Опель астра h не переключает скорости

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

[16] Почему плохо включаются передачи?

… спросите вы меня. Такой вопрос стал часто встречать и в общей группе, и среди клубней моего города. Характеризуется проблема тем, что первая (особенно) и вторая передачи (на палке, конечно) плохо включаются, и иногда даже приходится стартовать со второй. Чаще всего на него отвечают, что нужно заказывать ремкомплект кулисы, чего-то там и туда-сюда.
Я же говорю не горячится, и для начала начать с малого (как и в случае с сим модулем — не сразу паять, а сперва попробовать скобки). А именно — подтянуть болты крепления корпуса ручки выбора передач. И вот как это сделать:
1. Сперва поднимаем ручник, и движением вверх сдергиваем крышку под ним:

Крепится двумя защелками:

2. Откручиваем 2 винта головкой торкс т20. Ничего сложного.

Сразу отвечу на возможные вопросы — в разъеме торчит can-адаптер, на астраклубе, да и на драйве про него много написано. Мой пост о нем тут. Огонёк горит от блока питания регистратора. Не знаю, почему он важен, но товарищ посоветовал его оставить, доверюсь ему :)
3. После откручивания винтов тянем облицовку на себя и немного вверх. Она держится в области выкрученных винтов и направляющими в вертикальной консоли. Пепельница/лоток под мелочовку скорее всего сама соскочит с облицовки. По месту разберетесь.

4. Откидываем облицовку и пепельницу в сторону:

И берем головку на 7. Рекомендую взять гибкий удлинитель. Я в первый раз обычной отверткой крутил, изматерился весь и в процессе подлезания, и пока пытался вытащить упавшую головку.

И начинаем затягивать наши болтики. Их 4 штуки, местоположение видно на фотках:

У меня передние два болта были чуть ослаблены, подтянув их — передачи стали включаться гораздо лучше. У знакомой они вообще откручены были, не держали корпус совершенно. Протянув их, она не узнала свою машину, сказала, какой же это кайф)
5. Собираем в обратном порядке. Разве только сперва советую поставить облицовку, а уже потом сверху защелкнуть пепельницу.
Как итог вышепроделанных пунктов получаем или близкое к идеалу включение передач, или же значительное улучшение ситуации.
Ставлю этому методу 10 четких включений из 10!
Если не помогло — тогда придется искать информацию о ремкоплекте кулисы и заморачиваться сильнее.

П.С. Ещё когда протягивал болты у себя, делал фотки для отчета. И, к своему удивлению, их я не нашел О_о Сегодня в группе вк опять подняли этот вопрос, и попросили объяснить в картинках. Поэтому не поленился, и повторил этот процесс) Кто молодец? Я молодец!
Добра всем.

Opel Astra H - Пробуксовка на 2 и 3 передачах, 4 не включается, после остановки машина не едет.

Жалобы : Пробуксовка на 2 и 3 передачах, 4 не включается, после остановки машина не едет.

Ремонт : Диагностика - уровень масла завышенный, при подключении сканера выявились ошибки: пробуксовки по всем передачам, аварийный режим акпп, ошибки соединения по CAN-шине между блоком управления двигателя и акпп. При движении автомобиль переключился до 2-ой передачи с пробуксовкой, 3-я включилась с ударом и коробка перешла в аварийный режим. Двигатель работал на повышенных оборотах, машина еле разгонялась, после того, как притормозили на светофоре, почувствовался запах гари, при небольшой горочке машина еле двигалась. Здесь сразу ясно, что не надо расшифровывать коды ошибок - коробке нужен срочный ремонт.

При разговоре с клиентом выяснились следующие подробности: акпп начала себя так вести после того, как машину отдали в сервис поменять прокладку ГБЦ (головки блока цилиндров) двигателя. Оказалось, что сначала уходил антифриз, двигатель несколько раз перегревался, соответственно, вместе с ним и коробка. При замене прокладки сливали антифриз из радиатора и для чего-то открутили шланг охлаждения акпп, при этом вылилось масло акпп, механик предложил - раз уж масло доливать, заодно помыть гидроблок.

Последствиями этого ремонта оказались: грязь в коробке (из-за снятия поддона на не помытом корпусе акпп), ошметки старого герметика (из-за установки поддона на герметик поверх неочищенного старого), перебитая проводка (из-за непрофессиональной установки). Что и окончательно "добило" коробку.

При дефектовке обнаружились следующие неисправности. Завышенный в несколько раз осевой зазор акпп, свидетельствующий о механической неисправности. Внутренние детали трансмиссии покрыты черным налетом от горелого масла (которое было поменяно при предыдущем ремонте и во время диагностики выглядело вполне рабочим). Внутри акпп масло было вперемешку с грязью, песком и остатками сгоревших фрикционных накладок. Работая на этой грязной жиже, произошел износ внутренней поверхности корзины фрикционов, истирание компрессионных колец задней крышки и валов акпп, а также втулок. Это привело к потере, как рабочего давления в пакетах, так и давления смазки акпп. Сгорели фрикционные диски Forward clutch, Coast clutch, 3-4 clutch, а также сгорели резиновые манжеты поршней этих фрикционных пакетов. Работа акпп при повышенной температуре и на сгоревшем масле привело к дефекту фрикционного слоя накладки тормозной ленты и дисков остальных пакетов.

По запчастям: ремкомплект прокладок (все сальники, резинки, подшипники скольжения, прокладки, компрессионные кольца), ремкомплект всех фрикционных дисков и стальных дисков, тормозная лента, подшипник промежуточного вала, барабан 3-4 clutch, барабан Forward, насос масляный. По моей рекомендации владелец авто заменил радиатор охлаждения, т.к. были повреждены и замяты соты.

При такой неисправности акпп гидроблок просто мыть и перебирать смысла нет, его я отвез вместе с гидротрансформатором (бублик) в специализированный центр. Там проверили на стенде и заменили три соленоида, один из них, к тому же, был сломан. Также установили ремкомплекты трех поршней.

Дальше обычная процедура: мойка коробки, замена запчастей, сборка с выставлением необходимых зазоров в пакетах и осевого зазора акпп. Восстановил проводку, спаяв провода и изолировав двойной термоусадочной трубкой. Резиновые кольца поршней и компрессионные кольца валов устанавливаю с помощью монтажной смазки, специально разработанной для сборки акпп, она полностью растворяется в трансмиссионной жидкости при нагреве до 60 градусов цельсия. Резьбовые соединения собираю только с помощью динамометрического ключа и, где необходимо, использую резьбовой герметик.

Результат. Обычно я сам испытываю коробки после установки, но т.к. машина до меня не смогла доехать (клиент живет в соседнем городе), проще было снять коробку в местном сервисе. Установку производили там же по моим инструкциям. Выезжать на проверку мне не пришлось, машина поехала хорошо, без рывков и ударов. Через 800 км клиенты приезжают на проверку масла, компьютерную диагностику и я, в любом случае, провожу дорожные испытания (эта процедура бесплатная).

Опель астра h не переключает скорости

Опель Астра Эйч. Передачи включаются с трудом

Причины затрудненного включения передач

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправно сцепление Провести диагностику
Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передач Замените неисправный трос
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передач Замените механизм
Изношен или поврежден механизм переключения передач Отремонтируйте или замените коробку передач
Изношены синхронизаторы шестерен Отремонтируйте или замените коробку передач

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. ----

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Регулировка привода управления коробкой передач

После выполнения работ, связанных с разъединением привода переключения передач, и при нечетком переключении передач в эксплуатации отрегулируйте привод.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14».

Регулировка привода управления коробкой передач Опель Астра Н

1. Переключите коробку передач в нейтральное положение и нажмите на регулировочный фиксатор механизма переключения передач до щелчка, заблокировав тем самым вал механизма.
2. В моторном отсеке ослабьте затяжку «клеммного» соединения привода переключения передач (см. Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач Опель Астра h), обеспечив свободное взаимное перемещение наконечника рычага переключения передач и тяги.

Регулировка привода управления коробкой передач Опель Астра Н

3. Извлеките рамку чехла рычага переключения передач из гнезда облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и приподнимите чехол по рычагу.

Регулировка привода управления коробкой передач Опель Астра Н

4. Установите рычаг переключения передач в положение выбора I или II передачи и, совместив отверстия в упорной втулке рычага переключения передач и кулисе рычага, зафиксируйте рычаг, вставив в совмещенные отверстия стержень диаметром 5,0 мм.
5. Затяните клеммовое соединение привода переключения передач, выньте стержень из установочного отверстия на рычаге переключения передач и верните фиксатор механизма переключения передач в исходное положение.
6. Проверьте четкость включения передач.
При необходимости повторите регулировку.

[Вопрос] Opel Astra H 1.6 2007 Easytronic(MTA)

Комментарий

Последние посетители

  • Мне сказали 434 раз
  • Я сказал 275 раз
В общем проблема решена.
Залил дамп от обученного блока. Провел обучение на машине по двум пунктам и машина сама убрала F. И все. Скорее всего произошёл сбой из-за аккумулятора и в микросхему прописались не верные данные.

Сказали спасибо

  • Мне сказали 496 раз
  • Я сказал 171 раз

Сказали спасибо

  • Мне сказали 434 раз
  • Я сказал 275 раз

1-11-2016 14:26 Добавить

141.28 KB, Доступ: 70, Скачиваний: 116

Рейтинг

Сказали спасибо

  • Мне сказали 469 раз
  • Я сказал 145 раз

Сказали спасибо

  • Мне сказали 469 раз
  • Я сказал 145 раз

Комментарий

  • Мне сказали 496 раз
  • Я сказал 171 раз

Довольно часто при ремонте автомобилей Opel приходится ремонтировать блоки MTA. Помимо закончившихся щеток, которые тут многие научились менять с разной степенью удачности, приходится еще проводить и другие работы:
Замена подшипников
Замена щеточного узла
Замена шестеренки
Замена якоря электродвигателя
Ремонт главного цилиндра сцепления
А так же ремонт или замена платы

Для того чтобы снять вал электродвигателя понадобится специальная рамка.
Далее сверлом, переточенным из перьевого высверливаем верхний подшипник.
Для замены щеточного узла откручиваем два винта.
Для извлечения шестерни сверлим отверстие в корпусе напротив штифта, крепящего шток цилиндра и выбиваем штифт.

Сказали спасибо

  • Мне сказали 496 раз
  • Я сказал 171 раз

В нижней части корпуса блока есть какая-то мембрана, вероятно как предохранитель от взрыва при возгорании. Но влага похоже не от нее. Потеки идут по всему контуру соприкосновения половинок корпуса блока и по контуру выхода электрических разъемов из корпуса (На фотке корпус блока показан в том положении, как стоит на машине). Возможно резиновый уплотнитель потерял упругость. После чистки алюминиевого корпуса щеткой, протер плату ватными палочками и спиртом. Под микросхему, заросшую оксидом заливал ваткой спирт и выдувал в торец из-под нее растворенную грязь. Надо сказать, что этот белый оксид или соль спиртом очищается очень легко. Далее можно смазать червячную пару, но чуть-чуть.
Я промазал герметиком все посадочные места уплотнительных резинок и собрал блок (разумеется, предварительно убедился в том, что питание датчиков актуаторов восстановлено). И еще одно место, через которое вода, грязь, песок попадают внутрь блока - это паз между главным цилиндром и корпусом блока. Причем это место расположено на высоте около 20-25 см от дороги. Попадающий песок процарапывает полированный шток цилиндра, затем стенку самого цилиндра, которая махратит резиновый поршень. Это приводит в конце концов к тому, что передачи втыкаются с ударом, глохнет машина на светофорах, при попытке тронуться; лечение выполнением адаптации невозможно. В итоге ремонт или замена главного цилиндра. На последнем фото (не мое - чья-то с нашего форума) показан уже протекающий цилиндр и стрелкой указаны ворота для грязи. Это паз я тоже замазал.
Вернул ЭБУ на место, долил тормозухи, прокачал, подключил АКБ. Считал-стер ошибки, завел движок, сделал адаптацию, поехал. Через несколько километров проверил на наличие ошибок - все чисто, все путем! Предлагаю всем, снимающим ЭБУ для замены щеток, провести подобную профилактику и подумать об установке грязевых экранов под ЭБУ.

Опель Астра G. Регулировка механизма переключения передач.

Для этого понадобится:

  • ключ или бита Torx внутренний Т45;
  • ключ (головка) 13 мм (для снятия поддона АКБ);
  • ключ 10 мм (для снятия клемм АКБ);
  • штифт или сверло, или шестигранник, или что-то подобное диаметром 5 мм.

Ещё желательно гараж с ямой, но можно обойтись и без ямы.

Для начала нужно снять защиту картера. Если нет ямы, то поднимаем передок автомобиля, ставим на подпорки. Не забываем о технике безопасности! Установите противооткаты (или просто кирпичи) под колеса.

И ещё. Если поднимаете весь передок постепенно, т.е. сначала одну сторону, потом другую, то ни в коем случае нельзя сразу высоко поднимать одну сторону! Потому что про поднятии другой стороны (при уже поднятой противоположной), автомобиль может сползти вбок! Лучше не поднимать высоко. Или сначала поднять немного одну сторону, подставить подпорку, потом перейти на другую, там поставить подпорку, а затем снова вернуться к противоположной стороне и поднять ещё.

После снятия защиты нужно найти болт Torx Т45, которым стягивается хомут на приводе переключения передач. Этим хомутом крепится шток выбора передач к тяге переключения. Вот фото:

переключения передач

Фото сделано снизу со стороны передка, если смотреть в сторону салона.

Этот болт нужно ослабить, полностью выкручивать не надо. Болт вкручен в хомут и с обратной стороны выступает миллиметров на 5-10 из резьбы. Поэтому можно контролировать рукой (пальцем) выкручивание болта, чтобы выкрутить его до момента, когда выступающая часть сравняется с плоскостью хомута (части с резьбой). Другими словами, когда болт перестанет выступать из резьбы.

Затем идем в салон, поднимаем чехол ручки переключения передач.

переключения передач
переключения передач
переключения передач

С задней стороны нужно поднять чехол, с другой стороны пластиковые выступы выйдут из отверстий:

переключения передач

переключения передач

Необходимо в нейтральном положении сместить ручку переключения влево, и вставить через оба отверстия сверло или шестигранник диаметром 5 мм, чтобы ручка зафиксировалась.

переключения передач

Теперь нужно залезть под капот и найти там красную кнопку. Она находится на крышке КПП со стороны левой опоры двигателя (где аккумулятор).

переключения передач
переключения передач

Наверно, можно как-то извратиться и достать до кнопки, не снимая аккумулятор и поддон под него. Но удобнее снять. Этой кнопкой фиксируется механизм выбора передач. Чтобы зафиксировать механизм, нужно одновременно давить на кнопку и немного вращать шток выбора передач вокруг оси вправо-влево. Кнопка необязательно должна нажаться с каким-то щелчком, она может только немного утопиться.

Теперь нужно затянуть ослабленный ранее болт хомута. После этого вытащить фиксатор из ручки переключения передач и проверить переключение передач. Кнопка блокирующая механизм переключения должна отжаться при включении задней передачи. Если кнопка не отжалась сама, можно немного помочь ей, потянув на себя. На этом регулировку можно считать завершенной. Осталось только собрать все как было.

Плохо Включаются Передачи На Опель Астра H

Плохо Включаются Передачи На Опель Астра H

Диагностика Opel Astra своими руками выявляет огромное количество проблем, которые могут случиться с автомобилем, более того, они не требуют больших затрат.

Все в ваших руках. самодиагностика Опель Астра

Диагностика Opel Astra своими руками выявляет огромное количество проблем, которые могут случиться с автомобилем, более того, они не требуют больших затрат.

Качество обслуживания для многих 100 далеко от стандарта. Высокая плата за не очень компетентные услуги заставляет многих автомобилистов искать лучший и более дешевый ремонт. Вы можете значительно сэкономить на обслуживании своего железного коня, выполняя его обслуживание и диагностику своими руками.

Диагностика Опель Астра Сделай сам

Существует много мифических способов обнаружения неисправностей, таких как определение давления топлива в системе впрыска путем касания или диагностики Opel Astra с помощью педалей. Преимуществ от них не так много. Регулировка задней двери Opel Astra N Но если у вас есть опыт, подходящее оборудование и инструменты, вы можете найти много поломок, что предотвратит дорогостоящий ремонт. Снятие крышки водительской двери Opel Astra G (Opel Astra G). Давайте попробуем выяснить, какую работу можно выполнить без помощи других и для чего она нужна. Для начала разделите диагностированные узлы Opel Astra на:

  • Диагностика подвески.
  • Диагностика коробки
  • Моторная диагностика.
  • Диагностика электрики.
  • Диагностика организма.

Периодический подход к диагностике Opel Astra важен для профессионалов и владельцев автомобилей, которые решили заняться своим делом.

Диагностика подвески

Это, наверное, самая распространенная головоломка. Что означает ошибка 212052 на Opel Astra h? Ошибка декодирования для Opel Astra N, том 1.8. Работать с кодами ошибок Opel Astra N на русском языке, вам необходимо знать буквенную расшифровку, принятую производителем. как заменить термостат на Opel Astra N Для этого требуется смотровое отверстие и подъемник, а лучше подъемник. Не обойтись без набора крепежа, отвертки, гаечного ключа и молотка. Передачи плохо задействованы из-за отказа », однако, это клуб Opel. Работу по замене термостата на Opel Astra N можно считать успешной. Есть ли пружины, есть ли люфт в шарикоподшипниках и рулевые тяги, найти сломанные сайлентблоки и поврежденные источники. По мере накопления опыта некоторые из этих поломок можно обнаружить при движении машины, по словам экспертов, «на слух». Конструкция подвески моделей Opel Astra позволяет создавать ее диагностику, обслуживание и ремонт без посторонней помощи.

диагностика перечислить

В диагностическом окне Opel Astra нет ничего сложного. Где находится прикуриватель Opel Astra N Для этого также требуется домкрат или домкрат с домкратом, а не очень большой набор инструментов. Проведя внешний осмотр и определенную последовательность действий, вы сможете узнать состояние приводных валов, проверить уровень масла в коробке и определить предварительные условия выхода из строя большинства узлов в коробке.

Диагностика двигателя

Здесь все не так ясно. Чтобы снять и установить облицовку передней двери на Opel Astra H, вам потребуется: отвертка с плоским лезвием и гаечный ключ TORX T25. Работа с двигателем Opel Astra или, по крайней мере, с другим автомобилем требует некоторых инструментов и достаточных знаний. Современные моторы оснащены достаточно сложными электрическими системами. Все огни на приборной панели Opel Astra N. 4 ответа. Opel Astra h. довольно надежный автомобиль с фильтром салона Astra h. Как настроить Opel Astra Clock n видео. В отличие от предыдущих моделей Opel, поколения Astra G, H и J не позволяют читать исследовательские коды с использованием имеющихся инструментов. Астра Диагноз педали, демонстрируемый на разных сайтах доморощенными мастерами, не дает желаемого результата. Цифры, отображаемые на панели устройства, не соответствуют кодам ошибок двигателя и коробки. Первая передача на астра классик включается плохо. Opel Astra ,, EAGLE ,, Журнал Плохая трансмиссия в Opel Astra n при низких температурах. Но умение читать коды существует. Доступны специальные адаптеры, которые позволяют подключить обычный компьютер к диагностическим разъемам и необходимому программному обеспечению. Как заменить прикуриватель на Opel Astra N / Opel Astra H. Веселиться не так дорого. Но в отличие от педали диагностики Astra, вы можете получить реальную информацию.

Люфт в коробке передач Opel Astra N (первые признаки плохого переключения передач)

Обычно при низких температурах это явление происходит.

Сцена ремонт и вертолет Astra G

Своими руками мы делаем корректировку сцены на машине Opel Вектра Б.

OPEL ASTRA H Ошибка. ЧТЕНИЕ КОДА ОШИБКИ. Диагностика OPEL ASTRA H.

ОПЕЛЬ АСТРА Н ОШИБКА. Чтение кодов ошибок. Как читать ошибки ОПЕЛЬ АСТРА Н. 1,2 передачи включены. Включить Opel Astra 1. сложнее. Около трех недель назад вещание стало плохо работать. Рычаг на ч; плохой старт астры, 1. ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ

Коды ошибок для Opel Astra H

1. Для автомобилей с механической коробкой передач и роботизированной коробкой передач Easytronic: a) Сдвиньте вместе педаль газ педаль тормоза и тормоза

Для системы подачи топлива Opel Astra требуется стандартный манометр и адаптер для подключения манометра к диагностическому разъему. Для бензиновых двигателей достаточно манометра, откалиброванного до 10 атмосфер. Если речь идет о дизельных двигателях, манометр должен показывать давление до 1500 бар. Описание других значков на приборной панели Замена ремня генератора astra на opel astra n. Снятие и установка облицовки передней двери на Opel Astra N

Проверка электроники, установленной на двигателе, выполняется только с помощью слаботочного мультиметра. Как поменять регулятор температуры на Opel Astra N? Как определить состояние вашего термостата Opel Atrs HH? Как заменить терморегулятор и датчик температуры для ответа Astra N. 1. Где прикуриватель для Opel Astra n фото. Попытка звонить датчикам с нормальной сигнальной лампой может просто повредить чувствительные электронные компоненты. Вы должны быть в состоянии прочитать схемы подключения. В зависимости от года выпуска Opel Astra модели и конфигурации на схемах могут иметь существенные отличия. В отсутствие электрической цепи, которая соответствует конкретной модели автомобиля, работа становится невозможной.

Многие неисправности двигателя могут быть определены путем внешнего осмотра деталей. Можно видеть, наблюдая за приводами, регулируя заднюю дверь Opel Astra N, открывая бак через вид на багажник. Как заменить охлаждающую жидкость на Opel Astra h. Существует практика выявления механических поломок на слух. Opel Astra N подходит для топливного насоса от Приоры. Шестерни для Opel Astra N плохо работают при низких температурах. Для этой цели лучше всего использовать стетоскоп, который врачи используют при обследовании пациентов. Проверьте камеру заднего вида Opel Astra, чтобы установить его. О характере и местонахождении шума говорит больше, чем любая компьютерная диагностика Opel Astra.

Диагностика электрики

Самодиагностика электричества от Opel Astra также возможна только при точных схемах и многосварочной сварке. Его поведение осложняется рядом обстоятельств. где это предохранитель прикуривателя Opel Astra n Расположение разъемов, которые можно использовать для проверки электрических цепей в определенных областях, не показано на схемах. Вы должны искать их самостоятельно. Зачастую эти разъемы расположены в недоступных местах, и вам потребуется разобрать обшивку двигателя и звукоизоляцию, чтобы получить к ним доступ. Не все дизайнеры думают о людях, которые обслуживают и ремонтируют свои проекты. КАК НАЙТИ ЗАДНУЮ БАГАЖ И ОБЩУЮ БАГАЖУ НА OPEL ASTRA N. Продолжительность: 1:. Opel astra messerschmitt ›бортовой журнал› шестерни на моей astra h bad являются opel. Вы должны быть терпеливы с большим терпением и действовать осторожно. В этом смысле диагностика Opel Astra мало чем отличается от аналогичной работы на других машинах.

Диагностика тела

Такая диагностика проводится визуально. Следует помнить, что поскольку детали корпуса на Opel Astra защищены от коррозии путем гальванизации, любое нарушение защитного слоя неизбежно приведет к быстрому разрушению материала. Меры должны быть приняты немедленно.

Но когда дело доходит до восстановления автомобиля в серьезной аварии, вы не можете сделать это самостоятельно. Вам нужно будет связаться со службой, которая имеет специальный ремонтный маршрут. Прикуриватель Opel Astra и где купить его, дешевые персональные приборы не имеют смысла.

Научившись самостоятельно диагностировать Opel Astra, вы не только сэкономите деньги, но и значительно продлите жизнь своего железного напарника. Понимая, как работает конкретная автомобильная система, вы можете управлять ею более правильно, оценивая работу механизмов, а не только с точки зрения ваших предпочтений. Opel Astra h Снятие и установка термостата Opel астра H инструкции. Иконки на Opel Astra Panel (РЕШЕНИЯ). 1 ответ. Что мне делать? ОПЕЛЬ АСТРА H OPEL ASTRA N Вы будете точно знать, о чем ваша машина.

Все коды ошибок Опель Астра: расшифровка и способы исправления неисправностей


Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.

Как выполнить проверку?

Признаком имеющейся ошибки в блоках управления является горящий значок «Check Engine» в левой части спидометра. Одним из способов является считывание ошибок при помощи диагностического сканера, который может считывать коды и показывать их на экране компьютера вместе с расшифровкой обозначения. Но такое устройство имеется не у каждого владельца. Поэтому более распространённым способом является самостоятельное определение кода и поиск её в таблице кодов ошибок Опель Астра H на русском языке. Способ выведения данных зависит от типа коробки скоростей на Opel Astra.


Лампочка "Check Engine"
Сканер для считывания кодов

Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:

На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:

  1. Сесть за руль автомобиля.
  2. Вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение включённого зажигания.
  3. Нажать со средним усилием на педаль тормоза и удерживать её в таком положении.
  4. Перевести селектор коробки передач в режим «Drive».
  5. Поворотом ключа отключить зажигание и отпустить педаль тормоза.
  6. Любой ногой нажать одновременно на педали тормоза и газа со средним усилием.
  7. Включить зажигание двигателя.
  8. Через несколько секунд на экране появится код ошибки, который можно считать.

Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.

На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.

Как правильно расшифровать?

Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.

Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:

  • литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
  • литера C говорит о проблемах в ходовой части;
  • литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
  • литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).

Комбинация Опель Астра с горящим индикатором «Check Engine»

Существует три варианта классов:

  • цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
  • цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
  • цифра 3 является резервной.

При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.

Имеются следующие вариации ошибок:

  • цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
  • цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
  • цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
  • цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
  • цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
  • цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.

Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.

Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:

Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).

Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:

Датчики

Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.

О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.

Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.

На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.

Проблемы с двигателем

Одной из самых частых причин горения лампы «Check Engine» являются ошибки 030101, 030201, 030301 или 030401, сигнализирующие о пропусках зажигания в цилиндрах. При этом наблюдается «троение» двигателя, рывки и повышенный расход топлива. Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, который часто выходит из строя. В этом случае поможет только его замена.

На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.

После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).

Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.

Неполадки в электропроводке

Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.

На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.

Прочие проблемы

Сброс ошибки

После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выключить зажигание, нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега. Через 3 секунды на дисплее появится индикация интервалов, выглядящая как надпись «InSP 15000» или «InSP 0».
  2. Удерживая кнопку нажать на педаль тормоза и включить зажигание.
  3. Не отпуская кнопку и педаль выждать 10–12 секунд, на дисплее появится надпись «InSP 35000» для бензиновых машин и «InSP 50000» для дизельных. Какое-то время будет наблюдаться мигающая надпись InSP, которая потом исчезнет.

Видео

Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.

Проблемы с переключением передач (Изитроник Astra H 05) не переключается в ручной режим и выше 2 передачи

s y s t e m m a s t e r

наверное надо ехать обратно к Азарову.

1_mister_uok.jpg
d4dde77f463b.jpg
moderator_2016.jpg

P0171 Бедная топливная смесь (двигатель)
P1700 Неисправность в системе контроля трансмиссии (двигатель)
Р1113 Низкое напряжение цепи датчика положения воздушных заслонок (двигатель)
Р1712 Неправильный сигнал датчика скорости переднего правого колеса (автоматическая трансмиссия)
С0040 Неисправен датчик скорости переднего правого колеса (ABS/TC/ESP)
В0234 Неисправность калибровки заслонки распределения воздуха (климат-контроль)
В2610 Низкое напряжение выходной цепи лампы регулировки яркости освещения (щиток приборов)
U2139 Потеря связи с модулем рулевой колонки (задний электрический центр)

Мы же, по решению заказчика, занимались ABS и сцеплением.
Так как заказчик не мог однозначно сказать, производились ли какие либо работы связанные с отключением и каких либо разъемов, ошибки удалили из памяти и решили при следующем посещении установить, какие ошибки воспроизводятся при эксплуатации.

Skype: shuragm

1_mister_uok.jpg
d4dde77f463b.jpg
moderator_2016.jpg

Таки не маленький букетик накопился за время эксплуатации.
Лечить, и еще раз лечить :)

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р . 0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине

1_tuning_styling.jpg
kulibin_2010.jpg
lit_proryv_2010.jpg
10480ed1a0cdde8a13e169937bab.jpg

Читайте также: