Опель астра h z13dth пропала тяга

Обновлено: 02.07.2024

Ухудшение динамики Опель Астра Н (разгона): симптомы проявления, визуальная и приборная диагностика неисправностей по основным системам и механизмам автомобиля, определение доступных операций для инструментального исправления водителем.

В случае фиксации водителем замедления разгонной динамики Opel Astra H, следует провести диагностику. К ситуации, когда машина «тупит» при разгоне, могут быть причастны двигатель, механизмы трансмиссии, ходовой части или тормоза.

Диагностика и устранение проблем из-за которых Опель Астра Н плохо разгоняется

Прежде чем приступать к диагностике причин, по которым ухудшился у Опель Астра Н разгон, обращают внимание на характер поведения автомобиля. Выделяют два основных направления:

Обязательно посмотрите:

Opel Astra H
Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Замена топливного фильтра Опель Астра Н
Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции alt="Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет" width="150" height="92" />
Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
alt="Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт" width="150" height="86" />
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт
  1. При разгоне наблюдается кратковременный провал на определенной скорости движения или оборотах двигателя.
  2. Автомобиль, что называется «тупит» при разгоне, что выражается в общем ухудшении разгонной динамики.

Определяем возможные причины того, что Опель Астра Н плохо разгоняется

Опель Астра H плохо разгоняется

Среди основных проблем последовательно рассматривают:

  1. Для мотора в целом. Ухудшение компрессии, подсос воздуха свыше установленных норм. Неисправное функционирование системы выпуска отработанных газов в виде повреждения нейтрализатора и отложениях нагара на стенках трубопроводов.
  2. Для системы питания двигателя. Дизельный мотор может страдать от нарушения работы пары насос – форсунки, а для бензинового может стать причиной нарушение работы топливного насоса, или ухудшиться проходимость топливопровода. Опель Астра H плохо разгоняется из-за несвоевременной замены топливного фильтра, или использования топлива низкого качества.
  3. Для зажигания. Провал силового агрегата связан с неправильной работой свечей зажигания, в том числе за счет прямой утечки тока через поврежденные высоковольтные провода.
  4. Блок управления. Отказ в Opel Astra H может произойти ввиду некорректной работы одного из датчиков контроля параметров или электромагнитных клапанов.

При наблюдении устойчивой работы двигателя, кратковременный провал при интенсивном разгоне происходит вследствие пробуксовки дисков сцепления.

Ощутимое сдерживание автомобиля оказывает заклинивший поршень тормозного механизма одного из колес автомобиля. В этом случае Опель Астра Н плохо разгоняется и может отклоняться от прямолинейной траектории.

Самыми очевидными проблемами, если разгон Опель Астра Н несколько ухудшился, могут стать приспущенные колеса, или чрезмерная загрузка машины багажом.

Устраняем очевидные неисправности и проверяем функционирование систем

Опель Астра H плохо разгоняется

Прежде чем обращаться в автосервис, вспомните простые способы устранения неисправностей.

На ближайшей заправке проверьте давление в шинах. Колеса на одной оси должны иметь равное давление, которое указано производителем.

Исправность тормозов проверяют по выбегу на нейтральной передаче. Для Opel Astra H это значение составляет 500 м при начальной скорости 50 км/ч.

Пробуксовку сцепления оценивают в сравнении при плавном разгоне на ровном участке, и при ускорении при движении на подъем.

Состояние свечей зажигания можно оценить только при последовательном выкручивании их из цилиндра. Оценивают состояние электродов, где не должно быть нагара или масляных отложений, и мощность искрового разряда.

В качестве заключения

Опель астра h z13dth пропала тяга

Имеем Опель Астру 2008г. Двтгатель Z13DTH.

Проблема - стартер крутит рывками.
Включаем зажигание - стартер делает оборот коленвала и отключается на полсекунды, потом опять оборот и снова отключение. Соответственно нет запуска.

При выключенном зажигании, замыкаем реле стартера - стартер крутит нормально, без остановки.
Массы и питание АКБ проверили.

Подключаем зарядное и стартер крутит нормально через замок зажигания.

Кто то сталкивался с такой проблемой ?

Минус и +30 проверили. Напряжение в норме.
С ЭБУ, управление катушкой реле стартера -в порядке.
Питание и силовой плюс на реле стартера в порядке.
В момент прокрутки питание не пропадает, но проседает сильно.

Сейчас сниму осцилку и выложу.

Я прошу помощи потому что с таким не сталкивался.
Без зажигания стартер крутит, от замка зажигания нет крутит.
На осцилке включение стартера через замок зажигания.

По всем параметрам надо менять АКБ.
Но АКБ новый, в магазине проверяли нагрузочной вилкой. Со слов хозяина.
Сам я там не присутствал.

Полностью с Вами согласен.
На скрине ниже - прокрутка стартером без вкл. зажигания.

Но смущает то что АКБ новый и 75Ач.
Просто не попадал новый АКБ с такой неисправностью.
Поэтому хотел убедиться в своих сомнениях от более грамотных товарищей.

Так ток то никто и не замерял. Если стартер подгоревший, имеет замкнутые витки, то он и будет просаживать напряжение.


uvan, замените АКБ на заведомо исправный, и сделайте выводы.

Добавлено через 4 минуты

А ещё очень хочется спросить: АКБ заряжать не пробовали? Но хочется думать, что это было сделано в первую очередь. И такие советы излишество. Хотя :)

АКБ заряжали.
Пока АКБ стоит на зарядке - крутит через зажигание нормально, шустро.
На пусковом режиме зарядника - тоже крутит отлично.
Без зарядника не хочет крутить.

В понедельник замерю ток прокрутки. Хотя межвиткового быть не должно.
Результаты выложу.

Opel Astra Клуб

Всё началось внезапно 2 месяца назад выехал из гаража а машина то и не едит :evil
Давлю на газ - провал - потом начинает еле еле набирать обороты
Поехал на диагностику - всё в норме
Решил заглушить ЕГР - стало на много лучше но не фонтан, провалы пропали но как будто мотор не на полную работает.
Так вот прошло 2 месяца и сново такае же история начинается, но ЕГР то заглушен, что делать не знаю :roll:
Грешу на катализатор но сомневаюсь что из-за него может так тупить машина
Может кто нибудь что посоветует?

И ещё расход сумашедший бака хватило на 280км.

ASTRA H CARAVAN TWINPORT 1.6 XE1

НИ дай то Бог чтоб капиталка. тфу тфу тфу. но симптомы (в плане того что всё произошло резко) похожи на бензонасос. он работате но на 30-40% такое бывает у меня у отца было . на диагностике показывает всё 100% на пятёрку. выезжаешь а машина не едет. поменяли бензонасос (35 $ Б/У) и всё прошло как баки отшептали.

помой форсунки заодно. гараж под наклоном.
такое так же случается когда в баке практически нет бензоля в гараж заезжаешь /съезжаешь и всю шнягу со дня сосёт в рампу. и тем самым форсунки - экибастос.

З.Ы. чуть не забыл на момём спортяге всё произошло именно почти так же. оказалось прогорела башка ))) и такое бывает. на второй скорости не мог подняться под горку.

А вот у меня наблюдаю такую вещь:
После снятие клеммы АКБ и втыкания ее обратно прибавляется приемистость :surp:
Сейчас понимаю что и раньше это замечал но придавал особо внимания. Когда менял АКБ, тоже наблюдал эффект но решил, что батарея новая поэтому и лучше стало :) Постепенно как-то стало похуже, разгон не такой резвый стал. Недавно подваривали крепления глушака и клемму скидывали - и опять словно в другую машину садишься.
Такое как вообще может быть? И самое главное тогда почему постепенно тупить начинает :think: Может это какие-то ошибки накапливаются или еще что?

Не сбрасывать же раз в неделю клемму )

Всёравно настаиваю что ИМХО это насос. :) :B :vip:

но на всякий случай глянь ка ты зарядку на ходу. через прикуриватель . чтоб на ходу. на прогретой машине!
Авось генератору экибастос. Такое бывает когда он нагревается начинает глючить непомню только с чем это связанно но помню что электрики мне втирали что там чтото с обмоткой или в обмотке происходит! :idnk:

Opel Astra H (Опель Астра). Делимся опытом, отзывы, советы.

Нужна помощь. Астра Н 1.3 cdti 2010 год. Работал мотор безо всяких нареканий. Вчера вдруг на кольцевой скорость около 80-90 загорелся чек двигателя и машина начала тупить, пропал подхват после 2тыс. Через пару минут чек пропал (машину я не глушил), но машина тупить продолжала. Разгонялась как атмосферник, без увеличения тяги. Еще заметил, что мотор больше 3500 оборотов крутиться не хотел. После заглушился буквально на 30 секунд. Завелся без проблем, чек не горит, машина поехала как обычно, правда по ощущениям подхват тяги начал появляться несколько позже, чем раньше. Никаких посторонних звуков нет.

У кого какие идеи куда копать?

Digital_pro, как обычно, ошибки читать,попробуй педалями или op-com .Подозреваю,что ошибка будет Р0243-12,что то похожее было и у меня. тоже пропадала тяга и загорался чек.

-Игрек-:

А подскажите, как состояние под молдингом? Говорят это самое проблемное место, эти отверстия прогнивают, если никогда туда не лазил.

Это место действительно проблемно, если нарушена герметизация отверстий - вода затекает внутрь и ржавеет низ двери багажника. Поэтому, если все в норме, надо сажать на герметик вокруг отверстий, либо на сантех силикон. Я герметизировал прозрачным силиконом.

lera.vm:

-Игрек-:

А подскажите, как состояние под молдингом? Говорят это самое проблемное место, эти отверстия прогнивают, если никогда туда не лазил.

Это место действительно проблемно, если нарушена герметизация отверстий - вода затекает внутрь и ржавеет низ двери багажника. Поэтому, если все в норме, надо сажать на герметик вокруг отверстий, либо на сантех силикон. Я герметизировал прозрачным силиконом.

Вот и я про это. Спасибо. А что там за штатная герметизация отверстий? и почему она пропадает?

У меня все отверстия целые, но в одном месте под молдингом вздуло краску, это давно уже было, устранил, после этого стал обращать внимание на астры, как минимум штук 5 видел с той же проблемой, только в более запущенном состоянии, когда жучара уже огромный был и из под молдинга вылазил. Тоже самое про вздувание краски под зеркалами.

-Игрек-:

А что там за штатная герметизация отверстий? и почему она пропадает?

Штатная так и сделана - тоненькие резиновые, или прорезиненные прокладки (на болтах круглые, на штекере квадратная), посаженные на герметик. Пропадает она после снятия молдинга. Поэтому каждый раз необходимо "сажать на герметик".

Кстати, сами отверстия могут быть целыми, а низ двери может гнить. Проверить легко - при снятой внутренней облицовке двери, распылить воду и проверить протекает вода, или нет. Не забудьте про два квадратных отверстия для крепления номерного знака.

Я понял,спасибо. В идеале,что,вода вообще внутрь двери не должна попадать?
Но ведь и на задней двери есть дренажные отверстия. Для чег они,для конденсата что-ли?

-Игрек-:

Я понял,спасибо. В идеале,что,вода вообще внутрь двери не должна попадать?
Но ведь и на задней двери есть дренажные отверстия. Для чег они,для конденсата что-ли?

Вода полностью не вытечет из этих дренажных отверстий, а распространится, как по капиллярам, по узким местам в сгибах металла, а в таких местах не всегда металл хорошо окрашен. Если вода не дистиллированная, то находящиеся в ней соли и кислоты сделают свое пагубное действие.

Digital_pro:

Нужна помощь. Астра Н 1.3 cdti 2010 год. Работал мотор безо всяких нареканий. Вчера вдруг на кольцевой скорость около 80-90 загорелся чек двигателя и машина начала тупить, пропал подхват после 2тыс. Через пару минут чек пропал (машину я не глушил), но машина тупить продолжала. Разгонялась как атмосферник, без увеличения тяги. Еще заметил, что мотор больше 3500 оборотов крутиться не хотел. После заглушился буквально на 30 секунд. Завелся без проблем, чек не горит, машина поехала как обычно, правда по ощущениям подхват тяги начал появляться несколько позже, чем раньше. Никаких посторонних звуков нет.

У кого какие идеи куда копать?

Оказалось все достаточно банально - забит на 90% сажевый фильтр. Хотя странно вроде езжу по трассе процентов 80 времени. Но судя по всему он просто закончился за 211 тысяч пробега.

Нужен совет. Стоит ли ехать куда-то и делать регенерацию или лучше сразу переплатить и его вырезать? Имеет ли смысл сразу вырезать ЕГР?

Буду благодарен, если кто-то посоветует толкового мастера или СТО с адекватными ценами.

Пропала тяга Opel Astra

Не давно сделал диагностику. Выбило ошибку Р0435. Сказали что виноват датчик рециркуляции отработанных газов. Хотел снять и попробовать почистить (говорят, что можно), но не получилось снять верхнюю крышку с датчика. Еще сказали, что нужно менять вакуумную шайбу, хотя тормоза вроде работают исправно.Наговорили много, но ничего конкретного. Только деньги плати и все. Одни загнули за датчик за новый 200$, за б.у. 200 тыс. бел.руб., другие за новый 80$. Не знаю кому верить, а машину жалко. Плюс при перегазовке, около 3500 об. из выхлопной трубы валит черный дым. Я так думаю, что турбина, потому что когда снимал коллектор после ремонта насоса там было полно нагара и от замены до замены масла доливаю, гдето 1,5 литра. Но опять никто ничего конкретного сказать не может.

Советую сделать все как следует: снять крышку впускного коллектотра и все помыть. Можно даже часть коллектора - там, где заслонки. Проверьте работу самого клапана рециркуляции и заодно вакуумный насос. 90% случаев проблем с рециркуляцией - из-за грязи и вакуума. Из-за этого черный дым. Топливо не догарает. На счет ошибки - сказать сложно, ничего подобного не нашел.

Спасибо большое! Я как-то уже снимал и чистил коллектор, год назад. Гари было полно. В субботу попробую опять. Надеюсь поможет. А на счет вакуумного насоса вроде тянет хорошо и давление высокое с трубки куда подсоединяется вакуумная шайба. А вот с нижней трубки, куда подводятся трубки с датчиков как-то слабо тянет.Хотя вакуумная диагностика показала, что вроде все в порядке. В общем я в замешательстве. Спасибо еще раз за совет, про коллектор я не подумал. Есть еще пару вопросов о мерседесе 200Е 1993г.в.. Но пока не хочу навязываться. Вы и так откликнулись на мою просьбу. Спасибо.

Давайте решать проблемы поэтапно. Со всем разберемся:)

Проверьте установочные метки - возможно ошиблись при установке ремня.

Если не поможет, то считайте ошибки.

Доброе время суток, вся проблема в не правильных выставленных меток. Ремень сами меняли ?

добрый день. у меня такая проблема, диагностика показывает ошибку датчика входно (электромагнитный клапан) распредвала. заменил его также показывает его неисправность. в чем причина непоймут даже диагносты. с этой проблемой увеличился расход ужасно и пропала тяга совсем. подскажите что делать . кто сталкивался с такой проблемой . ии в чем причина.

из-за чего может быть высокий расход топлива .

to antonlihoy: Скажите,вы решили проблему. а то у меня такая же ерунда.

Нужна помощь! Опель астра h 2005 год дв Z16XEP! с утра завожу все работает нормально, вечером сажусь примерно через час езды пропадает динамика, останавливаюсь и обороты начинают прыгать от 1000 до 1500, коробка изитроник, а с утра опять все нормально в чем может быть дело. ошибок ни каких не показывает

третый изик н у меня. опишу более подробно.. прежде извините за грамматику, не очень хорошо владею русскую грамматику. первый астра н 2006 года купила в автосалоне с пробегом 114000 радовалась что ниже рыночной стоимости приобрела.. не тут-то было поехала в Иваново после покупки.. и не доехала, на пол пути у меня загорелась буковка f и буксовала короче я встала по среди дороги.. стояла думала что мне делать до Москвы далеко и здесь особо мастеров нету починит такую машину. гдето через час снимаю клемму, даю машине остывать после ставлю завожу и она едет нормально.. так я доехала, и так обратно.. приезжаю в Москву и тут знакомый гаражмен говорит что он может мне поменять мне сцепления не за дорого, и я согласилась. поменял он мне сцепления в сборе.. и звонит говорит, что проблема в том что твоя машина не проходит адаптацию. и не заводиться. короче взяла эвакуатор записалась к официалам. и поехала. они мне разобрали коробку, заново собрали поменяли датчик авс, жидкость, и всё машина как новая ездить.. ценна вопроса 17500 рублей. причина была в том что эти уроды гаражмени не правильно поставили корзину к маховику.. оказывается когда меняешь сцеп надо подогнать маховик к новой корзине чтоб не было вибрации и шумов. или маховик тоже поставит новый.. но это дорогой удовольствие!

Добрый день, столкнулся с проблемой, не знаю в чём проблема, у меня астра 1.8 механика. После долгого простоя в пробках у машины пропадает тяга, давишь на газ обороты растут а она не набирает толком. В общем до пробок машина едит нормально а после пробок сразу ощущаю что она не едит не фига, не тянет, как будто машина целиком гружёная. После того как она постоит долгое время, опять едит нормально! Подскажите пожалуйста. Буду очень благодарен))

Двигатель Opel Z13DTH

В линейке дизельных агрегатов для машин Opel среднего класса одно из достойных мест занимает миниатюрный немецкий двигатель Z13DTX. Несмотря на скромный показатель рабочего объёма (1248 см3), он способен развивать мощность 90 л.с. Для этого в качестве нагнетателя в двигатель установлена турбина. Один из самых маленьких показателей расхода топлива, как на загородных трассах, так и на городских дорогах, сделал фантастически популярными машины, на которые он серийно устанавливался.

 Z13DTX – турбированный «малыш»

История создания

Из всех дизельных силовых установок, которыми комплектовались автомобили Opel в середине 2000-х, три были наиболее «миниатюрными»:

  • Z13DT – для Corsa C (2003-2006 г.г.);
  • Z13DTH – для Astra H (2006-2009 г.г.) и Corsa D (2006-2010 г.г.);
  • A13DTE – для Astra J (2009-2012 г.г.).

Все они имели рабочий объём 1248 см3. A13DTE – новая разработка для четвёртой серии долгожителя семьи Опель – модификации Astra.

Новый мотор стал основой силовой установки пошедшего в серию в 2006 году Corsa D. До этого инженеры и конструкторы Adam Opel AG не были большими поклонниками компактных дизельных силовых установок. Z13DT и Z13DTH стали результатом партнёрства немецких автостроителей с компанией FIAT. ECOTEC разработал эти двигатели на основе итальянских чертежей.

Местом сборки, как и для многих других моторов Opel, стал завод в Бельско-Бяла, Польша.

На моторе Z13DTH, признанном в 2005 году лучшим дизелем мира в рамках своего класса, стоит остановиться более подробно. Он сменил выпускавшийся ранее для Corsa C мотор Z13DT. В течение пяти лет двигатель устанавливался в машины, крупноузловая сборка которых осуществлялась в России. В сравнении с модификацией DT он «подрос» в показателе мощности на целых 20 единиц – с 70 до 90 л.с. При одинаковом ходе поршня (82 мм.) степень сжатия в DTH на 0,4 меньше, чем у предшественника – 17,6.

Под капотом – Z13DTH

В истории создания этого двигателя есть один весьма примечательный факт. В 2003 году он был поставлен на концепт Opel ECO-Speedster. В ходе работы над машиной конструкторам удалось достичь потрясающе низкого для машин данного класса показателя лобового сопротивления (0,2) при массе 660 кг. Среди 17 мировых рекордов, установленных на этом авто за 24 часа езды на полигоне Дуденхофен, два очень примечательны:

  • максимальная скорость – 249,3 км/ч.;
  • расход топлива – 2,5 л./100 км.

Технические характеристики

На дизельный двигатель Z13DTX в качестве нагнетателя установлена турбина. Нормы выбросов CO2 соответствуют стандарту Euro 4.

Осторожным, но любопытным европейским автолюбителям с опытом движения по европейским дорогам и отличными знаниями карающего законодательства удавалось за рулём Astra H на равных держаться с опелевскими «братьями по оружию» класса OPC. Предел разгона – 180 км/ч. Отлично для мотора мощностью «всего» 90 л.с. Расход топлива при этом удерживался на отметке в 4,8 л./100 км. Это едва ли не самый низкий показатель для всех машин марки Opel нового столетия. Тот же 90-сильный мотор под капотом Corsa D на разгоне ведёт себя ещё более шустро. Всё дело в том, что Корса на 100 кг. легче Астры.

Эскизный рисунок места расположения номера двигателя 1,3 CDTI

В отличие от бензиновых двигателей, на опелевских дизелях место, где выбивается номер двигателя, унифицировано. Тем, кто готовится отогнать машину на техосмотр, вне зависимости от марки мотора смотреть нужно на сторону коробки передач, прямо под датчиком коленвала. Во избежание коррозии место выштамповки номера мотора следует периодически обрабатывать путём нанесения защитного слоя.

Надёжность и ремонтопригодность двигателя Z13DTH

Пробег двигателей Z13DTH до капремонта находится в промежутке 180-220 тыс.км. Есть пользователи, которые жалуются, что до заезда на СТО спидометр едва намотал полторы сотни тысяч километров. Но есть и такие, для кого двести сорок – далеко не предел ресурса мотора, находящегося в весьма пригодном состоянии.

Как правило, основной причиной радикального снижения ресурса является неаккуратная эксплуатация:

  • пропуск даты замены масла и фильтров;
  • неправильная эксплуатация в режиме разгона и холостого хода;
  • появление рывков в работе коробки передач.

Как и на бензиновых моторах, одной из самых популярных причин текущего ремонта является замена цепи ГРМ.

На привод Z13DTH установлена однорядная цепь. Она легко поддаётся растяжению и обрыву при несоблюдении правил запуска двигателя на старте. Для того, чтобы избежать расходов на ремонт, необходимо:

  • установить фильтр хорошего качества во избежание засорения канала подачи масла к натяжителю;
  • постоянно следить за уровнем масла;

При замене или переустановке натяжителя болт необходимо подтянуть с усилием, чтобы в дальнейшем не ослабло натяжение цепи. Если это всё же случится, водителю даст знать тонкий звук стрёкота мотора.

Для обеспечения надлежащей надёжности работы Z13DTH следует соблюдать комплекс мер по уходу:

  • менять масло в соответствии с техническим регламентом – не реже 15 тыс.км. пробега;
  • следить за тем, чтобы во внутренне пространство двигателя не проникали грязь, пыль и посторонние предметы;
  • через каждые 10 тыс.км. проводить технический осмотр мотора.

Замена ТНВД на мотор Z13DTH больно бьёт по карману автолюбителя

Российский ценник на популярные опции для замены на Z13DTH достаточно «упитан». Так, смена турбины может обойтись в 140-150 тыс.руб. Каждая новая форсунка обойдётся хозяину автомобиля в 25-30 тыс.руб. Насос ТНВД «потянет» вдвое больше. Есть выход – форсунки производства Ford обходятся автолюбителям гораздо дешевле. Бензиновые атмосферники более экономичны в плане ремонта. Но и список деталей и систем, которые могут потребовать замены до капремонта, у них несравнимо длиннее.

Опелевский дизель объёмом 1,3 л довольно неприхотлив в плане используемых типов моторного масла. Его стандартное количество согласно спецификации – 3л. Перечень наиболее популярных номенклатур:

  • GM Dexos 2 5w-30.
  • Ravenol 5w-40.
  • Motul X-clean 5w-40.
  • Xenum X1 5w-40.
  • Teboil Gold.
  • Mobil super 3000.

Самое популярное синтетическое моторное масло для Z13DTH

Для моторов типа 1,3 CDTI характерным является временное повышение уровня масла. Причина – прожиг сажевого фильтра. При запуске на холостых оборотах некоторое количество масла, оставаясь на стенках цилиндров, стекает в картер. Два-три таких случая являются сигналом к немедленной смене моторного масла.

К числу наиболее надёжных узлов Z13DTH относятся:

  • коленчатый вал;
  • распределительный вал;
  • блок цилиндров;
  • поршневая группа.

Турбокомпрессор 1,3 CDTI

Турбина Z13DTH также не вызывает претензий по качеству сборки. Во избежание закисания привода управления геометрией следует обрабатывать его маслом WD40. Наиболее часто встречающаяся неисправность – клин клапана EGR. Это приводит к нарушению состава смеси, а иногда – к прекращению работы мотора. А блок управления диагностирует в этом случае другое нарушение – уменьшение производительности нагнетателя. Рецепт прост: необходимо произвести очистку клапан от налипшей сажи и прочих грязевых отложений.

Кое-что интересное о Z13DTH

Многие россияне в процессе выбора типа двигателя полагаются на интересную арифметику. Европейцы приобретают дизельные авто не для коротких экскурсий в супермаркет. Эти машины прекрасно ведут себя на бесконечных современных автобанах. Поэтому, предпродажный пробег на них должен быть довольно приличным.

Как правило, он редко составляет меньше полутора сотен тысяч километров. На спидометр такого б/у автомобиля после продажи в России за несколько лет «падает» ещё порядка 60-80 тыс.км. Так что, если машина не новая, а всё ещё на ходу, то прошла она не менее 200 тыс.км. Со скрученным спидометром, разумеется.

Принцип работы фильтра DPF для дизельного двигателя Opel

Для обеспечения соблюдения европейского экологического стандарта Euro 5 мотор серийно оснащён сажевым фильтром DPF. Для неопытных водителей, лишь недавно пересевших на Astra или Corsa с более простых автомобилей, время от времени становится проблемным резкое изменение звука работы двигателя вкупе с ростом расхода солярки. «Ларчик» открывается просто: бортовой компьютер запускает процедуру регенерации сажевого фильтра.

Чтобы довести процедуру до логического завершения, следует выполнить две операции:

  • продолжать движение с включенным двигателем;
  • контролировать число оборотов на уровне не ниже 2000.

Регенерация DPF занимает не более 15-20 минут. Повторяется процесс каждые 1,3-1,5 тыс.км. пробега в зависимости от условий эксплуатации (по городу, или за городом).

Автокомпьютерные «умельцы» могут выжать из Z13DTH достаточно много интересных «фишек». Для этого следует досконально владеть процедурой работы с контроллером FIAT Magneti Marelli MJD6F3. Обязательной процедурой перед тюнингом является диагностическая проверка и устранение ошибок. Всё это время (порядка 50 минут, в том числе, чтение программы – 30 минут, запись – 20 минут) зажигание должно находиться во включённом состоянии, с подсоединённым внешним источником питания.

Контроллер – электронное сердце мотора Z13DTH

Чип-тюнинг этого мотора, как и многих других дизелей и атмосферников, начинается с увеличения максимального вращающего момента. Несколько операций с программным комплексом блока управления – и его уровень «подрастает» до 230 Н*м.

Данная операция неизбежно ведёт к снижению срока службы мотора.

Тюнинг по желанию клиента после прошивки может изменить следующие технические характеристики мотора Z13DTH:

  • повысить мощность с 90 до 115 л.с.;
  • отключить DPF;
  • произвести программную остановку работы клапана EGR.

Если возникает необходимость замены двигателя, найти на просторах Рунета сайты с предложениями контрактных двигателей Z13DTH в сборе не составит труда. Следует учесть, что двигатель, проверить который нельзя без установки и прогона, предоставляется гарантия 2 недели. При обнаружении в сроки тестового использования двигателя окончательно неисправных деталей и узлов, производится их замена

Доля Z13DTH в линейке моторов для машин Astra третьего поколения

По истечению гарантийного претензии, как правило, не принимаются. Кроме того, покупателю будет отказано в замене в случае нарушения пломб на моторе и гарантийных меток поставщика.

В течение всего гарантийного срока поставки контрактного двигателя следует хранить официально утверждённые сторонами фото- и видеоотчеты отгрузки.

Также не будет производиться бесплатная замена узлов, если двигатель до установки на автомобиль подвергался механическому стороннему воздействию. Средняя цена на контрактный двигатель Z13DTH составляет 50-55 тыс.руб.

Данный мотор занимает пятое место среди всех модификаций силовых агрегатов, которыми оснащались автомобили Opel Astra H (6,4%). Этот показатель – свидетельство большого доверия покупателей к машинам с данным типом силовых установок. Оно зиждется на высокой надёжности всех систем, отличной ремонтопригодности и взаимозаменяемости узлов и деталей. И потрясающе низком расходе дизельного топлива.

Пропала тяга и увеличился росход

Skorp9, на диагностике был или.

бил, никаких ошибок компютер не видает

бил, никаких ошибок компютер не видает

топливный фильтр давно менял?

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

Фильтр топливный и воздушный поменять и сменить АЗС попробовать Дизель любит очень сильно чистый воздух и топливный мог замерзнуть.

ИМХО может банально солярка плохая попалась или фильтр подмерз

поменял топлевний фильтр хотя 600 км назад менял все фильтра с заменой масла,и заправляюсь на "шел" залил тот дороже дизель и без результата

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

Не в топливе думаю дело.Ищи толковое СТО.Отсутствие ошибок не о чем еще не говорит.Если диагност заканчивает свою диагностику фразой-Ошибок нет едьте дальше у вас все в порядке-вали подальше от таких специалистов.

Skorp9, Любо,в каком ты нас.пункте находишься?

Не в топливе думаю дело.Ищи толковое СТО.Отсутствие ошибок не о чем еще не говорит.Если диагност заканчивает свою диагностику фразой-Ошибок нет едьте дальше у вас все в порядке-вали подальше от таких специалистов.


Skorp9, Любо,в каком ты нас.пункте находишься?

добавь в профиль, может кто посоветует мастера толкового по месту

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

на сервесе вирезали,с нашим топлевом забивается

Проблемы с расходом и динамикой начались до удаления катализатора или после?

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

А был рождён, чтобы бежать

Andre_71, наверное после. Это я так, предположил и не более.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Если я буду такой как все, кто тогда будет такой как я?

Ты решила свою проблемку?

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

Советую слить с бака всю мочу механическим путем, и залить литров 20 хорошей солярки типа с азс wog

Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника

Может и не причем, но у меня именно после удаления ката вырос расход раза в два

Если я буду такой как все, кто тогда будет такой как я?

Еще не совсем))

Может и не причем, но у меня именно после удаления ката вырос расход раза в два

после того как удаляют каталезатор нада чтоб в том месте тоисть в баняке наварили перегородки для опора турбини,если незделать етого может больше пить и комп будит видавать ошибку

Изменено: jenichka, 21 Декабрь 2013 - 10:53

Если я буду такой как все, кто тогда будет такой как я?

Та да. Просто так прикалываемся, помогать не хотим.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Skorp9, Зы)) если будут нужны механические обманки, то у нас с Жорой есть аж две!

Andre_71, спасиб за мноХа-мноХа полезной инфы)

Если я буду такой как все, кто тогда будет такой как я?

Skorp9, Зы)) если будут нужны механические обманки, то у нас с Жорой есть аж две!

Andre_71, спасиб за мноХа-мноХа полезной инфы)

Все коды ошибок Опель Астра: расшифровка и способы исправления неисправностей


Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.

Как выполнить проверку?

Признаком имеющейся ошибки в блоках управления является горящий значок «Check Engine» в левой части спидометра. Одним из способов является считывание ошибок при помощи диагностического сканера, который может считывать коды и показывать их на экране компьютера вместе с расшифровкой обозначения. Но такое устройство имеется не у каждого владельца. Поэтому более распространённым способом является самостоятельное определение кода и поиск её в таблице кодов ошибок Опель Астра H на русском языке. Способ выведения данных зависит от типа коробки скоростей на Opel Astra.


Лампочка "Check Engine"
Сканер для считывания кодов

Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:

На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:

  1. Сесть за руль автомобиля.
  2. Вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение включённого зажигания.
  3. Нажать со средним усилием на педаль тормоза и удерживать её в таком положении.
  4. Перевести селектор коробки передач в режим «Drive».
  5. Поворотом ключа отключить зажигание и отпустить педаль тормоза.
  6. Любой ногой нажать одновременно на педали тормоза и газа со средним усилием.
  7. Включить зажигание двигателя.
  8. Через несколько секунд на экране появится код ошибки, который можно считать.

Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.

На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.

Как правильно расшифровать?

Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.

Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:

  • литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
  • литера C говорит о проблемах в ходовой части;
  • литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
  • литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).

Комбинация Опель Астра с горящим индикатором «Check Engine»

Существует три варианта классов:

  • цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
  • цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
  • цифра 3 является резервной.

При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.

Имеются следующие вариации ошибок:

  • цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
  • цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
  • цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
  • цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
  • цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
  • цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.

Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.

Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:

Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).

Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:

Датчики

Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.

О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.

Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.

На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.

Проблемы с двигателем

Одной из самых частых причин горения лампы «Check Engine» являются ошибки 030101, 030201, 030301 или 030401, сигнализирующие о пропусках зажигания в цилиндрах. При этом наблюдается «троение» двигателя, рывки и повышенный расход топлива. Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, который часто выходит из строя. В этом случае поможет только его замена.

На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.

После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).

Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.

Неполадки в электропроводке

Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.

На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.

Прочие проблемы

Сброс ошибки

После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выключить зажигание, нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега. Через 3 секунды на дисплее появится индикация интервалов, выглядящая как надпись «InSP 15000» или «InSP 0».
  2. Удерживая кнопку нажать на педаль тормоза и включить зажигание.
  3. Не отпуская кнопку и педаль выждать 10–12 секунд, на дисплее появится надпись «InSP 35000» для бензиновых машин и «InSP 50000» для дизельных. Какое-то время будет наблюдаться мигающая надпись InSP, которая потом исчезнет.

Видео

Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.

Опель астра h z13dth пропала тяга

Отписываюсь.
Катализатор Снял,он как новый.Ну снял думаю, прокачусь.Ни чего не изменилось
Егр почистил,заслонка новая стоит.Чего делать не знаю.
Думается мне что перепускной хандрит на турбине.Туда не подлезть. Надо пол машины разобрать

Ramz,

хоть и нет ошибок, Опкомом можно снять логи давлений, температур и прочего в движении. Уверен что-то да покажет. Вами снятые параметры на холостых - хорошо, но видеть тоже самое в динамике, когда не тянет - еще лучше. Поездите с лаптопом, думаю польза будет.
Логи Опкома (*.CSV) нормально обрабатываются в Эксцеле, графики и т.п..

Все же интересно что с вашим ДМРВ. Эти два параметра не должны отличаться аж в два раза. Правда у Вас и раньше было такое и как ни странно ехало. ДМРВ от другой машины?
Calculated Air Flow,52 kg/h
Mass Air Flow Sensor,27 kg/h

Не знаю.я ни менял его.(Почистил его сегодня, вместе с Егоркой.)Странно что ОД ни чего ни нашли.Покатаюсь с лаптопом,посмотрим что нарисует.
Вот такой вот звук(Хотя наверно не понятно ни чего ) http://www.youtube.com/watch?v=QmBi2Qdq4NE

Я как доктор Хаус, методом тыка

Вообщем так:Где то до 1800 тянет вяло,потом она начинается как бы рваться вперед(она хочет, но кто то за зад держит) и появляется Треск.Треск проходит где-то к 3000.И тут она полетела. Как то так

[quote="Ramz"]
Вообщем так:Где то до 1800 тянет вяло,потом она начинается как бы рваться вперед(она хочет, но кто то за зад держит) и появляется Треск.Треск проходит где-то к 3000.И тут она полетела. Как то так

Вчера после промывки ЕГР похожее получилось и на моей.Только нет треска и сильно дымит,горит чек. Завтра поеду разбираться. У товарища на точно такой Зафирке треск стоял от турбины.Лопасти били по корпусу улитки. Поговорю и за твой случай. За каталик прости,но ведь речь шла о глушаке .По результату отпишусь.

Проблема: Двигатель Z13DTH, выхлопная система — Гул
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-H Caravan 2006… Z12XEP| Z13DTH| Z14XEP| Z16XEP| Z17DTH| Z17DTL| Z18XE| Z18XER| Z19DT| Z19DTH| Z19DTJ| Z19DTL| Z20LEH| Z20LEL| Z20LER Caravan
Рекламация: Клиент жалуется на гул при оборотах двигателя в диапазоне 1500-3500 об/мин.
Причина: Гул возникает по причине резонанса на частоте около 300 Гц в диапазоне оборотов двигателя 1500-3500 об/мин.
Изготовление: Резиновая подвеска заднего глушителя изменена (с номера детали: 13212368/номер по каталогу: 58 52 508 на номер детали: 90466668/номер по каталогу: 8 52 726). Использовать на заводе следующим образом: a.) Gliwice: От 2007 гв b.) Ellesmere Port: W0L0AHL487003923 (27.8.2006). c.) Antwerpen: W0L0AHL3575034177 (28.09.2006) d.) Bochum: W0L0AHL3572073700 (20.11.2006)
Устранение неисправности::
В случае жалобы клиента необходимо заменить резиновую подвеску задней секции глушителя на деталь номер 90466668 / номер по каталогу 8 52 726.
Функциональная группа: L — топливная и выхлопная системы
Группа неисправности: 14 — шумы или вибрация
Код неисправности: Отсутствует
.

Вообщем гонял к дизелистам(Знакомым)Нашли они виновника:
Клапан, электромагнитный, пускатель выводного вакуумного регулятора турбонагнеталеля.Вот он гад:Изображение

Говорят травит воздух.в него входит,но не выходит.Поэтому турбо и не работает.Вот. Возможно ли такое?

Читайте также: