Опель антара камера заднего вида установка

Обновлено: 16.05.2024

Камеры заднего вида на Opel Antara (обзорная)

Обзорный рассказ (отчет и личное мнение) будет про камеры заднего вида на Opel Antara (подходит под все года выпуска), привязанный к конкретной моей антаре, так сказать испытано на своей шкуре, в погодных условиях Урала.

Первоначально планировалась установка магнитола phantom в штатное место, где есть вход под камеру заднего вида. Ну и сами понимаете, так как прогрессивное человечество в то время для комфорта и удобства парковки своего автомобиля пользовалось уже камерами, а антара была этой функцией обделена, а очень хотелось, решил, а чем я хуже, к тому же повод есть — штатное головное устройство.

Полазив по просторам Инета, для опель антара, да и вообще для опелей ничего не обнаружилось, тогда в 2009 году. Пришлось брать миниатюрную универсальную камеру у собратьев из Поднебесной. Фото скорее всего не сохранилось, но примерно вот такая

Радости не было предела, все видно, по тогдашним временам, не сравнить конечно с сегодняшними характеристиками камер, парковочные линии — вау, качество как бы устраивало днем. Но были и минусы, так как она была универсальная пришлось эту камеру врезать в пластиковую накладку, а крепить к корпусу (железу),

.Понимая умом, что других мест нет, камера получилась смещена относительно центра. Проработала она недолго, по неизвестной причине просто перестала выдавать картинку на экран, причина непонятна, заменили на такую же.
Но с этой тоже проблемы не лучше, влагостойкая камера оказалась совсем не влагостойкая, и внутри стала появляться влага. Соответственно качество картинки со временем стало ухудшаться днем, а ночью стало просто серо черное силуэтное))), да и на деталях внутри камеры все проржавело, ужас. Снял и в утиль. Предлагали другие универсальные врезные, отказывался
Начал мониторить Интернет, наткнулся опять же на универсальную камеру рамку под госномер автомобиля

Прикрутили ее антивандальными болтами. Качество отличное и днем и ночью и в любое время года, камера расположена по центру

В общем, понравилось, в период эксплуатации ни разу не подводила…

Продал знакомому, так как появились штатные.

Тут мир осознал, в лице китайцев, что камеры заднего вида пользуются популярностью, и начали штамповать идентичные камеры с разными названиями для opel antara в штатное место плафона освещения номерного знака. Такая Intro VDC-024 и другие названия, а форма такая же

такая AVIS AVS312CPR

такая Intro VDC-080

такая PLV-CAM OPL02

Начал выбирать и разбираться, хотелось что бы было красиво и штатно, ну и качество камеры и съемки было на высоте. Первую отмел сразу, так как она шла на все модели опелей (в том числе на антары, так было написано в названиях), но на антары она не подходила, так как крепление сильно отличалось от опелевского, хоть и опель, но антара то корейская. Вторая неподходила по креплению. Остальные две по характеристикам идентичные, выбрал эту VDC-080, пальцем в небо))). Установка в штатное место заняла буквально полчаса

Все устраивало, все работало. Время идет, недели, месяцы, камера начинает хандрить, по ночам почти ничего не видно, днем качество упало.А вид отличный.

Вердикт мастеров, герметичность плохая, влага попадает внутрь, каким то образом, короче в утиль, зачем зрение портить.
На антара-клуб посоветовали установить камеру от каптивы Phantom CA-0534

тоже в штатное место, фирмы phantom, китайское, но с Российскими корнями, единственное, что крепление на двух саморезах у них различаются у нас на антарах по диагонали, а у каптивы прямо. По установке почти никаких изменений, чуть отверстия надо в накладке пересверлить, остальное все в норме.

Качество картинки устраивает, парковочные линии есть. Пользуюсь посей день, кому интересно буду результаты эксплуатации отписывать.

Единственный небольшой минус всех камер в штатное место подсветки номерного знака, это отсутствие герметизации корпуса куда вставляется лампа подсветки, из-за чего пыль попадает на пластиковое стекло и свет на номер становиться тухлым… грубо говоря подсветка номера в этом месте отсутствует. Так что кто будет устанавливать, придумывайте герметизируйте. У себя пока ничего не делал.

PS : По характеристикам сейчас все камеры идентичные, даже по Lux-сам и разрешению если есть различие, то визуально это не отличить.

Камера заднего вида

Решил я установить камеру заднего вида, пускай думаю будет.

На aliexpress было заказано:

провода взял от витой пары. установку начал с камеры: выкрутил на задней двери сзади 1 болт в ручке и 2 заглушки типа болта. снял нижнюю черную часть. затем снял верхний пластик, а только потом боковой (боковые придавливаются верхним и нижним). выкрутил из левой подсветки номера два болта, вставил камеру. разрезал канцелярским ножом уплотнитель и проложил в него провода. закрутил. затем подключил видеокабель и питание, провел к верхнему левому жгуту для вывода в потолок. минуса в двери нет, сразу ведем оба провода плюс и минус. и видео. пропихнул в гофру провода и вышел в потолок (предварительно три защелки отстегнув).

затем взялся за салон: снял блоки освещения салона пассажиров и передний. откручивать ничего не нужно, можно или тянуть за заднюю часть вниз, или лучше (там будет видно где металл. клипсы) поднажать их плоской отверткой и вытащить. верх не тянем - только низ. в итоге получили две дыры в потолке. берем жесткую провлоку и просовываем кабели питания (я тянул питание зеркала туда же к фонарю заднего хода) и видеокабель сначала в подсветку задних пассажиров, потом в передний блок освещения. там в потолке уплотнитель и кабели от парктроника - работайте аккуратно.

ставим зеркало, просовываем провода под потолок (удобнее вдвоем, один оттягивает потолок, второй просовывает .

соединяем видеокабель и питание.

следующий этап: подключение к фонарю заднего хода. вынимаем из багажника справа карман (он отстегивается и тянется вверх аккуратно) и откручиваем крепление лыж. (это сверху 2 болта , 3 снизу, и еще один ключом на 10 петля). потом тянем а себя обшивку потихоньку и отщелкиваем клипсы. они заразы очень прочные, можно сломать пластик, тяните только в районе самой клипсы строго по линии ее. потом откручиваем задний фонарь и провода лампочки заднего хода (и плюс и минус) у нас в руках, зачищаем, подключаемся, соединяем все питание. так же разрещаем уплотнитель и всовываем провод питания в него. проверяем работоспособность и собираем весь салон )))

что получилось: днем зеркало бликует (видим больше отражение чем видео с камеры). чтоб посмотреть зеркало - щелкаем его в "ночной режим". для себя я решил что это удобно. хочешь зеркало - смотри зеркало, хочешь камеру - щелкни в ночной режим.

ночью вышел в 11 часов проверить, погасил все лампы, горели только фонари заднего хода. пример изображения в фото. мне это больше нравится чем ночью смотреть в заднее темное тонированное стекло :)

я за такие деньги доволен результатом. лишним не будет. китайцы разметили все на камере норм - парктроник штатный гуд\еть непрерывно начинает когда подъезжаешь к красной линии на камере.

Опель антара камера заднего вида установка


Каталог

Автомобильная видеокамера заднего вида в штатное место для Opel Antara

Автомобильная камера с матрицей CMD

Самые дешёвые камеры выполнены с применением линз и процессоров CMD.
Большинство поставщиков камер в России и СНГ заказывают у производителей именно такие камеры из-за их низкой цены.
Камеры с линзой и процессором CMD – самые распространённые именно из-за низкой стоимости.
Наибольший процент брака выявляется в камерах с применением именно линз и процессоров CMD.
При использовании в тёмное время суток лучше использовать дополнительную инфрокрасную подсветку.
Но, как бы там ни было, данный вид камер очень востребован и находит огромное количество потребителей,
для которых основной фактор при выборе камеры – цена…

Автомобильная камера с матрицей CMOS

Достаточно надёжный и хорошо зарекомендовавший себя стандарт исполнения линзы и процессора для автомобильных камер.
Многие поставщики камер среднего ценового диапазона представляют на Рынке России и СНГ именно эти камеры.
Линзы и процессоры для камер данного CMOS стандарта изготавливаются в Китае
Общий процент брака – 1-2%.

Автомобильная камера с матрицей SOC

Достаточно надёжный и хорошо зарекомендовавший себя стандарт исполнения линзы и процессора для автомобильных камер.
Это одна из разновидностей CMOS стандарта, просто линзы и процессоры изготавливаются не в Китае, а в Тайване.
Характеристики данного стандарта чуть лучше, чем у обычного CMOS.
Общий процент брака – 1-2%.

Автомобильная камера с матрицей SOD

Достаточно надёжный и хорошо зарекомендовавший себя стандарт исполнения линзы и процессора для автомобильных камер.
Это одна из разновидностей CMOS стандарта, просто линзы и процессоры изготавливаются не в Китае и Тайване, а в Японии.
Характеристики SOD – самые высокие среди CMOS.
Общий процент брака – менее 1%.

Автомобильная камера с матрицей CCD

Считается, что камеры, в которых использованы данные технологии - самые качественные.
Они дают самую чёткую картинку, особенно при движении.
Также камеры CCD даю наилучшее изображение в тёмное время суток, даже без использования инфро-красной подсветки.
Бывает два производителя линз и процессоров CCD: Sony CCD и Sharp CCD.
Общепризнанно, что Sony CCD несколько лучше, чем Sharp CCD. Исходя из того, что разница в цене у производителей несущественная,
наша компания представляет на рынке России и СНГ только Sony CCD.
Наименьший процент брака выявлен именно при применении камер с линзой и процессором Sony CCD.

  • Камера сделана из качественных материалов по последним технологиям.
  • Благодаря специальному креплению, камера обозревает всё пространство от бампера до потенциального препятствия.
  • Оснащена функцией парковочных линий.
  • Устанавливается в штатное место подсветки номерного знака.

Благодаря автомобильной камере, установленной в задней части автомобиля, водитель получает возможность легко парковаться, не задевая бордюр и соседние машины, даже в самых узких местах.

Парковочные линии при этом играют вспомогательную роль. Они помогают в относительных единицах измерять расстояние до препятствия и имеют цветовую окраску, что помогает определять безопасное расстояние до препятствия, не полагаясь на числа.

Кроме этого, есть еще одно несомненное преимущество – камера является лучшим свидетелем автоподставы и спорных ДТП, тем самым уберегая Вас от ложного обвинения мошенников, потери денег и нервов.

Подключение возможно к следующим устройствам:

  • Головное устройство,
  • зеркало с экраном,
  • GPS навигатор,
  • различные TFT экраны.

Установка

  1. Разбираем обшивку двери багажника.
  2. Устанавливаем камеру.
  3. Прокладываем кабель к экрану.
  4. Подключаем питание камеры к фонарям заднего хода.
  5. Подключаем питание подсветки номера к штатным габаритам.

Комплект

  • Камера заднего вида,
  • Кабель подключения к экрану,
  • Кабель питания,
  • Дополнительные крепежи, разъёмы и прочий расходный материал по необходимости.

Copyright © 2008 - 2021 ООО "БГ Трэйд" - Автомобильные аксессуары
Копирование, автоматизированное извлечение информации с сайта запрещено.

Читайте также: