Опель астра gtc рейтинг

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Opel J GTC надёжный авто?

Ремонт:
1. Замена сайлентблоков (передняя часть подвески) 2 шт = 3,728 руб
2. Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости (перед) 2 шт = 1,960 руб
3. Замена сальника коленвала 1шт = 851 руб
4. Датчик регулировки наддува на турбине 1шт = 1,555 руб

Собственно детали, о которых идёт речь, выполнены из резины (кроме датчика). Материал, как известно не долговечный, но без него никуда (любители секса подтвердят). Всё вышеперечисленное погибло примерно между 130 и 140 тыс. км. пробега. Вот и все незапланированные затраты.

Справедливости ради, вспомню один случай, который к надёжности авто имеет косвенное отношение, не типичная поломка: замена блока управления мехатронным шасси Flexride (выполнена по гарантии) Каким-то образом попала влага, контакты окислились. С той поры пробежал 60 000 км, всё пашет

Отдельно отмечу: двигатель чиповал, пробежал с тех пор 120 000 км всё работает, турбина не кашляет, автоматический коробас не пинает – все узлы бодры и румяны и передают привет всем трясущимся от страха за надёжность Opel Astra J студням

Как обслуживаю?
• В 2 раза чаще, чем положено меняю масло в моторе
• Не слушаю «благих» советов про то, что масло в АКПП на весь срок службы и меняю (частичная замена) его каждые 50 000 км
• Само собой расходники: тормозные диски и колодки, фильтры
Да, в общем-то, и всё

Условия эксплуатации: авто основной, и хоть я и живу на юге, но мотаюсь по стране много, часто на автомобиле. Проезжаю в год по 45-50 т.км. Случается по стройплощадкам, карьерам по добыче камня и бездорожью ездить. Скорость передвижения по трассам… не скажу :) Много раз влетал в такие ямы, стыки, колдоёбины и пр сюрпризы отечественных дорог, что гнул диски, выкидывал шины, пачкал штаны – от того просто изумлён крепостью подвески!

Субъективный вывод: на сегодня, считаю Opel Astra J GTC (после рестайла/обновления 2013 года) надёжным авто. Оценка 5 из 5!

«А как же датчик на турбине?!» — Скажет какой-нибудь больной тойотофилией .
На это отвечу: «Да у тебя он не ломается, у тебя его вообще нет, и турбины нет, и адаптивной подвески, и автоматических ксеноновых фар, и сидений ортопедических… 2 листа спустя …поэтому в твой арбе и ломаться нечему, ибо нет в ней ни хера»
Это аксиома: «чем сложнее аппарат, тем больше есть чему ломаться»

Но при всей красоте и прелестях Astra J GTC, иногда поглядываем на лево :)

А слева у нас сегодня были:

1. KIA Stinger «типо Ж-ж-жалящий» (от слова «жаль»… жаль что не 3.3 битурбо!) Совершил 1й тест-драйв. Ярко-синий, 2.0 турбо, полный привод, комплектация GT line (максималка для 2х литрового)

Отзывы о Opel Astra GTC

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Opel Astra GTC, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Добавляю: багажник, правда, маловат. колеса 16-го размера, влазит в багажник только два, еще два приходится в салон пихать, ну и соответственно накрывать покрывалом задний ряд сидений, ну а потом стирка и пылесос.

Больше опель не куплю. взял опель астру GTC в мае 2012 года в полной комплектации 1,6 турбо, мкпп, на 50 тыс. поменяли термостат, ближе 60 т.км стало запотевать стекло и запах, но это все ерунда, стало периодически тяжело переключать передачи, обратился к официалам, сказали все ок, спустя месяц перестала включаться 4 передача, теперь официалы отказываются делать по гарантии, говорят я виноват, так как переключал передачи без сцепления, у моих 2х знакомых такая же проблема назревает, у них пробег 20-30 т.км. туго стали периодически включаться передачи, теперь придется жаловаться и подавать на них в суд, в общем с данной маркой больше не свяжусь (хотя машинка меня устраивала).

Артему. ничего себе у вас пробег для однолетки! у меня машине 5 лет, а пробег чуть больше 50 тыс. Правда, я сильно не эксплуатирую ее и храню в гараже. а у официального дилера фиг че допросишься по гарантии, это точно.

Всем привет. У меня опель астра gtc 1.4 турбо 140 сил акпп 2012г.
Пробег уже 59200 км.Скоро очередное то. За время эксплуатации авто особых проблем не получил. На данный момент есть запотевание фар, в сырую погоду, но не криминал. В остальном авто устраивает. Читаю отзывы и не понимаю почему у людей такие проблемы с этой моделью. Я гоняю на ней и на дальняки и по городу. Заправляю хорошим бензином, у меня 19 колеса. авто и на обгоне себя ведет хорошо и дорогу держит. Вторая зима у меня на ней, даю прогреться. До рабочей температуры еду не больше 2000об. а потом луплю на полную. Машина своих денег стоит. Почитайте отзывы за более дорогие машины другой модели и успокойтесь.

Братан, машина как таковой металлолом советский. Как семёрку собирали, так и опель. Пожалеешь сто раз, сам на нем езжу. От дилеров правоту добиться не могу, каждый месяц еду то одно, то другое ремонтировать. Крыша течет, кондёр сдох, подогрев сиденья сдох, термостат сдох, ходовые тяги сдохли и множество всего. Масло жрёт, антифриз доливаю.

Мужики подскажите причину ошибки: вид фары, а наверху стрелочка полу-изгибом. в разные стороны показывает.

Какой Opel Astra лучше выбрать

«Опель» в России был популярной маркой, но во владельцев тыкали пальцем, упрекая в экономии, шутили про лес, гнилой кузов и про то, что каждая машина со временем становится «Опелем». И не зря к бренду относились презренно. Opel хоть и немец по происхождению, но очень уж скупой на все: отделку, кузов, подвеску и электрику.

Первое поколение Astra появилось в России еще в 1991 году. Редкий экземпляр дожил до наших дней, поэтому мы рассмотрим «Опель Астра» третьего и четвертого поколений и определим, какое из них лучше взять.

Содержание

Opel Astra H

Третья генерация Opel Astra получила буквенное обозначение H. Она продавалась у нас десять лет — с 2004 по 2014 с рестайлингом в 2007 году. Для покупки доступны были не только трех- и пятидверные хетчбэки, но и универсалы и даже кабриолеты! После рестайлинга кабриолеты перестали продаваться у нас, зато появились седаны.

Третье поколение буквально вдохнуло жизнь в модель Astra в нашей стране. И внешность, и технические характеристики заметно подросли. Машина получилась комфортнее, просторнее и при этом экономичнее. Astra H входила в топ-3 самых популярных моделей в классе.

Третья генерация «Астры» до сих пор популярна на вторичном рынке. Ее выбирают благодаря ценовой политике, современной агрессивной внешности, приличным ходовым характеристикам, простым подвескам, клиренсу 160-165 см и мощным моторам.

Какой двигатель «Опель Астра Н» лучше

Младшие бензиновые моторы 1,4, 1,6 и 1,8 прослужат не меньше 250 тыс. км до капитального ремонта. А если регулярно проводить ТО и осматривать конструкцию, то и все 350 тысяч пробежит. Турбированные 2,0-литровые двигатели пробегут около 200 тыс. км, их «срок годности» ниже только за счет турбины. Откровенно проблемных бензиновых моторов у Astra H не было.

Дизельные моторы были у нас менее популярны, потому и на вторичке встречаются нечасто. Их ресурс ниже, чем у бензиновых.

С коробками тоже все неоднозначно. Механика оставляет желать лучшего. Она сыпется слишком быстро для европейского автомобиля. К тому же работает в паре с мощными моторами — ей это не на пользу. И чем больше пробег, тем чаще коробка будет ломаться. Увы, но МКПП — не лучший выбор для третьего поколения «Астры».

На младшие моторы устанавливали роботизированную коробку, и с ней тоже владельцам Astra не повезло. Роботы живут долго только в том случае, если владельцы ездили медленно и аккуратно. К сожалению, проверить это при покупке б/у автомобиля возможности нет. Поэтому советуем отказаться от роботизированной КПП у Astra H.

Старый четырехступенчатый автомат Aisin работает в паре с мощными двигателями. «Старичок» хоть и не быстрый, не скоростной и всего о 4 ступенях, но служить будет долго. Если масло в коробке менять часто, то АКПП прослужит 200-300 тыс. км — то, что нужно для подержанного автомобиля!

Opel Astra H изнутри и снаружи

Коррозией кузов не страдает, если предыдущий владелец не попадал в ДТП. К сожалению, автомобили этого класса после аварий ремонтируют дешево, с закрытыми глазами и полагаясь на авось. Сколы, повреждения и царапины чаще всего просто замазывали несколькими слоями краски.

Салон автомобиля хоть и неприлично скучен, но ладно собран и отделан приличными материалами. Традиционной опелевской проблемой считается кондиционер. Он сбоит как на больших, так и на малых пробегах. По мелочи будет сбоить электроника, лопаться патрубки и рассыхаться резиновые уплотнители. Это «Опель», ничего не поделаешь.

Тормозная система у Astra H крепкая. Тормозные диски переживут 5 комплектов колодок и около 150 тыс. км пробега.

Лайфхак от Автокода: если пробег машины около сотни, а тормозные диски новые, то пробег скручен.

Стоимость и проблемы «ашки» на вторичном рынке

Стоимость третьего поколения в среднем — 429 тысяч рублей за дорестайл и 359 тысяч — за рестайл.

Opel Astra H — неплохой бюджетный автомобиль. Не ждите от него первоклассного комфорта, с ним вы не забудете дорогу в сервис, но точно будете уверены в основных и самых дорогостоящих узлах. Ищите экземпляры без повреждений кузова: почему-то на «Астрах» водители любили попадать в ДТП. При правильном выборе она прослужит еще много лет.

Проверка показала, что на автомобиль наложены регистрационные ограничения.

Машина побывала минимум в одном ДТП со слабыми повреждениями правой передней четверти:

Не стоит забывать, что первым экземплярам поколения H сейчас около 15 лет, а значит, проблемы с возрастом будут только увеличиваться. Разберем поколение поновее, возможно, Opel хорош и в молодом возрасте.

Opel Astra J

Следующее поколение — Astra J стало для России последним. Под этим индексом прячутся автомобили 2009-2014 г. в.: хетчи, седаны и универсалы. Astra J вышла скучной моделью, но в хорошем смысле этого слова. Четвертое поколение не таит в себе никаких сюрпризов: все работает предсказуемо и ожидаемо.

Кузов и изменения в салоне

Кузов по-прежнему устойчив к коррозии, хоть и покрыт тонким слоем ЛКП. Водители все так же въезжали на своих «Астрах» друг в друга, в клумбы, поребрики и другие препятствия, поэтому на вторичке легко встретить побитые жизнью машины.

По сравнению с предыдущим поколением, интерьер Astra J — истинный люкс. Салон изменился до неузнаваемости: другие материалы отделки, новый современный дизайн, больше хрома и глянца. Электроники стало больше, мелких проблем с ней тоже. Проблему с постоянно сбоящим кондиционером так и не решили.

Двигатели и коробки передач

МКПП на бензиновых моторах 1,4, 1,6 и 1,8 и 1,3-литровом дизеле осталась та же — все еще проблемная и быстро ломающаяся. Покупать подержанный автомобиль с этой коробкой — это как купить билет в лотерею. Если вы везунчик по жизни, рискните. Зато МКПП, работающая в паре с двухлитровым мотором, шустрее и типичных опелевских проблем не имеет.

К сожалению, старый и надежный автомат Aisin «Астре» поколения J не достался. Opel установил в четвертую генерацию автоматическую коробку собственного производства. Она не приспособлена для водителей, любящих гонять и жать «тапку в пол». Признаемся честно, подержанный «Опель» вообще не для этих целей. Усовершенствованный Aisin достался двухлитровому дизельному мотору. И в случае Astra J это лучший вариант.

А вот двигатели на новом поколении «Астры» остались те же: надежные, крепкие и не особо проблемные.

Сложности с выбором б/у Opel Astra J

Покупка подержанной Opel Astra J напоминает прогулку по минному полю. Младшим крепким моторам досталась неудачная КПП. Мощные моторы ходят меньше и оснащены не лучшими автоматическими коробками в истории автомобилестроения. Выбор четвертого поколения «Астры» в любом случае будет компромиссом.

Стоимость «Астры J» на вторичке — 448 тыс. рублей за версию до рестайлинга и 544 тыс. рублей — после обновления. Для проверки мы выбрали модель 2011 года с пробегом 249 тыс. км за 410 тыс. рублей:

На этот автомобиль тоже наложены ограничения на регистрацию, есть одно ДТП и один расчет ремонтных работ:

Также за ним числятся штрафы, не оплаченные еще с мая 2018 года.

Какой «Опель Астра» выбрать

Несмотря на то что Astra J современнее, технологичнее и новее предшественницы, мы бы посоветовали обратить внимание на Astra H. Когда речь идет о бюджетном подержанном автомобиле, надежность важнее, чем внешний вид и обилие современных гаджетов в автомобиле. Astra H тоже не без греха, зато основные узлы в ней надежны: моторы, АКПП, тормозная система, рулевое управление, ходовая часть. Astra J не может этим похвастаться.

В любом случае выбирайте тот «Опель Астра» , к которому лежит душа. А чтобы взять удачный вариант, тщательно проверяйте техническую часть и историю эксплуатации приглянувшейся машины.

Автор: Екатерина Липатова

А с каким из «Опелей» приходилось иметь дело вам? Как показал себя автомобиль в эксплуатации? Поделитесь своeй историей в комментариях.

Что нужно учитывать при покупке Opel Astra J

Начнем с самой дорогой детали - кузова. Если автомобиль не имел аварийного прошлого или же восстановлен в соответствии с требуемыми технологиями, нареканий к состоянию кузова быть не должно. Поэтому очаги коррозии должны насторожить: скорее всего, имел дело не самый качественный кузовной ремонт.


При осмотре предлагаемого к продаже экземпляра проверьте работоспособность всего функционального оборудования. В первую очередь обратите внимание на кондиционер: на автомобилях первых лет выпуска возможен отказ муфты компрессора, а из-за брака дренажного шланга системы вода может проникать в салон и заливать блок управления. Также отмечались отказы в работе круиз-контроля, "моргающие" стоп-сигналы из-за неисправного датчика.


Спереди на Astra J применены стойки McPherson, сзади - полунезависимая "балка", дополненная механизмом Уатта. На самом деле все просто, довольно надежно и не очень дорого. А если услышите постукивания на ходу во время тестовой поездки, не спешите записывать в виновники амортизаторы (этот грешок давно "излечили" по гарантии), скорее всего, "бренчат" побрякивающие тормозные суппорты - характерная особенность модели.


Впрочем, это все мелочи. А как насчет моторов? Их для Astra J предлагалось великое множество, так что пойдем по порядку. Атмосферные двигатели объемом 1,4 л (87 и 100 л.с.) и 1,6 л (115 л.с.) не наделяют автомобиль отменной динамикой, зато предпочтительны с точки зрения надежности, ремонтопригодности и стоимости содержания. Но совсем беспроблемными их не назовешь: модуль зажигания и различные датчики вполне могут стать причиной внепланового визита на сервис. К тому же моторы хоть и простые, но к качеству масла требовательные, и здесь лучше не экспериментировать и не экономить.


Тем более это касается турбомоторов. Так, один из популярных вариантов - 1.4 Turbo (A14NEL/NET) мощностью 120 или 140 л.с. Рассматривать к покупке его можно, но при выяснении сервисной истории автомобиля, который только-только вышел из-под первого владельца и фирменного сервиса, а значит, его "биография" может быть документально подтверждена. Известно, что российские владельцы Opel с таким двигателем сталкивались с отсутствием компрессии в одном из цилиндров из-за разрушения перегородок в поршне по причине детонации.


Насколько массовый характер носит данная проблема и чем именно она вызвана, использованием некачественного топлива, нарушением правил эксплуатации или же конструктивным недостатком по железу или софту, сказать сложно, но подобные истории как минимум повод к тому, чтобы подойти к диагностике покупаемого автомобиля максимально ответственно.

Кроме того, для Astra были предложены 1,6-литровые турбоверсии. Сначала со 180-сильным двигателем LET ("по железу" неплох, относительно слабым местом можно считать турбину). Затем появился 1.6 Turbo SIDI (A16XHT/SHT) мощностью 170 или 200 л.с. Этот двигатель уже не из простых: непосредственный впрыск, балансирные валы, малоинерционная турбина, "дующая" до 2,3 бара… Пока все это "хозяйство" себя особо не дискредитировало, но в случае отказа ремонт дешевым быть не обещает.

То же самое можно сказать и про полностью алюминиевый "шепчущий" дизель 1.6 CDTI (B16DTC/DTH) мощностью 110 и 136 л.с., который устанавливается на Astra лишь с 2014 года. Но вряд ли сейчас кто-то будет брать из Европы 136-сильный мотор с впрыском мочевины, "заточенный" под нормы Евро-6… На этом фоне моторы 1.7 CDTI (110-130 л.с.) не кажутся столь сложными и прихотливыми, хотя на хорошо поездивших машинах уже можно столкнуться с негерметичными уплотнениями, "капризами" топливной системы и отказами EGR. Впрочем, эти моторы, равно как и 2,0-литровые версии, достаточно редки на нашем вторичном рынке.


Совсем другое дело 1,3-литровый CDTI, который в свое время массово ввозили из Европы из-за более низкой таможенной ставки. По сути, это итальянский Multijet II (95 л.с.). При пробегах свыше 200 тыс. км возникают вопросы с EGR и, как следствие, с сажевым фильтром. И если первый чистят или заменяют, то второй, как правило, попросту удаляют. Цепь в приводе ГРМ может растянуться уже при пробеге 130-150 тыс. км, и этот момент лучше не упускать. Еще один фактор риска - 6-ступенчатая МКП, в которой страдают подшипники вторичного вала.

Кстати о коробках. Механические можно считать вполне надежными, а вот 6-ступенчатые автоматические требуют внимания и при покупке, и при дальнейшей эксплуатации. Так, если "проморгать" потеющие и требующие замены трубки контура охлаждения, можно "попасть" на перегрев коробки и недешевый ремонт. Выходил из строя гидроблок, хотя не исключено, что дело было в растягивании сроков замены масла и фильтра.

Итак, какую версию выбрать? Если на первом месте надежность и стоимость содержания, отдавайте предпочтение атмосферному мотору (оптимально 1,6-литровому) с механической коробкой передач. От бензиновых турбомоторов и автоматической коробки не отговариваем, но в этом случае лучше предпочесть автомобилям с достоверной сервисной историей и только после тщательной диагностики, так как восстановление "уезженного" экземпляра может обойтись в копеечку.

Слово специалисту

Борис Саенко, директор СТО "РМ Маркет": "Astra J можно назвать вполне надежным автомобилем, который при должном уходе доставляет минимум проблем. Из характерных "болячек", которые встречаются на многих экземплярах, стоит отметить "болтающиеся" суппорты задних тормозов, потеющие маслом клапанные крышки, а на машинах с автоматической трансмиссией - потеющие трубки контура охлаждения коробки. Остальные проблемы не носят массового характера, вероятность их возникновения лежит в прямой зависимости от характера эксплуатации предыдущим владельцем".

Отзывы Opel Astra GTC

Курелева Ирина Викторовна, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Отличный автомобиль! Выбирался в качестве первого и если не последнего, то для длительного использования. Потрясающий внешний вид. Оптика выше всяких похвал. Штатная акустика - супер! Звучание, басы. Нет слов. Резвая, на светофорах частенько оставляю позади себя машинки и покрупнее и подороже)) По трассе - ух. Уже хочу) Штрафы действительно приходят чаще. Руль отменный, крутится одним пальцем. Тормоза четкие, реакция на газ моментальная. Огромные двери - отличный бокоовой обзор

Недостатки: Не нашла. Объем багажника и задний ряд для меня не имеет никакого значения вообще, поэтому во внимание не принимаю. Толстые передние стойки, мешают обзору. А еще низковата (но мне это нравится), пару раз цепляла лежачего полицейского (кто придумал их лить из бетона. ). Расход по дизелю на сегодня - 8,6 л (для информации, ожидала меньшего)

Что ломалось: Через пару недель перестал сигнализировать о не пристегнутом ремне безопасности переднего пассажира. Не уверена, что это недостаток)))

Опыт обслуживания: Пока только положительный. Скоро первое ТО. Пока проблем нет.

Предыдущий автомобиль: это первый автомобиль

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Sadpanda, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Дизайн, управляемость, разгон, места в салоне очень много для машины гольф-класса.

Недостатки: Штрафы стали чаще приходить

Что ломалось: Ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Opel Astra GTC очень красивый автомобиль. Достаточно вместителен. Большой багажник. Приятная управляемость и в меру жесткая подвеска. Классно пуляет 1,6-литровым турбированный моторчик. Тянет с низов и практически до красной линии по тахометру.

Недостатки: Пустой руль. Хотелось бы больше упругости и сопротивляемости в поворотах.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Ford Focus 3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Димитрий, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Качество отделки салона, свет АФЛ+, управляемость, удобство посадки, принципе все устраивает .

Недостатки: Широкий порог, в мокрую погоду брюки будут грязные, на день покупки небыло брызговиков у дилера, думаю на то исправлю . На низах слабая тяга, 140 кобыл не чувствуется, максимум 120-125 . Длинный ход рычага кпп .

Что ломалось: Надеюсь ломаться ничего не будет

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: ваз 21124

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

сергей, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: отл.упр

Недостатки: пока не нашел

Что ломалось: нечего

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: бмв е39

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Кастрица Н.Е, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Хорошая,покладистая машинка,все пока нравится,хорошее освещение проезжей части,особенно в поворотах.

Недостатки: Маловат багажник,если не складывать сиденья!Задним пассажирам тесновато, но это тенденция всех авто С класса

Что ломалось: Ни чего пока. Тьфу,Тьфу,Тьфу.

Опыт обслуживания: Нет пока

Предыдущий автомобиль: Астра Ф Караван 1997г. пробег 214000км,из них 74300км моих,эксплуатировал 6лет.был доволен,удачная,хоть и брал б/у.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дмитрий, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Отличный автомобиль для молодого человека, живущего независимой жизнью, полной путешествий и приключений.

Недостатки: Отсутствие возможности заказать автоматическую трансмиссию вместе с "топовым" мотором 1,6 Turbo 180 hp.

Что ломалось: ничего, но можно ожидать проблем с хитрой и модной кнопкой открывания багажника, встроенной в заднюю эмблему


Приобрели мы данный авто в декабре 2018года, нашли по объявлению так сказать на известном сайте. главными критериями, по которым мы выбрали данный автомобиль: молодёжный, стильный, спортивный. в первую очередь при осмотре Опеля, муж замерил толщину ЛКП в круговую, ну всё было идеально, пробег 76 тыс., один хозяин. вообщем на радостях выложили все наши накопления и счастливые поехали домой. И ТУТ началось, буквально на следующий день закипел антрифриз. ну естественно я поехала в сервис, где был поставлен диагноз -не рабочий термостат, ладно заменили. на следующий день закипание повторилось (((, ну что опять в сервис. Мастера долго крутили вертели, проблему не нашли. В итоге обращались ещё в несколько сервисов, заменили прокладки в теплообменнике, заменили бачок, крышку, и ещё какие то детальки ко всей охлаждающей системе. Скажу Сразу ЗАПЧАСТИ это ТРЕШ, цены в 3 -4 раза больше чем на запчасти в рядовых иномарках ! ВОТ мы попали ! Вложили мы в ремонт чуть ли не третью часть стоимости машины. НО на этом, не всё, ЧЕК стал гореть постоянно . и опять сервис, снова замена. Вообщем ну удачный авто . не покупайте данную модель даже с 0-ля, она не стоит таких денег.

Больше опель не куплю. взял опель астру GTC в мае 2012 года в полной комплектации 1,6 турбо, мкпп, на 50 тыс. поменяли термостат, ближе 60 т.км стало запотевать стекло и запах, но это все ерунда, стало периодически тяжело переключать передачи, обратился к официалам, сказали все ок, спустя месяц перестала включаться 4 передача, теперь официалы отказываются делать по гарантии, говорят я виноват, так как переключал передачи без сцепления, у моих 2х знакомых такая же проблема назревает, у них пробег 20-30 т.км. туго стали периодически включаться передачи, теперь придется жаловаться и подавать на них в суд, в общем с данной маркой больше не свяжусь (хотя машинка меня устраивала).

пробег 500км – ужасный скрип задней балки (после посещения ОД – залив в балку что-то – скрип не ушел, жду дальше их действий)…. плюс глюканул парктроник… тоже требует ремонта!….пока не довольна (машина куплена 31 мая 2012 – 1.4турбо).

Дерьмо. Забудьте. И очень показательно , что 12 года . Через год-полтора они как раз начинают сыпаться обвально. На вторичке ,а тем более уже из вторях рук Вы ее никогда не продадите. Но если уж приспичило , издевайтесь над продавцом как хотите , и по цене ,и по всем диагностикам за его счет. Вы у него последняя надежда ее продать. +++++++++++++++++++++++++++++++++100000000000000000000000

ИМХО Opel Astra уже претендует на приблежение к премиуму, особенно по цене. Но чего то многовато косяков для такой цены. Особенно удивило описание поведения двигателя. Я об этом уже где то слышал, и вроде это не проблема прошивки, а конструктивный косяк системы питания.

Последнее время чего то астру начали рекламировать. Не обольщайтесь. Это красивая бездарность. Купил в ноябре 2012 г. обошлась в 950 рублей, полная комплектация. и Полное разочарование. Лучше бы купил подержанного кроссовера японского за такие деньги. Коробка передач это не что. сменил около 20 авто, но такого еще не видел. Машина тупо не едет.

Автомат запаздывает и переключается только на высоких оборотах рывками, из за этого сумасшедший расход бензина в городе.14 - 14,5 литров. Навигатор - точно китайское недоразумение, замене или хотя бы обновлению не подлежит. Намучаетесь. Эта штука стоит дорого, информативности нет, пользы ноль.Половина дорог не обозначена ни как. Словно карту срисовали еще царских - советских времен, когда не было дорог но были направления.

Словом выброшенные на ветер деньги. Тут пишут о комфорте. ну не знаю те же опции присутствуют и у форда и у корейцев даже у китайцев только чуть за меньшие деньги. На короткие расстояния может быть и комфортно ездить, а вот на 500 км уже извините попу не чувствуешь, немеет из того что сидишь на желобе, и с обоих сторон тебя обжимают высокие края сидушки . Да внешне машина красивая, солидная, я тоже на это купился. А поездил и подумал Лучше бы Рио КИО купил. Кому бы сбагрить эту красоту?

Сразу же не понятно откуда и почему потек антифриз из системы. Машина просто не едет. оказалось надо перепрограммировать автоматическую коробку передач. лучше не стало. через 2 месяца пластик начал бренчать как балала

Нейтральные отзывы

вес у неё слишком уж большой (особенно по сравнению с предыдущей). аж 1400 с мелочью. поэтому 1.4 Т сильно не хватает. (сел после своей 2.0 150 ). Но я думаю с 1.6 будет лучше. Рулется не плохо, только сильно её подкидывает на поперечных неровностях (дефрагционные швы например) на хорошей скорости. И мне не понравились "форточки" в районе зеркал. уменьшают сдорово обзор.И кстати! Друган ещё десятку не наездил - появились сверчки - в приборке и в общивоне где то сзади. но это мелочи, устраняется проклейкой маделином. Но всё же.

1.6 машинка нравиться, если скорость больше 25 км вторая передача включается с дерганьем и вообще 2 передача очень долго включается. Не предсказуемая может резко стартонуть или иногда не могу даже от хонды цивика оторваться, при резком переключении передач доводя тахометр до 5.5 оборотов происходит перегазовка или я просто не могу поймать момент, а так очень комфортная. Сильно раздражают сверчки, когда музыка играет то не слышно

Дизельная «Астра-GTC» хороша: она доступна, энергична и экономична. Но относительно шумный 130-сильный двигатель и своеобразная система очистки сажевого фильтра челове ка мнительного могут оттолкнуть от покупки.

Положительные отзывы

Приобрел на др себе авто. Выбирал по критериям- не дороже 800 т.р. , хэтчбек (вообщем рассматривал форд , церато киа и опель). Лучшим предложением все же оказался опель , к тому же сделали скидочку в 30000 т. мелочь , а приятно. Салон в этом классе самый красивый, как собственно и сам авто среди тех, что выбирал. Очень удобные кресла, машина не гремит, широченные колеса и масса 1 600 кг , за счет этого на трассе тестировался и удивлялся устойчивости машины. Хороший пластик, очень удобный интерфейс и сам бортовой компьютер. Нарадоваться не могу никак на круиз - контроль (ездил 4 раза на длительный расстояния и штука очень помогает не уставать). Хорошая музыка (опять же лучшая в классе). Единственный минус - подогрев перестал работать . Но по гарантии заменили за день. Больше проблем с авто не знаю. Так же ТО - 8 000 т.р. думаю дешевле только у киа. А в целом отличный авто - всем советую!

Машинка супер, но к ней надо привыкать. В неё садишься=ложишься, в сравнении с другими автомобилями.

Первое впечатление: маловато обзора вокруг, мало просмотра в окна. Но и к этому привыкаешь позже. Необычно и то, что ты сидишь за рулем ровно на половине окна своей двери - забавно.

Неудобство есть в том, что надо подальше тянуться за ремнем безопасности, изловчиться, потянуть мышцы рук. Но и к этому привыкла.

Две боковые двери у машины как два больших крыла, при парковке этот момент надо всегда учитывать. Соответственно круг парковочных свободных мест зачастую для твоей такой вот машинки резко сужается. Машина эгоиста))).Но дизайн, внешний вид меня впечатляет. Достойно выглядит.

Мне нравится возить на заднем сиденье сына и быть уверенной, что он не откроет случайно двери, например. Что не выйдет раньше времени из машины. Машина обязывает пройти через переднее сиденье.

Этот автомобиль можно считать семейным только если в семье есть еще один автомобиль, которые попросторнее и повездеходнее, например.

В езде автомобиль достаточно шустрый и маневренный. У нас коробка автомат, турбо, 1,4л. При наборе скорости ощущается автоматическое переключение передач,это слышится и чувствуется. Разгоняется очень быстро.

Широкие колеса, я оценила это их качество, проезжая по узким трактам с колеями. Этой машины колеи ни по чем. Она очень устойчивая, динамичная, маневренная.

Я ею довольна. Называю её шатлом))).

opel astra gtc
1.4 Turbo 140 л.с. 6МКПП, Enjoy + 2-х зонный климат + 18" тапки + подогрев сидений + набор курильщика (1000 руб. - лишняя опция, так как не курю я, ну да и ладно). Так как произведена в марте, то еще и мультируль был в базе. (В последующем мультируль исключили из Enjoy) А так руль обычный, сиденья тоже обычные, голова CD 400 - база, фары обычные. За все просили 755 т.р., минус скидка получилось 695 т.р. Считаю, что для такой машины цена нормальная. Брал из наличия, вообще хотел Sport взять, но не было спорта без допов, а заказывать и ждать 5 мес. неохота. И вообще в основном стоят в салонах заряженые допами машины, средний ценник 800 - 900. Считаю это перебор.
Вообще машина мне нравится - получаю удовольствие. Езжу в основном не быстро. На заднем диване постоянно вожу людей, загружать/выгружать удобно - большой проем, большая дверь. Единственное, что теперь стал парковаться аккуратнее, подальше от соседнего авто, так как дверь тяжелая и большая.

Моей Асе уже 5 лет, пробег 82 тыс км и вот, пожалуй, я готова написать отзыв

У меня модель с тремя дверьми, двигатель 1,4 турбо и колеса 18 радиуса.

Сразу скажу, что салон прекрасен, сиденья удобные, но подвеска жестковата - после мягенького ситроенчика прям каждую кочку ощущаешь, но с таким радиусом неудивительно. Итак первые два минуса к подвесе:

- цена выше на шиномонтажах, ведь радиус не 16.

Но машина же с претензией на спорт.

Разгоняется неплохо, ест при активной езде литров 12, то есть нифига не экономичный вариантик. Налог в этом году составил чуть менее 5 тысяч.

Меняли по гарантии еще трубки термостата, машина тогда зависла у официалов на две недели, но все вроде хорошо сделали.

В итоге еще пришлось уже не по гарантии менять моторчик замочка в правой двери.

В остальном ттт.

Менялось еще лобовое, ибо машина низкая и ловит радостно камушки, ну и всё по то.

Снова я бы ее брать не стала пожалуй, ведь дико неудобно с двумя дверьми - вылезти с заднего сиденья - это настоящий квест, хотя, когда туда залезаешь, то места предостаточно.

О, совсем забыла, меняли еще задорого какой-то узел из проводов под пассажирским сиденьем, ведь пассажиры с заднего шерудят, собаки, под ним ногами (а куда им еще ноги-то девать?!)

Еще дико неудобно, что из салона нет кнопки открытия багажника, а во всех тц на подземную парковку надо показать его содержимое.

Для открытия багажника у этой колымаги надо нажать на низ круглого значка "опель", но для гостей из стран СНГ это слишком сложно и пару раз с комплексной мойки мне возвращали автомобиль не прибравшись в багажнике , т.к. "мы не нашли, как его открыть"

На сегодня могу сказать, что машина надежная, управляется хорошо, для езды вдвоем удобно, втроем уже не особо.

На дороге уважают, она весит много и хорошо держит дорогу.

По соотношению цены и качества лучше уже только бмв тройка, но там ценник иной.

Астра стоит особнячком, у нее нет одноклассников, т.к. кия, шевроле и прочий хлам уже на порядок хуже.

Я новичок как на форуме так и как автовладелец, у меня такая машинка,и она у меня первая, бензина потребляет много, зимой с прогревом в районе 14 литров. езжу по городу и пробки. пробки, за полтора года не было ни скрипов в салоне, и вообще ничего негативного, на ТО поменяли только расходники, прогревается достаточно быстро в морозы, руль и сиденья с подогревом - что меня радует, мне оччччень нравится

Достоинства:

Внешний вид, расход топлива

Недостатки:

Пишу отзыв основываясь на впечатлениях, сложившихся об автомобиле за два года его активной эксплуатации. Я долго выбирал автомобиль с относительно низкой ценой и приятным внешним видом и мое решение остановилось именно на опеле. Когда приобрёл, то моему счастью не было придела. Автомобиль резвый, набирает быстро скорост, что-то около 4,5 секунды до 100км/час. Жесткая подвеска, дорогу держит отлично, входить в повороты на большой скорости одно удовольствие. Относительно маленький расход топлива (для студентов самое то). Однако есть и минусы: плохой обзор, передние стойки загораживают обзор, да и вообще как будто в танке. Так же низкая подвеска огорчает, по сельским дорогам не проедешь, за год 4 раза поменял защиту. На этом минусы заканчиваются. Сам по себе автомобиль отличный. Радуюсь до сих пор.

Достоинства:

Маневренная, динамичная, широкие колеса, красивый привлекательный дизайн, надежная.

Недостатки:

низковатая, очень длинные двери.

Машина впечатляет. Дизайн достойный внимания, обтекаемая такая, приземистая. Не машина а комета, шатл космический.
Наша ласточка черного цвета. Купили мне, а ездит в итоге на ней мой муж. Уж больно она хороша и ему двух дверей вполне хватает.
Но есть некоторые моменты в машине к которым надо приспособиться и привыкнуть, что для нас не составило труда:
1. Всего три двери (это купе)
2. Две боковые двери огромные как крылья, жалко что вверх не открываются. При парковке этого автомобиля данный нюанс всегда нужно учитывать, иначе не выйдешь из машины.
3. В отличие от других автомобилей в этой машине, на мой взгляд, резко сужается обзор, мало простора мне как-то для обозрения происходящего за бортом.
4. Низковатая, но вполне проходимая по многим городским препятствиям.
5. Чувствуется переключение передач (коробка автомат). Она достаточно быстро разгоняется и шпарит по трассе как ракета.
6. Широкие колеса - это классно. Это и в целом по дизайну супер смотрится. И на дорогах с колеями проходит ровно идеально. Устойчивая приземистая машина-ракета. Правда шины и шиномонтаж таких колес будет несколько дороже.
7. Багажник небольшой, но это же кому что возить. Нам вполне его хватает.
8. Автоматически включается в фарах дневные фонари, уголочком красиво дают свечение. Это большой плюс - не надо думать о том, включил ты фары или нет, за что сейчас безжалостно штрафуют.
9. Так как дверь боковая заканчивается где-то за спиной водителя - далековато тянуться за ремнем безопасности. Изловчиться надо.
Вот такая необычная, но любимая нами машина. Мы привыкли ко всем ее особенностям и с удовольствием ее эксплуатируем.

Достоинства:

Недостатки:

Ездил на 1.4turbo 140 л.с. акпп комплектация спорт. Мотор тяговит на низах но на высоких оборотах его не хватает. Акпп мягкая переключений не чувствуется идет плавно. Дизайн супер. Отделка салона на высоте да и вся эргономика. От машины остались только положительные эмоции. Но двигатель ей нужен пободрей. Тогда будет полный кайф.

Купил Опель АСТРУ J GTC в январе 2012 (ждал 5мес) 1,4турбо (140л.с.) 6-ступка механика, диски 18 многоспицевые, резина 235/50R18, цвет “морская ракушка” перламутр (по ПТС-белый, но на самом серо-голубой, очень прикольный, совершено не видно грязи и меняет оттенок на солнечном свете). Из опций практически все, кроме адаптивной подвески. Проехал 3000км. СУПЕР! Претензий пока нет (тьфу,тьфу,тьфу). Двигатель тяговитый от 1800 до 5000об. Расход бензина (аи-95) 7,5л по смешанному циклу. Сначала слегка раздражал старт-стоп, но потом привык. Цена вопроса 871000р.(нормально). если есть вопросы-пишите. Привет всем “астроводам”!

Opel Astra GTC, Opel Astra OPC: быстрее быстрого

«Смотри, почти наша „Астра“, но на треть дороже! Чем она лучше-то?» Чисто женский вопрос. Базовая 180-сильная трехдверка стоит минимум 780 тысяч рублей. Если не интересоваться богатым исполнением, пакетами и отдельными опциями, а рассматривать «Астру GTC» как «подогретый» хэтчбек, это совсем немного за будущие достижения на трек-днях. Турбомотор объемом 1,6 л в паре с 6-ступенчатой механикой гарантирует неплохую динамику (разгон до сотни за 8,3 секунды и максималка 220 км/ч), а шасси обещает достойную управляемость.

OPC внешне отличает развитый обвес, двухъярусное антикрыло, фирменные колеса и разведенный по краям диффузора выхлоп.

Если нафаршировать GTC опциями, как наш тестовый автомобиль, то она вплотную приблизится к цене самой мощной «Астры OPC» в стандартном исполнении. OPC — один из быстрейших хот-хэтчей: 2-литровый турбодвигатель мощностью 280 л.с. разгоняет машину до 250 км/ч и позволяет набрать первую сотню за 6 секунд! В ходовой части применены более жесткие пружины и стабилизаторы, с колебаниями борются электронноуправляемые стойки «ФлексРайд», пробуксовку минимизирует дифференциал повышенного трения, а останавливают автомобиль тормоза «Брембо».

GTC даже с самым мощным, 180-сильным мотором не поражает разгоном и торможением. Но баланс шасси правильный, а время круга не хуже, чем у более мощных соперников. ВРЕМЯ КРУГА — 1.59,9

Различия в салонах не столь разительны. И у GTC, и у OPC стильная передняя панель с россыпью кнопок, кожаная отделка дверей и сидений. Вот только сами сиденья разные: у «зажигалки» ковши «Рекаро», причем расположены они на 17 мм ниже. Остальные ее отличия скорее декоративны, нежели функциональны: баранка с логотипом OPC на 1 см меньше в диаметре и чуть скошена внизу, у рычага коробки передач фирменный набалдашник, а на педалях металлические накладки.

Обратите внимание на раскаленные тормозные диски «Астры OPC», — замедление при этом мощное и стабильное. Да и приседает на переднюю ось она гораздо меньше, чем GTC. ВРЕМЯ КРУГА — 1.50,0

НА ГРАЖДАНКЕ

GTС воспринимается поначалу как сугубо гражданский автомобиль. Посадка удобная, тело хорошо зафиксировано, органы управления на месте. Нареканий раз-два и обчелся: длиннорукие могут набить синяк о подлокотник при включении четных передач, а коротконогих утомит длинноходное сцепление и высоко задранный передний край подушки.

В салоне хорошо оснащенной версии GTC навигация, двухзонный климат, электрический стояночный тормоз, кожаная отделка и даже подогрев руля. А цена как у базовой OPC.

Двигатель кажется пресным. «Астра GTC» едет ровно во всем диапазоне оборотов: линейная тяга сопровождается негромким унылым аккомпанементом выхлопа. Кажется, что стоишь на месте, а глянешь на спидометр — ба, мы разогнались уже на лишение прав! Отстраненности способствует хорошая изоляция — как от вибраций, так и от шума. Цоканье шипованных шин и гул протектора, конечно, проникают в салон, но приглушенно. И большинство неровностей доходят не тычками, а звуками: увы, «говорливость» стоек «ФлексРайд» знакома многим владельцам «астр».

Как и у большинства современных автомобилей, в маршрутном компьютере «астр» есть цифровая индикация скорости. Так ее проще контролировать, чем по обычной шкале.

Прямую трехдверка держит уверенно, при разгоне даже на волнистом асфальте не рыскает — спасибо передней подвеске HiPerStrut. Но иногда рулевое управление озадачивает: ощущение четкого «нуля» пропадает, при отклонении на несколько градусов баранка становится неинформативной. Ехать даже в своей полосе становится трудно: невозможно по усилию почувствовать небольшое отклонение. Особенности калибровок электроусилителя?

У OPC соответствующая закону жанра атрибутика в интерьере, чуть иные органы управления и сиденья с мощной боковой поддержкой.

На заправке по дороге на «Смоленское кольцо» меняемся машинами. Усесться за руль версии OPC сложнее — посадке мешает уменьшенный на 10 мм дорожный просвет и развитая поддержка низко установленных сидений. Отчего же в кресле так просторно? Без паники: валики подушки и спинки можно подогнать электроприводами. Впрочем, даже я, обладатель средней комплекции, пожелал бы более тесных «объятий», — но не сейчас, а позже, на автодроме.

То ли мы не разобрались, то ли хронограф «Астры OPC» и впрямь считает круги по ручной засечке. Отвлекаться на него мы не стали и доверились проверенному спутниковому комплексу «Дрифтбокс».

Пока же «Астра OPC» пробуждается ото сна с недовольным рыком. Усилия на педалях здесь выше, но не чрезмерны. При первом же торможении следует клевок: от легкого касания педали хот-хэтч встает как вкопанный. В остальном все знакомо по GTC, только описание каждого параметра требует слова «чуть»: чуть четче переключения коробки, чуть больше шумов и вибраций, чуть точнее обратная связь. Но только не разгон — с лишней сотней «лошадок» «Астра OPC» под стон и шипение несется как угорелая, только успевай менять короткие передачи.

Сиденья «Рекаро» в OPC установлены низко и приспосабливаются к любой фигуре благодаря настраиваемой боковой поддержке.

КОЛЬЦО РАЗДОРА

Штатных тормозов «Астры GTC» вполне хватает в городе. Но на автодроме привод раздражает ватностью, а тормоза через какое-то время вообще капитулируют.

Желтый хэтчбек, приосанившийся на крутых колесах, отправляется штурмовать повороты автодрома. Гармоничный, послушный и предсказуемый автомобиль: в режиме Sport мехатронного шасси своевременно реагирует на газ, послушно следует за «чистым» рулем, ожидаемо кренится и мягко проходит поребрики. Управляемость хороша: легкий снос при переборе скорости на входе в вираж тут же сменяется подруливанием задней оси, переходящим в прогнозируемый занос.

Понять, для чего нужна перфорация и вентиляция даже на задних дисках, помогут цифры: замедление со 180 км/ч достигает 1,2g!

Чайную ложку дегтя вносят тормоза: на автодроме привод воспринимается ватным, а после нескольких быстрых кругов надежность замедления снижается. Пожалуй, сцепные свойства покрышек «Пирелли-P Зеро» размера 245/35R20 превышают возможности тормозов! Но в целом результат достойный: лучший круг пройден за 1 минуту 55,9 секунды. Это, для сравнения, даже лучше времени 240-сильного «Сеата-Леон Купра» и всего на полсекунды хуже результата «Форда-Мустанг», форсированного до 700 «лошадок»!

Абсолютно новых шин «Пирелли-Р Зеро» размера 245/35R20 хватило только на полдня тестовых заездов. Больше всего «Смоленское кольцо» нагружает левое переднее колесо.

А как «Астра OPC»? Совершенно другой автомобиль. Разгон злой, но не такой, как у одноименной машины прошлого поколения, впечатлявшей взрывом тяги. Здесь она просто плавно, волной превращается из достаточной в чумовую, заставляя быстрее орудовать рычагом: поднимать обороты выше шести тысяч смысла нет. Коробке можно пожелать лишь большей четкости.

Одна из немногих претензий к самому быстрому из протестированных нами горячих хэтчбеков — от механизма переключения коробки передач ждешь большей четкости.

А что пожелать управляемости? Изысканности, что ли. Хотя это дело вкуса. Младшую версию можно валять и так и этак, а «Астра OPC» не понимает намеков: как ни провоцируй ее рулем и газом, в занос она не идет. И диктует иные траектории, нежели большинство хот-хэтчей, которые мы испытали. Но стоит найти подход, и OPC подарит кайф своей прямолинейностью.

Этими клавишами настраиваем боковые валики. На автодроме все пилоты, разумеется, сводили их максимально.

В профилированной дуге перед стартовой прямой можно не опасаться коварного скольжения задка, в крутом повороте «За рулем», которым она заканчивается, можно рано открываться. Если «Астра GTC» там безвольно пробуксовывала внутренним колесом и сползала наружу, то версию OPC дифференциал повышенного трения удерживает на трассе. Потрясающе: открываешь газ, а автомобиль вместо вылета на поребрик с мощным разгоном проходит по самому краю асфальтового полотна! И так — круг за кругом.

Сиденья GTC хороши и в стандарте. Разве что при низшем положении подушки ее край начинает давить на бедро.

«У вас тормоза не пропали?» — поинтересовался после серии замеров видеооператор. Удивились: к ним вообще не было замечаний. Давишь на тугую педаль — и каждый раз исправно виснешь на ремнях. Тогда нам показали видео: с алыми светящимися дисками, с фейерверком от горящих колодок, «Астра OPC» припадает к асфальту при жестком торможении… И даже после таких перегрузок на обратном пути не было ни биения покоробленных дисков, ни скрипа изношенных колодок.

Ух ты, сколько параметров! Это спортивная OPC? Ничего подобного, GTC с шасси «ФлексРайд». У заряженной версии можно менять только отзывчивость акселератора и подсветку приборов.

А еще «Опель-Астра OPC» стал быстрейшим из дюжины горячих хэтчбеков, которые мы протестировали на «Смоленском кольце» в 2012 году: круг пройден за 1 минуту 50 секунд ровно. Стоит ли все это разницы в цене между «подогретой» GTC и «разгоряченной» OPC — решать фанатам трек-дней. А из хот-хэтчей мощностью от 250 л.с. это, как ни крути, самое доступное и горячее предложение.

Диффузор упорядочивает воздушный поток. После 300-километрового пробега у «Астры GTC» задняя часть была покрыта ровным слоем грязи, а у OPC запылились только края бампера.

Олег ПЕТРИКОВ, мастер спорта,

директор автодрома «Смоленское кольцо»:

Олег ПЕТРИКОВ

Как ни странно, интересней в управлении «Астра GTC». Да, у нее относительно скучный мотор, тормоза в экстремальных режимах плывут, а привод педали словно набит ватой, — но это приемлемо для гражданской машины. Зато шасси с огоньком: хороший баланс между избыточной и недостаточной поворачиваемостью. «Астра OPC» своей прямолинейностью заставляет искать необычные траектории, и если не учесть эту особенность, то потом скорректировать направление сбросом газа не получится. Зато на выходе из поворота отлично работает самоблок. А тормоза выше всяких похвал. Машина быстрая, но на любителя.

Александр ГАРМАШ,

организатор серии RHHCC,

победитель зачета Federal Hot-Race:

Александр ГАРМАШ

«Опель-Астра OPC» очень понравился — настолько, что готов присудить ему на один эмоциональный градус больше. Впечатлила эффективность тормозов и общий баланс: он позволяет позже замедляться и занести больше скорости в поворот. На выходе заметно помогает самоблок: там, где GTC бессильно скользит, OPC идет в разгон. Считаю, это один из лучших хот-хэтчей. А поскольку в соревнованиях RHHCC первично время круга, то в таблице результатов «За рулем» он и правда чемпион. Мой боевой «Сеат-Леон Купра», специально подготовленный для соревнований, быстрее и заточен на избыточную поворачиваемость, но прямолинейность «Астры OPC» ничуть не раздражала. Не понравилась лишь посадка — валики боковой поддержки, даже сведенные, давят куда-то не туда, вместо того чтобы фиксировать тело. Ну и опелевским коробкам передач пожелаю больше четкости. А «Астра GTC» — красивая, хорошая машина для повседневной езды, на треке ярких эмоций не подарила.

Читайте также: