Опель астра h скрежет при торможении

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

скрежет в супортах

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

Sasha OPC

Пришло время менять колодки задние ЕБЦ желтые так вот какой парт номер задних кто знает?
И что можно взамен поставить ЕБЦ на диски мои с насечками Тарокс?

2) Cлотированные диски серии ULTIMAX USR Slotted Rotors

3) Диски серии BLADE DISC с насечками, выполненными в виде острия ножа

4) Диски серии Premium Brake Rotors, прекрасная замена OEM дискам.

Все серии дисков производятся из высокоуглеродного чугуна, подходят для использования со всеми составами колодок из ассортимента EBC и проходят финишную обработку защитным антикоррозионным покрытием GEOMET и NITROTHERM.
Также, имеется широкий выбор тормозных колодок:
1) Ultimax 2 - General road use on all types of vehicle requiring premium OEM part replacement

2) Greenstuff - Spirited street use as upgrade from Ultimax

3) Redstuff Ceramic - Spirited street use on higher horsepower cars

4) Yellowstuff - Fastest Street, Trackday & Drift racing brake pads (Cold friction Mu- 0.5, Hot Mu at 550 C- 0.31, Hot Mu at 800 C- 0.21 )

5) Bluestuff NDX - Fastest Street, Intermediate grade Trackday pads (Cold friction Mu- 0.75, Hot Mu at 550 C- 0.45, Hot Mu at 800 C- 0.42 )

6) Orangestuff - Full race brake pads (Cold friction Mu- 0.5, Hot Mu at 550 C- 0.6, Hot Mu at 800 C- 0.63 )

Ниже приведены розничные цены!
Клубная скидка при покупке комплекта дисков или колодок 5%, при покупке комплекта диски+колодки на одну ось-10%, при покупке комплекта диски+колодки по кругу-15%.
Колодки для Proma calipers 4-pot и XYZ Calipers 4-pot
Greenstuff dp2002 - 5040 руб.
Redstuff dp3002C - 6248 руб.
Yellowstuff dp4002R - 6968 руб.
Bluestuff NDX dp5002 - 7665 руб.
Orangestuff dp9002 - 7844 руб.
Колодки для XYZ Calipers 6-pot
Greenstuff dp2032 - 7848 руб.
Redstuff dp3032C - 9765 руб.
Yellowstuff dp4032R - 9880 руб.
Bluestuff NDX dp5032 - 11025 руб.
Orangestuff dp9032 - 11278 руб.
ASTRA OPC (2.0Т 240л.с. 2005-2010)/ ZAFIRA OPC (2.0Т 240л.с. 2006- ):
Диски передние
GD1449 – 17172 руб.
USR1449 – 17172 руб.
D1449 – 10970 руб.
Диски задние
GD1703 – 12789 руб.
USR1703 – 12789 руб.
D1703 – 8696 руб.
Колодки передние
Greenstuff DP21414 – 7958 руб.
Redstuff DP31414C – 9379 руб.
Yellowstuff DP41414R – 9867 руб.
Колодки задние
Ultimax2 DP1447 – 1564 руб.
Greenstuff DP21447 – 3885 руб.
Redstuff DP31447C – 4410 руб.
Yellowstuff DP41447R – 5814 руб.
ASTRA J OPC
Колодки передние
Redstuff DP31210C –11445 руб. DP32093C – 9532 руб. DP31536C – 8974 руб.
Yellowstuff DP41210R –13832 руб. DP42093R – 10914 руб. DP41536R – 9849 руб
Bluestuff NDX DP51210 – 15698 руб.
Orangestuff DP91210 – 16446 руб.
Колодки задние
Ultimax2 DPX2016 – 1810 руб.
Greenstuff DP22016 – 3690 руб.
Redstuff DP32016C – 4177 руб.
Yellowstuff DP42016R – 4740 руб.
Corsa OPC/ GSI
Диски передние
GD1070 – 17500 руб.
USR1070 – 17500 руб.
BSD1070 – 19638 руб.
D1070 – 10082 руб.
Диски задние
GD1659 – 11396 руб.
USR1659 – 11396 руб.
BSD1659 – 12534 руб.
D1659 – 7139 руб.
Колодки передние
Ultimax2 DP1520 – 2273 руб.
Greenstuff DP21520 – 5642 руб.
Redstuff DP31520C – 6458 руб.
Yellowstuff DP41520R – 8990 руб.
Колодки задние
Ultimax2 DP1599 – 1515 руб.
Greenstuff DP21599 – 4055 руб.
Redstuff DP31599C – 4597 руб.
Yellowstuff DP41599R – 6275 руб.
VECTRA OPC (2.8Т 280 л.с. 2006-2008)
Диски передние
GD1460 – 24420 руб.
USR1460 – 24420 руб.
D1460 – 15730 руб.
Диски задние руб.
GD1251 –14200 руб.
USR1251 –14200 руб.
D1251 –8796 руб.
Колодки передние
Greenstuff DP21574 – 9576 руб.
Redstuff DP31574C – 10684 руб.
Yellowstuff DP41574R – 10990 руб.
Bluestuff NDX DP51574 – 13787 руб.
Колодки задние
Ultimax2 DP1749 – 2050 руб.
Greenstuff DP21749 – 4600 руб.
Redstuff DP31749C – 5114 руб.
Yellowstuff DP41749R – 6100 руб.
Bluestuff NDX DP51749 – 6971 руб.
INSIGNIA OPC
Диски передние
GD7520 – 27164 руб.
D7520 – 14319 руб.
Диски задние
GD1694 – 18004 руб.
USR1694 – 18004 руб.
D1694 – 13522 руб.
Колодки передние
Redstuff DP31210C –11445 руб. DP32093C – 9532 руб. DP31536C – 8974 руб.
Yellowstuff DP41210R –13832 руб. DP42093R – 10914 руб. DP41536R – 9849 руб
Bluestuff NDX DP51210 – 15698 руб.
Orangestuff DP91210 – 16446 руб.
Колодки задние
Ultimax2 DPX2016 – 1810 руб.
Greenstuff DP22016 – 3690 руб.
Redstuff DP32016C – 4177 руб.
Yellowstuff DP42016R – 4740 руб.

Буквально с 11 утра до 17 вечера возились собирали тормоза. При изготовлении роторов, протачивали ступицы дисков, т.к. алюминий был перегретым и пошел наростами. Следовательно, стал неоднродным и при установке на новые роторы, бил бы.
И в роторах из-за срочности не сделали отверстия для крепления к ступице. Вот этой работой с утра и маялись. Но в итоге, все сделали, поставили и . ВСЕ ЗАШИБИСЬ.
Изначально были куплены диски от х5 или х3 и переточены под роторы.
3155213025 Диск тормозной MEYLE
можно и другие аналоги
332*30

Замеры делали по промовским дискам и по уже проточеной стпице ротора, чтобы все устанавливалось без люфтов.
Диски(2шт) 5 тыс
Работа (нужно было срочно) 5 тыс.
Ни прома ни барыганы на быдлайнерсах не хотели признаваться из чего делают.
Ценник промы 19 тыс , ценник на быдлайнерсах 18 тыс.
Перебор за роторы.

Итого 10 тыс вместо 19.

Вот вам и бизнесс по-русски.

Злопыхателям хочу сказать сразу , т.к. они наверняка прочтут этот пост:
- цель изготовления комплекта - для собственного использования. Никакой комерческой цели небыло.
Только для себя.

Нечестно так работать, ребята.
Я понимаю, кризис-шмизис. но он нетолько у вас, но и у покупателей.

Global

Все что нажито не посильным трудом. распродаю все тюнячки

1. Топливный насос Walbro 255 л/ч оригинал - 3т с обменом на сток с маленьким пробегом

2. Топливный насос Aeromotive steals 340 л/ч + доработанный стакан

3. Выхлоп на 76 трубе на компонентах Vibrant by Mikeoff - 25т с обменом на сток, насадка сток есть

4. Самоблокирующийся дифференциал QUAIFE - 37т с обменом на сток в отличном состоянии

5. Интеркулер TREADSTONE + вся трасса от турбы до дросселя на 63мм трубе - 25т с обменом на сток (в брони)

6. Короткий впуск by MikeOff + нулевик APEXI сухой - 2.5т с обменом на сток

7. Датчик шлз AEM новый не ставился - 11т

8. Датчики Defi RacerGauge 60mm 3шт подсветка белая (Егт, давка турбины, давка масла) - 24т

9. Датчики Defi RacerGauge 52mm в стойке, голубая подсветка, 4шт(Егт, давка турбины, темп антифриза, давка масла) - 30т с обменом на сток стойки

10. Винтовая подвеска Bilstein b14 pss опоры и подшипники новые - 28т

11.Тормоза перед K-Sport 8 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO 2500(остаток 30%)

12. Задние тормоза K-Sport 6 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO износ маленький

13. Впускной коллектор Klassen Motors - 30т (в брони Baz до 20 ноября)

14. Форсунки топливные SIEMENS Deka 630сс проливали на стенде льют ровно состояние хорошее - 8т

15. Байпас выносного типа Forge - 4.5т

16. Заглушка штатного байпаса - 500р

17. Усиленная корзина сцепления Sachs Performance - 16т

18. Диск сцепления металлокерамика Clutchnet 6 лепестков с демпферами, новый - 16т

19. Система впрыска воды/метанола Aquamist HFS-3
(с)LEman:
+ бонусы в канистрах чем заливать - 10т

21. Задние стопари Dectane Black smoke - 15т с обменом на сток (в брони)

22. Решетка радиатора Steinmetz - 12т (в брони)

23. Валы Dbilas 10.3 вкускной выпускной - 20т

24. Усиленная опора для двигателя Courtenay, красная, пока НЕ ПРОДАЮ самому нужна на машине, буду снимать в самый последний момент - 2.5т


За сколько покупал за столько продаю, если есть выходы дешевле пожалуйста покупайте ни кого не принуждаю:

26. Передний бампер astra h opc JOM новый, хром кольца перекрашены в черный мат - 20т

27. Верх, передний бампер astra h opc, новый - 13.5т

28. Низ губа, передний бампер astra h opc в цвете арден новая - 12т

29. Комплект ГРМ оригинал новый - 6т

30. Торм диски перед на сток, ATE 322мм 2 шт новые - цена за 1 диск 6т

31. Торм колодки перед ATE новые - 2т

Скрежет при торможении. Основные причины скрипа тормозов.

Проблема скрежет при торможении время от времени касается каждого автомобилиста. Еще бы – протяжный свист при торможении, пугает и настораживает. Но всегда ли необходимо сразу ехать в ближайший сервис или даже вызывать для этого эвакуатор? В большинстве случае – да. Скрип тормозов (колодок) в любом случае верный сигнал о неисправности одного из самых критичных узлов автомобиля, напрямую связанного с Вашей безопасностью. Давайте попробуем разобрать четыре основные причины – почему скрипят тормоза на машине?

Скрипят тормоза не только при торможении, но и в процессе поездки.

Тормозные колодки оснащены специальными металлическими «лепестками», когда поверхность колодки стирается в процессе эксплуатации «лепесток» касается диска и возникает противный скрежет тормозов. Это сделано специально – для надежной индикации, что колодки пора заменить. Кроме того, у некоторых автомобилей, есть специальный датчик – сигнальная лампочка, и при необходимости замены тормозных колодок она загорается.

Как самому проверить, что тормоза скрипят из-за износа?

Если на Вашем автомобиле дисковые тормоза, можно просто попробовать вывернуть руль до упора в сторону и посветить фонариком на колодку, можно «на глаз» определить толщину колодки. Если толщина более чем приличная, а тормоза скрипят при движении – нужно незамедлительно обратиться в СТО. Если для Вас кажется сложным определить толщину колодок на «глаз», сразу обратитесь за проверкой на износ колодок в ближайший сервис.

Толщина колодки легко определяется «на глаз».


Толщина колодки легко определяется «на глаз».

Скрип тормозов (колодок) возникает из-за их вибрации.

При торможении, естественно создается сильная вибрация в зоне действия колодки и тормозного диска, при этом возникают скрипы и даже протяжные «визги». Обычно для того, чтобы избежать посторонних звуков между колодкой и поршнем суппорта устанавливается специальная «противоскрипная» пластина, поглощающая вибрацию. Бывает что в некоторых, не совсем чистых на руку, СТО такие прокладки просто теряют или специально выбрасывают, чтобы клиент скорее приехал к ним с новой проблемой – свистом тормозов и поменял практически новые колодки.


Бывает так, что старая пластина проржавела и разрушилась, а новой нет в комплекте колодок, и её нужно было заказывать отдельным артикулом. Здесь совет простой – если Вы недавно меняли колодки в СТО и тормоза опять начали свистеть, то просто обратитесь в другой сервис, чтобы убедиться что работы были выполнены в точности со всеми требованиями.

Скрипят новые колодки, что делать?

Кроме отсутствия «противоскрипной» пластины есть и другие причины, почему новые, только что замененные, колодки начинают противно скрипеть. Во-первых, стоит обратить внимание на качество изготовления самих колодок, необходимо не экономить в таком вопросе как тормозная система, и брать только оригинальные расходные материалы. Бывает, что колодкам просто необходимо как следует притереться, и через пару дней (обычно до недели интенсивной езды) скрип пропадет сам по себе.


Если свист новых колодок не пропадает длительное время, это веская причина обраться в СТО, т.к. шансов на то, что проблема с посторонним шумом тормозов решиться сама по себе очень мало.

Заехал в грязь и колодки стали скрипеть!

Еще одна, классическая проблема, скрежета тормозов – жидкая грязь или глина, попадая рабочую поверхность тормозных колодок, высыхает и издает ужасные звуки – от скрипа до протяжного воя! Поэтому если с проблемой скрипа Вы столкнулись после поездки по бездорожью (выехали с федеральной трассы на местную дорогу где-нибудь в глубинке). Необходимо снять колесо, хорошо промыть его, почистить суппорт и элементы тормозной системы (кроме поверхности трения) металлической щеткой, а, затем, воспользоваться специальным средством для очистки тормозных дисков.

С колодками все нормально, но тормоза все равно скрипят.

Колодки могут свистеть, если они потеряли подвижность в суппорте, то есть «закисли». В таком случае поможет смазка, не смейтесь, смазка для тормозов. Причем не одна, а две и обе антискрипные. Для работы «плавающего» суппорта необходимо тонким слоем Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste (артикул 7656, красного цвета) смазать направляющие пальцы суппорта. Причем не поверх старой смазки, а тщательно удалив старую и обезжирив поверхности при помощи Schnell-Reiniger (артикул 1900). Пазы суппорта, в которые вставляются колодки, также нужно тщательно очистить и нанести смазку, Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (артикул 7585, голубого цвета). В завершение обслуживания стоит очистить и обезжирить сам тормозной диск, используя Schnell-Reiniger (артикул 1900). Все эти нехитрые мероприятия поддерживают тормозные механизмы в постоянном тонусе, причем воя, писка или скрежета тормоза больше не издают!





Более подробно технология по уходу за тормозами описана в специальном разделе обслуживание тормозной системы.

Ухаживайте за своей машиной, и она, обязательно, будет Вам благодарна!

Купить нашу продукцию Вы можете рядом с домом у одного из наших партнеров - продукция Liqui Moly на карте Вашего города.

Скрежет при торможении – причины и устранение неполадки


Итак, в вашем автомобиле появился скрежет при торможении. Необходимо определить его природу. Это может быть постоянное шарканье даже без нажатия на педаль тормоза, а при нажатии возникает скрежет. Возможно, скрежет слишком резкий и показывает, что колодка начала съедать металл тормозного диска по определенным причинам. Впрочем, скрежет тормозов не всегда означает плохую ситуацию. Некоторые колодки, в основном неоригинальные, обладают свойством скрежета из-за вкраплений твердых металлов или даже мелких камней. В таком случае скрежет пройдет, как только слой с твердой добавкой в колодке сотрется. Давайте рассмотрим подробнее, что означает скрежет при торможении спереди, сзади автомобиля, на низкой скорости и иные случаи.

Содержание

Скрежет постоянно усиливается и является достаточно резким

Одной из самых распространенных ситуаций, в которых вам потребуется воспользоваться помощью специалистов на СТО, является усиление скрежета или резкий сильный звук трения металла об металл. Скорее всего, колодка полностью стерлась, вы продолжаете тормозить подошвой колодки, которая выполнена из жесткого металла. Если не обратить внимания на эту проблему вовремя, тормозной диск может выйти из строя и потребовать замены. В таком случае ремонт будет втройне дороже, поэтому лучше сразу определить все возможные неполадки и проблемы, вызвавшие скрежет при торможении. В частности, для диагностики этой проблемы достаточно проделать следующие процессы:

  • определите, с какой стороны слышится скрежет, это поможет вам снизить вдвое количество работы для диагностики;
  • снимите колесо, которое по вашим предположениям издает неприятные звуки во время торможения;
  • исследуйте оголившийся тормозной диск на предмет канавок, сколов и прочих проблем с рабочей поверхностью;
  • посмотрите на остаточный слой тормозных колодок, определите степень их изношенности и необходимость замены;
  • также исследуйте второе колесо с этой стороны, а лучше всего просмотрите тормозную систему на всех колесах;
  • определите возможные неполадки, которые могли привести к скрипу и проконсультируйтесь со специалистами.


Зачастую это поможет вам определить причину скрипа при торможении бесплатно, но разбирать тормозную систему и выполнять ремонтные работы самостоятельно не всегда разумно. Вы можете воспользоваться услугами специалистов и гарантировать нормальную работу тормозной системы. Впрочем, вполне возможна ситуация, когда визуально все системы торможения выглядят вполне исправными, а скрежет все равно присутствует. Тогда проследите, изменилось ли поведение машины во время торможения. Если изменения есть, придется уделить больше внимания данной неполадке. При отсутствии изменений можно эксплуатировать авто дальше, пока скрежет не усилится и не даст конкретные подсказки.

Некачественные колодки, диски или неравномерных износ элементов

Тормозные колодки и диски являются расходным материалом для автомобиля, поэтому владельцы машин часто выполняют самостоятельную покупку и замену данных компектующих. Покупка запчастей далеко не всегда происходит у официальных поставщиков, оригинальные детали стоят часто неоправданно дорого. Поэтому мы подставляем себя под определенные риски, покупая аналоговые детали или запчасти неизвестного происхождения. В таком случае возможен огромный набор проблем, который станет главной причиной неполадок и скрипов в системе торможения:

  • неправильный состав и недостаточная мягкость металла в рабочей части тормозных колодок;
  • плохое качество металла в тормозных дисках, отсутствие нужной прочности и быстрый износ;
  • неравномерное стирание дисков и колодок, что вызывает неэффективное торможение и проблемы с автоматикой;
  • слишком быстрый выход из строя расходных материалов, неожиданные проблемы с торможением;
  • плохая эффективность и сильное нагревания дисков и колодок во время трения, проблемы со всей системой торможения;
  • прочие классические неполадки при установке неоригинального оборудования для вашего автомобиля.


Вот такие проблемы может вызвать установка неоригинальных колодок и дисков. Это не значит, что нужно обязательно тратиться только на оригинальные детали, но покупать запчасти неизвестного производства не следует. Лучше увеличить расходы на обслуживание и получить высокое качество работы всех узлов машины, чем получить проблемы с транспортом и с главными устройствами безопасности. Кстати, при неэффективном торможении и проблемах с элементами данной системы не работает также ABS и прочие устройства безопасности. Это делает автомобиль беззащитным перед некоторыми вариантами препятствий, а также при попытке экстренного торможения.

Безобидный скрежет - когда можно не обращать внимания на звуки?

Если посторонние звуки в вашем автомобиле вызваны просто плохим качеством колодок, лучше сразу сменить этот элемент и не ждать, пока колодки полностью выйдут из строя. Но если в хороших колодках оказалось вкрапление более жесткого металла, такая особенность для дисков не страшна. Вы можете спокойно продолжать эксплуатировать автомобиль. Только в случае резкой смены поведения машины при торможении и в некоторых случаях, когда скрежет начинает досаждать своей интенсивностью, можно рассмотреть замену колодок и дисков. В ином случае достаточно убедиться, что природа звука следующая:

  • просто функциональные особенности рабочей части колодок, в которые попали неизвестные элементы;
  • тормозной диск не заводской, что вызвало его быстрый износ и скрежет при торможении;
  • скрежет проходит после интенсивного нажатия на педаль тормоза;
  • скрип или другой звук не слишком назойливый, он не усиливается и не мешает нормальной поездке;
  • с закрытыми окнами в салоне практически не слышно скрипов тормозной системы, на педали нет никаких посторонних ощущений;
  • после 10-15 тысяч километров пробега скрип пропадает или заметно утихает.


В иных случаях стоит обратить больше внимания на природу скрежета при торможении. Если скрежет означает начало выхода из строя тормозной системы, следует быстро предпринять нужные действия и сохранить большое количество денег. Если вы затянете с ремонтом, придется менять все колодки, все диски, а также прочие системы торможения, которые могут перестать выполнять нужные функции по причине слишком активного нагревания. Также важно обратиться к хорошему мастеру, который сможет исследовать всю систему торможения, провести качественную диагностику и найти прочие неполадки. Это позволит вам вернуть нормальную работоспособность автомобиля. Предлагаем посмотреть информацию об износе колодок и скрипе в передней подвеске на автомобиле Chery QQ:

Подводим итоги

Качественная работа тормозов в авто - это одна из самых важных особенностей безопасной поездки. Если эксплуатация машины доставляет определенные трудности или дискомфорт в части торможения, следует сразу обратиться на СТО и решить проблему. Иначе можно столкнуться с неприятными ситуациями, когда торможение окажется неэффективным в сложный момент и не сможет предоставить необходимые особенности работы. Учитывая важность тормозной системы для безопасности, лучше не шутить с этим узлом и вовремя выполнять все работы. Скрип и скрежет может возникнуть в том случае, если вы не соблюдаете важные требования производителя по части обслуживания авто.

Простая замена колодок в самом начале проявлений скрипа может сэкономить вам деньги, время, а также обеспечить вашу безопасность. Чтобы полностью избежать неприятностей, достаточно вовремя выполнять осмотр и реагировать на все неприятные проявления. Поведение машины, а также звуковые эффекты неполадок также могут стать важным моментом по части диагностики автомобиля. Зачастую именно эти моменты являются важным предвестником проблем. Что вы предпринимаете, если автомобиль начинает издавать какие-либо противоестественные звуки?

ОПЕЛЬ КЛУБ

agu2, я согласен с Sharky, это колодки, а вот свистят сами колодки, или из за суппортов- нужно разбирать и смотреть.


ba_alexey, у тебя гарантийная машина? Если да, то естественно предъявляй претензии- у тебя всё оплачено, пусть сами голову себе ломают, а не ты!

Омега Б 95г.в. Х25ХЕ

Омега Б 95г.в. Х25ХЕ

Апну тему еще разик

Значит, начинаем движение с утра (машина стояла ночь). Едем по городу около часа (то есть торможения, повороты и тп). Через указанное время появляется присвист при торможении. Выглядит так - начинаем тормозить, чуть-чуть утапливаем педаль тормоза, из-под переднего левого колеса раздается отчетливый свист. Если педаль удерживать в таком положении - свистеть будет пока скорость не скинется ниже 20 км\час. Если педаль продавить дальше (грубо говоря, тормозить активнее) - свист тут же исчезнет. То есть в обычном режиме это выглядит так, как будто машина при каждом торможении "присвистывает". Дальше больше - после двух часов городского движения из-под того же многострадального колеса начинает раздаваться ритмичный скрип на скоростях выше 60 км\час. При торможении (мы помним, что по-прежнему "посвистываем") или вообще любом (даже легком) нажатии на тормоз скрип пропадает, но только до следующего разгона. Если продолжать движение (3 и более часов езды) - то скрипеть и свистеть будет вообще на любой скорости, даже на "ползучей". Суппорт и вообще элементы тормозов и самого колеса не греются (то есть, конечно, греются чутка, но на ощупь они просто теплые, даже не горячие. Мало того, другие колеса по температуре не отличаются от "скрипящего"). При движении по трассе (когда очень мало поворотов и тормозом почти не приходится пользоваться) - таких эффектов не происходит, как минимум, за 6 часов движения (больше пока без перерыва не ездил).

Колодки не сношены, диск тоже.

Я, конечно, понимаю, колодки, грязь, притерлись-непритерлись, то се. но почему эти вещи происходят только через час движения? Расширяется от нагрева и изменяют размеры и зазоры?

Попробовал воспользоваться рекомендацией камрада interceptor и применить ее для этого колеса, однако перемазав все точки, на которые хватило фантазии (кроме, разумеется, рабочих поверхностей), не пришел к лечению проблемы. Ламмер я еще

Может быть еще какие-нить советы есть? Просто очень не хочется ехать на сервис с глупым видом

Непонятный хруст или стрекот при торможении

Привет всем! Заметил, что при торможении в районе задних колес появился некий то ли хруст, то ли стрекот, который слышно при дожиме перед полной остановкой, т.е. не постоянный. Ощущение такое, что голые колодки трут по диску. Сначала думал пройдет само, потом звук стал усиливаться. На данный момент поменял задние колодки, но проблема осталась. Старые колодки еще тысяч 15000 походили бы. Что это может быть?
Мог ли бы подклинить суппорт и теперь срабатывает абс на задних колесах? Куда копать на что смотреть?
Заранее всем спасибо за совет:)

Opel Astra 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Opel Astra, 2008


Opel Astra, 2007
Opel Astra, 2006


Opel Astra, 2006

Комментарии 32

Чем все решилось?

У меня все дело оказалось в отвалившемся креплении брызговика))) Проверьте, может тоже все просто

да у меня как раз, саморез вылазил. ДЕло вот еще в чем, ручник на днях подтягивал) думал может он.

У меня тоже старнный звук с заднего правого колеса, но я на видео не понял твоего звука, у меня он появляется только когда поворачиваю направо и спускаюсь при этом с горки например, тоже хз в чем проблема…

У меня все дело оказалось в отвалившемся креплении брызговика))) Проверьте, может тоже все просто

кстати у меня был с ним косяк…может моежт, надо глянуть))

Ну что, нашёл причину хруста?

Привет! Нет, поменял колодки, проточил диски — все тот же звук остался((( В воскресенье поеду еще смотреть к мастеру. Уже не знаю на что смотреть и грешить)

А ступичные подшипники проверял?

Нет. А как их проверить?

Вот на примере пыжа:

Не. ну так смотрели. Вроде все в порядке. Маюсь от догадок, блин((( Не перебирать же весь зад

Если подклинивает суппорт — это можно определить по греющимся дискам. По поводу АБС, если он срабатывает у тебя лампочка на панели должна загораться.

когда абс работает — лампа не должна загораться. она горит при диагностике при включенном зажигании или в случае неисправности. Может с есп путаешь?

Да я имел в виду лампочку системы динамической стабилизации — она загорается, а если горит или моргает лампа авс, уже после самодиагностики, то тормозная система работает уже без авс.

Поподробнее. Впервые слышу. У меня нет есп. Только ABS. дин.стабилизация не активирована даже в приборной панели

Вот выдержка из мануала на opel astra h выкаченного из инета:
"Система динамической стабилизации"
Мигает или горит желтым светом (значек машинка в треугольнике и под ней извилистая дорога). Он горит после включения зажигания несколько секунд.
"Мигает во время движения"
Система осуществляет коррекцию движения автомобиля. Мощность двигателя может упасть, и автомобиль может притормаживаться автоматически.
"Включен во время движения"
Система отключена или неисправна. Можно продолжить поездку. Однако в зависимости от состояния дорожного полотна может снизиться устойчивость.
Устраните причину неисправности на станции техобслуживания.

не на всех астрах есть ЕSP- система динамической стабилизации. Это не ABS

Поподробнее. Впервые слышу. У меня нет есп. Только ABS. дин.стабилизация не активирована даже в приборной панели

У меня практически всегда при срабатывании авс (педаль тормоза начинает бить в ногу) также моргает желтая лампа системы дин. стабилизации.

Скрежет при торможении

Пути устранения могут быть определены только после ревизии тормозного механизма и тщательного смотра с очисткой и выявления причин.

Ну или только после победы над фашизмом.

Можно) А если серъезно?

А может сам диск лопнул ? у меня было так .

А может сам диск лопнул ? у меня было так .

Но шкребет же только на большой скорости. До 60-70км/ч все нормально

Но шкребет же только на большой скорости. До 60-70км/ч все нормально

Скорость вращения тормозного диска иная становится на такой скорости. Источник шума - сила трения (скорость вращения) и разогрев (расширение материала).

- износ тормозного диска с образованием "буртика" на краю диска

- низкое качество тормозных колодок

- попадание (вкрапление) посторонних частиц на поверхность тормозной колодки

- заедание поршня тормозного цилиндра при отпускании педали

- заедание частей тормозного механизма при отпускании педали (при разогреве) во время торможения на большой скорости

и пр.

Пути устранения могут быть определены только после ревизии тормозного механизма и тщательного смотра с очисткой и выявления причин.

Ну или только после победы над фашизмом.

читала тут на форуме что скрежет может давать Подушка кузова второго ряда N02. Такое реально может быть?

читала тут на форуме что скрежет может давать Подушка кузова второго ряда N02. Такое реально может быть?

Для этого нам нужно слышать характер звука и хотя бы условно знать место - откуда звук идет.

В первом посте Вы акцентировали наше внимание на скрежет, то есть звук, возникающий при торможении.

Так откуда звук идет то?

Для этого нам нужно слышать характер звука и хотя бы условно знать место - откуда звук идет.

В первом посте Вы акцентировали наше внимание на скрежет, то есть звук, возникающий при торможении.

Так откуда звук идет то?

в том то и дело не понятно откуда звук(((((((

при плавном нажатии на педаль тормоза (опять же повторюсь, что на высокой скорости, очень громкий скрежет, вроде спереди. скорость падает, снова плавное нажатие на педаль --- звука нет)

Совершенно иная ситуация.

В этой ситуации звук возникает при движении по неровностям, а не при торможении. Характер звука тоже будет другой.

Если у Вас кузов при торможении на столько смещается, то автомобилю уже пора на покой. а то при следующем торможении на большой скорости Вы с рулем в руках полетите прямо, а рама поедет отдельно .

И тогда победить фашистов и олигархов не получится.

. после дождя по мокрой дороге скрежета нет.

Сегодня оказалось что после дождя по мокрой дороге скрежета нет.

У колодок "подмоченная репутация"

Все таки стоит наверное провести ревизию тормозной системы, сталкивался с подобными симптомами когда обрывало одну из направляющих суппорта.

Сегодня оказалось что после дождя по мокрой дороге скрежета нет.

Все зациклились на тормозах и совершенно забыли о АБС. Не знаю как на фросе, а на Монте у меня все было точно так же когда треснул обод крепления датчика АБС. Потом правда ситуация усугубилась до постоянного скрежета (очень похоже на запоротый ступичный подшипник). Вылечилось полной кастрацией датчика АБС. Таперича на панельке постоянно горит грасная лампочка. Но зато звук пропал полностью.

Колодки, барабаны, направляющие супорта - все исправно, ни какой мусор туда не попал. Но скрежет есть. СТОшники разводят руками, издевательство какое-то! Меняли крестовины, сказали нужно менять подвесной подшипник. Может это он. Но почему тогда, скрежет появляется при торможении, когда скорость выше 70км/ч. Что скажете.

Смените ваших СТОшников на других.

Настоящий профессионал всегда докапытвается до причин и находит их, а ленивый бездарь разводит руками.

Вашу больную машину лечить на расстоянии проблематично.

Смените ваших СТОшников на других.

Настоящий профессионал всегда докапытвается до причин и находит их, а ленивый бездарь разводит руками.

Вашу больную машину лечить на расстоянии проблематично.

Спасибо, конечно за совет! Но пока это единственное сто в моем городе, которое не имеет проблем с запчастями на эту машину.

Скрипят тормоза при торможении на машине: почему и что делать?

Пронзительный и тревожный скрип автомобильных тормозов знаком с детства каждому из нас. Мы слышим его в кино, на улице за окном, или в компьютерных играх, связанных с автомобильной тематикой. Тем не менее, когда у вашего автомобиля скрипят тормоза при торможении, это напрягает, раздражает и заставляет предпринять что-то, чтобы избавиться от этого не самого приятного звука. Мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины скрипа автомобильных тормозов, а так же способы устранения этого скрипа.

Если в общих чертах, то суть тормозной системы обычной легковушки заключается в следующем. Когда возникает необходимость остановить автомобиль, тормозные колодки с двух сторон блокируют тормозной диск, тем самым останавливая вращение колес. Колодки к диску прижимаются поршнями, которые поддавливает тормозная жидкость, залитая в систему. Вот собственно и вся тормозная премудрость. Чаще всего, неприятный скрип возникает от соприкосновения колодок и диска, чаще всего, но не всегда.

Почему скрипят тормоза при торможении

Самой простой причиной возникновения скрипа в тормозной системе автомобиля, является специальное напыление на рабочих поверхностях колодок. Не всегда, но довольно-таки часто, такое напыление встречается у многих производителей. Скрип тормозов, вызванный таким напылением, проходит достаточно быстро, а если хотите ускорить это дело, организуйте своим новым колодкам, два – три активных торможения. Вот собственно и все лекарство.

В ряде случаев, скрип вызван несовместимостью материалов тормозных колодок и тормозного диска. В подобных ситуациях, есть лишь один рецепт. Нужно покупать колодки и диски от одного и того же производителя. На крайний случай, приобретайте проверенные сочетания элементов тормозной системы.

индикаторы износа

Индикаторы износа издающие скрипящий звук

Как бы удачно вы ни подобрали сочетание колодок и дисков, как осторожно вы бы ни ездили, а изношенные тормозные колодки, будут скрипеть в любом случае. Дело в том, что в их конструкцию включены своеобразные индикаторы износа. Это специальные пластины, их называют скрипуны, они издают резкий и громкий звук при соприкосновении с тормозным диском. Этот звук должен напомнить владельцу автомобиля о том, что экономить на собственной безопасности, смертельно опасно. Ну а устраняется такой скрип естественно, заменой отработавших свое колодок.

Хотя колодка является самой частой виновницей скрипа тормозов, не только она может этот скрип порождать. В некоторых случаях тормоза могут скрипеть из-за неравномерной изношенности диска, или же его деформации. Почему же деформируются тормозные диски?

  • гидроудар;
  • перегрев диска;

В ряде случаев причиной скрипа тормозов выступает, выработавший свой ресурс, ступичный подшипник. Если же тормоза свистят и скрипят даже просто в процессе езды, возможно износились направляющие, поршни, и другие элементы системы торможения.

Что делать если скрипят тормоза

Пожалуй самый не очевидный способ избавления от скрипа тормозных колодок это создание пропилов на колодке. Этот метод используется как солидными компаниями, производящими подобные изделия, так и гаражными умельцами, которые оценили эффективность данного метода. Суть данного способа заключается в том, что любой скрип, это вибрация. Соответственно разделение вибрирующего массива, это отличный способ изменить частоту вибрации. Для этого, нужно сделать несколько пропилов на рабочей поверхности колодки. Но, если производитель, разделяя колодку таким образом, имеет представление о том, как это скажется на ее работоспособности и надежности, то вы делаете подобную операцию, на свой страх и риск.

Иногда устранить скрип помогает смазка направляющих суппортов специальным средством. А при замене колодок, смазать следует все элементы тормозной системы, которые могут в этом нуждаться.

В комплекте с тормозными колодками, часто можно встретить специальные антискрипы. Это пластины, которые устанавливаются между тормозной колодкой и поршнем. Такие пластины призваны обеспечить более плотное и равномерное прилегание колодки и тормозного диска. Если же в комплекте с колодками, которые купили вы, таких пластин нет, их можно приобрести отдельно.

Закругленные края тормозных колодок, это еще один способ снизить их вибрацию. Такая конфигурация позволяет сделать блокирующее усилие колодки более постепенным, за счет чего и снижается уровень вибрации колодок.

Opel Astra J


1. Причиной снижения эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя. Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустится, вакуумный усилитель исправен.


2. Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя…


3. …и с усилителем. Неисправный шланг замените или отремонтируйте. Если шланг исправен, необходимо заменить вакуумный усилитель (см. Замена вакуумного усилителя тормозов).


Шланг вакуумного усилителя изготовлен за одно целое с обратным клапаном. Проверьте его работоспособность (см. Проверка работы вакуумного усилителя тормозов). В случае неисправности обратного клапана замените шланг вакуумного усилителя в сборе.

Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.


4. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Толщина тормозных дисков диаметром 276 и 300 мм должна быть не менее 26,0 мм.

На автомобили Opel Astra J в зависимости от комплектации устанавливают тормозные механизмы передних колес с тормозными дисками диаметром 276 и 300 мм.

Поверхность диска должна быть ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном. Если эта процедура не помогла, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.


5. Проверьте подвижность поршня тормозного механизма. Для этого попробуйте сдвинуть с места поршень отверткой. Если поршень не удается сдвинуть, значит, его заклинило в тормозном цилиндре.

Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.

Если торможение сопровождается рывками автомобиля и скрипом в районе задних колес, а при интенсивном торможении происходит занос задней части автомобиля, проверьте состояние тормозных механизмов задних колес.


На автомобили Opel Astra J в зависимости от комплектации устанавливают тормозные механизмы задних колес с тормозными дисками диаметром 268 и 292 мм.

Проверьте толщину диска так же, как это делали для переднего тормоза (см. п. 4), толщина тормозных дисков диаметром 268 и 292 мм должна быть не менее 12,0 мм.

Проверьте подвижность привода стояночного тормозного механизма, трос и рычаг привода должны свободно перемещаться.

Стояночный тормоз приводит в действие задние тормоза тросами, соединяющими рычаг стояночного тормоза и механизмы управления тормозными колодками. Многие водители стараются как можно реже пользоваться стояночным тормозом, чтобы продлить его «жизнь», и добиваются противоположного результата. Если вы не пользуетесь стояночным тормозом, в оболочках тросов застаиваются грязь и влага, тросы обрастают ржавчиной, перестают перемещаться и обрываются. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом, когда это необходимо, но не забывайте время от времени регулировать его привод (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Проверка тормозной системы

Проверка тормозной системы Опель Астра Н

1. Причиной снижения эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя. Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустится, вакуумный усилитель исправен.

Проверка тормозной системы Опель Астра Н

2. Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя…

Проверка тормозной системы Опель Астра Н

3….и с усилителем. Неисправный шланг замените или отремонтируйте. Если шланг исправен, необходимо заменить вакуумный усилитель (см. Замена вакуумного усилителя Опель Астра h).

Проверка тормозной системы Опель Астра Н

Шланг вакуумного усилителя изготовлен за одно целое с обратным клапаном.
Проверьте его работоспособность (см. Вакуумный усилитель тормозов Опель Астра h). В случае неисправности обратного клапана замените шланг вакуумного усилителя в сборе.

Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

Проверка тормозной системы Опель Астра Н

4. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Толщина тормозного диска диаметром 256 мм должна быть не менее 21,0 мм, диаметром 280 и 308 мм – 22,0 мм, диаметром 321 мм – 25,0 мм.

Примечание.
На автомобили Opel Astra в зависимости от комплектации устанавливают тормозные механизмы передних колес с тормозными дисками диаметром 256, 280, 308 и 321 мм.

Поверхность диска должна быть ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном. Если эта процедура не помогла, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

Проверка тормозной системы Опель Астра Н

5. Проверьте подвижность поршня тормозного механизма. Для этого снимите тормозные колодки (см. Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Опель Астра h) и попробуйте сдвинуть с места поршень раздвижными пассатижами. Если поршень не удается сдвинуть, значит, его заклинило в тормозном цилиндре.

Предупреждение.
Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.

Если торможение сопровождается рывками автомобиля и скрипом в районе задних колес, а при интенсивном торможении происходит занос задней части автомобиля, проверьте состояние тормозных механизмов задних колес.

Проверка тормозной системы Опель Астра Н

Проверьте толщину диска так же, как это делали для переднего тормоза (см.
п. 4), толщина тормозного диска должна быть не менее 8,0 мм.

Проверка тормозной системы Опель Астра Н

Проверьте подвижность поршня тормозного механизма так же, как это делали для переднего тормоза.

Полезный совет.
Стояночный тормоз приводит в действие задние тормоза тросами, соединяющими рычаг стояночного тормоза и механизмы управления тормозными колодками. Многие водители стараются как можно реже пользоваться стояночным тормозом, чтобы продлить его «жизнь», и добиваются противоположного результата. Если вы не пользуетесь стояночным тормозом, в оболочках тросов застаиваются грязь и влага, тросы обрастают ржавчиной, перестают перемещаться и обрываются. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом, когда это необходимо, но не забывайте время от времени регулировать его привод (см. Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра h).

Читайте также: