Опель астра g дизель заводится и глохнет

Обновлено: 03.07.2024

Непонятная поломка

Ехал сейчас с работы, и на скорости около 80 км/ч резко глохнет мотор, остановился, открыл капот, всё визуально норм, пробую заводить, завелась без проблем, проехал около 1км и опять резко глохнет, заводить нихера крутит стартер безжизненно, постояла 3 минуты, и опять завелась через 1 км заглохла, и такая ситиуация постоянно, на холостых тоже пробовал и тоже через 1-2 минуты глохнет. Ошибок не горит, с фильтром всё норм( снимал сейчас смотрел и месяц назад его менял). Когда заведётся обороты набирает хорошо как и раньше, на подсос воздуха не похоже. Завтра на диагностику надо ехать . Может у кого была такая шляпа, подскажите что может быть, и если кто знает куда у нас в Могилёве лучше сгонять дизеля на сервис то напишите. ( мотор 1.7 DTI)

Машины в продаже


Opel Astra, 1998


Opel Astra, 2003


Opel Astra, 1998


Opel Astra, 1999

Комментарии 28

Если не сложно, какое решение было у данной проблемы? Аналогичные симптомы, только еще блок ремонтировали и в итоге то едет, то глохнет и после ремонта ошибку 0251 не выкидывает… сегодня вообще перестала заводиться, вроде схватывает, но через пару секунд машина умирает. Поделитесь опытом, буду очень признателен)

у меня после перепайки блока насоса больше проблем не было

Если не сложно, какое решение было у данной проблемы? Аналогичные симптомы, только еще блок ремонтировали и в итоге то едет, то глохнет и после ремонта ошибку 0251 не выкидывает… сегодня вообще перестала заводиться, вроде схватывает, но через пару секунд машина умирает. Поделитесь опытом, буду очень признателен)

У меня была аналогичная ситуация. Поменяли верхнюю крышку тнвд. Проблема решилась.

у меня на ховере тоже ошибки р 0253 и р0251, подскажите кто чем может((

да везде по разному, на ховер непопадалось пока

Однозначно ЭБУ топливного насоса навернулось Точно такие симптомы были у меня .Купил на автомалиновке б/у работает А неисправное отремонтировал в Минске .Если нужно то могу предложить за умеренную плату.

красавчег )))))
надо булет взять на заметку !

считал педалями: P0251 Неисправность насоса впрыска турбины"A"

и в поиске нарыл такую тему

"Ошибка р0251, или как я сэкономил 200 у.е. за 4 часа.
Расскажу вам, как меня совсем недавно накрыла ошибка p0251 (Astra G 1.7 Dti Isuzu 2002).
Симптомы следующие: еду нормально, вдруг глохну, через 15 минут завожусь еду, через 200 м. глохну и так раз 5, потом глохну окончательно. Стоит машинка ночь и с утра заводится, как ни в чем не бывало. А потом все заново… Машинка выдает ошибку p0251. Поехал на диагностику, посмотрели, сказали, что у меня ошибка p0251, ах как я им благодарен, я же этого не знал (совсем бездельники, бабки дерут ни за что, моя машинка мне сама все это сказала, ну ладно…). На диагностике сказали, что проблемы могут быть разные, и посоветовали мне прочистить топливную систему. Перед тем как ехать на диагностику я порылся в интернете, нашел следующую статью:
Der Hauptgrund für den Fehler P0251 ist zu 99% eine kalte Lötstelle/Schmorstelle an der Wandlerinduktivität der 130V Spannungsversorgung. Die Lötstelle/Durchkontaktierung und die Anschlusspins müssen äußerst gut gereinigt werden (vom Zunder befreien). Danach den Stoplack an Leiterbahn zur Diode ein wenig abschaben, um so die Lötstelle zu vergrößern — danach sauber verlöten.
то есть в 99% случаев причина ошибки Р0251дефект пайки ЭБУ ТНВД. На сервисе я им рассказал про свои предположения, но меня даже не захотели слушать. Короче почистил топливную систему, результат: вечером тот же спектакль. Обзвонил пару сервисов по обслуживанию, все твердят дай 220 у.е. и починим, но я же скупердяй, я люблю проблемы сам решать.

Решил проблему следующим образом:
1.С утра открутил ЭБУ ТНВД (даже без ямы, просто открыл капот и выкрутил 4 болта), по времени 25 минут максимум.
2. Открыл крышку блока ЭБУ ТНВД, аккуратно поддев тонком металлической линейкой в нескольких местах, по времени 5 минут.
3. Очистил от старого герметика, по времени 10 минут.
4. Зашел в ремонт сотовых телефонов и попросил почистить плату и аккуратно пропаять все плохие контакты. По времени точно не знаю сколько они этим занимались, но забрал через 2 часа, по деньгам 20 у.е.
5. Просушил блок, поставил на герметик крышку (герметик лучше покупать без содержания уксуса, т.к. уксус разъедает контакты). По времени 1 час, по деньгам 5 у.е. (стоимость герметика).
6. Поставил блок ЭБУ ТНВД на место, по времени 30 минут.
7. И все… Проблема решена…"

Походу такое дело и мою астру ждёт. только ошибка 0370…

А топливный насос смотрел, может он давление не создает…вот тебе и хватает проехать только пару минут

а как я проверю в дом. условиях создаёт или нет

Я не знаю как у тебя, у меня когда пыж дизельный был, в качестве топливного фильтра была вставка, которая вставлялась в стакан, так вот если насос не фурычит, думаю он будет наполнятся медленно, когда заглохнешь открой его и посмотри…у меня так было, думал что насос, в итоге в бензобаке мусор был, дырка забилась…снимал бак, чистил.проблема пропала

Глохнет движок после заводки Опель Астра Джи

Добрый день. Плавали обороты на холодном движке на холостых оборотах. Почистил дроссельную заслонку и обороты стали не плавать, а прыгать от 500 до 3000 на холодную заводишь и глохнет. Собрал вроде все правильно как и было

Заводится нормально, но при нажатии на газ тупит и не набирает обороты. При движении после сброса газа и повторной попытки ускорится тоже не набирает обороты.

Здравствуйте. На моем Астра Г плавают обороты 700-800. У него CO 1.76 на холостом. Свечи менял, фильтр менял, лямбду менял, ЕГР тоже. На компьютере ошибку не показывает. Что делать.

На прогретом двигателе(проехал 7-10 км) дергается, иногда глохнет. Выключаю зажигание, сразу же включаю, завожу, поехал дальше. 1-1.5 км и все повторяется. 1-я диагностика — ошибок.

Добрый вечер. Присутствует ошибка 0170 и авто поддергивает, при плавном наборе скорости. Поменяны масло, фильтры. Промыт инжектор полностью. Подскажите порядок действий моих. Спаси.

Когда заводишь на холодную, стрелка тахометра не поднимается выше цифры 1. Обычно когда заводишь с утра мотор производил обороты до цифры 2.5- 3, потом постепенно стрелка опускалас.

Проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске, так же проверьте параметры работы датчика положения дроссельной заслонки (проверьте сканером угол открытия заслонки), так же почистите регулятор холостого хода.

Всё будет хорошо!

Скажу вам правду: чёрный нагар на свечах — это НЕ хорошо.



Смотрите здесь Как проверить лямбда зонд мультиметром.

@andrienko.1966 --> Заменил свечи брикс на NGK стало гораздо лучше, всем спасибо

Всё будет хорошо!

Если вы снимали дроссельный узел для чистки, то могли повредить его прокладку, и теперь там имеется подсос неучтённого воздуха. На запущенном моторе проверьте это дымогенератором (простейший дымогенератор, это зажжённая дымящаяся сигарета) или каким-нибудь спреем из баллончика пройдитесь по стыкам. В каком месте двигатель изменит обороты, значит там и подсос воздуха.

Диагностика показала бедную топливную смесь, давление в топливной рампе норма, записался на чистку форсунок. Регулятор холостого хода не съемный как его чистить? Он в одном корпусе с дроссельным узлом. Подсос воздуха не нашел.

@andrienko.1966 --> Не знаю где и как вы искали подсос воздуха, но прыгающие обороты именно на подсос указывают.

@andrienko.1966 --> Если идет подсос воздуха почему тогда через 2 минуты работы они стабилизируются?

@andrienko.1966 --> Что-то я про эти 2 минуты, не вижу объяснения в вашем изначальном вопросе? Это же всё меняет. И если обороты потом всё-таки стабилизируются, тогда возможно ваш мотор при запуске просто "троит"? потом свечи прогреваются и работают нормально. А может неисправный ДТОЖ на прогреве выдаёт плавающую температуру? Может ещё есть какие-то подробности?

@andrienko.1966 --> Я писал вначале, что на холодном движке. Я понимаю что чем больше подробностей тем легче диагностировать неисправность, но их же куча. Началось все в конце зимы, при заводке на холодную хорошо схватывает, обороты поднимаются на 2000-2500 потом падают и двигатель глохнет, со второго раза обороты вначале плавают, но уже не глохнет. Летом этого не было, с наступлением холодов опять началось и я решил почистить дроссельную заслонку. Свечи менял 2 месяца назад, сейчас они с черным нагаром. Сегодня может съезжу их проверить. Может и ДТОЖ но на приборке он показывает вроде нормальную температуру и при его неисправности должен загореться чек?

@andrienko.1966 --> Обычно ДТОЖ даёт показания для ЭБУ. А для стрелки щитка приборов, имеется отдельный датчик температуры. Так что показания надо смотреть через компьютерную диагностику (там будут раздельные показания одного датчика температуры и показания другого датчика). А "чек" загорится если от датчика не будет сигнала, но он видимо выдаёт же информацию (чаще это изменяющееся сопротивление), а вот информация может и искажённая. Немного продолжу: чёрные свечи могут означать богатую смесь или маслом закидывает их (из глушителя должно пахнуть бензином или синий дым от вылетающего масла); либо эти свечи не подходят к вашему мотору по калильному числу. Короче, давайте ещё подробности, чтобы полнее сложилась картина состояния двигателя в данный момент, вернее - картина его работы.

@andrienko.1966 --> Проверил свечи, сказали все с ними хорошо, а черный нагар по электродам так и должно быть, верхушка электродов чистая, можно ли проверить лямбда датчик тестером?

Опель астра g дизель заводится и глохнет

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Дизельные автомобили. (Diesel)

Опель Астра 1,3D 2006г заводится и через 2 сек глохнет

Опель Астра 1,3D 2006г заводится и через 2 сек глохнет

Mihail A » Ср янв 18, 2012 12:16 pm

Здравствуйте!
подскажите пожалуйста, заводится и через 2 сек глохнет.
на что обратить внимание? ошибок нет, если снять разьем с датчика давления топлива на рампе, то заводится слушается газа, работает, довольно устойчиво,
на сколько это возможно в аварийном режиме, значит подача топлива есть, насос качает, фильтр пропускает сколько нужно, воды нет в системе и т.п.
как только одеваешь фишку на разьем датчика высокого давления в рампе, то двигатель сразуже глохнет, может ли это быть неисправность самого датчика давления топлива ? и как его протестить а то стоит он нарядно , а исправного б.у. нет под рукой что бы проверить

-- Ср янв 18, 2012 12:16 pm --

диагностику проводим через сканматик и KTS 540.
сигналок и блокировок не стоит никаких,
вторым ключом заводили ситуация таже = глохнет через пару секунд

OPEL Kaputt » Ср янв 18, 2012 12:36 pm

S 4ego na4alos'? Byla takaja zhe mashina s takoj zhe fignej, odin k odnomu. Mashina u4ebnaja vdobavok. Predvaritel'no, u neje byl sgnivshi provod v zhgute ot reguljatora k ECU, vernee, naoborot. ECU stoit v seksual'nom meste - sleva pod bamperom. Zamena dat4ika i reguljatora ne pomogla. Oshibok ne bylo.
Sdelal SPS, mashina ozhila, no 4erez nedelju vernulas'. V rezultate, zamenil ECU.
Nas4et KTSa diagnostiki - ne znaju, ja TECH2 rabotraju.

P.S. Sorry za latinicu, net na rabo4em kompe russkogo .

Mihail A » Ср янв 18, 2012 4:19 pm

начиналось все длительно и неявно, затем перерасло в пару запусков с верёвки, затем автомобиль с утра перестал заводится и с верёвки,
началась эта история с тем что двигатель глохнет после 2х сек работы,
спасибо за подсказку , пойду снимать передний бампер , и проверять целостность электропроводки, к блоку управления двигателем

Киевский Opel Клуб : Astra G глохнет на холостых - Киевский Opel Клуб

Логотип

Astra G глохнет на холостых Машина глохнет на холостых оборотах

Вчера начитавшись форумов и купив карбоклинера решил чистить дроссельный блок, проверить клапан EGR (что с ним предыдущий хозяин был не в курсе), заодно почистить и проверить на целостность патрубок обратки картерных газов.
Прочистив дроссель - полбалона карбоклинера ушло))))) (но его не снимал и не разбирал т.к. не было прокладки под него)
Патрубок картерных газов оказался цел и чист.
Клапан EGR заглушен, жестянкой из под пива "Оболонь"))))

Ошибки были успешно сброшены, проехав 15км ни разу не заглох)))
И ошибки пока не появились))

Буду наблюдать, может есть какие-то болячки.
Подскажите, пожалуйста. Куда смотреть, что дергать. />

1) Первая причина, и пожалуй самая вероятная это датчик холостого хода. Именно этот датчик призван держать холостой ход на машине во время пуска двигателя. Проверить очень легко, если автомобиль не заводится, то есть стартер крутит двигатель, а автомобиль не заводится, то попробуйте немного надавить на педаль газа, автомобиль должен завестись. Но если уберете ногу с педали газа, то начнется «плавание» оборотов, затем автомобиль заглохнет. Такие симптомы характерны для датчика ХХ (холостого хода). Просто меняем его, на наших ВАЗ меняется за пять минут.

2) Возможно, просто засорилась дроссельная заслонка автомобиля. Холостые обороты двигателя будут плавать, возможно, так же автомобиль может заглохнуть. Просто нужно прочистить дроссельную заслонку. Как прочисть дроссельную заслонку на автомобили FORD, можно почитать здесь.

3) Если прочистка дроссельной заслонки не помогла, то возможно у вас сломался датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Меняем его только после того как почистили саму дроссельную заслонку. Находится рядом с датчиком холостого хода, меняется так же за пять минут

TIS (24 July 2013 - 20:28) писал:

Вчера начитавшись форумов и купив карбоклинера решил чистить дроссельный блок, проверить клапан EGR (что с ним предыдущий хозяин был не в курсе), заодно почистить и проверить на целостность патрубок обратки картерных газов.
Прочистив дроссель - полбалона карбоклинера ушло))))) (но его не снимал и не разбирал т.к. не было прокладки под него)
Патрубок картерных газов оказался цел и чист.
Клапан EGR заглушен, жестянкой из под пива "Оболонь"))))

Ошибки были успешно сброшены, проехав 15км ни разу не заглох)))
И ошибки пока не появились))

Буду наблюдать, может есть какие-то болячки.
Подскажите, пожалуйста. Куда смотреть, что дергать. />/>

Ошибки по пропускам скорее выбило после мойки заслонки ,карбклинером залило свечи

Не заводится Opel Astra

Вызывать эвакуатор или буксировать машину, когда она заглохла в пути, обычно слишком накладно. Провести диагностику в дороге без наличия специального оборудования не получится. К тому же, в большинстве случаев причины того, что Опель Астра не заводится, кроются не в отказе электроники.

Причины полной отсутствии реакции силового агрегата на попытки его запуска могут быть самыми разными. Для начала следует определиться с первоисточником этой проблемы, после чего можно будет выяснять, что можно сделать дальше.

Подкапотное пространство

Стартер не крутит

Если стартер не крутит, то следует узнать, есть ли в электросети ток. Если после поворота ключа ни одна из ламп на приборной панели не загорелась, то здесь все просто – электричества нет. Наличие тока на АКБ можно проверить при помощи обыкновенного тестера. Если аккумуляторная батарея разряжена, то ее необходимо заменить на исправную. После, при рабочей батарее, следует проверить надежность подключения к ней клемм.

Кстати, если аккумулятор уже «дышит на ладан», то во время бессчетных остановок при движении в городе, лучше вообще не глушить Z18XER. Ничто так не разряжает батарею, как частое кручение стартером.

Далее надо проверить предохранители. Их расположение на разных комплектациях Опель: Астра H, Astra J, Астра G Астра Ф; с моторами 1.3, 1.4, 1.6, 1.7 и 1.8 литра; версиях GTC или OPC; с коробками автомат или механика – может различаться. Начинать лучше с предохранителей, расположенных под капотом.

Если на машину установлена противоугонная система с возможностью блокировки ДВС, именно она может оказаться причиной всех бед.

Следующее, что необходимо осмотреть – контактную группу замка зажигания. Обычно, до нее можно добраться после снятия кожуха рулевой колонки. Вообще, при повороте ключа не должно быть никаких сомнительных звуков. Замок зажигания – это не самая дорогая деталь и, если внутри него что-то хрустит, то лучшим решением будет произвести замену детали.

  • Если ток есть, но под капотом тихо, виновником этого может быть стартер. Обследовать его в дороге довольно проблематично. Чаще всего в стартере дает сбои реле. Бывает, что постукивания по корпусу реле оказывается достаточно, чтобы стартер сработал.
  • Если реле щелкает, но стартер по-прежнему не крутит, возможно в системе недостаточно напряжения или вышло из строя реле. С помощью подручных средств в данном случае вряд ли получится что-то сделать, необходима нагрузочная вилка или исправный аккумулятор.

Стартер крутит

Это может происходить из-за иммобилайзера, который зачастую «не видит» ключа, о чем сразу сигнализирует мигающий «чек». Основные причины – севшая батарейка или помехи, которые совсем не редкость в крупных городах. Батарейку, конечно, необходимо будет заменить, а связь с иммобилайзером восстановить.

Далее, если стартер крутит, но мотор не подает никаких признаков, следует замерить давление в системе впрыска. Понятно, что для этого требуется спецоборудование, хотя само наличие давления установить все-таки можно. Отвернув колпачок клапана на топливной рампе, можно нажать отверткой на ниппель, и, если давление есть, то бензин сильно брызнет.

Стартер на Opel Astra

Если бензин не брызнул, а лишь медленно стал вытекать, то давление может отсутствовать из-за вышедшего из строя регулятора давления или неисправного бензонасоса.

После, если машина не завелась, можно попробовать проверить свечи зажигания и наличие искры. В данном случае стоит действовать предельно осторожно и только в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Если что-то случайно упадет на массу, корпус или открытый участок тела – возможно поражение электрическим током!

Падение компрессии в цилиндрах до критически низкого уровня также может повлиять на запуск, но для начала надо проверить вязкость моторного масла. Если в него попали ОЖ или бензин, то скорее всего придется готовиться к проведению серьезных ремонтных мероприятий.

Самый неприятный диагноз – если стартер работает, зажигание и питание есть, а машина, тем не менее, не заводится – высока вероятность обрыва привода ГРМ. Если с приводом все в порядке, то можно попробовать проверить установку меток.

Ни на холодную, ни на горячую

Причины этого прежде всего стоит искать в топливной системе. Для начала надо осмотреть свечи зажигания. Далее – проверить давление в рампе и провести диагностику форсунок. Для этого понадобится спецоборудование. Свечи зажигания, не соответствующие по калильному числу спецификациям мотора, являются частой причиной перебоев в работе ДВС, установленных в Опель Астра.

  • Есть и еще несколько коварных поломок, после появления которых двигатель глохнет или его холодный запуск может быть серьезно осложнен. Если вместо бензина или соляры долгое время используется газ, то это плохо – ГБЦ получает непоправимые повреждения.
  • И последнее (это касается не только аккумуляторной батареи, но и всего электрического оборудования в целом) – все клеммы и контакты всегда должны быть чистыми и плотно фиксироваться к местам своего назначения.

Не заводится дизельная Астра

Даже опустевший топливный бак на дизельной Opel Astra может привести к появлению серьезных проблем. Случайное попадание воздуха в топливную систему может сделать запуск силовой установки вообще невозможным, даже после полной заправки.

Моторный отсек

Неисправности в электрических цепях

Опель Астра дизель запросто может не заводится из-за неисправностей в электрических цепях. Все, что сможет сделать обычный автолюбитель в данной ситуации – проверить предохранители в салоне и моторном отсеке. Для проведения диагностики самих электрических цепей необходим слаботочный мультиметр и электрические схемы на автомобиль от завода-производителя.

Проблемы, характерные для дизельных Astra

  • В первую очередь к таковым следует отнести неполадки в работе топливной системы. Низкокачественная соляра существенно осложняет жизнь многих владельцев Astra с дизельным агрегатом. Дизтопливо делится на зимнее и летнее – об этом тоже важно помнить. Грязь, содержащаяся в больших количествах в солярке, тоже со временем создает проблемы.
  • Нарушение герметичности топливной системы, также приводит к появлению многочисленных проблем. Низкокачественное горючее сильно сокращает срок работы форсунок.
  • Неисправность ТНВД моментально приводит к нарушению в работе системы подачи топлива и проблемам с запуском. Для замера давления на рампе Opel Astra H имеется специальный штуцер, к которому можно подсоединить манометр.
  • Довольно высокая стоимость ремонта дизельных силовых агрегатов – обратная сторона их мнимой экономичности в обслуживании. Больше всего эти моторы не любят простоев.

На этом можно и остановиться. Опытные автовладельцы наверняка обратили внимание на поверхностность вышеперечисленных советов. Главным образом это сделано для того, чтобы не провоцировать читателей на проведение самостоятельного лечения их машин, так как к добру это обычно не приводит.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Opel astra h двигатель заводится и глохнет

Не заводится Опель Астра Н? Попытаемся выяснить и, по возможности, устранить причину. Это особенно актуально, если неприятность произошла вдали от станций технического обслуживания.

Пугающая реальность

Сломанный автостартер

Иногда автомобилист сталкивается с тем, что «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит. Как поступать в такой ситуации? Некоторые начинают паниковать, и для этого есть основания. Буксировать или пользоваться эвакуатором – идея не очень выгодная при условии нахождения машины далеко от сервисных центров. Продиагностировать «ласточку» и сделать раскодировку ошибок, находясь за сотни километров от города, нереально: электронные механизмы не дают этой возможности. В большинстве случаев причины такого поведения оказываются куда серьезнее.

Совсем не заводится Опель Астра Н

Причины полного равнодушия бензинового двигателя Opel Astra H к попыткам запуска могут быть различны. Для их выявления придется для начала определиться с характером проблем. От этого будет зависеть, в каком направлении следует вести поиски поломки и как ее устранять.

Двигатель совсем не подает признаков жизни. Стартер не вращается

  1. В этом случае, прежде всего, следует узнать, есть ли в бортовой сети автомобиля ток. Повернув ключ зажигания, смотрим на панель приборов. Если ни одна из контрольных ламп не загорелась, а стрелки индикаторов не сдвинулись с места, все ясно – ток отсутствует. Первым делом необходимо проверить наличие тока в аккумуляторной батарее. Это можно сделать с помощью мультиметра, а если такового под рукой нет, использовать лампу-переноску, подсоединив ее контакты к контактам аккумулятора. Разряженный аккумулятор необходимо либо зарядить, либо заменить на исправный.
  2. При исправном и заряженном аккумуляторе продолжаем поиски. Следует проверить, правильно ли подсоединены аккумуляторные клеммы. Дело в том, что на многих автомобилях марки Опель установлено реле, блокирующее работу электрических цепей при неверном подсоединении аккумулятора.
  3. Обследуем предохранители. Начинаем не с тех, что в салоне, а с расположенных в подкапотном пространстве. Именно там находятся предохранители, ответственные за силовые электрические цепи. Их расположение на разных комплектациях Opel Astra H с моторами 1,3, 1,4, 1,6, 1,8 литра, версиях GTC или OPC, ручной коробкой, роботом или автоматом, может существенно различаться. Если схемы под рукой нет, придется обследовать все, хоть это и довольно долго. После предохранителей под капотом переходим к предохранителям в салоне. Перегоревшие – заменяем.
  4. В том случае, когда на автомобиль установлена нештатная противоугонная система, предусматривающая возможность блокировки работы двигателя, именно она может оказаться виновницей бед. Но подсказать решение такой проблемы смогут только люди, ответственные за установку сигнализации. В этом деле есть свои тонкости и хитрости. Но если существует возможность отключения сигнализации, следует это сделать.
  5. Следующим виновником может оказаться контактная группа замка зажигания. Добраться до нее, как правило, удается, если снять кожух рулевой колонки. Способ ее крепления к замку зажигания может быть различен, но, в большинстве случаев, это пара маленьких винтиков и штифт. Разъем должен плотно фиксироваться на клеммах контактной группы. При повороте ключа зажигания в ней не должно раздаваться никаких хрустов и сомнительных щелчков. Деталь недорогая и, если она щелкает или издает нехарактерные звуки, стоит ей разжиться и произвести замену. Когда такой возможности нет, а под рукой есть электрическая схема, воспользовавшись ей можно замкнуть контакты с помощью проводов и запустить мотор. Это даст вам шанс добраться до ремонтной мастерской.
  6. Когда ток есть, лампы на панели приборов загораются, а под капотом по-прежнему тишина, виновником может оказаться стартер. Обследовать его без подъемника или ямы весьма проблематично. Но будет замечательно, если вам удастся проверить надежность крепления проводов на стартере. Чаще всего в стартере происходит отказ в работе втягивающего реле. На первых порах оно просто начинает залипать и легкого постукивания по его корпусу оказывается достаточно для того, чтобы стартер заработал. Но это явный сигнал, что вашему стартеру необходим ремонт, не стоит долго с этим тянуть.
  7. Если втягивающее реле щелкает, но вращения стартера не происходит, причиной может быть недостаточное напряжение в бортовой сети автомобиля или неисправность самого реле. Подручными средствами напряжение проверить не удастся. Тут необходима нагрузочная вилка. В качестве альтернативы, попробуйте взять исправный аккумулятор и осуществить запуск. Это поможет избавиться от подозрений.

Двигатель вращается, но не запускается

  1. Не заводится Опель Астра Н
    Это может происходить из-за того, что штатный иммобилайзер не видит ключа зажигания. Именно об этом сигнализирует мигающая в процессе заводки лампа check engine. Основные причины – это радиопомехи, нарушившие связь ключа и иммобилайзера, и севшая батарейка, расположенная внутри ключа. Батарейку необходимо заменить, а связь восстановить. Для этого необходимо повернуть ключ в замке зажигания так, чтобы загорелись лампочки на панели приборов, одновременно нажать обе кнопки, расположенные на его корпусе, и несколько секунд подержать. Такая операция, в большинстве случаев, помогает восстановить утраченный контроль.
  2. Следует проверить давление топлива в системе впрыска. Понятно, что для точной проверки потребуется специальное оборудование. Но наличие давления установить можно. На топливной рампе системы впрыска Opel Astra H имеется клапан, предназначенный для подсоединения измерительного манометра. Аккуратно отвернув закрывающий его колпачок. Осторожно нажимаем отверткой на кончик ниппеля. Если давление есть, бензин не потечет, а сильно брызнет.
  3. Давление может отсутствовать из-за неисправности топливного насоса или регулятора давления топлива. Подручными средствами устранить их не удастся. Все, что можно сделать в пути, проверить предохранитель бензонасоса. Учтите, что нарушения в работе контактной группы замка зажигания также могут привести к перебоям в подаче напряжения на бензонасос.
  4. Проведите проверку искры зажигания. Для этого следует вывернуть одну из свечей и осмотреть ее. Контакты свечи не должны быть мокрыми и закопченными. Нормальный их цвет – светло-коричневый, в крайнем случае – светло-серый. Корпус и электроды не должны иметь повреждений. Если эти условия не соблюдаются или есть иные подозрения, свечи необходимо заменить. Поскольку на моделях Opel Astra H применены не раздельные высоковольтные провода, а единый модуль зажигания, проверить искрообразование можно лишь вставив в него все свечи и замкнув хотя бы одну из них на массу. Искра должна быть голубого цвета и, как говорят специалисты, «жирная». Если при использовании исправных свечей искра бледная или оранжевая, модуль зажигания подлежит замене.
  5. Обрыв цепи или ремня, ответственных за привод механизма распределения, или перескакивание их на несколько зубьев, делают запуск мотора невозможным. Сняв защитный кожух ремня или цепи, подвергните их визуальному осмотру. Если они целы, проверьте установку меток механизма газораспределения. Увы, но для большинства многоклапанных двигателей такие поломки фатальны. Потребуется длительный и дорогостоящий ремонт.
  6. Сильное падение компрессии в цилиндрах также может повлиять на запуск. Сразу хвататься за голову и представлять, сколько денег придется потратить на ремонт, не стоит. Для начала проверьте вязкость масла в моторе. Ее падение может быть причиной отказа в работе гидрокомпенсаторов, регулирующих зазоры клапанов. Причины падения вязкости масла могут быть различны. Если все дело в низком качестве продукта, то особых причин для беспокойства нет. Заменив масло и масляный фильтр, вы решите проблему без дополнительного ремонта. Но если причина в том, что в масло попали бензин или охлаждающая жидкость, сначала следует выявить и устранить возникшую неисправность.

Плохо заводится и глохнет Опель Астра Н

Самые распространенные причины, по которым глохнет или плохо заводится Опель Астра H, способы избежать их, и пути решения.

Если автомобиль не запускается, или заводится и глохнет, это становится неприятным сюрпризом. Причин, по которым плохо заводится Опель Астр H, масса, чаще всего они связаны с износом деталей, последствиями неправильного ремонта и невнимательностью владельцев. Рассмотрим основные, по которым Opel Astra не заводится и глохнет.

Машина плохо заводится на холодную или на горячую

Не заводится Опель Астра Н
Если Опель Астра Н не заводится на холодную или на горячую, причину этих бед прежде всего придется искать в системе впрыска и подачи топлива. Выявить проблему не слишком сложно.

  1. Выверните и осмотрите одну из свечей. Если она влажная, черная или закопченная – в цилиндры подается слишком богатая смесь. Она затрудняет запуск прогретого двигателя. Если смесь слишком бедная, то свеча будет покрыта белесым налетом. В этом случае автомобиль будет затруднен запуск холодного двигателя. Но для устранения причин следует провести проверку давления в топливной рампе и диагностику форсунок. Без специального оборудования это невозможно.
  2. Свечи, не соответствующие по своему калильному числу характеристикам силового агрегата, также могут быть причиной перебоев при запуске и работе двигателя. Чтобы этого не происходило, используйте только штатные свечи, а подбор заменителей осуществляйте по проверенным каталогам.
  3. Есть и еще одна коварная поломка. Она возникает, когда в качестве топлива длительное время используют природный газ. Головка цилиндров получает повреждения в области камер сгорания, седла клапанов прогорают, в металле возникают трещины. В этом случае мотор может без проблем заводится на горячую, но холодный запуск будет серьезно осложнен.

Топливо

В первую очередь, когда автомобиль не заводится, стоит убедиться, есть ли бензин, или дизель, в баке. Также если Opel Astra H заводится и глохнет, то возможно закончилось топливо. Не следует пытаться завести машину в такой ситуации, таким образом можно вывести из строя топливный насос.

При наличии слишком большого количества воды, в бензине или дизеле, Astra также может плохо заводится.

Если автомобиль стоял более 3 месяцев бензин распадается на фракции, более легкие его части оседают вниз, а наиболее легкие и горючие вверх, постепенно испаряясь. Поэтому после долго стоянки Opel Astra часто не заводится и глохнет. Чтобы избежать этого рекомендуется сливать топливо перед долгой стоянкой, или периодически запускать двигатель. Также существуют специальные присадки в топливо, предотвращающие распад бензина.

Для дизеля не характерна такая проблема, однако после долгой стоянке в баке могут начать развиваться бактерии и грибки. Особенно если Astra эксплуатируется в теплом влажном климате. В результате запуск будет крайне затруднен. Лекарства от этой проблемы такие же как и для бензина – периодически заводить мотор, сливать дизель или использовать присадки.

Также для Opel Astra H, работающей на дизеле, свойственно загустение топлива в баке. Дизель густеет при менее низких температурах, чем бензин. Чтобы избежать этого, следует заливать в холодное время специальное зимнее топливо. Также существуют специальные присадки в дизель, обеспечивающие оптимальную температуру замерзания.

Когда виновна электроника в том, что не заводится Опель Астра Н

Неисправности управляющей электроники – очевидная причина проблем с запуском. Однако, отсутствие системы самодиагностики на машинах Opel Astra H делает их поиск подручными средствами невозможным. Поэтому, если не заводится Опель Астра Н, чтобы выявить неисправный датчик или некорректно работающую деталь, придется отправляться в мастерскую, располагающую необходимым диагностическим оборудованием. Чтобы машина смогла добраться до мастерской своим ходом, в большинстве случаев электроника в случае поломки переходит на работу по запасной программе. Так что, если на панели загорелась лампочка check engine, машина без видимых причин потеряла динамику или повысился расход топлива – отправляйтесь на диагностику, не стоит долго ждать. Или купите необходимое оборудование и проведите диагностику сами, чтобы наверняка узнать, почему возникла проблема с вашей Опель Астра Н!

Не заводится дизельная Астра

Даже опустевший топливный бак на дизельной Opel Astra может привести к появлению серьезных проблем. Случайное попадание воздуха в топливную систему может сделать запуск силовой установки вообще невозможным, даже после полной заправки.

Моторный отсек

Моторный отсек Opel Astra G DIESEL POWER 2.0

Подборка видео по теме

Обслуживание и ремонт Где находится, когда и как происходит замена воздушного фильтра Опель Астра G, H, J

Обслуживание и ремонт Сроки и перечень работ в рамках технического обслуживания (ТО) Опель Астра G

Неисправности в электрических цепях

Опель Астра дизель запросто может не заводится из-за неисправностей в электрических цепях. Все, что сможет сделать обычный автолюбитель в данной ситуации – проверить предохранители в салоне и моторном отсеке. Для проведения диагностики самих электрических цепей необходим слаботочный мультиметр и электрические схемы на автомобиль от завода-производителя.

Рекомендации автомехаников

Как проверить стартер опель астра н

Другое дело – попадание в масло охлаждающей жидкости и бензина. Последует вынужденная проверка этого узла с предстоящим выбором методики исправления.

Основные причины почему глохнет Опель

Основные причины почему глохнет Опель

Причиной того, что машина Опель заводится и сразу глохнет, могут быть изношенные детали двигателя, неправильно установленные запчасти, некачественный ремонт и небрежность водителя. Ответить однозначно почему глохнет Опель Зафира или любая другая модель невозможно. Только пройдя диагностику на СТО, вы узнаете причины такой неоднозначной работы автомобиля.

Неисправность электроники

Сел аккумулятор – самая распространенная причина, особенно зимой. Если при заведении мотора вы слышите щелчки, а стартер не крутится, значит аккумулятор разряжен. В такой ситуации вы можете подзарядиться от аккумулятора другой машины, либо, если у вас механическая коробка передач, взять автомобиль на трос.

Если дизельный Опель заводится и глохнет, а после долго не может снова завестись, значит причина в генераторе. Возможно стерлись подшипники или оборвался ремень. Проверить работу генератора можно с помощью электротестера.

Проверьте предохранители, даже они могут полностью заглушить работу автомобиля.

Если выйдет из строя блок управления двигателем, свечи, стартеры и катушки, то велика вероятность, что Опель Вектра заглохнет на ходу.

двигатель

Двигательная система

При повреждении двигательной системы на панели приборов сразу отражаются ошибки, а машина глохнет. Также моторные отсеки заливает маслом и могут срываться верхние части клапанов. Если такая поломка произошла, ни в коем случае не заводите автомобиль и сразу вызывайте аварийную службу.

На бесперебойную работу мотора также влияет своевременная замена масла. Если вовремя его не сменять, то быстро забиваются фильтры и все масляные каналы автомобиля. Тогда придется снимать и чистить всю топливную систему, заменять фильтры и другие комплектующие части.

Топливо

Опель Астра может глохнуть из-за некачественного топлива или недостаточного количества горючего в баке. Бензин или дизель низкого качества содержит много воды, из-за чего автомобиль попросту может не заводиться.

Также проблема с горючим может застать вас в зимнее время. При более низких температурах дизель может загустеть и не давать завестись вашему автомобилю. Поэтому зимой обязательно используйте топливо, предназначенное для использования зимой, и добавляйте присадки для поддержки оптимального уровня замерзания горючего в баке.

Как мы выяснили причин того, почему глохнет Opel предостаточно. Однако это не только плохо сказывается на автомобиле, но и опасно для пассажиров, ведь иногда машины глохнут на ходу. Как только вы определили, что автомобиль неисправен, сразу обращайтесь в СТО. Опытные специалисты проведут диагностику и выявят все даже скрытые поломки вашего автомобиля.

Читайте также: