Опель астра g не работает эгур

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Проверка и мини-ремонт ЭГУР

Приветствую всех, кто читает мой бортжурнал. Давненько я не делал никаких записей и вот появилось немного времени, чтобы поделиться с вами новой записью.
ВНИМАНИЕ! Далее очень много «лишнего» текста.
Сразу хотелось бы предупредить, что данный ремонт производился ещё в начале весны и многое вылетело из головы, но в случае каких-либо вопросов, всё равно постараюсь на них ответить.
И так приступим, фотографий к сожаленью немного, но что есть, то есть, постараюсь объяснить всё доступно. Постараюсь весь процесс уместить в одну запись, хотя для данной и очень необходимой детали вашего а/м требуется куда больше текста, фото и разъяснений.
Что ж начнём с того, как собственно появилась проблема.
Обычным вечером возвращался домой и уже в дороге почувствовал неладное. Руль стал туго крутиться на поворотах, немного облегчить страдания помогала небольшая подгазовка. По приезду домой руль окончательно перестал нормально функционировать, т.е. очень тяжко поворачивался. Я не считаю себя «великим автомастером», но и не из тех, кто сразу бежит в автосервис или же покупает новые детальки, поэтому захотелось разобраться самому. Сразу оговорюсь, что в инете не так уж много по проблемам ЭГУРа TRW-1, пришлось попотеть чтобы наскрести хоть какую-нибудь полезную инфу.
Симптомы болезни руль туго крутился, первая мысль сдох ЭГУР, а вторая потекла рейка. И то и другое меня не устраивало, выкидывать «лишние» деньги на ветер вовсе не хотелось. Полез разбираться и вот, что я обнаружил:
— масло в насосе было
— предохранители все живы
— рейка сухая
«Что тогда за нах такой?!». Забыл сразу написать выше, что когда глушил машину появился новый гул, как оказалось то был насос ЭГУРа, т.е. изначально он был жив, но увы эффект «кручу руль одним пальцем» отсутствовал. Решение – снимать насос и разбираться в нём.
И вот наконец-то фотки и текст по теме.
Первое. Необходимо сделать это снять клема с аккума, ибо «мало ли что». Далее ищем яму, либо поднимаем нос авто так, чтобы можно было более-менее удобно расположиться под ним (ковыряться придётся долго). Сам использовал второй вариант, ибо как теперь считаю эта работа для двоих, один придерживает, а второй откручивает. Снимаем аккум.

Второе. Ищем блок предохранителей (тот что под капотом авто) и вскрываем его и смотрим. Нам необходимо вытащить две фишки из блока.
Почему две?! Потому, что нас интересует вторая, а без снятия первой её не вытащить.
Зачем вообще что-то вытаскивать?! Затем, что мы будем снимать насос со всей его «бородой» из проводов, т.к. снятие проводов на другом конце, т.е. с самого насоса не предусмотрено конструкцией (находятся внутри насоса). Такая возможность появляется только после разбора насоса. Может быть найдутся желающие просто порезать проводку и потом скрутить/спаять обратно в любом удобном месте, увы я не из таких.

Вернёмся к фишкам, очень и очень « мать его » мучительная операция, сгубил кучу нервов прежде, чем достал их с пазов. Хотя в итоге вышли так свободно будто их и ничего не держало.

Третье. Проводку отсоединили, мой вам совет сразу осмотрите как она идёт внутри до насоса, дабы заранее прикинуть откуда и как удобнее протаскивать кабель. Держится на внутренних клипсах со стяжкой, где есть возможность их вытащить, а где-то и во все нет (ломайте клипсы не жалейте).

Четвёртое. Далее снимаем короб с воздушным фильтром. Это делается для того, чтобы ваш помощник смог придержать насос, когда вы его будете откручивать, и чтобы открутить патрубки. Тут есть такой момент, где-то я вычитал что насос можно вытащить через вверх, у меня, увы так не получилось.

Пятое. Готовим тару под масло, которое будет вытекать из патрубков. И собственно начинаем всё отворачивать. На данный момент уже и не помню какие и насколько использовал ключи. Так же заранее заготовтесь шестигранниками и «звёздочками», желательно угловыми.

Шестое. Вот мы сняли всю проводку, открутили патрубки и крепление насоса, при помощи «чей-то там матери» умудрились его вытащить. Далее стоим и наблюдаем сие устройство. Чтобы проникнуть внутрь, необходимо снять заливной бачок с самого насоса (у меня он ещё и жгутом перетянут был у основания). Снять просто так не получится, у основания с внутренней стороны стоит уплотнительное кольцо, которое собственно и не даёт просто так слетать бачку с насоса, плюс со временем всё это дело загрязняется, закоксовывается и т.п. Проблему решил просто, чуток подогрел феном сам бачок и прокручивающимися движениями стянул бачок с насоса.

Седьмое. Сам процесс разбора насоса описывать не буду, там ничего фантастического нет, опишу лишь в чём заключалась моя проблема, хотя разобрать конечно стоит, чтобы промыть от всей той фигни, что образовалась там за эти годы. Моя проблема (а точнее моего насоса) заключалось в том, что не было давления, а точнее оно не создавалось между рейкой и насосом, т.е. масло не нагнеталось, хотя оно и присутствовало и в самой рейке, и в насосе. А вся беда заключалась в том, что внутренний резиновый шланг просто слетел со штуцера насоса. И помимо всего прочего внутренний диаметр шланга стал чрезмерно большим, так что он просто соскальзывал с посадочного места.
Восьмое (оно же последнее). Посидели, покурили и решили так, нашли кусок шланга нужного диаметра, натянули на штуцер, а поверх натянули шланг насоса и всё это дело стянули. Далее собираем всё в обратном порядке и ставим на место. Заливаем новое масло (какое лил напишу чуть позже) и не забываем прокачать систему, чтобы вытолкнуть воздух.
Итог. Не знаю насколько верным было решение, но с тех пор прошло уже более 5-и месяцев, машина едет, руль крутится как нужно, масло не уходит и не подтекает.
Всем удачи на дорогах!

После того как приехал из СПб, напомню что в дороге отказал ЭГУР, и я уже готовился к колоссальным затратам пока доезжал, чудесным образом ЭГУР ожил, не доехав до дома я километров 5-ти.
И он заработал. Ну думаю, заработал и хорошо и на этом фоне искать причину поломки не стал. Ездил неделю, все хорошо, ну думаю, все заработало, что переживать то.
Через неделю снова "умер", и еще в городе, в час пик, ну С…А, слов нет.
Теперь уж точно надо смотреть в чем дело. Отделался я малой кровью, даже не пригодился ЭГУР, который у меня лежит в заначке. ДА, ДА, я "зажиточный дворянин", с 2012 года на ОРЛЕ. Ну да ладно. Считал ошибки опкомом, пусто.
И так начинаем с самого простого, купил жидкость. Взял Febi, стоимость 780 рублей.

.
Предохранители и уровень жидкости проверил еще при первых симптомах отказа. Думал и на сим-модуль. Жена говорит: "Пока не лез с машину с доработками, ничего не ломалась". astradoctor говорит, что сим никак не при делах.
sergeyopel71 сказал, начинай с проводки. И начинаем:
Еще раз проверил предохранители, может все таки дело в них, нет. Все хорошо.

Сначала снимаем аккумулятор, и снимаем расширительный бачок.
Под ним установлены фишки ЭГУР, проверяем их

Первую причину нашел, не до конца защелкнуто крепление
Хорошо, проверим работает ли сам ЭГУР, для этого на прямую подаем питание на насос.
Для этого подаем +12 на сам ЭГУР.
Нам понадобятся два разъема, это: 1 (черный "+" от АКБ — это питание платы управления насосом;) и 5 (- сине-белый — "+" от АКБ имитируя включение генератора;)
4-тый (коричневый — диагностический разъём, не трогаем)

Подали питание, и насос зашумел. УФФФ, работает.

Открутил, зачистил, закрутил обратно, пробуем, и все заработало.

Выход из строя гидроусилителя руля у Опель Астра: диагностика и способы решения проблемы


Здравствуйте! Управляя Opel Astra g 1999 года, прямо во время езды загорелись индикации: заряд АКБ АВС непристегнутый ремень. Сразу же перестал работать ГУР и еле доехал до дома на АКБ. Ремень генератора цел и, вроде бы, нормально натянут. Помогите определить неисправность и как отремонтировать. Спасибо. (Павел)

Здравствуйте, Павел. Мы попробуем вам помочь решить эту проблему.

Почему не работает ГУР?

С неисправностью гидроусилителя рулевого колеса сегодня сталкиваются многие автомобилисты. В частности, зайдя на любой форум, посвященный автомобилям Опель Астра, вы сможете найти тему, где обсуждается эта проблема. Причин поломки гидроусилителя руля может быть множество, но всех их мы рассматривать не будем.

Автомобиль Опель Астра на побережье

Что делать, если произошла такая неисправность:

В любом случае вам необходимо осуществить диагностику системы и привода. В данном случае мы посоветуем использовать компьютерное оборудование для проверки и считывания кодов неисправностей бортового компьютера. Получив код ошибки, вы сможете максимально точно определить поломку, что позволит произвести качественный ремонт и устранить проблему. Более подробные инструкции по проверке транспортного средства при помощи компьютера вы сможете изучить на нашем ресурсе.

Видео «Подключение тестера к Опелю Астра»

Подробнее о подключении диагностического тестера к автомобилю Опель Астра вы сможете узнать из видео.


  • Что делать, если не включается кондиционер Опель Астра?

  • Замена рабочей жидкости в АКПП Opel Astra J Turbo

  • Не горит ближний свет обеих фар, что делать?


Было бы неплохо оказаться в таком невероятном месте, где вечно работающие механизмы никого не удивляли! Увы, такое пространство может существовать только в нашем воображении. Perpetuum mobile («вечный двигатель») – лишь отражение великой фантазии человечества, механизм, нарушающий известные физические законы. Безупречно, вечно работающих механизмов еще не придумали. А поскольку свойство любого из них – «тленность», то есть разрушение, то и к процессу ремонта, с каком-то смысле, нужно относиться философски – как к неизбежности!

Система рулевого управления является, пожалуй, одним из самых значимых узлов машины. «Сердцем» ее считается усилитель руля, который представлен в автомобилях Opel разными типами, – рулевой электрорейкой, электроколонкой или насосом ЭГУР. О последнем типе усилителя мы и хотели поговорить.

Скажем сразу: в автомобилях Opel ЭГУР не отличаются стабильностью. Ремонт эгур опель может быть связан с самыми разнообразными причинами. Они объясняются самим устройством узла.

Как устроен ЭГУР Опель Астра H?

Немалое количество автовладельцев начинали приобретать свой водительский опыт, управляя простыми автомобилями отечественного производства с рулевой колонкой или рейкой. Когда, после езды на таком автомобиле, появляется возможность пересесть на транспортное средство, оснащенного ЭГУР, то водитель испытывает большое облегчение от того, как легко крутить рулевое колесо.

Именно в этом и есть основное предназначение этого механизма, позволяющего управлять автомобилем более комфортно. Этот довольно непростой механизм требует к себе внимания со стороны водителя, который не должен забывать о его регулярном техническом обслуживании. В этом вам могут помочь наши специалисты, которые знают наверняка как качественно осуществить ремонт.

По сути, ЭГУР представляет собой модернизированную рулевую рейку с набором новых функций, позволяющих рулить автомобилем более легко. В разных автомобилях они могут немного отличаться конструктивно, так же, как они могут отличаться в Опель Астра в зависимости от особенностей конкретной модели. Наши мастера хорошо понимают все тонкости ремонта, которые есть у того или иного автомобиля.


  • Масляный насос.
  • Расширительный бачок.
  • Распределитель.
  • Силовой гидроцилиндр.
  • Регулятор давления.
  • Шланги и соединители.

Также в его конструкцию входит корпус, ротор и уплотнительное кольцо. За создание и поддержание необходимого давления рабочей жидкости, обеспечивающей движение, отвечает специальный насос.

С виду не очень сложное устройство требует внимательного обращения при проведении ремонта. Наши мастера, специализирующиеся на ремонте ЭГУР, смогут рассказать вам о его устройстве и принципе работы более подробно.

Наши услуги для конкретных моделей:

Рассмотрим основные признаки неисправностей:

  • туго, практически не крутиться руль;
  • насос усилителя руля работает довольно шумно;
  • электрогидравлический насос громко гудит.

Насос ЭГУР (электрогидроусилитель) – модуль, в котором сочетаются электрический и механический компоненты. Насос обеспечивает бесперебойную подачу жидкости в рейку, благодаря чему в ней создается необходимое давление.

Насос реагирует на два параметра – скорость автомобиля и количество и угол поворотов рулевого колеса. Чем более активно в процессе езды Вы используете руль, тем больший расход жидкости Вам необходим, возрастают оборота электродвигателя насоса! Своевременная диагностика и, если это будет необходимо, ремонт насоса гур опель никогда не станут лишними в этой ситуации.

Возможно Вас заинтересует так же:

Представьте, в один «не очень прекрасный день» перестает работать усилитель? Подобную неисправность трудно не заметить. Первый и главный признак дефекта – «тугой» руль, который вызывает стойкое и неприятное ощущение дискомфорта. Диагностика и ремонт насоса эгур опель – процедуры, с которыми точно не стоит затягивать! Проблемы с рулевой могут расти как снежный ком, изменения в «механике» узла приводят к выходу из строя электрики. Модуль есть модуль. Элементы не существует автономно.

Ремонт электрогидравлического насоса опель – абсолютно необходимая процедура, поверьте! «Переждать», пока неисправность исчезнет сама собой не получится. Лучше выделите время на то, чтобы найти хороший автосервис. В нем диагностика и ремонт электрогидравлического насоса opel не займут большого количества времени. Профессионалы знакомы с тонкостями диагностического и ремонтного процесса. Слово профессионалы «ключевое». Мы уважаем Вас, но не советуем выполнять ремонт эгур opel самостоятельно. Потратите время, нервы, а проблема не только не решится, но и усугубится.

Ремонт насоса эгур opel никогда не будет выполнен грамотно без качественной диагностики. Она позволяет выявить неисправности, связанные, в первую очередь, с «электроникой» и «электрикой» узла (из строя может выйти электромотор, может сгореть предохранитель или «дать сбой» электронная плата). Если «электроника» и «электрика» в порядке, то проверяются все механические детали. Например, разрушенный подшипник может мешать работе всего агрегата. Подобный дефект можно предполагать в качестве причины неисправности, а вот реальность может выявить иные поломки.

Завершающий этап, когда можно говорить о том, что ремонт насоса гур opel выполнен качественно, связан и прохождением тест-контроля всей системы рулевого управления! Без специализированного оборудования выполнить его просто нельзя. Это повод, чтобы обращаться к специалистам!

Поверьте, поэтапный ремонт с соблюдением всех требований технического регламента позволит надолго забыть о проблемах в рулевой вашего автомобиля!

Признаки неисправности системы рулевого управления и ремонт насоса ЭГУР Опель Астра H

Неисправность ЭГУР одна из проблем почти каждого автомобиля, с которой сталкиваются очень многие автовладельцы. Не обязательно в подробностях знать о каждой из них, а достаточно лишь разобраться в наиболее часто встречающихся. Такие полезные знания не будут лишними, а водитель сможет вовремя среагировать, чтобы не произошло более серьезной поломки, прежде чем он доберется до сервиса.

Основные признаки неполадок в работе ЭГУР Опель Астра H:

  • Нестабильная работа системы в целом.
  • Ощущаются обратные толчки от руля.
  • Сложности с поворачиванием рулевого колеса.
  • Хорошо слышимый шум привода.

При появлении любого из упомянутых признаков, необходимо осуществить диагностику всей системы. Для этого в нашей автомастерской есть специальное компьютерное оборудование, позволяющее считывать коды ошибок. После получения таким способом информации о состоянии ЭГУР, есть возможность проведения более качественного ремонта, без необходимости долгого поиска причины неправильной работы узла.

Важно, чтобы водитель осознавал, насколько высока необходимость обращаться за помощью к квалифицированным специалистам. Неверная диагностика с последующим неправильным ремонтом могут ухудшить техническое состояние автомобиля.

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Почему на Opel Astra H ремонт ЭГУР может потребоваться безотлагательно?


Во-первых, владелец автомобиля должен регулярно контролировать уровень жидкости в гидроусилителе. При недостаточном количестве, ее нужно обязательно долить до нужного уровня. Также нужно проверить систему на наличие утечек, так как именно с этим чаще всего связанна данная проблема. Еще может так произойти, что в систему попал воздух, или возможно просто элементы ЭГУР износились.

Также неполадки могут возникнуть из-за проблем с шинами, а чтобы это выяснить надо проверить герметичность системы. Нужно удалить лишний воздух, а затем проверить качество работы колес. При возникновении проблем с ремнем, который влияет на то, что может появиться биение в руль, нужно будет его заменить на новый и проверить правильность натяжения.

Причиной может стать недостаточно хорошая работа насоса или его полная поломка. Для определения причины такой неисправности понадобится провести полную диагностику. Заодно нужно проверить сальники, которые со временем могут полностью выработать свой ресурс. При разгерметизации системы, может появиться шум, который дает выходящая из нее рабочая жидкость.

Ремонт ЭГУР Опель Астра H в автосервисе

Наш специализированный автосервис произведет оперативный и качественный ремонт ЭГУР вашего автомобиля за доступную стоимость. Наличие современного оборудования и складских запасов наиболее востребованных запасных частей позволяет нам гарантировать высокий уровень выполняемой работы. Мы устанавливаем только качественные детали, которые рекомендуются непосредственным производителем.


Основные этапы проведения на Astra H ремонта ЭГУР:

  • Первичная диагностика работоспособности узла.
  • Диагностика с применением компьютерного оборудования.
  • Подбор новых и замена неисправных деталей механизма.
  • Сборка и проверка выполненной работы на стенде.
  • Итоговая диагностика с регулировкой.

Если после проведенной диагностики окажется, что произвести ремонт ЭГУР Опель Астра H невозможно, то мы полностью заменим весь узел на абсолютно новый. Для этих целей у нас на складе хранится большое количество различных запасных частей. Мастера регулярно проверяют наличие самого необходимого, чтобы каждый следующий клиент смог оперативно получить необходимые услуги по ремонту, без необходимости длительного ожидания.

Перестал работать ЭГУР

Доброго времени суток. Кто может сталкивался с ремонтом ЭГУР помогите кто чем может))) Чуть предистории. у меня astra classic 2008 г.в. Z16XEP. т.е. как вы поняли украинской сборки. как то раньше было такое что ЭГУР начал работать секунд через 10 после запуска двигателя, но буквально раз 5 за все шесть лет. неделю назад сел, завел а он молчит. я выключил зажигание и повторно запустил двигатель. Заработало. Потом еще разок была такая ситуация. а вчера весь день нормально проездил и под вечер опять такая беда. и уже никак не запускается этот ЭГУР. Подскажите пож-та, какие могут быть варианты? уж очень не хочется налазить как минимум на б\у ЭГУР. даже боюсь подумать сколько он стоит.

Для начала проверить наличие питания на фишке ЭГУРа +12В на чёрном проводе при включенном зажигании(F3.23, на картинке) и +12В (постоянно) на толстом красном проводе. Также на фишке ЭГУРа проверить наличие +12В на бело-голубом проводе после начала работы двигателя. Сигнал идёт с ЭБУ с 15 пина разъёма Х71. Проверить этот разъём на предмет окисления контактов и промежуточный разъём Х120. Оба на картинках.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Для начала проверить наличие питания на фишке ЭГУРа +12В на чёрном проводе при включенном зажигании(F3.23, на картинке) и +12В (постоянно) на толстом красном проводе. Также на фишке ЭГУРа проверить наличие +12В на бело-голубом проводе после начала работы двигателя. Сигнал идёт с ЭБУ с 15 пина разъёма Х71. Проверить этот разъём на предмет окисления контактов и промежуточный разъём Х120. Оба на картинках.

с ходу как то сложно.попробую разобраться. спасибо. жаль картинки не до конца прорисованы.

Изменено: Tems, 04 Январь 2015 - 12:38

Как не до конца? Там то, что тебе нужно, без лишнего. Нужные объекты обведены красным. На первой и третьей картинке - разъёмы в подкапотном пространстве, на второй - предохранитель в блоке предохранителей в салоне.

Изменено: Andre_71, 04 Январь 2015 - 12:56

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Как не до конца? Там то, что тебе нужно, без лишнего. Нужные объекты обведены красным. На первой и третьей картинке - разъёмы в подкапотном пространстве, на второй - предохранитель в блоке предохранителей в салоне.

разобрался с картинками, все проверил все исправно а он не пашет((( открыл пробку бачка щуп сухой. пока ничего не доливал. может из за этого не подавать никаких признаков жизни? зато кргда полез к предохранителям обнаружил что расплавился пред на птф какого то фига.

Изменено: Tems, 04 Январь 2015 - 13:55

ну это уже другой вопрос

Сухой щуп - это плохо, утечка на лицо, а в самом бачке жидкость видно, или только корпус насоса?

Может и из-за этого, если нечего гонять по системе. Но при этом должен сильно поменяться звук работы ЭГУРа и скорее всего, должны быть видны места утечки - гофровые пыльники на рулевых тягах. Есть ещё вариант умершего сальника насоса и утечки жидкости во внутреннюю полость ЭГУРА. При этом электронная плата контроллера оказывается залитой жидкостью и могут появляться сбои в работе насоса.

ПТФ - отдельная песня

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Сухой щуп - это плохо, утечка на лицо, а в самом бачке жидкость видно, или только корпус насоса?

Может и из-за этого, если нечего гонять по системе. Но при этом должен сильно поменяться звук работы ЭГУРа и скорее всего, должны быть видны места утечки - гофровые пыльники на рулевых тягах. Есть ещё вариант умершего сальника насоса и утечки жидкости во внутреннюю полость ЭГУРА. При этом электронная плата контроллера оказывается залитой жидкостью и могут появляться сбои в работе насоса.

ПТФ - отдельная песня

ну на сколько я мог всунуть туда свой нос то жидкости я не видел. но и звуков он никаких не издает. абсолютно. видно что вокруг бачка масляная влага но не свежая. есть ли необходимость туда что то доливать и что доливать и до какого уровня или может стоит разобрать?

Изменено: Tems, 04 Январь 2015 - 14:35

Tems,зачем создавать три одинаковые темы в разных разделах.

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

чем черевато езда с таким эгур?

Tems,зачем создавать три одинаковые темы в разных разделах.

я не хотел. так получилось. удалить лишнее не смог.

я не хотел. так получилось. удалить лишнее не смог.

Закрой не нужные темы в ненужных разделах

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

Закрой не нужные темы в ненужных разделах

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

Долить надо для проверки работоспособности. Можно поискать оригинал (90544116) (19 40 766), он же PENTOSIN CHF 11S, но в свете однозначно предстоящего ремонта можно ограничиться FEBI 6161 или Mannol CHF(всё равно всё сливать и промывать, зато много дешевле). Если не издаёт вообще никаких звуков, то плохо - должен быть слышен лёгкий звенящий звук работы насоса, особенно если слушать, когда кто-то крутит руль. Если повезёт и заработает, то всё равно снимать для обнаружения и устранения утечки. Вообще при падении уровня жидкости рекомендуют отключать предохранитель в панели предов, во избежание работы насоса без жидкости и дальнейшего убийства девайса. Но, по ходу, у тебя поезд уже ушёл.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Долить надо для проверки работоспособности. Можно поискать оригинал (90544116) (19 40 766), он же PENTOSIN CHF 11S, но в свете однозначно предстоящего ремонта можно ограничиться FEBI 6161 или Mannol CHF(всё равно всё сливать и промывать, зато много дешевле). Если не издаёт вообще никаких звуков, то плохо - должен быть слышен лёгкий звенящий звук работы насоса, особенно если слушать, когда кто-то крутит руль. Если повезёт и заработает, то всё равно снимать для обнаружения и устранения утечки. Вообще при падении уровня жидкости рекомендуют отключать предохранитель в панели предов, во избежание работы насоса без жидкости и дальнейшего убийства девайса. Но, по ходу, у тебя поезд уже ушел.

да уж. весело. одно за другим. только поменял свечи и модуль зажигания как другое вылезло.

тогда почему не выбивает никаких ошибок?

Контроллер ТРВ-2(а у тебя на 98% - он) ЭГУРа не завязан на ЭБУ, который фиксирует ошибки по DTC. У него есть своя отдельная линия диагностики(коричнево-белый провод в фишке), но она задействуется при подключении внешнего сканера и в данном случае тебе это ничего не даст.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Контроллер ТРВ-2(а у тебя на 98% - он) ЭГУРа не завязан на ЭБУ, который фиксирует ошибки по DTC. У него есть своя отдельная линия диагностики(коричнево-белый провод в фишке), но она задействуется при подключении внешнего сканера и в данном случае тебе это ничего не даст.

Опель астра g не работает эгур

_________________


Opel Zafira 1.8 MT, 2012 модельный год, комплектация Enjoy, цвет Technical Grey

"Юля, Юля - девочка июля,
рыжая косичка, карие глаза. "
(с) Хамелеон

И это всё обо мне!

Причина разрыва втулки выяснена?
У меня осенью сгорел насос, я на разборе купил б/у он отработал 5 месяцев и тоже руль стал плохо крутиться.
Разобрал оба насоса - с целью собрать один из двух. Обнаружил на том который Б\у неболшие риски на пластине, которая прижимает ролики с шестеренкой. Взял эту пластину от другого насоса(у которого движек сгорел) собрал, поставил. Насос работает , но не идеально.. Иногда подзакусывает и руль становится немного туговат. Решил. былы не была залить ХАДО для гура. . писец как туго стало крутиться, но через 2недели стало полегче. но чуда не произошло, руль при парковке иногда крутится туго. Пока машина едет проблем не возникает.

Теперь следущий раз когда окончательно гур загентся сниму прижимную пластину и попробую отдать на шлифовку.
Так думаю разрыв втулки и случился из-за износа на пластине, ролики подклинивают в рисках и тормозят шестерню со втулкой.

Всем привет! У меня отвалился насос ЭГУРа (распались резиновые подушки 3 шт на которых он висит). Видимо уже двано, так как протерло о кронштейн насоса трубку высокого давления, отходящую из насоса. Жидкость вся вытекла, гур отказал.

Рейка TRW, Opel Zafira A, 1999, 1.8 бензин

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Трубку я восстановил, насос прикрутил к кронштейну, сильно стал слышен вой насоса.
Подскажите пожалуйста продаются ли отдельно эти резиновые подушки? или может подходят от чего-нибудь.

Кто сейчас на конференции

Опель астра g не работает эгур

Фото пластины насоса с легким белым налетом
Изображение

И
Фото силовых контактов насоса с видимым окислом. Кроме прочего, отверстие между контактами, вентиляционное что ли, кудой и попадала вода

Изображение

Сам двигатель на валу вращается вроде легко, хотя, если пробовать восстанавливать, для профилактики подшипники видимо лучше все ж поменять
Внутри корпуса, как и у автора выше, на крышке отложения от воды, но самой воды не было, небольшая сырость только

Таки потерял я надежду восстановить свою плату управления от ЭГУР ZF.
На рынке был найден бэушный насос в оч хорошем состоянии, но с одной обрезанной резинкой крепления на корпусе - итого отдали за 100 долларов. Ставлю -не работает. Не рабочий, думаю. Возвращать? Но пришла мысль проверить еще раз проводку, целиком.
Снял жгут целиком, достаю из защитной оболочки провода, а там - о, ужас! на изгибе жгута возле насоса -укус куницы!
Изображение

И
Изображение

Видимо, последний раз когда доставал часть жгута для подключения и проверки мотора эгура остатки проводки управления окончательно оборвались. вот такие счас машины делают - не перематывают проводку изолентой в жгутах вообще, типо экономят
Короче, заменил поврежденные части провода - насос ожидаемо заработал.
Жгут при установке пустил по верху - не помню кто-то советовал на форуме. И действительно, идеально лег, подальше от глушителя и грязи, соли снизу на подрамнике плюс не мешает и если что - под рукой.
Если кому надо - со старого насоса осталось все целое, кроме платы: ротор, статор (проверен на пробой) , корпус, бачок, гидравлическая часть насоса, жгут насоса со штекерами (короткий), подшипники запрессованы новые.

Если сама рейка не течет, то ариантов 2:
- жидкость не распределяется - засрался/сломался клапанный узел.
- низкое давление жидкости - центробежный насос настолько разлохматил крышки, что нагнетать давление не способен.

..он очень не любит жидкосного голодания и проблем с передергиванием по электрике ,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бек и гости: 9

Не работает Гидроусилитель руля на опель астра J. Что может быть ?



Если привод начал шуметь, то это наверняка связано с выбросом рабочей жидкости через клапаны предохранителя. Регламент подмены, аннотация по сливу и заливке, также полезные советы по охлаждающей системе Астры. Опель астра j не работает гур антифриза для Opel Astra При выборе охлаждающей воды для Астры безупречным вариантом будет уникальный продукт от GM. В качестве заменителя могут выступать любые Не стали работать корректоры фар.

Разобрал, снутри все чисто, попадания воды не было, нигде ничего не подгорело. После подключения в разъем и пробы привести в действие, конфигураций не вышло, даже не жужит Хотя если кинуть на пряму на АКБ, начинает работать. У кого такое было что делать?

Предохранитель не смотрел, вроде как предохранитель идет один и Ремонт электро-гидроусилителя руля Опель Вектра С года. Не работает гидроусилитель руля.

Двигатель Z18XER. Не работает гидроусилитель, гори. Доливаем жидкость ГУР в бачок opel astra h На моем автомобиле опель астра н течет рейка. Поэтому регулярно приходится доливать самостоятельно жидко.

Почему не работает ГУР?

В любом случае вам необходимо осуществить диагностику системы и привода. ГУР опять начал отказывать! Все симптомы повторялись! Ездил так дня три опель астра j не работает гур лопатил интернет… Проверил магнитом жижу на наличие стружки, но безрезультатно. Отказы случались всё чаще, короче ездить стало невыносимо. Уже думал что убил новый насос за 3 дня.

Менять всю систему за тыс. Но на моё счастье наткнулся на один форум… Короче нашёл панацею от этой болезни!

опель астра j не работает гур

Всё расписывать не буду, напишу коротко. Там встроен бумажный фильтр, через который проходит жижа и все примеси остаются в нём.

Выход из строя гидроусилителя руля у Опель Астра: диагностика и способы решения проблемы

Короче заменил только бачок. Даже жижу не менял ей же всего 3 дня …. Установите приспособление для монтажа ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления на шкив коленчатого вала.

Наденьте новый ремень на шкив насоса гидроусилителя руля Шевроле Круз и установите его на монтажное приспособление. Если уровень нормальный, но жидкость вспенивается, то снимите насос и отсоедините бачок. Проверьте состояние корпуса и заглушки. При обнаружении трещин насос замените. Слабое усилие от насоса гидроусидителя Неисправен опель астра j не работает гур клапан Перекос нажимной пластины относительно кулачка Устранить.

Неисправность гидроусилителя руля у opel astra: причины и методы устранения

Opel Astra J Enjoy A1.6XER › Бортжурнал › не работает ГУР или ЭГУР

Всем привет.Давно не писал в борт журнал, так как и не было повода. Но…“Но” сводится к выходу из строя рулевого управления.Опишу предысторию.В мороз из системы ушла жидкость через сальники в рулевой рейке. Косвенно об этом говорят подтеки на пыльниках рулевых тяг. Конечно каждый день уровень жидкости я не проверял.

В один из вечеров пришлось буксовать, при этом активно крутить рулем от упора до упора.Так как в системе не было жидкости, насос ГУР работал на сухую и вышел из строя.Первым признаком стала тяжесть руля на холостом ходу, при этом вращая руль влево или вправо постепенно росла тяжесть и сильнее гудел насос.

После этого до проведения ремонта машину эксплуатировал только при крайней необходимости.На этом этапе заметил следующее:При снижении оборотов двигателя до уровня 800-1200 об/мин руль становился тугим, либо при частых поворотах просто встает колом. Маневры удавалось выполнить только путем повышения оборотов двигателя.

Помониторил форумы, драйв и литературу, обратился в сервисный центр (Официальный дилер) на диагностику.Вердикт: необходима замена насоса ГУР.Долили жидкость до требуемого уровня.Также предполагали замену рейки в случае, если при доливе жидкости, в бачке обнаружатся металлические опилки/частицы. Типа не обнаружили.

Счел это подготовительной работой к разводу на замену рулевой рейки (если не накосячил при поиске запчастей, то на экзисте рулевая GM №13337675 стоит 21900 руб, Opel №09 00 085 стоит 66750 руб)

Ок. Решил менять насос ГУР.Купил насос GM №96837813 сумма 14490 руб.Замена в сервисе 1500 руб.

После замены на холостом ходу руль вращался очень легко. “Круть!” — подумал я.“Хер!” — сказало рулевое управление.

При движении несколько раз возникала полная блокировка руля — встал колом и не крутится. Опять жмем газ и делаем маневры.Так покатался 2-3 дня. Вроде и система должна прокачаться, если воздух был какой.

Сегодня утром проездил порядка 2 часов и проблема вернулась, только вот на холостом ходу уже не периодически, а постоянно руль просто встает колом.

В чем же дело, для меня загадка. Гугление форумов, поиски на драйве пока не пролили свет.Мои скудные познания подсказывают мне, что в некие “цилинды” (или иной исполнительный механизм, который по сути и выполняет механическую работу) не поступает жидкость, либо поступает, но не с тем давлением. Если насос рабочий, то возникает вопрос, почему же при низких оборотах двигателя не выполняется усиление?Ничего другого, кроме как “забиты шланги и маслопроводы” у меня нет.

Откликнитесь, кто сталкивался с подобным, какие есть варианты, идеи?Может кто ссылками полезными поделится

Еще добавлю:При гуглении узнал, что оказывается на Астрах есть как ГУР так и ЭУР. Более того попадалось еще что есть ЭлектроГидравлический усилитель. Если с ГУР и ЭУР понятно, то ЭГУР — не совсем. Как он работает пока не гуглил. Да мне и не важно как классифицировать систему.По факту понимаю, что система в моем автомобиле точно имеет Гидравлический контур.

Неисправность гидроусилителя руля у opel astra: причины и методы устранения

Еще дополню наблюдениями:По мере роста температуры двигателя, ГУР перестает работать.Т е при пуске холодного двигателя руль крутится легко, проблемы словно и нет.По мере роста температуры руль тяжелеет.Как итог: к моменту достижения 90 градусов, на холостом ходу руль уже не вращаетсяпрошло 2 месяцаЧем все обернулось:1. Предпринята безрезультатная попытка промыть систему с переборкой рейки;2. Заменили: бачек, шланги и маслопроводы, масляный радиатор, насос, рейку.

Пробег: 42 000 км

как руль крутится в выключенной машине и как во включенной. 2. включи лампы на потолке. заметь, повышаются обороты мотора или моргают ли лампочки освещения при повороте колеса на месте. Если ответы будут одинаково нет, то твой гур сдох. если ответ другой, то пока все вроде живое, и займись этим, пока ответ не станет “одинаково нет”

ЗЫ только сразу же не кидайся в панику как я когда-то по поводу того что жидкости там нет. Просто приглядись, она прозрачная и на крышке с черным щупом ее видно плоховато.

спасибо научил. сёня прочитал ноутом и предварительный итог – АКБ навылет. А рейка не первый раз замерзала и как я читал не только у меня. всё дело либо в масле либо в конструкции так как часто бывало если снять крышку на неё эмульсия. вот только откуда она берётся.

P-COM 100219a – диагностическое устройство на базе PC

Установка номального временного параметра

Номер_блока_ECU_производителя 24405522 Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: 321 210 Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: V074 системное имя или тип мотора: EHPS-II

Общее количество кодов ошибок: 1

C1523 – Низкое напряжение аккумулятора (02) – Присутствует

Идентификатор: 0x1001 Номер аппаратуры:13111164 Название системы: TID Delta Номер детали:13111164 Номер версии программы: 3339a/—– Описание системы: BORG 0400 Альфа код: KQ Дата производства: 20040909 Software Freeze Date: 05.12.2003/ Data version: D1.30 Code Index and version: я01 01

Общее количество кодов ошибок: 2

U2201 – CAN-Bus нет коммуникации с Главным блоком аудиосистемы (EHU) (00) – Не присутствует

U2140 – Неверныенные данные от UEC (Подкапотный электро модуль) (71) – Присутствует

он вместе с бачком идёт?

конечно банально, ено может клемы сбросить?)

спасибо за подсказку, местонахождения уточнил. сёня попробую с новым акб, проверю ошибки а затем бум искать насос он у меня TRW всё же это из-за масла. жижа в насосе могла замёрзнуть и он мог накрыться, хотя ведь есть предохранители они бы в первую очередь должны были бы накрыться.

Общее количество кодов ошибок: 3

C1508 – Внутренняя цепь исполнительного электродвигателя Неисправность (00) – Не присутствует

C1528 – Неправильный сигнал частоты вращения электродвигателя (00) – Присутствует

C1523 – Низкое напряжение аккумулятора (02) – Присутствует или вот OP-COM 100219a – диагностическое устройство на базе PC

Отрицательный ответ от сервиса 0x30 Причина: 0x22 Условия_Не_Корректны_Или_Ошибка_Запроса

C1525 – Нет сигнала (D ) работы двигателя (02) – Присутствует

C1523 – Низкое напряжение аккумулятора

Неисправности гидроусилителя руля и способы их устранения

Неисправности гидроусилителя руля могут привести к не поправимым последствиям, ведь управление автомобилем, особенно на дальние расстояния, вещь довольно утомительная, и от усталости водителя на прямую зависит увеличение вероятности вылета автомобиля в кювет или другого ДТП.

Поэтому, чтобы облегчить участь водителя и уменьшить вероятность ДТП, современные легковые автомобили очень часто оснащаются усилителями рулевого управления. Изначально усилители применялись только на грузовых авто, но со временем они появились и легковых машинах.

На автомобиль может быть установлен гидравлический, электрогидравлический и электрический усилитель рулевого управления.

Самыми распространенными являются гидроусилители. Конструкция их не очень сложная, но все же в процессе эксплуатации автомобиля могут появиться поломки и данного узла рулевого управления.

Неисправности гидроусилителя руля могут проявляться в виде:

  1. Повышенных шумов под капотом;
  2. Увеличении усилия на рулевом колесе;
  3. Подтекание рабочей жидкости.

Повышенный шум

Повышенные шумы возникают в нескольких случаях. Появление посторонних звуков под капотом во время поворота рулевого колеса чаще всего свидетельствует о послаблении натяжения ремня привода насоса ГУР.

Чтобы устранить эту неисправность нужно проверить натяжение ремня. В рабочем состоянии при усиленном давлении на ремень большим пальцем он должен прогибаться на 0,1-0,15 см. Если же ремень прогибается значительно больше, его следует подтянуть натяжным механизмом.

Повышенный шум может быть причиной того, что в системе не хватает жидкости, вследствие чего в нее попал воздух. В этом случае нужно долить рекомендуемую жидкость в бачок ГУР. Но после этого обязательно следует провести прокачку системы для удаления из нее воздуха.

На разных автомобилях данная операция может проводиться по-разному.

В одном случае прокачка проводится при помощи специального штуцера, который можно найти на корпусе гидроусилителя. Для удобства прокачки передняя часть авто вывешивается, рулевое колесо поворачивается в какую-либо сторону до упора. При этом двигатель должен быть заглушен.

Затем штуцер для прокачки немного ослабляется для того, чтобы через него мог выйти воздух. После этого рулевое колесо не быстро поворачивается в другую сторону до упора.

При поворачивании рулевого колеса через штуцер должен выйти весь воздух из системы. Сигналом того, что воздух вышел, будет появление из штуцера жидкости. Если жидкость пошла, то, не меняя положения рулевого колеса, штуцер нужно затянуть, чтобы через него воздух не попал обратно в систему. При проведении данной операции нужно постоянно следить за уровнем жидкости в бачке.

Затем следует переднюю часть авто опустить. Чтобы завершить прокачку системы, нужно запустить двигатель и начать проворачивать руль из стороны в сторону до упора. Но долго удерживать руль в крайнем положении нельзя.

Во время проведения этой операции в бачке будут появляться пузырьки воздуха. Проворачивать руль при заведенном двигателе нужно до тех пор, пока эти пузырьки не исчезнут.

Если гидроусилитель не оснащен штуцером для стравливания воздуха, процесс прокачки производится несколько иначе. Вначале проводятся операции при заглушенном двигателе. Для этого передняя часть авто вывешивается. В бачок заливается жидкость до уровня. Затем нужно несколько раз провернуть руль от упора до упора.

Затем авто опускается на землю. После чего потребуется запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Далее рулевое колесо нужно снова провернуть от упора сначала влево, затем в право, не останавливаясь в крайних положениях. При этом нужно следить за уровнем жидкости и в случае надобности проводить доливку.

При проведении этой операции в бачке на поверхности жидкости образуется пена. Затем нужно двигатель остановить и подождать, пока пена не исчезнет. Прокачка произведена.

Если шум под капотом прослушивается постоянно, то это сигнализирует об износе подшипников насоса гидроусилителя. В таком случае производится замена насоса.

Неисправности гидроусилителя руля, которые проявляются увеличением усилия на рулевом колесе, свидетельствуют о засорении системы. В таком случае потребуется проверить фильтрующий элемент бачка гидроусилителя. Если заметна сильная его засоренность, бачок нужно заменить.

После чего провести промывку системы путем двухразовой замены рабочей жидкости с последующей прокачкой системы. Эту операцию нужно проводить также, когда было обнаружено помутнение жидкости.

Очень часто неисправности гидроусилителя руля сводятся к появлению подтекания рабочей жидкости. Она может протекать в местах крепления трубопроводов или же в случае повреждения этих трубопроводов.

В первом случае рекомендуется заменить хомуты на трубопроводах. При повреждении трубопровода, его нужно заменить, для чего придется сливать рабочую жидкость из системы. Причем желательно менять все трубопроводы сразу. После замены трубопроводов в систему заливается новая жидкость и проводится прокачка.

Важно помнить, что повторное использование рабочей жидкости гидроусилителя не рекомендуется, поскольку это может привести к выходу из строя элементов гидроусилителя.

Выход из строя гидроусилителя руля у Опель Астра: диагностика и способы решения проблемы. Что делать, если не уверены в необходимости ремонта ГУР Opel

Неисправность гидроусилителя руля у opel astra: причины и методы устранения

Гидравлический усилитель рулевого управления – система, которая направлена на обеспечение дополнительной комфортабельности и безопасности при эксплуатации автомобиля. ГУР не только обеспечивает легкость управления автомобилем при маневрировании на малых скоростях, он еще и позволяет удержать автомобиль в случае «выстрела» колеса при передвижении на значительной скорости.

Но при этом гидравлический усилитель – дополнительное оборудование автомобиля, а значит, еще одно место, где могут появиться неисправности, если своевременно не проводить диагностику состояния и обслуживание этой системы.

Стоит отметить, что поломка ГУР не является критической для авто, и его можно эксплуатировать дальше. Ведь конструкторами предусмотрено, что выход из строя гидравлического усилителя не сказывается на работе рулевого механизма. В целом, возможность передвижения на машине с неисправным ГУР предусмотрена лишь для того, чтобы обеспечить возможность добраться без эвакуатора до точки ремонта.

Здесь мы попытаемся рассмотреть основные поломки с гидроусилителем рулевого управления и методы их исправления. Но в начале пройдемся коротко о конструкции данной системы.

На легковых авто используется гидравлический усилитель комбинированного типа, в котором часть узлов этой системы установлены в корпусе рулевого механизма. Всего же ГУР в свою конструкцию включает такие составные элементы:

  • бачок с жидкостью;
  • насос с перепускным клапаном;
  • трубопроводы;
  • распределительное устройство;
  • исполнительный механизм;

Несмотря на такое количество составных частей, усилитель руля – система достаточно надежная и редко выходит из строя. Причем неисправности во многом случатся из-за несоблюдения правил эксплуатации. Конечно, нельзя сбрасывать со счетов естественный износ элементов, но поломки из-за этого фактора встречаются очень редко. Более подробно о конструкции гидроусилителя руля и принципах его работы читайте здесь.

Основные правила обслуживания гидравлического усилителя рулевого управления автомобиля – достаточно просты, и выполнить их может каждый автовладелец.

  1. Первый пункт их сводится к периодической проверке уровня рабочей жидкости в системе. Делать это надо каждый раз при открывании капота. Это условие – достаточно важное, поскольку смазка составных элементов системы выполняется этой же жидкостью. Недостаток ее приводит к повышенному износу деталей системы и преждевременной их поломке.
  2. Второй пункт правил обслуживания относится к приводному ремню насоса усилителя. Его натяжение должно соответствовать норме, иначе недостаточная или чрезмерная натяжка его может сказаться на работоспособности ГУР в целом.

Самыми часто встречающимися проблемами с гидравлическим усилителем являются:

  • толчки в рулевое колесо при поворотах;
  • увеличение усилия на руле при поворотах (как в одном, так и обоих направлениях);
  • повышенная шумность при работе мотора со стороны дополнительных агрегатов;
  • подтекание рабочей жидкости в местах соединения или из-под самих агрегатов, входящих в конструкцию усилителя;
  • вибрация в рулевое колесо;
  • отсутствие «чувства дороги» при передвижении на значительной скорости, руль вращается очень легко;

Учитывая экономическую составляющую, нестабильные расценки на готовые оригинальные компоненты, идея восстановления повреждённых, но не утративших целостности и функциональности образцов становится всё более привлекательной. Зачем менять узел, когда его потенциал ещё далёк от исчерпания? Большинство неисправностей или признаков легко анализируются специалистами, проблемные компоненты отслеживаются и заменяются с минимальными возможными затратами. Ремонт насосов гидроусилителя руля Опель не представляет сложности для качественно оборудованного сервиса и профильных мастеров.

Читайте также: