Опель агила аналог сузуки

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Раскрыты подробности о «малышах» Opel Agila и Suzuki Splash

Что больше нравится — Opel (на фото) или Suzuki, решать каждому по отдельности. А лучше и вовсе не ломать голову, а купить обе.

Что за писк, что за плач? В потоке среди массы огромных чёрных и серых автомобилей яркими пятнами выделяются два «малыша», похожие на потерявшихся на вокзале детей в пёстрых куртках. Да это же Opel Agila и Suzuki Splash!

Но почему речь идёт сразу о двух автомобилях с разными названиями и вообще разных марок. Дело в том, что оба аппарата — и Agila, и Splash — желанные дети General Motors. Братья-сёстры, так сказать. Одним словом, машинки — точные копии (за исключением внешности) друг друга и построены на укороченной на три сантиметра платформе хэтчбэка Suzuki Swift.

Чтобы их хоть отличать друг от друга, мордочки автомобилей сделали разными. Это же касается и интерьера. Парочку легко заметить — выглядят они достаточно броско даже при своих очень уж скромных габаритах. Оба «карапуза» менее 4 метров в длину и чуть более полутора метров в ширину.

А вот внутренние органы у них абсолютно идентичны. Набор «движков» одинаков как для «немца», так и для «японца». Самый простенький — трёхцилиндровый литровый моторчик мощностью 65 «лошадок» с крутящим моментом 90 Нм. Его динамика (14,8 секунды до «ста») не поражает воображение, но вполне сносна для условий запруженного города. Зато расход — всего 5,3 литра на сто километров. Кстати, сам бак вмещает 45 литров вкусного топлива.

На ступеньку выше расположился двигатель объёмом 1,2 литра. Момента уже поболее — 114 «ньютонов», но и бензина он кушает тоже больше — 5,7 на 100 км. Хотя и этот показатель крайне смешной.

А вот тем, кто любит почадить и сэкономить, определённо понравится турбодизель Common Rail с непосредственным впрыском. Он родом из далёкой Индии, выпускается на заводе Suzuki по лицензии компании FIAT. Вот такой вот интернационал. Его мощности в 75 лошадок и крутящего момента, равного 190 Нм, вполне достаточно, чтобы, особо не растрачивая горючее, иметь возможность немного погонять (13,5 секунды до «сотни» и 162 км/ч — «максималка»).

Коробок передач две: механическая пятиступенчатая, которая идёт в пару к литровому мотору и дизелю, а также новая четырёхступенчатая АКПП, согласная работать исключительно с двигателем.

Но неужели счастье от обладания подобным автомобилем заканчивается на скромном моторе с дистрофическим аппетитом и габаритах, облегчающих процесс парковки, но сравнимых со спичечным коробком? Например, считается, что на подобных драндулетах больше одной авоськи с яблоками не увезти. Но это не так. Багажное отделение может быть увеличено со стандартных и скудных 225 до 1050 литров за счёт трансформации заднего дивана, а это рекорд для представителей такого мелкого класса.

Но и на этом удобства не заканчиваются. Для облегчения управления рычаг КПП вынесен — — очень высоко на переднюю панель. А вот для облегчения передвижения и вселения уверенности в завтрашнем дне Opel и Suzuki снабдили всевозможными системами безопасности. Тут вам и классическая ABS (уже в базовом оснащении) с ESP, Traction Control и набор из шести подушек безопасности (фронтальные и боковые).

Автомобили напоминают детей, но и ориентированы они на молодёжь и даже, скорее, на молодых женщин. Во всяком случае, так считают маркетологи GM. И вряд ли возникают сомнения, что ожидания дядек в строгих костюмах оправдаются. Женщины любят яркие четырёхколёсные игрушки, да и мужское население будет не прочь «прохватить» на одной из этих «малявок».

Кстати, поселят близнецов в одном месте — на заводе Suzuki в Венгрии. По планам GM и Suzuki, ежегодно с конвейера будет сходить 60 тысяч Agila и Splash. Для справки — прежнего Opel Agila за всё время его существования успели наштамповать аж 400 тысяч штук. Но, кажется, после официального дебюта новинки во Франкфурте публику разорвёт от экстаза, и автомобильчики разойдутся по Европе крупным тиражом. Вот только доедут ли до нас эти славные детки?

Opel Agila/Suzuki Splash: на позитиве!

Opel Agila/Suzuki Splash: на позитиве!

Машина с литровым двигателем? Мы еще по привычке морщимся при упоминании такого варианта, однако статистика неумолима: из-за новых пошлин потребителю, жаждущему "свежий" и недорогой автомобиль, приходится выбирать преимущественно среди "малявок". Но не все так печально! Ведь маленький не значит тесный внутри и убогий снаружи. В этом сегменте есть весьма интересные автомобили. Например, Opel Agila, он же Suzuki Splash.

Для Opel и Suzuki это далеко не первый совместный опыт: предшественник Splash модель Wagon R+ долгое время выпускалась под логотипом Opel и называлась… Да-да, Agila! Второе поколение "малышей" появилось в 2007 году, выпускалось на одном заводе и друг от друга отличается лишь эмблемами. Что, впрочем, даже к лучшему: меньше проблем с запчастями, обслуживать машину можно у того из дилеров, который вам больше нравится, Opel или Suzuki.


Интерьер симпатичен, аккуратен и удобен: несмотря на более высокую, чем в обычных легковушках, посадку, за рулем вы все равно чувствуете себя очень удобно. Все под рукой, все на месте… Хотя про тахометр этого не скажешь - его сделали "мотоциклетным" и вынесли в отдельный прибор, стоящий на панели. Необычно, непривычно, но вполне удобно. Также хочется похвалить дизайнеров за идею с "разноцветной" отделкой - смотрится симпатично.


Один из главных плюсов Agila/Splash - просторный салон. Машина немаленькая по ширине и по высоте заметно выше обычных хэтчбеков. Что в сочетании с приличной колесной базой обеспечивает достаточный запас пространства для размещения четырех, а при желании - даже пяти пассажиров. При этом сзади "сам за собой" садишься нормально, коленями в спинку переднего кресла не упираешься.


Багажник тоже радует вместительностью, за что опять же спасибо высоте автомобиля. По остальным параметрам все тоже неплохо: ширина проема близка к максимальной, погрузочная высота небольшая, спинки задних сидений складываются практически вровень с полом багажника.


Литровый бензиновый двигатель, устанавливаемый на базовые Agila/Splash, на деле оказывается не таким уж "хилым" - автомобиль с двумя пассажирами разгоняется достаточно активно для того, чтобы это не вызывало раздражения у водителя. А вот за городом или под загрузкой… С другой стороны, для таких потребителей есть 1,2-литровый бензиновый и 1,3-литровый турбодизельный двигатели.


Agila/Splash - это скорее Suzuki, чем Opel, потому что характер у авто "боевой", азартный. И пусть не всегда хватает мощности, пусть крены в поворотах великоваты, но зато ехать на этой "малявке" весело и приятно. Особенно по городу, где габариты и обзорность позволяют практически любые маневры.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Мы сами не заметили, как стали все чаще тестировать "бэушные" микролитражки. На белорусском рынке они появляются как грибы после теплого дождика, правда, все как на подбор одинаковые. Нет, не в смысле внешности - здесь как раз разнообразие. Речь идет о внутреннем пространстве, наборе опций, устройстве подвесок и гамме моторов. И Opel Agila здесь не выделялся бы, если бы не чуть большая высота.

На пару с "близнецом" Suzuki Splash детище Opel давно прописалось в Беларуси: помните те забавные квадратные коробчонки, больше смахивающие на авто для внутреннего японского рынка? Несмотря на неоднозначный дизайн, потребители довольно лестно отзывались о таких микровэнах. Тем приятнее теперь наблюдать за вторым поколением, обладающим куда более гармоничной, но не менее броской внешностью.

Будь у меня выбор, я смотрел бы в первую очередь в сторону бензиновой версии 1,2 л: 86 л.с. и 114 Нм крутящего момента везут такого "малыша" довольно задорно. Но и "литровика" ему вполне достаточно - не рекорды ставить. Самым же экономичным и тяговитым, как всегда, оказывается дизель: 1.3 CDTI ecoFlex потребляет около 4,5 л в смешанном цикле. Но обслуживание дороже, покрыть его стоимость разница в цене на топливо вряд ли сможет.

Особая заслуга Opel Agila - однообъемный кузов. При наличии весьма широкого проема пятой двери и сложенных сиденьях полезный объем вырастает со скромных 225-ти до 1100 л - с такими показателями можно не только в супермаркет ездить, но и компактную стиральную машину перевозить.

Да, на ней малокомфортно ехать на скорости 100 км/ч, в ней "дубовый" пластик, простецкая обивка и отнюдь не ураганная динамика. Но! Если сможете найти для себя эти но, Agila можно рассматривать к покупке: шустрая, маневренная, экономичная и сравнительно дешевая в обслуживании. Для города "айс" - в деревне не поймут.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Слабая передняя подвеска.

Плюсы

Просторный салон. Сбалансированная управляемость.

Наше мнение

Почему именно Agila/Splash? Ну хотя бы потому, что при относительно скромной цене эта модель может порадовать и просторным салоном, и неплохой маневренностью, и сбалансированными ходовыми качествами. Да, многое из этого списка могут предложит и конкуренты, но Agila/Splash при всем при этом еще и просто симпатичная машинка…

Публикации о Opel Agila/Suzuki Splash

Пазитифф! Выражаем благодарность комиссионному магазину "Мегаполис" за помощь в организации съемок

История моделей Opel - Agila A (2000-08)

Самая маленькая машина в модельном ряду Опеля была представлена в уже далёком 2000-м году на автосалоне в Женеве. По размерам Agila попадала в европейский класс А. Машинки этого класса уже давно были популярны на востоке, в частности, в Японии. В общем, и история Агилы непосредственно связана с этой страной, ведь Agila - это, по сути, немного видоизменённый Suzuki Wagon R+ с опелевскими моторами.

В то время Опелю была нужна машина, попадавшая в ценовой диапазон до 10000 Евро. При этом желательно было создать такую машину быстро и недорого. Как нельзя кстати была кооперация с Suzuki, в итоге которой и была выбрана платформа модернизированного Wagon R+. Конечно, такая коробочка на колёсах выглядит не слишком динамично, да и аэродинамика у машинки неважная (Cx=0,37), зато из минимальных размеров удалось выжать максимум пространства для пассажиров. При этом машинка достаточно надёжна: например, на полностью оцинкованный кузов даётся 12-летняя гарантия от коррозии. Производилась Agila на заводе в Гливице (Польша).

Салон у Агилы такой же, как и у Сузуки, хотя присутствуют и многие характерные именно для опелей элементы. Например, экран бортового компьютера над центральной консолью, фирменная аудиосистема и руль от Астры. Как и полагается семейному автомобилю, в Агиле много всяких ящичков для мелочей: от карманов в дверях и передней панели до ящиков под сиденьями. Пассажиры заднего ряда сидят на целых семь сантиметров выше тех, кто сидит спереди, что обеспечивает им прекрасную обзорность.

Двигателей в начале предлагалось два, оба бензиновые и оба уже от Корсы. Литровый трёхцилинровый выдавал 58 сил, а 1,2-литровй четырёхцилиндровый - 75.

Так как машинка изначально была ориентирована на молодёжь, то и предлагаемые для машины цвета были, в основном, яркие: красный, фиолетовый, золотой, ярко-зелёный. Салон не радовал таким буйством красок: передняя панель из чёрного пластика лишь на более поздних версиях как-то освежалась вставками "под алюминий". Предлагалось несколько различных комплектаций: базовая (электроусилитель руля; 2 подушки безопасности; преднатяжители ремней; 14" колёса, но без АБС и задних подголовников - от 9500 Евро), Comfort (базовая + АБС; шторка, закрывающая багажник; активные подголовники - от 10110 Евро), Elegance (Comfort + тонировка; чёрная средняя стойка; электрозеркала и стеклоподъёмники; тахометр; противотуманки; радио Blaupunkt; 14" легкосплавные диски; центральный замок - от 11600 Евро), Njoy и Color (окрашивалась только в специальные цвета Magmared и Arubablau с соответствующим цветовым оформлением салона- от 12 890 Евро).

В 2002 году появилась "топовая" версия Njoy. Отличить её очень просто по двухцветной серебристо-золотистой окраске кузова. При этом на кузове не найти не одной детали из чёрного пластика: даже дуги на крыше окрашены двумя цветами. Появилась также новая решётка радиатора, оригинальные семиспицевые диски и хромированные молдинги. Салон тоже слегка оживили: сиденья обтянули светло-коричневой кожей, такие же кожаные ставки появились в дверях, руль обтянули чёрной кожей. Панель приборов и центральную консоль (с серийно установленным CD-проигрывателем) облагородили вставками "под алюминий". Комплектовалась Agila Njoy только самым мощным, 1,2-литровым 75-сильным, двигателем. Цена при этом начиналась от 12890 Евро. К появлению этой модификации также приурочили автопробег. С конца марта по май 2002-го 80 таких машинок катались по крупным городам Германии, и любой желающий мог опробовать Агилу на ходу.

Опель Агила: технические характеристики немца японского происхождения

Компания Opel решила не затруднять себя разработкой собственной модели маленького городского автомобиля. Под своим брендом концерн выпустил на европейский рынок малолитражку, разработанную специалистами Suzuki. Под названием Opel Agila c 2000 год 2008 год скрывался популярный в азиатских странах Suzuki Wagon R.

В настоящее время его сменил более современный Suzuki Splash. Обе модели, созданные японскими мастерами, стоит признать удачными. Переместив руль с правой стороны на левую, и сменив шильдики с фирменными эмблемами, концерн выпустил Опель Агила, технические характеристики которой ничем не отличаются от японского оригинала. Авто удачно вписалось в модельную линейку немецкой компании.

Опель Агила: технические характеристики силового блока

Устанавливаемые на Опель Агила двигатели явно принадлежат к японской школе моторостроения. В этом нет ничего странного. Специалистам компании Suzuki, специализирующимся на разработке двигателей для мотоциклов и малолитражных автомобилей, двигатели малого объёма удаются лучше, чем их немецким коллегам.

Обязательно посмотрите:

На Opel Agila устанавливаются силовые агрегаты объёмом 996 куб. см. и 1242 куб. см. Двигатель меньшего объёма имеет три цилиндра и при 60 л. с. мощности способен разогнать небольшой автомобиль до 160 км/час. Его коллега при большем объёме и четырёх цилиндрах выдаёт 86 л. с. Максимальная скорость с таким мотором – 175 км/час.

Расход топлива Опель Агила весьма скромный. Для более слабой версии в городском движении он не превышает 5 литров. Более мощный мотор укладывается в 6 литров. Более слабый силовой агрегат комплектуется только механической КПП с пятью ступенями. А вот вариант помощнее встречается и с четырёхступенчатым автоматом.

При правильном обращении на разгон до сотни Опель Агила тратит менее 13 секунд.

Опель Агила: технические характеристики
Опель Агила: технические характеристики
Опель Агила: технические характеристики

Габариты Opel Agila – технические характеристики городского обитателя

Все технические характеристики Опель Агила говорят о том, что этот автомобиль предназначен для эксплуатации в черте города. И хотя, это компактное авто всё же может предоставить своим пассажирам определённый комфорт, отправляться на нём в дальнее путешествие большой компанией вряд ли стоит. Небольшой клиренс, чувствительная к мелким выбоинам подвеска и не слишком комфортный салон плохо сочетаются с качеством асфальтового покрытия и расстояниями российских дорог. А вот для поездок в магазин или на работу Opel Agila подойдёт вполне. У этой малолитражки на удивление вместительный багажник, а скромные размеры упрощают поиск парковочного места.

Технические характеристики в сочетании с малым расходом топлива и хорошими экологическими показателями силовых агрегатов это делает Opel Agila хорошим выбором для тех автолюбителей, чья стихия – асфальт мегаполисов.

Купил Вагон на замену Агиле

Совсем не плановая покупка. Хотел поменять весной все-и Агилу,и 14-ю и Опирус, да дернул черт взять в руки газету. и..подумав. а фигли..купил Сузуки Вагон Р+ 4WD Венгр.
На самом деле на замену Агиле планировалось взять какой-нибудь универсал или кроссовер, как варианты рассматривались новые Фьюжн, Лачетти-сарай и SX-4.
Но вот -воля случая, тем более в своем-же городе.
Так, что я снова с вами и надолго.

Кое-что в Сузуки в сравнении с Опелем мне сразу не понравилось.. Об это отдельно напишу.

Вложения
GodFather
Наш человек

Ответ: Купил Вагон на замену Агиле

Глядя на фото - родился вопрос. Как грузить/разгружать багажник на крыше - лесенка прилагается?

вагонистый
ХорЧел!

Ответ: Купил Вагон на замену Агиле

Вот это даа! Совсем неожиданно, действительно ведь планировалось купить совсем другую машинку. Поздравляем, toolma!
Да ты и так у нас всё время тусовался!))

Осваивающийся

Ответ: Купил Вагон на замену Агиле

Но что-то мне подсказывает, что "поменял шило на мыло". hilarious:

Edw_WaR
Профи

Ответ: Купил Вагон на замену Агиле

Глядя на фото - родился вопрос. Как грузить/разгружать багажник на крыше - лесенка прилагается?

toolma
Ветеран

Ответ: Купил Вагон на замену Агиле

Я тоже говорю, что шило на мыло)))
пока так машинка без номеров и стоит, бокс был впридачу), МонБлан.. у меня Туле ( как на аватарке)
Со своим ездил и далеко и близко- на скорость не влияет. Парусность тоже в норме))
Разгружается просто-наступаешь на пол (порог) задних сидений -вынимаешь-отдаешь.
Загружаешься так-те, с оговоркой-если в дальняк и грузить надо плотно, аккуратно, чтобы не болталось-разуваешься и встаешь на сиденье))

wasabi
Бывает здесь

Ответ: Купил Вагон на замену Агиле

Reinke
Наш человек

Ответ: Купил Вагон на замену Агиле

Привет всем!
Toolma, ну ни за что не поверю, что просто один - в один. Ну, хоть приводом-то отличается! Или Агила был тоже фовэдэ?
Не знаю, уже с мая езжу, причем не на 4wd, балдею! И народ до сих пор фигеет: столько преимуществ находится в процессе эксплуатации.
Пряздрявляю.

toolma
Ветеран

Ответ: Купил Вагон на замену Агиле

) Агил с полным приводом не бывает
НО. комплектаций Опелей намного больше.
При сравнении двух автомобилей я нашел немало отличий и почти все они НЕ В ПОЛЬЗУ ВАГОНА!!
Такое ощущение, что Опель делался для немцев, добротно и качественно,а сузуки-для всех остальных.
Итак, с поправкой на возраст Опель-Агила (Польша) 2000г.в максимальная комплектация(кроме люка) и Сузуки Вагон Р+(Венгрия) 2005 г.в.4WD тоже полная комплектация.

1. Салон Опеля серый с чернымим дефлекторами, "бородой" и козырьком приборки.
у Вагона невеселый черный.борода-серебристая.(У Опелей тоже бывает)
2. Стекла зеленой заводской тонировки (У Вагона простые)
3. Приборка у Опеля четкая,мельче Вагоновской, лучше читается.Есть доп.информация, как км\ч или оборотыХ1000..У Вагона даже нет указания температуры,сколько градусов 0-80-100
А бывают под спортивные-с серебристой окантовкой.
4. Дисплей Опеля -часы, температура за бортом. и радио(2 дин)-РДС,номер канала и т.д. У Вагона только часы.
5. Сиденья Опеля -при складывании срабатывает фиксатор и они защелкиваются
У Вагона-нет. (Сиденья до 2002 г отличаются 50х50 и 30х70%, у Опелей после 2002 г-так-же)
6.Дурацкая задняя полка ( её крепление)съела полезный объем и не дает задним спинкам сделать 2 положения наклона (на Опеле)
7. Зеркала у Агил в цвет кузова (кроме 1-литровых в самой плюшевой комплектации)
8. У средней стойки, двери в районе окошка у Опеля проклеены черной самоклейкой
У Вагна этого нет.
9.Шумоизоляция у Опеля лучше (хотя может быть суъективно) Мотор Опеля работает тише (хотя тоже цепь)
10. переднее сиденье у Вагона регулируется по высоте. Под ним нет ящичка. Регулировка-одно название.
У Опеля не регулируется (наверное это минус) но есть 2 ящика под 2-мя сиденьями. Ящики опеля добротные, длинные под А4, с защелкой. У Вагона-какая-то ванночка стремная,квадратная и глубже. Мне не понравилась.

У Опеля отсутствует индикатор топлива (после 2003г. есть)
Все остальное , похоже одинаковое.

Тест драйв Opel Agila –
"Клон (Agilia)"

НОВАЯ модель сделана в точном соответствии с принципом создания предыдущей “Агилы”. Берем автомобиль “Suzuki”, в данном случае новейшую модель компактного полумонообъемника “Splash”, слегка изменяем внешность, пересматриваем комплектацию и вперед – новый “Opel Agila”, сверкая забавной голубой окраской, ожидает вас на стоянке.

Впрочем, в новом поколении “Agila” немецких корней еще меньше, нежели в прежнем. Раньше эмблема c зигзагом молнии подразумевала оригинальные двигатели, а также сборку автомобиля на собственном предприятии “Opel” в Польше. Теперь практически все составляющие модели имеют чисто японское происхождение, вплоть до моторов и места конечного производства – на венгерском филиале “Suzuki”.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Renault Kwid
(хэтчбек 5-дв.)

Suzuki Celerio
(хэтчбек 5-дв.)

Fiat Mobi
(хэтчбек 5-дв.)

Право, пусть “Agila” и отличается от “Splash” слегка более интересной и замысловатой внешностью (которую обеспечивают новые бамперы, фары, крылья, капот, а также дверь багажника), но все равно эта машина плохо воспринимается под немецкой маркой.

Я восседаю на высоком кресле, справа на приливе консоли рычаг коробки передач, а спереди, за рулем – громадное блюдце спидометра с интегрированным в центральный дисплей указателем уровня топлива. Тахометр предлагается только в более дорогом исполнении “Enjoy” и представляет собой отдельный прибор, закрепленный на верху панели приборов. Полный минимализм. В общем, “Agila” – это попрежнему типично азиатский многобъемник с несколько игрушечным подходом к жизни. В нем нет и тени тех привычных вещей, которые привычно видеть в автомобилях “Opel”.

“Opel” для меня является символом чисто германской основательности, которая прослеживается во всех моделях фирмы, вплоть до компактного хэтчбека “Corsa”. Это проявляется во всем – в качестве отделочных материалов, настройках ходовой части, даже в звуке мотора. Но “Agila” с ее полумотоциклетными корнями резко выбивается из этой картины.

Японское наследие

Задний диван отформован под двух пассажиров. Места там не меньше, чем в обычном хэтчбеке “A3”. За доплату возможен подогрев.

В ПРИНЦИПЕ самый мощный в гамме 1,2-литровый мотор, развивающий 86 сил, на первый взгляд выглядит бодрячком. Довольно споро разгоняя автомобиль на узких сельских дорогах, где установлено ограничение скорости до 90 км/ч. Но стоит выехать на многополосную скоростную трассу, как от этой шустрости не остается и следа. Одно дело держать постоянный режим движения, непрерывно гоняя стрелку тахометра в режиме средних и наиболее тяговитых оборотов, и совсем другое – загонять ее под красную зону, где былой задор мотора превращается в немощь. Да и в остальном “Agila” мало способствует быстрой езде. Рычаг переключения передач ведет себя немного расхлябанно; электроусилитель руля выполняет работу столь усердно, что из-за отсутствия усилия при резких поворотах баранки “Agila” иной раз совершенно непредсказуемо шарахается в сторону; подвеска досаждает гулкими ударами при наезде даже на скромную выбоину. Справедливости ради скажем, что в целом ходовая часть настроена неплохо – умеренные крены высокого кузова, уверенное прохождение поворотов. Но подобные отрадные моменты быстро растворяются в общем впечатлении от машины. Ведь здесь почти в каждом элементе видна та пресловутая дешевизна исполнения, которая до последнего времени отличала большинство моделей “Suzuki”. И это ощущение очень трудно связать с наличием эмблемы “Opel” на руле.

Ладно, скажут оптимисты. Это же городской автомобиль. Ему и не пристало гонять на предельных скоростях. Я и сам думал точно так же, подъезжая к предместьям французского Марселя: вот сейчас, в уличной толчее, “Agila” и раскроет все свои возможности. Одна беда – Марсель построен на холмах, и чтобы добраться, например, до стоящего на горе городского храма, приходится преодолевать массу крутых подъемов. А здесь начала проявляться другая черта 1,2-литрового мотора – существенная нехватка тяги на низких оборотах. Иногда, чтобы тронуться с места, приходилось резко бросать тормоз и продавливать педаль газа почти до упора, иначе автомобиль упорно отказывался брать подъем. И это самый мощный бензиновый двигатель, вдобавок оснащенный пятиступенчатой “механикой”. А что будет, когда его состыкуют с опционным четырех-диапазонным “автоматом”? “Agila” навсегда останется среди тех машин, которые своими медленными эволюциями раздражают весь поток? Примерно то же самое можно сказать и про однолитровый трехцилиндровый двигатель, развивающий 65 сил. Единственное, что радует в моторной линейке “Agila”, – наличие 1,3-литрового турбодизеля мощностью 75 сил. Только он способен выдать приличный крутящий момент уже с самых низов, превращая езду в более-менее расслабляющую, не требующую постоянно играть газом и не слишком удобным короткоходным сцеплением.

Минус или плюс?

ВОЗМОЖНО, я слишком строго придираюсь к этому автомобильчику, который призван обеспечивать в основном только базовые функции перемещения. И я еще ни слова не сказал про дешевенький, но неплохо оформленный салон, способный принять четырех человек (заявленные фирмой пять мест – из области фантастики) и небольшое количество багажа. Он действительно вполне просторен для скромных габаритов машины, и именно большая высота кузова позволила обеспечить приличное размещение экипажа. Причем для версии “Opel” предусмотрели более веселенькое, нежели у “Suzuki”, оформление интерьера. С цветными вставками на передней панели, которые играют в тон с контрастной обивкой дверей и сидений. Но опять же, кто обратит на это внимание, когда в базовом исполнении “Essentia” машина не имеет практически никакого комфортного оборудования, за исключением усилителя руля и AБС? “Музыка”, передние электростеклоподъемники, кондиционер или бортовой компьютер – это все доступно либо за доплату, либо в более дорогой версии “Enjoy”. И в этом случае “Agila” вряд ли будет стоить заметно дешевле, чем “Opel Corsa” в схожей комплектации. Хотя “Корса” гораздо более “взрослым” и серьезный автомобиль. А более компактные размеры “Agila” вряд ли будут иметь решающее значение для покупателя. В нашей стране уж точно. Даже при серьезных трудностях с парковкой в крупных городах. Не привыкли мы еще оценивать машину по-европейски, считая меньшую на 25 см длину существенным аргументом для покупки. Для России это скорее минус.

Opel Agila: описание,характеристики,фото,видео,комплектация.

Opel Agila: описание,характеристики,фото,видео,комплектация.

Качество материалов, новая цветовая гамма для кузова и отделки салона, многофункциональные отсеки для багажа и мелких вещей, большая внутренняя высота салона создают ощущение комфорта. Главные новшества интерьера — отдельный кругляш тахометра, более высоко расположенный рычаг коробки передач, а также управление радио при помощи кнопок на руле (с регулировкой по высоте). Высокое расположение сидений облегчает посадку и выход из автомобиля, а также обеспечивает прекрасную обзорность.

Спинки задних сидений складываются в один прием (в соотношении 60:40), образуя ровную погрузочную площадку. Дополнительный отсек для хранения мелкой клади обнаруживается в багажном подполье. В стандартной версии объем багажного отсека составляет 225 литров, а максимальный объем багажника достигает более 1100 литров.

Отзыв оставил: Буян из Турана

Прошлое авто продал, так как денег на покупку нового жилья не хватало. Когда дом купили, встал закономерный вопрос на чем же буду ездить я любимый? У супруги пыжик, но постоянно его забирать я не планировал, по работе часто приходится перевозить различные строительные прибамбасы, поэтому решил, что мне нужно авто любое, только самое главное не седан. Пусть меня простят владельцы этих замечательных автомобилей, но для меня лично седан бесполезная машина. Денег на авто было выделено 150-200 тыщ рублей, стал искать информацию о универсалах, хэтчбек оставил на самый крайний случай. Сначала смотрел универсал ваз 2114, но за данную сумму я посмотрел 4 убитых и ржавых авто причем все они были после 07 г.в. Поэтому наш автопром отпал, посмотрел опель омегу, нисан примьеру, фольц поло, и еще несколько марок. Но за те деньги, что у меня есть оказалось невозможно даже с рук взять нормальное авто. В итоге случайно наткнулся на фото опель агила и прямо загорелся идеей купить его.
Обзвонив объявы, я наконец нашел свою машинку за 200 тыщ. Хотя ей уже почти 10 лет, она была в идеальном состоянии, у одного хозяина все эти годы, ухоженная, и судя по первому осмотру вложений в нее вообще делать не надо было. Вобщем, я ее взял. В семье ее назвали Агуша, внешность у нее хоть и неказистая, да и маленькой кажется, но внутри очень просторно и комфортно. Багажник обычный, но когда полностью сидение сзади сложишь, просто удивился сколько всего в него влазит. После автомата пару дней привыкал снова на ручке ездить. Отличная обзорность, мотор меня полностью устраивает, динамика изумительная, в салоне куда ниш для мелочи, сверчков нет. Есть люк, 4 подушки, 2 электроподъемника, абс, птф, молдинги, рейлинги, гидрак, центр.замок. Короче, доволен авто всей душой, она своих денег стоит.

Отзыв об Опель Агила оставил: Айхан из Шагонара

Авто выбирали для нас отцом на двоих. Много в салонах всяких авто повидали, пока случайно не зарулили в опель, и вот тут увидели агушку нашу синюю на литье. Прокатились, на яму загнали, все норм, взяли. После жигулей конечно, просто восторг ездить на иномарке. Двигателя вообще не слышно, разгоняется и тормозит почти мгновенно. В авто есть абс, запаска полноразмерная, 2 подушки, тонировка, на передних дверях электростекла, зеркала тоже лектрические, кондер, сигналка, метла, противотуманки, рейлинги. Авто маленькое, юркое, по городу прекрасно на нем передвигаться, расход очень порадовал своей экономичностью. Заменили фильтры, масло, свечи, резинки. Гдето через неделю после покупки авто заглючило: то заводится, то нет. В сервисе сказали что датчик у коленвала умер, неоригинальный прожил 5 дней, и тоже сдох, потом взяли оригинал, теперь проблем нет. Потом внезапно с левой стороны начался гул и сальник потек, поменяли его, но гул не пропал, на яму его загнали, привод ходуном ходит. Сразу сказали, в коробке подшипник, официалы цену заломили несусветную, сами сделали, пропал гул. Зимой сцепление сдохло, но здесь я сам виноват, задним в гору в дождь полез, сами поменяли. Потом только по мелочи меняли детальки, но с полгода назад авто просто посреди дороги встало и не поехало никуда. Приволокли в гараж, все посмотрели, кроче кошмар, вообще удивительно, что она еще проездила столько. Головка задрана, поршень пробит, 4 клапана обломано, зацоканы 4 седла, задиры в цилиндрах и еще некоторые другие неприятности, слава богу в авврию ни в какую не попали. Пока стоит в гараже, деньги копим на ремонт, надо на движок около 70 тыщ. Надеюсь, все же накопим скоро, починим и дальше будем на ней ездить, уж очень нам нравится наша агушка, несмотря на мелкие ремонты.

Всем удачи на дорогах.


Opel Agila


В общем! Есть ооочень большой опыт общения с Агилой 1.0 бензин. Есть вопросы, пиши в личку, отвечу на все что интересует!

Машина почти не греется, виновен термостат, он не работает почти на 100% Опелей, и не только на Агиле а на всех моделях Опелей! Моторы Опеля любят хорошее масло (синтетику)!

довелось поездить на 1.2.Машина как машина.Грелась нормально.Масло 10w40

oduvan1997:

довелось поездить на 1.2.Машина как машина.Грелась нормально.Масло 10w40

почему такое масло? 10w50 вроде самото?! Полусинтетика.

fry_lila, я думаю сам то, что указано производителем. а там вряд ли 10w50 рекомендовано

указано 10w30.После замены термостата в машине не усидеть даже в майке.оч жарко

Может у кого есть инфа о том какое реле за что отвечает? В смысле релюшки, которые возле предохранителей.

Просто проблема вылезла одна: машина иногда не заводится, а када заведёшь, то может просто так заглохнуть. После лазания в районе релюшек и предохранителей машина заводится. Так может проблема именно в релюшках, а какое реле за что отвечает не знаю.

Код производителя: W0L

Модель: Opel Agila A

Кузов: хэтчбэк, 5 дверей

Год выпуска: 2001

Тип двигателя: Z10XE

какую можно акустику всунуть спереди? сзади хорошая стоит, а вот спереди немного подкачала

магазин запчастей на агилу, да и вообще на опель знает кто нить толковый?

fry_lila:

магазин запчастей на агилу, да и вообще на опель знает кто нить толковый?

едешь на экспобел в 31 павилионе почти на всё всегда есть.

Добрый день, хотелось бы уточнить может кто сталкивался, по каким критериям нужно подбирать запчасти от Suzuki Wagon R к Opel Agila ? Так как вроде бы до какого то там года они почти идентичны. а точнее у меня Agila 1.0 2001г.в и столкнулся с небольшой проблемой правую переднюю полуось довольнотаки трудно найти, левых хватает а вот правую как то туговато, может кто то знает как подобрать от Suzuki данную деталь ?

Опель агила аналог сузуки

7 лет на форуме
Автор 3 уровня
Популярный комментатор
Все

7 лет на форуме

Автор 3 уровня

Популярный комментатор

В свете моды на европейки, думаю пригодиться (для поиска з/ч)

Toyota Allex — аналога нет
Toyota Allion — аналога нет
Toyota Alphard — Avensis Verso
Toyota Altezza\Altezza gita — Lexus IS200/IS300
Toyota Aristo — Lexus GS 300/400
Toyota Avalon — Avalon
Toyota NO — Avensis
Toyota bB — аналога нет
Toyota Brevis — аналога нет
Toyota Caldina — Carina E Wagon\ Avensis
Toyota Cami — аналога нет
Toyota Camry — аналога нет
Toyota Camry\Gracia — Camry
Toyota Camry Prominate — аналога нет
Toyota Carina — аналога нет
Toyota Carina ED — аналога нет
Toyota Cavalier — Chevrolet Cavalier
Toyota Celica — Celica
Toyota Celsior — Lexus LS400
Toyota Century — аналога нет
Toyota Chaser — аналога нет
Toyota Corolla — Corolla
Toyota Corolla Spasio — Corolla Verso
Toyota Corolla Ceres — аналога нет
Toyota Corolla FX — Corolla Compact
Toyota Corolla Windy — аналога нет
Toyota Corona 87-92 — Carrina II
Toyota Corona 92-95 — Carina E
Toyota Corona Premio — аналога нет
Toyota Corona Exiv — аналога нет
Toyota Corsa, Corolla2, Tercel — Tercel
Toyota Cresta — аналога нет
Toyota Crown — Crown
Toyota Crown Athlete — аналога нет
Toyota Crown Estate — Crown wagon
Toyota Crown Majesta — аналога нет
Toyota Curren — Celica coupe
Toyota Cygnus — Lexus LX 470
Toyota Cynos — Paseo
Toyota Duet — аналога нет
Toyota Estima — Previa
Toyota Fan cargo — Yaris Verso
Toyota Gaia — аналога нет
Toyota GrandeHiace — аналога нет
Toyota GrandeVia — аналога нет
Toyota Grande Cruiser — Sequoia
Toyota Harrier — Lexus RX 300
Toyota Hi Ace — Hi Ace
Toyota Hilux — Hilux
Toyota Hilux Surf — 4Runner
Toyota Ipsum — PICNIC
Toyota Ist — аналога нет
Toyota Kluger V — Hilander
Toyota Land Cruiser — Land Cruiser 80/100
Toyota Levin — аналога нет
Toyota Lite Ace — аналога нет
Toyota Lite Ace Noah — аналога нет
Toyota Lite Ace truck — аналога нет
Toyota Lucida — Previa
Toyota Mark II — Cressida
Toyota Mark II Blit — аналога нет
Toyota Master surf — аналога нет
Toyota Mega Cruiser — аналога нет
Toyota MR 2 — MR 2
Toyota MR-S — MR 2
Toyota Nadia — аналога нет
Toyota Opa — аналога нет
Toyota Plats — аналога нет
Toyota Prado — Land Cruiser 90/95
Toyota Premio — аналога нет
Toyota Prius — Prius
Toyota Probox van — аналога нет
Toyota Progress — аналога нет
Toyota Pronard — аналога нет
Toyota Raum — аналога нет
Toyota RAV4 — RAV4
Toyota Regius — аналога нет
Toyota Rosso — Corolla wag
Toyota Rsc — аналога нет
Toyota Runx — Corolla lif
Toyota Scepter — Camry
Toyota Sera — аналога нет
Toyota Soarer — Lexus SC 300/400
Toyota Sparky — аналога нет
Toyota Sprinter Cielo — Corolla liftback
Toyota Sprinter Carib — Tercel 4wd Wagon
Toyota Sprinter Marino — аналога нет
Toyota Starlet — Starlet
Toyota Succed — аналога нет
Toyota Supra — Supra
Toyota Town Ace — аналога нет
Toyota Town Ace Noah — аналога нет
Toyota ToyoAce — аналога нет
Toyota Trueno — аналога нет
Toyota Verossa — аналога нет
Toyota Vista — аналога нет
Toyota Vista Ardeo — аналога нет
Toyota Vitz — Yaris
Toyota Volts — аналога нет
Toyota Voxy — аналога нет
Toyota Vill — аналога нет
Toyota Will — аналога нет
Toyota Windom — Lexus ES300
Toyota Wish — аналога нет
Nissan 180 SX — 180 SX
Nissan AD van — Sunny Traveller
Nissan Atlas — Atlas-100
Nissan Avenir — Primera Wagon
Nissan Bluebird — Altima
Nissan Be — аналога нет
Nissan Caravan — Urvan
Nissan Camino — Infiniti Q20
Nissan Cedric — аналога нет
Nissan Cefiro — Maxima
Nissan Cima — аналога нет
Nissan Crew — аналога нет
Nissan Cube — аналога нет
Nissan Elgrande — аналога нет
Nissan Firelady — 300ZX
Nissan Figaro — аналога нет
Nissan Gloria — аналога нет
Nissan Homy — аналога нет
Nissan Largo — аналога нет
Nissan Laurel — аналога нет
Nissan Leopard — Infinity Q30
Nissan Luchino — Sunny
Nissan March — Micra
Nissan Medallist — аналога нет
Nissan Mistral — Terrano II
Nissan NX 90 — аналога нет
Nissan Patrol — Patrol
Nissan Prairie — Prairie
Nissan Presea — аналога нет
Nissan Presage — аналога нет
Nissan Primera — Primera
Nissan President — Infinity Q45 (укороченный вариант)
Nissan Pulsar — Almera
Nissan Rasheen — аналога нет
Nissan Regulus — аналога нет
Nissan Rnessa — аналога нет
Nissan Safari — Patrol (жирная версия)
Nissan Serena — Serena
Nissan Silvia — 200SX
Nissan Skyline — GT-R
Nissan Stagea — аналога нет
Nissan Sunny — Sentra
Nissan Terrano — Pathfinder
Nissan Tino — аналога нет
Nissan Vanette — аналога нет
Nissan Wing road — Almera wagon
Nissan X Trail — X Trail
Honda Accord — Accord
Honda Acty — аналога нет
Honda Ascot — аналога нет
Honda Avansier — аналога нет
Honda Capa — аналога нет
Honda Civic — Civic
Honda City — аналога нет
Honda Concerto — аналога нет
Honda CRV — CRV
Honda CRX — CRX
Honda Domani — аналога нет
Honda Fmx — аналога нет
Honda Horrisont — аналога нет
Honda Hrv — Hrv
Honda Innova — Accord
Honda Inspire — Saber
Honda Integra — Integra
Honda Legend — Legend
Honda Life — аналога нет
Honda Logo — аналога нет
Honda NSX — Acura NSX
Honda Prelude — Prelude
Honda Odyssey — Shuttle
Honda Orthia — аналога нет
Honda Rafaga — аналога нет
Honda S2000 — Roadster 2000
Honda Saber — аналога нет
Honda Smx — аналога нет
Honda StepWag — аналога нет
Honda Stream — аналога нет
Honda Street — аналога нет
Honda Today — аналога нет
Honda Torneo — аналога нет
Honda Vamos — аналога нет
Honda Vigor — аналога нет
Honda Z — аналога нет
MMC Airtrack — Outlander
MMC Aspire — Galant
MMC Bj — аналога нет
MMC NO — Carisma
MMC Cedia — Lancer
MMC Challenger — Pajero sport \Montero sport
MMC Chariot — Space Wagon
MMC Delica — Space Gear/L400
MMC Delica — L300
MMC Debonair — аналога нет
MMC Diamante — Diamante
MMC Dingo — Dingo
MMC Dion — аналога нет
MMC Emeraude — аналога нет
MMC NO — Eclipse
MMC Eterna — аналога нет
MMC EK sport — аналога нет
MMC FTO — FTO
MMC Galant — Galant
MMC GTO — 3000GT
MMC Jeep — аналога нет
MMC Lancer — Lancer
MMC Legnum — Galant Wagon
MMC Libero — Lancer Wagon
MMC Magna — Sigma
MMC Minica — аналога нет
MMC Mirage — Colt
MMC Mirage cupe — аналога нет
MMC Pajero 3door — Montero\Pajero
MMC Pajero 5door — Montero\Pajero
MMC Pajero Mini — Pajero Mini
MMC Pajero IO — Pajero Pinin
MMC Pajero JR — аналога нет
MMC RVR — Space Runner
MMC Prodia — аналога нет
MMC Starion — Starion
MMC Strada — L200
MMC T box — аналога нет
Mazda 800f — аналога нет
Mazda Astina — аналога нет
Mazda AZ wagon — аналога нет
Mazda AZ 3 — аналога нет
Mazda Bongo — аналога нет
Mazda Bux — аналога нет
Mazda Capella — 626
Mazda Cronos — Xedos 6/Eunos
Mazda Demio — аналога нет
Mazda Enfini — MS8
Mazda Familia — 323
Mazda Fieldmarshal — аналога нет
Mazda Lantis — 323
Mazda Lucy — аналога нет
Mazda Millenia — аналога нет
Mazda MPV — аналога нет
Mazda MS 6 — 626
Mazda MS 8 — аналога нет
Mazda MX-3 — MX-3
Mazda MX 5 — Roadster
Mazda MX 6 — MX 6
Mazda Neo — 323
Mazda Premasy — аналога нет
Mazda Persona — аналога нет
Mazda Preseo — аналога нет
Mazda Proseed — аналога нет
Mazda Review — аналога нет
Mazda Roadster — аналога нет
Mazda RX 7 — RX 7
Mazda RX 8 — RX 8
Mazda Savanna — RX7 cabrio
Mazda Sentia — Xedos9
Mazda Scram — аналога нет
Mazda Tribute — аналога нет
Mazda Titan — аналога нет
Subaru Legacy — Legacy
Subaru Impreza — Impreza
Subaru Pleo — аналога нет
Subaru SVX — SVX
Subaru Vivio — аналога нет
Suzuki Alto — аналога нет
Suzuki Cappuccino — аналога нет
Suzuki Cultus — Svift
Suzuki Escudo Nomade — Vitara
Suzuki Every landy — аналога нет
Suzuki Jimny — аналога нет
Suzuki Lopin — аналога нет
Suzuki R wagon — аналога нет
Suzuki Svift — Svift
Suzuki Ur1 — аналога нет
Suzuki Samurai — Samurai
Suzuki WagonR — аналога нет
Suzuki X 90 — аналога нет
Isuzu Asca — аналога нет
Isuzu Bighorn — Trooper
Isuzu Deseo — аналога нет
Isuzu Gemini — аналога нет
Isuzu Irmscher — Trooper
Isuzu Mu — Rodeo
Isuzu Piazza — аналога нет
Isuzu Fargo — аналога нет
Isuzu Vechicross — Vechicross
Isuzu Wizard — Rodeo
Daihatsu Charade — Social
Daihatsu Applause — аналога нет
Daihatsu Extol — аналога нет
Daihatsu Midget — аналога нет
Daihatsu Mira — аналога нет
Daihatsu Move — аналога нет
Daihatsu Opti — аналога нет

Читайте также: