Опель астра главная дорога

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Чем будет покорять сердца российских покупателей Astra Sedan?

Знакомьтесь — Opel Astra Sedan. Скоро такие автомобили будут частенько попадаться на наших дорогах — российские продажи уже стартовали.

Оглянитесь, кругом одни седаны! Фокусы, Лансеры, Короллы в великом множестве колесят по российским дорогам. Почему? А вы вспомните, что любой мальчишка рисовал в школьных тетрадках? Машинки несуразные, квадратные, с нелепыми колёсами, но напоминающие очертаниями «Жигули» и «Волги». Этот стереотип прочно засел в головах россиян. Не остался в стороне и Opel — на наш рынок выходит четырёхдверная Astra. И чтобы понять, чем она «седанистее» конкурентов, я взял плавки, крем для загара, фотоаппарат и отправился на презентацию.

Прилетев в Анталию, мы тут же отправились… Нет, не в сторону моря, а на стоянку, где под палящим солнцем нас поджидал целый ряд машин. И, удивительное дело, смотрится Astra Sedan весьма неплохо — довольно ладный профиль, да и задняя часть не выглядит китайским рюкзаком второклассника, который больше него самого. Почему удивительно? Вспомните компактные седанчики классом ниже — в прошлом хетчбэки, к которым «пришили» горбатые багажники. Красивыми их можно будет назвать, разве что припарковав у ворот ада.

Рецепт приготовления седана Astra довольно прост — машина построена на базе универсала, которая на 9 сантиметров длиннее, чем у хетчбэка. А это, помимо приятной наружности, сулит задним пассажирам поистине королевский простор. Впрочем, об этом чуть позже, а сначала — за руль. Спереди всё знакомо — интерьер полностью копирует все остальные модификации Астры. Разве что на центральной консоли появилась маленькая кнопка открывания багажника. Поехали!

Сперва мне досталась почти самая навороченная версия со мотором 1.8, электролюком, фарами и климат-контролем. И этого двигателя в сочетании с механической КПП Астре вполне хватает. Конечно, известным гонщиком Мануэлем Рёйтером (Manuel Reuter), который ставит рекорды на Нордшляйфе за рулём «заряженных» Opel, я себя не почувствовал, но на турецком шоссе временами легко удавалось разгоняться до 180 км/ч. Можно было и быстрее, но организаторы предупредили нас о возможных проблемах с местной полицией.

Турки, кстати говоря, проявляли к машине недюжинный интерес — глазели на светофорах и улицах, а некоторые даже подходили и просили разрешения посмотреть. И неспроста Astra Sedan впервые показали на автосалоне в Стамбуле, ведь Турция — тоже страна седанов. Там полным-полно Renault Symbol и Renault Megane местной сборки, да и Opel Astra предыдущего поколения встречается чаще всего именно с таким кузовом.

На крейсерских скоростях Astra идёт замечательно, не досаждая шорохом шин и аэродинамическими шумами. Да и подвеска, более мягкая, чем на трёхдверках GTC, гораздо бережнее относится к пассажирам на неровностях. Но если сохранность внутренних органов гарантирована, то уши нужно поберечь — когда скорость переваливает за 140, свою арию двигатель начинает исполнять особенно громко. в коробке всего пять! А шестиступенчатая ставится только в паре с 1, турбодизелем, с которым седаны Astra в Россию пока поставлять не планируют.

Позже маршрут увёл наш караван в горы. Там нас поджидало блюдо для гурманов — шикарные и крайне захватывающие извилистые дорожки, временами переходящие в серпантины. И опасения удлинённой базы и «смягчённой» подвески быстро улетучились — Astra-седан отнюдь не оказался ленивым увальнем и расправлялся с поворотами на ура. Впрочем, дело тут не только в неплохих настройках и довольно азартном характере (для семейного седана, конечно же), но и в колёсах с покрышками Continental Sport Contact 2.

В горах выявился ещё один нюанс — при активной работе с рычагом КПП моя рука неизбежно упиралась в подлокотник, да так, что быстрые переключения могли закончиться чуть ли не травмой. Само собой его довольно легко можно откинуть назад, но тогда зачем он вообще нужен? Хотя есть и другой выход — помимо «механики», для седана Astra предлагается четырёхступенчатый «автомат» (с мотором 1.8) или «робот» Easytronic (только с 1.6).

После небольшой паузы на ланч я решил оседлать машину с мотором 1.6 мощностью 115 «лошадок». И уже приготовился, что буду аутсайдером в «американских горках» на серпантине. Но не было! Трудно поверить, но с этим двигателем Astra не особо медленнее своей более мощной «сестрицы». В этом заслуга изменённых передаточных чисел в коробке передач, да и ощущения немного другие — звук у 1.6 всё же повеселее, хотя, конечно, до грубого и наглого рёва моделей OPC ему далеко. А вот на трассе разница в 200 «кубиков» и 25 «лошадок» сказывается куда сильнее.

В любом случае водитель за рулём Астры будет вполне доволен — его инструментарий выполнен на весьма высоком уровне. Удобные сиденья, ладный руль, достаточно чёткий рычаг КПП. И с обзорностью явных проблем нет, в отличие от тех же трёхдверок, в которых её принесли в жертву дизайну. Но, пожалуй, вспомним и о задних пассажирах с кучей барахла — иначе для чего возить с собой пару лишних дверей и багажник?

И тут выясняется, что сзади сидеть ничуть не хуже, чем спереди. В этом отношении Astra Sedan запросто поспорит с одноклассниками Renault Megane и Honda Civic. База Opel даже больше, чем у этих признанных лидеров по вместимости! А если избавиться от среднего товарища на заднем ряду сидений, то можно откинуть подлокотник, вытянуть ноги и насладиться дальней поездкой. Что я с удовольствием сделал, когда за руль сел местный водитель и повёз нас в аэропорт.

А вот с багажником всё не так однозначно. Да, его объём в 490 литров вполне достаточен для нужд среднестатистической семьи. Причём в «подполье» спрятана полноразмерная запаска, а не ущербная докатка. Есть даже лючок для перевозки длинномеров. Но вот заявленными 870 литрами при сложенном заднем сиденье воспользоваться будет не так просто. Почему? Потому что если откинуть спинки дивана, останется лишь узкое окно. Так что забудьте о перевозке серванта, дивана или слона в холодильнике.

Хотя, согласитесь, складывать и раскладывать сиденья приходится не так уж и часто. Многие владельцы седанов гольф-класса вообще не знают, как это делается. Стало быть, Sedan станет прекрасным дополнением к имеющимся четырём модификациям Астра. Мало того, не исключено, что этот «пятый элемент» станет самым популярным в семействе и отберёт лавры у хетчбэков. Ведь у него в руках сильнейший козырь — любовь народная.

«В неоплатном долгу.», «Все ходы записаны!», «$еконд-тест Opel Astra H» ,«В Париж без визы», «Боль в животе» 16+

В неоплатном долгу.
Попал в ДТП и выиграл суд? Доказал, что сервис оказал некачественную услугу и смог добиться компенсации по суду?
Осталось только получить с виновника компенсацию ущерба. Эти должны заниматься судебные приставы. Но как их заставить делать свою работу? Специальный репортаж программы.

Все ходы записаны!
Ненужная игрушка или помощник для семейного бюджета?
По закону, видеозапись, полученная с помощью видеорегистратора, является полноценным доказательством, и для инспектора и в суде. Особенно, если в спорной ситуации нет свидетелей. Но какой видеорегистратор выбрать? Ведущие программы Андрей Федорцов и Денис Юченков испытали несколько таких приборов в «боевых» условиях.

$еконд-тест Opel Astra H.
Нестабильные холостые обороты, ненадёжная заслонка рециркуляции воздуха в салоне. Теперь Опель производят и в России. Но даже у собранных в Европе машин вопрос с надежностью остается открытым. Выбираем подержанный Opel Astra H третьего поколения – на рынке, полигоне и в сервисе.

В Париж без визы.
Над Парижем возвышается Эйфелева башня, но жители не говорят по-французски. Берлин стоит на границе с Казахстаном и въезд в него строго охраняют российские пограничники… Съемочная группа «Главной дороги» совершила путешествие из Парижа в Берлин, не выезжая из Челябинской области. Это чуть больше ста километров по таким дорогам, которые европейцам и не снились!

Боль в животе.
Что делать, если у человека в дороге внезапно заболел живот?
Может оказаться, что это обычное расстройство, а может быть -симптом серьезной болезни. Как правильно оказать помощь, расскажет Леонид Борисенко – заслуженный врач России, военный хирург, заместитель директора Центра медицины катастроф «Защита».

Выпуски программы

Отбойник-убийца, тест-драйв Nissan Qashqai и автопутешествие в Крым 16+

Детские автокресла-убийцы, самая угоняемая Audi и автопутешествие в Дагестан 16+

Хитрости ночевки в машине и мотоцикл на паровой тяге 16+

Подержанный FAW и его возможности, мощь противотуманок и автотрип по Карелии 16+

Ремонт авто в гараже и краш-синдром, тест Hummer и лишение прав за мнимые аварии 16+

Странные штрафы за превышение скорости, смомби на дороге и продажа автомобиля с пробегом 16+

Салон авто как место для любви, тест немецкого пикапа и спорное ДТП с байком 16+

Нападения на мобильные радары, автогонки на докатках и тест-драйв японского внедорожника 16+

Средства от укачивания в авто, регистрация фаркопа и юбилей музея Гаража особого назначения 16+

Мощь отечественной малолитражки и выезд с прилегающей территории 16+

Защита радиатора, ДТП с мажором и машина на солнечных батареях 16+

Смертельные гаджеты на дорогах и автопутешествие в Северную Осетию 16+

Ремонт авто во дворе, аферы с ОСАГО и подготовка шин к проезду по гравию 16+

Байк на паровой тяге, чип-тюнинг двигателя и опасность отбойников на дороге 16+

Дедовский способ вытащить увязшую машину и тест Hummer H2 16+

Как выжить на прогулке во дворе и способы распознать опасное детское автокресло 16+

Удобная ночевка в малолитражке и уникальная пожарная машина 16+

Опасные автобусы, выбор размера колес и тест Audi A6 16+

Нарушение технологии укладки асфальта и сумасшедший автотрип на внедорожниках по Камчатке 16+

Новые правила сдачи экзамена на права, тест-драйв японского кроссовера и часы из тормозного диска 16+

Автопутешествие в музей мусора, алкоголь без «выхлопа» и самая быстрая замена двигателя 16+

Легковушка под колесами броневика, проверка пробега авто и двойник по VIN-номеру 16+

Последствия зимовки автомобиля и безопасный выезд с парковки 16+

Техосмотр по-новому, супергероини за рулем и подарок из колеса 16+

Тест адаптеров для ремней безопасности, спорное ДТП и ледовое путешествие на Ямал 16+

Рассмотрение дел в особом порядке, тест-драйв французского Citroen C4 II и эксперименты с алкоголем 16+

Опасные покатушки на ватрушке и санях и лайфхаки по откапыванию машины из сугроба 16+

Надежность алкозамка, ручной режим в АКПП и велолопата для легкой уборки снега 16+

Безопасная буксировка и проверка лайфхаков против капризов погоды 16+

Недостатки стекол с обогревом, поиск угнанного автомобиля и противобуксовочные накладки 16+

Мощный вездеход из «Оки», лайфхаки против снега и мороза и автодворники с подогревом 16+

Новогодние флешмобы и все о безалкогольных напитках для водителей 16+

Опасности ультрафиолетовых ламп для человека и машины, а также — обжалование штрафов онлайн 16+

Схватка на парковке, «взломщик» шлагбаумов и автопутешествие в Крым 16+

Самый тихий автосервис, удобство цифрового техпаспорта, запуск двигателя без ключа 16+

Опасность противотуманных фар, «пьяные» дети в ДТП и тест-драйв популярного немецкого седана 16+

Пьяные гонки с полицией, машины-двойники и выбор аккумулятора 16+

Как выжить на дороге после мелкого ДТП и можно ли оцинковать кузов самостоятельно 16+

Проверка старых подушек безопасности и испытание японского внедорожника 16+

Выбор зимней резины, автотрип в Карелию и лишение прав за «несуществующее» ДТП 16+

Самостоятельный ремонт автомобиля, шипы vs липучки и гаражная сигнализация из старого мобильника 16+

Обжалование штрафов онлайн, «смомби» на дорогах и автотрип по Южному Уралу 16+

Как безопасно использовать авто для свидания и как правильно сдавать назад? 16+

Гонки на докатках, охота на радары и путешествие в «Город Солнца» 16+

Безопасное движение во дворе и изменения в ПДД для самокатов и моноколес 16+

Проезд под «стрелку», приговор Михаилу Ефремову и тест-драйв брутального внедорожника 16+

15 лет на дорогах страны: юбилейный выпуск 16+

Мастерство вождения в свадебном кортеже, тесты Volvo с пробегом и парадного кабриолета Aurus 16+

Аварии с животными и возмещение ущерба, управление скутером и правила пикапа с жестким ходом 16+

В погоне за лидером

Мечта, которую компания Opel долгие годы не может реализовать в Европе – продавать "Астру" в больших количествах, чем VW Golf – легко осуществилась в России. В прошлом году «Астру» предпочли в четыре раза больше покупателей, чем Golf. Почти половина из них выбрала хэтчбек с турбомотором 1.4 и «автоматом». Именно такую Astra мы и взяли на длительный тест.

Правда, машина нам досталась в «топовой» комплектации Cosmo с довольно обширным списком опций. Сюда входят вполне обычные для большинства автомобилей передние сиденья с подогревом, электростеклоподъемники на всех дверях, круиз-контроль, задний подлокотник, автомагнитола со входом USB, бортовой компьютер, подогрев руля, складывающиеся наружные зеркала, противотуманки, докатка, парктроник, система ESP, а также защита картера и усиленная подвеска специально для России. Ничего экстраординарного.

У «Астры» довольно длинный передний свес. Зимой нужно беречь передний "фартук", который постоянно скребет по снегу.

Такой автомобиль с турбодвигателем 1.4 (140 лошадиных сил) и шестиступенчатым «автоматом» дилеры продают за 842 900 рублей. Наш был дополнительно выкрашен в цвет «металлик» Deep Sky Blue за 10 000 рублей, а также оснащен пакетом Cosmo Plus за 59 000 рублей, в который попала продвинутая «музыка» с семью динамиками, навигационная система с семидюймовым цветным экраном, адаптивный би-ксенон, датчики дождя и света, вход AUX и омыватели фар. В итоге стоимость тестируемого автомобиля возросла до 911 900 рублей.

Конечно, далеко не все покупают Astra с «полным фаршем», не все выбирают именно пятидверный хэтчбек (трехдверка пользуется не меньшим спросом), но в том, что россияне полюбили новое семейство, сомнений нет. Точные цифры таковы: 52 331 проданная в 2012-м году «Астра» против 13 891 «Гольфа». Внушительный перевес, который, впрочем, объясняется разницей в цене: аналогично оснащенный Golf точно вышел бы тысяч на 100 дороже. Но на нашем рынке, в отличие от европейского, самым сильным игроком в гольф-классе традиционно считается Ford Focus, который по продажам превосходит "Астру" почти в два раза (92 221 автомобиль). Догнать Focus в России так же сложно, как Golf – в Европе. Может, у обновленной Opel Astra получится?

Старая (слева) и новая (справа) "Астра". Изменения, которым подверглась Astra в ходе рестайлинга, едва заметны. Немного обновился передний бампер, по-другому оформлена решетка радиатора, а воздухозаборник, затянутый сеткой иной формы, получил широкую черную планку. Сзади отличий еще меньше: чуть иная пластика и новый хромированный молдинг, пущенный по низу бампера. Такую же хромированную отделку можно теперь наблюдать и на ручках дверей.

Разобраться, что изменилось во внешности "Астры" в ходе рестайлинга, непросто. Сколько раз приходилось слышать вопрос: «Так что здесь нового?» Действительно, покупатель вправе рассчитывать на существенный список доработок, когда ему представляют автомобиль после рестайлинга. А здесь наоборот – кое-чего «Астра» даже лишилась: после обновления, например, стало невозможно заказать машину с полностью кожаным салоном. Изменений в интерьере еще меньше, чем во внешности.

Впрочем, даже спустя три года Astra выглядит. нет, не свежо, а скорее, современно. Рельефные формы, фирменный "бумеранг" на задних дверях. Для пущей солидности ручки дверей и низ заднего бампера у «Астры» теперь отделаны хромом. А прищур светодиодных полосок дневных ходовых огней придает хэтчбеку некоторую долю агрессии.

Завод GM-Auto под Санкт-Петербургом производит хэтчбек Opel Astra с июня 2010 года. С ноября 2012 года там же выпускают Opel Astra Sedan. Облик Opel Astra настолько пришелся по душе россиянам, что за 2012 год они купили 52 331 «Астру», возведя этот автомобиль на третье место в классе после Ford Focus и Chevrolet Cruze.

Правда, агрессия тут в основном напускная. Хэтчбек достался нам на тест с пробегом всего около тысячи километров, поэтому сначала хотелось списать недостаток динамики на «необкатанность» автомобиля. Но ситуация не изменилась ни при общем пробеге в 3000 километров, ни потом. В споре "кто кого" – 140‑сильный (но всего 1,4‑литровый) мотор или нерасторопная коробка передач вкупе со 1400 килограммами общей массы – двигатель однозначно проигрывает.

А главное, у мотора 1.4-турбо не так много преимуществ по сравнению со старым атмосферным 1.8, который ставился на предыдущую "Астру". Крутится новичок повеселее, немного лучше поставлен голос (хотя, какой там голос. ), и весит он поменьше. Но заявленное производителем преимущество в виде сверхнизкого (6,7 литра на «сотню») расхода топлива не подтвердилось.

Возможно, такого результата и можно достичь на рафинированных дорогах Европы, но в России, зимой, на необкатанной машине вышло 11,4 литра.

При движении зимой по асфальту с большой скоростью в салоне Astra довольно шумно. Главным раздражителем оказались шипованные зимние шины Nokian Нakkapeliitta 7.

Окончательный удар по динамике наносит «автомат» собственной разработки General Motors. Честно говоря, у него всего два достоинства: не нужно самому переключать передачи и сам процесс смены ступеней происходит довольно плавно. Насколько плавно, настолько и неторопливо. Спортивного режима нет, а "ручной" – чистое баловство. «Автомат» крадет у версии с «механикой» как минимум полсекунды в разгоне до 100 километров в час. А по ощущениям даже больше.

Говоря о плавности работы автоматической трансмиссии, следует сделать оговорку. В морозы, при старте с места – в момент отпускания педали тормоза – ощущалась резкая блокировка гидротрансформатора, что приводило к неприятному толчку. И это не дефект конкретной машины: наши коллеги тестировали седан с аналогичной парой двигатель-трансмиссия и обнаружили тот же самый эффект, который исчезает при прогреве трансмиссии.

Даже в такие -- минус 26 градусов -- морозы Astra заводилась без капризов.

Зимние морозы тоже заставляют вспомнить о прежнем 1,8‑литровом двигателе, который прогревался гораздо быстрее. Новый агрегат в холода заводится без проблем (нужно сказать спасибо еще и новому аккумулятору), но прогреть его на холостых оборотах почти невозможно. Салон после долгой стоянки прогревается медленно: отскреб лед, почистил снег, садишься внутрь, а там и не потеплело толком. Спасает подогрев передних сидений и – самое главное – рулевого колеса. Эта штука в наших условиях – вещь незаменимая.

На ходу прогрев происходит быстрее. Но боковые задние окна при непрерывном движении по шоссе в «минус 20» так и не отмерзают, особенно, если кто-то сидит на втором ряду. Через воздуховоды под передними сиденьями исправно подается горячий воздух, но этого недостаточно, чтобы как следует прогреть пространство в задней части салона. Заднее стекло очень быстро пачкается, но даже прочищенная «дворником» амбразура будет настолько узкой, а задние стойки кажутся настолько массивными, что задняя обзорность сильно хромает.

"Грязединамика" у Astra не очень. Зимой в слякоть заднее стекло моментально покрывается толстым слоем грязи. Пачкаются и боковые зеркала, и боковые окна.

Передние стойки тоже широкие, но есть хотя бы дополнительные маленькие окошки в передних дверях. К тому же, распашные «дворники» очищают почти всю поверхность лобового стекла. Расход «незамерзайки» невелик, несмотря на омыватель фар: форсунки-распылители работают экономно. Но в холода они замерзают быстрее, чем обычные, струйные. Например, те, что на фарах, перестают работать уже при температуре минус 10-12.

Опель астра главная дорога видео Авто Брянск

Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест.
Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные иномарки
на предмет слабых сторон в подвеске, трансмиссии и двигателе,
а также проверяет кузов толщиномером, чтобы выяснить, была ли машина в аварии или просто окрашена.

Видео Главная дорога, Секонд-тест Opel Astra G канала EuroTrade

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


Внутри немцы старались сделать автомобиль подстать внешнему ввиду, и, если честно, получилось на четверку.

Опель Астра 2008 Обзор Видео

И вроде бы формы панелей соответствуют классическим представлениям, и сидения достаточно удобные, но качество материалов оставляет желать лучшего. К тому же, после пробега в тысяч километров в салоне появилась целая симфония посторонних звуков, и обзор opel astra 2008 раздражает.


Сюда же смело можно добавить плохую шумоизоляцию и посредственную музыку. Маленькие боковые зеркала и массивные стойки спереди добавляют экстрима даже при обычных городских маневрах.


Так что, если вы рассматриваете модель в качестве подарка жене, девушке или, скажем, дочке, не скупитесь хотя бы на обзор opel astra 2008 парктроники. Что касается динамики, тут чувства смешанные: Старый 4-х ступенчатый автомат винить не стоит, всё равно он приятнее, чем опелевские роботы тех лет. Тем не менее его ресурс около тысяч, дальше появятся проблемы. А как вообще обстоят дела с надежностью? Сначала двигатель. На машине стоит мотор объемом 1,8 литра и коробка автомат. Большую угрозу представляет радиатор, который совмещен с обзор opel astra 2008 коробки передач.

При разрушении перегородок, масло попадает в антифриз.

Видео обзор Opel Astra H 2006-2015 годов выпуска

И, если такой коктейль для двигателя просто не желателен, то для трансмиссии он смертельно опасен. Аналогичную мощность имеет и 1,4-литровый турбомотор. При этом дизельный двигатель, объемом 2 л, слабее всего на 10 л. Примечательно, что АКПП доступна только для 1,4-литрового мотора и дизеля. В отличие от базовой модели, купе имеет уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, более жесткие пружины обзор opel astra 2008 адаптивное шасси FlexRide. Благодаря ему, водитель Опель Астра GTC может нажатием кнопки повысить жесткость амортизаторов, равно как и настроить обзор opel astra 2008 на более динамичную езду.


Немаловажным обстоятельством для повседневной обзор opel astra 2008 является то, что Opel Astra GTC года имеет самый большой в своем классе багажник, объемом л, который при обзор opel astra 2008 задних сидениях увеличивается до л. Удобство при перевозке грузов обеспечивает система Flex Floor, которая позволяет регулировать высоту пола багажного отделения. Остается добавить, что в списке оборудования, доступного для Астры GTC есть навигация, аудиосистема Infiniti, адаптивная система головного освещения, система помощи при парковке, а также такая приятная опция, как подогрев рулевого колеса.

Семейство компактных городских автомобилей Opel Astra выпускается немецким автопроизводителем Adam Opel AG с года.


Изначально Astra первого поколения позиционировалось как преемник модели Opel Kadett, выпускавшейся в период с по годы. Самая простая — Essentia, включает в себя руль, отделанный кожей, кондиционер, подогрев передних сидений. В Enjoy добавляется климат-контроль, датчик света.


обзор opel astra 2008 Cosmo —максимальная комплектация, может похвастать люймовыми легкосплавными дисками, датчиком дождя, сидениями со вставками из эко-кожи. Также для 3-дверного хэтчбэка предусмотрен вариант с панорамной крышей. Также в универсалах и седанах есть дополнительные прикуриватели в багажнике, для установки холодильника в багажник.

В году была возможность приобрести версию Astra Н Limousine, но только под заказ, из Германии. Мощность шестнадцатиклапанного 1.


В гамме двигателей Astra H присутствует два бензиновых 1. Первый выдает л.

На двигателях 1. Двигатели объемом 1. Силовые установки объемом 1. Также на моторах объемом 1.

Обзор Опель Астра 2008 года

Как правило перед этим при запуске мотора слышится скрежет на протяженности секунд. Наиболее мощными бензиновыми агрегатами являются турбированные моторы объемом 2. Их мощность: Обзор opel astra 2008 Opel Astra H — г устанавливались турбодизельные моторы: По отзывам специалистов, лучше купить бензиновую Астру, так как дизеля требуют еще большего внимание, чем бензиновые агрегаты Опель. Обзор opel astra 2008 на дизельной Астре значительно упала мощность и машина начала дымить, возможно причина в сажавом фильтре, который уже просит замены.

На дизельных модификациях Астры установлен двухмассовый маховик, со временем он становится причиной стуков и вибраций, как правило замена потребуется при обзор opel astra 2008 в км. На модификациях Астры с моторам 1. Передних колодок Астре хватает на 30 км, задних — барабанных на 60 км.

Отзыв Opel Astra (Опель Астра) г. — neske



Товарищу Дэну24 рекомендую ознакомиться с замечательной статьей на горячую тему:

Opel Astra H Секонд тест ‘Главная дорога’


Дизайн отличный, законченный только у GTC- трехдверки.


отзывов о Opel Astra года. Тип транспорта. бензин атмосферник на роботе, 5 дверный. Полный электропакет…


Покупали в Уфе, так как в Ноябрьске разница доходила до 80тысяч.


Покупали в Уфе, так как в Ноябрьске разница доходила до 80тысяч. А так не понятный отзыв.

Будет чем заняться на ТО Был на ТО-1 в том же салоне где и покупал. Регулировали двери, плохо закрываются, приходится хлопать сильно, как на вазовской десятке, вроде сделали, но через 5 месяцев стало так же.

Плюс эти балбесы после замены масла не закрепили на все болты защиту двигателя, пришлось ехать к ним второй раз. Закрепив защиту, за свою оплошность подарили мне бесплатную мойку автомобиля, мелочь конечно, но приятно.

Однажды какой-то хрен задел возле дома заднюю правую дверь, и смотался. В итоге, ремонт за свой счет тыс. Обратно отклеивать не хочется.

Качество музыки, работа климат-контроля за исключение проблем с заслонкой на должном уровне. Подвеска жесткая, но вследствие этого информативная управляемость авто на скоростях, я доволен.

Очень нравится ближний свет, скорее это из-за прошлого опыта езды на праворуких автомобилях.


На форуме Астры прочитал про проявление на крышке-багажнике седанов ржавчины, устраняется по гарантии. Внешне автомобиль Opel Astra Classic смотрится достаточно симпатично даже сейчас, почти через 20 лет от начала выпуска, хотя это все субьективно. А вот с интерьером все намного печальнее, сразу видно, что передняя панель родом из середины х.

Черный пластик смотрится скучно, местами заметны неровные зазоры, тем не менее скрипов и грохота не наблюдается. Приборная панель очень аскетична, циферблаты легко читаются и хорошо расположены.


Единственный недостаток невозможность отрегулировать руль, зато водительское сидение можно регулировать, в том числе и по высоте. Рычаг КПП тоже расположен достаточно удобно, переключения передач четкие. Стоит отметить, что педали расположены на разном уровне, что требует привыкания.


У нас, в России, сделали из астры, ну прям не знаю, идол, для поклонения, обычная заурядная машина Такое ощущения, что кругом профессионалы и пишут статьи для журналов! Нажимаешь на нее и машина едет вообще то, или после ВАЗика это не чувствуется.

Или решил себя продемонстрировать, как чуткого знатока устройства автомобиля. Что значит коробка как на ВАЗ? Что за долгий ход ручки? Или опять после ВАЗа ты этого не заметил, там тарпеда наверно была проклеена! На счет БК — р. Так что, назвать тебя щедрым тоже язык не повернется!

ОПЕЛЬ АСТРА H — ОБЗОР/ТЕСТ -ДРАЙВ/ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА/OPEL ASTRA H

Астра- вполне нормальная машина за эти деньги.


Я-абсрлютно не поклонник Опеля, но среди знакомых есть владельцы Астр, ездят, и по-многу, и впоне довольны Откуда такие психованные сотрудники в GM берутся, куда только отдел по персоналу смотрит? Товарищу Дэну24 рекомендую ознакомиться с замечательной статьей на горячую тему: Я вообще то не являюсь сотрудником GM.


Вообще с GM не связан. Просто писать то о чем сам не понимаешь-это как минимум не красиво!

Краткий отзыв об Астре 1,6 МТ (5дв. хэтч) 42000 км

Друг, объясни мне что значит длинный ход рычага и какие от этого неудобства? Эх, как тя зацепило И нахрен меня посылать не надо, сходи лучше ты со своей расшатанной психикой.

Отзыв — это мое личное мнение и на Оскара я здесь не претендую. Засорилась писалка заднего стекла.


Разобрал продул, сейчас работает. Появилась ржавчина на хроме 5 двери в стуке между накладкой и самой дверю. Несколько раз ложно без каких-либо причин орала сигналка.

Не всегда сразу срабадывает ЦЗ. Был случай у Ашана, когда сначала закрыть, апотом и открыть, машину получилось чистым чудом и везеньем после часовых попыток. Сверчки само собой есть, но после Гетца их значительно меньше и с нашими дорогами зазвенят даже представительские машины.

Opel Astra 1.6

По одному разу перегорали лампы ближнего света, ПТФ и подсветки пепельницы. Подкапотное пространство загажено, так как с покупки не стояла одна из уплотнительных резинок под капотом.

Отзыв Opel Astra (Опель Астра) г



Товарищу Дэну24 рекомендую ознакомиться с замечательной статьей на горячую тему:

Opel Astra H Секонд тест ‘Главная дорога’


Дизайн отличный, законченный только у GTC- трехдверки.


отзывов о Opel Astra года. Тип транспорта. бензин атмосферник на роботе, 5 дверный. Полный электропакет…


Покупали в Уфе, так как в Ноябрьске разница доходила до 80тысяч.


Покупали в Уфе, так как в Ноябрьске разница доходила до 80тысяч. А так не понятный отзыв.

Будет чем заняться на ТО Был на ТО-1 в том же салоне где и покупал. Регулировали двери, плохо закрываются, приходится хлопать сильно, как на вазовской десятке, вроде сделали, но через 5 месяцев стало так же.

Плюс эти балбесы после замены масла не закрепили на все болты защиту двигателя, пришлось ехать к ним второй раз. Закрепив защиту, за свою оплошность подарили мне бесплатную мойку автомобиля, мелочь конечно, но приятно.

Однажды какой-то хрен задел возле дома заднюю правую дверь, и смотался. В итоге, ремонт за свой счет тыс. Обратно отклеивать не хочется.

Качество музыки, работа климат-контроля за исключение проблем с заслонкой на должном уровне. Подвеска жесткая, но вследствие этого информативная управляемость авто на скоростях, я доволен.

Очень нравится ближний свет, скорее это из-за прошлого опыта езды на праворуких автомобилях.


На форуме Астры прочитал про проявление на крышке-багажнике седанов ржавчины, устраняется по гарантии. Внешне автомобиль Opel Astra Classic смотрится достаточно симпатично даже сейчас, почти через 20 лет от начала выпуска, хотя это все субьективно. А вот с интерьером все намного печальнее, сразу видно, что передняя панель родом из середины х.

Черный пластик смотрится скучно, местами заметны неровные зазоры, тем не менее скрипов и грохота не наблюдается. Приборная панель очень аскетична, циферблаты легко читаются и хорошо расположены.


Единственный недостаток невозможность отрегулировать руль, зато водительское сидение можно регулировать, в том числе и по высоте. Рычаг КПП тоже расположен достаточно удобно, переключения передач четкие. Стоит отметить, что педали расположены на разном уровне, что требует привыкания.


У нас, в России, сделали из астры, ну прям не знаю, идол, для поклонения, обычная заурядная машина Такое ощущения, что кругом профессионалы и пишут статьи для журналов! Нажимаешь на нее и машина едет вообще то, или после ВАЗика это не чувствуется.

Или решил себя продемонстрировать, как чуткого знатока устройства автомобиля. Что значит коробка как на ВАЗ? Что за долгий ход ручки? Или опять после ВАЗа ты этого не заметил, там тарпеда наверно была проклеена! На счет БК — р. Так что, назвать тебя щедрым тоже язык не повернется!

ОПЕЛЬ АСТРА H — ОБЗОР/ТЕСТ -ДРАЙВ/ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА/OPEL ASTRA H

Астра- вполне нормальная машина за эти деньги.


Я-абсрлютно не поклонник Опеля, но среди знакомых есть владельцы Астр, ездят, и по-многу, и впоне довольны Откуда такие психованные сотрудники в GM берутся, куда только отдел по персоналу смотрит? Товарищу Дэну24 рекомендую ознакомиться с замечательной статьей на горячую тему: Я вообще то не являюсь сотрудником GM.


Вообще с GM не связан. Просто писать то о чем сам не понимаешь-это как минимум не красиво!

Краткий отзыв об Астре 1,6 МТ (5дв. хэтч) 42000 км

Друг, объясни мне что значит длинный ход рычага и какие от этого неудобства? Эх, как тя зацепило И нахрен меня посылать не надо, сходи лучше ты со своей расшатанной психикой.

Отзыв — это мое личное мнение и на Оскара я здесь не претендую. Засорилась писалка заднего стекла.


Разобрал продул, сейчас работает. Появилась ржавчина на хроме 5 двери в стуке между накладкой и самой дверю. Несколько раз ложно без каких-либо причин орала сигналка.

Не всегда сразу срабадывает ЦЗ. Был случай у Ашана, когда сначала закрыть, апотом и открыть, машину получилось чистым чудом и везеньем после часовых попыток. Сверчки само собой есть, но после Гетца их значительно меньше и с нашими дорогами зазвенят даже представительские машины.

Opel Astra 1.6

По одному разу перегорали лампы ближнего света, ПТФ и подсветки пепельницы. Подкапотное пространство загажено, так как с покупки не стояла одна из уплотнительных резинок под капотом.

Опель астра главная дорога видео

Главная дорога Second Test Opel Astra J

Главная дорога, Секонд-тест Opel Astra G

Секонд-тест а/м Opel Astra J

Opel Astra J (2011 г.в., 2016-06-04) Секонд Тест — б/у — тест-драйв — Главная дорога

Opel Astra Тест-драйв

OPEL ASTRA H недостатки и проблемы

Opel Zafira Family / Подержанные автомобили

Opel Astra — тест драйв с Александром Михельсоном

Главная Дорога 2010.01.02

Выпуски программы

Люк — виновник ДТП и проверка средства «антидождь» 16+

Необычные способы защитить машину от угона и новый метод выравнивания кузова 16+

Сколько не доливают на заправках, за что можно лишиться прав и как подделывают европротоколы 16+

Как обманывают в автосервисах, ДТП с дракой и что делать, если на машину упал столб 16+

Очистка кожаного салона авто, неожиданный удар отбойника и езда задним ходом 16+

Ночные гонки, пьяный водитель скорой и арест машины за долги 16+

Все об электробусах, правила для велосипедистов и полировка кузова 16+

Срок за вмятину, путешествие на арендованном авто и движение на однополосной дороге 16+

Нечестный аварийный комиссар и мошенники на парковках 16+

Все о пинстрайпинге, «зеркальные» права и ремонт бампера 16+

Автомобильная ярмарка тщеславия и настройка громкости выхлопа 16+

«Торговля воздухом» на АЗС и проекция на лобовом стекле 16+

Спорная помеха для скорой помощи и новая уловка от автосалона 16+

Исправление вмятин на кузове и новинки выставки Auto Tuning Show 16+

Как автослесарь заработал на чужом горе и в чем плюсы беспилотных машин 16+

Кривые автомобильные диски и фокусы от страховой компании 16+

Автопутешествие в Финляндию и уголовное дело из-за вмятины на машине 16+

Домогательства на парковке, суд из-за спорной дороги и нечестный аварийный комиссар 16+

Гвозди на гараже вместо сигнализации и регулировка громкости выхлопа 16+

Почему ломаются автокондиционеры и как оспорить решение по ОСАГО? 16+

Автосервис невозврата, авария в Италии и ничейные столбы 16+

Спорное ДТП с собакой, одна машина на двоих и мойка под капотом 16+

Обновление ЛКП без перекраски и борьба с незаконными шлагбаумами 16+

«Нива»-перевертыш, ДТП с военной техникой и ремонт бампера 16+

Несправедливый штраф для влетевшего в яму и исправление вмятин на кузове 16+

Большой конфликт из-за маленькой собаки и покупка б/у автомобиля у официального дилера 16+

Похищение корреспондента и приключения буйного автовладельца Славика 16+

Нашествие автомутантов, конфликт на парковке и месть бывшего мужа 16+

Водители-клоны, честное слово автоперекупщика и новое средство против угона 16+

ДТП с бронетехникой, наезд на жену и остановка за стоп-линией 16+

Правильный разворот на перекрестке, ремонт разбитого бампера и лишение прав за снег на номере 16+

Кража номеров, бесплатная парковка, скандал с Емельяненко и защита от камней 16+

Опасный запах в машине премиум-класса, покупка автомобиля в залоге и уход за коробкой передач 16+

Куда звонить, если на машину упал лед, и что нельзя делать на скользкой дороге 16+

Слепая зона авто, живой щит из обычных машин и уловки «отзывчивых» аферистов на дорогах 16+

Блогер Елена Лисовская — об Opel Astra H, спор о тротуаре и сбитый номер у купленной машины 16+

Порезы от каблуков на порогах машины, аренда автомобиля с выкупом и ошибки в протоколе 16+

Законно ли эвакуировать машину с собакой внутри и как навести порядок в салоне? 16+

Набор для дальнего автопутешествия, ДТП с мелким ущербом и бокс на крышу машины 16+

Новый кузов с проблемами, булыжники на дорогах и чужие «письма счастья» 16+

Правила перевозки новогодней елки и подготовка к зимнему автопутешествию 16+

Закон о солидарной ответственности, действия при мелком ДТП и багажники на крышу 16+

Спорные ситуации на дороге, проблемная покупка кузова и содержание машины в чистоте 16+

Опасные камни на дорогах и обязанности водителя при ДТП 16+

Метан как альтернатива бензину и защита от автоюристов-мошенников 16+

Подготовка машины к зиме, выбор моторного масла и наказание для автохама 16+

Бензин vs газ, новые правила о зимней резине и автосервисы, удерживающие машину 16+

Как убрать чужую машину из своего двора, роковая авария с колесом и быстрый прогрев салона 16+

Три машины из могилы, быстрая эвакуация из-под знаков и «инсталляции» от инспектора ДПС 16+

Как выбрать недорогую машину, мифы о зимних шинах и проблемы электромобилей 16+

Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест.
Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные иномарки
на предмет слабых сторон в подвеске, трансмиссии и двигателе,
а также проверяет кузов толщиномером, чтобы выяснить, была ли машина в аварии или просто окрашена.

Видео Главная дорога, Секонд-тест Opel Astra G канала EuroTrade

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


Внутри немцы старались сделать автомобиль подстать внешнему ввиду, и, если честно, получилось на четверку.

Опель Астра 2008 Обзор Видео

И вроде бы формы панелей соответствуют классическим представлениям, и сидения достаточно удобные, но качество материалов оставляет желать лучшего. К тому же, после пробега в тысяч километров в салоне появилась целая симфония посторонних звуков, и обзор opel astra 2008 раздражает.


Сюда же смело можно добавить плохую шумоизоляцию и посредственную музыку. Маленькие боковые зеркала и массивные стойки спереди добавляют экстрима даже при обычных городских маневрах.


Так что, если вы рассматриваете модель в качестве подарка жене, девушке или, скажем, дочке, не скупитесь хотя бы на обзор opel astra 2008 парктроники. Что касается динамики, тут чувства смешанные: Старый 4-х ступенчатый автомат винить не стоит, всё равно он приятнее, чем опелевские роботы тех лет. Тем не менее его ресурс около тысяч, дальше появятся проблемы. А как вообще обстоят дела с надежностью? Сначала двигатель. На машине стоит мотор объемом 1,8 литра и коробка автомат. Большую угрозу представляет радиатор, который совмещен с обзор opel astra 2008 коробки передач.

При разрушении перегородок, масло попадает в антифриз.

Видео обзор Opel Astra H 2006-2015 годов выпуска

И, если такой коктейль для двигателя просто не желателен, то для трансмиссии он смертельно опасен. Аналогичную мощность имеет и 1,4-литровый турбомотор. При этом дизельный двигатель, объемом 2 л, слабее всего на 10 л. Примечательно, что АКПП доступна только для 1,4-литрового мотора и дизеля. В отличие от базовой модели, купе имеет уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, более жесткие пружины обзор opel astra 2008 адаптивное шасси FlexRide. Благодаря ему, водитель Опель Астра GTC может нажатием кнопки повысить жесткость амортизаторов, равно как и настроить обзор opel astra 2008 на более динамичную езду.


Немаловажным обстоятельством для повседневной обзор opel astra 2008 является то, что Opel Astra GTC года имеет самый большой в своем классе багажник, объемом л, который при обзор opel astra 2008 задних сидениях увеличивается до л. Удобство при перевозке грузов обеспечивает система Flex Floor, которая позволяет регулировать высоту пола багажного отделения. Остается добавить, что в списке оборудования, доступного для Астры GTC есть навигация, аудиосистема Infiniti, адаптивная система головного освещения, система помощи при парковке, а также такая приятная опция, как подогрев рулевого колеса.

Семейство компактных городских автомобилей Opel Astra выпускается немецким автопроизводителем Adam Opel AG с года.


Изначально Astra первого поколения позиционировалось как преемник модели Opel Kadett, выпускавшейся в период с по годы. Самая простая — Essentia, включает в себя руль, отделанный кожей, кондиционер, подогрев передних сидений. В Enjoy добавляется климат-контроль, датчик света.


обзор opel astra 2008 Cosmo —максимальная комплектация, может похвастать люймовыми легкосплавными дисками, датчиком дождя, сидениями со вставками из эко-кожи. Также для 3-дверного хэтчбэка предусмотрен вариант с панорамной крышей. Также в универсалах и седанах есть дополнительные прикуриватели в багажнике, для установки холодильника в багажник.

В году была возможность приобрести версию Astra Н Limousine, но только под заказ, из Германии. Мощность шестнадцатиклапанного 1.


В гамме двигателей Astra H присутствует два бензиновых 1. Первый выдает л.

На двигателях 1. Двигатели объемом 1. Силовые установки объемом 1. Также на моторах объемом 1.

Обзор Опель Астра 2008 года

Как правило перед этим при запуске мотора слышится скрежет на протяженности секунд. Наиболее мощными бензиновыми агрегатами являются турбированные моторы объемом 2. Их мощность: Обзор opel astra 2008 Opel Astra H — г устанавливались турбодизельные моторы: По отзывам специалистов, лучше купить бензиновую Астру, так как дизеля требуют еще большего внимание, чем бензиновые агрегаты Опель. Обзор opel astra 2008 на дизельной Астре значительно упала мощность и машина начала дымить, возможно причина в сажавом фильтре, который уже просит замены.

На дизельных модификациях Астры установлен двухмассовый маховик, со временем он становится причиной стуков и вибраций, как правило замена потребуется при обзор opel astra 2008 в км. На модификациях Астры с моторам 1. Передних колодок Астре хватает на 30 км, задних — барабанных на 60 км.

Читайте также: