арки. Передняя кромка капота была перенесена чуть ниже, обеспечив злости передней части микроавтомобиля.



«Ока» WRX

Узнаете воздухозаборник на капоте этой «Оки»? Он позаимствован от Subaru Impreza WRX. Передние прямоугольные фары заменили на четыре круглые линзовые фонаря, поставили литые колесные диски большого диаметра и необычные зеркала заднего вида.


Кабриолет из «Оки» своими руками

Синий кузов и оранжевый интерьер. Может быть и не особо элегантно, но зато своими руками. У него нестандартный передний бампер и забавный воздухозаборник на капоте. Сойдет для села?


«Ока» - Maseratti

Вот один из самых стильных визуальных тюнинг-проектов доработки микроавтомобиля «Ока». Причем владелец настолько уверен в шикарности своего автомобиля, что решил установить логотип Maseratti. Не слишком ли?


ВАЗ-1111 «Ока» WTCC

Помните Лады, которые гоняются в чемпионате по кольцевым гонкам WTCC? Владелец этой «Оки» явно вдохновлялся гоночными болидами, когда создавал необычный обвес.


«Ока» хрю-хрю

Некоторые кузовные обвесы получаются лучше, другие — хуже. Этот явно не удался, ведь его передняя часть напоминает пятачок свиньи. Не удивительно, что он так и не стал популярным.


Внедорожная «Ока»

Небольшой вес и компактные габариты — преимущества, которые делают микроавтомобиль неплохим проходимцем. Главное, установить зубастые колеса, шноркель, силовые бамперы и пороги. При правильном управлении такая «Ока» способна очень на многое на бездорожье, несмотря на отсутствие полного привода.


ВАЗ-11113 «Ока» для пижонов

Еще один вариант доработки отечественного микроавтомобиля своими руками. Все пластиковые элементы были заменены на новые, использованы расширители колесных арок, а также вогнутые колесные диски. А как вам стеклоочиститель, зафиксированный в вертикальном положении?


«Ока» для покорения бездорожья

Чем проще — тем лучше! Настоящему покорителю бездорожья не нужна красота. Главное — функциональность. Этот микроавтомобиль получил зубастые колеса, лифтинг подвески, мощную защиту картера.


Монстр-трак из «Оки»

Недостаточно просто установить внедорожные колеса? Тогда вы можете сделать из «Оки» совершенно безумный монстр-трак на самодельном шасси. Сложно даже представить агрегаты каких автомобилей использованы для создании этого внедорожника.


«Ока» для путешествий


ВАЗ-1111 «Ока» на шинах низкого давления

На базе Нивы выпускают болотоход «Марш». Но кому-то хочется сделать то же самое из «Оки». Оказывается, это возможно. Нужно взять раму от внедорожника, установить на нее кузов от микроавтомобиля и поставить шины низкого давления.


Пляжный багги

Если и есть в этой подборке что-то действительно крутое, так это «Ока», превращенная в молодежный пляжный багги! От стокового автомобиля осталась лишь передняя часть. Задняя была создана с нуля из труб прямоугольного сечения и алюминия.


Оранжевая бестия

Еще один вариант летнего багги, не такой экстремальный, как предыдущий. Крыша и двери были удалены, а в салон установлены новые сиденья с интегрированными подголовниками. Спереди поставили «кенгурятник», а штатные колеса заменили на новые.


Ламбо-«Ока»

Установить поднимающиеся двери, как у суперкаров Lamborghini, можно даже на «Оку». Результат получается максимально спорным, но владелец, кажется, доволен.


Экстремальный развал для «Оки»

Как переплюнуть всех и сделать из советской микролитражки что-то совершенно экстремальное? Нужно переделать переднюю подвеску таким образом, чтобы задние колеса расположились под углом градусов 30-40 к дороге.


«Ока» для тайм-триала

Создать из «Оки» гоночный автомобиль — мечта многих. Ведь он максимально легкий, и если установить мощный двигатель и спортивные подвески, то на треке он может показать очень неплохие результаты. Иногда подобные проекты доводят до завершения.


«Ока» драгстер

Еще одна ипостась крохотной микролитражки — мощный драгстер. Посмотрите на размер задних колес, чтобы понять, что тут всё серьезно. Мы не можем утверждать на 100%, но у этого автомобиля должен быть привод на задние колеса. Как у «взрослых» братьев.


Пикап из «Оки»

Сам завод и многие придворные ателье несколько раз пытались начать производство коммерческих модификаций на базе «Оки». И мелкими сериями такие версии действительно выпускали. Но этот пикап сделан своими руками и вовсе не для того, чтобы возить грузы.


«Ока» AMG

Если бы ателье AMG решило доработать ВАЗ-11113, то у них получилось бы что-то вроде этого. Стильные немецкие штрихи, элегантные колесные диски большого диаметра, доработка силового агрегата.


«Ока» с салоном от ВАЗ-21110

Чего всегда не хватало «Оке», так это хорошего салона. Конечно, интерьер от ВАЗ-2110 далеко не идеал, но даже он смотрится гораздо лучше оригиналного. Особенно после некоторых доработок.


«Ока» Lukoil Racing

В 2002 году в команде Лукойл рейсинг началась постройка Оки с задним расположением силового агрегата 2112. Её нарекли «танцующая с волками». От серийного подрамника Оки пришлось отказаться и изготовить подрамник с стиле гоночных десяток.


Оказия

Это одна из самых известных малолитражек данной модели. Её создал видеоблогер AcademeG, заменив практически все элементы на новые. Она действительно валит. Можете прочитать подробнее в нашей статье.


БОНУС!

В видеоролике ниже вы увидите еще 10 проектов на базе «Оки»: от стильных турбомонстров до гусеничных внедорожников.

Фотогалерея



























Комментарии (0)
Читать

В России найден еще один оригинальный Mercedes-Benz W124 6.0 Brabus

В России найден еще один оригинальный Mercedes-Benz W124 6.0 Brabus

Самое читаемое

Дизайнер из шанхайской студии Icona создал проект новой Lada Niva

Подросток случайно утопил Infiniti G37 в бассейне. Посмотрите, как спасают автомобиль

Кабриолет Lexus SC 430, стилизованный под ГАЗ-21 «Волга», получился довольно симпатичным

Посмотрите на крутое советское самодельное купе на агрегатах ВАЗ-2108. Его можно купить за 290 тысяч рублей

Русские и советские

Трехдверную Lada Niva превратили в электромобиль стоимостью 1,7 миллиона рублей


Самодельный спальный прицеп, сделанный из двух кузовов от «Волги»


Неизвестное из СССР: опытный фургон ГАЗ-24-78 «Волга», который так и не стал серийным


Новый экстремальный внедорожник Lada Niva Bronto поступил к дилерам


В Питере продают экстремально доработанный УАЗ «Патриот». И он один из самых дорогих в России


В Москве нашли еще одну огромную стоянку с сотней старых иномарок и советских раритетов


Владелец ГАЗ-21 «Волга» «заколхозил» свой автомобиль до неузнаваемости


Посмотрите на «Ладу» с двумя рулями, которая умеет «ползать» боком, как краб

Тюнинг ОКИ

Тюнинг оки

ВАЗ 1111, больше известный как Ока, благодаря компактным размерам и простому дизайну стал предметом насмешек. Между тем, этот автомобиль предвосхитил эру экономных, малолитражных автомобилей. Сегодня практически каждый мировой бренд автомобилестроения разрабатывает собственную «малютку», поэтому в классе компактных автомобилей развернулась нешуточная конкурентная борьба. Отечественный автопром, наряду с итальянским, можно считать пионером в области освоения производства компактных автомобилей. Другой вопрос, что ВАЗ 1111 не получил достаточного развития в виде разработки рестайлингов и новых поколений. Зато Ока предоставляет фанатам осуществлять тюнинг автомобиля своими руками и широкие возможности для модернизации.

Тюнинг Оки своими руками

тюнинг оки своими руками

Существует множество вариантов трансформации, рестайлинга ВАЗ 1111:

  • Внедорожник
  • Раллийный автомобиль
  • Ретро автомобиль – дизайнерские концепции конца 60 начала 70 годов XX века обусловлены угловатостью форм кузова, применением ярких цветов в дизайне
  • Кабриолет
  • Родстер

Наиболее простым и доступным является тюнинг Оки для бездорожья, так как внешне автомобиль имеет сходства с этим классом машин. Для усиления этого эффекта достаточно сделать лифтинг подвески, установить диски большего диаметра и резину с мощным протектором. Но тюнинг Оки под джип не ограничивается только вышеперечисленными изменениями, их можно считать только первым этапом в деле создания эксклюзивной малютки-вездехода.

Внешний тюнинг Оки можно стилизовать под популярную модель внедорожника Grand Cherokee. Этому способствует схожесть фар и радиаторной решетки. У обоих автомобилей они продолговатые, прямоугольной формы. Достаточно установить обвес, колеса с большим диаметром и тракторным протектором резины, а также придать соответствующую конфигурацию капоту и невзрачная ОКА превратится в миниатюрный клон популярного в 90 годы внедорожника.

Тюнинг автомобилей Оки своими руками делать достаточно легко. Это обусловлено простотой технического устройства машины и непритязательным внешним видом, что, с одной стороны, делает модернизацию простой и дешевой, а с другой – позволяет проводить над автомобилем всевозможные эксперименты.
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 1111 – это лучшая школа для новичка и своеобразная творческая студия для опытного мастера.

Тюнинг двигателя Оки

Тюнинг двигателя Оки

Процесс улучшения характеристик двигателя условно можно разделить на 2 направления:

  • Кардинальное изменение характеристик – полная замена мотора
  • Улучшение штатного силового агрегата

В первом случае идеальным вариантом станет инжекторный мотор от Rover Mini с объемом 1,3 литра. Преимуществом такого вида тюнинга является значительное увеличение технических показателей, минусами станут высокая стоимость реализации и необходимость перерабатывать под новый мотор большинство систем автомобиля. Это дорого и занимает много времени.

Второй вариант – модернизация штатного силового агрегата более дешевый и простой, но не позволит получить такого прироста мощности, как в первом случае.

тюнинг двигателя оки своими руками

Тюнинг двигателя Оки своими руками необходимо начинать с карбюратора. Первый шаг – увеличение диаметра дроссельной заслонки до 52–54 мм. Это позволит получать двигателю больше воздуха, что облегчит его работу, повысит показатели и увеличит моторесурс. Можно сразу установить тюнинговую модификацию карбюратора.

Установка нового распредвала позволяет повысить обороты до 7000 единиц. При этом обязательно необходимо подтянуть мощность двигателя, что делается при помощи следующих операций:

  • Замена штатных клапанов на облегченные
  • Модернизация седел клапанов
  • Доработка впускных и выпускных каналов клапанов
  • Герметизация клапанов
  • Установка бронзовых направляющих
  • Изменение форм камер сгорания

С помощью насадки на глушитель можно придать двигателю спортивное рычание. Модели с подсветкой будут создавать эффект пламени, вырывающегося из реактивного сопла.

Тюнинг подвески Оки

Тюнинг подвески Оки

Улучшение ходовых характеристик ВАЗ 1111 – первоочередная задача владельца, так как в базовом варианте подвески они никудышные и вызывают кучу нареканий. Для исправления ситуации необходимо установить газо-маслянные амортизаторы. Этого хватит, чтобы придать автомобилю устойчивость и улучшить его управление.

тюнинг подвески оки

Штатные пружины специалисты не рекомендуют менять на продвинутые модификации, так как последние быстро выходят из строя.

Если из Оки планируется сделать внедорожник, то необходимо произвести лифтинг подвески. Это можно сделать при помощи специализированного набора или путем добавления проставок под пружины. Результат – задранная задняя часть автомобиля. Но при этом придется дорабатывать крепления амортизаторов. Собственно это все, что необходимо для улучшения подвески ВАЗ 1111 своими руками.

Тюнинг салона Оки

Тюнинг салона Оки

Здесь вариантов для модернизации больше чем достаточно:

  • Полная замена обшивки салона. Для этого используются свои материалы или покупается специальный набор. Можно испробовать авторский прием переработки салона, например, доработка штатной обшивки
  • Частичное декорирование – установка фигурных вставок и элементов в обшивку
  • Доработка штатных кресел – установка удобных подголовников покупка или изготовление стильных чехлов. При этом должна быть учтена общая дизайнерская концепция переработки салона в части подбора цветов
  • Замена штатных сидений на спортивные или кресла представительского класса
  • Установка нового рулевого колеса
  • Установка стильных накладок на педали
  • Монтаж дополнительного оборудования: автоматического привода стекол и боковых зеркал
  • Крышу можно сделать панорамной или вырезать люк

Это далеко не все варианты, которые можно воплотить, делая тюнинг салона Оки своими руками. По сути, тут нет догм и запретов, все зависит от фантазии мастера. Это отличный вариант для проведения творческих экспериментов, изобретения авторских приемов декорирования.

Тюнинг панели Оки

Тюнинг панели Оки

Тюнинг торпеды Оки связан с трудностью – компактными габаритами автомобиля. В связи с этим установить торпеду с других моделей вряд ли получится. Или придется долго искать подходящие размеры. Здесь лучшими помощниками станут воображение и подручные средства.

Можно прибегнуть к стандартному, проверенному варианту – обтянуть торпеду кожей или пленкой карбон. Если хочется создать эксклюзив, то поможет в этом монтажная пена, эпоксидная смола, шлифовальный инструмент. С их помощью можно менять дизайн торпеды как вздумается. Это также хороший метод переделки посадочного отверстия под приборную панель.

Тюнинг панели Оки своими руками также предусматривает 2 варианта:

  • Модернизация заводской панели
  • Установка новой панели, от других моделей автомобилей

Первый вариант предусматривает замену стандартных ламп подсветки на светодиодные. Установка новой подложки или доработка штатной позволит создать нестандартный вид. Полная замена панели приборов потребует доработки торпеды.

Не стоит забывать о качественном уплотнении, новая или доработанная торпеда не должна издавать скрипов. Это требование можно считать неотъемлемой частью тюнинга.

Тюнинг бампера для Оки

Тюнинг бампера для Оки

Стандартные бамперы ВАЗ 1111 плохо поддаются модернизации, так как обладают ограниченным тюнинговым ресурсом. Причина – небольшая площадь поверхности, где близко друг к другу расположены противотуманные фары и место для госномера. Но при желании можно раскачать и штатные бамперы. Это делается при помощи монтажной пены, эпоксидной смолы и шлифовального инструмента. Например, можно увеличить бампер в нижней части, добавив диффузоры по примеру раллийных автомобилей. Но такая технология непрактичная и трудоемкая.

тюнинг бампера оки

Основная сложность модернизации штатного бампера – создание симметричной поверхности и четкой прорисовки линий. Также определенную трудность может вызвать разработка дизайна. Чтобы долго не мучиться за основу стоит взять какой-нибудь продвинутый образец спортивного бампера.

Оптимальный тюнинг бампера для Оки своими руками – замена родных образцов на продвинутые модификации. Это просто и быстро. Затруднение вызовет только установка заднего бампера. Причина сложностей – фаркоп.
Следует помнить, что объемные бамперы визуально увеличивают размеры кузова. Эффект можно увеличить путем выдвижения бамперов вперед.

Тюнинг фар для Оки

Тюнинг фар для Оки

Тюнинг оптики Оки – один из важных элементов, влияющих на внешний вид автомобиля. Действенным методом преображения фар является установка накладок. Их можно купить или сделать самостоятельно. Перед тем необходимо поставить светодиодные лампы и отполировать фары. Есть возможность полной замены оптических приборов. Для установки продвинутой модели потребуется доработка кузова.

Какие еще приемы можно применить для изменения внешнего вида фар:

  • Изменение дизайна обода фары – нанесение блестящего покрытия, стилизованного под хром
  • Доработка подложки фары
  • Украшение светодиодными лентами, чаще всего они напоминают ресницы, но можно расположить их внизу и придать автомобилю агрессивный вид

Тюнинг задних фонарей Оки осуществляется в основном за счет установки накладок. При этом стоит помнить, что они не должны нанести ущерб безопасности – фонари в любом случае остаются хорошо заметными.

дроссель 52 см? из канализационного люка делать? чем автор думал, когда писал это?

Читайте также: