Опель аналог он же оригинал

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Есть ли альтернатива подержанной «Астре»: отзывы владельцев

Эти автомобили пользуются в нашей стране огромной популярностью, а владельцы частенько сами ставят их в один ряд — так почему бы не сравнить и их отзывы об одноклассниках? У каждого из автомобилей не одно поколение за спиной, поэтому мы предлагаем выставить максимальную ценовую планку на уровень 400 000 рублей.

Opel Astra

Самый настоящий хит продаж вторичного рынка, ни один из конкурентов даже близко не может подойти к количеству автомобилей, находящихся в данный момент в свободной продаже. Даже если рассматривать ситуацию внутри одного поколения.

В наше сравнение идеально попадает дорестайловая Astra J — ее и будем рассматривать. Машина «поселилась» на конвейере в 2012 году и характеризуется отличным выбором бензиновых и дизельных моторов, комплектаций, двумя вариантами кузова и коробки передач.

Самый популярный у нас вариант — хэтчбек с атмосферным мотором 1,6 мощностью 115 л.с. и автоматом, однако турбированные бензиновые моторы (1,4 мощностью 140 л.с., 1,6 мощностью 180 л.с.) и механические коробки встречаются также довольно часто. Дизельные двигатели «проскакивают» в объявлениях существенно реже — около 2% от всех продающихся машин.

Заявленные пробеги удивляют своей скромностью — редко увидишь цифру, превышающую 150 000 км. Мы бы этим данным особо не доверяли: учитывая огромное количество машин на рынке, выбирать стоит исходя из технического состояния конкретного экземпляра.

За что хвалят Opel Astra?

Управляемость, надежность и удобный салон отмечают в первую очередь те владельцы, которые довольны автомобилем.

Положительные отзывы — налицо! Однако и у оппонентов есть, чем ответить.

За что ругают Opel Astra

Низкий балл эта модель получает за качество окраски, сборки и — внезапно — не самый удобный багажник. Тем не менее, анализ негативных отзывов недвусмысленно намекает: с надежностью у бестселлера тоже не все гладко.

Сочетание недостатков и достоинств рисует достаточно неоднозначный портрет автомобиля. Что-то из недостатков, конечно, можно объяснить невезением или вкусовщиной, однако повод предельно внимательно подходить к выбору автомобиля безусловно есть.

Nissan Tiida

Интересующий нас ценовой диапазон находится на стыке между поздними дорестайловыми машинами и обновленной моделью первых годов выпуска, то есть захватывает промежуток с 2008 по 2012 год. Так что можно констатировать, что Tiida в среднем получается немного дороже, чем Astra тех же лет.

Варианты кузова — седан и пятидверный хэтчбек — на вторичном рынке представлены примерно поровну, такое же соотношение механических коробок и автоматов, а вот 110-сильный 1,6-литровый двигатель — однозначно в лидерах, мотор 1,8 мощностью 126 л.с. встречается в объявлениях намного реже.

Заявленные пробеги побольше, чем у Astra, и доходят до 180 000-200 000 км.

За что хвалят Nissan Tiida?

Удобный салон, хорошая управляемость, высокая надежность и — большая редкость в данном сегменте — достойная шумоизоляция занимают первые места в рейтинге достоинств автомобиля.

Положительные отзывы о модели достаточно «ровные», без каких-либо особенных восторгов. Послушаем, что скажут хейтеры.

За что ругают Nissan Tiida?

Свет, качество окраски, экономичность.

Отрицательные отзывы в данном случае такие же «мягкие», как и положительные — получается, что ярых ненавистников среди владельцев практически нет, но и любят эту модель скорее «по расчету».

Hyundai i30

В интересующий нас ценовой сегмент попадают поздние машины первого поколения, в том числе рестайлинговые версии, их выпускали с 2007 по 2012 год, цены на второе поколение начинаются от полумиллиона. Как и в случае с Astra, кузова хэтчбек и универсал (с огромным перевесом в сторону первого), внушительная линейка бензиновых двигателей (объемом от 1,4 до 2,0, мощностью от 109 до 143 л.с.) и пара дизельных моторов, которых в наших широтах днем с огнем не сыщешь. Немного больше (60% продающихся в данный момент автомобилей) — с механикой, остальное — старый добрый автомат.

Opel Astra: Есть альтернатива

Здравствуйте, дорогая редакция! С нетерпением ждал появления новой Opel Astra. Сразу записался на тест-драйв к дилеру, потом замучил расспросами консультантов в шоу-руме… В общем и целом машина нравится, но все-таки гложет червячок сомнения. Хотелось бы вписаться в бюджет порядка 650 тыс. рублей, а за эту сумму и «автомата» мне не видать, и многих полезных опций. Вся надежда на вашу рубрику «Альтернатива», помогите советом!

Николай Снаткин, Тверь

Opel Astra

В перечне оснащения версии Enjoy значатся ABS, система стабилизации, передние и боковые аэрбэги, противоугонная сигнализация, кондиционер, передние электростеклоподъемники, аудиосистема CD с клавишами управления на руле, семь динамиков, разъем USB для подключения внешних устройств, круиз-контроль, передние кресла Comfort, противотуманки, крепления Isofix, 17-дюймовые стальные диски колес.

Opel Astra

Есть два варианта, позволяющих примерно при тех же затратах получить больше жизненных благ. Первый — приобрести машину классом ниже в топ-комплектации. Другой способ — подобрать подержанный автомобиль из более престижного сегмента.

Путь на понижение класса

Citroen C3

Citroen C3

За эту сумму доступна модификация с «автоматом» на пару с самым мощным 120-сильным двигателем. Citroen C3 — стопроцентный «француз». Галльский изыск виден во внешности, тщательной проработке и оригинальном оформлении интерьера. В ездовых дисциплинах хэтчбек проявляет себя как твердый хорошист. На ровном покрытии плавность хода выше всяких похвал, но короткоходные подвески пасуют на дорогах «второй свежести».

Kia Soul

Kia Soul

Помимо броской внешности корейский «кубик на колесах» привлекает молодое поколение просторным салоном и удачными настройками шасси, доводкой которого занимались европейские спецы из Рюссельсхайма. Подвеска Kia Soul оптимизирована под быструю езду, а в спокойном темпе она дотошно повторяет рельеф дорожного полотна. Молодежная стилистика интерьера не в силах скрыть обилие жесткого пластика.

Путь на повышение класса

Ford Mondeo 2008 г.

Ну очень большой! Ford Mondeo выбился из габаритных рамок семейного класса. Кинетический дизайн в какой-то мере скрадывает солидные размеры, скорее подобающие представительскому седану. Управляемость — под стать стремительной внешности. Автомобиль демонстрирует цепкость и мгновенные реакции, отличную информативность рулевого привода. Салон просторный, особенно вольготно на заднем диване.

Ford Mondeo

На некоторых машинах 2007–2008 годов выпуска недолговечными оказались опорные подшипники, текли рулевые рейки.

Иногда отказывает чейнджер CD-плеера, если владелец любит менять диски при езде по неровностям.

Отстает задний уплотнитель капота, причем резинка может упасть прямо на горячий катализатор.

В жаркую погоду в пробках иногда завышает показания датчик температуры забортного воздуха.

Mazda6 2008 г.

Поведение машины отличается точностью, при этом по сравнению с предшественницей Mazda6 стала просторнее, комфортнее, тише на ходу — значительно улучшена звукоизоляция, особенно в районе задних колесных арок. Шасси настроено достаточно остро, эффективно сопротивляется раскачке, но на плохой дороге потряхивает пассажиров и гремит подвесками. Багажник: у хэтчбека 510 литров до съемной полки, проем огромный.

Mazda6

Перед покупкой убедитесь, что не стучит рулевая рейка (не столь уж редкая жалоба владельцев «шестерки»), проверьте состояние ступичных подшипников.

В поворотах возможен стук и скрип водительского сиденья из-за того, что крепежные шайбы не обеспечивают должной фиксации салазок на штырях.

На многих машинах цветут направляющие задних стекол.

Довольно быстро протирается и трескается кожаная обивка кресел.

Volkswagen Passat 2007 г.

Немецкий стандарт: у Passat образцовая эргономика, респектабельный и очень просторный салон, безукоризненного качества материалы отделки, отличная подгонка деталей. Багажник почти чемоданной формы и емкостью 565 л — отличный показатель для седана семейного класса. В управлении Passat легок и покладист, при этом руль радует завидной информативностью.

Volkswagen Passat 2007 г.

Резкие, подчас ударные переключения передач на Passat с 6-ступенчатым АКП Tiptronic, вполне возможно, «реквием» по гидросистеме «автомата».

Бензиновые моторы, в особенности — 2.0 FSI, привередливы к качеству топлива. В случае потери мощности должна помочь промывка инжекторов с заменой фильтров и свечей зажигания.

Рычаги передней подвески довольно быстро пасуют перед каверзами российских дорог — через два-три года напряженной эксплуатации.

Toyota Avensis 2008 г.

У Avensis прежнего поколения cкучноватая внешность, зато автомобиль считается одним из самых надежных и беспроблемных в сегменте D. Ему не хватает отточенных ездовых повадок и «прозрачности» рулевого управления, за которые так ценят «немцев», а козырной картой Avensis выступает комфорт. В салоне тихо, эргономика на высоте, подвеска невозмутимо сглатывает неровности асфальта.

Toyota Avensis 2008 г.

Подвеска очень крепкая. Единственное — при частом штурме проселков в категорию расходников могут попасть стойки стабилизатора.

Примеряясь к Avensis первых лет выпуска, обязательно проверьте, не стучит ли рулевая рейка. Обычно всему виной износ пластиковых втулок.

При круглогодичной эксплуатации слабым звеном может оказаться радиатор — текут пластиковые бачки.

Некоторые партии моторов 1.8 (до 2005 года) грешат повышенным расходом масла.

. Вы еще не забыли про Opel Astra?

Условные обозначения

Ищете варианты? Мы поможем!

Как выбрать запчасти на Опель Астра Н?

Как выбрать запчасти на Опель Астра Н?

По истечению первых нескольких месяцев или даже лет владелец новенького транспортного средства не задумывается о том, как выбрать запчасти на Опель Астра Н, однако с течением времени приходится приобретать детали для проведения ремонтных и обслуживающих работ. Соответственно, у собственника машины возникает вполне оправданный вопрос, как грамотно подобрать запасные элементы для своего железного коня?

Процесс осуществления выбора можно назвать сложным. Именно ему необходимо уделить максимум внимания, потому как ошибиться достаточно просто. Объясняется это тем, что предлагаемый сегодня ассортимент деталей более чем широк. Сотни производителей изготавливают одни и те же компоненты, однако приобрести недостающий элемент нужно только у одного. Так какие же выбрать запчасти для Опель Астра Н, чтобы они прослужили предельно долго без повторных ремонтов?

Оригинал

Оригинал

Пользователи, которые привыкли все делать по правилам, при возникновении необходимости сразу же обращаются к официальным дилерам, выкупающим оригинальные детали на Опель у поставщиков, имеющих специальные сертификаты. Данный метод считается наиболее проверенным, надежным, а также позволяет автовладельцу избавиться от лишних хлопот либо мук принятия решения. Кроме того, сертифицированные производители выпускают только высококачественную продукцию, которая проверяется на каждом этапе изготовления. Оригинал имеет лишь один минус. Такие авто запчасти на Опель Астра стоят значительно дороже аналогов от других изготовителей. Например, ШРУС от официальных представительств будет стоить около пятнадцати тысяч рублей, в то время как неоригинальную аналоговую деталь можно приобрести приблизительно за четыре тысячи.

То же самое касается каждой другой запчасти, которую нужно приобрести для обслуживания авто либо проведения ремонтных работ. Серьезная разница в цене между одинаковыми запасными частями также связана со структурой работы официальных дилеров. Продавец нового автотранспорта, имея статус дилера, должен по гарантии нести ответственность за каждый реализованный им автомобиль. Гарантийный ремонт часто носит разный характер. Чтобы его провести могут потребоваться запчасти на Опель Астра h, как для монтажа новой пластиковой накладки, так и для проведения полного ремонта силового агрегата.

По этой причине официальные представительства стараются максимально минимизировать собственные риски, завышая стоимость проведения плановых работ, а также предлагая автовладельцам приобрести оригинальные, дорогостоящие, высококачественные запчасти. Также цена повышается потому, как дилер серьезно тратится на приобретение специального сертификата, подтверждающего его статус поставщика. Однако, несмотря на все выше сказанное, стоит отметить, что других недостатков, помимо относительно высокой стоимости оригинал не имеет.

Почему не стоит выбирать аналоги?

Важно понимать, что представляет собой неоригинальная продукция. По статистике, она также может быть достаточно качественной, однако в роли производителя могут выступать только компании, не имеющие особого сертификата, следовательно, не являющиеся официальными дилерами. Кроме того, запчасти на Opel Astra H, которые стоят значительно дешевле могут оказаться низкопробной подделкой, которая негативно скажется на работе всего агрегата в целом с последующим затратным ремонтом.

Почему не стоит выбирать аналоги?

«Полукустарные» производства не соблюдают поэтапный контроль качества, поэтому продукция, выпущенная ими, не может сравниваться с заводским оригиналом. Поэтому рекомендуется автолюбителям приобретать только проверенные, надежные детали, защищенные логотипом производителя Опель, который должен дублироваться поверх упаковки и самого элемента.

Более того, использование оригинальных запасных частей является требованием автопроизводителя к сохранению гарантийного срока. Объясняется это тем, что официальный дилер на может знать, насколько высокого качества запчасти на Опель Астра Н, ручаться он может исключительно продукцию, которую изготовил сам. Часто аналог может стать заводским браком со следами коррозии, сколами, заусенцами и другими дефектами. Оригинал всегда будет иметь гладкую поверхность. Чтобы проверить ее на наличие шероховатостей, необходимо тыльной стороной карандаша, немного прижав его, провести по, например, тормозным дискам. Соприкосновение должно проходить ровно, гладко, без вибрации.

Неопытный автовладелец скорее всего не сможет без посторонней помощи выбрать качественный аналог, поэтому, чтобы не платить дважды, лучше всего обратиться в дилерское представительство. Все необходимые запчасти для Опель Астра будут доставлены буквально за неделю или две. После установки оригинал, без сомнения прослужит значительно дольше своего аналога.

Какой Opel Astra лучше выбрать

Опель» в России был популярной маркой, но во владельцев тыкали пальцем, упрекая в экономии, шутили про лес, гнилой кузов и про то, что каждая машина со временем становится «Опелем». И не зря к бренду относились презренно. Opel хоть и немец по происхождению, но очень уж скупой на все: отделку, кузов, подвеску и электрику.

Первое поколение Astra появилось в России еще в 1991 году, редкий экземпляр дожил до наших дней, поэтому мы рассмотрим «Опель Астра» третьего и четвертого поколений и определим, какое из них лучше взять.

Opel Astra H

Третья генерация Opel Astra получила буквенное обозначение H. Она продавалась у нас десять лет — с 2004 по 2014 с рестайлингом в 2007 году. Для покупки доступны были не только трех- и пятидверные хетчбэки, но и универсалы и даже кабриолеты! После рестайлинга кабриолеты перестали продаваться у нас, зато появились седаны.

Третье поколение буквально вдохнуло жизнь в модель Astra в нашей стране. И внешность, и технические характеристики заметно подросли: машина получилась комфортнее, просторнее и при этом экономичнее. Astra H входила в ТОП-3 самых популярных моделей в классе.

Третья генерация «Астры» до сих пор популярна на вторичном рынке. Ее выбирают благодаря ценовой политике, современной агрессивной внешности, приличным ходовым характеристикам, простым подвескам, клиренсу 160-165 см и мощным моторам.

Какой двигатель «Опель Астра Н» лучше

Младшие бензиновые моторы 1,4, 1,6 и 1,8 прослужат не меньше 250 тыс. км до капитального ремонта. А если регулярно проводить ТО и осматривать конструкцию, то и все 350 тысяч пробежит. Турбированные 2,0-литровые двигатели пробегут около 200 тыс. км, их «срок годности» ниже только за счет турбины. Откровенно проблемных бензиновых моторов у Astra H не было.

Дизельные моторы были у нас менее популярны, потому и на вторичке встречаются нечасто. Их ресурс ниже, чем у бензиновых.

С коробками тоже все неоднозначно. Механика оставляет желать лучшего. Она сыпется слишком быстро для европейского автомобиля. К тому же работает в паре с мощными моторами — ей это не на пользу. И чем больше пробег, тем чаще коробка будет ломаться. Увы, но МКПП — не лучший выбор для третьего поколения «Астры».

На младшие моторы устанавливали роботизированную коробку, и с ней тоже владельцам Astra не повезло. Роботы живут долго только в том случае, если владельцы ездили медленно и аккуратно. К сожалению, проверить это при покупке б/у автомобиля возможности нет. Поэтому советуем отказаться от роботизированной КПП у Astra H.

Старый четырехступенчатый автомат Aisin работает в паре с мощными двигателями. «Старичок» хоть и не быстрый, не скоростной и всего о 4 ступенях, но служить будет долго. Если масло в коробке менять часто, то АКПП прослужит 200-300 тыс. км — то, что нужно для подержанного автомобиля!

Opel Astra H изнутри и снаружи

Коррозией кузов не страдает, если предыдущий владелец не попадал в ДТП. К сожалению, автомобили этого класса после аварий ремонтируют дешево, с закрытыми глазами и полагаясь на авось. Сколы, повреждения и царапины чаще всего просто замазывали несколькими слоями краски.

Салон автомобиля хоть и неприлично скучен, но ладно собран и отделан приличными материалами. Традиционной опелевской проблемой считается кондиционер. Он сбоит как на больших, так и на малых пробегах. По мелочи будет сбоить электроника, лопаться патрубки и рассыхаться резиновые уплотнители. Это «Опель», ничего не поделаешь.

Тормозная система у Astra H крепкая. Тормозные диски переживут 5 комплектов колодок и около 150 тыс. км пробега. Лайфхак от «Автокода»: если пробег машины около сотни, а тормозные диски новые, то пробег скручен.

Стоимость и проблемы «ашки» на вторичном рынке

Стоимость третьего поколения в среднем — 429 тысяч рублей за дорестайл и 359 тысяч — за рестайл.

Opel Astra H — неплохой бюджетный автомобиль. Не ждите от него первоклассного комфорта, с ним вы не забудете дорогу в сервис, но точно будете уверены в основных и самых дорогостоящих узлах. Ищите экземпляры без повреждений кузова: почему-то на «Астрах» водители любили попадать в ДТП. При правильном выборе она прослужит еще много лет.

Проверка показала, что на автомобиль наложены регистрационные ограничения.

Машина побывала минимум в одном ДТП со слабыми повреждениями правой передней четверти:

Не стоит забывать, что первым экземплярам поколения H сейчас около 15 лет, а значит, проблемы с возрастом будут только увеличиваться. Разберем поколение поновее, возможно, Opel хорош и в молодом возрасте.

Opel Astra J

Следующее поколение — Astra J стало для России последним. Под этим индексом прячутся автомобили 2009-2014 г. в.: хетчи, седаны и универсалы. Astra J вышла скучной моделью, но в хорошем смысле этого слова. Четвертое поколение не таит в себе никаких сюрпризов: все работает предсказуемо и ожидаемо.

Кузов и изменения в салоне

Кузов по-прежнему устойчив к коррозии, хоть и покрыт тонким слоем ЛКП. Водители все так же въезжали на своих «Астрах» друг в друга, в клумбы, поребрики и другие препятствия, поэтому на вторичке легко встретить побитые жизнью машины.

По сравнению с предыдущим поколением, интерьер Astra J — истинный люкс. Салон изменился до неузнаваемости: другие материалы отделки, новый современный дизайн, больше хрома и глянца. Электроники стало больше, мелких проблем с ней тоже. Проблему с постоянно сбоящим кондиционером так и не решили.

Двигатели и коробки передач

МКПП на бензиновых моторах 1,4, 1,6 и 1,8 и 1,3-литровом дизеле осталась та же — все еще проблемная и быстро ломающаяся. Покупать подержанный автомобиль с этой коробкой — это как купить билет в лотерею. Если вы везунчик по жизни, рискните. Зато МКПП, работающая в паре с двухлитровым мотором, шустрее и типичных опелевских проблем не имеет.

К сожалению, старый и надежный автомат Aisin «Астре» поколения J не достался. Opel установил в четвертую генерацию автоматическую коробку собственного производства. Она не приспособлена для водителей, любящих гонять и жать «тапку в пол». Признаемся честно, подержанный «Опель» вообще не для этих целей. Усовершенствованный Aisin достался двухлитровому дизельному мотору. И в случае Astra J это лучший вариант.

А вот двигатели на новом поколении «Астры» остались те же: надежные, крепкие и не особо проблемные.

Сложности с выбором б/у Opel Astra J

Покупка подержанной Opel Astra J напоминает прогулку по минному полю. Младшим крепким моторам досталась неудачная КПП. Мощные моторы ходят меньше и оснащены не лучшими автоматическими коробками в истории автомобилестроения. Выбор четвертого поколения «Астры» в любом случае будет компромиссом.

Стоимость «Астры J» на вторичке — 448 тыс. рублей за версию до рестайлинга и 544 тыс. рублей — после обновления. Для проверки мы выбрали модель 2011 года с пробегом 249 тыс. км за 410 тыс. рублей:

На этот автомобиль тоже наложены ограничения на регистрацию, есть одно ДТП и один расчет ремонтных работ:

Также за ним числятся штрафы, не оплаченные еще с мая 2018 года.

Какой «Опель Астра» выбрать

Несмотря на то что Astra J современнее, технологичнее и новее предшественницы, мы бы посоветовали обратить внимание на Astra H. Когда речь идет о бюджетном подержанном автомобиле, надежность важнее, чем внешний вид и обилие современных гаджетов в автомобиле. Astra H тоже не без греха, зато основные узлы в ней надежны: моторы, АКПП, тормозная система, рулевое управление, ходовая часть. Astra J не может этим похвастаться.

В любом случае выбирайте тот «Опель Астра», к которому лежит душа. А чтобы взять удачный вариант, тщательно проверяйте техническую часть и историю эксплуатации приглянувшейся машины.

Автор: Екатерина Липатова

А с каким из «Опелей» приходилось иметь дело вам? Как показал себя автомобиль в эксплуатации? Поделитесь своей историей в комментариях.

альтернатива зафире?

тестила вчера этот минивенчик 1.6МТ без кондея 680тыс,
вроде все за эти деньги нормально, но не понравилось:
- багажник за 3 рядом символический
- пассивная безопасность 3го ряда просто пугающая, где-то 20см, а там ведь детки будут сидеть..
- мотор еле тянет, мой 1.4л раза в два более прыткий

есть ли альтернатива для семьи с 3 детьми?
нужен новый авто до 800тыс.
без кондея, лучше 3ряда сидений
с хорошим клиренсом (от 16см, так как много загородных поездок)

а Вы на дальние расстояние на ней ездили? как по уровню комфорта детям при долгой поездке? Подвеска жестковата, насколько я поняла по отзывам.

И что скажете про надёжность? Всё-таки опель..
Тоже к ней приглядываемся, но совсем у меня душа не лежит( Такая она скучная.

на 45тыс. наверное?
бензонасос приблизительно дорого вылился?

и расход бензина у Вас какой средний? подскажите пожалуйста)

у зафиры 1,6 МТ 140 л.с.
++++ Вообще-то всего 115 сил Да и эти СИЛЫ вообще не важны, для динамики важен МОМЕНТ. А его у мотора 1.6 катастрофически мало, Зафира, - это не Корса.

Сказать, что "не тянет" не могу, если включить спортивный режим, можно прыгать с места
++++ Вы ездили на Зафире 1.6 ? Это очень печальный авто.

По факту, очень жаль, что на Зафиры перестали ставить нормальные моторы и АКПП. Даже мотор 1.8 мал для этой машины. Про изитроник говорить не буду (ибо кроме матерных слов, более ничего и нет ), ну а только механику в 21-м веке как-то странно предлагать.

За такие деньги - увы и ах. Мы в итоге взяли Тойота Версо в макс. комплектации, в миллион вписались. НО! 3-й ряд есть только в комплектации с вариатором. С механикой 3-й ряд не ставят! О как.
(кстати, 2 года и 35 тыщ пробега, полет нормальный. Вариатор мне реально нравится )

У Версо хотя бы сиденья нормальные на 3 ряду и вынимать их очень легко - одним движением руки буквально. Второй ряд все кресла отдельно регулируются.

Багажник за третьим рядом у всех этих машин достаточно символический. Коляску-трость вы туда впихнете максимум, нормальная прогулка уже не влезет.
Самый большой из близких по классу Ford S-max, но это уже будет 1.2 млн.

Полноценные минивэны с большим багажником - умножайте свой бюджет на 2 как минимум.

Opel Astra - 2005 - отзыв

Покупал астру ГТС 2007 года, в июне 2012, венгерской сборки с пробегом в 70 тысяч, этот Авто больше всего подошёл мне по цене и стилю который я хотел (молодежный Авто). Мотор 1,6 (116л.с.) на механике достаточно бодрый, на трассе спокойно развивает 210 км, расход в смешанном цикле составлял 7,2 литра на 100 км, считаю это очень экономично для такой машины. Хотел бы описать все косяки у данного Авто, начнём с кузова: слабые места на краске у этих машин - место соприкосновения дверных ручек, советую сразу обклеить их пленкой, также пустить пленку по аркам и порогам, там тоже бывают косяки, во всем остальном нареканий нет, металл отличный (гарантия у производителя на коррозию 15 лет). По салону из минусов - сверчки зимой, лечатся проклейкой моделином, а также скрип заслонки рециркуляции воздуха (улитка находится под рулевой колонкой) - лечится смазкой. Под капотом как и всех машинах есть болячки - термостат (менял на 90 тысячах), шестерни распрдевалов (если не модернизированные до 2007 года), помпа (замена на 150 тысячах), патрубки ож (полная замена на 140 тысячах) отваливается колечко на генераторе (у меня этого не произошло, датчик температуры ож (замена на 200 тысячах), часто подтекает клапанная крышка (менял не сам думаю проблема в мастерах (2 замены), модуль зажигания замена в среднем раз в 100 тысяч. Прокладки теплообменника (у кого они есть, масло попадает в ож, видно в бочке темную эмульсию), вроде бы описал все основные проблемы (если есть вопросы пишите, отвечу на любой). Мой главный совет - не покупайте оригинал, есть аналоги которые выпускают тот же оригинал гораздо дешевле, но без шилдика GM. Меняйте масло и свечи каждые 7-10 тысяч не более, прочищайте дроссель, это полезно, меняйте раз в 3 года ож и ежегодной проверяйте патрубки, особенно тот что идёт от радиатора к термостату (тройник), не езжайте на диагностику в сервис в интернете есть описание как посмотреть все самому, так есть группа в вк где вам все подскажут. Самая ненадежная коробка это робот, требует тщательного обслуживания и регулярной адаптации. Не меняйте масло в механике пока оно (если такое произойдёт) не даст течь. Следите за автоматической коробкой чтобы туда не попало масло (из-за теплообменника и своевременно меняйте масло). Лучше всего не опусташайте бак, поможет вам сохранить более долгую работу насоса. Вообщем откатал я на ней 250 тысяч, на обслуживание потратил померено 120-150 тысяч за 6 лет, что считаю не покой большой суммой за этот срок. За все время в меня въехало 2 машины, скажу сразу Опель крепкий и безопасный, в салоне я даже этого не ощутил (били в бок на 70км и в зад на 50км, с боку менял только дверь, стойка даже не ушла и выпрямлял порог немного, сзади только бампер). Итог: машинка отлично подойдёт для тех кто любит перевозить свою 5 точку, достаточно экономичная, надежная (часто были дальние поездки никаких проблем). Если у вас возникнут какие-то вопросы пишите, с радостью подскажу))

Странно, но надёжно: ремонт и обслуживание Opel Astra J GTC


Трудно вспомнить ещё одного автопроизводителя, который стал бы поводом для такого количества шуток, как Опель. Я не знаю, почему наши люди так усиленно упражнялись в остроумии, придумывая очередную шутку-самосмейку про этот немецкий (почти) автомобиль. Уже если на то пошло, то количество неудачных или провальных моделей у некоторых производителей серьёзнее, чем у Опеля. Но что поделать. В итоге Опель обиделся и ушёл, а его Астры остались. Возьмём одну Астру и посмотрим, был ли повод для смеха.

Немного истории

Opel Astra J впервые показали в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Этот автомобиль пришёл на смену предыдущему поколению Astra Н, а в России его начали продавать с 2010 года. Для нашего рынка его строили на заводе General Motors в Шушарах.

Внешне Astra J очень сильно отличалась от предшественника. Она стала похожа на старшую модель Opel Insignia, а купе GTC, которое появилось в начале 2011 года, журналисты и вовсе окрестили «самым сексуальным Опелем».

«Сексуальный» Опель построен на довольно-таки мужланской платформе GM Delta II, и её ближайшим родственником является, например, Chevrolet Cruze или Chevrolet Lacetti. Но, в отличие от них, Astra J, особенно GTC, выглядит намного интереснее. Главным образом, конечно, внешне.

Внутренних, точнее, технических отличий у Астры тоже хватает. Например, здесь появились весьма прогрессивные и современные наддувные моторы A14NET, A14NEL и A16LET. Кроме того, тут можно встретить шестиступенчатый автомат GM серии 6T30/40/45, а с двухлитровыми дизелями – более удачный Aisin TF81SC. Турбированные моторы – это, конечно, весело, но они тут не самые удачные. У нас на осмотре была машина с атмосферным мотором, поэтому про турбированные сегодня говорить не будем.


Атмосферные A14XER, A16XER, A18XER у Астры J такие же, как и у, например, Astra H и Zafira B. Моторы не самые новые, но вполне надёжные. Слабые места, конечно же, есть, но их не так много. Какие именно, мы сейчас и будем смотреть.

Двигатель

Не так давно у нас на осмотре был Opel Mokka с таким же мотором A18XER, поэтому отчасти придётся повторяться. Как бы там ни было, приступим. И начнём опять с замены масла.

Его можно заменить своими силами, но придётся решить два вопроса: где взять инструмент и какое выбрать масло. Начнём со второго вопроса.

Оригинальное масло – Dexos 2 5w-30. Стоит оно недорого – за 4,5 л около 2100 рублей. Но проблема в том, что оно не самое лучшее, и было бы неплохо перейти на любое другое качественное масло. Ситуацию усугубляет регламент ТО, который предлагает менять масло раз в 15 тысяч километров. Идеально, по словам специалиста, с которым мы осматривали машину, менять масло раз в 7,5 тысяч. Тогда можно ездить и с Dexos. Ну, а если хочется делать ТО реже, хотя бы раз в 10 тысяч, лучше всё-таки отказаться от фирменного масла в пользу более приличного.

Вторая сложность – это набор инструментов для смены фильтра. Тут стоит фильтрующий элемент, и его надо вытаскивать из корпуса. Для этого понадобятся ключ Torx T45, торцовая головка на 24, вороток и шарнирный удлинитель. Если планируете заниматься самостоятельным обслуживанием на постоянной основе, стоит задуматься о приобретении хорошего инструмента. И чем больше там будет предметов, тем лучше. У нас набор на 110 предметов, и этого достаточно, чтобы разобрать SpaceX. С Опелем, само собой, всё будет проще.


Вернёмся к замене масла. Фильтрующий элемент стоит 120-330 рублей. Работа – 600 рублей, если надо снять защиту – ещё триста.

Воздушный фильтр (артикул 834126) заменить легко, и для этого понадобится только отвёртка. Если нет даже её, то работа в сервисе стоит 200 рублей.


Ременя ГРМ тут нет – мотор цепной. Теоретически цепь должна служить весь срок службы мотора. Такого, конечно, не бывает, поэтому при появлении постороннего звука со стороны цепи ее следует проверить. А вот ремень допагрегатов менять нужно обязательно. Работа обойдётся в 1600 рублей, а сам ремень может стоить от 340 до 1000 рублей. Оригинал за 900-1000 рублей – это дороговато, поэтому лучше купить качественный аналог: выбор большой, а стоимость всё-таки ниже – 400-500 рублей.

Теперь перейдём к типичной болячке этого мотора – к модулю зажигания. Эта деталь обладает двумя недостатками: капризностью и конской ценой на оригинальную запчасть. Конская – это до 36 тысяч (но можно найти дешевле). Поэтому в случае чего лучше поискать аналог, который может стоить в пределах десяти тысяч.

А вот с капризностью дело обстоит так. Этот модуль просто не терпит плохой работы свечей или других неисправностей в системе зажигания. Но обычно, конечно, подводят свечи. Если они в неидеальном состоянии, их лучше сразу заменить. Это будет, по крайней мере, дешевле. Регламент предписывает менять свечи каждое второе ТО (то есть раз в 30 тысяч), проверять – каждый раз при замене масла (каждые 15 тысяч). Но раз уж мы договорились, что менять масло лучше чаще, то и свечи стоит проверять каждые 10 тысяч. В случае чего стоят они недорого: от 350 до 550 рублей за штуку (артикул 1214066). Ну а если не хочется крутить ключ самому, за 800 рублей это сделают в сервисе.

Ещё одна проблема – протекающий теплообменник. Наша машина выпущена в 2012 году, и эта неприятность здесь встречается чуть реже, чем у автомобилей до 2011 года выпуска, но полностью она не исключена. Хорошо, что в нашем случае с ним всё в порядке.

Ну и ещё одно замечание. Компоновка под капотом очень плотная, радиаторы стоят близко друг другу, и всё это может иногда перегреваться. Чтобы этого не допускать, придётся следить за чистотой мотора и пакета радиаторов. Желательно их периодически мыть, и тогда можно рассчитывать на практические беспроблемную эксплуатацию этого мотора. Обычно он не требует вмешательства работников СТО до пробегов 150 тысяч километров, но если за ним хорошо следить и не убивать его ненормальным регламентом ТО, двигатель вполне может проехать и 200, и 300 тысяч километров без существенных вложений.

Трансмиссия и тормоза

Вот с чем Астре действительно не повезло, так это с коробками передач. Не буду тут лишний раз наводить страху и рассказами про «ужас-ужас, они все умрут», но ситуация на самом деле не лучшая. Худшая коробка – механическая F17, которая обычно стоит с атмосферными моторами. Чуть лучше коробка М32, которую ставят с турбированными моторами 1,4-1,6 л и дизелями до двух литров. Ну и одна удачная коробка – это F40, которая стоит с двухлитровыми моторами. Подробно рассказывать про эти коробки не будем, потому что на нашей машине стоит автомат GM 6T40. И эта коробка, с сожалению, не лучше, чем механическая F17. Проблемы у неё могут начаться ещё до ста тысяч пробега. Но уж коли у нас практика, то говорим только про то, что видим. На пробеге 49 тысяч километров (а это действительно настоящий пробег на нашей машине 2012 года выпуска) проблем с коробкой нет.

Есть два способа продлить жизнь этой АКП. Первый – ездить потихоньку, без резких стартов. Второй способ – почаще менять масло. Почаще – это хотя бы раз в 60 тысяч километров. Для замены надо будет купить Dexron VI (9 л, от 512 до 930 рублей за литр) и масляный фильтр (1200-1400 рублей). Само собой, мало кто меняет масло в автомате самостоятельно, поэтому на работу придётся отложить ещё 3200 рублей. Религиозные споры о методе замены масла разжигать не стану.

ШРУСы и приводные валы живут долго, на нашей машине они тоже в полном порядке.

С тормозами этой Астре тоже не очень повезло. Работают они хорошо, но суппорты очень любят закисать. Особенно – задние. И на нашей машине мы видим типичную картину: остаток задних колодок слева – около 20%, справа – не более 5%. К тому же внешние и внутренние колодки изношены неравномерно. Правый задний суппорт закис однозначно, и, судя по износу левого заднего диска, левый суппорт тоже работает далеко не идеально. В лучшем случае при замене колодок можно будет обойтись обслуживанием суппортов, но лучше сразу подумать о ремкомплекте. Например, неплохой Frenkit будет стоить в пределах тысячи рублей. И обратите внимание: в приличном сервисе при замене колодок суппорты обязательно обслужат. Да, возьмут подороже (в нашем случае – 900 рублей за ось), но это того стоит.

Расшифровка VIN кода Opel

расшифровка vin opel

VIN-код, он же Vehicle Identification Number это семнадцатисимвольный уникальный номер, в котором Opel, как и любой другой производитель автомобилей зашифровывает информацию об автомобиле. Опель начал идентифицировать свои автомобили при помощи VIN начиная с августа 1981 года и продолжает это делать до сих пор.

Где располагается VIN-код на автомобилях Opel?

В данный момент автомобили Опель оснащаются двумя табличками с VIN. Их можно встретить в следующих местах:

  • Под капотом, на рамке радиатора справа
  • Под лобовым стеклом слева (со стороны водителя)
  • На торце водительской двери
  • На стойке передней двери пассажира, возле запирающего устройства
  • Под ковролином со стороны переднего пассажира

Что скрывает VIN-код Опеля: расшифровка

W 0 L 0 S D S 0 8 7 4 0 0 0 0 0 1
В первых трех символах, называемых WMI, зашифрована географическая зона, страна происхождения и код производителя автомобиля Opel:

W 0 L 0 S D S 0 8 7 4 0 0 0 0 0 1
В символах с 4 по 9 зашифрована модель автомобиля. Вот некоторые коды автомобилей Opel, которые нам удалось найти:

W 0 L 0 S D S 0 8 7 4 0 0 0 0 0 1
10-ый символ обозначает год выпуска автомобиля.

W 0 L 0 S D S 0 8 7 4 0 0 0 0 0 1
11-ый символ обозначает завод Opel на котором осуществлялась сборка.

W 0 L 0 S D S 0 8 7 4 0 0 0 0 0 1
Символы, расположенные с 12 по 17 позицию обозначают серийный номер автомобиля, по которому можно вычислить его комплектацию и цвет. К сожалению вариаций серийных номеров так много, что мы не можем привести здесь все их расшифровки. Однако, ниже Вы найдете ссылки на онлайн-сервисы, позволяющие бесплатно пробить автомобиль по VIN.

Онлайн-сервисы расшифровки VIN кода Opel

Опель аналог он же оригинал

Думаю тема будет полезна.

Вот к примеру масляный фильтр на понтиаки и бьюики с объемом 3.4 V6, а в частности Понтиак Ацтек, Понтиак Гранд Ам и еще куча (распространенный мотор на многих машинах).
Так вот если просить на любой точке этот фильтр на эти машины то ценник обычно не радует. фильтр идет на все бензиновые опеля кадеты до 89г.в.(или до 88г.в., неважно, легко уточнить) и стоит везде в 3 раза дешевле. Абсолютно тот же фильтр по каталогу.

На Крайслер Себринг кабриолет и купе, с объемом 2.5 V6 Митсубиси мотор, масленный фильтр от Форд Сиерры и Скорпио старых OHC 2.0, разница тоже ощютимая если называешь свое Авто или Сиерру)) И ремень ГРМ идет от Митсубиси Эклипс G3 3.0, разница с оригиналом при покупке тоже существенная, а ремень тот же самый.

кто что знает по ходовке, стойки, пружины, шаровые.
для понтиака гранд при.

тормозные диски на передок (сзади барабаны) подходят с опеля синтры , в идеальном состоянии взяты на разборке по 10 баксов за штуку. Подхдят также рулевые тяги , наверное рейка , и шаровые с опеля синтры.

подходят , если менять в сборе - поворотные цапфы, суппорта и колодки. В бьюике поворотные цапфы - чугунные , а в опеле - люминиевые. цены соотв. тоже полегче , чем на бьюик. Только менять надо все в сборе.

Подходят также по посадочным местам и колесные диски , с Синтры на Бьюик. правда это выглядит не эстэтично на бьюике , но как вариант.

На бьюик таже подходит по креплению и стойка передняя с Синтры , однако есть вопрос по жесткости пружин - на синтре - послабее будут , также и верхняя опора не совсм подходит (надо делать переходную плиту). Опорные подшипники стоек - один к одному (уже стоят).

Шаговый мотор холостого хода , подходит один к одному с опеля (1.6 моноинжектор - двигатели С16 НЗ . Е16НЗ по опелевской спецификации) надо только заменить саму шляпу (уже стоит)

датчик температуры на приборку подходит с жигулятора (классика) - уже стоит.

резинки стабилизатора поперечной устойчивости на передок подходят с СОБОЛЯ , правда надо их немножко подогнать по наружному размеру.

Тремостат на Бьюик - подходит с опеля - (1.6 моно) правда его необходимо подгнать по наружному размеру напильником - несовпадение совсем маленькое - около 0.5 мм. уже стоит - работает исправно.

Датчик температуры ОЖ на ЭБУ двигателя - подходит в принципе с любого старого опеля - правда нуже переходник - опелевские датчики тоньше . как вариатн - пока еще не установлено.

Читайте также: