Сузуки сх4 2007 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Отзывы Suzuki SX4 Sedan

Достоинства: Высокий клиренс,просторный салон,а багажник вообще супер.Ничего не стучит,не шумит.Надежный автомобиль.Цена качество.

Недостатки: Их просто нет

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: 2 ТО у дилера,затем на СТОА.

Предыдущий автомобиль: Хендай

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Купил в 2009г. у официального дилера,автомат,прошел 24000км за год,смешанный расход за это время составил 8,2л,скорость набирает нормально до 160 спокойно,высокая посадка авто удобно садиться и выходить,обзорность в боковые зеркала хорошая,при движении хорошо держит дорогу(если не гонять как сумасшедший)В общем хорошая машина за свои деньги и достаточна хорошая комплектация даже в базовом исполнении,большой багажник,короче по мне семейный автомобиль.Машина на твердую 4 из своего класса

Недостатки: если ты едешь более 120 и при движении ветер дует с боку,или по встречной полосе проноситься фура то возникает эффект паруса и машину не много качает из-за того,что машина высокая.(хотя меня это не напрягает) ну больше напрягает работа кондиционера т.к. он гудит писец при работе и при движении теряется мощность,но в принципе что стоило ожидать от двигателя в 107 л.с. У меня достаточно низкий передний бампер это напрягает при парковке но зато выглядит прикольно.

Опыт обслуживания: в течении года прошел 24000, машину юзал интенсивно как в городе так и на трассе

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Достоинства: Высокий для седана клиренс обеспечивает возможность проехать "хорошую" колдобину без чирканья днищем. Четкие тормоза, хороший разгон. Удобная высокая подсадка. Вообще комфортная машина. Очень приятно то, что мало кушает - 5,5 по трассе; 7,5 по городу.

Недостатки: Неустойчивая. Если мимо проезжает фура, сузуки неприятно покачивается

Опыт обслуживания: Проездили на ней 40 000 км. И мы довольны! Ничего не отлетело, ничего не сломалось, ничего не скрепит. Просто Ласточка!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Автомобильчик для комфортной езды,но при случае, запросто можешь разогнаться до 160 и почувствовать как у тебя "дух захватывает". Десять секунд - 100! Движок(механика) достаточно экономный, в городе- 7,5 литров.Пластик мо- жет и недорогой,но не скрепит.Отличный для дачи багажник - 500 литров,прекрасный клиренс-165.Все это обеспечит вам прекрасное настроение в дороге. Считаю,что по параметру цена-качество,одна из лучших.

Недостатки: При разгоне более 120 в салоне слышен "рев двигателя",как бы предупреждая "по кольцевой не более 110" и немножко узковат.Достаточно свободно на заднем диване чувствуешь,когда на нем 2 взрослых и ребенок.

Опыт обслуживания: Опытом особенно не похвастуюсь - один год, 11500 км.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: -есть все необходимые опции, за достаточно не высокую цену. -Достаточно ёмкий багажник. -Отличный городской автомобиль. -Высокая посадка.

Недостатки: -Плохо держит дорогу. -Радиус разворота малый. -Плохое лакокрасочное покрытие любое пятно грязи может превратится в неудаляемое пятно.

Опыт обслуживания: -после 120км нужно очень крепко держать руль, обееми руками и с предельной напряжонностью вести авто. Думаю -это из-за маленькой массы и плохой аэродинамики. -Из-за дишового пластика панели, в салоне появляется дребежание. -Не удобная педаль газа- дизкомфорт стопы через 300км., а через 500 уже начинает ниметь. -107л.с. не чувстуется, при реском старте слишком гудит ДВС, а толку мало.

Suzuki SX4 Sedan

Также остался очень доволен именно автобусной вертикальной посадкой на водительском месте. Во-первых шикарнейшая обзорность по сторонам, во-вторых сидишь на голову выше остальных (ну или по крайней мере многих), в-третьих лёжа надо ездить на феррари и тому подобному. В городе лежачая посадка — ничто иное, как понты.

Ну и чисто внешне sx4 седан мне нравится своими формами. Очень много встречаю в интернете чьих-то комментариев о том, что хэтчбек гармоничен и крут, а седан — урод — хэтч, к которому пришили жирную задницу… На мой взгляд вообще наоборот. Это седан хорош и гармоничен, а хэтч визуально получен ампутацией задницы у седана. Да и фонарики на хэтче задние скудненькие совсем. На седане задние фонари — совсем другое дело.

Пока выбирал сузуку, покатлся и на хэтчбеках sx4. Два разных авто, с разным прошлым, с разными хозяевами и разным отношением к себе… но оба одинаково прыгучие и шумные. По ямкам скачут как козлики. Очень слышно в салоне шум катящихся по асфальту колёс. Причём от резины, как выяснилось, не зависит. Одинаково шумно шуршала и Continental EcoContact и мишлен (не помню какой). При этом даже самый убитый седан из всех, что я смотрел, на затёртой до дыр каме-евро поражал тишиной и плавностью хода. Всё-таки три объёма — это три объёма. И тут хоть в лепёшку разбейся…

Наш драндуль, конечно, помучен предыдущим хозяином. Хозяин сдал его в автосалон по trade-in, а я выкупил. Здорово искоцана морда мелкими камушками. Ощущение, что "добрый хозяин" километров пять ехал вплотную за каким-то камазом, из которого сыпался гравий прямо на капот. Досталось и крыльям, и даже на крышке багажника немного коцок нашёл. Всё, конечно, тщательно замазано "лаком для ногтей", а где-то даже каким-то карандашом пытались что-то приделать, но сделали только торчащие прыщи. Возможно, если соберусь с силами, то перекрашу капот, бампер и крышку багажника сам, предварительно ободрав до голого металла и выровняв поверхность. Цвет такой на ВАЗах называется "Рапсодия". Хороший богатый синий цвет металлик.

В автосалоне оформил их фирменную гарантию на год. Там полно разных агрегатов входит в гарантийный лист. Так что если они недостаточно хорошо подготовили автомобиль к продаже или скрыли от меня какой-то дефект, то по крайней мере у меня имеется хороший шанс напрячь их этим геморроем с бесплатным устранением.

Конфиг:
* 6 подушек безопасности
* ЭУР
* ABS
* задние тормоза барабанные
* полузависимая балка сзади
* Объём двигателя 1,6л с изменяемыми фазами VVT
* МКПП5 (принципиально искал МКПП, т.к. АКПП на таких сузуках только 4ступ без ручного управления передачами).

Отзыв Suzuki SX4 1.6 (2007 г.)

Про муки выбора и иже с ними писать не буду, ни к чему, была цель - хочу полный привод и сидеть не на земле.

Итак, перед нами Suzuki SX4 c полным приводом, в черном цвете, 2007 года, с пробегом 74000, в высшей комплектации

Друг, который поехал со мной его покупать, сказал, что машина битая, но сделано ровно - жуткое желание обладать автомобилем здесь и сейчас + хорошая цена сделали свое дело - купил.

Поехали, первые 300 км, которые БегемоТТ меня довез на себе (покупал в соседнем городе), показались. интересными, конечно после Гетца это была неба и земля. Вроде по дороге ничего не отвалилось - уже хорошо. Началась каждодневная эксплуатация.

Ничего особенного, ездит и ездит, но ломается. Ломался часто и дорого. Итого за 1,5 года эксплуатации поменял без расходников типа тормозных дисков и колодок, вместе с рычагами передними и стойками - обе задние ступицы, кстати автомобиль оказался очень крепким - за 1,5 месяца, что я ждал одну из ступиц, проехал почти 5000 км - колесо не сложилось, хотя опасался этого больше всего, поэтому межгород для меня в тот период был закрыт, бендикс - зажужжал, реле переключения в климат контроле (переключало оно теплый и холодный воздух), сальник привода сзади слева, акум - сдох однажды, пыльник гранаты, ну и так по мелочи ломалось то то, то се - постепенно высасывая деньги из хозяина. Здесь есть журнал расходов, можете оценить свои силы, если думаете покупать б/у.

Совершенно выбила из колеи особенность БегемоТТа хрустеть гранатами в мороз больше -15, на дружественном форуме, по случая чего я в очередной раз туда залез - обнаружилось, что это косяк плохой смазки шрусов, можно поменять на более жидкую и морозоустойчивую, можно не менять, но сильно руль в мороз не выкручивать - забил, не стал менять.

Раз 30 загорался чек - скажите, ты что? Почему не сделал?! Опять же особенность SX4, очень слабый катализатор, который из-за бензина быстро сходит на нет. Вариант покупать новый, улучшенный за 70 тыров, как альтернатива ждать, когда окончательно умрет этот (симптомы машина не едет и жрет много топлива) и выбивать параллельно чиповать на отрубание лямбды. Не дождался я такого, тупо скидывал клемму - чек пропадал.

Ко всему прочему в салоне постоянно поселялись сверчки - поживут да пропадут, но один оказался ОЧЕНЬ живучим - скрипела накладка на центральную консоль, под которым располагается инфотабло - вылечил, набив туда поролона.

Водительские стойки. О, сколько же про них написано, даже знакомый манагер сузуки спросил меня однажды - "ну, как стойки, реально ничего не видно?". ДА! Реально не видно, когда поворачиваешь налево или подъезжаешь к нерегулируемому перекрестку, приходится крутить головой и очень сильно, раза 4 чуть не сбивал пешиков, один раз не заметил камри, которая подъезжала слева и ехала параллельно моему взору, который был устремлен на стойку (пытался чаво-нить разглядеть).

Багажник. Маленький? Да, маленький, но еще ни разу я ничего не забыл и не было того, чего я не увез, хотя было - однажды оставил тещу с тестем дома, не влезли!

Передний бампер очень длинный, при заезжании куда-нить вниз или сильно вверх цеплял землю, оторвал только раз :-D

Тканевый салон чрезвычайно сильно пачкается, перед продажей 3.5 часа отдраивали его ванишем, оттерлось.

МКПП - особенность её в том, что плохо включается иногда первая и не всегда с 1-го раза включается задняя, на форуме решили, что тоже особенность, и все дружно забили, да и я привык уже к тому времени.

Ну, что мы все о плохом, пора о хорошем.

Пересев с пузотерок сузуки показался мне нереально крутым джипом, с легкостью съедавшим высокую траву, землю, снег, песок и так далее

Я совершенно забыл, что такое вопрос "А мы туда проедем?" Да конечно проедем, че нет-то, 2 режима полного привода и ESP позволяли ездить зимой как летом, иногда даже было скучно, а иногда жалко, пузотерок, который стартовали со светофора с жуткой пробуксовкой. В общем, полный привод вкупе с клиренсом в 19 см дали нереальные возможности и свободу передвижения.

Я никогда не уезжал с рыбалки, когда начинался дождь. Никогда не отказывался ехать с друзьями в тьму таракань, птм что там трава травянее и вода водянее. Свобода - это главное в жизни, и маленький кроссовер давал ее всю без остатка.

Но все-таки однажды я застрял. Знал, что не проеду, но и знал, что за мной едет Серега на Мицумике Оутлендер 2,4 с ПП. Это был чрезвычайно мягкий песок на речке, проехал я по нему метров 20 и встал, врум врум врум и вот я уже закопался. "Олень ты, Илья" - пронеслось в голове, "чеж шины-то не спустил?" - "да все равно бы не помогло" - ответил я своему очередному таракану. Причина моего застревания - очень высокая полка крутящего момента - ок 3200, ну как тут можно буксовать." А что ж нельзя-то" - вновь подумал я, давя гашетку на полную, дошло до того, что из-под капота повалил дым - горела сцепа, после этого в откровенное бездорожья я не лез, да до этого-то не особо им баловался. Сцепа дымилась так, что на 1 минуту вырубилась возможность переключать передачи совсем, только после перегазовки и небольшого перерыва я включил заднюю и под смех Сереги на Мицумике, и заодно с привязанным к нему тросом двинулся назад. Сцепление заказал тут же, но так и не поменял, проездил на старом до самой продажи.

Подвеска. Тут 2 стороны медали. Кто-то ее называет жесткой, а я ее называю упругой, пробить ее нереально, крены в поворотах есть, но не критично, но и не Хонда, конечно, которая у меня была и "тот самый поворот" позволяла проходить на максимально скорости. Я считаю подвеску идеально подходящей для данного автомобиля.

Еще из приятного - несмотря на все свои поломки, машина больше радовала. Я давно забил на подвывающий подшипник генератора (знакомый спец посоветовал все же дождаться его смерти, а потом уж менять - тоже не дождался), на сверчок и постоянно вспыхивающий чек, а просто ездил, наслаждаясь километрами дорог, новыми Богом забытыми местами и крайне малым расходом топлива для ПП - город 9,8, смешанный 8,5, трасса 7,2

Климат климатил, мультируль - мультирулил, коробас - коробасил, движок с цепью внутри не жрал лишнего масла (менял каждый 10 тыс, доливал максимум 300 гр), впускной коллектор всасывал в себя смесь придавай БегемоТТу ускорение, которого в городе хватало за глаза, а на трассе позволяло совершать быстрые обгоны (не забываем переключать на передачу выше:-) )

Пришло время расставаться - выставил на продажу и продал через 3 дня за вполне хватающую мне сумму на новый кроссовер. Сузуки открыл мне мир, в котором ты не задеваешь бампером все подряд, вытаскиваешься из сугроба сам и сидишь чуть-чуть выше, чем остальной мир

Спасибо, БегемоТТ, до встречи на дорогах страны, которые ты очень любил при мне!

Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 2007 г

Если Вам нужен жрущий мало топлива, легко паркуемый, очень юркий, чрезвычайно харизматичный (хотя некоторые говорят, что он жуть какой страшный) автомобильчик - то SX 4 это то, что Вам нужно, но конечно с полным приводом, переднеприводной SX 4 бесполезен и дорог, лучше Рио взять, там хоть подвеска мягкая.

Сузуки сх4 2007 отзывы владельцев недостатки

2007, хетчбэк, 1.6 л., механика

Всех приветствую. Да, вообще столько отзывов уже мною перечитано, когда еще только выбирал себе машину. Вот собственно выбрал себе Сузуки SX-4,2вд, японской сборки. Я во многих отзывах встречал самые разные недостатки по этому авто: от запотевающих стекол и до расширительного бачка, в котором омывалка замерзает.

Вот начитался всего этого и понимаю, что только посмеяться над всем этим можно, ну или же мне просто очень везет и вот я обзавелся именно таким удачным автомобилем, ну а может просто народу так не свезло, что они понапокупали себе авто с браком. В зимний период реально тут так шкварит, что кто бы со мной не ездил, так все так и говорят, что у меня в машине тупо коптильня, постоянно просят, чтобы я наоборот прикрутил! А вот когда лето, то супруга начинает жаловаться, что ее климат- контроль морозит. Но я такой человек, что я наоборот люблю, когда прохладно, а вот жара для меня — это прямо как пытка какая- то. (( Это я веду к тому, что от работы климатической установки просто в восторге при любой погоде!

Вообще нет никакого запотевания стекол, у кондера такой обдув, что тут просто грех жаловаться, ну и с обзором тут тоже все на высоте! Мотор очень тяговитый, под 170км/ч раскрутить вообще не вопрос. И вообще движка тут конечно оборотистая, но ведь это же и Сузуки. Вообще авто 2007го года выпуска, уже б/у, взял как раз в канун НГ 2012)) такой себе подарочек заимел)

Вот уже пройдено 15тыс. км, при минус 30ти завести вообще не проблема!

Хотя авто и не без грешка, имхо к недостаткам можно отнести:

  • Все никак не удается умоститься за водительским креслом, постоянная усталось в 5й точке и икроножной мышце правой ноги.
  • С пластиком тут просто беда какая- то! Прямо дубина какая- то! Авто было со сверчками, но я решил этот вопрос.
  • КПП нужно разогреться, а то пока не разогрел ее, то тут переключение прямо очень странное получается (у 1й и 2й). Но через час все приходит в норму!
  • Мне нравится динамичная манера вождения, ну из- за этого намечается претензия к тормозной системе, потому что в городском режиме если у тебя скорость под 150км/ч, то тут оттормозиться не получится. С быстрым разгоном и тормозами тут все напряженно. Хотя с другой стороны. не для таких целей разрабатывалась машина, ведь я себе не гоночный болид прикупил.

Для меня в первую очередь было важно просто сесть и поехать, чтобы ничего в этом авто не ломалось и не доставляло негативных эмоций. Да, автомобиль действительно очень надежный! Еще хотелось бы отписаться, что в городском режиме, когда работает климат- контроль, при этом я еще такой нервный водитель, так вот по расходу топлива получается не более 10,5литров!

Поэтому решать конечно вам, рекомендую просмотреть всю информацию по этой модели, а потом уже решать быть или не быть) К слову, на данный момент сборка ведется венграми, так вот я бы не советовал авто такой сборки себе покупать! Реально народ жалуется! Берите машину японской сборки и все у вас будет офигенно!

Вот поднакопились еще наблюдения, поэтому я решил сразу же две части и выложить на этом сайте, чтобы картина получилась более полной. Эта часть отзыва уже более объективная. Сейчас на машине наездил 28тыс. пробега. На авто езжу почти год.

Машина не ломалась. Отличная работа агрегатов, без глюков.

  • Корявая работа механики, как- то утомило меня то, что втыкать передачи нужно с силой, вообще никакой плавности ((( Решил, что вот скоро проведу замену масла, а после этого и посмотрим, что там да как будет, надеюсь что после этого какие- то изменения произойдуть.
  • Масло неплохо так расходует, за 7тыс. пробега — 1л, ну не так чтоб сильно много, но не радует. Вот решли перейти на масло от другого производителя, сейчас вроде таких проблем больше не возникает.
  • Комфорта в этой машине явно не хватает, реально не получается умоститься, правая нога вечно устает. Неприятный момент это и то, что не предусмотрена функция трансформации задних кресел, как в том же Ниссане Ноуте. У моей машины небольшой багажник, ну и часто бывают такие ситуации, что вот если бы +2см к багажнику, то поклажа бы вместилась, в итоге только один выход — складывай спинку кресла, вот в такие моменты я и задумываюсь, что было бы здорово, если бы можно было кресла двигать.
  • Шумка не совсем бедовая, но посторонний шум с улицы проникает, ну как ни крути, а это не есть хорошо.
  • Уже в первой части писал, но повторюсь о том, что пластиком в авто я вообще не доволен, из- за этих больших зазоров и других недочетов.
  • Фары светят так себе, а когда сумерки, сыровато на улице, то это просто кошмар. Вообще ничего не видишь!
  • Собрано авто фигово. Спереди что- то трясется когда едешь по неровной дороге, потом еще эти ужасающие скрипы салонного зеркала. Просто кошмар! Потом еще и с дверными фиксаторами неприятная ситуация, потому что они тупо никакие! Чуток подул ветер и все — они уже закрылись? Как так? Нормальные машины не имеют таких лаж!
  • Не доволен изоляцией под капотом, постоянно грязюка туда попадает!((
  • Стоимость оригинальных з/ч меня просто ужасает! Цена тормозного диска — 4,4тыс. рублей (например).
  • Когда открыты боковухи, то они так трястись начинают во время езды, с лобовухой проблема также во время движения, в особенности в зимний период!

Кажется, основные недостатки описаны)))

  • Автомобиль действительно надежный и неприхотливый!
  • Работой электроники и механики очень доволен! Ну, вот только коробка периодически тупит, но с другой стороны я был в курсе, что меня ожидает такой неприятный момент, потому что мне было известно, как эксплуатировали машину до меня))) Поэтому тут больше претензия не к самой машине.
  • Был отпуск, вот мы с супругой и решили выбраться на юга, так я вам могу сказать, что автомобиль проявил себя на 5+++! Все 4,5тыс. км были пройдены без замечаний и претензий к Сузуки)

Вывод. Как вы понимаете, тут просчетов просто огого, но я решил, что буду со всем этим мириться, потому что авто было куплено за 450 000руб. Вот по такой цене норм, но когда я узнал, что машина в такой же комплектации у ОД продается за 710 000 — вот так брееед.

Поэтому могу с полной уверенностью написать, что брать этот автомобиль по такой цене, ну просто не гоните гнать. Приобрел это авто, потому что очень нужен был ЛТ, при этом недорогой, надежный, с климатом, попогрейкой. нормальная работа всех агрегатов. Вообще не жалею! Но могу сказать, что никакое сузуковское авто не куплю ни за какие деньги! Хватит!) Всего удачного, не позволяйте себя облошить!)

Надежность, неприхотливость, работа электроники, удобен для путешествий.

Работа МКПП, расход масла, комфорта нехватает, шумка не достаточная, пластик, фары светят так себе, качество сборки, стоимость оригинальных запчастей.

Suzuki SX4 Classic

Suzuki SX4 Classic

Автомобиль Suzuki SX4 Classic не продается в салонах официальных дилеров Suzuki.

Технические характеристики Suzuki SX4 Classic

Модельный год 2010
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4150
Ширина, мм 1755
Высота, мм 1620
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 270-1045
Страна сборки Венгрия

Модификации Suzuki SX4 Classic

Suzuki SX4 Classic 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1586
Мощность, л.с. / оборотах112/5600
Момент, Н·м / оборотах150/3800
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki SX4 Classic 1.6 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1586
Мощность, л.с. / оборотах112/5600
Момент, Н·м / оборотах150/3800
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki SX4 Classic 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1586
Мощность, л.с. / оборотах112/5600
Момент, Н·м / оборотах150/3800
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki SX4 Classic 1.6 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1586
Мощность, л.с. / оборотах112/5600
Момент, Н·м / оборотах150/3800
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki SX4 Classic по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki SX4 Classic

Suzuki SX4 Classic, 2010 г

Приобрел Suzuki SX4 Classic неожиданно. Искал по салонам авто способное проехать в сельскую местность, основное внимание на клиренс. «Сузуки Витара» не было, «Хендай Таксон» закончились, а на более серьезный аппарат средств не было. В салоне предложили SX4. Первая реакция - я в него не помещусь. К своему удивлению разместился достаточно комфортно и поехал. Самый длительный суточный перегон 1300 км, с юга возвращался. Практика показала, что где забуксуешь на моноприводе, полный там малый помощник (в данном классе). Аппарат полностью соответствует своей цене. Можно придраться по шумоизоляции, но в этом классе она такова - тише уже совсем другие деньги. За три года эксплуатации Suzuki SX4 Classic и 57 тыс. км проблем не встретил. Японский автомобиль – хороший автомобиль.

Достоинства : маневренность, цена-качество.

Недостатки : официальный сервис мог бы быть немного дешевле.

Suzuki SX4 Classic, 2012 г

Использовали наш Suzuki SX4 Classic около 3-х лет, проблем за это время не выявлено вообще никаких. Что само по себе удивительно, за это время ни пластик не заскрипел, ни шумов лишних не появилось, и вообще, садишься каждый раз в него, как в новый авто. В морозы -35 стоял 2 недели ждал своего любимого хозяина в аэропорту на стоянке. Я был уверен, что не заведётся, но нет, завелся, как в теплом гараже стоял. Двигатель у него не большой, но очень динамичный, на 1-й передаче Suzuki SX4 Classic развивает 60, а на второй 100 км/ч. При этом, в обычном городском цикле расход 8.5 л. Блокировкой дифференциалов воспользовались только один раз, поехали на дачу зимой, по не чищеной дороге. Так там где он проехал, я даже пешком обратно по его пути выйти не смог, сугробы были по пояс. И места в салоне хватает, впятером и полная загрузка, хоть и не большого, но багажника. Ездили по Европе 2 недели, комфорта меньше от этого не стало. В салоне, конечно, не поспишь, но и не для этого машина и нужна. В общем, трёхлетний тест драйв, который был устроен данному авто, оставил только положительные эмоции. Такую машину и продать, и порекомендовать не стыдно.

Достоинства : нравиться почти все.

Недостатки : маленький багажник.

Suzuki SX4 Classic, 2013 г

Езжу по городу. Авто нравится. Порадовала устойчивость Suzuki SX4 Classic (на трассе идет очень уверенно, при этом никакая парусность не беспокоит), хорошая экономия топлива (не знаю, у кого и как, мой средний показатель расхода не более 7 л), авто маневренное, парковка стала очень легкой, клиренс для поездок по городу просто идеален. По грунтовке Suzuki SX4 Classic, кстати, тоже очень неплохо едет. Очень даже комфортная машина, неплохая шумоизоляция. Тут есть кое-какие неприятные нюансы, но я знал о них еще до покупки машины. Авто слегка жестковато, но тут просто такая подвеска, которая так реагирует на наши убогие дороги. Ну а еще багажное отделение не «фонтан» (я полагаю, что если у кого-то есть необходимость в перевозке габаритных грузов, то на такое авто они даже и не посмотрят, а нашей семейке хватает). Была ситуация, когда потребовалась перевозка холодильника под 145 см, в общем, все нормально поместилось. Также огромный плюс за посадку в этом авто, открытие дверей широкое, с проемом тоже все в норме, просторно ногам как тем, кто сидит спереди, так и тем, кто сидит сзади, посадка и высадка очень комфортные. Своим водительским местом я очень доволен, все как надо, эргономика просто отличная.

Suzuki SX4 I (2006-2012) – городской денди

В XXI веке на мировом авторынке появилось много автомобилей, созданных совместными усилиями нескольких компаний. Один из них - Suzuki SX4 – коллективный продукт Сузуки и Фиат, который собирался в Японии, Венгрии, Китае, Индии и Индонезии.


SX4 дебютировал в 2006 году. В 2009 году автомобиль дождался рестайлинга, в процессе которого получил обновленные бамперы и новую переднюю панель. Тогда же был пересмотрен список оснащения. Сегодня за хэтчбек первых лет выпуска просят не меньше 250 000 рублей.

С 2009 года европейские экземпляры стали собираться исключительно в Венгерском Эстергоме. Машины венгерской сборки легко отличить от японской. Например, по радио антенне. В японских СХ4 она толще и расположена сзади, а в европейских - тоньше и находится над рамкой ветрового стекла. Кроме того, японский SX4 имеет несколько более профилированные противотуманные фонари в переднем бампере. В техническом плане машины абсолютно одинаковые.

Кузов и салон

Сузуки СХ4 был разработан в качестве преемника для Suzuki Liana. Как и Лиана, он предлагал два типа кузова: хэтчбек (с передним или полным приводом) и седан (только с передним приводом для рынка США и короткий период времени для Европы). Дизайн модели разработан в студии Italdesign Джорджетто Джуджаро.


Простая передняя панель не отвлекает внимания водителя чрезмерным количеством дисплеев, однако в образцах первых лет выпуска зачастую скрипит пластик. Водителю сильно мешают широкие передние стойки. Пробег на фото – 190 000 км.

Внутри царит атмосфера, характерная для японских автомобилей. Чтобы понять это, достаточно просто сесть за руль. Сузуки SX4 довольно просторный - для небольшой семьи. При ширине салона сзади 1410 мм даже и не стоит думать о поездке впятером. Максимум на что он способен – перевезти семью с двумя детьми. К тому же этот автомобиль не подойдет людям огромного роста. Утешением послужат комфортные кресла.

Впрочем, материалы отделки Suzuki SX4 начального периода производства не отличались долговечностью. Позже данный недостаток был исправлен. Это в большей степени касалось автомобилей, собранных в Венгрии.


Подушки сидений слишком короткие, а кресла в некоторых экземплярах скрипят.

Первоначально предлагалось два варианта оснащения - GLX и GS. GLX версия имела только передний привод, GS – как передний, так и полный. В любой из них можно рассчитывать на хорошее оснащение: кондиционер, многофункциональный руль, полный «электропакет» и регулировку высоты сиденья водителя.

Бензиновые двигатели

Все бензиновые двигатели SX4 имеют японскую родословную и обладают высокой степенью надежности.

Одним из самых распространенных стал 1,6-литровый бензиновый агрегат (М16А) с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и цепным приводом ГРМ. 107-сильный мотор для уверенного движения требует поддержания высоких оборотов. В спокойном ритме он гарантирует расход топлива на уровне 9 л/100 км.

Двигатель очень надежный, хотя некоторым владельцам во время гарантии пришлось столкнуться с неисправностями катализатора и сбоями в работе программного обеспечения. Бензин плохого качества довольно быстро выводил из строя катализатор. Некоторым пришлось прибегнуть к его замене по гарантии еще при пробеге 30-40 тыс. км. Сегодня за удаление катализатора с перепрошивкой ЭБУ двигателя придется заплатить в районе 10 000 рублей.

С 2009 года стала устанавливаться модернизированная версия мотора M16A. В рамках перехода к более строгому стандарту Евро-5 доработали впускной коллектор и воздушный фильтр. Мощность возросла до 120 л.с. Поработали инженеры и над катализатором - он перестал беспокоить владельцев.

На некоторых рынках базовым стал бензиновый агрегат объемом 1,5 л и мощностью 99-110 л.с. (М15А). Он выполнен из алюминия и имеет 16-клапанную систему газораспределения DOHC, а так же цепной привод ГРМ. После рестайлинга в 2009 году мотор получил систему изменения фаз газораспределения VVT.

Моторы серии М имеют механическую регулировку зазора клапанов. Она выполняется с помощью шайб, а контроль зазора предписан через каждые 30 000 км. Но на деле необходимости в регулировке не возникает очень долго.


Американские версии предлагались с 2-литровым бензиновым агрегатом серии J. Такой мотор встречается в Grand Vitara. В SX4 он претерпел необходимые изменения, связанные с расположением. В Гранд Витара двигатель размещен продольно. Технически J20A похож на моторы семейства М. Для привода ГРМ используется две цепи - короткая (верхняя) и длинная (нижняя).

2-литровый мотор имеет более привлекательную мощность, в сравнении с 1.6, но в вопросе обслуживания окажется затратнее.

Дизельные двигатели

Помимо бензиновых агрегатов модель комплектовалась и дизельными - разработки Fiat (очень редко встречаются России).

После рестайлинга 1.9 DDiS сменил 2.0 DDiS (2.0 JTD). Это двигатель M-Jet (D20AA) с 16-клапанной головкой DOHC и множеством других усовершенствований. Он проявил себя, как менее надежный. Помимо характерных для дизеля проблем встречалось и подтекание помпы. Сажевый фильтр здесь уже расположен в общем блоке с каталитическим нейтрализатором, сразу за турбонагнетателем. Процесс регенерации сажевика стал проще, а, значит, проблем с ним поубавилось.

В ассортименте также присутствовал и более скромный турбодизель объемом 1,6 литра – двигатель PSA HDi в версии 9HX. Он никогда не имел сажевого фильтра и предназначался только для переднеприводных SX4.


Возможности багажника ограничены колесными арками – 270-625 литров.

Трансмиссия

В 6-ступенчатой МКПП разработки Фиат, устанавливаемой только в паре с дизельными моторами, наблюдались проблемы с включением передач. Позже появлялся шум подшипников, замена которых исправляла ситуацию ненадолго.

С бензиновыми агрегатами сочеталась 5-скоростная механика. Проблем она не доставляет, а сцепление доезжает до 200 000 км. Новый комплект сцепления можно приобрести за 7-10 тыс. рублей, а за работу по замене в сервисе попросят порядка 4000 рублей. Еще 2000 рублей придется потратить на новое масло.

4-ступенчатый «автомат» весьма живучий. Случаи ремонта - единичные.


На бездорожье легко повредить электрожгут управления муфтой. Кроме того, с возрастом окисляются и сгнивают контакты.

Система полного привода i-AWD позволяет выбрать один из режимов работы: 4WD – с автоматическим подключением задней оси или Lock – с равным распределением тяги по осям. Второй режим отключается при превышении скорости 60 км/ч.

Система полного привода не имеет датчика бокового ускорения, как в более продвинутых моделях. На практике полный привод не улучшает маневренность при прохождении поворотов, как многие могут подумать.

Электромагнитная межосевая муфта в сложных условиях довольно быстро перегревается, после чего происходит отключение задней оси. За отключение отвечает датчик температуры муфты. Иногда его контакты сгнивают, и датчик приходится менять (от 1300 рублей за аналог).

После 150-200 тыс. км время от времени начинают подтекать сальники раздатки или заднего дифференциала (400-500 рублей за сальник).

Базовые версии с бензиновым 1.5 и дизельным 1.6 DDiS могли быть только переднеприводными.

Ходовая часть

Подвеска Сузуки СХ4, благодаря своей простой конструкции, оказалась достаточно прочной и дешевой в ремонте. На передней оси работают стойки McPherson, а на задней - упругая балка.

Наиболее предпочтительны версии с полным приводом. Они имеют увеличенный на 15 мм дорожный просвет (190 мм) и защитные накладки. Такой автомобиль чувствует себя увереннее возле бордюров и грунтовых дорог.

Автомобили, выпущенные до 2009 года, всегда оснащались барабанными тормозами на задней оси. После рестайлинга появились комплектации с дисковыми тормозами.

Один из самых распространенных недостатков Сузуки СХ4 – тормоза. В первых образцах они были недостаточно эффективными, пищали колодки, а тормозные диски нередко требовали замены уже через 10 000 км. Дефект устранялся в процессе гарантийного обслуживания.

Владельцы Suzuki SX4 отмечают сравнительно быстрый износ стоек и втулок стабилизатора (2500 рублей за комплект) – появляется стук и скрип.

Шаровая опора и сайлентблоки передних рычагов прослужат 100-150 тыс. км. Конструкцией рычага не предусмотрена замена шаровой опоры. Стоимость оригинального рычага - 11 000 рублей, а аналога - свыше 3400 рублей. Сайленблоки задней балки приходится обновлять по прошествии 200-250 тыс. км.


Сзади даже в полноприводных модификациях используется упругая балка. В полноприводных машинах она массивнее.

После 200 000 км нередко ломаются передние пружины (от 18000 рублей за аналог).

Передние и задние ступичные подшипники заканчиваются после 120-150 тыс. км. Если передние можно заменить отдельно (3000 рублей за аналог), то задние - только в сборе со ступицей (6000 рублей за аналог плюс 1000 рублей за работу).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электромотором на рулевой колонке. При больших пробегах можно обнаружить люфт в рулевой рейке – разбивается направляющие втулки. За восстановительный ремонт попросят от 9000 до 17 000 рублей.

Характерные проблемы и неисправности

Среди недостатков можно отметить скрип водительского сиденья и пластика салона (особенно в Suzuki SX4 первых партий). В случае с креслом проблема решалась с помощью ремонтного комплекта, который увеличивал площадь контакта в месте крепления.

Кузов достаточно хорошо защищен от коррозии. Однако, в возрастных экземплярах ржавый налет можно встретить снизу - на элементах шасси, держателях глушителя и задней балке.


Коррозия на элементах шасси.

После 150 000 км зачастую выходит из строя генератор. Новый обойдется в немыслимые 35 000 рублей, аналог можно приобрести за 8000 рублей. Нередко, генератор удается вернуть к жизни после ремонта стоимостью 2-3 тыс. рублей

Заключение

Сузуки СХ4 – автомобиль, который идеально подходит для эксплуатации в Российских условиях. Он не слишком большой, и не слишком маленький. В летнее время SX4 порадует экономичностью и комфортом, а в зимнее - появится возможность воспользоваться преимуществами «полного» привода. К достоинствам также можно отнести хорошую доступность на рынке и широкий выбор бюджетных заменителей весьма дорогим оригинальным запчастям.

Все отзывы владельцев о Suzuki SX4 I

Автомобиль приобретен у официального дилера в декабре 2009г. От заказа до получения прошло 12 дней.

Штатная резина Bridgestone Turanza ER300 — летняя, шоссейная. После первого же заноса на укатанном снегу (на следующий день после покупки) быстро поставил зимнюю Bridgestone Ice Cruiser 5000. Разница почувствовал. Но резина 205/50R16 очень дорогая (23400 за комплект). Аналогичная резина 205/55R16 стоит на 4000р дешевле (за комплект).

Обкатывал согласно руководству по эксплуатации: первые 1000 км двигатель выше 2/3 от максимума не крутить, прицеп не таскать, резко не разгоняться и не тормозить… На 1650 км прошел ТО0 — замена масла и масляного фильтра — 3790 (масло Shell Helix Ultra 0w40). Заодно поставил защиту картера двигателя — 3200 защита + 400 установка, сигнализацию — 6900 сигнализация + 4000 установка, салонные коврики — 3600 коврики + устанавливал сам.

  • Высокий клиренс (19см)
  • Высокая посадка
  • Маневренность
  • Энергоемкая подвеска
  • Короткоходная КПП
  • Хорошая комплектация (ABS, ESP, EBD, климат-контроль, подогрев передних сидений и боковых зеркал…)
  • Нет USB и/или линейного входа в аудиосистеме
  • Передние стойки ограничивают боковой обзор
  • Слабая шумоизоляция
  • Двигатель слабоват на низах

Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г. Часть 2

Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал похож на поролон, только с одной стороны с клеевой основой и со значительно большей плотностью) бесполезен, заявляю вам со всей ответственностью, мое ухо разницы не заметило… в реальности рекомендую заклеить «виброй» арки и пол, это очень помогает… сделать моторный щит скорее всего не получится… для этого вам придется в буквальном смысле разобрать всю машину… и когда вы дойдете до середины вы передумаете:)) Но куда удается подлезть — наклеить стоить, также если увлекаетесь музыкой, следует обклеить двери… но с музыкой все равно проблемы будут… связано это с ультра дешевым пластиком дверей, он хорошего баса он будет вибрировать, мне советовали на него тоже с обратной стороны вибру нацепить, но я эту гипотезу не проверил. Кроме того, усилитель в передней двери не позволит засунуть в подиум динамик с большим магнитом, придется мириться с компромиссами, а вот усилок отлично встает под пассажирским сидением, при этом если открыть двери, то все регулировки будут доступны, а если дверь закрыта, наркоманы вряд ли догадаются, что он у вас есть. И напоследок еще один совет, не пытайтесь подключать усилок по высоковольтным входам… если конечно не хотите слушать момент подключения полного привода:))) Магнитолу однозначно нужно подпаять, чтобы сделать на ней нормальный выход.

На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом я бы ставить не рекомендовал, мало кто знает, но в галогеновой лампе, хоть она светит в целом слабее — сама нить заметно ярче ксеноновой колбы, но колба ксенона больше (это позволяет говорить о том, что он ярче), так как фару рассчитывают под галоген, т.е. отражатели настроена конкретно под нить накаливания, то выходящая за рамки колба распыляет свет вредоносным способом, фактически прибавки в свете немного, хотя она есть, но это только на ближнем… а дальний будет хуже галогенового, т.е. на место второй нити сдвинутая колба вообще не попадает, плюс хочу сказать, что несмотря на заявленную надежность ксенона… к 65тыс у меня не сгорела ни одна лампочка, кустарный ксенон почти никогда столько не живет. Поэтому лучше купить лампочку 60х80вт… свет станет ярче, а вреда огромному отражателю не будет. В противотуманку ксенон поставить можно… во всяком случае, она не будет трескаться от перегрева… но едва ли в этом есть еще какой-нибудь смысл. В Японии продается раздельная оптика с линзой…. но у нас ее не купишь… поставить такую фару даже с галогеном для света, мне кажется, куда лучше, чем втыкать кустарный ксенон.

  • Идеальное авто для плохой погоды
  • Высоко сижу — далеко гляжу
  • Хороший клиренс
  • Приятная внешность
  • Слабый двигатель
  • Дорогие запчасти
  • Нет ощущения качества

Отзыв Suzuki SX4 1.6 (Сузуки Эс-Икс 4) 2008 г. Часть 2

Мне было интересно, как поведёт себя автомобиль при температуре ниже —30С. И вот долгожданное утро, на термометре —32С. Неохотно открываются двери, закрываются ещё более неохотно, резинки задубели. Поворачиваю барашек, через 5 сек работы стартера, завелась… капота доносится вой гидроусилителя, ещё через 10 сек вой пропадает. Вроде всё нормально. В машине дубак, включаю подогрев сидений, климат контроль в максимум. Ещё жду минуты 2, обороты упали до 1200.

Потихонечку поехал, интересны первые километры: машина как без амортизаторов на жесткой подвеске, отчётливо слышен стук подвески, еду очень аккуратно на 2-й передаче, потихонечку стрелка термометра сдвинулась с места, в салоне запахло живым. Через 1 км переключаюсь на 3-й передачу и еду 40 км/ч. В салоне теплеет, уже можно отключить подогрев сидений. Ещё через км переключаюсь на 4-ю передачу, стрелка термометра переходит на 2-й квадратик, в салоне ещё холодно, скорость 60-70. Примерно через 10 мин после начала движения стрелка термометра переходит ещё на одно деление, в салоне комфортно, стёкла оттаяли, амортизаторы разработались, машина как машина. Выезжаю на трассу, 5 передача, 90-110 км/ч, стрелка термометра на середине шкалы становится, жарко, сбавляю температуру климата до 20. Общее время — примерно 15 мин от начала движения.

Останавливаюсь и смотрю, что происходит с температурой, стрелка термометра пошла вниз, в салоне изменений не заметил, также тепло, стрелка остановилась на 2-х деления и замерла, в салоне тепло. Дискомфорта нет, простоял минут 20 — ничего не меняется, на этом эксперимент закончился.

И снова я на форуме, через полгода. Купили Suzuki SX4 (2021), а когда-то был Suzuki Ignis (2007-2020)

Скучал по нему сильно, но взамен была взята машина Mitsubishi Outlander 2020 года выпуска. Успел взять "последнего настоящего Mitsubishi Outlander", пока туда не запустили свои ручки альянс "Nissan-Renault".
И вот по прошествии полугода стал вопрос, а какую машину брать жене? У неё был Volkswagen Golf Plus. Рассмотрев множество различных марок, а она сторонница "немцев", а я сторонник - "японцев", пусть даже и "мадьярских", после долгих споров всё таки пришли к тому, что надо брать что-то из Suzuki.
Гранд Витары уже, как несколько лет с нами нет и остались только Витара и SX4. Джимник даже не рассматривался из-за его маленьких размеров, а также "конского ценника".
Были посещены куча салонов по поводу "Polo", "Rio X", "Сreta", "Arkana", "Каптюр". Но всё это было не то. Допов навешивались на них целая куча, а в Крете, так вообще с ходу "прикрутили" к самой низшей комплектации +300000р., иначе даже разговаривать не стали.
"Arkana" - маленькая. Я когда в неё сел, то у меня колени возле ушей расположились, сидеть в позе "лягушенка", как-то не очень хотелось. Про КИА Рио - поголовно пишут, что кузов ржавеет, буквально после первого года. В общем, всё было не так и всё было не этак.

В итоге поехали в салон "АвтоГермес", смотреть Suzuki.
Либо "Витара", либо "SX4". Не обошлось и без споров, остановились на "SX4". Благо на них были хорошие скидки, да и предыдущую машину оценили хорошо.
И вот купили! Забрали машину 30 апреля 2021года.
Так что теперь снова на этом форуме!
P.S. Модераторы, простите, если что не так. Но всё таки вернулся.)))

beofor
Местный

Вопрос к новому владельцу красного Игниса.

suzuki-club.ru

Скучал по нему сильно, но взамен была взята машина Mitsubishi Outlander 2020 года выпуска. Успел взять "последнего настоящего Mitsubishi Outlander", пока туда не запустили свои ручки альянс "Nissan-Renault".
И вот по прошествии полугода стал вопрос, а какую машину брать жене? У неё был Volkswagen Golf Plus. Рассмотрев множество различных марок, а она сторонница "немцев", а я сторонник - "японцев", пусть даже и "мадьярских", после долгих споров всё таки пришли к тому, что надо брать что-то из Suzuki.
Гранд Витары уже, как несколько лет с нами нет и остались только Витара и SX4. Джимник даже не рассматривался из-за его маленьких размеров, а также "конского ценника".
Были посещены куча салонов по поводу "Polo", "Rio X", "Сreta", "Arkana", "Каптюр". Но всё это было не то. Допов навешивались на них целая куча, а в Крете, так вообще с ходу "прикрутили" к самой низшей комплектации +300000р., иначе даже разговаривать не стали.
"Arkana" - маленькая. Я когда в неё сел, то у меня колени возле ушей расположились, сидеть в позе "лягушенка", как-то не очень хотелось. Про КИА Рио - поголовно пишут, что кузов ржавеет, буквально после первого года. В общем, всё было не так и всё было не этак.

Читайте также: