Омскшина или кама что лучше на камаз

Обновлено: 05.07.2024

5 лучших летних шин КАМА

К особенностям покрышек КАМА можно отнести бюджетную стоимость, сопоставимую с аналогами из Китая. При этом отечественные шины имеют высокое качество и максимально приспособлены к условиям России. Мы составили рейтинг лучших летних шин КАМА с указанием их положительных и отрицательных качеств.

letnie shiny kama

Содержание:

Рейтинг лучших летних шин КАМА

Покрышки этой марки производятся на Нижнекамском шинном заводе и давно зарекомендовали себя у российских автолюбителей.

Самые популярные и качественные модели для лета представлены ниже.

Кама-Евро-236

Kama Evro 236

Описание шины. Радиальные шины с симметричным протектором с глубоким рисунком.

Предназначены для легковых автомобилей малого и среднего класса, прежде всего иномарок.

Отличаются высокими рабочими характеристиками при любых погодных условиях.

За покупку говорят демократичный ценник, износостойкость, уверенная устойчивость при движении.

Протектор развитый, его центральную часть делят 3 продольных дорожки, отвечающие за устойчивость на скорости. Узор напоминает елочку. Дренажная сеть разветвленная и быстро отводит воду.

Резина прочная, не боится ударов от ухабов и наездов на бордюры.

Многочисленные кромки увеличивают сцепные свойства на твердом покрытии или сухом грунте.

Ламели и крупные блоки позволяют тянуть на небольшом бездорожье. Боковины средней жесткости.

Покрышки хорошо тормозят. В южных районах их можно использовать как всесезонные.

Тормозят отлично, но в сильный ливень или при снежной каше скорость лучше снизить, иначе возможно проскальзывание и биение руля во время резкого торможения.

Размерность. Выпускаются для размеров диска 13-16 дюймов. Ширина профиля 155, 185, 195, 205. Высота профиля 55-70.

Диапазон индексов. Индекс скорости от T до V (190-240 км/ч). Индекс нагрузки 73-92, что позволяет выдерживать нагрузку на колесо до 365-630 кг.

  1. Устойчивые при движении по прямой и на поворотах.
  2. Хорошее сцепление с поверхностью.
  3. Износостойкие.
  4. Четкий отзыв на повороты руля.
  5. Приятная стоимость.
  1. В ливень могут скользить.

Кама-234

kama 234

Описание шины. Дорожные шины радиальной конструкции. Из-за малой распространенности модели, найти ее можно далеко не во всех магазинах.

Для любителей скорости она не подойдет, а вот для владельцев машин малого и среднего класса, обстоятельных, не склонных лихачить – самое то.

Шины недорогие – можно купить по цене ниже 2000 рублей за единицу.

Рисунок симметричный с радиальными дорожками в виде полукругов. С отводом воды они справляются неплохо. 2 дорожки устойчиво держат колеса на трассе.

Крупные блоки на плечевых зонах отвечают за устойчивость на поворотах и сцепление с поверхностью.

Мягкие боковины хорошо поглощают удары, поэтому шины позволяют ездить по плохим дорогам и грунтовкам. Тянут они и по незначительному бездорожью.

Из-за мягкой боковины часто кажется, что недокачаны. Износоустойчивые – при спокойном стиле езды ходят 6-7 сезонов.

Размерность. Встречаются не часто из-за малого числа типоразмеров. Выпускаются только для дисков R15. Ширина профиля 195. Высота профиля 65.

Диапазон индексов. Бывают с двумя индексами скорости – T или H (190 и 210 км/ч). Индекс нагрузки один – 91 (до 615 кг нагрузки на шину).

  1. Малая цена.
  2. Прочные и износостойкие.
  3. Устойчивые на курсе.
  4. Не дорогие.
  5. Не громкие.
  6. Малый тормозной путь.
  1. Очень мягкая боковина.

КАМА Breeze

КАМА Breeze

Описание шины. Шина с симметричным рисунком. Один из самых бюджетных вариантов для автомобиля малого класса, купить можно всего за 1600 рублей за штуку.

При этом качество достойное. Хороши держат дорогу на асфальте, проходимость по грязи приемлемая, поэтому подойдет и для грунтовки или незначительного бездорожья.

Рисунок с четырьмя дорожками, обеспечивающими устойчивость на трассе и дренаж воды. Плечевые зоны с рисунком-елочкой.

Разрезы отводят воду, а кромки крупных блоков отвечают за сцепление с поверхностью и проходимость. Боковина средней жесткости.

Покрышки хорошо поглощают тряску от ухабов. Лихачить на них не стоит – будут изнашиваться неравномерно.

Износостойкость средняя, хватает на 4 сезона, при динамичной езде даже меньше, могут появляться грыжи через 2-3 сезона эксплуатации.

Размерность. Выпускаются только под 3 размера дисков – 13-15 дюймов. Ширина профиля 175-205. Высота профиля 60-70.

Диапазон индексов. Индекса скорости два – T и H, что позволяет двигаться со скоростью до 190 или 210 км/ч. Индекс нагрузки 82-94 (475-670 кг на колесо).

  1. Низкая стоимость.
  2. Хорошая управляемость.
  3. Не боится попадания в колею.
  4. Не громкие.
  5. Почти нет аквапланирования.
  1. Повышенный износ.

Кама-Евро-129

kama 129

Описание шины. Недорогие радиальные дорожные покрышки. Еще один бюджетный вариант от нижнекамских мастеров.

Можно купить чуть дороже 1700 рублей за шину. Оптимальный выбор для практичных водителей, не склонных к лихачеству и излишне динамическому вождению.

Покрышки оптимизированы к отечественным условиям. Хорошо идут по асфальту и проселочным дорогам. Ассиметричный рисунок протектора обеспечивает уверенное сцепление и небольшой тормозной путь.

Резиновая смесь содержит органические и кремниевые соединения, что повышает износостойкость и уменьшает сопротивление качению.

Широкие канавки отлично справляются с отводом воды, что позволяет колесам уверенно двигаться в сильный дождь.

Боковины крепкие, средней жесткости, хорошо поглощают вибрацию от ухабов. Во время езды не громкие, обеспечивают комфортное движение.

Эта модель – один из самых практичных бюджетных вариантов обуть автомобиль на лето.

Размерность. Предлагаются для дисков R13-17. Ширина профиля 175-225. Высота профиля 45-70.

Диапазон индексов. Индекс скорости средний: от T до V (190-240 км/ч). Индекс нагрузки 82-95, что позволяет нести нагрузку на колесо до 475-690 кг.

  1. Короткий тормозной путь.
  2. Не шумная.
  3. Дешевая.
  4. Хорошо балансируется.
  5. Уверенно ведет себя на сухой грунтовке.
  6. Устойчива на сухом асфальте.
  1. На траве проскальзывает.

Kама-Euro LCV-131

kama 131

Описание шины. Модель радиальной конструкции для небольших коммерческих фургонов, минивэнов, пикапов или внедорожников. Изначально разрабатывались специально под Fiat Ducato.

Протектор с симметричным рисунков, что удобно – при неравномерном истирании шину можно перевернуть и использовать дальше.

Зато цена более чем приемлемая – всего 3500 рублей за колесо. Подходят для трассы, грунтовки или щебеночной дороги.

Симметрично-ненаправленный рисунок протектора имеет сдвоенный ряд скошенных блоков, расположенных в центре.

На плечевой зоне находятся вытянутые макроблоки. Покрышка эластичная, но с хорошей износостойкостью.

Развитые кромки обеспечивают уверенное сцепление с любой поверхностью. Глубокие дорожки оперативно отводят воду.

Боковины не слишком жесткие, главное их не перекачивать, что часто делают на шиномонтаже.

Размерность. Предлагаются под диски 14-16 дюймов. Ширина профиля 185-235. Высота профиля 65-80.

Диапазон индексов. Индекс скорости небольшой: от N до T (140-190 км/ч). Этого достаточно с учетом целевой ниши модели. Зато индекс нагрузки повышенный: 91-116 (до 615-1250 кг на колесо).

Сравнительная характеристика резины по разным критериям, что выбирают автолюбители

Производителей «обувки» для машин так много, что зачастую автовладельцу трудно решить, какая резина лучше: Кама или Росава, Амтел, Форвард, Нордман, Матадор. Сделать выбор в пользу того или иного товара поможет сравнительный анализ.

Шины Амтел

Автошина – это важная часть колеса, смягчающая толчки и удары, которые идут с дорожного покрытия на подвеску. Покрышки обеспечивают сцепление колес с дорогой, управляемость авто, тяговые и тормозные качества. Производителей «обувки» для машин так много, что зачастую автовладельцу трудно решить, какая резина лучше: Кама или Росава, Амтел, Форвард, Нордман, Матадор. Сделать выбор в пользу того или иного товара поможет сравнительный анализ.

Какая резина лучше — Кама или Росава

Однозначного ответа на прямой вопрос нет. Чтобы разобраться в теме, нужно оценить особенности продукции двух производителей:

  • Rosava. С 2012 года украинское предприятие обновило свою техническую базу, установив оборудование с прославленного завода «Мишлен». Но компания адаптировала покрышки к российским и украинским условиям езды. Негласным девизом «Росавы» стало: «Наши шины – для наших дорог». Действительно, резина устойчива к механическим воздействиям, боковым ударам, на морозе не дубеет. Шипы на зимних вариантах обеспечивают прекрасную сцепку со льдом и снегом. Сложный состав резины и специальный протектор позволяют эксплуатировать внедорожники и кроссоверы на грунтовых дорогах и пересеченных местностях.
  • Kama. Рядом достоинств обладает и продукция Нижнекамского завода. Зимние шины не шипованные, но оснащены грунтозацепами, которые не дают машине скользить на гладкой поверхности. Оптимальное сочетание ломаной линии высоких шашек и волнообразных и прямых ламелей обеспечивают эффективный отвод воды и снега из-под колес. На этих покрышках в 2007 году был установлен мировой рекорд по экстремальному передвижению по льду, соревнования проходили на озере Байкал.

Сравнивая описания, трудно сделать вывод, какая резина лучше – «Кама» или «Росава».

Шины разных марок

Шины разных марок

Но есть пользователи и эксперты, к мнению которых стоит прислушаться.

Какие шины выбрать – Кама или Росава

Как известно, Земля слухами полнится. А с появлением интернета слухи распространяются молниеносно. Активные водители оставляют свои впечатления об автошинах на форумах и соцсетях. Анализ отзывов показал, что предпочтение нужно отдавать продукции украинского производителя «Росава».

Какие шины популярнее – Кама или Росава

У россиян более на слуху «Кама». На сайте PartReview, собирающем отзывы о запчастях для простых пользователей, можно найти 165 записей о шинах «Кама», и только 74 – о «Росаве». Однако соотношение положительных и отрицательных отзывов не в пользу «Камы».

Какие шины выбирают автовладельцы – Кама или Росава

Автомобилисты, которые использовали оба вида покрышек, голосуют за «Росаву». Бренд набирает популярность.

Какая резина лучше на зиму: Амтел или Кама

Тема актуальна для россиян, проживающих в Средних и Северных широтах страны. Чтобы решить, какая резина лучше на зиму, «Амтел» или «Кама», нужно рассмотреть особенности продукции:

«Кама». Высококачественные смеси, идущие на производство покрышек, стойки к истиранию.

Этому также способствует усиленный металлокордный брекер, который предотвращает отслоение протектора, делает езду по снегу и обледенелым дорогам максимально безопасной. Устойчивость на трассе автомобилю обеспечивают новые универсальные добавки в материал исполнения, жесткие блоки и плотно направленные ламели на плечевой части протектора.

Amtel. Скаты европейского бренда, производимые в нескольких российских городах, характеризуются жесткостью конструкции. Такие покрышки быстро реагируют на команды, обеспечивая комфортную езду. Тяговые качества обусловлены особой технологией производства авторезины, а именно – охлаждающими ребрами и шипами. Отличное поведение на заснеженных дорогах – главная черта покрышек «Амтел».

Обзор показал, что конкуренты достойны друг друга: явно отрицательных характеристик не наблюдается.

Какая резина лучше на зиму: «Амтел» или «Кама»

Тяговые качества скатов «Амтел» выше, шума они производят меньше, устойчивость авто на зимней дороге лучше, механическим повреждениям шины мало подвержены.

Амтел резина

Но «Кама» – очень износоустойчивая резина за счет усиленной плечевой зоны. Скаты служат значительно дольше, значит, вы сэкономите деньги на редкой смене «обуви», ведь товары находятся примерно в одной ценовой категории.

Какие шины популярнее на зиму: Амтел или Кама

Лучшая управляемость на зимней дороге и меньшая шумность скатов «Амтел» проигрывают высокой износоустойчивости автошин «Кама». Поэтому последние популярнее у россиян.

Какие шины выбирают автовладельцы – Амтел или Кама

Плачевная практика, когда «Амтел» через короткое время разваливается, склонила покупателей зимней «обуви» на сторону «Камы».

Кама или Форвард: делаем выбор

Пожалуй, один из самых трудных выборов, какая резина лучше – «Кама» или «Форвард».

Forward ориентирован на грузовой, карьерный автотранспорт, машины повышенной проходимости средней и высокой тоннажности. На комбинате постоянно внедряются прогрессивные технологии, которые увеличили рабочий ресурс покрышек на 25-30%. Для легковушек он составляет свыше 65 тыс. км пробега, что сопоставимо с конкурентом.

Какие шины выбрать – Кама или Форвард

Если оценивать продукцию соперников по показателям сцепления с дорогой, тормозным качествам, по способности к аквапланированию, то явных преимуществ не обнаружит ни один из двух производителей.

Какие шины популярнее – Кама или Форвард

У старшего поколения популярнее «Форвард». Многие испытывают гордость за Советскую армию, военные грузовики которой были «обуты в резиновые кирзачи». Молодое поколение мало обращает на это внимание, предпочитая автошины «Кама».

Какие шины выбирают автовладельцы – Кама или Форвард

При прочих равных качествах, продукция АШК на 20% дешевле автопокрышек «Кама», поэтому владельцы машин чаще выбирают «Форвард».

Какие шины лучше: Кама или Нокиан

Nokian – финский производитель с хорошей репутацией. Этим для российского пользователя сказано почти все. Ответ на вопрос, какие шины лучше, «Нокиан» или «Кама», лежит на поверхности.

Продукцию «Нокиан» отличает:

  • высокий класс экологичности;
  • надежность;
  • устойчивость к большим нагрузкам;
  • экономия топлива до 8 %;
  • каучуковая смесь с добавлением масла финской сосны, которое повышает сцепные и тормозные качества авто.

Единственный недостаток финской резины – высокая стоимость.

Какие шины выбрать – Кама или Нокиан

Финская компания изобрела первые в мире зимние шины.

Но хороший продукт дорого стоит, поэтому выбор за автовладельцем.

Какие шины популярнее – Кама или Нокиан

Как показывают рейтинги, составленные по отзывам пользователей, большим интересом пользуются финские скаты.

Какие шины выбирают автовладельцы – Кама или Нокиан

На независимом ресурсе PartReview продукция «Нокиан» набрала 4,0 балла из пяти, против 3,5 Нижнекамского шинного завода. Несмотря на высокий ценник, потребители больше приобретают финский товар.

Нордман или Кама: какая резина лучше

Автошины Nordman – продукт финского бренда «Нокиан» – с 2005 года производятся в городе Всеволожске. Покрышки созданы для эксплуатации в условиях суровых российских зим.

При этом для сравнения взята модель «Кама Евро 518».

Машина с покрышками «Нордман» лучше реагирует на поворот руля, но шумность выше, чем у «Камы».

Какие шины популярнее – Нордман или Кама

Летом лучше показывает себя сезонная резина Nordman благодаря оригинальному рисунку протектора с глубокими канавками для отвода воды, новому составу каучуковой смеси и продуманной конструкции. Основная концепция бренда – безопасная и комфортная езда, и это оценили автовладельцы.

Популярнее у покупателей товар «Нордман». Однако в Топ-15 лучших автошин «Кама» попала на последнее место, а «Нордман» не вошел вовсе.

Какие шины выбирают автовладельцы – Нордман или Кама

Вопрос, какая резина лучше, «Нордман» или «Кама», россияне решили в пользу финского бренда.

Какая резина лучше: Омск или Кама

Омский шинный завод и Нижнекамское предприятие выпускают продукцию примерно в одной категории по качеству и техническим характеристикам.

Резина от «Омскшины» – не худшая на отечественном рынке. По износоустойчивости и управляемости она получила, по независимым оценкам экспертов, пять баллов из пяти. За шумность – 4 балла.

Какую резину выбрать – Омск или Кама

В соотношении «цена-качество» «Омск» отстает от покрышек «Кама». Этим решается проблема выбора.

Какая резина популярнее – Омск или Кама

Образцы товаров обоих предприятий относятся к бюджетным, но демонстрируют на дорогах отличные сцепные и тормозные качества. Однако скаты «Кама» популярнее из-за цены.

Какие шины выбирают автовладельцы – Омск или Кама

Определяя для себя, какая резина лучше, «Омск» или «Кама», автовладельцы обычно выбирают последнюю. Особенно это касается водителей большегрузов, фур.

Что лучше: Матадор или Кама

Matador – на 100% немецкий бренд. Пресловутое качество этой страны заслуженно не дает россиянам покоя.

Шины Матадор

«Матадор» – динамичная компания с большими амбициями. Педантичные и аккуратные немцы всегда озабочены безопасностью экипажа автотранспорта. Шины по всем критериям (проходимость, курсовая устойчивость, сцепление с дорогой, тормозные свойства, долговечность) опережают продукцию предприятия «Кама». Один только внешний вид решает, какие шины лучше: «Матадор» или «Кама». Изъяна на первых найти трудно.

Какие шины выбрать – Матадор или Кама

Пользователи отмечают лучшую проходимость «Камы» по гладкому льду. Из грязной колеи, коими богата российская глубинка, нижнекамские скаты выведут увереннее. Тем не менее, выбирать нужно надежную немецкую резину, хотя она на порядок дороже.

Какие шины популярнее – Матадор или Кама

Авторитет немецкой компании значительно выше. Даже здоровый патриотизм россиян не может сыграть в пользу «Камы».

Какие шины выбирают автовладельцы – Матадор или Кама

По главным характеристикам (износоустойчивость, управляемость, шумность) Matador набирает больше очков, чем отечественная автошина. Какая резина лучше, «Матадор» или «Кама», показывает покупательский спрос. По факту, российский товар раскупается хуже.

Какая резина лучше: Кама или Пирелли

Старинная итальянская компания Pirelli (год основания – 1872) – сильный игрок на мировом рынке. Качественные и элегантные шины создаются фирмой для городских условий, сухого асфальта. Российские дороги лучше выдерживают покрышки Нижнекамского завода. Поэтому покупателю трудно решить, какая резина лучше – «Кама» или «Пирелли».

Какую резину выбрать – Кама или Пирелли

Если вы обладатель автомобиля премиум-класса и любитель высоких скоростей, выбирайте итальянские скаты.

Владельцам отечественного автопарка больше подойдет дешевая, но достаточно проходимая «Кама».

Какая резина популярнее – Кама или Пирелли

Большей известностью в России пользуются отечественные скаты. Хотя, по объективным оценкам специалистов, они уступают «итальянцам».

Какую резину выбирают автовладельцы – Кама или Пирелли

Ценники на итальянские шины начинаются от 6 тыс. руб. Основная масса автовладельцев не может позволить себе такой роскоши, тем более, что Нижнекамские скаты обладают рядом достоинств и отлично адаптированы к российским дорогам.

Шины Кама Евро: почему я никогда больше их не куплю!


История эта началась, когда я купил свой первый автомобиль, это была Лада Самара. Машина была и без того шумная, очень много было в ней различных проблем, мне пришлось 3 раза менять подвеску. Вложил я в машину более 80000 р, причем это для того, чтобы просто ездить нормально. И чтоб вы понимали никакого тюнинга.
Купила машину на 13 дисках с резиной Yokohama. На тот момент Yokohama еще делалась на Филиппинах и поэтому еще была высокого качества. Ну машина была достаточно потасканная и так как это был первое авто, то я купил его в убитом состоянии за 135 000, да и это было реально дорого, мог бы за эти деньги иномарку купить, тот же Шевроле Ланос! Но так как я с собой взял на рынок друга, которой не особо разбирался в автопроме. Хотя он уже довольно давно ездил на лансере 9 года. Я подумал, что мой друг все таки больше меня понимает в автомобиле, хоть я и на смотрелся ютуба, разных обзорщиков типа Жорика Ревазова. Кстати, Жора на тот момент выпускал много роликов, именно про то, почему стоит купить машину. А у самого Жоры на тот момент была 13 модель Самары. Именно поэтому я решил, что Самара это неплохой автомобиль.


Самара удачна по дизайну, но за 135к . ))
Так как автомобиль был довольно таки ушатанный и резина на моем автомобиле тоже была сильная стертая, я решил приобрести себе новую резину.

Я послушал одного из своих знакомых, которые являются довольно таки сильным нищебродом. Это очень большой Аргумент! Теперь я понимаю, что человек, у которого мало выбора в жизни может подсказать только то, что он видит вокруг себя и сравнить ему нечем.

Именно поэтому множество людей, которые заявляют, что Вазовские автомобили прекрасные и на них все отлично, наверное, все таки не видели иномарку ближе, чем за 100 метров.

Так вот он посоветовал мне купить либо БелШину, которая еще хуже, чем Кама Евро, ну или её самую, говорит неплохая резина и ты сэкономишь 500 р на каждом скате. Я подумал, в целом, да экономия целых 2000 на 4 ската и плюс я как бы покупаю новую резину, она наверное неплохая. Тем более мне советует купить данную резину человек, у которого большой опыт в автовождении.

Да и что уж там говорить, на новых машинах из салона АвтоВаз ставить именно этот ужассс! Печально, бедные покупатели.

И о ужас я купил ее. Как оказалось Кама Евро, эта резина, сделанная в России и естественно, она сделана не из латекса и его производных. Делается данная резина из мазутных различных соединении, которое дубеют на холоде. Резина очень шумная.

Если на шинах Yokohama машинка шла спокойно, приятно, тихо, то на резине Кама Евро она стала шуметь в 2 раза сильнее. Что уж говорить о том, что у Самары вообще нет никакой шумки. И, соответственно, я резко почувствовал разницу. Это ужасное резина, которая скользит при торможении, не цепляясь нормально за асфальт.


Единственным плюсом данной резиной было то, что она была новая и поэтому по грязи она шла несколько получше.

Никогда не покупайте Кама Евро и другие шины вроде БелШина и тд. Это ужасная резина, и я надеюсь, что люди, понимая это, прочитав данную статью не будут делать такую же ошибку, как сделал я. Нельзя экономить на таких вещах как шины и колеса автомобиля. На будущее я сделал вывод, что надо брать либо корейскую резину, либо резину знаменитых фирм, таких как мишлен и кумхо.

А что вы думаете по поводу резины Кама Евро, и стоит ли ее вообще когда нибудь покупать. Может быть мне попалась плохая и бракованные поддельные резина?

Отзывы о грузовой резине кама

Выбирая «обувь» для своего автомобиля стоит обратить внимание на российские шины Кама и отзывы их владельцев. Основываясь на обобщении различных мнений, сделаны некоторые выводы о положительных и отрицательных качествах этой продукции.


Шины Кама отзывы владельцев

Все владельцы единодушно признают, что к приобретению этих покрышек их подвигла в первую очередь низкая цена, в сравнении с очень высокими ценами на импортную продукцию. То, что качество при этом немного уступает зарубежным вариантам, пользователи вполне допускают.

Так же, все отзывы говорят о таком существенном плюсе этой продукции, как долговечность. Покрышки стираются медленно даже при активной эксплуатации, а при необходимости протекторы можно даже восстановить.

Достоинства. Сбор данных основывался на отзывах о покрышках Kama:

  • Хорошо держат дорогу в сухую и дождливую погоду при спокойной езде.
  • На льду не заносят и по снегу идут нормально.
  • Держат дорогу на поворотах, а на скользкой дороге — хорошее торможение.
  • На мокрой траве и на раскисшей грунтовке ведут себя уверенно.
  • Надежные для спокойных режимов вождения.
  • Высокая прочность.
  • Отлично выдерживают различные неровности.
  • Адаптированы к отечественным дорожным и климатическим условиям.
  • Зимние шины Кама не теряют своей эластичности и при низких температурах.
  • Летняя резина имеет высокую износостойкость.
  • Обладают небольшим сопротивлением качению, что помогает сэкономить топливо.
  • Хорошо держат давление.

Недостатки так же были выделены из отзывов о шинах Кама:

  • При агрессивной езде или при резком торможении колеса могут уйти в юз.
  • На высоких скоростях Kama покрышки ощутимо нагреваются.
  • На некоторых моделях при отрицательных температурах резина становится более жесткой.


Шины Кама покупаются в основном для автомобилей бюджетных категорий. Поэтому такие недостатки, как жесткость и некоторая шумность при скоростной езде, судя по отзывам, вполне приемлемы для владельцев.

Соответственно, покрышки приобретаются теми водителями, которые предпочитают умеренный и спокойный стиль вождения.

Следует отметить, что многие недостатки вполне устранимы при правильном подборе модели для определенных условий их эксплуатации.

Общие сведения о шинах Кама

Соотношение высокого качества и доступной, в сравнении с зарубежными аналогами цены, сделали покрышки КАМА, о чем говорят многочисленные отзывы, весьма востребованными. Продукция ПАО «Нижнекамскшина» широко используется не только нашими соотечественниками, но и в странах ближнего зарубежья, Европе, Азии, Африке и Латинской Америке.


Все типы покрышек имеют следующие общие положительные заводские характеристики:

  • Шины Кама изготовлены с учётом стиля вождения и условий отечественных дорог.
  • Модели имеют повышенную надёжность и грузоподъёмность. Это подтверждается и отзывами владельцев различных транспортных средств.
  • За счёт специальных изменений состава резины и конструкции протектора экономится расход топлива.
  • Быстрый отвод грязи и влаги из пятна контакта покрышки Kama с дорожным покрытием происходит через продольные канавки. Это повысило тормозные характеристики как на мокром, так и на сухом асфальте.
  • Высокая износостойкость и прочность обеспечивается применением натуральных компонентов в составе резины.
  • За счёт возможности повторной нарезки рисунка протектора можно значительно увеличить срок эксплуатации.

Шинами производства «НШК» комплектуют автомобили компаний «КАМАЗ», «УАЗ», Группы «ГАЗ», «НефАЗ», «ИВЕКО-АМТ», «Форд Соллерс Холдинг», «Фольксваген Груп Рус», и других.

Кama шины производитель добился в последнее время довольно впечатляющих качественных результатов для легкогрузовых, грузовых и сельскохозяйственных моделей. А из подробного анализа отзывов различных владельцев можно сделать однозначный вывод, что данные покрышки имеют намного больше плюсов, чем минусов.

Опции темы
Поиск по теме

Шины для грузовиков. Цены, отзывы, прочее.

Тему назвал так как уверен что проблема выбора есть у всех.

Пришла пора приобрести колеса на воровайку.

Диаметр 17,5. Ширина 235-245.
Рассматриваю только новые.

Кама: В районе 8000-8500р за балон. Рисунки интересные. По отзывам слабый корд, но на 150 тысяч хватает. У меня годовой пробег меньше чем на легковухе так что подойдет.

Китайка: Триангл, гудрайд и прочие. Цена таже что и на каму. Трианглы подороже, другие подешевле. Отзывов мало, но вроде всем нравится.

Кордиант: Собственно они все и "испортили". Вроде и цена еще подъемная 9500р. И не совсем китай. Даже программа поддержки какая то есть. Вопрос как резина? Лучше чем верхние варианты или нефиг переплачивать?

Я в размере 245/70R19,5 наверное на каму скинусь. Надо же, чтобы распространенная была. На этой неделе 2 аеолуса с боковыми выкинул. И нету их в продаже.

Я хэнкук 05 поставил. Хорошая резина. Только вот камни все с дороги собирает. До этого триангл 689 стоял. Застрелились все четыре баллона по очереди, хотя им ещё ходить и ходить.

У брата три тягача, пробеги не малые. Катали китай, сейчас всех переобул в каму 202. У китая качество не стабильное- может центр жрать. может бока. а может просто пятаками выбивать.Тоже хочу 17.5 ставить).

Какие шины бы тут вывезли?
Вроде все правильно делает, но выехать не может.

триангл (три а, ААА) прошел три года почти (в октябре будет) и 120ткм никаких вопросов нет, подкачивал по сезону и загрузке, и ротацию делал. всЁ.

еще на паре машин гудрайд и вестлейк, тоже проблем нет. уже 70 и 60 накатали соответственно.

катастрофа была на бычке с камой. может и свезло так, а может кама *****. но экспериментировать не хочу.

триангл (три а, ААА) прошел три года почти (в октябре будет) и 120ткм никаких вопросов нет, подкачивал по сезону и загрузке, и ротацию делал. всЁ.

еще на паре машин гудрайд и вестлейк, тоже проблем нет. уже 70 и 60 накатали соответственно.

катастрофа была на бычке с камой. может и свезло так, а может кама *****. но экспериментировать не хочу.

То была другая Кама-дореформенная.Сейчас-совсем другое дело.

Два года назад обували в 05. Резина хорошая около 100 прошла на самосвале 8х4, нагрузка до 40 тонн. Правильно подметил, камни все собирает, особенно щебенка застревает и прогрызает(( а самое плохое это цена. Брали по 19 за баллон 315/80/22.5, сейчас 27((( резина супер своих денег стоила, но в плотную подобралась к брендам. Передние батоны Ханкук прошли за 110-120, остаток еще протектора около 4-5 мм и еще предусмотрена нарезка около 1 см.

Если не срастется вариант с "дешевыми" китайскими буду брать Кордиант. Бесплатный шиномонтаж это круто я считаю.

У камы не слабый корд, зря вы так. 150-200 кама ходит до наварки, далее каркас наваривается и еще 100-150 проедет. Даже офицальные наварщики камовские на 100к гарантию дают

На ведущую ставите или руль тоже кама 202?

Я бы не расчитывал на их программу поддержки, не работает она. Знаю несколько случаев звонили люди просили колесо по гарантии поменять, им отказывали ссылаясь на отсутствие, звонили спрашивали наличие за деньги все есть.

дадада, и камаз сейчас тоже послереформенный, и газон некст круче мерса.
и лада уже на уровне роллсройса.

Последний раз редактировалось wrecker.club; 28.07.2017 в 03:01 .

Да. там есть и руль и ведущая) NR/NF

резина 8,25R20 буду переходить на 19,5 ставить буду каму. в прошлом году стоял китай рулевка гудрайт,вдущие триангл. рулевку сожрало боковину,ведущие поочередно застрелились на грунтовке,т.к выбора нет было китай только под заказ купил тайрекс(омскшина) рулевка змейка,ведущие рисунок стандартный,в октябре год как поставил по сравнению с китаем резина легче 12PR против 16PR,дорогу зимой держит по снегу идет хорошо,износ равномерный,ну и цена китай 12р(под заказ 20размер не в моде),жапан 15р за б/у(барыги),тайрекс 6500р(камера+флипер) проблема появилась с дисками газоновские лопаются то ли от старости то ли от нагрузки

Купил 2 колеса кама 385 65 22.5, по дороге до дома, мнения встреченных водителей разделились на хорошо и фу.ло, так как резинка?

Покупали резину КАМА на совок 15-тонник. Года не отъездила развалилась вся. Щас не перед китайскую поставили, потсмотрим как себя поведет.

у нас все частники переходят на китайскую 16ти слойную. 11-12 тыщ за колесо. лесовозы почти все обуты в Китай, полуприцепы тоже стараются обуть в китай. у знакомого на трале иной раз китайский гудрайт отхаживает лучше чем карморан.

Шины Кама: отзывы реальных автовладельцев

Шины кама отзывы

Выбирая «обувь» для своего автомобиля стоит обратить внимание на российские шины Кама и отзывы их владельцев. Основываясь на обобщении различных мнений, сделаны некоторые выводы о положительных и отрицательных качествах этой продукции.

Шины Кама отзывы владельцев

Шины Кама отзывы владельцев

Все владельцы единодушно признают, что к приобретению этих покрышек их подвигла в первую очередь низкая цена, в сравнении с очень высокими ценами на импортную продукцию. То, что качество при этом немного уступает зарубежным вариантам, пользователи вполне допускают.

Так же, все отзывы говорят о таком существенном плюсе этой продукции, как долговечность. Покрышки стираются медленно даже при активной эксплуатации, а при необходимости протекторы можно даже восстановить.

Достоинства. Сбор данных основывался на отзывах о покрышках Kama:

Недостатки так же были выделены из отзывов о шинах Кама:

  • При агрессивной езде или при резком торможении колеса могут уйти в юз.
  • На высоких скоростях Kama покрышки ощутимо нагреваются.
  • На некоторых моделях при отрицательных температурах резина становится более жесткой.

kama шины производитель

Шины Кама покупаются в основном для автомобилей бюджетных категорий. Поэтому такие недостатки, как жесткость и некоторая шумность при скоростной езде, судя по отзывам, вполне приемлемы для владельцев.

Соответственно, покрышки приобретаются теми водителями, которые предпочитают умеренный и спокойный стиль вождения.

Следует отметить, что многие недостатки вполне устранимы при правильном подборе модели для определенных условий их эксплуатации.

Общие сведения о шинах Кама

Соотношение высокого качества и доступной, в сравнении с зарубежными аналогами цены, сделали покрышки КАМА, о чем говорят многочисленные отзывы, весьма востребованными. Продукция ПАО «Нижнекамскшина» широко используется не только нашими соотечественниками, но и в странах ближнего зарубежья, Европе, Азии, Африке и Латинской Америке.

Отзывы о покрышках Kama

Все типы покрышек имеют следующие общие положительные заводские характеристики:

  • Шины Кама изготовлены с учётом стиля вождения и условий отечественных дорог.
  • Модели имеют повышенную надёжность и грузоподъёмность. Это подтверждается и отзывами владельцев различных транспортных средств.
  • За счёт специальных изменений состава резины и конструкции протектора экономится расход топлива.
  • Быстрый отвод грязи и влаги из пятна контакта покрышки Kama с дорожным покрытием происходит через продольные канавки. Это повысило тормозные характеристики как на мокром, так и на сухом асфальте.
  • Высокая износостойкость и прочность обеспечивается применением натуральных компонентов в составе резины.
  • За счёт возможности повторной нарезки рисунка протектора можно значительно увеличить срок эксплуатации.

Шинами производства «НШК» комплектуют автомобили компаний «КАМАЗ», «УАЗ», Группы «ГАЗ», «НефАЗ», «ИВЕКО-АМТ», «Форд Соллерс Холдинг», «Фольксваген Груп Рус», и других.

Кama шины производитель добился в последнее время довольно впечатляющих качественных результатов для легкогрузовых, грузовых и сельскохозяйственных моделей. А из подробного анализа отзывов различных владельцев можно сделать однозначный вывод, что данные покрышки имеют намного больше плюсов, чем минусов.

Низкое качество нижнекамских грузовых шин

Уволен от дел теперь уже бывший Директор ООО «Нижнекамский завод грузовых шин» Михаил Мохнаткин. По официальной версии, опубликованной в газете Нижнекамский шинник: «по состоянию здоровья». Реальная причина увольнения – низкое качество нижнекамских грузовых шин. ОАО КАМАЗ выдвинул претензию по качеству, с чем М. Мохнаткин не согласился, на КАМАЗе в свою очередь отдали предпочтение омским шинам. После чего, поступило распоряжение руководителя РТ – разобраться в причинах низкого качества нижнекамских шин. Разобрались. Исполнительным директором ООО «Нижнекамский завод грузовых шин» назначен Якупов Айрат Рафакович.

Срд, 01.07.2015 - 09:01

Уволен от дел теперь уже бывший Директор ООО «Нижнекамский завод грузовых шин» Михаил Мохнаткин. По официальной версии, опубликованной в газете Нижнекамский шинник: «по состоянию здоровья». Реальная причина увольнения – низкое качество нижнекамских грузовых шин. ОАО КАМАЗ выдвинул претензию по качеству, с чем М. Мохнаткин не согласился, на КАМАЗе в свою очередь отдали предпочтение омским шинам. После чего, поступило распоряжение руководителя РТ – разобраться в причинах низкого качества нижнекамских шин. Разобрались. Исполнительным директором ООО «Нижнекамский завод грузовых шин» назначен Якупов Айрат Рафакович.

Компьютерные программы MSA & SPC: www.it-analiz.ru

пт, 03.07.2015 - 22:31

Неужели дело в НТЦ и Снабе?

Срд, 29.07.2015 - 11:43

с новым директором шины будут зашибись)))

Срд, 01.07.2015 - 09:19

Компьютерные программы MSA & SPC: www.it-analiz.ru

чт, 02.07.2015 - 11:33

. да и легковые качеством не блещут.

чт, 02.07.2015 - 12:16

Ответ на . да и легковые качеством от Гость (аноним)

Пернул в лужу и хоть трава не расти.

пт, 03.07.2015 - 09:44

пт, 03.07.2015 - 12:05

Ответ на Вои и молодец ! от Гость (аноним)

пт, 17.07.2015 - 10:45

Ответ на и в чем это. от Гость (аноним)

чт, 02.07.2015 - 21:20

Не ну кама легковые нормальные шины и директора пока не выгнали.будем брать помогать отечественному производству.ругаца ненадо

пт, 03.07.2015 - 22:08

Ответ на Не ну кама легковые от Гость (аноним)

Ключевое слово "пока" =) Уже покинули ЗМШ зам по производству и зам ПДО. Не каждый выдержит некомпетентного самодура =)

пт, 03.07.2015 - 22:22

Такой долго продержится) -умного быстро бы сожрали, а этот всех сам слопает. Невежды и наглецы не в чем не сомневаются!

пт, 03.07.2015 - 22:28

Главное умнО надувать щеки и правильно работать с подрядчиками )

вт, 07.07.2015 - 18:53

Одного Мохнаткина уволили или всю семейку? Женушка там в нтц заправляет,сынок,невестка. там целый клан заправляют,все при делах)))

чт, 16.07.2015 - 12:08

хотелось бы попробовать КАМУ грузовую, где бы ходимость ее нарыть

чт, 16.07.2015 - 13:28

Нет таких данных по ходимости шин! Есть три формы лжи: ложь, наглая ложь и статистика. Статистика ни кем не ведётся, разброс по реальной работоспособности шин может быть: от нескольких дней до нескольких лет. "Русская рулетка" как сказал Дмитрий Захаркин с ЯШЗ. Всё зависит от качества исходного сырья и точности выполнения технологических режимов на всех этапах производства. Грузовые шины изготавливают на старом изношенном оборудовании, сырьё и материалы выбраны по принципу - самое дешевое. Качество продукции: "Нормально - г. вно возить пойдет.

Компьютерные программы MSA & SPC: www.it-analiz.ru

пт, 17.07.2015 - 09:17

пн, 20.07.2015 - 12:43

так сколько реально кама цмк грузовая ходит? я так и не понял.. везде чуть ли ни 500 тыщ показывают и хвалебные отзывы постят.

пн, 20.07.2015 - 12:56

На самом деле, как повезет, 500 000 хм, это только в розовых мечтах пиар отдела, на Нижнекамском заводе, Кордиант давал нашим клиентам на испытания Tyrex Proffesional, выходил чуть больше 200 000, какие то шины и побольше, какие то поменьше, ну в среднем будем считать 200 000, они в 2013 году программу эту на базе многих дилеров делали, можно в инете покопаться найти, Cordiant Proffesional, в этой программе не учавствовали говорить не буду, ну надо полагать, что эти шины должны ходить дольше, раз они дороже, ну или покрайней мере 200 000 точно выходят, с Камой темный лес какой юзер будет до пены у рта кричать что лучше камы только кама, который будет радоваться самому дешевскому китаю, по большому счету культуры пользования шины у нас нет, все на глаз и по принципу дешево-дорого, только так вычисляется стоимость километра пробега, про расход топлива и от чего он зависит вообще никто даже не знает

вт, 21.07.2015 - 08:13

каму продавать тоже можна,на трассе например,если 2раза не стоять на одном месте.покупатель вернутся может и рожу набить)))

вт, 21.07.2015 - 16:22

Каму вообще лучше не продавать, суета все это пустая, себе дороже

Срд, 22.07.2015 - 10:40

В последние три года по ЦМК-Каме вообще вопросов нет. На неё переходят с Китая и с шин типа Корморана -Савы. Своё выхаживает, рекламаций нет. Бывает не всё дают в ТД и зарабаток на на ней поменьше чем на том же Китае. И пора делать усиленную шину .

Срд, 22.07.2015 - 12:52

Ответ на В последние три года по от Гость (аноним)

Камы как грязи, что ты на ней заработаешь?, Да и как бы цель у Камы, чтобы все конечники работали с их филиалами (ТД), так что работай на дядю )

пн, 08.02.2016 - 13:44

Ребята какие 200 000 км ,я вел статистику по Каме на 4 500 тыс Авто парк Магнит ,у них передок + - 140 000 км , ведущая 120 000 км ,батон 160 000 км ,но при этом шина в ноль , если оставить 2-3 мм как нужно то и 100 000 еле еле наберется ,по батонам брак с каждых 100 шин 10-12 сразу грыжи показывают при первой накачке ,их собирают и на завод . Качество оставляет желать .

пн, 08.02.2016 - 14:16

Ответ на Ребята какие 200 000 км ,я от Гость (аноним)

Магнит же давно на кордиант перешел? или про это Кордиант свистит?

пн, 08.02.2016 - 15:25

про какие шины речь цмк или комбинированые? цмк на разных заводах. цмк на другой ветке.

вт, 09.02.2016 - 10:17

давайте про каму информацию, хватит китайское г-но месить.стоит теперь покупать грузовую каму? может теперь качество стало лучше? начальство и снабжение там поменяли.но10-12%брака это много. их меняют по гарантии? расходы на замену (транспортировка, монтаж) как покрывается разницей в цене. какой беренд выбрать если не каму?

вт, 23.02.2016 - 23:34

Один болтун написал про 10-12% брака, остальные поверили? Ребята среди вас реально, что ли только Ирина в шинной отрасли работала? Даже у кордианта о браках, которого ходят притчи во языцех таких цифр не бывает. Столько брака можно было ждать от кустарного китая, но там и не брак это был, а шины и с сажи и грязи.

вт, 09.02.2016 - 11:34

Смешной вопрос!
Какой бы шина Кама не была, сейчас народ схавает все, и Каму и Кордиант и даже Белшину.
Все какие еще шины можете предложить по приемлемой цене в текущей ситуации ? ) Бонтайр штоли..)

вт, 23.02.2016 - 23:46

К сведенью последние год или два кама и Ярославль выпускают очень хорошую продукцию ЦМК.

Срд, 24.02.2016 - 14:03

Точно подметили! «И легковые качеством не блещут». И нет никакой надежды на то, что качество автомобильных шин будет лучше. В 1986 году на заводе массовых шин объединения "Нижнекамскшина" было установлено оборудование "Pirelli" - впервые в шинной отрасли страны. Но, у начальников возникло горячее желание делать на этих станках шин больше: "Пятилетку в три года, а лучше в два!" Умельцы заводские взялись за дело: скрутили датчики контроля положения групп обработки борта, выбросили датчики контроля давления на всех станках. и много чего ещё. По паспорту станка норма сборки каркасов 140 шт., а в настоящее время 240 шт. и все станки собирают вот так!

Препарируют такую шину и накажут сборщика за брак: "перекос слоёв каркаса". В своё оправдание он может заявить: "станок неисправный", а ему в ответ: "не работай на неисправном". А кто ему должен обеспечить исправное оборудование? Капитальный ремонт (замена группы обработки борта) обеспечит приемлемое качество на ОДНУ неделю, а затем она снова провиснет. Капремонт на станке производят не чаще одного раза в два года.

«Шина как яйцо!» А какая она будет, если разница по периметру каркаса в двух противоположных точках может достигать 30 и более миллиметров! Вернуть паспортные характеристики сборочным станкам нелья! Явный брак списывают на рабочих, скрытый брак на потребителя. Грузовые шины (не ЦМКа) собирают также. Я рада, что по сырью стали работать честнее – явных воров выгнали.

Поскольку здесь речь зашла о шинах ЦМК… я рада сообщить потребителю о внедрении бережливого производства на заводе ЦМК шин и экономии рабочего времени на целых 60 секунд. На каждый цикл вулканизации (значит - шин будет больше), а экономия времени за счет: «…свободного слива с прессформ …». Так написано в газете ШИННИК (мне её присылают как ветерану – это всё, что я заслужила за 26 лет работы на предприятии). Браво Портной. Зачем тратить время на свободный слив конденсата из теплообменников! Оставляйте воду там - в прессах форматорах, как это вы делали на ЗГШ! Теплопроводность воды намного ниже, позднее добавиться накипь и будет вам «60» дефект! Зато сегодня вы свулканизуете больше шин на 10 шт., хозяин будет доволен. Сырые борта и боковины т.е. брак спишите на рабочих, вам не привыкать!

Вот так у вас было в 2007г., (не смогла найти в архиве анализ за 2005-2006 гг там «60» дефект доминирующий)! Вы рацеепредложение оформите: на снижение времени вулканизации, снижение калибра обрезиненного слоя каркаса и брекера, снижение толщины протектора… Разденьте шины, как это было на ЗГШ! Зачем вам такая ходимость! Раньше износят – раньше за новыми придут.

7 лучших шин КАМА

От того какие шины используются для автомобиля, зависит не только комфорт езды, но и безопасность водителя и пассажира. Для каждого сезона используется определённый тип покрышек. Выбирая подходящую резину для автомобиля, не следует экономить, так как дешевые модели могут быть низкого качества и плохо держать дорогу. Компания Кама, выпускает большой ассортимент резины для автомобилей различного типа. Все модели проходят проверку на качество, и только после этого поступают на рынок сбыта. Для того чтобы правильно подобрать подходящую резину отечественного производителя, рекомендовано изучить рейтинг лучших шин КАМА, по мнению водителей.

  • Лучшие летние шины КАМА
  • 1. КАМА-Euro LCV-131
  • 2. КАМА-235
  • 3. КАМА-Евро-129
  • 4. КАМА Breeze
  • Лучшая зимняя резина КАМА
  • 1. Кама-Flame
  • 2. Кама-515
  • 3. Кама-Евро-519
  • Какие шины Кама лучше купить

Лучшие летние шины КАМА

В летний период подбирается резина для быстрой езды как в городских условиях, так и за его пределами. Летняя резина должна отличаться высокой износостойкостью. Резина должна быть жесткой и подходить для мокрой и сухой дороги. Для езды по бездорожью, необходимо использовать прочные покрышки со специальным протектором. Такой рисунок не только хорошо отталкивает воду, но и формирует пятно сцепления дороги с резиной. В результате чего, водитель может уверенно совершать маневры на большой скорости. Для того что подобрать подходящую летнюю резину на автомобиль, рекомендовано ознакомиться с обзором популярных покрышек Кама.

1. КАМА-Euro LCV-131

Комплект покрышек Euro LCV-131 идеальный вариант для летних дорог или бездорожья. Покрышки предназначены для легкого коммерческого транспорта, поэтому справляются не только с асфальтом, но и грунтовыми дорогами. Симметрично направленный рисунок, позволяет хорошо держать дорогу даже во время дождя. Сглаженные углы плечевой зоны делают передвижение на такой резине тихой и достаточно комфортной. Во время резких поворотов автомобиль не заносит. Водитель чувствует машину и может маневрировать ею в сложных ситуациях.

Плюсы:

  • хорошее качество;
  • прочность боковин;
  • доступный ценник;
  • во время езды руль не бьёт.

Минусы:

  • небольшой ресурс эксплуатации;
  • большой вес.

2. КАМА-235

КАМА-235

Хорошие летние шины идеальный вариант для внедорожников и кроссоверов. Показывают хорошие характеристики при езде по городу и за его пределами. Симметричный протектор оказывает хорошие свойства сцепления в любые погодные условия. Протектор отталкивает воду и небольшие камешки. Используя резину для своего автомобиля, каждый водитель сможет почувствовать комфорт езды и простое управление. Покрышки хорошо контактируют с асфальтом, и показывают высокие тормозные характеристики даже на мокром асфальте.

Усиленный каркас позволяет автомобилю разгоняться, поэтому всем, кто любит погонять за пределами города, данная резина подойдет идеально. Во время езды по ухабам и ямам не появляются шишки и разрывы.

Плюсы:

  • резина хорошо переносит нагрузки;
  • сочетание цена-характеристики;
  • хорошо себя проявляет как на сухом, так и на мокром асфальте;
  • протектор отталкивает воду.

Минусы:

  • плохо балансируется.

3. КАМА-Евро-129

КАМА-Евро-129

Недорогие шины Кама отличаются высоким качеством и пользуются спросом у покупателей уже более 10 лет. Резина подходит для максимальной скорости в 210 км/ч. По отзывам автовладельцев машина «обутая» в такую резину хорошо держит дорогу. Резина привлекает необычным рисунком, который отводит воду и сохраняет пятно контакта покрышки с дорогой. На боковой стороне расположено жёсткое ребро, которое обеспечивает безопасность во время резких поворотов. Даже при перемещении по грунтовой дороге, шина не повреждается.

Евро-129 – лучшая резина по доступной цене, которая подходит для перемещения по городу и прослужит без потери своих свойств не один сезон.

Плюсы:

  • доступная стоимость;
  • неплохая управляемость;
  • производитель предлагает большой ассортимент посадочного диаметра;
  • хорошо тормозят на мокром асфальте.

Минусы:

  • сильно шумные.

4. КАМА Breeze

КАМА Breeze

Бюджетные летние шины для легкового автомобиля, отличаются хорошими сцепными качествами. Покрышка хорошо держит дорогу, во время поворотов машину не заносит. На покрышке имеются боковые косые прорези, которые хорошо отводят воду во время движения по мокрому асфальту.

Однако необходимо учитывать, что резина жесткая, поэтому необходимо избегать езды по большим выбоинам на дороге. На такой дороге на покрышках могут появится боковые грыжи. Изготовлены покрышки из качественной резиновой смеси, которая хорошо выдерживает нагрузки и даже при длительной эксплуатации не теряет своих свойств.

Плюсы:

  • во время езды машина не раскачивается;
  • хорошо отводит воду;
  • устойчивы к аквапланированию;
  • достойно справляется с неровностями на дороге;
  • доступная стоимость.

Минусы:

  • используются только для малогабаритных легковых авто.

Лучшая зимняя резина КАМА

В отличие от летней резины, покрышки для зимы требуют особого внимания. Зимой водитель подвергается опасности на дороге, поэтому шина должна иметь хорошее сцепление с дорожным покрытием. Для этого предусмотрен глубокий протектор, который не только не буксует на снегу, но и отталкивает воду и снежную кашу. Многие модели зимних покрышек оснащаются шипами для перемещения по льду и укатанному снегу.

Изготавливаются шины из мягкой резины, которая хорошо преодолевает кочки и выбоины на дороге. Поэтому для безопасного перемещения не следует выбирать дешевые шины от неизвестных производителей.

1. Кама-Flame

Кама-Flame

Одни из лучших шин марки Кама справляются даже с самыми сложными погодными условиями. Профиль высотой 70 мм, позволяет почувствовать водителю драйв во время перемещения по заснеженным дорогам. Специальный протектор с волнообразными ламелями обеспечивает хорошее сцепление не только с укатанным снегом, но и льдом.
Снег в протекторе не забивается, поэтому машину не заносит во время поворотов. Если необходима проверенная резина, которая не подведет даже за пределами города следует обратить внимание на данную марку.

Плюсы:

  • грузоподъемность до 615 кг на одно колесо;
  • при быстрой езде машину не заносит;
  • высокая проходимость зимой;
  • оправданная стоимость;
  • хороший уровень эксплуатации.

Минусы:

  • во время езды по асфальту шумит.

2. Кама-515

Кама-515

Кама-515 неплохие шины для зимы со сложными погодными условиями. Резина, шипованная поэтому хорошо показывает себя по льду и укатанному снегу. «Обув свою лошадку» в такую резину, водитель сможет перемещаться даже за пределами города в снежную погоду. Фирма Кама предлагает водителям два варианта — это резина с шипами и без шипов. Допустимый индекс скорости составляет до 160-190 км/ч также модель отличается неплохой нагрузкой до 730-850 кг на одно колесо.

Качество шин высокое, по отзывам автолюбителей покрышки прослужат не один сезон. Недорогая зимняя резина хорошего качества с длительным периодом службы.

Плюсы:

  • шипы не вылетают;
  • износостойкость высокая;
  • уверенно ведет себя на льду;
  • качество изготовления.

Минусы:

  • сложно балансируется.

3. Кама-Евро-519

Кама-Евро-519

Выбор бюджетной шипованной резины для зимней езды необходимо начинать с модели Кама-Евро-519. Покрышки относятся к категории цена-качество и имеют неплохи характеристики. Как отмечают водители шины хорошо «гребут» снег и смогут выручить в снегопад.

Резина мягкая, поэтому даже попадая в яму не повреждается. Водитель может чувствовать автомобиль и выполнять сложные маневры. Шипы посажены крепко, поэтому даже при агрессивной езде не вылетают. По уровню шума резина показывает себя хорошо, даже при перемещении по сухому асфальту не вызывает особого дискомфорта.

Однако следует отметить, что покрышки не переносят высоких температур. При температуре +5 градусов становиться очень мягкой, автомобиль при этом на скорости сильно раскачивает.

Плюсы:

  • хорошо держат дорогу;
  • доступна стоимость;
  • прослужит не один сезон;
  • хорошие тормозные характеристики.

Минусы:

  • не предназначены для теплой погоды.

Какие шины Кама лучше купить

Какая резина лучше, сказать однозначно сложно. Каждый водитель выбирает покрышки зависимо от личных предпочтений. Кама популярная резина среди водителей. Отличается доступной стоимостью и приемлемым качеством. Выбирая подходящую модель, необходимо учитывать стиль езды и дороги, по которым шины будут эксплуатироваться. Выбирая зимнюю резину необходимо следить, чтобы материал не становился жёстким на морозе и хорошо справлялся не только со снегом, но и с гололёдом. Производитель предлагает большой ассортимент как летней, так и зимней резины. Для того чтобы подобрать наиболее подходящую модель рекомендовано ознакомиться с рейтингом шин фирмы Кама на 2021 год. Все модели неоднократно доказали свое качество и оправданную стоимость.

Читайте также: