Не работают дворники kia cerato 3

Обновлено: 05.07.2024

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию


Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

Просто о простом

Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.


Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

Болты, защёлки и гибкие пальцы

Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.



Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.


На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.

Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.



Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

Немного силы и много умения

Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.


А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.



А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.


Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.


Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

Обещанный бонус

К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.


А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

Не работающий стеклоочиститель, проблема решена!

KIA Cerato 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Kia Cerato, 2012


Kia Cerato, 2012


Kia Cerato, 2013


Kia Cerato, 2010

Комментарии 16

Ребят подскажите у меня дворники стали работать только в быстром и супер быстром режиме. То есть положение 3 и 4.реле достал так же работают и без реле. Предохранитель цел. Не знаете что посмотреть? Вода пшикает когда нажимаешь но дворники не работают

Так правый подрулевой переключатель, либо разобрать его, смазать и собрать, либо заменить на новый

Понял. Будет время разберу. А почему с вытащеныи реле все так же работало? Это нормально?

Привет, ну как работа дворников ? не останавливаются да доходя до зоны покоя?

Я же пост выложил, смотри, там видео

а вот такой вопрос: до того как появилась проблема с совсем неработающими дворниками, были какие то предпосылки? что-то типа недоходящих до конечного нижнего положения дворников или зависающих на пол пути вниз дворников.

Были предпосылки. Но сейчас не готов всё это описать

Такая поломка и такое решение. 👍

Поздровляю ! Не заметил с новым реле дворники перестали останавливаться не доходя до зоны покоя?

Пока доходили всегда до места, таких проблем, как "чуть выше" не было, но я пока сутки откатал, посмотрим, как дальше будет

Отпиши по прошествии нескольких дней о работе дворников пожалуйста. Интересует именно момент остановки в зоне покоя. Всегда ли дворники останавливаются в зоне покоя или иногда немного выше?
Если после замены реле такое не будет наблюдаться, то это будет для всех облегчением)))

Да, согласен, всех беспокоила эта проблема, но вроде никто лекарства так и не нашел. Напишу, но думаю, будет так же, как с завода, но пока еще не было.

Спасибо, буду ждать

HA4AJlbHuK84

Да, согласен, всех беспокоила эта проблема, но вроде никто лекарства так и не нашел. Напишу, но думаю, будет так же, как с завода, но пока еще не было.

Доброе утро! Как результат работы дворников? Также перескакивают зону покоя?

Привет. Пока проблемы замечено не было, но тут дело такое, что скорость дворников слабая, чуть позже, будем снимать жабо, снимем трапецию, смажем ее Литолом, чтобы вернуть нормальную скорость дворникам и там уже посмотрим результат

Kia Cerato 3 го поколения выпускался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 году и поставлялся по всему миру. В США, Европе и других странах так же известен под названием Kia Forte и Kia K3. В данном материале вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Церато 3 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя. В заключении предложим для ознакомления полную инструкцию по ремонту и эксплуатации Киа Церато 3.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Киа Церато 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и назначение их элементов может отличаться от представленного. Сверяйте описание со своей схемой на обратной стороне защитной крышки.

Не подходит поколение Киа Церато?

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится под панелью приборов, со стороны водителя.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Киа Церато 3 блок в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

За работу прикуривателей и дополнительные розетки отвечают предохранители под номерами 8 и 35 на 20А.

Блок с реле

Расположен под панелью в единой соединительной коробке интеграционной модульной электросхемы.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

реле в салоне киа церато 2

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

В зависимости от комплектации, тут могут находится следующие реле:

Блоки под капотом

Основной блок

Находится в левой части подкапотного пространства.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Блок под капотом киа церато 3

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 1

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

В+160А Интеллектуальная распределительная коробка (ARISU-LT IPS 1(4СН), ARISU-LT IPS 2(4СН)), Предохранитель — левый электро стекло подъемник 25А, правый электро стекло подъемник 25А, багажник 10А, модуль 6 7,5 А, модуль 7 10А)
С/FAN60А Реле вентилятора охлаждения, низ., реле вентилятора охлаждения
В+260А Интеллектуальная распределительная коробка (ARISU-LT IPS 4(4СН), ARISU-LT IPS 3(4СН), IPS 5(2СН)), Предохранитель — сиденье с электроприводом (водителя), выключатель тормоза, PDM1, обогреватель заднего сиденья
GSLРТС60А Реле бензина с ПТК
ABS310А АБС: Блок управления АБС ESC: Блок управления ESC, датчик рысканья
A/CON SW10А ЭБУ кондиционера, электродвигатель вентилятора, резистор кондиционера
В+350А Интеллектуальная распределительная коробка (устройство автоматической отсечки тока утечки, предохранители — PDM2, дверной замок, люк)
BACK-UP10А АКПП: Электро хромное зеркало, аудиовизуальное головное устройство с навигацией, задний комбинированный фонарь (внутр.), камера заднего вида МКПП: Выключатель фонаря заднего хода
LAMP
STOP LP15А Стоп сигналы
FUEL PUMP15А Реле топливного насоса
INJECTOR10А Форсунка № 1/№ 2/№ 3/№ 4, реле топливного насоса, реле компрессора кондиционера
ECU 210А ЭБУД
IGN COIL 120А Катушка зажигания, конденсатор
ECU 120А ЭБУД
SENSOR 210А Датчик кислорода (верхний/ нижний), электромагнитный клапан системы впуска с изменяемой геометрией, регулятор давления масла № 1/№ 2, электромагнитный клапан управления продувкой, Реле вентилятора охлаждения
SENSOR 110А Датчик положения распределительного вала № 1/№ 2
A/CON COMP10А Реле компрессора кондиционера

Расшифровка реле

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Расшифровка реле

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

Устанавливается только в автомобилях с дизельным двигателем под капотом со стороны пассажира.

p, blockquote 23,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

схема дополнительного блока

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Главный предохранитель

В самой крышке, на плюсовой клемме аккумуляторной батареи, крепится предохранитель высокой мощности в виде плавкой вставки защищающий генератор.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Главный предохранитель

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Инструкция Киа Церато 3

KIA Optima Club






Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

Очень медленно работают щетки лобового стекла

И так. обратил внимание на очень медленную (даже при включении максимальной скорости) работу щеток лобового стекла.
Проблема не новая. Сталкивался с ней на A8 на пробеге 250000-270000 тысяч. Смотрю на свою приборку, там всего лишь 79000
Сразу скажу, что эта статья не для тех кто на гарантии, а для простых смертных, как я.
1 - Дергаем и подымаем капот
Изображение

2- Снимаем декоративную крышечку на креплении дворника
Изображение

3 - Головка на 14.
4 - Снимаем крепежную гайку и сам дворник.
5 - То же самое и со вторым.
6 - Снимаем 4 крепежных пистона. Они снимаются элементарным нажатием на середину пистона.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

7 - Дальше идем к резиновому уплотнителю возле петли капота. Аккуратно ее снимаем. И то же самое делаем на противоположной стороне.
Изображение
Изображение

8 - Все! вся панель в свободном движении. Тянем ее к центру мотора. (Полностью не надо. Только больше правую часть на себя. Если смотреть лицом на машину. К левой части панели крепится трубопровод от омывайки и его отсоединять не стоит. Справа и так много места)
Изображение
Изображение

Обращаю внимание: при обратной сборке на фото видно куда должно заходить лобовое стекло.
9 - И так вот и сам Мотор дворника с его мотовилом. Отсоединяем две фишки и три само реза головой на 10.
Изображение

10 - Извлекаем. И советую сразу пометить или сфотографировать расположение мотовило дворника. При обратной сборке сэкономит много времени при установке самих дворников. Правильную их работу и направление.
Изображение
Изображение

Главная проблема плохой работы дворников - это закончившаяся смазка.
Изображение

11 - Теперь задача залезть вовнутрь.

12 - Снимаем уплотнительное кольцо.
Изображение
Изображение

13 - Снимаем шайбу.
Изображение
Изображение

14 - Снимаем две более плоские шайбы со штока.
Изображение

15 - Вот мы и добрались до одного из двух мест поломки. Задача : зачистить шток и внутри тела куда он входит. Лучше взять дрель и щетку для чистки отверстий и хорошенько там отпи. сить. Ну, если нет, то отверткой тряпкой и т.д.
Проблема еще заключается в том что второй шток (из-за которого и тормозят дворники) ни хрена просто так и не снимается. Прикорел.
16 - Аккуратно, пытаясь чутка ему дать ход.

17- Итог меня просто поразил.

Причем попаданий молотком по телу крепежа не было вообще.
После тщательного осмотра я понял, что коррозия подъела тело и явно просто от вибрации отвалилось само (металл какой-то мягкий, типа силумина)
Изображение
Изображение

18 - Короче, зажимаем вторую часть в тиски и вручную за мотовило расшатываем шток пока он не выйдет из тела (при этом тело нагревается ппц), неудивительно, что дворник еле ходил. Потом все чистим, смазываем и собираем в обратном порядке разборки. И не забываем про правильное положение мотовило. Смотрим на фото, которое сделали при его снятии.
Но Вы же не забыли, какая проблема у меня приключилась? Позвонив другу и заказав у него новое мотовило без мотора (25$), я узнал, что оно будет через неделю. Неделя без дворников?
Идея пришла сама собой.
Изображение
Изображение
Изображение

Хорошо, что был гараже. Пластинка металла, ножницы по металлу, дрель, тонкое сверло, заклепки и вспоминание дальних родственников нехорошими словами. дали свои плоды Еще лучше, чем было.
Спустя неделю пришло новое мотовило (оригинальное, вы ничего не подумайте) Сразу бросилось в глаза наличие смазки
Ее просто не было. Конечно, была, но на батон я масла и то больше намазываю. Разобрав новую з/ч, почистил и по человечески ее смазал. Покрасил сразу места облома, чтобы не сразу разъело силумин.
Изображение
Изображение
Изображение

За 10 минут поставил новый. Теперь про эту проблему можно надолго забыть.

с гарантией ты лихо попал, друг. но, это твой выбор.
однако, описалово шикарное, большой респект.

Kia Cerato 3 (YD / 2012-2020) – тень звезды


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Дебют Киа Церато 3 состоялся в конце ноября 2012 года. Продажи в России стартовали в марте 2013 года.

Kia Cerato 3 не предлагался в Европе. А в США и Канаде автомобиль продавался под именем Forte. У себя на Родине седан назвали К3.


Модель рисовалась в Калифорнийском дизайн-центре и получила более динамичный облик, чем предшественник.

По сравнению с представителем второго поколения Серато 3 стал на 30 мм длиннее, на 5 мм шире и на 15 мм ниже. А колесная база вытянулась на 50 мм, благодаря чему оказалась одной из самых больших в классе – 2700 мм. Ровно столько же можно намерить между осями Соренто второго поколения.

Увеличение габаритов положительно сказалось на внутреннем пространстве. В распоряжении пассажиров вместительный 482-литровый багажник.

До ноября 2014 года Киа Церато 3 для российского рынка собирался крупноузловым методом на калининградском «Автотор» (с февраля 2013 года). Затем предприятие приступило к выпуску автомобилей по полному циклу со сваркой и окраской кузова.


Рестайлинговая версия была представлена в 2015 году и стала доступна в России в 2016 году. Из заметных улучшений можно отметить видоизмененные оптику, радиаторную решетку и бампера.

Несмотря на появление в 2019 году очередного четвертого поколения модели, седан продолжали собирать вплоть до мая 2020 года под наименованием Cerato Classic.

В краш-тестах засветилась только американская версия - Форте 2014 модельного года. К сожалению, результат, по мнению специалистов IIHS (страхового института дорожной безопасности США), оказался неоднозначным. При фронтальном ударе с малым 25-процентным перекрытием сильно деформировалось водительское место, а рулевая колонка сместилась вправо, из-за чего голова манекена не попала в подушку безопасности. При ударе со средним перекрытием замечаний не возникло.

Двигатели

На выбор предлагалось два бензиновых атмосферных мотора объемом 1,6 л / 130 л.с. (серии Gamma / G4FG) и 2,0 л / 150 л.с. (серии Nu / G4NA).

Оба двигателя имеют достаточно долговечный цепной привод ГРМ. Зазоры клапанов в 1.6 регулируются механическим путем - с помощью подбора толкателей. В 2-литровом агрегате используются гидравлические компенсаторы.


Многие владельцы Церато 3 обеспокоены долговечностью катализатора, расположенного в выпускном коллекторе. При его разрушении возникает риск попадания керамической пыли в двигатель, что приводит к появлению задиров на стенках цилиндров, а в последующем – к повышенному расходу масла.

И в самом деле, при контроле состояния с помощью эндоскопа, на поверхности катализатора выявляются следы начала разрушения (обычно после 60-100 тыс. км). Вместе с тем, при осмотре цилиндров могут обнаружиться и полоски, напоминающие задиры.

И все же, стоит признать, что массовых случаев капитального ремонта двигателей из-за разрушения катализатора, приведшего к кошмарным задирам и масложору, не наблюдается.

Тем не менее, многие владельцы спешат избавиться от катализатора. Полная стоимость процедуры с установкой пламегасителя и перепрошивкой ЭБУ двигателя составляет порядка 10 000 рублей. Отбить часть суммы можно, сдав катализатор в пункт приема на переработку. Нейтрализатор содержит в себе драгоценные металлы.

Считается, что 2-литровый мотор менее подвержен проблеме разрушения катализатора.

Коробки передач

Меньший из двигателей сочетался как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-скоростным автоматом. 2-литровый мотор шел в паре исключительно с 6-диапазонным автоматом.

Сложности с переключением скоростей механической коробки M6CF1 или люфт педали сцепления могут возникнуть после 50-100 тыс. км. Виновник – изношенный пластиковый шток толкателя главного цилиндра сцепления (700 рублей).

Замена заводского сцепления иногда требуется уже после 100 000 км - обычно из-за выжимного подшипника. Новый комплект сцепления доступен за 6-7 тыс. рублей. Примерно столько же в сервисе попросят за работу.


Автоматическая коробка передач A6MF1 очень надежная при условии регулярной замены масла (раз в 50-60 тыс. км). Однако, замечания встречаются - ощутимые толчки при торможении. Недостаток удается изжить путем обновления программы блока управления автоматом (около 3000 рублей).

Ходовая

Короткоходной подвеске не хватает энергоемкости. Ее легко пробивает на неровностях. Серато 3 «по душе» ровные дороги с плавными поворотами.

Сайлентблоки передних рычагов (400-500 рублей) обычно доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры (700-900 рублей) порой сдаются немного раньше из-за порванного пыльника.

Сайлентблоки задней балки (800-1300 рублей) ходят свыше 200 000 км.

Передние ступичные подшипники могут загудеть после 80-120 тыс. км. Стоимость подшипника – 1-2 тыс. рублей и около 1000 рублей работа по замене.


Амортизаторы обычно служат не меньше 100 000 км.

В рулевом управлении используется электроусилитель. После рестайлинга его модернизировали. Наряду с этим появились жалобы на шум при вращении рулем. При обращении в сервис дилеры меняли рулевую колонку в сборе с ЭУР.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Cerato 3 к коррозии не склонно. Однако, нередко на крыше и передних стойках наблюдались вспучивания краски, а сколы в этих местах вскоре зацветали. Проблема характерна для многих моделей бренда, причем уже в нескольких поколениях. При обращении в официальный сервис в гарантийный период дефектные элементы перекрашивали.

Встречались замечания и к качеству российской сборки. Например, недостаточно тщательно выставлялись зазоры капота и крышки багажника. Кроме того, из-за перетянутого крепежа отламывались дверные ручки.

В отдельных случаях в багажнике обнаруживалась вода. Обычно она проникала через уплотнения фонарей и крышку багажника.


На ободе рулевого колеса потертости иной раз появлялись уже после 30-60 тыс. км. В гарантийный период руль меняли, в противном случае за перешивку руля приходилось платить 3-5 тыс. рублей.

Среди неисправностей встречаются и проблемы с кнопкой водительского стеклоподъемника (характерно для дорестайлинговых образцов). Кроме того, мог выйти из строя подрулевой шлейф.

Стоит ли покупать?

Киа Серато 3 достоин внимания. Опасаться серьезных проблем с двигателем пока точно не стоит. Главное, не экономить на топливе и обслуживании. Остальные неисправности несущественные и легко устранимые.

С момента появления на рынке в 2006 году Сид несколько раз меняла модификации головного щитка. Первый была современным для своего времени, но аналоговым и монохромным. В 2010-ом приборка Kia Ceed пережила первую значительную трансформацию — щиток стал немного другим, рядом с лампочками появился жидкокристалический дисплей. Следующий этап изменений наступил в 2014 году, когда свет увидела панель Supervision ceed jt. Эта модификация, помимо жидкокристаллического дисплея получила цветные индикаторы. Вместе с тем, спортивную модификацию Сид оснастили полностью цифровой приборкой.

Расшифровка кнопок и обозначений

Большая часть значков и индикаторов приборки Ceed не менялись с 2008, когда на российском рынке оказалась эта модель. В 2019-ом несколько поменялся внешний вид отдельных датчиков, но эти изменения не затронули индикаторы.

приборная панель

ESP на приборке

Появление индикатора в большинство случаев означает проблемы в работе стоп-сигнала. Чтобы он перестал гореть, например, нужно заменить контактный выключатель или лампу.

Желтый восклицательный знак на панели

Означает понижение давления в шинах Киа Сид. Автовладельцы сталкиваются с тем, что значок загорается даже при нормальном давлении после смены резины на зимнюю. В таком случае необходимо коррекция и сброс индикатора с помощью кнопки.

Не убавляется яркость приборки

Ceed не комплектуется штатной кнопкой регулировки подсветки щитка, но имеется заглушка под нее. Установить кнопку могут в любом автосалоне за небольшие деньги.

Расположение подкапотного блока
Блок предохранителей и реле Киа Церато
Блок предохранителей и реле Киа Церато
Схема главного предохранителя
Схема подкапотного блока предохранителей и реле Kia Cerato 2

Схемы блока предохранителей

2004, 2005, 2006

Приборная доска

Назначение предохранителей в щитке приборов (2004, 2005, 2006)
ОписаниеРейтинг усилителяЗащищенный компонент
НАЧАЛО10АЗапуск двигателя
ОСР / D_LOCK20АЛюк, Замок двери
RR FOG10АЗадний противотуманный фонарь
ОПАСНОСТИ10АСигнальная лампа аварийной сигнализации
A / CON10АКондиционер
Кластер10Акластер
RKE10АУдаленный вход без ключа
S / HTR20АПодогрев сиденья
С / ЗАЖИГАЛКОЙ15АЗажигалка
СУМКА15АВоздушная подушка
R / ГРЯЗЕСЪЕМНИК15АЗадний стеклоочиститель
AUDIO10Ааудио
ABS10ААнтиблокировочная тормозная система
ACC / PWR15ААксессуар / розетка
КОМНАТА15АКомнатная лампа
IGN10АЗажигание
ЭКЮ10АБлок управления двигателем
ХВОСТ ПРАВЫЙ10АЗадний фонарь (правый)
Т / SIG10АСветовой сигнал поворота
RR / HTR30АОбогрев заднего стекла
P / WDW LH25АСтеклоподъемник (слева)
HTD / MIRR10АОбогреватель наружных зеркал заднего вида
P / WDW RH25АСтеклоподъемник (справа)
ХВОСТ ЛЕВЫЙ10АЗадний фонарь (левый)
RR / HTRРеле обогревателя заднего стекла
RESISTORрезистор
P / WDWРеле стеклоподъемника
ACC / PWRАксессуар / реле розетки
ХВОСТИКРеле задних фонарей

Моторного отсека

Назначение предохранителей в моторном отсеке (2004, 2005, 2006)
ОписаниеРейтинг усилителяЗащищенный компонент
Банкомат20ААвтоматическая коробка передач
ECU110АБлок управления двигателем
СТОП15АСтоп-сигнал
F / СТЕКЛА15АПередний дворник
R / ПРОТИВОТУМАННЫХ10АЗадний противотуманный фонарь
F / FOG15АПередняя противотуманная фара
LO HDLP15АФара (ближняя)
HI HDLP15АФара (высокая)
A / CON10АКондиционер
F / PUMP15АТопливный насос
Т / ОТКРЫТЫЙ10АУстройство открывания крышки багажника
FOLD10АСкладывающееся наружное зеркало заднего вида
HORN10Арожок
DEICE15Аантиобледенитель
INJ15Авпрыскивание
SNSR10АДатчик O2
БУД 230АБлок управления двигателем
ЗАПАСНОЙ10Азапасной предохранитель
ЗАПАСНОЙ15Азапасной предохранитель
ЗАПАСНОЙ20Азапасной предохранитель
ЗАПАСНОЙ30Азапасной предохранитель
ABS230ААнтиблокировочная тормозная система
ABS130ААнтиблокировочная тормозная система
IP B +50АВ панели B +
НАДДУВ30Авоздуходувка
IGN230АЗажигание
IGN130АЗажигание
РАД30АВентилятор радиатора
COND20АВентилятор конденсатора
ALT120A (бензин) / 140A (дизель)генератор переменного тока
БанкоматРеле управления автоматической коробкой передач
ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯРеле стеклоочистителя
F / FOGРеле передних противотуманных фар
LO HDLPРеле фар (ближний свет)
HI HDLPРеле фар (высокий)
A / CONРеле кондиционера
F / PUMPРеле топливного насоса
DRLРеле дневных ходовых огней
cond2Реле вентилятора конденсатора
HORNРеле звукового сигнала
ОСНОВНОЙГлавное реле
НАЧАЛОРеле пускового двигателя
РАДРеле вентилятора радиатора
CONDРеле вентилятора конденсатора

Дополнительная панель предохранителей (только для дизельного двигателя)

Назначение предохранителей в дополнительной панели предохранителей (2004, 2005, 2006)
ОписаниеРейтинг усилителяЗащищенный компонент
F / H EATER30АПодогрев топливного фильтра
НАГРЕВАТЕЛЬ 340АНагреватель PTC 3
НАГРЕВАТЕЛЬ 240АНагреватель PTC 2
GLOW60АСвеча накаливания
НАГРЕВАТЕЛЬ 140АНагреватель PTC 1
РЕЛЕ F / НАГРЕВАТЕЛЬРеле подогревателя топливного фильтра
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЬ 3Реле нагревателя PTC 3
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЬ 2Реле 2 нагревателя PTC
РЕЛЕ СВЕТРеле свечей накаливания
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЬ 1Реле 1 нагревателя PTC

2007, 2008

Приборная доска

Назначение предохранителей в щитке приборов (2007, 2008)
ОписаниеРейтинг усилителяЗащищенный компонент
НАЧАЛО10АЗапуск двигателя
ОСР / D_LOCK20АЛюк, Замок двери
RR FOG10АЗадний противотуманный фонарь
ОПАСНОСТИ10АСигнальная лампа аварийной сигнализации
A / CON10АКондиционер
Кластер10Акластер
RKE10АУдаленный вход без ключа
S / HTR20АПодогрев сиденья
С / ЗАЖИГАЛКОЙ15АЗажигалка
СУМКА15АВоздушная подушка
R / ГРЯЗЕСЪЕМНИК15АЗадний стеклоочиститель
AUDIO10Ааудио
ABS10ААнтиблокировочная тормозная система
МОЩНОСТЬ15АРозетка
КОМНАТА15АКомнатная лампа
IGN10АЗажигание
ЭКЮ10АБлок управления двигателем
ХВОСТ ПРАВЫЙ10АЗадний фонарь (правый)
Т / SIG10АСветовой сигнал поворота
RR / HTR30АОбогрев заднего стекла
P / WDW LH25АСтеклоподъемник (слева)
HTD / MIRR10АОбогреватель наружных зеркал заднего вида
P / WDW RH25АСтеклоподъемник (справа)
ХВОСТ ЛЕВЫЙ10АЗадний фонарь (левый)
RR / HTRРеле обогревателя заднего стекла
RESISTORрезистор
P / WDWРеле стеклоподъемника
ACC / PWRАксессуар / реле розетки
ХВОСТИКРеле задних фонарей

Моторного отсека

Назначение предохранителей в моторном отсеке (2007, 2008)
ОписаниеРейтинг усилителяЗащищенный компонент
ECU110АБлок управления двигателем
СТОП15АСтоп-сигнал
F / СТЕКЛА20АПередний дворник
R / ПРОТИВОТУМАННЫХ10АЗадний противотуманный фонарь
F / FOG15АПередняя противотуманная фара
LO HDLP15АФара (ближняя)
HI HDLP15АФара (высокая)
A / CON10АКондиционер
F / PUMP15АТопливный насос
Т / ОТКРЫТЫЙ10АУстройство открывания крышки багажника
БЕЗОПАСНОСТЬ P / ОКНО20АМодуль стеклоподъемника безопасности
HORN10Арожок
INJ15Афорсунка
SNSR10А02 датчик
БУД 230АБлок управления двигателем
ЗАПАСНОЙ10Азапасной предохранитель
ЗАПАСНОЙ15Азапасной предохранитель
ЗАПАСНОЙ20Азапасной предохранитель
ЗАПАСНОЙ30Азапасной предохранитель
ABS230ААнтиблокировочная тормозная система
ABS130ААнтиблокировочная тормозная система
IP B +50АВ панели B +
НАДДУВ30Авоздуходувка
IGN230АВыключатель зажигания
IGN130АВыключатель зажигания
РАД30A (бензин) / 40A (дизель)Вентилятор радиатора
COND20АВентилятор конденсатора
ALT120A (бензин) / 140A (дизель)генератор переменного тока
БанкоматРеле управления автоматической коробкой передач
ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯРеле стеклоочистителя
F / FOGРеле передних противотуманных фар
LO HDLPРеле фар (ближний свет)
HI HDLPРеле фар (высокий)
A / CONРеле кондиционера
F / PUMPРеле топливного насоса
DRLРеле дневных ходовых огней
cond2Реле вентилятора конденсатора
HORNРеле звукового сигнала
ОСНОВНОЙГлавное реле
НАЧАЛОРеле пускового двигателя
РАДРеле вентилятора радиатора
CONDРеле вентилятора конденсатора

Дополнительная панель предохранителей (только для дизельного двигателя)

Назначение предохранителей в дополнительной панели предохранителей (2007, 2008)
ОписаниеРейтинг усилителяЗащищенный компонент
F / ОБОГРЕВАТЕЛЬ30АПодогрев топливного фильтра
НАГРЕВАТЕЛЬ 340АНагреватель PTC 3
НАГРЕВАТЕЛЬ 240АНагреватель PTC 2
GLOW60АСвеча накаливания
НАГРЕВАТЕЛЬ 140АНагреватель PTC 1
РЕЛЕ F / НАГРЕВАТЕЛЬРеле подогревателя топливного фильтра
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЬ 3Реле нагревателя PTC 3
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЬ 2Реле 2 нагревателя PTC
РЕЛЕ СВЕТРеле свечей накаливания
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЬ 1Реле 1 нагревателя PTC




Почему отклеилась панель от жары

Проблема отклеивающейся приборки знакома большому числу владельцев Сида, включая модификацию JD, что связано с не самым высоким качеством пластика, использованном при сборке этого элемента. В случае, если автомобиль находится на гарантии, достаточно будет привезти его в авторизованное СТО, где панель проклеят заново.

доска приборов


Если же время действия гарантии истекло — придется разобрать приборку и проклеить ее самостоятельно. Возможно, заменить ее на более новую модификацию, например, супервижн. Чтобы снять панель, необходимо:

  • обмотать плоскую отвертку тканью;
  • поддеть боковые защелки и защелку по центру;
  • соединить два разъема, ослабив зажим фиксатора;
  • вынуть панель, потянув на себя.

Когда торпеда отсоединена, зачищают остатки старого клея и удаляют заводские проклейки. Также обезжиривают поверхность. Далее, проклеивают края, используя самый качественный доступный клей по пластику.

Kia Ceed Лампочка Ближнего Света

Замена лампочек ближнего света на KIA Ceed

Совет по замене лампочек ближнего света на Kia cee’d II с оригинальной оптикой.

Поменять лампу накаливания ближнего света на «сиде», можно за 10 минут. Главное знать куда и с чем лезть. После рестайлинга (Cee’d II) машина получила линзовую оптику: на нее подходят лампочки типа H7. Каждый сам выбирает, лампочку какого производителя ему покупать, но штатно установлены лампочки Osram.

Внимание! Нельзя трогать стекло лампочки H7 руками!

Инструменты

При замене лампочек нам понадобится ключ на 10 мм или трещотка с удлинителем (у кого что найдется).

Как поменять лампочку ближнего света на Киа Сид

На левой фаре (со стороны водителя) поменять лампочку не составит труда. Просунуть руку между аккумулятором и кузовом, и открутить круглую заглушку против часовой стрелки.

Там увидим желтые провода с черной клеммой, они надеты на лампочку. Клемму просто снимаем. А лампочку ближнего света держит специальная металлическая защелка. На нее надо нажать, и отвести от лампы ближнего света.

С другой стороны замена лампочки требует снятие бочка охлаждающей жидкости. Он крепится на двух болтах 10 мм.

Предохранители Kia Cerato – Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

года выпуска (2013, 2014, 2020, 2020, 2020, 2018+)

блок предохранителей Киа Церато 3 (YD) блок предохранителей Киа Церато 3 (YD) блок предохранителей Киа Церато 3 (YD) блок предохранителей Киа Церато 3 (YD) блок предохранителей Киа Церато 3 (YD) блок предохранителей Киа Церато 3 (YD) блок предохранителей Киа Церато 3 (YD) блок предохранителей Киа Церато 3 (YD)


На какой предохранитель подключены габариты в киа церато * Клуб Киа Спортейдж

киа пиканто замена ламп головного света

kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Просмотр темы — Замена предохранителя на габариты

Мерцает всё освещение (фары, габариты, подсветки) в Cerato 2007 г.в. [Архив] — Форум клуба Kia Cerato и Kia Cerato Koup

Реле сигнала штатной сигнализации. Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст , поменяйте лампу габарита. Подписаться на эту тему…. Закон о полиции в Украине.

не работают габариты (не светит правая сторона) — киа форум — KIA Клуб

ДХО как правильно подключить на киа церато — форум Kia Cerato

киа церато > Вакансии на в моторном отсеке Подскажите кто знает, какой предохранитель. предохранитель и реле в какой размер на киа церато 2012 г в.

Читайте также: